Китайский аналог ленд крузер прадо

Обновлено: 15.05.2024

Китайский «Land Cruiser» за два миллиона: большой тест

Год назад я получил неожиданное приглашение от компании GAC — посетить автосалон в Гуанчжоу. О марке GAC в России тогда знали лишь немногие, да и сейчас знатоков негусто. Бренд создали десять лет назад, а первые машины пошли в продажу в 2010 году — исключительно на китайском рынке. Сейчас модельная линейка включает больше десятка машин, а позиционируют марку как «массовый премиум».

До начала торговой войны с США компания GAC всерьез целилась на заокеанский рынок. И на европейский тоже: марка выставлялась на мотор-шоу в Детройте и Париже. А на родине GAC, между ­прочим, несколько раз занимал первое место в рейтинге удовлетворенности потребителей.

Китайцы любят менять планы, но за истекшие месяцы у ГАКа концепция не поменялась: запуск на нашем рынке состоялся. За кроссовером GS8 должны последовать дорогой минивэн GM8 (с тем же силовым агрегатом) и средне­размерный кроссовер GS5.

А пока мы не без труда выцарапали буквально на полдня первый поставленный на учет экземпляр GS8, который играет в одной лиге с такими машинами, как Kia Sorento Prime, - под честное слово не тонуть в грязи и не отрывать бамперы.

Выглядит GAC GS8 монументально: хром и массивный черный кузов — классика жанра, подчеркнутая большими светодиодными фарами и задними фонарями с трехмерным эффектом. Издалека можно принять за Land Cruiser или Highlander.

На открывание дверей с брелока автомобиль реагирует приветственным светом. Нажимаю еще две клавиши — автопуска двигателя и электропривода багажника. Пасмурному московскому утру добавляют света искры от контакта головы с пятой дверью. При росте 186 см под ней я не прошел!

Трехклассное обслуживание

Все версии GS8 на российском рынке семиместные. За последним рядом можно втиснуть две-три средние сумки. В небольшом подполье нашлось место штатному инструменту и свободной нише, глубины которой хватает для положенной набок баклажки незамерзайки.

Львиную долю площади пола занимают сложенные сиденья. Не для галочки ли они тут? За редким исключением, у машин длиной менее пяти метров галёрка не рассчитана на взрослых пассажиров. Забрался я назад, и тут же — хрясь! Откидывая на место спинку второго ряда, фотограф пребольно приложил ею мне по коленям. Даже продольная регулировка среднего ряда и настраиваемый наклон спинки третьего не улучшат моего положения — ногам тесно!

Вот во втором ряду просторно. Жаль, обогрева сиденья нет. А передние сиденья, руль и ветровое стекло греются. Конечно, с эффективностью не всё в порядке, даже при нулевой температуре «грелки» раскочегариваются очень вяло, но лучше так, чем никак.

Явных огрехов сборки не видать. Замки срабатывают с первого раза, панели подогнаны аккуратно, люфт клавиш — в пределах приличий, усилия на них выверенные. Разве что отстрочка местами неровная. Иронию по поводу аромата новых китайских автомобилей оставьте в прошлом — она неактуальна.

Проблема с удобной посадкой типична для азиатских машин: подушка сиденья короткая. И по углу она не регулируется, только по высоте.

Сборная мира

Китайцы обновляют машины очень часто. Вот и вышедший в 2016 году GAC GS8 к трехлетию претерпел рестайлинг. Единственный доступный для него бензиновый турбомотор 2.0 прокачали с 201 л.с. и 320 Н·м до 252 л.с. и 390 Н·м. К нам пока будут поставлять «дореформенные» машины. Как долго — вопрос открытый. В Китае явно не собираются продолжать сборку «дорестайла» специально для нас.

Старую версию мотора из уважения к нашим налоговым обстоятельствам ужали до 190 сил и 300 Н·м. Значит, и от 252 «лошадей» в перспективе точно отнимут пару ­лишних.

Двигатель идеально ведет себя на холостых, но с ростом оборотов на статус премиума (даже «массового») не тянет. Его отчетливо слышно уже при 2300–2500 об/мин. В городе — с постоянными разгонами — это начинает утомлять. При равномерной же езде GS8 не шумнее одноклассников.

Взгляд за океан

Представьте себе кроссовер, заточенный под американские вкусы. Только не рамный и без могучего мотора. Ездить на «восьмерке» нужно вальяжно и неспешно — степенно. Не ждать реактивного усилия на руле и не удивляться кренам. Мириться с ровным, но не будоражащим кровь разгоном. И тогда наступит гармония.

А потому отлично, что тут стоит классический автомат, а не модный преселектив. Опираясь на опыт общения с роботами на китайских машинах, могу с уверенностью сказать, что два сцепления не спасают их от тормознутости. Здесь же 6-ступенчатый автомат Aisin, причем китайцы утверждают, что коробки приходят в сборе из Японии.

Компаньоны у фирмы GAC и правда именитые. Муфту подключения задней оси (есть и переднеприводные версии, более дешевые), цепь ГРМ и турбину поставляет BorgWarner. На электронных блоках блестят логотипы Bosch и Continental. Оптика — от проверенных десятилетиями компаний Koito и Osram. Солидно!

Зачем здесь подрулевые лепестки? Как с ними, так и без них (например, в режиме «спортивный») коробка суетливо скачет по ступеням, но на разгоне такая активность никак не сказывается. Не так уж это и много — 190 сил на двухтонную тушу.

На полноприводных GS8 стоит система адаптации к дорожному покрытию, этакий упрощенный аналог лендроверовской программы Terrain Response. Измеренный мной клиренс тоже далеко не символический — 210 мм под штатной пластиковой защитой картера. Вездеход?

Не знаю! Сдержал слово — не стал топить машину в грязи. Но поперечные стыки и «лежачие полицейские» заставили усомниться в адекватности настроек подвески. Крены в поворотах — это не страшно, а вот тихо и упруго отрабатывать неровности хорошая машина обязана. GAC шумно проходит кочки и ямки даже среднего калибра, - к российским «направлениям» он готов на троечку.

На амбразуру

Главный вопрос — сколько? Базовый переднеприводный GS8 стóит 1 898 000 рублей. За машину со всеми ведущими просят 2 298 000 рублей. Еще на 200 тысяч дороже топовый вариант, хотя предлагаемый за эту доплату набор не слишком щедрый: система контроля качества воздуха, фоновая подсветка салона, коленные подушки безопасности и адаптивный «круиз» с автоторможением и контролем полосы.

Амбициозно! Особенно если вспомнить, как Haval, уже хорошо раскрутившийся в России, пинали за ценник 1,5–1,8 млн рублей на модели F7 и F7x. И даже самоубийственно, если сравнить с ценами на Kia Sorento Prime (от 2 024 900 рублей с передним приводом и от 2 174 900 — с полным) и Hyundai Santa Fe (только со всеми ведущими, минимум 2 099 000 рублей). Самые популярные иномарки в России! А кому известен GAC?

Первых дилеров завели в Москве, Санкт-Петербурге и почему-то во Вла­димире.

Сроки начала поставок размыты.

GAC GS8 2.0T AWD

Длина / ширина / высота / база 4836 / 1910 / 1770 / 2800 мм
Объем багажника 860 л
Двигатель бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1991 см³; 140 кВт / 190 л.с. при 5200 об/мин; 300 Н·м при 1750–4000 об/мин
Время разгона 0–100 км/ч 10,5 с
Топливо / запас топлива АИ‑95 / 65 л
Расход топлива при скорости 90 км/ч 6,8 л/100 км
Трансмиссия полный привод; А6


Качество сборки, оснащение, именитые поставщики
Цена!

Номинант Гран-при «За рулем» 2020

GAC GS8 — одна из новинок. А вот лучшая она или нет в своем классе, решать вам. Нам важно ваше мнение!

Голосование уже началось. Среди проголосовавших читателей мы разыграем три автомобиля Лада Веста.

Китайский клон 200-го «Крузака» выйдет на рынок, когда уйдет оригинал

Нелегальный китайский клон Toyota Land Cruiser 200 под названием Hengtian L4600 все-таки выйдет на рынок — во второй половине 2021 года, т.е. с большим отставанием от первоначальных планов. Информацию о таком дедлайне со ссылкой на свои источники в компании Hengtian Automobile опубликовал ресурс sina.cn.

По данным издания, этот рамный внедорожник будет предлагаться на внутреннем рынке КНР по цене от 400 000 юаней (=4,6 млн рублей).

L4600 — настоящий «долгострой», установочную партию модели выпустили еще в 2016 году , в апреле 2020-го были распространены фирменные фото машины, однако вопреки обещаниям в 2020-м внедорожник в продажу не поступил.

L4600 изредка встречается на дорогах КНР, однако эти экземпляры — тестовые прототипы либо машины, переданные производителем для опытной эксплуатации полиции или военным. Китайский «Крузак» до сих пор не завершил цикл дорожных испытаний. Sina.cn опубликовал новые фото внедорожника — с кузовами красного и желтого цветов. Пока L4600 видели только в белом, серебристом и синем оттенках.

Интересно, что выход Hengtian L4600 по времени совпадает с прекращением продаж настоящего Toyota Land Cruiser 200, которого вот-вот сменит абсолютно новый Land Cruiser 300.

Длина, ширина и высота L4600 составляют 5089, 2026 и 1872 мм соответственно, размер колесной базы — 2950 мм. Для сравнения: длина, ширина и высота оригинального Toyota Land Cruiser 200 — 4950, 1980 и 1955 мм, а его колесная база — 2850 мм.

На китайском автомобиле предполагается использовать 4,6-литровый бензиновый агрегат FT8VG46KH производства Futai Power Co., он развивает мощность 286 л.с. На выбор предложат ручную или автоматическую коробки передач (у обеих по шесть ступеней). Салон будет в пяти- или семиместном исполнениях.

К слову, оригинальный Land Cruiser 200 в Китае производили на совместном предприятии FAW-Toyota с 2008 по 2016 год. От локального выпуска отказались из-за низкого спроса, поэтому с 2016-го по 2020-й в Поднебесную модель завозили в готовом виде из Японии, и стоила она очень дорого — от 771 000 юаней (почти 9 млн рублей).

В России японский внедорожник продается по цене от 5 412 000 рублей. Таким образом, китайская копия окажется несильно дешевле.

Компания Hengtian Automobile основана в 2011-м, она владеет автомобильным заводом полного цикла мощностью 100 000 машин в год в городе Яань провинции Сычуань. До сих пор Hengtian специализировалась только на производстве пикапов, L4600 станет ее первым пассажирским автомобилем.

Китайская копия прадо 120. Аналог Land Cruiser Prado из Китая представят в России



Haval H9 2019 - один из самых роскошных внедорожиков в бюджетном сегменте

Китайские автомобили-копии и их технические характеристики

Hengtian L4600 производит компания Hengtian Automobile. Он является копией Land Cruiser 200. Внедорожник оснащен мотором с объемом 4,6 литра, который выдает 286 л. с. Есть версии с механическим управлением и коробкой-автоматом. Планировалось сделать две модели: с баком объемом 3 и 4 литра. Но от этой идеи отказались.

Dadi Shuttle сейчас не выпускается. Производство остановилось в 2007 году из-за множества негативных отзывов. Модель продается на вторичном рынке. Технические характеристики этого китайского аналога Тойоты Ленд Крузера Прадо далеки от оригинала:

Dadi Shuttle выпускался только с механической коробкой передач. Сделана она была неудобно: передачи нужно постоянно искать.


Автомобиль прекращал работать уже через 15 тысяч км пробега.

Trumpchi GS8 – современный и качественный китайский Тойота Лэнд Крузер Прадо. Выпущен в 2021 году, считается прямым конкурентом Toyota Prado.

Технические характеристики автомобиля:

BAW Land King – вот как называется китайский Тойота Прадо 120. Обладает передней торсионной подвеской и задней пружинной. Выпускается с тремя версиями бензинового двигателя:

Китайская копия Тойота Ленд Крузер Прадо 120 оснащена 4-ступенчатой коробкой-автоматом. Автомобиль перестали выпускать в 2009 году. Сейчас его можно купить на вторичном рынке. В 2021 году представлена новая версия машины с измененными капотом, фарами и крыльями. Бензиновые агрегаты современного авто выдают до 150 лошадиных сил.

Технические характеристики Haval H9:

Все китайские аналоги Тойоты уступают оригиналу в электронном оснащении.

Лэнд Крузер оборудован круиз-контролем Crawl Control, который позволяет автомобилю преодолеть любое бездорожье. Китайцам об этом остается только мечтать.

Китайские аналоги стоят на порядок дешевле, чем японский Прадо. Цена нового Haval H9 составляет 2,5 миллиона рублей. По оснащению автомобилю соответствует Toyota Land Cruiser в комплектации Elegance. Ее цена – 3,3 миллиона рублей.

Стоимость аналога Прадо 120 – BAW Land King – составляла от 30 до 44 тысяч долларов. Цена на вторичном рынке в несколько раз меньше.

Отзывы владельцев китайского Прадо и тест-драйв Dadi Shuttle на вторичном рынке

В обязательном порядке перед покупкой автомобиля на вторичном рынке проведите тест-драйв внедорожника. Это может отговорить вас от покупки машины по цене от 200 до 350 тысяч рублей. Начать стоит с того, что большинство китайских автомобилей за 7-8 лет езды по российским дорогам превращались в ненадежный и разваливающийся транспорт. Если говорить про Дади, то чаще всего встречаются следующие недостатки:

  • Джип перестает слушаться педали газа — обороты набираются, как сами того захотят;
  • Коробка передач формально становится автоматом. Водителю необходимо лишь включить любую передачу;
  • Двигателю стоит отдать должное — он спокойно выдерживает любые испытания;
  • Все функциональные возможности, которые входят в комплектацию, зачастую переставали работать через 5 лет.

По этой причине будет лучше посмотреть на модели других производителей, чем отдавать такие деньги за ненадежный автомобиль. В скором времени он вовсе исчезнет с российских дорог, ведь сломалось уже практически все, что могло. Владельцам такой техники приходится регулярно выделять большие деньги на ремонт, иначе использовать автомобиль будет невозможно. Владельцы редкого автомобиля просят за него слишком большие деньги, но вы можете попробовать поторговаться, если так желаете приобрести его. Большинство владельцев внедорожников готовы предложить огромные скидки, дабы поскорее избавиться от проблемного авто.

Комплектации и их особенности

Большинство копий Прадо выпускается в двух комплектациях: пяти- и семиместные. Вторая версия стоит дороже. Но она более удобна для больших семей.

Haval H9 производят в единственной комплектации под названием Elite. В кузове машины семь мест.

Toyota Land Cruiser выигрывает у китайцев. Машина выпускается сразу в четырех вариантах:

Максимальные комплектации оснащены датчиком дождя, уникальной технологией Safety Sense, отделкой из натурального алюминия и дерева. Китайцы этим похвастаться не могут. Для отделки салона используются искусственные материалы, электрообеспечение находится на низком уровне.

Что имеем в итоге

Итак, китайцы делают копии более , в этом нет никаких сомнений. В то же время, основное сходство проявляется в экстерьере автомобилей, где они могут быть практически полностью идентичными. Заглянув же под капот или в салон машины, мы увидим новое и оригинальное авто. При этом характеристики китайских моделей, как правило, сильно отстают от оригиналов.

С другой стороны, это позволяет приобрести стильное транспортное средство с узнаваемыми чертами по вполне приемлемой стоимости. Но вот есть ли смысл экономить на качестве? Что ж, решать только вам.

Видео обзор китайского аналога Ленд Крузер 200:

DADI SHUTTLE – неудавшаяся копия легендарного японского автомобиля Land Cruiser Prado. Многие китайские разработчики испытывают тягу к копированию моделей боле успешных компаний, но такая мода закончилась несколько лет назад. Сейчас многие производители изменили свое отношение и начали выпускать уникальные авто. Сейчас на вторичном рынке можно найти множество интересных предложений китайского автопрома, дизайн которых был полностью скопирован с популярных моделей того времени. В 2006 году мир увидел одну из первых копий Ленд Крузер Прадо под названием Derways Shuttle. В некоторых странах, где продавался автомобиль, его называли Dadi, но это ничего не меняет.

Дади Шатл оснащался китайскими технологиями и комплектующими и получил не так много преимуществ. В первую очередь отзывы владельцев Dadi Shuttle говорят об ужасном качестве, а визуальное сходство с Prado владельцам приходилось улучшать самостоятельно, приобретая множество дополнительных аксессуаров.

Экстерьер и интерьер китайского авто

Китайский Ленд Крузер Прадо внешне не отличить от оригинала. Размеры немного превышают настоящую Тойоту, но визуально это незаметно. Авто имеет следующие габариты:

Колеса копии на 100 мм больше чем у оригинала и составляют 2 м 95 см.

Отличается от оригинала кузов Trumpchi GS8. Особенности автомобиля:


Эти характеристики делают Trumpchi GS8 индивидуальным, в отличие от абсолютных копий Dadi Shuttle и Hengtian L4600.

Габариты авто: 480 см в длину, 190 см в ширину и 177 см в высоту. Вес машины варьируется от 1840 кг до 2 тонн, в зависимости от комплектации.

Кузов Haval H9 на 16 мм длиннее оригинала и составляет 4856 мм. Разница в колесной базе – 10 мм (2800 мм у копии). Китайский прадо, фото, где его невозможно отличить от оригинала:

Только по интерьеру определите подделку. Если в Toyota Prado все консервативно, то у китайца показная роскошь. Везде вставки под дерево, которые издают блики на солнце, сопла системы обдува окантованы под металл. Выбиваются из общего дизайна барометр, компас и альтиметр, расположенные над центральной консолью.

Интерьер Dadi Shuttle получился провальным. Весь бюджет создатели китайской копии Тойоты Лэнд Крузера Прадо потратили на внешний облик. Дешевые материалы, несуразный дизайн – все это отталкивало покупателей.

Внутреннее оснащение Hengtian L4600 не отличить от настоящей Toyota Land Cruiser. Но материалы все еще вызывают вопросы. Вновь выигрывает интерьер Trumpchi GS8. Сидения, обитые кожей, на руле и передней панели вставки под дерево, пластик высокого качества.

Салон китайского джипа, похожего на Тойоту Прадо, семиместный. На последнем ряду сидений комфортно разместятся дети или подростки. Передние кресла имеют широкий выбор регулировок. Во втором ряду много свободного пространства.

Если сложить сидения второго и третьего ряда, объем багажника составляет 2000 литров.

Интерьер и экстерьер Дади Шатл

На территории России продажи стартовали в 2007 году. Модель на рынке продержалась чуть больше года, после чего копию сняли с продажи. Ее можно найти лишь на вторичном рынке. Автомобиль оснащался откровенно плохими китайскими технологиями того времени, которые очень далеки от совершенства. Если бы компания не стала копировать популярную японскую модель, то будущее бренда стало бы более привлекательным. Шатл не угадал аудиторию, хотя в каждой стране было продано по несколько сотен автомобилей. Машина обладала такими особенностями дизайна:

  • По внешности модель действительно очень напоминает Прадо предыдущего поколения, но особенности плагиата не дали сделать автомобиль идентичным;
  • Подробно осмотрев машину возникает ощущение неоднозначности — привлекательные формы сочетаются с отвратительным качеством сборки;
  • Даже невооруженным взглядом можно разглядеть неравномерные зазоры, расположенные по всему кузову джипа;
  • Салон получился очень дешевым, весь бюджет китайские разработчики израсходовали на внешний облик.

Dadi Shuttle получился провальным внутри, поэтому покупатель мог обратить внимание на модель лишь из-за привлекательного внешнего облика. К тому же это преимущество рассеивалось после преодоления первых 50 тыс

км пробега, когда автомобиль начинал буквально разваливаться на ходу. Если бы компания вложила больше денег в оснащение салона и хорошую комплектацию, то преимуществ у покупателя стало бы на порядок больше. Формируется такое мнение, что дизайном внутреннего пространства занимался человек, совершенно не знакомый с тенденциями автомобильного мира.

Реальные отзывы покупателей

Максим, 40 лет: «Мечтал о Тойота Лэнд Крузер Прадо, но машина мне не по карману. Купил китайский Haval H9 с идентичным внешним видом и похожими техническими характеристиками. За 2 года откатал 70000 км и практически не имею нареканий. Раздражает вибрация двигателя и звук биения при торможении. Производитель без проблем поменял тормозные диски. Звук уменьшился, но не исчез».

Иван, 25 лет: «Хотел себе внедорожник, но заработал только на китайца. Купил Trumpchi GS8. Как для первого в жизни автомобиля, машина неплохая. Выглядит не так стильно, как Прадо, и в гололед на ней не поездишь. Но лет 5, пока не насобираю на Тойоту, выдержит».

Особенности технических характеристик Derways Shuttle — китайской копии Прадо

  • Модель 2006 года разработки оснащалась 2,4-литровым мотором, который производил скромные 126 лошадок;
  • Расход топлива достаточно большой. На 100 км пробега уходило около 12 литров бензина в смешанном цикле;
  • Не лучшая динамика. До сотни автомобиль разгонялся аж за 14 секунд;
  • Механическая коробка передач, которую создали специалисты компании имела уникальную конструкцию — передачи нужно было постоянно искать, а привыкнуть к этому просто невозможно;
  • Китайские технологии ограничились тремя педалями, рулем и рычагом коробки передач.

Никаких полезных технологий не предусмотрено. В комплектации Дади Шатл вы сумеете прочесть о наличии кондиционера, но это лишь украшает технические параметры. Примерно через 15 тыс. км пробега он просит заправки, после чего просто ломается.

За знакомство!

Год назад я получил неожиданное приглашение от компании GAC — посетить автосалон в Гуанчжоу. О марке GAC в России тогда знали лишь немногие, да и сейчас знатоков негусто. Бренд создали десять лет назад, а первые машины пошли в продажу в 2010 году — исключительно на китайском рынке. Сейчас модельная линейка включает больше десятка машин, а позиционируют марку как «массовый премиум».

До начала торговой войны с США компания GAC всерьез целилась на заокеанский рынок. И на европейский тоже: марка выставлялась на мотор-шоу в Детройте и Париже. А на родине GAC, между ­прочим, несколько раз занимал первое место в рейтинге удовлетворенности потребителей.

Китайцы любят менять планы, но за истекшие месяцы у ГАКа концепция не поменялась: запуск на нашем рынке состоялся. За кроссовером GS8 должны последовать дорогой минивэн GM8 (с тем же силовым агрегатом) и средне­размерный кроссовер GS5.

Выглядит GAC GS8 монументально: хром и массивный черный кузов — классика жанра, подчеркнутая большими светодиодными фарами и задними фонарями с трехмерным эффектом. Издалека можно принять за Land Cruiser или Highlander.

На открывание дверей с брелока автомобиль реагирует приветственным светом. Нажимаю еще две клавиши — автопуска двигателя и электропривода багажника. Пасмурному московскому утру добавляют света искры от контакта головы с пятой дверью. При росте 186 см под ней я не прошел!

Трехклассное обслуживание

Все версии GS8 на российском рынке семиместные. За последним рядом можно втиснуть две-три средние сумки. В небольшом подполье нашлось место штатному инструменту и свободной нише, глубины которой хватает для положенной набок баклажки незамерзайки.

Львиную долю площади пола занимают сложенные сиденья. Не для галочки ли они тут? За редким исключением, у машин длиной менее пяти метров галёрка не рассчитана на взрослых пассажиров. Забрался я назад, и тут же — хрясь! Откидывая на место спинку второго ряда, фотограф пребольно приложил ею мне по коленям. Даже продольная регулировка среднего ряда и настраиваемый наклон спинки третьего не улучшат моего положения — ногам тесно!

Вот во втором ряду просторно. Жаль, обогрева сиденья нет. А передние сиденья, руль и ветровое стекло греются. Конечно, с эффективностью не всё в порядке, даже при нулевой температуре «грелки» раскочегариваются очень вяло, но лучше так, чем никак.

Цена китайского внедорожника

Некоторые модификации китайских внедорожников наполняли свой ресурс заимствованными материалами и техническими копиями, примером этому является Dadi Shuttle, однако дизайнеры не смогли добиться качественного уровня японского источника. Предприятие Dadi в своем автопроизводстве использовало в основном китайскую технику, что привело к нелестным отзывам во время продаж нового китайца. Этот китаец появился на российском рынке в 2007 году со стоимостью 350 тысяч рублей, что считалось недешевым удовольствием.

Сборная мира

Китайцы обновляют машины очень часто. Вот и вышедший в 2021 году GAC GS8 к трехлетию претерпел рестайлинг. Единственный доступный для него бензиновый турбомотор 2.0 прокачали с 201 л.с. и 320 Н·м до 252 л.с. и 390 Н·м. К нам пока будут поставлять «дореформенные» машины. Как долго — вопрос открытый. В Китае явно не собираются продолжать сборку «дорестайла» специально для нас.

Старую версию мотора из уважения к нашим налоговым обстоятельствам ужали до 190 сил и 300 Н·м. Значит, и от 252 «лошадей» в перспективе точно отнимут пару ­лишних.

Двигатель идеально ведет себя на холостых, но с ростом оборотов на статус премиума (даже «массового») не тянет. Его отчетливо слышно уже при 2300–2500 об/мин. В городе — с постоянными разгонами — это начинает утомлять. При равномерной же езде GS8 не шумнее одноклассников.

Взгляд за океан

Представьте себе кроссовер, заточенный под американские вкусы. Только не рамный и без могучего мотора. Ездить на «восьмерке» нужно вальяжно и неспешно — степенно. Не ждать реактивного усилия на руле и не удивляться кренам. Мириться с ровным, но не будоражащим кровь разгоном. И тогда наступит гармония.

А потому отлично, что тут стоит классический автомат, а не модный преселектив. Опираясь на опыт общения с роботами на китайских машинах, могу с уверенностью сказать, что два сцепления не спасают их от тормознутости. Здесь же 6-ступенчатый автомат Aisin, причем китайцы утверждают, что коробки приходят в сборе из Японии.

Компаньоны у фирмы GAC и правда именитые. Муфту подключения задней оси (есть и переднеприводные версии, более дешевые), цепь ГРМ и турбину поставляет BorgWarner. На электронных блоках блестят логотипы Bosch и Continental. Оптика — от проверенных десятилетиями компаний Koito и Osram. Солидно!

Зачем здесь подрулевые лепестки? Как с ними, так и без них (например, в режиме «спортивный») коробка суетливо скачет по ступеням, но на разгоне такая активность никак не сказывается. Не так уж это и много — 190 сил на двухтонную тушу.

На полноприводных GS8 стоит система адаптации к дорожному покрытию, этакий упрощенный аналог лендроверовской программы Terrain Response. Измеренный мной клиренс тоже далеко не символический — 210 мм под штатной пластиковой защитой картера. Вездеход?

Подводим итоги

Китайские авто Dadi Shuttle были предназначены для продажи на российском рынке и хочется верить, что в следующем своем пришествии они будут более качественными. Вполне возможно, что их низкая стоимость перестанет быть главным фактором для покупателей, хотя претензий к качеству металла и элементам интерьера по-прежнему остается много. Сегодня уцелевшие варианты Дади Дервейс Шаттл можно встретить на вторичном рынке, но прежде чем совершать покупку, следует все хорошо обдумать и не делать поспешных выводов.

На амбразуру

Главный вопрос — сколько? Базовый переднеприводный GS8 стóит 1 898 000 рублей. За машину со всеми ведущими просят 2 298 000 рублей. Еще на 200 тысяч дороже топовый вариант, хотя предлагаемый за эту доплату набор не слишком щедрый: система контроля качества воздуха, фоновая подсветка салона, коленные подушки безопасности и адаптивный «круиз» с автоторможением и контролем полосы.

Амбициозно! Особенно если вспомнить, как Haval, уже хорошо раскрутившийся в России, пинали за ценник 1,5–1,8 млн рублей на модели F7 и F7x. И даже самоубийственно, если сравнить с ценами на Kia Sorento Prime (от 2 024 900 рублей с передним приводом и от 2 174 900 — с полным) и Hyundai Santa Fe (только со всеми ведущими, минимум 2 099 000 рублей). Самые популярные иномарки в России! А кому известен GAC?

Первых дилеров завели в Москве, Санкт-Петербурге и почему-то во Вла­димире.

Сроки начала поставок размыты.

GAC GS8 2.0T AWD

Длина / ширина / высота / база

4836 / 1910 / 1770 / 2800 мм
Объем багажника
860 л
Двигатель
бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1991 см³; 140 кВт / 190 л.с. при 5200 об/мин; 300 Н·м при 1750–4000 об/мин
Время разгона 0–100 км/ч
10,5 с
Топливо / запас топлива
АИ‑95 / 65 л
Расход топлива при скорости
90 км/ч 6,8 л/100 км
Трансмиссия
полный привод; А6

— Китайские клоны Land Cruiser —

Вот она китайская подделка Land Cruiser 80. Но ничего общего с 80-й серией кроме штампов и другого оборудования (типа подвески), которые китайцы выкупили у Toyota она в принципе не имеет.

Но подходят они от 80-й серии, штамп то ведь один. Смесь получается.

Кузов FUQI 6500 сделан на основе пресс-форм Toyota Land Cruiser, официально купленных компанией у Toyota, т.е. хотя бы отчасти это лицензионная модель.
Существовало множество модификаций Fuqi 6500, были модификации с дизельными двигателями Iveco и Toyota, и бензиновыми VG30E от Nissan Terrano, раздатка тоже от Nissan Terrano. Трансмиссия предлагалась в двух видах, 5-ти ступенчатая механика или четырех ступенчатый автомат. Существовали как с откидными так и с распашными дверями, с кондиционером или климат-контролем. Подвеска была пружинная, тормоза дисковые. Конструкция подвески и кузова Fuqi полностью повторяет свой японский аналог. Привод был типа Part-Time т.е подключаемый а не постоянный. Предлагались как 5-ти так и 7-ми местные версии.

Рамный внедорожник BAW Land King с внутренним индексом BJ2032 завод BAW начал выпускать с 2001 года. Внешне и по конструкции основных узлов и агрегатов модель является практически полной копией Toyota Land Cruiser Prado (K2J90), причем часть комплектующих (светотехника, бамперы, часть деталей ходовой) у автомобилей унифицирована. Естественно, что трансмиссия у Land King попроще японского "донора" — механически подключаемый полный привод с демультипликатором без межосевого дифференциала. Передняя подвеска — торсионная, задняя — зависимая пружинная. Число мест — 5 или 7. На Land King устанавливают четыре бензиновых двигателя на выбор; базовый U486QE1 объемом 2,4 л R4 16V (130 л.с, 188 Н.м.), JM495QF-E объемом 2,7л R416V (150л.с, 235 Н.м.), или лицензионный двигатель Тоуоtа 5VZ-FЕ объемом 3,4 л V6 24V(185 л.с, 284 Н.м.), оснащаемый 4-ступенчатым "автоматом". В России продавался до 2009 года, цена начиналась от 28 000$ до 44 000$.

Краткая версия, полную найдете ниже по ссылке на источник:
ссылка на источник

Toyota Land Cruiser Prado 2007, двигатель бензиновый 4.0 л., 249 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — просто так

Машины в продаже


Toyota Land Cruiser Prado, 2004


Toyota Land Cruiser Prado, 2004


Toyota Land Cruiser Prado, 2005


Toyota Land Cruiser Prado, 2007

Комментарии 47

Вы уж определитесь с обвинениями. В то штампы куплены официально, подвеска тоже, моторы брендовые…а машина подделка.

К сожалению точной информации нет, были ли проданы штампы официально или просто скопированы.

Land King ))) Если бы Ульяновск купил лицуху, то пришлось бы назвать не «Патриот», а «Богатырь Руси» 💪

У уаза на ввходе один хрен говно будет.даже по лицензии

при такой цене говно будет не только у УАЗа. Инструменты Бош тому пример.

Что не так с инструментами Бош? Отличные инструменты, выносливые. Последние три года пока работал в строит фирме гл инженером полностью перешли на Бош. От дэвалта отказались, много подделок, макита ресурс меньше, хитачи вообще наагрузок не держит…В условиях ремонтов сажевых фильтров не всякий инструмент выдержит))) А ха 8 лет статистика у меня большая))) К стати очень хорошо показала себя Меtabo. Наудивление неубиваемый инструмент. Хилти.деньги на ветер))))

Я в сервисе Бош работал. Что такое качество Бош знаю не по наслышке.

У меня претензий ни каких.ресурсные, ремонтабельные, недорогие.
Пользовались ушм, шуруповерты, отбойник, перф, … Причем ушм брали много. Постоянно в работе 15-20машин. Было . В грязище, дождь, мороз, сажа…
.

На тот момент качество китайцев было аховым конечно. Судя по качеству сборки интерьера долго эти конструктора не жили я думаю)) Но что мешало Ульяновску купить лицензию и штамповать 80-ку вместо Патриота? Готовая удачная машина, народ бы счастлив был.

А при чем здесь народ. Деньги власть на разработку выделяла, деньги осваивались. А получилось, то что получилось

На тот момент качество китайцев было аховым конечно. Судя по качеству сборки интерьера долго эти конструктора не жили я думаю)) Но что мешало Ульяновску купить лицензию и штамповать 80-ку вместо Патриота? Готовая удачная машина, народ бы счастлив был.

вбухали бы млрд евро, а получили бы еще один мертворожденный проект типа Волга Сайбер.

Это разная ЦА, абсолютно

одинаковая. или ты реально думаешь можно собрать качественный продукт за гроши?

Китайские пикапы имеют ту же ЦА что и американский дорогой седан?

китайская техника как и собственно запчасти, не многим лучше нашей😂.
как вы не поймете. дело не в модели, не в железе. дело в менталитете!

Мы обсуждаем ЦА, а не качество изготовления в сферическом вакууме. Не готовы ответить?
P.S. Сайте собран очень хорошо по сравнению со многими иномарками

мы обсуждаем смысл постройки завода по производству копий, и продаже по маленькой цене. Так вот за счет чего вы хотите экономить? зарплаты рабочих? или за счет качества? покупка лицензии, постройка завода, закупка материала или комплектующих это огромные вложения. причем за счет частного капитала. нельзя строить завод за счет налогоплательщиков, это не АЭС электричеством которой вынужденны пользоваться все без исключения.
соотвественно заводу необходимо эти деньги возвращать банкам. а готовый продукт это еще труд работников, завода и дилеров. им тоже нужно платить зарплату.
отдельный вопрос качество продукта. целевой аудитории нужно чтоб было не дорого, а не дорого это не качественно. И китайский продукт тому яркий пример. Ты покупаешь запчасть, и она может отслужить год, а может и неделю, а бывает что даже не поставить толком. И будет у вас снова ТАЗ в красивой обертке, только дороже, чем сейчас за красоту и комфорт. Потому что чем комфортнее машина, тем больше в ней запчастей.

Не совсем так. Наказание за коррупцию в Китае пожизненное заключение с конфискацией, либо смертная казнь. Поэтому не воруют.
В Китае очень много заводов по производству автомобилей и с каждым годом их количество растет. Многие из этих машин являются клонами различных моделей от мировых производителей. Почему так?! Процесс разработки и доводки автомобиля это крайне дорогой проект, осилить который может только крупный и богатый производитель. Фактически это 80% затрат. Китай придумал отличный ход, законадательно утвержденно, если вы хотите продавать автомобиль вы обязаны предоставить полный комплект чертежей в их министерство автомобильного транспорта. Это как готовый дипломный проект. А министерство уже скидывает эти чертежи своим производителям, которые слегка изменив вид и потратив немного денег доводят его до серийного производства. Да подадут в суд, будут долгие судебные тяжбы, но даже если Китай этот суд проиграет и выплатит компенсацию, это все равно будет в сотни раз дешевле разработки своего автомобиля. Таким образом Китай поднимает свою автомобильную промышленность. Это не хорошо, не плохо, по такому пути шли все. Китай просто выделяется масштабами, этому удивляются. Так Паккард в СССР превратился в чайку, а Опел в москвич. Корейский Хендэ, поддерживаемый кстати правительством начинал свою исторю с производства лицензионых копий автомобилей Мицубиси.

вернем СССР. пусть все завоют)))) у нас каждый второй человек хоть на половину но разпиздяй. поэтому и Союз развалили… Как Сталина и Хрущева не стало наказание за саботаж пошло вниз. Как в анекдоте про проклятое место АвтоВАЗа, развалят потомки.

Все на любителя, у меня дочь гоняет на брильянсе v 5.я дарил ей на д.р покупал заранее и сам поездил. Для города и аккуратной езды самое то. Я считаю, что и эта пародия на lc 80 по своему не плоха. А вот как она проявит себя через 10 лет неизвестно.

«Гелик», Land Cruiser и другие: как китайцы копируют известные модели


Просто так взять и «скопипастить» дизайн знаменитого западного автомобиля — дело нехитрое. В арсенале многих китайских компаний есть десятки, а то и сотни практически точных копий известных машин из США, Европы и Японии. Но вот куда сложнее, например, клонировать сразу несколько совершенно разных моделей, отделив от них самые лучшие гены. У кого-то это получается так себе, однако на некоторых машинах подобные «двойные», а то и «тройные» стандарты выглядят вполне гармонично.

В 2010 года пекинская компания Hawtai выпустила кроссовер B35, в основу которого легла платформа Hyundai Santa Fe. При этом китайцы посчитали внешность южнокорейского «донора» недостаточно яркой, поэтому новому автомобилю решили придать черты премиальных «европейцев». В оформлении оптики и воздухозаборников можно без труда увидеть сходство с Audi Q7, а при взгляде на массивную радиаторную решетку с характерным сетчатым узором на ум незамедлительно приходит Jaguar XF. А вот общие пропорции кузова и оформление салона говорят о «родстве» с Porsche Cayenne первого поколения.




Статьи 3 апреля 2020 10 автомобильных клонов из Китая, которые удивили мир
Фото 28 марта 2019 Резервная копия: 8 автомобильных клонов из Китая


Компания Suzhou Eagle специализируется на производстве электромобилей самой разной направленности — от гольф-картов для перевозки по полю игроков с клюшками до больших городских мусоровозов. Однако в 2015 году китайцы пошли на смелый эксперимент: на Шанхайском автосалоне дебютировало купе под названием Carrie, при создании которого разработчики явно черпали вдохновение у Porsche 981 Cayman.



С этим спорткаром творение Eagle роднит форма кормы, задняя оптика и даже классическая красно-оранжева эмблема Porsche Crest на капоте, в которой название немецкой марки просто заменили на «Eagle». При этом на «лицо» автомобиля натянули характерную улыбку Ferrari F12berlinetta. В те времена в Porsche только планировали выпуск электрокаров, а в Ferrari, кажется, о «зеленых» машинах тогда даже и не думали. Но вот Suzhou Eagle Carrie получил два электромотора со скромной суммарной отдачей в 120 лошадиных сил. И если разгон до «сотни» был более менее сносным — 4,8 сек., то максимальная скорость не шла ни в какое сравнение с европейскими спорткарами — всего 120 км/ч.


Во внешности передка BYD F8 без труда можно узнать Mercedes-Benz CLK в кузове А209, однако задняя часть автомобиля срисована с французского Renault Megane CC. В то же время складной жесткий верх позаимствовали у еще у одного «Мерседеса» — SLK, благодаря которому, кстати, F8 вошел в историю в качестве первой машины из КНР с подобной конструкцией крыши.



А вот с технической начинкой китайцы мудрить не стали: под капотом у BYD F8 разместили простенькую рядную атмосферную «четверку» объемом два литра и мощностью 140 лошадиных сил, работающую в паре с пятиступенчатой «механикой» или вариатором. Китайский «французо-немец» успехом не пользовался — с 2009 по 2010 год компания BYD выпустила чуть более сотни подобных кабриолетов.


Марка Beijing Auto, входящая в корпорацию BAIC, многим известна благодаря волне себе удачной копии внедорожника Gelandewagen, которая продается под названием BJ80. Однако в арсенале бренда есть и «90-ая» модель, базирующаяся на Mercedes-Benz GL второго поколения. Причем вполне легально, поскольку у BAIC и концерна Daimler в Китае есть совместное предприятие по производству машин для местного рынка. Поэтому линейка двигателей Beijing BJ90 представлена «мерседесовскими» агрегатами: трехлитровым 333-сильным бензиновым V6 и четырехлитровым агрегатом V8 мощностью 422 лошадиные силы.



Beijing BJ90 не только по габаритам не отличается от своего платформенного «донора», но и в профиль практически идентичен второму GL. Однако в передней части кузова сходство с немцем заканчивается: при разработке радиаторной решетки и фронтальной оптики явно оглядывались на Jeep Grand Cherokee.


В 2020 году малоизвестная китайская фирма Hengtian Automobile представила большой внедорожник L4600, который внешне копирует сразу две модели Toyota — Land Cruiser 200 и Land Cruiser Prado. При этом пародией назвать модель язык не поворачивается — судя, по характеристикам, это вполне серьезный автомобиль. Hengtian L4600 с рамной конструкцией оснащен 4,6-литровым атмосферным бензиновым двигателем V8, развивающим 288 л.с. и 408 Нм крутящего момента. Мотор работает вместе с шестиступенчатым «автоматом» и системой полного привода с жестким подключением переднего моста.



По некоторым характеристикам «китаец» превосходит знаменитый «Крузак». К примеру, дорожный просвет у L4600 составляет 232 мм, что на 2 мм больше, чем у японца. Внедорожник из КНР способен преодолевать броды глубиной до 800 мм, тогда как этот показатель у LC200 на 100 мм меньше. Наконец, у автомобиля Hengtian есть блокировка заднего дифференциала, тогда как для Land Cruiser 200 подобная опция доступна лишь на избранных рынках.


Бренд Landwind за пределами КНР знаменит, прежде всего, клонированием автомобилей марки Land Rover, с которой китайцы долго судились из-за обвинений в плагиате. Но на самом деле досталось не только британцам — у Landwind копии известных моделей Volkswagen, Mercedes-Benz, Mazda и Toyota. А в начале 2017 года китайцы выпустили кроссовер E36, который по своей общей форме кузова уже очень напоминает Mitsubishi ASX, а в передней части — Lada XRay.



У новой модели АвтоВАЗа был полностью скопирован фирменный «икс-фейс», придуманный тогдашним шеф-дизайнером Волжского автозавода Стивом Маттином. Форма головной оптики и ее графика, радиаторная решетка, хромированные молдинги в виде бумерангов — все было срисовано у британского специалиста, носящего титул «лучшего дизайнера 1997 года».


Автопроизводители из Индии не так знамениты своей склонностью к копированию западных машин, как их китайские соседи, однако очень смелые эксперименты там тоже бывают. Совсем недавно местная фирма Force Motors представила огромный рамный внедорожник под названием Trax Cruiser, представляющий из себя гибрид Mercedes-Benz G-Class и старого Toyota Land Cruiser (J70). Автомобиль доступен в двух основных модификациях: с салоном на 10 и аж на 13 человек, причем в последнем случае внутри не будет предусмотрено мест для багажа.

«УАЗ», бери пример! Когда не определился между «Прадо» и «Двухсоткой»: Китайский «Крузак» Hengtian L4600 скоро выходит в продажу

Доедет ли «китаец» до России — неизвестно, но россиянам он нравится больше туманного «Русского Прадо».


В сети появились новые «живые» фото китайского внедорожника Hengtian L4600, который уже называют «Китайским Крузаком». Причем это тот случай, когда не определился между «Прадо» и «Двухсоткой». Предсерийные образцы внедорожника на фотографиях были представлены уже 4 года назад, однако уже скоро Hengtian L4600 выходит в продажу — китайские дилеры ожидают новинку в ближайшие несколько месяцев.

Несмотря на то, что наружные панели кузова у «китайца» оригинальные, общим видом Hengtian L4600 отчаянно похож на «Крузак». Решетка радиатора у внедорожника похожа на решетку Toyota Land Cruiser Prado, а вот конструкция рамы автомобиля и силового каркаса базируется на архитектуре Toyota LC 200. Причем, есть подозрения, что лицензией производитель не обзаводился, и копия шасси «Двухсотки» в лице L4600 — результат китайского «пиратства».

Сообщается, что подкапотное пространство Hengtian L4600 займет бензомотор китайского производства, объемом 4.6 литра мощностью в 286 «лошадок». В пару с ним поставят автоматическую КПП, пока без указания ступенчатости. Габариты китайского «Крузака» составляют 5239?2026?1932 мм при 2950 мм расстояния между осями. Копия «Двухсотки» получит два варианта — с 5-местным салоном и 7-местным.

Несмотря на уже расползающуюся по сети славу подделки под «Крузак» Hengtian L4600, вероятно, будет пользоваться популярностью на родине. Конкретная стоимость нового внедорожника пока точно не объявлена, но он станет довольно качественной и, главное, бюджетной альтернативой «Двухсотке», которую в Китай везут напрямую из Страны восходящего солнца по минимальной цене в 771 тысячу юаней, что составляет около 6,9 млн рублей.


Российские пользователи на китайский «Крузак» реагируют тоже неоднозначно. Некоторые автомобилисты ругаются, что Поднебесная не умеет самостоятельно разрабатывать технику, копируя чужие творения.

Японцы поставят корейцев на место: В Россию приедет американская версия Toyota Corolla - новой «Элантре» конец?

Новая модификация японского седана может закрепить успехи бренда в России.

Читайте также: