Скрежет при движении задним ходом калина

Обновлено: 06.07.2024

Постоянный скрежет при движении

Недавно мой знакомый, который тоже ездит на Калине, обратился ко мне с проблемой, которая заключалась в следующем. При движении, даже на небольшой скорости, возникает странный и довольно сильный скрежет с передней части автомобиля. Такое ощущение, что стерлись колодки и металл скребет по тормозному диску. Так как на моих предыдущих переднепривордных автомобилях такая проблема была и заключалась она в тормозах, решили проверить диски и колодки.

При снятии тормозных колодок было замечено, что они стерлись неравномерно, но до металла было еще далеко, поэтому их мы оставили в покое. Обратив внимание на диски, стало ясно, что они уже на пределе, так как выработка была уже дальше некуда. А по краям каждого из дисков были сильные рубцы. Если сможете увидеть это на фото, то выкладываю ниже:

изношенный тормозной диск Лады Калины

А вот еще одно фото, только уже другого ракурса:

износ тормозных дисков на Калине

Именно в том месте, где отмечено стрелкой, диск съедал край колодки. В данном случае менять диски было необходимо в любом случае, поэтому так было и сделано. Но как ни странно, после этого лучше не стало. Каина на ходу так и продолжала скрежетать, особенно это было слышно при резком замедлении (торможении) автомобиля.

Истинная причина скрежетания

Так как копать дальше было некуда, оставалось проверить только подшипники ступицы. Скрежет слышался с правой стороны, но люфта этого колеса совсем не было. Съемника для выпрессовки подшипника ступицы не было, поэтому отправил своего друга вместе с его Калиной на сервис, где ему все сделали минут за 40. И после этого ремонта, скрежет пропал и теперь при движении идеальная тишина, впрочем, как и должно быть на исправной машине.

Так получилось, что одна проблема выявила еще одну, имею ввиду сильно изношенные тормозные диски. Теперь ему не придется лишний раз напрягаться и менять их. Вдвоем мы сделали это буквально за пол часа с двух сторон. Подробнее об этой процедуре описано в приведенной ниже ссылке: Замена тормозных дисков на Калине. В данном случае у нас все прошло без особых проблем.

Скрежет при движении задним ходом калина

Стрекочет или трещотка как удобнее ( и то и другое будет сказано правильно) появился месяца два назад именно при движении задним ходом. Задняя скорость включается нормально, без проблем.

Добавлено через 2 минуты 22 секунды

Так в чем причина была Вам не объяснили?

Бывает что при самом включении задней неприятный рык происходит.

Рык указывает на нежелательный контакт шестеренок, этого лучше избегать. Т.е. имеет смысл скорректировать процесс включения. Задняя передача не имеет синхронизатора, что вносит свои ньюансы.

Добавлено через 2 минуты 22 секунды

Причину не объясняли, да я и не спрашивал. Согласно документам, заменили по гарантии направляющую выжимного подшипника.

Поясните,что значит скорректировать процесс включения?

Знал бы - сразу выразился бы конкретнее :pardon:. Наверное, нужно дожидаться полной остановки ТС. Или увеличить паузу перед включением задней. Или проверить, до конца ли выжимается сцепление. Возможно, что более квалифицированные калиноводы предложат что-нибудь конкретное. Лично для меня это все чисто интуитивный процесс. Этот характерный звук я тоже в некоторых случаях получал, но быстрые маневры совершаю без него. Короче, затрудняюсь с ответом.

Подчеркиваю, речь идет о звуке, возникающем только в момент включения задней. Посторонний звук при движении назад является приглашением в сервис.

Или проверить, до конца ли выжимается сцепление.
Вот с этим проблема:)как его проверишь:pardon:Вот первая и следующие включаются намана:good:
А задняя иногда хрустит(вспоминается управление УАЗиком)
Хруст как правило от резких движений рычагом.А вот когда включать стараешься более аккуратно и спокойно-то всё норм))
(возможно и не из за этого)

Видимо Моя Калиночка,как и всё прекрасное,требует ласкового и нежного обращения:blush:

На "бюджетниках" шум з/х- это нормально и на ресурс коробки практически не влияет. Так что нечего забивать голову ерундой.

Тема о постороннем звуке, а не о нормальном вое. Стрекотать исправная КПП не может - только выть. Разве не так?

10..15 мм) и ещё раз проделать вышеописанное. При значительном изменении эффекта, т.е. сцепление теперь не "ведёт", включаем первую передачу, помощник пытается удержать колесо (без фанатизма), находящийся в машине начинает по-тихоньку отпускать педаль сцепления (другие педали не нажимает). При подъёме педали от пола на 2..3 см колесо не должно останавливаться, несмотря на попытки его удержать, в противном случае скорее всего имеют место неисправности сцепления, требующие ремонта.

Почему скрипит резина на колесах

Многие автолюбители, находящиеся за рулём не первый год, часто сталкиваются с проблемой постороннего шума, которые издают колёсные диски. Самой распространённой жалобой мастерам на СТО является ситуация, когда скрипит колесо при движении на маленькой скорости, и данной проблеме всегда находится логическое объяснение, а также методы устранения недостатков.

Почему скрипит колесо

Когда автолюбители слышат неприятный скрип во время езды, большинство из них незамедлительно обращаются в шиномонтаж или на станцию технического обслуживания. Однако мало кто из них задумывается над тем, в чём же истинная причина появления этого звука. Скрип в колесе на малой скорости может сигнализировать сразу о нескольких неисправностях в автомобиле:

  • Если автолюбитель часто ездит по кочкам и неровной дороге, особенно вне города, рано или поздно о себе дадут знать амортизаторы на авто, потому что они могут незначительно деформироваться, а также отдельные трущиеся друг об друга элементы во время пружинящего действия могут износиться, и скрип сигнализирует о необходимости их замены.
  • Возможна также более серьёзная проблема – трещина в подшипнике на ступице, что может привести не только к дискомфорту, но и к заклиниванию колеса и ДТП, поэтому данную неисправность необходимо устранить как можно скорее.
  • Наиболее распространённой причиной скрипа колёсных дисков является износ тормозных колодок, так как многие из них часто имеют специальную стальную пластинку, и по мере истирания фрикционного материала она начинает легонько касаться тормозного диска, что способствует скрипу. Данный звук знают многие опытные автолюбители, и он говорит лишь о том, что ему нужно как можно скорее поменять колодки, так как запас хода остался всего на 500-1000 км.
  • В отдельных случаях, при езде по песочной пыльной дороге частички грязи могут попасть между фрикционным материалом колодки и тормозным диском, что вызывает эффект, когда колесо поскрипывает при каждом торможении, пока песчинка не будет полностью уничтожена.


Поломка подшипника

Как бороться со скрежетом на переднем колесе у «Ниссан Премьера»

Таким образом, если автолюбитель при движении испытывает дискомфорт от пронзительного шума, ему нужно проделать следующие шаги:

  • Остановить автомобиль, выйти из него и аккуратно покачать с правой и левой сторон. Если он при данном воздействии слышит посторонний звук, то почти наверняка проблема с подвеской. А точнее, с сайлентблоком одного из амортизаторов. В таких случаях, как правило, дальнейшая эксплуатация автомобиля на короткие дистанции и по ровной дороге ничем не грозит, но если водитель совсем пренебрегает проблемой, то расходные детали могут развалиться и нанести вред всей системе, что приведёт к длительному дорогостоящему ремонту.
  • Если при покачивании «Ниссан» не издаёт никаких звуков, значит проблема кроется в тормозной системе или ступице. Самым верным решением здесь будет поставить переднеприводный автомобиль на нейтраль, приподнять его на домкрате, после чего аккуратно покрутить колесо по часовой стрелке и обратно. Если слышен скрип, то на 90 % проблема с подшипником на ступице, и в этом случае нужно немедленно ехать на ближайший шиномонтаж или в автосервис, где деталь будет заменена.
  • Если ни один из вариантов диагностики не привел к результатам, и звук не был выявлен, то проблема может скрываться только в тормозах, и водителю нужно сменить колодки, причём лучше всего приобрести их в оригинале.


Трение резины о металл

Другие причины скрипа при движении автомобиля

Случается, что водители во время управления транспортным средством ощущают посторонние скрипы или шумы, но при этом ни одна из приведённых выше причин не подходит при диагностике, и реальное обоснование проблемы кроется в чём-то ином. Так, среди наиболее явных причин можно выделить следующие:

  • Главная проблема часто кроется в перекачанной резине, потому что водитель или мастер на шиномонтаже могли забыть посмотреть на рекомендуемые параметры давления в баллонах перед нагнетанием воздуха. Таким образом, если в покрышку будет дано давление 2,6 атмосферы вместо рекомендованных 2,4, это может привести к скрипу во время езды при трении поверхности об асфальт и особенно на поворотах.
  • Если на авто стоит зимняя резина, либо шипы, то при быстрой езде по твёрдой поверхности она обязательно будет стучать по ней, вызывая сильный шум, и чем выше скорость, тем сильнее он будет ощущаться в салоне. То же касается и «липучки», потому что она начнёт издавать на асфальте хлюпающие звуки или может скрипеть переднее колесо на машине.
  • В случае, если автомобиль передвигается по бездорожью, на каждой кочке владелец может ощущать какой-то стук. Это означает, что шаровые элементы подвески или рычаги на ней разболтались или износились и требуют скорейшей диагностики, а затем – ремонта или замены.
  • Случается, что колёса выбраны таким образом, что их радиальность, профиль или ширина не удовлетворяют допустимым пределам от завода-изготовителя автомобиля. Именно в таких случаях, как правило, покрышка с трудом умещается под колёсной аркой, и при движении протекторы трутся о неподвижные части автомобиля, что приводит к шуму и вызывает быстрый износ всех трущихся друг об друга деталей.
  • Последнее, что может стать причиной, когда скрипит резина на колесах – это новые покрышки, которые пока ещё покрыты слоем масла, и автомобиль едет по идеально ровному асфальту либо полимерному покрытию паркинга. Этот эффект новых колёс пропадает уже через 100-200 км после их установки.


Коррозия ступицы

Скрежет в колёсах при движении на «Киа Рио»

Kia Rio – это одна из самых распространённых компактных бюджетных иномарок в России, которая сразу полюбилась многим благодаря тому, что на рынке появилась достойная альтернатива отечественным «Ладам» или давно выпускающемуся «Лансеру». Но как и во многих подобных марках, где производитель больше всего думал о снижении себестоимости, данная модель также имеет ряд проблем, и одна из них – это появляющийся после непродолжительной эксплуатации шум или скрип в колёсах во время движения, причина которого кроется в следующих фактах:

  • У этих авто очень слабые сайлентблоки и втулки стабилизатора на подвеске, и в холодные сезоны возможно образование трещин, при движении автомобиль будет издавать неприятный скрежет до тех пор, пока расходники не будут заменены.
  • Также как и в вышеперечисленных случаях возможен износ колодок, поломка подшипника на ступице, дефекты суппортов или банальная коррозия узла сопряжения вращающейся части с неподвижной. Методы устранения проблемы остаются всё теми же.
  • Если во время торможения на «Киа Рио» появляется странный булькающий звук или нечто похожее на скрежет двух кусков металла друг о друга. В данном случае водителям пугаться не стоит, так как система АБС, построенная на основе достаточно дешёвых элементов, как правило, не может быть совершенной и, соответственно, не имеет всех шумопоглощающих элементов, устанавливаемых на автомобили бизнес- и премиум-классов.

При большей истираемости фрикционных материалов на колодках этот звук будет всё сильнее до тех пор, пока расходники тормозной системы не будут заменены на новые.

  • Kia Rio практически не предназначена для езды по бездорожью, и для её нормальной эксплуатации распределение нагрузки должно идти равномерно на все 4 колеса. Это означает, что езда по кочкам способствует непроектным нагрузкам на и без того слабую раму, которая незначительно деформируется под собственным весом авто, из-за чего нагрузки на какие-то амортизаторы увеличиваются порой вдвое.

Именно этот факт способствует возникновению разовых скрипов в элементах подвески и её быстрому износу, а также непроектному сжатию пружин, что может даже привести к трещинам.


Диагностика подвески

Причины возникновения скрипов на заднем колесе у «Лада Калина»

Российские автомобили становятся с годами всё лучше, так как инженеры в РФ совместно с их зарубежными коллегами тщательно продумывают каждую мелочь при создании новой модели. Но в то же время стремление к снижению продажной цены нередко приводит к тому, что многие элементы не доработаны должным образом, и посторонние звуки часто вызывают неудобства у водителя.

Так, эксперты рекомендуют следующие действия, в зависимости от типа проблемы:

  • Тормозные колодки – под замену, если скрипит колесо при движении.
  • Амортизаторы – нужна диагностика и замена расходных деталей.
  • Попадание грязи на тормозной диск – ожидание или продувка тормозов сжатым воздухом.
  • Коррозия или малое количество смазки – обработка каждого элемента свежим составом после разборки всей системы.
  • Даже небольшая поломка подшипника – обязательная его замена в кратчайшие сроки с ограничением управления данным автомобилем до устранения проблемы, либо появляется скрежет в заднем колесе «Калины».
  • Также, именно на «Ладе Калина» встречается такая неисправность, как заедание или блокировка пружины на суппорте, приводящей в действие тормозные колодки при нажатии педали газа, а именно возвращающей их назад в исходное положение. Это означает, что гидравлика в порядке, колодки нормально зажимают тормозной диск, а пружину нужно срочно заменить, так как они не разжимаются до конца.

Все перечисленные выше причины скрипов будут устранены, и неприятные звуки не станут донимать водителя, если тот будет проходить регулярное техобслуживание с диагностикой всех систем. Так, на СТО у официальных дилеров, в соответствии с перечнем регламентных работ, проверка элементов подвески и тормозной системы прописана практически на каждые 10-15 тыс. км. эксплуатации транспортного средства, и все дефекты будут выявляться заранее, что поможет сделать профилактические работы.

Скрип задней подвески калина

Проблема при движении прямо от 10-40 км/ч идет небольшой скрип(скрежет). Особенно все это дело проявляется когда машина на маленькой скорости потряхивается.

При остановленной машине машине нажимал на стойках. Ничего нигде не скрипит, колодки менял передние не так давно.

  • Посторонние звуки с левой стороны при движении на 5 скорости Лада Калина – 3 ответа
  • Стучит подвеска Лада Калина – 3 ответа
  • Как усилить заднюю подвеску на ВАЗ Калина? – 3 ответа
  • Скрежет при повороте колеса Лада Калина – 3 ответа
  • Вибрация по кузову в Калине – 2 ответа

Смотря какой скрип. И смотря где он прослушивается, снаружи автомобиля или внутри в салоне.

Если на стоящей машине продавливали стойки и ничего не услышали, тогда видимо звук связан с деталями которые крутятся или просто двигаются. Крутятся это конечно колёса и привода. Это можно на домкрате поднять покрутить колёса пошевелить в вертикальной и горизонтальной плоскости.
Двигаются это рычаги, сайлентблоки, шаровые опоры, рулевые наконечники. Это надо со смотровой ямы осмотреть пощупать с ломиком.

У меня однажды прослушивался скрип, а на месте я не мог его услышать хоть и шевелил передок. На второй день нашёл причину с ямы — прохудился пыльник шаровой опоры смазку промыло дождями и лужами, вот там на сухую шар тёрся и скрипел когда на малой скорости потряхивало, рычаг же шевелился на неровностях, а на нём шаровая эта опора. Когда я шаровую снял и расковырял, там сухота была. Поставил новую — тишина при движении.

Задняя подвеска автомобиля полунезависимая, выполнена на упругой балке с продольными рычагами, цилиндрическими пружинами и телескопическими амортизаторами двустороннего действия.

Балка задней подвески состоит из двух продольных рычагов, соединенных поперечиной U — образного сечения. Такое сечение обеспечивает соединителю (поперечине) большую жесткость на изгиб и меньшую — на кручение.

Соединитель позволяет рычагам перемещаться относительно друг друга в небольших пределах.

Рычаги выполнены из трубы переменного сечения, — это задает им необходимую жесткость,

К заднему концу каждого рычага приварены кронштейны для крепления амортизатора, щита заднего тормозного механизма и оси ступицы колеса.

Спереди рычаги балки закреплены болтами в съемных кронштейнах лонжеронов кузова.

Подвижность рычагов обеспечивается резинометаллическими шарнирами (сайлент-блоками), запрессованными в передние концы рычагов.

Скрип задней подвески калина

Нижняя проушина амортизатора крепится к кронштейну рычага балки. К кузову амортизатор прикреплен штоком с гайкой.

Эластичность верхнего и нижнего соединений амортизатора обеспечивают подушки штока и резинометаллическая втулка, запрессованная в проушину. Шток амортизатора закрыт гофрированным кожухом, защищающим его от грязи и влаги.

При пробоях подвески ход штока амортизатора отграничивается буфером хода сжатия, выполненным из эластичной пластмассы.

Пружина подвески своим нижним витком опирается на опорную чашку (стальную штампованную пластину, приваренную к корпусу амортизатора), а верхним — упирается в кузов через резиновую прокладку.

На фланце рычага балки установлена ось ступицы заднего колеса (она крепится четырьмя болтами).

Ступицу с запрессованным в нее двухрядным роликовым подшипником удерживает на оси специальная гайка. На гайке выполнен кольцевой буртик, который надежно стопорит гайку путем его замятия в проточку оси. Подшипник ступицы закрытого типа и не требует регулировки и смазки в процессе эксплуатации автомобиля.

Пружины задней подвески делятся на два класса: А — более жесткие, В — менее жесткие.

Пружины класса A маркируются коричневой краской, класса B — синей.

С правой и с левой стороны автомобиля должны устанавливаться пружины одного класса.

В передней и задней подвеске устанавливаются пружины одного класса.

В исключительных случаях допускается установка пружин класса B в задней подвеске, если в передней установлены пружины класса A.

Установка пружин класса A на заднюю подвеску не допускается, если в передней установлены пружины класса B.

Проверка состояния подвески

Оценить техническое состояние подвески можно во время движения автомобиля. При движении на небольшой скорости по неровной дороге подвеска должна работать без стуков, скрипов и других посторонних звуков. После переезда через препятствие автомобиль не должен раскачиваться.

Проверку подвески лучше совместить с проверкой состояния шин и подшипников ступиц колес. Односторонний износ протектора шины свидетельствует о деформации балки задней подвески.

1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы.

Проверять работоспособность амортизаторов лучше после продолжительной поездки, пока рабочая жидкость в амортизаторах не остыла.

2. Энергично раскачиваем заднюю часть кузова автомобиля в вертикальном направлении. Если по инерции кузов продолжает совершать колебания (более двух: вверх и вниз), после того как его перестали раскачивать, значит, неисправен один или оба амортизатора. Чтобы выявить неисправный амортизатор, повторяем проверку, прикладывая усилия сначала с одной стороны автомобиля, а затем с другой.

Такая проверка позволяет выявить только неисправные амортизаторы. Проверить эффективность гашения колебаний амортизаторами можно только на специальном стенде.

3. Осматриваем амортизаторы подвески — подтекание жидкости из амортизаторов не допускается.

Амортизаторы следует заменять парой, даже если второй амортизатор задней подвески исправен.

Скрип задней подвески калина

4. Визуально проверяем состояние резинометаллических шарниров крепления амортизаторов 1 и рычагов балки заднего моста 2.

Шарниры с односторонним выпучиванием резины, разрывами и трещинами заменяем.

5. Проверяем затяжку гаек крепления деталей подвески, при необходимости подтягиваем их.

Моменты затяжки резьбовых соединений задней подвески

Наименование узлов и деталей

Момент затяжки Нм (кгсм)

Болты крепления колеса

Гайка подшипника ступицы заднего колеса

Гайка болта нижнего крепления амортизатора

к рычагу задней подвески

Гайка крепления штока амортизатора

задней подвески к кузову

Гайки болтов крепления рычага

задней подвески к кронштейну

Гайки крепления кронштейна рычага

задней подвески к кузову

6. Осматриваем детали подвески. Деформация и усталостные трещины в деталях подвески не допускаются.

Поврежденные детали заменяем.

Пружины, как и амортизаторы, заменяйте парами.

Скрип задней подвески калина

С самого начала выпуска моделей Лада Гранта и Калина 2 владельцы стали сталкиваться со скрипом, а иногда стуком в задней части автомобиля. Если диагностика подвески проблем не выявила, обратите внимание на трос ручного тормоза. Из-за неудачного расположения креплений трос ручника может не только скрипеть, но и протереть днище до металла.

Если взглянуть на автомобиль Лада Гранта или Калина снизу, можно заметить, что трос ручника проходит по двум сторонам кузова и имеет по две точки крепления с каждой из сторон. Тросик сидит в креплениях не достаточно надежно, из-за чего трет о кузов и уже через 2000 км способен протереть днище до металла. Процесс сопровождается скрипом или стуком. Подобную проблему можно встретить даже на современных Грантах или Калинах 2016 года выпуска.

Скрип задней подвески калина

1 — тросик ручника; 2 — крепления тросика ручника; 3 — протертые до металла участки кузова.

Чтобы продлить срок службы кузова и не дать ржавчине распространиться следует обработать поврежденные участки антикорром, либо покрыть грунтом, закрасить и нанести мастику.

Скрип задней подвески калина
Скрип задней подвески калина

Чтобы исключить скрипы и дальнейшее протирание кузова можно поступить одним из предложенных способов:

  1. Снять трос ручника с креплений (сделать это можно без ямы со стороны заднего колеса). Провисать под своей массой он не будет;
  2. Подогнуть кронштейны так, что они надежно фиксировали оплетку троса и исключали его вибрацию;
  3. Наклеить на поврежденный участок кузова виброизолятор (например, STP Бимаст Бомб) или приклеить кусочек резины на битумную мастику;
  4. Установить на двухсторонний скотч крепления, которые используются для фиксации электропроводов.

Скрип задней подвески калина

А вы сталкивались со стуком или скрипом в задней части Гранты или Калины? Каким образом доработали конструкцию? Напомним, иногда посторонние шумы могут исходить от тормозных барабанов, задней полки или дверей. Кстати, периодически осматривайте шланги в моторном отсеке на наличие потертостей.

Скрежет в КПП на «Калине» — причины появления неисправности, способы устранения проблемы в зависимости от типа коробки передач

Прежде чем думать о самых серьезных причинах появления скрежета в КПП «Лады Калины», оцените уровень трансмиссионной жидкости. Водители редко следят за этим показателем.

Автомобиль «Лада Калина»

Причины скрежета в КПП «Лады Калины» разнообразны. При появлении этой проблемы ее необходимо немедленно устранить, чтобы впоследствии не менять коробку целиком.

Какие коробки стоят на «Калине»

Прежде чем приступать к устранению неприятных звуков трансмиссии, нужно определить, какая именно коробка установлена на ваш автомобиль.

АвтоВАЗ предложил на выбор 3 типа КПП, которые устанавливались на «Ладу Калину»:

  • автоматическая (АКПП);
  • механическая (МКПП);
  • роботизированная (АМТ).

У каждой были свои недостатки и преимущества. Поэтому автолюбители могли выбрать КПП под свой стиль и условия вождения.

Что является причиной скрежета в МКПП

Самая покупаемая модель «Калины» была с механической коробкой переключения передач. Поэтому большинство отзывов о поломках были именно об этой КПП.

Изношенное сцепление

Если при движении во время переключения передач слышен характерный металлический скрежет в КПП на «Калине», это указывает на износ сцепления. Причина может скрываться в выжимном подшипнике либо в самих дисках механизма.

Диск сцепления на «Калину»

Диск сцепления на «Калину»

Еще один признак, который говорит о неисправности сцепления, – невозможность переключения скоростей на запущенном автомобиле. Педаль проваливается без усилия. В этом случае поломка вызвана выходом из строя привода сцепления, который необходимо заменить или отрегулировать.

Изношенные синхронизаторы

Передачи могут включаться с трудом и характерным хрустом либо вылетать ввиду неполного включения. Все эти признаки говорят о проблемах с синхронизаторами.

Последние служат для поддержания одной частоты вращения шестерен с валами. Происходит плавное и безрывковое переключение с одной передачи на другую. Синхронизаторы состоят из блокирующего кольца, муфты, шестерни.

Причин для выхода из строя этих элементов много. Основные:

  • Резкий старт. Если вы привыкли быстро набирать скорость с места, то ждите, что рано или поздно придется менять синхронизаторы.
  • Недостаточный уровень или поздняя замена трансмиссионного масла.
  • Неполное нажатие на педаль сцепления при трогании машины с места.

Исключив эти негативные причины, вы продлите срок службы синхронизаторов и коробки переключения передач. Чтобы диагностировать и произвести ремонт КПП, ее необходимо демонтировать.

Кольцо синхронизатора «Лады Калины»

Кольцо синхронизатора «Лады Калины»

Может быть износ как муфты, так и самой шестерни. Проблема решается путем установки нового синхронизатора.

Низкий уровень масла

Прежде чем думать о самых серьезных причинах появления скрежета в КПП «Лады Калины», оцените уровень трансмиссионной жидкости. Водители редко следят за этим показателем.

Трущиеся пары недостаточно смазываются маслом, из-за чего появляется металлический скрежет. При движении соприкасающиеся элементы нагреваются и расширяются, что приводит к увеличению силы трения и ускоренному износу таких механизмов. Это провоцирует быстрое стачивание зубьев шестерен, в результате чего детали приходится менять.

Убитые подшипники

Многие «калиноводы» жалуются на воющий звук при отпускании педали сцепления. Если признак сохраняется на нейтральной передаче, вышел из строя подшипник первичного вала.

Эта же причина может быть диагностирована при появлении трещин на корпусе детали либо износе ее роликов. Подшипник может заклинить, тогда переключение скоростей будет невозможным.

Подшипник первичного вала

Подшипник первичного вала

Но не всегда звук свидетельствует об износе подшипника. Если вы услышите свист, то элементу просто не хватает смазки. Нанесите немного ее внутрь корпуса подшипника (сделать это можно с помощью шприца). Многие автолюбители рекомендуют вываривать деталь в литоле. Звук после этих манипуляций пропадет.

Это лишь временная мера. Если подшипник начал «выть», тонкий слой закаленного металла уже сточился. Процесс износа не остановить.

Что является причиной скрежета на АКПП и АМТ

Редкое явление, когда АКПП на «Калине» начинает издавать посторонние шумы. Причина может быть в несвоевременной замене трансмиссионного масла, когда его вязкость уменьшается. Слой, наносимый на трущиеся поверхности, становится меньше, смазывание – хуже. Масло рекомендуется менять каждые 60-70 тыс. км.

Шум в автоматической коробке переключения передач может исходить из-за изношенных подшипников и шестерен.

Если вы близки к этим цифрам, то лучше всего отогнать автомобиль на станцию технического осмотра, где вам проведут полную диагностику КПП.

В случае с АМТ (роботизированной коробкой переключения передач) посторонний скрежет и скрип может издавать актуатор сцепления. Большинство владельцев «Лады Калины» рекомендует снять и разобрать узел. Если смазка подсохла, ее нужно обновить: именно из-за этого появляются скрипы. Будьте аккуратны с пружиной, которая находится в актуаторе: она взведена с большим усилием.

Актуатор сцепления

Также осмотрите корпус актуатора и запчасти, расположенные внутри него. Они должны быть без видимых механических повреждений.

Что делать

Чтобы не попасть на дорогой ремонт, необходимо правильно диагностировать поломку. Если проблема все-таки в коробке переключения передач, ее следует срочно решать.

При условии, что на вашем автомобиле установлена МКПП, ремонт можно производить самостоятельно, опираясь на инструкцию по эксплуатации авто.

Если у вас «робот» или «автомат», диагностику и ремонт лучше оставить мастерам автосервиса. Неправильное вмешательство грозит заменой КПП целиком, а цена на такие коробки намного выше, чем на МКПП.

Можно ли ездить на машине, если хрустит или появился скрежет КПП

Любой механизм требует, чтобы за его правильной и стабильной работой следили. КПП — не исключение. Если появился посторонний шум, его необходимо немедленно диагностировать и устранять.

Даже небольшая поломка может привести к серьезному ремонту. Не оставляйте все на самотек.

Скрежет при движении задним ходом калина

Ветеран

Опытный пользователь

Ветеран

unsfalcon, может трос ручника об днище трет. Это проблема всех новых калин. А замолчать мог, потому что попала вода или грязь какая нибудь.

Пользователь

Ветеран

Элита

Ветеран

Опытный пользователь

Здравствуйте! давно здесь уже не был :) обнаружилась сегодня проблема. Начинаю ехать - издается такой хруст-скрип с постоянной периодичностью где-то в задней правой подвеске по-моему при малых скоростях (до 20 км/час). кхкхкх такой :D.
Но странно то что как-будто со временем проходит или с прогревом. То есть поездил, потом решил проверить, снизил скорость, а скрипа уже нет. Что это может быть?

Элита

Здравствуйте! давно здесь уже не был :) обнаружилась сегодня проблема. Начинаю ехать - издается такой хруст-скрип с постоянной периодичностью где-то в задней правой подвеске по-моему при малых скоростях (до 20 км/час). кхкхкх такой :D.
Но странно то что как-будто со временем проходит или с прогревом. То есть поездил, потом решил проверить, снизил скорость, а скрипа уже нет. Что это может быть?

Элита

Элита

Раз в 15 тыс. Официалы чистят барабаны. Там гумна от колодок скапливается порою много. Ток мне наверно надо было не раз в 15, а в 6 тыс. делать такую манипуляцию. Уж очень у нас влажность большая. А так да. 20 метров с ручником или 2 торможения - проблема исчезает до след. утра.

Опытный пользователь

Элита

Zerg, Тоже хруст, но только в мокрую погоду. Разбирал - ничего особо не нашел. Ну продукты износа, не много, все как всегда в барабанах. Промыл все обезжиривателем. Хватило до первой лужи. Думаю колодки надо менять.

Опытный пользователь

Ветеран

Ветеран

Чтобы принять участие в обсуждении вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.

Посторонние шумы при вращении рулевого колеса. Симптомы и устранение

Незнакомые до какого-то момента звуки, издаваемые машиной при вращении руля (а это может быть стук, скрип, рокот, скрежет, гул и др.) еще не означают возникновения неисправности, которая обязательно должна быть устранена. Скажем, машины с ГУР порой весьма громко издают некоторый гул при повороте рулевого колеса (это одна из специфических черт некоторых ГУР). С другой стороны, если вместо гула явно слышен скрип или, тем более, стук – самое время не рассчитывать на авось, а заехать в автомастерскую.

Шумы рулевого колеса

Весьма важным при диагностике машины будет то, способны ли вы четко описать характер звука во время поворота – визг, хруст, рокот, скрежет и т. д. Ниже мы рассмотрим наиболее распространенные симптомы таких звуков и дадим вам рекомендации по устранению шума. Тем не менее, вам лучше быть заранее готовыми к тому, что мастер сервиса может спросить у вас ряд вещей, на которые будет лучше дать ответ – это поможет ему разобраться в проблеме. По возможности, подготовьте ответы на следующие вопросы, касающиеся шума во время вращения руля:

  1. Тип возникающего звука (рокот/скрежет/хруст и т. д.).
  2. Слышен ли звук при кручении руля, или еще при каких-то условиях?
  3. Как на возникающий звук влияют метеоусловия, прогрев элементов рулевой системы или подвески, погоды, нагруженности машины и т. д.?
  4. Издает ли машина шум во время кручения в обоих направлениях или в одном?
  5. Вспомогательные признаки или явления, возникающие при данном шуме.

Если вы в состоянии ответить на подобные вопросы, выявить неисправность и причину шума будет значительно легче.

Шумы рулевого колеса

Фронтальная часть вашей машины берет на себя массу разных функций:

  • не позволяет машине наклоняться вбок при прохождении поворотов;
  • позволяет колесной паре перемещаться вверх-вниз для демпфирования нагрузок;
  • управлять направлением движения автомобиля при помощи рулевого колеса;
  • передает мощность мотора к колесам, придавая машине ускорение (передний привод).

Как видите, существует множество факторов, способных влиять на снижение ресурса элементов фронтальной части подвески и системы рулевого управления. Но не все так плохо – многие элементы, ресурс которых заканчивается, словно предупреждают водителя странными звуками: «смажь меня», «замени меня», «почини меня». Правда, такие предупреждения почти всегда означают, что «кричащая» деталь уже на грани износа или выхода из строя – посему крайне рекомендуется не тянуть с диагностикой. Ведь какие-то звуки походят на скрежет, другие на скрип и т. д.

Ниже мы рассмотрим ряд типичных звуков, издаваемых машиной во время кручения рулевого колеса, а также факторы, которые являются причинами возникновения таких шумов. Именно отсюда и следует проводить выявление поломки. Разумеется, этот перечень далеко не полный. В общем, приступаем к обзору, так что читайте и запоминайте хорошо.

Гул (руль крутится, машина стоит)

Обычно такой звук издает гидроусилитель, который установлен на многих машинах. Причем ничего страшного в этом шуме нет. Сев в машину, вы можете почувствовать такой звук – теперь вы знаете, что он будет появляться регулярно. Крайне редко подобный звук выявляется при кручении рулевого колеса лишь в одну сторону.

Шумы рулевого колеса

Вот вроде вы привыкли к этому звуку, автомобиль используется долго, но гул становится громче и отчетливее – теперь он слышен не только во время кручения рулевого колеса при отсутствии движения, но и во время езды. Здесь обязательно попробуйте провести диагностику гидроусилителя руля. Наиболее частая причина возникновения подобного шума – нехватка специальной жидкости гидроусилителя, так что проблема зачастую решается, когда в бачок ГУР, находящийся под капотом (он промаркирован отметками MIN и MAX, они означают предельное и минимальное количество жидкости) дольют такую жидкость. Очевидно, что при уровне MIN жидкость, скорее всего, вытекает из системы, так что после долива какое-то время потребуется проверять этот уровень (минимум раз в неделю).

Также виновником шума могут являться поломка насоса ГУР, слабое натяжение ремня ГУР, а также воздушный поток, проникший в контур ГУР. Увы, во всех этих случаях следует обязательно обратиться в автомастерскую.

Как правило, неполадки с ГУРом почти всегда сопровождаются необходимостью прикладывать большее, чем обычно, усилие для поворота рулевого колеса.

Стук (руль крутится, машина поворачивает)

Звук такого рода сопровождает автомобиль при повороте. Примечательно, что зачастую малый угол поворота и плохая дорога заставляют машину издавать подобный стук сильнее. Причиной такого поведения машины является износ амортизаторов, которые перестают демпфировать дорожные неровности. В этом случае поможет только замена на новые стойки. Как правило, стойки оси имеют разную степень износа, так что вероятна картина, при которой стук слышен лишь при вращении руля лишь в одну из сторон.

Шумы рулевого колеса

Стук способен проявляться не только при осуществлении поворота, но также при прямолинейном перемещении по дороге плохого качестве. Максимальная нагрузка на стойки осуществляется в моменты поворота руля, поэтому и стук издается чаще. Проверьте на всякий случай корпусы стоек – возможно, они содержат масляные подтеки, что свидетельствует о течи масла в стойках.

Стук (руль крутится, но люфтит)

Как правило, шарниры, находящиеся в системе рулевого управления, служат столько же, сколько ездит ваша машина. Однако в российских условиях эксплуатации возможен и более быстрый износ. Поворот рулевого колеса, сопровождающийся слабым стуком в начала вращения, свидетельствует о том, что шарниры изношены (появился увеличенный зазор). Если вы поставите автомобиль на ровной площадке, затем попробуете крутить роль справа налево, затем слева направо (начинать надо осторожно с малых перемещений), вы можете выявить, в какой момент времени появляется люфт и стучащий звук. Можно чуть усовершенствовать данный метод – открыть двери машины, далее при открытых дверях, находясь снаружи автомобиля, понемногу крутить руль из стороны в сторону. В какой-то момент времени вы заметите, что руль вращается, но колеса при этом неподвижны – это означает наличие люфта. Этот люфт требует устранения.

Шумы рулевого колеса

Сделать это можно, произведя в автомастерской диагностику шарниров (проверить необходимо износ и наличие люфта), после чего требуется поменять изношенные элементы, подтянуть необходимые узлы, из-за которых возникает люфт.

Скрежет, а также скрип (руль поворачивается и при езде, и на месте)

Скрежет/скрип, который ощущается при кручении рулевого колеса в разные стороны. Подобный шум происходит вследствие износа шарниров подвески или же шарниров в рулевом управлении. Аналогично предыдущему пункту, здесь потребуется провести диагностику узлов подвески или системы рулевого управления, заменив, при необходимости, изношенные детали.

Однако, все-таки самая распространенная причина такого звука – отсутствие смазки в рулевых наконечниках (а также их сильный износ).

Спасибо за подписку!

Шумы рулевого колеса

Иногда такой скрип может сопровождаться даже хрустом вне зависимости от того, двигается ли машина или стоит на месте. В этом случае виновниками являются нижние шаровые крепления (иногда и подшипники опор амортизационных стоек). Первый вариант также сопровождается люфтом рулевого колеса в момент, когда машина стоит на весу.

Хруст (руль крутится при езде; машина с передним приводом)

Случается, что при изменении направления движения автомобиля раздается сильный хруст. Он тем явственнее, чем больше скорость поворота и уже радиус. Возникает ощущение, что руль здесь не играет никакой роли, а виной всему именно сам поворот, что хруст раздается в районе нагружаемого колеса (напомним, что таковым служит колесо с внешнего радиуса кривой поворота). Наиболее часто такая картина присуща повороту лишь в одну сторону.

Страдают такими неполадками лишь полноприводные машины или автомобили, имеющие передний привод. Виновник тому – шарнир равных угловых скоростей, который в нашей стране получил название «граната».

Шумы рулевого колеса

Этот шарнир является сборным элементом, служащим для поворота переднего колеса по любым осям под некоторым углом, не теряя при этом неизменяемую скорость оси. При движении автомобиля ШРУС все время вращается, испытывая сильные нагрузки. Время от времени у этой детали заканчивается ресурс прежде времени, в этом случае ее потребуется сменить.

Проверка «гранаты» выглядит так. Руль необходимо вывернуть в одну сторону до самого конца. После этого следует начинать движение автомобиля по кругу – в одном направлении, затем в другом. Хруст, раздающийся при такой операции, означает, что виновником его служит именно ШРУС. При наличии вибрации, которая может сопутствовать такому хрусту, автомобиль требуется показать профессиональному механику без промедления.

Так называемый пыльник защищает ШРУС от попадания грязи и пыли. Зачастую износ «гранаты» происходит вследствие порчи пыльника. Собственно, звук хруста означает, что либо частицы песка или грязи проникли через пыльник в ШРУС и шарнир начинает молоть все это, либо хруст вызван развалом внутри ШРУСа подшипников.

Машина представляет собой не самый простой механизм. В нем система рулевого управления и подвеска включают в себя огромную массу элементов. Подвеска и рулевое управление отличаются по своему функционалу, устроению, элементами (причем различия могут проявляться от модели к модели; различия могут быть даже в модификациях). По этой причине различному шуму необязательно издаваться лишь по вышеописанным причинам. Например, шум может вызываться рулевой рейкой, колонкой руля, поворотными кулаками, стойками и шарнирами. Старый, отваливающийся элемент, который напрямую никак не относится ни к подвеске, ни к рулевому управлению, способен касаться деталей вышеуказанных систем при осуществлении маневра поворота или на дорожных неровностях, вызывая шум.

В любом случае, главное, что потребуется сделать, когда вы слышите посторонний звук, сопровождающий поворот рулевого колеса – это определить остальные признаки, сопровождающие шум (машину ведет в сторону, более конкретное определение шумов). После этого необходимо проверить каждый пыльник систем подвески и рулевого управления, осмотреть рулевое колесо, осуществить проверку на люфт.

Частые причины скрипа тормозов при движении назад

Кто раньше, а кто-то несколько позже, но практически все водители интересуются вопросом о том, почему раздаётся скрип в заднем колесе при движении. Особенно это будет интересно водителям сравнительно новых машин, когда происходит езда без лишних звуков, стуков и вдруг появляется режущий уши скрип в районах задних колёс.

Действуют в таких ситуациях по разному, кто-то останавливается и начинает метаться вокруг своего авто, а другие действуют по принципу, что хороший скрип вылезет наружу.

Почему раздаётся скрип в заднем колесе при движении, рассмотрим с вами для разных моделей машин и возникших ситуаций. Так как такая проблема может возникнуть в любой момент, вдали от сервисных пунктов и мастеров, будет полезно всем владельцам знать о возможных проявлениях такой проблемы. Это поможет правильно ориентироваться в возникшей ситуации и принять соответствующие меры.

Что может издавать подобные звуки?

Поиск и устранение возникших неисправностей могут создать определённые проблемы, так как в первую очередь необходимо определить в каком колесе возникают такие звуки. Вторая трудность заключается в том, что при вращении вывешенного колеса руками, не всегда удаётся выявить источник неприятного звука, а иногда и при включенной передаче нет и намёка на проблемы. В таких случаях следует действовать методом исключения, то есть тщательно проверять все без исключения детали этого узла.

Источниками, издающими скрип и прочие неприятные звуки, могут быть многие детали, но в большей степени это относиться к тормозным механизмам заднего моста. Как известно, они могут быть двух видов, это дисковые или барабанные тормозные системы, несмотря на различное конструктивное исполнение этих механизмов, скрипы могут издаваться в обоих видах устройств. Также непривычные звуки могут исходить из несколько «подуставших» подшипников полуосей или ступиц этого моста.

Нужно быть готовым и к тому, что кажущийся скрип в заднем колесе, может оказаться исходящим от подвески в районе этого узла. Особенно часто грешат этим амортизаторные стойки и отбойники в них. При длительной эксплуатации машины внутренняя часть отбойников высыхает или иным образом исчезает, поэтому при его передвижении по штоку появляется неприятный звук. Избавиться от него можно, если добавить в эти места смазку, лучше всего использовать смазки на литиевой основе. Если такая проблема обнаружилась на одной стойке, рекомендуем проверить остальные, наверняка там также имеются такие проблемы.


Частые причины скрипа тормозов при движении назад

Если вы слышите посторонние шумы от тормозов, можете предположить, что у вашего автомобиля появилась определенная проблема. Скрип может быть признаком серьезной неполадки с тормозами, и вне зависимости от того, является ли этот вопрос серьезным или нет, вы должны обратить на него внимание. Если вы слышите шум при движении назад, то это может быть признаком одной из перечисленных ниже проблем.

Щелчки

Щелчки – частый тип звука, который автомобилисты слышат при движении автомобиля назад. Чаще всего эти щелчки возникают по вине тормозных колодок, которые движутся или смещаются при смене направления движения. Повторяющийся шум, однако, может происходить из-за чрезмерно большого люфта между держателем колодки и суппортом. Этот шум не совсем обязательно гарантирует серьезные проблемы. Вы можете свести к минимуму или полностью устранить эти щелчки, применив специальную смазку для суппортов. Смазка должна помочь устранить шум. После нанесения смазки необходимо проверить, стал ли шум тише.

Как с этим бороться?

Теперь давайте попробуем разобраться с тормозными механизмами на задних колёсах. Для проведения поиска и устранения неисправностей необходимо вывесить заднее колесо. Для этого подымите заднюю часть автомобиля с помощью автомобильного домкрата, а для безопасности нужно поставить дополнительную подставку. Только после этого можно приступить к снятию колеса и проведения диагностики. Пока его ещё не сняли, желательно проверить люфт подшипника ступицы. Для этого возьмитесь руками за шину и попробуйте его пошатать в горизонтальном и вертикальном направлениях.

Теперь пробуют снять его со ступицы, обычно это проблем не составляет, они возникнут тогда, когда дойдёт очередь до снятия тормозного барабана. Его снимают редко, поэтому возможно «прилипание» алюминиевого тормозного барабана к стальной ступице. Специалисты рекомендуют после его снятия немного расширить отверстие на барабане, для исключения повторения такого в будущем.

Скрип может исходить от тормозных колодок и барабана. Некоторые владельцы самостоятельно меняют фрикционные накладки на колодках, приклёпывая их алюминиевыми заклёпками. При значительном износе возможно трение этих заклёпок о барабан, что вызовет появление неприятных звуков. При длительной эксплуатации машины происходит износ внутренней поверхности тормозного барабана, который выражается появлением бровки. Трение тормозных колодок об эти выступающие части барабана может вызвать скрип.

Тема: Скрип при движении задним ходом

Опции темы
Поиск по теме

толи скрип, толи скрежет когда нажимаю на педаль тормоза при движении задним ходом. похоже на колодки, но повторяю, только при движении задним ходом.что это?

Скрежет или скрип можно по точнее

Maxkozlov

, у меня тоже так. Подозреваю сайлентблоки.

Jheka, ты как считаешь на что больше похоже? а почему сайлентблоки?

Maxkozlov

, у не только когда задним ходом едешь. Скорее когда трогаешься, или резко включаешь скорость и газ даешь.

Это скорее всего колодки, просто была таже проблема, но вчера заехал на диагностику всю ходовку перетресли. Заключение все в норме, за исключением износа задних колодок и желательной проточки тормозных дисков.

nvkz42rus

, у меня диски и колодки в норме!

И у меня такая же фигня: назад сдаю, нажимаю на тормоз и скрежет.

только в воскресенье решил эту проблемку! поменяв задние колодки! и всё сразу стало на свои места!

у меня правая внутреняя до железа стерлась передняя часть, поэтому скрежет у меня был с одной стороны, а остальные подходили к этому!

Что ещё может скрипеть?

Современные автомобили имеют дисковые тормоза на задней оси, что не избавляет их от появления шумов. В некоторых случаях использование контрафактных колодок может послужить источником этих звуков. Во фрикционном материале колодок могут находиться твёрдые частицы, которые и будут вызывать скрип.

Имеются изделия, в которых установлен специальный слой материала, он при контакте с тормозным диском издаёт сигнал, оповещающий водителя о необходимости замены колодок. Иногда такими источниками могут выступать направляющие втулки тормозных цилиндров дисковых тормозов. В таком случае нужно очистить их от окислов и смазать противоскрипной смазкой.

Любители поездок в экстремальных условиях сталкиваются с проблемой перегретых тормозных дисков. В том случае, когда их толщина приближается к критичной, их может «повести», что также приведёт к появлению неприятных звуков.

Мы постарались доступными словами объяснить причины, почему раздаётся скрип в заднем колесе при движении. Конечно, это далеко не все возможные источники его появления, но зная алгоритм поиска, можно постепенно найти и проблему и устранить её.

Зачастую при эксплуатации транспортного средства появляются симптомы неисправности, которые серьезно не влияют на комфорт при движении, но раздражают своим наличием. Одним из таких симптомов является скрежет в переднем колесе при движении автомобиля. Рассмотрим основные причины, которые могут привести к подобному явлению, и методы их устранения.

Скрип в колесе при движении: диагностика и устранение неисправностей

(Голосов: 3, Рейтинг: 5)

Вопросы, рассмотренные в материале:

Иногда при эксплуатации автомобиля возникают неисправности, не влияющие на общую работоспособность, но раздражающие водителя и пассажиров своими проявлениями. Такой характерной неполадкой можно назвать скрип колеса при движении транспортного средства. Что же служит причиной скрипа, и как ее устранить?

Скрип колеса при движении: 4 основные причины и методы диагностики

1. Скрип колеса из-за тормозных колодок.

Прежде всего, нужно удостовериться, что звук исходит именно от тормозных колодок. Для этого:

Отремонтировав или заменив поврежденные элементы и установив их на места, нужно проехать на автомобиле и проверить, пропал ли скрип. В большинстве случаев неприятный звук при движении пропадает, автомобилем можно пользоваться дальше.

При замене тормозных колодок крайне важно менять их парами, одновременно на одной оси.

2. Деформация защитного щитка.

В целях защиты тормозного диска от грязи и посторонних предметов используется металлический щит толщиной порядка 0,3 мм. Иногда в процессе эксплуатации на него оказывается механическое воздействие, и он деформируется. В результате этого щит начинает касаться диска и суппорта, издавая неприятный скрип или скрежет. Чаще всего это случается на бездорожье или на гравийной дороге.

Если такая ситуация случилась и появился скрип в переднем колесе при движении, следует снять соответствующее колесо и проверить данную защиту. При наличии деформации щит легко выпрямляется обычными инструментами (отвертка, пассатижи).

Источником скрипа может быть не только сама защита, но и посторонний предмет, попавший между щитом и диском (мелкий камень, обломок дерева, кусок проволоки и т. д.). Инородное тело может само удалиться при движении автомобиля вперед и назад с поворотами руля в разные стороны. Эта процедура проводится несколько раз до исчезновения скрипа. Если звук долгое время не пропадает, предмет придется извлечь вручную, сняв предварительно колесо.

3. Установка дисков большего диаметра.

Ради увеличения дорожного просвета некоторые автовладельцы устанавливают колесные диски диаметром больше рекомендуемого. Увеличенные колеса на неподвижном автомобиле смотрятся неплохо и не вызывают опасений. Но при движении из-за чрезмерного диаметра колеса могут задевать шинами подкрылки, при этом возникает скрип колеса при повороте руля в движении, а также во время езды по неровностям.

Чтобы убедиться в этом, следует тщательно проверить элементы защиты под колесной аркой. Явные потертости от вращающегося колеса будут говорить о причине возникновения скрипа — трение шин о подкрылки автомобиля. Очевидно, что для устранения этой причины нужно поставить колеса нормального для данной машины размера.

Скрежет сзади справа от моста

Здрасьте всем! Только вроде перебрал полуоси на заднем мосту, снова скрежет! Как будто колесо трет о подкрылок/крыло. До ремонта полуосей (была полная замена всего навесного) был ровно такой же скрежет при правом повороте. При разгоне, левом повороте и езде по прямой никаких посторонних звуков не было! Теперь ровно то же самое но при левом повороте. Я конечно полезу смотреть, но может кто сталкивался? Подшипники на полуосях новые! Люфтов не должно быть! Что еще может обо что цеплять? Может суппорт?

Блин начинаю нервничать! Только отремонтировался и снова здарова.

АНдрей Сергеич, задний мост справа скрежечет! Металл по металлу. В Жучке такой звук был когда стирались колодки тормозные до металла при нажатии на тормоз. До ремонта скрежет был при правом повороте, сейчас при левом. Остается суппорт. Колодки смотрел недавно вроде были в норме. Да и при чем тут поворот?

Посмотри, ничего между щитком защитным не попало. И пластины прижимные на колодках посмотри.. Подними колесо — покрути. Пойми где скрежет.

ОК! Я и собирался поднимать и крутить, а вот про камешек под щитком как-то совсем не подумал. Спасибо за «наколку».

Читайте также: