Китайский аналог порше кайен

Обновлено: 06.07.2024

Китайский клон Porsche Macan Zotye SR9. Очередная подделка или достойный аналог?

Умельцы из поднебесной творят чудеса. Хотя по сути, продолжают делать то же самое, что и всегда - брать удачную вещь, копировать ее, удешевлять и продавать снова. И так по кругу, бесконечно. Сегодня к нам на обзор подъехала очередная новинка китайских мастеров - Zotye SR9.

Сразу затронем вопросы стоимости данного автомобиля. Оригинальный немецкий Porsche Macan стоит порядка 3.6 млн рублей в РФ. В Китае SR9 можно купить за 900-920 тыс. рублей, это почти в 4 раза дешевле.

Кузов Zotye SR9 на 95% повторяет кузов Porsche Macan. Существенных различий вы явно не найдете - линии кузова скопированы буквально до миллиметра. Передняя оптика и задние фары имеют колоссальное сходство с оригиналом. Но вот лично мне внешний вид китайца нравится даже больше, чем у немца. Он более агрессивен и стремителен.

Есть также забавная особенность - в китайских автосалонах существует услуга "ребрендинга". Что делают? Меняют эмблему Zotye на Porsche. И надпись на задней двери тоже меняют. Сколько точно стоит эта услуга - мы не знаем, но в районе 100$. Согласитесь, удобно. Вряд ли неподготовленный человек с первого взгляда отличит оригинального немца от китайской подделки.

Габариты у автомобилей почти одинаковы - разница в 2-5 см по всем направлениям присутствует - китайский аналог крупнее.

Двигатель стоит турбированный 190-сильный. К слову, обладает неплохой динамикой, сравнимой даже с динамикой оригинального Macan. Но помните, что китайские двигатели - те еще коробочки с сюрпризами. В РФ вряд ли найдутся квалифицированные специалисты, способные хорошо обслуживать такие новинки автопрома. Малейшая проблема, кустарный ремонт - и двигателю уже мало чем поможешь.

КПП - либо 5-ст механика, либо 6-ст робот. Уж чего-чего, а от робота можно ожидать всякие сюрпризы.

Интерьер. Сказать, что китаец почти на 100% повторяет интерьер немца - не сказать ничего. Часы на панеле, те же решетки воздуховодов, центральный тоннель со множеством кнопок - все как у немецкого брата. Даже руль идентичной формы. Интересно, законно ли такое копирование или китайскую компанию ждет череда неприятных судебных разбирательств? Как вы думаете? Напишите свое мнение в комментариях.

Понравилась статья? Подпишетесь на канал и поставьте лайк:)

Китайский Changan Uni-K получился очень похожим на Porsche Cayenne Coupe

Китайская компания Changan Auto, входящая в «Большую четверку» автопроизводителей Поднебесной, опубликовала первые официальные фотографии своего нового внедорожника Uni-K, ранее анонсированного с обозначением Uni-V.

Модель Uni-K выглядит как адаптированный к реальности вариант концепта Vision-V, который дебютировал месяц назад на автосалоне в Пекине. На сегодня Uni-K является вторым в линейке Uni бренда Changan после Uni-T. Автомобиль имеет заметно большие внешние размеры по сравнению с предшественником: 4865 мм в длину, 1948 мм в ширину и 1700 мм в высоту; колесная база составляет 2890 мм.

Эти размеры практически идентичны значениям Porsche Cayenne Coupe. Но габариты — не единственное, что объединяет эти два внедорожника.

Внешне Changan Uni-K во многом напоминает Porsche Cayenne Coupe, особенно если смотреть сбоку и сзади. В частности, задние фонари очень похожи на подобный элемент немецкого люксового внедорожника, включая объединяющую их узкую световую полосу.

По заверениям представителей компании Changan новая модель Uni-K создана на основе единого дизайнерского стиля для всей линейки Uni, обозначаемого понятием «без границ». При этом передняя часть автомобиля имеет самое смелое и оригинальное дизайнерское решение в сравнении с другими элементами экстерьера.

Изящная светодиодная головная оптика и светодиодные противотуманные фары в форме растянутых трехконечных звезд, так же как и необычная решетка радиатора, очень похожи на те, что были разработаны и применены в концепте Vision-V. Среди других особенностей дизайна — выдвижные дверные ручки, двойные стоп-сигналы и 21-дюймовые легкосплавные диски.

Компания Changan еще не опубликовала фотографии интерьера Uni-K, но его, вероятно, в деталях можно будет рассмотреть на автосалоне в Гуанчжоу в конце ноября, когда планируется дебют этой интересной и достойной модели.

Новый китайский полноприводный внедорожник будет приводиться в движение 2,0-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом, работающим в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач Aisin.

На данный момент точных характеристик силовой установки нет, но аналогичный двигатель на модели Changan CS85 выдает 229 л.с. и 360 Нм крутящего момента.

Ожидается, что Changan Uni-K поступит в дилерские центры Китая в первом квартале 2021 года и планируемые цены на него начнутся примерно с 27 000 долларов (

Джипы внедорожники Порше – модельный ряд

А вы знали, что у самого популярного внедорожника от Porsche – модели Cayenne есть китайский аналог? Внедорожник китайского производства Hawtai Boliger можно будет купить уже осенью 2021 года. Этот автомобиль впервые появляется для продаж на автомобильном рынке России. Поэтому, те, кто хотел приобрести себе почти Кайен – присмотритесь.

Внешне он похож на джип Порше Кайен. Фото джипа Порше Кайен можно будет просмотреть ниже. Также тут будет дан обзор, описание авто. Цена в России машины составит 600 000 рублей. Стоимость может варьироваться. Всё зависимости от оснащения или тюнинга.

  • Регион:
  • Выбрать регион

Москва, МКАД 40 км

Нижний Новгород, Нижегородская область п. Афонино ул.Магистральная д.1

Ростов-на-Дону, Ростовская обл. Аксайский район п. Янтарный Новочеркасское шоссе д.16 В

Секреты копирки

То, что китайские автопроизводители копируют автомобили известных брендов – не секрет. Так кроссовер Hawtai Boliger внешне напоминает джип Порше Кайен. На фотографиях можно просмотреть внешний вид автомобиля. Машина имеет измененную внешность. Так, например, авто имеет оригинальное лицо, которое украшает большой бампер.

китайский похожий на кайен

Спереди изменилась фальшрешетка радиатора, которая затянута мелкой сеткой. Также спереди можно увидеть обманки воздуховодов, а также ленту дневных огней со светодиодами. Внизу бампера также размещаются противотуманные фары. Китайский джип похожий на Порше Кайен также имеет размещенную достаточно высоко переднюю оптику. Ксенон там может быть только опционально.

брат
порше внешность
сзади новый
хавтай
салон
болигер прыгает
изменилась в россии
премьера
рулевая
подушка безопасности ключ
брелок двери
обшивка
boliger
для троих багажное отделение
большой бюджетная
машина

Оптика подпирает капот достаточно внушительных размеров. На нем красуются выштамповки. Также автомобиль имеет достаточно большие зеркала заднего вида с размещенными указателями поворотов.

Китайский внедорожник Порше в профиль выделяется классическими формами, а также внушительными дверьми и мощной кормой. Гармоничный образ авто создают сглаженные линии, выпуклые панели, а также выразительные колесные арки. Последние добавляют автомобилю мощности, а также мускулистости. Рассчитаны они для установки больших дисков (16 дюймов) из легкого сплава. Также могут быть установлены кованые диски (18 дюймов).

Красивого внешнего вида автомобилю придают множество мелких хромированных деталей, которые искрятся при попадании света. Среди таких можно отметить дверные ручки, рейлинги, рамки стекол или молдинги.

Многие спорят о том, Порше Кайен внедорожник или кроссовер? Если судить по внешнему виду автомобиля, а также его технических характеристиках, то машина напоминает собой больше внедорожник. Модельный ряд внедорожников Порше можно просмотреть ниже.

Относительно задней части этого внедорожника Порше надо сказать, что тут запал китайских производителей немного поиссяк. Самыми яркими элементами являются габаритные фонари. На фоне их дверь багажного отделения выглядит немного простовато. Также задний бампер небольших размеров не очень хорошо сочетается с большими плафонами. Даже наличие спойлера, который имеет дверь багажника, не может полностью украсить автомобиль.

Габариты джипа Porsche

джип внедорожник порше 2019

  1. Длина – 4618 мм.
  2. Высота – 1754 мм.
  3. Ширина – 1858 мм.
  4. Колесная база составляет 2620 мм.
  5. Дорожный просвет – 172 мм.
  6. Колея задних и передних колес одинаковая – 1540 мм.

Масса джипа Порше будет зависеть от типа установленной коробки переключения передач или типа привода, а также наличия дополнительного оборудования. Составляет она 1800 килограмм.

Обстановка внутри

Салон может спокойно разместить пять взрослых человек. Багажное отделение вмещает 700 килограмм груза. Если задний ряд кресел сложить, то объем багажника составит уже 2100 литров. Оформлен салон согласно авто премиум-класса. Поэтому цена джипа Порше Кайен китайского производства будет соответствующая. Салон особое внимание привлекает достаточно качественными отделочными материалами (пластик, дерево или кожа).

Как видно по отзывам владельцем, интерьер модельного ряда внедорожника Porsch на уровне, который соответствует его прототипу. Но салон при этом имеет уровень ниже по комфорту, чем настоящий Порше Кайен .

Стоит отметить об удобстве размещения пассажиров и водителя на втором или первом ряду сидений. Комфортность салона джипа Порше передать словами достаточно сложно, несмотря на то, что есть фото всех моделей джипа Порше, поэтому остается ждать только отзывов от владельцев этого автомобиля.

Внутренняя начинка

Начальная версия авто оснащается мотором 1.8 литра. Работает он на бензине. Также установлена МКПП. Есть передний привод. Имеются системы, которые способствуют обеспечению безопасности и комфорта, например:

  1. EBD.
  2. Две передние подушки безопасности.
  3. ABS.
  4. Электрический привод боковых зеркал с подогревом.
  5. Стеклоочиститель для заднего стекла.
  6. Рейлинг на крыше.
  7. Регулируемый руль с расположенными на нем органами управления системами авто.
  8. Люк с электроприводом.
  9. Противотуманные фары сзади и спереди.
  10. Замок с ДУ.
  11. Кондиционер.
  1. Ксенон.
  2. Складываемые боковые зеркала.
  3. Возможность доступа в салон без ключа.
  4. Подогрев передних сидений.
  5. Регулируемое водительское кресло и кресло переднего пассажира.
  6. Боковые подушки безопасности.
  7. Мультимедийная система и восемь колонок в салоне, а также сенсорный дисплей.
  8. Камера заднего вида.
  9. Камера кругового обзора.
  10. Панорамная крыша.
  11. Климат-контроль (двухзонный).

Цена внедорожника Порше Кайен китайского производства (максимальная комплектация) составить один миллион рублей для покупателей из России. Также покупатель может выбирать цвет кузова. Он будет белый, черный или коричневый. Также опционально можно заказывать тюнинг авто.

Построена машина на платформе Хундай Санта Фе . Спереди независимая подвеска типа МакФерсон, сзади располагается многорычажная конструкция. Есть гидравлический усилитель руля, тормоза на всех колесах дисковые. Максимальная скорость машины составит 170 километров.

Привод передается передним колесам. Более дорогая комплектации может иметь подключаемый задний привод. Если говорить в целом, то специалисты отмечают, что технические характеристики авто средние. То, сколько стоит джип Порше китайского производства, вполне соответствует его оснащению.

Также на каждый товар есть свои покупатели, а потому будем надеяться, что джип Porsche китайского производства найдет и в России своих покупателей. Информации о том, сколько стоит ремонт авто или поддержанный автомобиль пока нет. Старт продаж только состоится.

Китайская подделка под Porsche: теперь и в России

Китайская подделка под Porsche: теперь и в России Авто, Плагиат, Китайские товары

Дубликаты не найдены

все сложнее становится шаболдам, часы с алика от оригиналов надо различать еще до того как болт в рот брать, так тут еще бухую могут и в порше китайском разложить)

Это у вас шаболды лоулевельные просто. В Москве такие тигровые обитают, которые за 50 метров ремни эрмес родные узнают )

Главное на поддельном порше, поддельных телочек не снять)

Помни правило: снаружи 85%, внутри 95.

Главное, чтобы Китаец не повторял качество порше (современное), тогда народ потянется.

А чего, простите, страшного? У меня вот телефон китайский, Ксюха. Я в восторге от телефона. Мы с другом покупали телефоны в один день, он самсунг гелакси а5 2016 года, я редми ноут 3. Я покупал за 17, он за 26. При этом по всем параметрам Ксюха его делала. Прошло 2 года. Мы запустили Бенчмарк, его телефон провалился в половину, Ксюха не потеряла в производительности ни грамма. Вот вам и китайское качество. Ну да, согласен, гнусмус чуть приятнее, чуть ярче, но мне, лично, важнее, что телефон спустя 2 года работает так же как новый, несмотря на 3 замены разбитых экранов, форму банана и обшарпанность. А, и гнусмус держит батарею теперь 2 часа в лучшем случае, у меня с 2-мя сим-картами телефон живет 2е суток.

Вот прям в точку!

На 95% такой же за 10% от цены, хороший слоган.

В начале девяностых один мужик мотовелосипед купил. Вышел заводить его во двор. Человек пятьдесят собралось посмотреть. Сейчас же купит кто-нибудь кайен, никто даже и не заметит.

с теми звуками, что издает эта адская машина, удивительно что людей собралось так мало и никто не прихватил оружия

Немецкое то говно через 5 лет это пылесос денег.

А это сколько интересно стоить будет и когда развалится?

так и должно быть. 10 лет и на помойку.

Слишком часто стал всплывать в новостях этот шедевр китайского автопрома.

Там у них давно и много всего похожего. Видимо этот крутят, потому что в Россию завозят.

Да хз хз, что вы тут так обосрали китайцев, они вроде тоже уже выходят на уровень, не немцев конечно но ладу уже точно обогнали имхо. Да и ездят же, и не жалуется народ особо на них.

Не новые лады, веста х рей на 80 процентов и более это французы. Все датчики заграничные, коробка франция, двигатель 1.8 пежо, у нас производится только штамповка кузова, сборка и покраска

А для Пежо движок разрабатывал форд. И если зажмуриться то Веста почти фокус ))) хотя покатался на служебной Весте. Ну особо не увидел разницы со своей дешевой корейкой.

Да и я о том же, в 15 взял корейку, цена была не критично для меня дороже весты, да и автомат хотел. А сейчас при нынешних корейцах разбег цен уже существенный

Потому и не жалуются, что знали, что брали.

только если обе характеристики измеренные в % эквивалентны.

А запчасти от макан подойдут?

В 2003 году было создано BMW Brilliance Automotive Ltd. — совместное предприятие BMW Group и Brilliance China Automotive Holdings Ltd. Доля BMW Group в совместном предприятии составляет 50 %, Brilliance China Automotive Holdings — 49 %

а чинить этот какими деталями? Китайскими или от порше подойдёт?

Сей портал очень льстит своему поделию. Принципиальная разница пропорций всегда бросается в глаза, если сравнивают классическую продольную платформу (Porsche) и бюджетную поперечно-переднеприводную (поделие). Внешний вид очень сильно зависит от компоновки. Внутри, я уверен нет и 0,00000001% сходства. У Макана очень дорогой и качественный интерьер. Такое не подделать ни за какие деньги.

Что за бред, про "Такое не подделать ни за какие деньги."?

Внешне похоже, но как представляю китайской пластик, вырвиглазную подсветку, шиток приборов. Фу!

Не советую судить об интерьере по зашакаленной картинке. Вблизи впечатление будет радикально другое: материалы, качество исполнения, тактильные ощущения, даже запах.

Парня заминусили. Вы сравните лифан солано годовалый и солярий пятилетний. Удивитесь качеству солановских отваливающихся деталей и материала из вторсырья.

Переднеприводное говно с копией тойотовского двигателя 1,8, 160 сил вроде. Не помню точно, но по моему еще и на механике.

1 300 000 у нас.


6 китайских марок, которые в оригинале звучат по другому

6 китайских марок, которые в оригинале звучат по другому Китай, Китайские товары, Китайский язык, Азия, Лингвистика, Бытовая техника, Китайский автопром, Бренды, Локализация, Длиннопост, Авто

6 китайских марок, которые в оригинале звучат по другому Китай, Китайские товары, Китайский язык, Азия, Лингвистика, Бытовая техника, Китайский автопром, Бренды, Локализация, Длиннопост, Авто

6 китайских марок, которые в оригинале звучат по другому Китай, Китайские товары, Китайский язык, Азия, Лингвистика, Бытовая техника, Китайский автопром, Бренды, Локализация, Длиннопост, Авто

6 китайских марок, которые в оригинале звучат по другому Китай, Китайские товары, Китайский язык, Азия, Лингвистика, Бытовая техника, Китайский автопром, Бренды, Локализация, Длиннопост, Авто

6 китайских марок, которые в оригинале звучат по другому Китай, Китайские товары, Китайский язык, Азия, Лингвистика, Бытовая техника, Китайский автопром, Бренды, Локализация, Длиннопост, Авто

Китайский плагиат: 10 самых скандальных автомобильных клонов

Новый штраф для водителей: тормозить перед камерами будет бессмысленно

Китайские инженеры известны своей склонностью копировать экстерьер популярных иностранных автомобилей. Вместо разработки индивидуальных дизайнов, они клонируют успешные модели известных брендов. Автомобильное пиратство нередко оборачивается громкими скандалами, а иногда и судебными спорами с крупными европейскими и американскими автопроизводителями. Вот только доказать нарушение авторских прав на деле оказывается не так просто.

Патентные разбирательства длятся годами и считаются одними из наиболее сложных в судебной практике. Дело в том, что понятие уникального дизайна сегодня довольно размыто. К тому же в Китае отсутствуют законы, запрещающие воспроизводить иностранные модели. А потому выиграть дело о плагиате чужих стилистических решений правообладателям чаще всего не удается. Рассказываем о десяти самых скандальных автомобильных клонах, которые китайцы вывели на рынок.

Одна из самых известных копий – переднеприводный кроссовер Landwind X7. Дизайн этого автомобиля до мелочей напоминает внешность Range Rover Evoque. Китайский автопроизводитель Jiangling Motor практически полностью скопировал популярного «британца»: форму кузова, задние фары, спойлер крышки багажника, интерьер. Разве что решетка радиатора у китайского аналога получилась более округлой. Удачная реплика стала бестселлером марки Landwind, а продажи Evoque с появлением X7 в Поднебесной заметно сократились.


Китайский кроссовер с двухлитровым 190-сильным турбомотором и механической коробкой стали продавать почти втрое дешевле оригинала. В результате Jaguar Land Rover обратился в китайский суд с иском к компании Jiangling Motor, но привлечь нарушителей к ответственности не удалось. И все же после обновления 2017 года Landwind X7 получил немного больше индивидуальности. Теперь у него более низкий передний бампер и новая оптика. В целом же двойник сохранил прежние очертания Evoque.


В Россию этот автомобиль пришел в 2010 году под названием Lifan Smily и стал самой дешевой машиной на рынке. Его облик скопирован со знаменитого хэтчбека Mini Cooper. Китайцы позаимствовали фирменную решетку радиатора, переднюю и заднюю оптику, оригинальные очертания кузова. Lifan даже предложил двухцветные варианты окраски, как у оригинала. А вот к отличиям можно отнести только иное количество дверей и изменившиеся за счет этого пропорции – Lifan Smily немного длиннее. Сам же британский автомобиль обзавелся пятидверной версией намного позднее.


После рестайлинга малолитражка не получила больше отличий, как это обычно бывает. Скорее, наоборот – откровенное подражание узнаваемому европейскому стилю только усилилось. А изменения в дизайне передней части Smily привели к тому, что он стал напоминать еще и итальянский Fiat 500. Автомобиль получил новые овальные фары головного света и узкую радиаторную решетку, дополнительно был доработан салон. Как и другие китайские копии, по техническим характеристикам и материалам отделки Lifan Smily заметно уступает своим зарубежным прототипам.


За основу модели Chery QQ китайский производитель взял изначально бюджетную машину Daewoo Matiz. Автомобиль повторили с такой точностью, что некоторые детали и компоненты оказались взаимозаменяемыми. Например, двери и капот. Инженеры Chery скопировали архитектуру и внешность Matiz, а также дизайн салона. К моменту выхода стоимость китайского двойника была почти на $1 тыс. дешевле, а набор опций богаче. Вот только исполнение узбекско-корейской машины – на более высоком уровне, а узлы и агрегаты на практике оказались надежнее.


Концерн GM, которому принадлежит бренд Daewoo, в 2005 году подал в суд на китайскую компанию. За незаконное копирование авторы требовали денежную компенсацию и запрет на выпуск клонированной модели. Это стало первым громким обвинением автопроизводителей из Китая. Однако наказать Chery за нарушение прав на интеллектуальную собственность американцам так и не удалось. По решению суда, Chery QQ не был признан точной копией Daewoo Matiz – он крупнее и отличается увеличенной колесной базой. Позднее китайцы подправили облик своего сити-кара и выпустили несколько генераций на той же платформе.


Представители уже упомянутой компании Fiat подавали иск на китайского автопроизводителя Great Wall. В автомобиле Peri итальянцы заметили подозрительное сходство со своим хэтчбеком Panda. Это же подтвердили и эксперты: Great Wall Peri – копия Panda со слегка измененной передней частью. Кроме того, оптика и некоторые детали городской малолитражки также напоминают компактный минивен Nissan Note. Китайцы не согласились с обвинениями: по их словам, Great Wall вложил в разработку Peri около $40 млн.


Тем не менее суд Турина запретил Great Wall продавать в Европе этот мини-кар. По итогам разбирательств китайская компания была оштрафована за плагиат. Правда, добиться того же в Китае итальянцам не удалось. Народный суд города Шицзячжуан вынес вердикт в пользу своего автопроизводителя и заявил, что между моделями есть существенные различия. Возмещать издержки по процессу пришлось концерну Fiat. Производство субкомпактной городской малолитражки Peri остановили спустя два года после старта. На ее базе был построен кроссовер Hover M1.


Другой известный пример копирования иностранной модели – Shuanghuan SCEO. Внешне китайский SUV почти полностью копирует черты популярного внедорожника BMW X5 первого поколения. Сбоку и сзади эти автомобили почти не отличить. Расхождение прослеживается только в передней части – она повторяет очертания Toyota Land Cruiser Prado и Lexus RX. Кроме того, решетку радиатора SCEO украсил шильдик, очень похожий на логотип компании Ssang Yong. В результате этот дизайн стал причиной многих споров.


В Shuanghuan заявили, что все автомобили произведены законно и с одобрения китайского правительства – Shuanghuan лишь искал вдохновения среди внедорожников разных марок, но ничего не копировал. Однако Мюнхенский городской суд в 2008 году запретил реализацию SCEO на территории Германии. А вот в других странах руководство концерна BMW успехов не добилось. На китайском рынке этот среднеразмерный внедорожник продолжил продаваться и пользовался большой популярностью. Кроме Китая, купить внедорожник можно было в Италии, Румынии, Болгарии, Венгрии и Чехии.


Еще одна реплика той же китайской компании – копия хэтчбека Smart For Two. Собственный вариант там назвали Noble, а позднее переименовали в Bubble. В отличие от оригинала, компакт-кар Shuanghuan немного длиннее, рассчитан на четыре посадочных места и имеет переднее расположение двигателя. В остальном китайцы с точностью повторили дизайн немца. Shuanghuan даже рискнул представить клонированный автомобиль на Международном автосалоне во Франкфурте. Правда, после обвинений со стороны Daimler AG китайцам пришлось отказаться от этой идеи.


Позднее представители концерна подали иск в итальянский суд. По итогам разбирательства было решено исключить копию из экспозиции Болонского автосалона. Китайцы нашли выход: они привезли миникар на парковку рядом с выставочным центром. Позднее Daimler добился запрета на реализацию китайского хэтчбека в Европе. Однако с тех пор у Shuanghuan сменился импортер, который сумел доказать, что плагиат отсутствует. Более того, он подал встречный иск с требованием компенсировать €100 млн за потери от приостановки продаж. О чем договорились компании неизвестно, но в 2010 году Noble все-таки был представлен в Болонье.


Седан представительского класса GE называют «китайским Роллс-Ройсом». Этот автомобиль стал флагманским автомобилем компании Geely. Добавив немного уникальности, копию сделали короче и уже британского конкурента. При этом оба люксовых седана имеют почти одинаковую решетку радиатора, форму окон и багажника, две фары дневного света в переднем бампере, потолок со светодиодами и схожую архитектуру передней панели. В профиль китайский аналог также повторяет оригинал.


В Поднебесной стоимость седана Geely GE в шесть раз ниже базового ценника на Rolls-Royce Phantom. Свой лимузин китайский производитель представил на автосалоне в Шанхае. После этого концерн BMW, которому принадлежит бренд Rolls-Royce, направил китайцам письмо с претензией и пригрозил судебным разбирательством. Хотя до суда дело так и не дошло, в следующем году внешность машины серьезно модифицировали. Более округлые очертания лимузина помогли замаскировать китайскую копию.


Китайская компания Zotye известна производством почти идентичных копий премиальных иностранных моделей. Один из последних скандальных двойников – кроссовер SR9. Его внешность целиком повторяет немецкий Porsche Macan. Помимо того, китайцы скопировали интерьер салона. Ключевое отличие от экстерьера немецкого кроссовера – увеличенная колесная база. Но в Китае можно приобрести фирменные шильдики Porsche на любые части кузова и элементы салона SR9. Так автомобиль будет почти неотличим от оригинала.


В прошлом году Zotye выпустил спецверсии клонированного внедорожника – женский вариант в розовом цвете и спортивную модификацию в стиле роботов-трансформеров. Кроме того, недавно в сети появились фотографии SR9 после рестайлинга. Кроссовер получил новые бампера и решетку радиатора, а также измененные дневные ходовые огни. Несмотря на это, внешние очертания по-прежнему напоминают немецкую модель. В 2017 году представители китайского офиса Porsche сообщили о намерении подать судебный иск, но конкретных действий с их стороны пока не последовало.


Тот же автопроизводитель Zotye создал бюджетный аналог кроссовера Volkswagen Touareg второго поколения. Спереди от полного сходства автомобили отделяет иная форма фар и перевернутый снизу-вверх трапециевидный воздухозаборник. При этом в профиль и по габаритам китаец повторяет Audi Q5: у него схожая длина и колесная база, те же кузовные детали. Из отличий только расположенный с другой стороны лючок бензобака и иная форма задней двери. Более того, на презентации в Пекине Zotye представил T600 в той же цветовой гамме, что и у Touareg.


С 2016 года китайский клон могут приобрести и россияне. На минском заводе «Юнисон» собирают машины со 149-сильным бензиновым турбодвигателем объемом 1,5 л и пятиступенчатой «механикой», а также с двухлитровым двигателем Mitsubishi мощностью 177 л.с. Прошлой весной в сети опубликовали первые фотографии Zotye T600 второго поколения. Судя по снимкам, экстерьер нового китайца выдержан в стилистике всех представителей семейства. Автомобиль приобрел новую светодиодную оптику и полностью переработанный салон.


BAIC BJ80, или китайский Mercedes-Benz G-Class, вышел на рынок в 2016 году. От легендарного армейского внедорожника он отличается незначительно – практически те же габариты и колесная база, простые рубленые формы, плоские стекла. Компоновку передней панели, дизайн приборов и форму дверных подлокотников тоже подсмотрели у австрийцев, а решетку радиатора – у автомобилей марки Jeep. При этом конструктивно BJ80 не имеет ничего общего со своим прототипом, а только стилизован под него.


Концепт, представленный в 2014 году, был похож на Mercedes-Benz G-Class еще больше. Однако из-за договоренностей с Daimler AG автомобиль было решено сделать менее выразительным. Интересно, что немецкий концерн является держателем 12% акций BAIC и имеет с ним совместное предприятие Beijing-Benz. Несмотря на недовольство партнера и длительные споры, BJ80 был запущен в серийное производство. В ноябре 2016 года внедорожник появился в салонах официальных дилеров в Китае. А спустя год на мотор-шоу в Шанхае была показана гибридная версия, которая у «китайца» появилась раньше, чем у оригинала.

Один из самых редких Porsche Cayenne – четырехместный Rinspeed Chopster – выставлен на продажу. Что в нем особенного?

Объявление о продаже одной из самых противоречивых итераций Porsche Cayenne первого поколения – уникального Rinspeed Chopster – появилось на сайте Авто.ру, сообщает motor.ru.

Кроссовер с заниженной крышей и четырехместным салоном является детищем швейцарских фирм Rinspeed и EDAG Engineering + Design. Именно этот экземпляр "Чопстера" выставлялся на выставке Top Marques в Монако и Женевском автосалоне 2005 года, где и был куплен за миллион евро, а затем отправлен в город Кемерово. Сейчас за машину просят 33 млн российских рублей, или всего 374 тыс. евро.


По словам создателей, этот вседорожник символизировал образ игрока в американский футбол, а потому щеголял расширенными колесными арками, клиновидными накладками на порогах и укороченными на 70 миллиметров стойками – причем жесткость кузова из-за этого пришлось заново пересчитать на компьютере.


Кроссовер Rinspeed установили на огромные 23-дюймовые колеса с низкопрофильными шинами Continental SportContact UHP размерностью 315/25.


За бампером с массивными воздухозаборниками скрывались промежуточные охладители и 600-сильный двигатель V8 4.4 с двумя турбокомпрессорами, разработанный BSO 2001 Software & CAD Engineering. Мощности "восьмерки" в 600 сил и 790 Н·м крутящего момента хватало, чтобы разогнать Chopster до "сотни" за 4,3 секунды и показать "максималку" 290 км/ч.


В салоне появились четыре раздельных кресла: на выбор предлагались Cobra Seats или Recaro.


Центральная консоль протянулась до спинок задних сидений. На ней были отформованы углубления под стаканы и бутылки, а также установлена развлекательная система Blaupunkt с DVD–проигрывателем и игровой консолью Sony PlayStation 2.


Для отделки интерьера дебютного "Чопстера" использовали черную кожу и темно-серую искусственную замшу. Углепластиковые каркасы сидений, вставки на центральной консоли и руле вручную изготовили специалисты MP Design.


Первый экземпляр Rinspeed Chopster стал участником рекламной фотосессии и выставлялся на Женевском автосалоне 2005 года. И именно этот автомобиль сейчас продается.


По словам продавца, машину выкупили за миллион евро сразу после окончания выставки и доставили в Россию. Она хранилась в частной коллекции и регулярно обслуживалась. Кроме того, это единственный автомобиль Rinspeed в России. Пробег кроссовера составляет 12 тыс. километров, цена – немалые 33 млн рублей. Хотя, учитывая тираж модели в 10 штук, такая стоимость вполне оправдана.

Китайский клон Порше Макан за 850.000 руб. уже в продаже. А вы бы купили?


Для сравнения: оригинальный Porsche Macan в Китае стоит 558 000 юаней (примерно 5.350.000 руб.)

На фото - товарные автомобили стоят на территории завода перед отправкой к дилеру.
Zotye SR8 будет продаваться в 7 цветах - синий, красный, коричневый, оранжевый, белый, серовато-молочный, чёрный.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.


Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.


Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Китайцы давно уже копирую мотоциклы.
И все известно как они это делают.

Короче нафиг надо. У меня денег лишних нет. Если у меня их мало, то куплю Ладу Калину, а если много, то оригинальный порше, а вот эти вот клоны. Короче фигня.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Да, ВАЗ ломается, точно так же как и все иномарки.А не сыпется.

У ВАЗов , все точно так же. Единственной отличие. На ВАЗ, очень много некачественных запчастей. И их ставят, что бы удешевить обслуживание, в итоге с таким плохим обращением с машиной, машины и ломаются. Плюс сервисы частенько всякий хлам ставят.

У меня например АГАТ, поставил маслянный фильт , самый дешевый на рынке, с дыркой, которая обнаруживается, без тщательного осмотра, если бы вовремя не заметил, то у меня бы была крупная поломка и не потому что ВАЗ плохая машина, а потому что дофига криворуких утырков ,за которыми надо следить.

А на китайской техники, такое барахло устанавливается с завода. И именно поэтому, лучше купить ВАЗ ,чем постоянно ремонтировать Китайскую технику.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Может конечно у меня супер чудо экземпляр Лады Калины, но у меня чего то не сыпится.

У всех иномарки и все их ремонтируют. Да есть кто не ремонтируют, садишься к ним, а машина как погремушка. Спрашиваю ремонтировал ? нет ,отвечают, они не ломаются. Хотя на лицо явный износ основных узлов.

Моей уже 72 тыс. а до сих пор, только лампочки,масло и прочие расходники только менял.

Из крупного, аккумулятор, точек с антифризом заменил и еще одну фигню, не помню как называется, короче от руля идет палка, и у пола, что то типа колена (или как это правильно называется) вот его закусывать стало, отчего были слышны стуки. на 65.тыс. Вот и все.

Китайский клон порше кайен

Китайцы – народ смышленый и предприимчивый. Так, в их руках, любой популярный бренд или товар, если это имеет коммерческую выгоду, потерпев небольшие изменения, с легкостью превращается в недорогой аналог нового образца. Масштабы подделок настолько огромны, что они могут сделать копию практически всего, от шариковой ручки до крупного грузовика. Сегодня речь пойдет о таком нашумевшем двойнике, как китайский «Порше макан», официальное название — Zotye SR8 и который представлен на многочисленных фото интернет-изданий.

Китайский клон порше кайен

Описание модели

По некоторым оценкам экспертов, схожесть китайского «Порше» с немецким оригиналом, как внешним, так и внутренним дизайном достигает отметки в 80 – 90%. А вот начинка технического характера и цена на данные образцы автопрома значительно разнится. Так, купить бюджетный внедорожник Zotye SR8 в Китае можно от 108 тыс. юаней, что по отечественному курсу — 990 тыс. рублей, в то время как прайс на подлинник Макана в России начинается от 3,6 млн. рублей.

Интересно знать! Для особых ценителей Porsche китайские продавцы подготовили сюрприз – полную замену шильдиков и эмблем Zotye на «Порш». Стоимость пакета услуг от 29 до 170 долларов.

При немалом сходстве автомобилей покупать дешевый аналог значительнее выгоднее, поэтому спрос на такого рода Porsche в Поднебесной достаточно высок. Большой интерес это авто вызывает и у зарубежных покупателей, но пока официально китайцы не спешат его импортировать, так как боятся огромных судебных исков от автогигантов, на чью продукцию сделано копирование.

Китайский клон порше кайен

Технические характеристики

Porsche macan китайского происхождения немного больше своего немецкого собрата по всем параметрам:

  • Габариты кузова имеют размеры: ширина — 1929 мм, расстояние от переднего до заднего бампера – 4744 мм, высота – 1647 мм, дорожный просвет составляет 200 мм, при колесной базе в 2850 мм. В то время как размеры оригинала находятся в таких значениях — ширина/длина/высота – 1923 мм/4681 мм/1624 мм соответственно, при колесной базе в 2807 мм.
  • Колеса по умолчанию идут 17-дюймовые с 235/65 R17–й резиной, на литых дисках.

Джип имеет независимую подвеску всей ходовой части — сзади многорычажная, а спереди со стойками MacPherson, передний привод, гидроусилитель руля и дисковые тормоза.

Общеизвестной «макановской» спортивной скорости китаец не получил, но он довольно неплохо укомплектован. На данный момент копия немецкого прототипа оснащается 190-сильным, двухлитровым, четырехцилиндровым бензиновым мотором с турбонадувом, работающим под управлением 5-ти ступенчатой механической коробкой передач, в качестве дополнительной опции можно получить коробку автомат.

Порш начальной комплектации располагает не бедным списком оборудования. Это и цветной сенсорный экран с настройками, мультимедийной системой и навигатором, яркая электронная приборная панель, климат и круиз контроль, электрический привод зеркал и стеклоподъемников, подушки безопасности, отделка салона кожей, мультифункциональное рулевое колесо, контроль давления, парктроники и камера заднего вида, а также подогрев сидений, правда только передних. В топовых вариантах аналога Porsche устанавливается огромный мультимедийный экран с широким набором функций, похожий на тот, что используют на премиальных электромобилях Tesla Model S.

Интересно знать! В ближайшем будущем китайцы обещают выпустить модель с гибридной модификацией двигателя, которая будет ускорятся до 100 км/час всего за какие-то 5 секунд.

Внешний вид

Как было описано выше, внешне Porsche китайского дизайна очень похожий на свой исходник. Среди отличий можно отметить слегка непропорциональный кузов, форма передней и задней оптики также потерпела небольшого изменения, не совсем удачные зеркала и диски на колесах тоже имеют место. Как видно на фото, решетка радиатора и бампера практически повторяют подлинник.

Внутренний интерьер китайского Porsche без зазрения совести почти полностью украден у немецкого производителя. Вся панель приборов, руль, решетки вентиляции, дизайн торпедо и центральная консоль со встроенными часами, водительское и пассажирское переднее кресла, обшивка салона – все это без каких-либо заметных изменений перенесено в дешевую версию.

Китайцы не ограничились только «копи-пастом» макана. Несколько лет ранее был выпущен китайский porsche cayenne – официально Hawtai B35 Boliger. Автомобиль внешне заметно отличался от своего оригинала, но основные сходства были неоспоримы. Китайская копия Cayenne построена на базе корейского джипа Hyundai Santa Fe. Оснащение у машины хорошее, как для подделки. На кайен установили 160-сильный двигатель с объемом 1,8 литра, пятиступенчатую механическую КПП. Один из главных минусов данного псевдо Porsche – это то, что он немного запоздал с дизайном и взял за основу первую версию немецкого кайена. На данный момент он широко представлен на рынке России и цена его составляет около 1 млн. рублей.

Китайский клон порше кайен

Есть устойчивое выражение: «На каждый товар – есть свой покупатель». Поэтому у этой линейки китайских автомобилей найдутся как поклонники, так и критики. Каждый сам для себя решает, что ему по душе и что купить. Отметить можно лишь то, что китайцы не стоят на месте, они хоть и воруют дизайн у других производителей в надежде откусить кусок денежного пирога, но их продукция с каждым годом становится все качественней и намного доступнее, чем у зарубежных аналогов.

Удивительное дело – китайцы перестали создавать автомобильных "клонов"! Точнее, они больше не копируют известные европейские и американские машины один в один. Вместо этого дизайнеры из Китая соединяют стилистические особенности разных западных моделей в произвольных сочетаниях, получая на выходе "самобытную" внешность.

Эта "самобытность" им порой настолько удается, что с первого взгляда даже трудно определить, у кого именно позаимствованы те или иные решения. Правда, теперь проблема "клонирования" касается в основном малоизвестных брендов, а крупные концерны, вдруг озаботившиеся своим имиджем, приглашают для работы над машинами иностранцев, рисовавших "Порше" или "Феррари".

Из прошедших на автосалоне в Шанхае премьер "Мотор" выбрал десять автомобилей. И подобрал их заграничных доноров.

– Zotye T600 –

Китайский клон порше кайен

Наш первый клон похож (это еще мягко сказано) на Volkswagen Touareg спереди и на Acura RDX с Audi Q5 сзади. Это модель T600 от молодой компании Zotye Auto, основанной всего восемь лет назад.

Китайский клон порше кайен

Производитель будет выпускать кроссовер на платформе Hyundai Veracruz, купленной по лицензии, а под его капотом расположится скромный четырехцилиндровый мотор мощностью 140 лошадиных сил. И никаких тебе V8.

– Hawtai Boliger S –

Китайский клон порше кайен

Это кроссовер от компании Hawtai подозрительно похож на старый Porsche Cayenne образца 2008 модельного года. Но сам автопроизводитель так не считает. На многочисленные обвинения в плагиате китайцы заявляют, что между двумя машинами нет ничего общего.

– BYD S7 –

Китайский клон порше кайен

Известному даже в России китайскому производителю BYD должно быть стыдно. Компании, продающей свои машины во многих странах, не стоит выпускать модели "по мотивам" чужих автомобилей. Этот кроссовер называется S7 — "премиальная" версия модели S6, оснащенная 207-сильным турбомотором объемом два литра и "роботом" с двумя сцеплениями. Неплохо, особенно учитывая цену почти в 21 тысячу евро (170 тысяч юаней).

Китайский клон порше кайен

Вот только спереди S7 — это некое подобие дорестайлингового VW Tiguan, а в профиль – почти точная копия кроссовера Lexus RX. Вместе это выглядит несколько странно.

– BYD Qin –

Китайский клон порше кайен

Еще одна шанхайская новинка от BYD — серийный гибрид под названием Qin, спереди весьма похожий на Dodge Dart. Или на концепт Toyota Corolla Furia. В состав 315-сильной силовой установки модели входит 1,5-литровая "турбочетверка" с прямым впрыском и 150-сильный электромотор. Разгон до "сотни" — 6,9 секунды. В общем-то, неплохо. Партнерство с Daimler не прошло даром.

– JAC S30 –

Китайский клон порше кайен

Китайцы из JAC (Jianghuai Auto), в прошлом году отличившиеся "клоном" Ford F-150, показали в Шанхае кроссовер S30. Спереди — вылитый Hyundai ix35, а сзади — то ли "кореец", то ли новый Cayenne.

Китайский клон порше кайен

У себя на родине этот кроссовер появится в продаже со второй половины нынешнего года. Модель будут предлагать с 1,5-литровыми моторами — атмосферным и турбированным. Цены — от 70 тысяч юаней, или около 8,6 тысячи евро.

– Haima M6 –

Китайский клон порше кайен

"Эм-шесть", но не BMW — это Mazda. По крайней мере, очень похожа. Изначально фирма действительно сотрудничала с японцами — совместное предприятие просуществовало с 1992 по 2006 год, после чего долю "Мазды" выкупили китайцы из группы FAW. Но Haima все еще использует технологии своих бывших партнеров. Например, шасси Mazda 323 для модели Haima 3, выпускаемой для России на черкесском заводе Derways. Ну и заодно общую стилистику японского бренда.

Представители Haima утверждают, что у M6 новая платформа (вот только чья — непонятно), а в гамме моторов агрегаты 1,5 (турбо) и 1,6 (атмосферник), мощностью 150 и 120 сил соответственно. Цены — от 75 тысяч юаней (9,2 тысячи евро). После этой цифры вас еще волнует, что это не совсем точная копия "Мазды-шесть"?

– Great Wall Haval H7 –

Китайский клон порше кайен

Бренд Haval принадлежит известной компании Great Wall, которая продает под ним только внедорожники и только для китайского рынка. Кроссовер H7 — наглядный образец создания автомобиля по принципу "с миру по нитке". Двухцветная окраска покатой крыши — явно Range Rover Evoque. Чем-то даже похожи фары головного света и светодиодные фонари на переднем бампере (они, правда, у "китайца" перевернуты на 180 градусов), да и сам бампер. Фары здесь от Audi, а занятная хромированная полоска на задней стойке — от Peugeot 208.

Между тем, H7 — это пока концепт с гибридной силовой установкой суммарной мощностью 272 лошадиные силы. Серийный вариант будет предлагаться с бензиновыми моторами 1,8 и 2,0.

– Landwind X5 –

Китайский клон порше кайен

Landwind — марка, принадлежащая китайскому холдингу Jiangling Motor, созданному совместным предприятием фирмы с Changan Auto. В принципе, этот автомобиль — не новинка: модель была запущена на китайском рынке в начале года. Но это интересный пример того, как сразу и не поймешь, откуда дизайнеры черпали вдохновение. Вроде бы и Toyota RAV4, а вроде бы и новая Honda CR-V [^] .

Кстати, интересна техническая начинка: 180-сильный двухлитровый мотор Mitsubishi и восьмиступенчатый "автомат", который, правда, будет доступен для модели с середины этого года.

– DongFeng H30 Cross –

Китайский клон порше кайен

Еще один пример непрямого копирования: на какую именно модель ориентировались создатели обновленного H30 Cross понятно не сразу — то ли на Subaru XV, то ли на VW Cross Polo. У Subaru позаимствованы фары, у Polo — форма защитного обвеса. Но техника у "китайца" будет своя: алюминиевый мотор собственной разработки, развивающий 115 лошадиных сил, четырехступенчатый "автомат" и расход бензина на "сотню" пробега в 6,3 литра.

– Dongfeng EQ2050 M3D –

Китайский клон порше кайен

Этот внедорожник уже давным-давно не новинка — это "классика клонирования" китайского автомобилестроения, творческое переосмысление наследия бренда Hummer. На самом деле, этот Dongfeng — гражданская версия армейского внедорожника, которую китайцы разработали для армии и полиции. Причем, вполне "взрослая" версия — с настоящей подвеской, рычагами толщиной в руку и тому подобным. Ну и внешность у него — закачаешься.

В китайской прессе появились более-менее внятные снимки скандального кроссовера Zotye SR8, копирующего Porsche Macan. Мы решили сравнить два этих автомобиля.

Официально о Zotye SR8 практически ничего не известно, китайский потребительский сайт марки уже несколько недель недоступен, пресс-службы в привычном понимании этого слова у Zotye, как и у большинства других фирм из Поднебесной, нет. Однако, если верить китайским интернет-ресурсам Аutohome и CarNewsChina, «Порше для бедных» вот-вот поступит в продажу по баснословно низкой цене от 88 800 юаней (это порядка 850 тыс. рублей по текущему курсу). Для сравнения скажем, что настоящий Porsche Macan стоит в Китае от 588 000 юаней (5,65 млн рублей), но если не видно разницы, зачем платить больше?

Наверняка в Китае найдется немало желающих купить копию Макана задешево, большой интерес новинка Zotye вызывает и за рубежом, но на внешние рынки SR8 вряд ли попадет — слишком большие судебные риски. Китайское правосудие пока что смотрит на модели-копии сквозь пальцы, западным автоконцернам еще не удалось прищучить ни одного производителя подделок, хотя обида копится.

Zotye SR8 чуть крупнее немецкого прототипа по всем направлениям: колесная база — 2850 мм, длина/ширина/высота — 4744/1929/1647 мм. Соответствующие размеры Porsche Macan: колесная база — 2807 мм, длина/ширина/высота — 4681/1923/1624 мм.

Интерьеры тоже очень похожи, но у Zotye оригинальная графика щитка приборов, классические круги Porsche показались китайцам слишком скучными.

Зато по технике между Zotye SR8 и Porsche Macan — пропасть. Китайский автомобиль имеет привод только на передние колеса и оснащается лицензионными бензиновыми турбомоторами Mitsubishi: 1,5 л (150 л.с.) и 2,0 л (190 л.с.). Коробка передач: 5-ступенчатая механика либо 6-ступенчатый автомат с двумя сцеплениями.

Читайте также: