Что лучше порше или мерседес

Обновлено: 05.07.2024

Крутой и еще круче: Mercedes-AMG G 63 и Porsche Cayenne Turbo

Герои этого противостояния — быстрые, дорогие, соблазнительные и вожделенные внедорожники. Ни «Кайенн», ни «Гелик» не покупают на последние деньги. При этом автомобили настолько разные, что единственное, что их связывает, — это статусность, которую они придают владельцу. Разбираемся, чей статус круче: Porsche Cayenne Turbo или Mercedes AMG G 63.

Что нужно знать при выборе б/у Cayenne Turbo и AMG G 63

Выбирая «Кайенн», нужно знать два факта. Первый: Cayenne — один из лучших внедорожников в мире, эталон и образец для многих марок. До сотки он разгоняется быстрее некоторых спортивных седанов. При этом огромный автомобиль способен как прокатить по гоночному треку, так и вывезти на охоту в лес.

Второй факт: Porsche Cayenne — это дорогой автомобиль с недешевым обслуживанием и ремонтом. Например, средняя стоимость передних амортизаторов — около 100 тыс. рублей, а комплект тормозных дисков стартует с цены в 40 тыс. рублей. Благодаря огромному спросу на модель рынок заполнился неоригинальными деталями, некоторые из которых в семь раз дешевле родных. Но так как у Cayenne было много версий и модификаций, запчасти нужно выбирать очень внимательно.

Еще один факт, который придется принять во внимание: за «Кайеннами» нужно ехать в Москву. Именно там чаще всего покупают и продают премиальный внедорожник. На момент написания в столице продавалось 500 б/у «Кайеннов», Петербурге — 120, в Екатеринбурге — 65.

Заряженный AMG G 63 появился в продаже в 2008 году вместе с рестайлингом W463. Средняя стоимость подержанной модели — почти 7 млн рублей. За эти деньги можно приобрести свежий Cayenne Turbo.

При выборе AMG G 63 надо помнить, что автомобиль требует не только много денег, но и времени, чтобы вовремя отслеживать то, что может выйти из строя.

Проходимость

На бездорожье дорогие автомобили перестают быть аксессуарами и приложением к статусу. Здесь они показывают все свои способности! G 63 с рамой, независимой подвеской и усилителями заднего моста — настоящий вездеход, если переобуть его в оффроуд резину и облачить кузов в защитную пленку. Клиренс — 205-266 мм в зависимости от поколения позволяет забыть о существовании бордюров и препятствий. G 63 даже может преодолеть брод глубиной до 70 см!

Cayenne тоже не пасует перед внедорожными препятствиями. Пневмоподвеска современного Cayenne Turbo поднимает кузов над землей со 190 до 225 мм, а в меню водитель может выбрать режим работы на бездорожье. «Кайенн» не боится неровных дорог и лесных препятствий: на нем хоть в клуб, хоть на рыбалку!

Кузов

Несмотря на премиальность, «Гелендваген» получил славу самого гниющего «Мерседеса». Типичной кузовной проблемой считается кронштейн глушителя, который лопается от коррозии на пробегах, приближающихся к 100 тыс. км. Если его не заменить, то придется менять сам глушитель. А если и этого не сделать, то ржавчина пойдет по всей системе выпуска.

Также приготовьтесь к регулярным (каждые 60-80 тыс. км) заменам петлей дверей, которые ржавеют и разбалтываются. Рамка лобового стекла покрывается ржавыми пятнами уже через год эксплуатации. Края дверей через два года уже пузырятся, краска с них норовит слезть.

На машинах старше 10 лет рама сгнивает до такого состояния, что ее приходится менять. Стоимость новой детали — от 500 тыс. рублей.

Качество ЛКП на Cayenne Turbo не сравнится с краской G63: кузов отлично защищен от коррозии. Краска выдерживает сколы, камушки и царапины от веток. Если «Кайенн» не попадал в аварию с повреждением ЛКП, то краска будет держаться десятилетиями.

Салон

Салон Gelandewagen — это попытка сделать армейский автомобиль богатым и дорогим. И как бы дизайнеры ни работали над внутренним убранством, интерьер все равно остается армейским. Ручки дверей лязгают, приборная панель скрипит. Сколько бы разноцветной подсветки и кожи дизайнеры ни добавляли, аскетизм все равно выпячивается наружу.

Уровень комфорта и эргономики в «Кайенне» — не чета G 63: все находится на своих местах, нет люфтов, скрипов и «сверчков». Пассажиров ждет стильный премиальный немецкий дизайн и качественная отделка.

Оснащение у машин схожее. Например, последние поколения моделей оборудованы люком в крыше, кожей, выбором режимов движения, ассистентом поддержания полосы, адаптивным круизом, системой распознавания знаков, встроенной навигацией.

Подвеска

Армейское прошлое G 63 дает о себе знать и в отношении подвески: запас прочности в ней рассчитан на экстремально тяжелые условия эксплуатации. Частого ремонта она требовать не будет, но через каждые 80-90 тыс. км советуем осматривать пыльники, резинки, сайлент-блоки, амортизаторы и т. п.

Ходовая часть надежная не только потому, что грамотно сконструирована, но и потому что ее регулярно обслуживают. Каждые 60 тыс. км нужно осматривать передние и задние неразрезные мосты: смазывать шарниры, менять пыльники, масло, подшипники редукторов. Не реже раза в 100 тыс. км нужно будет менять пружины амортизаторов, особенно если автомобиль регулярно испытывает нагрузку всеми пассажирами.

Cayenne — способный автомобиль, и его подвеска тоже рассчитана на жесткие условия использования. Автомобиль готов часто ездить по грунтовкам и даже преодолевать легкое бездорожье, притом с комфортом для водителя и пассажиров. Пневма служит до 150 тыс. км, если ее регулярно осматривать и обслуживать.

Двигатель

Заряженные W463 второй генерации комплектовались 5,5-литровыми моторами с мощностью 544 л. с. Третий рестайлинг W463 получил уже 571 л. с., а новый «Гелик» оснастили четырехлитровым мотором на 585 л. с. Расход такого «кирпича» — от 17 л на 100 км! Умножьте эту цифру на свой ежемесячный пробег и посчитайте, сколько бензина потребуется заливать в бак G 63.

Типичный бич немецких двигателей — постепенный рост расхода масла. Турбины живут всего около 70 тыс. км, стоимость новой — от 30 тыс. рублей. Обслуженный «Кайенн» до 100 тыс. км — подарок судьбы, после — русская рулетка.

Кто круче

Porsche Cayenne Turbo выбирают те, кто хочет подчеркнуть статус и передвигаться в комфортном автомобиле с современными технологиями. Быстрый и юркий, он подойдет тем, кто получает удовольствие от шустрой езды в городских условиях. У него меньше расход топлива, вес и радиус разворота.

«Гелендваген» создан, чтобы наглядно демонстрировать «бандитско-лихое состояние души». Внутри хоть и дорого, но неудобно: двери закрываются с грохотом холодильника «Витязь», кресла больше напоминают табуретки со спинками. Аэродинамика у «Гелика», как у кирпича: автомобиль хорошо едет только по прямой, на любых поворотах его страшно кренит во все стороны. Зато на бездорожье G 63 обыгрывает соперника.

Выбирая между автомобилями, нужно понимать, кто и каким образом на них ездил, ведь даже эти красавчики могут ходить по рукам. За 550 тыс. рублей мы нашли Cayenne Turbo после 13 владельцев:

«Кайенн» три раза попадал в ДТП и бит вкруг. По одной из аварий страховые произвели расчеты. На восстановление ушло более 700 тыс. рублей:

«Гелендваген» цвета хаки за 4,9 млн рублей имеет не такую богатую биографию. К тому же, как пишет продавец, «машина всегда стояла в гараже», а на продажу выставлена из-за отъезда в другую страну. В качестве подарка владелец обещает комплект зимней резины с оригинальными дисками. В общем, заманчивый вариант!

Но мы предельно осторожны и на всякий случай пробили госномер автомобиля. Проверка нашла восемь расчетов ремонтных работ!

До того, как попасть к последнему владельцу, машина все три раза принадлежала юридическим лицам и все это время числилась в лизинге. Купив автомобиль, потенциальный покупатель переймет на себя обязательства и будет возвращать чужие долги.

Какой бы автомобиль вы ни выбрали, готовьтесь к тому, что на ежегодное обслуживание вы будете отдавать много. И чем меньше стоила машина, тем дороже будет ремонт.

Автор: Екатерина Липатова

*** Мнение редакции может не совпадать с мнением автора

А какой автомобиль выбрали бы вы и почему? Расскажите об этом в комментариях.

Mercedes-Benz GLE vs Porsche Cayenne — какая модель лучше?


Обзор и сравнение автомобилей Mercedes-Benz GLE и Porsche Cayenne: внешний облик, интерьер, техническое наполнение, качество езды, ценник. Фото и видео. Обзор и сравнение автомобилей Mercedes-Benz GLE и Porsche Cayenne: внешний облик, интерьер, техническое наполнение, качество езды, ценник. Фото и видео.

Mercedes-Benz GLE vs Porsche Cayenne — какая модель лучше?

Когда речь заходит о кроссоверах премиум-класса, в голове невольно всплывает образ Porsche Cayenne, который идеально сочетает возможности внедорожника и динамические характеристики настоящего суперкара.

В течение длительного времени автомобиль носил звание одного из лучших в классе, пока в 2018 году в Париже компания Mercedes не продемонстрировала обновлённое второе поколение своего-премиум кроссовера GLE-класса, рискнувшего бросить вызов Porsche.

А вот получилось у него превзойти Cayenne или нет, можно узнать лишь, столкнув оппонентов лбами.

Экстерьер

экстерьер Porsche Cayenne

Porsche Cayenne третьего поколения обладает стильной, динамичной и породистой внешностью, в которой моментально угадывается принадлежность к марке Porsche.

«Морда» автомобиля щеголяет рельефным капотом, выразительной головной оптикой и мощной фальшрадиаторной решёткой. Подтянутый профиль представлен массивными колёсными арками, рельефными всплесками боковин и немного покатой линией крыши.

Грозная корма демонстрирует аккуратные полоски габаритных огней, крупным спойлером и массивным задним бампером с двумя стволами выпускной системы.

Внешние габариты авто:

Длина, мм 4918
Ширина, мм 1983
Высота, мм 1696
Колёсная база, мм 2895

Mercedes-Benz GLE

Обновлённый Mercedes-Benz GLE — также не промах. Его фронтальная часть встречает стильными фарами головной оптики, привлекательной фальшрадиаторной решёткой с крупной трехлучевой звездой по центру и аккуратным бампером.

Профиль и корма модели демонстрируют подкаченные колёсные арки, массивные задние стойки и эффектные габаритные огни. Завершает образ монументальный бампер с хромированной накладкой и двумя секциями трапециевидных патрубков выпускной системы.

Также стоит отметить наличие пластиковой защиты по всему периметру кузова. Внешние габариты GLE-класса имеют следующий вид:

Длина, мм 4924
Ширина, мм 1947
Высота, мм 1772
Колёсная база, мм 2995

Высота дорожного просвета базово равняется 180 мм, но с опциональной пневмоподвеской может быть увеличена до 300 мм!

Оба автомобиля предлагают своим покупателям богатую палитру расцветок кузова, способную удовлетворить запросы любого покупателя. А если предустановленных расцветок кому-то окажется недостаточно, за дополнительную плату можно окрасить кузов в эксклюзивный цвет.

Внутреннее оформление

Салон Porsche Cayenne

Салон Porsche Cayenne сочетает в себе традиционные элементы и новомодные решения в области дизайна. Основной упор сделан на 12,3-дюймовом «планшете», занимающем большую часть центральной части торпедо.

Перед водителем обитает трехспицевый мультируль и современный щиток приборов, представленный аналоговым тахометром по центру и парой ЖК-дисплеев по бокам, на которые может выводиться любая интересующая водителя информация.

Передним седокам предлагаются первоклассные кресла с массой регулировок, всевозможными благами цивилизации и цепкой боковой поддержкой. Задний диван отпрофилирован под двух седоков, но при легко сможет принять на борт и третьего пассажира.

Объем багажного отсека в пятиместной компоновке салона равен 770 литрам, а сложив спинки заднего дивана, можно увеличить его объем до 1710 литров. Не обошлось без ниши под фальшполом, где производитель поместил компактную докатку и набор необходимого инструмента.

Внутреннее оформление Mercedes-Benz GLE

Внутреннее оформление Mercedes-Benz GLE идёт в ногу со временем. Главенствующее место тут отведено под два 12,3-дюймовых дисплея, один из которых выполняет функцию приборного щитка, а второй отвечает за управление мультимедийную составляющую и навигацию. Отдельного внимания заслуживает классный трехспицевый руль с кнопками управления климатом.

Передние кресла прогнозируемо обеспечивают высокий уровень комфорта, а также щеголяют большим количеством регулировок, подогревом, отличной боковой поддержкой и прочими благами.

Между креслами первого ряда проходит высокий туннель, на котором производитель расположил селектор КПП, широкий подлокотник и ряд функциональных переключателей.
Второй ряд сидений легко вмещает троих седоков.

Тут же стоит отметить возможность продольного перемещения крайних секций в диапазоне 100 мм, регулировку угла наклона и практически отсутствующий центральный тоннель.

Объем багажного отсека превосходит оппонента и составляет 825 литров. При необходимости его можно увеличить до 2055 литров путем складывания спинок заднего дивана.

В качестве опции машина может быть доукомплектована двухместным третьим рядом, который подойдёт для подростков и детей.

Технические характеристики Mercedes-Benz GLE vs Porsche Cayenne

рычаг КПП Porsche Cayenne


На фото: рычаг КПП Porsche Cayenne

Под капотом Porsche установлен 3-литровый алюминиевый V6, доукомплектованный турбиной Twin-Scroll, системой изменяемых фаз газораспределения и рекуперации. Его отдача составляет 340 «лошадок» и 450 Нм вращательной тяги, доступные при 5300-6400 и 1340-5300 об/мин.

Кроссовер построен модульной «тележке» МLВ evo, оснащён системой активного полного привода с многодисковой муфтой, а также алюминиевыми подвесками «по кругу». Спереди установлена двухрычажка, а на тыльной оси – многорычажка. В качестве опции предлагается полноуправляемое шасси с системой подруливания задних колёс и специальным стабилизатором, предотвращающим крены в поворотах.

Реечное рулевое управление Cayenne представлено электромеханическим усилителем с варьируемыми характеристиками, а тормозная система – чугунными дисками диаметром 350 и 330 мм на фронтальной и задней оси соответственно.

За доплату покупатель может установить углеродкерамические тормоза, обеспечивающие более интенсивное и качественное замедление.

мотор Mercedes-Benz GLE

Mercedes GLE-класса в России доступен с 3 силовыми установками – два дизеля и один бензиновик. Дизельные моторы:

    2-литровый агрегат, воспроизводящий 245 «лошадок», которые позволяют преодолеть первую «сотню» за 7,2 сек. и развить предельные 225 км/час. Средний расход заявлен на отметке в 6,4 л на «сотню».

Бензиновый агрегат представлен 3-литровым мотором с номинальной мощностью в 367 л. с. С ним машина легко достигает скорости 100 км/ч спустя 5,7 сек. и может разогнаться до 250 км/час, расходуя около 9,5 л в комбинированном цикле езды.

Стандартно авто комплектуется симметричной системой 4Маtic, а в более дорогих модификациях – системой продвинутого полного привода с многодисковой муфтой, управляемой электроникой.

GLE-класс построен на базе тележки МНА. Независимые подвески обеих осей оснащены цилиндр подобными пружинами и стабилизаторами устойчивости. В качестве опции доступно две разновидности пневмоподвески.

Качество езды

ездовые качества Porsche Cayenne

Оба автомобиля обладают первоклассными ездовыми качествами, но если в Porsche Cayenne основной упор сделан в сторону управляемости, то в Mercedes GLE – в сторону максимального комфорта.

Чего уж таить – по уровню комфорта GLE-класс лишь немногим уступает флагманскому S-классу, который поэтому показателю пока не может переплюнуть ни Audi, ни BMW.

Стоимость и оснащение Mercedes-Benz GLE и Porsche Cayenne

ездовые качества Mercedes-Benz GLE

Минимальная стоимость Porsche Cayenne в РФ составляет 4,999 млн. руб., в то время как новый Mercedes GLE-класс обойдётся минимум в 4,73 млн. руб. Оба автомобиля уже в базе предлагают огромное количество передового оснащения, среди которого:

    светодиодная оптика «по кругу»;

Заключение

Несмотря на то, что нам нравится Porsche Cayenne, стоит признать, что Mercedes GLE не только не хуже, но и превосходит оппонента по ряду параметров.

Но даже несмотря на это, мы не можем назвать однозначного победителя противостояния, т.к. автомобили исповедуют разную философию. Так, Porsche – это управляемость и стабильность вне зависимости от того, что находится под колёсами, а Mercedes – максимальная технологичность и комфорт.

Видео 2019 Mercedes-AMG GLE 53 vs Porsche Cayenne S:

Сравнительная характеристика Mercedes-Benz GLE и Porsche Cayenne

В тот момент, когда речь заходит о кроссоверах класса премиум, сразу в мыслях большинства автолюбителей возникает Porsche Cayenne, представляющий собой идеальное сочетание возможностей внедорожника и динамические параметры настоящего суперкара.

Сравнительная характеристика Mercedes-Benz GLE и Porsche Cayenne

На протяжении достаточного долгого периода времени машина по праву считалась одной из лучших в своем классе, до тех пор, пока на Парижской выставке 2018 года компания Mercedes не презентовала обновление своего кроссовера GLE второго поколения. Этот автомобиль стал одним из немногих, которые рискнули вступить в соревнование с Porsche.

Внешний вид. Отличительной чертой Porsche Cayenne является примечательная внешность, в которой сразу можно угадать принадлежность автомобиля к этой марке. Внимание приковано к передней части автомобиля - рельефный капот, выразительный стиль головной оптики, а также массивная фальшрадиаторная решетка. Дополнением к подтянутому профилю служат массивные колесные арки, рельефные боковые части и несколько покатая линия крыши.

Сравнительная характеристика Mercedes-Benz GLE и Porsche Cayenne 3

Обновленная версия Mercedes GLE тоже не желает отставать. Передняя часть данного автомобиля включает в себя головную оптику нового стиля, с аккуратным бампером и фальшрадиаторной решеткой, по центру которой располагается официальная эмблема компании - трехлучевая звезда.

Сравнительная характеристика Mercedes-Benz GLE и Porsche Cayenne 4

При взгляде на профиль и корму автомобиля сразу стоит обратить внимание на мощные колесные арки, усиленные задние стойки и габаритные огни. В завершение образа, имеется особая модель бампера с накладкой из хрома, а также две секции патрубков выхлопной системы в виде трапеции.

Сравнительная характеристика Mercedes-Benz GLE и Porsche Cayenne 5

Дорожный просвет на данном автомобиле равен 180 мм. Клиентам предлагается в качестве опции установить на машину пневматическую подвеску, которая даст возможность поднятия машины на высоту до 300 мм.

Оформление салона. Внутренняя часть Porsche Cayenne представляет собой сочетание стандартных элементов и новинок в плане дизайна. Основным элементом является монитор диагональю 12,3 дюйма, занимающий большую часть торпеды.

Перед водителем находится мультируль с тремя спицами, а также приборная панель, выполненная в современном стиле, на которой находятся аналоговый тахометр в центральной части, и два небольших дисплея по бокам, на которые имеется возможность вывода любой необходимой водителю информации.

Сидящим спереди предложены отличные сиденья с многочисленными вариантами регулировок, дополнительными опциями и поддержкой сбоку. Оптимальное количество пассажиров сзади - 2, но при определенных регулировках автомобиль способен вместить и троих.

Салон Mercedes GLE оформлен в самом современном стиле. Главенствующая роль здесь отведена под два дисплея диагональю 12,3 дюйма. Первый из них используется в качестве цифровой панели приборов, а второй - для управления системой мультимедиа и навигации. Особое внимание также стоит уделить трехспицевому рулю с наличием кнопок управления климатом.

В пространстве между креслами первого ряда имеется высокий тоннель, где расположены селектор КПП, подлокотник большой ширины и несколько переключателей различных функций.

Mercedes же на территории России представлен с тремя видами силовых установок - двумя дизельными и одной бензиновой. Дизельные моторы имеют объем два и три литра, и мощность 245 и 330 л.с. соответственно. Предельная скорость, которую они позволяют развить, равна 225 и 245 км/ч.

Бензиновый двигатель также имеет объем три литра, а его мощность составляет 367 л.с., предел скорости равен 250 км/ч.

Итог. Несмотря на то, что Porsche Cayenne выглядит более привлекательно, Mercedes GLE смог конкурировать с ним на равных, а в ряде параметров и превзойти. Назвать же победителя данного соревнования достаточно сложно, ввиду того, что они являются приверженцами разной философии. Porsche делает максимальный упор на управляемость и стабильность вне зависимости от дорожного покрытия, а Mercedes на наивысший уровень технологического обеспечения и комфорта.

BMW, Mercedes-Benz и Porsche: расклад по расходам

Всегда ли высокая цена авто означает высокие эксплуатационные расходы? Премиальные кроссоверы сравнили по стоимости владения — детальное исследование на этот счет провело аналитическое агентство «Автостат». В выборку попали BMW X3, Mercedes-Benz GLC и Porsche Macan с 2-литровыми бензиновыми моторами, АКП и полным приводом.

Отметим, что самым мощным из троицы является Macan — его мотор выдает 252 л.с.; не отстает от него BMW X3 с 249 л.с., а вот у Mercedes-Benz всего 197 «лошадок», но он самый дорогой: от 4 240 000 рублей, в то время как Porsche и BMW — соответственно, от 4 170 000 и 4 010 000 рублей. А сколько денег хозяева этих машин потратят за пять лет владения и 100 000 км пробега?

Самые крупные статьи расходов — это топливо и страхование, и тут вперед вырывается GLC: на полисы каско и ОСАГО будет израсходовано 380 тыс. рублей, на бензин — 323 тыс. рублей. У X3 эти цифры выглядят так: 418 тыс. и 352 тыс. рублей. А у Macan — 512 тыс. и 464 тыс. рублей. Ощутимая разница!

Не упускает своего Мерседес и по другим статьям. Транспортный налог — 55 160 рублей (у BMW X3 и Porsche Macan — 100 847 и 196 560 рублей); шины — 72 840 рублей (конкуренты — примерно по 86 тыс. рублей).

По техобслуживанию GLC дороже: 171 810 рублей (X3 и Macan — 153 900 и 137 180 рублей). Но вновь лучше конкурентов по потере стоимости: за пять эти Мерседесы дешевеют в среднем на 1 279 560 рублей, тогда как BMW и Porsche — на 1 380 717 и 1 319 935 рублей.

Таким образом, будучи самым дорогим при покупке, Mercedes-Benz GLC столь эффективно экономит бюджет, что за пять лет разница нивелируется: на него будет потрачено 2 288 265 рублей, в то время как на BMW X3 — 2 491 351 рубль, а на Porsche — 2 715 899 рублей.

Ежемесячное владение Mercedes-Benz GLC выливается в сумму чуть более 38 тыс. рублей, а километр пробега на нем обходится в 23 рубля. У BMW X3 эти цифры выглядят так: 41,5 тыс. рублей и 25 рублей. А у Porsche Macan — свыше 45 тыс. рублей и 27 рублей за километр.

Какую марку автомобиля лучше купить Porsche или Mercedes?

avtoava

Перед водителями встает сложный выбор, какой автомобиль лучше купить Porsche или Mercedes, так как обе марки принадлежат к известным брендам. Производители авто зарекомендовали себя с лучшей стороны, популярность их продукции не снижается. Но все познается в сравнении и, если сделать анализ отзывов владельцев, можно достигнуть определенного мнения по отношению к каждой из машин.

Porsche

Автоконцерн Porsche имеет богатую историю, его автомобили постоянно модифицировались под требование рынка. Не всем известно, что первый основатель известного бренда был не только гениальным конструктором, но и успешным гонщиком. После войны в 1950 году его сын воплотил в жизнь идеи отца в «Порше 356». Эта машина стала прородительницей спортивных агрегатов. Затем идет цепь событий от 1968 до 1998 году с победой моделей Порше в авторалли. 1998 год ознаменовался не только первым показом модели 911 GT2, но и смертью её основателя.

Автомобили Porsche

В 2001 году свет увидел версию Porsche Boxster S у которого:

  • Двигатель с 6 цилиндрами.
  • Объем движка 3.2 л.
  • Мощность силового агрегата 252 л.с.
  • Ускорение за 6 сек до 100 км.
  • Максимальная скорость 260 км/ч.

Мощность конструкторы увеличили, поэтому пришлось:

  1. Доработать подвеску с жесткими амортизаторами.
  2. Установить коробку передач до 6 скоростей.
  • Руль отделали кожаными вставками.
  • Салон обили качественной тканью.
  • Разработали для складной крыши специальный материал, чтобы он снижал Шумовые нагрузки на большой скорости.

Porsche Boxster S

Porsche Boxster S

Коллектив конструкторов, дизайнеров автоконцерна сделали все, чтобы марки их машин стали узнаваемыми. Так Porsche 911 с шести цилиндровым двигателем показала модель как самую сильную и мощную на дороге, которая разгоняется до 290 км в час. Полноприводные Porsche 911 Turbo создавали для 1 человека, любителя быстрой езды. Агрегат 911 GT1 принадлежит к оригинальному, дорогостоящему автомобилю, на который принимают индивидуальные заказы. У него все качества гоночной машины, но авто с успехом используют для обычного передвижения по городу.

Характерные особенности Mercedes

Каждая марка Mercedes заслуживает внимания, потому что они имеют принципиальные отличия. Над дизайном Mercedes-benz работали как сотрудники самой компании, так и конструкторы сторонних организаций:

Характеризовать машины можно по уровню их возрастания:

  1. Самые маленькие авто с кузовом хэтчбек, в которых комфортно находиться и ездить, популярны среди населения благодаря доступной цене и маленькому расходу топлива.
  2. Микровэны большие по размерам с высоким уровнем безопасности, строгим дизайном.
  3. Универсалы, седаны и купе, где можно выбрать двигатель, работающий на бензине или дизельном топливе.
  4. Двухдверные купе с укороченными размерами, что обеспечило спортивный вид, CL 65 AMG стала самой мощной моделью среди дорогих версий.
  5. Тип короткого и легкого купе Coupe Leicht Kurz придал версии класс люкс, с мощным движком, 2 дверьми, салоном, рассчитанным на 4 места, машина стала победителем в 9 соревнованиях.
  6. В Mercedes ставка была сделана на комфортное управление авто с современными разработками и улучшенными техническими характеристиками при лаконичном внешнем виде.
  7. Класс SLK и SLS принадлежит к спортивным, легким, коротким автомобилям марки Mercedes. У спорткаров складываются крыши, установлен мощный движок, сиденья обтянуты натуральной кожей.

Автомобили Mercedes

По праву гордится компания Mercedes моделью Sport Leicht Rennsport, легким, спортивным и гоночным. Есть у автоконцерна машины не только престижные, но и подходящие для прохождения через сложные трассы, они занимают ведущие места на рынке среди внедорожников.

Sport Leicht Rennsport

Sport Leicht Rennsport

Что общего между Porsche и Mercedes

Можно выделить много общих особенностей, объединяющие автомобили:

  • Над созданием 2 разных моделей участвовал немецкий производитель.
  • Фирмы разные, но часто они сотрудничали над разработкой дизайна, Porsche или Mercedes, улучшали технические характеристики.
  • Разработчики создали современный внешний вид авто.
  • Сборка отличается качеством.
  • Механизмы ремонтопригодные, на СТО не отказываются принимать машины на ремонт.
  • Много моделей спортивного характера, скоростные, комфортные.
  • Пользуются популярностью.

Компании Porsche или Mercedes имеют одинаковый высокий имидж, конкурентоспособны, что подтверждает их, неубывающая популярность среди населения.

Чем отличается Porsche от Mercedes

Каждый автомобиль имеет свои отличительные черты. Porsche с Mercedes. тоже без исключения, машины отличаются:

  1. Тормозными дисками.
  2. Колодками.
  3. Фильтрами.
  4. Свечами.
  5. Ремнями.
  6. Внутренней комплектацией.
  7. Логотипом.
  8. Скоростью разгона.
  9. Потреблением горючего.
  10. Внешним и внутренним видом, присущем конкретной марке.

Запчасти при ремонте нужно подбирать согласно модели, чужие комплекты не порекомендует ни один из автомехаников.

Какая и для кого из моделей лучше подойдет

Мерседесы наделены разным предназначением:

  • Внедорожник подойдет для передвижения по городу бизнесмену.
  • Компактные кроссоверы хороши для деловых поездок или просто на работу.
  • Универсалы — это семейные автомобили на них хорошо отправляться в длительные путешествия или посещать по выходным дачи.
  • Такие как Mercedes-Benz Vito подойдет сельским предпринимателям, это машины с фургонами.

Однако, в 2019 году в продажу поступили Cayenne Coupe и Cayenne Turbo Coupe, компания Porsche получила в результате неприятный штраф и удар по имиджу за дизельные двигатели, превышающие нормы по негативным выбросам в окружающую среду. Прокурор Штутгарта обвинил автоконцерн, что они не проводили тестирования двигателей.

Автомобили с Алексеем Харнасом

Mercedes-Benz GLE Coupe 2019

Купе — это автомобиль с двумя дверьми и одним или двумя рядами сидений, утверждает «Википедия», но тут же делает оговорку, что эту традиционную классификацию уже стоит считать устаревшей. Современная классификация ЕС выделяет отдельный S-Class: sport coupe, и здесь уже нет ограничений ни по количеству дверей, ни по числу посадочных мест. Ключевое слово — sport: подразумевается, что в этот класс попадают наиболее быстрые, ловкие и сильные представители того или иного модельного ряда. Mercedes-Benz GLE Coupe не стал исключением. Чуть больше года назад в продаже появился новый GLE, потом — правда, пока только на европейском рынке — GLE с гибридным мотором. И вот премьера этой осени — новое купе.

«GLE Coupe, наша франкфуртская премьера,— это не просто укороченная версия GLE. Эта машина — заявка на люксовый автомобиль принципиально иного класса. За счет изменения конфигурации корпуса у купе снижен коэффициент лобового сопротивления и повышена жесткость кузова. Новые материалы и усовершенствованная аэродинамика позволили существенно снизить уровень шума в салоне,— говорит Андреас Цюган, директор департамента разработок внедорожников Mercedes-Benz.— Класс купе предполагает более спортивное поведение автомобиля, и в этой модели реализована более острая реакция на поворот руля, подвеска настроена так, чтобы радиус поворота был минимальный. В итоге, я считаю, у нас получился прекрасный кроссовер, комфортный, но в то же время вобравший в себя все качества настоящего спортивного автомобиля».

Управляемость — та самая характеристика, которую сложно померить линейкой и включить в таблицу. Можно лишь предположить, что радиус поворота у купе меньше, чем у обычного GLE, за счет сокращенной на 6 см колесной базы и более жесткой базовой подвески. Но кто же покупает спортивное купе в базовой комплектации! Опциональная пневматическая подвеска типа Airmatic меняет жесткость в зависимости от состояния дорожного покрытия и поддерживает стабильный уровень дорожного просвета вне зависимости от скорости и загрузки автомобиля. Но и это еще не все. На опцию Airmatic можно докупить опцию E-Active Body Control, которая отслеживает и регулирует жесткость пружин и сопротивление амортизаторов на каждом колесе, препятствуя клевкам при торможении и продольной раскачке кузова. А чтобы энергия не пропадала даром, эта система преобразует силу, воздействующую на колесо, в электроэнергию и рекуперирует ее, запасая в аккумулятор (схожая система стоит на современных Mercedes-Benz S-класса, потому их так любят рачительные покупатели).

Во внешнем виде автомобиля есть все черты нынешнего семейства внедорожников Mercedes-Benz. Доминируют, разумеется, решетка радиатора в «бриллиантовом» стиле с горизонтальной ламелью и глянцевая хромированная защита снизу на переднем спойлере. А вот и аттракцион невиданной щедрости: светодиодные фары устанавливаются даже в базовой комплектации.

Голова или аэродинамика — делать этот непростой выбор приходится пассажирам заднего сиденья большинства кроссоверов-купе. Крыша не то что давит, она просто лежит на макушке пассажира. Зато багажник, если верить результатам официальных замеров, от инженерных экспериментов не пострадал — его объем составляет 665 литров.

В интерьере купе GLE заложено главное послание покупателю: это спортивный автомобиль. Вот характерная обивка сидений перфорированной кожей, вот спортивное рулевое колесо, вот обилие хрома — что еще нужно, чтобы показать характер машины. Приборную панель теперь и панелью не назовешь, настоящий кокпит самолета. Похожими дизайнерскими находками увлекалось автомобильное подразделение SAAB незадолго до закрытия. Только вот у шведов кокпит был аналоговый, а у немцев — уже цифровой. Единый дисплей занимает больше половины передней панели. На него заведены практически все бортовые системы, от радиоприемника до настроек подвески. Традиционным кнопкам отведен минимум функций (все они уместились под дисплеем): «аварийка», включение обогрева стекол да перевод циркуляции воздуха на внутренний контур. Цифровая трансформация в любой отрасли требует определенной ломки сознания, и привычный, свой автомобиль не исключение: запоминайте, в каком пункте разветвленного меню спрятана та или иная функция. Будете как ребенок, впервые захвативший родительский планшет: сперва непонятно, а потом невозможно отвыкнуть.

Цифровизация добралась и до компакт-дисков, равно как и флешек с музыкой — теперь им место не в машине, а в музее. В течение следующего года Mercedes-Benz интегрирует сервис потоковой музыки Amazon Music во все новые модели кроссоверов. Через сервис Mercedes Me Online Music все аудио, купленное на Amazon, можно будет перенести в медиасистему автомобиля.

GLE Coupe будет продаваться в Европе и России с дизельными двигателями мощностью 249 и 330 л. с. Появится на рынке и версия AMG — с бензиновым мотором мощностью 435 л. с. Разумеется, AMG отличается от базовой версии не только двигателем. На нем есть доводчик дверей, установлены совершенно другие кресла, использованы более дорогие материалы отделки салона. Первые автомобили придут к российским дилерам во втором квартале следующего года, а цена будет известна ближе к концу декабря.

Какую марку автомобиля лучше купить Porsche или Mercedes?

В 2001 году свет увидел версию Porsche Boxster S у которого:

  • Двигатель с 6 цилиндрами.
  • Объем движка 3.2 л.
  • Мощность силового агрегата 252 л.с.
  • Ускорение за 6 сек до 100 км.
  • Максимальная скорость 260 км/ч.

Мощность конструкторы увеличили, поэтому пришлось:

  1. Доработать подвеску с жесткими амортизаторами.
  2. Установить коробку передач до 6 скоростей.
  • Руль отделали кожаными вставками.
  • Салон обили качественной тканью.
  • Разработали для складной крыши специальный материал, чтобы он снижал Шумовые нагрузки на большой скорости.
Porsche Boxster S

Коллектив конструкторов, дизайнеров автоконцерна сделали все, чтобы марки их машин стали узнаваемыми. Так Porsche 911 с шести цилиндровым двигателем показала модель как самую сильную и мощную на дороге, которая разгоняется до 290 км в час. Полноприводные Porsche 911 Turbo создавали для 1 человека, любителя быстрой езды. Агрегат 911 GT1 принадлежит к оригинальному, дорогостоящему автомобилю, на который принимают индивидуальные заказы. У него все качества гоночной машины, но авто с успехом используют для обычного передвижения по городу.

Характерные особенности Mercedes

Каждая марка Mercedes заслуживает внимания, потому что они имеют принципиальные отличия. Над дизайном Mercedes-benz работали как сотрудники самой компании, так и конструкторы сторонних организаций:

Характеризовать машины можно по уровню их возрастания:

  1. Самые маленькие авто с кузовом хэтчбек, в которых комфортно находиться и ездить, популярны среди населения благодаря доступной цене и маленькому расходу топлива.
  2. Микровэны большие по размерам с высоким уровнем безопасности, строгим дизайном.
  3. Универсалы, седаны и купе, где можно выбрать двигатель, работающий на бензине или дизельном топливе.
  4. Двухдверные купе с укороченными размерами, что обеспечило спортивный вид, CL 65 AMG стала самой мощной моделью среди дорогих версий.
  5. Тип короткого и легкого купе Coupe Leicht Kurz придал версии класс люкс, с мощным движком, 2 дверьми, салоном, рассчитанным на 4 места, машина стала победителем в 9 соревнованиях.
  6. В Mercedes ставка была сделана на комфортное управление авто с современными разработками и улучшенными техническими характеристиками при лаконичном внешнем виде.
  7. Класс SLK и SLS принадлежит к спортивным, легким, коротким автомобилям марки Mercedes. У спорткаров складываются крыши, установлен мощный движок, сиденья обтянуты натуральной кожей.

По праву гордится компания Mercedes моделью Sport Leicht Rennsport, легким, спортивным и гоночным. Есть у автоконцерна машины не только престижные, но и подходящие для прохождения через сложные трассы, они занимают ведущие места на рынке среди внедорожников.

Sport Leicht Rennsport

Что общего между Porsche и Mercedes

Можно выделить много общих особенностей, объединяющие автомобили:

  • Над созданием 2 разных моделей участвовал немецкий производитель.
  • Фирмы разные, но часто они сотрудничали над разработкой дизайна, Porsche или Mercedes, улучшали технические характеристики.
  • Разработчики создали современный внешний вид авто.
  • Сборка отличается качеством.
  • Механизмы ремонтопригодные, на СТО не отказываются принимать машины на ремонт.
  • Много моделей спортивного характера, скоростные, комфортные.
  • Пользуются популярностью.

Компании Porsche или Mercedes имеют одинаковый высокий имидж, конкурентоспособны, что подтверждает их, неубывающая популярность среди населения.

Чем отличается Porsche от Mercedes

Каждый автомобиль имеет свои отличительные черты. Porsche с Mercedes. тоже без исключения, машины отличаются:

  1. Тормозными дисками.
  2. Колодками.
  3. Фильтрами.
  4. Свечами.
  5. Ремнями.
  6. Внутренней комплектацией.
  7. Логотипом.
  8. Скоростью разгона.
  9. Потреблением горючего.
  10. Внешним и внутренним видом, присущем конкретной марке.

Запчасти при ремонте нужно подбирать согласно модели, чужие комплекты не порекомендует ни один из автомехаников.

Какая и для кого из моделей лучше подойдет

Мерседесы наделены разным предназначением:

  • Внедорожник подойдет для передвижения по городу бизнесмену.
  • Компактные кроссоверы хороши для деловых поездок или просто на работу.
  • Универсалы — это семейные автомобили на них хорошо отправляться в длительные путешествия или посещать по выходным дачи.
  • Такие как Mercedes-Benz Vito подойдет сельским предпринимателям, это машины с фургонами.

Однако, в 2019 году в продажу поступили Cayenne Coupe и Cayenne Turbo Coupe, компания Porsche получила в результате неприятный штраф и удар по имиджу за дизельные двигатели, превышающие нормы по негативным выбросам в окружающую среду. Прокурор Штутгарта обвинил автоконцерн, что они не проводили тестирования двигателей.

Что дороже порше или мерседес. Что лучше мерседес гле или порше кайен. Три взгляда на «топ-строительство»

Что лучше Mercedes-Benz AMG GT или Porsche 911 Turbo S кабриолет? Сравнить Mercedes-Benz AMG GT и Porsche 911 Turbo S кабриолет.

Porsche

Автоконцерн Porsche имеет богатую историю, его автомобили постоянно модифицировались под требование рынка. Не всем известно, что первый основатель известного бренда был не только гениальным конструктором, но и успешным гонщиком. После войны в 1950 году его сын воплотил в жизнь идеи отца в «Порше 356». Эта машина стала прородительницей спортивных агрегатов. Затем идет цепь событий от 1968 до 1998 году с победой моделей Порше в авторалли. 1998 год ознаменовался не только первым показом модели 911 GT2, но и смертью её основателя.

Автомобили Porsche

В 2001 году свет увидел версию Porsche Boxster S у которого:

  • Двигатель с 6 цилиндрами.
  • Объем движка 3.2 л.
  • Мощность силового агрегата 252 л.с.
  • Ускорение за 6 сек до 100 км.
  • Максимальная скорость 260 км/ч.

Мощность конструкторы увеличили, поэтому пришлось:

  1. Доработать подвеску с жесткими амортизаторами.
  2. Установить коробку передач до 6 скоростей.
  • Руль отделали кожаными вставками.
  • Салон обили качественной тканью.
  • Разработали для складной крыши специальный материал, чтобы он снижал Шумовые нагрузки на большой скорости.

Porsche Boxster S

Porsche Boxster S

Коллектив конструкторов, дизайнеров автоконцерна сделали все, чтобы марки их машин стали узнаваемыми. Так Porsche 911 с шести цилиндровым двигателем показала модель как самую сильную и мощную на дороге, которая разгоняется до 290 км в час. Полноприводные Porsche 911 Turbo создавали для 1 человека, любителя быстрой езды. Агрегат 911 GT1 принадлежит к оригинальному, дорогостоящему автомобилю, на который принимают индивидуальные заказы. У него все качества гоночной машины, но авто с успехом используют для обычного передвижения по городу.

Экстерьер

экстерьер Porsche Cayenne

Porsche Cayenne третьего поколения обладает стильной, динамичной и породистой внешностью, в которой моментально угадывается принадлежность к марке Porsche.

«Морда» автомобиля щеголяет рельефным капотом, выразительной головной оптикой и мощной фальшрадиаторной решёткой. Подтянутый профиль представлен массивными колёсными арками, рельефными всплесками боковин и немного покатой линией крыши.

Грозная корма демонстрирует аккуратные полоски габаритных огней, крупным спойлером и массивным задним бампером с двумя стволами выпускной системы.

Внешние габариты авто:

Длина, мм 4918
Ширина, мм 1983
Высота, мм 1696
Колёсная база, мм 2895

Mercedes-Benz GLE

Обновлённый Mercedes-Benz GLE — также не промах. Его фронтальная часть встречает стильными фарами головной оптики, привлекательной фальшрадиаторной решёткой с крупной трехлучевой звездой по центру и аккуратным бампером.

Профиль и корма модели демонстрируют подкаченные колёсные арки, массивные задние стойки и эффектные габаритные огни. Завершает образ монументальный бампер с хромированной накладкой и двумя секциями трапециевидных патрубков выпускной системы.

Также стоит отметить наличие пластиковой защиты по всему периметру кузова. Внешние габариты GLE-класса имеют следующий вид:

Длина, мм 4924
Ширина, мм 1947
Высота, мм 1772
Колёсная база, мм 2995

Высота дорожного просвета базово равняется 180 мм, но с опциональной пневмоподвеской может быть увеличена до 300 мм!

Оба автомобиля предлагают своим покупателям богатую палитру расцветок кузова, способную удовлетворить запросы любого покупателя. А если предустановленных расцветок кому-то окажется недостаточно, за дополнительную плату можно окрасить кузов в эксклюзивный цвет.

Чем отличается Порше Кайен от Mercedes-Benz GL-класс, что лучше?

Ниже указаны основные параметры для сравнения машин, видно чем отличается Порше Кайен от Mercedes-Benz GL-класс, в чем разница между ними (значения указаны в баллах).

Результат сравнения Порше Кайен и Mercedes-Benz GL-класс

Выходит, что лучше Порше Кайен, разница в 1692 балла.

Внутреннее оформление

Салон Porsche Cayenne

Салон Porsche Cayenne сочетает в себе традиционные элементы и новомодные решения в области дизайна. Основной упор сделан на 12,3-дюймовом «планшете», занимающем большую часть центральной части торпедо.

Перед водителем обитает трехспицевый мультируль и современный щиток приборов, представленный аналоговым тахометром по центру и парой ЖК-дисплеев по бокам, на которые может выводиться любая интересующая водителя информация.

Качество материалов отделки, сборка и эргономика полностью соответствуют классу автомобиля.

Передним седокам предлагаются первоклассные кресла с массой регулировок, всевозможными благами цивилизации и цепкой боковой поддержкой. Задний диван отпрофилирован под двух седоков, но при легко сможет принять на борт и третьего пассажира.

Объем багажного отсека в пятиместной компоновке салона равен 770 литрам, а сложив спинки заднего дивана, можно увеличить его объем до 1710 литров. Не обошлось без ниши под фальшполом, где производитель поместил компактную докатку и набор необходимого инструмента.

Внутреннее оформление Mercedes-Benz GLE

Внутреннее оформление Mercedes-Benz GLE идёт в ногу со временем. Главенствующее место тут отведено под два 12,3-дюймовых дисплея, один из которых выполняет функцию приборного щитка, а второй отвечает за управление мультимедийную составляющую и навигацию. Отдельного внимания заслуживает классный трехспицевый руль с кнопками управления климатом.

Передние кресла прогнозируемо обеспечивают высокий уровень комфорта, а также щеголяют большим количеством регулировок, подогревом, отличной боковой поддержкой и прочими благами.

Между креслами первого ряда проходит высокий туннель, на котором производитель расположил селектор КПП, широкий подлокотник и ряд функциональных переключателей.

Второй ряд сидений легко вмещает троих седоков.

Тут же стоит отметить возможность продольного перемещения крайних секций в диапазоне 100 мм, регулировку угла наклона и практически отсутствующий центральный тоннель.

Объем багажного отсека превосходит оппонента и составляет 825 литров. При необходимости его можно увеличить до 2055 литров путем складывания спинок заднего дивана.

В качестве опции машина может быть доукомплектована двухместным третьим рядом, который подойдёт для подростков и детей.

Безопасность и системы

  • Оконные подушки безопасности
  • Боковые подушки безопасности
  • Система PRE-SAFE
  • Коленная подушка безопасности
  • Противоугонная сигнализация с защитой от буксировки
  • Функция использования остаточного тепла двигателя
  • Инфракрасная сигнализация проникновения в салон
  • Спутниковая противоугонная система
  • Индикация непристегнутых ремней безопаности в задней части салона
  • Автоматическое отключение подушки безопасности переднего пассажира
  • Активный капот для защиты пешеходов
  • Противоугонный пакет

Технические характеристики Mercedes-Benz GLE vs Porsche Cayenne

рычаг КПП Porsche Cayenne

На фото: рычаг КПП Porsche Cayenne

Под капотом Porsche установлен 3-литровый алюминиевый V6, доукомплектованный турбиной Twin-Scroll, системой изменяемых фаз газораспределения и рекуперации. Его отдача составляет 340 «лошадок» и 450 Нм вращательной тяги, доступные при 5300-6400 и 1340-5300 об/мин.

Кроссовер построен модульной «тележке» МLВ evo, оснащён системой активного полного привода с многодисковой муфтой, а также алюминиевыми подвесками «по кругу». Спереди установлена двухрычажка, а на тыльной оси – многорычажка. В качестве опции предлагается полноуправляемое шасси с системой подруливания задних колёс и специальным стабилизатором, предотвращающим крены в поворотах.

Реечное рулевое управление Cayenne представлено электромеханическим усилителем с варьируемыми характеристиками, а тормозная система – чугунными дисками диаметром 350 и 330 мм на фронтальной и задней оси соответственно.

За доплату покупатель может установить углеродкерамические тормоза, обеспечивающие более интенсивное и качественное замедление.

мотор Mercedes-Benz GLE

Mercedes GLE-класса в России доступен с 3 силовыми установками – два дизеля и один бензиновик. Дизельные моторы:

  1. 2-литровый агрегат, воспроизводящий 245 «лошадок», которые позволяют преодолеть первую «сотню» за 7,2 сек. и развить предельные 225 км/час. Средний расход заявлен на отметке в 6,4 л на «сотню».
  2. 3-литровый двигатель с отдачей в 330 л. с., позволяющей автомобилю разменять сотню спустя 5,7 сек. после старта и развить максимальные 245 км/час. Расход горючего в смешанном режиме не превышает 7,5 л/100 км.

Бензиновый агрегат представлен 3-литровым мотором с номинальной мощностью в 367 л. с. С ним машина легко достигает скорости 100 км/ч спустя 5,7 сек. и может разогнаться до 250 км/час, расходуя около 9,5 л в комбинированном цикле езды.

Стандартно авто комплектуется симметричной системой 4Маtic, а в более дорогих модификациях – системой продвинутого полного привода с многодисковой муфтой, управляемой электроникой.

GLE-класс построен на базе тележки МНА. Независимые подвески обеих осей оснащены цилиндр подобными пружинами и стабилизаторами устойчивости. В качестве опции доступно две разновидности пневмоподвески.

Салон

avto

Салон Gelandewagen — это попытка сделать армейский автомобиль богатым и дорогим. И как бы дизайнеры ни работали над внутренним убранством, интерьер все равно остается армейским. Ручки дверей лязгают, приборная панель скрипит. Сколько бы разноцветной подсветки и кожи дизайнеры ни добавляли, аскетизм все равно выпячивается наружу.

Уровень комфорта и эргономики в «Кайенне» — не чета G 63: все находится на своих местах, нет люфтов, скрипов и «сверчков». Пассажиров ждет стильный премиальный немецкий дизайн и качественная отделка.

Оснащение у машин схожее. Например, последние поколения моделей оборудованы люком в крыше, кожей, выбором режимов движения, ассистентом поддержания полосы, адаптивным круизом, системой распознавания знаков, встроенной навигацией.

Также читайте: Кто застрянет первым: Nissan X-Trail II или Suzuki Grand Vitara III

Чем отличается Porsche от Mercedes

Каждый автомобиль имеет свои отличительные черты. Porsche с Mercedes. тоже без исключения, машины отличаются:

  1. Тормозными дисками.
  2. Колодками.
  3. Фильтрами.
  4. Свечами.
  5. Ремнями.
  6. Внутренней комплектацией.
  7. Логотипом.
  8. Скоростью разгона.
  9. Потреблением горючего.
  10. Внешним и внутренним видом, присущем конкретной марке.

Запчасти при ремонте нужно подбирать согласно модели, чужие комплекты не порекомендует ни один из автомехаников.

Качество езды

ездовые качества Porsche Cayenne

Оба автомобиля обладают первоклассными ездовыми качествами, но если в Porsche Cayenne основной упор сделан в сторону управляемости, то в Mercedes GLE – в сторону максимального комфорта.

Чего уж таить – по уровню комфорта GLE-класс лишь немногим уступает флагманскому S-классу, который поэтому показателю пока не может переплюнуть ни Audi, ни BMW.

Стоимость и оснащение Mercedes-Benz GLE и Porsche Cayenne

ездовые качества Mercedes-Benz GLE

Минимальная стоимость Porsche Cayenne в РФ составляет 4,999 млн. руб., в то время как новый Mercedes GLE-класс обойдётся минимум в 4,73 млн. руб.

Оба автомобиля уже в базе предлагают огромное количество передового оснащения, среди которого:

  • светодиодная оптика «по кругу»;
  • 19-дюймовые «катки»;
  • продвинутая медиа-система;
  • электропривод сидений первого ряда;
  • электрорегулируемые внешние зеркала с подогревом и функцией автозатемнения;
  • сервопривод двери багажника;
  • кожаная отделка салона;
  • премиальная акустика;
  • цифровая приборная панель;
  • климат и круиз-контроль;
  • широкий список систем помощи водителю;
  • помощник парковки и многое другое.

Заключение

Несмотря на то, что нам нравится Porsche Cayenne, стоит признать, что Mercedes GLE не только не хуже, но и превосходит оппонента по ряду параметров.

Но даже несмотря на это, мы не можем назвать однозначного победителя противостояния, т.к. автомобили исповедуют разную философию. Так, Porsche – это управляемость и стабильность вне зависимости от того, что находится под колёсами, а Mercedes – максимальная технологичность и комфорт.

Видео 2019 Mercedes-AMG GLE 53 vs Porsche Cayenne S:

Читайте также: