Китайский аналог тойота эстима

Обновлено: 05.07.2024

Леворульные аналоги японских авто

На оригинальность не претендую. Поправляйте, если что не так!

Текст справа — леворукий вариант.

Mitsubishi Galant — Mitsubishi Aspire
Mitsubishi Legnum — Mitsubishi Galant Wagon
Mitsubishi Airtrek — Mitsubishi Outlander
Mitsubishi ASX — Mitsubishi RVR
Mitsubishi Triton — Mitsubishi L200
Mitsubishi Pajero — Mitsubishi Montero (США), Mitsubishi Shogun (Великобритания)
Mitsubishi Pajero Sport — Mitsubishi Montero Sport (США)
Mitsubishi Galant Fortis — Mitsubishi Lancer
Mitsubishi Delica — Mitsubishi L300
Mitsubishi Delica Space Gear — Mitsubishi Space Gear
Mitsubishi GTO — Mitsubishi 3000GT
Mitsubishi Mirage — Mitsubishi Colt
Mitsubishi Space Runner — Mitsubishi RVR (1991-2002)

Nissan Tino — Nissan Almera Tino
Nissan Juke — Nissan Juke
Nissan Tiida Latio (седан) — Nissan Tiida
Nissan AD — Nissan Sunny Traveller
Nissan Skyline — Inifiniti G
Nissan Fuga — Inifiniti M
Nissan Cima — Inifiniti Q
Nissan Skyline Crossover — Inifiniti EX
Nissan Patrol — Inifiniti QX
Nissan Dualis — Nissan Qashqai
Nissan Fairlady — Nissan 350Z
Nissan Cefiro — Nissan Maxima / Nissan Teana
Nissan March — Nissan Micra
Nissan Safari — Nissan Patrol

Mazda Capella — Mazda 626
Mazda Familia — Mazda 323
Mazda Atenza — Mazda 6
Mazda Axela — Mazda 3
Mazda Demio — Mazda 2
Mazda Premacy — Mazda 5

Honda Fit — Honda Jazz
Honda Pilot — Honda MR-V
Honda Accord — Acura TSX
Honda CR-V — Acura RDX
Honda MDX — Acura MDX
Honda Fit Aria — Honda City
Honda Inspire — Acura TL
Honda Legend — Acura RL
Honda Integra — Acura RSX

Subaru Legacy Lancaster — Subaru Legacy Outback, Subaru Outback (США)
Subaru Traviq — Opel Zafira
Subaru Domingo — Subaru Libero
Subaru Impreza — Subaru Impreza
Subaru Tribeca — Subaru Tribeca
Subaru Forester — Subaru Forester

Китайский аналог Toyota Land Cruiser 200. Исключительное сходство

Время от времени автопроизводители из Поднебесной выкатывают что-нибудь этакое в стиле известных брендов.

На этот раз сходство достигает 90%, включая базу и мощность двигателя!

Китайский аналог Toyota Land Cruiser 200. Исключительное сходство

Производитель

Выпуском этой машины занимается компания Hengtian (основана в 2011). Скорее всего, простому обывателю это имя ни о чём не скажет, потому что фирма не так уж известна даже на родине.

До создания данного аппарата Hengtian занимались производством пикапов, это их новый опыт.

Доказать и показать свои возможности им ещё предстоит. А сегодня мы можем видеть их детище в виде "заменителя" легендарного японского внедорожника.

Кстати, сама модель носит название Hengtian L4600 . Возможно, его можно будет купить в России.

Комплектация и характеристики

"Сердцем" здоровяка служит бензиновый V8 мотор на 4.6 литра , который выдаёт целых 286 лошадиных сил мощности . Неплохо, правда?

Двигатель может поставляться как с механической коробкой передач, так и в связке с АКПП.

Модель предлагают с салоном на 5 или 7 мест . Общая длина автомобиля составляет чуть более 5 метров (5089 мм). Оригинальный Toyota LC имеет длину 4950 мм.

Машина имеет рамную конструкцию и полный привод . Черты настоящего внедорожника!

Отличить оригинал от "клона" сбоку довольно нелегко.

Перед и зад китайцы видоизменили, но сходство всё же прослеживается отчётливо. Решётка радиатора китайца схожа с моделями Land Cruiser Prado .

Список оснащения довольно широкий: люк на крыше, фаркоп, рейлинги крыши, парктроник, противотуманки, отделка салона кожей и видеокамера заднего вида (список неполный).

Что по цене?

Оригинальный Toyota Land Cruiser 200 завозят в Китай из Японии. Ценник на него в Поднебесной довольно "злой": 770 тысяч китайских юаней (порядка 7 миллионов рублей) .

Hengtian L4600 предлагают покупателям Китая по цене от 200 000 в местной валюте (

Китайский Ленд Крузер Прадо

Китайский прадо начал активно продаваться на рынке в 2006 году. Существует несколько автомобилей-копий Лэнд Крузера: Dadi Shuttle, Hengtian L4600, Trumpchi GS8, BAW Land King, Haval H9. Машины, произведенные в Китае, стоят меньше, чем Тойота, и имеют более низкое качество.

Китайские автомобили-копии и их технические характеристики

Hengtian L4600 производит компания Hengtian Automobile. Он является копией Land Cruiser 200. Внедорожник оснащен мотором с объемом 4,6 литра, который выдает 286 л. с. Есть версии с механическим управлением и коробкой-автоматом. Планировалось сделать две модели: с баком объемом 3 и 4 литра. Но от этой идеи отказались.

Dadi Shuttle сейчас не выпускается. Производство остановилось в 2007 году из-за множества негативных отзывов. Модель продается на вторичном рынке. Технические характеристики этого китайского аналога Тойоты Ленд Крузера Прадо далеки от оригинала:

  • 2,4-литровый мотор;
  • 126 лошадиных сил;
  • расход топлива составляет в среднем 12 литров на 100 км;
  • разгон до 100 км/час осуществляется за 14 секунд.

Dadi Shuttle выпускался только с механической коробкой передач. Сделана она была неудобно: передачи нужно постоянно искать.

Китайский Dadi Shuttle

Автомобиль прекращал работать уже через 15 тысяч км пробега.

Trumpchi GS8 – современный и качественный китайский Тойота Лэнд Крузер Прадо. Выпущен в 2016 году, считается прямым конкурентом Toyota Prado.

Технические характеристики автомобиля:

  • бензиновый мотор на 2 л;
  • 201 «лошадь»;
  • 6-ступенчатая коробка-автомат;
  • полноприводная;
  • максимальный разгон – 180 км/час;
  • расход топлива составляет 6,4 литра на сотню км.

BAW Land King – вот как называется китайский Тойота Прадо 120. Обладает передней торсионной подвеской и задней пружинной. Выпускается с тремя версиями бензинового двигателя:

  • базовый объемом 2,4 литра;
  • объемом 2,7 литра;
  • лицензионный движок Тойоты объемом 3,4 литра.

Китайская копия Тойота Ленд Крузер Прадо 120 оснащена 4-ступенчатой коробкой-автоматом. Автомобиль перестали выпускать в 2009 году. Сейчас его можно купить на вторичном рынке. В 2017 году представлена новая версия машины с измененными капотом, фарами и крыльями. Бензиновые агрегаты современного авто выдают до 150 лошадиных сил.

Технические характеристики Haval H9:

  • турбодизель объемом 2 литра;
  • 190 лошадиных сил;
  • 4 цилиндра;
  • дисковые тормоза;
  • расход топлива: 13 литров на 100 км;
  • независимая передняя пружинная подвеска на двойных рычагах и зависимая пружинная задняя.

Все китайские аналоги Тойоты уступают оригиналу в электронном оснащении.

Лэнд Крузер оборудован круиз-контролем Crawl Control, который позволяет автомобилю преодолеть любое бездорожье. Китайцам об этом остается только мечтать.

Китайские аналоги стоят на порядок дешевле, чем японский Прадо. Цена нового Haval H9 составляет 2,5 миллиона рублей. По оснащению автомобилю соответствует Toyota Land Cruiser в комплектации Elegance. Ее цена – 3,3 миллиона рублей.

Стоимость аналога Прадо 120 – BAW Land King – составляла от 30 до 44 тысяч долларов. Цена на вторичном рынке в несколько раз меньше.

Комплектации и их особенности

Большинство копий Прадо выпускается в двух комплектациях: пяти- и семиместные. Вторая версия стоит дороже. Но она более удобна для больших семей.

Haval H9 производят в единственной комплектации под названием Elite. В кузове машины семь мест.

Toyota Land Cruiser выигрывает у китайцев. Машина выпускается сразу в четырех вариантах:

  1. Comfort;
  2. Elegance;
  3. Prestige;
  4. Premium.

Максимальные комплектации оснащены датчиком дождя, уникальной технологией Safety Sense, отделкой из натурального алюминия и дерева. Китайцы этим похвастаться не могут. Для отделки салона используются искусственные материалы, электрообеспечение находится на низком уровне.

Экстерьер и интерьер китайского авто

Китайский Ленд Крузер Прадо внешне не отличить от оригинала. Размеры немного превышают настоящую Тойоту, но визуально это незаметно. Авто имеет следующие габариты:

  • длина – 500 см 89 мм;
  • ширина – 200 см 26 мм;
  • высота – 180 см 72 мм.

Колеса копии на 100 мм больше чем у оригинала и составляют 2 м 95 см.

Отличается от оригинала кузов Trumpchi GS8. Особенности автомобиля:

  • фасеточные фары с четырьмя светодиодными секциями;
  • хромированная радиаторная решетка;
  • квадратный бампер;
  • крупные вырезы арок над колесами;
  • выделяющиеся боковины;
  • практически ровная линия под окнами.

Китайский Trumpchi GS8

Эти характеристики делают Trumpchi GS8 индивидуальным, в отличие от абсолютных копий Dadi Shuttle и Hengtian L4600.

Габариты авто: 480 см в длину, 190 см в ширину и 177 см в высоту. Вес машины варьируется от 1840 кг до 2 тонн, в зависимости от комплектации.

Кузов Haval H9 на 16 мм длиннее оригинала и составляет 4856 мм. Разница в колесной базе – 10 мм (2800 мм у копии). Китайский прадо, фото, где его невозможно отличить от оригинала:

Только по интерьеру определите подделку. Если в Toyota Prado все консервативно, то у китайца показная роскошь. Везде вставки под дерево, которые издают блики на солнце, сопла системы обдува окантованы под металл. Выбиваются из общего дизайна барометр, компас и альтиметр, расположенные над центральной консолью.

Интерьер Dadi Shuttle получился провальным. Весь бюджет создатели китайской копии Тойоты Лэнд Крузера Прадо потратили на внешний облик. Дешевые материалы, несуразный дизайн – все это отталкивало покупателей.

Внутреннее оснащение Hengtian L4600 не отличить от настоящей Toyota Land Cruiser. Но материалы все еще вызывают вопросы. Вновь выигрывает интерьер Trumpchi GS8. Сидения, обитые кожей, на руле и передней панели вставки под дерево, пластик высокого качества.

Салон китайского джипа, похожего на Тойоту Прадо, семиместный. На последнем ряду сидений комфортно разместятся дети или подростки. Передние кресла имеют широкий выбор регулировок. Во втором ряду много свободного пространства.

Если сложить сидения второго и третьего ряда, объем багажника составляет 2000 литров.

Достоинства и недостатки аналога Прадо

У аналогов Тойоты Прадо низкого качества (Dadi Shuttle, Hengtian L4600) одно преимущество – низкая цена. По остальным параметрам автомобили уступают оригиналу.

У более качественного Haval H9 больше преимуществ:

  • комфортабельный салон;
  • мультифункциональный багажник с розеткой, кармашками для мелочей, который ничем не уступает Toyota Prado;
  • комфортные сиденья, обитые кожей;
  • бесшумный салон из-за хорошо подогнанных элементов внутреннего пространства.

Недостатки китайской копии:

  • спустя 50000 км пробега появляется биение при торможении;
  • более низкое качество материалов, используемых при сборке авто;
  • ощутимая вибрация от двигателя;
  • со временем появляется ржавчина на стыке деталей с краской;
  • перебои в работе мультимедийной системы.

Минусов у китайского Лэнд Крузера больше, чем преимуществ. Цена – единственное, что заставляет автомобилиста выбрать подделку.

Реальные отзывы покупателей

Максим, 40 лет: «Мечтал о Тойота Лэнд Крузер Прадо, но машина мне не по карману. Купил китайский Haval H9 с идентичным внешним видом и похожими техническими характеристиками. За 2 года откатал 70000 км и практически не имею нареканий. Раздражает вибрация двигателя и звук биения при торможении. Производитель без проблем поменял тормозные диски. Звук уменьшился, но не исчез».

Иван, 25 лет: «Хотел себе внедорожник, но заработал только на китайца. Купил Trumpchi GS8. Как для первого в жизни автомобиля, машина неплохая. Выглядит не так стильно, как Прадо, и в гололед на ней не поездишь. Но лет 5, пока не насобираю на Тойоту, выдержит».

Toyota Estima 2021 2022 года

Среди минивэнов Toyota Estima 2021 года является одним из лидеров на западном рынке. Ниже представлен обзор на популярный и вместительный автомобиль от концерна Toyota, а также фотографии, цены и комплектации. Таблица, где указаны технические характеристики Toyota Estima 2022.

  • Регион:
  • Выбрать регион

Воронеж, ул. Остужева д.64

Екатеринбург, ул. Металлургов д.60

Иркутск, ул. Трактовая д.23 А (Нижний ангарский мост)

Японский рынок – очень специфическая вещь, как и японский менталитет. Многие из вещей попросту невозможно понять логически. Если говорить об автомобилестроении, то порой одна и та же машина продается под разными именами на нескольких разных рынках. Взять, к примеру, минивен toyota estima lucida, который практически во всем остальном мире знают как Тойота Превиа.

тойота эстима 2019 года

История модели началась в 1990-м году, когда был объявлен старт продаж первого поколения. Минивен удивил всех своим нетривиальным внешним видом, а благодаря компоновке с однообъемным кузовом и среднемоторным размещением ему удалось вместить три ряда сидений, что позволило установить в салон три ряда сидений. Неплохое оснащение, хорошая вместительность и наличие полноприводных версий делали тойота эстима люсида весьма нетривиальной моделью, пользовавшейся широким спросом по всему миру.

поколение
красная премьера
показ темная
синяя
колеса
диски рестайлинг
спереди цвета
модельный ряд
цена
стоимость естима
тойота драйв
тест
оптика
сзади

На первое поколение Toyota Estima устанавливался 2,4-х литровый бензиновый мотор или 2,2-х литровый дизель. Однако последний не особо у нас распространен в силу привередливости к качеству топлива. Модель могла выпускаться как с задним, так и с полным приводом.

Модель тойота эстима эмина, пережив два капитальных рестайлинга, продержалась на конвейере практически 10-ть лет, до 2000-го года, после чего руководство приняло решение о начале продаж второй генерации авто. Следующее поколение получило общую платформу с известным престижным седаном тойота камри. Последователь был менее экстравагантен – двигатель поселился спереди, как и полагается такого рода машинам, а среди вариаций присутствовали по большей части переднеприводные машины.

Гамма моторов также видоизменилась – появился 2-х литровый дизель, получивший немало похвальных отзывов и два агрегата, работающих на бензине. Базовым для тойота эстима являлся 2,4-х литровый мотор с отдачей на уровне 156-ти л.с. и 225-ти н/м крутящего момента. А топовая версия получила двигатель, объемом 3-литра и мощностью 220-ть л.с. при 304-х н/м тяги.

Также посмотрите на Toyota Crown Majesta и Suzuki Ignis.

Продвинутый семьянин

Профиль и силуэт остались практически такими же – те же небольшие треугольные окошки вблизи зеркал заднего вида, улучшающие обзор, стойки, окрашенные в темный цвет, а не в цвет кузова, чтобы визуально увеличит площадь бокового остекления, изящные колесные диски.

toyota estima 2019

Помимо прочего, для увеличения свободного места в салоне и повышения комфорта, модель подросла в размерах. Нынешняя toyota estima стала длиннее на 50-т мм, а в ширину прибавила 10-ть мм. Салон призван поражать своим пространством и многофункциональностью (см. фото салона).

Три ряда кресел, на которых могут уместиться 7-мь человек. Причем даже на третьем ряду сидений могут разместиться взрослые люди, особенно если немного пододвинуть средние кресла. Посадка за рулем не напрягает, кресла с легкостью можно отрегулировать под себя, однако специфический наклон капота несколько затрудняет контроль габаритов авто.

Кресло пилота и пассажира практически полностью лишено боковой поддержки, что делает затруднительным скоростное прохождение виражей. Однако тойота эстима создавалась абсолютно не для этого – ее стихия это комфорт (см. видео тест драйв). Именно здесь автомобиль расцветает в полной мере. Адаптивный круиз-контроль, многозонный климат-контроль, удобный руль, второй ряд сидений, которые даже оснащены поставками для ног и масса иных аксессуаров и дополнительных опций – все это козыри автомобиля, подстрекающие к его покупке.

Габариты Toyota Estima 2021 2022
Длина Ширина Высота Объем багажника Клиренс Объем бака
4800 мм 1800 мм 1780 мм 495л 150 мм 70 л

вид сзади

Обновление модели

Но основные изменения коснулись технической части. Теперь среди вариантов появилась тойота эстима гибрид 2022. Знакомый бензиновый 2,4-х литровый двигатель совместили с электромотором. Мощность стандартного мотора составляет 150-т л.с., а в паре с ним работают целых два электродвигателя.

технические характеристики toyota estima 2021
Модель Объем Максимальная Мощность Крутящий Момент Коробка передач Разгон до 100 км/ч Расход топлива на 100 км
Toyota Estima Hybrid 2384 куб.см 150 л.с./5600 об/мин+2 электромотора 194н/м /4000 об/мин Вариатор 10,4 сек 5,2 л

колесные диски


На ходу модель также показывает себя как удивительно комфортабельный и малошумный автомобиль. Машина абсолютно безболезненно проглатывает все стыки асфальта, не доставляя пилоту и пассажирам абсолютно никаких неудобств. Шум от покрышек и работы двигателя совершенно не пробивается в салон. Наличие полного привода и немалый дорожный – тоже веская причина для того, чтобы купить тойота эстима в России. С ним машина, да и водитель, чувствуют себя более уверенно, справляясь с недостатками наших дорог. Конечно, машину нельзя считать кроссовером или внедорожником, но ее потенциал выше, чем у обычного городского автомобиля.

Отзывы владельцев

новые комплектации


Александр, 41 год:

«Минивен отличный. Искал, где купить гибридную версию, нашел в продаже тойота эстима только в Новосибирске. Пришлось оттуда выписывать. Зато теперь доволен всем. Комплектация вообще бомбезная – есть все, что необходимо. Пришлось дополнительно только фаркоп устанавливать – мне он нужен был.
Едет весело, комфортно. Аппетит тоже радует. Конечно, не совсем паспортный – там написано, что он должен кушать около 5-ти литров на 100 км. В смешанном режиме. Честно говоря, эту цифру можно увидеть только на трассе, а в городе чаще показатель 7,5-8, но как для машины под две тонны массой – очень даже нормально, как по мне.
С надежностью тоже никаких проблем, хотя читал на форуме владельцев тойота эстима люсида, что у некоторых ребят возникали проблемы с гибридом, но у меня все в полном порядке. И это при том, что брал его уже с пробегом, причем по России, а потом еще откатал тысяч 50-т – без проблем каких-то. Только плановые ТО, только плановые замены».

тест драйв

Цены и конкуренты

передние сиденья


На вторичном рынке можно встретить Toyota Estima по цене от 1-го млн. до 1-го млн. 800-т тыс. руб. за модель. Цены могут колебаться в зависимости от возраста, комплектации, состояния модели и ее пробега.

Конкурентами модели Toyota Estima считаются Mitsubishi Grandis, Citroen C4, Mercedes-Benz Citan. Бороться с ними тойота эстима может за счет следующего.

Китайский аналог тойота эстима

7 лет на форуме
Автор 3 уровня
Популярный комментатор
Все

7 лет на форуме

Автор 3 уровня

Популярный комментатор

В свете моды на европейки, думаю пригодиться (для поиска з/ч)

Toyota Allex — аналога нет
Toyota Allion — аналога нет
Toyota Alphard — Avensis Verso
Toyota Altezza\Altezza gita — Lexus IS200/IS300
Toyota Aristo — Lexus GS 300/400
Toyota Avalon — Avalon
Toyota NO — Avensis
Toyota bB — аналога нет
Toyota Brevis — аналога нет
Toyota Caldina — Carina E Wagon\ Avensis
Toyota Cami — аналога нет
Toyota Camry — аналога нет
Toyota Camry\Gracia — Camry
Toyota Camry Prominate — аналога нет
Toyota Carina — аналога нет
Toyota Carina ED — аналога нет
Toyota Cavalier — Chevrolet Cavalier
Toyota Celica — Celica
Toyota Celsior — Lexus LS400
Toyota Century — аналога нет
Toyota Chaser — аналога нет
Toyota Corolla — Corolla
Toyota Corolla Spasio — Corolla Verso
Toyota Corolla Ceres — аналога нет
Toyota Corolla FX — Corolla Compact
Toyota Corolla Windy — аналога нет
Toyota Corona 87-92 — Carrina II
Toyota Corona 92-95 — Carina E
Toyota Corona Premio — аналога нет
Toyota Corona Exiv — аналога нет
Toyota Corsa, Corolla2, Tercel — Tercel
Toyota Cresta — аналога нет
Toyota Crown — Crown
Toyota Crown Athlete — аналога нет
Toyota Crown Estate — Crown wagon
Toyota Crown Majesta — аналога нет
Toyota Curren — Celica coupe
Toyota Cygnus — Lexus LX 470
Toyota Cynos — Paseo
Toyota Duet — аналога нет
Toyota Estima — Previa
Toyota Fan cargo — Yaris Verso
Toyota Gaia — аналога нет
Toyota GrandeHiace — аналога нет
Toyota GrandeVia — аналога нет
Toyota Grande Cruiser — Sequoia
Toyota Harrier — Lexus RX 300
Toyota Hi Ace — Hi Ace
Toyota Hilux — Hilux
Toyota Hilux Surf — 4Runner
Toyota Ipsum — PICNIC
Toyota Ist — аналога нет
Toyota Kluger V — Hilander
Toyota Land Cruiser — Land Cruiser 80/100
Toyota Levin — аналога нет
Toyota Lite Ace — аналога нет
Toyota Lite Ace Noah — аналога нет
Toyota Lite Ace truck — аналога нет
Toyota Lucida — Previa
Toyota Mark II — Cressida
Toyota Mark II Blit — аналога нет
Toyota Master surf — аналога нет
Toyota Mega Cruiser — аналога нет
Toyota MR 2 — MR 2
Toyota MR-S — MR 2
Toyota Nadia — аналога нет
Toyota Opa — аналога нет
Toyota Plats — аналога нет
Toyota Prado — Land Cruiser 90/95
Toyota Premio — аналога нет
Toyota Prius — Prius
Toyota Probox van — аналога нет
Toyota Progress — аналога нет
Toyota Pronard — аналога нет
Toyota Raum — аналога нет
Toyota RAV4 — RAV4
Toyota Regius — аналога нет
Toyota Rosso — Corolla wag
Toyota Rsc — аналога нет
Toyota Runx — Corolla lif
Toyota Scepter — Camry
Toyota Sera — аналога нет
Toyota Soarer — Lexus SC 300/400
Toyota Sparky — аналога нет
Toyota Sprinter Cielo — Corolla liftback
Toyota Sprinter Carib — Tercel 4wd Wagon
Toyota Sprinter Marino — аналога нет
Toyota Starlet — Starlet
Toyota Succed — аналога нет
Toyota Supra — Supra
Toyota Town Ace — аналога нет
Toyota Town Ace Noah — аналога нет
Toyota ToyoAce — аналога нет
Toyota Trueno — аналога нет
Toyota Verossa — аналога нет
Toyota Vista — аналога нет
Toyota Vista Ardeo — аналога нет
Toyota Vitz — Yaris
Toyota Volts — аналога нет
Toyota Voxy — аналога нет
Toyota Vill — аналога нет
Toyota Will — аналога нет
Toyota Windom — Lexus ES300
Toyota Wish — аналога нет
Nissan 180 SX — 180 SX
Nissan AD van — Sunny Traveller
Nissan Atlas — Atlas-100
Nissan Avenir — Primera Wagon
Nissan Bluebird — Altima
Nissan Be — аналога нет
Nissan Caravan — Urvan
Nissan Camino — Infiniti Q20
Nissan Cedric — аналога нет
Nissan Cefiro — Maxima
Nissan Cima — аналога нет
Nissan Crew — аналога нет
Nissan Cube — аналога нет
Nissan Elgrande — аналога нет
Nissan Firelady — 300ZX
Nissan Figaro — аналога нет
Nissan Gloria — аналога нет
Nissan Homy — аналога нет
Nissan Largo — аналога нет
Nissan Laurel — аналога нет
Nissan Leopard — Infinity Q30
Nissan Luchino — Sunny
Nissan March — Micra
Nissan Medallist — аналога нет
Nissan Mistral — Terrano II
Nissan NX 90 — аналога нет
Nissan Patrol — Patrol
Nissan Prairie — Prairie
Nissan Presea — аналога нет
Nissan Presage — аналога нет
Nissan Primera — Primera
Nissan President — Infinity Q45 (укороченный вариант)
Nissan Pulsar — Almera
Nissan Rasheen — аналога нет
Nissan Regulus — аналога нет
Nissan Rnessa — аналога нет
Nissan Safari — Patrol (жирная версия)
Nissan Serena — Serena
Nissan Silvia — 200SX
Nissan Skyline — GT-R
Nissan Stagea — аналога нет
Nissan Sunny — Sentra
Nissan Terrano — Pathfinder
Nissan Tino — аналога нет
Nissan Vanette — аналога нет
Nissan Wing road — Almera wagon
Nissan X Trail — X Trail
Honda Accord — Accord
Honda Acty — аналога нет
Honda Ascot — аналога нет
Honda Avansier — аналога нет
Honda Capa — аналога нет
Honda Civic — Civic
Honda City — аналога нет
Honda Concerto — аналога нет
Honda CRV — CRV
Honda CRX — CRX
Honda Domani — аналога нет
Honda Fmx — аналога нет
Honda Horrisont — аналога нет
Honda Hrv — Hrv
Honda Innova — Accord
Honda Inspire — Saber
Honda Integra — Integra
Honda Legend — Legend
Honda Life — аналога нет
Honda Logo — аналога нет
Honda NSX — Acura NSX
Honda Prelude — Prelude
Honda Odyssey — Shuttle
Honda Orthia — аналога нет
Honda Rafaga — аналога нет
Honda S2000 — Roadster 2000
Honda Saber — аналога нет
Honda Smx — аналога нет
Honda StepWag — аналога нет
Honda Stream — аналога нет
Honda Street — аналога нет
Honda Today — аналога нет
Honda Torneo — аналога нет
Honda Vamos — аналога нет
Honda Vigor — аналога нет
Honda Z — аналога нет
MMC Airtrack — Outlander
MMC Aspire — Galant
MMC Bj — аналога нет
MMC NO — Carisma
MMC Cedia — Lancer
MMC Challenger — Pajero sport \Montero sport
MMC Chariot — Space Wagon
MMC Delica — Space Gear/L400
MMC Delica — L300
MMC Debonair — аналога нет
MMC Diamante — Diamante
MMC Dingo — Dingo
MMC Dion — аналога нет
MMC Emeraude — аналога нет
MMC NO — Eclipse
MMC Eterna — аналога нет
MMC EK sport — аналога нет
MMC FTO — FTO
MMC Galant — Galant
MMC GTO — 3000GT
MMC Jeep — аналога нет
MMC Lancer — Lancer
MMC Legnum — Galant Wagon
MMC Libero — Lancer Wagon
MMC Magna — Sigma
MMC Minica — аналога нет
MMC Mirage — Colt
MMC Mirage cupe — аналога нет
MMC Pajero 3door — Montero\Pajero
MMC Pajero 5door — Montero\Pajero
MMC Pajero Mini — Pajero Mini
MMC Pajero IO — Pajero Pinin
MMC Pajero JR — аналога нет
MMC RVR — Space Runner
MMC Prodia — аналога нет
MMC Starion — Starion
MMC Strada — L200
MMC T box — аналога нет
Mazda 800f — аналога нет
Mazda Astina — аналога нет
Mazda AZ wagon — аналога нет
Mazda AZ 3 — аналога нет
Mazda Bongo — аналога нет
Mazda Bux — аналога нет
Mazda Capella — 626
Mazda Cronos — Xedos 6/Eunos
Mazda Demio — аналога нет
Mazda Enfini — MS8
Mazda Familia — 323
Mazda Fieldmarshal — аналога нет
Mazda Lantis — 323
Mazda Lucy — аналога нет
Mazda Millenia — аналога нет
Mazda MPV — аналога нет
Mazda MS 6 — 626
Mazda MS 8 — аналога нет
Mazda MX-3 — MX-3
Mazda MX 5 — Roadster
Mazda MX 6 — MX 6
Mazda Neo — 323
Mazda Premasy — аналога нет
Mazda Persona — аналога нет
Mazda Preseo — аналога нет
Mazda Proseed — аналога нет
Mazda Review — аналога нет
Mazda Roadster — аналога нет
Mazda RX 7 — RX 7
Mazda RX 8 — RX 8
Mazda Savanna — RX7 cabrio
Mazda Sentia — Xedos9
Mazda Scram — аналога нет
Mazda Tribute — аналога нет
Mazda Titan — аналога нет
Subaru Legacy — Legacy
Subaru Impreza — Impreza
Subaru Pleo — аналога нет
Subaru SVX — SVX
Subaru Vivio — аналога нет
Suzuki Alto — аналога нет
Suzuki Cappuccino — аналога нет
Suzuki Cultus — Svift
Suzuki Escudo Nomade — Vitara
Suzuki Every landy — аналога нет
Suzuki Jimny — аналога нет
Suzuki Lopin — аналога нет
Suzuki R wagon — аналога нет
Suzuki Svift — Svift
Suzuki Ur1 — аналога нет
Suzuki Samurai — Samurai
Suzuki WagonR — аналога нет
Suzuki X 90 — аналога нет
Isuzu Asca — аналога нет
Isuzu Bighorn — Trooper
Isuzu Deseo — аналога нет
Isuzu Gemini — аналога нет
Isuzu Irmscher — Trooper
Isuzu Mu — Rodeo
Isuzu Piazza — аналога нет
Isuzu Fargo — аналога нет
Isuzu Vechicross — Vechicross
Isuzu Wizard — Rodeo
Daihatsu Charade — Social
Daihatsu Applause — аналога нет
Daihatsu Extol — аналога нет
Daihatsu Midget — аналога нет
Daihatsu Mira — аналога нет
Daihatsu Move — аналога нет
Daihatsu Opti — аналога нет

Тойота Эстима гибрид: характеристики, расход, обзор

Вид спереди справа

Тойота

Минивэн Toyota Estima – один из первых автомобилей с таким кузовом у японской компании. Модель на рынке уже более 10 лет. Тойота Эстима гибрид появилась в 2006 году. С тех пор она неоднократно подвергалась рестайлингу, в результате чего зародилась новая Estima – дерзкая, стильная и вызывающая.

Экстерьер Тойота Эстима гибрид

Передняя часть Эстимы встречает нас узкой радиаторной решёткой и вытянутыми фарами сложной формы. Вся оптика является светодиодной. Большой бампер имеет чёрную вставку интересной геометрической формы. В нижние аэродинамические углубления с краёв фар аккуратно спускаются LED-полоски.

Вид слева

Обтекаемый профиль автомобиля дополняется небольшим выступом, проходящим от арки переднего колеса до арки заднего. Раздвижная дверь на левой стороне.

Тойота Эстима гибрид вид сзади слева

Сзади находится массивный бампер и большая дверь багажного отделения, дополняющаяся заводской тонировкой. Над дверью нависает спойлер. Задняя оптика соединяется светодиодной полоской.

Интерьер Тойота Эстима гибрид

Салон Тойота Эстима гибрид выглядит презентабельно. Использована обивка под замшу и высококачественный кожзаменитель. Салон имеет следующие размеры: длина – 3,010 м, ширина – 1,580 м, высота – 1,255 м.

Сиденья

Приборная панель представлена 4,2-дюймовым TFT-дисплеем, на который выводится вся основная информация. Под консолью с правой стороны расположилась кнопка запуска двигателя. Руль – трёхспицевый многофункциональный.

Тойота Эстима гибрид центральная консоль

Первые два ряда кресел представляют собой стандартные пары сидений. Последний ряд имеет 3 кресла, которые оснащены электроприводом. При желании они слаживаются как полностью, так и выборочно.

Сиденья средний ряд

Объём багажного отделения 620 литров.

Багажник

Вид гибридной установки

Силовая установка гибридной Тойота Эстима построена согласно комбинированной схеме (последовательно-параллельная система). Участие в работе принимают ДВС, два электромотора (по одному на каждую ось) и планетарный редуктор, распределяющий энергию.

Машина оснащена системой THS-2, которая способна оптимизировать распределение крутящего момента на колёса. Благодаря полному приводу и работе понижающего редуктора, находящегося под контролем системы, удалось максимально снизить расход топлива. Кроме того, управление машины стало намного легче, авто реагирует даже на малейшие движения руля.

Общая мощность гибридного двигателя достигает 197 л.с.

Технические характеристики Тойота Эстима гибрид

Гибридная Эстима поражает не только стильным обликом, но и совершенными характеристиками.

Салон

Полноприводный минивэн имеет следующие технические данные, которые представлены в таблице.

Трансмиссия Вариатор
Объём ДВС 2362 см 3
Клиренс 160 мм
Размеры кузова (длина/ширина/высота) 4,82 м/1,81 м/1,76 м
Колёсная база 2950 мм
Радиус разворота 5,7 м
Общий вес 2,355 т
Ширина передней/задней колеи 1545 мм/1550 мм
Объём топливного бака 65 л
Тормоза (передние/задние) Дисковые вентилируемые/дисковые

Бензиновый двигатель

Под капотом Estima Hybrid скрывается 2,4-литровый бензиновый двигатель 2AZ из линейки FXE. Максимальная мощность составляет 150 л.с. при 6000 об/мин. Крутящий момент при этом достигает 190 Нм.

Двигатель работает по циклу Аткинсона с комбинированным впрыском горючего. Это позволяет получить необходимую мощность в нужный момент и уменьшить расход топлива.

Электродвигатель

В машине предусмотрено 2 электромотора. Передний (тяговый) располагается под капотом и передаёт вращение на переднюю ось. Его мощность составляет 105 кВт, а крутящий момент составляет 270Нм.

Задний (малый) обладает мощностью 50 кВт. Он приводит в движение заднюю ось, одновременно работая генератором для подзарядки батареи.

Электродвигатель работает при старте и ускорении. При достижении скоростной отметки в 65 км/ч его подменяет ДВС.

Батарея и пробег

Автомобиль Тойота Эстима гибрид укомплектован блоком никель-металлогидридных аккумуляторных батарей. Ёмкость ВВБ составляет 6,5 А*ч. Она состоит из двух частей с разными элементами. Суммарное напряжение всего батарейного блока достигает 250 Вольт.

Батарея размещена в специальной консоли между передними сиденьями.

На одном заряде автомобиль способен проехать 2 км по ровной дороге. Батарея не разряжается полностью, а просто в работу подключается ДВС. ВВБ выдерживает 2000 циклов заряда/разряда.

Замена батареи обойдётся примерно в 120 000 рублей.

Расход топлива на 100 км и динамика

Тойота Эстима гибрид разгоняется равномерно без толчков и переключений. Разгон до первой сотни происходит за 10,8 секунды. Максимальная скорость при этом составляет 190 км/ч, что не плохо для двухтонного минивэна.

Расход в смешанном цикле составляет 5,6 л на 100 км. При езде по трассе будет тратиться порядка 6-8 литров (в зависимости от скорости и манеры вождения). В городе расход топлива дойдёт до 10 литров.

  • Стартуйте медленно и плавно, не ускоряйтесь резко.
  • Завидев препятствие, начинайте тормозить заранее. Резкий скачок скорости негативно сказывается на расходе.
  • Не забывайте о круиз-контроле.
  • Не включайте кондиционер без необходимости.

Надёжность гибрида

За надёжность и безопасность в дороге в обновлённой Эстиме отвечает система Toyota Safety Sense 2.0.

Вид сзади

  • Электронные системы ABS, EBD, ESP;
  • Помощник при подъёме/спуске;
  • Система удержания машины в полосе движения;
  • Экстренное торможение в случае обнаружения помехи;
  • Система управления дальним светом;
  • Антипробуксовочная система;
  • Детские крепления ISOFIX.

Плюсы минивэна: экономичность (учитывая класс авто), динамика, простор и комфорт в салоне, безопасность.

Минусы автомобиля: консоль между сиденьями переднего ряда, правый руль, редкие и дорогостоящие запчасти.

Из поломок стоит отметить работу батареи при температурах более -20ºС. Данная проблема касается только АКБ с достаточным пробегом (порядка 200 000 км). При сильном холоде уже и так изношенные элементы выходят из строя, в результате чего выводятся ошибки на экран и авто часто глохнет. При перезапуске двигателя проблема снова может появиться спустя пару десятков километров. В таком случае необходима либо замена элементов, либо полная смена батареи.

Управляемость на дороге Тойота Эстима гибрид

Контроль над дорогой ощутимо повысился. Руль потяжелел и стал приятнее. На крутых поворотах автомобиль очень хорошо чувствуется. В продвинутых комплектациях устанавливаются ещё и передние амортизаторы переменной жёсткости. Работа всей конструкции особенно ощущается на неровной дороге, где все ямки и мелкие камни практически не ощущаются.

Эксплуатация в зимний период

Проблем с использованием зимой не возникает. Единственная неприятность – при низких температурах может быстро разряжаться батарея с большим пробегом. Новые АКБ к морозам неуязвимы. Салон прогревается за 3 минуты. Тёплый воздух от двигателя через печку сразу поступает в салон. Имеется подогрев сидений, руля и заднего стекла. Антипробуксовочная система позволяет передвигаться даже по обледеневшей дороге.

Комплектации и цены Тойота Эстима гибрид

Toyota Estima Hybrid, кроме базовой версии Estima Aeras, стоимостью примерно в 2 531 000 рублей, имеет ещё две комплектации.

  • комбинированная обивка салона;
  • система Safety Sense с расширенным функционалом;
  • 17-дюймовые легкосплавные диски;
  • специально заниженную подвеску для лучшей динамки;
  • систему Steer Shift Matic (быстрое управление и ручное переключение передач).

Стоимость версии G составляет 2 636 000 рублей.

  • кожаная обивка салона;
  • штатное оборудование с системой Safety Sense;
  • адаптивные амортизаторы с регулировкой жёсткости;
  • электронная система стабилизации VDIM;
  • возможность отключения полного привода;
  • лобовое стекло с технологией отражения более 90% ультрафиолета.

Цена данной комплектации составляет 2 866 000 рублей.

Отзывы о Тойота Эстима гибрид

Отзыв от Виталия

Приобретал автомобиль на торгах в Японии. Езжу уже более года, всё нравится. Радует просторный салон, обивка алькантарой, интересный дизайн, который одновременно спортивный и строгий. Зимой тепло, на дороге ведёт себя отлично. Правда, не нравится низкий свес бампера. На бордюры нормально не заедешь. Через 3 месяца поменял рулевую рейку из-за стуков. Проблем больше не было. Машиной доволен.

Отзыв от Михаила

Покупал гибридную Эстиму через Интернет. Скажу сразу, что покупкой доволен. За все 2 года езды меня ни разу не подводила в дороге. Правда, из-за стука в рулевой рейке пришлось заменить кардан. Недостатков больше не нашёл

Для кого Тойота Эстима гибрид

Автомобиль отлично впишется в шумную городскую жизнь. Съездить за покупками, отвезти вещи на дачу – с такими задачами он справляется на ура, благодаря вместительному багажнику. Просторный салон привлечёт людей с семьями, а стильный спортивный дизайн заберёт внимание и молодых перспективных людей.

Главный конкурент

Основным соперником Estima Hybrid можно считать гибридную версию микроавтобуса Nissan Serena. В качестве ДВС выступает бензиновый мотор с объёмом 1.2 литра. Максимальная мощность – 84 л.с. Электромотор SM23 имеет мощность в 2,3 кВт при 53,6 Нм и служит для начала движения. Езда только на электричестве не предусмотрена. Расход топлива 6,3 литра на 100 км в смешанном цикле.

Обзор Тойота Эстима гибрид

Заключение

Обновлённый Toyota Estima Hybrid является примером того, как должен выглядеть современный минивэн. Мощный, стильный, комфортный, экономный и безопасный – вот краткая характеристика этого авто. Других слов о нём не требуется.

Покупка Toyota Estima Lucida или почему я не люблю БУ дизель.

Покупка Тойота Эстима Люсида несколько лет назад. Мой отзыв о Тойота Люсида и замена двигателя на этом замечательном минивэне.

Было это около десяти лет назад, когда я еще не касался автомобильного бизнеса и работал совсем в другой структуре. Денег не было, ездил я на старых иномарках и периодически их менял, потому как в одних руках старые машины начинают сыпаться, как ты их не ремонтируй. Подкопил я энную сумму денег, продал свой старый автомобиль и приступил к поиску нового.
Тогда найти автоэксперта не представлялось возможным, как такового диагностического оборудования не было, и полагаться приходилось исключительно на собственную чуйку. Так я и поступил.

При поиске я совершил две ошибки: искал не конкретную марку автомобиля, а по бюджету (позже обязательно запилю пост, почему нельзя искать авто по бюджету) и рассматривал варианты с дизельным двигателем (так же позже будет статья о том, почему не нужно покупать бу дизель у не знакомого человека).

После осмотра нескольких вариантов в бюджет до 200.000 рублей, мне приглянулась эта красавица, Тойота Эстима Люсида.

Подбор авто в Москве

Так как я человек очень не маленький, я прямо таки фетиширую кайфую от больших автомобилей. Опыт езды на праворульных автомобилях у меня тоже был, поэтому меня это не смутило. Едем смотреть.

При ближайшем осмотре авто, выяснилось, что она вполне живая и выглядит довольно бодро для своих лет и денег.
Дизелек работает ровно, не дымит, движек сухой и совсем не пахнет , что еще нужно для счастья?

Оформили договор купли-продажи и я довольный поехал в сторону дома. Уточню, что в тот момент на улице была зима. Ехал я с другого конца Москвы и мне не понравилось, что печка плохо греет, то есть в машине прохладно. Ладно, думаю, потом разберемся. Это был первый звоночек!

Как говорится, если с автомобилем изначально не везет, так будет все время. Утром на парковке я обнаружил царапину во всю бочину от ключа или отвертки. Расстроился конечно, но поехал ставить машину на учет. Второй звоночек, не правда ли?

В ГИБДД выяснилось, что в договоре что-то не правильно написали, и нужно ехать в контору, где его оформляли. Третий звонок, но Никита крайне упертый человек, он решил и эту проблему. На учет машину поставил, номера прикрутил и поехал домой.

Покурив форум, понял, что дизеля диагностируются путем разбора двигателя. Только так можно понять куда уехал цирк куда уходит антифриз. Вызываем эвакуатор и едем в профильный дизельный сервис. Нужно говорить что он на другом конце Москвы?

Было принято решение ставить контрактный двигатель. Итого, вместе с затратами на эвакуатор около 60.000 рублей.
Месяц ждали двигатель, около двух недель его ставили. Через почти два месяца, когда весна уже набирала обороты и солнышко посылало нам первые лучи тепла, я выехал из ворот автосервиса и прямиком направился в ГИБДД на переоформление двигателя. Старый двигатель я сдал в металлолом.

На диагностике рулевой, мне сказали что она проездит в таком состоянии еще тысяч 10, поэтому я ездил на ней все то время, пока она продавалась. А продавалась она пол года!

Абсолютно не везучая машина, с которой не поперло с самого начала! Надеюсь, что последняя!
Выставляя авто Тойоту Люсиду на продажу, я искренне поведал в объявлении про все ее недостатки: замена двигателя на контрактный, стучит рулевая рейка, царапина на боковой части. Не хотел кого-то обманывать, и вызывать такие же чувства, которые вызвал у меня предыдущий хозяин, который знал что автомобиль заведомо не исправен. Долго продавал, и в итоге продал. Уехала Тойота Люсида в регион, куда, уже не вспомню. Надеюсь, что в новых руках Люся исправна и работает как положено.

Каждая история в этом блоге пропитана сокральным смыслом. Все это я пишу для того, чтобы Вы не повторяли ошибки, через которые кто-то уже прошел: будь то я, мои знакомые или Заказчики.

Запомните! Если есть возможность приобрести одну и ту же модель БУ авто, и они стоят с бензиновым и дизельным двигателем, никогда, слышите, никогда не покупайте БУ дизель.
Дизельные двигатели практически не поддаются диагностике, дороги в обслуживании и ремонте, и если Вы пересчитаете деньги сэкономленные дизелем относительно бензинки, и деньги вложенные в обслуживание и ремонт дизеля, получится одно и тоже! Только гемороя нервотрепки в разы меньше!
Новый дизель хорошо, старый дизель плохо!

Приобретайте качественные автомобили! Чтобы купить хороший БУ автомобиль, прежде всего изучите его больные места, проведя пару вечеров на профильном форуме. После этого, если все описанные болячки Вас не оттолкнут, обратитесь к эксперту за помощью в выборе автомобиля!

С удовольствием Вас проконсультирую, только если не ищите дизельную Тойота Люсида! 🙂

Пишите мне круглосуточно на электронную почту
podberi-auto@mail.ru

Подписывайтесь на гламурный Инстаграм не гламурного эксперта
@podberi_auto

Читайте также: