Клубный сервис разобрали ниву

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 05.10.2024

Разобрали НОВУЮ LADA NIVA 2020 - Всё неплохо, особенно САНТЕХНИКА.

Не понимаю ценовую политику автоваза , веста св кросс за 1 млн (машина в разы лучше, хотя тоже не стоит своих денег по факту) , и эта помойка за такие же деньги, вы там совсем двинулись ? кусок металла и пластика (дешевого) с двигателем из СССР , этой машине красная цена 500 тыс руб для работяги из поселка (деревни) , у которого ЗП не больше 30k , какой нахрен 1 млн.

Натяжитель цепи ISAI

И не надейся это везде

Прокачайте мне тачку. А то денег нет совсем.

Я так понимаю что труба это то для чего был снят обзор и порадовать коментаторов

Автомобиль ржавое корыто,снимите задний бампер,обвес "Биртони" и вы поймёте что это Г.

Вы супер Илья, спасибо за обзор. Настроение на 200% подняли

Хотел бы уточнить какой натяжитель цепи нужно приобрести в замен родного.

Механический,автоматический "Пилот",типа туда суй обратно . 125 т.км такой стоит,цепь,звездочки состояние отличное.

Разве может быть коробка передач русской ? Может быть она Российского производства?

Как узнать стоит ли покупать такие машины? Просто - посмотреть на чем ездят люди на заводе Автоваза, какое соотношение ВАЗ/Не ВАЗ, гордятся ли они тем, что выпускают и говорят детям "я собрал эту машину новую в цеху на которой мы ездим".

Рассматривал ниву доя выездов на рыбалку,но когда открыл пятую дверь,то желание сразу пропало,на ней только в деревне в сельпо за хлебушком ездить места нет от слова совсем, как люди берут её для рыбалки и охоты,тудаж нихера не положишь,а если разложить сиденья то спать можно только карликам.Купил ховер за теже деньги вот это аппарат💪

Говномобиль почти за лям,акуеть

У меня третья шеви нива, и лучше нет ее

Неужели эта труба самая главная запчасть в этой Ниве. там самый главный косяк далеко не труба. а двигатель и раздатка.

чувак так растроился . корозию не нашёл .

То чувство когда коменты не хуже самого видоса.🤣👍

Есть повод заехать в магазин сантехники

Пузатый, это называется П О Д Л ЯН А. Зачем возбуждать маргиналов? Для популярности. Теперь шелупонь будет стебаться от безделья.

Автоваз это как XIAOMI среди автомобилей =)

Класс! Ниве позор и презрение.

Хорошая попытка, но всё равно не куплю).

Виброизоляция в дверях была ещё на моей ниве , 96 г.в. но при этом, вибру клеили на голый металл а потом сверху красили. С годами вибра начинала отходить и двери гнили насквозь изнутри.

Уже, 2021 год,век электромобилей🤭, а у нас всé, на бензине, старый движок. Двери и салон на саморезах, кузов без грунтовки, и за это чудо инженерной техники, 600 тысяч😁

Собирают шниву (ладу ниву тревел) не на АвтоВАЗе а на лада запад тлт с Джи эм качеством. АвтоВАЗу даже до такого качества далеко ещё и им впринципе это и не нужно. С конца августа 2021 сборка полностью будет производиться на вазовском заводе на главном конвейере, вот тогда уже это будет качества АвтоВАЗ. А пока сборка производится по американском стандартам

"я милую слепила из того что было. "

Когда на этом канале проводили обзор такого унылого г..на как дастер, то старательно и скрупулёзно наковыривали. извините, придумывали, какие бы найти у этого дастера достоинства. Даже "внедорожником" обзывали.
В этом видео, при обзоре на порядок более технически совершенной машины (ближайший аналог из иновёдер - стоит как минимум в 5-6 раз дороже) - старательно и скрупулёзно высасывают из пальца недостатки. Даже формулировки и словечки специально используют пренебрежительные и издевательские.
Для тех, кто знает, что такое Нива - это видео бесполезно, от слова "совсем". Для остальных польза от этого видео, тоже - крайне сомнительна, по-скольку в нём масса бестолковых и ни кому не нужных домыслов.
А так - интересный канал. Редко, но бывает полезная информация.

Самотеком шло видео, и краем глаза заметил, что натяжитель цепи Пилот подделка, в оригинале он серебристый, там и коробки другие и инструкции. В подделке инструкция ксерокопия, а в оригинале глянцеаая бумага☝ как бывший нивавод вам говорю!
Илья найди ниву это и поменяй натяжитель😂

95% отечественные комплектующие, тогда с хера ли она с почти в два раза подорожала? 460 был адекватный ценник, но не миллион, как сейчас.

Разобрали НОВУЮ LADA NIVA 2020 - Всё неплохо, особенно САНТЕХНИКА.

Не понимаю ценовую политику автоваза , веста св кросс за 1 млн (машина в разы лучше, хотя тоже не стоит своих денег по факту) , и эта помойка за такие же деньги, вы там совсем двинулись ? кусок металла и пластика (дешевого) с двигателем из СССР , этой машине красная цена 500 тыс руб для работяги из поселка (деревни) , у которого ЗП не больше 30k , какой нахрен 1 млн.

Натяжитель цепи ISAI

И не надейся это везде

Прокачайте мне тачку. А то денег нет совсем.

Я так понимаю что труба это то для чего был снят обзор и порадовать коментаторов

Автомобиль ржавое корыто,снимите задний бампер,обвес "Биртони" и вы поймёте что это Г.

Вы супер Илья, спасибо за обзор. Настроение на 200% подняли

Хотел бы уточнить какой натяжитель цепи нужно приобрести в замен родного.

Механический,автоматический "Пилот",типа туда суй обратно . 125 т.км такой стоит,цепь,звездочки состояние отличное.

Разве может быть коробка передач русской ? Может быть она Российского производства?

Как узнать стоит ли покупать такие машины? Просто - посмотреть на чем ездят люди на заводе Автоваза, какое соотношение ВАЗ/Не ВАЗ, гордятся ли они тем, что выпускают и говорят детям "я собрал эту машину новую в цеху на которой мы ездим".

Рассматривал ниву доя выездов на рыбалку,но когда открыл пятую дверь,то желание сразу пропало,на ней только в деревне в сельпо за хлебушком ездить места нет от слова совсем, как люди берут её для рыбалки и охоты,тудаж нихера не положишь,а если разложить сиденья то спать можно только карликам.Купил ховер за теже деньги вот это аппарат💪

Говномобиль почти за лям,акуеть

У меня третья шеви нива, и лучше нет ее

Неужели эта труба самая главная запчасть в этой Ниве. там самый главный косяк далеко не труба. а двигатель и раздатка.

чувак так растроился . корозию не нашёл .

То чувство когда коменты не хуже самого видоса.🤣👍

Есть повод заехать в магазин сантехники

Пузатый, это называется П О Д Л ЯН А. Зачем возбуждать маргиналов? Для популярности. Теперь шелупонь будет стебаться от безделья.

Автоваз это как XIAOMI среди автомобилей =)

Класс! Ниве позор и презрение.

Хорошая попытка, но всё равно не куплю).

Виброизоляция в дверях была ещё на моей ниве , 96 г.в. но при этом, вибру клеили на голый металл а потом сверху красили. С годами вибра начинала отходить и двери гнили насквозь изнутри.

Уже, 2021 год,век электромобилей🤭, а у нас всé, на бензине, старый движок. Двери и салон на саморезах, кузов без грунтовки, и за это чудо инженерной техники, 600 тысяч😁

Собирают шниву (ладу ниву тревел) не на АвтоВАЗе а на лада запад тлт с Джи эм качеством. АвтоВАЗу даже до такого качества далеко ещё и им впринципе это и не нужно. С конца августа 2021 сборка полностью будет производиться на вазовском заводе на главном конвейере, вот тогда уже это будет качества АвтоВАЗ. А пока сборка производится по американском стандартам

"я милую слепила из того что было. "

Когда на этом канале проводили обзор такого унылого г..на как дастер, то старательно и скрупулёзно наковыривали. извините, придумывали, какие бы найти у этого дастера достоинства. Даже "внедорожником" обзывали.
В этом видео, при обзоре на порядок более технически совершенной машины (ближайший аналог из иновёдер - стоит как минимум в 5-6 раз дороже) - старательно и скрупулёзно высасывают из пальца недостатки. Даже формулировки и словечки специально используют пренебрежительные и издевательские.
Для тех, кто знает, что такое Нива - это видео бесполезно, от слова "совсем". Для остальных польза от этого видео, тоже - крайне сомнительна, по-скольку в нём масса бестолковых и ни кому не нужных домыслов.
А так - интересный канал. Редко, но бывает полезная информация.

Самотеком шло видео, и краем глаза заметил, что натяжитель цепи Пилот подделка, в оригинале он серебристый, там и коробки другие и инструкции. В подделке инструкция ксерокопия, а в оригинале глянцеаая бумага☝ как бывший нивавод вам говорю!
Илья найди ниву это и поменяй натяжитель😂

95% отечественные комплектующие, тогда с хера ли она с почти в два раза подорожала? 460 был адекватный ценник, но не миллион, как сейчас.

Новая Niva — мечта сантехника: Пластиковую трубу, целлофан в дверях и отсутствие ржавчины заснял механик

Комплектация Off-road Plus за 865 тысяч рублей смогла удивить странными особенностями.

LADA Niva и сантех-трубы. Коллаж: Портал Driver-News

«Нива» будущего поколения скрыта на «АвтоВАЗе», потому мастер с YouTube-канала «Клубный сервис» разобрал «проходимца», доступного для покупки. Выбор пал на самую «жирную» комплектацию, в сборе которой на заводе использовали сантехнику и, конечно же, изоленту.

Шноркель или же сливная труба

Новая Niva с завода заточена под Off-road, потому у неё обязана быть труба, чтобы «дышал» двигатель. Механик снял шноркель и обнаружил, что к нему выведена пластиковая труба. На «Ниве» сняли переднее крыло и под ним обнаружили мечту сантехника — канализационный патрубок, посаженный на герметик, и отсутствие ржавчины, но об этом ниже по тексту.

До механика никто крыло не снимал, болты в заводской окраске. Кадры: YouTube-канал «Клубный сервис»

Целлофан — защита от всего

Не обошлось на новой Niva без целлофана, его механик нашёл после того, как с авто сняли пластиковую обшивку дверей. Целлофаном была покрыта дверная карта внедорожника LADA, но удивительно, что под ними нашлась виброизоляция вполне сносного качества.

Также на «мечте сантехника» решили сэкономить на хомутах и иных крепежах проводки — в районе багажника их просто прикрепили к металлу изолентой.

Уникальные русские инженерные решения. Кадры: YouTube-канал «Клубный сервис»

Разбор «Нивы» до голого металла показал отсутствие у неё ржавчины даже в сложных местах. Днище внедорожника хорошо покрыли герметиком и заводским антикором. Даже под капотом «рыжиков» мастер не нашёл, как это уже случалось с новыми Mitsubishi и УАЗ.

Новая LADA Vesta FL 2021-2022: Что сегодня известно о рестайлинге

Светодиодная оптика, планшет а-ля Tesla в салоне и более мощный мотор — такими новшествами похвастает обновлённая «Веста». Платформа и общий дизайн не поменялись, но появилось немало косметических.

Толстый из клубного сервиса разобрал новую kia k5

Что же из себя представляют новейшие корейские технологии?


Я тоже много чего разбирал в детстве, но не все потом собралось в рабочее состояние)))

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Машина месяц как в РФ продаваться начала, а в Корее меньше года. 5 лет ты ей владеешь, ага :))

P.S. Сам на Оптиме из салона с 2016 года, пробег 82 тык, из внеплановых работ только замена одной стойки стабилизатора (1000 руб. оригинал) из-за убитой дороги на даче и рано начавшегося дачного сезона в этом году (привет самоизоляции)

Я езжу и на Патриоте в том числе и сказать, что УАЗ хорошая машина для города, по сравнению с другими внедорожниками, может либо человек который больше ни на чём не ездил, либо фанат с отклонениями.

А ты так и не сказал, что у тебя за редкая машина, Пагани Зонда, Трабант, Форд Модель Т?

О, наконец-то решетка радиатора стала выглядеть не так убого как на предыдущих. Это прям слабое звено было во внешности у них.

Толстый сказал что доверия к истории мотора не вызывает, только первым владельцам можно не волноваться. Это грустно )

Может и так, а может и нет. Но с 4wd люди маяться.

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Понятно. Очередной яповский пиздабол

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Был чистокровный кореец,Киа соул,брал в Корее с аукциона,2009 года,отьездила 180 тыс,менял только масло и колодки,всё вроде ничего но подвеска дубовая,пробовал стойки другие толку ноль.
Была продана потому что рыжики полезли везде,на арках,дверях и тд. Погуглил, такая проблема у всех соулов ранних выпусков,для Кореи их красили суперпупер экологичной краской,без грунта,в наших широтах с солью зимой прожила 6 лет,кстате продал знакомому с работы,он подшаманил железо и всё ещё гоняет,даже каталик не удалял,пробег уже за 300.

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Цитата
Для внутреннего рынка корейцы не цинкуют кузов, в результате в наших условиях они гниют нещадно. Посмотри на микроавтобусы Hyundai Grand Starex. 10-летние машины гнилые насквозь.

НУ я знаю что раньше корейцы гнили чуть ли не за год. Потом вроде бы как изменилась ситуация. Выходит изменилась она только благодаря Калининграду?

Киа-хендай хорошие машины делают, закончил смотреть после слов» ничем не защищёный металл», а оцинковка, грунт и герметик не защищают? Мамкин спец

Размещено через приложение ЯПлакалъ

После заключения о том, что один вал привода толще другого для того, чтобы не использовать ПОДВЕСНОЙ подшипник. немного прикуел.
Подвесной подшипник.. в переднем приводе.
Обычно разнокалиберные валы используют для нивелирования разности их длинны, насколько я помню.

Подвесной на переднем приводе как бы популярное решение. Вот например Мазда 3.
Проектировщики ВАЗа да, на такую "ерунду" при проектировании не отвлекались.


Размещено через приложение ЯПлакалъ

Обзор-редкая хуйня, блохер исправно выдает театральные паузы и пафосные выдохи , канал- раскручиваемое говно. Шпала.

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Цитата (KStati @ 22.09.2020 - 12:35)
Подвесной на переднем приводе как бы популярное решение. Вот например Мазда 3.
Проектировщики ВАЗа да, на такую "ерунду" при проектировании не отвлекались.

На фокусах также подвесной

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Илья грамотные вещи говорит, не реклама канала. Много про собянщину вещал в период карантина. Ну и про тачки по полочкам раскидывает разбирая их и показывая нутро.
Про ульяновские изделия есть интересные темы для пингвина

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Блин, ну вот молчал бы про задиры после 1200 км пробега и состояние катализатора, сошло бы за относительно честный обзор. А так прям чувствуется, что его просили плохого не говорить.

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Идиоты. С машиной, в целом и без разборки уже все понятно.

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Размещено через приложение ЯПлакалъ


Размещено через приложение ЯПлакалъ

Почему толстый? Интересный дядька, а тс долбоёб, раз хороших людей по комплекции разбирает

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Цитата (rrets @ 22.09.2020 - 13:21)
С каких пор немецкий автопром, на который он ссылается каждые три минуты, эталон?!

Со всех пор. Немецкий автопром всегда на высоте. Уже сотню лет

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Да такое же дерьмо этот немецкий автопром с малым ресурсом как и корейцы. Все производители в рынке и рынок диктует свои правила. Чудес не бывает. Если они не будут делать ломучие ведра с дорогим сервисом, то они тупо обанкротятся.

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Ой только не надо ляля. из пустого в порожнее.
У корейце гавно за мульт, у китайцев оно же за 500 тыщ. У немцев этоже за 4 мульта

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Цитата (wem86 @ 22.09.2020 - 11:41)
Господи, какая чушь.
"О, а вот это генератор!", "О, а вот это помпа!","О, а вот это коробка, но она не очень, так как поддон пластиковый. "

Обзор уровня бог!

Размещено через приложение ЯПлакалъ


А можно в двух словах, что он там набормотал?
И зачем разбирал?
Что нового сказал?
И так понятно, что это оптима в новом кузове.

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Про немецкий автопром..
Ну да, соглашусь, что. ресурс не фантастический.
Из последних немецких машин у меня были Mercedes W212, Audi A6 C7, Audi A6 C8 сейчас. Ну мозг Мерседес к примеру ел с новья..Ауди поменьше, но тоже по мелочи.
Но есть одна ключевая вещь. Это уровень инженерии и внимание к мелочам.. От дверных ручек, до накладок моторного отсека. Вот сюда корейцы и Лексус тоже никак не дойдут. Да, с немцами есть проблемы, но они очень круто сделаны.
А корейцы да, надежнее, но уровень удовольствия другой. Поэтому просто нет смысла брать бу немца. Потому как он заточен под "отъездить гарантию", которая сейчас 4 года и этого в общем достаточно. По сути это аренда комфорта.

А вот когда берешь бу - тут да, нужно выбирать по надежности в первую очередь. Тут уже не так важна плавность выезжания монитора )))

Цитата (Ridermoscow @ 22.09.2020 - 13:54)
Про немецкий автопром..
Ну да, соглашусь, что. ресурс не фантастический.
Из последних немецких машин у меня были Mercedes W212, Audi A6 C7, Audi A6 C8 сейчас. Ну мозг Мерседес к примеру ел с новья..Ауди поменьше, но тоже по мелочи.
Но есть одна ключевая вещь. Это уровень инженерии и внимание к мелочам.. От дверных ручек, до накладок моторного отсека. Вот сюда корейцы и Лексус тоже никак не дойдут. Да, с немцами есть проблемы, но они очень круто сделаны.
А корейцы да, надежнее, но уровень удовольствия другой. Поэтому просто нет смысла брать бу немца. Потому как он заточен под "отъездить гарантию", которая сейчас 4 года и этого в общем достаточно. По сути это аренда комфорта.

Вопрос про эталон. а немцы простите как и все вместо 1 кг стали по 870 гр за упаковку продавать.

Читайте также: