Клубный сервис уаз разобрали

Обновлено: 05.07.2024

«Клубный сервис» разобрал самый дорогой УАЗ Патриот и разочаровался

«Клубный сервис» разобрал самый дорогой УАЗ Патриот и разочаровался

На YouTube-канале «Клубный сервис» появилось видео, в котором блогер проверил качество сборки нового УАЗ «Патриот» в максимальной комплектации стоимостью в 1 370 000 рублей.


Источник: YouTube/Клубный сервис

Для проверки качества сборки УАЗ «Патриот» полностью разобрали. Салон машины целиком демонтировали, вдобавок удалили шасси. В сравнении с дорестайлинговым «Патриотом», качество сборки последнего поколения внедорожника значительно улучшилось. В УАЗе увеличилось количество сварочных точек, а также отсутствовала коррозия в багажном отделении. Кроме того, дверца багажника оборудована усиленными петлями, которые позволят избежать провисания.


Источник: YouTube/Клубный сервис

Исследуя УАЗ «Патриот» далее, специалист обнаружил кабель, ведущий к фонарю сзади, который крепился к кузову авто при помощи куска пластилина. Кроме этого, блогер обратил внимание на отсутствие достаточного количества виброизолирующего материала на крыше и полу. Однако главное разочарование ведущего ожидало впереди. В вальцовке багажной и в проёме правой пассажирской дверей он нашёл серьёзную коррозию. Помимо этого, несмотря на антикоррозийную обработку машины, ржавчина была на раме, агрегатах под днищем, а также на сварочных швах.


Источник: YouTube/Клубный сервис

УАЗ «Патриот» в комплектации «Статус» оборудован 2,7-литровым бензиновым силовым агрегатом мощностью 150 лошадиных сил. Установка работает в паре с 6-ступенчатой АКПП. Максимальная скорость последнего поколения отечественного внедорожника составляет 150 км/ч. Цена модели в максимальном исполнении — 1 370 000 рублей.

Автосервис - УАЗ СЕРВИС это ремонт и тюнинг, ТО техническое обслуживание автомобилей УАЗ Патриот (UAZ PATRIOT), Хантер 469 (UAZ HUNTER), Симбирь, Буханка, Карго.

А так же установка, ремонт, заправка автокондиционеров, ремонт компрессоров кондиционера, установка климат контроля кондиционера.

Ремонт УАЗ сервис Патриот Хантер Буханка

    Виды производимых ремонтных и сервисных работ:
  1. Техническое обслуживание новых автомобилей УАЗ (2015 модельного года)
  2. Ремонт двигателей (доводка двигателя) УАЗ (417, 421, 410, 409, 402, 406, 409, М-20, М-12, М-51, М-52, М-21)
  3. Ремонт дизельных двигателей УАЗ Патриот, Хантер (XUDI1ATE/L фирмы "Peugeot," Франция; 425LTRU фирмы "VM", Италия;).
  4. Чип тюнинг ЭБУ (МИКАС, Bosch) двигателей для УАЗ Патриот, Хантер, Карго
  5. Ремонт коробки передач (КПП) всех типов
  6. Ремонт раздаточной коробки (РК) всех типов УАЗ
  7. Ремонт карбюраторов
  8. Ремонт мостов (военных, гражданских, спайсеров) и карданных валов
  9. Балансировка карданных валов УАЗ Патриот, Хантер, Карго
  10. Ремонт рам и подвески автомобиля
  11. Ремонт рулевого управления, гидроусилителей руля (ГУР)
  12. Регулировка схождения–расхождения колес
  13. Ремонт или замена сцепления
  14. Ремонт тормозной системы
  15. Ремонт и ковка рессор
  16. Диагностика и ремонт электрооборудования УАЗ Патриот, Хантер, Карго
  17. Диагностирование агрегатов, узлов и систем автомобилей УАЗ
  18. Диагностирование карбюраторных и инжекторных двигателей УАЗ, ГАЗ
  19. Кузовной ремонт, рихтовка, покраска
  20. Выполнение всех регламентах и сервисных работ узлов и агрегатов автомобилей УАЗ
  21. Шумоизоляция (кузова, крыши, моторного отсека Patriot, Hunter) УАЗ
  22. Установка дополнительного оборудования для УАЗ Патриот, Хантер, Карго (предпусковых подогревателей, электролебедок, локеров, муфт привода вентилятора, гидроусилителей руля, само блокирующиеся дифкренциалов, принудительные блокировки диференциалов, люстры, люки, стеклоподъемники, реленги, кенгурины, магнитолы, акустику, датчики парковки, автосигнализации, багажники, каркасы безопасности)
  23. Производим лифтовку кузова, дополнительный силовой обвес (Patriot, Hunter).
  24. Производим ремонт и техническое обслуживание (ТО) автомобилей УАЗ: 3151, 452, 3160-3162, УАЗ-Hunter(Хантер), УАЗ-Раtriot(Патриот)
  25. Подготовка автомобилей УАЗ Патриот, Хантер, Буханка к трофи-рейдам, соревнованиям, преодолению сложного бездорожья
  26. Шиномантаж, компьютерная балансировка (даже больших пакрышек)
  27. Ремонт и ковка дисков
  28. Предпродажная подготовка автомобилей УАЗ
  29. ТО Техническое обслуживание УАЗ Патриот Буханка Хантер

Если у вас нет возможности приехать к нам в УАЗ сервис для проведения технического обслуживания, ремонта вашего автомобиля УАЗ, вы можете на сайте подробно ознакомиться с материалами по ремонту, тюнингу и техническому обслуживанию автомобилей УАЗ.

Толстый из клубного сервиса разобрал новую kia k5

Что же из себя представляют новейшие корейские технологии?


Я тоже много чего разбирал в детстве, но не все потом собралось в рабочее состояние)))

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Машина месяц как в РФ продаваться начала, а в Корее меньше года. 5 лет ты ей владеешь, ага :))

P.S. Сам на Оптиме из салона с 2016 года, пробег 82 тык, из внеплановых работ только замена одной стойки стабилизатора (1000 руб. оригинал) из-за убитой дороги на даче и рано начавшегося дачного сезона в этом году (привет самоизоляции)

Я езжу и на Патриоте в том числе и сказать, что УАЗ хорошая машина для города, по сравнению с другими внедорожниками, может либо человек который больше ни на чём не ездил, либо фанат с отклонениями.

А ты так и не сказал, что у тебя за редкая машина, Пагани Зонда, Трабант, Форд Модель Т?

О, наконец-то решетка радиатора стала выглядеть не так убого как на предыдущих. Это прям слабое звено было во внешности у них.

Толстый сказал что доверия к истории мотора не вызывает, только первым владельцам можно не волноваться. Это грустно )

Может и так, а может и нет. Но с 4wd люди маяться.

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Понятно. Очередной яповский пиздабол

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Был чистокровный кореец,Киа соул,брал в Корее с аукциона,2009 года,отьездила 180 тыс,менял только масло и колодки,всё вроде ничего но подвеска дубовая,пробовал стойки другие толку ноль.
Была продана потому что рыжики полезли везде,на арках,дверях и тд. Погуглил, такая проблема у всех соулов ранних выпусков,для Кореи их красили суперпупер экологичной краской,без грунта,в наших широтах с солью зимой прожила 6 лет,кстате продал знакомому с работы,он подшаманил железо и всё ещё гоняет,даже каталик не удалял,пробег уже за 300.

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Цитата
Для внутреннего рынка корейцы не цинкуют кузов, в результате в наших условиях они гниют нещадно. Посмотри на микроавтобусы Hyundai Grand Starex. 10-летние машины гнилые насквозь.

НУ я знаю что раньше корейцы гнили чуть ли не за год. Потом вроде бы как изменилась ситуация. Выходит изменилась она только благодаря Калининграду?

Киа-хендай хорошие машины делают, закончил смотреть после слов» ничем не защищёный металл», а оцинковка, грунт и герметик не защищают? Мамкин спец

Размещено через приложение ЯПлакалъ

После заключения о том, что один вал привода толще другого для того, чтобы не использовать ПОДВЕСНОЙ подшипник. немного прикуел.
Подвесной подшипник.. в переднем приводе.
Обычно разнокалиберные валы используют для нивелирования разности их длинны, насколько я помню.

Подвесной на переднем приводе как бы популярное решение. Вот например Мазда 3.
Проектировщики ВАЗа да, на такую "ерунду" при проектировании не отвлекались.


Размещено через приложение ЯПлакалъ

Обзор-редкая хуйня, блохер исправно выдает театральные паузы и пафосные выдохи , канал- раскручиваемое говно. Шпала.

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Цитата (KStati @ 22.09.2020 - 12:35)
Подвесной на переднем приводе как бы популярное решение. Вот например Мазда 3.
Проектировщики ВАЗа да, на такую "ерунду" при проектировании не отвлекались.

На фокусах также подвесной

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Илья грамотные вещи говорит, не реклама канала. Много про собянщину вещал в период карантина. Ну и про тачки по полочкам раскидывает разбирая их и показывая нутро.
Про ульяновские изделия есть интересные темы для пингвина

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Блин, ну вот молчал бы про задиры после 1200 км пробега и состояние катализатора, сошло бы за относительно честный обзор. А так прям чувствуется, что его просили плохого не говорить.

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Идиоты. С машиной, в целом и без разборки уже все понятно.

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Размещено через приложение ЯПлакалъ


Размещено через приложение ЯПлакалъ

Почему толстый? Интересный дядька, а тс долбоёб, раз хороших людей по комплекции разбирает

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Цитата (rrets @ 22.09.2020 - 13:21)
С каких пор немецкий автопром, на который он ссылается каждые три минуты, эталон?!

Со всех пор. Немецкий автопром всегда на высоте. Уже сотню лет

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Да такое же дерьмо этот немецкий автопром с малым ресурсом как и корейцы. Все производители в рынке и рынок диктует свои правила. Чудес не бывает. Если они не будут делать ломучие ведра с дорогим сервисом, то они тупо обанкротятся.

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Ой только не надо ляля. из пустого в порожнее.
У корейце гавно за мульт, у китайцев оно же за 500 тыщ. У немцев этоже за 4 мульта

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Цитата (wem86 @ 22.09.2020 - 11:41)
Господи, какая чушь.
"О, а вот это генератор!", "О, а вот это помпа!","О, а вот это коробка, но она не очень, так как поддон пластиковый. "

Обзор уровня бог!

Размещено через приложение ЯПлакалъ


А можно в двух словах, что он там набормотал?
И зачем разбирал?
Что нового сказал?
И так понятно, что это оптима в новом кузове.

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Про немецкий автопром..
Ну да, соглашусь, что. ресурс не фантастический.
Из последних немецких машин у меня были Mercedes W212, Audi A6 C7, Audi A6 C8 сейчас. Ну мозг Мерседес к примеру ел с новья..Ауди поменьше, но тоже по мелочи.
Но есть одна ключевая вещь. Это уровень инженерии и внимание к мелочам.. От дверных ручек, до накладок моторного отсека. Вот сюда корейцы и Лексус тоже никак не дойдут. Да, с немцами есть проблемы, но они очень круто сделаны.
А корейцы да, надежнее, но уровень удовольствия другой. Поэтому просто нет смысла брать бу немца. Потому как он заточен под "отъездить гарантию", которая сейчас 4 года и этого в общем достаточно. По сути это аренда комфорта.

А вот когда берешь бу - тут да, нужно выбирать по надежности в первую очередь. Тут уже не так важна плавность выезжания монитора )))

Цитата (Ridermoscow @ 22.09.2020 - 13:54)
Про немецкий автопром..
Ну да, соглашусь, что. ресурс не фантастический.
Из последних немецких машин у меня были Mercedes W212, Audi A6 C7, Audi A6 C8 сейчас. Ну мозг Мерседес к примеру ел с новья..Ауди поменьше, но тоже по мелочи.
Но есть одна ключевая вещь. Это уровень инженерии и внимание к мелочам.. От дверных ручек, до накладок моторного отсека. Вот сюда корейцы и Лексус тоже никак не дойдут. Да, с немцами есть проблемы, но они очень круто сделаны.
А корейцы да, надежнее, но уровень удовольствия другой. Поэтому просто нет смысла брать бу немца. Потому как он заточен под "отъездить гарантию", которая сейчас 4 года и этого в общем достаточно. По сути это аренда комфорта.

Вопрос про эталон. а немцы простите как и все вместо 1 кг стали по 870 гр за упаковку продавать.

Наш ответ "Клубному Сервису" про УАЗ Патриот

А что не так, какой такой ответ клубном сервису, УАЗ гниет с 0. И все.

Главное чтобы Вам нравилось. По Вольво - 5 штук, на одной пробег за 500 тыс.км, на двух пробег за 400 тыс.км НИЧЕГО С АКПП НЕ ДЕЛАЛИ. АУДИ с коробкой ZF ПРОБЕГ 280 Т.КМ. ПОЛЕТ ОТЛИЧНЫЙ. ЗАМЕНА МАСЛА в АКПП на всех машинах КАЖДЫЕ 60 Т.КМ. Изучите материал, а то набрасывать говно на вентилятор каждый может.

Просто так,не о чём

Да походу твой уаз быстрей сгниёт чем этот китаец

Да этот грёбаный УАЗ держит власть за яйца с помощью шантажа потерей рабочих мест,а как был дерьмо так и остался,просто чей то карман,и цены сука на него неадекват

Мужик,я год отработал на УАЗ е ну как не крути комфорта ноль любая иномарка лучше

Вот что ты здесь усираешься?
Наоборот видос у Ильюхи объективный и грамотный, говорит как есть. И он ни разу ни сказал что начал гнить!, он так и говорил что уже с завода есть ржавчина!
А из каких комплектующих собрана машина, это он показывает почему автомобиль столько стоит!
Внимательно смотри Ильюхины видосы. Человек дело говорит!
И он не выделяет какие-то марки, для него все автомобили одинаковы!

Сегодня был в дилерском центре, по поводу датчика температуры ездил, зашел на этаж выше, там автосалон УАЗа. Так вот, там нет ни одной новой машины. Сотрудники отдела продаж сказали все машины раскупили, на мои круглые глаза и вопрос "совсем нет?" сказали совсем нет, ждем поставки. К слову в декабре 2020 у них был ажиотаж продаж. Но зато стоят три Патриота б/у, два 2017 года и один 2018. Из интереса и кучи свободного времени пока мою обслуживают облазил все три машины. Искал в основном ржавые места. Не нашел, на кузове. На раме, на деталях подвески они конечно были, но не нашел ни одного даже рыжика на кузове. Может плохо искал, но у меня было 2 часа свободного времени. Разумеется не поверил, поговорил со своим знакомым из этого салона. По его словам все машины проходили предпродажную подготовку, но по части кузова была только полировка ЛКП, а две машины только полировку лпк прошли и все, больше ничего с ними не делали, все от хозяина.

Это говорит о росте качества

не могу согласиться полностью, тут в принципе вопрос веры. По клубному сервису, вернее по их обзору скажу так - предвзято там. Если бы в конце не сказали, что в общем всё неплохо, то я бы просто подумал, что народ слишком не любит их. Но это уже не моё дело. Тут с автором тоже не во всём согласен, но больше поддерживаю его, а не клубовников. А вот я сам, что касаемо авто, отъездил на тоётовских жЫпах 20 лет, из них 11 на одном Прадосе95 2002 года, сейчас как раз продаю его и собираюсь Патриота покупать. Не потому что тоёты плохие, а потому что хочется новьё с салона, а Патриоты последний год начали вызывать очень тёплые чувства. Вот не очень я люблю мкпп)))) И это тоже вопрос веры))) Особенно когда зашёл в салон и поглядел цены на новые Прадо))))

Есть на автомате патриот

не опрадывайтесь, пожалуйста. а тем более не делайте этого за счёт попыток унижения других. тем более что эти другие подходят к своему делу с доказательной базой, а вы только с рассуждениями. если допустил ошибку (купил УАЗ) так просто признай это и молчи.

Правда это не унижение

Абсолютно согласен, мне тоже не понравился ролик про УАЗ, несмотря, что все обоснованно, наглядно и прочее, но тон, лексика и вообще поведение автора ролика, непременно подводят зрителей к выводу, что лучше старая иномарка, чем новый УАЗ. Поэтому благодарю вас за этот ролик и Замечательный призыв: ценить своё, а не засматриваться на сторону. Всего вам доброго.

Согласен с Вами!

Как снимал говновидосы так и снимаешь! 🤦‍♂️👎
Надо быть умнее и переходить на новый уровень! Хотя бы вникать в суть происходящего и слушать людей, а не своё мнение считать за основой! Снимал ты, а стыдно мне!

Да не обсирали КС патрик, даже показали более объективно. У них есть видео о старом патрике работника клуба, там было все, что надо знать об этом авто-"раз в месяц он на нашем подъемнике". Может новые стали лучше, но у меня нет денег, чтобы это проверить.

Вообще не по делу, дурачок прям ей богу.

Штаны то не прогорели ? А то подгорело знатно

Каждый кулик свое болото хвалит.

Мне это говномашина запомнилась когда Пу оторвал дверную ручку на выставке

Зачем я потратил 3 минуты своего времени и это то время на что меня хватило! Такая хуйня твой ответ клубному сервису!

Хорошо лизнул ульяновскую жопу, нечего сказать, качество выросло в разы, назови где качество? Может быть качество выросло с заменой цепи грм на пластинчатую? Рвутся как нитки. Может качество выросло с добавлением пластины на пятую дверь чтобы не провисала? Может качество покраски выросло? Антикорозийная обработка выросла? Сам лично в двухмесячной машине видел ржавчину в трех дверях из четырёх. Может с зазорами что-то поменялось? Посмотри на свое корыто у которого стоишь, какие у тебя щели. И почему бампера ставят другого цвета на заводе, не пойму, хоть убей (другого оттенка). И перечислять можно ещё очень долго. Любить свое надо, говоришь, согласен полностью, но оно должно быть не хуже хотя бы аналогов зарубежных и я с удовольствием буду ездить на вместе и на патриоте. Но пока это откровенное говно, и любить говно только за то что оно свое нельзя, эти пидары и дальше будут клепать этот триппер благодаря таким как ты. Под пресс патриот, весту и прочую отечественную парашу, выгнать всех из автоваза и уаза бездарей и поставить грамотных инженеров, выгнать двух аутсайдеров японо-французских, так как никогда конкурент не будет делать для нас что-то хорошее

вы своим комментарием себя же и компрометируете, никогда уаза у вас не было , вы только слухи собираете,и обладаете совершенно устаревшей информацией

Да, Я согласен Илья питает любовь к японским авто, так как он знает их от и до. И Я с ним солидарен так как имею Тойоту которой 18 лет с пробегом 200 т. И у неё родные шрусы. И вся электроника работает . И я не лежу под ней каждые пол года как раньше, под УАЗАМИ ГАЗАМИ И ВАЗАМИ. А ВЫ говорите любите своё!? А Вы знаете что в мировом рейтинге по качеству на последнем месте стоит Шкода? А Российских авто даже нет в списке и никогда не будет к сожалению. Вы наверное никогда не ездили на японском авто? Ну когда попробуете у Вас произойдет перезагрузка и на отечественное авто Вы уже не сядите.

Вам до КС ещё расти и расти.

@Uazovod Patrick спасибо за ответ. Палец вверх.

непезди вольво 12 года брал с салона коробка без проблем ренж беховские движки потомучто беха владелец ренжа

беховские движки кончились лет 10 назад если не больше, а теперь рулит махиндра и там движки Форд, вы совсем не рубите

товарисч да вы совсем не грамотный . ни один завод не производит автомобили из собственно изготовленный деталей по причине того что зачем изобретать велосипед когда есть специально профильные организации. завод производитель разрабатывает техническую документацию и потом заказывает у других заводов нужные детали, у геропейской части автостроения преобладает электроника бош и сименс которые производят свои товары с помощью маркетологов в другой части земли преобладает электроника мицубиси и денсо, при том что денсо по качеству и продолжительности эксплуатации переплюнули всех производителей земли, а вы свой уазик можете хвалить вечно но качества от этого не добавится.

так же и уаз делает

А чё ты так разволновался ?УАЗ недоделанный авто.Почему он недоделанный до сих пор ,не понятно.Цена на него неадекватная,это факт.Поналепили в него всякие примочки,а по сути там нужен только кондиционер и всё.Не надо вестись на Западные свирестелки,типа датчика дождя,электрозеркала и т.п.УАЗ нужен людям для других целей.Он должен быть надёжным и простым,в меру комфортным.И ни какого автомата.Цена должна быть в районе 700000₽.

под ваше описание подходит хантер и буханка

Вам батл надо сделать,встретиться и доказывать друг другу))))) .

Позволь с тобой не согласиться
Клубный сервис правильно показал и рассказал о болячках УАЗ . Я 15 лет отработал в фирме по переоборудование УАЗ в инкасаторские броневики у нас разбирали автомобили и все автомобили имели ржавчину в скрытых полостях дверей крыльев и даже на полу но не это самое страшное. У меня был патриот как меня непредостеригали друзья я не послушал купил патриот за 600тыс.скопейкаими и скажу так это конструктор хочеш ездить и не ломаться в дороге то через неделю эксплуатации день отдай на ремонт или обслуживание салон не продуманный задние сиденья нераскладываются в ровный пол за те деньги это если не ошибаюсь 2012г.я
Пожаалел что не купил иномарку на вторичном рынке я готов быть патриотом но не за свои трудом заработанные деньги любой из нас покупая что либо хочет получить максимум комфорта и удобств и надёжности а не геморой на свою голову. Кстати стаж у меня свыше 30лет за рулём (работал водителем).

Привет Сосед! часто вижу твоё авто на керамике. надо совместный выезд организовать!

Уважаемый человек. Если Вы не правильно понимаете суть тех обзоров которые смотрите, то и выводы ложные делать не надо. Обсирать того, кто делает качественный и честный контент, верх невежества и необразованности.

Уаз патриот, это спец. техника, этим всё сказано.Молодец, мужик! Р. S. Много сейчас развелось блогеров, купят Уаз и давай зарабатывать( кто, как может)

Ульяновцы позиционируют свою продукцию, как автомобили на повседнев. Не оскорбляйте спецтехнику, ставя её в один ряд с УАЗом.

ты бредишь дружок. дядька илья не подвержен эмоциям и все что он говорит он подкрепляет цифрами.

Видео полная херня

начал гнить это когда уже дыры) а когда рыжики через 4 месяца это суровая русская реальность)
говорят в челябинске такие суровые машины что уже новые с сквозной корозией

Чувак, ты не прав. Ты на уазе что ли работаешь?

Мудак ты. И патрик твой гавно. Был он у меня, спасибо наелся . Наелся и им и сервисом уаза!

говорят у вас руки из жопы

Напоминает монолог обиженного ребёнка, у которого любимую игрушку обидели! И этот ребёнок, к тому же, не прочь ещё и передразнить, когда аргументов не хватает. Клубный сервис всё показал АРГУМЕНТИРОВАННО! А не голословно!

Даа, далеко Вам до "Клубного сервиса". Обычные обидки.

Видео не о чём, а придирки к уазу актуальны вполне, говорю как водитель уаза с 2013 года и собираюсь покупать новый Уаз. Чувак , ты- не адекватен. Спустись на землю, очнись! Уазу есть к чему стремиться! 🤗😉

А вы почему тогда не хавал берете?

Забавные суждения о патриотизме, то есть надо любить устаревшие конструкции только потому что сделаны у нас?
ОК. Тогда автор готов лечиться отечественными лекарствами (не важно, что толком не работают и с кучей побочек, ведь они же наши, родные), отдыхать только на отечественных курортах (не важно, что соотношение цена/сервис ниже плинтуса, но они же наши, родные)?

Автор, хороший ты парень, прости за фамильярность, но к сожалению очень не убедителен в данном вопросе. КС совершенно объективно, обоснованно, с фактами, качественной съёмкой, и т.д. дал исчерпывающую характеристику данного изделия УЛЬЯНОВСКОГО завода, без малейшего намёка на то, чтобы обосрать его, или вообще как либо быть предвзятым. Короче, всё только по факту! А вот у Вас, очень ярко прослеживается такая нотка, как то - любить пэтрайот, лишь на основании того, что он он "НАШ", ( пусть даже и не весь, ведь он ещё и немного корейский, и китайский, и даже поговаривают немного итальянский, я про ивеко) что лишает изложенное Вами объективности, к тому же всё это бездоказательно, короче, сугубо субъективно. Что касается моего, разумеется неправильного и никому не интересного мнения, то ставить уазик в один ряд с тойотой, или например, ниссаном, пока что ( и я думаю ещё долго) рановато. Я знаю массу живых примеров, когда ниссан патрол в 60 м кузове, или крузак в 80м , выпущенные в середине 90х, сейчас выглядят, и ездят гораздо лучше, чем патрики выпущенные в 2012м году, а через десять лет, эти легендарные машинки, и сравнить будет не с чем. Так что, пока что УАЗик если и приближается к тойоте и ниссану, то только в цене, тут диллеры, на мой взгляд просто обезумели. Я не обсираю Патрика, поймите, я оочень люблю поковыряться с машиной, и построил не один внедорожник своими руками, но я хочу чтобы со мной, как с потребителем, уаз был более честен, я убеждён, что МЫ ВСЕ ЭТОГО ЗАСЛУЖИВАЕМ. И ломить под 1.5 млн за машину, которую заново нужно разобрать, и собрать руками и с головой, это не только не честно, но и просто не гуманно! Проще говоря, они оху..ли. Я не первый год жду, когда они они решат проблемы с коррозией, но кроме фейслифтов, и очередного удорожания, ничего не происходит. А жаль! П.с. скорее всего, я всё же куплю себе его как хобби, но бэу, за вменяемые деньги ( тут мне на руку, что дешевеют они так же быстро как и гниют), полностью раскидаю, и соберу заново, в соответствии со своими представлениями о том, каким Патрик должен быть:) Всем мир!

Мда! На горящие пердаки Патриотоводов можно смотреть вечно! ))))

@Uazovod Patrickда пересматриваю, даже распространил во всех своих группах!
Все вместе в голосину просто катаемся! И над коментами к этому видео в том числе!
Спасибо!

Смотрите много раз

Я проездил на уаз патриот 6.5 лет. Еле поодал. Более с уаз нет охоты общаться.
Сейчас праворукая японка с вдадика сильно бу, езжу на ней год- это небо и земля. Мой тебе совет как русский человек русскому человеку. мужик продай уаз купи тойота. Насрал на нас производитель, который так делает, а не мы на него. За годы владения уазом в него было вложено еще одна стоимость авто, но это его не спасло. (соль на дороге и качество деталей сильнее). За год владения праворульной вложил 15 т.р на зимнюю резину и бензин с маслом. Вот такая математика.

Не знаю у кого как по ржавчине у меня ржавый только фаркоп, который я сам установил и брал первый попавшийся. да машина 45000пробега 1г.7мес. возраст.

Автосервис - УАЗ СЕРВИС это ремонт и тюнинг, ТО техническое обслуживание автомобилей УАЗ Патриот (UAZ PATRIOT), Хантер 469 (UAZ HUNTER), Симбирь, Буханка, Карго.

А так же установка, ремонт, заправка автокондиционеров, ремонт компрессоров кондиционера, установка климат контроля кондиционера.

Ремонт УАЗ сервис Патриот Хантер Буханка

    Виды производимых ремонтных и сервисных работ:
  1. Техническое обслуживание новых автомобилей УАЗ (2015 модельного года)
  2. Ремонт двигателей (доводка двигателя) УАЗ (417, 421, 410, 409, 402, 406, 409, М-20, М-12, М-51, М-52, М-21)
  3. Ремонт дизельных двигателей УАЗ Патриот, Хантер (XUDI1ATE/L фирмы "Peugeot," Франция; 425LTRU фирмы "VM", Италия;).
  4. Чип тюнинг ЭБУ (МИКАС, Bosch) двигателей для УАЗ Патриот, Хантер, Карго
  5. Ремонт коробки передач (КПП) всех типов
  6. Ремонт раздаточной коробки (РК) всех типов УАЗ
  7. Ремонт карбюраторов
  8. Ремонт мостов (военных, гражданских, спайсеров) и карданных валов
  9. Балансировка карданных валов УАЗ Патриот, Хантер, Карго
  10. Ремонт рам и подвески автомобиля
  11. Ремонт рулевого управления, гидроусилителей руля (ГУР)
  12. Регулировка схождения–расхождения колес
  13. Ремонт или замена сцепления
  14. Ремонт тормозной системы
  15. Ремонт и ковка рессор
  16. Диагностика и ремонт электрооборудования УАЗ Патриот, Хантер, Карго
  17. Диагностирование агрегатов, узлов и систем автомобилей УАЗ
  18. Диагностирование карбюраторных и инжекторных двигателей УАЗ, ГАЗ
  19. Кузовной ремонт, рихтовка, покраска
  20. Выполнение всех регламентах и сервисных работ узлов и агрегатов автомобилей УАЗ
  21. Шумоизоляция (кузова, крыши, моторного отсека Patriot, Hunter) УАЗ
  22. Установка дополнительного оборудования для УАЗ Патриот, Хантер, Карго (предпусковых подогревателей, электролебедок, локеров, муфт привода вентилятора, гидроусилителей руля, само блокирующиеся дифкренциалов, принудительные блокировки диференциалов, люстры, люки, стеклоподъемники, реленги, кенгурины, магнитолы, акустику, датчики парковки, автосигнализации, багажники, каркасы безопасности)
  23. Производим лифтовку кузова, дополнительный силовой обвес (Patriot, Hunter).
  24. Производим ремонт и техническое обслуживание (ТО) автомобилей УАЗ: 3151, 452, 3160-3162, УАЗ-Hunter(Хантер), УАЗ-Раtriot(Патриот)
  25. Подготовка автомобилей УАЗ Патриот, Хантер, Буханка к трофи-рейдам, соревнованиям, преодолению сложного бездорожья
  26. Шиномантаж, компьютерная балансировка (даже больших пакрышек)
  27. Ремонт и ковка дисков
  28. Предпродажная подготовка автомобилей УАЗ
  29. ТО Техническое обслуживание УАЗ Патриот Буханка Хантер

Если у вас нет возможности приехать к нам в УАЗ сервис для проведения технического обслуживания, ремонта вашего автомобиля УАЗ, вы можете на сайте подробно ознакомиться с материалами по ремонту, тюнингу и техническому обслуживанию автомобилей УАЗ.

УАЗ автосервис
Благодаря многолетнему опыту общения со всеми модификациями автомобилей УАЗ, нами были сделаны выводы и доработки с применением аналоговых деталей с иномарок и доработанных деталей, созданных путем проб и ошибок на собственном опыте.


Мы делаем и устанавливаем детали защиты кузова и силовые обвесы по конкретному автомобилю, так как отверстия на рамах могут отличатся на 10-15 мм.. По желанию клиента можем сделать подвеску автомобиля максимально комфортной и вальяжной, а можно сделать жесткой, с максимальным откликом на руль. Также имеем опыт ремонта электронных раздаток Даймос (поломки вилок, кз мотора привода, разрыв цепи).

В нашем автосервисе всегда есть заводские расходники для ТО и оригинальные запчасти. Большинство наших клиентов в городах: Москва, Железнодорожный, Люберцы, Балашиха, Реутов, Новокосино и других городах Московской области.

Наш автосервис производит следующие работы:

  • компьютерная диагностика автомобилей семейства УАЗ
  • перепрошивка блоков системы управления двигателем
  • ремонт двигателей Уаз Патриот Хантер любой сложности
  • ремонт раздаточных коробок любых модификаций
  • установка блокировок в трансмиссию
  • установка силового обвеса и защиты кузова
  • усовершенствование тормозной системы
  • покрытие кузова раптором
  • ремонт и тюнинг подвески любой сложности
  • лифт и боди лифт подвески
  • обработка кузова антикором по настоящему( снятие подкрылков, обработка порогов изнутри, скрытых полостей кузова)
  • решение проблем со стучащим рулевым карданом
  • обшивка алюминием салона автомобиля
  • ремонт и диагностика электрооборудования автомобилей данной марки
  • установка цепей ГРМ по точной фазе а не по меткам
  • шумоизоляция салона и моторного отсека
  • установка керамического или бэмвешного сцепления.

Индивидуальное отношение к каждому Заказчику и автомобилю, позволяет нам производить работы, которые полностью соответствуют поставленным задачам клиента, что в итоге приводит к получению положительного результата.


    • Ремонт, тюнинг, силовые обвесы и защита кузова автомобилей серии УАЗ.

      • В нашем автосервисе всегда есть заводские расходники и оригинальные запчасти.

        • Многолетний опыт общения со всеми модификациями автомобилей УАЗ.

        «Клубный сервис» разобрал самый дорогой УАЗ «Патриот» и разочаровался


        Не так давно Ульяновский автозавод вновь отчитался об улучшении качества сборки и повышении коррозионной стойкости своей главной модели – внедорожника «Патриот». Удалось ли УАЗу добиться прогресса на самом деле, проверил популярный видеоблогер с YouTube-канала «Клубный сервис».

        «Подопытным» в столь любопытном эксперименте стал новый УАЗ «Патриот» в максимальной комплектации за 1 370 000 рублей, который в итоге оказался разобранным в буквальном смысле «до винтика».

        Так, первое, о чем заявил ведущий – качество сборки нынешнего «Патриота» по сравнению с дорестайлинговым вариантом 2015 года действительно улучшилось: увеличилось количество сварных точек, появились герметики, и пропала «традиционная» для него коррозия в багажнике. Кроме того, УАЗ начал ставить багажную дверь на усиленные петли и, тем самым, окончательно решил проблему её провисания.

        Среди недостатков и странностей автор отметил кусок пластилина, служащий для крепления проводки от заднего фонаря к кузову и недостаточный объем виброизолирующего материала, проложенного на крыше и полу (хотя в салоне, по его словам все равно стало тише).

        Главное же разочарование ожидало блогера впереди. В вальцовке багажной и в проеме правой пассажирской дверей он нашел серьезную, почти не поддающуюся устранению коррозию. Затем ржавчина нашлась на «обработанной» с завода раме, на сварочных швах и в агрегатах под днищем.

        Таким образом, эксперимент показал, что УАЗ до сих пор не победил коррозию, даже несмотря на новые методы борьбы с ней. А вот стоимость «Патриота» (впрочем, как и всех остальных машин на российском рынке) недавно снова выросла на 30-45 тысяч рублей. Сейчас новый УАЗ «Патриот» с механической коробкой передач стоит минимум 895 000 рублей, а в исполнении с «автоматом – еще на 200 с лишним тысяч рублей дороже – 1 129 000 рублей.

        Читайте также: