Ключ bmw e39 не работает

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Ключ bmw e39 не работает

1. первое что вероятно кнопки ключа умерли
2. батарейки сели

Добавлено через 2 минуты
что при 1, что при 2 случае прошить его не удасться
прошил - тьфу слово то какое гадкое, надо писать инициализировал
как именно инициализировал ?

1. кнопки не умерли - нажимаются четко (при нажатии срабатывает красный индикатор, контакты платы и поверхности кнопок не повреждены, коррозии и грязи нет)
2. Батарейки новые 3.3V

Инициализировал так
1.ключ в зажигание из пол. 0 в пол 1 и обратно в 0. После нажать и держать кнопку на ключе открыть и нажать 3 раза закрыть
2. ключ в зажигание из пол. 0 в пол 1 и обратно в 0 5 раз. После нажать и держать кнопку на ключе открыть и нажать 3 раза закрыт


Да еще один ньюанс - у меня 2 ключа. 1ый от моей машины, 2ой от другой е39. Оба без реакции.

для начала давай определимся что таоке у тебя для ключа положение 1

S2 Выключатель зажигания и стартера
0) выкл.
1) положение радио
2) зажигание
3) запуск

•Отсутствие загорания светодиода, несмотря на нажатие кнопки, показывает, что батарейка в передатчике разряжена.

•Мигание при инициализации показывает, что передатчик производит свою инициализацию.

Самодиагностика передатчика (только радиоключ со светодиодом)
С помощью самодиагностики можно проверить, исправно ли работает электроника передатчика.

Самодиагностика запускается одновременным нажатием и удержанием кнопки "Багажная дверь" и кнопки "Запирание".

Допускается инициализация максимум 4-х радиоключей на автомобиль. При инициализации одного радиоключа происходит стирание кодов других радиоключей. Поэтому в рамках одной системы все радиоключи должны инициализироваться одновременно.

Порядок инициализации
Производить инициализацию радиоключей в салоне автомобиля.

•Отпереть автомобиль через центральный замок и закрыть двери водителя и пассажира.

•На короткое время замкнуть и разомкнуть контакт R (максимум на 5 с). => Система готова к инициализации

•Нажать и удерживать кнопку "Отпирание" на радиоключе.

•Отпустить кнопку "Отпирание" => Путем запирания и отпирания центрального замка основной модуль сигнализирует об успешной инициализации радиоключа.

Для инициализации остальных ключей повторить всю процедуру начиная с пункта 3 (= нажать и удержать кнопку "Отпирание" на радиоключе). Не изменять статус контакта R.

Процесс прописки ключа автомобиля BMW E39 и его особенности

Ключ BMW

Владельцы автомобилей BMW E39 периодически сталкиваются с проблемой прописки ключа автомобилем в случае его невосприятия. Причины данной ситуации могут быть различны и в зависимости от этого существуют свои решения этой задачи. Важно принять к сведению то, что некоторые технологии прописки ключа, обсуждаемые в сети, предусматривают обходные пути вокруг штатной защиты авто, тем самым наносится ущерб будущей безопасности.

Краткое описание устройства ключа и принципа его действия

Ключ автомобиля BMW в 39-м кузове состоит из определённых компонентов, каждый из которых выполняет свою задачу. Многие владельцы авто часто путают возложенные на радиоключ функции, что приводит к проблемам инициализации машиной ключа.

При выпуске с конвейера на автозаводе к транспортному средству прилагалось 3 или 4 ключа (зависит от года выпуска). Чаще всего существовала такая комплектация:

  • ключ с кнопками (отличались по форме в разные годы производства)? с его помощью производится управление штатной сигнализацией с центральным замком, иммобилайзером (блоком EWS), можно открыть любые двери, багажник и бардачок механическим способом;
  • ключ для машин, не укомплектованных штатной сигнализацией (не имеет кнопок), с его помощь открываются все двери, перчаточный ящик (бардачок) и багажник, управление (прём-передача шифров) иммобилайзером;
  • ключ для проведения сервисных работ (без кнопок), с такими же функциями, кроме возможности доступа в багажник и бардачок;
  • пластиковый ключ, повторяет возможности первого ключа, создан для возможности изготовления дубликата.

Виды ключей BMW E39

Виды ключей BMW E39: 1 – штатный ключ, открывающий все двери в авто; 2 – запасной ключ (не для повседневного использования!); 3 – ключ только от дверей и замка зажигания

Становится понятным, что стандартный ключ имеет в своём устройстве следующие компоненты:

  • радиомодуль для управления штатной сигнализацией автомобиля (опционально);
  • транспондер, программируемый блок для связи с иммобилайзером, отвечает за возможность запуска двигателя;
  • элемент питания (батарейка или аккумулятор).

Каждый автомобиль перед продажей ассоциируется с индивидуальными ключами из описанного комплекта. Чтобы понять, то, что подразумевается под пропиской ключа и установить глобальные отличия прописки и инициализации, необходимо понимать принцип действия радиомодуля ключа, его транспондера и иммобилайзера машины.

Автомобиль укомплектован приёмо-передатчиком (транспондером), установленным в ключе и устройством «Smartra», состоящим из антенного блока и защищенного канала связи с блоком управления двигателем. Так как этот блок напрямую связан с запуском, то оказалось логичным применить именно подобную схему. Пуск мотора машины возможен в том случае, когда происходит процедура совпадения алгоритмов прошитых ключей в блоке EWS и приёмо-передатчике, находящемся в ключе. Устройство «Smartra» ответственно лишь за осуществление связи с транспондером ключа и принимает (отправляет) потоки данных, анализ их уже проводится в блоке управления двигателем.

Приёмоответчик «Hitag2» находится в ключе, в него записывают полные данные об автомобиле, запись проводится только один раз, возможности её стереть или изменить не существует. На этом основано обеспечение безопасности. То есть ни в каком другом ключе невозможно изменить данные. Существует один способ восстановления ключа при его утере – это заказ у дилера с предоставлением следующих документов:

  • паспорт владельца;
  • техпаспорт автомобиля;
  • нотариальная доверенность (при необходимости).

Устройство оригинального ключа BMW E39

Устройство оригинального ключа BMW E39

Альтернативные способы прописки транспондера ключа в блоке EWS автомобиля

Данная ситуация возникает в том случае, если утерян последний ключ автомобиля и владелец пытается использовать другой ключ, например, с разобранного авто.

При этом, как правило, приходится менять все замки в машине (двери, багажник, бардачок, личинку зажигания).

Для того чтобы блок EWS начал воспринимать код другого ключа, производят его перепрошивку с помощью дополнительного оборудования. Также необходимо наличие и иммобилайзера с того же автомобиля, откуда и ключи с транспондером, для того чтобы он работал в паре с блоком управления, для этого его подвергают электронной переделке (перепрошивке).

Подобные процедуры выполняются кустарным способом и не несут никакой гарантии. Кроме того, это прямое вмешательство в систему безопасности автомобиля. Даже при удачно проделанных работах существует вероятность наличия ещё одного ключа от автомобиля-донора, который мог остаться у каких-либо лиц.

Инициализация ключа с системой штатной сигнализации и центральным замком

Случаются ситуации, когда кнопки на ключе перестают реагировать на команду открытия (закрытия) машины. Это может произойти по причине недостаточного питания радиомодуля, возникшего из-за недостаточного напряжения старой батарейки. В этом случае нет доступа в автомобиль. Иногда просто теряется связь ключа и блока, ответственного за снятие с охраны авто. Или, например, утерян один из ключей, а другой не прописывается (инициализируется). Для решения этой проблемы существует несколько вариантов действий. Программировать конкретный ключ можно и с присутствием действующего ключа, и без него.

Вариант программирования при наличии работающего ключа и потерявшего связь с машиной:

  1. Требуется находиться в авто, при этом стекла и двери должны быть закрыты (сам ЦЗ не закрывать).
  2. Действующий (инициализированный) ключ вставляется в замок зажигания и поворачивается положение с риской «1».
  3. Сразу после этого ключ поворачивают на риску «0» и извлекают.
  4. На действующем ключе нажимают кнопку «Отпереть» и удерживают её нажатой, при этом нажимают кнопку «Закрыть» три раза подряд. После этого кнопку «Отпереть» отпускают. Реакция центрального замка – закрытие и открытие дверей.
  5. На программируемом ключе нажимают кнопку «Отпереть» и удерживают её, одновременно нажимают кнопку «Закрыть» 3 раза, после чего клавиша «Отпереть» отпускается. Реакция авто – двери закрываются и открываются.

Если обратная связь машины соответствует вышеописанному результату (пункт 5, реакция), значит программирование ключа успешно завершено.

Ключ BMW E39

Вариант инициализации без наличия действующего ключа:

  1. Нужно находиться в автомобиле при закрытых дверях и окнах, центральный замок закрывается кнопкой на консоли.
  2. Далее вставляется ключ в личинку зажигания и поворачивается на риску «1», затем возвращается на риску «0» и извлекается. На это выделяется не более 5 сек.
  3. На ключе нажимается кнопка «Отпереть» и удерживается, при этом одновременно нажимается кнопка «закрыть» 3 раза подряд. Временной интервал – не более 10 сек.
  4. Кнопка «Отпереть» отпускается. Реакция ЦЗ: откроется и закроется, это будет сопровождаться миганием светодиода на ключе. Если всё соответствует, значит, процесс инициализации завершён.

Второй вариант инициализации без действующего ключа:

  1. Находясь в автомобиле при закрытых дверях и окнах, вставляют ключ в замок зажигания и поворачивают на риску «1» и сразу обратно. Повторяют это действие 5 раз.
  2. Ключ вынимается из замка.
  3. Нажимается кнопка «Отпереть» и одновременно нажимается кнопка «Закрыть» 3 раза. Затем кнопку «Отпереть» отпускают.
  4. Операция программирования завершена и требует проверки путем реакции авто на нажатие кнопок.

Ключ в замке зажигания

Приведённые способы инициализации могут не пройти успешным образом, по причине того, что временные интервалы были завышены. В этом случае операцию программирования проводят повторно, согласно вышеизложенным алгоритмам.

Следует понимать то, что описанные действия для инициализации ключа проводятся только в том случае, при котором машина не реагирует на нажатие кнопок открытия или закрытия на ключе. При этом двигатель автомобиля будет запускаться. Многие автовладельцы путают процесс инициализации радиомодуля системы сигнализации и ЦЗ с транспондером ключа. То есть, проводят приведённые попытки инициализации ключей от других машин этой же марки. Естественно, результат подобных операций будет отрицательным.

При потере ключей от машины рекомендуется обращаться в авторизованный дилерский центр для заказа дополнительных ключей.

Одновременно нужно знать то, что производитель автомобилей закладывает определённое число ключей, которые имеют прошитый транспондер в заводских условиях. Если их количество превышает регламент, то в этом случае невозможно изготовить новые образцы без замены самого иммобилайзера. Для решения подобных проблем производится сервисная замена иммобилайзера с новым комплектом ключей. Подтверждение заказа на замену подкрепляется пакетом документов, согласно которым можно удостовериться в легальности владения транспортным средством.

Не закрывает с кнопки на ключе!

Не закрывает с кнопки на ключе.
думал этот "гребаный" аккумулятор в самом ключе сел. ни фига. так как открывается с кнопки и двери и багажник. Закрытие возможно только ключем в замок бе5сит уже аж жуть!

Че там может быть. ключ разбирал. все почистил там внутри. вторым ключем думал попробую закрыть. такая же ситуевина!походу проблема не в ключах.
Что может быть?какие варианты?

  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему Не закрывает с кнопки на ключе!
  • luckyboy199
  • Подробно
  • Den'is
  • Подробно
  • Реклама

а я слышал что кто то в инструкции вычитал следующую хрень:

Если тачка не становится на охрану, значит рядом есть машина с сигналкой на похожей частоте. Просто перегоните машинку в другое место.

утверждать не буду, за что купил - за то продаю

--> Быстро и легко можно получить только пи3дюлей.
На остальное требуется терпение.

  • luckyboy199
  • Подробно
  • lacoste
  • Подробно

--> Быстро и легко можно получить только пи3дюлей.
На остальное требуется терпение.

  • luckyboy199
  • Подробно
  • lacoste
  • Подробно

--> Быстро и легко можно получить только пи3дюлей.
На остальное требуется терпение.

  • luckyboy199
  • Подробно
  • luckyboy199
  • Подробно

Вобщем как и обещал-отписываюсь!

Визуальный осмотр блока ZKE не дал результатов. все транзисторы-фигисторы в норме. Диагностика молчит как немая.
Такое ощущение что у машины есть душа!приезал на диагностику-и с ключа закрывалась. потом разок поймали ее)не закрывается. походу проблема в электрике где то

Да кстати ключи не перепрошивал еще раз. забыл

так что теперь загорелся идеей всю электрику прверить(так как фары хотел поменять, да и проводов там что то лишних стало )

Есть ГРАМОТНЫЕ электрики которые занимаются В ОСНОВНОМ BMW?

  • Реклама

  • Timofei30
  • Подробно

А ты визуальным осмотром в ZKE ничего и не увидишь.

  • luckyboy199
  • Подробно

ну если сгорел он или "прострел" явно увижу. тут на форуме даже фотка была у кого-то с хреновым резистором.

Но сейчас вообще тьфу тьфу тьфу все норм. че было-хрен знает.

но вопрос об электрике грамотном остаеться открытым.

  • KrutE
  • Подробно

ну если сгорел он или "прострел" явно увижу. тут на форуме даже фотка была у кого-то с хреновым резистором.

Но сейчас вообще тьфу тьфу тьфу все норм. че было-хрен знает.

но вопрос об электрике грамотном остаеться открытым.

так при чем резистор, там реле горят..

  • raix55
  • Подробно
  • sana_q
  • Подробно
  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему Не закрывает с кнопки на ключе!
  • J. Jazz
  • Подробно
  • luckyboy199
  • Подробно
  • luckyboy199
  • Подробно
  • Реклама

  • J. Jazz
  • Подробно
  • Gor11
  • Подробно
  • optix
  • Подробно

То что на замок это немного странно) антенна центрального замка это - сетка обогрева заднего стекла.. может батарейки левые? или контакт с антенной слаб.. блок антенны находится под обшивкой задней стойки за водителем там есть круглый завинчивающийся разьём вот у меня он был почти откручен контакт был плохой по этому срабатывало только рядом с машиной.

  • Gor11
  • Подробно

То что на замок это немного странно) антенна центрального замка это - сетка обогрева заднего стекла.. может батарейки левые? или контакт с антенной слаб.. блок антенны находится под обшивкой задней стойки за водителем там есть круглый завинчивающийся разьём вот у меня он был почти откручен контакт был плохой по этому срабатывало только рядом с машиной.

Спасибо друг, проверю. Ну батарейки дорогие, не думаю. Если даже были бы плохого качества, хотя бы первые дня три работали бы. Не знаю.

  • optix
  • Подробно

То что на замок это немного странно) антенна центрального замка это - сетка обогрева заднего стекла.. может батарейки левые? или контакт с антенной слаб.. блок антенны находится под обшивкой задней стойки за водителем там есть круглый завинчивающийся разьём вот у меня он был почти откручен контакт был плохой по этому срабатывало только рядом с машиной.

Спасибо друг, проверю. Ну батарейки дорогие, не думаю. Если даже были бы плохого качества, хотя бы первые дня три работали бы. Не знаю.

Хотя небольшая задержка и у меня иногда присутствует, особенно зимой.. так что это возможно медленно помирающие реле в ZKE

Не работает ключ бмв е39 причина


Я проверил предохранители в бардачке и в багажнике
, как раз над батареей. Они все хороши. В руководстве говорится
, что в “зоне загрузки” также есть предохранители, но я не могу понять. Что они
означают. Я думаю. Что это альтернативное описание для туристической
модели, может быть? Или где-то еще спрятаны предохранители?

news: 7jgtlv F2sdrcs U1@mid. Individual.net…

> Я проверил предохранители в бардачке и те, что в багажнике>
> чуть выше того места. Где находится аккумулятор. Они все хороши. В руководстве говорится
, что в “зоне загрузки” также есть предохранители, но я не могу понять. Что они
означают. Я думаю. Что это альтернативное описание для модели touring
>, может быть? Или где-то еще спрятаны предохранители?

вам нужно будет вытащить радио и проверить проводку на наличие встроенных предохранителей.
Кроме того, внутри него будет предохранитель или два на плате cicuit.

Правильно. Попробую сделать это завтра. Овации

Возможно. Вам понадобится код. Чтобы активировать его.

В понедельник, 12 октября 2009 года 17: 06: 50 +0100, расти wrote написал:
>

Поэтому я иду и смотрю на C D-чейнджер. Сначала я пытаюсь извлечь патрон,
но он не реагирует. Я вынимаю устройство, отсоединяя 3-контактный и
6-контактный разъемы. Соединения и проводка выглядят нормально. Я проверяю предохранитель,
и это нормально. Я подключаю его обратно, и когда я подключаю 3-контактный штекер
, из устройства доносится жужжащий звук. Который говорит о том. Что у него есть питание в порядке.
Но он все равно не выбросит патрон!

Я бы очень хотел. Чтобы это снова заработало. Норайней мере. Я хочу получить свой
6 C D обратно! Есть идеи?

> Но он все равно не будет извлекать картридж!
> >
> Я бы очень хотел. Чтобы это снова заработало. Норайней мере. Я хочу вернуть свой компакт-диск >
> 6! Есть идеи?

с автомобильным компьютером, перезагружающимся при каждом запуске, я обнаружил. Что после появления
электрического гремлина (обычно виновник низкого напряжения. Как мне кажется)
с заменой батареи. Например … или перезарядкой … или тем. Что
когда-либо заставляет свет включаться и системы выходить из строя.

это несколько повторных запусков.

теперь … когда брелок мертв … никаких сомнений . . Теперь мне нужно купить
200-долларовую батарейку, чтобы починить мой старый ключ новым ключом.

это могло бы помочь заставить свет исчезнуть, а системы вернуться к нормальной
работе.

теперь … все, что не так … это брелок.

это была стереосистема, как и у тебя.

придется ждать, пока он не сломается, не закурит. Не загорится … чтобы получить профессионалов
из Штутгарта. Чтобы проверить его.

Все еще с моим последним двигателем гаснут … вспыхивают огни . . Никакого повторного запуска …
при последнем осмотре.

Нет кодов … (528i) нет идеи, почему он ушел и не перезапустился, делая для
наземной тележки.

кроме того, держите другой ключ рядом и попробуйте его, и посмотрите, что произойдет
, это лекарство от BMW … на данный момент.

сумбудди надеется, что это поможет

Дейв Пахарь da…@davenoise. Co. Uk London S W
To e-mail, измените шум на звук.

Батарея, очевидно, действительно разрядилась, так как теперь, когда я снова включил радио
, у него все еще есть все станции в памяти. Я думаю, это просто
совпадение, что C D-чейнджер перестал работать в то же самое время. Он
просто не будет повторяться. Он ничего не воспроизводит. И я все еще не могу заставить его
извлечь картридж компакт-диска.

Тебе просто нужен молоток побольше. 8)

Когда я поменял батарею на своем E46, я вообще ничего не потерял.

smb
> он ничего не воспроизводит. И я все еще не могу заставить его >
> извлечь картридж компакт-диска.

Думаю. Что есть какой – то механический релиз-как на одном CD-плеере.

Дейв Пахарь da…@davenoise. Co. Uk London S W
To e-mail, измените шум на звук.

Я не вижу ничего очевидного, и мне интересно, как бы это сработало. Если
бы устройство перестало работать во время воспроизведения диска. Я думаю. Что мне придется
разобрать его на куски, чтобы вернуть свои 6 компакт-дисков!

лол. Я действительно не хочу прибегать к подходу большого молотка, пока не
буду точно знать, что это блоки смены. Которые вышли из строя. А не просто
что-то глупое. Как кабельные соединения. Но он направляется в ту сторону. .

> Когда я поменял аккумулятор на своем E46, я вообще ничего не потерял.

меньше.

шум. Я
поставил вольтметр на батарею, и он показывал около 9,2 вольт. Поэтому я
зарядил
его через переходные соединения под капотом, и тогда все было
в порядке.
Он просто не реагирует на
кнопку
>, чтобы включить его. Он по-прежнему показывает время на дисплее,
который
> подсвечивается, когда фары включены. Есть ли связь с
низким
уровнем теста и перезарядкой или это просто совпадение? Есть идеи?

Мне просто было интересно, была ли проблема исправлена, так как моя
ситуация точно такая же. После замены батареи радио не
работает. C D-картридж не выходит, я думаю. Что вижу застрявший компакт-диск.
перепробовал все предохранители без радости.
Спасибо

Мое радио оказалось в полном порядке. Это был просто C D-чейнджер, который
перестал работать. К сожалению, у меня пока не получается.

Как открыть Е39 без ключа и без аккумулятора?

Кто сталкивался с такой проблемой? Сел аккумулятор и занес его домой. с утра вспомнил, что личинка на багажнике и ключа зажигания разные. (менял зажигание в свое время) а ключь от двери и багажника в салоне. капот через ноздрю открыть не получается. подскажите какие варианты?

Добавлено: 22.12.2013 18:45

КАК ПОАСТЬ В САЛОН ИЛИ КАК ПОДКЛЮЧИТЬ АККУМУЛЧТОР, ЧТО БЫ ОТКРЫТЬ С БРЕЛКА?

Ответ на комментарий № 1 пользователя kolegds :

можно подать напряжение, кинув провода на стартер, только надо под машину лезть. есть ещё способ, через подсветку номера запитать.

Ответ на комментарий № 2 пользователя Timka :

думал. машина стоит во дворе, хрен дотянешся без ямы. еще варианты)

Ответ на комментарий № 3 пользователя kolegds :

Через рещётку на капоте. Крючком зацепить троси потянуть. Я такое один раз делал. Правда там морда немного покорёженая была.

Ответ на комментарий № 2 пользователя Timka :

мне кажется, что похожую тему обсуждали- я тоже 1 раз попал в похожую ситуацию- но открывали набросив+провод на генератор. Но для ЭТОГО по-любому надо домкратить авто( а домкрат скорее всего в закрытом багажнике), снимать левое переднее колесо и защиту и подлезать проводом к + клемме генератора.

Будет видео, поместим в ФАГ

открывается очень просто: Берем плоскую отвертку, и снимаем любой плафон освещения номерного знака(лично я снимал правый) далее отцепляем разъем и подаем на него 12В от любого акумулятора, нажимаем кнопочку и. вуаля.

Сам столкнулся на днях с такой проблемой, сел аккумулятор в e39 touring, с ключа было не отрыть вообще, перестала работать личинка замка.

Почитал темы в Интернете, позвонил знакомым в сервис БМВ, выводы следующие, может кому-то будут полезны.

Подать напряжение через подсветку заднего номера может и получится (я не пробовал), но, по-любому только в том случае, если Вы забыли выключить габариты, и в машине повернут тумблер габаритов. Ведь если он не повернут, то цепь на подсветку номера в машине замкнута, и электричество к аккумулятору через подсветку номера не пройдет.

Еще частые варианты: или сдергивать (читай подламывать) ноздри морды, и далее пытаться открыть капот, что не знаючи, по словам спецов, не просто, или бить стекло (ни в коем случае не форточки, они клееные) - для себя я определил, что в случае чего, будет разбито правое пассажирское. А лучше бы, по возможности, предварительно уточнить на разборках или в магазинах наличие стекла, чтобы потом его не искать, и бить именно то, что есть в продаже.

Я применил другой вариант, может, для кого-то более замороченный, но, без всяких дополнительных повреждений для машины, и без затрат - если машина стоит на твердой поверхности, и поддомкратить ее можно, то ничего особо сложного.

Зная, что под кузовом есть плюсовой болт, который соединяет «плюс» от двигателя к аккумулятору, проговорив этот вариант с ребятами из сервиса по телефону, которые сказали, что вполне может сработать, взял с другом два домкрата и подставки под машину, подложил под передний левый поддомкратник (на водительской стороне), чтобы было устойчивее и можно было поднять машину повыше, три небольшие доски (сломал на куски примерно 40Х40 ненужный мебельный щит), под задние колеса и под переднее правое колесо поставили упоры, чтобы машина не сдвинулась, подняли ее на максимум, рядом с домкратом поставили две подставики (если бы их не было у друга, взял бы в гараже кирпичи), на асфальт кинули картон, в руки фонарик (или телефон с фонариком) и под машину.

Плюсовой болт находится примерно под водительским сиденьем, он в красной оплетке, к нему подходит красный провод, хоть болт несколько в глубине, видно его хорошо, дотянуться можно без проблем.

Рядом с машиной поставили аккумулятор, снятый с машины друга, подключили к нему обычные прикуривательные провода, минус накинули на глушитель машины, а плюс попробовали зацепить на этот плюсовой болт.

Пластиковая красная оплетка мешает одеть «крокодила» с прикуривательных проводов на плюсовой болт, но, можно просто прижать крокодила к болту руками.

После этого всё сразу заработало, я открыл с двери с кнопки с ключа, и багажник с электронной кнопки на крышке.

Замок багажника BMW E39: почему не открывается и как открыть?

Вскрытие багажника BMW e39 — бортжурнал BMW 5 series «Серая» 1996 года на

Краткий мануал по вскрытию багажника в BMW e39.

Случилось так, что у Серой появился повод меня малость приревновать. Иного способа это выразить кроме как запереть намертво багажник Серая не придумала. Ни кнопкой, ни ключом не открыть, совсем.В багажнике остались запертыми:— ящик с инструментом;— коробка с новыми красивыми фонарями;— бутыль омывайки (которая в бачке кончилась);— аккум (с которого нужно было как назло скинуть клемму ненадолго);

— шапка (температура на улице -5);

— задние номера (т.е. при встрече с гайцом я даже не могу показать что номер есть);— домкрат, запаска и компрессор (вещи на дороге полезные).

В первичных попытках вскрытия была вырвана с мясом кнопка открывания багажника и сломан ключ зажигания, чуть не остался на парковке О’кея без ключа и чипа, это был бы адский фейл.

Покатавшись так сутки я понял, что надо что-то делать. Интернет предложил 2 варианта:— отогнуть правый дальний угол крышки (фатально для крышки багажника) и подать питание на мотор замка, вскрыв косу крышки,

— просверлить отверстие в пластине под номером и чем-нибудь отщелкнуть замок вручную.

— вешаем на место номер, чтобы не видно было следов вскрытия, и никогда никому из знакомых не говорим, что в наши машины так легко проникнуть.

Ниже фото процесса и прибывшие вкусняки, красивые фонари и камера заднего вида:

без номера и уже без кнопки, просто грязный багажник. На проводе свисает микрик кнопки открывания, на нажатия не реагирует.

2 дырки сверлил по незнанию, хватило бы одной ровно между ними, но так лучше видно что и куда двигать.

В правом отверстии видно вертикальую планку, её-то и нужно сдвинуть влево, тогда все откроется

На радостях поставил камеру заднего вида и подключил подсветку номера.

А вот что скрывалось в багажнике:

Свеженькие рест-фонари Hella, ждут установки где-нибудь в тепле.

Всем добра, Joy is BMW! ©

Update 22.01:Есть и третий вариант вскрыть багажник, он требует сильных не толстых рук и хорошей пространственной фантазии. Спасибо приятелю Славе за подсказку.

Снимаем задний бампер (уже прикольно, да?), по бокам под ним есть пластиковые вентиляционные крышки. Если выдернуть правую, мы окажемся примерно в районе аккумуляторного ящика. Просовываем туда руку, выбиваем правую декор-панель багажника вглубь, отрываем обивку крышки багажника (все на ощупь) и дергаем за тягу замка, должно открыться.

Плюсы — никаких повреждений железа, изящное решение с минимумом повреждений машины.Минусы очевидны: не всем хватит изворотливости и сил раздербанить крышку багажника столь странным способом.

Описание предохранителей: расположение, схемы, цена

Схема установки предохранителей

Маркировка / обозначенияЗа что отвечает (с описанием)
F (Ф-1) / 20Спидометр, тахометр, датчики
F (Ф-2) / 5Резервация
F (Ф-3) / 10Резервация
F (Ф-4) / 10Резервация
F (Ф-5) / 20Автомобильный сигнал
F (Ф-6) / 30Центральный замок
F (Ф-7) / 30Резервация
F (Ф-8) / 20Система электрического питания
F (Ф-9) / 10Стеклоочистители лобового стекла
F (Ф-10) / 10Омыватели передних фар
F (Ф-11) / 10Омыватель заднего стекла
F (Ф-12) / 10Топливная аппаратура (дополнительно)
F (Ф-13) / 30Контролер трансмиссии автоматического типа
F (Ф-14) / 30Печной отопитель, прикуриватель, подсветка салона
F (Ф-15) / 10Автомобильная розетка
F (Ф-16) / 15Дополнительная электрическая сеть
F (Ф-17) / 15Аварийка, поворотники
F (Ф-18) / 20Резервация
F (Ф-19) / 20Обогрев заднего стекла
F (Ф-20) / 20Кислородный датчик
F (Ф-21) / 20Резервация
F (Ф-22) / 20Стеклоподъемники
F (Ф-23) / 20Система курсовой стабилизации
F (Ф-24) / 20АБС (ABS)
F (Ф-25) / 15Резервация
F (Ф-26) / 15Резервация
F (Ф-27) / 20Подсветка вещевого ящика
F (Ф-28) / 15Вентилятор отопителя (печка)
F (Ф-29) / 15Система кондиционирования
F (Ф-30) / 20Топливная система, бензонасос
F (Ф-31) / 15Система безопасности
F (Ф-32) / 20Резервация
F (Ф-33) / 20Датчик силового агрегата
F (Ф-34) / 20Боковые зеркала
F (Ф-35) / 20Стоп сигналы

Схема расположения реле – коммутаторов

ОбозначенияКакой за что отвечает / что обеспечивает
K 1Подсветка
K 2Освещение салона
K 3Реле омывателя лобового стекла
K 4Резервация
K 5Резервация
K 6Электронный блок управления силовым агрегатом
K 7Резервация
K 8Резервация
K 9Резервация
K 10Стоп сигналы
K 11Головной свет
K 12Дроссельная заслонка
K 13Стеклоподъемники
K 14Противотуманные фары задние
K 15Зажигание
K 16Топливная аппаратура
K 17Электрическое оборудование
K 18Резервация
K 19Контактная плата задних фонарей, стоп сигналов
K 20Блок цифровых датчиков

Стоимость монтажного блока с оригинальными предохранителями на автомобиль BMW E39 от 4700 рублей. Качественные аналоги от 3900 рублей, цена реле – коммутаторов от 500 рублей за единицу товара.


Признаки неисправности предохранителей на БМВ Е39

  • Между модулями простреливает искра по причине прогорания плавильных элементов;
  • В месте расположения монтажного блока слышен запах плавленой пластмассы;
  • На приборной панели индикатор сигнализирует о неисправности оборудования в салоне, под капотом;
  • При подаче тока штатное оборудование не активно.



Не открывается багажник е39 — бортжурнал BMW 5 series 2000 года на

Всем доброго времени суток. Приключилась со мной маленькая неприятность. Вечером поставил машину в гараж, а с утра, когда пришел, выяснилось, что крышка багажника перестала открываться. Ни одна кнопка не работает, в личинке ключ не поворачивается.

Ну думаю ладно, вечером приеду с работы и займусь. Изначально пытался расшевелить личинку замка, вылил туда весь баллончик WD-шки. Личинка ожила, но только я подумал, что уже близок к открытию багажника, как ключ предательски сломался.

Пошел читать интернет. Наткнулся на описание и решение такой же проблемы путем сверления дырки в крышке багажника в районе тяги замка. От правого крепления рамки гос.номера отмеряем влево 105 мм и вниз 45 мм.

Сверло взял на 8 мм. Сверлить нужно очень аккуратно, т.к. без труда можно повредить тягу замка. В получившейся дырке видна как раз та самая тяга, подцепляем ее и сдвигаем.

Багажник открыт, пол дела сделано. Остается найти причину неисправности.

Сразу же полез смотреть проводку. Там и крылась причина маленькой неприятности.

Надставил немного провода, соединил, заизолировал и все заработало.

К сожалению личинку спасти не удалось, ключ так и остался в ней. Видимо буду менять замок.

Recommendations

Comments 63

Нужно не просто ключем открывать как обычно, а проворачивать ключ до упора и при этом поднимать ручку двери.

Видел такой ролик, но там е32, и дверь пассажирская

BMW не жигули! всегда ключом можно открыть! или думаешь там на заводе выпустили BMW с аккумом на 30 лет?

Вот жигули то как раз спокойно и всегда откроешь и закроешь ключом…

у брата на 36 есть такой способ — отключаешь клеммы, запираешь все двери, а к водительскому солдатику торчащему из обшивки крепко привязываешь леску и выводишь ее аккуратненько в верхнем углу двери и прячешь кончик. Когда нужно открыть тупо дергаешь леску XD леску видно не особо, поэтому вариантов, что засекут отмычку мало

Хахаха! Ну так, то хороший вариант, но если кто то его выкупит, то я твоему брату не завидую ))

Я тоже сталкивался с такой ситуацией! Без акума ключик двери не закрывает и не открывает… .я выкручивался несколько иначе, под капотом все равно выведены клеммы, цеплял к ним 2 провода и выводил через ноздри на капоте, снимал акум, подключал через выведенные провода, закрывал машинку, и забирал акум на зарядку, а после вся процедура только наоборот, подключил акум к выведенным проводам, открыл машинку и багажник, поставил акум, снял провода с клемм под капотом и все дела.

Почему не открывается багажник БМВ Е39 и как открыть с кнопки или вручную

Замок багажника BMW E39: почему не открывается и как открыть?

Автомобили от производителей из Баварии выпуска конца прошлого века ценятся и по сей день. Они практичны и не теряют своей респектабельности. Но время играет злую шутку не только с людьми, но и с их верными железными конями. Всё больше жалоб поступают от владельцев BMW, связанные с различными неисправностями в работе отдельных датчиков и механизмов немецких автомобилей. Благо, есть интернет, который всегда позволяет делиться людям советами по избежанию тех или иных проблем. Эта статья является наглядным пособие по тому, как открыть багажник БМВ Е39.

Различные способы от интернет-пользователей

Сразу хочется заметить, что с данной проблемой хоть раз сталкивались практически все владельцы БМВ Е39, поэтому в сети достаточно способов вскрытия багажника. Некоторые из них являются воистину варварскими. Так, к примеру, некоторые «умельцы», чтобы открыть неподатливый багажник, согласны пойти на крайние меры. Многие автолюбители предлагают для открывания багажника отогнуть верхний лист покрытия, дабы добраться до мотора его замка. Пустив к нему питание, замок сам откроется. Но стоит отметить тот факт, что багажник при этом будет фатально измят и после этого вам просто придётся обращаться в малярную мастерскую, дабы скрыть последствия этого зверского проникновения в багажник. Мы же предлагаем другой, более гуманный способ проникновения в багажник. Для этого вам понадобится:

  • Дрель с высокими оборотами;
  • Два сверла по металлу (4,2 мм и 10,2 мм);
  • Простой карандаш;
  • Рулетка (линейка);
  • Метчик (гвоздь, шуруп или любой острый метиз);
  • Отвёртка.
Сверление поможет гуманно открыть багажник

Во-первых, стоит обратить внимание на то, что наиболее гуманным способом вскрытия багажника БМВ Е39 является всё-таки сверление. Если бы такая же проблема произошла, к примеру, с универсалом, то она бы решалась элементарно. Для вскрытия багажника в BMW Touring 530IA для этого необходимо будет лишь сложить заднее сиденье и добраться до внутреннего рычага замка. Таким способом немецкие автопроизводители предусмотрели возможность появления данной проблемы. С БМВ Е39, как мы уже и говорили, так всё просто не произойдет.

Необходимо запомнить каждому водителю, что сразу весь инструмент в багажнике возить не стоит. Во-первых, это увеличит расход топлива из-за повышения массы автомобиля, а во-вторых, попросту не останется ничего под рукой, что стало бы полезным в случае с отказом замка багажника у БМВ Е39.

Пошаговая инструкция для чайников

Первое, что необходимо сделать, чтобы открыть заклинивший багажник в БМВ Е39, это снять задний номер, если он у вас установлен в положенном месте, а именно в углублении под ручкой багажника. Сняв задний номер, вы получите свободный плацдарм для сверления отверстия.

Правильно рассчитать место для сверления может помочь эмблема вашего автомобиля. Если она находится на месте, то необходимо от буквы «W» провести ровно вертикальную полосу до самого низа крышки багажника. Это будет вертикальная ось направления замка. Теперь отмеряем от сгиба посадочного ложемента для заднего номера по оси замка приблизительно 3 сантиметра и делаем отметку. Эта точка и будет нашим отверстием.

Теперь берем метчик и стучим по нему в полученной точке любым тяжелым предметом (молоток, камень, отвёртка). Мы получим точку с углублением, которого хватит для надежной посадки сверла. Это необходимо для того, чтобы наше сверло не начало гулять по всему телу крышки багажника, оставляя «прекрасные» узоры. После получения намеченной для сверления воронки, вставляем сверло 4,2 мм в дрель и сверлим оба листа металла. Делать это надо без особого фанатизма, дабы не просверлить и сам механизм замка. После того как оба листа металла на крышке багажника будут просверлены, необходимо поставить сверло 10,2 и рассверлить отверстие шире, чтобы было удобно с ним работать. Отметим, что некоторые люди делают сразу два отверстия в удалении друг от друга в два сантиметра, дабы получить лучший обзор и дополнительный доступ света. Но при этом стоит оценивать и тот нюанс, что после придется и заделывать не одно, а сразу два отверстия. Работа двумя свёрлами и с дрелью, работающей на высоких оборотах, необходима для того, чтобы случайно не отковырять большой пласт краски и лака. Это может привести к внушительному изъяну на крышке багажника, который не только будет сложно скрыть под номером, а еще и будет приводить к коррозии и порче металла крышки багажника в данном месте.

Теперь в просверленном отверстии мы можем увидеть планку, удерживающую тягу механизма замка на багажнике в БМВ Е39. Эту планку необходимо поддеть отверткой и сдвинуть влево. Замок должен открыться довольно легко.

К сожалению, теперь там, где должен быть задний номер, остается внушительных размеров отверстие, которое не просто даст доступ влаге и грязи в багажник (поверьте, даже из-под номера они туда будут просачиваться), но и даст возможность злоумышленникам, возможно, знающим об этой особенности багажников БМВ Е39, легко добраться до его содержимого. Тут уже автолюбителю стоит выбрать самому. Либо же оставлять отверстие, закрыв его какой-то резиновой пробкой, и надеяться на то, что никто ещё не воспользуется данным отверстием. При этом можно будет посадить задний номер на несколько дополнительных шурупов, чтобы у злоумышленников отпало желание связываться со всем этим делом. Оставляющий свою машину в гараже водитель может, конечно, смело выбирать этот вариант, потому как неизвестно, когда ещё может пригодиться это отверстие, а сама машина и без того защищена дверьми гаража. Для тех автолюбителей, которые привыкли оставлять машину на стоянке (пускай и охраняемой), рекомендуется заделать отверстие наглухо и спать спокойно.

Ловкость рук и никакой дрели

Предлагается в случае заклинивания замка багажника у БМВ Е39 ещё один вариант, но он будет доступен далеко не всем автолюбителям, а только тем, у кого довольно узкие, но при этом очень сильные руки, а такое встречается крайне редко. Данный способ поможет открыть багажник автомобиля, при этом не оставляя после никаких изъянов на теле багажника. Вначале необходимо снять задний бампер. Избавившись от него, можно будет нащупать по бокам вентиляционные отверстия, закрытые крышками. Если пытаться открыть багажник у БМВ Е39 таким способом, то интерес должен вызывать тот вентиляционный ход, который расположен справа (сторона пассажира). Выдернув крышку правой вентиляционной трубы багажника и просунув в нее руку, она окажется в районе аккумуляторного ящика. Просунув руку далее, необходимо оборвать шумоизоляционную войлочную обивку багажника. После этого необходимо нащупать тягу замка и вручную потянуть ее. Крышка багажника должна также легко поддаться.

Главное, рассчитывать свои силы, потому как рука может серьезно застрять и вытащить её смогут уже только спасатели, а их ещё кому-то надо вызвать. Также следует принять к сведению то, что последний вариант попросту является довольно травмоопасным, поэтому, как уже и говорилось ранее, самым верным и гуманным способом открытия заклинившего багажника БМВ Е39 является сверление.

Кузов и комплектации

История BMW 5 E39 началась в 1995-м году, а закончилась в 2003-м, пережив один рестайлинг в конце 2000-го. Традиционно для баварского производителя, вся машина выстроена вокруг водительского места. Это не означает, что пассажиров ущемили, просто водителю уделили максимум внимания. Несмотря на довольно внушительные габариты автомобиля, в салоне не так просторно, как кажется снаружи, но с ростом до 190 см будет комфортно всем, даже сидящим за водителем.

Качество отделочных материалов и сборка на высоте, наиболее



подвержены повреждениям дверные карты. Шумоизоляция у «пятерки» — на пятерку (по 5,5 бальной шкале), двери желательно дополнительно «обесшумить», особенно если Вы любите качественный звук в машине. Штатная музыка тоже не совершенство, часто в комплектации идут кассетные магнитолы, если есть CD-чейнджер, то MP3 Вам всеравно не видать, но это легко устранимо (если деньги после покупки остались).

Зато комплектация автомобиля чаще всего радует, поскольку даже в «базе» уже полагался: электропакет (зеркала, окна), кондиционер, 6 подушек безопасности, гидроусилитель, ABS (антиблокировочная система), ASС+T (антипробуксовочная система) и DSC III (электронная система стабилизации). Причем в продаже часто предлагают автомобили с более богатой комплектацией, например, двухзонный климат-контроль — это почти норма.

Как привязать ключ?

SA 302

Руководство для BMW с опцией SA 302.

Если вы меняли батарейку в ключе или по каким-то другим причинам вам нужно прописать ключ, то есть 2 способа это сделать без привлечения специалистов и обращения в сервисный центр.

Как прописать новый ключ, если есть уже прописанный

  1. Открыть центральный замок (ЦЗ) прописанным ключом.
  2. Сесть в BMW с обоими ключами и закрыть все двери, окна и люк если есть.
  3. Перевести привязанным ключом замок зажигания на короткое время в положение 1 и снова выключить. Продолжительность включения должна быть меньше 5 секунд, только в этом случае система готова к инициализации.
  4. На новом ключе, который нужно привязать нажать и удерживать кнопку 2.
  5. Нажать трижды кнопку 1 (в пределах 10 секунд). Кнопка 2 должна оставаться нажатой.
  6. Отпустить кнопку 2.
  7. Автоматическая система центрального управления замками сигнализирует ”запиранием” и следующим сразу за ним ”отпиранием” об успешной инициализации нового ключа.

Ключ BMW

ОСАГО онлайн

Если система не выдает подтверждения (замки не закрываются и тут же сами не открываются), то следует повторить процедуру привязки.

После окончания первого процесса инициализации можно инициализировать еще три следующих радиопередатчика (ключа).

Для каждого последующего радиопередатчика нужно повторять последовательность действий начиная с п. 4 не позднее, чем через 30 секунд, так как иначе выключится готовность к инициализации.

Во время инициализации должны быть инициализированы все имеющиеся радиопередатчики. Ни в коем случае нельзя вновь включать замок зажигания во время процесса инициализации. Если это произошло, нужно все приписанные к автомобилю ключи привязывать заново.

Как привязать ключ в BMW, если нет прописанного ключа

Описанный выше порядок действий помогает привязать ключ в BMW 3 серии в кузовах с индексами E36, E46, в BMW 5 серии E34 и E39, в 7-ой серии E38 и X5 первого поколения E53.

Читайте также: