Ключ рыбка мерседес w203 привязать

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Запись 70. Дооснащение/Переделки ч.8 — Ключ "Хром Рыбка" + Ссылки

Далеко не секрет, что почти каждый владелец старого Мерседеса, мечтает его дооснащать всякими штатными плюшками от других комплектаций (в случае если машина в средней или бедной комплектации).
Я тоже отношусь к этому числу и веду постоянные поиски на интернет барахолках, различных форумах, пабликах вконтакте, расспросы по знакомым и иногда обзвониваю знакомые разборки.
Так вот, мой 203 можно сказать не в очень бедной комплектации, НО и не в полной.
И каждый раз засыпая, я думаю где мне раздобыть: заднюю элетрошторку, амг пакет он же спорт обвес, селектор от рестайлинга тоже спорт пакет, кожанный салон (1/3 уже куплена, было в записи номер 60)
Хе хе хе а списочек уменьшается)))) А значит Компреша близится к моему идеалу))

Текст записи:
Всем привет! И это очередная рублика от Дениски с переделками его 203го))
В прошлой записи Запись 69
На фоне накладок на педаль, Вы могли заметить ключ он же "Хром Рыбка", и Я обещал Вам поведать историю связанную с ним.

Еще зимой, а именно в декабре 2016, блуждая по aliexpress в поисках корпуса для обычной рыбки, я наткнулся на данный лот Ссылка

Увидев цену и схожее строение ключа с обычной рыбкой, я закинул лот в закладки и принялся искать информацию на просторах интернета. Наткнулся на интересную информацию у Драйвовчанина (далее списался, спасибо за ответы) TiLLIka в его БЖ w210 Mercedes-Benz E-class пост Пределка ключа — маленькая рыбка в хром рыбку..
Где он, подробно рассказал как из оригинальных ключей (поймете почему написал оригинальных) перепаять Nec чип и кварц в Хром рыбку с литыми кнопками, так же было верно замечено, что хром рыбка с квадратными кнопками не прописывается. Соответственно, я увидел совсем другое строение данного китайского ключа. Его нигде раньше не было. Китайцы научились подделывать ключи

Увидел у китайчана на фото в объявлении Nec чип и начал думать, что поймал удачу за хвост. Заказал данный ключ и принялся ждать, а сам в это время искал мастера, кто возьмется перепаять. В последствии я вернул деньги (есть один вариант, в конце записи прочтете)

Пришел ключ, и его дальнейший разбор подтвердил строение и два ключа были отданы мастеру по пайке.
Решено было брать как подопытного запасной ключ, ну я же не совсем дурак наверное, хотя сомневаюсь, что бы запороть основной ключ.
На следующий день приносят ключи, вставляю батарейки и понимаю что ключи оба не реагируют… Вот тут то я и понял, что это не синица в руках, а журавль в жопе и ключи мертвы

Голова быстро вспомнила навскидку стоимость привязки нового ключа, цены были в районе 10-12т рублей.
Начал шерстить авито, группы и давать запросы на ферио в поисках б/у ключа. Везде ответы 12т хром ключ с работой.
Тогда я приуныл, написал ребятам в наш Московский Клубный Чат 203х о своей проблеме, и как и в прошлый раз с привязкой рестовой приборки, меня выручил наш соклубник Макс из MSC Sharoffsky , дал контакты мастера (который к слову, оказался в том же месте, где и приборку делали, просто соседняя дверь)
Созвонился с мастером:
Далее Я-Я, А-Андрей

Я — Добрый день, вот вас посоветовал Макс из MSC, говорит ему ключ привязывали
А — Да занимаюсь этим, что случилось?
Я — Описываю суть проблемы
А — Сделаю, приезжайте
Я — А цена?
А — А с Макса я сколько брал?
Я — 3000руб
А — Думаю договоримся

Деваться было некуда, а перспектива посеять один и на тот момент последний ключ, честно говоря меня не особо радовала

Приехал в указанное место чуть раньше обговоренного времени и ждал Андрея.

Спустя пару минут он приехал, я дал ему три ключа:
1 — Основной и рабочий (на котором, я грубо говоря приехал)
2 — Запасной оригинальный ключ (из которого выпаян чип)
3 — Китайскую хром рыбку (в которую впаян чип из запасного)

После увиденного, он особо не удивился, сказал что, ключи китайские недавно появились и он знает что делать (просто перепайкой чипа не обойтись!), но еще не довелось привязывать. Мне же терять явно было нечего, я уже приготовился к попадалову минимум на десятку
И тут слышу фразу которая меня спасла, так же неожиданно как минералка утром первого января

А — Один ключ я тебе сделал, но теперь 50 на 50 что пришью другой без снятия замка
Я — А что не так?
А — Ну смотри, мы сейчас пойдем в машину, вставим считыватель в виде ключа (подключенный к компу) в замок, и если он сможет считать код замка, то все как у Шнура в песне "Супер супер супер гуд, все нормально Супер гуд"
Я — А если замок заговнится?
А — Тогда свистопляска со снятием замка и его потрошением

И мы пошли…
Вставили считыватель и наверное это были самые долгие и волнительные 5 минут в моей жизни.
Смотрю в экран и вижу что код считался. Давно я так не радовался.
Пошли опять наверх ключ записывать
А — Смотри, Замок может помнить 8 ключей. Этот я запишу тебе третьим
Я — Ок, давайте попробуем

Но не смотря на то, что ключ видел батарейки и моргал при нажатии, ни один нормальный программатор его не видел и выдавал как мертвый. И тут я напрягся
А — Не переживай. У меня есть такие же ключи, сейчас проверим

И его ключи он тоже не увидел.
Я — И что же делать?

На моих словах Андрей вспоминает про что-то, встает и на верхней полке шкафа достает большую черную штуку похожую на три пачки сигареты сложенные в стопку друг на друга.
А — Это один из первых китайских программаторов, думаю он нам поможет

И действительно, ключ считался, мы быстренько его записали и пошли проверять.
Ключ заработал

А — Смотри, машина может помнить одновременно два ключа, запоминает по принципу замещения. Допустим у тебя сейчас там Оригинал и Хром. А ты хочешь Оригинал и Запасной. Берешь машину, вставляешь запасной ключ, вначале замок его не всосет, пару раз вытащишь и вставишь, замок его снова вспомнит и он будет работать. захочешь Хром, проделаешь тоже самое.

Моими словами, если брать третий ключ то, он не реагирует ни на что до тех пор пока не потыкаешь им в замок. Так сказать память машины одновременно на два ключа
Ключи надо прописывать! Тупо потыкать болванкой в замок — ничего не даст

А — И это, ездить лучше с запасным ключем в кармане, мало ли китайский сломается.

В итоге: Я отдал 3000 рублей за привязку Хром рыбки и 1000 за восстановление запасного ключа. Итого 4000 против 12т. Хорошая экономия не правда ли?)
Вот так, я стал владельцем заветной мечты, пусть и такими усилиями и нервами, зато у Компреши теперь три ключа и один из них Хром. Который кстати ловит на оченб большом расстоянии))

Теперь Вас наверняка волнует вопрос как же я так получил ключ на халяву? Деньги Китайчану я всё-таки перевел,
но это не точно
Ответ прост: Дело в том, что есть два вида ключей по частоте вещания 315 и 433Mhz.
Как проверить частоту своего ключа:
Старая рыбка — Вынимаете держатель батареи и где выбиты слова на пластике ищите цифры 315 или 433
Хром рыбка — Снимаете крышку батарейки и видите лазером выбиты заветные цифры
Ссылка на заказ именно этого ключа Тыкни меня
Так вот, заказывал я 315, а пришел 433(на всех китайских ключах выбито 433), открыл диспут, и приложил фото гравировки цифр. Спустя пару дней решение в мою пользу и возврат денежных средств.
Позже разобрав ключ с Андреем, он показал мне перемычку в этом ключе.
Отпаян резистор — частота 315, припаян — 433.
Другими словами — Данные китайские ключи универсальные!) Главное мастер по привязке рукастый должен быть.
Поэтому, если хотите ключ на халяву (но я вам про это не говорил))
То заказывайте 315 и открывайте диспут с возвратом и приложением фото.
(Не знаю как долго эта схема проработает, поэтому никакой ответственности не несу)

Вот так вот))) Надеюсь многим помогу теперь с ключем)))
Как и раньше Адреса, пароли и явки мастеров по запросу в Л.С Онли Москва
До новых встреч, ждите записи, много чего впереди)
Буду благодарен за лайки и репосты, жду комментариев!)
И просьба, если что-то делаете то указывайте источник. Что бы не было как с приборкой. Иначе перестану рассказывать))

Ключ рыбка мерседес w203 привязать

Добрый день,
Не позднее, чем позавчера, машина перестала реагировать на ключ (рыбку). Ни центральный замок, ни замок зажигания ни как не реагируют.( второй ключ тоже не работает).
Краткая история возникновения поломки: Пришел, открыл, хотел завести. стартер щелкнул и все . После этого машина не видит ключ.
Хотелось бы услышать от мастеров ответ на следующие вопросы:

1) есть ли какой-нибудь предохранитель или реле, который отвечает за центральный замок или замок зажигания (в схемах не нашел);

2)на что скорее всего я попал

3) чинится ли замок зажигания в принципе

4) Возможно ли купив б/у замок и ключи привязать его к машине.

Автомобиль: W203, 2000 год, WDB203.0451A092506

1. руль заблокирован?
2. акб питание есть?
3. клеммы чистые и затянутые?
4. второй ключ есть?

вопросов не много сразу?

а касаемо замка, ключа и приписать - FAQ по ключам сразу читайте.

1) есть ли какой-нибудь предохранитель или реле, который отвечает за центральный замок или замок зажигания (в схемах не нашел);

2)на что скорее всего я попал

3) чинится ли замок зажигания в принципе

4) Возможно ли купив б/у замок и ключи привязать его к машине.

Питание есть, т.к все работает остальное: и свет и радио и телефон.
Руль - заблокирован.
Второй ключ также не фурычит.
Аккумуляторные клеммы я сразу же проверил, аккумулятор новый стоит, задний САМ тоже.

. да, еще пропал пробег, вместо него черточки

замок зажигания не видится. смотрите предохранитель F31 слева в торпеде.

это нормально. замок не видится.

если пред целый - значит он сдох. эвакуатор-дилер-деньги.

Сегодня поговорил с мурзилками, которые чинили замок зажигания. Выяснилось что сгорел центральный чип и они его перепаяли (нековские чипы в ключах и замке). Машина ключи стала видеть, все работает. Но меня смущает то, что меню на приборной панели стали тормозить, после того, как заведешь ( ну т,е жмешь кнопку переключения на руле, а они не работают как бы, но через несколько секунд все ок). Второе это генератор, с ним тоже лажа какая-то. Завожу- ошибок нет, газую, тоже нет, включаю габариты- вылазит красный и желтый значек аккумулятора, типо заряда нет. Я даже не знаю куда лезть.

Романофф скажи свое мнение, это касяк ремонтников или гена?
Стар ошибок не кажет, на приборке тоже чисто до завода. Все остальное работает как прежде.

КАК ПРОПИСАТЬ КЛЮЧ ?

Всем доброго времени суток ! По незнанке оставил ключ (со встроенной кнопкой штатной сигнализации ) без батареек на сутки. После установки новых батареек и попытке открыть машину - она "не аллё" (никаких "эмоций",не загорается зелёная лампа на зеркале,не слышно никаких звуков) Открыть дверь то я открою а как прописать заново ключ ? Если кто знает - подскажите пожалуйста.
Заранее - спасибо ))

Griffin
надо привязывать ключ к машине
если сам не найдешь, скину ссылку как это делать

Да я там найти не могу конкретный ответ. Всё перерыл ((( Извиняюсь если создал избитую тему но ничего не понимаю в этих ключах и как их прописывать. Принцип везде одинаковый ?

Игорь,скиньте если можно.

Отредактировано Игорь (2011-02-28 20:50:56)

Спасибо огромное Игорь.

Игорь, провокационный вопрос: у меня "слетели" бывало 2 основных и 1 сервисный (плоский) ключ.
первые два мне прописали, а вот третий .. нет!
для того, чтоб его прописать, необходимо выполнить:

(я правильно подправил?)
"Для того что бы "привязать" плоский ключ: Направьте толстый ключ в сторону внутреннего зеркала заднего вида и дважды коротко нажмите кнопку.
В течение 30 сек поверните ключ в замке зажигания в положение "2"." ?

при этом основные не потеряются?!
стрёмно..

Игорь, провокационный вопрос: у меня "слетели" бывало 2 основных и 1 сервисный (плоский) ключ.
первые два мне прописали, а вот третий .. нет!
для того, чтоб его прописать, необходимо выполнить:

(я правильно подправил?)
"Для того что бы "привязать" плоский ключ: Направьте толстый ключ в сторону внутреннего зеркала заднего вида и дважды коротко нажмите кнопку.
В течение 30 сек поверните ключ в замке зажигания в положение "2"." ?

при этом основные не потеряются?!
стрёмно..

на рестайле такая привязка не пашет
и еще
чтобы слетели сразу два ключа да и сразу же сервисный - это не в ключах проблема была

Отредактировано Игорь (2011-02-28 21:44:49)

хм.
спасибо!
история была такова: на речке мыл машину - много поливал воды, доехал до работы - 2 часа и .. машину НЕ завести.
на лямке в сервис, там прозвучало "разобрали пол машины, меняли перегоревший провод.." - но доверия не вызвало

народ помогите 8) что то неполучаеться привезать ик-ключ к машине сменил батарейку открыл тачку при помощи ключа а она орёт стоит нажимал парураз на кнопку поворачивал в положение 2 и всё полный игнор

всё заработало 8) незнаю как но поллучилось

У меня мерс. 1999г. W202 С-180. Всё было хорошо до 6 марта. Потом враз у меня загорелась надпись BAS ESP, ниже значок АВS, на ходу перестал работать спидометр, потом снова заработал. Задний габарит правый то горит, то нет. Тоже самое с поворотом левым сам то работает то нет. Передний левый габарит не горел год - думал лампочка сгорела, не менял руки не доходили, а тут заработал. Сегодня при заводе не сработал ЧИП-ключ. Завёл вторым. Пригнал в сервис. Сделали диагностику электрооборудования, ЧИП-ключ сказали: "Надо менять процессор" сумма до 10 000 рублей. Это что действительно столько стоит? Сказали надо поспешить с ремонтом пока второй не накрылся, а то совсем будет сложно всё. АВS и ЕSP - это вообще отдельная проблема. Комп выдаёт кучу разных ошибок с каким то СAN. Мастер мне показывал, объяснял, но я так и ничего не понял. Габариты тоже сказал отдельная проблема. В оконцовке он мне сказал что есть ещё проблемы в моторе, о которых он мне готов рассказать в частном порядке при встрече в его личном боксе, дал номер телефона и сказал всё будет дешевле. Я наверное попал на оч. большие деньги? Я могу ездить пока хотя бы на втором ключе? Это не опасно или второй ключ тоже умрёт внезапно? З.Ы. Второй ключ тонкий, сервисный.

Зачем везде одно и тоже писать.

Колхозник
проблемы с проводкой у тебя
Причем

надпись BAS ESP, ниже значок АВS, на ходу перестал работать спидометр, потом снова заработал

лечится отдельно и не зависит от

И вообще - есть распечатка кодов ошибок?

И вообще - есть распечатка кодов ошибок?

Спасибо за информацию. Нет распечатки нет. Мастер оставил у себя, он же расчитывает что я приеду к нему в личный бокс на ремонт. Да и показал он мне ошибки на ноуте подключенному к авто. Там явно не было возможности распечатать.

надпись BAS ESP, ниже значок АВS, на ходу перестал работать спидометр, потом снова заработал

Похоже, на обрыв провода который идёт на датчик заднего колеса ( обоих колёс )

Разбираем ключ рыбку и меняем батарейку

Такие ключи используются на автомобилях Mercedes-Benz разных классов.

Корпуса у рыбок разные. Схема разбора этих ключей практически идентична.









Удерживая защелку вытягиваем верхнюю часть ключа которая будет легко отделятся от него.



Вынимаем ее из корпуса. Можно поменять батарейки и вставить обратно для дальнейшего использования.



Теперь (по необходимости) чтобы вытащить микросхему необходимо потянуть или зацепить чем ни будь белую широкую накладку и потянуть. Лучше всего делать щипцами.





Для того чтоб эту крышку открыть вытаскиваем железное перо ключа.



Заводим конец ключа в паз в котором защелка крышки. Нажимаем на нее.



Крышка откроется сама без усилий (отскочит).







В варианте без крышки необходимо вытянуть внутренности, в которых лежат батарейки.

Вытаскиваем железную часть.





Далее у железного стержня есть торец которым можно легко подвинуть защелку.





Продажа, прошивка и привязка ключей Mercedes

Компания «АвтоДиагностика» выполняет широкий перечень услуг, связанных с ключами и замками зажигания.


Продажа и программирование ключей Мерседес

Хромированная рыбка. (Америка 315 мгц)

key-mercedes-america

от 3000 руб.

Хромированная рыбка. (Европа 433 мгц)

key-mercedes-europa

от 3000 руб.

Одним из самых популярных автомобильных брендов мира является «трехлучевая звезда в круге» от компании Mercedes Benz. В широкий диапазон автомашин Мерседес Бенс входят:

  • легковые автомобили премиум-уровня,
  • грузовые автомобили,
  • автобусы,
  • другие транспортные средства.

Автомобили Mercedes с электронными замками зажигания стали выпускаться в конце прошлого века. Указанная противоугонная система очень эффективна: она выполняет блокировку ключевых узлов автомашины и не позволяет злоумышленникам воспользоваться чужим транспортным средством.

Автосервис «АвтоДиагностика» оказывает полный набор услуг по восстановлению доступа к автомобилям Mercedes. Мы производим ремонт б/у ключей, осуществляем продажу новых устройств для автомашин обсуждаемой марки любого года выпуска, в том числе и самых современных серий. Для наших специалистов нет невозможного: работаем с устройствами любой сложности

Ключ зажигания является неотъемлемым элементом эксплуатации транспортного средства: без него нельзя не попасть в салон, не завести авто. При этом устройства для открывания могут теряться, а также в силу разных причин выходить из строя. Если у вас есть один ключ от автомобиля Mercedes, то в нашем автосервисе вы всегда можете сделать его дубликат.

Обратите внимание, что создать новый электронный инструмент доступа в машину, не имея «родного» аналога, дорого и сложно. Возможно, потребуется замена определенных блоков. Однако, если у вас уже есть запасной автоключ, то тогда проблем не будет. Причем сделать дубликат выносного элемента блокировки обычно в два-четыре раза дешевле, чем производить новый. И это обоснованный аргумент, чтобы всегда иметь второй, а то и третий ключ от машины.

Если вы по каким-то причинам утратили устройство для доступа к автомобилю Мерседес, то компания «АвтоДиагностика» придет вам на помощь: мы продаем новые ключи без прошивки и создаем дубликаты существующих элементов.

Также в случае утраты обсуждаемого устройства и без наличия второго экземпляра, мы сделаем для вашей машины лицензированный “ key ”, а также произведем блокировку предыдущего варианта доступа. Можно не переживать: постороннее лицо уже никогда заведет вашу машину утерянным (или украденным) автоключом.

Прошивка ключа Мерседес – восстановление функций

Прошивка важного элемента системы зажигания автомобиля марки Mercedes обычно необходима из-за потери ключа, неправильно скрученного пробега и попытки угона.

На протяжении последних более двух десятков лет всемирно известный немецкий автопроизводитель выпускал два вида ключей Мерседес:

  • инфракрасные выкидные,
  • инфракрасные «рыбки».

В свою очередь, в раздел устройств «рыбка» входят смарт-ключи, которые представляют собой более сложные программные устройства, основанные на совмещении чипа автоключа и иммобилайзера. В перечень смарт-элементов включаются четыре типа:

  • большие с контроллером Motorola (самые проблемные),
  • черные с котроллером NEC,
  • хромированные с контроллеры NEC,
  • неразборные с контроллером NEC в корпусе BGA.

Последние три вида являются очень надежными, однако все ключики популярного «немца» могут выходить из строя и нуждаться в ремонте и восстановлении функций. Специалисты компании «АвтоДиагностика» способны восстановить полный набор программного обеспечения инструмента доступа в машину.

Программный сбой на практике встречается достаточно часто. И заниматься восстановлением программного обеспечения авто должны профессионалы, так как дилетантский подход позволяет получить серьезные проблемы, идущие плюсом к нерешенным сложностям.

Привязка ключа Мерседес – преимущества заказа у нас

key_mercedes_benz

Преимуществами покупки нового ключа без прошивки, заказа дубликата с привязкой и прошивки «старого» инструмента доступа к автомобилю Mercedes в автосервисе «АвтоДиагностика» являются следующие моменты:

  • Профессионально восстанавливаем б/у ключи, создаем дубликаты и реализуем новые запорные элементы с прошивкой и без.
  • Работаем с высоким уровнем качества, не уступающим первоначальному способу защиты машины.
  • Занимаемся всеми KEY -устройствами и замками автомобилей Мерседес, независимо от серии, рестайлинга, года выпуска модели.
  • Новый вариант доступа клиент получает в течении часа. А если заказывать данную услугу у официального дилера, то ждать придется недели, а то и месяцы.
  • Стоимость нового ключа будет гораздо дешевле, чем восстановление бывшего в использовании устройства или получение нового элемента от официального дилера.

Но! Мы не работаем с криминальными машинами. Все операции с ключами и замками производим только по предъявлению клиентом документов на транспортное средство.

Обращайтесь! Мы быстро и недорого сделаем дубликат, предложим новое устройство или восстановим работу бывшего в использовании ключа зажигания вашего железного коня. Проблем с доступом к вашему любимому «немцу» больше не будет.

Как прописать любой ключ рыбку Mercedes

Если хотите чтобы они вообще работали на ура , положите их в постель и накройте ! Завтра утром забирайте и попробуйте !

Ссылку на ключ дайте какой купить

Подскажитекто знает на w220 заказывать ключ на 315мгц или 433 ?

@Автоключи а если свой 315 ,а прислали 433 будет это работать ?

Европейцы 433
Америка 315

У меня с первого раза не вышло. Потом протёр окошко ИК порта ацетоном и ключ копировался. Спасибо автору!

Лучше использовать очиститель карбюратора ABRO, после него и пластик становится как новый.

После прописки появился мерседес

нельзя такие вещи выкладывать в общий доступ. Так то они засекречены.
а так да, давно этот способ используем. 30 сек. не обязательно держать под микроволнами, чтоб память ключа отчистить. 20-25 вполне хватает.

Подскажите пожалуйста на w220 ключ с Али заказывать на 315 или 433мгц?

Работает ли это на w210 мерседесе, я попробовал лампочки загорелись но замок все равно не читает. Можете помочь?

У меня тоже W210 и хочу ключ заказать с Алика, может не все ключи с Алика так работают?

Подскажите это реально работает .

А второй тоже работает? И как они работают по одному каналу? Чего-то не договариваешь

@Ruslan Ceban работает

@Ruslan Ceban если информация есть на флешке- ее разве нельзя скопировать на другую?
В этом ключе носитель информации - процессор нек. Учитывая конструктивную особенность замка - что он сделал на основе ИК- передатчиков ( по простому это ик-порт как на старых телефонах). То через этот порт информация процессора дублируется на другой ключ

@Автоключи так и не понял ответа.

Как чипы копируются (pcf7946 например) - так же и данные нека

Отлично работает, автору респект 😁👍

Бeзключeвой доcтуп и запуcк двигатeля (системa kеylеss-go c кapты) карту потерял можно с делать новую w220

Сначала почистил хеши в новой рыбке с помощью микроволновки, как все писали на минуту ключ при средней мощности, а потом делал как по видео. W204 2011 года. Спасибо за видео, пусть ключники жлобы будут без клиентов

Спасибо автору, все работает с w212 кузовом, чистил хеши до программирования в микроволновке 1 минуту

на какой мощности ?

Спасибо автору, все заработало. У меня w213, предварительно почистил хеши в микроволновке (1 минута, на 200 Вт). Далее как по видео

на 200 не всегда получается.. в полнолуние хеши тереть лучше на 600

Тю, вы запоздалые.
Я на свой w211 купил ведро б/у ключей по 10 баксов и записал все 24 возможных ключа, причем без замещения. Еще лет 5 назад.
А ключники только понтов нагоняют.
Кстати, в китайских памяти поболее, можно даже пульт от телека туда скопировать по приколу.
Причем у авто свои хеши будут считаться, у телека свои.
Только нужно американский брать, с паникой, чтоб красной кнопкой вкл/выкл работал.
Если у китайцев заказать для России ключ, то при синхронизации в замке ппопишется русский язык в авто. Проверено.
Он стоит подороже, около 30 баксов.
Многоразовый. Можно потом друзьям русский сделать, потом опять себе перепрописать ключ.
Только батарейки хорошие нужны, типа Renata, Energizer, Tesla.
Если процедура не идет, значит под нагрузкой при записи батарейка проседает. Нужно последовательно соединить две батарейки, чтоб было 6 вольт, прописать ключ/пульт, потом обратно поставить одну.
Не бойтесь, схема в ключе защищена по напряжению, а ток мы вытянем сложением батареек.
Еще. Если неудачно скопировали, что-то не работает, то контроллер в ключе нужно стереть и прописать заново.
Самый простой способ стирания - поместить его в СВЧ поле достаточной мощности. Идеально подходит микроволновка на мин. мощности (300 Вт) на 30 сек.
Колебательный контур ключа, конечно, настроен на другую частоту и меньшую мощность, но в любом случае за это время образуется в магнетроне подходящая гармоника, которая соезонирует в контуре ключа и очистит неверные хеши (мусор).
После этого ключ готов к копированию.
Если и после этого следуют неудачи, то включаем на 750 Вт на 10 сек.
Забыл - батарейки в микроволновке вынимаем. Ключ запитывается через свой колебательный контур, как это происходит в замке зажигания.
Вспомните - вынув батарейки, вы можете запустить авто.
Удачи.
Если будут вопросы, пишите тут. С радостью поделюсь.

Эка братец у тебя пукан то подгорает, тебе бы свои советы на практике на ютуб выкладывать.

Здравствуйте.
Подскажите, пожалуйста, как мне изготовить копию ключа на W216?
Можно ли приобрести китайский BGA(только он есть в нашем городе) и вот так, как в видео, запрограммировать?

Всем привет имеется родной ключь тот который по меньше,имея такой ключь возможно сделать так?

@IKEY BY Минск Тимирязева 121 тв смотри)

@Андрей Высоцкий полностью работает и даже автозапуск появится если зажать кнопку багажника на 5 сек

@radeon спасибо большое заказал ключь с алика буду пробовать
,а после этих действии он чисто запускает авто?или полностью рабочим становится?открыть/закрыть и тд


Всем привет! Ни для кого не секрет что иммобилайзер W163 жутко глючное устройство – он постоянно теряет ключи. Многие владельцы сталкиваются с этим несколько раз, а неродная сигнализация с автозапуском или старая аккумуляторная батарея отлично содействуют «слетанию» ключей.


Как это проявляется: вставляете ключ в замок и проворачиваете до положения «зажигание», загораются приборы, включается бензонасос, но лампочка на центральной консоли не моргает и при повороте ключа в положение стартер ничего не происходит.


Если сразу повернуть ключ в положение старт возможно двигатель запуститься и заглохнет спустя 3 секунды.

Прописать ключи в конторе, которая занимается их изготовлением, с изготовлением чипов будет стоить порядка 5000р. за ключ, что довольно накладно. Некоторые нечистоплотные сервисники вообще предлагают менять блок AAM (именно в нем расположен иммобилайзер в дорестайлинговом W163) , покупать новые ключи и менять все это в сборе, стоит это удовольствие от 30 т.р. что при цене машины 300-500 т.р., довольно ощутимая сумма.

Как привязать слетевший ключ?

  • Ноутбук c установленной программой tester AAM (программа платная, и поэтому мы не выкладываем её на нашем сайте), но 1 минута поиска в интернете и программа у вас будет бесплатно!
  • K-line адаптер. Купить его можно, например здесь.

Устанавливаем адаптер в разъем USB ноутбука, устанавливаем драйвера и цепляем его в диагностическую колодку слева под панелью.

Назначение выводов колодки:



Схема подключения следующая:


Запускаем программу, открываем замок до положения зажигание и читаем дамп AAM. Если все сделано, верно, вы получите что-то такое:


Исправленный дамп для этой машины будет выглядеть так:


Заливаем исправленный дамп обратно и закрываем замок, достаем ключи и пробуем заводить как обычно. Если все сделано, верно, и вы точно знаете, что у вас слетел ключ, то все должно запуститься.

Какая батарейка в ключе от мерседеса. Как заменить батарейку в брелке ключа мерседес

Как заменить батарейку в брелке ключа мерседес.


Замена батареек в хромированной рыбке. Инструкция по разборке ключа брелка от Mercedes W Краткая инструкция как разобрать ключ от Mercedes W и поменять батарейки. Использование универсальных комплектов для чистки дает краткосрочный результат — окисление появляется через несколько недель, в лучшем случае через месяц. Как разобрать ключ бмв, замена батарейки в ключе бмв.

Замена линз и вторичная сборка обходится недешево — от 6 рублей за комплект. Как очистить фары быстро, дешево без особых усилий? Подмена масла в коробке на ВАЗ ВАЗ Масло в коробке оно заменяется достаточно изредка, но всё же через определённые промежутки времени его необходимо поменять.

А по другому если не поменять масло во время, то равномерно он будет терять свои характеристики и пакет присадок которые в него добавляются, вследствие чего это приведёт всё замена батарейки в ключе мерседес w204 то Как Поменять Стеклоподъемник На Ваз Штатный стеклоподъемник фронтальный ваз является элементом интерьера салона автомобиля и замена батарейки в ключе мерседес w204 для доступа воздушных масс в салон и увеличения комфорта в тс при совершении поездок различной продолжительности.

Инысм словами при открытых окнах в салон Как открыть машину, если ключ внутри: Причин такого явления. Это может быть неисправная сигнализация, замерзшие замки или банальная человеческая оплошность. Можно поменять батарейки и вставить обратно для дальнейшего использования.

Теперь по необходимости чтобы вытащить микросхему необходимо потянуть или зацепить чем ни будь белую широкую накладку и потянуть. Лучше всего делать щипцами.


Осторожно — белая накладка может выскочить и улететь. Все детали. Вариант под номером — 3 хром рыбка Бывает два варианта хромированных ключей — с верхней крышкой и без.

Для того чтоб эту крышку открыть вытаскиваем железное перо ключа. Заводим конец ключа в паз в котором защелка крышки. Нажимаем на. При этом с другим ключом проблем.


Замена элементов питания чип ключа ИК ключа Мерседес. Выдвиньте основной ключ и нажав на маленькую кнопку на фиксатор. Крышку над элементами отожмите. Вставьте два новых элемента с плюсовым электродом вверх под контактный лепесток.

Замена батарейки в ключе Мерседес W212

Старайтесь не нажимайте на контактный лепесток. Вдавите крышку до входа в паз. Если смена батарейки заняла более 1 минуты, то ключ придется синхронизировать. Ремонт брелка чип ключа ИК ключа Мерседес. Кнопка ИК-брелка Мерседес, а именно микропереключатель в ней, весьма уязвима для грязи и любого неаккуратного обращения.







Видео инструкция

Ключ, который применяется для автомобилей Мерседес, а также других авто представительского класса, в настоящее время является наилучшей гарантией от угона. По сравнению с иммобилайзером, действие подобных ключей не ограничивается несколькими сантиметрами по периметру замка зажигания, а это дополнительное удобство для автовладельца.

Но, как и все автономные приборы, в этом ключе необходимо периодически производить замену батарейки. Замена батарейки на ключе Мерседес

не сложная, но нужно знать некоторые нюансы этой работы.

1. Сначала найдите отсек для батарейки на вашем ключе. Стоит отметить, что в некоторых моделях Мерседеса не предполагается самостоятельная замена батарейки, вследствие этого на таких ключах нет батарейного отсека. Подобные ключи можно купить у дилера за весьма приличную сумму. Но и в этих ключах можно поменять батарейку самостоятельно и намного дешевле.

2. Если ваш ключ имеет отсек для батарейки, то все намного проще. Открываем крышку и вытаскиваем батарейку. Только не уроните батарейку, поскольку она маленькая, и отыскать её потом будет сложно. Вам необходимо посмотреть на маркировку батарейки или взять её с собой в специализированный магазин для покупки новой.


3. Теперь давайте поговорим о том, как заменить батарейку в ключе Мерседес, если на ключе нет стандартного батарейного отсека. Посмотрите, каким способом крепится и соединяется две плоскости устройства. При обнаружении небольших винтиков, откручиваем их с помощью соответствующей отвертки.

При наихудшем варианте ключ может фиксироваться с помощью обычных защелок из пластмассы, которые без ущерба не открываются. Поэтому если вы хотите открыть подобный ключ с помощью ножа, помните о том, что затем его необходимо будет склеить. Поэтому замена батарейки в ключе Мерседес подобного типа изначально не предусматривается, а меняется производителем полностью. Но наши люди не привыкли переплачивать, поскольку стоимость подобного ключа от 3 до 5 тыс. рублей, а цена батарейки намного дешевле.


4. Мерседес — замена батарейки в ключе на новую. Вероятнее всего, после установки новой батарейки ваш ключ потеряет связь с машиной и перестанет работать. А это означает, что его необходимо «прописать». Здесь нужно отметить тот факт, что запрограммировать ключ без ещё одного рабочего смарта не получится.

Чтобы восстановить связь авто с ключом, вставляем другой рабочий смарт в замок. Далее проворачиваем его в положение 2 на 2-3 секунды и вновь возвращаем в первоначальное положение. Вытаскиваем ключ из замка и нажимаем unlock, далее кнопочку lock три раза. Затем мы переходим к программированию ключа, в который мы установили новую батарейку. Повторяем такую же процедуру с кнопочками unlock и lock, что и с работоспособным ключом.


Чтобы закончить программирование, вставляем новый активированный ключ, включаем зажигание на несколько секунд и выключаем, достав ключ из замка. Теперь вы знаете, как поменять батарейку в ключе Мерседес, как видите, нет нечего сложного

Как заменить батарейку в брелке ключа мерседес


Управление по замене батарейки в ключе машин Мерседес.

Вы не имеете возможность открыть либо закрыть собственный автомобиль? Не имеете возможность запустить двигатель? Ваш ключ брелок Мерседеса не реагирует на ваши действия?

Самая популярная обстоятельство, по которой брелок не реагирует на нажатие кнопок это севшая батарейка в пульте. Не понимаете, как поменять элемент питание в пульте? Предлагаем вам взглянуть видео, благодаря которому вы сможете выяснить, как самостоятельно поменять батарею в ключе-брелке машин Мерседес-Бенц.

Вот подробный видео ролик, благодаря которому вы имеете возможность выяснить, как изменяется батарейка в четырех видах брелках машин Мерседес:

В зависимости от типа применяемого пульта изменяется необходимое количество батареек. Так первый ключ (Тип 1 — треугольная кнопка паники) применяет лишь одну батарейку CR 2025.

Второй ключ (Тип 2 -круглая кнопка паники) имеет две батарейки CR 2025.

Третий брелок-ключ (Тип 3), кроме этого имеет два элемента питания CR 2025.

Четвертый ключ, на котором кроме этого легко заменить батарейку самостоятельно, кроме этого имеет два элемента питания 2025CR.

Обращаем ваше внимание, что для долговечной работы батарейки CR 2025 и других аналогичных элементов питания получайте лишь литиевые элементы питания, каковые имеют громадной срок работы. Внимание. На данный момент на рынке представлен широкий ассортимент батареек типа «пилюля».

К сожалению, большая часть недорогих элементов питания не могут служить продолжительный срок из-за низкого качества элемента питания, каковые не держат заряд.

Исходя из этого при выборе батарейки для пульта автомобиля выбирайте лишь дорогие элементы питания, известных брендов.

как заменить батарейки в ключе на мерседесе












Ремонтируем ключ своими силами

В ключе-рыбке уязвимым местом является микропереключатель. Авто может не реагировать на ключ из-за того, что под кнопкой ИК-брелка скопилась грязь. Ее можно убрать самостоятельно. Для этого разобрать ключ, вынуть из него батарейки и плату. Все резинки, наружные кнопки и сам корпус промыть водой и высушить. Плату при этом нужно обесточить. Далее обращаем внимание на кнопку, впаянную в плату. Она разборная: внутри она имеет пипку-нажималку, снаружи П-образную планку. Берем острый предмет, аккуратно планку отжимаем от корпуса, снимаем нажималку. Под ней находится латунная мембрана — ее тоже вынимаем при помощи иголки. Именно под этой мембраной скапливается постоянно грязь, которая и замыкает контакты.

Внутренние части брелка необходимо промыть спиртом, подождать, пока они просохнут и собрать назад. Если и этот способ не помог «оживить» ключ, то советуем заказывать новый.

Тема закрыта. Если Вам все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис на диагностику и ремонт Мерседеса по телефонам,.

Задайте свой вопрос в отдельной теме

сначала нажмите на кнопку что бы выдвинуть металлическую часть ключа. Поверните ключ кнопками вниз и сдвигайте в сторону половинку верхней части. Сдвигать придется с некоторым усилием.

Скорее всего нужно сделать следующим образом: вытащить металлический ключ и внемательно посмотреть, что там внутри. Там должна быть кнопочка, на которую нужно нажать чем-нибудь тонким, после чего необхадимо вытащить верхнюю часть.

Спасибо за ответ. Но тут дело в другом. Отсек с батарейками то я вскрыл, там видна плата. Вот как раз плату как вытащить не понимаю. Корпус на вид запаян. Если кто открывал его полностью, подскажите пожалуйста.

Металлический ключ вынуть полностью? В смысле отделить его от корпуса? Тоже непонятно как.

микросхема ничем не закреплена, просто лежит в гнезде ее нужно подцепить чем-нибудь острым и аккуратно вынуть.

Уточняю, речь идет об инфракрасном чип-ключе-выкидушке. В отверстии для установки батареек видна часть платы, размеры которой превышает диаметр отверстия. Так что вынуть плату через отверстие для батареек невозможно. На этом сайте в разделе Статьи шестой позицией идет статья «Решение проблем с чип-ключом Мерседеса». Не мог бы автор статьи подсказать, как «разобрать брелок, вынуть плату» в моем случае. Авто W202

Voobscem beresh otvertku shlicevuju i so storoni gde knopka vikidushki pod lkjugc zasovivaesh otvertocku i okuratnenjko nacenaesh razlamivatj on ne zapajan ocen xoroshoshie zascelki toka na etoi nedeli sam cenil kljucj sam avtoelektrik problema bila s mikrikom

Спасибо за дельный совет. Повозившись, с помощью двух отверток разъединил корпус. Причина отказа: оторвался микрик. Припаял, синхронизировал и все работает. Всем спасибо за содейсвие. Особо korstrik-у.

Может я чего и непонимаю с разборкой ключа но у своего немогу вытащить плату. Ключь сам неразламывается никаких застежек у него нету. Я вытащил ключь нажав на кнопку имже нажал на фиксатор и вытащил байду с батарейками внутри плата которая отказывается вылазить что мне делать? уж очень нужет второй ключик. Мерсик w203 c200kompressor декабрь 2002 года.

Мерлин, у Вас ключ-«рыбка», он не ремонтируется, здесь речь шла о «выкидушке». Второй ключ Вам придется заказывать у дилеров.

Вы ходите сказать что с ним дела плохи? точнее полный писец? ну у него же чуть чуть загорается лампочка когда нажимаеш на кномпи. значит он несовсем мертв ХЕЛП?? ну очень нехочется отдавать 10000 тыщь за ключь

Мерлин, а в чем проблема? Может быть ключ нужно синхронизировать?

он нефурычит когда вставляешь в зажигание, а когда нажимаешь на кнопки лампочка горит не ярко а так ели ели маргнет и ничего непроисходит

У меня такой же ключ-рыбка. Вопрос стоит в замене корпуса. Есть всего три ключа два из них работают но корпуса так себе, и есть дополнительный ключ неизвестно откуда ) у него абсолютно новый корпус, но машина на него не откликается. Ключ я разбираю, вижу плату. ВОПРОС МОЖНО ЛИ ПРОСТО ДОСТАТЬ ПЛАТУ И ВСТАВИТЬ ЕЕ В ДРУГОЙ КОРПУС .

Поясните что такое ключ-рыбка, и как ключ можно синхронизировать? а что, новый ключ стоит 10000.

обошлась рыбка в 14000 1500 железная часть и 12500 сама рыбка в суботу поеду в сургут забирать, вродибы даже в новом корпусе как получу отпишусь

Подскажите, пожалуйста, я разобрал ключ- выкидушку, а собрать не могу. Там как только корпус открылся сразу все повылетало и не знаю теперь что-откуда! Заранее благодарю!

Вы, хоть как-то, опишите какие части у Вас есть. В инете много мануалов по W202, там картинки по ключам есть.

С тем как вставлять ключ я понял, не понял куда девать пластмасску ккакую-то- под или над платой?

Скиньте, пожалуйста, если не сложно ссылку, на разобранный ключ- выкидушку, собрать не могу!

у меня на МБ гюкнул ключ. вставляю в замок ключ а он не поворачивается при этом ЦЗ работает -но руль не закрывается —повез к дилеру в г. СПБ на следующий день мне позвонили и сказали что хана замку надо менять все ((((( общая сумма только зап части 78 000 руб + работа . «Жаба задавила «» Решил забрать и отвез одному «КУЛИБИНУ» через день мне позвонил»КУЛИБИН»и сказал что -все в порядке можно забрать авто —вся работа будет стоит 3 000 рублей —Я долго домогался в чем дело и он мне показал в чем было дело !! в цепи замка есть «пред»который сгорает и все— замок не видит ключ но при этом ЦЗ работает — Дилер МБ нашел проблему и «пред»выдернул (ячейка преда была пуста ) и сказали мне что надо новый замок покупать сумма 78 000 ТАК ЧТО В СИСТЕМЕ ПИТАНИЯ ЭЛ.КЛЮЧА ЕСТЬ «ПРЕД»НА 15 АМПЕР КОТОРЫЙ СГОРАЕТ И ВСЯ ПРОБЛЕМА !!

Я вас огорчю, но предохранители так просто не перегорают.

Решил воот разобрать неработающий дубликат ключа и почистить его от потекших батареек!

1)нужно: скальпель, шлицевая отвертка 2шт., Фен! 2)вынимаем батарейки с брелкаъ 3)первое впечатление что брелок неразборный а шов это декорация это нетак там пазовое соеденение т.е. одна половина папа другая мама 4)феном подогреваем брелок но несильно чтобы не перегреть 5)скальпелем медленно начинаем отслаивать внешний бортик мамы от папы переодически используя фен 6) после того как это сделать получилось, шлицевыми отвертками подковыреваем верхнюю половинку и потихоньку по периметру начинаем медленно расслаивать брелок 7)брелок с турдом но поддаеться (к сожалению даже если очень долго ковыряться совсем без увечий не обойтись «Главное не сломать осевую втулку крепления Жала!)

8)и так брелок разобран! чистим спиртом протираем убираем заусенцы и т.п. (кто шарит в электронике могет залезть туды пояльником)

9)Оба заработало. собираем — тут трудностей недолжно возникнуть если вы непотеряли пружинку и другие части!

Все эти манипуляции можно проделать и без фена но тогда количество увечий будет намного больше!

ОЖИДАТЬ что брелок поле такого вандализма будет выглядеть как новый не стоит данная операция накладывает свой отпечаток!!

а где находится этот предохранитель на 15 ампер? а то такая же проблема, вставляю ключ, а повернуть не могу(((

Предохранитель находится в блоке под капотом, с водительской стороны, там же где и все предохранители, номер точно сказать не могу, но у моего авто он под номером 26 или 28, я его методом тыка нашёл в своё время

Благодаря техническому прогрессу многие повседневные вещи становятся все более удобными. Однако иногда технические новшества несут и противоположный эффект. Например, в тех случаях, когда ваш электронный ключ Мерседес перестает работать из-за того, что в нем сели батарейки. Но не надо впадать в панику, эту проблему можно легко и быстро решить самостоятельно. Если вы не знаете, как поменять батарейку в ключе Мерседес, эта статья для вас. Единственное, что вам понадобится – это пара батареек-«таблеток» формата CR-2025 и немного ловкости рук.

Как Поменять Батарейку В Ключе Мерседес W211

Как заменить батарею в связке ключей | Mercedes

Замена аккумулятора в автомобильном ключе Mercedes.

Не можете открыть или закрыть собственную машину? Не можете запустить двигатель? Ваш ключ

Брелок мерседес не реагирует на ваши действия? Распространенной причиной того, что брелок не реагирует на нажатия кнопок, является сокращение
аккумулятор в пульте. Я не понимаю как сдача
Есть ли батарея в пульте дистанционного управления? Мы предлагаем вам посмотреть видео, чтобы помочь вам узнать, как без помощи других
сдача автомобильный аккумулятор брелок Mercedes-Benz
Вот подробное видео, чтобы помочь вам увидеть, как они меняются аккумулятор

в 4 типах автомобильных ключей
Mercedes:
В зависимости от типа используемого пульта дистанционного управления, необходимое количество батарей варьируется. Итак, сначала ключ (Тип треугольной кнопки паники) использует только одну батарею CR 2025.

Как привязать ключ рыбка

Модератор: Gonza

Как привязать ключ рыбка

Я не участвую в социальных сетях! Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю! Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.

Читайте также: