Ключи для ремонта ауди

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Продажа, прошивка и привязка ключей Audi


Автомобиль Audi является легендарной автомашиной, которая появилась на заре автомобилестроения – в начале прошлого века, - и до сих пор выступает как одна из самых продаваемых легковых авто в мире. Ее успех основан на…

  • прославленном немецком качестве,
  • прогрессивных технологиях,
  • изысканном дизайне.

На сегодняшний день компания-производитель Ауди, работающая в составе концерна Volkswagen, выпустила огромное количество самых различных марок указанной машины. Так, в линейку ее автомобилей входят модели A 3, A 4, A 5, A 6, A 7, A 8, Q 3, Q 5, Q 7, TT , R 8, RS , 65, 66, 50, 90, 100, 200, С6, С4, С7, Quattro и другие. Практически все из них прошли не один свой рейсталинг.

Они представляют собой автомашины бизнес-сегмента, представительского класса, спортивные авто, кроссоверы и т.д. Большая часть из них на протяжении долгого времени уже изначально оборудована штатной электронной противоугонной системой, основанной на взоимодействии ключа с чипом и иммобилайзера в машине.

Причем немцы знают в этом толк: их ключи зажигания постоянно совершенствуются, и становятся все более удобными для владельцев и нежелательными для злоумышленников. Однако, как любые и вещи, ключи от автомобиля Ауди могут теряться, ломаться, выходить из строя и нуждаться в ремонте и восстановлении.

Компания «АвтоДиагностика» осуществляет полный спектр услуг, связанных с ключами и замками автомобиля Audi. Мы занимаемся автомобилями любого года выпуска, в том числе и самыми последними моделями. Для нас нет решаемых проблем. У нас можно:

  • купить новые ключи без привязки,
  • заказать дубликат ключа,
  • восстановить функции б/у устройства через новую прошивку (привязку).

Продажа новых ключей Audi

Эксплуатация транспортного средства без ключа зажигания невозможна. Если у вас возникли проблемы с ключом от авто, то у нас можно приобрести новое устройство без прошивки. Также, если у вас остался один ключ от вашей машины, то наши специалисты сделают вам его дубликат.

Обратите внимание, что при наличии запасного автоключа сделать его аналог достаточно быстро и просто. Другое дело, когда ключ был всего один, и он или потерялся, или по каким-то причинам вышел из строя. Тогда ремонт будет более долгим и дорогим, так как, возможно, придется менять даже определенные блоки.

Таким образом, если у вас остался один элемент блокировки машины, то рекомендуем срочно сделать его дубликат: впоследствии вам не придется переплачивать сумму в 2-4 раза больше, чем при решении вопроса на его начальной стадии.

Кроме того, мы обеспечим вас новым ключом зажигания к Ауди и тогда, когда у вас не будет ни одного ключа. Наши специалисты сделают новое устройство, а также произведут блокировку утерянного (или украденного) автоключа. Можно не беспокоиться: постороннее лицо прежним вашим ключом машину открыть уже не сможет.

Прошивка ключа Ауди - восстановление функций устройства

Термины «прошивка» и «привязка» по отношению к ключам зажигания автомобиля подразумевает восстановление полного набора программного обеспечения устройства доступа к автомашине, позволяющего чипу на ключе правильным образом совмещаться с иммобилайзером транспортного средства.

На практике программный сбой в автоключах встречается довольно часто: ошибки в системе возникают по разным причинам. Самостоятельно восстановить работоспособность устройств достаточно проблематично. Для этого нужно обладать специальными знаниями, опытом, а также соответствующей техникой. Неправильный подход, вероятнее всего, станет причиной возникновения новых проблем, а не решением старых.

Специалисты компании «АвтоДиагностика» способны восстановить все функции устройства и обеспечить владельцу беспрепятственный доступ в машину на высоком профессиональном уровне.

Привязка ключа Ауди – преимущества заказа услуги у нас

К преимуществам заказа привязки ключа Audi, получения дубликата с прошивкой или нового ключа без прошивки в нашем автосервисе относятся следующие моменты:

  • Оказываем широкий спектр услуг, разными способами решаем возникшие проблемы (делаем новые устройства, дубликаты, ремонтируем и восстанавливаем б/у).
  • Занимаемся запирающими устройствами авто, независимо от модели и года его выпуска. Наши сотрудники выполняют прошивку как первых простых вариантов доступа, так и инновационных смарт-устройств.
  • По качеству результат не уступает первоначальному варианту защиты автомобиля. Работу выполняют опытные специалисты с использованием прогрессивных технических средств.
  • Новый или отремонтированный автоключ клиенту выдается буквально в течении часа. Если заказывать данную услугу у официального дилера, то ключ придется ждать недели, а то и через месяцы. И это при условии, что «официалы» возьмутся за работу, что они делают не всегда.
  • Цена нового или восстановленного устройства доступа у нас будет в разы дешевле, чем при обращении к официальному дилеру.

Но, предупреждаем, что криминальными машинами мы не занимаемся: все работы с ключами и замками проводим только по предъявлению документов на автомобиль Ауди.

Обращайтесь, мы быстро и недорого обеспечим вам доступ к автомобилю. Нашей работой вы будете полностью довольны!

Решил сделать запасной ключик / Кодировки ключей Audi по моделям

Вобщем решил сделать себе заготовочку под запасной колючик. Заказал из Китая пару заготовок выкидух. Пока они идут добрые люди за спасибо подогнали ключик оригинальный от неизвесного авто)) по виду похож на мой от кваки, но по номеру вроде бьется как от А3…
По этому поводу будет вопрос к знатокам — подойдут ли внутренности его для адаптации? номер ключа донора 4D0 837 231 N/7060A1
частота как и у моего 433,93 MHz

Пока искал наткнулся на список кодировок ключей по моделям, думаю многим будет полезен)

Так же добавлю способы программирования ключей:
программирования нового/дополнительного ключа:
Внимание: Для осуществления данной операции необходимы два ключа.
Внимание: Убедитесь в том, что новые ключи привязываются к свободной ячейке памяти. В случае установления связи новых

ключей с использовавшимися ранее ячейками памяти, старые ключи перестанут работать.

— Включите зажигание, используя отдельный ключ.
— Закройте автомобиль снаружи ключом, который Вы собираетесь запрограммировать, используя замок водительской двери.
— В течение 5 секунд нажмите кнопку «открыть». Каждое нажатие кнопки «открыть» означает переход в следующую ячейку памяти

(например, двойное нажатие означает кодирование ключа в ячейке памяти 2, всего в памяти ЦЗ 4 ячейки). Вспышка сигнала

аварийной остановки и/или гудок сигнализации подтверждают каждое нажатие кнопки «открыть».
— Подождите 5 секунд.
— Снова нажмите кнопку «открыть» (автомобиль откроется).
— Выключите зажигание и выньте ключ из замка зажигания.
— Проверьте работу запрограммированного ключа.

II. Повторное программирование имевшегося ключа (применяется в случае потери ключом связи с ЦЗ, например, после замены

III. Полный сброс памяти ЦЗ:
Внимание: Для осуществления данной операции необходимы два ключа.

подтверждают каждое нажатие кнопки «открыть». Через 5 секунд нажмите кнопку «открыть» с целью проверки успешного сброса

памяти. ЦЗ не должен реагировать на нажатие кнопок на дистанционном управлении.
— Выключите зажигание.
— Теперь можно снова запрограммировать до 4-х ключей (см. процедуру в 1-м разделе инструкции).

Чип ключи Audi изготовление, восстановление при утере

логотип ключа ауди
Чип-ключ Audi – современное устройство, позволяющее водителю полноценно управлять свои автомобилем. Это сложное электронное устройство (иммобилайзер) блокирует электро цепи автомобиля, что затрудняет его угон. Однако оно имеет большой недостаток – иногда ломается. Нередко наблюдается «слет» или «выпадение» чип ключей. Рассмотрим подробнее,что это такое.

Внешние проявления программного "выпадения" чип-ключа.
В автомобилях со штатным иммобилайзером такое повреждение может быть как в памяти чип-ключа, так исключительно в памяти блока иммобилайзера. Нередки случаи неисправности блока управления двигателем(ECU).


а) неисправность может быть аппаратная ("железячная") или программная, в виде неработоспособности по факту;

б) программная неисправность может быть из-за неверного содержания собственной памяти или в виде блокировки из-за неверного содержания памяти стороннего устройства;

в) память может терять операторы или данные, например, пароли;

г) потеря паролей может быть рукотворной или самопроизвольной


В целом ряде систем для восстановления работоспособности ключа программируется именно блок иммобилайзера, а не метка в ключе, принципиально не подлежащая перезаписи в силу своего устройства. Итак, под выпадением будем понимать ненамеренное возникновение инвалидности, не связанное с какими-либо физическими повреждением или утратой. То есть будем рассматривать самопроизвольные изменения кодов авторизации. При этом всякий раз с точки зрения пользователя получается, что "родной ключ перестал видиться".. Иными словами, такой ремонт происходит путем применения единственного инструмента - дилерского сервисного прибора.

Самое очевидное такое проявление это отсутствие запуска двигателя. Однако сам по себе данный признак представляет, так сказать, подошву грандиозной пирамиды возможных причин. Значительно сузить поле поиска позволяет секъюрити-индикатор, отображающий работу штатного иммобилайзера. Этот отдельный индикатор предусмотрен во множестве марок и моделей а/м, -- как правило, светодиод или лампа в приборном щитке. Отличить секъюрити-индикатор от прочих часто можно по его трафарету. Например, в ранних Audi и почти во всех легковых VAG новее 97 года соответствующий трафарет изображает ключ зажигания на фоне а/м. Обычная логика работы секъюрити-индикатора -- однократно загорелся при включении зажигания, погас; иная логика указывает на проблему в иммобилайзере.


Выпадения оказываются легко возможными при условии:

-- вода проникла в ECU(часто располагается в подкапотном пространстве под дворниками)
-- АКБ была разряжена прямо на а/м;
-- пуск холодного двигателя в сильный мороз;
-- использование старой батареи и поспешность пуска;
--прочие неисправности

Поэтому ,если Вы оказались в любой из вышеперечисленных ситуаций, мы предлагаем Вам услуги по профессиональному ремонту указанных систем и блоков, а также восстановлению работоспособности ключей Ауди. Ремонт производится с помощью профессионального оборудование дилерского уровня на месте поломки Вашего авто.

Восстановим ключ Ауди даже при полной утере!

  • Готовый ключ за 1 час
  • Бесплатный выезд в любую точку Москвы и Подмосковья
  • Гарантия на все виды работ
  • Работаем без выходных 8 (495) 517-39-77 , 509-42-93

Ключи и пульты AUDI

Audi sport

Программирование штатных пультов Audi 640 326

Программирование штатных пультов AUDI вручную.

Процедура одинаково работает как для радио-брелка, так и для инфракрасного. Единственное дополнительное условие для инфракрасного - его нужно направлять на приемник в центральной стойке автомобиля.
Важные условия - нормальная батарейка в брелке и исправный блок комфорта

Стирание

- вкл зажигание
(все дальнейшие действия должны быть выполнены в течении 30сек, в противном случае процедуру придется повторить)
- закрыть водительскую дверь, запереть замок механически вторым ключем
- 5 раз подряд с интервалом в 1сек нажать кнопку unlock - машина подаст сигнал
-подождать 6сек и нажать unlock один раз, для активации очистки памяти.
память ЦЗ очищена, машина "забыла" все штатные пульты

Программирование

- выкл / вкл зажигание
(все дальнейшие действия должны быть выполнены в течении 30сек, в противном случае процедуру придется повторить)
- закрыть водительскую дверь, запереть замок механически вторым ключем
- для первого пульта нажать unlock 1 раз,
через 6сек нажать unlock повторно - замок откроется, машина подаст сигнал. Ключ записан в 1-ю позицию.

- выкл / вкл зажигание
(все дальнейшие действия должны быть выполнены в течении 30сек, в противном случае процедуру придется повторить)
- закрыть водительскую дверь, запереть замок механически вторым ключем
- для второго пульта нажать unlock 2 раза,
через

5сек нажать unlock повторно - замок откроется, машина подаст сигнал. Ключ записан в 2-ю позицию.
и т.д. до 4-х штук..

Программирование пультов Audi через диагностику.

На более поздних моделях доступно программирование штатных пультов через диагностику:
46 - комфорт,
10 - адаптация - 021 - выбираешь желаемую позицию ключа - enter, жмешь кнопку на ключе: записать

Восстановление синхронизации инфокрасного и радио пульта

‒ нажать любую кнопку на брелке. Если ничего не происходит то,
‒ удерживая кнопку на брелке нажатой (инфракрасный брелок должен оставаться направлен на приемник, для радио направление не важно), в течении одной минуты механически закрыть и открыть автомобиль через замок водительской двери
‒ проверить дистанционую работу ключа

На более поздних моделях - для синхронизации нужно вставить ключ в замок зажигания, включить зажигание, нажать кнопку пульта и подержать 5сек., выключить зажигание, достать ключ и проверить дистанционую работу ключа.

Прописать смарт ключ Ауди A4, A5, Q5, A6 C7, A7, A8

Прописать смарт ключ Ауди A4, A5, Q5, A6 C7, A7, A8
/>

Предлагаем Вам прописать ключи ауди при их частичной или полной утере. Изготовить чип ключ ауди - резервный или для автозапуска автомобиля. Произведем привязку и адаптацию ключей к автомобилю Audi при их частичной или полной утере.

Смарт-ключи используются в следующих моделях Ауди:

Варианты добавления ключей:

Перед прописыванием смарт-ключей требуется их подготовка как дилерских, для этого считываются данные иммобилайзера BCM2 с последующей подготовкой из них файла для записи в память ключа. Без подготовки дилерского ключа автомибиль не примет ключ при процедуре добавления.

  • Прописать чип в иммобилайзер ауди - бюджетный вариант для дистанционного запуска автомобиля - в автомобиль прописывается плата с транспондером которая затем интегрируется в обходчик иммобилайзера автосигнализации. Позволяет сохранить все штатные ключи
  • Прописать ключ в ауди -новый или б.у. ключ с дистанционным управлением и функциями бесключевого доступа Keyless Go - При необходимости в дополнительном ключе или при полной утере.

Также возможно повторное использование бывшых в употреблении смарт-ключей Ауди, при этом перед их использованием их необходимо обнулить и разблокировать, Мы производим обнуление и разблокировку б.у. ключей, их подготовку и прописывание в автомобиль клиента.

Список ключей поддерживающих обнуление из б.у и повторную привязку:

  • 8T0959754 (8T0 959 754) 433 МГц
  • 8T0959754A (8T0 959 754 A) 315 МГц
  • 8T0959754C (8T0 959 754 C ) 315 / 433 / 868 МГц
  • 8T0959754D (8T0 959 754 D) 868 МГц
  • 8T0959754F (8T0 959 754 F) 433 МГц
  • 8T0959754G (8T0 959 754 G) 315 МГц
  • 8K0959754BR (8K0 959 754 BR) 868 МГц
  • 8K0959754D (8K0 959 754 D) 868 МГц
  • 8K0959754H (8K0 959 754 H) 868 МГц
  • 4G0959754BP (4G0 959 754 BP) 315 МГц
  • 4G0959754DB (4G0 959 754 DB) 315 МГц
  • 4G0959754DC (4G0 959 754 DC) 315 МГц
  • 4G0959754G (4G0 959 754 G) 315 МГц
  • 4G0959754K (4G0 959 754 K) 868 МГц
  • 4G0959754 (4G0 959 754 ) 868 МГц
  • 4H0959754G (4H0 959 754 G) 315 МГц
  • 4H0959754K (4H0 959 754 K) 868 МГц
  • 4H0959754DA (4H0 959 754 DA) 433 МГц
  • 4H0959754DB (4H0 959 754 DB) 315 МГц
  • 4H0959754DD (4H0 959 754 DD) 868 МГц

Мы поможем:

  • прописать ключи ауди.
  • прописать чип ключ ауди.
  • сделать ключ ауди.
  • прописать ключ ауди.
  • привязать ключ ауди.
  • адаптировать ключ ауди.
  • изготовить чип для автозапуска ауди.

Мы пропишем смарт-ключ в Ауди:

  • ключ ауди а4 b8, ключ ауди q5, ключ ауди а5, ключ ауди а6 c7, ключ ауди а7, ключ ауди а8 d4
Фильтр по виду работДиагностика и привязка блоков и ключей
Используется в автомобиляхAudi

Программирование дистанционного управления ЦЗ Ауди

I. Процедура программирования нового/дополнительного ключа:
Внимание: Для осуществления данной операции необходимы два ключа.
Внимание: Убедитесь в том, что новые ключи привязываются к свободной ячейке памяти. В случае установления связи новых ключей с использовавшимися ранее ячейками памяти, старые ключи перестанут работать.
- Включите зажигание, используя отдельный ключ.
- Закройте автомобиль снаружи ключом, который Вы собираетесь запрограммировать, используя замок водительской двери.
- В течение 5 секунд нажмите кнопку "открыть". Каждое нажатие кнопки "открыть" означает переход в следующую ячейку памяти (например, двойное нажатие означает кодирование ключа в ячейке памяти 2, всего в памяти ЦЗ 4 ячейки). Вспышка сигнала аварийной остановки и/или гудок сигнализации подтверждают каждое нажатие кнопки "открыть".
- Подождите 5 секунд.
- Снова нажмите кнопку "открыть" (автомобиль откроется).
- Выключите зажигание и выньте ключ из замка зажигания.
- Проверьте работу запрограммированного ключа.

Вышеописанные манипуляции проводить через водительскую личинку замка. В случае отсутствия оной есть еще 2 варианта:
1) Адаптация через VAG-COM
2) Адаптация замыканием управляющего кабеля на массу (срабатывает вместо поворота ключа в личинке водит. двери).

Восстановление ключа на автомобиль AUDI A6

  • Ключ Audi A6
    Сломанный хвостовик замка двери Audi A6
  • Ключ Audi A6
    Замок двери Audi A6
  • Ключ Audi A6
    Сломанный хвостовик замка двери Audi A6
  • Ключ Audi A6
    Изготовление ключа Audi A6 по замку двери

По внешнему виду замка видно, что ключи от автомобиля уже теряли раньше и восстанавливали в мастерской по восстановлению ключей. Это видно по характерному пропилу на корпусе для упрощения процедуры разбора замка двери. Разобрав замок, мы увидели, что в личинке не хватает нескольких секретов (пинов). Видимо утеряны при прошлом восстановлении ключей. По специальной программе и станка с ЧПУ для изготовления ключей выдавалось несколько вариантов нарезки ключа заводом изготовителем. То есть, если изготовленный ключ с первым вариантом нарезки не подойдет, то придется перерезать второй вариант ключа. Однажды пришлось трижды перерезать ключ для автомобиля AUDI 80, прежде чем он подошел к замку зажигания и автомобиль завелся. Кроме пропила корпуса, механизм замка имел частую для автомобилей концерна WV «болячку» – поломка крепления хвостовика (штока) замка двери автомобиля. При такой поломке открыть двери ключом невозможно, ключ в замке прокручивается. Данную запчасть можно купить как в оригинале, так и в аналоге. Можно попытаться найти целый хвостовик на разборках, хотя данная запчасть часто ломается и в б/у варианте пользуется большим спросом. Замки и соответственно запчасти, ремкомплекты концерна WV взаимозаменяемые и подходят к разным моделям автомобилей Skoda, Volkswagen, Audi. Чаще всего для ремонта подходят ремкомплекты:

неоригинальный ремкомплект Hermann HR4B1837063A

оригинальные запчасти VAG, 1U0 898 002 и 1U0 898 001

Номера запчастей и ремкомплектов подходящие к вашему автомобилю уточняйте у поставщика перед заказом так как детали имеют небольшие но существенные при сборке конструктивные различия.

После изготовления нового ключа с заводской заточкой лезвия ключ без усилия повернулся в замке зажигания Ауди и приборная панель ожила, но двигатель, как и ожидалось не завелся. Для запуска двигателя был прошит в иммобилайзер новый чип.

Мой архив по ремонту Audi


Привязка ключей к иммо A4 B5 рест. с помощью простого KKL атаптера. Привязка дистанционки к ЦЗ вашего авто. Ошибка сохранения кол-во ключей.

Для привязки нужен будет ноут и адаптер KKL 409.1, стоит адаптер у китайцев всего 400 руб 🙂 Он так же для диагностики авто совершенно не заменим и денег много может на диагностике сэкономить.
Вот такой он.

По сему полез к китайцам, на любимый мной и многими сайт, и заказал ключ с дистанционкой и чипом всего за 599 руб. Дошел он за две недели, качество оказалось очень хорошее. Все четко и без люфтов, это я про выкидное жало, кнопочки так же очень приятные. В общем не хуже, а даже лучше, поношенного родного.

Сам ключ состоит из 3х независимых между собой частей:

1 — Жало выкидное для механического замка зажигания.
2 — Колба с чипом ID48 для иммобилайзера, штатной противоугонки.
3- Дистанционный пульт с кнопками для центрального замка.

Обратите внимание, это полностью независимые системы их объединяет только общий корпус. Соответственно каждый компонент требует отдельной методики привязки к авто.
Жало нарезается в любом металлоремонте, ну почти в любом. Чип иммобилайзера ID48 привязывается к иммобилайзеру. Ну а дистанционка к центральному замку авто. Так же надо учесть что в данной машине стоит иммобилайзер тип 3, в отличии от иммобилайзера типа 1 и 2, он более хитрый, чип ID48 только один раз можно привязать к конкретной машине, то есть БУшный чип от другой машины не привяжется, надо новый использовать, благо они не дорогие, рублей 60-70 всего, продаются там же. Уже привязанные чипы можно сколько угодно раз отвязывать и привязывать, но только к одной машине. Так что можно не боятся отвязывать ключи при экспериментах и привязке новых.
Вот так выглядит ключ выкидушка с дистанционкой и чипом.

Осталось дело за малым, прописать его. В А4 Б5 рест. установлен иммобилайзер 3, который в приборке живет. Посмотрел в инете, почитал Elsa, алгоритм привязки очень простой. Сначала вытаскиваем из приборки пароль для иммо, далее Vag com или «Васей диагност» прописываем ключи, делов то, но тут меня ждал облом! Пароль вытаскивался элементарно. Пароль правильный, пароль подходит. Но! Не Вагкомом не Васей я не сумел прописать ключи! Один ключ прописывался отлично, но вот боле одного ни как. Ни как не мог сохранить количество ключей больше одного. Что только не делал, и шнурки разные использовал и ноут другой, с «железным» сом портом, использовал. Ну ни как не сохранял кол во ключей более одного, заново дружил миио с блоком управления двигателя, блин, даже коньяком приборку побрызгал – не помогло 🙂 Поиск по инету ничего не дал, точнее дал понимание что такое изредка у кого то бывает но метода борьбы нет, точнее я не нашел. Поразмыслив я пришел к выводу что железо у меня работает, так как один ключ прекрасно привязывается и отвязывается, значит дело в софте. Начал качать и пробовать все существующие программы и нашел одну, которая отлично привязывает нужное кол во ключей. Называется она — VAG K+CAN Commander 2.5 Без проблем прописывает нужное кол во ключей. Почему Вагком и Вася этого не делает я так и не понял, списываю на особенность рестайлинга. Машина А4 Б5 произведена 27.09.2000г. Это уже 2001 модельный год, так как начинается он в сентябре. Может более знающие объяснят почему Вагком не пишет кол во ключей при этом все остальное пишет-читает-адаптирует. Шаман в общем 🙂
Далее я приведу стандартный алгоритм привязки ключей, что б было, и алгоритм привязки VAG K+CAN Commander 2.5 который у меня пошел. За ссылки на первоисточники не бейте, нет их, я в течении всей своей эпопеи в файлик копировал и ссылки не запомнил. Надеюсь, авторы на меня не будут в обиде 🙂

Для начала вытаскиваем пароль для иммобилайзера 3 из приборки.

Используем программу — VAG EEPROM Programmer
Ссылку на программы не привожу, они в инете лежат на каждом шагу.

1. Запускаем программу.
2. В меню Dash выбираем Read EEprom. Это считывет прошивку из приборки.

3. Видим пароль для приборки.
Вот и все, пароль у нас в руках. Так же эта программа умеет корректировать пробег в прошивке и записывать ее обратно в приборку. Но этой программой НЕ ДЕЛАЙТЕ этого. Пишут что она криво в приборку прописывает. По сему ее используйте только как читалку пароля.

Теперь как привязать ключи с помощью Вагкома или Васи диагноста.

Вот и все. Но у меня не пошло, позволяет сохранять и привязать или один ключ или 0 ключей… 0 ключей это вроде как иммо отключен…

У меня нормально прописала вот эта программа — VAG K+CAN Commander 2.5
Делаем так:

1. Подсоединяем шнур KKL к машине и ноутбуку.
2. Включаем зажигание.
3. Запускаем программу и выбираем K-line, это мы указываем какой шнурок мы используем. У меня самый простой KKL. При запуске он спросит на каком порту он сидит.

4. Нажимаем кнопку Key Learning

5. В появившемся окне выбираем свою машину, в моем случае Ауди А4 1997-2004.

6. Вводим количество ключей. В моем случае 3 ключа и пароль с 0 перед ним.

7. Жмем кнопку Learn.
В строке состояния, я ее красным подчеркнул, побежит служебная информация о процессе. Секунд через 5-7, потом в ней же напишет что все готово.
8. Выключаем зажигания, вынимаем ключ. Он уже привязался. Вставляем следующий, включаем зажигание, ждем когда лампа иммо пару раз моргнет и потухнет, вынимаем его. Вставляем 3й ключ, включаем зажигание, ждем когда мигнет и потухнет, вынимаем ключ. Все. Все 3 ключа прописаны.

Теперь пропишем дистанционку открытия и закрытия центрального замка.
Можно ее прописать через Вагком или Васю диагноста, но у меня не было описания каналов с собой по сему прописал по самому простому методу, без компа, данный метод работает, как пишут люди, на машинах А4, А6, А8, А100/45 а так же на VW этих годов…

Вот самый простой и быстрый метод прописывания дистанционки, классика так сказать 🙂


Для программирования нужен второй ключ (не обязательно радио, которым можно включить зажигание. Итак, включаем зажигание, закрываем ключем водительскую дверь снаружи, вынимаем ключ из двери и нажимаем клавишу закрытия 5 раз с интервалом прибл. 1 сек, при этом поворотники должны синхронно подмаргивать (так мы удаляем из памяти все ранее сохраненные ключи).Открываем ключем дверь, выключаем зажигание и вынимаем ключ из замка зажигания. Снова включаем зажигание, снаружи закрываем водительскую дверь ключем, вынимаем ключ из двери, нажимаем кнопку закрытия один раз и прибл. через 5 сек нажимаем кнопку открытия, должен раздаться подтверждающий звуковой сигнал и машина откроется. Таким образом можно запрограммировать до пяти радиоключей, только для каждого должно быть свое колличество нажатий после 5-ти секундной паузы, или перед, забыл блин, этим мы сообщаем его место в ряду.

Вот и все, все ключи привязаны к иммобилайзеру и все настроены на центральный замок вашего авто 🙂 С помощью не хитрых телодвижений мы имеем полный комплект ключей. За одно и не плохо экономим 🙂

Как открыть ключ от ауди для замены батарейки

Такая простая, казалась бы, задача как замена батарейки в ключе от автомобиля у некоторых всё же вызывает некоторые трудности. Ключи у каждой марки сделаны по своему, и как добраться до батарейки иногда бывает совершенно неочевидно.

В данной инструкции описан процесс замены батарейки в ключе Audi для автомобилей последних лет выпуска, однако в целом процесс схож и у других автопроизводителей.

Вытащите основной ключ

Нажмите на металлическую кнопку с задней стороны ключа, на его хромированной части, и отсоедините металлическую часть от пластиковой.


В результате у вас получится две половинки ключа: металлическая, с её помощью, кстати, можно открывать машину, если вдруг батарейка в брелке или аккумулятор в автомобиле сели, и пластиковая, на которой находятся кнопки, микросхема и батарейка питания. Как раз её то нам и нужно заменить.


Вытащите отсек с батарейкой

Для того, что бы достать плату с батарейкой, отсоедините внешнюю часть ключа. Для этого нажмите на черную пластиковую кнопку (на фото ниже), и держа её нажатой с силой потяните. Внутренняя часть сидит в ключе довольно туго, так что придется приложить определенное усилие.


В результате пластиковая часть ключа разделяется на две и мы видим батарейку, которую будем менять.


Поменяйте батарейку

Обратите внимание на полярность, батарейка вставляется плюсом к стенке держателя.


Проделав процедуру разборки ключа и замены батарейки, собираем все в обратном порядке и с удовольствием ездим дальше.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

ремонт иммобилайзера AUDI, чип ключ AUDI
ремонт иммобилайзера AUDI, чип ключ AUDI
kessy audi

При возникновении неисправностей в цепи иммобилайзера AUDI наблюдаются следующие симптомы:
При включении зажигания на приборной панели не гаснет лампа с изображением ключа.
Мотор заводится и глохнет, проработав одну - две секунды.

В этом случае мы рекомендуем попробовать завести машину другим ключом, проверить работу дополнительной сигнализации (если она есть), проверить все предохранители.
Если это не дало результата, требуется диагностика и ремонт иммобилайзера.

Как производится поиск неисправности и ремонт иммобилайзера?

Производится тщательная компьютерная диагностика с использованием компьютера дилерского уровня. По результатам диагностики выявляется причина неисправности и определяется дальнейший алгоритм ремонта.
Чаще всего неисправности в системе иммобилайзера AUDI возникают в результате разрядки аккумулятора, "прикуривании" автомобиля, установки авто запуска и т.п.

Неисправность иммобилайзера AUDI может быть вызвана поломкой самого ключа зажигания.
Также неисправности могут быть вызваны потерей связи между иммобилайзером и блоком управления двигателем (Рассинхронизация IMMO - ECU). В случаях разрядки аккумулятора или если "неудачно прикурили", случается программная рассинхронизация между иммобилайзером и блоком управления двигателем. Случаются и неисправности электронных компонентов системы на физическом уровне. Выгорает микроэлемент на плате иммобилайзера или блока управления двигателем. В некоторых случаях "слетает" ключ - стирается кусок программного кода в блоке иммобилайзера или в самом ключе.
Также причиной неисправностей иммобилайзера AUDI может быть неисправность проводки автомобиля.

Осуществляем диагностику и ремонт системы иммобилайзера на автомобилях AUDI всех моделей.

Система иммобилайзера AUDI состоит из следующих основных компонентов:
1. Блок управления иммобилайзером - Щиток приборов или модуль KESSY.
2. Ключ зажигания
3. Антенна иммобилайзера
4. Блок управления двигателем - ECU
Антенна иммобилайзера ( катушка считывания чип ключа) расположена на личинке замка зажигания.


Неисправности иммобилайзера можно разделить на аппаратные и программные.

Аппаратная неисправность - это поломка одного из вышеперечисленных блоков на физическом уровне, т.е. выгорает микроэлемент на плате.


Программные неисправности связаны с разрушением программы в памяти одного из этих блоков.

В зависимости от характера неисправности алгоритм ремонта разный.
В случае, когда "слетает" ключ, или ключ утрачен, для ремонта системы или восстановления ключа достаточно предоставить только блок управления иммобилайзером (или щиток приборов), для моделей после 2006 года блок KESSY.
Для того, чтобы запрограммировать чип ключ AUDI, необходимо демонтировать блок иммобилайзера. В старых моделях AUDI он расположен с правой стороны от руля под торпедой. Блок KESSY расположен под водительским сиденьем.


В случаях, когда слетает синхронизация между immo (щиток приборов) и ECU, для ремонта необходимо предоставить все компоненты системы иммо - блок управления иммобилайзером, блок управления двигателем и все ключи зажигания.
Рассинхронизацию блока иммобилайзер и ECU мы можем отнести к типовым неисправностям иммобилайзеров AUDI.

В некоторых случаях, когда неисправность иммобилайзера не типовая или носит аппаратный характер, для ускорения диагностики и ремонта лучше предоставить автомобиль целиком.
Сроки диагностики и ремонта аппаратных неисправностей иммобилайзера AUDI в зависимости от сложности дефекта от 2х часов до нескольких суток.

иммобилайзер Audi
ключ Audi
щиток приборов AUDI
ключ audi

Производим ремонт иммобилайзеров AUDI
Удаление иммобилайзера AUDI
Привязка щитка приборов б\у
Восстановление синхронизации immo - ECU
Ремонт щитка приборов AUDI
Прошить чип ключ AUDI

тел. 89096463839

Ремонт иммобилайзера на автомобилях MAZDA3, MAZDA 6.
25.01.2021 Ремонт иммобилайзера на автомобилях MAZDA3, MAZDA 6.
Производим ремонт иммобилайзера на автомобилях MAZDA3, MAZDA 6.

Генератор сигналов ДПКВ ДПРВ << QUADRO 1.0 >>
17.01.2021 Генератор сигналов ДПКВ ДПРВ << QUADRO 1.0 >>

Читайте также: