Руководство по ремонту и эксплуатации киа соул 2019

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Руководство по ремонту и эксплуатации Kia Soul с 2008 г.

Руководство по ремонту и эксплуатации Kia Soul с 2008 г.

Руководство по эксплуатации и ремонту автомобиля Kia Soul с 2008 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Руководство по ремонту и эксплуатации Kia Soul с 2013 г.

Руководство по ремонту и эксплуатации Kia Soul с 2013 г.

Руководство по эксплуатации и ремонту автомобиля Kia Soul с 2013 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Руководство по ремонту и эксплуатации Kia Soul с 2019 г.

Руководство по ремонту и эксплуатации Kia Soul с 2019 г.

Руководство по эксплуатации и ремонту автомобиля Kia Soul с 2019 года выпуска с бензиновыми двигателями объемом 1,6/2,0 л.

Руководство по эксплуатации Kia Soul.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля Kia Soul 2009 года выпуска.

Руководство по эксплуатации Kia Soul.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля Kia Soul 2009 года выпуска.

Руководство по эксплуатации, ремонту и ТО Kia Soul с 2008 г.

Руководство по эксплуатации, ремонту и ТО Kia Soul с 2008 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Kia Soul с 2008 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями объемом 1,6 л.

Устройство, ТО и ремонт Kia Soul с 2008 г.

Устройство, ТО и ремонт Kia Soul с 2008 г.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Kia Soul с 2008 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями объемом 1,6 л.

Скидки от справочной

При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги

Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Инструкция и руководство для
Kia Soul на русском

Что ТОЙОТА опять ДЕЛАЕТ НЕ ТАК? Почему KIA Soul НАСТОЛЬКО дешевле?

Компания KIA Теперь, когда вы стали владельцем автомобиля KI.

Компания KIA

Теперь, когда вы стали владельцем автомобиля KIA, вам,
возможно, придется отвечать на множество вопросов, например,
«Что такое KIA?», «Кто такой KIA» или «Что означает KIA?».

Вот ответы на некоторые из этих вопросов. Во-первых, KIA
является старейшей автомобильной компанией в Корее. Эта
компания, в штате которой работают тысячи служащих, нацелена
на производство высококачественных автомобилей по
доступным ценам.

Первый слог в слове KIA «KI» означает «заявить о себе миру».
Второй слог «А», означает «АЗИЯ». Итак, слово «KIA» означает
приблизительно следующее «Заявить о себе всему миру, выйдя из
Азии».

Наслаждайтесь своим автомобилем!

i Спасибо за то, что вы выбрали автомобиль KIA.Если Вам пона.

Спасибо за то, что вы выбрали автомобиль KIA.
Если Вам понадобится сервисное обслуживание, помните,

что авторизованный дилер знает этот автомобиль лучше всех.

В распоряжении авторизованного дилера находятся

специалисты, прошедшие практику на предприятиях, в его

сервисных центрах используются только рекомендованные

инструменты и оригинальные запасные части KIA, и сервис

нацелен на удовлетворение всех ваших потребностей.
Поскольку последующим владельцам также понадобится

данная информация, это издание следует передать вместе с

автомобилем при его продаже.
В этом руководстве вы найдете сведения по эксплуатации,

техническому обслуживанию и безопасности автомобиля.

Оно также дополнено буклетом “Гарантийные обязательства

и техническое обслуживание”, который содержит важную

информацию по вопросам гарантийного обслуживания

вашего автомобиля. Мы настоятельно рекомендуем вам

внимательно прочитать данное руководство и следовать его

инструкциям, чтобы обеспечить безопасную и приятную

эксплуатацию Вашего автомобиля.
KIA предлагает Вам большое разнообразие вариантов

исполнения, компонентов и комплектующих для различных

моделей. Следовательно, оборудование, описанное в данном

руководстве, наряду с иллюстрациями, может отличаться от

комплектации Вашего автомобиля.

Информация и технические характеристики, приведенные в

данном руководстве, были абсолютно точными на момент

издания. KIA оставляет за собой право вносить изменения в

технические характеристики или конструкцию в любое время

без уведомления и каких-либо обязательств. Если у Вас

возникают вопросы, всегда обращайтесь к авторизованному

дилеру компании KIA.
Мы еще раз заверяем Вас в своем стремлении обеспечить

максимальное удовольствие от эксплуатации автомобилей

© 2008 KIA MOTORS Corp.
Все права защищены. Воспроизведение или перевод целого

Руководство по ремонту и эксплуатации Kia Soul, модели с 2008 года выпуска, оборудованные бензиновыми и дизельными двигателями


Kia Soul с бензиновыми двигателями: G4FG 1.6 л (1591 см³) 122-126-129-140 л.с./90-93-95-103 кВт, G4FC 2.0 л (1975 см³) 144 л.с./106 кВт и дизельные CRDi 1.6 л (1582 см³) 128 л.с./94 кВт; Руководство по ремонту и эксплуатации, регулярные и периодические проверки, помощь в дороге и гараже, цветные электросхемы, уникальная система определения неисправностей, диагностика, особенности конструкции. Производственно-практическое издание рекомендовано профессионалами, легковой автомобиль Киа Соул компактный универсал повышенной вместимости переднеприводные модели (AM) первого поколения выпуска с 2008 по 2013 год

Самобытности и яркости внешности Soul придают предлагаемые нестандартные варианты отделки кузова: спортивные полоски или аэрографический орнамент. Предлагаемый перечень опций необычайно обширен: расширители колесных арок, бамперы различной формы, экстравагантные литые диски размером 16 или 18 дюймов, хромированные детали, багажник на крыше, багажник для велосипеда, сетка для крепления груза, съемный фаркоп. Интересным фактом является то, что дизайн модели, ориентированной на европейский рынок, разрабатывался совместными усилиями южно-корейской и калифорнийской студий дизайна под руководством Питера Шрейера. Салон Soul на первый взгляд не такой яркий, как экстерьер, но аккуратный и практичный. Передняя панель имеет оригинальный дизайн, а обивка сидений выполнена из двух контрастных по цвету тканей. Большое количество различных отсеков, емкостей и карманов позволяет с удобством разместить в автомобиле массу полезных мелочей: от монет до солнцезащитных очков и бутылок с напитками.
На высоте эргономика салона. Трехспицевое рулевое колесо и рычаг переключения коробки передач обтянуты приятной на ощупь и очень качественной кожей, а глубоко утопленные приборы защищены от бликов и легко читаются в любой обстановке. Конструкторы Kia обеспечили наилучший обзор с места водителя. Широкий выбор предлагаемых материалов отделки позволяет каждому покупателю самостоятельно создать настроение интерьера своего автомобиля. Уже в базовой комплектации Kia Soul оборудован кондиционером. По желанию, автомобиль может оснащаться очень качественной аудиосистемой с восемью динамиками.

Линейку силовых агрегатов составляют бензиновый и дизельный двигатели объемом 1.6 литра. Бензиновая версия мощностью 128 л. с. имеет систему непрерывного изменения фаз газораспределения, а дизель мощностью 124 л. с. сочетает высокую мощность, топливную экономичность и экологичность. Кроме того, предлагается двухлитровый бензиновый двигатель мощностью 143 л. с. Все моторы агрегатируются пятиступенчатой механической или четырехступенчатой автоматической коробками передач, производимыми в Словакии и уже известными по семейству Cee’d. Используется схема подвески, ставшая уже классической: стойки McPherson спереди и продольная многорычажная подвеска с винтовыми пружинами сзади. Для уменьшения кренов в поворотах служат стабилизаторы поперечной устойчивости.

KIA Soul является одним из самых безопасных автомобилей в своем классе. По результатам краш-тестов брюссельского центра исследований безопасности автомобилей по системе Euro NCAP, автомобиль получил пять звезд, что является максимальным результатом. Модель обеспечивает максимальную защиту для детей от шести месяцев как при фронтальном, так и при боковом столкновениях. Отключаемая подушка безопасности переднего пассажира позволяет устанавливать детское кресло как по, так и против хода движения. Kia Soul оборудован двумя фронтальными и двумя боковыми подушками безопасности, шторками безопасности, активными подголовниками, регулируемыми по высоте передними ремнями безопасности с преднатяжителями и ограничителями нагрузки, а также тремя ремнями безопасности для пассажиров задних сидений.
Конструкция автомобиля ударопоглощающая, силовой каркас кузова изготовлен из высокопрочной стали. В дополнение к элементам пассивной безопасности, Kia Soul имеет системы активной безопасности: электронную систему динамической стабилизации (ESP), включающую антипробуксовочную систему TCS, антиблокировочную систему тормозов ABS и BAS (систему помощи при экстренном торможении). Яркий и привлекательный, функциональный и просторный, надежный и экономичный Kia Soul отлично подходит для повседневной эксплуатации в городских условиях. В данном руководстве приводятся указания по эксплуатации и ремонту всех модификаций Kia Soul, выпускаемых с 2009 года.

Основные технические характеристики (General technical specifications) Kia Soul 2009 с мотором 1.6 литра
№ Спецификация / Specs Данные Габариты (мм/mm) и масса (кг/kg) / Dimensions and Weight 1 Длина / Length 4105 2 Ширина (без/с зеркалами) / Width 1785 3 Высота(загружен/пустой) / Height 1610-1660 с багажником на крыше 4 Колёсная база / Wheelbase 2550 5 Дорожный просвет (клиренс) / Ground clearance 165 6 Снаряжённая масса / Total (curb) weight 1160 Полная масса / Gross (max.) weight 1680

Каталоги запчастей, Kia

Автолитература, Kia

Цветное издание инструкция по ремонту Kia Rio III, а также устройство Киа Рио 3, руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию Киа Рио 3 с 2011 года выпуска. Модель оборудуется бензиновыми силовыми агрегатами рабочим объемом 1,4 и 1,6 л. Из пособия Вы узнаете также о том, как заменить ту или иную испорченную деталь.

Руководство по эксплуатации, ремонту и ТО Kia Soul с 2008 г


Руководство на русском языке по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Kia Soul с 2008 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями объемом 1,6 л.

Каталоги запчастей, Kia, Hyundai

Оригинальный каталог запчастей Spare Map HYUNDAI и KIA (внутренний корейский рынок) Версия 3.0 от 01.2019 года

Руководство по эксплуатации Kia Soul

Руководство на русском языке по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля Kia Soul 2009 года выпуска.

Автолитература, Kia

Профессиональная книга по ремонту Киа Серато, устройство, инструкция по эксплуатации Kia Cerato / Kia Forte / Kia K3, техническое обслуживание автомобилей, поступивших в продажу с 2013 года и оборудованных бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,6, 1,8, 2,0 л.

Руководство по ремонту и эксплуатации Kia Soul с 2013 г


Руководство на русском языке по эксплуатации и ремонту автомобиля Kia Soul с 2013 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Автолитература, Kia

Руководство по ремонту Киа Карнивал, эксплуатации и техническому обслуживанию, устройство автомобилей Kia Carnival с 1999 г. выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями рабочим объемом 2,5 л. (150/165 л. с.), а также дизельными двигателями рабочим объемом 2,9 л (129/144 л. с.).

Руководства по ремонту автомобилей, Kia

Автолитература, Kia

Инструкция по ремонту Киа Соренто, руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию Kia Sorento, устройство Кия Соренто с 2009 года выпуска, оборудованных бензиновыми силовыми агрегатами G4KE рабочим объемом 2,4 л., а также дизельными двигателями D4HB рабочим объемом 2,5 л. CRDi.

Автолитература, Kia

Руководство по ремонту Kia Sportage, а также руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию, устройство переднеприводных и полноприводных автомобилей Киа Спортейдж с 2004 г. выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями G4GC (2,0 л), G6BA (V6 2,7 л), а также дизельными двигателями D4EA (2,0 л).

Автолитература, Kia

Автолитература, Kia

Профессиональная книга по ремонту Hyundai Porter II / H100, Kia Bongo III / K2500, каталог расходных запчастей, а также инструкция по техническому обслуживанию и эксплуатации автомобилей Хендай Портер 2 / Н100, Киа Бонго 3 / К2500 с 2012 года выпуска, 2WD / 4WD. Модели оборудуются дизельными двигателями D4CB (2,5 л Common Rail).

KIA Soul 2019

KIA Soul 2019

KIA Soul 2019

Уже несколько лет Kia Soul покоряет своим неординарным внешним видом российские дороги, представляя собой некий симбиоз кроссовера, минивэна и компактного городского хэтчбэка. Специалисты относят KIA Soul 2019 года к быстрорастущему В-сегменту, который в недавнем времени пополнился такими моделями, как MINI Countryman и Nissan Juke.

Kia Soul дает новый импульс дизайну всего модельного ряда KIA, который прослеживается в новых моделях Sportage, Picanto, Rio и Optima.

Довольно скоро после выхода модели на рынок Soul получил новый дизайн. Продажи уже обновленного Kia Soul стартовали в конце 2018 года. Но из-за нехватки мощностей на заводе очарованным этим автомобилем покупателям приходится ждать свой новый Kia Soul от 2 до 6 месяцев.

KIA Soul модели 2019 года

KIA Soul модели 2019 года

Нам тоже пришлось довольно долго ждать Soul для тест-драйва. Вместо оговоренного красавца в комплектации Comfort (видимо, он быстро нашел своего обладателя), мы неожиданно получили топовую комплектацию Luxe, о которой сегодня пойдет речь.

KIA Soul 2019

KIA Soul 2019

В ходе обновления KIA Soul 2019 получил полностью измененные передний и задний бампера, фары с использованием светодиодной оптики, новый обтекаемый капот. Скучным и унылым автомобиль точно не назовешь, он всегда вызывает яркие эмоции. Где бы мы ни находились: в городе, на трассе или на природе, он всегда приковывает внимание. Я не говорю, что все его любят и хвалят.

KIA Soul 2019

KIA Soul 2019

KIA Soul 2019

KIA Soul 2019

Целевой аудиторией в основном является молодежь в возрасте от 25 до 30 лет, которая, как известно, всегда отдает приоритет возможности самовыражения, функциональности и простоте в использовании.

KIA Soul 2019

KIA Soul 2019

Почему он не подходит семьям с детьми? Несмотря на внушительные размеры автомобиля, разместиться на заднем сиденье втроем с ребенком не очень просто.

KIA Soul интерьер

KIA Soul 2019 салон

KIA Soul 2019 салон

В салоне бросается в глаза декоративные планки и двуцветная консоль, которая может быть представлена в различных цветах: от спокойного бежевого, как в нашем варианте, до кричаще красного. Изысканным салон не назовешь: внутри только самые необходимые вещи. Пространство для ног больше, чем у предшественника, отчего Soul стал комфортнее. Несмотря на хорошую обзорность, в салон проникает не так много прямых солнечных лучей.

KIA Soul 2019 салон

KIA Soul 2019 салон

Если вам все-таки стало жарко, хотя в России жарко может быть только в июле и августе, на помощь придет быстрый и мощный кондиционер с ручными регулировками, уже входящий в базовую версию. Опционально можно заказать автоматический климат-контроль.

KIA Soul 2019 салон

KIA Soul 2019 салон

Объем багажника 340 л. Под полом багажника находится контейнер с отсеками для хранения мелочей, а уже только под ним лежит докатка. Вот она, та самая функциональность, которая привлекает в Soul.

KIA Soul 2019 салон

KIA Soul 2019 салон

Спинка заднего сиденья легко складывается, как в кроссоверах последнего поколения, и багажник увеличивается до внушительных размеров. Места в багажгике хватает для перевозки велосипеда, сноуборода и других габаритных предметов.

KIA Soul 2019 салон

KIA Soul 2019 салон

Небольшие размеры основного багажника компенсируются отсеками для хранения вещей в салоне: большой двухэтажный перчаточный ящик, глубокие полки в дверях.

KIA Soul 2019 салон

KIA Soul 2019 салон

Рядом с прикуривателем встроены 2 подстаканника.В дном из отсеков располагаются AUX- и USB-выходы, чтобы можно было подключить iPod или слушать с флешки любимую музыку.

KIA Soul 2019 багажник

KIA Soul 2019 багажник

Звук передается через интегрированные в двери хромированные динамики, которые подсвечиваются разными цветами.

KIA Soul 2019 первые впечатления за рулем

Высокая посадка обеспечивает водителю хорошую обзорность во время движения, кроме того, при его не совсем маленьких размерах Soul длиной 4,12 м оказался вполне маневренным.

KIA Soul 2019 за рулем

KIA Soul 2019 за рулем

На дороге он ведет себя довольно жестко, пытаясь, наверное, подчеркнуть свою спортивность. Но, к сожалению, не в угоду комфорту. Внешняя схожесть с внедорожником создает впечатление, что перед вами полноприводный экземпляр, но, к сожалению, пока KIA может похвастаться только переднеприводной версией.

KIA Soul 2019 за рулем

KIA Soul 2019 за рулем

Неровности на дорогах автомобиль преодолевает с усилием и отдачей пассажирам.

KIA Soul 2019 двигатель

KIA Soul 2019

KIA Soul 2019

Обновленный Soul предлагается с двумя 4-цилиндровыми двигателями, а также автоматической или механической коробкой передач на выбор.

Обе коробки усовершенствованы и имеют 6 ступеней. У нас в тесте был бензиновый четырехцилиндровый рядный двигатель 1.6 MPI, который ближе нашим соотечественникам, чем его дизельная версия. Рабочий объем 1591 кубов.

KIA Soul 2019 двигатель

KIA Soul 2019 двигатель

Протестированный KIA Soul обладал максимальной мощностью 129 л.с. и крутящими моментом 157 Нм при 2850 об./мин. Разгон до сотни за 11,5 секунд при максимальной скорости 177 км/ч. Это с учетом автоматической коробки, с механикой показатели будут немного другие: разгон 10,8 сек, макс. скорость 180 км/ч. Расход топлива в смешанном режиме 6,6 л на сотню.

KIA Soul 2019 двигатель

KIA Soul 2019 двигатель

На выбор покупателям предлагаются 3 комплектации: Classic, Comfort и Luxe. Кроме того, у покупателей есть множество вариантов выделить свой автомобиль из массы как внутри, так и снаружи с помощью интересных вариантов оформления салона, «татуировок» на кузове и других мелочей.

KIA Soul 2019 двигатель

KIA Soul 2019 двигатель

Минимальная стоимость составляет 609 900 руб., стоимость бензиновой версии в топовой комплектации Luxe от 709 900 руб. В комплектацию входит подогрев передних сидений, кожаный руль с мультифункцией, интерфейс Bluetooth для подключения телефона и пр. Сложно назвать Soul бюджетным автомобилем. Но если посмотреть на это иначе, то немногие производители могут предложить автолюбителям такой интересный продукт.

KIA Soul 2019 технические характеристики:

Размеры:

  • Длина: 4120 мм
  • Ширина: 1785 мм
  • Высота: 1610 мм
  • Колесная база: 2550 мм
  • Объем бака: 48 л
  • Объем багажника: 340 л

Двигатель:

KIA Soul 2019 комплектации и цены

Classic бензин 1.6 л. | 124 л.с. MT Передний 971 900 руб.
Classic бензин 1.6 л. | 124 л.с. AT Передний 1 041 900 руб.
Comfort бензин 1.6 л. | 124 л.с. MT Передний 1 046 900 руб.
Comfort бензин 1.6 л. | 124 л.с. AT Передний 1 096 900 руб.
Comfort RED Line бензин 1.6 л. | 124 л.с. AT Передний 1 164 900 руб.
Luxe бензин 1.6 л. | 132 л.с. AT Передний 1 161 900 руб.
Luxe бензин 2.0 л. | 150 л.с. AT Передний 1 181 900 руб.
Luxe RED Line бензин 2.0 л. | 150 л.с. AT Передний 1 281 900 руб.
Prestige бензин 1.6 л. | 132 л.с. AT Передний 1 271 900 руб.
Prestige бензин 2.0 л. | 150 л.с. AT Передний 1 291 900 руб.
Premium бензин 1.6 л. | 132 л.с. AT Передний 1 421 900 руб.
Premium бензин 2.0 л. | 150 л.с. AT Передний 1 441 900 руб.
GT бензин 1.6 л. | 204 л.с. AMT Передний 1 496 900 руб.

Ориентировочные цены на KIA Soul модели 2019 года указаны по состоянию на январь 2019 года в автосалонах России.

Kia Soul 3-го поколения 2019

2020 год Крысы

Достаточно произнести фразу «Киа Соул» и в голове моментально возникает образ оригинального автомобиля, со строгими угловатыми кузовными линиями и очень впечатляющим оформлением. Большинство поклонников относятся к данной модели, как к маленькому кроссоверу, хотя по габаритным размерам он далеко не «мини». Дебют Soul состоялся в 2008 году, тогда его впервые показали на Парижском автосалоне. Модель пользовалась огромным спросом практически в каждой стране и приносила неплохую прибыль компании. Наблюдая бурную заинтересованность со стороны автолюбителей к этому авто, производитель решил ее усовершенствовать. Так в 2011 году Soul получил первый рестайлинг, а уже в 2013 полноценную смену поколения. Машина была кардинально пересмотрена в плане дизайна как внешне, так и внутреннее, обзавелась новыми силовыми установками и улучшенной подвеской.

29 ноября 2018 года на именитом автомобильном шоу в Лос-Анджелесе корейский производитель продемонстрировал третье поколение своего удачного городского паркетника. Новинка обещает своим будущим хозяевам яркий и запоминающийся экстерьер, улучшенную динамику и ходовую составляющую, увеличенный дорожный просвет и массу других новшеств, которые мы разберем в этом обзоре. Более того, к невероятному творению компании Kia уже совсем скоро можно будет прикоснуться в живую, так как официальный старт продаж модели Soul 2019-2020 на территории России намечен на 3 июня текущего года.

фото 1

  • Дизайн экстерьера
  • Габаритные размеры
  • Особенности интерьера
  • Технические характеристики
  • Комплектации и цены

Дизайн экстерьера

Внешний облик «Соул» остался узнаваемым, создатели решили не отказываться от кубической формы кузова и привычных линий. С другой же стороны автомобиль обзавелся новыми специфическими линиями и элементами, получил особый характер.

Осматривая фронтальную часть кузова можно подумать, что это уже не Soul, так как команда корейских дизайнеров поделила светотехнику на две части. Верхняя, то есть основная, выполнена в фирменном южнокорейском стиле – прищуренный, агрессивный, целеустремленный взгляд. Базой для основной оптики послужила начинка из LED-элементов, которые симпатично смотрятся на черном фоне. Нижняя часть передней оптики – это светодиодные ленты ДХО, соединяющие две фары между собой. Именно под этой лентой находится такая же узкая решетка радиатора, но это не единственный источник охлаждения в данном автомобиле. Большую часть обвеса Kia Soul занимает огромная радиаторная облицовка, выполненная в трапециевидной форме и заполненная черными сотами. Сразу над ней во всю ширину бампера растянулись еще три дополнительные ячейки забора воздуха. Две боковые получили форму бумеранга и разместили в себе большие прямоугольники противотуманных фар.

фото 2

Крышка капота усиливает строгость и важность новинки, создатели лишили ее выштамповок, ребер и линий, представив идеально ровное полотно. В целом, архитектура лицевой области выглядит симпатично и современно, но несколько массивно.

При боковом рассмотрении взгляд приковывается к симпатичному сочетанию прямой крыши с восходящей к акульему плавнику линией «подоконника». Циркульные арки обзавелись округлыми выштамповками сверху. Кстати, во внедорожной версии авто в этом месте будут установлены пластиковые защитные накладки. (Модиффикация не будет доступна со старта продаж). В качестве колесных дисков используются новые дизайнерские «легкосплавки» на 18 дюймов. Передние двери увеличились в размерах, а задние остались прежними. Повторители поворотного сигнала у третьего поколения Soul размещены на арке переднего колеса, в прошлой версии модели этот элемент устанавливали на боковой области крыла, в привычном для всех месте. Зеркала заднего обзора получили новую форму и двухцветный окрас (в зависимости от комплектации расцветки будут меняться).

фото 3

Цветовая палитра кузова включает самые интересные и необычные цвета. Каждый новый Soul можно сделать уникальным, что крайне важно для молодежного водительского контингента.
Пожалуй, задняя часть кузова авто получила больше всего изменений и выглядит нереально красиво. Первым делом хочется сказать про новые V-образные плафоны стоп-сигналов, растянутые по всей ширине модели. Как и в прошлой версии, большая часть стоп-фар, напоминающих бумеранг, размещена на задних стойках, далее фонари сужаются и соединяются друг с другом на крыше багажника. Снизу «бумеранги» также сливаются в единый элемент, благодаря черной перекладине. В итоге образуется единый блок задних фонарей, расположенный по периметру остекления дверцы багажника – гениально, очень необычно и оригинально. Пятая дверца в свою очередь заметно прибавила в размерах, в результате погрузочные и разгрузочные операции облегчились вдвое, но это также заслуга технологии бесконтактного подъема крышки багажники.

фото 4

Зданий обвес получился округлым, большим и сложным по своей конструкции. В его ступенчатые рельефы отлично вписалась правдоподобная имитация диффузоров. Наконечники выхлопной системы представлены сдвоенными патрубками и размещены по центру. Спортивный характер Soul 3 подчеркивается вертикальными декоративными выемками по краям обвеса. Дизайнеры Kia также украсили задний бампер новинки светодиодными противотуманными огнями.

фото 5

Габаритные размеры

Автомобиль сконструирован на модульной «тележке» К2, на которой также были построены модели Rio последнего поколения и Kona. Получив новую платформу, мини-кроссовер солидно прибавил в размерах:

  • Длина Soul 2019-2020 увеличилась на 55 мм и теперь составляет 4195 мм;
  • База колес стала больше на 30 мм – 2600 мм;
  • Ширина осталась прежней – 1800 мм;
  • Высота – 1600 мм.

Автомобиль демонстрирует отличный результат на краш-тестах, так как силовой каркас кузова стал значительно жестче.

Особенности интерьера

фото 6

Проектируя внутреннее убранство третьего Soul дизайнеры и разработчики, прежде всего, делали упор на безопасность и комфорт, быть может, именно поэтому интерьер новинки смотрится не совсем современно. Центральную часть передней панели занимает прямоугольный 10.2-дюймовый сенсорный экран развлекательно-информационного комплекса, который вместе с расположенными сверху классическими воздуховодами, обрамлен в округлый выступ на панели – симпатичное решение, как у Mini Cooper. Ключевой особенность «мультимедийки» можно считать поддержу интерфейсов Apple CarPlay и Android Auto. С помощью «блютуз» владельцы могут синхронизировать свои гаджеты с Soul и управлять ими прямо через экран мультимедийного комплекса.

фото 7

Осматривая центральную панель ниже, замечаем симпатичный блок климат-контроля с компактным монохромным экранчиком. Как и в случае с «мультимедийкой» основные регулировочные круглые шайбы, а также округлый экран системы, сильно выделяются на фоне прямоугольных кнопок, которых здесь не так много. Центральный тоннель получился функциональным. Переход от консоли к тоннелю отделен модной на сегодняшний день нишей для беспроводной зарядки гаджетов, также здесь находятся USB-порты и розетки на 12В. Далее натыкаемся на клавишу запуска мотора, переключатели для управления вентиляцией и обогрева сидений первого ряда, ручник, несколько подстаканников и, разумеется, подлокотник с внушительными внутренностями для хранения различных мелочей. Обратная сторона подлокотника оснащена USB-портами и воздуховодами. Впервые Soul получил профессиональную аудиоподготовку от компании Harman Kardon, представленную десятью динамиками суммарной мощностью в 650 Ватт. Также интерьер оборудован стильной светодиодной подсветкой, которая умеет мерцать в такт с музыкой – очередная попытка завоевать молодежную аудиторию покупателей.

Рассмотрим водительское место. В качестве приборной панели здесь предлагается стандартный аналоговый щиток с небольшим дисплеем бортового компьютера. Цифровая приборная панель будет доступна в электрической модификации Soul EV, которую продавать на территории России пока не собираются. Рулевое колесо в каждой комплектации имеет свои индивидуальные особенности, но в «базе» это 3-спицевый элемент с мультимедийными клавишами по обе стороны и лепестками для управления трансмиссией сзади. Версия GT, например, получит подрезанный снизу руль.

С изменением кузовных размеров объем свободного пространства также увеличился, однако здесь есть некоторые нюансы. На первом ряду действительно стало просторно, а вот сзади по прежнему тесновато, свободного места ровно столько же, сколько и у прошлой версии Soul. Все потому, что образовавшееся дополнительное пространство инженеры компании не стали присваивать второму ряду, а отправили его прямиком в багажный отсек. При сложенных спинках кресел заднего ряда грузовой отсек стал больше на 145 литров и теперь способен вместить до 651 литра поклажи. Водительское кресло и сиденье переднего пассажира по стандарту получили обдув, обогрев, высокие подголовники, отменную боковую поддержку. Задний ряд без труда и с должным комфортом разместит на своей площади трех пассажиров.

фото 9

В ассортименте отделочных материалов присутствует искусственная кожа, бюджетный пластик и несколько разновидностей тканей. Следует отметить отличную подгонку всех элементов интерьера и их надежный монтаж, а также неплохую шумоизоляцию. В качестве дополнения можно украсить салон «Соул» декоративными вставками из более качественного пластика и полированного алюминия. Расцветок интерьера несколько: коричневый, ярко-серый, бежевый, черный.

В целом после взаимодействия с интерьером остаются исключительно положительные впечатления и яркие эмоции. Сегодняшняя стилистика смотрится оригинально и модно, а оформление дверных карт и мерцание LED-подсветки в такт музыки в разы увеличивает интерес к этому мини-кроссоверу.

Технические характеристики

Третье поколение Kia Soul будет доступно только с системой переднего привода. В качестве силовых агрегатов предлагается целых три варианта:

  • 1.6-литровый бензиновый мотор с распределенным впрыском, генерирующий 123 л.с. мощности;
  • 150-сильный 2.0-литровый бензиновый мотор (распределенный впрыск горючего);
  • 200-сильный 1.6-литровый бензиновый двигатель с турбонадувом и непосредственным впрыском бензина.

фото 10

ДВС на 123 л.с. мощности будет парно работать с механической «шестиступицей или таким же «автоматом», 150-сильный мотор комплектуется только автоматической трансмиссией, а для 200-сильной установки был специально разработан 7-диапазонный «робот».

Разгон до «сотни» 1.6-литрового «движка» на «механике» составит 11.2 секунды. 150-сильный мотор на «автомате» достигнет первой «сотни» за 10.2 секунды, а динами 200-сильного «зверя» равняется 7.8 секунды.

Топливное потребление в комбинированном цикле у 2.0-литрового агрегата на «автомате» самое большое – около 8 литров, у мотора с непосредственным впрыском наиболее минимальное – 6.9 литров.

Подвеска представляет собой стандартную компоновку: независимая в передней части и полузависимая с использованием торсионной балки сзади.

Комплектации и цены

Корейцы приготовили семь комплектаций для этого авто. С 123-сильным мотором на «механике» в комплектации Classic (базовое исполнение) автомобиль обойдется отечественному покупателю в 1 029 900 рублей. Топовый вариант с 200-сильным мотором в самом заряженном исполнении GT Line будет стоить 1 629 900 рублей.

KIA Soul, 2019 - 2020 (SK3), ключ

Добрый день. Сигнализация A39, прошивка 5-2-6-25867. А/м SOUL SK3 МКПП (сборка а/м Россия), после автозапуска не открывает ЦЗ и не снимается штатная охрана.

Ответы 9

добрый день!у меня тоже самое было,похоже на сайте кривая прошивка,поставил 5.2.5 все заработало,меняй прошивку


Здравствуйте. Прошу указать точнее: чем именно не управляется центральный замок? Что нужно сделать чтоб он заново начал управляться? Открыть штатным ключом? Или открыть дверь? Как работает цз без имитации открытия двери по CAN?

ц.з. не управляет при включенном зажигании,не откр. не закр.при выкл.зажигании всё работает, система а93 ПО блока S2 кан 5-2-6


Здравствуйте. Каким образом Вы выполняете управление замками? кнопками на брелке или кнопками на штатном ключе?

Здравствуйте!при включенном зажигании и заведенном двигателе старлайн не открывает ц.з.,штатный ключ соответственно тоже,на 5.2.5 все работает


КИА СОУЛ 2019 КЛЮЧ АВТОМАТ , Старлайн А 93 2 КАН ЛИН .на последней прошивке кана 5,2,6, и блока S2

при постановке в охрану в слейве и при дальнейшем автозапуске при снятии СТАРЛАЙНОМ с охраны центральный замок не открывает.Пробовали кидать провод имитации ключа в замке при автозапуске - НЕ ПОМОГАЕТ, Делали имитацию открытия вод.двери по КАНУ при постановке в охрану ,как на сидах и церато 2019,

33 функция в старлайне ,-- НЕ ПОМОГАЕТ. Поменяли прошивку на более старую 5,2,5, и ниже -- ВСЕ РАБОТАЕТ


Здравствуйте. Спасибо за подробное описание. Информация передана разработчикам.


Внесли изменения. Прошу снова скачать ПО с сайта и проверить работу Центрального замка.

install

Развернутые инструкции по установке и карты монтажа

AUTOSTART KIA Soul III 2019 кнопка AT 2.0Б

К установке оборудования допускаются только квалифицированные специалисты. Запрещается осуществлять установку и настройку, а также обслуживание и ремонт оборудования лицами, не прошедшими обучение и проверку знаний по технологии монтажа и технике безопасности.

Данная инструкция по установке и настройке носит рекомендательный характер. Схемы подключения, включая пины в разъемах, цвета проводов и пр., могут отличаться от указанных ниже в зависимости от комплектации автомобиля. Параметры, установленные при настройке оборудования, не должны противоречить требованиям инструкции по эксплуатации автомобиля.

Разработчик и производитель не несет ответственности за возможный ущерб, явившийся следствием неправильного подключения или настройки оборудования, а также несоблюдения техники безопасности. Рекомендуем проверить статусные сигналы, импульсы и назначение проводов перед подключением!

Проверка и обновление прошивки

Проверка и обновление программного обеспечения AUTOSTART осуществляется дистанционно по каналу Bluetooth перед установкой устройства на автомобиль.

Для этого выполните следующие действия:

  1. Распакуйте содержимое архива Driver BLE адаптера.7z в папку на диске.
  2. Установите BLE Transmitter в USB-порт Вашего компьютера.
  3. Откройте Диспетчер устройств Windows: Пуск - Панель управления - Диспетчер устройств или правой кнопкой мыши на Этот компьютер - Управление - Диспетчер устройств.

В перечне подключенных устройств найдите новое устройство. Оно может быть отмечено восклицательным знаком как нераспознанное и располагаться в разделах: Порты (COM и LPT), Контроллеры USB, Другие устройства и т.п.

Пример определения устройства

Щелкните правой кнопкой мыши на наименовании устройства и в открывшемся меню выберите пункт «Обновить драйверы…».

Выберите «Обновить драйвер»

Нажмите «Поиск драйверов на этом компьютере» и укажите путь к папке с распакованным архивом.

Выберите «Поиск драйверов»

Укажите папку с распакованным архивом

После установки в перечне устройств появится Bluegiga Bluetooth Energy.

Приложение Author Flasher не требует установки и готово к запуску сразу после распаковки архива с последней версией программы, например, AuthorFlasher_21.12.2018 (v3.2).7z.

Приложение поддерживает ОС Windows, начиная с версии 7.

  1. Подключите черный провод AUTOSTART к «-» массе.
  2. Подключите красный и серый провода AUTOSTART к «+» питания.
  3. Подайте питание +12В от внешнего источника.

Перед выполнением процедуры обновления прошивки обеспечьте минимальное расстояние между BLED112 и AUTOSTART для устойчивости связи.

1. Запустите приложение Author Flasher двойным щелчком мыши на файле AuthorFlasher.exe. При этом адаптер BLED112 должен быть установлен в USB-разъеме компьютера, в противном случае программа попросит это сделать после запуска.

2. Нажмите «Обновить» для установления связи BLED112 с AUTOSTART. После определения доступного устройства в соответствующем поле появятся строка с его наименованием.

3. Если обозначение прошивки напротив наименования устройства соответствует марке и модели автомобиля, закройте окно программы, выключите зажигание и перейдите к процедуре установке модуля AUTOSTART. В противном случае нажмите кнопку «Выбрать» напротив верхнего поля «Прошивка» и укажите расположение необходимого файла прошивки .bin (для совместимости со старыми прошивками можно вручную изменить расширение файла на .hex).

4. Выберите устройство, для которого требуется обновить прошивку, и нажмите «Прошить». Начнется процесс перепрошивки (занимает примерно 2 минуты).

Руководство по эксплуатации: важное и интересное (продолжение)

При выборе любого режима обдува, даже в ноги "в ноги" воздух так же поступает на ветровое стекло и к боковым соплам СПЕЦИАЛЬНО. Раньше думал это косяк герметичности.

Автоматически включится внутрення рециркуляция и кондей, если поставить на самое холодное.

Предупредили, что можно задохнуться во сне, если спать с включенной внутренней рециркуляцией. Жесть…

В жару в пробке включенный кондей может вызвать перегрев двигателя. Как бы логично, но… Не знаю… Ожидал что проработают этот момент тчательнее. Знаю что на некоторых машинах наоборот холодные трубки в моторном отсеке немного понижают температуру.

Ура! В перчаточном ящике можно не только охлождать, но и согревать! Какая температура будет выбрана в салоне, такая и будет дуть в бардачке! Очень рад такому. В прошлой машине был только холодный воздух. От следующей машины буду ждать возможность регулировать температуру независимо от температуры в салоне 😊

В багажнике сложенный пол можно вставить в пазы за сиденьем. О чем писал www.drive2.ru/l/5767785/

Узнал что бывает вентиляция сидений! Круууто… но у меня такой фичи нет! :( Эффективность обдува зависит от температуры в салоне. При включенном кондее самый эффективный. 😊

Аудиосистема понимает флэшки в FAT до 32 Гб. Жесткие диски и телефоны не понимает. :(

Если на аудиосистеме долго жать на кнопку "настройки" (шестеренка) сразу попадете в настройки часов. Зачем?

Глава "Управление автомобилем"

Нужно очищать воздухозаборные отверстия перед лобовым стеклом от снега, в противном случае возможно запотевание стекол. (То же самое, что включить внутреннюю рециркуляцию)

Таки нельзя ждать согрева двигателя — нужно ехать сразу как завелись, но избегать резких ускорений. В сильные морозы (ниже 15С) все равно прогреваюсь минут пять.
А вот дизельный двигатель положено прогреть до запуска и ждать полного прогрева после запуска. Хм…

Стартером не надо крутить дольше 10 сек. Если не завелась/заглохла, повторить через 5-10 секнд. Количество попыток не оговорено.

Для запуска двигателя нужно нажимать сцепление, а на автомате тормоз. Кнопкой можно просто жать 10 секунд, ничего не нажимая — обещают, что двигатель заведется. Но этот способ для случая, когда предохранитель стоп сигнала перегорел (машина не заводится, если он перегорает!).

Просят не использовать рычаг кпп в качестве опоры руки во время движения, так как это приводит к износу вилок переключения кпп. :((( Всегда так езжу…

Не разрешено ездить "накатом", очень опасно. Интересно услышать их версию почему опасно ездить так. Я всегда езжу на включенной передаче, так больше экономиться топливо. Да и все системы (курсовой устойчивости, распределения тормозных усилий, противоблокировочная) работаю в штатных и привычных для них режимах.

ESC состоит из двух систем — управление двигателем (не дает набирать обороты на скользкой дороге) — выключается пр быстром нажатии, и регилировка тягового усилия (притормаживает конкретные колеса при заносе) — выключается при повторном долгом нажатии. Производитель не знает когда это система мешает, и советует отключать её только на ровной прямой дороге. В реальности же эта система мешает при бездорожье: подняться в грязь или лед на горку это система не даст. Всегда её выключаю и на малом газу, хоть и с пробуксовкой, выезжаю. А бывает и не на малом газу! Если она включена — двигатель не набирает обороты, и машина просто останавливается в грязи.

HAC — система помощи при трогании на подъеме. Думал хорошая штука. Но на практике очень не нра. Я даю газу, а тормоза еще зажаты этой системой. Намного удобнее синхронно с газом работать ручником. Благо система активна только пару секунд. Поэтому обычно держу ручник, жду пока она отключится. Но все равно обидно мешает. Есть подъемы, где ручником можно не пользоваться. Успеваешь с балансировкой газа и сцепления. А эта система все равно успевает включиться и неожидая этого, даешь недостаточно газа. Кароче она мне только мешает.

ESS — моргают стопы при резком торможении, а потом и аварийка включается. Еще не разу не срабатывала, слава Богу. На прошлой машине стопы не моргали, только аварийка включалась.

Плюсы и минусы Киа Соул 2019, отзывы владельцев

Киа Соул 2019 отзывы

На российском рынке автомобиль третьего поколения появился в июне этого года. О преображениях «корейца» от отечественного покупателя слышны лишь лестные отзывы о «Киа Соул» 2019. Новый кузов, смелый дизайн, резвый характер, инновационные опции не оставляют равнодушными автовладельцев.

Экстерьер и габариты

Kia Soul переместился на платформу К 2, что добавило ему больше практичности. По сравнению с автомобилями предыдущих поколений он увеличился в размерах. Колесная база выросла на 3 см и составила 260 см. Длина транспортного средства равна 419,5 см, что на 5,5 см больше, чем у предшественника. Ширина составляет 180 см, высота – 160 см. Дверные проемы расширились, увеличился объем багажника с 354 л до 364 л.

Дизайнеры продуктивно поработали над экстерьером автомобиля. Они сохранили элегантные линии и кузов в форме кубика, но существенно изменили переднюю и заднюю части машины. Вместо широко открытого европейского взгляда появился типичный корейский прищур за счет очень узких фар. Оптика имеет «трехъярусное» расположение. Вверху находятся ходовые огни, потом идут большие основные фары, а в самом низу – «противотуманки».

Массивная радиаторная решетка в форме трапеции объединена с фронтальным воздухозаборником и сдвинута к кромке бампера. По отзывам водителей это придает Kia Soul 2019 грозный вид.

Капот автомобиля сделан без излишеств: ровный и с фирменной эмблемой в торце. Лобовое стекло, кроме увеличения габаритов, не претерпело никаких глобальных изменений.

К задней части транспортного средства притягивают взгляд стильные фонари-бумеранги. Посередине бампера разместили наконечники выхлопной системы и две вертикальные выемки по обе стороны, что придает «Киа Соул» спортивный характер.

Киа Соул 2019, вид сбоку

Вид сбоку поменялся незначительно. На задней стойке добавили черную вставку, которая визуально продолжает боковое стекло. Изменилась также комплектация зеркал. Они оснащены LED-повторителями поворотов, электроприводом, есть опции автоматического складывания и подогрева.

Крыша осталась практически прежней. Стандартным вариантом является сплошная крыша с ребрами жесткости и рейлингами для крепления съемного багажника. У продвинутых моделей есть люк с электроприводом.

Относительно цветовой гаммы водители высказали положительные отзывы о «Киа Соул» 2019. Новый кузов оформляется в разных оттенках: белым, черным, красным, бордовым, серебристым, бежевым, зеленым, салатовым, желтым, синим и др. На выбор покупателю представлены также двухцветные модели.

Комфорт в салоне, вместимость, эргономика

По отзывам владельцев интерьер у нового «Киа Соул» 2019 стал более современным, хотя радикальных изменений в нем не произошло. Производители облегчили посадку и высадку из транспортного средства. Они откорректировали высоту подушки сиденья и расширили расстояние от подушки до верхней части проема двери.

Максимальная степень комфорта обеспечивается благодаря широкому выбору опций. Пакет «Теплые опции» включает в себя подогрев всех сидений, обогрев форсунок стеклоомывателя спереди, руля, лобового стекла, зеркал. Такой сервис позволяет водителю и пассажирам чувствовать себя комфортно даже в самый сильный мороз.

Особые условия в салоне созданы для водителя. Электрическая и механическая регулировка передних кресел позволяет выбрать идеальную посадку. Поясничный подпор в водительском сиденье снижает нагрузку на спину и не дает уставать в долгой дороге.

Эргономика панели управления является большим плюсом. Как сказано в отзывах о «Киа Соул» 2019, все находится под рукой у водителя – кнопки, рычаги. На 3-спицевом рулевом колесе расположены функциональные клавиши и лепестки переключения передач, что позволяет водителю не убирать руки с него во время движения. Руль можно отрегулировать по высоте и глубине в зависимости от анатомических особенностей человека.

В автомобиль помещается 5 человек с водителем. У «Киа Соул» последнего поколения стало больше свободного места для водителя и пассажира переднего ряда за счет увеличения хода кресел. Для пассажиров сзади пространство не увеличилось, но места там достаточно для комфортной поездки. Центральный подголовник и подлокотник между сидениями создают дополнительные удобства для пассажиров.

Обшивка автомобиля может быть выполнена тканью, кожей или комбинацией этих материалов. Цвета внутренней обивки для новой модели – черный, бежевый, серый, коричневый.

Технические характеристики

Производитель «Киа Соул» предоставляет автолюбителям на выбор 2 версии транспортного средства: стандартную с двигателем внутреннего сгорания и электрокар.

В новом Kia Soul 3 бензиновых ДВС:

  • атмосферный объемом 2,0 л (147 л. с.);
  • атмосферный 1,6 л (123 л. с.);
  • турбированный 1,6 л (201 л. с.).

Первые два идут в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач или «автоматикой», а второй – с 7-ступенчатым «роботом» и двойным сцеплением.

Мотор 1,6 л MPI выдерживает пробег свыше 200 тысяч км. С таким двигателем можно уверенно чувствовать себя в плотном городском движении или при выезде за город.

До 100 км/ч машина разгоняется за 12 сек. Расход топлива составляет 7,4 л на 100 км.

Чуть более резвым будет автомобиль с мотором 2.0 л. Скорость 100 км/ч можно набрать за 10,2 сек. На 100 км уходит 8 л бензина. Для тех, кто любит погонять, лучше всего подходит турбированный двигатель 1,6 л. До 100 км/ч он разгоняется за 7,8 сек.

Довольны ли водители оснащением «Киа Соул»

Относительно оснащения транспортного средства у водителей только положительные отзывы о «Киа Соул» 2019. Новый кузов оборудован внутри сенсорным дисплеем мультимедийной системы 10,25 дюймов. Водителям нравится, что им можно управлять голосом и не отвлекаться во время вождения. Мультемидийка работает одновременно с Android Auto и Apple CarPlay. Через блютуз пассажиры имеют возможность вывести на дисплей любую информацию, синхронизировав гаджеты.

Молодым водителям по вкусу приходится новейшая аудиосистема мощностью 640 Вт: 10 динамиков, мерцающая в такт музыки LED-подсветка, которая делает прослушивание более эмоциональным. Через мультимедийку выбирается до 6 тем и 8 режимов подсветки, регулируется интенсивность.

Очень удобным находят автовладельцы наличие беспроводного зарядного устройства. Чтобы зарядить телефон, его нужно просто положить на специальную платформу в центральной консоли. Для удобства в салоне есть также розетки на 12 В и USB-порты.

Особый восторг у водителей вызывает система безопасности. Автомобиль оснащен по последним технологиям. Выделяют следующие системы:

  • Контроль слепых зон. Иногда приближающиеся транспортные средства не попадают под обзор, особенно это касается мотоциклистов. Но по отзывам водителей с автомобилем «Кия Соул 2019» это перестало быть проблемой. Система сама подаст визуальный и звуковой сигнал в случае появления ТС в слепой зоне.
  • Мониторинг усталости водителя. «Умная» машина анализирует в ходе эксплуатации манеру вождения ее владельца. Как только появляются признаки потери концентрации, усталости, автомобиль сообщит, что нужно остановиться для отдыха.
  • Интеллектуальный круиз-контроль. Система позволяет сохранять безопасную дистанцию от впереди идущего ТС.
  • Предупреждение фронтального столкновения. Автомобиль предупреждает в случае угрозы аварии, автоматически снижает скорость вплоть до остановки.
  • Удержание транспортного средства в полосе. Если водитель попытается покинуть полосу без поворотника, система подаст звуковой сигнал и возвратит машину в исходное положение, оказав небольшое воздействие на рулевое колесо.

Подобного рода новинки делают автомобиль привлекательным для автовладельцев. Особенно довольны водители-новички, женщины. На «Киа Соул» 2019 можно смело выезжать на дорогу и не переживать по поводу опыта вождения.

«Киа Соул» 2019: цены и комплектации

Автомобиль представлен в 3-х версиях: GT-Line, X-Line, EV. Они отличаются друг от друга декоративными элементами, салоном, цветом кузова, техническими характеристиками. В большей степени из них выделяется электрокар: яркий интерьер, шильдики на кузове, окантовка голубого цвета по периметру салона.

Цены на «Киа Соул» 2019 в новом кузове зависят от комплектации. По отзывам владельцев на фото представлены лучшие предложения от дилеров.

Комплектации Киа Соул

Плюсы и минусы Киа Соул 2019, отзывы владельцев

Плюсы и минусы Киа Соул 2019, отзывы владельцев

Самой приемлемой по стоимости выходит стартовая комплектация «Классик», в которой предусмотрен кондиционер, электрические стеклоподъемники, аудиосистема, подогрев зеркал, регулирование водительского сиденья.

Поведение на дороге

Преимущества и недостатки «Киа Соул» отметили реальные владельцы в своих отзывах. Управляемость автомобиля на высшем уровне. Несмотря на внушительную высоту кузова, крены минимальны. Машина быстро и четко реагирует на все действия водителя. В салоне хорошая шумоизоляция.

Недостатком является жесткая подвеска. На хорошем дорожном полотне «Киа Соул» «считывает» даже незначительные дефекты. При попадании в яму больших размеров чувствуются тычки, на загородных дорогах – поперечная раскачка.

Машина резво реагирует на «газ», но ее динамика не является взрывной. «Киа Соул» с двигателем 1,6 л и 200 л.с. подойдет для тех, кто любит размеренную езду, лишенную спортивного экстрима.

Соло в топовом исполнении с мотором 2.0 л и 150 л.с. также не показал сверхъестественной динамики. Автомобиль хорошо ведет себя в пробках, быстро идет по трассе на обгон. Но по всем отзывам владельцев о «Киа Соул» 2019 минус состоит в том, что агрегату не хватает тяги для разгона с небольшой скорости, подъема в гору. Подвеска у этой версии не такая жесткая, как у GT-Line. Авто лучше справляется с неровностями на дороге и является более приспособленным для проселочных дорог за счет увеличенного клиренса.

На видео в конце статьи можно посмотреть тест-драйв «Киа Соул» нового поколения

Все плюсы и минусы автомобиля

Новый автомобиль приглянулся российской аудитории. Наряду с экстравагантным внешним видом он имеет ряд преимуществ:

  • Удобные габариты для городских условий (небольшой снаружи, широкий внутри).
  • Высокая степень безопасности. Изобилие систем и подушек безопасности подкупают любого водителя.
  • Надежные двигатели. Их ресурс составляет до 350 тысяч километров. . Покупаете автомобиль и наведываетесь раз в год к дилеру. Езда без проблем.
  • Надежная и бесшумная автоматическая коробка передач.

Салон Киа Соул

В своих отзывах все владельцы пишут не только о достоинствах «Киа Соул» 2019, но и о минусах, с которыми им пришлось столкнуться:

  • Недостаточная высота клиренса. Ее хватает только для езды на городских дорогах. На проселочных можно повредить пороги и бампер.
  • Жесткая подвеска. Автомобиль чувствителен к дефектам дорожного полотна.
  • Слабая шумоизоляция колесных арок. На скорости свыше 90 км/ч шум слышен в салоне.
  • Отсутствие полного привода.
  • Невозможность поднять дворники, не переводя в сервисный режим.
  • Высокая стоимость транспортного средства.
  • Дорогое техобслуживание.

Преимущества и недостатки указаны на основании отзывов покупателей. Это субъективные мнения, поэтому как данность их не следует принимать.

Отзывы водителей о Kia Soul

Олег Мигаленя, Краснодар

На новом Соло езжу недавно. Про динамику еще ничего не скажу, так как мало было времени для обкатки. Машинка компактная, легко припарковать. Очень нравится салон, уровень отделки соответствует стоимости. Багажник небольшой, но мне вполне достаточно. Коробка «автомат» хорошая, переключается неслышно. По ходовой тоже вопросов нет – ничего не гремит, не шумит. Единственное – шумоизоляция оставляет желать лучшего по сравнению с мерсом, который у меня был до этого.

Артем Мозайкин, Калининград

«Киа Соул» 2019 – уникальный автомобиль по всем показателям. Он притягивает своей внешностью и ультрасовременной начинкой. А главные его достоинства – безопасность и комфорт.

Читайте также: