Код краски порше кайен где находится

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

10 интересных "фишек" Porsche Cayenne о которых Вы возможно не знаете.

Porsche Cayenne - пятиместный "люксовый" кроссовер от немецкой компании Порше, выпускается с 2002 года по наше время, имеет множество модификаций.

На центральной панели Porsche Cayenne прямо перед глазами расположились часы, они имеют цифровой циферблат показывающий время и аналоговую секундную стрелку двигающуюся по кругу, немного напоминает часы в наших классических Жигулях, не правда ли?

Для Европейского рынка в Porsche Cayenne сделали автоматически выдвигающийся фаркоп, если Вам надо что-то отбуксировать Вы открываете багажник, ищите кнопку с правой стороны, нажимаете ее, и фаркоп автоматически выдвигается.

Во многих люксовых машинах не надо вставлять и крутить ключ зажигания чтобы завести двигатель, для этого есть кнопка "старт-стоп", но в Porsche Cayenne нет такой кнопки, вместо этого есть рычажок имитирующий поворот ключа.

Дизайнеры Porsche всегда в поисках чего-то необычного, в этот раз в качестве опции предлагается двойной светоотражающий козырек, просто посмотрите как это работает.

Не теряйте Ваш ключ зажигания, возможно Вам придется ждать его долгое время (This can take a long time), так гласит запись в инструкции в разделе "Если Вы потеряли ключ", что самое любопытное, в той же инструкции написано, что они могут сделать всего 8 дубликатов ключа (A total of eight vehicle keys can be taught), а что потом?

В Porsche Cayenne Вам не придется искать рычаг складывания задних сидений как это обычно бывает в других автомобилях, просто откройте заднюю дверь и Вы увидите серебристый рычаг, нажимаете на него и сиденье с легкостью складывается.

Во всех своих гибридных моделях Porsche делает окантовку букв в кислотно-зеленом цвете, такие же цвета присутствуют на стрелке тахометра и спидометра, это указывает, что автомобиль соблюдает "зеленые" нормы экологии.

Еще одна прикольная фишка Porsche Cayenne, открывая подлокотник Вы обнаружите там тряпочку с надписью Porsche которая предназначена для очистки мультимедийного экрана, так что покупая Порше Кайен Вы получаете не только автомобиль но и классную брендированную тряпочку.

В Porsche Cayenne Вы можете почистить камеру заднего вида не выходя из машины, для этого есть кнопка Clean на мультимедийной панели управления и форсунка омывателя рядом с объективом камеры, нажмите на кнопку и жидкость под давлением очистит объектив камеры.

В нижней части рулевого колеса располагается крутилка переключения режимов вождения, в середине находится кнопка нажав на которую Вы активируете спортивный режим, который дает Вам прирост мощности на 20 сек., для того чтобы Вы ,например, совершили обгон.

Кроссовер Porsche Cayenne Turbo GT оправдал статус спорткара

Самый быстрый Cayenne можно идентифицировать по новому переднему бамперу с особым сплиттером, увеличенным воздухозаборникам и чёрным расширителям колёсных арок. В них поместили 22-дюймовые колёса GT Design в цвете Neodyme. Новый опциональный цвет кузова — Arctic Grey.

Компания из Штутгарта давно намекает на появление ещё более мощной и быстрой версии модели Porsche Cayenne. Сначала мы довольствовались отзывами тестовых пилотов, но позже машина оправдала свою разработку самым достоверным способом — рекордом на Северной петле. Круг длиной 20,832 км кроссовер завершил за 7:38.925, сместив с пьедестала Audi RS Q8 (7:42.253) и вернув фирме первенство в классе впервые с 2015 года. Немцы нарекли автомобиль Cayenne Turbo GT, и доступен он только в кузове Coupe.

Знакомая по моделям марки четырёхлитровая турбовосьмёрка выдаёт 640 л.с. и 850 Н•м — больше, чем у Панамеры с приставкой Turbo S (630 л.с., 820 Н•м), но всё ещё меньше, чем у Кайена в исполнении Turbo S E-Hybrid (680 л.с., 900 Н•м). Тем не менее преимущество над версией Cayenne Turbo Coupe в 90 сил и 80 ньютон-метров обеспечило не просто программное обновление — замене подверглись коленвал, поршни, шатуны, элементы газораспределительного механизма, системы наддува и охлаждения. Венцом работ стала титановая выпускная система спортивного типа, где отсутствует центральная секция глушителя — это положительно влияет на массу.

Восьмиступенчатый «автомат» тоже обзавёлся иной логикой функционирования и охлаждения, что позволило увеличить скорость переключений. Больше усилий по снижению температуры потребовалось и раздаточной коробке. Не став самым мощным среди родственников, Turbo GT всё же самый быстрый — ускорение с места до 100 км/ч занимает всего 3,3 с, при этом паркетник завершит разгон на отметке 300 км/ч! Для повышения стабильности жёсткость трёхкамерной пневмоподвески увеличили на 15%. Следом обновились системы трэкшн-контроля, рулевого управления, стабилизации кренов, векторизации тяги и полноуправляемого шасси.

Автомобиль по умолчанию комплектуется спортивными передними креслами с электрорегулировками в восьми направлениях, сзади найдётся место для пары пассажиров в отдельных сиденьях. Кроме того, на новинке дебютирует мультимедийный комплекс Porsche Communication Management 6.0 с интеграцией сервисов Apple Music и Apple Podcasts. Само собой, система работает с протоколами Apple CarPlay и Android Auto. Заказать Porsche Cayenne Turbo GT можно уже сейчас, но первые дилерские центры получат машины только в сентябре. Цены для России пока не объявлены, но в Германии входным билетом станут минимум 196 078 евро (16,96 млн рублей).

Один из самых редких Porsche Cayenne – четырехместный Rinspeed Chopster – выставлен на продажу. Что в нем особенного?

Объявление о продаже одной из самых противоречивых итераций Porsche Cayenne первого поколения – уникального Rinspeed Chopster – появилось на сайте Авто.ру, сообщает motor.ru.

Кроссовер с заниженной крышей и четырехместным салоном является детищем швейцарских фирм Rinspeed и EDAG Engineering + Design. Именно этот экземпляр "Чопстера" выставлялся на выставке Top Marques в Монако и Женевском автосалоне 2005 года, где и был куплен за миллион евро, а затем отправлен в город Кемерово. Сейчас за машину просят 33 млн российских рублей, или всего 374 тыс. евро.


По словам создателей, этот вседорожник символизировал образ игрока в американский футбол, а потому щеголял расширенными колесными арками, клиновидными накладками на порогах и укороченными на 70 миллиметров стойками – причем жесткость кузова из-за этого пришлось заново пересчитать на компьютере.


Кроссовер Rinspeed установили на огромные 23-дюймовые колеса с низкопрофильными шинами Continental SportContact UHP размерностью 315/25.


За бампером с массивными воздухозаборниками скрывались промежуточные охладители и 600-сильный двигатель V8 4.4 с двумя турбокомпрессорами, разработанный BSO 2001 Software & CAD Engineering. Мощности "восьмерки" в 600 сил и 790 Н·м крутящего момента хватало, чтобы разогнать Chopster до "сотни" за 4,3 секунды и показать "максималку" 290 км/ч.


В салоне появились четыре раздельных кресла: на выбор предлагались Cobra Seats или Recaro.


Центральная консоль протянулась до спинок задних сидений. На ней были отформованы углубления под стаканы и бутылки, а также установлена развлекательная система Blaupunkt с DVD–проигрывателем и игровой консолью Sony PlayStation 2.


Для отделки интерьера дебютного "Чопстера" использовали черную кожу и темно-серую искусственную замшу. Углепластиковые каркасы сидений, вставки на центральной консоли и руле вручную изготовили специалисты MP Design.


Первый экземпляр Rinspeed Chopster стал участником рекламной фотосессии и выставлялся на Женевском автосалоне 2005 года. И именно этот автомобиль сейчас продается.


По словам продавца, машину выкупили за миллион евро сразу после окончания выставки и доставили в Россию. Она хранилась в частной коллекции и регулярно обслуживалась. Кроме того, это единственный автомобиль Rinspeed в России. Пробег кроссовера составляет 12 тыс. километров, цена – немалые 33 млн рублей. Хотя, учитывая тираж модели в 10 штук, такая стоимость вполне оправдана.

CARInfo

VIN автомобилей PORSCHE имеет два основных "исполнения" - для европейского и американского рынков. В VIN для европейского рынка нет полного соответствия стандарту и позиции 4-6 заполнены буквами ZZZ - это продавцы б/у любят использовать как ссылку на оцинкованный кузов :) У автомобилей для американского рынка в этих позициях зашифрованы данные о модельной линии, типе двигателя и установленных системах пассивной безопасности.


Для европейского рынка:
WP0ZZZ92ZFS8XXXXX

Отличия для американского рынка:
WP0JB0920FS8XXXXX

924
A - L4, 2.5L 147HP (924 S)

944
A - L4, 2.5L 143HP
A - L4, 2.5L 147HP
A - L4, 2.5L 188HP (944 S)
A - L4, 2.5L 217HP (944 Turbo)
A - L4, 2.5L 247HP (944 Turbo с 1989 модельного года)
A - L4, 2.7L 162HP (944 с 1989 модельного года)
B - L4, 3.0L 208HP (944 S-2 с 1989 модельного года)
C - L4, 2.5L 247HP (944 Turbo с 1990 модельного года)

928
A - V8, 5.0L 326HP (с 1991 модельного года)
B - V8, 5.0L 288HP
B - V8, 5.0L 316HP (928 S-4)
B - V8, 5.0L 326HP (928 GT с 1990 модельного года)

911G
B - B6, 3.2L 200HP, двигатель 930/(20|21)
B - B6, 3.2L 214HP, двигатель 930/26

911G Turbo (930)
B - B6, 3.3L 275HP двигатель 930/66
B - B6, 3.3L 282HP двигатель 930/68

911 (964)
A - B6, 3.3L 315HP (911 Turbo с 1991 модельного года)
A - B6, 3.6L 270HP (Carrera с 1991 модельного года)
B - B6, 3.6L 247HP (911 Carrera)

911 (993)
A - B6, 3.4L 300HP (Carrera)

911 (996)
A - B6, 3.6L 320HP (Carrera/Targa (с 2002 модельного года))
A - B6, 3.6L 345HP (Carrera S/Targa (с 2003 модельного года))
B - B6, 3.6L 415HP (911 Turbo 4WD (с 2002 модельного года))
B - B6, 3.6L 415HP (911 Turbo Cabriolet 4WD (с 2004 модельного года))
B - B6, 3.6L 444HP (911 Turbo 4WD (с 2003 модельного года))
B - B6, 3.6L 444HP (911 Turbo Cabriolet 4WD (с 2004 модельного года))
B - B6, 3.6L 456HP (911 Turbo / 911 GT2 (2WD) (с 2002 модельного года))
C - B6, 3.6L 380HP (911 GT3)
C - B6, 3.6L 400HP (911 Turbo)

911 (997)
A - B6, 3.6L 325HP (Carrera/Carrera Cabriolet/Carrera 4 Cabriolet/Carrera 4 Targa)
A - B6, 3.6L 345HP (Carrera/Carrera 4/Carrera 4 Targa)
B - B6, 3.8L 355HP (Carrera S/Carrera 4S 4WD/Carrera S Cabriolet/Carrera 4S Cabriolet/Carrera 4S Targa)
B - B6, 3.8L 385HP (Carrera S/Carrera 4S/Carrera 4S Targa (с 2009 модельного года))
B - B6, 3.8L 408HP (Carrera GTS/Carrera GTS Cabriolet (с 2012 модельного года))
C - B6, 3.6L 415HP (911 GT3 / 911 GT3 RS)
C - B6, 3.8L 435HP (911 GT3 / 911 GT3 RS с 2010 модельного года)
D - B6, 3.6L 480HP (911 Turbo 4WD / 911 Turbo Cabriolet 4WD)
D - B6, 3.6L 500HP (911 GT2 / 911 Turbo с 2010 модельного года)
D - B6, 3.8L 500HP (911 Turbo (4WD) / 911 Turbo Cabriolet с 2012 модельного года)
D - B6, 3.6L 530HP (911 GT2 с 2012 модельного года)
D - B6, 3.8L 530HP (Turbo S (4WD)/Turbo S Cabriolet с 2012 модельного года)
E - B6, 3.6L 620HP (911 GT2 / 911 GT2 RS с 2011 модельного года)

911 (991)
A - B6, 3.4L 350HP (Carrera/Carrera 4/Carrera Cabriolet/Carrera 4 Cabriolet)
A - B6, 3.6L 272HP (Carrera)
A - B6, 3.6L 282HP (Carrera)
A - B6, 3.8L 350HP (Targa 4)
B - B6, 3.8L 400HP (Carrera S/Carrera 4S/Carrera S Cabriolet/Carrera 4S Cabriolet/Targa 4S)
B - B6, 3.8L 430HP (Carrera GTS/Carrera 4S GTS/Carrera GTS Cabriolet/Carrera 4S GTS Cabriolet/Targa 4 GTS (с 2016 модельного года))

C - B6, 3.8L 400HP (911 GT3)
C - B6, 3.8L 475HP (911 GT3 с 2014 модельного года)
D - B6, 3.8L 520HP (911 Turbo/911 Turbo Cabriolet )
D - B6, 3.8L 560HP (911 Turbo S/911 Turbo S Cabriolet)
F - B6, 4.0L 500HP (911 GT3 RS с 2016 модельного года)

Boxster (986)
A - B6, 2.7L 217HP
A - B6, 2.7L 225HP (с 2003 модельного года)
B - B6, 3.2L 250HP (Boxster S)
B - B6, 3.2L 258HP (Boxster S с 2003 модельного года)

Boxster/Cayman (987)
A - B6, 2.7L 245HP
A - B6, 2.9L 255HP (Boxster с 2010 модельного года)
A - B6, 2.9L 265HP (Cayman с 2010 модельного года)
B - B6, 3.4L 295HP (Boxster S / Cayman S)
B - B6, 3.4L 310HP (Boxster S / Boxster Spyder (с 2010 модельного года))
B - B6, 3.4L 320HP (Cayman S с 2010 модельного года)
B - B6, 3.4L 320HP (Boxster R с 2012 модельного года)
B - B6, 3.4L 330HP, (Cayman R с 2012 модельного года)

Boxster/Cayman (981)
A - B6, 2.7L 265HP (Boxster)
A - B6, 2.7L 275HP (Cayman)
B - B6, 3.4L 315HP (Boxster S)
B - B6, 3.4L 325HP, (Cayman S)
B - B6, 3.4L 330HP, (Boxster GTS с 2016 модельного года)
B - B6, 3.4L 340HP, (Cayman GTS с 2016 модельного года)
C - B6, 3.8L 375HP (Boxster Spyder с 2016 модельного года)
C - B6, 3.8L 385HP (Cayman GT4 с 2015 модельного года)

Carrera GT (980)
B - V10, 5.7L 605HP

Cayenne (9PA/955/957)
A - V6, 3.6L 290HP
A - V6, 3.6L 300HP (с 2012 модельного года)
B - V8, 4.5L 340HP (Cayenne S)
B - V8, 4.8L 385HP (Cayenne S с 2009 модельного года)
C - V8, 4.5L 450HP (Cayenne Turbo)
C - V8, 4.8L 500HP (Cayenne Turbo с 2009 модельного года)
C - V8, 4.8L 550HP (Cayenne Turbo S с 2009 модельного года)
D - V8, 4.8L 405HP (Cayenne GTS)
D - V8, 4.8L 405HP (Cayenne Transsyberia с 2010 модельного года)

Cayenne (92A/958)
A - V6, 3.6L 300HP
B - V6, 3.0L 420HP (Cayenne S с 2016 модельного года)
B - V6, 3.6L 420HP (Cayenne S с 2015 модельного года)
B - V8, 4.8L 400HP (Cayenne S с 2012 модельного года)
C - V8, 4.8L 500HP (Cayenne Turbo с 2012 модельного года)
C - V8, 4.8L 520HP (Cayenne Turbo с 2015 модельного года)
C - V8, 4.8L 550HP (Cayenne Turbo S с 2014 модельного года)
C - V8, 4.8L 570HP (Cayenne Turbo S с 2016 модельного года)
D - V6, 3.6L 440HP (Cayenne GTS с 2016 модельного года)
D - V8, 4.8L 420HP (Cayenne GTS)
E - V6, 3.0L 333HP + 52HP electric (Cayenne S Hybrid)
E - V6, 3.0L 380HP + 52HP electric (Cayenne S Hybrid с 2012 модельного года)
F - V6, 3.0L 240HP Diesel (Cayenne Diesel)

Panamera (970)
A - V6, 3.6L 300HP (Panamera / Panamera 4)
A - V6, 3.6L 310HP (Panamera / Panamera 4 с 2014 модельного года)
B - V6, 3.0L 420HP (Panamera S / Panamera 4S / Panamera 4S Executive (с 2014 модельного года))
B - V8, 4.8L 400HP (Panamera S / Panamera 4S)
C - V8, 4.8L 500HP (Panamera Turbo)
C - V8, 4.8L 520HP (Panamera Turbo / Panamera Turbo Executive с 2014 модельного года)
C - V8, 4.8L 550HP (Panamera Turbo S с 2012 модельного года)
C - V8, 4.8L 570HP (Panamera Turbo S с 2015 модельного года)
C - V8, 4.8L 570HP (Panamera Exclusive Series с 2016 модельного года)
D - V6, 3.0L 333HP + 95HP electric (Panamera S E-Hybrid с 2014 модельного года)
D - V8, 4.8L 400HP + 52HP electric (Panamera S Hybrid с 2012 модельного года)
F - V8, 4.8L 430HP (Panamera GTS с 2014 модельного года)
F - V8, 4.8L 440HP (Panamera GTS с 2015 модельного года)

918 Spyder (918)
A - V8, 4.6L 608HP + 279HP electric

В России продают один из самых редких Porsche Cayenne

Считается, что Rinspeed Chopster стал отправной точкой для тюнеров из TechArt, Gemballa и Mansory. Например, в 2009 году Курош Мансори представил свой Chopster на базе Cayenne Turbo S, с кузовом из углепластика и форсированным до 710 лошадиных сил битурбомотором V8 4.8. Оригинальный же вседорожник, по словам авторов, символизировал образ игрока в американский футбол, а потому щеголял расширенными колесными арками, клиновидными накладками на порогах и укороченными на 70 миллиметров стойками — причем жёсткость кузова из-за этого пришлось заново пересчитать на компьютере.

Кроссовер Rinspeed установили на огромные 23-дюймовые колеса с низкопрофильными шинами Continental SportContact UHP размерностью 315/25. За бампером с массивными воздухозаборниками скрывались промежуточные охладители и 600-сильный двигатель V8 4.4 с двумя турбокомпрессорами, разработанный BSO 2001 Software & CAD Engineering. Мощности «восьмерки» в 600 сил и 790 Нм момент хватало, чтобы разогнать Chopster до ста за 4,3 секунды и показать максималку в 290 километров в час.

В салоне появились четыре раздельных кресла: на выбор предлагались Cobra Seats или Recaro. Центральная консоль протянулась до спинок задних сидений. На ней были отформованы углубления под стаканы и бутылки, а также установлена развлекательная система Blaupunkt с DVD–проигрывателем и игровой консолью Sony PlayStation 2. Для отделки интерьера дебютного Чопстера использовали черную кожу и темно-серую искусственную замшу. Углепластиковые каркасы сидений, вставки на центральной консоли и руле вручную изготовили специалисты MP Design.

Первый экземпляр Rinspeed Chopster стал участником рекламной фотосессии и выставлялся на Женевском автосалоне 2005 года. И именно этот автомобиль сейчас продается. По словам продавца, машину выкупили за миллион евро сразу после окончания выставки и доставили в Россию. Она хранилась в частной коллекции и регулярно обслуживалась. Кроме того, это единственный автомобиль Rinspeed в России. Пробег кроссовера составляет 12 тысяч километров, цена — немалые 33 миллиона рублей. Хотя учитывая тираж в 10 штук, такая стоимость вполне оправдана.

Porsche VIN Decoder (модель поиска, год выпуска, двигатель, характеристики, опции)

Расшифруйте автомобили Porsche бесплатно, введя номер VIN и нажмите декодировать VIN. Найти Porsche заводские опции, включая, отделка, двигатель, трансмиссия, год выпуска, функции безопасности, аксессуары и т. Д

Введите VIN

Декодирование VIN позволяет получить:

Где я могу найти номер VIN?

  • Нижний нижний угол лобового стекла.
  • Застревание двери водителя
  • Титул, регистрационная или страховая карточка.

Если наш бесплатный декодер Porsche VIN не предоставляет нужную информацию, попробуйте расшифровать VIN Porsche на любом из следующих альтернативных веб-сайтов.

PORSCHE VIN DECODER Веб-сайты

Обеспечивает технический обзор автомобилей Porsche и как декодировать Porsche, используя VIN и серийный номер. Возвращается к Porsche 356 в 1948 году

Porsche VIN Decoder

Vincario

Vincario является еще одной альтернативой для декодирования Porsche VIN. Сайт предлагает своим пользователям информацию, такую ​​как модель транспортного средства, тип кузова, технические характеристики двигателя, а также тип топлива, на котором работает автомобиль. В дополнение к этому, сайт также предоставляет информацию о производителе транспортного средства и количестве дверей на транспортном средстве среди других функций транспортного средства, таких как проверка истории угона транспортного средства.

КАК ДЕКОДИТЬ ПОРШЕ ВИН

Позиция 1 VIN Porsche определяет страну, где был собран автомобиль.

  • 1, 4, 5 США
  • В Германии

Вторая позиция Porsche VIN указывает производителя автомобиля.

Третья позиция содержит символ, который идентифицирует точное подразделение бренда даже в тех случаях, когда производитель имеет более одного подразделения.

Эти три позиции VIN-кода Porsche называются World Make Identifiers (WMI). Некоторые примеры для вашего Porsche могут быть следующими:

Для автомобилей Porsche, предназначенных для европейского рынка, позиции с четвертого по шестой заполнены символом Z, который ничего не представляет.

Для автомобилей, изготовленных для рынка Северной Америки, позиция 4 VIN Porsche идентифицирует модельный ряд автомобилей.

Позиция 5 Porsche VIN определяет тип двигателя транспортного средства.

Позиция 6 Porsche VIN для транспортных средств, произведенных в Северной Америке, представляет собой систему пассивной безопасности транспортного средства.

Положение седьмое и восьмое Porsche VIN представляет линейку спортивных автомобилей.

Для европейского рынка

Для рынка Северной Америки

Для автомобилей Porsche, предназначенных для европейского рынка, позиция 9 занимает символ Z, который является свободным знаком.

Для тех, которые сделаны для рынка Северной Америки, позиция удерживается символом, который представляет контрольную цифру. Это алгебраически сгенерированное значение, которое проверяет, является ли введенный VIN действительным.

CARInfo

VIN автомобилей PORSCHE имеет два основных "исполнения" - для европейского и американского рынков. В VIN для европейского рынка нет полного соответствия стандарту и позиции 4-6 заполнены буквами ZZZ - это продавцы б/у любят использовать как ссылку на оцинкованный кузов :) У автомобилей для американского рынка в этих позициях зашифрованы данные о модельной линии, типе двигателя и установленных системах пассивной безопасности.


Для европейского рынка:
WP0ZZZ92ZFS8XXXXX

Отличия для американского рынка:
WP0JB0920FS8XXXXX

924
A - L4, 2.5L 147HP (924 S)

944
A - L4, 2.5L 143HP
A - L4, 2.5L 147HP
A - L4, 2.5L 188HP (944 S)
A - L4, 2.5L 217HP (944 Turbo)
A - L4, 2.5L 247HP (944 Turbo с 1989 модельного года)
A - L4, 2.7L 162HP (944 с 1989 модельного года)
B - L4, 3.0L 208HP (944 S-2 с 1989 модельного года)
C - L4, 2.5L 247HP (944 Turbo с 1990 модельного года)

928
A - V8, 5.0L 326HP (с 1991 модельного года)
B - V8, 5.0L 288HP
B - V8, 5.0L 316HP (928 S-4)
B - V8, 5.0L 326HP (928 GT с 1990 модельного года)

911G
B - B6, 3.2L 200HP, двигатель 930/(20|21)
B - B6, 3.2L 214HP, двигатель 930/26

911G Turbo (930)
B - B6, 3.3L 275HP двигатель 930/66
B - B6, 3.3L 282HP двигатель 930/68

911 (964)
A - B6, 3.3L 315HP (911 Turbo с 1991 модельного года)
A - B6, 3.6L 270HP (Carrera с 1991 модельного года)
B - B6, 3.6L 247HP (911 Carrera)

911 (993)
A - B6, 3.4L 300HP (Carrera)

911 (996)
A - B6, 3.6L 320HP (Carrera/Targa (с 2002 модельного года))
A - B6, 3.6L 345HP (Carrera S/Targa (с 2003 модельного года))
B - B6, 3.6L 415HP (911 Turbo 4WD (с 2002 модельного года))
B - B6, 3.6L 415HP (911 Turbo Cabriolet 4WD (с 2004 модельного года))
B - B6, 3.6L 444HP (911 Turbo 4WD (с 2003 модельного года))
B - B6, 3.6L 444HP (911 Turbo Cabriolet 4WD (с 2004 модельного года))
B - B6, 3.6L 456HP (911 Turbo / 911 GT2 (2WD) (с 2002 модельного года))
C - B6, 3.6L 380HP (911 GT3)
C - B6, 3.6L 400HP (911 Turbo)

911 (997)
A - B6, 3.6L 325HP (Carrera/Carrera Cabriolet/Carrera 4 Cabriolet/Carrera 4 Targa)
A - B6, 3.6L 345HP (Carrera/Carrera 4/Carrera 4 Targa)
B - B6, 3.8L 355HP (Carrera S/Carrera 4S 4WD/Carrera S Cabriolet/Carrera 4S Cabriolet/Carrera 4S Targa)
B - B6, 3.8L 385HP (Carrera S/Carrera 4S/Carrera 4S Targa (с 2009 модельного года))
B - B6, 3.8L 408HP (Carrera GTS/Carrera GTS Cabriolet (с 2012 модельного года))
C - B6, 3.6L 415HP (911 GT3 / 911 GT3 RS)
C - B6, 3.8L 435HP (911 GT3 / 911 GT3 RS с 2010 модельного года)
D - B6, 3.6L 480HP (911 Turbo 4WD / 911 Turbo Cabriolet 4WD)
D - B6, 3.6L 500HP (911 GT2 / 911 Turbo с 2010 модельного года)
D - B6, 3.8L 500HP (911 Turbo (4WD) / 911 Turbo Cabriolet с 2012 модельного года)
D - B6, 3.6L 530HP (911 GT2 с 2012 модельного года)
D - B6, 3.8L 530HP (Turbo S (4WD)/Turbo S Cabriolet с 2012 модельного года)
E - B6, 3.6L 620HP (911 GT2 / 911 GT2 RS с 2011 модельного года)

911 (991)
A - B6, 3.4L 350HP (Carrera/Carrera 4/Carrera Cabriolet/Carrera 4 Cabriolet)
A - B6, 3.6L 272HP (Carrera)
A - B6, 3.6L 282HP (Carrera)
A - B6, 3.8L 350HP (Targa 4)
B - B6, 3.8L 400HP (Carrera S/Carrera 4S/Carrera S Cabriolet/Carrera 4S Cabriolet/Targa 4S)
B - B6, 3.8L 430HP (Carrera GTS/Carrera 4S GTS/Carrera GTS Cabriolet/Carrera 4S GTS Cabriolet/Targa 4 GTS (с 2016 модельного года))

C - B6, 3.8L 400HP (911 GT3)
C - B6, 3.8L 475HP (911 GT3 с 2014 модельного года)
D - B6, 3.8L 520HP (911 Turbo/911 Turbo Cabriolet )
D - B6, 3.8L 560HP (911 Turbo S/911 Turbo S Cabriolet)
F - B6, 4.0L 500HP (911 GT3 RS с 2016 модельного года)

Boxster (986)
A - B6, 2.7L 217HP
A - B6, 2.7L 225HP (с 2003 модельного года)
B - B6, 3.2L 250HP (Boxster S)
B - B6, 3.2L 258HP (Boxster S с 2003 модельного года)

Boxster/Cayman (987)
A - B6, 2.7L 245HP
A - B6, 2.9L 255HP (Boxster с 2010 модельного года)
A - B6, 2.9L 265HP (Cayman с 2010 модельного года)
B - B6, 3.4L 295HP (Boxster S / Cayman S)
B - B6, 3.4L 310HP (Boxster S / Boxster Spyder (с 2010 модельного года))
B - B6, 3.4L 320HP (Cayman S с 2010 модельного года)
B - B6, 3.4L 320HP (Boxster R с 2012 модельного года)
B - B6, 3.4L 330HP, (Cayman R с 2012 модельного года)

Boxster/Cayman (981)
A - B6, 2.7L 265HP (Boxster)
A - B6, 2.7L 275HP (Cayman)
B - B6, 3.4L 315HP (Boxster S)
B - B6, 3.4L 325HP, (Cayman S)
B - B6, 3.4L 330HP, (Boxster GTS с 2016 модельного года)
B - B6, 3.4L 340HP, (Cayman GTS с 2016 модельного года)
C - B6, 3.8L 375HP (Boxster Spyder с 2016 модельного года)
C - B6, 3.8L 385HP (Cayman GT4 с 2015 модельного года)

Carrera GT (980)
B - V10, 5.7L 605HP

Cayenne (9PA/955/957)
A - V6, 3.6L 290HP
A - V6, 3.6L 300HP (с 2012 модельного года)
B - V8, 4.5L 340HP (Cayenne S)
B - V8, 4.8L 385HP (Cayenne S с 2009 модельного года)
C - V8, 4.5L 450HP (Cayenne Turbo)
C - V8, 4.8L 500HP (Cayenne Turbo с 2009 модельного года)
C - V8, 4.8L 550HP (Cayenne Turbo S с 2009 модельного года)
D - V8, 4.8L 405HP (Cayenne GTS)
D - V8, 4.8L 405HP (Cayenne Transsyberia с 2010 модельного года)

Cayenne (92A/958)
A - V6, 3.6L 300HP
B - V6, 3.0L 420HP (Cayenne S с 2016 модельного года)
B - V6, 3.6L 420HP (Cayenne S с 2015 модельного года)
B - V8, 4.8L 400HP (Cayenne S с 2012 модельного года)
C - V8, 4.8L 500HP (Cayenne Turbo с 2012 модельного года)
C - V8, 4.8L 520HP (Cayenne Turbo с 2015 модельного года)
C - V8, 4.8L 550HP (Cayenne Turbo S с 2014 модельного года)
C - V8, 4.8L 570HP (Cayenne Turbo S с 2016 модельного года)
D - V6, 3.6L 440HP (Cayenne GTS с 2016 модельного года)
D - V8, 4.8L 420HP (Cayenne GTS)
E - V6, 3.0L 333HP + 52HP electric (Cayenne S Hybrid)
E - V6, 3.0L 380HP + 52HP electric (Cayenne S Hybrid с 2012 модельного года)
F - V6, 3.0L 240HP Diesel (Cayenne Diesel)

Panamera (970)
A - V6, 3.6L 300HP (Panamera / Panamera 4)
A - V6, 3.6L 310HP (Panamera / Panamera 4 с 2014 модельного года)
B - V6, 3.0L 420HP (Panamera S / Panamera 4S / Panamera 4S Executive (с 2014 модельного года))
B - V8, 4.8L 400HP (Panamera S / Panamera 4S)
C - V8, 4.8L 500HP (Panamera Turbo)
C - V8, 4.8L 520HP (Panamera Turbo / Panamera Turbo Executive с 2014 модельного года)
C - V8, 4.8L 550HP (Panamera Turbo S с 2012 модельного года)
C - V8, 4.8L 570HP (Panamera Turbo S с 2015 модельного года)
C - V8, 4.8L 570HP (Panamera Exclusive Series с 2016 модельного года)
D - V6, 3.0L 333HP + 95HP electric (Panamera S E-Hybrid с 2014 модельного года)
D - V8, 4.8L 400HP + 52HP electric (Panamera S Hybrid с 2012 модельного года)
F - V8, 4.8L 430HP (Panamera GTS с 2014 модельного года)
F - V8, 4.8L 440HP (Panamera GTS с 2015 модельного года)

918 Spyder (918)
A - V8, 4.6L 608HP + 279HP electric

Новый Porsche Cayenne 2021: легенда среди премиальных кроссоверов с мощными моторами и полным приводом

Еще с середины прошлого века автомобили немецкой компании Porsche ассоциируются с такими достоинствами, как качество, роскошь и высокая стоимость. Многие мечтали обладать моделью этого бренда, и в начале XXI века производитель пошел среднестатистическим автолюбителям на встречу, выпустив более доступное и универсальное авто для российского, европейских и американского рынков. Речь в данном случае идет про модель Порше Кайен 2021, который сейчас доступен в шести комплектациях с ценником от 5 630 000 рублей. Этот автомобиль является прямым конкурентом для Volkswagen Tuareg, BMW X5, Audi Q7 и Mercedes-Benz GLE.


Порше Кайен 2021

Немецкий кроссовер Порше Кайен 2021 в новом кузове на данный момент продается в третьем поколении. Эта модель может похвастаться прекрасными техническими характеристиками, а также богатыми комплектациями. Цена на авто выглядит завышенной, однако, на фоне конкурентов, это не столь сильно заметно. Отдельно стоит упомянуть про роскошную внешность авто и привлекательный внутренний дизайн, в котором преобладает роскошь и роскошь отделки. Оценить все достоинства этого автомобиля можно не только по фото, но и визуально, так как это массовое авто, которое часто можно встретить на российских дорогах общественного пользования.


Технические характеристики

Перед тем, как углубляться в основные подробности по комплектациям и другим характеристикам авто, необходимо рассмотреть силовую часть модели и ключевые параметры. На этот внедорожник ставятся следующие варианты:



Представленный в этом обзоре кроссовер Porsche Cayenne 2021 может похвастаться весьма просторным багажным отделением, в которое можно поместить до 770 литров вещей. При сложенных задних сидениях в багажник входит до 1 710 л груза.


Характеристики производительности
Технические характеристики двигателя

Начало продаж

К этой немецкой модели многие автолюбители питают особый интерес, начиная с самого первого появления автомобиля на отечественном рынке. На данный момент в свободной продаже представлен внедорожник в третьем поколении. Свободные продажи такого автомобиля начались в январе 2018 года. Модель показали на обозрение общественности на полгода раньше. Впервые же это транспортное средство было представлено в России в декабре 2002 года. В это же время немецкий внедорожник появился в Европе и на территории США.


Комплектации и цены


Tiptronic

На данный момент, это наиболее бюджетная версия авто, стоимостью в 5 630 000 рублей. В такой версии внедорожник укомплектован 3,0-литровым мотором на 340 лошадиных сил. Производитель предусмотрел такие опции, как:

  • система старт-стоп;
  • подрулевые лепестки переключения передач;
  • электроусилитель рулевого управления;
  • легкосплавные колесные диски на 19 дюймов;
  • электронный стояночный тормоз;
  • светодиодная головная оптика;
  • датчики света, дождя и наружной температуры воздуха;
  • наружные зеркала с подогревом, электроприводом и повторителями поворотов;
  • теплозащитное остекление салона;
  • мультифункциональное рулевое колесо;
  • регулируемая в нескольких плоскостях рулевая колонка;
  • кожаная обивка салона;
  • передние кресла с поясничной опорой;
  • электропривод передних кресел с функцией памяти;
  • электростеклоподъемники спереди и сзади;
  • подушки безопасности спереди, боковые, а также шторки;
  • круиз-контроль;
  • система контроля давления в шинах;
  • раздельный двухзонный климат-контроль;
  • система мультимедиа с 12-дюймовым экраном и акустикой на 10 динамиков;
  • спутниковая противоугонная система.


Отдельно стоит упомянуть, что даже в этой базовой комплектации производитель предусмотрел подсветку салона, включая освещение пространства для ног у водителя и переднего пассажира.


Tiptronic S

Вторая по стоимости версия Porsche Cayenne 2021 стоимостью в 7 230 000 рублей. В таком исполнении внедорожник укомплектован 2,9-литровым турбомотором на 440 лошадиных сил. В этой комплектации предусмотрены такие опции, как светодиодные задние фонари, электропривод крышки багажного отделения, цифровой многофункциональный дисплей на приборной панели на 4,8 дюйма.


Tiptronic E-Hybrid

За такую модификацию немецкого премиального внедорожника потенциальному покупателю придется отдать 7 690 000 рублей. В этой версии предусматривается 3,0-литровый турбодвигатель на 340 л.с., а также гибридная силовая установка. По сути, здесь предусматривается такое же оснащение, как и в наиболее доступной базовой модификации. Разница в цене обусловлена присутствием электродвигателя с батареей на 14 кВт/ч мощностью 100 кВт и запасом хода на 44 километра.


Tiptronic GTS

По сути, это средняя комплектация, стоимостью в 8 550 000 рублей. Для такой модификации предусмотрен 4,0-литровый турбомотор на 460 л.с. В этой вариации присутствуют такие опции, как встроенная система навигации, электроподогрев передних сидений, разделительные подлокотники спереди и сзади, декоративное обустройство салона дополнительными элементами декора.


Tiptronic Turbo

В плане оснащения, это топовая модификация немецкого премиального внедорожника, стоимостью в 10 690 000 рублей. Здесь используется 4,0-литровый турбомотор на 550 л.с. Присутствуют такие опции, как:

  • самозатемняющееся зеркало заднего вида;
  • аудиосистема на 21 динамик;
  • электроподогрев задних сидений;
  • спортивные кресла;
  • алюминиевые диски на 21 дюйм.


Примечательно, что даже в топовой модификации авто можно доукомплектовать различными опциями, включая систему бесключевого доступа в салон, камеры кругового обзора и множество иных полезных и актуальных на данный момент опций.


Tiptronic Turbo S E-Hybrid

По сути, это такая же модификация, как и Tiptronic Turbo за тем лишь исключением, что здесь предусмотрена гибридная установка с мотором на 4,0 литра и электродвигателем на 100 кВт, с батареей на 14,1 кВт/ч и запасом хода до 44 километров. В такой модификации автомобиль обойдется потенциальному покупателю в 12 610 000 рублей.


Трансмиссия, тормоза и характеристики подвески

Стоимость обслуживания

На фоне непосредственных конкурентов, Porsche Cayenne 2021 выделяется наиболее дорогим обслуживанием. Проходить ТО придется у официальных дилеров, так как сторонние мастерские крайне редко берутся за ремонт и обслуживание таких моделей. В среднем, за стандартную процедуру по замене расходников, масла и иных жидкостей, автовладелец будет отдавать более 40 тысяч рублей. Запасные части стоят очень дорого, и многим автолюбителям, кто мечтает о такой машине, придется забыть о ее покупке, так как здесь каждое плановое ТО, придется выкладывать внушительные денежные суммы, сопоставимые со среднестатистической 2 или 3-месячной зарплатой граждан России.


Эксплуатация в городе и на бездорожье

Оценивая транспортное средство, непременно стоит обратить внимание на такие характеристики, как проходимость и эксплуатация в городских условиях. И в том, и в другом случае внедорожник демонстрирует неплохие показатели. Безусловно, это не лучшее транспортное средство в классе, и местами автолюбитель точно будет жалеть о покупке, однако, при движении по прямой, когда машина стремительно набирает скорость все сомнения сразу отойдут на второй план.


Если говорить про город, то здесь авто чувствует себя наиболее комфортно, уверенно держит дорогу, моментально реагирует на рулевое управление, а также не замечает на своем пути мелкие искусственные неровности и часто прощает автолюбителю несерьезные ошибки из-за многочисленных систем контроля движения.


Динамика и расход

Динамические характеристики чуть ли не самые лучшие в классе, а что касается расхода топлива, то здесь ситуация обстоит в обратном порядке. В зависимости от выбранной комплектации и силовой части кросс набирает первые 100 км/ч за 3,8 – 6,2 с. Максимальная скорость этого немецкого автомобиля ограничивается отметками в 245 – 295 км/ч. Стоит отметить, что здесь многое зависит от установленного силового агрегата.


Если говорить про затраты топлива в смешанном цикле, то на каждые сто километров пути внедорожник будет тратить 9,2 – 11,9 л бензина в стандартных модификациях и 3,4 – 3,9 л в гибридных версиях. В качестве основного топлива используется бензин марки АИ-95 или горючая смесь с более высоким октановым числом. Все автомобили, независимо от силовой части соответствуют требованиям экологической безопасности Евро-6.


Дизайн

Этот немецкий премиальный внедорожник может похвастаться роскошной и ультрасовременной внешностью. Роскошь и богатство проявляется во всех деталях. Дизайн как снаружи, так и внутри, продуман до мельчайших подробностей. Предусматривается множество декоративных элементов, при обустройстве используются только качественные материалы. Все это в совокупности с передовыми технологиями и агрессивным стилем, делают кросс чуть ли не самым привлекательным представителем своего класса, с которым сложно конкурировать другим современным автомобилям.


Пространство, объем и вес
Размеры

Конкуренты

Каким бы прекрасным и интересным не был этот немецкий премиальный внедорожник, он не является единственным представителем в своем классе, и выступает прямым соперником для:































Видео

Porsche Cayenne Orange Lava если любишь — защищай!

Защита и забота о самых дорогих и близких, что может быть важнее? Особенно приятно видеть, когда к нам обращаются клиенты, чтобы защитить новые автомобили своих любимых девушек, жен, мам, дочерей. Это здорово, когда тебе дарят Porsche Cayenne в цвете Orange Lava, но вдвойне приятно, когда знаешь, что автомобиль специально для тебя защитили. И тебе не стоит переживать о сколах, царапинах, испортят ли лак дорожные реагенты. Ты не задумываешься какую одежду надеть в белоснежный салон, чтобы он не окрасился.

Фото Porsche Cayenne Orange Lava если любишь — защищай

Накануне Дня всех влюбленных и Международного женского дня в нашем детейлинг-центре побывало много подарков. Мы все их защитили антигравийной полиуретановой пленкой, бронировали стекла и фонари, делали тонировку.

Фото Porsche Cayenne Orange Lava если любишь — защищай

Как защитили кузов Porsche Cayenne

Кто подписан на нас, наверное, помнит оранжевый Porsche Cayenne под матовым полиуретаном. На этот раз мы имеем ту же модель, того же цвета, но владелец пожелал защитить его глянцевой антигравийной полиуретановой пленкой. Напомним, что дает полиуретан:

  • защищает лкп от сколов и царапин;
  • защищает лкп от химикатов и реагентов;
  • препятствует вредному воздействию органических веществ (следы насекомых, птичий помет и пр.);
  • материал абсолютно прозрачен и незаметен на автомобилях любого цвета;
  • самовосстанавливается при нагревании;
  • обладает гидрофобным эффектом;
  • создает сочный глянцевый эффект.

Фото Porsche Cayenne Orange Lava если любишь — защищай

Также стоит отметить, что благодаря такой надежной защите, заводской лакокрасочный слой остается в отличном состоянии, что существенно влияет на остаточную стоимость при продаже автомобиля на вторичном рынке или сдаче его в trade-in.

Фото Porsche Cayenne Orange Lava если любишь — защищай

Фото Porsche Cayenne Orange Lava если любишь — защищай

При выборе детейлинг-центра для защиты своего автомобиля, посмотрите, как должны работать профессионалы. О тонкостях защиты и как это должно выглядеть рассказывает в видео Андрей Пойманов. Мы открыты для своих клиентов и всегда показываем весь процесс работы.

Фото Porsche Cayenne Orange Lava если любишь — защищай

Фото Porsche Cayenne Orange Lava если любишь — защищай

Весь кузов этого красного Porsche Cayenne защищен глянцевым полиуретаном, в том числе крыша, стойки, пороги, зеркала, фонари. Обратите отдельное внимание на пороги, как вам такой вариант проявления любви?

Фото Porsche Cayenne Orange Lava если любишь — защищай

Защита интерьера Porsche Cayenne

Теперь переместимся в салон этого романтичного автомобиля. Здесь мы видим светлую кожу, которая так эффектно смотрится, к тому же она очень приятна на ощупь. Такой восторг вызывает белый салон только у тех автовладельцев, у кого он выполнен в менее марких тонах. Светлый салон быстро теряет свою привлекательность, в перфорированную “дышащую” кожу въедается пыль, грязь. А новые джинсы или пролитый кофе становится настоящей катастрофой.

Фото Porsche Cayenne Orange Lava если любишь — защищай

Фото Porsche Cayenne Orange Lava если любишь — защищай

Фото Porsche Cayenne Orange Lava если любишь — защищай

Этого всего можно избежать, если защитить поверхность керамикой. Нанокерамические составы создают невидимый слой, который защищает кожу, ткань, пластик от загрязнений и преждевременного износа. Керамика обладает гидрофобным и антистатическим свойствами. С защищенной поверхность любую грязь легко смыть, а сама кожа (ткань, пластик, лкп) не пострадают.

Фото Porsche Cayenne Orange Lava если любишь — защищай

Фото Porsche Cayenne Orange Lava если любишь — защищай

Обратите внимание, что в этом салоне также защищены все глянцевые элемент и экраны. Теперь при касании на них не остаются отпечатки пальцев и царапины.

Фото Porsche Cayenne Orange Lava если любишь — защищай

Фото Porsche Cayenne Orange Lava если любишь — защищай

Вот такой у нас получился наглядный пример заботы и защиты для самых дорогих и любимых людей. Все подробности о защите этого автомобиля смотрите в видео Андрея Пойманова.

Читайте также: