Замена переднего суппорта мазда 6 gh

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Ремонт заднего суппорта Мазда 6 GH своими руками

Задний суппорт Mazda 6 GH

Mazda6 GH

На пробеге 100-130 тысяч километров может заклинить суппорт задний Мазда 6 GH. Эта проблема была известна ещё владельцам первого поколения «Шестёрок». При создании преемницы инженеры упустили эту конструктивную недоработку из вида. Так досадная детская болезнь перекочевала на Mazda 6 GH. Ремонт не сложен, его можно провести своими силами.

Признаки неисправного суппорта

Признаки неисправного суппорта

(ссылка на источник изображения)

Понять, что на Мазда 6 GH подклинивает и требует ремонта суппорт одного из колёс можно по следующим признакам:

  • При езде накатом машина проезжает меньшее расстояние, чем раньше.
  • Если на ровной дороге замедлить Mazda 6 до очень низкой скорости и убрать ногу с педали тормоза, то он продолжит замедляться и уверенно остановится.
  • При остановке на дороге с небольшим уклоном машина не скатывается даже, если не задействован тормоз.
  • Во время прямолинейного движения приходится подруливать, автомобиль тянет в одну из сторон.
  • После череды активных торможений в салоне Мазда 6 может начать пахнуть подгоревшими колодками.
  • Повысился расход топлива.

Точнее определить, что задний суппорт Mazda 6 GH клинит можно, если после поездки с частыми торможениями потрогать по очереди все колёсные диски. Неисправность стоит искать в том колесе, диск которого окажется теплее других. Будьте осторожны тормозные диски могут быть очень горячими.

Артикулы для ремонта, обслуживания заднего суппорта Мазда 6 GH

В этом списке все, что может понадобиться для ремонта задних суппортов Mazda 6 2008:

  • ремкомплект суппорта Мазда 6 GH — артикул MasterKit 77A1167;
  • штуцер — BETTER BRAKE PARTS 9501K;
  • уплотнительное колечко (внешний диаметр 16 мм, внутренний — 10 мм, толщина 1 мм) — VICTOR REINZ 41-70041-00;
  • ремонтный набор для задних суппортов Мазда 6 GH — MAZDA GJYA-26-46Z;
  • смазка пластичная для направляющих — TRW PFG110;
  • ремкомплект суппорта вместе с направляющей Mazda 6 GH — FRENKIT 809004;
  • тормозная жидкость (объём 1 литр) DOT 5.1 — LUCAS/TRW PFB501;

Снятие заднего тормозного механизма

Для этого вида работ с Mazda 6 2009 понадобятся инструменты:

  • гаечный ключ на 14;
  • ключ разрезной для гаек на тормозных трубках;
  • тара для сливания тормозной жидкости.

Теперь о ремонте заднего суппорта Мазда 6 GH:

    Откройте капот и открутите крышку с расширительного бачка тормозной системы.

Если демонтировали суппорты сразу с обоих колёс Мазда 6 GH, не перепутать их при установке на место поможет маркировка на корпусе: R — правый, L — левый.

На левом и правом суппортах тормозных механизмов задних колес можно найти маркировку в виде букв «I.» и «Я» соответственно.

Ремонт заднего суппорта Mazda 6 GH

Далее приступаем к переборке суппорта Мазда 6 GH. Его надо полностью разобрать и почистить. Внутри вас ожидает много грязи и ржавчины, из-за которой механизм клинит.

Много грязи и ржавчины, из-за которой механизм клинит.

Много грязи и ржавчины, из-за которой механизм клинит.

В процессе ремонта замените все пыльники и сальники, даже если на вид они целые. Это продлит исправное состояние механизма и отдалит время следующего ремонта.

Процесс чистки суппорта

Корпус заднего суппорта Mazda 6 GH очистите металлической щёткой от грязи, побрызгайте преобразователем ржавчины. Далее наждачной бумагой обработайте все участки пораженные коррозией. Чтобы сделать процесс более быстрым можно использовать шуроповёрт или дрель с соответствующей насадкой. Таким же образом очистите посадочное место пыльника.

Суппорт до чистки и после

Суппорт до чистки и после

Разберите механизм стояночного тормоза Mazda 6 GH. Очистите подшипник, проверьте его исправность и смажьте. Осмотрите толкатель, если присутствует выработка — замените. Все мелкие металлические, части замочите в преобразователе ржавчины, затем удалите с них остатки химии.

Осмотрите толкатель, если есть выработка замените.

Осмотрите толкатель, если есть выработка замените.(ссылка)

Чтобы исключить скорее появление новой ржавчины, корпус суппорта Мазда 6 GH необходимо покрасить.

Корпус суппорта Мазда 6 GH необходимо покрасить.

Корпус суппорта Мазда 6 GH необходимо покрасить.

Сборка

Переборка заднего суппорта подходит к концу, осталось установить все детали на свои места.

Артикул оригинального ремкомплекта для Mazda 6 GH: GJYA2646Z – в нём есть всё необходимое.

Вдобавок к этому запаситесь новыми направляющими. Для облегчения монтажа используйте специальную смазку (ATE 03.9902-0511.2). Она облегчает работу и не вступает в реакцию с тормозной жидкостью.

    Заложите в подшипник смазку (она есть в ремонтном наборе).

Все резьбовые соединения при ремонте суппорта покрывайте смазкой на медной основе. Обратную (не рабочую) сторону колодок обработайте противоскрипной смазкой.

Замена тормозной жидкости (прокачка тормозов) Мазда 6 GH

После ремонта суппорта потребуется заменить тормозную жидкость и выгнать воздух из системы. Для этой процедуры нужен помощник. Первым на Mazda 6 2011 прокачивается задний правый тормоз, за ним по порядку левый передний, левый задний и правый передний. Повторно слитую жидкость использовать запрещено.

  1. Заблокируйте задние колёса стояночным тормозом.
  2. Слейте из тормозной системы Мазда 6 GH оставшуюся там жидкость.

Проделывайте эти действия до тех пор, пока не начнёт выходить чистая тормозная жидкость без пузырьков воздуха. При этом следите за уровнем жидкости в расширительном бачке. Не допускайте, чтобы он опустился ниже минимума.

Аналогично прокачайте остальные суппорты Mazda 6 GH в указанной последовательности.

Во время ремонта заднего суппорта Мазда 6 GH старайтесь не повредить стенки поршня и его посадочное место. Любая царапина на их зеркальной поверхности может привести к новой неисправности.

Mazda 6 замена передних тормозных дисков и колодок своими руками. Видео инструкция


На плановом ремонте у нас находится автомобиль Mazda 6, на котором необходимо заменить передние тормозные колодки и диски. Покажем как это правильно и быстро сделать своими руками в гаражных условиях.

Поднимаем машину, откручиваем передние колёса. Плоской отвёрткой снимаем защитные колпачки с направляющих. Откручиваем направляющие используя шестигранную биту на 8:


Головкой на 12 выкручиваем этот болт:


Вытаскиваем старые колодки из суппорта. Головкой на 17 выкручиваем болты крепления скобы суппорта:


Подвешиваем суппорт за детали подвески, чтобы он нам пока не мешался. Крестовой отвёрткой выкручиваем крепления тормозного диска к ступице:


Снимаем старый тормозной диск, если его давно не трогали, с этим может возникнуть проблема, иногда приходится сбивать его кувалдой. Щёткой с металлическим ворсом, тщательно очищаем посадочное место, затем смазываем его медной смазкой. Ставим новый тормозной диск и прикручиваем его. Ставим на место скобу и суппорт. Используя струбцины сжимаем тормозной поршень:


Ставим новые тормозные колодки. Собираем всё в обратном порядке. Перед началом движения не забываем несколько раз нажать на педаль тормоза.

Видео замена передних тормозных дисков и колодок в автомобиле Mazda 6:

Резервное видео как заменить передние тормозные колодки и диски в автомобиле Мазда 6:

Проблема в двух болтах: ремонт и обслуживание Mazda 6 GJ

С 1978 по 2002 годы в Японии выпускался автомобиль под именем Mazda 626. 24 года и пять поколений – дальше уже некуда, пора придумывать что-то новое. И тогда на свет появилась новая модель – Mazda 6, она же – Mazda Atenza у себя на родине, а заодно и в Китае. В России старт продаж начался в 2003 году, и почти сразу уже более-менее технически подкованные граждане нашей страны признали в ней Форд. Отчасти так всё и есть – платформа у той Мазды и Ford Mondeo была одной и той же.

Уже в 2007 году Мазда показала второе поколение «шестёрок», но на своей собственной платформе. В 2008 году машина поступила в продажу, сменив Мазду 6 первого поколения, которую, однако, китайцы выпускают до сих пор. В 2006 году показали рестайлинговую «шестёрку». Что приятно порадовало потенциальных покупателей, так это тот факт, что японцы не ограничились заменой фар, части пластика, сидений и приборной панели. Модернизации были очень серьёзные, причём и в моторах (появилась система изменения фаз газораспределения), в коробках передач (и «механика», и «автомат» получили по одной дополнительной передаче – по шестой и пятой соответственно), и в ходовой части. В линейке моторов появились и дизели, которые по каким-то сугубо японским причинам до России не дошли.

Прошёл только год после премьеры рестайлинга, а производители из страны Восходящего солнца уже подготовили второе поколение Мазды 6. В продаже этот автомобиль появился в 2008 году. Он ещё чуть подрос, повзрослел и похорошел. Но российский потребителей в очередной раз ждал удар по самолюбию: теперь нам не дали не только дизели, но ещё и новые моторы с непосредственным впрыском топлива. Стиснув зубы, наши автолюбители продолжали ездить на машинах со старыми моторами 1,8 л (120 л. с.), 2,0 л (147 л. с.) и 2,5 л (170 л. с.).

В 2012 году мир замер от счастья: на Московском автосалоне Мазда презентовала третье поколение «шестёрки» с индексом GJ, прямо как у знаменитой марки джинсов. Как раз такой автомобиль мы и будем сегодня смотреть, но заметим, что в 2015 году третье поколение также пережило рестайлинг. Но наша сегодняшняя машина – 2014 года выпуска, её пробег составляет 45 400 километров. А копаться в автомобиле и пытать мастера Алексея Карасева вопросами мы поедем в сервис РОЛЬФ Лахта Mazda – туда, где про эти машины знают всё и готовы поделиться опытом и довольно хорошей статистикой, накопленной в процессе обслуживания и ремонта этих автомобилей. Итак, приступим к осмотру.

Двигатель

Под капотом нашей машины атмосферный двигатель SKYACTIV-G, его объём – 2 литра, мощность – 150 л. с. Только на первый взгляд Мазда 6 выглядит чуточку неприступно и слишком дорого, на самом деле этот мотор технически не слишком сложный, а значит – не капризный и не дорогой в обслуживании. Хотя есть, конечно, и неприятные моменты.

двиг.jpg

Начнём с моторного масла. Дилерам предписано заливать 0W20, естественно, оригинальное, под брендом Mazda. Требуемый объём – 4,2 литра. Стоит это удовольствие 4 300 рублей. Многим эта сумма не даёт по ночам спокойно спать, поэтому переходят на другое масло, допущенное производителем, – 5W30. Его стоимость составляет 2 600 рублей, что, согласитесь, звучит более гуманно. Для самостоятельной замены обязательно понадобится яма или подъёмник, иначе добираться до фильтра и сливной пробки будет сложно. На нашей машине стоит дополнительная защита поддона картера, поэтому её придётся снимать, но в штатной защите есть отверстия под фильтр и пробку, поэтому её трогать нет необходимости. Оригинальный фильтр стоит 600 рублей, на что при современном уровне цен грех жаловаться.

DSC_0305.jpg

Воздушный фильтр меняется очень просто, его крышка держится на защёлках, но нужно быть осторожным с воздушным патрубком. Его длина и эластичность позволяют заменить фильтрующий элемент без отсоединения, но слишком его теребить тоже не стоит. Вот оригинальный воздушный фильтр несколько дороговат – 1 300 рублей. Правда, можно найти аналог за 400-500 рублей, притом довольно легко. Сама замена на СТО обойдётся в 350 рублей.

фильтр.jpg

свечи.jpg

От регулировки зазоров клапанов владелец «шестёрки» освобождён по умолчанию – тут стоит гидрокомпенсаторный механизм.

Теперь давайте возьмёмся за руки и пропоём коротенькую «аллилуйю» создателям надёжного цепного привода ГРМ этого мотора. Мастер не смог вспомнить машину, у которой бы этот механизм прослужил менее 150 тысяч километров. Мало того, встречались машины, цепи которых прослужили до 400 тысяч. Это уже очень и очень достойный результат! Но есть и обратная сторона медали: сколько же стоит замена механизма? Тут аллилуйя отменяется. Если поменять цепь с натяжителем без замены механизма регулировки фаз, то обойдётся это в 56 000 рублей. А если менять всё – то в 92 000. Недёшево, зато и ресурс не мал. Да и вряд ли первый, а иногда даже и второй хозяин столкнётся с необходимостью менять цепь.

двиг1.jpg

Теперь осталось посмотреть, как менять сервисные ремни. Их тут два: один идёт на генератор и компрессор климатической установки, другой – на помпу охлаждения. В рулевом механизме используется электроусилитель, поэтому и насос гидроусилителя отсутствует. Итак, ремень генератора стоит 2 050 рублей. Скажу сразу, лазить своими руками здесь неудобно. Тем более, что за натяжение ремня отвечает механизм натяжения, а не кронштейн генератора, поэтому придётся заменить ещё и ролик натяжителя. Каждый раз его менять не надо, он «переживает» два ремня. Ролик стоит 2 тысячи рублей, но если менять весь механизм, то придётся выложить сразу 6 500 рублей.

Ремень помпы дешевле – всего 1 200 рублей. Радует, что сами помпы стоят надёжные, поэтому их не приходится менять «через раз» вместе с ремнём. Ресурс обоих ремней – тысяч 60-70 километров. В целом мотор и его навесное оборудование надёжны и не должны тревожить владельца Мазды по пустякам. Поэтому закрываем капот и поднимаем машину на подъёмнике.

3 ходовая часть.jpg

Ходовая часть

Основное преимущество ходовой – это задняя многорычажная подвеска, делающая управление машиной очень и очень приятным. Но начнём с передней – с классического Макферсона.

DSC_0372.jpg

С чем можно расстаться на машине – это с шаровыми опорами. Нельзя сказать, что они плохие, при нормальной эксплуатации служат по 100 тысяч. Но иногда их приходится менять чуть раньше, а они запрессованы в рычаги. Конечно, по регламенту положено менять рычаг в сборе. Стоимость рычага – от 12 до 14 тысяч рублей. Дороговато, поэтому шаровую можно перепрессовать. В этом случае придётся покупать только опору (около трёх тысяч рублей), а в сервисе платить за перепрессовку. Для этого нужно в любом случае снимать рычаг, поэтому замена одной шаровой обойдётся в две с половиной тысячи рублей, а если ставить новый рычаг – в две. И в любом случае придётся установить углы развала и схождения, что увеличит сумму работ ещё на три тысячи вечнодеревянных (за обе оси).

DSC_0311.jpg

Кстати, если речь зашла и о задних колёсах, найдём, наконец, к чему придраться. Козлами отпущения в этот раз станут два болта развальных сайлентблоков. Они безбожно ржавеют, отчего при ремонте их приходится срезать. Но на этом все недостатки ходовой части и заканчиваются: комфортное вождение на шестой Мазде отлично сочетается с выносливой ходовой частью, что встречается не так уж часто.

Замена передних тормозных дисков и колодок + полное обслуживание суппортов Мазда 6 Gh

Всем привет! С осени лежали новые передние тормоза на мою машинку. В зиму ставить не стал, решил до весны эту процедуру оставить. Совместить с переобувкой.

Все, диск снят. Собираем в обратной последовательности. Справа у меня все хорошо работало, направляющие суппорта и резинки я осенью менял, а вот слева одна направляющая конкретно встала. Походу от обильной смазки).Пришлось молотком выбивать. Потом все почистил, разработал и помазал специальной смазкой. Остальное все прошло нормально. Хорошо вместе с дисками и колодками рем комплект переднего суппорта заказал. И не зря, он пригодился. Если кому интересно фото артикула рем комплекта могу добавить. На все про все 2 часа ушло.

Mazda 6 2007, двигатель бензиновый 1.8 л., 120 л. с., передний привод, механическая коробка передач — расходники

Машины в продаже

Mazda Mazda6, 2007


Mazda Mazda6, 2010


Mazda Mazda6, 2008


Mazda Mazda6, 2007

Комментарии 40

Привет не подскажеш. Сегодня менял колодки с переди. Нет с каждой стороны по одной прижимной пластины. И пружины по одной стоят. Стоит докупать новый комплект?

Привет. Пластины то что по одной я думаю ничего страшного. А вот то что пружин не хватает я думаю уже хуже… хотя они же нужны для того чтобы колодки не стучали при движении, если они не стучат то ездий так, но я бы пружины все ровно поставил.это лично мое мнение).

Спасибо. Я с Москвы. Так нечего не гремит. Ну вот пластинки нет которая в супорт встовляются. А в нее колодка

Это не критично). Я видел у некоторых вообще не одной нет, и ничего.

Нет не одной пластинки?

Ну да. Просто колодки и все.

Блин всю голову сломал. Жалко 1100

Ну да. Просто колодки и все.

Может всетаки отменить заказ. Я проехал 12.000 и до этого сколько ездили

Ездий без них. У меня одна тоже на подходе, уже подгнила, осенью посмотрю да и тоже выкину, я конечно не инженер конструктор мазды и точно не знаю зачем они там, но по мне они нафиг не нужны. Или что блин колодку цилиндром суппорта прожмет😆вообще не понимаю зачем они☺

Ты не про те пластины говариш

Аааа ты про те по которым колодки ходят?

Ну да непонятки получились)

Или я не так объяснил

Я бы сделал так… Если не жалко рубль на них, то купи, поставь и забудь, а если хоть немного жалко, а я знаю что жалко, сам 1резинку мелкую за 500 покупал, цены вообще неадекват, но куда деваться, помаж нормальной смазкой и посмотри что будет, не будет ли колодка поклинивать с этой стороны и вообще за поведением тормоза в целом. Я почему то думаю, что раз ездила она уже много тысяч без нее и еще проездиет)

Блин просто диски новые все новое. Очкую я.

Я бы сделал так… Если не жалко рубль на них, то купи, поставь и забудь, а если хоть немного жалко, а я знаю что жалко, сам 1резинку мелкую за 500 покупал, цены вообще неадекват, но куда деваться, помаж нормальной смазкой и посмотри что будет, не будет ли колодка поклинивать с этой стороны и вообще за поведением тормоза в целом. Я почему то думаю, что раз ездила она уже много тысяч без нее и еще проездиет)

Просто навалилась все сразу. То страховка кончилась. Поехал сделал. Тутже приговорили подушки на двигателе. Потом тормаза в круг. Прокладки клапанной крышки и датчика фаз И тут пяточка не хватает за 1000

Попробуй по разборкам поездить… У меня как только машину купил суппорт застучал. Думал все хана скобе, разбило. Разобрал, оказалось резинка направляющей сгнила. Сейчас у меня все новое стоит, но тогда ремкомплекта не было и денег тоже)))на машину немного занимал когда покупал. Я поехал на разборку и за бутылку пива паренек мне с супорта который у них продается снял направляющую хорошу с резинкой а мою туда поставил. И все)))паренек с пивком я с направляющей с резинкой и всем хорошо. А насчет того что очкуешь…я сам такой, если что то не так ночь не усну, думать буду… но сейчас я живу так, лучше желеть о том что сделал тем о том чего не сделал. Так что если не найдешь на разборках, то купи, душевное спокойствие никаких денег не стоит☝

Молодец правильно мыслиш. Да куплю. С разборок я не беру нечего. Боюсь что с битой машиной. Деньги есть. Я заказал их и оплатил. Просто думал отменить заказ.

Замена передних тормозных колодок

Представляю Вашему внимаю фото отчет по замене передних тормозных колодок.

Для начала откручиваем пробку бачка тормозной жидкости и поднимаем машину и снимаем колесо:

Замена передних тормозных колодок

Видим тормозной диск с суппортом:

Замена передних тормозных колодок

Колодки и высокотемпературная смазка

Замена передних тормозных колодок

Откручиваем ключом на 14 мм болт направляющей суппорта, чтобы снять сам суппорт:

Замена передних тормозных колодок

Вытаскиваем болты и вытягиваем суппорт вперед по ходу движения автомобиля:

Замена передних тормозных колодок

Старые и новые колодки:

Замена передних тормозных колодок

Кладем тормозной цилиндр на тормозной диск сверху:

Замена передних тормозных колодок

Далее необходимо утопить тормозной цилиндр в начальное положение. Для этого я использую старые колодки и молоток:

Далее вытаскиваем направляющие суппортов. Делаем это осторожно, чтобы не повредить пыльники:

Замена передних тормозных колодок

Верхняя (справа) и нижняя (слева) направляющие:

Замена передних тормозных колодок

Очищаем их от старой смазки, смазываем МС — 1 600 и ставим на место:

Замена передних тормозных колодок

Далее снимаем пластины со старой колодки:

Замена передних тормозных колодок

И ставим их на новую:

Замена передних тормозных колодок

Протираем излишки смазки на пыльниках направляющих суппортов и ставим колодки на место:

Замена передних тормозных колодок

Ставим на место суппорт:

Замена передних тормозных колодок

Подгоняем отверстия и вкручиваем болты в направляющие суппорта:

Замена передних тормозных колодок

Закручиваем без фанатизма ключом на 14 мм:

Замена передних тормозных колодок

Ставим на место колесо:

Замена передних тормозных колодок

С другой стороной аналогично. На все про все потратил менее полутора часов, делая все не спеша и тщательно.

Ремонт переднего суппорта мазда 6 gg

Суппорт — система в автомобиле, с помощью которой обеспечивается плавность торможения транспортного средства. Скоростные возможности современных автомобилей существенно увеличились и тормозной системе стали уделять особое внимание, ведь это одна из главных систем, отвечающая за безопасность водителя и пассажиров. Ремонт суппорта автомобиля Mazda 6, конечно неизбежен,
ведь процессе эксплуатации автомобиля вся тормозная система естественным образом изнашивается. Если в районе суппорта со временем появился посторонний звук или визг во время торможения — это первый знак для водителя о том, что необходимо произвести диагностику.
Часто причиной износа суппорта может стать прохудившийся пыльник, тогда не избежать попадания пыли и грязи внутрь. Та же самая ситуация, если внутрь попала ржавчина, которая, кстати может появиться из-за недостаточной смазки.
В нашем же случае заклинил поршень. Сегодня мы опишем последовательность действий по ремонту переднего суппорта автомобиля Mazda 6.

Приступаем к ремонту суппорта.

Снимаем колесо, откручиваем болты суппорта, отводим суппорт от корпуса тормозного диска.
Нажимаем на педаль тормоза пока поршень не выйдет из цилиндра полностью. Должно вытечь немного тормозной жидкости. На всякий случай проверяем уровень в бачке главного тормозного цилиндра. Это необходимо сделать, чтобы не завоздушить всю систему . При необходимости доливаем.
Откручиваем штуцер тормозной трубки. Обязательно подставляем под трубку емкость, для стекающей тормозной жидкости.
Зажимаем суппорт в тиски, так удобнее его разбирать.
Снимаем пыльник и манжет, отчищаем цилиндр и поршень. Мы воспользовались для очистки наждачной бумагой зернистостью 2000 — 3000. Теперь протираем насухо.


Отполируем поршень пастой ГОИ (государственный оптический институт) и войлоком. Смазываем его маслом из рем.комплекта.
Приступаем к сборке. Необходимо собрать все в обратном порядке, поршень будем вкручивать.
Направляющие смазываем смазкой. Устанавливаем на машину.
Прокачиваем тормоза, добавляя тормозную жидкость в главный тормозной цилиндр.

На переднюю ось идет другой ремкомплект, там поршень немного больше.

Вы все еще думаете о том, куда поехать на обслуживание Вашего автомобиля в Москве?Приезжайте в автосервис Mazda и тогда проблема поиска хорошего обслуживания автомобиля по адекватной цене для Вас навсегда будет решена!

Сперва речь шла лишь о задних суппортах, но потом владелец решил тряхнуть всё. Машина 2006 г/в (GG), 1,8 МКПП. И если передние тормоза лишь «до кучи», то на жопе была совсем беда – колодки «в ноль» сжирались за месяц, то есть там всё к такой-то maman заклинило. Только переборка – без покраски. Ибо авто активно эксплуатируется.

У меня интерес был, прежде всего, «спортивный». Тем более, что там присутствовали все «прелести», а именно механизьму «ручника» настал совсем кирдык. Вот и захотелось его победить. Да и человек пришёл не с улицы, его ко мне направил наш известный патрулевод Коля Puteshestvennik , очень просил помочь.

Запчасти покупал сам зоказчег, я лишь указал на то, что совершенно необходимо приобрести особо хитрые подшипники с дыркой в боку за номером 7E-HKS 15.8X20.6X19-1. Без них трясти задние суппорта, у которых кончился стояночный тормоз, нет большого смысла

Также посоветовал купить поршни передних суппортов, а поскольку по «оригиналу» они не бьются, нашёл замену в виде Frenkit P574604. Их он и купил, аналога Autofren D025421 в продаже не было. Кстати, на 1,8 л. высота поршней – 45,55 мм, а на 2,0 л. – уже 51,85 мм!

Остальное маздовод SVeaR , он же Владимир, выбирал сам, я лишь «угукнул», когда мне оглашали список купленного. Вроде всё на месте. Увы, как оказалось, не всё

За тормозухой мы тут же скатались в близлежащий магазинчик, два литра ТЖ марки Total обошлись в 880 рублей. Хорошо – недорого. Можно приступать. А начать я решил с простого – с передних суппортов. Ну, мне так показалось, что с простого…

Владимир при сём присутствовал, специально взял на работе отгул. Обычно я не люблю, когда кто-то смотрит мне под руку, но в данном случае всё оказалось как нельзя удачно. Да и под руку, к слову, не смотрел :-)

Первый же суппорт «порадовал» закисшей в хлам нижней направляющей, её удалось вытащить только после продолжительного нагрева газовой горелкой, окунания в керосин и молодеццкого ударяния молотком по скобе. Помогли и те добрые слова, которыми я в процессе работ поминал конструкторов Mazda. Фуууу… Разобралось

И вот тут выяснилось, что данной направляющей нет, она как бы отсутствует и в природе. Соответственно, не куплена

Всем привет. Вот мой отчет по переборке суппорта.
Порвался пыльник поршня, такое бывает, почему — ХЗ)
Ну конечно для начала поднял машину, снял колесо)
Снял суппорт. Поршень заранее выдавил педалькой, поэтому потом его просто вытащил из пыльника и все.
Вот что стало с пыльником и манжетой.

Вот рядышком новый пыльник и манжета.

Смотрим вовнутырь, вроде все чистенько.

Сам поршень немного зарос ржой возле пыльника, почистил, в остальном норм.

Далее настал самый страшный момент) напялить все это обратно. С манжетой конечно проблем не возникло. С пыльником пришлось повозиться.
Сначала делал как советовали другие, одел пыльник на поршень и пихал его в суппорт. В итоге мне было не понятно встал ли пыльник в пазы как надо или нет.

Пошел другим путем, сначала вставил пыльник, убедился что он хорошо сел на свое место.

Далее настал момент запрессовки поршня обратно в суппорт. На фото все видно думаю объяснять не нужно.

Ну и конечно же не забываем все смазывать, в нужных местах. Я использую МС-1600.

Mazda 6 2006, двигатель бензиновый 2.0 л., 147 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Ремонт переднего суппорта мазда 6 gg

Mazda Mazda6, 2007

Ремонт переднего суппорта мазда 6 gg

Mazda Mazda6, 2006

Ремонт переднего суппорта мазда 6 gg

Mazda Mazda6, 2004

Ремонт переднего суппорта мазда 6 gg

Mazda Mazda6, 2004

Смотрите также

Комментарии 25

В суппорт, в свою канавку.

А куда ставиться манжета?

Какой артикул пыльника?

да уж непомню, это был целый ремкомплект на оба суппорта, френкит вроде.

Жаль. Сложно найти(

Смазкой TRW PFG 110 можно мазать направляющие и суппорт при сборке?
Спасибо

Я хз. Я мажу все мс1600 прикупил целый тюбик недорого)

Смазкой TRW PFG 110 можно мазать направляющие и суппорт при сборке?
Спасибо

TRW PFG 110 только для направляющих! Я мажу поршень, мезанизм ручника внутри, и везде, где контактирует с тормозухой ATE BREMSZYLINDER-PASTE 7600

Поршень должен быть полностью в смазке. И под Пыльник смазки нужно добавить от предотвращения попадания влаги. Если все правильно сделать поршень заходит легко от руки без лишних приспособ. .

все было смазано силиконовой смазкой

Поршень должен быть полностью в смазке. И под Пыльник смазки нужно добавить от предотвращения попадания влаги. Если все правильно сделать поршень заходит легко от руки без лишних приспособ. .

Весь поргень нельзя смазывать смазкой, как это рекомендует делать производитель МС-1600.
Дело в том, что при такой смазке поршень очень плохо возвращается на прежнее место, после торможения.
Я тоже сначала смазал полностью, результат не устроил. После этого разобрал суппорта, отчистил все от смазки, вставил поршня обратно смазав тормозной жидкостью, и затолкал под пыльник кучу смазки. Результат отличный. Колесо вращается абсолютно свободно.

Я не знаю у кого как, себе перебирал суппорта, смазки не жалел мазал все подряд, поршни от руки ходят туда и обратно.

Ты знаешь за счёт каких сил поршень обратно возвращается после торможения?

Мне не интересна ща физика., я говорю так как есть.

Я тебе тоже говорю как есть. Если суппорт очень легко ходит, то он плохо будет отжиматься обратно

Лично у меня поршень ходит от руки. Отжимаеться обратно хорошо, ни где ни чё не третий и не греется. И не вижу смысла убеждать меня в обратном.

Поршень должен заходить от руки!

Приятно осознавать, что имеются ещё люди, отвечающие за свои слова и имеющие самокритику.
На счёт смазки вопрос спорный. Чтобы манжета создавала упругость, необходимо, чтобы она была неподвижна относительно как суппорта, так и поршня… если она будет плавать относительно поршня, то при торможении никакой упругости и не возникнет.
Возможно у тебя смазка более подходящая чем МС-1600, я пользовался именно ей. И "благодаря" ей поршень ходил настолько легко, что упругость манжеты и не замечал.
А по поводу наружной части поршня — сама тормозуха не вызывает коррозии. Ее вызывает влага… поэтому, чтобы предотвратить доступ воды к поршню, его наружнюю часть нужно защитить специальной смазкой, которую нужно набить под пыльник :)

Мазда 6 замена колодок передних

Замена передних тормозных колодок (фотоотчет) — бортжурнал Mazda 6 Затраты на эксплуатацию 2014 года на DRIVE2

Представляю Вашему внимаю фотоотчет по замене передних тормозных колодок. Пробег 38 500 км, свой режим езды я описал ранее. Повторюсь, что меня удивляет, как можно ухайдокать колодки за 10 000 — 15 000 км. Колодки TRW (номер GDB 3580) и высокотемпературную смазку для направляющих суппортов МС-1 600 (номер по каталогу 1501) купил заранее.

Для начала откручиваем пробку бачка тормозной жидкости и поднимаем машину и снимаем колесо:


Видим тормозной диск с суппортом:


Колодки и высокотемпературная смазка:


Откручиваем ключом на 14 мм болт направляющей суппорта, чтобы снять сам суппорт:


Вытаскиваем болты и вытягиваем суппорт вперед по ходу движения автомобиля:


Старые и новые колодки:


В принципе, старые колодки могли бы еще походить 3 000 — 5 000 км (остаток около 3 мм), но они уже начали скрипеть, да и выглядели как то не очень (на внутренних колодках средней риски уже не было видно) и я решил их заменить.

Кладем тормозной цилиндр на тормозной диск сверху:


Далее необходимо утопить тормозной цилиндр в начальное положение. Для этого я использую старые колодки и молоток:


Далее вытаскиваем направляющие суппортов. Делаем это осторожно, чтобы не повредить пыльники:


Верхняя (справа) и нижняя (слева) направляющие:


Очищаем их от старой смазки, смазываем МС — 1 600 и ставим на место:


Далее снимаем пластины со старой колодки:


И ставим их на новую:


Протираем излишки смазки на пыльниках направляющих суппортов и ставим колодки на место:


Ставим на место суппорт:


Подгоняем отверстия и вкручиваем болты в направляющие суппорта:


Закручиваем без фанатизма ключом на 14 мм:


Ставим на место колесо:


С другой стороной аналогично. На все про все потратил менее полутора часов, делая все не спеша и тщательно. Задавайте Ваши вопросы — с удовольствием отвечу.

Цена вопроса: 3 610 ₽ Пробег: 38500 км

Замена передних тормозных колодок на Mazda 6 II

Для замены тормозных колодок на Mazda 6 второго поколения потребуется ключ на 14 и плоская отвертка.


Предыдущее фото Следующее фото

Ключом на 14 нужно открутить верхний болт, как указано на фотографии.


Предыдущее фото Следующее фото

После этого нужно тем же ключом откинуть тормозной суппорт вперед


Когда суппорт будет откинут, откроется доступ к колодкам.


Далее нужно снять две пружины


Они выглядят так:


И извлечь колодки.


Предыдущее фото Следующее фото

После этого необходимо продавить поршень внутрь суппорта при помощи отвертки. Делать это нужно аккуратно, чтобы не повредить пыльник, иначе придется менять тормозной суппорт в сборе.


Предыдущее фото Следующее фото

Поршень должен встать вровень с корпусом суппорта


Теперь остается только почистить направляющие, установить тормозные колодки на место и установить пружинки.


После этого нужно установить суппорт на место


и закрутить болт ключом на 14.


Перед началом движения нужно понажимать на педаль тормоза, пока она не станет твердой.

Замена передних тормозных дисков и колодок на Mazda 6 GH — бортжурнал Mazda 6 Silver 2008 года на DRIVE2

Прошлые передние тормозные диски от Blueprint оказались полной ерундой и где-то после 30 тысяч пробега начали бить в руль, хотя износ был еще не сильный.


Задние тормозилки были у меня от Remsa, ставил не так давно, можно почитать в БЖ. Качеством очень доволен. Решено было купить и передний комплект тормозных колодок и дисков от Remsa. Тот TRW или Brembo, который поставляют к нам, мягко говоря, посредственного качества, не стал покупать, боясь заплатить серьезные деньги за очередную подделку.

Тормозные колодки Remsa

На перед уже ставил как-то раз колодки от Brembo, более скрипучих и пыльных, я еще не встречал, крайне недоволен, какой-то Китай))))


Ставлю новый диск


Новый диск, колодки и передний тормозной суппорт во всей красе.

Процесс замены не сложный, но когда зажимал болт в направляющей, пережал его и сломал. Половина осталась в направляющей, а шляпа у меня в руках!)))


Новый диск, колодки, скобы)

Поэтому рекомендую зажимать обычным ключем на 14, чтобы избежать таких косяков.Рядом авторынок, вопрос решился быстро, две новых направляющих и смазка с пыльниками.


Ну вот и все, всем маздаводам хороших тормозов!)

Цена вопроса: $140 Пробег: 211000 км

Замена передних тормозных колодок — бортжурнал Mazda 6 Мужик 2014 года на DRIVE2

Вот и у меня встал вопрос о замене передних колодок.Много читал, смотрел, понравились керамика, но некоторые пишут, что они хороши когда прогреются, а пока холодные не особо эффективны.

Вопрос с керамикой открыт, наверное буду ставить когда буду менять и диски, а пока решил обойтись по минимуму. Выбор пал на испанские колодки ICER номер 182126 (цена -1316 р). Кто поставил, сказали что норм, пылят не больше обычного.


ICER артикул 182126

Все прилично упаковано. в комплекте противоскрипные пластины.Суппорт откручивается ключом на 14, многие используют один ключ, я бы рекомендовал использовать два, второй на 17. Ключом на 17 держишь направляющую, чтобы она не провернулась, на 14 окручивать болт.

Открутил, вытащил, самое главное на забыть снять пружинки со старых и поставить на новые .


пружинки. на каждой колодке сверху

вообще были в комплекте, но почему-то их было всего 2 шт, поэтому поставил с родных (4 шт).Далее отжимаем суппорт (кто чем, я ставил старую колодку и с помощью монтировки, главное рычаг побольше и давить постепенно).

ОБРАЩАЮ ВНИМАНИЕ, КОГДА СУППОРТ УХОДИТ, РЕЗИНОВУЮ МАНЖЕТУ НАЧИНАЕТ ПУЧИТЬ, ЭТО ИЗ-ЗА ВОЗДУХА ВНУТРИ, ЕГО НУЖНО СПУСТИТЬ! ДЛЯ ЭТОГО ПРОСТО СЛЕГКА ПОДНИМАЕМ МАНЖЕТУ СО СТОРОНЫ ПОРШНЯ (НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ОТВЕРТКУ, ТОЛЬКО ПАЛЬЦЫ)



воздух спущен. все стоит как надо

Если это не сделать, то она порвется от соприкосновения с колодкой.Далее вытаскиваем направляющие и смазываем их смазкой. это делаем и с колодками.


смазка МС 1600 для тормозной системы

пользуюсь данной смазкой не первый раз, очень нравится. даже спустя год не теряет своих свойств, не усыхает. вообщем рекомендую.

далее все собираем обратно. будьте внимательны, при установки направляющих, чтобы резиновые манжеты не залипали, а работала правильно


ну все, собираем обратно. не забываем про два ключа при затяжке болта!на две стороны время ушло минут 45, при условии что не торопился и все рассматривал.

Замена Передних Колодок Мазда 6

так выглядят задние тормозные колодки на Mazda 6. Никаких особых проблем при их замене не должно возникнуть, если поршень не вставлен. Чтобы поступить правильно, чтобы не навредить, см. Реферат на фото ниже.

Инструменты, которые так полезны заменить задний блоки для мазды 6.

Чтобы было легче нажать на тормозной поршень перед заменой колодок, открутите крышку педали тормоза. Главное не забыть покрутить это позже.

Сначала естественно снимаем колесо.

Затем нужно снять опору, для этого открутить направляющие, при этом оба должны быть сняты!

и с помощью отвертки поднимите суппорт, чтобы снять его.

вам нужно поймать пружину, если она попытается выскочить, хотя теоретически она должна сидеть идеально, а для ее снятия вам также необходимо закрепить ее плоской отверткой.

Затем удалите старые тормозные колодки.

Перед установкой новых колодок нужно будет почистить поршень суппорта, это самая удивительная работа. поршень не должен вдавливаться в суппорт, и винт это!

Замените передние тормозные колодки на мазда 2010 Мазда 6

Изменить фронт тормозные колодки включены Мазда 6 2010 Мазда 6 Спасибо за просмотр и за подписку, в общем.

замена тормозные колодки передних колес и тормозные колодки Mazda6 2004 2009

Спасибо за ваш отзыв и подписку, всего наилучшего вам.

В то же время необходимо делать это не только точно и верно. Поворачивая поршень, убедитесь, что канавка в поршне не опирается на шип на блоке во время установки! Действительно, если это произойдет, поршень перекосится, а цилиндр суппорта будет плохим.

Пятна на пластине старого блока будут хорошим индикатором того, как вращать поршень.

Убрать поршень Лучше всего подходят плоскогубцы.

По очереди по часовой стрелке с усилием "рука об руку". Мы тщательно закручиваем, чтобы не повредить манжету цилиндра, иначе придется ее менять!

Он опустил поршень.

Теперь вы можете устанавливать новые тормозные колодки по очереди. Желательно немедленно очистить сиденье грязной щеткой.

Обязательно установите на место пружину растяжения!

Теперь вы можете установить тормозной суппорт обратно.

чтобы направляющие и накладки не стали кислыми, мы всегда смазываем направляющие высокотемпературной смазкой.

Установите направляющие и поверните.

Несколько раз нажмите педаль тормоза, прежде чем отпустить, после установки колодок, пока тормозной цилиндр не зафиксируется на месте. Также первые 100 км должны выдерживать экстремальные торможения.

Изменить тормозные колодки на мазде 6 можно смело домашние условия самостоятельно, не обращаясь в сервис, так как специальные экзотические инструменты не нужны, и все они должны находиться в гараже любого человека.

Для смены задних колодок на инструментах Mazda 6 вам необходимо:

  • щетка;
  • отвертка;
  • головки на "17" и "14" с храповым механизмом;
  • плоскогубцы или початки;
  • смазка для суппортов.

Выбирая тормозные колодки для Mazda 6, лучше ориентироваться на оригинальный или качественный аналог типа Ferodo FDB1721.

Читайте также: