Коды диагностики форд сиерра

Добавил пользователь Cypher
Обновлено: 05.10.2024

Все коды ошибок Ford: расшифровка и способы исправления неисправностей


Расшифровка кодов ошибок Форд позволяет своевременно определить неисправности в работе силового агрегата и трансмиссии автомобиля. Благодаря использованию блока управления в этих машинах автовладелец может самостоятельно выполнить диагностику и проверить наличие неполадок в функционировании разных систем. О процессе проверки, а также расшифровке комбинаций неполадок, читайте ниже.

Как выполнить проверку?

Есть два метода определения кодов поломок и неисправностей в работе «американца» или «европейца» Форд. Модели Фиеста, Куга, Эскейп, Рейнджер и Карго оснащаются бортовыми компьютерами, с помощью которых можно выявить неполадки в работе разных систем. Владельцам машин Транзит, Фьюжн, Мондео, Фокус рестайлинг и дорестайлинг предлагается два метода выявления неисправностей. Можно выполнить тест меню, проведя самодиагностику, или выполнить полноценное тестирование с использованием ноутбука.

Адаптер с проводом для компьютерной проверки

Для выявления поломок в автомобилях 2000, 2005, 2006, 2007, 2008, 2013 или любого другого года выпуска сделайте следующее:

  1. Сядьте на водительское место и включите зажигание, провернув ключ в замке. Запуск мотора выполнять не надо.
  2. На контрольном щитке располагается кнопка одометра, предназначенная для сброса пробега. Нажмите на нее и удерживайте на протяжении нескольких секунд.
  3. Удерживая клавишу, ключ в замке зажигания надо провернуть так, чтобы он попал в положение II.
  4. В этот момент на дисплее контрольного щитка вы увидите надпись «Test», после этого клавишу одометра можно отпустить. При выполнении задачи учтите, что удерживая кнопку в перерывах между проверками на протяжении трех секунд и больше, процесс диагностики будет завершен. Тогда процедуру тестирования надо начинать заново.

По мнению специалистов, такой вариант проверки Ford S Max, Focus, Mondeo, Fusion, Transit с двигателем бензин или дизель недостаточно эффективен. Особенно если сравнивать с тестированием моторов объемом 1,6 либо 2 литра при подключении к диагностическому разъему OBD2. Для такой проверки потребуется адаптер с компьютером, на который заранее надо установить специальную утилиту для диагностики.

Процесс проверки выполняется так:


1. Подключение адаптера к диагностическому разъему
2. Проверка всех систем авто компьютером

Как правильно расшифровать?

Чтобы правильно устранять проблемы, надо расшифровать dtc коды ошибок. Ниже на русском языке приведен список основных комбинаций, которые появляются при диагностике чаще всего. Чтобы определить их причины и методы устранения поломок, ознакомьтесь с кодами.

Датчики

Неисправности датчиков и способы их устранения на Форд Фьюжен, Фокус и других моделях.

Автор Denis Zaicev в своем ролике показал, как выполнить диагностику авто.

Проблемы с двигателем

Основные ошибки, которые могут возникнуть в работе мотора Форд.

Канал Prof Avto предоставил ролик, в котором на примере Форд Сиера показан процесс диагностики.

Неполадки в электропроводке

Какие коды говорят о неполадках в электроцепи.

Пользователь Евгений&Ко в своем ролике сделал обзор адаптера для диагностики Фордов и протестировал работу устройства.

Прочие проблемы

Вкратце о других неисправностях.

Видео «Как выполнить компьютерную проверку Форд?»

На примере модели Фокус 1 пользователь Александр Петровский предлагает ознакомиться с процедурой тестирования ЭБУ машины с применением ноутбука и адаптера.

Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Уже мозг закипает с этим автомобилем.
жрет 20-25 на сотню.
При тесте с заведенным двигателем показывает ошибку 44 - "ты лох, потому что не нажал на газульку, или нажал медленно"
Первая мысль была - ДПДЗ. Дпдз оказался рабочим. напруга при закрытой заслонке 0,7 в, открытая - 4,3. Рывков и скачков напруги нет во всем диапазоне. На всякий случай запихнули новый оригинальный. Та же история. запихнули колхоз от волги - бестолку.
Разобрали мозг. Вызвонили по дорогам доходит ли сигнал до конца, думали что теряется в разъеме. Все доходит без потерь.
Пробовали нажимать раньше появления кода 10. Получили ошибку 57 - "какого хера тискаешь газульку пока не приказали"
Дошли до того что вкрутили начетно полудохлую лямбду, дабы проверить увидит ли он что она дохлая.
На тесте при выключенном двигле ошибок нет, на динамическом тесте ошибка 38. То есть тест то идет!
Отключаешь ДПДЗ, сразу появляется жесткий код, что дпдз отсутствует.
Теперь вопрос.
На Форд сиерра с двигателем 2.0 OHC EFI и мозгом VM115 (это на котором есть и map и расходомер и лямбда) ошибка 44 точно значит "нет реакции на педаль газа" или это что-то другое.

ПОМОГИТЕ! Уже месяц деремся с ним.

1 - вы не упомянули только одного: во всех описаниях самодиагностики пишут если появился код Throttle opened too late or not at all, - repeat running engine test - тоесть повторите тест, - сделали? А просто обнулить модуль (память КАМ) и потом после поездки 8 км когда модуль адаптируется под датчики - остановится и просто прочитать коды ошибок из памяти (не запускать КOER) - такое сделали, есть ошибки?

2 - ХХ в норме (троений, плаванья оборотов, подгазовок нет и его номинал составляет 800-850 об/мин?)? Зажигание не смещалось? Разъем октан корректора отключен во время самодиагностики? Пробовали ДПДЗ выставить на начальное 0.6 вольт? Расходомер не заклинил в недозакрытом состоянии (заслонка), - его проверили ?

3 - заехать на разборку и взять для временной проверки другой лямбдовый EEC IV - версий VM115, или VM220 (92BB 12A650 EA). Кстати какой именно EEC IV VM115 у вас - код фордовский? (86GB 12A650 G2A, 88GB 12A650 С2A, или 88GB 12A650 EA) ?

Тест повторяли неоднократно, пробовали "прикатывать" датчики и проезжали поболее 8 км, проводили тест после нескольких циклов прогрев - 8 км - остывание.
Машина работает идеально. ничего не троит не колбасит.
После кода 60 выставляли обороты 850 оборотов, проверили напряжение дпдз, выставили опережение.
Октан корректор отключен, никто его и не трогал.
Мозг стоит 86GB
С мозгом проблема, найти не могу.

Начальное напряжение на дпдз 0,6 В. это при настроенных холостых 850 оборотов? Выставляли 0,7.
Попробуем 0,6, но не думаю что-то изменится.

На остановленном двигателе ошибок нет. если запустить диагностику находу - ошибок нет.

Буквально час назад появилась жесткая ошибка 71 при тесте на остановленном двигателе. Диод на кхх в норме. КХХ работает газует исправно, обороты не проваливаются никогда.
На запущенном двигателе ошибки 71 нет и тест с газованием, тоже не ругается на КХХ.
Снимаешь фишку с кхх - авто пытается заглохнуть.
Подкидывали исправный кхх - та же история.
Неужель мозг умирает?
Докучи проверил транзистор который управляет кхх - жив.
Осцилограмма с мозга на кхх совпадает с эталонной.

Диагностика коды ошибок ЭБУ Форд Сиерра Скорпио Самодиагностика Ford Sierra Scorpio

Мне выдаёт ошибку 19 оперативная память, что это может значить.

Сергей Коровец

Только код у вас был один 57, а не 50 и 70

Александр Донцов

Ford scorpio 2.4 самопроизвольно поднимаются обороты

кирилл чаплыгин

Так где прайс ошибок найти немогу

АВТО Направление

Классный канал 👍💪💪
Давай дружить 😉😉😉
Я уже с вами 💪💪😁

Артьом Просто

2.0dohc Что может быть, при нажатиэ на педаль газа от 2000до3500 троэниэ,ВВ провода,свечи. поменял нечего не поменялось. как на бензине, так и на газу..

Zmey Drive

У меня машина как я понял после снятия аккумулятора (аналогично снятию мозгов) проходит адаптацию. Причём это происходит на протяжении 15-20 км. Главная проблема что машина в этот километраж выставляет холостые обороты и я глохну на светофорах. А коробка АКПП, так неудобно. Но потом все нормально и ездит без проблем. Машина ford sierra 1989 двигатель охц, инжектор, акпп.

Мар'ян Сторожук

1,6 моноінжектор включаешь зажигание один раз проскакивает искра и все машина труп что может бить нет искри.

Dronskm Na

Здравствуйте,а мультиметром,как-то можно всё это дело провернуть?

виктор петренко

так а если не заводится, как считать код

Sergey Urovaev

Я что то не нашол коды ошибок.

андрій кий

андрій кий

скажіть як підключити бензонасос на 2 0 сіеру на старих проводах тока обше нема

коля кухаренко

А программ у тебя случайно нет на скорпио 1992 мотор DOHC?

Джо Нагато

Подскажите ! Пропало питание на насосик топлевный, проверил реле, работает, заменил его, проверил магистраль питания, провод питающий, питание идет до насоса. но как вклчаю зажигание не работает и все!! В чем прикол ХЗ. мотор 2.0.-120 лошадей. 16 клапанный!!

Жалимбет Дуйсенулы

Без всяких диагностиков , причини бывают всегда от слабих контактов или окисление но если нервы хватает копатся тогда без проблем машина поостая без всяких головоломок .

Дмитрий Щербак

Подключил все правильно, завел двигатель и у меня постоянно моргает диод 1 раз в секунду, 5 минут так постоял и ничего не поменялось. Что это может быть? ДОНС 2.0 Сиерра 1990 года.

saha. popo

а не проще снять клемы с акб и подождать до определенного времени что бы все кондёры разрядились смами и не лезть до эбу.

Саша Гуменюк
Ashot Movsisyan

Ребят всем привет кто-то может мне памоч .я тоже не давно купил форд сиррена .у машине проблема с током не заводитца тока вапше нету .как аы думатье в чом праблема

Алексей Довгополов

Ув. автор, не заводится двигатель, проверял зажигание, топливо, все ок. Что же делать, на неработающем двигателе, я так понял, диагностику провести невозможно ? Двигатель DOHC 2.0i ведет себя так : при попытке запуска сразу хватает, потом тут же глохнет и все.

Диагностика коды ошибок ЭБУ Форд Сиерра Скорпио Самодиагностика Ford Sierra Scorpio



Показания CTS при этом все еще лежат в пределах его нормального диапазона, поэтому система не регист-рирует код неисправности этого датчи-ка.

Тестер перед стабилизацией должен показывать код контроля. Проверить, не загорается ли указатель разрядки батареек питания. В случае необходимости заменить батарейки. Должен высветиться символ акцепта кодов.

Через некоторое время высветятся коды обнаруженных неисправностей их следует записать.



Чтение кодов неисправностей

Приведенные номера кодов соответствуют типовым неисправностям. После устранения всех неисправностей продолжить Процедура при работающем двигателе 1. Включить диагностический тестер STAR. Включить тестер перед запуском двигателя, чтобы он был готов к работе во время запуска двигателя.

Включить зажигание и через 3 секунды запустить двигатель. Следует немного подождать после включения зажигания, чтобы электронное управляющее устройство ЕЕС IV начало работу.



В случае обнаружения неисправностей следует выключить тестер, заглушить двигатель и устранить неисправности. Затем повторить процедуру при работающем двигателе.


В случае высвечивания кодов, указывающих что температура двигателя слишком низкая или рычаг переключения передач автоматической коробки передач не стоит в нейтральном положении, электронное управляющее устройство не выполняет дальнейшей автодиагностики.

Увеличение числа оборотов двигателя.


Увеличение числа оборотов двигателя вызвано электронным управляющим устройством ЕЕС IV в начале последовательности выполнения динамических тестов. Проверяются преобразователи и выходные данные граничных значений работы двигателя.


Электронное управляющее устройство ЕЕС IV проверяет элементы управления, симулируя различные условия работы двигателя, а затем сравнивает результаты с данными, запрограммированными в памяти. Наклонное положение угол наклона затвора и определяет количество пропускаемого воздуха. Соответствующие сигналы через потенциометр передаются на устройство управления. Устройство управления в соответствии с измеренным количеством воздуха и скоростью вращения двигателя регулирует время впрыска и соответственно количество впрыскиваемого топлива.

коды ошибок ford sierra 89 2 l ohc

Чем дольше открыта клапанная форсунка, тем больше поступает топлива. Дополнительные зонды и датчики обеспечивают необходимое количество топлива в экстремальных случаях. Этим достигается постоянная скорость вращения при холостом ходе независимо от того, включены ли прямые дополнительные потребители, как, например, рулевой механизм с усилителем или холодильный компрессор. Установка холостого хода регулируется устройством управления системы впрыскивания топлива. Он передает на управляющие устройства данные о положении дроссельной заслонки при холостом ходе и при полной нагрузке.

КОМЕНТАРІ • 85

Этим достигается то, что двигатель продолжает работать. Мощность двигателя, однако, в этом случае значительно снижается. Система L-Jetronic в принципе не требует технического обслуживания.


Только сменный элемент воздушного фильтра и топливный фильтр должны заменяться каждые км пробега. Содержание СО должно регулироваться только у автомобилей без регулируемого катализатора. Если эти действия не вы-полнить, система зарегистрирует новый код неисправности и всю процедуру счи-тывания кодов придется повторить.


Если не выполнить это в течение 10 секунд после передачи кода 10, элек-тронный модуль управления зарегист-рирует дополнительный код неисправ-ности. В этом случае необходимо выключить зажигание, подождать 10 се-кунд, а затем повторить тест режима 1 с самого начала. Если неисправность устойчи-ва наблюдается все время , то соответ-ствующий код будет записан вновь при каждом включении зажигания.

Однако, если неисправность неустойчива, после выключения двигателя ее код будет поте-рян, пока она не появится вновь. Дальнейшие действия зависят от модели автомобиля. Ь Перейдите к пункту Если электронный модуль управления при этом обнаружит неисп-равность, она будет внесена в КАМ где имеется.

На автомобилях без КАМ запишите все коды, потому что они не будут сохранены в памяти электронного модуля управления.


По-вторите тест режима 1, чтобы убедиться, что система больше не зарегистрирует устойчивых кодов, а затем перейдите к тесту режима 2. Чтобы избежать ошибок при тестировании, рекомендуется вык-лючить заживание и подождать 10 се-кунд, прежде чем повторять тест ре-жима 1 или начинать тест режима 2.

Тест режима 2 26 Подсоедините светодиод между клеммой 3 диагностического разъема отрицательный провод и положитель-ной клеммой аккумулятора см.

1982-1993 года выпуска

Тест режима 2 невозмож-но выполнить на европейских моделях 2. Подождите че-тыре секунды, затем соедините прово-дом-перемычкой клеммы 1 и 2 диагнос-тического разъема. Повторите те-сты режимов 1 и 2, добившись их успеш-ного завершения по окончании каждого из них система не должна выдавать ус-тойчивых кодов.

Диагностика коды ошибок ЭБУ Форд Сиерра Скорпио Самодиагностика Ford Sierra Scorpio

Мне выдаёт ошибку 19 оперативная память, что это может значить.

Только код у вас был один 57, а не 50 и 70

Ford scorpio 2.4 самопроизвольно поднимаются обороты

Так где прайс ошибок найти немогу

Классный канал 👍💪💪
Давай дружить 😉😉😉
Я уже с вами 💪💪😁

2.0dohc Что может быть, при нажатиэ на педаль газа от 2000до3500 троэниэ,ВВ провода,свечи. поменял нечего не поменялось. как на бензине, так и на газу..

У меня машина как я понял после снятия аккумулятора (аналогично снятию мозгов) проходит адаптацию. Причём это происходит на протяжении 15-20 км. Главная проблема что машина в этот километраж выставляет холостые обороты и я глохну на светофорах. А коробка АКПП, так неудобно. Но потом все нормально и ездит без проблем. Машина ford sierra 1989 двигатель охц, инжектор, акпп.

1,6 моноінжектор включаешь зажигание один раз проскакивает искра и все машина труп что может бить нет искри.

Здравствуйте,а мультиметром,как-то можно всё это дело провернуть?

так а если не заводится, как считать код

Я что то не нашол коды ошибок.

скажіть як підключити бензонасос на 2 0 сіеру на старих проводах тока обше нема

А программ у тебя случайно нет на скорпио 1992 мотор DOHC?

Подскажите ! Пропало питание на насосик топлевный, проверил реле, работает, заменил его, проверил магистраль питания, провод питающий, питание идет до насоса. но как вклчаю зажигание не работает и все!! В чем прикол ХЗ. мотор 2.0.-120 лошадей. 16 клапанный!!

Без всяких диагностиков , причини бывают всегда от слабих контактов или окисление но если нервы хватает копатся тогда без проблем машина поостая без всяких головоломок .

Подключил все правильно, завел двигатель и у меня постоянно моргает диод 1 раз в секунду, 5 минут так постоял и ничего не поменялось. Что это может быть? ДОНС 2.0 Сиерра 1990 года.

а не проще снять клемы с акб и подождать до определенного времени что бы все кондёры разрядились смами и не лезть до эбу.

@ARMY SUICIDE ни какого не будет скачка напряжения я сам так делаю каждый день снимаю минусовую клемму

+, может быть скачок напряжения.

Ребят всем привет кто-то может мне памоч .я тоже не давно купил форд сиррена .у машине проблема с током не заводитца тока вапше нету .как аы думатье в чом праблема

Ув. автор, не заводится двигатель, проверял зажигание, топливо, все ок. Что же делать, на неработающем двигателе, я так понял, диагностику провести невозможно ? Двигатель DOHC 2.0i ведет себя так : при попытке запуска сразу хватает, потом тут же глохнет и все.

Привет подскажи как с тобой связаться в вк или вайбере.

Здраствуйте. Такой вопрос. Сиерра 2.0 донс при резком полном нажатии педали газа при разгоне машина набирает обороты изначально резво затеи как отрезает, начинает тупить. При гебольшом отпускании газа иочередного нажатия едет норм. Либо иногда при езде на стабильных оборотах как буд то отсекает, проподает тяга. Выжимаю сцепление отпускаю обратно едет норм, затем опять тупит. Что может быть?

Как решыл ету проблему

Привет всем! Сиера инжектор,2 литра,при диагностике выдает 30,т.е. маркер 6 цилиндрового двигателя,а у меня точно четыре.Остальные коды в норме.Что, не обращать внимания?

Здравствуйте у меня форд транзит двиг 2 л онс инжектор заводиш обороты 2000 после дмрв чуть открывает начинает работать на холостых но запах сильный угарный кагбудто смесь обогощенный

Имею Сиерру Инжектор 2.0 ОНС. В торпедо блок компьютерный находится за бардачком на специальных салазках. Где у вас заглушка, обычный карман для мелочи. Так что не в карбюраторных там карман только!

А если отключить акумулятор на сутки,может тогда не надо отключать мозги.Спасибо.

Спасибо большое,все понятно.

А в продаже нету просто входа типа обд2?

откуда ? старая система

доброго. в мене форд фиеста 95 року 1.3 моновприск. така схема ОШИБОК ЭБУ подойдет для моей машини? EEC-IV блок.

Братан а где взять табличку?

Чуть ниже этого комента, есть комент с кодами

давление не мерял но насос новый магистраль тоже. онаб тупила при плохом давлении а тут норм но 4500 и усё. :)

у меня гдето 12 градусов надо 18 вот и искра на 4500 пропадает .

У меня 0. А какой угол должен быть рабочим?

Может! Все остальные шкивы по меткам? Какое давления топлива в цифрах?

да мне уже подсказали что надо комп в режим настроек и крутануть на 18 градусов и все будет ок. только метки на 12 заканчиваются . примерно чтоль по страбу крутануть хз.

а как шкив трамблера проверить. топливо точно ок.

добрый день, как понять с катализатором и без.

Страбоскопом нужно посмотреть правильно ли установлен угол опережения зажигания

форсы норм, насос новый. до 4500 самолет а потом как отрезало. грешил на неправильно поставленный грм но тогда бы она тупила , может скинуть комп как ты показал ,хз, как буд то искра пропадает и все тут. у тебя смотрю такая же приблуда в выпуске с колбой, у теба до скольки тысячь крутится двиг.

Может нарушили шкив траблера когда меняли грм. и глянь всн метки на шкивав. из за зажигания вполне может быть. но по ощущениям как будто бы нехватает давления топлива. меняй фильтр, чисть магистраль

доброго времени суток. подскажи ,в чем может быть причина того,что машина не набирает обороты больше 4500. ведь отсечка должна быть 6300 . двиг 2.0 ohc 105 л.с. из переделок в ыпускной коллектор паук а раньше там в нем были какието трубки и шланги повидимому это был егр .. но выпуск и отсечка никак не связаны.

Бензонасос, форсунки в норме?

Здравствуйте.А простым отключением клеммы с АКБ нельзя разве удалить/обнулить ошибки?Или обязательно снимать ЭБУ?

Привет я из Грузия тибе адин запрос умне машина Форт Серра матом 2.0 я хочу снять ета матом места йво боставит другая матор 1.6 форты Серра праводы не понятна станавит зажигания если Можна апснити божал уста

Я это и имел ввиду когда написал "только положительно" . У самого проводка балывалась пока машина в гараже стояла

так я не сбрасываю коды я просто когда стявлю машину,я снимаю минусовую клему с АКБ потому что соседу крысы погрызли проводку в машине сгорел гараж вместе с машиной.

Негативно повлиять не может, скорее только положительно. Сбросить коды ошибок на ЭБУ такой способ не сможет

А если я всегда сбрасываю минусовую клемму с АКБ когда ставлю машину в гараж.
Как это может повлиять.

Добрый вечер, вы с какой страны и города ?вопросы мо машине есть .

у меня двигатель прискови . однажди двигатель перегрелса я заглуши и после она незавелас пока двигатель неостыл полностю. как наити етот дачик?

Я думаю это не мозги. Смотрите зажигание - метки шкивов, трамблер. как вариант топливная насос, магистраль, фильтр. Эбу либо работает либо нет.

добрый день, помогите плиз, делал проверку мозгов, и он мне показал всего один код, 5 мерцаний, и на этом все закончилось, но больше 2 тыс. оборотом двигатель не набирает, я так понял мозги не дают, обороты плавают, где от 900 до 1200 об. регулировка холостого не чего можно сказать не дает, стабильной работы нет, куда нужно обратить особое внимание. хотя знать с чего начать?!

Датчик на приборку и датчик на ЭБУ отличаются. говорите датчик ОЖ на ЭБУ который

еще вопрос это датчик ож, и что бы его купить продавцу так и говорить что нужен датчик ож.

Добрый! Это датчик температуры ОЖ(второй, у вас их два, первый на приборку) с него информация идет непосредственно на ЭБУ.. Если он барахлит авто в большинстве случаев будет плохо заводится на теплую и горячую. Также может быть перерасход топлива.

КОДЫ ОШИБОК ЭБУ СИЕРРА.
Для машин
без катализатора ( PRE, ARC, BRC )
10 Управляющий код, а также код указывающий момент, когда надо нажать педаль
газа в тесте KOER
11 Неисправности не обнаружены
12 Расходомер воздуха 1 (VAF-1) - задний.
13 Датчик температуры охлаждающей жидкости (ECT)
14 Датчик температуры поступающего воздуха (VAT) или (ACT)
15 Датчик положения педали газа (датчик положения дроссельной заслонки (TPS))
16 Расходомер воздуха 2 (VAF-2) - передний.
17 Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (MAP)
18 низкое напряжение аккумуляторной батареи
19 оперативная память KAM (Keep Alive Memory)
20 код разделения
21 Ненормальный ( неустойчивый ) сигнал зажигания (PIP)
22 VAF-1 - слишком большой сигнал
23 Датчик температуры охлаждающей жидкости (ECT - слишком большой сигнал)
24 Датчик температуры поступающего воздуха (VAT/ACT - слишком большой сигнал)
25 Датчик положения педали газа (TPS - слишком большой сигнал)
26 VAF-2 - слишком большой сигнал
27 Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (MAP - слишком большой
сигнал)
28 Лямбда-зонд (HEGO) - сигнал "богатая" смесь
29 Лямбда-зонд №2 (только 2.0 DOHC 16V)
30 Маркерный код - 6 цил. двигатель
31 Неполадка памяти блока управления (неисправность модуля управления)
32 VAF-1 - сигнал слишком мал
33 Датчик температуры охлаждающей жидкости (ECT - сигнал слишком мал)
34 Датчик температуры поступающего воздуха (VAT/ACT)
35 Датчик положения педали газа (TPS - сигнал слишком мал)
36 VAF-2 - сигнал слишком мал
37 Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (MAP - сигнал слишком
мал)
38 HEGO - сигнал "бедная" смесь (для 2.0 DOHC 16V - HEGO-1)
39 HEGO-2 - сигнал "бедная" смесь - (только для 2.0 DOHC 16V)
41 VAF-1
- нет отклика на педаль газа в тесте KOER
42 Датчик абсолютного давления в коллекторе (MAP - нет отклика на педаль газа в
тесте KOER)
43 Датчик положения педали газа (TPS - нет отклика на педаль газа в тесте KOER)
44 Педаль газа не нажата (слишком поздняя реакция на команду "нажать
педаль газа" (код 10) в тесте КОЕR)
45 неисправность датчика скорости (VSS)
46 клапан управления холостым ходом ((ISC) - максимальные обороты XX не
достигнуты)
47 клапан управления холостым ходом ((ISC) - минимальные обороты XX не
достигнуты)
48 клапан управления холостым ходом (или переключатель "холостой ход"
для двигателей CFI)
49 - клапан системы рециркуляции выхлопных газов (EGR)
50 на автомобиле установлен блок европейского типа
51 не выключен кондиционер
52 включена одна из передач АКПП
53 замыкание на массу регулятора октанового числа
54 замыкание на массу регулятора октанового числа
55 замыкание на массу регулятора холостого хода
56 неисправность датчика детонации
57 перемещение педали газа при проверке
59 выход за пределы регулировки регулировочного потенциометра содержания СО
60 режим ручной регулировки
67 датчик температуры топлива
70 окончание режима ручной регулировки
73 Canister Purge Solenoid (Camp) (Неисправность частотного клапана фильтра с
активным углем системы вентиляции бензобака)
74 неисправность электромагнитного клапана переключения передач с 3 на 4 АКПП
75 неисправность выключателя блокировки стартера для машин с АКПП
76 включить стояночный тормоз
77 поставить рычаг селектора АКПП в положение N
Изменения для машин с катализатором ( BRD, BRE ) :
10 Управляющий код, а также код указывающий момент, когда надо нажать педаль
газа в тесте KOER
11 работоспособность диагностической цепи
12 неисправность регулятора холостого хода
14 параметр "момент зажигания" не соответствует норме
15 неисправность постоянной и/или оперативной памяти
16 пониженные обороты холостого хода
18 неисправность коммутатора
19 неисправность в цепи питания коммутатора
21 неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости
22 неисправность датчика разрежения
23 неисправность датчика положения дроссельной заслонки ( TPS )
24 = 21 - ?
25 Датчик положения педали газа (TPS - слишком большой сигнал)
29 неисправность датчика скорости движения
30 Маркерный код - 6 цил. двигатель
36 при проверке не увеличивается частота вращения коленвала
37 при проверке не уменьшается частота вращения коленвала
41 HEGO-1 обедненная смесь в 1-3 цилиндрах
42 HEGO-1 обедненная смесь в 1-3 цилиндрах
51 Датчик температуры охлаждающей жидкости (ECT - слишком большой сигнал)
53 Датчик положения педали газа (TPS - слишком большой сигнал)
54 Датчик температуры поступающего воздуха (VAT/ACT - слишком большой сигнал)
57 замыкание на массу регулятора октанового числа
58 нарушена установка начального угла опережения зажигания
61 Датчик температуры охлаждающей жидкости (ECT - сигнал слишком мал)
62 закрытое состояние электромагнитного клапана переключения передач АКПП
63 Датчик положения педали газа (TPS - сигнал слишком мал)
64 Датчик температуры поступающего воздуха ( VAT/ACT - слишком мал сигнал )
67 включен кондиционер или рычаг селектора АКПП в положении D
72 = 22
73 TPS не отслеживает перемещение
74 обрыв в цепи выключателя стоп-сигнала
75 короткое замыкание в цепи выключателя стоп-сигнала
77 заедание или медленное перемещение дроссельной заслонки
85 Canister Purge Solenoid (Camp) (Неисправность частотного клапана фильтра с
активным углем системы вентиляции бензобака)
87 неисправность топливного насоса
88 неисправность электровентилятора системы охлаждения двигателя
91 HEGO-2 обедненная смесь в 4-6 цилиндрах
92 HEGO-2 обедненная смесь в 4-6 цилиндрах
99 неисправность TPS

Диагностика Ford Sierra

Не оставляйте без внимания масляные пятна на месте Вашей парковки Форда Сиерра, это может быть сигнал с немедленной проверки подозрительного узла. В связи с силой тяготения, протекшая тех. жидкость будет стремиться вниз, где ее и можно обнаружить. Жидкости ГУР, антифриз, ATF, незамерзайка в Форд Sierra потому и разного цвета, чтобы определить, что именно течет (да, часть цветов пересекается).

Хотя и у таких расходников Форда Sierra как воздушный и салонный фильтр есть точный интервал замены, все же стоит проверить их состояние визуально.

2. Замеры с помощью спец. устройств, подразумевают снятие показателей, чтобы сравнить их с нормой и сделать вывод. Для проверки аккумулятора Ford Sierra потребуется вольтметр, чтобы узнать напряжение (на неработающем двигателе). Летом, напряжение в 12.7-12.9 Вольт означает 100% заряд, 12.5-12.6 Вольт = 75%, 12.2-12.3 Вольт = 50%, 11.9-12.1 Вольт = 25% и 11.6-11.8 Вольт = 0%.

Состояние тормозной жидкости в Форд Sierra невозможно оценить визуально, а только прибором, который показывает % наличия в ней влаги. Прибор манометр необходим для проверки давления в шинах Ford Sierra, показания которого для нормы, на лето и зиму могут отличаться.

3. Диагностика свечей Форда Sierra не осуществима без применения спец. инструмента, то есть свечного ключа, чтобы свечи зажигания выкрутить и изучить. Сложно оценить состояние тормозных колодок Форд Sierra, чтобы решить менять или не менять, не сняв колеса. Для этого не требуется подъемник, а достаточно домкрата.

Диагностика подвески Форд Sierra обязательна после дорожного происшествия: наезда на опасное препятствие, езды по ухабам, или же попадания колеса в глубокую яму. Такие ситуации влекут за собой скрытые повреждения ходовой Форда Sierra, которые требуется немедленно выявлять.

  • Проверка шаровой;
  • Тест состояния рычагов и сайлентблоков;
  • Оценка работы тяг и опор стабилизатора;
  • Проверка пружин и амортизаторов;
  • Определить, как чувствуют себя верхние опоры и подшипники подвески
  • Проверка рулевой — тяги, наконечники, рулевая рейка;
  • Внешний шарнир;
  • Оценка состояния сальников;
  • Ступицы (особенно подшипники в них);
  • Шланги и все места соединений;
  • Чехлы и пыльники деталей;
  • Малейшие пятна, потёки жидкостей и масла означают проблемы узла.
  • Проверяя колёса, посмотрите диски на трещины.
  • Осматривайте ржавчину, пусть и на вполне прочных деталях, их лучше простучать.

4. Компьютерная диагностика Ford Sierra с помощью сканера предназначена прежде всего для считывания основных показаний, текущих показаний и возможных ошибок. Получить общую информацию о состоянии Форд Sierra можно самому, и не зависеть от автосервиса и СТО.

Популярные модели сканеров: ELM327 (дешёвые китайские модификации), Launch Creader, Bosch KTS 570, Carman Scan VG+, Autel MaxiDas DS708, Сканматик 2, Autocom CDP Pro, Launch X431 Pro.

Подключается сканер к Форд Сиерра через специальный порт, а к ноутбукам, планшетам, пк, смартфонам, через USB (CAN) шину или модуль Bluetooth. Программа и драйверы обычно прилагаются к сканеру.

  • Порт Форд Сиерра;
  • Сканер (адаптер, шнурок);
  • Компьютер (ПК, ноутбук, смартфон);
  • Программа (Techstream);

Сканер Ford Sierra позволяет стирать ошибки, но если неисправность не устранена, то она появится вновь. Поэтому удаление ошибок целесообразно только после устранения этой неисправности. Помимо этого, диагностический сканер Форд Сиерра умеет перепрограммировать и задавать новые настройки электронным узлам машины.

Диагностика коды ошибок ЭБУ Форд Сиерра Скорпио Самодиагностика Ford Sierra Scorpio

Мне выдаёт ошибку 19 оперативная память, что это может значить.

Только код у вас был один 57, а не 50 и 70

Ford scorpio 2.4 самопроизвольно поднимаются обороты

Так где прайс ошибок найти немогу

Классный канал 👍💪💪
Давай дружить 😉😉😉
Я уже с вами 💪💪😁

2.0dohc Что может быть, при нажатиэ на педаль газа от 2000до3500 троэниэ,ВВ провода,свечи. поменял нечего не поменялось. как на бензине, так и на газу..

У меня машина как я понял после снятия аккумулятора (аналогично снятию мозгов) проходит адаптацию. Причём это происходит на протяжении 15-20 км. Главная проблема что машина в этот километраж выставляет холостые обороты и я глохну на светофорах. А коробка АКПП, так неудобно. Но потом все нормально и ездит без проблем. Машина ford sierra 1989 двигатель охц, инжектор, акпп.

1,6 моноінжектор включаешь зажигание один раз проскакивает искра и все машина труп что может бить нет искри.

Здравствуйте,а мультиметром,как-то можно всё это дело провернуть?

так а если не заводится, как считать код

Я что то не нашол коды ошибок.

скажіть як підключити бензонасос на 2 0 сіеру на старих проводах тока обше нема

А программ у тебя случайно нет на скорпио 1992 мотор DOHC?

Подскажите ! Пропало питание на насосик топлевный, проверил реле, работает, заменил его, проверил магистраль питания, провод питающий, питание идет до насоса. но как вклчаю зажигание не работает и все!! В чем прикол ХЗ. мотор 2.0.-120 лошадей. 16 клапанный!!

Без всяких диагностиков , причини бывают всегда от слабих контактов или окисление но если нервы хватает копатся тогда без проблем машина поостая без всяких головоломок .

Подключил все правильно, завел двигатель и у меня постоянно моргает диод 1 раз в секунду, 5 минут так постоял и ничего не поменялось. Что это может быть? ДОНС 2.0 Сиерра 1990 года.

а не проще снять клемы с акб и подождать до определенного времени что бы все кондёры разрядились смами и не лезть до эбу.

@ARMY SUICIDE ни какого не будет скачка напряжения я сам так делаю каждый день снимаю минусовую клемму

+, может быть скачок напряжения.

Ребят всем привет кто-то может мне памоч .я тоже не давно купил форд сиррена .у машине проблема с током не заводитца тока вапше нету .как аы думатье в чом праблема

Ув. автор, не заводится двигатель, проверял зажигание, топливо, все ок. Что же делать, на неработающем двигателе, я так понял, диагностику провести невозможно ? Двигатель DOHC 2.0i ведет себя так : при попытке запуска сразу хватает, потом тут же глохнет и все.

Привет подскажи как с тобой связаться в вк или вайбере.

Здраствуйте. Такой вопрос. Сиерра 2.0 донс при резком полном нажатии педали газа при разгоне машина набирает обороты изначально резво затеи как отрезает, начинает тупить. При гебольшом отпускании газа иочередного нажатия едет норм. Либо иногда при езде на стабильных оборотах как буд то отсекает, проподает тяга. Выжимаю сцепление отпускаю обратно едет норм, затем опять тупит. Что может быть?

Как решыл ету проблему

Привет всем! Сиера инжектор,2 литра,при диагностике выдает 30,т.е. маркер 6 цилиндрового двигателя,а у меня точно четыре.Остальные коды в норме.Что, не обращать внимания?

Здравствуйте у меня форд транзит двиг 2 л онс инжектор заводиш обороты 2000 после дмрв чуть открывает начинает работать на холостых но запах сильный угарный кагбудто смесь обогощенный

Имею Сиерру Инжектор 2.0 ОНС. В торпедо блок компьютерный находится за бардачком на специальных салазках. Где у вас заглушка, обычный карман для мелочи. Так что не в карбюраторных там карман только!

А если отключить акумулятор на сутки,может тогда не надо отключать мозги.Спасибо.

Спасибо большое,все понятно.

А в продаже нету просто входа типа обд2?

откуда ? старая система

доброго. в мене форд фиеста 95 року 1.3 моновприск. така схема ОШИБОК ЭБУ подойдет для моей машини? EEC-IV блок.

Братан а где взять табличку?

Чуть ниже этого комента, есть комент с кодами

давление не мерял но насос новый магистраль тоже. онаб тупила при плохом давлении а тут норм но 4500 и усё. :)

у меня гдето 12 градусов надо 18 вот и искра на 4500 пропадает .

У меня 0. А какой угол должен быть рабочим?

Может! Все остальные шкивы по меткам? Какое давления топлива в цифрах?

да мне уже подсказали что надо комп в режим настроек и крутануть на 18 градусов и все будет ок. только метки на 12 заканчиваются . примерно чтоль по страбу крутануть хз.

а как шкив трамблера проверить. топливо точно ок.

добрый день, как понять с катализатором и без.

Страбоскопом нужно посмотреть правильно ли установлен угол опережения зажигания

форсы норм, насос новый. до 4500 самолет а потом как отрезало. грешил на неправильно поставленный грм но тогда бы она тупила , может скинуть комп как ты показал ,хз, как буд то искра пропадает и все тут. у тебя смотрю такая же приблуда в выпуске с колбой, у теба до скольки тысячь крутится двиг.

Может нарушили шкив траблера когда меняли грм. и глянь всн метки на шкивав. из за зажигания вполне может быть. но по ощущениям как будто бы нехватает давления топлива. меняй фильтр, чисть магистраль

доброго времени суток. подскажи ,в чем может быть причина того,что машина не набирает обороты больше 4500. ведь отсечка должна быть 6300 . двиг 2.0 ohc 105 л.с. из переделок в ыпускной коллектор паук а раньше там в нем были какието трубки и шланги повидимому это был егр .. но выпуск и отсечка никак не связаны.

Бензонасос, форсунки в норме?

Здравствуйте.А простым отключением клеммы с АКБ нельзя разве удалить/обнулить ошибки?Или обязательно снимать ЭБУ?

Привет я из Грузия тибе адин запрос умне машина Форт Серра матом 2.0 я хочу снять ета матом места йво боставит другая матор 1.6 форты Серра праводы не понятна станавит зажигания если Можна апснити божал уста

Я это и имел ввиду когда написал "только положительно" . У самого проводка балывалась пока машина в гараже стояла

так я не сбрасываю коды я просто когда стявлю машину,я снимаю минусовую клему с АКБ потому что соседу крысы погрызли проводку в машине сгорел гараж вместе с машиной.

Негативно повлиять не может, скорее только положительно. Сбросить коды ошибок на ЭБУ такой способ не сможет

А если я всегда сбрасываю минусовую клемму с АКБ когда ставлю машину в гараж.
Как это может повлиять.

Добрый вечер, вы с какой страны и города ?вопросы мо машине есть .

у меня двигатель прискови . однажди двигатель перегрелса я заглуши и после она незавелас пока двигатель неостыл полностю. как наити етот дачик?

Я думаю это не мозги. Смотрите зажигание - метки шкивов, трамблер. как вариант топливная насос, магистраль, фильтр. Эбу либо работает либо нет.

добрый день, помогите плиз, делал проверку мозгов, и он мне показал всего один код, 5 мерцаний, и на этом все закончилось, но больше 2 тыс. оборотом двигатель не набирает, я так понял мозги не дают, обороты плавают, где от 900 до 1200 об. регулировка холостого не чего можно сказать не дает, стабильной работы нет, куда нужно обратить особое внимание. хотя знать с чего начать?!

Датчик на приборку и датчик на ЭБУ отличаются. говорите датчик ОЖ на ЭБУ который

еще вопрос это датчик ож, и что бы его купить продавцу так и говорить что нужен датчик ож.

Добрый! Это датчик температуры ОЖ(второй, у вас их два, первый на приборку) с него информация идет непосредственно на ЭБУ.. Если он барахлит авто в большинстве случаев будет плохо заводится на теплую и горячую. Также может быть перерасход топлива.

КОДЫ ОШИБОК ЭБУ СИЕРРА.
Для машин
без катализатора ( PRE, ARC, BRC )
10 Управляющий код, а также код указывающий момент, когда надо нажать педаль
газа в тесте KOER
11 Неисправности не обнаружены
12 Расходомер воздуха 1 (VAF-1) - задний.
13 Датчик температуры охлаждающей жидкости (ECT)
14 Датчик температуры поступающего воздуха (VAT) или (ACT)
15 Датчик положения педали газа (датчик положения дроссельной заслонки (TPS))
16 Расходомер воздуха 2 (VAF-2) - передний.
17 Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (MAP)
18 низкое напряжение аккумуляторной батареи
19 оперативная память KAM (Keep Alive Memory)
20 код разделения
21 Ненормальный ( неустойчивый ) сигнал зажигания (PIP)
22 VAF-1 - слишком большой сигнал
23 Датчик температуры охлаждающей жидкости (ECT - слишком большой сигнал)
24 Датчик температуры поступающего воздуха (VAT/ACT - слишком большой сигнал)
25 Датчик положения педали газа (TPS - слишком большой сигнал)
26 VAF-2 - слишком большой сигнал
27 Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (MAP - слишком большой
сигнал)
28 Лямбда-зонд (HEGO) - сигнал "богатая" смесь
29 Лямбда-зонд №2 (только 2.0 DOHC 16V)
30 Маркерный код - 6 цил. двигатель
31 Неполадка памяти блока управления (неисправность модуля управления)
32 VAF-1 - сигнал слишком мал
33 Датчик температуры охлаждающей жидкости (ECT - сигнал слишком мал)
34 Датчик температуры поступающего воздуха (VAT/ACT)
35 Датчик положения педали газа (TPS - сигнал слишком мал)
36 VAF-2 - сигнал слишком мал
37 Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (MAP - сигнал слишком
мал)
38 HEGO - сигнал "бедная" смесь (для 2.0 DOHC 16V - HEGO-1)
39 HEGO-2 - сигнал "бедная" смесь - (только для 2.0 DOHC 16V)
41 VAF-1
- нет отклика на педаль газа в тесте KOER
42 Датчик абсолютного давления в коллекторе (MAP - нет отклика на педаль газа в
тесте KOER)
43 Датчик положения педали газа (TPS - нет отклика на педаль газа в тесте KOER)
44 Педаль газа не нажата (слишком поздняя реакция на команду "нажать
педаль газа" (код 10) в тесте КОЕR)
45 неисправность датчика скорости (VSS)
46 клапан управления холостым ходом ((ISC) - максимальные обороты XX не
достигнуты)
47 клапан управления холостым ходом ((ISC) - минимальные обороты XX не
достигнуты)
48 клапан управления холостым ходом (или переключатель "холостой ход"
для двигателей CFI)
49 - клапан системы рециркуляции выхлопных газов (EGR)
50 на автомобиле установлен блок европейского типа
51 не выключен кондиционер
52 включена одна из передач АКПП
53 замыкание на массу регулятора октанового числа
54 замыкание на массу регулятора октанового числа
55 замыкание на массу регулятора холостого хода
56 неисправность датчика детонации
57 перемещение педали газа при проверке
59 выход за пределы регулировки регулировочного потенциометра содержания СО
60 режим ручной регулировки
67 датчик температуры топлива
70 окончание режима ручной регулировки
73 Canister Purge Solenoid (Camp) (Неисправность частотного клапана фильтра с
активным углем системы вентиляции бензобака)
74 неисправность электромагнитного клапана переключения передач с 3 на 4 АКПП
75 неисправность выключателя блокировки стартера для машин с АКПП
76 включить стояночный тормоз
77 поставить рычаг селектора АКПП в положение N
Изменения для машин с катализатором ( BRD, BRE ) :
10 Управляющий код, а также код указывающий момент, когда надо нажать педаль
газа в тесте KOER
11 работоспособность диагностической цепи
12 неисправность регулятора холостого хода
14 параметр "момент зажигания" не соответствует норме
15 неисправность постоянной и/или оперативной памяти
16 пониженные обороты холостого хода
18 неисправность коммутатора
19 неисправность в цепи питания коммутатора
21 неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости
22 неисправность датчика разрежения
23 неисправность датчика положения дроссельной заслонки ( TPS )
24 = 21 - ?
25 Датчик положения педали газа (TPS - слишком большой сигнал)
29 неисправность датчика скорости движения
30 Маркерный код - 6 цил. двигатель
36 при проверке не увеличивается частота вращения коленвала
37 при проверке не уменьшается частота вращения коленвала
41 HEGO-1 обедненная смесь в 1-3 цилиндрах
42 HEGO-1 обедненная смесь в 1-3 цилиндрах
51 Датчик температуры охлаждающей жидкости (ECT - слишком большой сигнал)
53 Датчик положения педали газа (TPS - слишком большой сигнал)
54 Датчик температуры поступающего воздуха (VAT/ACT - слишком большой сигнал)
57 замыкание на массу регулятора октанового числа
58 нарушена установка начального угла опережения зажигания
61 Датчик температуры охлаждающей жидкости (ECT - сигнал слишком мал)
62 закрытое состояние электромагнитного клапана переключения передач АКПП
63 Датчик положения педали газа (TPS - сигнал слишком мал)
64 Датчик температуры поступающего воздуха ( VAT/ACT - слишком мал сигнал )
67 включен кондиционер или рычаг селектора АКПП в положении D
72 = 22
73 TPS не отслеживает перемещение
74 обрыв в цепи выключателя стоп-сигнала
75 короткое замыкание в цепи выключателя стоп-сигнала
77 заедание или медленное перемещение дроссельной заслонки
85 Canister Purge Solenoid (Camp) (Неисправность частотного клапана фильтра с
активным углем системы вентиляции бензобака)
87 неисправность топливного насоса
88 неисправность электровентилятора системы охлаждения двигателя
91 HEGO-2 обедненная смесь в 4-6 цилиндрах
92 HEGO-2 обедненная смесь в 4-6 цилиндрах
99 неисправность TPS

Как отличить двиг. OHC Sierra 2.0 от 1.8

Подскажите пожалуйста, как визуально отличить мотор 2.0 от 1.8 OHC Ford Sierra.

Самый распространенный вариант двигателя, устанавливался с начала и до самого конца выпуска Ford Sierra (сам двигатель производится с 1970 года). Конструкция его проста, даже старомодна, но именно поэтому этот мотор надежен и неприхотлив. Запчасти для OHC недороги. К недостаткам можно отнести его большой вес, а также относительно быстрый износ распредвала и рокеров.

Чугунный блок цилиндров и головка блока.

Приводимый зубчатым ремнем распредвал в головке блока (OHC=Over Head Camshaft) и вспомогательный вал привода масляного насоса и распределителя зажигания.

Привод клапанов через рокера (зазоры: 0,20 мм-впускные; 0,25 мм-выпускные клапаны).

Выпускался в четырех объемах: 1.3; 1.6(два вида); 1.8; 2.0:

1.3 (код JC) - ставился с 8/82 по 12/86. Оснащался карбюратором Motorcraft VV. Мощность 60лс/44кВт.

1.6 (код LC) - ставился с 8/82 по 12/86. Оснащался карбюратором Motorcraft VV. Мощность 75лс/55кВт.

1.6E (код LS) - ставился с 1/84 по 2/93. Оснащался карбюратором Weber 2V. Т.н. вариант ECONOMY. Отличается от предыдущего бОльшим ходом поршня (76,95мм), таким-же, как у 1.8 и 2.0.

1.8 (код RE) - ставился с 10/84 по 11/88. Оснащался карбюратором Pierburg 2V. Мощность 80лс/59кВт с катализатором, 90лс/66кВт - без.

2.0 (код NE, NA) - ставился с 8/82 по 2/93. Код NE - высокая степень сжатия, мощность 100лс/74кВт или 105лс/77кВт (95 бензин); NA (до 1/87) - низкая, мощность 91лс/67кВт или 94лс/69кВт (92 бензин). Оснащался карбюратором Weber 2V двух типов. До 10/84 - Weber DGAV с прямоугольными камерами и подачей охлаждающей жидкости к пусковому устройству. С 10/84 - Weber-ISC с подогревом пускового устройства электричеством и регулировкой оборотов х.х. при помощи шагового мотора.

Вобщем походу карбюратор у них разный, а вообще в поисковике это найти у меня заняло ровно 1 минуту

Читайте также: