Коды неисправностей мерседес атего

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Коды неисправностей мерседес атего

0110 Шина CAN от блока управления ABS отсутствует или имеет неисправность

0111 Шина CAN от блока управления GS отсутствует или имеет неисправность ЛИБО
Измеряемый параметр от блока управления GS не достоверный

0112 Шина CAN от блока управления KS отсутствует или имеет неисправность

0113 Шина CAN от блока управления RS отсутствует или имеет неисправность

0114 Шина CAN от блока управления INS отсутствует или имеет неисправность

0115 Шина CAN от блока управления PSM отсутствует или имеет неисправность

0116 Шина CAN автомобиля имеет дефект обрыв/короткое замыкание на массу/на плюс

0117 Шина CAN от блока управления WSK отсутствует или имеет неисправность ЛИБО
Измеряемый параметр от блока управления WSK не достоверный

0119 Измеряемый параметр от блока управления KWS не достоверный

0180 Измеряемый параметр от блока управления ART не достоверный

0201 Шина CAN двигателя на блок управления MR в режиме однопроводной работы

0202 Шина CAN от блока управления MR отсутствует или имеет неисправность

0203 Шина CAN двигателя на блок управления MR имеет обрыв

0306 Шина CAN двигателя на блок управления FLA имеет обрыв

0416 Шина данных CAN-High более чем 100 сек имела прерывание

0418 Шина данных CAN-High вышла из строя

0501 Шина CAN коробки передач в режиме однопроводной работы

0508 Шина CAN коробки передач не поставляет никаких данных

0681 Система автоматического выбора передачи вышла из строя

0682 Система автоматического выбора передачи находится в аварийном режиме работы

0783 Ошибка при обмене данными

1120 Подключение D+ имеет короткое замыкание на плюс ЛИБО Клемма D+ имеет короткое замыкание на плюс

1125 Подключение D+ на контакт Х4 18/13 имеет недостоверное значение или обрыв или короткое замыкание на массу ЛИБО D+ разъем Х4 18/13 недостоверное значение/обрыв/короткое замыкание на массу

1223 Включатель педали сцепления 1 на контакте Х1 18/1 имеет обрыв или неверно проведена юстировка ЛИБО Включатель педали сцепления Х1 18/1, обрыв/неверно проведена юстировка

1323 Включатель стояночного тормоза Х3 15/9 имеет неисправность или короткое замыкание

1421 Включатель стоп-сигналов имеет обрыв или неверно проведена юстировка ЛИБО
Включатель стоп-сигналов, обрыв/неверно проведена юстировка

1423 Включатель стоп-сигналов на контакте Х1 18/11 имеет короткое замыкание
ЛИБО Включатель стоп-сигналов на контакте Х1 18/11, неисправность/короткое замыкание

1523 Включатель темпомат / темпосет имеет дефект

1524 Включатель темпомат / темпосет имеет дефект

1623 Включатель педали сцепления 1 и 2: ошибка при юстировке или включатель западает

1723 Включатель нейтрального положения на контакте Х4 18/16 имеет дефект или западает ЛИБО Включатель нейтрального положения на контакте Х4 18/16 дефект / включатель западает

1923 Включатель делителя на контакте Х2 18/11 и Х2 18/12 имеет обрыв или неисправен ЛИБО Включатель делителя на контакте Х2 18/11 и Х2 18/12, обрыв / неисправен

2023 Включатель моторного тормоза рычага включения «Управление двигателем/моторные тормоз» неисправен

2120 Выход GSV1 имеет короткое замыкание на плюс ЛИБО Прямоугольный выходной сигнал GSV 1 Потактовое управление включателем, короткое замыкание на плюс

2122 Выход GSV1 имеет короткое замыкание на массу ЛИБО Прямоугольный выходной сигнал GSV 1 Потактовое управление включателем, короткое замыкание на массу

2220 Прямоугольный выходной сигнал GSV 2 Потактовое управление включателем, короткое замыкание на плюс

2222 Прямоугольный выходной сигнал GSV 2 Потактовое управление включателем, короткое замыкание на массу

2320 Прямоугольный выходной сигнал GSV 3 Потактовое управление включателем, короткое замыкание на плюс

2322 Прямоугольный выходной сигнал GSV 3 Потактовое управление включателем, короткое замыкание на массу

2420 Прямоугольный выходной сигнал GSV 4 Потактовое управление включателем, короткое замыкание на плюс

2422 Прямоугольный выходной сигнал GSV 4 Потактовое управление включателем, короткое замыкание на массу

2520 Группа включения 1 / 4 имеет короткое замыкание на плюс

2522 Группа включения 1 / 4 имеет короткое замыкание на массу

2620 Группа включения 2 / 3 имеет короткое замыкание на плюс

2622 Группа включения 2 / 3 имеет короткое замыкание на массу

2720 Датчик уровня масла в системе автоматического долива моторного масла M2 имеет короткое замыкание на плюс

2721 Датчик уровня масла в системе автоматического долива моторного масла M2 имеет обрыв

2823 Сдвоенное управление кнопками ART

2923 Сигнал от джойстика недостоверен

3021 Клемма 30 имеет обрыв

3031 Клемма 30 Повышенное напряжение

3032 Клемма 30 Недостаточное напряжение

3130 Датчик уровня охлаждающей жидкости Х3 15/11 или датчик контроля засоренности воздушного фильтра Х3.15/1 неисправен, подача напряжения на Х3 15/13 имеет обрыв или короткое замыкание на плюс или короткое замыкание на массу

3233 Датчик засоренности воздушного фильтра неисправен

3236 Достигнута граница засоренности воздушного фильтра

3330 Датчик наружной температуры обрыв / короткое замыкание на плюс / короткое замыкание на массу

3430 Датчик перемещения сцепления имеет обрыв / короткое замыкание на плюс / короткое замыкание на массу

3533 Датчик уровня охлаждающей жидкости неисправен

3634 Достигнут максимальный износ фрикционных накладок диска сцепления

3635 Датчик перемещения сцепления вне допускаемых границ параметра

4041 Клемма сигнал W имеет неисправность / обрыв / короткое замыкание на массу / короткое замыкание на плюс ЛИБО Сигнал клемма W недостоверен

4145 Датчик входного сигнала частоты вращения на коробке передач имеет обрыв / короткое замыкание на плюс / короткое замыкание на массу

4341 Недействительный сигнал скорости V

4345 Сигнал скорости имеет обрыв или короткое замыкание на массу или короткое замыкание на плюс

4440 Первая цепь датчика педали газа имеет обрыв или короткое замыкание на плюс или на массу

4540 Вторая цепь датчика педали газа имеет обрыв или короткое замыкание на плюс или на массу

4641 Датчик педали газа неисправен

4642 Датчик педали газа не достигает упора холостого хода

4643 Датчик педали газа вне согласованного диапазона измерений

4644 Датчик педали газа затруднено перемещение

5051 Магнитный клапан 1, Х3 15/4 обрыв/короткое замыкание на плюс

5052 Магнитный клапан 1, Х3 15/4 обрыв/короткое замыкание на массу

5053 Выходной сигнал Х3 15/4 имеет короткое замыкание на плюс

5054 Выходной сигнал Х3 15/4 имеет обрыв

5151 Магнитный клапан 2, Х3 15/7 обрыв/короткое замыкание на плюс

5152 Магнитный клапан 2, Х3 15/7 обрыв/короткое замыкание на массу

5153 Выходной сигнал Х3 15/7 имеет короткое замыкание на плюс

5154 Выходной сигнал Х3 15/7 имеет обрыв

5252 Подключение MBA выходной сигнал моторного тормоза клапан, короткое замыкание на массу

5253 Общий кабель массы магнитных клапанов «Моторный тормоз» имеет короткое замыкание на плюс

5351 Выходной сигнал Х4 18/7 или Х4 18/8 имеет обрыв или короткое замыкание на плюс

5352 Магнитный клапан делителя 1 имеет короткое замыкание на массу

5353 Магнитный клапан делителя 1 имеет короткое замыкание на плюс

5354 Магнитный клапан делителя 1 имеет обрыв

5451 Выходной сигнал Х4 18/7 или Х4 18/10 имеет обрыв или короткое замыкание на плюс

5452 Магнитный клапан делителя 2 имеет короткое замыкание на массу

5453 Магнитный клапан делителя 2 имеет короткое замыкание на плюс

5454 Магнитный клапан делителя 2 имеет обрыв

5552 Выходной сигнал Х4 18/7 или Х3 15/8 имеет короткое замыкание на массу

5553 Выходной сигнал Х4 18/7 имеет короткое замыкание на плюс

5651 Выходной сигнал стоп-сигнала торможения в базовом модуле обрыв/короткое замыкание на плюс

5652 Выходной сигнал стоп-сигнала торможения в базовом модуле короткое замыкание на массу

5653 Выходной сигнал «Управление стоп-сигналом торможения» имеет короткое замыкание на плюс

5654 Выходной сигнал «Управление стоп-сигналом торможения» имеет обрыв

5751 Выходной сигнал света заднего хода в базовом модуле обрыв/короткое замыкание на плюс

5752 Выходной сигнал света заднего хода в базовом модуле короткое замыкание на массу

5753 Возбуждение D+ имеет короткое замыкание на плюс ЛИБО
Выходной сигнал «Управление светом заднего хода» имеет короткое замыкание на плюс

5754 Выходной сигнал «Управление светом заднего хода» имеет обрыв

5851 Выходной сигнал реле D+/базовый модуль обрыв/короткое замыкание на плюс

5852 Выходной сигнал реле D+/базовый модуль обрыв/короткое замыкание на массу

5853 Выходной сигнал «Управление от D+» имеет короткое замыкание на плюс

5854 Управление D+ имеет обрыв

5951 Управление автоматическим доливом моторного масла имеет обрыв или короткое замыкание на плюс

5952 Управление автоматическим доливом моторного масла имеет короткое замыкание на массу

5953 Управление автоматическим доливом моторного масла имеет короткое замыкание на плюс

5954 Управление автоматическим доливом моторного масла имеет обрыв

6161 Блок управления имеет внутреннюю ошибку

6262 Блок управления имеет внутреннюю ошибку

7060 Ошибка параметрирования или внутренняя ошибка «Базовый параметр частоты вращения на холостом ходу больше, чем ограничение рабочей частоты вращения на неподвижном автомобиле» ЛИБО
Ошибка параметрирования или внутренняя ошибка 15 «Внутренний параметр Управление тормозом длительного действия не достоверен» ЛИБО
Ошибка параметрирования или внутренняя ошибка «Внутренний параметр Максимальный момент торможения длительного действия с выхода коробки передач не достоверен» ЛИБО
Ошибка параметрирования или внутренняя ошибка 14 «Ошибка согласования клемма W передаточное число» ЛИБО
Ошибка параметрирования или внутренние ошибки от 1 до 11, от 18 до 22, 26 ЛИБО
Ошибка параметрирования или внутренняя ошибка 23 «Нет перемещения сцепления» ЛИБО
Ошибка параметрирования или внутренняя ошибка Параметр 03 «Предписанное законодательством ограничение скорости не достоверно» ЛИБО
Ошибка параметрирования или внутренняя ошибка Параметр 04 «Дополнительное ограничение скорости не достоверно» ЛИБО
Ошибка параметрирования или внутренняя ошибка 12 Параметр 13 «CFFG-Max недостоверно» ЛИБО
Ошибка параметрирования или внутренняя ошибка 13 Параметр 14 «CFFG-Min недостоверно»
ЛИБО
Ошибка параметрирования или внутренняя ошибка Параметр 79 «Максимальная ступень торможения рычага моторного тормоза не достоверна» ЛИБО
Ошибка параметрирования или внутренняя ошибка «Передаточное число делителя запрограммировано с ошибкой» ЛИБО
Ошибка параметрирования или внутренняя ошибка 24 «Передаточное число делителя запрограммировано с ошибкой» ЛИБО
Ошибка параметрирования или внутренняя ошибка «Недостоверное параметрирование» ЛИБО
Блок управления имеет внутреннюю ошибку

Расшифровка кодов ошибок на все модели автомобилей Мерcедес


Современные автомобили, «напичканные» всевозможными гаджетами и прочими устройствами, позволяют обнаружить поломку более оперативно в случае своевременной диагностики. Любая неисправность авто характеризуется определенным кодом ошибки, который нужно не только считать, но и расшифровать. В статье расскажем, как происходит диагностика и расшифровываются коды ошибок Mercedes.

Диагностика авто

Чтобы осуществить проверку состояния авто не обязательно ехать на СТО и заказывать дорогую операцию у мастеров. Это можно сделать самому. Достаточно приобрести тестер и подключить его к диагностическому разъем. В частности, для автомобиля Mercedes подойдет K-line тестер, который продается в автомагазинах. Также хорошо считывает ошибки адаптер «Орион».

Автомобиль Mercedes G класса

Также следует узнать, каким диагностическим разъемом оборудована машина. Если владеете стандартным OBD-тестером для выявления кодов ошибок, а в авто установлен круглый разъем для проверки, нужно докупить переходник. Он маркируется как «OBD-2 MB38pin». Если являетесь владельцем «Гелендвагена», то в нем, будет установлен прямоугольный разъем для диагностики, 16 пиновый. Тогда потребуется докупить переходник с так называемыми бананами.

Многие владельцы Mercedes сталкивались с тем, что некоторые тестеры не работают при подключении к БК. Одним из таковых является ELM327. А так, в принципе, большинство USB-тестеров являются рабочими. Модель VAG USB KKL одна из самых бюджетных и надежных. Если решите покупать тестер, подумайте над этим вариантом. Что касается утилиты для диагностики, то рекомендуем использовать HFM Scan. Эта утилита наиболее проста в использовании. Она отлично совместима с последней моделью тестера.

Расшифровка кодов для всех автомобилей

Третья позиция означает непосредственно тип поломки. Это может быть:

Четвертый и пятый по счету символы означают порядковый номер неисправности.

Ниже представлена расшифровка полученных кодов поломок.

Ошибки двигателя

Вашему вниманию представлена малая часть из всех кодов, которые могут появиться при диагностике авто. Специально для пользователей ресурса нашими специалистами были отобраны комбинации, которые встречаются при диагностике чаще.

Эти ошибки могут отразиться на функционировании двигателя, поэтому являются важными.

Как сбросить?

Чтобы обнулить счетчик ошибок, есть несколько способов. Во-первых, это можно сделать при помощи программного обеспечения, о котором мы писали в начале статьи. В окне утилиты есть кнопка «Обнулить счетчик». Во-вторых, еще один способ, который описан ниже:

  1. Запустите мотор вашего Mercedes.
  2. На диагностическом разъеме необходимо замкнуть первый и шестой контакт при помощи проволоки. Это нужно сделать на 3 секунды, но не более четырех.
  3. После этого выждать паузу в три секунды.
  4. И еще раз замкнуть те же контакты, но теперь не менее, чем на 6 секунд.
  5. Так код ошибки будет стерт.

Если не помог ни первый, ни второй метод, можно воспользоваться «дедовским» способом. Просто откройте капот и сбросьте минусовую клемму аккумуляторной батареи. Подождите пять секунд и подключите обратно. Код ошибки будет удален из памяти.

-->Инструкции для ремонта грузовой техники -->

Основные неисправности грузовых автомобилей Mercedes Actros, Axor, Atego (Меседес Актрос, Аксор, Атего).

1. При попытке запуска двигателя коленчатый вал не вращается

1. Недостаточно затянуты или окислены клеммы на выводах аккумуляторной батареи или стартера
2. Аккумуляторная батарея разряжена или неисправна.
3. Неисправна электрическая цепь стартера.
4. Неисправны детали привода стартера (электропроводка, дополнительное реле стартера или сам блок управления двигателем
MR/PLD. Так же возможно неисправна цепь иммобилайзера.
5. Неисправно тяговое реле стартера.
6. Неисправен электродвигатель (якорь, обмотки, шеточный узел) стартера.
7. Неисправен выключатель (замок) зажигания.
8. Поврежден или изношен зубчатый венец маховика.

2. Коленчатый вал вращается, но двигатель не запускается

1. Отсутствует топливо в баке (залейте топливо в бак).
2. Коленчатый вал вращается недостаточно быстро для запуска двигателя из-за низкой заряженности аккумуляторной батареи.
3. Недостаточно затянуты или окислены клеммы на выводах аккумуляторной батареи.
4. Не герметичность системы питания, неисправен топливный насос низкого давления или регулятор давления топлива.
5. Отсутствует сигнал с датчиков вращения коленвала или распредвала
6. Неисправна система управления двигателем.
7. Неисправна электрическая цепь управления топливными насосами высокого давления и блоком управления двигателем.
8. Неисправен иммобилайзер или вставлен не тот ключ зажигания.

3. Затруднен запуск холодного двигателя

1. Аккумуляторная батарея разряжена или недостаточен уровень электролита.
2. Неисправна система питания или засорён топливный фильтр.
3. Неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости системы управления двигателем.
4. Негерметичны топливные форсунки.
5. Неисправна система управления двигателем.

4. Затруднен запуск прогретого двигателя

1. Засорен воздушный фильтр.
2. Неисправна система питания.
3. Недостаточно затянуты или окислены клеммы на выводах аккумуляторной батареи, плохой контакт в соединении батареи с «массой» кабельные наконечники не обжаты.
4. Неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости системы управления двигателем.

5. Стартер работает с сильным шумом (скрежетом)

1. Поврежден или изношен зубчатый венец маховика.
2. Ослабла затяжка болтов крепления стартера.

6. Двигатель запускается, но сразу же останавливается

1. Ослабли или повреждены электрические контакты разъёмов блока управления двигателем.
2. Недостаточное давление в системе питания двигателя.
3. Негерметичны соединения деталей впускного коллектора и выпускного коллектора.
4. Неисправна система управления двигателем.

7. Под двигателем появляются пятна масла

1. Негерметична прокладка поддона картера или неплотно завернута пробка сливного отверстия.
2. Нарушено уплотнение датчика давления масла.
3. Негерметично уплотнение крышки головок блока цилиндров.
4. Изношены или повреждены сальники коленчатого вала.

8. Обороты двигателя на холостом ходу то понижаются, то возрастают

1. Негерметично закручена крышка топливного фильтра.
2. Засорен воздушный фильтр.
3. Недостаточное давление топлива в системе питания.
4. Повреждена прокладка головки блока.
5. Износ газораспределительного механизма и регулировки клапанов.
6. Износ кулачков распределительного вала или плунжеров.

11. Двигатель не развивает полную мощность

1. Износ кулачков распределительного.
2. Не герметичность клапанов газораспределительного.
3. Неправильная установка фаз газораспределения или датчиков коленвала.
4. Неисправна система управления двигателем.
5. Неисправна система питания двигателя.
6. Засорен воздушный фильтр.
7. Подклинивание клапанов торможения двигателем(горного тормоза).
8. Пробуксовывает сцепление.
9. Засорены топливный фильтр и/или трубопроводы системы питания двигателя.
10. Неисправна система управления.
11. Недостаточная компрессия в цилиндрах двигателя.
12. Неисправна система выпуска отработавших.

12. При работе двигателя загорается контрольная лампа аварийного давления масла

1. Недостаточный уровень масла.
2. Обороты холостого хода ниже нормы.
3. Замыкание в цепи «датчик — контрольная лампа».
4. Неисправен датчик контрольной лампы давления масла.
5. Износ коренных подшипников коленчатого вала и/или масляного насоса.

13. Калильное зажигание(двигатель продолжает некоторое время работать после выключения зажигания)
1. Высокие обороты холостого хода и попадание масла через интеркулер во впускной коллектор.
2. Перегрев двигателя или неисправность замка зажигания.
3. Нагар на клапанах и в камерах сгорания.

14. Повышенный расход топлива

1. Засорен воздушный фильтр.
2. Неисправна система управления двигателем.
3. Неисправны топливные форсунки.

4. Недостаточное давление воздуха в шинах.

15. Утечки топлива.

1. Не герметичность топливопроводов (см. с. 60, «Проверка технического состояния системы питания»).
2. Переполнен топливный бак (удалите излишки топлива).
3. не герметичность топливных форсунок (см. с. 78, «Форсунки — проверка и замена»).

16. Перегрев двигателя.

1. Недостаточный уровень охлаждающей жидкости в системе охлаждения.
2. Неисправность насоса охлаждающей жидкости.
3. Засорен радиатор системы охлаждения двигателя.
4. Неисправен термостат.
5. Неисправен электровентилятор системы охлаждения двигателя или вяскостная муфта.
6. Неисправны клапаны в крышке расширительного бачка (замените крышку).

17. Аккумуляторная батарея не заряжается

1. Изношен или недостаточно натянут ремень привода генератора.
2. Низкий уровень электролита в аккумуляторной батарее.
3. Недостаточно затянуты или окислены клеммы на выводах аккумуляторной батареи.
4. Неисправен генератор.
5. Неисправна электрическая цепь заряда аккумуляторной батареи.
6. Короткое замыкание в одной из цепей электрооборудования.
7. Неисправна аккумуляторная батарея.

18. Контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи не гаснет после запуска двигателя

1. Неисправен генератор.
2. Неисправна электрическая цепь заряда аккумуляторной батареи.
3. Изношен или недостаточно натянут ремень привода генератора.
4. Неисправен регулятор напряжения или изношены щётки реле регулятора.

19. Контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи не загорается при включении зажигания
1.Неисправна электрическая цепь обмотки возбуждения генератора.

20. Сцепление пробуксовывает (обороты двигателя возрастают, но автомобиль не разгоняется)

1. Попадание масла на рабочие поверхности ведомого диска сцепления.
2. Сильный износ накладок ведомого диска сцепления или была перегрета корзина сцепления.

21. Затруднено или невозможно переключение передач

1. Нарушена регулировка привода переключения передач.
2. Ослабла затяжка гаек крепления опоры рычага переключения передач.
3. Деформирована тяга привода переключения передач.
4. Поломка или износ деталей механизма переключения.

22. Вибрация при движении автомобиля с высокой скоростью (свыше 90 км/ч)

1. Нарушена балансировка передних колес автомобиля.
2. Нарушена геометрия шин или дисков колес вследствие деформации.
3. Вибрация карданного вала.

23. Увод автомобиля от прямолинейного движения

1. Разное давление в шинах передних колес.
2. Разная степень износа шин передних колес.
3. Поломка одной из пружин передней подвески.

4. Нарушена регулировка углов установки передних колес.
5. Подтормаживание одного из колес автомобиля.

24. Увод автомобиля при торможении

1. Разное давление в шинах передних колес.
2. Неисправен один из тормозных механизмов или суппортов.
3. Пережат шланг или трубопровод одного из тормозных механизмов.
4. Разная степень износа деталей тормозных механизмов одной из осей автомобиля.

25. Неравномерный износ шин

1. Нарушена регулировка углов установки колес.
2. Неисправность рессор подвески или подушек пневмоподвески.
3. Нарушена балансировка одного или нескольких колес.
4. Автомобиль перегружен или загружен неравномерно.

26. Не включаются лампы фар или задних фонарей

1. Перегорела нить накала лампы.
2. Окислен контакт лампы в патроне.
3. Повреждены провода или окислены наконечники в их соединениях.

Ошибка EDC


Ошибка EDC сигнализирует о неисправности в системе электронного управления впрыска топлива в дизельном двигателе. О появлении этой ошибки водителю сигнализирует одноименная лампочка EDC. Причин возникновения такой ошибки может быть очень много. Но основные — это засорение топливного фильтра, проблемы в работе форсунок, неисправность топливного насоса, завоздушивание ТС, некачественного топлива и так далее. Однако перед тем, как перейти к истинным причинам появления ошибки по топливу, необходимо разобраться с тем, что же такое система EDC, для чего она нужна, и какие функции выполняет.

Что такое EDC и из чего она состоит

EDC (Electronic Diesel Control) — электронная система управления дизелем, которая устанавливается на современные двигатели. Основная ее задача — регулирование работы впрыска топлива. Кроме этого, EDC обеспечивает работу других систем автомобиля — предпускового подогрева, охлаждения, выпускной системы, системы рециркуляции отработанных газов, турбонаддува, впускной и топливной систем.

Для своей работы система EDC использует информацию от многих датчиков, среди них: датчик кислорода, давления наддува, температуры воздуха на впуске, температуры топлива, температуры охлаждающей жидкости, давления топлива, расходомер воздуха, положения педали акселератора, Холла, частоты вращения коленчатого вала, скорости движения, температуры масла, момента начала впрыска (хода иглы распылителя), давления воздуха на впуске. На основе поступающей от датчиков информации центральный блок управления принимает решения и сообщает их исполняющим устройствам.

В качестве исполняющих устройств системы работают следующие механизмы:

  • основной и дополнительный (на некоторых моделях дизелей) топливный насос;
  • форсунки впрыска;
  • клапан дозирования ТНВД;
  • регулятор давления топлива;
  • электродвигатели приводов впускных заслонок и клапанов;
  • клапан ограничения давления наддува;
  • свечи накаливания в системе предпускового нагрева;
  • электродвигатель вентилятора охлаждения;
  • электродвигатель дополнительного насоса охлаждающей жидкости;
  • нагревательный элемент лямбда-зонда;
  • переключающий клапан охладителя;
  • клапан EGR;
  • прочие.

Функции системы EDC

Система EDC выполняет следующие основные функции (могут отличаться в зависимости от модели двигателя и дополнительных настроек):

  • облегчение запуска двигателя при низких температурах;
  • обеспечение регенерации сажевого фильтра;
  • охлаждение перепускаемых отработанных газов;
  • регулировка рециркуляции отработанных газов;
  • регулировка давления наддува;
  • ограничение максимальной частоты вращения двигателя;
  • подавление колебаний в трансмиссии при изменении крутящего момента (в автоматической КПП);
  • регулировка частоты вращения коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу;
  • регулировка давления впрыска (в двигателях с Common Rail);
  • обеспечение опережения подачи топлива;
  • регулировка впрыска топлива в цилиндр.

Теперь, после перечисления основных частей, из которых состоит система, и ее функций становится понятно. что существует очень много причин, вызывающих ошибку EDC. Попытаемся систематизировать информацию и перечислить самые распространенные из них.

Признаки появления ошибки EDC

Кроме непосредственной индикации лампы EDC на панели приборов, существуют другие признаки, символизирующие о неисправности в работе системы управления работы двигателем. Среди них:

  • рывки в движении, пропадание тяги;
  • прыгающие холостые обороты двигателя;
  • издавание машиной громких “рычащих” звуков;
  • появление чрезмерного количества черного дыма из выхлопной трубы;
  • остановка двигателя при резком надавливании на педаль акселератора, в том числе на скорости;
  • максимальное значение оборотов двигателя — 3000;
  • принудительное отключение турбины (при ее наличии).

Возможные причины возникновения ошибки EDC и методы их устранения


Одна из причин индикации ошибки EDC на Mercedes Sprinter

Если на приборной доске вашего автомобиля горит лампочка EDC, то диагностику необходимо с помощью компьютерных средств. При наличии у вас сканера вы можете провести ее самостоятельно. В противном случае отправляйтесь на СТО. Старайтесь проводить компьютерную диагностику в официальных дилерских центрах или СТО вашего автопроизводителя. Его специалисты пользуются лицензионными программами. На других тех станциях есть риск, что диагностику будут проводить с помощью “взломанного” ПО, которое может не выявить ошибки. Поэтому рекомендуем вам обращаться к “официалам”.

Основные причины, почему горит EDC, и методы устранения неисправности:

  • Засоренные катализаторы. Выход — проверить их состояние, при необходимости почистить или заменить. Другой вариант — замена обратного клапана на топливном фильтре.


Грязный топливный фильтр

  • Засорение топливного фильтра. Об этой причине сигнализирует одновременное появление на приборной доске индикаторов EDC и “заправки”. Это приводит к низкому давлению в системе. Выход — замена фильтра или его очистка.
  • Неисправность реле, отвечающего за подачу топлива в систему. Выход — проверить его работоспособность, при необходимости заменить.
  • Нарушение регулировки момента впрыска горючего (особенно актуально, если был снят топливный насос высокого давления). Выход — выполнить его регулировку (лучше проводить на СТО).
  • Неисправность в работе датчика воздуха. Выход — проверить его работоспособность, при необходимости заменить.
  • Наличие трещины в вакуумном шланге тормозного привода. Выход — проверить целостность шланга, при необходимости выполнить его замену.
  • Забит заборник в баке. Выход — почистить его.
  • Неисправности в работе датчика топливного насоса. Выход — проверить его работу, при необходимости заменить.
  • Неисправности в работе датчика педали акселератора. Выход — проверить его работу, при необходимости заменить.
  • Неисправности в работе датчика положения педали сцепления (актуально для автомобилей Mercedes Vito, особый признак — невозможность набрать обороты двигателя свыше 3000 во время езды). Выход — проверить его работу, при необходимости заменить.
  • Не работают свечи накала подогрева топлива. Выход — проверить их работу, выявить неисправные, заменить.
  • Перелив топлива в “обратку” через форсунки. Выход — выполнить проверку форсунок. При обнаружении дефектных выполнить их замену, а лучше всего комплекта.
  • Проблемы в работе датчика, считывающего метки на маховике. В некоторых моделях, например, Mercedes Sprinter, он не прикручивается, а просто одевается и может слететь на плохих дорогах. Выход — проверить его работу, при необходимости произвести замену.
  • Неисправности в цепи датчика температуры топлива. Выход — проверить работу датчика и целостность его цепей. При необходимости выполнить ремонт или замену (актуально для автомобилей Mercedes Vito, находится на топливной рейке, за топливным фильтром). или ТННД. Выход — проверить их работу, выполнить ремонт (специализированные автосервисы выполняют ремонтные работы данных насосов) или замену.
  • Завоздушивание топливной системы вследствие того, что закончилось топливо. Выход — прокачивание системы, принудительный сброс ошибки в ЭБУ.
  • Поломка системы ABS. У некоторых автомобилей при поломке элементов системы блокировки тормозов вместе с лампой ABS индикации о проблемах в ABS загорается и лампа EDC. Выход — проверить работу системы ABS, произвести ее ремонт. В некоторых случаях помогает замена “жабки” в тормозной системе. на топливной рейке. Выход — проверить его работу, при необходимости заменить.
  • Отсутствие контакта на датчике давления в рампе. Выход — проверить, есть ли контакт, плотно ли надет разъем на датчик давления.
  • Неисправности в работе датчика управления турбиной (при его наличии). Выход — проверить работу датчика, при необходимости заменить.


  • Плохой контакт форсунок. Выход — проверить крепление трубок к форсункам и распределительной рампе, а также контакты на форсунках и датчиках, при необходимости почистить, улучшить контакт.
  • Неисправность в работе датчика наддува и его цепи (при его наличии). Выход — проверить его работу, “прозвонить” цепь. При необходимости провести ремонт или замену элементов.
  • Ошибка в работе ЭБУ. Это достаточно редкое явление, однако советуем вам сбросить ошибку программным методом. Если она появится повторно — искать причину ее появления.
  • Проблемы в работе проводки (обрыв провода, повреждение изоляции). Здесь невозможно дать определенных рекомендаций, поскольку повреждение изоляции проводки в системе EDC может стать причиной ошибки.

После устранения причины возникновения ошибки не забудьте сбросить ее в ЭБУ. Если вы ремонтируете машину на СТО, мастера выполнят это за вас. Если же вы проводите ремонт самостоятельно — снимите минусовую клемму аккумулятора на 10. 15 минут с тем, чтобы информация исчезла из памяти.

Владельцам автомобиля IVECO DAILY, посоветуем проверить целостность минусового провода и его изоляции, который идет на клапан регулирования давления (MPROP). Решением является покупка новой фишки на клапан и жгута (зачастую при больших токах провода и пины прогорают). Дело в том, что этот элемент является “детской болезнью” данной модели. Владельцы часто сталкиваются с ней.

Заключение

Как видите, причин возникновения ошибки существует много. Поэтому при ее возникновении рекомендуем вам первым делом выполнить компьютерную диагностику. Это избавит вас от лишних трат времени и усилий. Ошибка EDC не является критичной, и если машина не глохнет, то ей можно пользоваться. Однако не рекомендуем вам долго ездить с горящей лампой EDC, не узнав истинной причины. Это может привести к другим неисправностям, ремонт которых обойдется вам в дополнительные растраты.

Все коды неисправностей Atego

MR — Датчик температуры системы рециркуляции ОГ имеет короткое замыкание. MR — Датчик температуры рециркулирующих ОГ: MR — Датчик влажности воздуха имеет короткое замыкание на плюс, разрыв электроцепи.

MR — Датчик влажности воздуха имеет короткое замыкание на массу.

коды ошибок мерседес атего 815

MR — Датчик температуры воздуха имеет короткое замыкание на плюс, разрыв электроцепи. MR — Датчик температуры воздуха имеет короткое замыкание на массу. MR — Измеренное значение датчика температуры окружающего воздуха недостоверно. MR — Измеренные значения датчиков температуры на катализаторе недостоверны. MR — Внутренняя ошибка в блоке управления.

MR — Управление стартером выходной каскад неисправно. MR — Коды ошибок мерседес атего 815 параметрирование пропорциональных клапанов. MR — Моторный тормоз параметризован неправильно. MR — Пропорциональный клапан 5 имеет короткое замыкание на плюс.

MR — Пропорциональный клапан 5 имеет короткое замыкание на массу. MR — Пропорциональный клапан 7 имеет короткое замыкание на коды ошибок мерседес атего 815. MR — Пропорциональный клапан 7 имеет разрыв электроцепи. MR — Пропорциональный клапан 7 имеет короткое замыкание на плюс. MR — Датчик положения дроссельной заслонки имеет короткое замыкание на плюс, разрыв электроцепи. MR — Датчик положения дроссельной заслонки имеет замыкание на массу.

MR — Датчик температуры перед дизельным окислительным катализатором имеет короткое замыкание на плюс, разрыв электроцепи. MR — Датчик температуры перед дизельным окислительным катализатором имеет короткое замыкание на массу. MR — Датчик температуры за дизельным окислительным катализатором имеет короткое замыкание на плюс, разрыв электроцепи.

MR — Датчик температуры за дизельным окислительным катализатором имеет короткое замыкание на массу. MR — Датчик разности давлений коды ошибок мерседес атего 815 сажевым фильтром имеет короткое замыкание на плюс, разрыв электроцепи.

MR — Датчик разности давлений перед сажевым фильтром имеет короткое замыкание на массу. MR — Датчик разности давлений за сажевым фильтром имеет короткое замыкание на плюс,разрыв электроцепи. MR — Датчик разности давлений за сажевым фильтром имеет короткое замыкание на массу.

коды ошибок мерседес атего 815

MR — Дифференциальное давление в сажевом фильтре слишком велико. MR — Дифференциальное давление в сажевом фильтре слишком мало. MR — Отклонение регулировки дроссельной заслонки слишком велико. MR — Начальная установка дроссельной заслонки не удалась. MR — Диффузор в дозаторе AdBlue засорен.

коды ошибок мерседес атего 815

MR — Дозатор загрязнён. MR — Обогрев диффузора имеет разрыв электроцепи. MR — Коды ошибок мерседес атего 815 диффузора имеет короткое замыкание на массу. MR — Обогрев диффузора имеет короткое замыкание на плюс. MR — Пропорциональный клапан ряда 1 имеет короткое замыкание на плюс. MR — Пропорциональный клапан ряда 1 имеет короткое замыкание на массу. MR — Внутренняя неисправность блока управления. MR — Сажевый фильтр не установлен.

коды ошибок мерседес атего 815

MR — Измеренное значение датчика дифференциального давления перед сажевым фильтром недостоверно. MR — Измеренное значение датчика дифференциального давления после сажевого фильтра недостоверно.

MR — Слишком высокий выброс окислов азота вследствие неизвестной причины 2 пороговое значение превышено. MR — Слишком высокий выброс окислов азота из-за низкого качества AdBlue. MR — Слишком высокий выфрос окислов азота из-за недостаточного дозирования AdBlue. MR — Измеренное значение датчика NOx недостоверно. MR — Температура в сажевом фильтре слишком низкая. MR — Блок датчиков 1 в блоке коды ошибок мерседес атего 815 MR имеет короткое замыкание.

MR — Блок датчиков 2 в блоке управления MR имеет короткое замыкание. MR — Коды ошибок мерседес атего 815 датчика NOx. MR — Слишком высокий первоначальный выброс оксидов азота.

коды ошибок мерседес атего 815

MR — Слишком высокий выброс оксидов азота. Коды ошибок мерседес атего 815 — Насос-форсунка ряда 1 имеет короткое замыкание на плюс. MR — Возврат насос-форсунок ряда 1 имеет короткое замыкание на массу. MR — Насос-форсунка ряда 2 имеет короткое замыкание на плюс. MR — Возврат насос-форсунок ряда 2 имеет короткое замыкание на массу. MR — Насос-форсунка цилиндра 1: MR — Насос-форсунка цилиндра 2: MR — Насос-форсунка цилиндра 3: MR — Насос-форсунка цилиндра 4: MR — Насос-форсунка цилиндра 5: MR — Насос-форсунка цилиндра 6: MR — Насос-форсунка цилиндра 7: MR — Насос-форсунка цилиндра 8: MR — Подогрев трубопровода AdBlue имеет короткое замыкание на массу.

MR — Подогрев трубопровода AdBlue имеет короткое замыкание на плюс. MR — Подогрев трубопровода AdBlue имеет разрыв электроцепи. MR — Подогрев трубопровода AdBlue неисправен. Коды ошибок мерседес атего 815 — Электромагнитный клапан подогрева бачка AdBlue имеет короткое замыкание на массу. MR — Электромагнитный клапан подогрева бачка AdBlue имеет короткое замыкание на плюс.

MR — Электромагнитный клапан подогрева AdBlue имеет разрыв электроцепи. MR — Клапан подогрева бака AdBlue неисправен. MR — Датчик уровня AdBlue имеет короткое замыкание на плюс, разрыв электроцепи. MR — Датчик уровня AdBlue имеет короткое замыкание на массу. MR — Уровень заполнения бака AdBlue слишком мал.

MR — Датчик температуры бачка AdBlue имеет короткое замыкание на плюс, разрыв электроцепи. MR — Датчик температуры бачка AdBlue имеет короткое замыкание на массу. MR — Фланец подогрева имеет разрыв электроцепи. MR — Неисправность подогреваемого фланца. MR — Диагностический провод маслоотделителя имеет короткое замыкание на массу. MR — Диагностический провод маслоотделителя имеет разрыв электроцепи или короткое замыкание на плюс. MR — Клапан рециркуляции ОГ неисправен. MR — Разница температур между выхлопными газами и охлаждающей жидкостью недостоверна.

MR — Давление AdBlue слишком велико. MR — Давление AdBlue слишком мало. MR — Падение давления AdBlue при выбеге насоса слишком коды ошибок мерседес атего 815. MR — Потребление тока насосом AdBlue слишком велико. MR — Ошибка параметрирования.

Коды ошибок мерседес атего 815 — Система нейтрализации ОГ отключена и диагностическая программа активна. MR — Пропорциональный клапан 1 имеет короткое замыкание на массу. MR — Пропорциональный клапан 1 имеет короткое замыкание на плюс. MR — Пропорциональный клапан 1 имеет разрыв электроцепи. MR — Электромагнитный клапан 3: MR — Пропорциональный клапан 3 имеет короткое замыкание на плюс. Ну ладно, буду потихоньку закругляться. Кстати мы были уже четвёртые, кто приезжал на эту машину.

Предыдущие мастера искали, наверное, немного не.

Коды ошибок мерседес Atego блок MR

Не хочу сказать, что наши мастера лучше, но тем не менее мы смогли грузовик починить. Может быть нам просто повезло? Хозяин машины остался очень доволен, да и мы не в накладе. Удачи всем! Может быть интересно Ремонт жгутов коды ошибок мерседес атего 815 Хово Ещё вчера вечером поступил звонок от постоянных клиентов, которые базируются в п. Первомайское на Киевском шоссе.

У них автомобиль ХОВО евро 3, года выпуска. Проведённая диагностика показала неисправность коммутации электронных блоков. Визуальный осмотр выявил, необходимость ремонта электропроводки моторного жгута.

Коды ошибок Мерседес Актрос

Коды неисправностей Mercedes Actros позволяют выяснить причину любой неисправности без необходимости влезать во внутренности машины.

Ошибки Актрос МП1

Actros

У всех поколений авто, включая МР1, неисправности имеют коды, зависящие от того, какой именно узел машины требует вмешательства. Часть из них одинаковы для модификаций любого года выпуска, другие же уникальны для каждой конкретной. В таблице ниже представлены коды для системы управления коробкой передач.

Коды неисправностей Актрос МП2

Имеет тот же набор ошибок, что и авто предыдущего поколения. Если не удается завести машину, то скорее всего автовладелец столкнется с той же поломкой EPS 28, что и собственник грузовика МП1.

Коды поломок Актрос МП3

Большая часть шифров Мерседеса МР3 ничем не отличается от тех, что появляются при ошибках МП1 или МР2. Исключением являются авто на Евро-6, для которых предусмотрены при компьютерной диагностике шестизначные цифробуквенные обозначения поломок.

Коды поломок Actros MP4

Шифры не отличаются от символов для предшествующих поколений модели.

Расшифровка неисправностей Mercedes Benz Actros

Для всех грузовиков семейства, включая модели 1840 и 1843, вплоть до поколения Евро 6, присуща самодиагностика с помощью двух- или четырехзначного шифра цифрами, перед которым могут присутствовать буквы, указывающие на тип узла, где произошла неисправность:

  • HZR — система отопления салона;
  • FMR — система управления движением;
  • AG — автовыбор передач;
  • AUF — распознавание полуприцепа;
  • MKR — автоуправление сцеплением;
  • AGN — АКПП;
  • ENR — регулировка уровня рамы;
  • ESR — регулировка амортизаторов;
  • WS — система техобслуживания авто;
  • WR — регулировка угла крена;
  • FR — регулировка движения машины;
  • PLD — насосы и трубки высокого давления;
  • EPB — электропневматические тормоза;
  • AGE — автораспознавание передачи;
  • FLA — подогрев перед пуском;
  • SRS — АБС;
  • EPS — электропневматическое переключение передач;
  • PFA — фильтр катализатора;
  • BS — управление тормозной системой;
  • RS — ретардер;
  • KB — привод сцепления;
  • EDW — сигнализация;
  • EAB — электротормоз прицепа;
  • EHZ — дополнительный руль;
  • ZL — дополнительная управляемая ось;
  • WSP — иммобилайзер;
  • ZHE — допотопление;
  • KS — привод сцепления;
  • EMK — электромоторный привод сцепления;
  • EKL — электроуправление руля;
  • MR — управление силовым агрегатом;
  • EAS — электруправление трансмиссией;
  • ZV — блокировка замков;
  • ANH — распознавание прицепа;
  • GS — управление включением передач.

Бортовой


Код ошибки появляется на приборке. Могут загораться значки с обозначением в картинках неисправных приборов.

У последних моделей семейства большую часть информации содержат шестизначные цифробуквенные коды, выявляемые при компьютерной диагностике.

Ошибка HM: Актрос

Появление говорит о проблемах в заднем модуле из-за чего сцепление шин с дорогой ограниченно. Причина кроется в плохих контактах или сломавшейся проводке.

GS 01 — код на Актросе

Говорит о неправильном программировании коробки передач. Требуется перепрошивка устройства.

GS 02 — неисправность Актрос

Появляется из-за того, что датчик АБС не может считать скорость. Требуется проверка контактов. Появляется необходимость замены датчика.

GS 05 — поломка Актрос

GS09 — поломка Actros

Свидетельствует о неверно обученном значении делителя передач. Помогает продувка КП.

GS 10 — ошибка

Обозначает, что значение нейтрального положения обучено неправильно. Первоочередные действия — продув КП.

GS 11 — поломка

Признак неверно запрограммированного значения передач. Нужны продувка и перенастройка.

GS 17 — ошибка

Говорит о неверно обученных значения для пониженных. Чаще возникает из-за неисправности цилиндра передачи или его датчика. Может понадобиться их замена.

Код GS 18

Не включается коробка передач. В большинстве случаев виноват неисправный электроклапан КПП. Рекомендуется установка фишек на последний.

GS 19 — поломка Актрос

Грузовик

Появляется при А/М в движении. Основная причина возникновения — сломанная проводка.

Код GS21

Свидетельствует о проблемах в программировании управления сцеплением. Возможна неисправность контактов или есть необходимость перепрограммирования.

GS 22 — код

Выбор нейтрали прерван. Свидетельство плохого контакта.

Ошибка GS 24 на Актрос

GS 23 — код

Говорит о проблемах с программированием КП. Возникает при неисправных датчиках устройства.

GS 26 — code

Появляется, если работает мотор в процессе программирования. Нужно выключить. При большом процессе программирования — потом включить, когда начнет мигать индикатор нейтрального положения КП.

Code GS 28

Мерседес

Означает, что при процессе перенастройки мотор не запустился в положенное время. Нужно его включить.

GS 31 — code

Все ошибки Джи Эс касаются коробки передач. Код означает, что программирование было прервано из-за того, что не была нажата до упора педаль сцепления. В таком случае надо делать процесс заново.

GS 32 — code на Актрос

Если машина не едет и высвечивается шифр — необходимо перепрограммирование коробки передач.

Ошибка GS 2037

Возникает если в системе обратной связи поврежден контакт.

Код GS 3121

Свидетельствует об обрыве магнитного клапана MGB.

Код GS3424

мощный грузовик

Короткое замыкание на плюсе магнитного клапана MR1.

GS 3804 — code

Провод массы магнитных клапанов коротит.

Code Актрос: GS 4441

Коротит на массу датчик перемещения сцепления.

GS 8091 — code

Нет частоты вращения. Проблема кроется в блоке управления КП.

GS 8093 — code

Неверный тип КП. Обозначает проблему с промежуточными валами. Потребуется замена коробки.

Актрос 2001 года: поломка GS 8096

Говорит о неисправном сцеплении.

GS 8185 — код

Ограничение скорости

Дать расшифровку ошибки, обозначенной в подзаголовке с руководством к действию для устранения проблемы.

Неисправность GS 28185

Возникает при проблемах в левом цилиндре. Возможна поломка блока управления КП.

BS 2303 — неисправность

Ошибка BS 4240

Проблемы с питанием датчика числа оборотов на заднем мосту. Нужны проверка контактов и целостности проводки.

Ошибка 4247 Актрос: BS

Справа на заднем мосту возник перекос и происходит биение индуктора. Убирается его устранением.

BS 4340 — поломка

Пропало питание датчика числа оборотов слева на заднем мосту. Виновато нарушение целостности проводов.

BS 4341 — неисправность

У вышеуказанного датчика произошло замыкание на массу.

BS 7300 — поломка

Ошибка

Код говорит о том, что модулятор тормозного усилия ведущего моста требует замены.

BS 7364 — поломка

Проблема с передачей данных по CAN-шине тормоза. Причину стоит искать в контактах.

Ошибка БС 73 92

Проблемы с синхронизацией модулятора тормозного усилия заднего моста — нет сигнала из-за обрыва контакта.

BS 7743 — код

Произошел разрыв или короткое замыкание в цепи датчика давления клапана управления прицепом.

Ошибка BS Актрос: динамические тормозные свойства изменены

Неисправные датчики изменяют процесс торможения. Для исправления надо поменять устройства.

Ошибка BS на Актросе: увеличенный ход педали

Возникает, когда неисправен датчик модулятора тормозных сил или нарушена целостность его проводов. Требуется замена датчика.

Ошибка MR 4038

Появление кода говорит о неисправности выходного каскада управления стартером. Требуется проверка контактов в блоке управления на целостность и наличие коррозии.

Актрос: ошибка MR 5326

Пот капотом

Появляется при неисправности клапана насоса-форсунки четвертого цилиндра.

Актрос: ошибка GM 4044

Этот код говорит о том, что система регулирования двигателем неисправна. Происходит из-за того, что сигнал CAN-шины от переднего габарита не поступает к коробке передач.

Актрос: неисправность GM 1A009

Свидетельство плохой связи с блоком управления. Требуется проверка контактов.

WS 0604 — ошибка

Появляется при обрыве в системе датчика конденсата. Проверьте целостность проводки.

Неисправность FR 0682

Обозначает аварийный режим системы автоматического выбора передачи. Чтобы от нее избавиться, надо провести большой круг обучения.

Неисправность FR 1120

Разъем D+ замкнуло на «плюсе». Необходима проверка проводки.

Поломка ФР 11 25

Приборка

Разъем D+ на контакте х4 18/13 замкнуло. Нужно проверить этот разъем.

FR 3130 — ошибка

Говорит о поломке датчика уровня охлаждающей жидкости или топливного фильтра или о разрыве ведущих к ним проводов.

Ошибка FR 3330

Свидетельствует о поломке датчика наружного воздуха. Часто причина в коротком замыкании в электроцепи на массу или плюс.

Поломка FR 4041

Появление ошибки говорит о необходимости замены щеток генератора.

Ошибка INS 0101

Свидетельствует о неисправности с питанием датчика давления наполнения на контуре 1. Происходит из-за короткого замыкания.

Ошибка INS 0204

Проблемы с датчиком давления наполнения в контуре 2, которые возникли из-за обрыва проводки.

Неисправность INS 0508

Рулевое управление

Датчик уровня топлива не может подать сигнал из-за обрыва провода или короткого замыкания.

Ошибка номер 5506

Неисправен подводящий кабель колодок задней оси. Требуется проверка и возможная замена.

Код EPS31

Проверьте и прочистите клеммы с проводами датчиков КП.

НМ — ошибка

Если появился код и активирован аварийный режим, причина кроется в неисправной проводке под мотором.

Ошибка ESP

Проблемы с системой, обеспечивающей устойчивость автомобиля.

Актрос: ошибка ЕПС 2036

Неисправен включатель аварийного режима коробки. Ошибка возникает из-за проблем с электроникой и критически не влияет на работу машины.

Ошибки АБС

Большинство поломок связано с неисправностями датчиков. Это могут быть элементы частоты вращения колес, проблемы с которыми сообщают ошибки 4040 и 4048. Поломки 10260, 10263 и 10275 свидетельствуют об обрыве проводки CAN-шины.

Ошибка FM

Варианты

Говорит о том, что проблемы обнаружились в системе управления движением авто.

ЕАБ — неисправность Актрос

Появляется перед номером, если неисправность обнаружена в электрическом тормозе прицепа.

Ошибка ZHE 0100

Возникает, если не запускается дополнительный отопитель. Происходит из-за засорения путей подвода топлива или же их обрыва.

AH1 — ошибка прицепа

Говорит о необходимости замены датчика АБС прицепа.

Актрос: ошибки NR

Свидетельствует о проблемах в системе электронного регулирования уровня рамы.

Ошибка PLD 2219

Появляется, если происходит обрыв пятнадцатой клеммы блока управления мотором или КП.

Ошибка FLA: что означает

Код перед номером свидетельствует о проблеме в системе предпускового подогрева.

APU — ошибка

Говорит о неисправности в системе обработки воздуха.

Ошибка RS 1331

символы на панели

Можно увидеть, если случилось замыкание на минус на выходах пропорционального клапана или же произошел обрыв выходного каскада в блоке управления.

Ошибка EPB 7364

Возникает из-за проблем с модулятором приводной оси. Требуется замена проводки.

0203 — ошибка Актрос

Говорит об обрыве или замыкании в проводке наружного датчика отопления.

Ошибка 0310

Свидетельствует о пониженном сигнале с датчика положения коленвала. Чаще возникает из-за неправильного зазора между устройством и маховиком.

Актрос: ошибка 5240

Говорит о плохом сигнале с датчика оборотов промежуточного вала. Связано с порывом проводки, слабым контактом или неисправностью датчика.

Ошибки коробки передач

Большинство поломок селектора Актроса связано с обрывом проводки или коротким замыканием на датчиках. Именно с этим связаны неисправности 4040, 5140, 5141, 5142, 3020, 3021, 3022 и другие.

Ошибка повышенный расход электроэнергии

Возникает по блоку MR. Причина может крыться в неправильной прошивке или неисправности насоса АдБлю.

Как посмотреть ошибки на Актросе

У автомобилей 1996-2000 года единственный способ посмотреть код поломки — это мигание лампочки чек. У более новых моделей ошибка считывается напрямую с табло. Более подробная диагностика может потребовать подключения спецоборудования. Оно производится через диагностический разъем, который расположен у приборки в салоне авто.

Сброс ошибок Мерседес Актрос

Основной способ удаления поломок выглядит так:

  1. Запустить мотор машины.
  2. Замкнуть проволокой первый и шестой контакты диагностического разъема на 3 секунды.
  3. Подождать 3 секунды.
  4. Замкнуть контакты на 6 секунд.

Если ошибка не сбрасывается таким способом, можно отключить от аккумулятора минусовую клемму. Такой вариант является единственным выходом по сбросу ошибок у модификаций 1999-2003 года.

Думанов Борис

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Читайте также: