Когда что менять на пежо 206

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Peugeot 206 – французская штучка

Пежо 206 – одна из самых популярных моделей марки Peugeot. В 2010 году Peugeot 206 с двенадцатилетней историей стал самым продаваемым автомобилем Пежо всех времен. Представитель супермини выпускался с сентября 1998 по 2010 год. Автомобиль предлагался в кузове 3-х или 5-ти дверный хэтчбек. В 2001 году появились универсал и купе-кабриолет.

В марте 2003 года 206-серия подверглась рестайлингу: изменения коснулись интерьера, передней оптики и задних фонарей, решетки радиатора, бампера стали полностью окрашиваться в цвет кузова. Седан был разработан Иранским Khodro и в 2005 году запущен в производство. На Российский рынок седан попал в 2006 году. Сборка Peugeot осуществлялась во всех уголках мира: Франция, Великобритания, Мадрид, Бразилия, Аргентина, Китай, Индонезия, Иран, Малайзия, Чили и Уругвай.

Peugeot 206, хэтчбек (1998 - 2003 гг.)

Двигатели

Первые Пежо 206 оснащались бензиновыми двигателями объемом 1,1 л (60 л.с.), 1,4л (75 л.с.) и 1,6л (89 л.с.). В 2000 году 1,6-литровый мотор был замене 16-клапанным аналогом мощностью 109 л.с. В 2003 году появилась 16-клапанная версия 1,4 л мощностью 88 л.с. Кроме того в Европе были доступны 2-литровые бензиновые моторы мощностью 135 л.с. Так же предлагались дизельные версии. Первоначально был доступен дизельный 1,9D (70 л.с.), который в 2001 году сменили 1,4 HDi (68 л.с.) и 2,0HDi (90 л.с.), а в 2004 году добавился 1,6 HDi (109 л.с.).

В Россию официально поставлялись Peugeot 206 только с бензиновыми двигателями 1,1 л, 1,4 л и 1,6 л. Все три мотора имеют ременный привод ГРМ с рекомендуемым интервалом замены 80 тыс. км. Стоимость нового комплекта ГРМ – около 2-3 тыс. рублей. В паре с ГРМ рекомендуется менять и помпу: около 2,5-3 тыс. рублей – оригинальная и 1-1,5 тыс. рублей – аналог.

Самый массовым в тройке стал двигатель 1,4 л. Одна из распространенных проблем, с которой многие владельцы ведут безуспешную борьбу на протяжении длительного времени – плавающие обороты холостого хода. Реже встречается троение и глохнущий двигатель. Многие склонны считать, что плавающие обороты – это особенность Peugeot, с которой надо просто смириться. Но порой моторные капризы удается изжить, заменив свечи, катушки зажигания, кислородный датчик или датчик абсолютного давления воздуха на впуске - МАР-сенсор. Отдельные владельцы даже прибегнули к небезуспешной замене ЭБУ. Схожие проблемы встречаются и на моторах рабочим объемом 1,1 и 1,6 л.

Peugeot 206, хэтчбек (2003 - 2005 гг.)

После 80-100 тыс. км на 1,4 л нередко дает течь прокладка головки блока цилиндров. За устранение проблемы придеться выложить около 10 тыс. рублей. Если же пробой прокладки произошел в результате перегрева двигателя, то отделаться одной заменой прокладки не удастся – необходима шлифовка. Дополнительные работы потребуют еще около 4-5 тыс. рублей.

Вечно подтекающее соединение трубок подачи жидкости к форсункам омывателя приводит к выходу из строя 4-ой топливной форсунки. Жидкость заливает топливную форсунку, и ее электрическая часть «коротит». Стоимость новой форсунки – около 2-3 тыс. рублей. Решений несколько: герметизация соединения трубок или сооружение подобия козырька над форсунками.

Peugeot 206, седан (2006 - 2010 гг.)

Стартер служит более 100-150 тыс. км. Его отказ может быть вызван подгоранием контактов втягивающего, выходом из строя самого втягивающего или износом щеток. Стоимость нового оригинального стартера около 6 000 рублей, аналога – около 3-4 тыс. рублей.

Выхлопная система дает о себе знать уже после 80-120 тыс. км: сильно коррозирует и прогорает. За всю «трубу» придеться выложить около 15 000 рублей, стоимость одной части около 4-8 тыс. рублей.

После 100-150 тыс. км может перестать правильно функционировать электрический вентилятор охлаждения двигателя: не включается на 1-ой скорости, работает постоянно или не срабатывает вообще. Причина – коррозия и выход из строя резистора блока реле.

Дизельные версии встречаются редко и информации по ним мало. Но владельцы немногочисленных дизельных экземпляров с серьезными проблемами практически не сталкиваются.

Трансмиссия

Основная коробка передач – 5-ступенчатая «механика» BVM5. Диск сцепления служит не менее 150-200 тыс. км, но, как правило, владельцы вынуждены его менять при пробеге более 80-120 тыс. км. Причина – преждевременный выход из строя выжимного подшипника и обламывание лепестков корзины. Стоимость оригинального комплекта сцепления около 10-12 тыс. рублей, аналога – около 4-5 тыс. рублей, а работ по замене – еще около 4-6 тыс. рублей. Течь сальников приводов и кулисы – распространенная проблема, возникающая после 100-150 тыс. км. В это же время может начать заедать или проваливаться педаль сцепления – износ тросика сцепления.

Peugeot 206, хэтчбек (2003 - 2005 гг.)

4-скоростной «автомат» AL-4 мог устанавливаться в пару бензиновым двигателям объемом 1,4 л и 1,6 л. Коробка в целом надежная и легко доживает до 250-300 тыс. км. Лишь "издевательство" может сократить ее ресурс до 150-200 тыс. км – подгорают фрикционы. В таком случае за восстановление АКПП придется отдать около 30-50 тыс. рублей.

Ахиллесова пята «автомата» - электромагнитные клапана, которые отказывают после 80-120 тыс. км, из-за чего появляются подергивания при переключениях, затягивается момент переключений, загораются сигнализаторы «снежинка» и «S», коробка «уходит» в аварийный режим, и выскакивают ошибки по давлению. Стоимость двух новых электромагнитных клапанов около 6-8 тыс. рублей, а полные затраты по замене составят около 10-15 тыс. рублей.

Ходовая

Передние амортизаторы нередко сдаются после 100 000 км, задние – после 150 000 км. Стоимость оригинального амортизатора около 3-4 тыс. рублей, аналога – около 1-2 тыс. рублей.

После 100-150 тыс. км изнашиваются сайлент-блоки рычагов задней подвески седана – реактивные тяги. Стоимость нового рычага в сборе – около 5 тыс. рублей, сайлент-блоков – около 500-600 рублей.

В этот же период порой сдаются шаровые опоры в передней подвеске. Замена предусмотрена только в сборе с рычагом – за 3 тыс. рублей, но отдельные сервисы справляются с заменой одной только шаровой за 1-1,5 тыс. рублей.

Передние ступичные подшипники служат более 80-100 тыс. км: 2-3 тыс. рублей – оригинальный и 1-2 тыс. рублей – аналог. Ресурс задних ступичных подшипников более 100-150 тыс. км: около 1 000 рублей.

Peugeot 206, хэтчбек (2003 - 2005 гг.)

После 100-150 тыс. км зачастую владельцы Peugeot 206 сталкиваются с появлением стуков в рулевой рейке или ее подтеканием. За ремонт рейки придется отдать около 6-8 тыс. рублей. Вслед за тем, после 150-200 тыс. км, порой сдается насос ГУР: появляется шум и течь. Новый насос обойдется в 4-6 тыс. рублей.

Другие проблемы и неисправности

Проблем с коррозионной стойкостью кузовного железа не встречается, при условии своевременной мойки автомобиля после поездок по «соленым» дорогам. Изредка, наблюдаются случаи подтекания через уплотнение антенны на крыше – начинает течь потолочный плафон.

В салоне местами появляются сверчки. А после 100-150 тыс. км многие обнаруживали под ковриком переднего пассажира антифриз. Это текли уплотнения трубок радиатора отопителя. За устранение течи в автосервисе возьмут около 3-5 тыс. рублей. После 150-200 тыс. км из-за сгоревшего резистора печки может не включаться мотор отопителя или наоборот будет всегда дуть на максимальной 4-ой скорости.

Peugeot 206, седан (2006 - 2010 гг.)

Подшипник муфты компрессора кондиционера может зашуметь или заклинить после 100-150 тыс. км. За замену попросят около 5-6 тыс. рублей: 1 000 рублей за подшипник и 4-5 тыс. рублей за работу.

Распространенная причина разгерметизации магистрали кондиционера – отломившиеся от фитингов трубки (слабая конструкция). Ситуация некритичная и легко поправимая.

После 150-200 тыс. км встречается проблемы с зарядкой аккумулятора из-за выхода из строя генератора. Стоимость нового оригинального генератора - около 14 тыс. рублей, аналога - 7-10 тыс. рублей. Ремонт генератора существенно дешевле – 2-4 тыс. рублей.

Заключение

Peugeot 206 в целом неплохой автомобиль, хотя и не без недостатков. Слабые места 206-го – прокладка ГБЦ 1,4-литрового мотора, задняя торсионная балка, электромагнитные клапана в АКПП, выжимной подшипник в МКПП и контакты электрических разъемов на автомобилях постарше.

Когда менять масло в двигателе Peugeot 206 (периодичность замены)

Как определить, что моторное масло пора менять? Рекомендуем обратиться в автосервис не дожидаясь регламентного срока замены масла, если режимы эксплуатации ДВС значительно отличаются от среднестатистических:

  • машина чаще ездит по трассам на дальние расстояния
  • автомобиль используется в коммерческой деятельности
  • пробег авто более 150 000 км
  • двигатель работал с перегрузками (буксировка прицепов, бездорожье)

Мы быстро заменим масло в ДВС и масляный фильтр, а дилерская гарантия на ваш авто будет сохранена!




Инженеры автоконцернов разрабатывают регламент обслуживания ДВС для каждого типа двигателя: как правило, это промежуток от 10 000 до 15 000 км пробега. В некоторых случаях следует отступать от регламента и проводить обслуживание мотора раньше.

ТЕХНИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ АГРЕГАТА И ОСОБЕННОСТИ ЕГО ЭКСПЛУАТАЦИИ

Двигатели автомобилей с пробегом более 150 000 км уже имеют степень износа, пусть и малую, однако это влияет на скорость засорения масла, соответственно и на его вязкость. Кроме того, моторы, ресурс которых подходит к концу, начинают сжигать рабочую жидкость: её уровень снижается, а качество по всем характеристикам ухудшается быстрее. Для периода замены масла в двигателе следует учитывать не только пробег, но также и условия, в которых агрегат работает:

  1. В городе масло может отработать и 600 часов поездки, но на трассе при том же пробеге – не более 250.
  2. Для современных ДВС скорость до 130 км/ч является средней или минимальной нагрузкой, потому такой режим не увеличивает износ масла, но поездки с большей скоростью сокращают ресурс технической жидкости двигателя. Сильная жара или мороз также ухудшают состояние смазочного материала агрегата. Экстремальная езда и бездорожье – пыль, песок, грязь, пробуксовки, крутые склоны и ухабы, – всё это заставляет работать системы автомобиля на пределе, соответственно, сокращая регламент обслуживания и замену смазочных жидкостей.
  3. Состав топлива также влияет на состояние масла. Некачественное горючее с высоким содержанием серы приводит к быстрому окислению смазочного материала, а значит и к ухудшению его свойств.

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ СРОКИ ЗАМЕНЫ МАСЛА Peugeot 206

Сроки замены масла для бензиновых двигателей:

  • Синтетическое – 10 000 – 12 000 км пробега
  • Полусинтетическое – 8 000 – 12 000 км пробега
  • Минеральное – 3 000 – 5 000 пробега

Сроки замены масла для дизельных ДВС:

  • Синтетическое – 8 000 – 11 000 км пробега
  • Полусинтетическое – 6 000 – 11 000 км пробега
  • Минеральное – 2 000 – 4 000 км пробега




ПОСЛЕДСТВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ ДВИГАТЕЛЯ С ЗАГРЯЗНЁННЫМ МАСЛОМ

На моторное масло возложено много функций:

  1. Отвод тепла от агрегата. Такие же обязанности и у радиатора с антифризом, но масло работает непосредственно на местах трения, что увеличивает качество охлаждения ДВС.
  2. Защита от коррозии. Детали двигателя подвержены температурным перепадам и высоким нагрузкам, что может спровоцировать не только механические повреждения, но и окисление металла. Масло образует защитную плёнку, чем и оберегает металл от образования ржавчины.
  3. Очищение деталей двигателя. Смазка, циркулируя по системе, собирает нагар, сажу, металлическую стружку и пыль, тем самым предотвращая появление царапин на трущихся поверхностях.

Если масло не менять вовремя, его функциональность значительно снижается: крупные фракции продуктов износа и сгорания оседают на масляном фильтре и на магните масляного поддона, мелкие – остаются в масле, продолжая движение по магистралям, – масло начинает густеть, теряет возможность смазывать поверхности. Теплоотводность вещества снижается, и двигатель начинает перегреваться, появляются посторонние звуки – стуки, свист. Самое опасное последствие работы двигателя со старым маслом – проворачивание шатунных вкладышей и, как следствие – капитальный ремонт мотора. Также можно столкнуться и с масляным голоданием двигателя, когда распредвал заклинивает, происходит загиб клапанов или залипание поршневых колец, что также приводит к капремонту ДВС.

ВИДЕО С РЕКОМЕНДАЦИЯМИ ПО ЧАСТОТЕ ЗАМЕНЫ МАСЛА В ДВС Peugeot 206

КАК ПОНЯТЬ, ЧТО МАСЛО В ДВИГАТЕЛЕ СТАРОЕ

Для определения состояния смазки в двигателе достаточно изучить его визуально. Для этого следует:

  1. Прогреть двигатель.
  2. Достать масляный щуп (он имеет ручку в форме кольца жёлтого, красного или оранжевого цвета и расположен чаще всего с пассажирской стороны в передней части двигателя - на блоке цилиндров).
  3. Капнуть немного масла на чистую бумагу.
  4. Оценить образовавшуюся каплю.

Чем гуще консистенция масла и темнее цвет - тем хуже его свойства. Специалисты "Крутящего Момента" рекомендуют не всегда следовать регламенту по замене моторного масла для вашего автомобиля, а менять раньше срока, если состояние смазки ухудшилось.


ОСНОВНЫЕ СОВЕТЫ ПО ЗАМЕНЕ МОТОРНОГО МАСЛА

  1. На моторном масле негативно сказываются: экстремальное вождение, езда по бездорожью, частое пребывание в пробка. В таких условиях защитные свойства смазки снижаются, поэтому старайтесь использовать надежное моторное масло на синтетической основе и не доводить срок его выработки до максимума.
  2. Частые простои автомобиля также относятся к факторам, негативно влияющим на состояние моторного масла, - приводя к образованию конденсата в двигателе и серьезному изменению химического состава масляной жидкости. При накапливании конденсата масло может приводить к коррозии двигателя и в дальнейшем к серьезным проблемам с ДВС.
  3. Не допускайте перегрева двигателя, это уменьшает срок службы моторного масла и уменьшает эксплуатационный период мотора.
  4. Периодически проверяйте состояние моторного масла в двигателе с помощью щупа: масло должно быть прозрачное без видимых вкраплений.
  5. Смену моторного масла необходимо производить при разогретом моторе.
  6. Жидкость должна иметь соответствующий требованиям автопроизводителя индекс вязкостью, чтобы защитить двигатель от повреждения и износа.

Соблюдая эти простые правила замены масла, вы сможете продлить срок службы двигателя вашего автомобиля.

РЕГЛАМЕНТЫ ТО PEUGEOT

Хотя бы 2 раза в год не ленитесь пригонять автомобиль в автосервис для осмотра, и у вас никогда не случится такой неприятности:


Тормозной диск Пежо 308 с остатками тормозной колодки



Регламенты ТО Пежо, последняя версия
ТО1- Каждые 15000 км. стандартные операции.
ТО2- Каждые 30000 км. ТО1 стандартные операции + общие операции + замена свечей зажигания.
ТО3- Каждые 90000 км.. ТО2 + замена комплекта ГРМ.
Для дизельных автомобилей HDI это:
ТО1- Каждые 10000 км. стандартные операции.
ТО2- Каждые 30000 км. ТО1 стандартные операции + общие операции .
ТО3- Каждые 90000 км. ТО2 + замена комплекта ГРМ.
Наименование работы регламента ТО Работа включена в № ТО
Стандартные операции
Замена:
Замена масла в двигателе ТО1, ТО2, ТО3
Масляный фильтр ТО1, ТО2, ТО3
Проверка уровней:
Омывающая жидкость ТО1, ТО2, ТО3
Охлаждающая жидкость ТО1, ТО2, ТО3
Тормозная жидкость ТО1, ТО2, ТО3
АКБ со съемными пробками ТО1, ТО2, ТО3
Жидкость усилителя рулевого управления ТО1, ТО2, ТО3
Жидкость для подвески LDS ТО1, ТО2, ТО3
Рабочая жидкость системы сцепления ТО1, ТО2, ТО3
Масло в раздаточной коробке и дифференциале C-Crosser 4007 ТО1, ТО2, ТО3
Масло в коробке передач C-Crosser 4007 ТО1, ТО2, ТО3
Контроль
Приборы освещения и сигнализации ТО1, ТО2, ТО3
Состояние выпускной системы и ее креплений ТО1, ТО2, ТО3
Состояние и давление шин, в т.ч. Запасного колеса ТО1, ТО2, ТО3
Герметичность и состояние трубок и картеров (двигатель, КПП) ТО1, ТО2, ТО3
Состояние щеток стеклоочистителей, защитных кожухов (трансмиссий, шаровых опор, рейки рулевого механизма) ТО1, ТО2, ТО3
Состояние приводных ремней навесного оборудования ТО1, ТО2, ТО3
Износ передних и задних тормозных колодок (в зависимости от комплектации) ТО1, ТО, ТО3
Высота педали сцепления или проверка состояния устройства автоматической компенсации износа (в том числе регулировка) ТО1, ТО, ТО3
Стояночный тормоз (кроме тормоза с автоматической компенсацией износа) ТО1, ТО, ТО3
Крепление бачка EOLYS 176 ТО1, ТО, ТО3
Контроль зазора клапанов (проверка отсутсвия стука) С-Crosser, 4007, C1, 107 ТО1, ТО2, ТО3
Смазка направляющих складной крыши ТО1, ТО2, ТО3
Чтение: запоминающих устройств самодиагностики ТО1, ТО2, ТО3
Реинициализация: Индикатор ТО ТО1, ТО2, ТО3
Тест-Драйв ТО1, ТО2, ТО3
Общие операции
Проверки
Люфты ступиц, тяг, шаровых опор и эластичных соединений ТО2
Износ задних фрикционных накладок (при наличии смотровых отверстий) ТО2
Герметичность амортизаторов ТО2
Суппорты, диски и трубки тормозной системы ТО2
Натяжение приводных ремней оборудования (при отсутствии динамического натяжительного ролика) ТО2
Карданный вал ТО2
Трубопровод подачи воздуха ТО2
Шланги системы охлаждения ТО2
Топливная система ТО2
Проверка геометрии передней оси C-Crosser 4007 45000 км.
Герметичность системы усилителя руля ТО2
Замена
Фильтр для дизельного топлива/ бензиновый фильтр (при наличии) ТО1, ТО2, ТО3
Воздушный фильтр ТО1, ТО2, ТО3
Свечи зажигания ТО2, ТО3
Свечи зажигания V6 60000 км.
Замена масла в раздаточной коробке и дифференциале C-Crosser 4007 30000 км.
Замена масла в механической коробке C-Crosser 4007 90000 км.
Замена масла в КПП DCT C-Crosser 4007 30000 км. или 2 года.
Замена масла в КПП CVT C-Crosser 4007 45000 км. или 3 года.
Ремень ГРМ ТО3 (или 5 лет)
Шкив и ремень привода вспомогательного оборудования для V6 и HDI ТО3
Операции, связанные с возрастом автомобиля
Замена синтетической тормозной жидкости 1 раз в 2 года
Замена охлаждающей жидкости 1 раз в 5 лет.
Замена жидкости для подвески LDS 1 раз в 5 лет.
Шкив и ремень привода вспомогательного оборудования для V6 и HDI
Специальные операции
Система AFIL: очистка оптических датчиков пересечения линий дорожной разметки ТО1, ТО2, ТО3
Частичная замена масла в АКПП AL4 ТО2
Сажевый фильтр 1.6, 2.0, 2.2 Hdi 16V 180000 км.
Дозаправка (где возможно) EOLYS 176 120000 км.
Замена (где неоходимо) бачка EOLYS 176 120000 км.

Техническое обслуживание Peugeot 206

Peugeot 206 — небольшой компактный французский автомобиль, который пользуются большой популярностью среди женщин. Как и другое любое транспортное средство требует регулярного технического обслуживания.

Замена масла в Peugeot 206

Если вы сталкивались с заменой масла на других автомобилях, то на Peugeot 206 данная процедура идентична. Как показывает практика, проводить замену масла на автомобилях Peugeot необходимо каждые 15000 км пробега, но многие автомобилисты делают это спустя 10.000 км. Рассмотрим поэтапный процесс замены:

  1. Прежде всего, необходимо открыть капот и открутить крепление верхней декоративной крышки двигателя.
  2. Демонтируем декоративный кожух силового агрегата.
  3. Откручиваем маслозаливную крышку.Маслозаливная горловина Peugeot 206
  4. Теперь необходимо получить доступ снизу автомобиля. Для проведения операций идеально подойдёт подъёмник или яма.
  5. Откручиваем нижнюю защиту мотора.Защита двигателя Peugeot 206
  6. Удаляем защиту с автомобиля.
  7. Подставляем пустую ёмкость, и откручиваем маслосливной болт.
  8. Ждём, пока стечёт отработанное масло.Двигатель Peugeot 206
  9. На маслосливном болте необходимо заменить уплотнительную шайбу.
  10. Закручиваем маслосливной болт и обратно одеваем нижнюю защиту двигателя.Замена масляного фильтра Peugeot 206
  11. Переходим под капот. Находим фильтрующий элемент масло. Используя специальный съёмник, откручиваем масляный фильтр.Заливка масла Peugeot 206
  12. Берём новый маслофильтр и наливаем немного в него свежего масла. Руками закручиваем его посадочное место.
  13. В маслозаливную горловину устанавливаем воронку, через которую наливаем новое масло.

Используя щуп, регулируем уровень масла в двигателе.

Выбор масляного фильтра

Код масляного фильтра для Peugeot 206 — 9818914980 , а также стоимость составляет 10$.

Замена топливного фильтра Peugeot 206

В зависимости от поколения и производства, а также года выпуска, топливный фильтр может располагаться на днище багажника, либо же самом топливном модуле. Межсервисный интервал замены составляет 40000 км пробега согласно нормам завода-изготовителя, но многие автомобилисты и эксперты сходятся к тому, что на просторах СНГ нет качественного бензина, а поэтому межсервисный интервал необходимо сократить до 20.000 км пробега. Рассмотрим поэтапную замену:

  1. Прежде чем менять топливный фильтр необходимо сбросить давление в топливной системе. Для этого необходимо вынуть предохранитель топливного насоса.
  2. В задней правой части автомобиля, на днище, располагается топливный фильтр.
  3. Отключаем штуцер топливопровода от фильтра.
  4. Откручиваем крепления фильтра к кузову.
  5. Снимаем фильтр с транспортного средства.
  6. Устанавливаем новый фильтр, закручиваем крепление и подключаем штуцеры топливопроводов.

Выбор топливного фильтра

На автомобиле Peugeot 206 устанавливается топливный фильтр 1567 C6 . Средний ценник составляет 5$.

Замена воздушного фильтра Peugeot 206

Замена воздушного фильтра на Peugeot 206 необходимо делать каждые 30.000 км пробега. Замена проводится достаточно просто, и рассмотрим, как это делается своими руками:

  1. Вначале необходимо снять верхний защитный кожух двигателя.
  2. Находим корпус воздушного фильтра.
  3. Откручиваем винты и поднимаем крышку воздушного фильтра вверх. Отводим его в сторону.
  4. Вынимаем старый фильтрующий элемент с посадочного места.
  5. Устанавливаем новый фильтр в корпус.

Проводим обратную сборку.

Выбор воздушного фильтра

Оригинальный артикул воздушного фильтра для Peugeot 206: 1444VS, 1444G9, 1444J5, 1444QH, 1444QE . Стоимость составляет 15$.

Замена свечей зажигания Peugeot 206

Межсервисный интервал замены свечей зажигания для Peugeot 206 установлен 50000 км пробега. Рассмотрим, как меняются свечи своими руками:

  1. Демонтируем верхнюю декоративную крышку защиты силового агрегата.
  2. Снимаем патрубок вентиляции картерных газов.
  3. Отщёлкивает колодку проводов питания модуля зажигания.
  4. Откручиваем крепления модуля зажигания и снимаем его с автомобиля, вместе с катушками.
  5. Используя свечной ключ, демонтируем свечи с автомобиля.
  6. Устанавливаем новые свечи, предварительно выставить зазоры.

Собираем всё, как было.

Выбор свечей зажигания

На Peugeot 206 установлены свечи зажигания с кодом 5960L0 . Средняя стоимость составляет 10$.

Замена ремня ГРМ Peugeot 206

Ременные механизмы на Peugeot 206 меняются каждые 60 тысяч пробега или по износу. Процесс замена ремня ГРМ достаточно сложный, поскольку придётся разобрать много деталей, и иметь некоторые познания в конструкции автомобиля. Рассмотрим, как провести замену своими руками:

  1. Поддомкрачиваем автомобиль и снимаем переднее правое колесо, а также подкрылок.
  2. Снимаем верхний защитный кожух газораспределительного механизма.
  3. Поворачиваем натяжное устройство ремня привода вспомогательных агрегатов и фиксируем его от обратного проворачивания.
  4. Снимаем ремень генератора с транспортного средства.
  5. Демонтируем шкив коленвала.
  6. Откручиваем болты крепления и снимаем верхний и нижний защитный кожух газораспределительного механизма.
  7. Ослабляем натяжной механизм ремня ГРМ.
  8. Меняем ремень и ролики.

Обратная сборка проводится в обратном порядке.

Выбор ремня ГРМ

Комплект ГРМ (ремень+ролики) для Peugeot 206 имеет код 0831T3 и стоимость — 50$.

Замена ремня вспомогательных агрегатов Peugeot 206

На Peugeot 206 ремень вспомогательных агрегатов необходимо менять каждые 60.000 км пробега. Рассмотрим поэтапную замену:

  1. Первым делом необходимо снять колесо и подкрылок.
  2. Проворачиваем натяжной механизм ремня привода вспомогательных агрегатов и фиксируем его от обратного вращения.
  3. Снимаем ремень.
  4. При необходимости откручиваем и меняем ролик.
  5. Устанавливаем новый ремень и ролик.

Проводим обратную сборку.

Выбор ремня привода вспомогательных агрегатов

Ремень генератора на Peugeot 206 имеет артикул 4PK812 . Стоимость составляет 10$.

Моторное масло для двигателя Peugeot 206

Как часто производить замену масла в двигателе Peugeot 206

Владельцам автомобиля Peugeot 206 рекомендуется производить замену моторного масла через 10 тыс. км. Смазочный материал относится к продуктам с непредсказуемым износом, особенно в тяжелых климатических и дорожных условиях. К тому же, ухудшение эффективности моющих присадок масла может возникнуть в том числе и из-за агрессивного вождения, несоблюдения ПДД и буксировки тяжелых полуприцепов. Вместе с тем, высока вероятность перегрева двигателя и падения мощности, а также износа его компонентов в результате повышенного сухого трения. Безусловно, в данной ситуации масло лучше менять через каждые 7-8 тыс. км.

Сколько масла в двигателе автомобиля Peugeot 206

Компактную модель Пежо 206 выпускали во многих странах: в Иране, Малайзии, Аргентине, Франции, Китае и Великобритании. Изначально был доступен только хэтчбек, а в 2001-м появилось купе-кабриолет с приставкой СС. В середине 2000-ых в Иране началось производство 4-дверного седана, который присутствовал в том числе и в России. Моторная гамма 206-го состояла из бензиновых двигателей 1.0-2.0 л с мощностью 77-136 л. с. Самая мощная версия 206 RC оснащалась 2.0 турбо с мощностью 177 л. с. Линейка дизелей включала двигатели 1.4-2.0 с мощностью от 68 до 109 л. с. Производство 206-го продолжалось не смотря на выпуск преемников в лице 207 и 208. В России продажи 206 завершились в 2010 году.

  • 1.1 60 л. с. TU1JP, объем масла – 3,0 литра, допуск и вязкость: API-SM/CF; SAE 5W-40
  • 1.4 75 л. с. TU3A, объем масла – 3,0 литра, допуск и вязкость: API-SM/CF; SAE 5W-40
  • 1.6 109 л. с. TU5JP4, объем масла – 3,2 литра, допуск и вязкость: API-SM/CF; SAE 5W-40
  • 1.6 110 л. с. TUJP4, объем масла – 3,2 литра, допуск и вязкость: API-SM/CF; SAE 5W-40
  • 2.0 136 л. с. EW10J4, объем масла – 5,5 литра, допуск и вязкость: API-SM/CF; SAE 5W-40
  • 1.4 68 л. с. DV4TD, объем масла – 3,0 литра, допуск и вязкость: API CI-4/SL; SAE 5W-40
  • 2.0 90 л. с. DW10TD, объем масла – 4,5 литра, допуск и вязкость: API CI-4/SL; SAE 5W-40

Какое масло требуется заливать в двигатель Peugeot 206

Оригинальное

Оригинальным моторным маслом для автомобиля Peugeot 206 является Total Quartz Energy 0W-30 или Total Quartz 5W-30, которые заливают на конвейере. Некоторые российские дилеры Peugeot используют более доступное синтетическое масло Total Quartz 9000 Future 5W-30, которое по качеству ближе к полусинтетике.

Неоригинальное

Владельцы старых и поддержанных автомобилей Peugeot 206 больше предпочитают лить недорогое масло сторонних брендов, таких как Mannol, Kixx, ZIC, Valvoline, Shell, Castrol, Liqui Moly, Mobil и т. д. Кроме этого еще надо обращать внимание на тип вязкости SAE, который зависит от климатических условий. Например, летом заливают 25W-40 или 20W-40, а зимой – 0W-30. В качестве всесезонного масла оптимальным вариантом является 10W-40 или 5W-40/5W-30. Еще при выборе качественного аналога надо учитывать подходящие допуски для бензиновых и дизельных двигателей Peugeot 206. Так, в первом случае это API-SM/CF; а во втором – API-CI-4/SL.

Замена масла

ТО Peugeot 206: регламенты работ и стоимость

ТО Peugeot 206
Автомобиль Peugeot 206, выпускаемый с 1998 года, представлен в модификациях с четырьмя типами кузова — седан, хетчбэк, универсал и кабриолет. Его комплектуют бензиновыми и дизельными двигателями, механическими и роботизированными коробками передач. В нашем центре вы можете заказать и пройти ТО Peugeot 206.

Регламенты проведения техосмотра

Регламент осмотра автомобилей Peugeot 206 подразумевает наличие определенных интервалов. Мы занесли их в таблицу.

Замена моторного масла и масляного фильтра двигателя каждые 10 000 км
Замена свечей зажигания каждые 30 000 км
Замена тормозной жидкости каждые 30 000 км
Замена фильтра салона каждые 20 000 км или 2 раза в год
Проверка и (или) замена воздушного фильтра каждые 15 000 км
Проверка уровней технических жидкостей каждые 15 000 км

* Pекомендация нашего автостехцентра в соответствии с российскими условиями эксплуатации

Стоимость прохождения ТО для Peugeot 206

Прохождение техобслуживания включает в себя замену расходных материалов, а также запчастей, вышедших из строя в результате износа или механического повреждения. Стоимость процедуры зависит от объема работ.

Замена масла ДВС от 400 руб.
Замена воздушного фильтра от 150 руб.
Замена салонного фильтра от 550 руб.
Обслуживание системы кондиционирования от 1500 руб.
Замена дисковых тормозных колодок от 650 руб.
Замена барабанных тормозных колодок от 1400 руб.
Замена свечей зажигания от 450 руб.
Замена тормозной жидкости от 1900 руб.
Замена охлаждающей жидкости от 1800 руб.

Стоимость запчастей Peugeot 206

Любую рабочую жидкость, каждый тип расходных материалов и запчастей для Peugeot 206 можно найти в нашем техцентре. Мы предлагаем своим клиентам богатый выбор деталей и справедливые цены.

Фильтр масляный 500-850руб*
Фильтр воздушный двигателя 1000-1400руб*
Фильтр салонный 850-1500руб*
Колодки тормозные передние 4000-8000руб*
Колодки тормозные задние 2500-6000руб*

* Оригинальные запчасти. Цены в зависимости от объема ДВС и года выпуска автомобиля.

Заказывайте проведение планового техобслуживания Peugeot 206 по телефону или адресу.

Бортовой журнал Peugeot 206 1.4 (75 л.с. / 1.4 л / 4АКПП) (2007 г.)

Опишу основные и неприятные поломки без расходников (масло, стойки стабилизатора, колодки и т.д.).

Учитывая, что первые 30000 км ездил другой человек, и машина досталась мне фактически в идеальном состоянии.

1. 42500км. Подшипник ступичный 1193 руб + замена на СТО 1000 руб

2. 45000км. Ремонт суппортов передних, замена тормозных цилиндров 2шт 2200 руб + замена на СТО 1500 руб

3. 50500км. Ремонт двигателя (течь проклатки головы блока цилиндров - брак заводской):

1) сальники 2 шт 1050 руб

2) ремень грм 600 руб

3) ролик 1700 руб

3) болты головы цилиндра 1000 руб

4) масляные колпачки 400 руб

Ремонт на СТО: Замена ремня ГРМ, сальников, ролика 3000 руб; Ремонт головы блока цилиндров 7000 руб (замена прокладки)

4. 53350 км Форсунка топливная (редкость как оказалось) 2850 руб. + замена на СТО 1100 руб

5. 55000 км регулировка клапанов 1100 руб на СТО

6. 5800 км протечка системы охлаждения двигателя + отказ работы вентилятора охлаждения: Диагностика 800 руб; ремонт вентилятора 3500 руб; замена охлаждающий жидкости 700 руб (причем не в первый раз уже)

7. 65000 км ремонт передней подвески:

1) подшипник ступичный 1шт 1200 руб

2) подшипник опорный 400 руб

3) к сожалению потерян перечень всех остальных элементов, но сумма известна: 3000 руб

Замена всего на СТО 4500 руб (появилась скидка как постоянный клиент)

8. 70000 км. Протечка радиатора. Новый радиатор 2500 руб (причем там есть несколько модификаций радиаторов с разными расположениями патрубков, обратите внимание! А то два раза мотался, менял их) + замена на СТО 2000 руб

Так же обращаю внимание на обязательную установку защиты картера, ибо есть шанс разбить соединение глушителя и выходного коллектора. Мне удалось отремонтировать их самостоятельно. А если удар будет сильный, то да здравствует новый коллектор, ну и ремонт на СТО. Сэкономили французы на гибкой гофре.

Не могу не сказать, что к 80000 км мне в сервисе намекнули на ремонт/замену АКПП. Т.е. ее ресурс тоже весьма маленький, будьте внимательны.

Идет на рекорд! Найден Пежо 206 с пробегом 630 тыс. км

Предуведомление! Материалы этой рубрики основаны на личном опыте автовладельцев, мнения которых могут отличаться от мнения редакции «За рулем». Неисправности машин и проблемы сервисного обслуживания, о которых рассказывают герои публикаций, являются частными случаями, связанными, в том числе, с особенностями владения.

Автомобиль купили в 2005 году новым. Выбирал его из нескольких машин, опираясь на ценовую политику и на кредитные программы. Рассматривал Hyundai Accent и отечественные модели, которые в схожей комплектации стоили дороже, чем Peugeot 206. Поэтому остановились именно на нем.

Впоследствии я получил несколько приятных бонусов — машина оказалась и неугоняемой, и неинтересной инспекторам ДПС. Дешевле, чем у других моделей этого класса, оказалось и обслуживание. Кроме того, межсервисный пробег составляет 20 тысяч километров, тогда как у других производителей — 10 или 15 тысяч километров.

1.4 на автомате — хватает

Комплектацию выбрали среднюю, с 4-ступенчатой автоматической коробкой и 1,4-литровым бензиновым мотором мощностью 75 л.с., климатической системой и системой ABS , аудиоподготовкой. Автомобиль, конечно, тяжеловат для двигателя такого объема, но он справляется. Кроме того, коробка имеет ручной режим переключения передач, и когда тяги недостаточно, например, во время обгонов, я перехожу на передачу ниже, и двигатель вытягивает. Но делать это приходится крайне редко. При этом средний расход топлива составляет 10 литров на 100 километров. Обычно на пустой дороге обгоняешь с ходу, да и чаще ездить приходится по четырехполосным дорогам, где в каждом направлении две полосы.

Родословная пробега

Мы много путешествуем, и машина всегда должна быть готова к поездкам. Ездили в Крым неоднократно, несколько раз в год посещаем Ростовскую область, Краснодарский край. Бываем в Воронеже, Ярославле, катаемся по городам Золотого кольца, навещаем Дивеево в Нижегородской области. То есть очень часто протяженность пробегов составляет по 600–1500 километров в одну сторону.

Ездим мы очень много, а сейчас еще дача добавилась. Она находится в 70 километрах от дома, и туда мы можем съездить не один раз в неделю.

Еще я часто езжу с детьми на соревнования. Это и Калуга, и Рязань, и Тула. Причем не по разу в год, а пять раз в Рязань, три раза на соревнования в Тулу и так далее. А расстояния тоже немаленькие — туда двести, обратно двести.

Так и накопился пробег — более 630 тысяч километров.

Смена сервиса

В сервисе официального дилера Пежо обслуживался очень долго. К услугам независимых мастеров я начал прибегать только лет восемь назад. Это случилось после того, как мне необходимо было поменять у машины задний рычаг. У официального дилера эта операция стоила очень дорого, и возможности оплатить ее у меня не было. Но, как я уже говорил, автомобиль должен всегда оставаться на ходу, и мы начали искать независимый сервис. Тогда же я понял, что по истечении срока гарантии обслуживаться у дилера нет практически никакого смысла.

Со временем я нашел, так сказать, свой сервис — специализированный, недалеко от дома, мастера которого неоднократно доказали свою компетентность в ходе разного рода ремонтов и обслуживания. Стоимость обслуживания сократилась в разы. Кроме того, стал порой брать детали на разборе, если это целесообразно.

Что делал дилер

Самый крупный ремонт, который проводился в сервисе официального дилера, — это восстановление машины после ДТП: зимой 2006 года (в первый же год владения) не справился с управлением, слетел с дороги и лег набок. Ремонт обошелся в более чем восемь тысяч евро, благо автомобиль был застрахован по каско.

Кроме того, официалы меняли рулевую рейку и заднюю балку. Это самые дорогостоящие операции, которые проводили мастера официального сервиса. Но у дилера разговор короткий: вышло что-то из строя — под замену, и никакого ремонта. А это очень дорого.

Как выжила коробка

Коробку я ремонтировал два года назад, в 2018 году, спустя 13 лет после покупки и при пробеге чуть более 500 тысяч километров. Все удивились, считая, что такого с этим автоматом не бывает. Но я раз в два года освежаю в коробке масло — заезжаю в сервис, где часть его (сколько возможно без разбора коробки) сливается, после чего доливается новое. Может быть, из-за этого она так долго обходилась без ремонта.

Всего же было два ремонта коробки. Замена гидроклапанов, прокладок, гидроблока и насоса — дорогостоящие работы. За два захода было потрачено около 90 тысяч рублей.

История двигателя

Мотор пришлось перебрать только в 2019 году, через 14 лет после покупки машины, при пробеге около 600–610 тысяч километров. Когда ребята его вскрыли, сказали, что не так все страшно. Тем не менее, делалось все по полной программе, включая шлифовку.

Лет шесть назад двигатель закипел, после чего мастера в сервисе поменяли где-то в системе охлаждения герметик и что-то почистили. Это обошлось в совсем небольшую сумму.

Приключения электроники

Проблемы с электроникой начались только три года назад. Из-за сбоев пришлось поменять блок управления. Затем начало щелкать реле кондиционера, а три недели назад у меня остановился вентилятор климатической системы. А тут и дожди, и духота… Пришлось заехать в первый попавшийся сервис, электрик которого просто подправил слегка подгоревший провод. Как только он его подпаял, моторчик заработал, а реле перестало щелкать.

Частота поломок

Пежо ломается нечасто. Я всегда стараюсь машину подготовить к лету, перед сезоном основных путешествий. Просто загоняю в сервис и говорю: «Делаем всё». И мастера меняют и ремонтируют всё, что не внушает доверия. Это выходит не так дорого — 50–60 тысяч в год, включая замену расходников и учитывая, что я «перетряхиваю» всю ходовую.

На внешность автомобиля я не трачусь: разного рода вмятинки не страшны, тем более что кузова Пежо не склонны ржаветь. Главное, чтобы машина ездила.

Смена автомобиля

Нас устраивает эта машина, и менять ее пока не хотим. К тому же поддерживать ее в рабочем состоянии дешевле, чем брать новую того же класса стоимостью около миллиона рублей. Тем более что после проделанных ремонтных работ она может проехать еще столько же.

Peugeot 206 седан - 2008 - отзыв

Пежо 206 – как я ездил на нем три года! Плюсы и недостатки Пежо 206! А на десерт – самый правдивый анекдот про peugeot 206!

Ох, и расскажу я вам много интересного про эту машинку. Около трёх лет на ней катался. Брал почти новую с пробегом всего-то в 20 тысяч. Думал, проблем знать не буду. Пежо всё-таки, не Жигули. Но впечатления в итоге оказались весьма неоднозначными. Не могу сказать, что прям совсем уж всё плохо, но намного хуже ожидаемого от относительно новой машины. И тем более намного хуже ожидаемого от иномарки. Но обо всём по порядку.

1. Производитель. Хоть и Пежо, но делают не во Франции. И даже не у нас. А в Иране. Как уж они там машины собирают… Даже загадывать боюсь. Вот есть точно такие же 206-е хетчбэки, так их во Франции собирают. А седаны – только в Иране. Знал бы заранее, наверное, не купил бы.

2. Цена. Пожалуй, соответствует качеству. Автомобиль относительно недорогой. Но и качество тоже относительное.

3. Внешний вид. На любителя. Лично меня устраивает вполне. Понравилось устройство люка бензобака. В общем-то, люка и нет вовсе. Сразу пробка задекорированная под кузов и на ней замочная скважина. Вставил ключ, открыл, пистолет сунул и пошёл в кассу. Интересно придумали. Лишних телодвижений на люк не требуется и не надо думать, куда пробку вешать – она у вас на ключе. Не закрыв бензобак с заправки точно не уедете (хорошо для тех, кто иногда пистолет забывает вытащить).

4. Внутри. Нормально. Салон, может быть, малость узковат, но в целом места достаточно. Всё необходимое для комфортной езды – гидрач, кондиционер, стеклоподъёмники, подушки безопасности и т.п. в машине предусмотрено. Заднее сиденье складывается в двух вариантах. Длинные и достаточно тонкие вещи (например, разобранные шкафы из «ИКЕИ») можно просовывать из багажника в салон на переднее сиденье. Удобно. А сам багажник так себе, средненький.

5. Звукоизоляция. Почти никакой. Хуже чем у Жигулей. Прежде на Рено Симбол ездил. Так земля и небо.

6. Проходимость. Тоже никакой. Очень, ну, очень низкая машина. Любая кочка или ямка для неё – целая проблема. Все бордюры собрал, порогами каждый день на почти ровном месте стукался. Бампер раздолбал в итоге, поменять пришлось. Мучение.

7. Ходовые качества. Меня категорически не устраивали. Очень длинные передачи. Долго разгоняется. Опять помяну добрым словом свой давнишний Симбол. По разгону он в сто раз лучше был, хотя движки по мощности один в один. По трассе Пыжик, правда, идёт более-менее. Дорогу держит. Хоть на этом спасибо. Наверное, сказывается низкая посадка. При 140 почти не мотает его, не трясёт. Быстрее я не разгонялся. А вот обогнать кого-нибудь по трассе – проблема. Плохо машина скорость набирает (об этом уже говорил выше).

8. Расход бензина. Невысокий. Если ездить экономично. Претензий по этой статье нет.

9. Морозостойкость. Всегда заводился. Даже в минус 37. Причём не с ключа, а с сигналки из дома. Бывало, правда, двери примерзали и в машину попасть не мог. И ещё печка довольно долго тепло набирает. И в ноги почти не дует. Ну, это, будем считать, мелочи.

10. Поломки. Ой блиииин. Не, катастрофического ничего не было. Движок хороший. Но по мелочам эта машина меня достала. Уже на 30 тысячах с небольшим пришлось поменять передние стойки. Потом наконечники рулевой тяги. Загорелась лампа тормозухи – прокачал, поменял. Вскоре загудели ролики и засвистел ремень. Поменял один натяжной и один обводной. И приводной ремень до кучи. Думал закончились приключения. Ни фига! Скоро потёк сальник привода. Поменял. Почти тут же засвистели передние колодки. Опять затраты и возня. Следом за колодками полетело сцепление – лопнул трос. Ладно хоть я в пробке в этот момент стоял, а не по трассе летел на пятой передаче… Поменял трос сцепления и через несколько месяцев он снова сломался. И опять это в пробке случилось! В рубашке я родился, наверное! Снова поменял трос… Прошло совсем немного времени и забренчали ступичные подшипники – оба передних. Ну и машина! А Симбол-то вдвое старше был и вообще не ломался… Ну, ладно, отвлёкся я. Продолжаю. Лампочки в фарах, что в обычных, что в туманках, горели только так. Очень часто менять приходилось. А ещё иногда просто горели тускло. Налаживал. Через некоторое время снова тускло горели. Ей богу, достали! Но больше всего достал гидрач. Загудел в первую же зиму. Нет, работал он исправно. Но гудел громче, чем самолёт на взлёте. Вот честное слово! Стыдно даже машину заводить было. Что только не делал. По совету сервисмэнов и масло в гидраче менял, и резинки какие-то, и герметики лил. Всё – что мёртвому припарки. В итоге мне сказали: «Меняй уж гидрач целиком». Я и подумал: «Если уж целиком, то, может, тогда лучше всю машину?» И знаете, иногда мне в голову приходят очень хорошие мысли…

В общем, продал я это корыто вместе с гудящим гидрачём. Продал почти за бесценок. И нисколько об этом не пожалел.

В заключение вернусь к заголовку и расскажу один бородатый анекдот. Звонит муж жене и спрашивает: «Ты где?» «Я здесь, в норе». «В какой ещё норе»? «Ну, в норе, в машине, которую ты мне подарил». «Ах, в рено! Ладно хоть я тебе пежо не подарил». Так вот, если не хотите оказаться в том самом, в чём могла бы оказаться эта блондинка. Покажу эту часть туловища на автомобиле:

В целом эту машину не рекомендую. Но оценку ставлю всё-таки целых три балла. Просто за то, что три года эта машина меня всё-таки худо-бедно но катала. Были ситуации, когда она не подводила. Я, наверное, даже привязался к ней. Но расстаться с ней был очень рад.

Масло, если всё же купите такую машину, вот это лейте.

Рекомендую также прочитать о моём опыте эксплуатации Рено Симбол.

И ГЛАВНОЕ! С ПЕЖО Я ПЕРЕСЕЛ ВОТ НА ЭТУ ТАЧКУ! КАТЕГОРИЧЕСКИ РЕКОМЕНДУЮ.

Читайте также: