Выворот на bmw e39

Обновлено: 02.07.2024

Тюнинг BMW M5 E39: когда и целой M5 мало…


Ростислав впервые попробовал управляемый занос в далеком 2002 году по тому же рецепту, что и тысячи других юных драйверов: студенческие годы, ВАЗ-21063 1984 года, зима и небольшая асфальтовая площадка, покрытая льдом. «Сказать, что я знал тогда, что управляемый занос называется дрифтом, не могу. Я даже слова «дрифт» тогда не знал… Просто для себя отрабатывал кое-какие приемы выхода из заноса на снежной и обледенелой дороге, для опыта и для развлечения. Но зима прошла, началась весна, и 69 «лошадок» под капотом Жигулей уже не хватало для пробуксовки колес. Так что про управление автомобилем в заносе я забыл, а вместо этого начались первые дрэг-рэйсинги, ковыряние в своих «тазах» и приобщение к автомобильной тусовке», – вспоминает герой нашего рассказа.

Ничего не жалко

Уже намного позже, в 2010 году, друг Викентий прокатил его на своей BMW E30 с двигателем S62 (V8 400 л.с.). Машина была немного доработана по вывороту колес и позволяла достаточно неплохо скользить в дрифте. Вот с этого момента Ростислав и решил, что хочет участвовать в соревнованиях и построить для этого собственный корч. На тот момент он ездил на BMW M5 в кузове E39 2001 года выпуска, и она была просто в идеале. Тогда, да и до сих пор, он таких машин в таком идеальном состоянии больше не встречал. Разумеется, разбирать и корчевать ее казалось нелогичным, а потому «бэху» выставили на продажу. На вырученные деньги планировалось купить под дрифт E30 или E36.

KC2A8837.JPG

Однако продать M5 не удалось: стояли посткризисные времена. Машина была куплена в июле 2008 года за 999 500 рублей, а летом 2010-го ее продавали всего за 680 000 рублей, но звонки были только от пустословов. Объявление повисело три месяца, и Ростислав понял, что ничего не оставалось, кроме как отбросить все сомнения и жалость к идеалу и все-таки сделать корч именно из нее. У M5 хороший мотор, крепкая трансмиссия – казалось бы, что еще нужно для дрифта?

Начало корчестроения

Ростислав вытащил весь салон, разобрал автомобиль до состояния кастрюли, вварил каркас безопасности, поставил ковши, спортивные ремни, внедрил блокировку Cusco в задний редуктор, винты KW Variant 3, полный выхлоп Supersprint, гидроручник и попробовал подрифтить на площадке. Получалось не очень: не хватало выворота передних колес. Оказалось, это громадная проблема, так как у M5 нет рулевой рейки, а стоит рулевая машинка, и каких-то вариантов для доработки просто не было ни на рынке, ни на просторах интернета. Поэтому пришлось отвезти машину в Ригу к ребятам из HGK Motorsport, которые согласились разработать и внедрить свой вариант передней подвески для увеличения выворота колес, да и в целом немного затюнить BMW. Решили изменить кое-что по двигателю (в частности, удалить «Ваносы»), подвеске, тормозам и облегчить кузов за счет установки пластиковых дверей, бамперов, капота, крышки багажника и даже крыши, так как в стоке M5 весит почти 1 800 кг, а это очень и очень много.

Модернизация БМВ Е39 – усовершенствованиям нет предела!

БМВ с кузовом Е39 выпускался 10 лет, начиная с 1995 года. Тюнинг этого немецкого автомобиля в наши дни производится по разным направлениям. Причем все они достаточно просты в реализации за счет того, что запчасти к BMW E39 несложно приобрести в любом автомагазине.

1 Коротко об особенностях модели – узнаем главное

БМВ Е39 по сравнению с предыдущими авто 5-й серии имел абсолютно новый дизайн. Кузов автомобиля сделали более округлым, как и окантовку радиаторной решетки, а двойные фирменные фары конструкторы накрыли одним общим плафоном. Подвеску транспортного средства изготовили из легкого и прочного алюминия. Такое решение позволило значительно улучшить управляемость машины. Кроме того, применение алюминия снизило массу подвески (ее неподрессорной части) почти на треть.

Коротко об особенностях модели – узнаем главное

Похожие статьи

До 1998 года BMW E39 оснащались шестицилиндровыми моторами 520i и 523i. А затем автоконцерн начал выпуск машин с новыми пятилитровыми форсированными двигателями V8 S62. Машины с такими агрегатами получили маркировку М5. Моторы этих автомобилей располагали 8 дроссельными заслонками и уникальной на тот момент системой Double-VANOS. Модификации М5 изготавливались исключительно в кузове седан. А вот стандартные версии авто производились еще и в виде универсала. В конце 2000 г. BMW E39 прошла серьезный рестайлинг. Ее внешний вид снова изменился и стал достаточно узнаваемым за счет наличия:

  • округлых зеркал (знаменитые ангельские глазки);
  • бамперов с измененной формой;
  • объемной радиаторной решетки;
  • фирменной CELIS-светотехники.

Все последующие авто 5-й серии имели именно такой внешний облик. Далее мы разберемся, какой тюнинг чаще всего выполняется на описываемых "бэхах". Причем особое внимание будет уделено тем вариантам модернизации машины, которые реально произвести своими руками.

2 Меняем штатную аудиосистему и добавляем к ней усилитель

На БМВ Е39 устанавливались магнитолы трех различных типов. Самое простое оборудование располагало радиоприемником и проигрывателем аудиокассет. Комплектация уровня бизнес состояла из приемника и CD-проигрывателя. А самый дорогой аудионабор включал в себя навигатор и новейший на то время мультимедийный комплекс. Если в салоне вашей "бэхи" до сих пор стоит проигрыватель аудиокассет либо устаревшая магнитола, подобную ситуацию следует исправлять.

Меняем штатную аудиосистему и добавляем к ней усилитель

Для замены таких устройств придется поискать более современные системы. При этом желательно найти фирменные магнитолы, предназначенные для установки на BMW E39 разных модификаций. Демонтаж старой системы производится при помощи пластмассового съемника, шестигранника и плоской тонкой отвертки. Алгоритм выполнения операции следующий:

  1. Демонтируете посредством съемника ручку настройки громкости (процедуру необходимо осуществлять максимально аккуратно).
  2. Под снятой ручкой вы увидите отверстие. В него следует вставить тонкую отвертку и повернуть ее влево на 90°. Панель с родной для БМВ Е39 аудиосистемой плавно выдвинется вперед.
  3. Достаете автомагнитолу, отсоединяете от нее вход для антенны и все имеющиеся штекеры, а затем отбрасываете кабель массы.
  4. Выкручиваете шестигранником два винта, которыми фиксируется управляющая панель штатной музыкальной системы.
  5. Новую аудиосистему для автомобиля подключаете в обратном порядке.

Чтобы получить максимально качественный звук, спецы советуют выполнить тюнинг смонтированной системы. Он предполагает подключение к ней хорошего внешнего усилителя, а еще лучше – активного сабвуфера.

Важно! Не все модели таких устройств подходят для BMW E39. Поэтому обязательно проконсультируйтесь с продавцом о возможности монтажа конкретного сабвуфера на вашу "бэху". Дополнительные аудиоустройства подключаются к магнитоле по схеме, которая к ним прилагается. Вам нужно всего лишь внимательно читать инструкцию и производить поочередно все рекомендованные действия. Если у вас нет уверенности в своих силах, доверьте установку сабвуфера (усилителя) профессионалам.

3 Модернизация БМВ Е39 – советы специалистов

Тюнинг рассматриваемой модели "бэхи" нужно производить с умом. BMW E39 – это престижная и крутая машина. Не все запчасти, предлагаемые в наши дни автомагазинами, можно устанавливать на такое шикарное транспортное средство. Его тюнинг желательно осуществлять, используя такую продукцию:

  1. Бампер М5 look. Он идеально подходит для улучшения внешнего вида авто. Еще лучше выполнить тюнинг экстерьера, используя комплектный аэрообвес M5 look. Он изготавливается из отличного пластика, который без повреждений выдерживает даже серьезные морозы.
  2. Воздухозаборник Raid. Эту деталь рекомендуется устанавливать, если тюнинг автомобиля нацелен на придание ему более агрессивного вида. Запчасти для BMW E39 под брендом Raid разрешается окрашивать в любой цвет. Вам будет несложно подобрать нужный (под кузов) оттенок.
  3. Подвески Weitec. Штатные амортизаторы и пружины бэхи имеют неплохой запас прочности. Но даже такие качественные запчасти приходится менять. Фирменных деталей вы не найдете (БМВ Е39 не выпускается уже более 12 лет). Поэтому следует подбирать хорошие запчасти от сторонних производителей. Продукция Weitec в этом плане будет оптимальным вариантом.
  4. Современная альтернативная оптика фирмы Acumen. Ксенон под этим брендом идеален в эксплуатации. Тюнинг "бэхи" с его помощью производится без затруднений. Стандартный комплект ксенона включает в себя следующие запчасти – две лампы, столько же блоков розжига, а также крепежный и установочный наборы. А вот задние фары на машине лучше тюнинговать при помощи изделий от Hella. Они характеризуются долговечностью и превосходными эксплуатационными качествами.
  5. Пороги (аэродинамические) Hamann. Сейчас эти запчасти используются многими любителями модернизации BMW E39. Они, во-первых, делают транспортное средство по-настоящему стильным, а во-вторых, отводят потоки воздуха от колес машины. Благодаря этому свойству, пороги всегда остаются чистыми. А значит, вы не запачкаете свои джинсы, садясь в автомобиль.
  6. Спойлер (в комплекте) Breyton. Такой набор, состоящий из порогов, антикрыла и двух спойлеров, изменит вид авто, придав ему особый шарм.

Модернизация БМВ Е39 – советы специалистов

Для модернизации внутренних узлов и агрегатов 5-й "бэхи" также желательно применять запчасти от известных производителей. Supersprint предлагает отличные механизмы для выпуска газов, European Supercharger Systems – высокоэффективные турбоустановки, Green Filter – очень качественные воздушные фильтры. Заметим, что все описанные детали для улучшения БМВ Е39 имеют немалую стоимость. Но они отрабатывают каждую копейку, потраченную вами. С такими запчастями и элементами стайлинга ваша "бэха" будет безупречной.

4 Чип-тюнинг – лишние лошадки не помешают

Моторы БМВ Е39 можно подвергать чиповке. Такая операция без малейших механических последствий позволяет увеличивать мощность машин на 10–40 %. Конкретный результат чип-тюнинга BMW зависит от того, какой по типу и объему силовой агрегат улучшается. Дизельные турбированные моторы немецких авто 5-й серии изначально обладают хорошими динамическими свойствами и превосходной тягой. Но это не является препятствием для выполнения чип-тюнинга.

Чип-тюнинг – лишние лошадки не помешают

Какой водитель откажется от возможности добавить своей ласточке пару десятков лошадиных сил? Кроме того, правильная чип-модернизация дает возможность настроить двигатель бэхи на оптимальные показатели его функционирования. Все автолюбители прекрасно осведомлены о том, что заводская регулировка моторов Е39 всегда выполняется заниженной. По этой причине машина использует далеко не все свои возможности. Чип-тюнинг исправит эту ситуацию. После прошивки управляющего блока вы гарантированно получите такие результаты:

  • повышенную динамику разгона автомобиля;
  • прибавку к мощности;
  • уменьшение расхода горючего (чип-усовершенствование сэкономит вам до 4 %топлива);
  • редкие переходы коробки передач на пониженные режимы движения.

Еще одно достоинство чип-тюнинга БМВ заключается в том, что он позволяет избавиться от сажевого фильтра. Его сейчас устанавливают все европейские автопроизводители. На отечественных дорогах этот фильтр быстро выходит из строя. Его замена стоит немалых денег (до 100 тыс. руб.). Чип-тюнинг избавит вас от таких трат. А сэкономленные деньги лучше потратить на новые улучшения своего четырехколесного красавца.

Выворот Rebuilding. Адаптеры/проставки для увеличения выворота от CarHD. +планы и совсем немного обн

Всем привет! Итак, глобальных конструктивных изменений к новому сезону вроде не планируется, поэтому пока занялся улучшением имеющихся решений.
Выворот. На моих проставках "а-ля вайсфэб" изначально были излишне углублены конусы под шаровые ( вот тут видно, что пыльники сразу были сплюснуты ), а также пару раз я прощелкал затяжку гаек шаровых, все это привело к тому, что конусы подразбило и палец шаровой опоры стал сильно вылазить из проставок. Приходилось его укорачивать, обтачивать вылазиющую часть конуса, подкладывать шайбы под гайку, стали часто рваться пыльники шаровых. Мне это немного надоело. Времени изготавливать проставки заново нет, да и лень)), поэтому приобрел по случаю идентичные, но грамотно модифицированные от CarHD. Альтернатив адаптерам, изготовленным по аналогии с вайсфабовскими, я для себя пока не вижу — минимально разумная длина сошки ( максимальный выворот при минимальном количестве оборотов руля, но при этом адекватное усилие на руле ), близкий к нулю аккерман, и при этом все удобно устанавливается и снимается. Рулежка устраивает, выворота хватает даже при небольшом удлинении рычага, при бОльшем удлинении рычага можно получить те же показатели, что и на оригинальном вайсфабе. Качество изготовления проставок порадовало — качественный крепеж, защитное покрытие, конусные болты крепления к стойке.


Прикрутил к стойке, которая валялась дома — все идеально подходит. Палец шаровой, судя по всему, будет залазить в проставку как надо и про порванные пыльники можно будет пока забыть).


При этом, несмотря на рекомендации производителя немного укоротить палец шаровой, спилив несколько витков резьбы, мне это вряд ли придется делать, т.к. в том месте, куда шаровая должна упираться при установке, у меня на стойках болгаркой убрано прилично "мяса". Как только закончим с подготовкой зимнего тренировочного автомобиля, займусь тридцаткой. По морде планирую поменять все шаровые на Лемф ( лежат уже около года, ждут ), поставлю запасную рейку е36 ( никак не могу полностью избавиться от небольшого закусывания руля при повороте влево от нулевого положения, может быть дело в клапанах рейки ), заодно махну проставки. Как все поставлю — сделаю сравнительные фото со старыми и новыми проставками.

Задние тормоза. На финале появилась проблема с постановкой — не получалось быстро и резко поставиться, да еще ко всему потянул руку. Задние оригинальные родные тормозные диски уже ни к черту — все в канавах и превышен предел выработки. Решил поменять, да и появились в продаже как раз хорошие и по разумной цене. К ним колодки той же фирмы, хотя на стоящих сейчас TRW проездил всего одну тренировку и одну гонку — пусть валяются)).


Вообще, колодки ATE нравятся — износил по комплекту на е30 спереди и сзади, сейчас спереди на е30 стоят Girling — тоже очень впечатлили, с колодками этой же фирмы спереди мне досталась е39 — все круто. На е30 сзади побывали Girling ( при покупке, ничего сказать не могу, т.к. не было гидроручника ), TSN ( при установке сломал направляющие в поршень — очень тонкие и хрупкие, но тормозили нормально ), ATE ( пришлось поменять на половине жизни, т.к. одна развалилась из-за подклинившего поршенька ), Fri-Tech ( выкинуты на третий день, т.к. вообще не тормозили, вообще! ), "ТРИ БУКВЫ" ( не помню как называются, сейчас таких уже нет, т.к. лежали в магазе лет десять и ждали меня , отслужили весь срок нормально ), TRW ( вроде сразу норм было, потом хуже стало ). Надеюсь, обновки порадуют меня лучшей эффективностью ручника ( а его ручку надо в свою очередь немного удлинить ). Еще по жопке планируется установка увеличенных эксцентриков, т.к. диапазона регулировок развала/схождения не хватает. Собирать все это буду на новой балке с новыми гуммилагерами, т.к. так проще, чем курочить уже имеющуюся ( а она уйдет жигулистам со всеми регулировками).

Подвеска бмв е39 выворот


Интересно, пришло ли время для новых амортизаторов BMW 5 серии для вашего шасси E39? Нужно ли заменить мои амортизаторы BMW 5 серии. Стопы и сапоги тоже? Этот пост также предоставляет вам базовое описание передних и задних установок ударной подвески BMW 5-й серии и объясняет разницу между заводскими вариантами комфортной подвески BMW 5-й серии и заводскими вариантами спортивной подвески BMW 5-й серии. Информация о замене амортизаторов BMW на этой странице относится к следующим моделям BMW 5 серии:

  • 2001-2003 шасси BMW 525i Shock Absorber (US) E39.
  • 1997-2000 BMW 528i амортизатор (США) E39 шасси.


Пришло ли время для новых ударов BMW 5-й серии?

Согласно сводному отчету ААШТО за 2009 год. Только 1/2 основных дорог США находятся в хорошем состоянии. А более 60% дорог в крупных городах находятся в плохом состоянии. Это означает. Что ежегодные расходы на техническое обслуживание и эксплуатацию транспортных средств составляют примерно 335 долларов. А в крупных городах-до 746 долларов.

Плохие дорожные условия могут быть вне нашего контроля. Но вы можете быть более подготовлены к ним. Заменив свои изношенные амортизаторы BMW 5 серии. Важность новых потрясений выходит за рамки простого комфорта. Изношенные амортизаторы могут повлиять на рулевое управление. Износ шин и отзывчивость вашего BMW 5 серии. Новые амортизаторы BMW 5 серии и связанные с ними компоненты подвески (например. Шаровые шарниры и т. д.) может улучшить способность вашего автомобиля поддерживать тягу. Помочь ему реагировать на быстрые повороты и аварийные остановки.

Легко сказать. Когда ваши тормоза или дворники нуждаются в замене. Определить, нужно ли заменить амортизаторы BMW 5-й серии. Не так просто. Здесь нет стандартов интервала обслуживанияКлиенты. Нуждающиеся в замене амортизаторов BMW 5 серии. Часто замечают мягкое губчатое ощущение езды примерно на 90 000 миль.



Как вы можете видеть,очень важно установить новую пару амортизаторов в вашем Beetle. Когда вы достигнете этого высокого пробега.

Это губчатое ощущение и медленное время восстановления удара-один из первых признаков того. Что вам нужны новые удары BMW 5-й серии. Другие симптомы включают проплешины на ваших шинах. Купирование шин. Чрезмерную утечку ударного масла. Вытягивание автомобиля. Плохую реакцию рулевого управления или резкие удары, например. При движении по железнодорожным путям.

Нужно ли заменять амортизаторы BMW 5 серии. Упоры и сапоги тоже?

Важность правильного обслуживания подвески BMW 5 серии невозможно переоценить! В этой экономике многие стараются экономить везде. Где это возможно. Однако подумайте хорошенько. Прежде чем срезать углы в этом отделе. При замене амортизаторов BMW 5 серии в нашем собственном сервисном центре мы видели. Что другие детали подвески (например. Амортизаторы BMW, упоры. Сапоги и оборудование) имеют значительные признаки износа или уже начали изнашиваться и не являются многоразовыми. Многие клиенты, которые заменили только свои амортизаторы BMW 5 серии, обнаружили. Что они все еще испытывают аналогичные проблемы с подвеской. А также случайные шумы передней подвески.


Это может быть связано с тем. Что другие изношенные компоненты. Связанные с ударом. Могут имитировать те же симптомы. Что и плохие удары (см. ниже раздел о сложности диагностики шумов подвески BMW). Зачем тратить значительные усилия на замену амортизаторов BMW 5-й серии только для того. Чтобы понять неисправность в одном или нескольких связанных элементах. А следовательно. Снова переделывать свою работу с подвеской? Многие хотели бы потратить дополнительные деньги заранее. Чем снова столкнуться с этой трудоемкой работой. Рассмотреть следующее:

BMW 5 серии отбойники и пыльники


Обычно, когда шок BMW 5-й серии начинает портиться. Уплотнения начинают просачиваться в масло. Это ударное масло просачивается на отбойник. Разъедая резиновый пеноматериал. Влияя на его плотность и способность выполнять свою работу должным образом. Если отбойник не заменен. Ваши новые удары имеют шанс опуститься на дно. Что приведет к повреждению внутренних ударов и преждевременному отказу. Замена упоров помогает защитить новые амортизаторы BMW 5 серии от выпадения дна при столкновении с выбоинами и неровностями дорог. Протекающее ударное масло также может попасть на пыльные сапоги. Со временем это разъедает и ослабляет резину. Заставляя ее портиться и в конечном итоге рваться. Рваные пыльные сапоги позволяют дорожной грязи и грязи загрязнять удар. Вызывая рубцы на ударном валу и уплотнениях. Что приводит к преждевременному отказу удара. Замена сапог защищает новые амортизаторы BMW 5 серии (ударный Вал и уплотнение) от грязи и пыли. Обеспечивая их длительный срок службы.

Амортизаторы BMW 5 серии

Почти все модели BMW 5 серии. Которые мы имели на нашем предприятии для замены амортизаторов. Нуждались в новых амортизаторах. Амортизаторы BMW 5 серии изготавливаются из резинового материала и с возрастом разрушаются и изнашиваются. Это особенно заметно в передней части автомобиля. Так как она поддерживает двигатель и выдерживает основную тяжесть дорожного удара. Изношенные амортизаторы BMW 5 серии часто вызывают заметный лязгающий шум при движении по ухабам. Игра в верхней части пружинного окуня во время загрузки подвески (а не без пружины) также может быть очевидной.

Установка амортизационной подвески BMW 5 серии

Амортизаторы BMW 5 серии являются существенной частью системы подвески. Удары BMW 5-й серии выходят за рамки простого комфорта. Удары влияют на другие связанные компоненты подвески. А также на рулевое управление. Износ шин и отзывчивость.

Передняя амортизационная установка BMW 5 серии:

Амортизационные крепления BMW 5 серии. Амортизационные отбойники. Амортизационные пыльники / втулки. Верхние распорные подшипники и распорные гайки/болты составляют переднюю подвеску.

Задняя амортизационная установка BMW 5 серии:

Модели BMW 5 серии имеют задние амортизаторы. Амортизационные отбойники. А также амортизационные пыльники / втулки и распорные гайки / болты. Которые составляют заднюю подвеску.

5 серий Заводской стандарт BMW vs Заводская спортивная подвеска BMW

А что у меня есть? Как я могу это выяснить? Начиная примерно с 1999 года. Модели BMW 5-й серии стали предлагаться с двумя вариантами подвески от завода-изготовителя. Некоторые клиенты связались со своим дилером по VIN-коду. Чтобы узнать. Какой тип подвески соответствует их автомобилю. Только авторизованный дилер VW может получить доступ к информации о спецификации. Которая показывает. Какая подвеска использовалась на вашем BMW 5 серии. Blauparts является независимым специалистом по запчастям BMW и не имеет доступа к этой информации о материалах. Поэтому мы не можем определить или подтвердить вашу установку подвески BMW 5 серии.

Заводская стандартная подвеска BMW 5 серии

(1) Автомобили со

Заводская спортивная подвеска BMW 5 серии

(2) автомобили со спортивным пакетом от завода-изготовителя имеют более короткие пружины. Что приводит к слегка пониженной стойке автомобиля примерно на 1 дюйм вместе с амортизаторами. Которые были запорными. Чтобы обеспечить немного более жесткую езду. Примечание: амортизаторы BLAU® BMW не предназначены и не предназначены для использования на автомобилях. Оснащенных заводскими спортивными пакетами или электронными системами управления амортизаторами. Которые опущены более чем на 1 дюйм и по размерам не совместимы с амортизаторами BLAU®.

BLAU® 5 Series BMW Shock Features:

1) комплекты амортизаторов BLAU BMW облегчают установку амортизаторов. Поскольку они включают в себя необходимые сопутствующие компоненты (например. Крепления, упоры. Сапоги) и сборочное оборудование. Которое обычно требуется для успешной замены амортизаторов BMW.

2) клапан амортизатора удара BLAU BMW конструирован специфически для каждого индивидуального применения корабля.

3) амортизаторы BLAU BMW имеют как японскую монотрубную. Так и двухтрубную конструкцию. Эти конструкции позволяют использовать свободно плавающий поршень ударного вала с камерами внутри шока. Отделяющими масло от газового заряда высокого давления. Вы можете рассчитывать на снижение крена кузова при поворотах и отличные характеристики демпфирования. Когда вы покоряете сложные дорожные условия.

4)амортизаторы удара BLAU BMW заполнены с газообразным азотом. Поставляя главное представление. Газообразный азот уменьшает аэрацию амортизирующей жидкости шока. Это обеспечивает непрерывное демпфирование ударов. Уменьшая затухание ударов. Что приводит к меньшему износу шин и более длительному сроку службы компонентов подвески.

Амортизаторы BMW E39 5 серии

5) В отличие от других популярных фирменных стоек и амортизаторов. Амортизаторы BLAU BMW заполнены долговечным многовязким маслом. Содержащим смазку Mos2 moly. Mos2 помогает противостоять пробою жидкости и поддерживает круглогодичную ударную производительность жидкости при любых погодных условиях вождения. Mos2 значительно уменьшает износ всех внутренних ударных компонентов. Продлевая срок службы удара на долгие годы отличных ударных характеристик.

6) предварительные внутренние самосмазывающиеся компоненты удара от Японии приводят к в меньше трении вала удара совмещенном с поршенем вала удара Соединенным Флуоном. Увеличивая жизнь удара BMW и улучшая смачивая чувствительность.

7) удары BLAU BMW соответствуют/превосходят качество оригинального оборудования.

Владельцы могут ожидать лучшего качества езды. Сравнивая наши Шоки с шоками BMW Bilstein Touring. Шоками BMW Boge и шоками BMW KYB.

Правильная установка амортизаторов BLAU® BMW на моделях 5 серии

Обратите внимание: амортизаторы BMW серии BLAU® 5 не предназначены и не предназначены для использования на автомобилях. Оснащенных заводскими спортивными пакетами или электронными системами управления амортизаторами. Которые опущены более чем на 1 дюйм и габаритно не совместимы с амортизаторами BLAU®. Кроме того, амортизаторы BLAU® 5 серии BMW не предназначены для использования на автомобилях. Оснащенных вторичными понижающими спортивными пружинами (например, H&R. Eibach или другие). Эти пружинные комплекты. Как правило. Слишком сильно опускают автомобиль. Что делает их габаритно несовместимыми с амортизаторами BLAU 5 Series BMW.

Модели BMW 5 серии со Таким образом. Амортизаторы BMW BLAU® 5 серии были спроектированы таким образом. Чтобы обеспечить аналогичные характеристики езды типа запаса OE. Только немного жестче. В результате того. Что амортизаторы BLAU® заряжаются газом. Достигается прочная езда без резкости. Которая часто ассоциируется с некоторыми обновлениями спортивной подвески. Амортизаторы BMW BLAU® 5 серии обеспечивают идеальное количество прочности. Чтобы помочь вам

ВЫВОРОТ НА BMW E39 STAGE 1! ПРОСТАВКИ 3СМ ///

На 37 стиль, какие проставки ставить чтобы не сыграло в худшую сторону по подвеске.

Dimass P

При чем тут F30? - По массе не соответсвует, по кастеру не соответствует, по развалу, по колёсной безе, по всему не соответсвует! Две разных машыны!
Какая нахер «рулёжка»? - Колейность тебе светит и доп. нагрузка на подшипники. Всё!
ЕТ минус - это ступица колеса выходит внутрь за линию точки опоры диска! Каждая ямка, все удары, всё ощущается страшно.

Artem Kurinnyi

после такой обработки, уверен вся площадь тормозной поверхности диска в той смазке, рукалицо

Игорь Фрей

Е39-это автомобиль мечта. Я сторонник полного стока и стремлюсь к состоянию близкого к заводу. хоть и финансах немного ограничен. Поэтому за данный видос не ставлю никакую оценку, т.к данное видео выходит за рамки заводского состояния. А именно за состояние близкого к заводу эти машины так и ценятся. Продавать я конечно не собираюсь, но всё же, сток, есть сток. И мне почему то кажется, поправь меня если я не прав, но сток ценится гораздо больше, чем "колхоз" или какой-либо тюнинг.

BOZKURT TURAN

Роман, а не легче поставить колёса по шире, зад 225 стоит ты сказал. Можно же ли 265 поставить!

Ром видел тебя подкалывает Власов в своем видео про 46 ))

pozerovnet

какой-то афелок, где чувство прекрасного? сзади как хонда вонючая, а не бмв

Rus Daraev

Салам Раманыч Ак 08 посмотри канал Алматинский там у Антохи Е34 как едет на таком же двигле 13.6 квотер

Роман что за отношение к "Любимому " автомобилю? Подкрылок передних нет задние раком стоят,защиты нет,двигатель весь в говне. Передний номер не на своём месте,птф китай. Но нам бы по дрифтить.

DestruktioN

Огоооонь, я поплыл

Аслан Абубакаров

сделай видео
типя нищтяки с алиэкспресс
где будешь ставить их на свою машину: подсветка салона, накладки на педали и т.д.

The Garage Kharkiv OnLine

редуктор на рядную не станет. у v8 поддон спереди, а на ряднике сзади. прийдется ставить дорогой поддон от е34 и маслозаборник менять.

VLASOV

Ребята. Если вы хотите улучшить угол на е39 с рядной шестеркой, не вздумайте ставить подвеску от V8.
Рейка (как на рядных моторах) на много острее, чем редуктор на в8.
А угол увеличите с помощью шайб в рейке.
4мм безопасно для самое рейки. Можно и 5мм, но уже есть шанс выдавить сальники.

ВЫВОРОТ НА BMW E39 STAGE 1! ПРОСТАВКИ 3СМ ///

На 37 стиль, какие проставки ставить чтобы не сыграло в худшую сторону по подвеске.

Dimass P

При чем тут F30? - По массе не соответсвует, по кастеру не соответствует, по развалу, по колёсной безе, по всему не соответсвует! Две разных машыны!
Какая нахер «рулёжка»? - Колейность тебе светит и доп. нагрузка на подшипники. Всё!
ЕТ минус - это ступица колеса выходит внутрь за линию точки опоры диска! Каждая ямка, все удары, всё ощущается страшно.

Artem Kurinnyi

после такой обработки, уверен вся площадь тормозной поверхности диска в той смазке, рукалицо

Игорь Фрей

Е39-это автомобиль мечта. Я сторонник полного стока и стремлюсь к состоянию близкого к заводу. хоть и финансах немного ограничен. Поэтому за данный видос не ставлю никакую оценку, т.к данное видео выходит за рамки заводского состояния. А именно за состояние близкого к заводу эти машины так и ценятся. Продавать я конечно не собираюсь, но всё же, сток, есть сток. И мне почему то кажется, поправь меня если я не прав, но сток ценится гораздо больше, чем "колхоз" или какой-либо тюнинг.

BOZKURT TURAN

Роман, а не легче поставить колёса по шире, зад 225 стоит ты сказал. Можно же ли 265 поставить!

Ром видел тебя подкалывает Власов в своем видео про 46 ))

pozerovnet

какой-то афелок, где чувство прекрасного? сзади как хонда вонючая, а не бмв

Rus Daraev

Салам Раманыч Ак 08 посмотри канал Алматинский там у Антохи Е34 как едет на таком же двигле 13.6 квотер

Роман что за отношение к "Любимому " автомобилю? Подкрылок передних нет задние раком стоят,защиты нет,двигатель весь в говне. Передний номер не на своём месте,птф китай. Но нам бы по дрифтить.

DestruktioN

Огоооонь, я поплыл

Аслан Абубакаров

сделай видео
типя нищтяки с алиэкспресс
где будешь ставить их на свою машину: подсветка салона, накладки на педали и т.д.

The Garage Kharkiv OnLine

редуктор на рядную не станет. у v8 поддон спереди, а на ряднике сзади. прийдется ставить дорогой поддон от е34 и маслозаборник менять.

VLASOV

Ребята. Если вы хотите улучшить угол на е39 с рядной шестеркой, не вздумайте ставить подвеску от V8.
Рейка (как на рядных моторах) на много острее, чем редуктор на в8.
А угол увеличите с помощью шайб в рейке.
4мм безопасно для самое рейки. Можно и 5мм, но уже есть шанс выдавить сальники.

Тема: Распорки передних чашек е39. Обзор.

Итак, пришло время выложить наблюдения относительно рынка распорок в рашке.

Для чего вообще распорка е39? Да она нафиг не нужна.
Может ли при аварии уйти вторая чашка? Нет у меня точного ответа. При боковом ударе в морду балка переднего бампера скручивает набок оба лонжерона на любой е39 и играет ли существенную роль распорка чашек я не скажу.

Я уже приводил данные о жесткости кузова е39 в сравнении с другими моделями БМВ - е39 вполне на уровне современных машин.

Так для чего я таки решил поставить распорку? Только для сохранения геометрии чашек.
Всяким турингам черным на мягкой штатной подвеске и 16-дюймовых колесах нет нужны думать о чашках и распорка под капотом подобных машин - это просто бездумное увеличение веса и бессмысленные понты.
Даже на М5 с обычными штатными амортизаторами риск выгнуть наружу чашки минимален.

Но. я поставлю неимоверно жесткие бильштайны и было бы глупо изуродовать кузов на дорожных "выебанах".

Итак, что предлагается нам на рынке самой великой и могучей страны.

Некто Deymos666 продает самодельные куски говна из ржавой водопроводной трубы. Ржавчина очень глубокая и напоминает "хабар" вермахта с мест "копа".




Польза данного изделия сомнительна. Цена рассмешила: 1600 рублей.

Вариант номер 2.
Вы только не смейтесь - Челябинские распорки.

Какой-то жестяной кусок говна, да еще и на машине известного в широких кругах клоуна.

Какую жесткость дает изогнутая дважды труба я не знаю.

Для е39 распорка выглядит еще более дешево:

Отличную машину они выбрали для рекламы. провинция.

Следующий вариант такой же убогий и тоже отечественный.
Вариант номер 3. Farkop.

Латиницей написано для придания важности убогому названию.

Непонятный чувак с говором пытается прорекламировать кусок говна непонятной формы. Рекламный образец помят. Или он из фольги или его пиздили молотком?
Что за хуйня вообще?

Странная форма изделия обусловлена удешевлением и унификацией с тазами, каётами и прочей хуетой.

Выворот на bmw e39

BMW e39 Секреты и хитрости, полезные советы.

Поделимся некоторыми хитростями о BMW E39. Владельцам данного авто настоятельно рекомендуем ознакомиться с материалом. Узнаете много нового!

1. Чтобы включить подсветку при открытии гаража, не обязательно заводить машину. Достаточно включить дальний без фиксации, после чего автоматически активируется ближний свет на полминуты.

2. Если вы припарковались на обочине дороги, достаточно не выключать указатель поворота по направлению к дороге. Активируются только те габариты, сторону которых мы выбрали. С целью экономии заряда аккумулятора сзади активируется один габарит.

3. Если мы будем не отпускать кнопку дистанционного закрытия дверей на ключе как минимум три-четыре секунды, люк и двери закроются сами. Чтобы открыть люк и двери, нужно повторить процедуру удержания кнопки открытия.

4. Практически то же самое можно проделать с окнами. Вставляем ключ в замок двери, далее удерживаем его не менее трех секунд. Смена направления – опускание/подъем окон.

5. Чтобы быстро отключить свет в салоне без ряда действий, просто держите кнопку освещения как минимум 4 секунды. Эта кнопка находится прямо посередине. Чтобы включить освещение, нужно просто нажать кнопку без ее удержания.

6. Если перегорит габаритная лампочка, без наших действий активируется поворотник.

Не забывайте учитывать кодировку своего транспортного средства и его год выпуска. Некоторые манипуляции с авто в вашем случае могут не сработать. Например, при определенной кодировке, если перегорит лампа не только габаритов, но и поворотника, работать будет противотуманный свет, но только спереди. В случае с задней частью авто, стопы могут притухать в качестве габарита, а внешний габарит может заменить поворотник. Для поворотников можно активировать моргания трех типов, аварийный сигнал – двух типов.

7. Когда машина буксирует, а аварийная сигнализация и поворотник активированы, симметричное моргание без наших действий выключится, после чего запустится выбранный поворотник. Если его выключить, сигнализация вновь начнет работать.

8. Кнопкам стеклоподъемника свойственны два положения. Одно опускает стекло, другое – поднимает. Если мы легонько нажмем на кнопку при ее первом положении, окно передвинется в необходимую нам область. Если нажать на кнопку резко для активирования второго положения, окно либо до конца поднимется, либо полностью опустится.

9. Допустим, вы нажимаете на полное закрытие окно, но если подставить руку под него, то как только стекло дойдет до руки, то оно не будет дальше подниматься, а опуститься на примерно 5 сантиметром. Но если вы нажмете резко на закрытие окна, никакое препятствие стекло уже остановить не сможет. Такую же манипуляцию вы можете проделать с электрическим люком. Основная цель функции – безопасность людей, находящихся салоне.

Уточним, что кнопка закрытия штатного иммобилайзера также подходит для поднятия стекло, закрытия люка. Необязательно использовать для этой цели кнопку на ключе.

Чтобы открыть стекла и люк, достаточно несколько секунд не отпускать специальную кнопку.

10. Если включены дворники в режиме непрерывной работы, когда вы остановитесь, допустим, на светофоре, они сменят режим, начав работать с небольшим периодом. Но как только мы тронемся с место, дворники вновь начнут работать без перерыва.

11. Если температура будет меньше трех градусов, активируется обогрев заднего стекла. У некоторых водителей данная функция может не работать, но ее можно запрограммировать.

12. Если в вашей E39 установлен датчик дождя, о чем мы говорили выше в случае с дворниками, настройки этого датчика можно изменить. То есть, откорректировать чувствительность его работы.

13. Если вы хотите откорректировать внешний свет, то есть, подсветку щитка, пепельницы и других элементов, вам нужно работать со специальным датчиком. Он находится от руля слева. В области включения габаритов и света. Внешне похож на небольшую точку из стекла.

14. Владельцы модели 330xi Touring, выпущенной в 2002 году – в вашей машине имеется кнопка, функция которого называется «Контролируемый спуск с горы». Если вы ее активируете, машина больше 10 километров в час не будет набирать.

15. Можно под нужные характеристики запрограммировать и задний дворник. Например, если едите по трассе, а стекло быстро загрязняется, программирование поможет решить данную проблему.

15. Рядом с пимпой для обнуления пробега есть еще одна кнопка. Если нажмете на нее, появятся Фаренгейты вместо градусов Цельсия. Практически такими же простыми действиями можно изменить двенадцатичасовой формат, установив двадцатичетырехчасовой, либо наоборот.

16. Кстати, у вас может работать только одна выхлопная труба, а та, что находится ближе к центру, может быть закрыта заслонкой. Это происходит в том случае, если оборотов меньше 3000 в минуту. Так что, если хотите, чтобы ваша машина работа в полную силу, следите за оборотами.

17. Когда вы забыли опустить ручной стояночный тормоз, BMW сразу даст об этом знать – уменьшится подача топлива, появится звуковой сигнал.

18. Допусти, у нас дверца открыта, первые несколько минут подсветка горит, далее автоматически гаснет.

19. Автоматически начинает прибавляться громкость музыки при наборе скорости. Если у вас данная проблема, ее можно отрегулировать. В больше случаев данная фишка называется GAD. Нужно удерживать кнопку с надписью «MODE» как минимум десять секунд. Но этот способ может не сработать, если у вас другая магнитола. Стоит ознакомиться со всеми ее настройками.

20. Если мы ставим ключ в зажигание, поворачиваем его, но машину заводить не будем, то при нажатии на кнопку сброса пробега за сутки увидим дату, когда нужно будет заменять тормозную жидкость.

21. Допустим, вы хотите отключить функцию включения света, когда дверца нараспашку В таком случае необходимо выключить свет, после чего удерживать пару секунд кнопку плафона. Когда хотите вернуть автоматическое включение света, нужно провести аналогичную процедуру.

22. Вытаскиваем ключ из зажигания, далее жмем на рычаг активирование дальнего. В итоге первые пол минуты будет гореть ближний свет (срабатывает не на всех моделях).

33. Если хотите деактивировать систему DSC (абсолютно все ее функции), необходимо нажать на соответствующую кнопку и не отпускать ее как минимум 5-6 секунд.

34. Когда вы включаете свет, фары начнут подниматься. На большой скорости их практически не слышно, а если транспортное средство не заведено, то вы сразу поймете, что свет активирован.

35. Включили аварийный сигнал, после поворотник? В таком случае аварийка автоматически выключится.

36. Кто не в курсе, аптечка расположена не под водительским, а пассажирским сиденьем.

37. Нажинаем на приборной панели кнопку черного цвета, расположенного по направлению к стеклу, не отпускаем ее, вставляем ключ в зажигание и поворачиваем его, оставляя в положении 1. Таким образом, вы увидите ОИЛ сервис с возможностью сброса его показателей.

38. Чтобы без проблем вытряхнуть пепельниц, нужно ее крышку открыть максимально широко (чуть приложив усилия), таким образом, пепельница полностью выдвинется.

39. Если вы закрыли машину, а после с помощью пульта еще раз нажали на кнопку закрытия, в салоне начнет гореть свет.

40. Вы заглушили транспортное средство, после моргнули дальним. В таком случае, активируется после дальний свет, который будет гореть некоторое время. Это сделано для того, чтобы человек в ночное время резко не остался без света и не врезался.

41. Итак, вы закрыли машину, далее нажимаете на брелке кнопку ее открытия и не отпускаем. В итоге начнут опускаться все стекла и даже люк. Если мы перестанет держать кнопку в момент открытия окон, то они перестанут опускаться. Для закрытия окон и люка проделываем такую же операцию.

42. Если вы заводите авто, после чего автоматически активируется свет фар, нужно сразу же позаботиться о заряде аккумулятор. Это первое предупреждение о разрядке. Если напряжение упадет до самого крайнего показателя, вы сразу это поймете, стартер не будет крутить в целях защиты вашего аккумулятора.

43. Ключ зажигания заряжать не нужно! Во время поездки он сам заряжается.

44. Если двигатель выключили, после включили поворотники, будут гореть габариты исключительно на стороне включенного ранее поворотника.

45. Вы можете регулировать руль, не только отправляя его вверх или вниз. Также можно выдвинуть руль вперед для большего удобства.

46. Кратко пробежимся по дворникам:

• Если дергаем один раз на себя и делаем это быстро, происходит брызг;

• Если дергаем рычаг вниз, дворники сработают только два раза с брызгом. Отметим, что в нулевом режиме дворники работают три раза.

• Дергаем рычаг вниз, с целью один раз брызнуть, в таком случае дворники сработают один раз.

47. Если вы забудете выключить штурманский свет, а после поставите машину на сигнализацию (если она не фирменная), BMW начнет давать о себе знать, утверждая, что вы забыли закрыть либо капот, либо багажник. Отличная функция для забывчивых водителей.

48. Попробуйте удерживать кнопку сброса дневного пробега до того момента, пока не откроются сервисные функции БК. Рекомендуем в них покопаться, много интересного узнаете о машине.

49. Как разблокировать телевизор во время поездки. Не забудьте обновить прошивку, но не всегда обновление помогает и дает нужный результат – так что, делайте это на свой страх и риск.

Функция должна работать как 38 и 39 версии BMW, так и на E46. Если есть бортовой монитор и навигационная система I поколения, проблем с функцией возникнуть не должно.

Что если навигация второго поколения, которая начала выпускаться в 97-98 году? В таком случае нам нужно установить «Яркость», установив ее вместо «Контраста». Для телетекста нам нужно убрать «Яркость», поставив «Цвет».

На седьмой версии эти действия 100% работают, даже если ваша модель 1999 года. А вот у моделей 2000 года этой функции нет. Поэтому если вы хотите активировать ее, чтобы ТВ работал на скорости, понадобится DIS тестер в обязательном порядке. Точной инструкции по активации с помощью DIS тестера нет.

С 99% гарантируем, что если вы будете модернизировать программное обеспечение, обновив его до актуальной версии, блокировки нужной нам функции не произойдет.

Теперь пробежимся по самой процедуре:

• Вставляем ключ, ставим его на второе положение. Внимание, двигатель не надо заводить!

• Открываем категорию «Настройки.

• Далее ищем «Контраст». Обычно, в таком случае движок настройки меняет свой цвет на зеленый.

• Допусти, движок регулировки стал зеленым, после этого нам нужно зажать кнопку управления.

• Зажать кнопку нужно на 9-10 секунд. Внимание, ни больше, ни меньше. Точность крайне важна!

• теперь можете перестать держать кнопку.

• Осталось включить зажигание

На этом все, даже если вы на скорости, ТВ должен работать. В 99% случаев процедура срабатывает. Если ничего не изменилось, копайтесь в индивидуальных настройках.

Чтобы смотреть телетекст, в принципе, нужно провести такую же процедуру. Вот только нужна нам будет не «Контрастность», а «Яркость» - это единственное отличие двух процедур.

50. Теперь разберемся с сервисным меню. У нас будет приборная панель как бортовой компьютер. Работает не только на E39, но и на E46.

Если не любите экспериментировать со своей BMW, не нужно проводить следующие процедуры. Работайте, учитывая возможные проблемы. Что-то может пойти не так!

Так как мы перевели текст с немецкого, некоторые разъяснения могут быть непонятными. О наших ошибках вы можете рассказать в комментариях. Мы не проводили собственные эксперименты, поэтому достоверность данных возлагается на неизвестных авторов данных экспериментов. Поэтому если проводите действия по работе с бортовой электроникой, будьте аккуратны и полагайтесь, в первую очередь, на свой опыт.

Недавно начала распространяться информация, по крайней мере, в Германии, что есть некое секретное меню, которое даже за деньги продают. Естественно, никаких секретов нет, в меню можно вполне разобраться самостоятельно. Хотя изначально оно придумывалось строго для служебного пользования.

Для управления нам понадобится только одна кнопка – ее мы используем для спроса дневного пробега. Некоторые источники утверждают, что для того, чтобы все сработало как надо, в транспортном средстве нужна климаавтоматика.

1. Зажимаем кнопку сброса пробега за сутки, держим ее, попутно вставляем ключ и активируем его в I положение. Обратите внимание на индикатор одометра. На нем должно быт написано – «Test1».

Если у вас изначально ключ уже был вставлен и выставлен на первое положение, другими словами, индикатор уже загорелся, мы жмем вышеуказанную кнопку и не отпускаем ее, пока не высветится «Test1». Учитывайте, что суточный пробег сбросится, если для вас он принципиально важен.

2. У нас режим, которому свойственны две функции. Допустим, нас заинтересовал определенный пункт, мы нажимаем кнопку и отпускаем ее, пока этот пункт не высветится. Далее остается только подождать пару секунд – нужная функция активируется.

На этом наши полезные советы заканчиваются! Оставляйте внизу комментарии, указывайте наши ошибки. Будем исправляться!

Читайте также: