Когда начали выпускать ауди q7

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Audi Q7 2006 – 2014, поколение I

Audi Q7 выпускается с 2006 года. Официально модель была представлена в январе 2006 года на Лос-Анджелесском автосалоне. Буквенное обозначение Q7 указывает на принадлежность автомобиля к новому семейству и расположение между моделями шестой и восьмой серии в ценовой нише. Однако такое обозначение в начале 2005 года привело Ауди к конфликту. Компания Infiniti подала судебный иск на немецкий концерн за противозаконное использование буквы Q в обозначении моделей. Сама Infiniti использовала это буквенное обозначение в названиях своих внедорожников. В итоге компании договорились, что Audi имеет право использовать букву Q только в обозначении моделей Q5 и Q7. Надо заметить, что конфликт никак не повлиял на карьеру Audi Q7. Его признали лучшим автомобилем 2009 года по версии журнала Top Gear.

Технические характеристики Audi Q7 поколения I

универсал

  • ширина 2 000мм
  • длина 5 063мм
  • высота 1 737мм
  • клиренс 180мм
  • мест 5
Двигатель Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
3.0 TDI quattro AT
(240 л.с.)
ДТ Полный 6,7 / 8,6 7,9 с 215 км/ч
3.0 TFSI quattro AT
(272 л.с.)
АИ-95 Полный 8,5 / 14,4 7,9 с 222 км/ч
3.0 TFSI quattro AT
(333 л.с.)
АИ-95 Полный 8,5 / 14,4 6,9 с 243 км/ч
4.2 TDI quattro AT
(340 л.с.)
ДТ Полный 8,9 / 14,9 6,4 с 242 км/ч
6.0 TDI quattro AT
(500 л.с.)
ДТ Полный 9,3 / 14,8 5,5 с 250 км/ч

Тест-драйвы Audi Q7 поколения I

Спрос на автомобили повышенной проходимости в нашей стране, где полгода зима, а качество дорог, мягко говоря, оставляет желать лучшего, трудно переоценить. На рынке такие модели представлены очень широко, от разных производителей. Однако внедорожники, которые мы рассмотрим в этом обзоре, стоят как бы особняком от всех остальных. У них свой междусобойчик, и конкурируют они в первую очередь друг с другом, а не с другими марками. И еще их объединяет одно немаловажное обстоятельство: практически никто из их владельцев и потенциальных покупателей не рассматривает эти автомобили в сугубо утилитарном аспекте их выбирают по другим критериям. Кому-то хочется максимального комфорта; кому-то агрессивного "адреналинового" драйва; кому-то возможности в свое удовольствие ползать по бездорожью, но опять же с комфортом.. А большинству хочется максимально достижимого сочетания всех этих возможностей в одном "флаконе".

С обновленной внешностью, посвежевшим интерьером и двигателями, научившимися потреблять меньше топлива, новый немецкий внедорожник появится у нас в продаже уже в конце июня.

3 0 23 августа 2009

Сегмент небольших, но мощных люксовых кроссоверов сформировался как класс совсем недавно, однако именно такие автомобили сейчас стремительно завоевывают популярность. Они – желанная покупка для очень многих автолюбителей и самый лучший подарок для автолюбительниц. Гоните от себя сомнения и занимайте очередь, пока она не слишком велика..

Ауди Q7

Audi Q7 пользуется у российских автомобилистов широким спросом. Прежде всего это связано с действительно космическим дизайном, комфортабельным салоном, мощным мотором, качественной сборкой и рядом других положительных характеристик. Многие люди мечтают об этой машине, а кто-то уже приобрёл её и наслаждается эксплуатацией. Именно поэтому я решила более подробно ознакомиться с обозначенной моделью и хочу поделиться этой информацией.

Краткая история создания модели

Audi Q7 является полноразмерным кроссовером, изготовлением которого занимается одноимённая компания. Первая модель сошла с конвейера ещё в далёком 2005 году, после чего и состоялась премьера в рамках международного автосалона во Франции. В основе модели лежит концепт Audi Pikes Peak quattro, который был презентован всего на два года раньше, в рамках детройтского автосалона. Audi Q7 создан на платформе E, которая используется и для изготовления некоторых моделей Фольксваген, а также Порш Кайен .

Экстерьер

Все автолюбители, наблюдающие за новинками автомобильного мира, сразу скажут, что представленная модель изготовлена в уже привычной стилистике концерна. Можно уловить общие нотки как с моделью Q3, так и с универсалом A6.

Мнения критиков кардинально разошлись. Представители одной стороны настаивают на том, что подобное «клонирование» положительно сказалось на автомобиле, а вторые, напротив, заявляют, что транспортное средство лишилось индивидуальности. И по сути, представители обеих сторон в чём-то правы, так как машина стала внешне более современной, но немного сбавила с точки зрения собственной самобытности.

Взглянув на авто спереди, человек сразу заметит внушительного размера решётку радиатора, обведённую хромом. Мощный бампер поместил на себе чуть суженые фары.

В зависимости от выбранной комплектации, на автомобиль устанавливается светодиодная или ксеноновая оптика. Там же находится и фирменный логотип компании. В нижней части бампера можно увидеть два воздухозаборника. Кроме того, следует отметить и приличные аэродинамические свойства авто, которые приближены к идеальным показателям.

Взглянув на машину сбоку, её можно сравнить со стрелой, которая может улететь в любую секунду. Всё это благодаря продолговатости и острому «носу», а также ниспадающей крыше. А вот тыльная сторона немного отличается от общей дизайнерской задумки. Здесь мы найдём многофункциональный багажник, современную оптику и всё тот же логотип Ауди. Кроме того, на заднем бампере наряду с диффузором, находятся и выхлопные насадки.

Интерьер

Внутренне пространство при знакомстве способно поразить сознание всех автомобилистов. Салон окажется довольно просторным, и если вы — владелец максимальной комплектации, то, кроме себя, сможете разместить в авто ещё шесть человек. Но и для стандартной комплектации пять мест смотрятся вполне неплохо.

Приборная панель не перегружена разнообразными кнопками и рычагами. Разработчики решили выполнить её в минималистическом стиле. Но это ни в коем случае не сказалось на функциональности. Благодаря сенсорному дисплею, автовладелец сможет управлять основными опциями и не отвлекаться при этом от управления транспортным средством.

Поразят и размеры багажника. Сейчас его объём составляет внушительные 890 литров, а сложив сиденья, владельцы увеличат данные показатели до 2075 литров. Кроме того, следует выделить и приличный набор функций, к которым можно отнести:

  • панорамный люк;
  • парктроник;
  • наличие умных систем;
  • климат-контроль;
  • опция массажа в передних креслах;
  • современная система мультимедиа;
  • круиз-контроль;
  • камера, оборудованная датчиком движения и режимом ночной записи.

Техническая начинка

К удивлению всех автолюбителей, расход топлива стал меньше на 25%, в то время, как мощность двигателей была значительно увеличена. Кроме того, следует выделить и доступную всем систему полного привода.

Также следует сказать, что инженерами была полностью усовершенствована система управления. Сейчас в базовых моделях устанавливается электроусилитель рулевого колеса. А вот в более дорогостоящих версиях владельцы получат крутую систему, предназначенную для увеличения поворотного угла задних колёс на 5 градусов. Кроме того, автолюбителям предлагается несколько вариантов моторов. А вот объём топливного бака будет одинаков для каждой модификации

и составит немалых 100 литров.

Модификации

1. Audi Q7 2.0 TFSI. Является базовой моделью, приобретя которую, автолюбители получат двухлитровый бензиновый двигатель. Его мощность составляет 252 лошадки. В этой версии доступен климат-контроль, обшитый кожей салон, современная мультимедиа-система , а также ряд других опций. Стоимость составляет 3 995 000 рублей. А в случае внесения дополнительной оплаты автомобилистам будет предложен вариант, салон которого рассчитан на семь мест.

2. Audi Q7 3.0 TFSI. В этой версии всё будет аналогично предыдущей модели, за исключением мотора, мощность которого составит уже 333 лошадки. Цена стартует с отметки в 4 750 000 рублей.

3. Audi Q7 3.0 TDI − мощность трёхлитрового двигателя составляет 249 лошадок, а цена стартует с отметки в 4 570 000 рублей.

Ауди Q7 в 2019-2020

В 2019 году компания запланировала рестайлинг для своего кроссовера, выпускаемого во втором поколении, начиная ещё с первой половины 2015 года. Отталкиваясь от непроверенной информации, можно сказать о том, что в новеньком автомобиле появятся видоизменённые передняя оптика и радиаторная решётка, а также ряд других менее значительных новшеств. Но в целом можно предположить, что выпускаться автомобиль будет в идентичном или максимально схожем дизайне. Но вот внутренняя начинка, а также добавление новых опций не должны разочаровать даже самых придирчивых автолюбителей.

Аналоги

Конкурентов у представленного автомобиля приличное количество, и к основным аналогам примерно одинаковой ценовой категории можно отнести следующие марки автомобилей:

  • BMW X6 и BMW X5;
  • Hyundai Tucson;
  • Infiniti JX;
  • KIA Mohave;
  • Lexus GX;
  • Mazda CX-9;
  • Porsche Cayenne;
  • Mazda CX-9 NEW;
  • Land Rover Discovery Sport и другие.

Каждый из представленных автомобилей имеет свои преимущества и недостатки, а потому в процессе приобретения нужно внимательно изучать все характеристики, что и поможет понять, является ли Ауди Q7 идеальным для вас вариантом или стоит поискать другую модель!

Audi Q7. Обзор. I поколение

Вот и закончилась эпоха I-ого поколения Audi Q7, которая выпускалась в промежуток с 2006 года, по 2015 годы. За это время автомобиль претерпел один серьезный рестайлинг, и каждый модельный год машину в чем то изменяли и доводили до ума, и черт возьми у парней Ингольштадта это получилось на славу!

Более противоречивого автомобиля Audi наверное никогда не производила! Кому то она очень нравится, кому то очень не нравится, но абсолютно безразличных людей к этой машине, откровенно говоря, мало.

Без лишних слов прейдем к самому тест драйву! На тесте была Q7 3.0 TFSI quattro, с надувным V6 мощностью 272 л.с. которые доступны в диапозоне от 4750 до 6500 об/мин и моментом 400 Н∙м при 2250 — 4750 об/мин, трансмиссия — АКПП имеет 8 ступеней с полноценным полным приводом, без каких либо муфт и прочей мишуры. Подвеска – многорычажная как спереди и сзади, на пневмобаллоннах. Тормоза вкруг дисковые вентилируемые.

Очень многие ругают Q7 за простой дизайн салона и какую-то «дешевезну» материалов отделки. О чем говорят эти люди, мне абсолютно не понятно! Единственное, к чему можно придраться за эти деньги, так это к не обтянутой кожей панели. Она выполнена из пластика, который очень приятный на ощупь, и разумеется он не скрипит даже на самих пожилых экземплярах Q7.

Дизайн салона нельзя назвать скучным, он консервативен, как и у других автомобилей концерна VAG. Но при этом это один из самых «долго стареющих» салонов, так как спустя 9 лет, он и сейчас выглядит вполне современным. Я понятия не имею, о чем идет разговор, когда Q7 обвиняют в устаревшем дизайне салона! Что Вам нужно? Синяя подсветка приборов и круглые воздуховоды? Вставки под дерево неестественных цветов? По мне, так это отличный салон серьезного автомобиля, для серьезного человека в возрасте от 40 лет. А что ценят люди в таком возрасте? Чтобы ничего не отвлекало и не раздражало!

Эргономика элементов управления на высоте! Все удобно, незачем тянуться не надо, и я считаю, это один из лучших салонов!

Захлопывая за собой дверь автомобиля, оказываешься в салоне с очень хорошими сидениями из хорошей мягкой кожи, и феноменальной шумоизоляцией. Тишина в салоне – отличительная черта Audi. За что мне нравятся немецкие кросоверы, так это за то, что несмотря на то, что Q7 машина не маленькая, но ощущения что ты едешь на «грузовике» не возникает. Посадка как в хорошем просторном седане бизнес класса, а места на водительском сидении как в полноценном внедорожнике. Сидения очень удобные, с очень развитой боковой поддержкой.

Динамика разгона достойна легковых автомобилей! Машина полной массой 2945 кг едет до 100 км/ч за 7,9 секунд, а максимальная скорость составляет 222 км/ч. Двигатель имеет очень приятный подхват после 1700 об/мин с очень ровной полочкой момента, которая обеспечивает ровный разгон в режиме селектора S вплоть до 6500 об/мин.
Откровенно говоря, конкуренты из Японии, с похожими мощностными характеристиками в плане динамики могут только спасовать.

В своём классе Q7 имеет самые большие габариты и самую большую колесную базу. На ходу этот автомобиль так же не воспринимается как кросовер, хотя в положении пневмоподвески «Comfort», в поворотах и на волнах на асфальте машину ощутимо раскачивает, но если сравнивать с Японскими одноклассниками, то кузов Q7 кренов практически не имеет. Все «недостатки» поведения автомобиля при динамичном управлении пропадают если подвеску перевести в режим «Dynamic». Автомобиль «присаживается» ниже, и поведение его меняется в пользу устойчивости, крены минерализируются, и подвеска становится по-спортивному жесткой. Как обычно бывает, палка имеет два конца, и спортивные повадки Audi, не идут на пользу при езде по плохому асфальтовому покрытию, даже в положении Комфорт, и уже тут, японские одноклассники имеют более выигрышную позицию. Диаметр разворота составляет 12 метров.

Руля автомобиль слушается отменно, и по большому счету это заслуга очень прогрессивного гидравлического усилителя рулевого управления.
В плене динамических характеристик, это один из самых удачных в этом плане кросоверов. По части внедорожных качеств, могу сказать одно: лично я бы ни в коем случае не загнал бы машину стоимостью от 3,3 миллиона в непролазную топь.

О этой машине ходит очень много разных слухов, часть из которых как не странно является правдой.
Рассмотрим официальные данные по поломкам Q7.

3,0 TDI – самый распространенный двигатель среди эксплуатируемых Audi Q7. Наиболее удачной признана модификация двигателя BUG, устанавливаемая на автомобили 2006-2007 года. Модификация же CASA, используемая до 2008 года, стала самой проблемной. Беда данного мотора – ТНВД, который начинал «гнать стружку» в топливную систему после 80-120 тыс. км. Позже Bosch модернизировал свой насос, а производитель провел акцию по замене проблемных ТНВД на модифицированные. Но и после неприятностей с насосом и дорогостоящего ремонта, некоторые владельцы были вынуждены снова вернуться в сервис с той же проблемой уже через 40-60 тыс. км. В случае появления металлической стружки в топливной системе отделаться только заменой ТНВД не удастся: необходима полная замена элементов топливной системы и промывка топливного бака. Ресурс форсунок, как правило, больше 150-200 тыс. км. Турбонагнетатель уверенно преодолевает отметку в 200 тыс. км, а там уже как говорится кто как ездил.
Другая проблема 3-х литровых дизелей – впускные коллектора и дроссельная заслонка. До 2009 года все опоры осей, тяг и рычагов были выполнены из пластика, который изнашивался к 60-100 тыс. км. В результате появлялся зазор, заслонки перекашивались, появлялись ошибки, и падала тяга двигателя. Позже производитель доработал дефектные узлы, и проблем с ними стало меньше.
На экземплярах из Германии при больших пробегах забивается сажевый фильтр: падает тяга двигателя, и появляются ошибки.

Атмосферный 4,2 FSI прославился появлением задиров на стенках цилиндров. Но процент брака невелик. Чаще проблема появлялась при пробеге 50-90 тыс. км. На больших пробегах задиры встречаются крайне редко. Цепь привода ГРМ нередко изнашивается к 150-200 тыс. км: об этом подскажут лязганье при запуске холодного мотора, ошибка несоответствия меток и превышение допустимого значения угла фаз. Для замены 4-х цепей понадобиться снятие двигателя. При пробеге более 100-150 тыс. км нередко начинает подтекать сальник крепления кронштейна масляного фильтра или трубки обратной магистрали маслоотделителя.
Бензиновый 3,6 FSI, пожалуй, самый надежный в линейке. Менять приходиться разве что катушки зажигания, которые служат более 90-120 тыс. км. Но после 150-200 тыс. км может понадобиться замена растянувшейся цепи ГРМ, а для этого придеться снимать двигатель.

На первых V8 4,2 TDI, так же как и на 3,0 TDI, встречаются проблемы с впускными коллекторами. При пробеге более 60-120 тыс. км иногда наблюдается течь сальников и выдавливание масляного щупа. Причина: подклинивание в открытом положении клапанов EGR, что приводит к объединению каналов EGR и ВКГ (вентиляции картерных газов) в охладителе и прорыву выхлопных газов в картер двигателя.
Турбированный 3,0 TFSI нередко начинал «подъедать» масло после 20-50 тыс. км. Масляный аппетит доходил до 1-1,5 л на 1000 км. Данная проблема – беда всех VAG-овских моторов с турбонаддувом. Решение проблемы представляет из себя следующую цепочку: замена сальника коленчатого вала на усиленный, замена маслоотделителя, перепрошивка ЭБУ двигателя. Если после этого расход масла так и не снижался, тогда замене на модифицированную подлежала шатунно-поршневая группа. Если победить «масложор» так и не удавалось, тогда менялся двигатель. Кроме того в отдельных случаях, при наличии подобной проблемы, обнаруживались задиры на стенках одного из цилиндров. Со слов дилеров проблема повышенного расхода масла была решена в 2011 году: пока подобных случаев на автомобилях выпущенных после 2011 года не наблюдается.

По АКПП встречаются проблемы с ощутимыми толчками при переключениях после 60-100 тыс. км. Одна из причин – протекание уплотнительных резинок на штекере, что приводит к замыканию контактов. Если затянуть с заменой, то масло может попасть в ЭБУ коробки, что потребует более существенных затрат – от 80 до 150 тыс. рублей. Кроме того, причиной появления толчков становится и неисправность гидроблока (блока клапанов).
С системой полного привода проблем практически не встречается. Эпизодически наблюдаются случаи выхода из строя раздаточной коробки при пробеге более 150-200 тыс. км.

Проблемы с пневмоподвеской, как правило, появляются в зимний период после 50-100 тыс. км. Причина – накопление влаги в системе, выход из строя клапанов или износ компрессора. Компрессор оживает после замены изношенных деталей из ремкомплекта за 6-8 тыс. рублей. После ремонта компрессор отхаживает около 50-60 тыс. км.

Рычаги подвески «ходят» более 100-150 тыс. км. Как правило, раньше всех сдаются нижние рычаги передней подвески: после 80-120 тыс. км начинает скрипеть шаровая опора.
Стойки и втулки стабилизаторов поперечной устойчивости, рулевые тяги и наконечники служат более 100-150 тыс. км. Столько же ходят и подшипники передних ступиц.

Еще одна проблема автомобиля – это потеря стоимости. И если для человека, который покупает автомобиль с салона новым это минус, то для человека покупающего машину «с рук», это, несомненно, большой плюс!
Вот такая вот картинка маслом. Если Вы хотите приобрести такой автомобиль со вторички, то необходимо смотреть модели, выпущенные после 2012 года. Всеми признано, что VAG к этому времени поправил все детские болячки, и эти машины принесут наименьшее количество проблем своим владельцам.

Безусловно, автомобиль не дешевый, и надеется на то, что обслуживание Б/У автомобиля будет дешевым не приходится. Но это при условии если Вы намерены обслуживаться у ОД. Проблема может решиться поиском хорошего СТО с хорошими мастерами, и тогда обслуживание этого автомобиля, не будет сулить разорением владельцу, так как основная часть денег идет за работу.

По статистике 80% владельцев Q7 довольны своим автомобилем. И автомобиль этот действительно очень хорош!

До новых встреч, подписывайтесь на блог, ставьте «Нравится», делитесь записями со своими подписчиками, мне это приятно и это способствует продвижению блога, дальше будет только интересней!
Червяков Андрей.

Огромный немецкий премиум кроссовер, которому нет равных - Audi Q7 2021.

После проведенного в 2019 году рестайлинга, модель получила новый кузов . Производитель неплохо постарался над передней частью автомобиля и улучшил форму бампера, сделав его более спортивным, а также переработал светодиодные дневные ходовые огни. Кроме этого, из моторной линейки Ауди Ку7 2021 года были вычеркнуты два бензиновых двигателя мощностью 252 л.с. и 333 л.с. соответственно. Таким образом технические характеристики паркетника, как и его внешность, также были изменены. В результате этих преобразований минимальная цена на базовую комплектацию автомобиля увеличилась и теперь она равна 5.1 млн рублей. Доступными на сегодня комплектациями являются: Стандарт, Advance, Sport, Business. Всю актуальную информацию, а также фото немецкого кроссовера можно найти в данной статье.

В 2021 модельном году Audi Q7 независимо от комплектации предлагается с одним двигателем. Поэтому начиная с базовой версии кроссовер доступен с 3.0-литровым турбодизельным двигателем мощностью 249 л.с., автоматической КПП и системой полного привода. Базовая версия оценена в 5.1 млн рублей.

Снаружи в эту цену входят 19-дюймовые легкосплавные колесные диски, рейлинги, задний спойлер и задний дворник. Багажная дверь имеет сервопривод, ветровое стекло этой двери -электрообогрев. Естественно, боковые зеркала будут окрашены в цвет кузова, при этом они имеют электропривод, а также электроподогрев, на корпусах установлены повторители указателей поворота.

Наружное освещение данной модели представлено на высшем уровне. Светодиодная оптика включает в себя: фары головного освещения, ДХО, а также задние фонари. Кроме этого, штатно установлены передние и задние противотуманки, к тому же, сзади имеется дополнительный стоп-сигнал. Стоит отметить, что лазерная оптика, а также омыватель передних фар доступны только опционально. Но без дополнительной платы присутствует датчик дождя и датчик света.

Салон выделяется комбинированной обивкой, кроме этого, на некоторых деталях имеются декоративные вставки серебристого цвета с лакированным покрытием. Передние сиденья имеют возможность электрорегулировки в различных направлениях в том числе и по высоте, а также на передних сиденьях будет присутствовать поясничная опора и электроподогрев.

Задние сиденья складываются в соотношении 40/20/40. К тому же как спереди, так и сзади имеются разделительные подлокотники. Кроме этого, в электропакет базовой комплектации входят:

электростеклоподъемники спереди и сзади;

электрообогрев рулевого колеса;

обогрев форсунок стеклоомывателя.

В салоне также присутствует 7-дюймовая цифровая приборная панель и 8.6-дюймовый дисплей мультимедийной системы. Из дополнительных удобств можно отметить автоматически затемняющееся салонное зеркало заднего вида, шторку в багажнике и оригинальное светодиодное салонное освещение.

Безопасность в премиальном кроссовере от Audi находится на высшем уровне, в базовой комплектации модели она представлена:

системой электронного управления контроля устойчивости;

динамическим освещением поворотов;

системой автоматического измерения давления в шинах;

Системой, распределяющей тормозное усилие;

ассистентом при спуске с горы;

вспомогательной системой торможения;

ассистентом при трогании на подъеме.

Комплектация Advance стоит на 245.000 рублей дороже, таким образом ее цена составляет 5.345 млн рублей.

В эту цену входит измененная подвеска, теперь она будет пневматической, а также увеличенные до 20-дюймов легкосплавные колёсные диски.

К оснащению в комплектации Advance добавляется базовый электрообогрев ветрового стекла и беспроводная станция для зарядки гаджетов.

Предмаксимальная комплектация Sport оценена в 5.5 млн рублей и как понятно из названия, в ее оснащении присутствуют некоторые спортивные детали. Главными среди них можно отметить спортивные сиденья. Кроме этого, лакированные декоративные вставки серебристого цвета в салоне замены вставки из матового алюминия.

Максимальная комплектация Business доступна на легкосплавных колесных дисках с диаметром 21-дюйм. На дверях будут присутствовать автодоводчики, а салон имеет кожаную обивку. Также стоит отметить, что у кожаных сидений в данной комплектации имеется функция вентиляции на первом ряду сидений и электроподогрев на заднем ряду сидений. Климат-контроль в данной комплектации 4-зонный. Более того, дисплей мультимедийной системы базово имеет размер 12.3-дюйма. Стоит такая комплектация от 5.7 млн рублей. Но опционально, за дополнительную плату, производитель предлагает оснастить автомобиль следующим оборудованием:

лазерная оптика спереди;

омыватели передних фар;

бесконтактное открытие багажной двери;

штатная заводская тонировка;

панорамной люк с сервоприводом;

окрас кузова с эффектом металлик;

проекция на лобовом стекле;

сиденья с функцией массажа и памятью;

бесключевое открытие дверей;

мониторы, для задних пассажиров, встроенные в подголовники передних сидений;

камеры кругового обзора;

предустановленная навигационная система.

Кроме выше отмеченного, системы безопасности Audi Q7 могут быть дополнены:

Audi Q7 (I поколение): пережиток прошлого или нестареющий престиж?

Ауди к 7

В этой статье поговорим о полноразмерном кроссовере Audi Q7 первого поколения. Автомобиль выпускали с 2005 по 2015 год.

Свое мнение об этом автомобиле оставляйте в комментариях после статьи.

Кузов

Автомобиль выпускался на одной и той же платформе, что и Volkswagen Touareg и Porshe Cayenne. Однако по габаритам оказался на 30 сантиметров длиннее своих собратьев, что позволило в стандартной комплектации устанавливать третий ряд сидений для пассажиров с небольшим ростом.

В своем внешнем виде модель сочетает черты семейного автомобиля и спортивного кроссовера. Это подчёркивается и линейкой устанавливаемых двигателей, среди которых есть экземпляры, разгоняющие машину до «сотни» за паспортные 5,5 секунд.

Кузов с завода хорошо оцинкован и покрашен, даже на 10-летних машинах редко встретишь ржавчину.

Двигатель

Практически каждый год компания добавляла новые агрегаты, изменяя мощность, убавляя вредные выбросы в погоне за требованием норм Евро 6.

  • 3.0 TDI
  • 3.0 TDI clean diesel
  • 4.2 TDI
  • V12 TDI

Двигатель Ауди

  • 3.6 FSI
  • 4.2 FSI

С 2010 года было решено оба бензиновых поменять на один 3.0 TFSI. Самыми распространенными считаются 4.2 FSI и 3.0 TDI.

Первый, бензиновый 4.2 FSI, обладает хорошей тягой, разгоняется до «сотни» чуть больше 7 секунд. Но 350 л.с. заставляют расходовать от 13 литров бензина на трассе, а в городе от 18 до 28 литров.

Будьте готовы к налогу на такое количество «лошадей» – он составит более 34 000 рублей в год.

Двигатель расходует много масла – 500 грамм на каждые 1000 км. От замены до замены за 10 000 км можно долить 5 литров. Тут многое зависит от стиля вождения.

3.0 TDI – неприхотливый турбо-дизельный двигатель со средним расходом по трассе – 10 литров и 15 литров дизельного топлива по городу.

На модификацию с 240-сильным двигателем налог уже не так «кусается» и составляет 11 900 рублей.

Из минусов. Как и все «дизели» – долго прогревается зимой при температурах ниже -20. В машине первое время поездки холодно. Часто ломаются тяги коллектора – это уже признанный заводской дефект конструкции. Решается это ремкомплектами или доработками энтузиастов.

Трансмиссия

Все версии оснащены постоянным полным приводом Quattro с крутящими моментами 40 и 60 на переднюю и заднюю оси. В системе привода нет жестких блокировок, понижающей передачи, а задняя ось подключается через Torsen – самоблокирующийся дифференциал. Такая система не позволит покорять полноценное бездорожье, но с выездами на пикники вполне справится.

Подвеска

Есть еще редкие версии Audi Q7 с механической коробкой передач. Продавались только в 2006-2010 годах и только с бензиновым двигателем 3,6л. 280л.с. Продано было мало экземпляров, так как версия не пользовалась популярностью.

Подвеска

Независимая подвеска надёжная и, по отзывам, «ходит» до 200 тыс.км. Слабым местом являются передние рычаги, которые редко «доживают» до 50 тыс.км. Оригинальные выполнены из алюминия и стоят дорого. Но, благодаря одинаковой платформе с «Туарегом», эти детали можно позаимствовать с «собрата». Они стоят дешевле, выполнены из стали и служат на практике дольше.

Отдельно надо сказать про адаптивную пневмоподвеску. Она по своим характеристикам превосходит обычную, но за комфорт придётся платить. При должном уходе пневмобаллоны, которые идут только со стойкой в сборе, прослужат 150-200 тыс.км. Далее последует их дорогостоящая замена.

Минусы владения Audi Q7

Будьте готовы, что оснащённый по последнему слову техники автомобиль, будет иметь ряд недочётов.

  • Почти все ремонтные работы выполняются только у официального дилера. Не каждый сервис возьмётся за починку «Q7». Плюс «официалов» в том, что будет гарантия на работы. Минус – завышенная стоимость нормо-часа, запчастей и расходных материалов.
  • Так как в автомобиле присутствует много электронных систем и функций, со временем неизбежно возникают разные «глюки». Что-то «лечится» перепрошивкой компьютера, а некоторые поломки выявляются и устраняются с трудом и только у дилера.
  • В каждой версии двигателя присутствуют свои «заводские болячки», которые требуют к себе внимания и не подлежат полному устранению. У некоторых – это расход масла, у других конструктивные проблемы.
  • По подвеске тоже имеются нарекания. Комфорт и отличная курсовая устойчивость требует от независимой подвески частых замен рычагов, а адаптивная «пневма» еще более тщательного ухода.
  • Не стоит забывать и о высоком налоге на некоторых агрегатах и большом расходе топлива.

Основные минусы владения связаны с необходимостью качественного, порой дилерского обслуживания. А это дополнительные траты. Для автолюбителей, отдавших предпочтение заведомо «дорогому» автомобилю, это не должно составить проблему.

Что скрывают Audi Q7

Мы нашли несколько объявлений о продаже Audi Q7 и проверили историю этих автомобилей по госномеру через сервис «Автокод». Что же скрывают эти машины?

Продажа

Собственник этого автомобиля утверждает, что машина не находится в залоге и в аресте. Посмотрим, что покажет отчет Автокода.

Отчет

Обременений действительно нет. Зато авто участвовало в ДТП, хотя в объявлении продавец пишет, что машина «По кузову в родной краске. Гнили и царапок нет».

ДТП Ауди

В пункте «Расчёт ремонтных работ» видим подробности повреждений, полученных в ДТП. В апреле 2015 года машина нуждалась в ремонте на общую стоимость 135 931 рубль.

Расчет страховых

Перед покупкой такого автомобиля проверьте его техническое состояние. Важно убедиться, что после ДТП был проведен качественный ремонт и сейчас на этом авто безопасно ездить.

Посмотрим еще одну машину, Audi Q7 2007 года.

отчет

Автор объявления пишет: «Машина в идеале. . В ДТП не участвовала». Посмотрим отчёт.

Отчет-2

Два ДТП в 2016 году. Три расчета страховых ремонтных работ на 424, 15 815 и 174 055 рублей.

Расчет-3

Последняя авария была серьёзной Для восстановления потребовалось заменить: передний бампер, правое переднее крыло, правую переднюю фару…

Уже в объявлении продавец заведомо обманывает потенциальных покупателей, поэтому приобретать такой автомобиль точно не стоит.

Стареющие Audi Q7 первого поколения с каждым годом становится доступней на рынке подержанных автомобилей. Привлекательная внешность, большой выбор различных комплектаций в совокупности с ежегодно снижающейся стоимостью – всё это может усыпить бдительность покупателя. В этой статье мы показали не только технические моменты, на которые стоит обратить внимание, но и почему перед покупкой необходимо проверять каждый приглянувшийся экземпляр. Будьте бдительны!

Выбираем Audi Q7 4L с пробегом: «хорошие» и «плохие» моторы и коробки

Стоит признать, что Q7 первого поколения, особенно до рестайлинга, выделяется частотой и дороговизной поломок не только на фоне других «немцев», но и в сравнении с собственными «родственниками» по концерну Volkswagen – Touareg и Cayenne. В прошлой части обзора мы говорили о сложностях с электрикой и о коррозии кузова, теперь изучим силовые агрегаты и ходовую часть, которая тоже получилась довольно сложной.

Тормоза

У тяжелых и мощных кроссоверов тормоза обычно являются очень уязвимым узлом. У машины с полной массой в 2 200 кг и мощностью от 300 л.с. тормозная система работает в очень жестких условиях даже при относительно активном движении в городском потоке. Что уж говорить о случаях, когда водитель действительно «отжигает». Все осложняется лужами на проезжей части, вездесущим песком, режимом движения «пробка — газ в пол — пробка», а порой и торможениями со скорости за 200 на трассе.

На фото: Audi Q7 3,0 TDI quattro (4L) '2009–15

Тормозные диски диаметром 350 мм и шестипоршневые суппорты уже с подобной нагрузкой справляются на пределе. И потому для тех, кто почему-то представляет себя за рулем гоночной машины на двухтонном кроссовере, в числе опций предлагались металлокерамические тормоза, которые такой нагрузки не боялись, правда в неразогретом виде нормального торможения не обеспечивали, не говоря уже о немалой цене такого решения.

Ресурс тормозных колодок и дисков составляет весьма скромные 20-30 тысяч километров, причем диски частенько ходят не дольше одного комплекта колодок. При «ступенчатом» торможении, аккуратном и спокойном движении и предельно профессиональном пользовании тормозами ресурс дисков и колодок возрастает раза в два-три, но у большинства обычных пользователей этих машин нарекания на ресурс компонентов тормозной системы были и есть.

К «попутным потерям» относятся и отказы датчиков системы АБС, повреждения проводки стоек, кожухов пневмобаллонов, датчиков уровня кузова и быстро стареющая тормозная жидкость. Не удивляйтесь неоригинальным тормозным дискам на машине с пробегом до 70-100 тысяч, это вполне типичный случай. В остальном придраться особенно не к чему. АБС работает хорошо, нарекания на излишнее растормаживание в поворотах и на неровностях встречаются редко, фиксирующую шпильку не срезает, потому как она банально не успевает заржаветь между заменами дисков, а стояночный тормоз оказался достаточно надежным.

Подвеска и рулевое управление

Подвеска большого кроссовера, да еще претендующего на спортивность, на колесах с «изолентой» тоже большим ресурсом не должна отличаться даже теоретически. На практике так и есть . Сотня тысяч километров даже по городу — и переднюю подвеску уже пора перебирать. Она потребует как минимум замены сайлент-блоков нижнего рычага и шаровой опоры верхнего. А если стоит опционная «пневма», то цена всех проблем увеличивается на порядок, а плата за халатное отношение (т.е. старый осушитель, отсутствие еженедельной мойки пневмобаллонов и проверки проводки) может составить солидную часть цены машины первых лет выпуска. Неудивительно, что Q7 до рестайлинга частенько уже имеют «колхоз» в виде пружинной подвески вместо пневматики или регулярно ездят подкачиваться на заправки, поскольку насос не справляется с утечками или вышел из строя.

Bez-imeni-3

На фото: Передняя подвеска и тормозные механизмы. 120 тысяч километров пробега.

По мнению некоторых обладателей Q 7, на пружинах машина управляется лучше, но пневматика — это отменный комфорт при вполне сносной управляемости, так что свою цену она оправдывает. В общем, если вы ищете Q7 подешевле, то рекомендую задуматься о том, потянете ли вы еще и регулярные расходы на подвеску.

Рулевое управление отличилось разве что частыми потеками рейки и малым ресурсом рулевых наконечников, особенно на машинах с моторами V 8 и низкопрофильной резиной. Это вполне ожидаемо для городского режима эксплуатации, с частыми поворотами руля до упора и вращением колес на месте.

На фото: Audi Q7 4.2 quattro (4L)

На фото: Audi Q7 4,2 quattro (4L) '2005–09

Но цена ремонта не сопоставима даже с ценами на ремонт подвесок и тормозов, так что основные риски в данном случае — это не распознать течь рейки и остаться без ГУР вдали от сервисов. Без помощи усилителя руль крайне тяжелый - это может банально привести к аварии.

Novye-Zaglushki-Bu-4

Трансмиссия

С этой стороны особых подвохов можно не ждать. Механическая часть трансмиссии весьма надежна, а упрощенная конструкция раздаточной коробки без понижающей передачи делает ее только крепче. ШРУСы, карданные валы и редукторы сделаны с неплохим запасом и выдерживают все, кроме дизеля 6,0. Если с таким мотором «отжигают», то валы буквально скручивает, редукторы отрывает от подрамников, а зубья срезает. Это уже не говоря про ресурс АКПП.

original-audi_q7_4l-03.jpg20161102-26033-uyv2yw

Механические коробки, которые изредка встречаются с моторами 3,6 и дизелем 3,0, особых вопросов не вызывают, разве что ресурс двухмассового маховика ограничен буквально сотней-полутора сотнями тысяч пробега, а стоит он немало. Да и сцепление горит довольно быстро из-за неоптимального подбора передаточных чисел — первая передача «длинновата».

С АКПП все вполне ожидаемо и стандартно. С дизельными моторами 3,0, 4,2 и с большей частью бензиновых V 8 4,2 до рестайлинга устанавливали коробку Aisin TR 60 SN , такую же, какую можно встретить на TLC 200 и соплатформенных Cayenne и Touareg . Она имеет довольно консервативные настройки и при спокойном стиле движения имеет впечатляющий по современным меркам ресурс за 250-300 тысяч километров. Радость омрачается капризным гидроблоком коробки, который легко загрязняется продуктами износа накладок блокировки ГДТ при активном движении, что характерно для стиля использования таких машин. К тому же радиатор АКПП маловат, масло регулярно перегревается до температур за 120 градусов, что повышает шансы появления проблем.

На фото: Интерьер Audi Q7 4.2 quattro (4L)

На фото: Интерьер Audi Q7 4,2 quattro (4L) '2005–09

В общем, даже надежная АКПП не может сотворить чуда, и у большинства водителей появляются проблемы, связанные с подергиваниями и задержками в переключениях уже после пробега в 100-120 тысяч километров. К счастью, конструкция этой АКПП позволяет при минимальном (пусть и недешевом) ремонте восстановить ГДТ и полную работоспособность агрегата без поломок механики.

На машинах с АКПП ZF 6 HP 21/6 HP 19, которые ставили с моторами 3,6 и 4,2, все заметно сложнее. Эти АКПП стали одними из первых, где блок управления КПП перенесли внутрь самой коробки, получив таким образом узел под названием «мехатроник», а заодно постарались уменьшить рабочее давление до минимума. Получилось неоднозначно.

original-audi_q7_4l-04.jpg20161102-26033-xuaxmi

Очень агрессивное использование проскальзывающей блокировки ГДТ, скользящие переключения основных фрикционов, использование в основном линейных соленоидов позволили получить впечатляющие показатели динамики и экономичности. Но интегрированная конструкция оказалась очень уязвима к загрязнениям и перегревам, а при таких жестких алгоритмах работы их просто не избежать.

В общем, помимо износа и сбоев мехатроника, проблемы которого в разы дороже, чем у «обычного» гидроблока и системы управления, тут полный комплект проблем по механической части. Фрикционы изнашиваются быстро в силу особенностей алгоритма, загрязненности и подгорания из-за высокой температуры, проявляются проблемы с давлением масла, износом втулок коробки, повреждением барабанов и планетарных рядов. Ну и разумеется, ресурс ГДТ небольшой, в районе сотни тысяч.

На фото: Audi Q7 4,2 quattro (4L) '2005–09

С моторами 6,0 ставили и усиленную версию этой АКПП ZF 6 HP 32, причем усиления явно не хватило, ибо контрактные агрегаты в дефиците. Мотор успешно «сворачивает» коробку уже при очень малом пробеге. Зато динамике позавидуют бензиновые спорткары — этого не отнять.

На машинах после 2011 года появилась и восьмиступенчатая АКПП ZF серии 8 HP 45 с функцией старт-стоп. Даже при столь смешном возрасте по «трансмиссионным» меркам она успела заслужить славу отменно ненадежной, имеющей феноменально малый ресурс и, к тому же, крайне дорогой и сложной в ремонте. Хотя стоит признать, что экономичность новых 3,0 TFSI в сочетании с такой коробкой впечатляет.

Более подробно об особенностях эксплуатации восьмиступок смотрите в обзоре BMW 5 Series F 10 , здесь я подробно на этих коробках не стану останавливаться. Тем более машин с этим сочетанием мотора и АКПП, к счастью, сравнительно мало.

Моторы

С моторами Audi Q 7 ситуация неоднозначна. Если хотите минимум проблем, берите дизельные варианты 3,0 TDI и 4,2 TDI — они самые распространенные. Вполне «средний» по всем параметрам бензиновый VR 6 3,6 FSI для столь тяжелой машины даже в самой мощной модификации был слабоват, к тому же сложности с цепями, не самая удачная поршневая и система питания не оставляли шансов на беспроблемную эксплуатацию. Но на фоне бензинового мотора 4,2 FSI , 3,0 TFSI и проблем машин с дизелем 6,0 даже этот VR 6 выглядит паинькой. Ниже — немного подробностей.

Общих проблем у моторов немного. Система охлаждения на Q 7 была сделана с запасом, только на старших бензиновых моторах с возрастом увеличиваются риски утечек из-за растрескивания трубок, а дизельные моторы вообще отлично себя чувствуют. О проблемах электрики я уже рассказал, разве что стартеры на дизелях подводят чаще обычного, особенно почему-то на рестайлинговых авто.

«Главный» мотор Q 7 — это серия дизелей 3,0 V 6 в разных вариантах. Вполне удачная «чугунка» имеет замысловатый цепной ГРМ, похожий на крайне неудачных бензиновый 4,2, но при меньшей температуре масла и более низких рабочих оборотах он служит раза в полтора больше. Сложности с форсунками и впускным коллектором, наличие неудачных модификаций ТНВД на фоне остальных расходов на машину обычно серьезного негатива не вызывают. Тем более что динамика более чем приличная для «вагона», а расход топлива до 14-15 литров на сотню можно считать выдающимся.

На фото: Под капотом Audi Q7 3.0 TDI quattro (4L)

На фото: Под капотом Audi Q7 3,0 TDI quattro (4L) '2006–09

При покупке в первую очередь стоит проверить топливные фильтры на предмет стружки. Считается, что напасти подвержены машины после рестайлинга с моторами с индексом CASA , но на практике и более старые двигатели страдают тем же недугом. В результате проблем с ТНВД загрязняется вся топливная система, причем замена самого «виновника» уже не спасает. Стружка из бака выведет из строя следующий комплект форсунок и насос — тут необходима комплексная замена или чистка.

Впускной коллектор на дорестайлинговых машинах — еще один источник проблем, но поскольку они проявлялись при пробеге до 30-60 тысяч, шансы найти машину с этой проблемной стремятся к нулю. Ну, разве что целенаправленно разыскивать машину с минимальным пробегом от хозяина, не слышавшего об отзывных кампаниях…

Турбин на этом дизеле две, ресурс у них большой, выдерживают больше 150 тысяч, если лить хорошее масло и не ездить по лужам после «отжигов» — горячие «улитки» банально трескаются при попадании воды. Трубки подвода масла и антифриза требуют внимания — коррозия, высокая температура и грязь приводят к течам, а там уже недалеко и до капиталки мотора.

Дизельный 4,2 по сути отличается от 3,0 мало. Ресурс еще выше, правда и налоги будут побольше. К сожалению, возрастают риски для системы EGR, и коррозия ГБЦ проявляется сильнее. Ну и не стоит забывать о том, что АКПП с таким двигателем приходится очень тяжело - ресурс сокращается на добрую треть, а шансы на появление проблем по механике коробки возрастают.

Городской цикл, л Загородный цикл, л Смешанный цикл, л
8.6 л (12 л) 6.7 л (7.6 л) 7.4 л (9.2 л)

На фото: Под капотом Audi Q7 4,2 TDI '2007–09

Бензиновый VR 6 3,6 — пожалуй, самый удачный из бензиновых двигателей. Про основные сложности с цепями и легким масложором я уже упомянул, а проблемы с нагаром, форсунками и топливными насосами у всех FSI моторов общие. Небольшой ресурс модулей зажигания, утечки масла и монструозная конструкция ГБЦ и впуска — просто следствие компоновочных решений, и серьезными недостатками они не являются.

На фото: Двигатель 3.6FSI (подкапотное пространство подготовлено к ремонтным работам).

На фото: Двигатель 3,6 FSI (подкапотное пространство подготовлено к ремонтным работам).

А вот хороший ресурс поршневой группы, небольшой расход топлива, ремонтопригодность конструкции и удобство обслуживания Q 7 с таким мотором (даже по сравнению с дизелями!) — несомненные плюсы. В ряде случаев машина с бензиновым 3,6 может оказаться даже дешевле в эксплуатации, чем дизельная.

Вот моторы 4,2 FSI - это настоящий провал. Помимо проблем с питанием тут еще и большие шансы на задиры алюсиловой поршневой группы, сложности с герметичностью впуска, с маслонасосом, с масложором, с цепями ГРМ, навесным оборудованием и системой управления… Самое грустное, что деньгами проблема не решается — даже заменив мотор на новый, вы лишь снижаете шансы на возникновение проблем при малом пробеге. «Счастливые» владельцы новых машин при пробегах до 60 иногда успели заменить по гарантии по два мотора. Нужен ли он вам сейчас, когда гарантия уже не действует, а шансы на «куланц» (продленную гарантию) призрачные? А если треснет блок цилиндров?

Единственный случай, когда покупка Q7 с 4,2 FSI оправдана — если мотор уже при смерти, и владелец предлагает очень хорошую скидку. Удостоверившись, что все остальное более-менее в порядке (что бывает не всегда), можно купить машину целенаправленно под «своп», благо с относительно небольшими переделками сюда встанет более старый бензиновый V8 от Touareg или Audi A8.

Совсем новые 3,0 TFSI прославились сразу. Задиры поршневой группы производитель списал на… неудачный термостат. Конечно, понижение рабочей температуры мотора снижает риски детонации и нагрузку на алюсиловое покрытие, но судя по всему, проблему просто отложили до «после гарантии».

Замены моторов были, но большинство владельцев не получили даже обновленной поршневой группы, только прошивку и термостат. Если же не считать риска выхода из строя, мотор выглядит чудом современных технологий. Отличная тяга и мощность, а расход топлива — столь же низкий, как у дизелей, хотя учитывая сложности с поршневой, машину с 3,0 TFSI лучше «кормить» Аи-98.

Городской цикл, л Загородный цикл, л Смешанный цикл, л
14.4 л (19.5 л) 8.5 л (10.2 л) 10.7 л (13.6 л)

На фото: Audi Q7 V12 TDI quattro (4L) '2008–09

Брать или не брать?

В очередной раз в голову лезет фраза насчет цены яхты, которая вам не по карману. «Второй флагман» получился у Audi весьма расточительным в эксплуатации, а число заложенных в конструкцию проблем довольно значительно. В случае с Audi Q7 безоблачное будущее не гарантирует ни малый возраст, ни скромный пробег, даже если он честный. Такую машину надо покупать с одним из «младших» дизелей, выбирать и диагностировать тщательно, и все равно иметь сотни полторы тысяч рублей просто «на расходы». Сумма кажется значительной? Тогда Audi Q7 — не для вас.

Читайте также: