Моргает раздатка паджеро 4

Обновлено: 30.06.2024

Желтый мигающий квадрат в индикаторе раздатки. Mitsubishi Pajero

Rain, Подскажите пожалуйста или может другие подскажут, кто сталкивался с такой проблемой. У меня Pajerо 4, и проблема состоит в том что начал гореть желтый квадрат (индикатор блокиратора межосевого дифференциала) при разных положениях раздатки. Даже после выключения и включения зажигания все время мигает. Остальные (задние колеса, передние не мигают зелеными как раньше). Машина также едет, как и раньше. Раздатку слушаетсяю, т.е. при переключении с 2Н на 4Н передние колеса ведут тоже. Проблема случилась после того случая как я буксировал сломанную машину по грязи на 5-10 км.

Показал в местный оффициальный автоцентр по Mitsubishi, они разобрали салон, именно ту часть где раздатка. Смотрят электронику, но не могут найти причину.

Посоветуйте пожалуйста по этому поводу. Спасибо.

Добрый вечер. Думаю, что надо проверять тщательнейшим образом датчики в раздатке. Они установлены парами, для грамотной индикации необходима их исправность, вероятно у вас где-то обрыв проводки, либо датчик вышел из строя. Снимите самостоятельно центральную консоль, открутите лючки вокруг рычагов и поддомкратьте коробку, открутите подушку коробки от рамы и опускайте домкрат до упора. Посмотрите, наверняка провод от датчика просто отсоединился. Что касается месторасположения датчиков, то они на раздатке сверху. Лючки вокруг рычагов КПП и раздатки - для доступа к датчикам сверху. Обычно от них отгнивают провода. Если лень менять датчики и/или не охота ковыряться. Просто съимитируйте сигнал с датчика включения включения блокировки межосевого диффиренциала т.к. блокировка включается механически рычагом - вероятность неисправности датчика против механники очень высока. Также проверить включение блокировки можно следующим образом: вывешиваем машину в колее "по диагонали". Далее ручником задавливаем задние колеса и пытаемся ехать вперед. Висящее переднее колесо буксует. Затем включаем блокировку и повторяем трогание с места. Ручник скорее всего не держит, буксует колесо спереди и автомобиль едет? Тогда блокировка прошла проверку на работоспособность.

Благодарю Вас, Rain, за грамотный ответ.

Сегодня взял машину с осмотра. Спеуиалисты оффицифального центра разбирали блок, смотрели все провода, штекеры. И решили что нужно заменить блок. Заказали новый как мне сказали. Но ждать придется около 2 месяцев. Сказали пока так поездить, имеется в виду с мигающим блокиротором, горящим ASC. Да и еще оказывается раздатка у меня не работает, я ошибался (вышесказанное). то есть все время ездит на задних двух колесах. Рычаг двигается на разные положения, но не подключает передние колеса. Может ли замена этого, как они говорят блока, являться решением проблемы? Или все же дело в механической поломке на что они ответили - "нет, дело в электронике". Причина этому может ли быть что на понижайку я переключился на режиме D при езде (в инструкции говорится надо в режиме N)?

Да, дело скорее всего в блоке. Жаль, что придется так долго ждать. На счет беспечной езды - не советую. Лучше пользоваться автомобилем в крайних случаях и поискать да заказать блок, чтобы привезли быстрее.

У меня та же ситуация с моргающей желтой лампой раздатки и горящей надписью ASC была при получении машины при выезде из салона. Потом провели диагностику всех систем, комп показал ОК. Опять завели поехали, опять та же ошибка. Заглушили, завели все нормально. Езжу уже 2 недели, пока все в порядке. Но, чего-то стремно. Думаю когда устанавливали всякие противоугонки, разворошили там разъемы?

to Хищник: Вполне возможно, что это из-за вмешательства. Если снова проблема возникнет, попробуйте перетыкать разъемы в тех местах, куда было вторжение. Только на заглушенном авто и с вынутым ключем зажигания.

to Хищник: Скорее всего, именно так. Вообще очень неаккуратно действуют мастера при установке допов. Вероятно, имеет смысл проверить в другом оф. сервисе на предмет грамотной установки. Если есть такая возможность, конечно.

У меня тоже проблема с миганием жёлтого квадрата.Коробка механика .Передок включается, но на пониженной не работает компрессор.В морозы всё было нормально.Как началась весна появились лужи и началась проблема.

to yury_zabrodin: Скорее всего дело в отсутствии контакта на разъемах датчиков под машиной. Надо их разъединить, очистить, продуть и смазать силиконовой смазкой.

Подскаже причину? Индикатор раздатки мигает.

После начала движения, километров так через 20-25 тухнут привода и мигает индикатор раздатки. Знаю что коробка переходит таким образом в аварийный режим. В чем может быть причина? Как устранить неполадку?

Mitsubishi Pajero 2007, двигатель бензиновый 3.0 л., 178 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — поломка

Машины в продаже


Mitsubishi Pajero, 2012


Mitsubishi Pajero, 2015


Mitsubishi Pajero, 2013


Mitsubishi Pajero, 2011

Комментарии 26

Что было в итоге? Те же симптомы

У меня было такое, когда шланг с переднего редуктора слетел.

А у меня оказался левый нижний лямбда-зонд. Сменил. Проблем нет.

сначала надо узнать номер ошибки. По номеру ошибки можно узнать где копать. у меня было тоже самое ошибка 023 -датчик переднего моста. Поменял датчик проблема ушла уже 2 года.

Электро клапан !
100%
А вот какой ? Надо методом тыка искать

Такое же было вот это заменил все норм стало но в люб случае диагностика все остальное от лукавого

То же так было на новогодние праздники, завел двигатель на холодную, сразу сдал назад на 0,5 метра, заглушил двигатель, закрыл машину и ушел. На следующий день сразу как завел двигатель загорелось все как на фото, покатался до магазина потухло все кроме чека, чек потух еще через день. Что это могло быть ?!

Первым делом на диагностику, сканер покажет ошибки. А вот если сканер не поможет тогда искать клубный сервис или ехать к дилеру.

Вот здесь на примере Паджеро Спорт с картинками и очень подробно расписано принцип действия электромагнитных клапанов и датчиков полного привода www.drive2.ru/l/1404001/

Было такое.
Включи полный привод 4Н и покатайся.
Если проблема не повторится, значит проверяй вакуумные трубки от/до клапана подключения переднего моста (у меня забыли надеть на коллекторе после замены свечей) или сам клапан помер.
Ну или к официалам на диагностику, они точно определят.

У меня сегодня после пробивания сугробов и застревания колеса на дисплее потухли и заморгал квадрат межосевой. Через 15 минут все нормализовалось. Потом опять повторилось и позже восстановилось как было. Страшно теперь в сугробе без полного привода остаться.

МП4 - не перестают мигать лампочки приводов ((

Сегодня , помогая товарищу заехать в гаражи , по большому снегу , немного по буксовал.

Использовал и понижайку , и блокировку. Так вот машинка справилась хорошо , но после отключения понижайки и блокировки остались мигать индикаторы приводов и индикатор блокировки не гаснет((

Прошу помощи. может кто уже сталкивался с таким явлением . Спасибо.

Приветствую , коллеги.

Сегодня , помогая товарищу заехать в гаражи , по большому снегу , немного по буксовал.

Использовал и понижайку , и блокировку. Так вот машинка справилась хорошо , но после отключения понижайки и блокировки остались мигать индикаторы приводов и индикатор блокировки не гаснет((

Прошу помощи. может кто уже сталкивался с таким явлением . Спасибо.

Скорее всего не выключилась блокировка. Попробовать проехать желательно с небольшим выворотом

Если не поможет, то лезть смотреть привод

  • AntDroid и uomo это нравится

Как выключал пониженную?

  • Matrosov это нравится

Очень часто закисают контакты клапанов привода РК, тем более сейчас при езде в солёной жиже. Нужно чистить. И ещё: понижайки и блокировки (с учётом наличия задней межколёсной) выключаем в той же последовательности, что и включали, с ожиданием их полного последовательного выключения, иногда нужно "дёрнуть" машину вперёд/назад на пару метров для довыключения. Если всё повыключать сразу без задержки и полного промежуточного выключения, раздатка может "зависнуть" в каком-то положении. Ещё выключить полностью зажигание до обесточивания секунд на 30-40 и пробовать снова, так можно сбить зависшую ошибку в "мозках". Пока так, если не помогут простейшие манипуляции - будем думать дальше.

Уточните: какие именно моргают индикаторы?

  • uomo это нравится
  • uomo, Piligriм и Matrosov это нравится

Игорь и если мне память не изменяет коробка наджна быть в нейтрали в это время . а некоторые в суматохе делают это в паркинге

Совершенно точно! Только 4Н можно включать/выключать на всех режимах и на D (драйв) до 80 км/ч. Тут вот вопрос: есть ли задняя межколёсная блокировка, т.к. после продолжительной тяжёлой работы (как то крутой затяжной подъём), она отключается нехотя, с уговорами. И если по горячке не уследить её отключение, а дальше всё вырубать, получатся траблы.

Приветствую , коллеги.
Сегодня , помогая товарищу заехать в гаражи , по большому снегу , немного по буксовал.
Использовал и понижайку , и блокировку. Так вот машинка справилась хорошо , но после отключения понижайки и блокировки остались мигать индикаторы приводов и индикатор блокировки не гаснет((

Прошу помощи. может кто уже сталкивался с таким явлением . Спасибо.

Первая попытка(это так у Навары делается) - ровная поверхность, нейтраль в коробке, 2Н в приводе,и поехали - на D и катаемся взад-вперёд раз . много, естественно блок задний тоже выключен. Пока индикаторы не того.

Если ж0па продолжается - яма, снимаем штеккер питания раздатки, можно ещё акк вырубить(клемму) , перекур с кофе - и должно в тёплом боксе всё быть в ажуре. Это если там лёд солёный намёрз как айсберг.

Если всё это не помогает - тогда волшебная отвёртка в помощь.

Доброе утро . Всем спасибо большое за советы . Узнал много нового о работе с раздаткой и блокировками )))

Проблему решил после первого ответа и изучения букваря машины :

- выехал на пустырь с легким ледком (на всякий случай) и с не большим вывором колес сделал несколько кругов ,

периодически включая на ходу нейтральную передачу , после проката , когда машина останавливалась , руль стваил ровно и пару раз делал прогазовку. на втором кругу все стало на свои места ))) (хотя при первом включении нейтралки колеса были , как бы заблокированны).

Вообщем машинка продолжает радовать . Всем еще раз огромное спасибо и С Наступающим !

С ув. к сообществу Сергей

Совершенно точно! Только 4Н можно включать/выключать на всех режимах и на D (драйв) до 80 км/ч. Тут вот вопрос: есть ли задняя межколёсная блокировка, т.к. после продолжительной тяжёлой работы (как то крутой затяжной подъём), она отключается нехотя, с уговорами. И если по горячке не уследить её отключение, а дальше всё вырубать, получатся траблы.

Задня міжколісна блокіровка виключається сама при швидкості більше 20км/год. І коли швидкість зменшується то знов блокується.

Кажется гдето ошибка, (сама она не включаетс\я) или я неправ.

Відключається при швидкості більшій за 20км/год. І коли швидкість знов зменшується то знов включається.

у меня в мануале отключается сама на скорости выше 12 км/ч, включается обратно сама при скорости ниже 6 км/ч

Задня міжколісна блокіровка виключається сама при швидкості більше 20км/год. І коли швидкість зменшується то знов блокується. Якшо при включеній задній блокіровці, ричагом перейти з пониженої на задній або повний з розблокованим міжосьовим то всі блоки виключаться автоматично. Деколи треба легеньку пробукслвку для цього. Понижена включається і виключається тільки на нейтралці і нерухомій машині.

На принудительной задней межколёсной ничего автоматически не отключается и не подключается, кроме ABS, он вырубается при езде на межколёсном и врубается при отключеном блоке свыше 30-40 км/ч. Есть рекомендация на межколёсном (то, что все понижайки и так включены не буду повторяться) не ехать свыше 40 км/ч и всё. Не смотрите много ютуба, вредно. бывает такой бред выкладывают, диву даёшься. проверяйте сами.

Сергею uomo удачи в пользовании Мицика, если правильно за ним следить, будет только приятно удивлять возможностями и радовать.

И ВСЕХ с наступающим Новым Годом .

у меня в мануале отключается сама на скорости выше 12 км/ч, включается обратно сама при скорости ниже 6 км/ч

У вас задний межосевой, похоже, самоблок LSD, тогда может.

На принудительной задней межколёсной ничего автоматически не отключается и не подключается, кроме ABS, он вырубается при езде на межколёсном и врубается при отключеном блоке свыше 30-40 км/ч. Есть рекомендация на межколёсном (то, что все понижайки и так включены не буду повторяться) не ехать свыше 40 км/ч и всё. Не смотрите много ютуба, вредно. бывает такой бред выкладывают, диву даёшься. проверяйте сами.

Простите, но откуда такая рекомендация? Я впервые это слышу. Этого нет ни в одном мануале по Pajero. Ваш совет вреден как для авто, так и для посторонних людей, которые могут пострадать.

Никогда, повторюсь, никогда не разгоняйтесь до скоростей упомянутых выше на межколесных блокировках, вы не сможете повернуть в случае чего. Либо врежетесь в дерево, либо порвете полуось, редуктор, либо еще 1000+1 вещей, которые могут пойти не так.

Мигает индикатор переднего привода в Митсубиси Паджеро 2

При отключении полного привода начинает мигать световой индикатор переднего привода, а задний горит постоянно. Вопрос в том что, он должен мигать или должен потухнуть и в чем кроется проблема, если таковая имеется? заранее спасибо

Не работает тахометр, не загораются контрольные лампы на панели масла, накал свечей, зарядка.

Загорается датчик на панели приборов красный цветом (А/Т.) Что может быть.

Вот выдержка из руководства по системе полного привода, при неисправности нужно провести диагностику сканером, считать ошибки и провести по ним ряд проверок, часто проблема с полным приводом связана с разъемами и проводами данной системы.








Всё будет хорошо!

Ваша проблема сидит в моторном отсеке на крыле. Там два соленоида, они включают-отключают вам мост и эти лампочки тоже



Я на свой Паджеро брал на авторазборе (там дешевле). Заменить можно и по одному, с металлической пластины его можно снять-одеть. Аккуратнее, с пластмассой, обломать можно пластиковый сосок. Проверить напряжением от аккумулятора. Щёлкает, открывает, значит работает. Молчит, не щёлкает — значит не рабочий.


Лампочки горят на щитке — мост подключен (на раздатке и на мосту). Лампочки потушены — мост отключен (на раздатке и на мосту). Лампочки моргают — мост отключен на раздатке, но не выключен на мосту (карданный вал от моста не отключился).

Вот вам полный ответ на ваш вопрос. Я это дело перелопатил конкретно своими руками. Если что не поняли — спрашивайте.

4wd и ручной режим (типтроник) Pajero – ответы на 7 простых вопросов

Несколько достаточно известных фактов о работе трансмиссии Pajero, тем не менее эти вопросы регулярно всплывают, поэтому я решил их собрать в одной статье со своими пояснениями.

Все блокировки

На всех блокировках Pajero гребет 4-мя колесами – это не так. Если мы исключим из рассмотрения антипробуксовочную системы (электронные блокировки), то в минимальной комплектации Pajero оснащен только блокировкой межосевого дифференциала, при котором 50% крутящего момента двигателя передается ровно на переднюю и на заднюю ось. Однако, как она распределяется между передними и задними колесами уже зависит от их сцепления с дорогой. В худшем случае мы получаем вращение колес по диагонали (одно заднее и одно переднее) – так называемое диагональное вывешивание (одна из основных проблем паркетников). Если мы добавляем «блокировку заднего дифференциала», то ситуация улучшается. Теперь Pajero «гребет» 3-мя колесами из 4-х, при этом на оба задних приходится ровно по 25% момента, на переднюю ось – 50%. В худшем случае одно переднее колесо может пробуксовывать, в то время как второе переднее наоборот не будет вращаться. Таким образом, теоретически Паджеро может вытащить себя на «одном колесе», при условии, если это колесо будет заднее. Более совершенной трансмиссией обладает например Jeep Grand Cherokee, по заявлению производителя трансмиссия Quadra-Drive II может перераспределять все 100% крутящего момента двигателя на любое колесо. В этом случае Jeep действительно может теоретически вытащить себя, если хотя бы одно любое его колесо имеет сцепление с дорогой.

Ручной режим

4wd

Более грамотная версия от Владимира Волкова из Мурманска:

Нужно больше информации о Pajero 4? Тогда вам в раздел Мой Mitsubishi Pajero 4, где есть еще много полезного!

Замена датчиков положения включения раздатки Митцубиси паджеро 4.

Вот теперь авто механики меня точно не нае●ут. Спасибо за видео бро.

Добрый день. Если в движении при переводе рычага на любое положение, кроме 2Н сначала все загорается, как положено, а спустя секунд 5-10 все лампы тузнут и моргает оранжевый прямоугольничек в центре машинки. Стоит ле менять датчики, или там уже все..триндец?

@ALEX 148 Поменял датчики. Ничего не изменилось. Прозвонил старые - рабочие. Оставил новые. Надо копать причину дальше

@ALEX 148 Спасибо

Mikhail Travnikov, откручиваются хорошо они. Продуйте просто все от грязи чтобы дерьмо внутрь не летело и по очереди откручивайте. А затем в обратном порядке их новые прикручивайте, иначе мешаться будут. Не затяните их.

@ALEX 148 Спасибо. Когда меняли датчики, они откручиваются легко? Закисаний нет?

Mikhail Travnikov, добрый день! С начала точно меняйте датчики. Она может тупо не видеть положение штока.

Приветствую!,датчики все одинаковые?,и цвета проводов?,спасибо). Жду датчики скоро буду менять.

Виталий Про 73 , датчики все разные! Номера каталожные все различные! Длины и цвета проводов разные, надо быть очень внимательными с этим.

Доброе время суток, а после опускания раздатки не надо центровать при установке? Вибрации не будет? Спасибо заранее.

@Андрей Тотем килограмм 10 точно тянул, проблем с центровкой и вибрацией не было. Менял датчики на нескольких машинах. Все болты промазал литолом, чтобы в последствие легче было открутить. Удачи!

@ALEX 148 приветствую! траверса. в мануале написано что усилие для затягивания болтов с "подушками" траверсы, должно быть в пределах 3-5кг. с каким моментом Вы затягивали? мне просто кажется что даже 5кг, как то мало.

Олег Рыж, доброе. Центровать ничего не надо, траверса достаточно однозначно прикручивается к кузову на 4 болтах, не промахнетесь. А раздатка к траверсе через резиновую опору. Не будет ни каких последствий, не переживайте.

Нихера не рассказано, в каком положении должна быть раздатка, как эти датчики меняются, в чем суть проблемы

Добрый день! Коробка в каком режиме должна быть? Без разницы? Клемму с АКБ скидывать надо?

Спасибо большое. Будем делать.

Добрый день. Подскажите пож. Если на тросу оставить раздатку, сможем с ямы все датчики поменять, чтобы не вывешивать на карданы раздатку?

@Анатолий Емельянов ну как прошло. расскажите.

Ок. Спасибо за помощь завтра начнём. По итогам отпишусь. Успехов и спасибо за видео.

Анатолий Емельянов, нет нагрузка там совсем не большая. Можно доску подобрать и в домкратик на дно ямы ее опереть. Что то типа того. Если в двоем то думаю так приподнимете.

@ALEX 148
Так и сделаем, подпорку зарукожопим и вперёд. Нагрузка большая идёт на вашу стойку которая под раздаткой стояла или так на всякий пожарный ставили?

Анатолий Емельянов, очень тяжело будет, мало места. А чего вы боитесь на карданы ее повесить, ни чего страшного не будет. Жгут только отсоедините от кузова который к раздатке идёт и все. И трос откручивайте смело.

а как у тебя ошибка проявлялась?
раз ты полез датчики менять))))))

Андрей Абашев так все 5 датчиков и есть. По ним определяется что включено.

@ALEX 148 приветствую, который из них датчик положения раздатки?

@ALEX 148 спасибо, буду тогда готовится к замене датчиков на раздатке, т.к. на заднем всё норм - горят 2 нижних квадратика (задние колеса), а при переводе в режим 4Н, начинают передние квадратики ( передние 2 колеса ), при этом зацеп с мостом есть - т.к. ехал по песку и почуствовал сразу разницу между 2Н и 4Н

Юрий Литовченко , Как раз один из этих датчиков и зажигает лампочку на панели приборов. Если когда едете на заднем приводе, все светится на приборке как положено, то это датчик раздатки. Если мигает всегда, то надо смотреть, включается ли передний мост, там на мосту тоже есть датчик(лягушка) включения переднего моста. На приборке загорятся все 4 колесика, только если в раздатке датчик покажет включение переднего привода и в мосту переднем тоже датчик отработает.

У меня при включении полного привода (4Н) мигают лампочки на панели и хотя физически (механически) зацепление есть на приборке продолжает мигать как будто зацепление не произошло

Моргает раздатка паджеро 4




Главная / Энциклопедия ремонта Мицубиси / Энциклопедия ремонта Мицубиси Pajero IV / Замена масла в раздаточной коробке передач и дифференциалах Mitsubishi Pajero 4


Замена масла в раздаточной коробке передач и дифференциалах Mitsubishi Pajero 4

Замена масла в РКП (раздаточной коробке передач) и дифференциалах Mitsubishi Pajero 4 является частью ТО, и меняется по регламенту Митсубиси на ТО-90 . Замена масла в раздатке Mitsubishi Pajero 4 как и в любом другом агрегате необходима из-за износа движущихся в нем частей. Так же как и замена масла в раздатке или коробке , имеется специальная сливная пробка. Для смазки используется специальное раздаточное масло и специальное масло для дифференциала.
Для того что бы приступить к замене масла в узлах, поднимаем Митсубиси Pajero 4 на подъемнике, снимаем защиту картера. Часто на Pajero 4 ставят составную защиту моторного отсека, что затрудняет доступ к необходимым агрегатам в передней части.
watermarked DSC03231
watermarked DSC03349

Так же при съеме защиты, от сильного износа или повреждения , закисают болты крепления защиты ДВС. В таком случае необходимы дополнительные работы, в которых применяется сварочный аппарат и изготавливается новое крепление защиты ДВС.
watermarked DSC03357
watermarked DSC03355

Сняв защиту получаем доступ к раздатке и дифференциалу. Для замены масла, необходимо всего лишь открутить сливные пробки на дифференциале и раздатке, слить все необходимые жидкости. Сливная пробка соответственно расположена ниже, заливная пробка выше.
watermarked DSC03319
watermarked DSC03321
watermarked DSC03323

Залив же масла происходит при помощи специального насоса, через заливное отверстие, которое находится чуть выше сливной пробки, что в дифференциале, что в раздаточной коробке передач Pajero 4. Уровень который необходимо залить отслеживается достаточно легко, залив производится до тех пор пока жидкость не начнет течь обратно.
watermarked DSC03330
watermarked DSC03331
watermarked DSC03336

После полной заливки рабочей жидкости можно устанавливать защиту ДВС Мистубиси Pajero 4. Готово.
watermarked DSC03349

Моргает индикатор раздатки на паджеро 4

Rain, Подскажите пожалуйста или может другие подскажут, кто сталкивался с такой проблемой. У меня Pajerо 4, и проблема состоит в том что начал гореть желтый квадрат (индикатор блокиратора межосевого дифференциала) при разных положениях раздатки. Даже после выключения и включения зажигания все время мигает. Остальные (задние колеса, передние не мигают зелеными как раньше). Машина также едет, как и раньше. Раздатку слушаетсяю, т.е. при переключении с 2Н на 4Н передние колеса ведут тоже. Проблема случилась после того случая как я буксировал сломанную машину по грязи на 5-10 км.

Показал в местный оффициальный автоцентр по Mitsubishi, они разобрали салон, именно ту часть где раздатка. Смотрят электронику, но не могут найти причину.

Посоветуйте пожалуйста по этому поводу. Спасибо.

Добрый вечер. Думаю, что надо проверять тщательнейшим образом датчики в раздатке. Они установлены парами, для грамотной индикации необходима их исправность, вероятно у вас где-то обрыв проводки, либо датчик вышел из строя. Снимите самостоятельно центральную консоль, открутите лючки вокруг рычагов и поддомкратьте коробку, открутите подушку коробки от рамы и опускайте домкрат до упора. Посмотрите, наверняка провод от датчика просто отсоединился. Что касается месторасположения датчиков, то они на раздатке сверху. Лючки вокруг рычагов КПП и раздатки - для доступа к датчикам сверху. Обычно от них отгнивают провода. Если лень менять датчики и/или не охота ковыряться. Просто съимитируйте сигнал с датчика включения включения блокировки межосевого диффиренциала т.к. блокировка включается механически рычагом - вероятность неисправности датчика против механники очень высока. Также проверить включение блокировки можно следующим образом: вывешиваем машину в колее "по диагонали". Далее ручником задавливаем задние колеса и пытаемся ехать вперед. Висящее переднее колесо буксует. Затем включаем блокировку и повторяем трогание с места. Ручник скорее всего не держит, буксует колесо спереди и автомобиль едет? Тогда блокировка прошла проверку на работоспособность.

Благодарю Вас, Rain, за грамотный ответ.

Сегодня взял машину с осмотра. Спеуиалисты оффицифального центра разбирали блок, смотрели все провода, штекеры. И решили что нужно заменить блок. Заказали новый как мне сказали. Но ждать придется около 2 месяцев. Сказали пока так поездить, имеется в виду с мигающим блокиротором, горящим ASC. Да и еще оказывается раздатка у меня не работает, я ошибался (вышесказанное). то есть все время ездит на задних двух колесах. Рычаг двигается на разные положения, но не подключает передние колеса. Может ли замена этого, как они говорят блока, являться решением проблемы? Или все же дело в механической поломке на что они ответили - "нет, дело в электронике". Причина этому может ли быть что на понижайку я переключился на режиме D при езде (в инструкции говорится надо в режиме N)?

Да, дело скорее всего в блоке. Жаль, что придется так долго ждать. На счет беспечной езды - не советую. Лучше пользоваться автомобилем в крайних случаях и поискать да заказать блок, чтобы привезли быстрее.

У меня та же ситуация с моргающей желтой лампой раздатки и горящей надписью ASC была при получении машины при выезде из салона. Потом провели диагностику всех систем, комп показал ОК. Опять завели поехали, опять та же ошибка. Заглушили, завели все нормально. Езжу уже 2 недели, пока все в порядке. Но, чего-то стремно. Думаю когда устанавливали всякие противоугонки, разворошили там разъемы?

to Хищник: Вполне возможно, что это из-за вмешательства. Если снова проблема возникнет, попробуйте перетыкать разъемы в тех местах, куда было вторжение. Только на заглушенном авто и с вынутым ключем зажигания.

to Хищник: Скорее всего, именно так. Вообще очень неаккуратно действуют мастера при установке допов. Вероятно, имеет смысл проверить в другом оф. сервисе на предмет грамотной установки. Если есть такая возможность, конечно.

У меня тоже проблема с миганием жёлтого квадрата.Коробка механика .Передок включается, но на пониженной не работает компрессор.В морозы всё было нормально.Как началась весна появились лужи и началась проблема.

to yury_zabrodin: Скорее всего дело в отсутствии контакта на разъемах датчиков под машиной. Надо их разъединить, очистить, продуть и смазать силиконовой смазкой.

После начала движения, километров так через 20-25 тухнут привода и мигает индикатор раздатки. Знаю что коробка переходит таким образом в аварийный режим. В чем может быть причина? Как устранить неполадку?

Замена Датчиков Раздатки Паджеро 4

MMC представила чемпиона мира по внедорожникам. Надежный, бескомпромиссный, старый Pajero 2-го поколения. Многократный победитель раллийных гонок. Автомобиль, который завоевал не только бездорожье, но и сердца миллионов автомобилистов по всему миру. К сожалению, его славные достижения не гарантируют бесперебойную работу. А ремонт Mitsubishi Pajero так же необходим, как и любой другой автомобиль.

Ремонт Мицубиси Паджеро

При первом знакомстве этот рамный внедорожник заявит о своей надежности и надежности. Все детали скреплены аккуратно, шасси очень прочное, никогда не доставляется владельцам. Корпус оцинкован гальваническим методом, даже после 20 лет он показывает хорошее антикоррозийное состояние. Расположение плантации позволяет переплывать реки, преодолевать препятствия.

Замена Датчиков Раздатки Паджеро 4

Ремонт Мицубиси Паджеро

Почти все Паджеро 2 Он спроектирован так, что автомобилист может самостоятельно произвести кратковременный ремонт. Это заслуга инженеров-конструкторов и людей, которые составили руководство по обслуживанию. Руководство содержит подробную информацию по следующим пунктам:

  • диагностика двигателя;
  • диагностика ходовой части;
  • замена расходных материалов;
  • пошаговый ремонт каждого узла в отдельности и всего узла в целом.

Что касается массовой доступности, руководство по эксплуатации полностью соответствует его отделу, предоставляя автомобилисту исчерпывающую информацию по ремонту. Содержание информации в руководстве таково, что даже такие сложные операции, как ремонт ТНВД и раздаточной коробки, становятся прозрачными, понятными и, конечно же, выполняемыми.

Восстановить раздаточный материал

Super Select Pajero 2 намекает на космическое происхождение. Большое количество коробок передач, муфт, замков отпугивают. И если происходит поломка, первое желание владельца автомобиля. найти хорошего специалиста. Но так ли сложна такая ситуация с передачей?

Ремонт расходных материалов Mitsubishi Pajero 2

Неисправности обобщаются следующим образом.

Шум, трещина в коробке передач

Причина проста. цепь растянута. На Pajero 2 этот дефект встречается редко, но если это так, вам нужно будет устранить его, полностью сняв коробку и разобрав весь канал.

Демонтажные

Процедура замены цепи.

  1. Полностью вылейте масло из коробки, аккуратно отсоедините проводку.
  2. Передние / задние винты гребного винта должны быть отсоединены.
  3. Откручиваем / снимаем опоры коробки передач, расходные материалы.
  4. Рычаг трансмиссии должен быть в положении 4N.
  5. Рычаг переключения передач установлен в нейтральное положение.
  6. Затем открутите корпус, затем снимите рычаги переключения передач и раздаточные материалы.
  7. Вставьте пружинный штифт коробки передач намеренно глубоко в коробку, где он никуда не денется.
  8. Наконец, раздаточная коробка может быть отозвана.
  9. Далее снимите крышку вала отбора мощности, открутите и снимите хвостовик, открутите и снимите все соответствующие датчики.
  10. Выкрутите болты, соединяющие половинки картера коробки передач, и отсоедините ее.

Все раздаточные материалы разобраны, цепь имеется.

Осторожно снимите старую цепь с коробки передач вместе с валами, на которых она установлена. Так же, как аккуратно, старая цепь освобождается, а новая заменяется.

Категорически запрещено искажать и использовать ударный инструмент.

Установка

При установке новой цепи в недрах коробки все валы и шестерни должны находиться в гармонии друг с другом. После установки проверьте легкость вращения всего механизма, это делается путем ручного удара по валу со стороны, соответствующей креплению заднего винта.

Корпус редуктора собран и установлен в правильном месте, в обратном порядке. Половина уплотнений герметична, прокладок нет. Разъем между коробкой передач и коробкой передач также герметичен. Объем трансмиссионного масла не превышает трех литров. Кроме того, вы можете использовать схемы, приведенные в инструкции. Они очень полезны, если шестерни валов переключаются и требуется их маркировка.

Видео: Замена Датчиков Раздатки Паджеро 4

Плохой передний привод

Другая распространенная и раздражающая неисправность. плохая работа переднего привода. То есть передние колеса не заблокированы или вообще не подключены. Есть несколько причин для такого поведения:

Разрыв в цепи, но просто дефект в проводке
  • Оказывается, это тщательный визуальный осмотр проводки в причинных местах. Или обнаружены с помощью диагностических инструментов на СТО. Наиболее распространенные повреждения проводов находятся в самом корне микросхемы.
Уничтожение всей системы полного привода
  • Тогда прозвучит металлический колокол, стук и хруст одновременно. Для его ремонта потребуется техническая литература, хороший автомеханик и хороший токарь.
Сцепление, которое вставляет переднюю ось в шестерню, не работает
  • Это довольно просто. Вам нужно повесить машину и попробовать разные режимы системы полного привода. В этом случае следует обратить внимание на то, как ведет себя передний винт. Если МОМ вращается и колеса не реагируют, то передняя муфта перестает функционировать. Если кардан не вращается, то раздаточный материал не работает.
Трещины в раздаточном материале и люфте люфта
  • Это связано с выходом из строя подшипника, на котором установлен кардан. Это проверяется путем измерения температуры на картере коробки передач на седле подшипника. Чтобы заменить подшипник, вам не нужно удалять весь разброс, просто отключите кардан.

Ремонт Мицубиси Паджеро

В дополнение к раздаточным материалам, качество полного привода может зависеть от работы мостов LCD. Достаточно налить неправильное масло в мосты, и коэффициент трения изменится в худшую сторону. Поэтому при эксплуатации Mitsubishi Pajero 2 все используемые расходные материалы или материалы для ремонта должны тщательно проверяться на соответствие требованиям руководства по ремонту.

Подробнее о замене масла. Замена масла для Мицубиси Паджеро.

Ремонт топливного насоса

Топливный насос высокого давления (LPG). это механизм, от которого зависит работа всего двигателя автомобиля. Работающий и правильно отрегулированный топливный насос даст хорошую динамику, экономию топлива и долговечность двигателя. Но неисправный впрыскивающий насос будет иметь совершенно противоположный эффект. Набор ТНВД бывает двух типов:

  • механический;
  • электрический.

Ремонт ТНВД Mitsubishi Pajero 3

Разница между этими насосами невелика. В механическом топливном насосе подача топлива организована действием кабеля, подключенного к педали газа. В электрическом топливном насосе высокого давления отсутствует кабель, а часть топлива вырабатывается интеллектуальной системой. Электрическое управление уменьшило расход топлива при сохранении тяги и динамики Pajero. Но автомобилисты, которые часто пересекают брод местности, предпочитают механический топливный насос за его надежность и долговечность.

Как и любой вращающийся механизм под давлением, топливный насос высокого давления требует периодического технического обслуживания. Техническое обслуживание включает в себя очистку компонентов насоса и фильтра топлива. Признаки, по которым нужно чистить топливный насос:

  • плохой запуск двигателя;
  • на холостом ходу, когда двигатель теплый;
  • ненормальный, серо-голубой выхлопной дым при прогреве двигателя.

В дополнение к чистке рекомендуется заменить уплотнение вала топливного насоса высокого давления, которое легко снимается и устанавливается в соответствующем месте. При разборке обратите внимание на головку перепускного клапана байпаса низкого давления, внизу не должно быть грязи.

Ремонт ТНВД Mitsubishi Pajero 3

Затем удалите пары плунжера и очистите сетчатый фильтр, расположенный на входе топлива в плунжер. Осторожно открутите и затяните четыре поршневых болта, чтобы избежать перекоса. После проверки плунжер должен иметь острые края в пазах, как лезвие. Особое внимание следует обратить на шайбу под пятым паром плунжера, она отвечает за дозировку топлива и очень быстро изнашивается.

Проверка впрыскивающего насоса включает в себя полную замену уплотнительных элементов, которые очень удобно приобрести перед полным комплектом для ремонта перед разборкой устройства. Автомобилист может разбирать и собирать топливный насос по схеме, приведенной в руководстве по ремонту, но в качестве дополнения рекомендуется сделать фото или видео. Видеозапись работает как долговременная память и позволяет в любой момент вернуться к определенной операции.

Все поверхности топливного насоса высокого давления должны быть очищены чистым дизельным топливом, сжатый воздух рекомендуется для продувки, а ткани. из плотной ткани. Наличие песчинок и пуха может свести на нет все усилия по очистке насоса и значительно снизить его эффективность.

Видео в этой статье о снятии топливного насоса

Инжекционный насос Mitsubishi Pajero 3 ремонт

Независимо от диагноза любого отремонтированного блока, всегда помните, что не бывает безнадежных и неразрешимых ситуаций. Но если это произойдет, то, не торопясь втягивать руки, вооружившись всем предыдущим опытом владельцев автомобилей и опытных инженеров, вам нужно взять эту ситуацию в свои руки и вернуть свою любимую систему. Руководство по ремонту Mitsubishi Pajero и приведенные выше рекомендации окажутся очень полезными.

Читайте также: