Когда начнут выпускать лада xray

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 05.10.2024

Снимут ли Lada X-RAY с производства? АвтоВАЗ рассказал подробности о выпуске популярной модели

Некоторое время назад журналисты опубликовали информацию о том, что приподнятый хэтчбек «АвтоВАЗа» - LADA XRAY перестанет выпускаться. Аналитики якобы предрекали скорое снятие автомобиля с конвейера. После опубликования данной информации само российское предприятие ее решительно опровергло.

«Лада Икс-Рей» не пользуется особой популярностью у автолюбителей. Машина начала стремительно терять позиции, поэтому производитель решил подогреть интерес к модели путем выпуска специальной версии под названием Instinct.

«Пятидверка» демонстрировала отрицательную динамику в прошлом году. Еще по итогам 2018 года автомобиль входил в ТОП-10 наиболее востребованных машин, представленных на российском рынке. Однако в минувшем году спрос на «Икс-Рей» снизился. Причиной этому довольно высокая цена и немалая стоимость дилерского обслуживания. По мнению экспертов, российский автогигант должен поменять концепцию самого автомобиля и сделать его более интересным для покупателей.

Если этого не получится сделать, то придется снять компактный кроссовер с производства. Эксперты считают, что стоимость обслуживания у дилеров превышает прочие автомобили в линейке с учетом того, что уровень качества деталей тот же. В пример приведена сумма, которую требуют за выполнение работ по замене наружного шарнира и стоимости самих материалов для проведения данной процедуры. Для «Приоры» данная услуга оценивается в 2 тысячи рублей.

Если сравнить с «Лада Икс-Рей», то стоимость выполнения данной процедуры с материалами уже составит около 4000 рублей. Также на снижение продаж модели повлияло появление модели Lada Vesta SW Cross.

За минувший год объем реализации модели Xray Cross снизился на 1900 экземпляров. За первый квартал этого года уменьшение спроса составило 20%. Пресс-служба «АвтоВАЗа» не подтверждает информацию о снятии автомобиля с производства. Недавно была выпущена спецверсия автомобиля совместно с Яндекс. Авто.

Обзор обновленного Lada XRay 2021 года

Lada Xray в этом году ожидало масштабное обновление. Если ранее отечественные автомобили пользовались не самой хорошей славой, то теперь автопроизводители из России готовы показывать реальное качество. Автомобиль Lada XRay построен в стиле моделей Renault. Впервые за многие годы он сумел впечатлить и доставить удовольствие во время эксплуатации.

7b052d5789352b5896de950db172790e_w650.jpg

В этот раз автомобиль Lada XRay приятно воспринимается даже внешне. На дверях есть выштамповки, которые теперь не вызывают отторжение

Уже семь лет на Волжском конвейере выпускается компактный хэтчбек Lada XRay. Автомобили отечественного производителя всегда ругали из-за нерасторопности и отсталости от современных тенденций. К недостаткам можно отнести скудный набор опций, а также неправильный подход к пожеланиям собственных клиентов. Однако, в этот раз АвтоВАЗ сумел удивить, пожалуй, даже самого себя. Lada XRay в новом исполнении вызывает только восхищение – шумоизоляция, высокая манёвренность, достаточная мощность двигателя и быстрота действия коробки передач. В салоне установлен нереальный проигрыватель, расход топлива не оставит равнодушным ни одного автовладельца. И все эти преимущества удалось уложить в самом сложном на данный момент сегменте – до 1 000 000 руб.

В этот раз автомобиль Lada XRay приятно воспринимается даже внешне. На дверях есть выштамповки, которые теперь не вызывают отторжение. Главная особенность – формфактор. В погоне за классом и статусом порой начинаешь забывать, как удобно передвигаться по большому городу на компактном автомобиле. Новый Xray здорово вписывается в городской поток. Однако, размер должен иметь значение, если он не в ущерб простору в салоне. Багажное отделение данного автомобиля умещает сразу 361 л.

a8adbd400250b62878b5bafd96c66e4d_w650.jpg

В дополнение идёт новая аудиосистема EnjoY Pro. Головное устройство устанавливают прямо на заводе

Наконец производитель сделал салон таким образом, чтобы его смог оценить и водитель, и пассажир. Здесь применяются модные элементы вроде комбинированной обивки и различных выштамповок на пластике дверной карты. В дополнение идёт новая аудиосистема EnjoY Pro. Головное устройство устанавливают прямо на заводе. Работает оно достаточно быстро, так как в оснащении предусматривается четырёхядерный процессор и 4 ГБ оперативной памяти. За изображение отвечает восьмидюймовый дисплей, который оживает в тот момент, когда автомобилист только щелкает ключом. Управлять громкостью теперь можно при помощи удобной рукоятки. Играет новая аудиосистема более приятно – нет рези в ушах и не всплывает никаких нареканий по глубине или басу. Известно, что на заводе настройки звука устанавливали индивидуально под Xray. Интересно, что громкость звучания зависит от скорости автомобиля.

69317cdb724586f485cb72049ca8d3f9_w650.jpg

Стартовая стоимость данного автомобиля составляет 730 900 руб. Комплектация Luxe Prestige обходится покупателям в 931 900 руб

Под капотом стоит мотор, объемом 1,6 литра, который выдает 106 лошадиных сил. Пару ему составляет стандартная 5-ступенчатая механическая коробка передач. Автомобиль при помощи ручного управления становится более шустрым и послушным на дороге. Им легко управлять в городском потоке, да и на трассе он не дает почувствовать слабину. Ещё один важный плюс – экономичность. Заправляться можно топливом АИ-92. По бортовому компьютеру средний расход не превышает отметку в 9 л на 100 км. На трассе показатель ещё меньше – 6,5 литра.

Стартовая стоимость данного автомобиля составляет 730 900 руб. Комплектация Luxe Prestige обходится покупателям в 931 900 руб. Это объективная по современным меркам стоимость для автомобиля с шустрым двигателем, хорошей подвеской и удобным салоном.

Итог. Обновлённый Lada XRay может удивить любого автомобилиста, ведь модель оценивается дешевле 1 000 000 руб. и при этом предлагает непревзойдённый по своим меркам комфорт и неплохую динамику.

Lada XRAY Cross 2021: «голова»-то новая!

Мы уже ездили на Иксрее с медиасистемой, поддерживающей Яндекс.Авто. Ту «голову» монтировали уже после схода автомобиля с конвейера, а сама она имела немало недостатков. Теперь систему ставят на заводе — такие машины называются EnjoY Pro.

Новая «голова» круче по характеристикам: четырехъядерный процессор, 32 Гб встроенной памяти, 4 Гб оперативки. В работе используется операционка Android 9.0 Automotive. «Железо» разработано и производится в Корее.

Интернет-соединение может осуществляться как от смартфона через Wi-Fi, так и от LTE-модема — дилеры предлагают такой за 9000 рублей, включая трафик на один год. По истечении этого срока ежемесячный платеж составит 250 рублей. При этом трафик на все сервисы Яндекса будет безлимитным, а на все остальные он ограничен — дают 2 Гб.

Если раньше приходилось ждать загрузки, то теперь система «просыпается» сразу после разблокировки замков и, пока садишься в машину, полностью оживает.

Диагональ экрана — все те же восемь дюймов, но качество картинки заметно лучше: меньше бликов на солнце, выше контрастность, сочнее краски, отсутствие зернистости и заметно выше чувствительность к прикосновениям.

Разрешение экрана — 1280×720, угол обзора — 85°. Приветствую и рукоятку регулировки громкости — раньше ее не было.

Лучше стало качество звучания. Штатные четыре динамика играют объемнее и чище, чем у обычного Иксрея. Алгоритмы цифровой обработки звука доводились французской фирмой Arkamys специально под Иксрей. Учитывались конфигурации и объем салона, тип отделочных материалов, расположение динамиков. Конечно, до концертной студии далеко, но из стоковых колонок, похоже, выжали максимум.

Еще одно нововведение: при наборе скорости громкость повышается автоматически. Давно надо было так сделать.

Прежняя «голова» соединение по протоколам Apple CarPlay и Android Auto не поддерживала. Теперь — пожалуйста. Но заточенность под сервисы Яндекса сохранилась. На них и сделан основной упор.

АВТОВАЗ прокомментировал ситуацию о снятии с производства LADA XRAY

Сразу несколько источников заявили о том, что теряющий популярность XRAY в скором времени снимут с производства. Да, автомобиль действительно провалился, заняв по итогам пяти месяцев лишь 21 место по локальным продажам в ТОП-25. В период с января по май псевдокроссовер LADA смог завоевать сердца немногим меньше 7000 россиян. Неужели падение таки вынудило АВТОВАЗ отказаться от приподнятого хетча?

По некоторым данным, ежедневный объем производства XRAY составляет не более 30 экземпляров. Впрочем, пресловутую LADA Priora тоже хоронили, и даже не один год. Да, прощание с ней все же состоялось, но модель выпускалась с 2007 года, а «Иксрею» отроду нет и четырех. Не рановато ль заказываем панихидку?

С другой стороны, эксперты прочат улучшение позиций LADA XRAY, если машина подвергнется модернизации.


Мы не поленились, и решили прояснить ситуацию, обратившись за комментарием в пресс-центр Волжского автозавода, где блуждающие по интернетам слухи нам опровергли.

– Сведения о завершении производства модели не соответствуют действительности, предпосылок для снятия LADA XRAY с конвейера нет, — прокомментировали порталу «АвтоВзгляд» в пресс-службе АВТОВАЗа.

Что касается доработок, то они действительно актуальны. До конца года мы увидим их проявление в специальных версиях LADA XRAY. К слову, первая из них уже поступила в продажу. Речь идет об особом издании XRAY Cross Instinct с черными крышей, корпусами боковых зеркал и колесными дисками, а также антенной-плавником, дизайнерскими креслами и новыми порогами. Кроме того, новинка щеголяет свежими элементами в отделке салона и информационно-развлекательным центром с тачпадом о восьми дюймах, камерой заднего вида, доступом в интернет и сервисами «Яндекс».

Lada X Ray 2021 2022 года видео тест драйв

Мир кроссоверов велик и разнообразен. В эту вселенную постепенно вливаются творения от АвтоВАЗ-а . Чего стоят Лада Калина Кросс и Ларгус Кросс , которые хоть и псевдокроссоверы, но всё же возьмут свой кусок пирога с этого застолья по-любому.

LADA XRAY TOP (новая)
LADA XRAY TOP (новая)
600 000 р. LADA XRAY TOP PRESTIGE (новая)
LADA XRAY TOP PRESTIGE (новая)
582 000 р. LADA XRAY OPTIMA ADVANCED (новая)
LADA XRAY OPTIMA ADVANCED (новая)
514 000 р.
  • Регион:
  • Выбрать регион

Санкт-Петербург, Коломяжский пр. д.30

Санкт-Петербург, Пулковское шоссе д.36 корп.2

Москва, шоссе Энтузиастов д.59

лада х рей 2021 года

Сегодня хочу рассмотреть ещё одну ожидаемую модель – Лада X Ray 2021 года. Гадать над тем есть ли здесь что-то похожее на кроссовер или нет не приходится. Эта модель действительно понравится публике, поскольку её внешний вид уникален и не похож ни на одну из предыдущих моделей компании.

Хотя по схожести с этим автомобилем всё же сможет сравниться лишь Лада Веста 2021 года. Но ведь сам производитель заявил, что многие детали для Весты «слизаны» с этой новинки. Модель X Ray – это ответ всем производителям, решившим строить моду в этом классе машин. Я считаю, что приглашённые для работы над данной машиной дизайнеры справились со всеми полученными заданиями.

Вид спереди

Передок у новинки получился на пятёрочку. Если не брать во внимание габариты автомобиля, то посмотрев спереди, можно подумать, что перед вами массивный тяжелоатлет с большим и мощным телосложением. Но когда взор уходит назад, понимаешь, что это иллюзия.

В тёмных тонах переднего вида просматривается буква «Икс», которая присутствует в названии этой новинки. Хорошо смотрятся узкая световая оптика, выполненная в форме неправильного четырёхугольника. Они сдерживают радиаторную решётку, создающую впечатление массивности и агрессивности отечественного кроссовера.

завуалированные боковые стороны

На фотографиях передка Лады Икс Рей 2021 2022 года просматривается и дополнительное освещение в форме бумеранга. Такого не увидишь на Ладе Калине Кросс, все-таки есть прогресс в российском автомобилестроении. Оно совпадает с линиями, нанесёнными на передний бампер автомобиля. Снизу на бампер красиво налезает плотная защита, позволяющая компактной новинке передвигаться в разных условиях.

Сбоку линейности в кроссовере ещё больше, чем спереди. Такое ощущение, что прошёлся вихрь при нанесении покрасочного покрытия. Завихрения берут своё начало с передних и задних фар, после чего уходят к колёсам.

Lada XRAY 2021 года – это двухдверный автомобиль. Если бы он был немного пониже, то с уверенностью можно было сказать, что это хэтчбек. Двери у новинки имеют далеко не плавные края. Это резкие разрезы с острыми углами по краям. Снизу на двери нанесли хромированную линию, простирающуюся от основания двери до начала колёсных арок.

вот что расположилось сзади

Боковые стёкла для пассажиров, сидящих сзади маловаты для хорошего осмотра проезжающей местности. Да и находиться внутри салона удобно и просторно сможет далеко не каждый. Машина получила красивые и большие колёсные диски. Благодаря им дорожный просвет обладает оптимальным размером для передвижения по бездорожью.

Сзади новинка легко переплюнет топовые кроссоверы от мировых брендов. Здесь есть козырёк на крыше с элегантной подсветкой, плюс массивный задний бампер. Большую часть сзади занимает дверь багажника. Но её подняли довольно высоко, поэтому не для всех будет удобно загружать предметы в багажное отделение.

В непривычном стиле выполнены задние фары. Они имеют форму бумеранга, одна из частей которого заходит на двери багажника, а другая на корпус новинки. В тёмных тонах выполнены очертания заднего окна, куда по центру нанесли логотип Лады.

Сзади по бокам, как маленькие чертежи выглядят дополнительные элементы освещения. По-моему их нужно было разместить несколько ближе к логотипу. Задний бампер разделяется на полукруг, откуда снизу появляется ещё один такой же элемент. Опять же заметен тот самый Икс. Без внимания не оставлю и выхлопные трубы, помещённые в островки и выполненные в форме параллелограмма. Известны и физические особенности новинки.

Перейдём в салон

интерьер lada xray 2022


По фотографиям салона видно, что над машиной поработали недостаточно. У Lada X Ray 2021 салон маловат, но это свойственно хэтчбеку, но и материалы подкачали. Интерьер получился хорошим на вид, присутствует простота и лёгкость каждой детали, некая упорядоченность. Такое встретишь далеко не во всех автомобилях.

Рулевое колесо получило качественную обивку и малое количество кнопок, но выполнено в привычной для последних моделей Волжского завода форме трезубца. Недалеко от рулевого колеса расположилась передняя панель, где нет ничего лишнего. Посмотрите сами на фото салона этой модели и убедитесь в том, насколько мало здесь кнопок.

что было раньше

Это не говорит о том, что опций в Х Рей ничтожное количество. Нет, всё управление осуществляется через сенсорный экран, который по желанию можно скрыть либо поднять из кожуха. Стоит обратить внимание и на рычаг переключения скоростей. Такой формы и дизайна я ещё не видел. С первого взгляда кажется, что это какая-то коряга, а потом присмотришься и понимаешь, что такова задумка дизайнера.

Внутри всё выполнено из высококачественного материала. Спереди использовали хороший пластик разных цветов. Сиденья обили из кожи, а между водителем и пассажиром спереди находится разделительная полоса, где присутствует мини бардачок для мелочей.

Находиться внутри комфортно. Мягкие кресла не позволят ускользнуть при виражах, а интегрированные опции вентиляции и обогрева сделают передвижения более удобным. Сзади могут расположиться ещё 2 человека.

На водительском подлокотнике присутствует регулировщик климата второй зоны. Сиденья больше напоминают гоночные кресла. Приборная панель получилась не менее привлекательной. Это компактный щиток, где вся информация обрабатывается компьютером и выводится в электронном формате. Багажное отделение вмещает 324 литров, а при сложенных сиденьях 1570 литров. Это на порядок больше, чем у Калины 2021 года.

Технические характеристики

У Лада Х Рей 2021 года технические характеристики давно известны. К выбору покупателя будут предлагаться 3 типа двигателей. Вот их список.

  1. Бензиновый мотор на 1,6 литра с 16 клапанами стандарта Euro 4, мощностью 106 л.с. Ест в городе 8,7 л. бензина, на трассе 5,8, а в смешанном режиме 7,2 л.
  2. Собрат на 1,6, мощностью 114 л. с. Кушает движок на трассе 5,7 л., в городе 8,9 л., а в смешанном цикле 6,9 литра.
  3. И ещё один агрегат на 1,8 литра стандарта Euro 4 с мощностью 123 л.с., который кушает в смешанном цикле 7 л. Городской режим потребует 8 литров, а трассе будет достаточно 6 литров.

будущее развитие модели


В сети много говорят и про электрический двигатель на 62 кВт. Но информации от компании по этому движку получено не было. В будущем наверняка команда Волжского завода решится запустить в продажи электрический кроссовер, ну а для старта и таких двигателей предостаточно.

Цена и комплектации X Ray

официальные цены

Некоторые считают, что покупать новинку будут только молодые люди. Такой вариант возможен, но со временем интерес у взрослой аудитории также появиться. Это правила данного рынка, поскольку новичка нужно потрогать, пощупать и только потом покупать.
Вернуться к содержанию.

На Ладу Х Рей 2021 2022 года цена стартует с отметки в 589 тысяч рублей (на 50 штук дороже Сандеро Степвея ), а версия Cross с 723 000. Купить новинку можно будет с 15 февраля 2021-го. Тесты прошли успешно, показано два концепта, это уже почти серийная версия. По завершению оцените обзор Лада Х Рей 2021 года от фанклуба. Уходит с нашего рынка Лада Гранта, хотя и получила она в 2021 году не мало нововведений.

Skoda Fabia , Renault Sandero Stepway , Renault Sandero , Lada Kalina , KIA Rio , Hyundai Solaris , Geely MK Cross , Lada XRAY , Lada XCODE .

Озвучена дата появления Лада Х Рей в продаже

Нынешний год выдался крайне насыщенным как для отечественных автолюбителей, таки для производителей. Уже многие автолюбители с нетерпением ожидают возможности купить новый высокий хетчбек по типу кроссовера от Lada.

По предварительным данным дата продажи Лады Х Рей назначена на 14 Февраля 2016, а примерно через полгода планируется старт продаж Х Рей Кросс, который позиционируется как полноценный кроссовер.

старт продаж лада XRAY

Сразу несколько знаковых событий произошедших в этой сфере деятельности многое поменяли и в отношении потенциальных покупателей, и в узком кругу специалистов. Драйвером изменений стал АВТОВАЗ. Наконец-то появился свой автомобиль, за который не стыдно. Не просто одна модель, а целая линейка машин объединенных общей стилистической идеей и технической концепцией. После триумфального представления Весты, все заинтересованы лица ждут, когда появится Лада Х Рей? Ведь концепт именно этой модели явился пионером в этом семействе.

Предварительные показы и тест-драйвы Лада Х Рей

Один из самых часто задаваемых вопросов, — на какое число назначена официальная предпродажная презентация, и какая комплектация будет у первого выпуска. Фактом можно уже считать то, что производство Лады Х Рей уже идет. Не просто пилотной партии, а серийно машины. То, что эти машины бегают по российским дорогам, проводя различные испытания всем известно. Более того, очень известные и не очень люди смогли убедиться, что этот автомобиль не миф и не выдумка, а вполне реальная и кстати очень неплохая машина.

Не так давно, летом президент АВТОВАЗа Бу Андерсон и руководитель Татарстана Рустам Миниханов засветились на улицах Казани. Защитная камуфляжная раскраска тестовых машин, думается, никого не смутила. Кто что хотел увидеть, тот и увидел.

XRAY lada

Характеристики на глаз не определишь, но вот экстерьер претерпел небольшие непринципиальные изменения. До конца 2015 года будет проведена последняя перед началом продаж презентация, где и будет объявлена точная дата начала продаж. Запуск Лады Х Рей в производство ненамного опоздал с выходом в свет Весты. Всего несколько месяцев. На февраль-март 2016 года приходится дата озвученная руководством компании, и ориентироваться следует именно на него. Поэтому сомнений, что начато производство Лада Х Рей нет.

Характеристики Лады Х Рей

Первый базовый кроссовер Lada XRAY бдет оснашен обновленной версией ВАЗовского двигателя 21129. 106 лошадок в 1,6 л. Разумным решением стало установка на этот силовой агрегат механической коробки от Рено. Геометрические размеры следующие:

  • Длина — 4315 мм..
  • Ширина — 1820 мм.
  • Высота — 1625 мм.
  • Клиренс — 210 мм..
  • Багажник — около 400 литров, но способен увеличиваться при сложенных задних сиденьях в три раза.
  • Колесная база — 2673 мм.
  • Передний свес — 830 мм. Задний свес —742 мм.

Начальная и перспективная комплектации Х Рей

Вполне возможно, что разговоры о том, что первая версия окажется переднеприводной не лишены оснований. Установленный силовой агрегат идеально подойдет для городской машины с формулой 2х4. В дальнейшем планируется пять комплектаций.

Самой продвинутой будет модель Lada XRAY Cross. Отечественная пара — двигатель 122 л. с. и АКПП с отличным крутящим моментом в 173 Нм по заверениям будет разгоняться за 10,2 секунды до 100 км/ч. Имея идеальные габариты для езды по тяжелым трассам, или по словам Бу Андерссона автомобиль с ДНК внедорожника очень уместно будет смотреться на российских дорогах.

Кстати к моменту выхода в серию Х Рей Кросс первые партии уже пройдут практическую обкатку широким кругом пользователей. Предугадывая алгоритм поведения руководства компанией можно легко предположить, что в процесс производства будут регулярно вноситься коррективы. Касаться это будет и технических решений, и дизайнерских находок, и отделки салона. Надежды на то, что совсем скоро после выхода первой партии запустят полноценную 4х4 версию с мощным мотором, оправдаются. Высокая степень локализации и дальнейшее увеличение доли деталей отечественного производства, конечно, скажутся и на цене.

Все шансы стать лидером этого класса в России у Лада Х Рей есть. Все меньше остается скептиков кто в этом сомневается. Уверенность в успехе, в потенциальных покупателей вселила Веста, задача Х Рей утвердить это.

Lada Xray: вся правда из уст владельца

лада х рей

Выпущенный в 2015 году Lada Xray позиционируется АвтоВАЗом как компактный кроссовер. Фактически – спортивно-утилитарный хетчбэк (SUV) с высокой посадкой водителя.

Мы договорились о встрече с Евгением, одним из продавцов Lada Xray для получения комментариев по эксплуатации. Но перед тем, как пойти на осмотр, проверили автомобиль по госномеру через сервис «Автокод». Двухгодовалые машины часто бывают в залоге, о чем владельцы обычно умалчивают

Лада х рей

Автомобиль оказался с одним владельцем без ДТП, залогов и других проблем. А это значит, что такую машину можно покупать, предварительно проверив ее техническое состояние.

Отчет лада х рей

Почему же продавец решил отказаться от почти новой машины? Разберемся ниже.

КУЗОВ

АвтоВАЗ совместно с Renault разработали и построили машину на уже известной платформе B0. Поэтому среди одноклассников Xray числятся такие старшие модели как Renault Duster и Sandero.

Кузов оцинкован хорошо. Даже после сколов от гравия очагов ржавчины не возникает. ЛКП достаточно прочное. За 2 года ежедневной эксплуатации на передней части авто сколы незначительны.

ДВИГАТЕЛЬ

На выбор предлагаются следующие комбинации ДВС и коробок:

  • 1.6 (106л.с.) — 5-МКПП;
  • 1.8 (122л.с.) — 5-МКПП;
  • 1.8 (122л.с.) — 5-AMT (автоматизированная механическая
    коробка, «Робот»).

Двигатель

1.6 МКПП — самый экономичный и простой вариант, доступный в разных комплектациях, включая предпоследнюю — Prestige.

Единственный огрех — короткие передачи. Уже на 110 км/ч обороты будут чуть больше 3000, что негативно скажется на расходе топлива при дальних переездах. До 100 км/ч разгоняется за 11,7 секунд. Средний смешанный расход составляет 9,2 литра бензина на 100 км. Кстати, производитель допускает использование как 92, так и 95 марки бензина для всех двигателей.

1.8 МКПП может похвастаться резвым разгоном и некоторой уверенностью при обгонах на трассе, достигая 100 километров в час за 10,4 секунды. За это приходится платить из расчета 10-11 литров бензина на 100 км. Это наиболее распространенное сочетание ДВС и коробки.

Двигатель 1

1.8 AMT «Робот» — редкая комплектация из-за особого отношения покупателей к роботизированной коробке. При среднем расходе топлива в 9 литров автомобиль имеет слабые показатели разгона до «100» — 12,3 сек. по паспорту. При эксплуатации автомобиля «робот» долго думает между переключениями передач, иногда до 2 секунд. Ситуацию спасает ручной режим переключения, но смысл в самой AMT в этом случае теряется.

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

Спереди независимая подвеска с амортизационными стойками МакФерсон, унифицированная с Renault Duster. Судя по «Дастеру» — надёжная и недорогая. Сзади — обычная «балка» с пружинами и амортизаторами. По ходовым качествам — средней жёсткости: сглаживает мелкие неровности дороги и не пробивает стойки на больших ямах.

- На 17-дюймовых колёсах жестковато. Но хорошо управляется. Для комфорта лучше «шестнадцатые» или даже «пятнадцатые» с большой резиной. На задних местах пассажиры жалуются на излишнюю тряску на кочках, - отмечает Евгений.

Дорожный просвет составляет 19,5 см. Этого достаточно для комфортной парковки к бордюру, а по зимней колее — не цеплять наст днищем.

Однако надеяться лишь на клиренс не приходится — из-за отсутствия полного привода и хоть каких-то внедорожных качеств съезжать с асфальта можно только, если убедились в твёрдости грунта.

САЛОН

Салон выполнен в современном стиле. Его можно укомплектовать мультимедиа системой, навигацией, кожей и алькантарой сиденья, а также кожаной оплёткой руля и переключателя КПП. Выбора комплектаций много: Optima, Comfort, Luxe, Prestige, Exclusive.

Салон

Пластик простой и твёрдый на всех поверхностях — начинает скрипеть и появляются «сверчки» после 5000 км.

Имеется претензия на мультируль: есть возможность регулировать громкость, оперировать звонками по hands-free, но нет возможности переключать треки и радиостанции — каждый раз приходится тянуться к магнитоле.

Шумоизоляция достаточная. Спокойно разговаривать в поездках можно. Дискомфорта нет, но шум дороги присутствует.

Задние пассажиры высокого роста будут жаловаться на нехватку места в коленях. По ширине места хватает только двум взрослым людям средней комплекции. «Диван» раскладываются 40/60, позволяя перевозить больше груза, чем в 360-литровом багажнике.

- В багажнике есть фальшпол. Поставляется на некоторых комплектациях. Удобный, позволяет разделить багажный отсек на зоны. Но не выдерживает больших нагрузок и может сломаться, - уточняет владелец.

По обзорности — к широким передним стойкам и неудобно расположенному зеркалу надо привыкнуть.

- Они мне не мешают. Хотя ловлю себя на мысли, что иногда приходится из-за них выглядывать. За стойкой может «спрятаться пешеход или велосипедист», - отмечает Евгений.

ЭЛЕКТРОНИКА

В комплектациях есть электростеклопакет, иммобилайзер, штатная сигнализация, электропривод и обогрев зеркал, обогрев ветрового стекла, датчик дождя и света. При желании можно установить климат-контроль, парктроники, камеру заднего вида и круиз-контроль.

Электроника

- Климат-контролем пользуюсь постоянно. Выставляю нужную температуру, нажимаю «AUTO» и всё работает. Парктроники, камера заднего вида очень помогают парковаться. Камеру, на удивление, даже в слякоть сильно не закидывает грязью, - комментирует наш собеседник.

Активную безопасность обеспечивают:

  • ABS — антиблокировочная система тормозов;
  • BAS — усилитель экстренного торможения;
  • EBD — система распределения тормозных усилий;
  • ESC — функция курсовой устойчивости;
  • TSC — противопробуксовочная система.

Табло

Судя по отзывам — эти системы действительно работают. Информации об их поломках не найдено. Учитывая, что Lada Xray выпускается всего три года — судить о неисправностях электронной составляющей пока рано.

СЛАБЫЕ МЕСТА

О слабых местах рассказывает сам владелец Lada Xray:

  • Была проблема — взорвался бачок расширителя. Был к этому готов заранее. Я обратился к дилеру, и они произвели гарантийную замену.
  • По отзывной кампании было две инспекции проводки. Сначала было перетирание проводки об патрубок за радиатором. Сделали дополнительную изоляцию. Потом слева от аккумулятора установили резиновый демпфер, защищающий от перетирания проводов, расположенных вплотную к площадке аккумулятора.
  • Была проблема со скрипом центральной панели. Я выяснил, что скрип происходит от торцевой части слева от водителя — панель соприкасается с металлическим каркасом и издаёт звук. Устранил самостоятельно, подложив «антискрип». Доработал крышку предохранителей — прилегала не плотно.
  • Полный бачок стеклоомывателя выплёскивает жидкость через неплотную крышку. Когда он не полный — в салоне слышно, как плещется внутри жидкость.
  • Подтекал антифриз в районе картера коробки передач. По гарантии меняли прокладку.
  • Меняли фару левую переднюю по гарантии из-за взорвавшейся внутри заводской лампочки. Такие случаи не единичны у владельцев Xray.
  • Аккумулятор «потеет» сверху из-под крышек. Но дилер сказал, что всё в норме.
  • Один раз загорался значок общей неисправности на панели и автомобиль не запускался. Помогло: скинуть клеммы аккумулятора на 5 минут. Позже автодилер, для профилактики, обновил прошивку компьютера.

РЫНОЧНАЯ СТОИМОСТЬ

За два года автомобиль теряет около 30% от цены за новое авто.

- Сейчас занимаюсь продажей своего автомобиля. Могу констатировать заметную потерю в стоимости за неполные 2 года. По трейд-ину оценивается в 500-510 тысяч рублей. Хотя она еще на гарантии. Покупал за 750 тысяч рублей. Дилеры объясняют это отсутствием статистики на рынке «вторички». Продаю из-за возникших проблем. Считаю, что такие проблемы не должны возникать у владельцев почти новых машин. У меня нет уверенности, что дальше что-нибудь еще не случится, - говорит Евгений.

С выпуском Lada Xray АвтоВАЗ показал своё стремление развиваться и улучшать свою продукцию. Модель только проходит «обкатку» покупателями, но уже начинает собирать портфель необходимых доработок как по технической части, так и по эргономике.

Lada Xray — далеко шагнул вперёд, уйдя от стереотипов АвтоВАЗа. Но чтобы составить конкуренцию иностранному автомобилестроению предстоит внести еще много существенных доработок.

ВИДЕООБЗОР LADA XRAY

Автор: Максим Голенецких

А что думаете вы о покупке подержанной Lada XRAY? Ответы оставляйте в комментариях внизу текста.

В грядущем году Lada X-Ray Cross станет полноприводной: изучаем тщательно

Старт продаж Lada Xray Cross состоялся буквально несколько дней назад, чуть ранее АвтоВАЗ провел тест-драйв для журналистов. Мы изучили большинство из них, и готовы рассказать об основных плюсах и минусах на основе обзоров.

Как основной подитог можно выделить знакомые многим слова: задумка хорошая, а вот реализация как всегда подводит.


Подробнее о версии 4х4

Начало продаж внедорожника Lada Xray 4×4 отодвинуто на конец 2018* года (обновление информации смотрите ниже) не по прихоти руководства АвтоВАЗа и не без веских на то причин. Это вызвано настоящим положением дел на рынке.

По мнению маркетологов, выпуск Лады Икс Рей 4х4 в 2016 году не самый хороший вариант. Они считают, что сделать это нужно чуть позже, когда российский покупатель будет к этому готов. Многие эксперты утверждают, что Lada Xray Cross 4×4 вообще никогда не появится в продаже, однако ясно, что при необходимости переделать переднеприводную модель на 4wd отечественным специалистам вполне по силам.

Lada Xray 4х4

Новые технические характеристики Лады Икс Рей Кросс будут выглядеть примерно так:

  • стандартный двигатель объемом 1,6 литра, с возможностью выбора между 106 и 114 лошадиными силами;
  • двигатель повышенной мощности объемом в 1,8 литра, такой агрегат будет выдавать 122 л.с.;
  • трансмиссия двух вариантов – робот и механика;
  • Лада Икс Рей Кросс будет иметь возможность оснастить шины датчиком давления;
  • в автомобиле будет присутствовать фирменная система курсовой устойчивости;
  • встроенный мультимедийный проигрыватель, оснащенный большим сенсорным дисплеем с диагональю в 7 дюймов;
  • автомобиль оснастят камерой заднего вида;
  • помимо привода 4wd Lada Xray Cross получит новые бампера и защитный обвес. Будут увеличены показатели в клиренсе.

Автомобиль будет обладать способностью преодолевать сложные участки трассы и бездорожье. Хорошую проходимость обеспечат благодаря приводу 4 wd и системе курсовой устойчивости. Эта новая опция российского кроссовера позволит выбираться из очень сложных ситуаций, где большинство внедорожников не смогли бы проехать. Во время испытаний автомобиль легко выбирался из ям, выезжал из обочин и грязи.

Кода же в продажу поступят полноприводные Лада Веста и Х Рей?

Вошедшие во вкус автолюбители, после блестящего старта переднеприводного седана, с нетерпением ожидают анонсированного кроссовера и Лады Веста 4х4. Оснований к недоверию нет. Пока новая политика компании не разочаровывала потребителя и то, что обещания будут выполнены сомнений нет. Что же ждать от этих «заряженных» версий? Почему же так желанны эти машины? Причины на поверхности. Мощность автомобиля, ну и конечно цена, которая обещает быть разумной. То, что предприятие вышло на совершенно новый технический уровень уже можно считать свершившимся фактом.

Lada Xray

Проведена огромная работа по внедрению самых прогрессивных методов производства. А главное собран уникальный по профессиональной подготовке коллектив. Это сразу же сказалось на качестве сборки. С конвейера сходят изделия высокой культуры производства. Порадуют автолюбителей и разнообразием моделей. Готовящийся к выпуску полноприводный Lada X Ray Cross 4х4 еще до выхода становится хитом.

Аналогичная эволюция ожидает и Весту. 2016 год обещает быть очень интересным, поскольку запланированы презентации и продажа сразу целого ряда новых машин.

Прочие характеристики автомобиля

  • Лада Икс Рей Кросс планируется 4310 мм в длину, 1720 в ширину и от 1630 до 1690 мм в высоту (в зависимости от установки рейлингов);
  • Клиренс автомобиля составит от 205 до 210 миллиметров;
  • Снаряженная масса Lada Xray Cross достигнет 1326 килограмм, а полная – не более 1844 кг;
  • Грузоподъемность автомобиля – 510 кг;
  • Вместительность багажника составит 475 литров.

Обновленные характеристики Lada Xray Cross с официального сайта

Лада Иксрей Кросс технические характеристики

Лада Икс Рей полноприводная

Благодаря новой системе курсовой устойчивости и полному приводу, Лада Кросс будет обладать способностью с легкостью преодолевать особо трудные участки дорог. Автомобиль перестанет бояться заснеженной местности, грязи и бездорожья, а его характеристики позволят легко и непринужденно справляться с такими препятствиями. Начало продаж Lada Xray Cross с полным приводом в очередной раз откладывается (хорошо, если не навсегда), хотя на российском рынке ожидается большой спрос на эту модификацию автомобиля.

Характеристики полноприводных версий Лады

Точная дата будет объявлена, скорее всего, в начале 2016 года. Тогда же вероятно озвучат и комплектацию первого выпуска. Многие решения будут приниматься по результатам анализа продаж, пожеланий и запросов покупателей. К такому отношению отечественные автомобилисты еще не привыкли. Маркетинговые исследования и опросы уже проводятся. Становится ясно, что спрос на мощные отечественные машины велик. Отказавшись от двигателя 11189 именно из-за слабых параметров, переднеприводная машина первого выпуска оснащена ВАЗ 21129. Но для схемы 4х4 этого будет недостаточно. Полноприводная Лада Веста с двигателем HR 16DE-H4M — более возможный вариант.

Х Рей кросс наверняка в первом же выпуске будет иметь под капотом ВАЗ 21179. Объем этого силового агрегата 1, 8 литра, не так много для кроссовера, но это только начало. Всех секретов мы сейчас не узнаем. Наверняка, очень скоро появится и более полная информация, и случатся очередные инсайдовские вбросы в виде видео и фотоснимков. Тем интересней будет наблюдать за развитием отечественного автопрома. Скорее всего салон не претерпит кардинальных изменений. Доработки наверняка будут, но в целом с интерьером определились.

Главные сюрпризы будут по технической части. Интересно, Ладу Весту поставили в одир ряд с Кио Рио Хендай Солярис. Несмотря на то, что корейские машны несколько мощнее, общее впечатление по многим параметрам не в их пользу. С какими конкурентами будет сражаться за покупателя Х Рей? Кроме гордости за великолепный дизайн снаружи и в салоне, обнадеживает и информация о габаритах автомобиля. Длина 4315 мм. Ширина кузова 1820 мм, при высоте 1625 мм. Короткие свесы и клиренс 210 мм предполагают высокую проходимость.

Lada Xray

Стоимость автомобиля

Точная стоимость различных версий нового внедорожника Lada Xray Cross пока еще неизвестна, ее обнародуют ближе к старту продаж автомобиля. Ориентировочно цена будет варьироваться от 600 до 900 тысяч рублей, в зависимости от комплектации и технических характеристик автомобиля. По данным маркетологов, ожидания среди российских автолюбителей варьируются вокруг цены кроссовера 800 тыс.рублей.

P.S.

По данным последнего автосалона в Москве Икс Рей Кросс дешевле 900 тыс.рублей вряд ли выйдет, точная цена будет известна накануне реального старта продаж.

Lada Xray внедорожник

Возможные модификации полноприводных автомобилей Лада

В качестве конкурентов часто называют популярные модели Renault Sandero Stepway и Duster. Но X Ray более компактный. Так что в проходимости он будет выигрывать, что для российского автолюбителя очень важно. Президент АВТОВАЗа Бу Андерссон уже озвучил, что производство Х Рей начнется в начале 2016. Модификация в исполнении Cross будет запушена несколькими месяцами позже. Этот человек слов на ветер не бросает и то, что в срок будут выполнены обещания, уже никто не сомневается.

По словам руководителя производства, россиян ожидают 4 версии X Ray Cross. Какие именно, будет известно уже очень скоро. К этому времени, возможно, появится информация и о полноприводной Весте. Тогда же станет известно и о других деталях и характеристиках машин. В этом же году планируется и расширение кузовного ряда универсалом. Хэтчбек появится несколько позже. Возможно даже что через год. Объясняется это не столько производственными проблемами, сколько приоритетом, определенным по запросам потенциальных покупателей.

Видео Lada XRay Cross — понятно, чего ждать:

Новость сообщил президент компании АвтоВаз Ив Каракатзанис в кулуарах Московского международного автосалона:

АвтоВАЗ планирует начать продажи Лады Иксрей Кросс до конца текущего 2018 года

Фото Лада Иксрей Кросс с официального сайта

Фото XRay Cross — вид сзади шикарен:

Кроме того, по некоторым данным, продажи Lada XRay Cross должны стартовать в конце осени.

Лада Х-Рей 2021 ВАЗовский хэтчбек в новом кузове

Лада Х-Рей 2021 ВАЗовский хэтчбек в новом кузове постер

В ближайшей перспективе с конвейеров АвтоВАЗа сойдет новая версия бюджетного переднеприводного хэтчбека с элементами кроссоверной компоновки – Лада Х-Рей 2021. Стабильно высокий спрос на предшественника стал весомой предпосылкой для создания более комфортной и совершенной в техническом плане модели нового поколения.

Лада Х-Рей 2021 ВАЗовский хэтчбек в новом кузове

Продолжатель модельного ассортимента характеризуется современным кузовным дизайном, успешным воплощением целого ряда оригинальных дизайнерских и технологических фирменных наработок. Новый ВАЗовский продукт позиционируется в качестве хэтчбека B-класса в кузове SUV с улучшенными внедорожными параметрами.

Содержание:

Внешний вид


Производитель не скрывает, что многие дизайнерские особенности передка скопированы с последних версий модели «Лада Веста». Тем не менее в ярком и выразительном оформлении передка преобладают модерновые элементы. На фото в наиболее выигрышном фронтальном ракурсе Лада Х-Рей образца 2021 года привлекает внимание:

  • чёрным глянцем периметра панорамного ветрового стекла;
  • пунктирами ходовых огней и встроенными указателями поворотов клиновидных блоков фронтальной оптики;
  • Х-образной конфигурацией совмещённой с вентиляционным воздухозаборником и плафонами противотуманной подсветки поперечно-ламельной радиаторной облицовки.

Завершает конструктив передка слегка выступающий металлический обвес, защищённый от механических повреждений компактной накладкой из черного пластика. Декоративные функции выполняет хромировка фирменного ВАЗовского логотипа, боковых С-образных накладок и немногочисленные детали кузовного рельефа.


В боковой проекции новая модель идентифицируется по фирменным Х-образным выштамповкам боковин. В поле зрения также:

  • небольшая разница в наклонах лобового остекления и компактного капота;
  • глянцевый чёрный пластик оконной обвязки;
  • овальная конфигурация зеркал и ступенчатые рельефы колёсных ниш с 16-дюймовыми дисками.


Без существенных изменений с предшественницы скопирован дизайн тыльной стороны корпуса. В конструктивных особенностях:

  • оборудованный стоповой подсветкой декоративный спойлер заднего окна;
  • дополненная рельефной надписью Lada и хромированными шильдиками дверь багажного отделения;
  • футуристический стиль многофункциональных фонарей и широкий выступающий бампер с массивным пластиковым обвесом.

В антураж удачно вписывается комплект противотуманных плафонов и элементы динамичного ступенчатого рельефа.







Салон


Несмотря на бюджетный статус хэтчбека, его салонный интерьер оставляет самое приятное впечатление. Рестайлинг положительно сказался на расширении и качестве отделочных материалов, модернизации комплектующего технического и электронного оборудования.


  • В частности, улучшена информативность комбинированного аналого-цифрового приборного щитка и расширен командный функционал встроенного в центральную консоль мультимедийного 7-дюймового дисплея.
  • Несколько кнопок активации бортовых опций вынесены на лицевую плоскость рулевого колеса.
  • В топовой комплектации торпедо также присутствуют вентиляционные воздуховоды и пульты настройки салонного микроклимата.

По заключению специалистов, функциональные свойства технической и электронной оснастки нового хэтчбека в полной мере способствуют продуктивной и безаварийной эксплуатации автомобиля в разных погодных и климатических условиях.


В базовой версии хэтч нового поколения оснащается двухканальной стереомагнитолой и меньшим количеством комфортообразующих опций. В конструктиве малогабаритного тоннеля технический сектор с компактным рычагом переключения механической трансмиссии, подстаканники и небольшой контейнер для мелкогабаритной клади.





Отделанные качественной тканью посадочные места первого ряда демонстрируют умеренную жесткость наполнителя, имитацию боковой поддержки, расширенные диапазоны рабочих регулировок. В активе трехместного дивана наклон спинки и возможность частичной трансформации для увеличения объёма багажника с 376 до 1382 литров.

Новый кузов также располагает несколькими дополнительными нишами, карманами и боксами для размещения полноразмерной запаски, личных вещей и малогабаритного багажа.

Технические характеристики

Наружные габариты в номинальных соотношениях 4164 х 1764 и 1570 мм хэтчбека скопированы с ранней модели без изменений. В компоновочных и конструкционных особенностях внедорожного ВАЗовского хэтча:

  • положительно зарекомендовавшая себя переднеприводная платформа B0 от Рено-Ниссан;
  • комбинированная макферсоновская и торсионная подвеска мостов;
  • комбинация дисковых и колодочных тормозов;
  • база 2592 мм и характерный для современных внедорожников 195-миллиметровый клиренс.


В разных модификациях Икс-Рей образца 2021 года комплектуется бензиновыми двигателями, объёмом от 1,6 до 1,8 литра, с выходом 106-122 л.с., работающими в производительном тандеме с 5-скоростной механической или роботизированной трансмиссией.

Тест-драйв подтвердил динамику разгона 11,9-10,9 сек, максимальную скорость 170-183 км/ч, расход горючего 6,9 и 7,5 литра. Модернизированная LADA XRAY 2021 уверенно чувствует себя в городском транспортном потоке, но её внедорожные характеристики в условиях бездорожья весьма далеки от совершенства.

Комплектации и цены

На отечественном рынке новая Лада Х-Рей 2021 модельного года заявлена в трех модификациях: Optima, Luxe и Exclusive. Начальная цена базовой версии составляет 600 тысяч рублей. Стоимость промежуточной и топовой модификаций соответственно 710 и 805 тысяч. Для индивидуализации автомобиля в соответствии с личными предпочтениями обещан перечень дополнительных платных опций.

Старт продаж в России

Конкретная дата выхода в России производителем не озвучена. По предварительной информации, начало продаж запланировано на завершение осеннего сезона.

Читайте также: