Когда перестали выпускать митсубиси галант

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Мицубиси Галант, История Модели

Мицубиси галант, история модели год

Первое поколение автомобиля, первоначально известного как Кольт Галант, было выпущено в декабре 1969 года. Три модели были доступны, приведены в действие новым двигателем в 1.3 литра или 1.5 литра. В следующем году к производству были приняты и модели с 1.6 литрами. Первоначально только доступный как четырехдверный седан, двухдверный вариант седана был добавлен в 1970 году, предлагая уникальную стилистическую особенность того, чтобы стать первым легковым автомобилем японского производства. Это стало первым автомобилем Мицубиси, который и был продан в Соединенных Штатах в 1971 году, когда Chrysler Corporation, новый партнер компании и заинтересованное лицо, начал импортировать автомобиль как Dodge Colt. Автомобили были также проданы в Австралии рядом с большими моделями Chrysler Valiant, в четырех дверных формах как Chrysler Галант.

С 1970 года, модель двухместного автомобиля типа хэтчбэка была принята к производству. Вылепленный после многих современных американских автомобилей, седан Галант был доступен с выбором трех типов двигателей до 1975 года. Второй двухместный автомобиль был введен в 1971 году компанией Мицубиси.

Третье поколение автомобиля было введено в 1976 году, и было известен как Galant Сигма. На многих внешних рынках автомобиль был просто известен как Galant. Тогда, Dodge Colt в Америке был фактически Mitsubishi Lancer. Вариант фургона был доступен, чтобы служить дополнением к седану. В Австралии, где автомобиль был построен в местном масштабе на заводе Парка Clovelly Крайслера, он был известен как Chrysler Sigma и, после скупки Chrysler Australia Мицубиси, как Mitsubishi Sigma. Новый двухместный седан был введен в 1976 году, чтобы заменить Galant.

Компания Мицубиси начинала производство реактивных двигателей со своего последнего автомобиля Galant. Это улучшило эмиссию, не требуя потребности в полностью перепроектированной головке цилиндра.

Третье поколение автомобиля Galant было получателем вознаграждения в участии в конкурсе Автомобиля Года в Южной Африке в 1977 году.

Четвертое повторение Мицубиси Galant/Sigma дебютировало много новых новшеств для Мицубиси. Их новый двигатель Sirius предлагался в форме с турбинным двигателем для энтузиастов работы, в то время как для экономики, Астрон 4D55, первый дизельный двигатель в японском легковом автомобиле, был также доступен. Новая электронная топливная система инъекции была введена на некоторых моделях Астрона бензина.

Для второго поколения компания Мицубиси могла утверждать, что построила награжденный призом автомобиль, поскольку он был выбран как Автомобиль Года в Новой Зеландии в 1981 году.

С 1982 до 1983 годы, некоторые из австралийских автомобилей Мицубиси Сигма экспортировались в Соединенное Королевство со значком Lonsdale, обходя добровольные ограничения доли импорта, принятые японскими производителями. Однако автомобиль был неудачен, и на 1983 и 1984 годы он нес значки Mitsubishi Sigma в Великобритании прежде, чем импорт был прекращен.

Производство версии фургона продолжалось в Австралии до 1987 года, когда это было заменено новым Magna.

Два дверных двухместных седана были также перепроектированы на 1981 год и проданы до 1983 года. Четвертое поколение было известно как Mitsubishi Scorpion в Австралии, Dodge Challenger и Плимут Саппоро в Соединенных Штатах.

Четвертый седан был немного большим, чем автомобиль третьего поколения. Дополнительный акцент был дан эргономике, аэродинамике, и безопасности. Интерьер был сделан более спокойным с дополнительной настилкой ковров и другими материалами шумоизоляции и переборкой фронта двойной толщины.

Модель пятого поколения, перемещенная на привод и на передние колеса как четырехдверный седан. Это сформировало основание расширенной марки Mitsubishi Magna в Австралии на 1985 год. Это поколение было также продано как Mitsubishi Sigma до 1990 года в Соединенных Штатах, и в Новой Зеландии.

В 1987 году та же самая платформа использовалась для моделей шестого поколения, которая приняла более высокое, округлое моделирование. Это поколение автомобилей выиграло конкурс Автомобиль Года, вознаграждение Японии в 1987 году и модель стали Автомобилем Импорта Моторной Тенденции Года в 1989 году. Галант начал американские продажи в 1989 бок о бок с Сигмой.

Мицубиси галант, история модели автомобиль

В 1991 году, корпорация Mitsubishi Motors Company закончила собирание нового автомобильного средства в Барселоне, Венесуэле. Galant быть одной из первых произведенных моделей. Автомобиль был продан до 1994 года.

Новый седан модели liftback был добавлен в 1988 году, названный Mitsubishi Eterna. Это поколение было также продано в Канаде как Dodge 2000GTX и 2000GTX. Продажи закончились в 1992 году.

Ограниченный выпуск, основанный на модели GTi-16v, был введен в 1989 году, изменен немецкой настраивающей компанией AMG (теперь принадлежавший Мерседесу), с мягким двигателем и уникальным кожаным интерьером.

Новый Galant 7 поколения дебютировал в 1992 году (год 1994 модели в Америке), доступный как четырехдверный седан и пятидверный седан. Производство седана, Mitsubishi Emeraude было также начато в 1992 году. Это поколение отметило существенные изменения в проекте компании.

Производство автомобилей в Соединенных Штатах Америки началось 24 мая 1993 года, когда производство первого седьмого поколения Galant было закончено в Иллинойсе. В 1994 году, немного модернизированная версия Галанта была доступна с новым регулированием, стабилизатором, и уже доступной механической коробкой передач.

Компания Мицубиси решила далее развить технологию в своем превосходном диапазоне, который был теперь приведен в действие увеличенными 2.5 литрами двигателя и двойным турбодизелем. Автомобиль был с 5 скоростями.

В 1998 компания ввела Mitsubishi Aspire. Внешне идентичный автомобилю Galant, новое образцовое название обозначило недавно введенный турбодизель.

У Соединенных Штатов была модель платформы девятого поколения только для седана. Об этом объявили в 2003 году в Нью-Йорке на Международном Авто Показе в апреле 2004 года, после выставки седана на североамериканском Авто Показе за три года до этого.

2023 Mitsubishi Galant VR4 | Возвращение души к алмазной звезде.

Японский автопроизводитель однажды выпустил несколько захватывающих автомобилей, таких как GTO, Eclipse, Evolution Series и Galant VR4. В наши дни это слабая тень своего прежнего я, с бездушными предложениями, такими как ASX, Outlander и Eclipse Cross.

Хотя в 90-х годах, у многих владельцев возникали проблемы с надежностью, но эту компанию всё равно почитали и у неё была цела масса поклонников, которые закрывали глаза на недостатки.

С переходом покупателя к внедорожникам, вернуть их к сегменту седанов становится нелегко. Тем не менее, нет ничего невозможного и один из способов, сделать это с потрясающим стилем.

Следовательно машина должна обладать агрессией и мускулами. Фронтальный дизайн представляет собой смесь прошлого и настоящего с такими заметными признаками, как решетка радиатора с разрезным носиком и нижние воздухозаборники, динамический хромированный корпус и тонкие лазерные светодиодные фары.

Расклешенные передние и задние крылья укрепляют мощную стойку, чему способствуют глубокие контуры дверей и короткие боковые пороги. Сам же профиль напоминает фастбэк.

Задняя часть располагает четырьмя настоящими выхлопами, спойлером и RS6-подобным нижним диффузором.

В предыдущих поколениях Galant использовались традиционные четырехцилиндровые и V6 силовые установки, а также 2,0-литровый DOHC с турбонаддувом и раллийным двигателем, что послужило основой для серии Lancer Evolution.

Тем не менее, сейчас это уже не нужно и всё в линейке двигателей радикально отклоняется от прошлого Галанта и смотрит в будущее, используя ту же электрическую установку, которая была впервые представлена на концепции MI-TECH на Токийском автосалоне в октябре.

Вместо обычной гибридной системы, которая использует бензиновый или дизельный двигатель, для передачи энергии на колеса и аккумулятор, она объединяет эффективный, небольшой газотурбинный генератор для питания аккумуляторной батареи и четырех электродвигателей.

В отличие от других производителей, которые объединяют свои полноприводные системы с трансмиссиями, которые отнимают мощность и крутящий момент, когда Вам это нужно больше всего, настройка от Митсубиси позволяет отправлять только необходимое количество мощности на каждое колесо в случае обнаружения проскальзывания.

Возможно, Subaru Legacy станет ближайшим конкурентом Galant, в то время, как семейный седан AWD, он немного не айс и не предлагает ничего с точки зрения электрификации трансмиссии.

Другими достойными конкурентами являются Tesla Model 3, Mazda 6, Honda Accord, Toyota Camry, Nissan Altima и Peugeot 508.

Итак, что Вы думаете: должен ли Галант вернуться или было бы лучше, чтобы Мицубиси оставил его в покое.

Mitsubishi Galant — простой и очень проблематичный

Несмотря на то, что начало свое машина берет еще в 60-х годах, именно 8 поколение рассматривается как наиболее успешное во всей линейке, что подтверждено многочисленными положительными отзывами владельцев. Несмотря на то, что автомобиль имеет свои слабые места, в народе он получил название «японский BMW» за высокую степень надежности и агрессивный дизайн, свойственный баварским производителям.

Машина производилась в двух вариациях – с кузовом седан и универсал. Помимо этого, как и свойственно большей части японских автомобилей, Galant вышел на рынок с большим числом силовых установок и агрегатов, отдельные из которых имели конкретные отличия, в зависимости от рынка сбыта. К примеру, в комплектациях для арабских стран машина была укомплектована карбюратором с электронным управлением, вместо уже ставшего привычным для всех инжектора. А вот для американского рынка в комплектацию входила подвеска «МакФерсон» и совершенно другие моторы.

6bb6d0bf8a8f33a9e233a92eefedee08_w650.jpg

Galant вышел на рынок с большим числом силовых установок и агрегатов, отдельные из которых имели конкретные отличия, в зависимости от рынка сбыта

Положительные стороны комплектации для российского рынка. Автомобили японского производства всегда славились наличием определенного количества преимуществ. Основными из них можно назвать следующие:

  • Теплота салона;
  • Надежность;
  • Неприхотливость;
  • Мягкая подвеска;
  • Плавный ход;
  • Неплохая для своего объема экономичность;
  • Комфорт в салоне;
  • Высокое качество отделочных материалов;
  • Эргономичный салон;
  • Агрессивность и стремительность дизайна;
  • Широкие возможности для тюнинга;
  • Большое количество различных опций даже в стандартной комплектации;
  • Низкая стоимость.

Отрицательные стороны. Несмотря на немалое количество плюсов, у машины имеются и отрицательные стороны:

  • Мотор;
  • Оптические приборы;
  • Кузов;
  • Подвеска;
  • Система топлива;
  • Система торможения;
  • Система охлаждения.

Если говорить подробнее, то вырисовывается следующая картина:

Большая часть силовых установок представляют собой образец надежности. Но вот с мотором GDI производители явно дали промашку. Помимо низкой надежности шатунно-поршневой группы, масляным голоданиям и склонности к перегреву, мотор оснащался ТНВД, довольно чувствительным к качеству используемого топлива. Могло дойти и до того, что если использовался бензин ниже АИ-95, на приборной панели загорался чек двигателя, и машина просто не ехала.

bc6a0b35352b60cce33a0b11a6608803_w650.jpg

Это поколение машины получилось наиболее удачным, если сравнивать с предыдущими

Другой слабой стороной рассматриваемой модели становятся слабые фары. Это становится платой за агрессивность внешнего вида, и решается только установкой ксенона или дополнительных источников света.

Кузов автомобиля сильно испытывает на себе влияние коррозии, особенно в районе колесных арок. Подвеска же данной машины способна пройти не одну тысячу километров, если за ней должным образом ухаживать и использовать оригинальные детали. В наибольшей степени изнашиваются тяги стабилизаторов, шаровые опоры, наконечники рулевых тяг, стойки амортизаторов и их опоры. Поэтому в процессе покупки машины на них стоит обратить особое внимание.

b102b5578aef5d60061fd72860f527e3_w650.jpg

Передние сиденья достаточно комфортные

Несмотря на установку дисковых тормозов, иногда они вызывают у владельцев вопросы, а для остановки приходится нажимать их с приличным усилием, что не всегда удобно в городском движении.

Mitsubishi Galant: Сотканный из противоречий

Чтобы ответить на этот и ряд других вопросов, мы взяли на тест-драйв Mitsubishi Galant в максимальной комплектации Instyle AT за 33 700 у.е. (по курсу 27,90 рублей за у.е.).

Описывать внешность Галанта - занятие непростое. В некоторых деталях можно угадать шарм американских Mitsubishi, дизайн которых сильно отличается от европейских и японских моделей. В первую очередь, привлекает эффектный клюв на капоте, как на Волге ГАЗ-24, его видно даже из салона, что помогает чувствовать габариты машины. Еще? Да, пожалуй, это все. В остальном - это просто автомобиль: кажется, его нарисовали лет 10 назад, да и то без особого трепета и любви к автомобильному искусству. С некоторой натяжкой можно поставить четверку за оригинальную радиаторную решетку, которой нет больше ни у одной из европейских Mitsubishi. Больше глазу и зацепится не за что.

Mitsubishi GalantСалон недалеко ушел от экстерьера. Но он все-таки интереснее. Создается впечатление, что его собрали из нескольких машин или изначально бюджетную версию подвергли глубокому, но неполноценному тюнингу. Эффектная центральная консоль с аудиосистемой Rockford Acoustic Design с 6-дисковым CD/MP3-чейнджером и сабвуфером пусть и выполнена из пластика, но выглядит впечатляюще. Да и звучит она очень прилично. Инсталляторы разместили в Галанте аж 8 колонок, и суммарная мощность аудиосистемы составляет 650 Ватт. Еще бы кнопки на консоли оснастить более яркой подсветкой и внятной символикой - и Galant претендовал бы на звание самого музыкального автомобиля в ценовой категории до 50 тысяч долларов, а заодно дал бы фору и многим более дорогим машинам.

Верхняя часть передней панели выполнена из мягкого и стильного прорезиненного пластика, что здорово омолаживает машину, а вот низ жесткий, как деревяшка. Удобный по диаметру и сечению руль соседствует с примитивными подрулевыми переключателями, дверные ручки выполнены из простенького посеребренного пластика. Очечник на потолочной консоли словно вырублен топором и открывается с большим усилием и жутким скрипом, а ручки над головами пассажиров лишены микролифтов - при наличии чувства ритма ими можно дополнять буханья мощного сабвуфера. Блок управления электрорегулировками зеркал, стеклоподъемников и центральным замком, расположенный на водительской двери, лишен подсветки. В темное время суток, которое в тонированной машине наступает существенно раньше, водитель, вместо того, чтобы открыть собственное окно, чаще блокирует двери, сбивает настройки зеркал или открывает окно пассажиру, чем делает то, что задумал. Также подсветки лишены клавиши стеклоподъемников и на других дверях. Для машины почти за 35 тысяч долларов это несолидно.

Mitsubishi GalantЗадний диван оказался неожиданно просторным. Здесь не тесно даже троим, причем места хватает как по длине, так и по ширине, а центральный тоннель выдается в салон сугубо номинально. Однако, несмотря на простор, задние пассажиры лишены каких-либо дополнительных опций. У них нет ни пепельницы, ни воздуховодов. Крайним пассажирам остается только в такт музыке дергать за потолочные ручки или шарить в темноте по подлокотнику в поисках клавиши стеклоподъемника. Если на заднем сиденье только двое, то они могут разложить центральный подлокотник с двумя подстаканниками или заглянуть в багажник через лючок для перевозки длинномеров.

Заглянем туда и мы, только уже традиционным образом. Открыть багажник можно либо кнопкой на ключе, либо рычажком около водительского кресла. Сам отсек имеет сложную форму с широкими нишами по углам и сильным сужением между колесными арками - задняя многорычажная подвеска "съела" значительную часть полезного объема внизу, а сверху размещение груза ограничивают мощные динамики в задней полке, сильно выдающиеся в багажник. В итоге формально солидный объем не очень удобен для размещения вещей, да и погрузочная высота великовата. Кроме того, сама ворсистая отделка могла бы быть поаккуратнее, а то местами она создает впечатление кустарщины. Кстати, спинка заднего сиденья закреплена жестко и не складывается.

Старенький 2,4-литровый 4-цилиндровый мотор мощностью 161 л.с. в сочетании с добрым и проверенным 4-ступенчатым "автоматом" Invect составляют гармоничную пару. От нее не ждешь откровений, хотя они на них способны, потому что работают четко и слаженно. При спокойной езде "автомат" плавно перебирает передачи, а стоит добавить газу, как коробка без лишних раздумий скинет пару передач и Galant устремится вперед. Вторая передача позволяет разогнаться до 120 км/ч, а силовая третья ступень рассчитана на достижение максимальной скорости в 200 км/ч при максимальных же оборотах (6 500 об/мин). Она бодро подхватывает эстафету и позволяет достаточно быстро достичь отметки 180 км/ч. Такой прыти от бюджетного седана бизнес-класса явно не ожидаешь, к тому же разгон сопровождается сочным басовитым саундтреком. Почти спорткар! Четвертая передача - экономичная - over-drive, при движении на ней в салоне сохраняется относительная тишина, а любой дорожный гул запросто заглушается мощной аудиосистемой. Почувствовав страсть к активной езде, "автомат" адаптируется: дольше держит заданную передачу, не желая переключаться вверх, своими действиями намекая, мол, что же ты, хозяин, медлишь, дави на газ, а уж я постараюсь выполнить твои самые смелые маневры.

Mitsubishi GalantНастройка подвески - под стать силовому агрегату. Собранная и энергоемкая, она отлично подходит для отечественных дорог. Мощные пружины, кажется, способны без жесткого удара выдержать любые колдобины, хотя когда в салоне находится 5 человек, мягкие амортизаторы допускают некоторую раскачку кузова, что угрожает морской болезнью людям со слабым вестибулярным аппаратом. Также несколько раздражают клевки кузова при торможениях, хотя это вполне умеренная плата за отличное сочетание управляемости и комфорта.

Гидроусилитель продолжает идеи мотора и подвески. При любых отклонениях баранка наливается упругим реактивным усилием, и водитель отлично контролирует сцепление передних колес с дорогой. В предельном повороте Galant ведет себя понятно и прогнозируемо. Добавил газу - и машина выплывает наружу виража передними колесами; сбросил - и, присев на заднее внешнее колесо, седан охотно отправляется в плавный и легко контролируемый занос. Кстати, Galant является едва ли не единственным автомобилем в классе, который лишен какой-либо вспомогательной электроники, кроме АБС. Даже древняя Hyundai Sonata таганрогской сборки в максимальной комплектации оснащается противопробуксовочной системой, а у Галанта нет даже ее. И снова это несолидно для автомобиля, претендующего на бизнес-класс. И хотя у нас нет никаких претензий к управляемости седана на асфальте, в качестве мягкой соломки хотелось бы иметь систему стабилизации, которая при столь азартной управляемости наверняка пригодится зимой.

Еще одна ложка дегтя в черный салон черного Галанта - это достаточно сильный torque-steer, то есть эффект увода машины в сторону при резком разгоне. При интенсивном наборе скорости руль рвется из рук даже на ровном асфальте и уже на скорости после 100 км/ч, когда динамика не так и велика. А стоит оказаться под колесами колее, так баранку приходится сжимать с удвоенной силой. Причем во время теста Galant был обут в мягкие зимние шипованные шины Nokian, а при переходе на летние покрышки реакции обещают стать еще более острыми…

Mitsubishi GalantЗабирая Mitsubishi Galant из салона, я ожидал увидеть простой и незатейливый седан, адресованный людям старшего возраста, которые не могут позволить себе более престижную машину, но уже сейчас хотят перемещаться бизнес-классом. На деле Galant оказался намного интереснее. Он абсолютно весь соткан из противоречий. Способен ехать быстро, но при этом не обеспечивает должной активной безопасности; имеет просторный салон, но с примитивной отделкой. И такое НО можно найти практически в каждой детали. Объяснить такое количество чайных ложек дегтя в неплохой, собственно, машине банальными просчетами достаточно сложно, тем более что Galant более ранних поколений, собираемый в Японии, по уровню отделки сравнивали с престижными европейскими моделями. Тогда откуда же столько дегтя, который в совокупности сравним с объемом самого меда, и от того делает восприятие машины весьма затруднительным? Ответ на этот душещипательный вопрос, скорее всего, в предельной экономии - ведь машина была запущена в производство еще тогда, когда концерн Mitsubishi находился в кризисе - и в том, что изначально машина создавалась сугубо для США, где ее конкурентами должны были стать американские мастодонты, которые конструктивно недалеко ушли от нашей Волги.

В России же Галанту предстоит сразиться с более доступными, но при этом более современными корейскими седанами вроде Hyundai NF и Chevrolet Epica, а на их фоне престижный "тройной бриллиант", увы, не так ярок, как того ожидаешь. Особенно это неприятно в свете того, что практически все остальные модели Mitsubishi заслуживают намного более высокой оценки и появление Galant может негативно сказаться на имидже марки в целом.

Scriptio: Леонид Павлов.

Плюс: Достойный силовой агрегат. Азартная управляемость. Высококлассная аудиосистема. Минус: Невыразительный дизайн. Простенькая отделка интерьера. Отсутствие системы стабилизации.

Mitsubishi Galant - история модели.



история любимого авто.
подкатом
История модели.
В истории компании Mitsubishi автомобиль с именем Galant впервые появился в 1969 году. Так была названа одна из модификаций тогдашней модели Colt. Это был небольшой автомобиль классической компоновки, с полуторалитровым двигателем и зависимой рессорной задней подвеской.
Чуть позже на базе этого автомобиля сделали динамичное купе Colt Galant GTO, весьма высокотехнологичное по тем временам, с двухвальным двигателем и самоблокирующимся дифференциалом.
Colt Galant стал родоначальником целого семейства высококачественных и престижных автомобилей, которые впоследствии одержали многочисленные победы в раллийных соревнованиях и неоднократно получали призы «Автомобиль года» за высокие потребительские качества.
В целях участия в различного рода раллийных первенствах появилась модификация Mitsubishi Galant VR-4 — спортивная версия модели Galant, оснащенная либо 2-2,5 литровым V6 twinturbo (6A12TT, 6A13TT), либо рядным 2-х литровым 4-х цилиндровым бензиновым турбодвигателем (на машинах выпуска до 1992 года). Все VR-4 имеют полный привод.
____________________________________________________________________________________________________
Первое поколение:


Первое поколение Галанта, изначально имевшего имя Colt Galant, появилось в декабре 1969 года. Было доступно 3 модификации автомобиля с двигателями 1,3 л (модель АI) и с двигателями 1,5 л (модели AII и AIII). Сначала предлагался только седан, в 1970 добавился 2-х дверный хардтоп и универсал. Позднее появилось купе Colt Galant GTO с самоблокирующимся дифференциалом. Самая мощная версия MR оснащалась двухвальным двигателем 4G32 1,6 л мощностью 125 л.с. Второе купе — Colt Galant FTO — появилось в 1971. Автомобиль был оснащен двигателем 4G41 объёмом 1,4 л. В 1990-х автомобиль был возрожден под названием Mitsubishi FTO.




Colt Galant GTO


Colt Galant FTO

Второе поколение:


Второе поколение Галанта появилось в июне 1973 года уже как самостоятельная модель. Автомобиль продавался в США под именем Dodge Colt, в Канаде — Plymouth Colt и Plymouth Cricket, в Австралии — Chrysler Valiant Galant и в Европе — Colt Galant.

Третье поколение:


В 1976 году увидел свет третье поколение Galant, также известное как Galant Sigma. В США автомобиль продолжал продаваться под именем Dodge Colt. В Австралии машина производилась на заводе Chrysler в Clovelly Park под именем Chrysler Sigma. В 1976 году появилось новое купе для замены Galant GTO, известное в Японии как Galant Λ (Lambda).


Galant Λ
С этим поколением Mitsubishi ввела новые двигатели MCA-Jet с пониженным загрязнением окружающей среды.
Галант третьего поколения стал автомобилем года в Южной Африке 1977 года. В 1981 году стал автомобилем года Новой Зеландии.

Четвертое поколение:


В мае 1980 года состоялся дебют четвёртого поколения Galant. Автомобили предлагались с новыми двигателями семейства Sirius(2,0 л 4G63 Sirius 110 л.с.), впервые на пассажирских легковых автомобилях стали устанавливать дизельные двигатели(2,3 л 4D55 турбодизель 84 л.с.). На бензиновые двигатели устанавливалась новая электронная система впрыска топлива.
С 1982 по 1983 года Австралийские Galant Sigma экспортировались в Великобританию под маркой Lonsdale, обходя ограничение квоты импорта, установленное японскими автопроизводителями. Однако автомобиль не был успешным, и в 1983 и 1984 годах был уже со значком Mitsubishi Sigma до окончания импорта.
Купе было переработано в 1981 году и продавалось вплоть до 1983. Четвёртое поколение было известно как Mitsubishi Scorpion в Австралии, и Plymouth Sapporo в США.

Пятое поколение:


Совершенно другой «Галант» появился в сентябре 1983 года. Автомобиль получил передний привод, подвеску с автоматическим поддержанием уровня кузова (ECS). Разделение на американский и европейский «Галанты» началось с этого поколения. Европейские предлагались с рядными четырехцилиндровыми двигателями объёмом 1,6 и 2,0 литра, американский 2,4 л., а также устанавливался дизельный двигатель объемом 1,8 л.
В 1985 году автомобиль был удостоен немецкой награды Das Goldene Lenkrad (Golden Steering Wheel).

Шестое поколение:


В Октябре 1987 вышло следующее, шестое по счету, поколение галанта. Это поколение завоевало награду Автомобиль года в Японии в 1987, а также модель GS стала импортным автомобилем года по версии американского журнала Motor Trend. Продажи в США начались в 1989 году вместе с Sigma. В 1989 году шестое поколение галантов стало выпускаться в кузове хетчбек (кузов E33).
Начиная с шестого поколения, появилась «заряженная» полноприводная и полноуправляемая (задние колеса поворачивались на небольшой угол гидравлическим механизмом) модификация (кузов Е39) VR-4 с двигателем объёмом 2,0 л мощностью 197 л.с. И имела специальное обозначение на кузове Dynamic 4. VR-4 неплохо выступал на международных ралли в период с 1988 по 1992 года, после чего ему на смену пришёл Lancer Evolution.


Galant VI VR-4
В начале 1992 был слегка изменён внешний вид автомобиля: обновились передний и задний бамперы, хромированная радиаторная решетка заняла место черной, а нижние части крыльев и дверей одели в «листву» — широкие пластиковые декоративные накладки. Стал устанавливаться новый руль управления с четырьмя спицами, вместо трёх.
На базе этого поколения был создан Mitsubishi Eclipse.

Седьмое поколение:


Седьмое поколение дебютировало в мае 1992 года, в кузовах седан и 5-дверный лифтбэк (в Америке только седан). Хардтоп Mitsubishi Emeraude, предназначенный только для японского рынка, был запущен в производство в этом же году. Производство в США началось 24 мая 1993 года на заводах в городе Нормал, Иллинойс.


Mitsubishi Emeraude
Это поколение отмечено существенными изменениями в дизайне подвески: двойные рычаги вместо стоек спереди и многорычажная сзади, что значительно улучшило комфортабельность авто.
Поскольку Mitsubishi Lancer теперь позиционировался «Мицубиси» как раллийный, модель седьмого поколения VR-4 стала не таким откровенно спортивным автомобилем. В ней компания отказалась от старого четырех-цилиндрового двигателя в пользу более плавного двух-литрового V6 Twin Turbo. Сохранились и полноприводные трансмиссии.
Производство в США началось 24 мая 1993 года, когда первое поколение Galant седьмого сошел с конвейера в штате Иллинойс. В 1994 году незначительно повышен ОО версия была доступна с 160 л.с. (120 кВт) двигатель Twin Cam, параметрическое рулевое управление, задний Бар стабилизатора, и доступны ручная коробка передач.
Седьмое поколение Galant, также известное как Mitsubishi Eterna, легло в основу Proton Perdana.

Восьмое поколение:


В августе 1996 года появился «Галант» в восьмом поколении, отличающийся хищным, спортивным дизайном. Предлагался в кузовах седан и универсал. В Японии универсал продавался под брендом Mitsubishi Legnum. Galant вновь завоевал титул автомобиль года в Японии 1996—1997 года. VR-4 версия оснащена 2,5 л двигателем V6 с двумя турбокомпрессорами, развивающим 280 л.с. С 1998 года «Галанты» оснащались двигателями с системой непосредственного впрыска бензина GDI.



Кузов и салон. К эргономике «Галанта» практически нет претензий, а дизайн салона и по сегодняшним меркам неплох. Комбинация приборов незатейлива, но информативна. Дорогие версии оснащались «оптитронной» панелью, которая «проявлялась» только при включенном зажигании. Другое достоинство престижных версий — удобный блок управления микроклиматом с жидкокристаллическим экраном. А вот «теленавигационный» экран можно встретить только на праворульных «японцах». Подушка переднего сиденья подгоняется по высоте, но наклон спинки регулируется ступенчато. Сзади втроем тесновато, что досадно для автомобиля такого класса. Универсал внешне не столь изящен, как седан, но и он не лишен шарма. К тому же «сарай» весьма практичен: при складывании задних сидений образуется ровный пол. Свободного пространства — 1500 л. Вот только развитые колесные ниши затрудняют погрузку габаритных грузов. Багажник седана тоже довольно ёмкий (470 л), но узкий и длинный. Да и проем мал из-за широких задних фонарей.


Салон Galanta (европеец)


Оптитронная панель приборов


Салон "американца"


багажник универсала (от себя: спать довольно удобно. я со своими 192 см ложусь там в полный рост)

Девятое поколение:


Девятое поколение появилось с октября 2003 года. Автомобиль построен на платформе PS («Проект Америка»). «Галант» в этом поколении предлагается только в кузове седан. Версии DE и ES оснащаются рядными 4-х цилиндровыми двигателями мощностью 162 л.с., GTS — 232 сильной V-образной «шестеркой», а самая мощная версия Ralliart — 3,8 л 261 л.с. V6. В Россию поставляется автомобили только с двигателем 2,4 л 4G69.
С декабря 2004 Mitsubishi собирает и продает в Тайване версию девятого поколения Galant с уникальным передком — Galant Grunder (теперь известен просто как Grunder). Кроме того, эта модель продавалась на Филиппинах и в Китае под именем Galant 240M с использованием 2,4 л двигателя MIVEC.


Mitsubishi Grunder
В связи с невысоким спросом на девятое поколение, Осаму Масуко (Президент Mitsubishi Motor) принял решение о снижении объёмов производства Галантов в пользу других моделей, таких как Lancer и Outlander


PS Спасибо тем кому было интересно. и кто прочитал все.
_________________________
источники:
вики
VR-4 club
Galant-club

Кузова Мицубиси Галант поколений 7, 8 и 9

Большинство автолюбителей давно воспринимают как данность тот факт, что популярные модели машин с каждым следующим поколением увеличиваются в размерах, становясь комфортнее, а иногда и просто поднимаясь на ступеньку выше и переходя в следующий класс. В соответствии с этой традицией, кузов Мицубиси Галант изменялся не только конструктивно или стилистически, но и пропорционально. А большое количество модификаций автомобиля стало причиной возникновения заблуждений, в которые необходимо внести ясность.

Немного истории

Кузова Galant

Кузова Galant

Впервые название Galant появилось в каталоге японского производителя, когда на дворе стоял 1969 год. Это была всего лишь одна из модификаций Mitsubishi Colt. Но именно эту машину большинство справочников определяют как первое поколение Мицубиси Галант. Что до дебюта самостоятельной модели, то он состоялся в 1973 году. Последняя, девятая по счёту версия, производилась в период с 2007 по 2012 год. В настоящий момент маркетологи пытаются вернуть некогда популярному имени былую славу, поставляя в страны южноазиатского региона хорошо знакомый европейским автолюбителям Lancer X под названием Galant Fortis. Эта машина выпускается только с правым расположением руля.

Обзор кузовов 1992 – 1997 годов выпуска

Поскольку заниматься анализом особенностей кузовов Мицубиси Галант ранних годов выпуска нет особого смысла, перейдём к рассмотрению актуальных моделей и начнём с седьмой по счёту реинкарнации, увидевшей свет в 1992 году. Это был период, когда дизайнеры решительно отказывались от ранее популярных прямых линий и острых углов. В соответствии с новыми веяниями, формы кузова стали округлыми, обтекаемыми. Под стать экстерьеру изменился и интерьер Мицубиси Галант. Автомобиль не старался выглядеть дороже, чем он есть на самом деле, но качество отделочных материалов и эргономика салона заслуживали положительной оценки. Покупателям было доступно два варианта кузовов:

  • четырёхдверный седан;
  • пятидверный хэтчбек.

Подлокотник Галант

Салон Галант

Салон Галант 3

Салон Галант 5

Антикоррозийная защита находилась на характерном уровне для большинства машин начала девяностых годов. А потому не стоит удивляться, что в строю Мицубиси Галант VII осталось немного. Приобретать эту модель даже за символическую цену едва ли целесообразно. На вторичном рынке запчастей мало, а новые детали стоят дорого:

  • за капот стороннего производителя придётся выложить 15 000 рублей или более;
  • столько же попросят за одно (правое или левое) оригинальное крыло;
  • родной передний бампер Mitsubishi Galant VII обойдётся в 50 000 рублей.

Наиболее уязвимым местом кузовов этой серии следует считать стаканы передней подвески.

Обзор кузовов 1996 – 2006 годов выпуска

Следующая версия Мицубиси Галант была представлена на суд широкой публики в 1996 году и оказалась, вне всякого сомнения, успешной. Об этом свидетельствует и большое количество продаж по всему миру, и титул «автомобиль 1997 года», завоеванный в Японии. Благодаря хорошей управляемости и высоким техническим характеристикам, Mitsubishi Galant 8 поколения пользуется особой популярностью у любителей активного стиля езды.

Галант 8

Галант 8 тюнингованный

Бытует мнение, что с помощью этой модели японские маркетологи намеревались потеснить на европейском и американском рынке BMW. Это отчасти подтверждается дизайном, агрессивные линии которого напоминают характерную для того времени стилистику машин баварского концерна. Мицубиси Галант 1996 модельного года был доступен в двух вариантов кузовов:

  • четырёхдверный седан;
  • пятидверный универсал.

Выпуск универсалов был прекращён в 2003 году.

Салон автомобиля производит очень благоприятное впечатление. Эргономика, качество материалов, тщательность подгонки панелей – всё на высоком уровне. Что до беспокойства, которое подчас доставляют люфты в соединениях сидений, то это общая проблема возрастных машин. А вот результаты краш-тестов выглядят не слишком впечатляюще. По уровню пассивной безопасности кузов Мицубиси Галант VIII получил лишь удовлетворительную оценку.

Галант универсал

Галант универсал багажник

Для антикоррозийной защиты кузовных панелей применена оцинковка. Увы, поскольку она лишь частичная, то полностью избавиться от слабых мест не удалось. По мнению владельцев и специалистов по ремонту, наиболее уязвимым местом являются задние колёсные арки. В зависимости от условий эксплуатации, их хватает на 2 – 4 сезона. Эффективных методов борьбы с этой напастью не придумали.

Зная о существующем недостатке, многие фирмы наладили для этой модели Мицубиси Галант выпуск ремонтных комплектов, стоимость которых (на одну сторону) начинается с 2 500 рублей. Недостатка предложений на рынке нет. На автомобилях с кузовом универсал коррозия постоянно атакует нижний край двери багажного отделения. Его рекомендуется регулярно обрабатывать специальными средствами и покрывать антикором.

По умеренным ценам присутствуют в продаже и иные детали кузова. Однако при их покупке следует быть предельно внимательным. Модель Mitsubishi Galant VIII выпускалась во множестве модификаций для американского, европейского и южноазиатского рынка. Запасные части далеко не всегда оказываются взаимозаменяемыми. Лучше убедиться в точном соответствии размеров комплектующих при покупке, чем обнаружить несоответствие уже в ходе ремонта.

Обзор кузовов 2003 – 2007 годов выпуска

Появившийся в 2003 году Мицубиси Галант 9 поколения разочаровал многих европейских и российских поклонников знаменитой марки. Внешний облик и технические характеристики модели свидетельствовали о том, что она предназначена для американского рынка. Габариты машины сильно возросли. Снаряженная масса увеличилась более чем на 350 кг. Это отрицательно сказалось на управляемости и динамических характеристиках. Не улучшали ситуацию даже предлагаемые в качестве вариантов комплектации мощные моторы объёмом 3,8 литра.

Галант 9

Галант 9 седан

Мицубиси Галант IX производился до 2012 года только в варианте четырёхдверного седана. По отзывам владельцев, кузов автомобиля в целом заслуживает положительной оценки благодаря следующим моментам.

  1. Полной оцинковке, существенно повышающей уровень коррозионной стойкости панелей.
  2. Хорошей пассивной безопасности. По итогам серии краш-тестов, проведённых американской ассоциацией NHTSA, Мицубиси Галант 9 получил 5 звёзд.
  3. Высокому уровню комфорта. Правда, это в основном касается большого объёма внутреннего пространства, а не продуманной эргономики. Сидения стали просторнее и получили дополнительные системы регулировки, но уровень их боковой поддержки ухудшился.

При необходимости выполнить кузовной ремонт Mitsubishi Galant 9, могут возникнуть проблемы с запасными частями. Их удаётся найти в магазинах по приемлемым ценам, но выбор далеко не так широк, как хотелось бы. Посильную помощь в решении этой проблемы могут оказать авторазборки.

Несмотря на определённые недостатки, кузова Мицубиси Галант 7, 8 и 9 поколений следует рассматривать, как удачные. Нравится вам их дизайн, или не очень, но серьёзных претензий к конструкции и эксплуатационным качествам нет. Это подтверждается отзывами пользователей и специалистов по ремонту автомобилей.

Новый Mitsubishi Galant: каким он может быть

В последние годы японская компания не радует легковыми новинками, однако ещё не так давно в гамме Mitsubishi было немало интересных моделей, одна из них – Galant. Как он мог бы выглядеть сегодня?

Mitsubishi Galant ведёт свою историю с 1969 года, когда появилось первое поколение модели. Среднеразмерный седан продержался на конвейере до 2012 года, не получив после этого никакой замены. Сейчас Mitsubishi сосредоточилась на кроссоверах, однако многим наверняка было бы интересно увидеть новинки в легковой гамме. Галант был весьма популярен в нашей стране, наиболее интересными поколениями можно назвать седьмое, появившееся в 1992 году, и восьмое образца 1996 года. Последний в своё время даже называли «японским БМВ» за агрессивный дизайн и ходовые качества. Что объединяет эти модели спереди? Прежде всего, это узкие горизонтальные фары, которые имеет и седан на нашем рендере. Помимо этого, автомобиль получил крупную решётку радиатора, обрамлённую изогнутыми хромированными молдингами, что соответствует нынешнему стилю компании. Аналогично предшественникам, передняя часть сделана практически вертикальной.


Сбоку автомобиль перекликается с Галантом восьмого поколения за счёт подштамповки вдоль дверных ручек и формы задних боковых окон со своего рода «изгибом Хофмайстера». Седан получил фонари, объединённые светодиодной полоской, этот элемент схож уже с седаном седьмого поколения (его фотографии в галерее в конце статьи), который также имеет визуально единую заднюю оптику, хотя это был лишь дизайнерский элемент, фонари при этом оставались раздельными.


Новый Галант можно было бы сделать на платформе среднеразмерного седана Renault Talisman (нынешнее поколение производится с 2015 г.), ведь японская и французская фирмы входят в один альянс Renault-Nissan-Mitsubishi, образованный в 2016 году. Talisman построен на платформе CMF-CD и оснащается широкой гаммой моторов, наименее мощным из которых является 120-сильный дизель Blue dCi объёмом 1,7 литра с крутящим моментом 340 Нм. Также есть 150-сильна версия мотора и двухлитровые дизели мощностью 160 и 200 л.с, а крутящий момент — 360 и 400 Нм соответственно. Бензиновая гамма представлена 4-цилиндровыми турбомоторами 1.3 (160 л.с.) и 1.8 (225 л.с.), агрегатироваться двигатели могут как 6-ступенчатой «механикой», так и 6- и 7-ступенчатыми «роботами» EDC с двойным сцеплением.

Жизнь после: стоит ли покупать Mitsubishi Galant VIII

В российском автопарке он появился, когда институт официального дилерства еще не сложился, доллар был дешевым, а таможенные правила — лояльными. Поэтому машины в нашу страну попадали уже бэушными и преимущественно с трех сторон: Европы, США и Японии. Какая-то часть шла с Ближнего Востока, но арабские машины по традиции технически ближе к американским, так что логично отнести их туда.

Почему важно происхождение Galant VIII

Версии из США технически проще. В отличие от европейских и японских вариантов подвеска спереди там не многорычажная, а на стойках McPherson с одним поперечным рычагом. Это, с одной стороны, минус (хуже ездовые свойства), с другой – плюс (дешевизна обслуживания).

Что это значит на практике? С годами владельцам «японцев» и «европеек» придется поменять три рычага с каждой стороны, шаровые опоры и сайлентблоки. В то время как хозяина американского Galant VIII ждут только работы по замене стоек стабилизатора, шаровых и амортизаторов, что куда дешевле. Разница в зависимости от применяемых деталей и сервиса выйдет тысяч в пять в пользу «американца».

Страна ввоза машины может аукнуться и совсем уж неожиданными последствиями. Так, авто, собранное под ОАЭ, хуже защищено от коррозии. Аналогично с США: антикора в эти экземпляры не доложили, потому что без суровых зим и реагентов на дорогах он не нужен.

В разных частях света восьмой Galant встречался в виде седана и универсала. В Европе универсал популярнее, седан — прерогатива Ближнего и Дальнего Востока и США.

На российской вторичке универсалов минимум 17 в эту минуту. Мук выбора нет — смотрим седаны.

Богатство моторной гаммы

На фоне современных авто с выбором из одного-двух двигателей с разной степенью форсировки Galant VIII — настоящий олдскул. Опять же, в зависимости от части света там был:

  • и турбодизель (2,0 л, 94 л. с.);
  • и атмосферники (2,0 л, 2,5 л, 3,0 л);
  • и твин-турбо (280 сил!);
  • и варианты с непосредственным впрыском (GDI — 1,8 л, 2,0 л, 2,4 л).

Дизельные и твин-турбовые варианты (6A13TT) сравнительно редкие. Последний так вообще встречается только на правом руле и при переборке встанет в копеечку. Так что если хочется динамики без ущерба ремонтопригодности, стоит посмотреть на Galant VIII с мотором 6A13. Это V6 объемом 2,5 л, с непосредственным впрыском топлива, высокой степенью сжатия, а отсюда — высокой же литровой мощностью. Это сегодня 163 силами, снятыми с 2,5 л, трудно удивить, но для середины 90-х, когда мотор дебютировал, это было неплохо и очень, очень бодро в движении.

Но не так уж и надежно. Владельцы жалуются на дороговизну обслуживания и его сложность и не только в случае с самим мотором, но и обслуживанием сопутствующих вещей. Большой мощный движок тянет за собой повышенный износ трансмиссии (особенно при активной езде) и опор.

Бюджет на это стоит заложить еще при выборе автомобиля. Как и быть готовым к прочим неудобствам, которые за собой тянет тесный моторный отсек, с которым простейшие манипуляции вроде замены свечей зажигания превращаются в увлекательный квест «выверни запястье».

Что до самого двигателя 6A13, то врожденных болячек за ним не замечено. Если что и появляется, то только как следствие криворукой эксплуатации. Ресурс разные источники оценивают по-разному, но начинают свои оценки с отметки 300 тыс. км.

Коробки передач на Mitsubishi Galant VIII

Коробки передач на Mitsubishi Galant VIII — механика или автомат (четырехступка). «Ручка» с мощными моторами, повторимся, живет недолго. Подшипники валов у версий с V6 не ходят и 100 тыс. км, так что прислушайтесь при выборе, нет ли гула под нагрузкой.

Автомат живет от 200 тыс. км без капиталки, но в таком возрасте он точно понадобится. Морально готовьтесь к замене соленоидов, фрикционов, втулок маслонасоса. Рынок контрактных запчастей в помощь, там бывают и трансмиссии в сборе.

Как все это едет, оценить сегодня сложно. Машины доживают второй десяток лет, поэтому поведение в каждом случае будет индивидуальным и особенным. Какой-то просто заводится — уже хорошо, а какой-то экземпляр может проехать 1 000 км без поломок — просто прекрасно. У одного может чуть бренчать стойка, а пятый будет в коллекционном состоянии и родной краске, возить и дарить радость от вождения. В поисках идеала перебрать придется не один и не два варианта.

Болячки старых «Галантов»

Сложно выделить что-то одно или блоками. Даже самому «молодому» экземпляру на рынке — 13 лет. В таком возрасте чудес ждать даже от японской машины сложновато. О себе могут дать знать:

  • ГУР (течет — радиатор охлаждения масла под замену);
  • рулевая рейка (переборка);
  • подвеска (ступичные подшипники, шаровые);
  • тормоза (закисают суппорты).

Поэтому без детального осмотра и сурового торга такую машину лучше не покупать.

С какими проблемами продается

Рекомендуем не рисковать и проверять автомобиль перед покупкой. Так, всего за 145 тыс. рублей нашелся экземпляр 2002 г. в. с мотором 2,4 л на 240 л. с. «Авто в хорошем состоянии. В салоне не курили. По кузову не гнилой, есть недочеты. Американец», — пишет продавец:

Машина продается с неоплаченными штрафами, скрученным пробегом и числящейся в залоге. Заложили ее в микрокредитную организацию, и, если владелец перестанет рассчитываться с кредитором, расплачиваться с чужим долгом придется покупателю.

Брать или нет

Mitsubishi Galant VIII — хорошая машина для своего времени. Здесь есть климат-контроль, радио, кожа или даже велюр, электрорегулировки кресел, могучие моторы. Для начала нулевых — хороший набор, особенно учитывая те жалкие несколько тысяч долларов, что за Galant тогда просили. Нормальные физические размеры: задний ряд вполне трехместный, потолок не давит, воздуха для коленей без запаса, но в достатке.

До сегодняшнего дня мало какой Galant дожил в первозданном виде. Там повсюду ароматизаторы на дефлекторах, наспех сшитые чехлы для сидений, коврики с ближайшего рынка и магнитола, на сто раз поменянная. Поэтому из дня сегодняшнего говорить можно о физических размерах салона, но не о его наполнении.

Если вы являетесь поклонником модели, берите, но тщательно проверяйте состояние и историю эксплуатации.

Автор: Владимир Андрианов

*** Мнение редакции может не совпадать с мнением автора.

Обзор какого автомобиля вы бы хотели увидеть на нашем сайте? Оставляйте свои комментарии.

Читайте также: