Koleos renault регламент то

Обновлено: 05.07.2024

Лог ТО[большая простыня]+ регламент, хотелки

Данная заметка для себя- чтобы не забыть что и как. Поэтому далее будет история ТО и гадание на кофейной гуще.

-Что имеем:
1. Рено Колеос hy0, 2.5, бенз 2tr703 4*4, CVT(fk8по Рено или jatco jf011), 2013(купленная в феврале 14) г с пробегм 68ткм.

Заправляюсь всегда на Газпромнефть, 95 gdrive. Иногда 95 там же.

2. Планируемый Регламент ТО: масло api sn каждые 7000км или 250-280 моточасов или 6 месяцев(данные моточасов из cvtz, лето 5w40, зима 0w40), фильтры салона и воздушный фильтр двигателя 1- 2 раза в год(по состоянию), иридиевые свечи раз в 50000км+ мыть инжектор 1 раз в 25000км(раз в 2 года+ мягкая очистка ЦПГ промывками), чистка дроссельной заслонки и maf раз в 20000 или раз в 2 года.
Кондер: очистка испарителя каждый год (вместе с салонным фильтром, заправка(контроль герметичности контуров и дозаправка фреоном) раз в 3 года, промывка радиатора кондиционера и вариатора со снятием бампера, ремень привода доп оборудования и ролики(?), антифриз (+ мойка радитора двс с демонтажом радиатора) раз в 3 года или 60000км, трапеция стеклоочистителей раз в 75000км или раз в 4 года, масло total synfe 75w90 в раздатке и заднем дифференциале раз в 1 2 года(при переходе на синтетику сливается прозрачное, если раз в год), Тормозная жидкость dot4+(esp)раз в 2 года. Топливный фильтр на 80000 и далее каждые 60000 с заменой антифриза.

-Что сделано(из влияющего на будущее):

09.01.2021 117600 5848мтч промывка инжектора 1.4л лавр мл101+ промывка масляной системы 7 минут лавр+ масло Motrio SN 0w40+ фильтр Mann w671

02.11.20 замена вну и нар шарниров переднего левого привода, замена муфты генератора и приводного ремня, замена фильтра ДВС и салонного.

01.10.20 114100 км проверка катализатора(+хона цилиндров) эндоскопом и замер противодавления выпуска. Все отлично. До этого в поисках отрицательных топливных коррекций диагностика — все ок, форсунки хорошо.
Замена клапана вентиляции картерных газов(pcv).

02.09.2020 113320 км 5519мтч масло 0w40 sn rn700/710 5.1л.

15.09.20 113720км ограничители продольного смещения СПУ

9.07.2020 111000км промывка (со снятием радиатора ДВС) всего пакета радиаторов+ подкапотка

замер давления топлива в рампе: 3.5бар, очередная замена антифриза частичная(5л Nissan 248 premix), установка новых ресничек ДХО+ кнопка вкл/выкл от Мурано в штатное место в салон. На стекло антидождь Grass и новые дворники motrio.

06.2020 110000км большой (хотя планировался профилактический) ремонт вариатора- замена шариков шкивов на ролики, замена 1 шкива, замена ремня на усиленный, замена редукционного на соннаксовский тефлоновый номинал, ремонт 2 клапанов гидроблока, замена фрикционов гидротранса- частичное выкраштвание. Масло равенол нс2.

Машина ехала, но стала иногда издавать звуки скредета- провернулась посадка подшипника ведомого конуса, как выяснилось.

06/2020 109500км замена наконечников катушек зажигания, замена фильтров салона и ДВС, чистка системы кондиционирования, до этого проверка в фитсервисе герметичности системы АС и уровня хладагента. Замена направляюших суппортов с резинками+ замена пыльников поршня РТЦ+ частичная замена тормозной.

06.06.20 109000км замена передних амортизационных стоек, замена их пыльников и отбойников, замена опорных подшипников и опор. Передние пружины поменяли местами- правую с левой.

16.05.20 108550км замена задних сб подрамника и втулок СПУ.
29.04.2020 107855км 5250мтч масло 5w40 sn rn700/710 с промывкой 7 минут.

20-е.04.20 107458км !вновь! замена правого рычага lemferder, вибростенд, сход/развал

4.04.2020 107000км проверен ток утечки, работа генератора. Взят новый аккум furukawa fb7000

20.02.2020 106100 км замена левого переднего рычага lemforder и пыльников внутренних ШРУС SNR, замена фильтра тонкой очистки CVT, пока доступ хороший был

25.12.2019 104200км замена воздушного фильтра lx1266
21.12.2019 104152км 4980мтч
Замена масла двс rn700/710 sn 0w40 motrio+ mann фильтр, замена в масла в мосту и раздатке 75w90gl4/5, промывка инжектора ml101 2l, промывка масляной системы 7 мин лавр, замена свечей bosh, балансировка 4х зимних колес, замена рдт и фильтров nipparts топливного модуля после эксперимента с осушителя и влаги.

12.10.2019 102331км по традиции осушитель топлива в бак в межсезонье. Изменил привычному ЛиквиМолли с Лавром т.к эффект всеравно не чувствую, мера профилактическая. не повторять! ОПАСНО! www.drive2.ru/l/548425405892133431/

9.10.2019 102159 км диагностика осциллографом, все ок. Одна катушка ослабла(заменена), нужна мойка инжектора, обратить внимание на СБ подрамника. Диагностика весной нашла их живыми. Разобраться.

26.09.2019 101700км фильтры.

15.07.2019 97200км перед *дальняком* Сход-развал, балансировка летнего комплекта колес, шины норм
2.06.19 95570км диагностическая карта тех осмотра, СТО Рено центр: ревизия моих замен тормозов и ходовки(ок, подтянули правую шаровую по гарантии), контроль герметичности поддона cvt(N), контроль уровня жидкости cvt( откачали 300мл).
23.05.2019 95300км обслуживание направляющих задних суппортов(очиститель+ pfg110 на направляющие, мс1600 на направляющие пластины скобы суппорта и противоскрипные пластины колодок, износ задних 30-40%), замена частичная тормозной жидкости (на castrol dot 4+esp low temp 0.5l), Вернул ДХО ресничками в бампер, радиатор вариатора и кондиционера на просвет чистый, только пыльный, шубы нет)
16.05.2019 95100км замена передних тормозных дисков(оригинал Рено 402069828R), замена передних тормозных колодок на Akebono an605wk (износ передних предыдущих 50%), обслуживание суппортов смазками pfg110 для направляющих и мс1600 для тыла колодок и направляющеих пластин скобы суппорта (пыльники живые, нижние направляющие из-за резинок и верхние из-за выработки менять через год-2)
13.05.2019 95020 км замена масла в вариаторе со снятием и промывкой поддона. Металлической пыли на магнитах меньше ожидаемого, масло сравнительно прозрачное, не "горелое", (прошло 32000км и 2.5 года, последние 1.5 года на термостате вариатора).

06.05.2019 94742 замена переднего правого рычага и обоих стоек СПУ на lemforder.
05.2019 94420 4428 мтч замена масла API 5w40 rn700/710 и фильтра mann w67/1
04.2019 94320 замена воздушного и салонного фильтра, очистка испарителя кондиционера.
30.01.2019 91862 замена 2 термостатов ДВС. Сопутствующая частичная замена антифриза.
29.01.2019 91860 км 4171мтч замена масла на elf 0w30ft sn, вернули термостат cvt, ревизия топливного модуля(не плотно сидел шланг после замены топливного фильтра)

12.2018 90850км замена крестовин кардана на gu1670+ балансировка кардана.

12.2018 90800км диагностика у ОД: . Прошивка Вариатора актуальна, пора менять передние тормозные диски, есть нюанс с давлением топливной системе. Вибростенды и все остальное в норме.

9.2018 воздушный фильтр, замена масла на 0w30ft на 89006 3861мтч, масел в раздатке и заднем дифференциале (синтетика), замена реле регулятора генератора, ревизия ходовой и кардана без снятия (ок)
8.2018 замена ограничителя водительской двери 88000
8.2018 чистка и смазка трапеции
стеклоочистителей 87800
8.2018 замена реле регулятора генератора (подшипники норм), замена топливного фильтра 87600км.
7.2018 снят термостат вариатора, заменён фильтр тонкой очистки жидкости cvt в теплообменнике и уплотнительное кольцо теплообменника на 84600км
7.2018 очистка дроссельной заслонки и MAF, очистка короба воздушного фильтра 82300км
5.18 Замена масла ДВС Sxr 5w30 3448 мтч, замена салонного(фотек) и воздушного(промасленный) фильтров, очистка испарителя кондиционера 80600км
5.18 Промывка инжектора, замена свечей 80600
5.18: проверка и профилактическая перезаправка кондиционера. Все в норме.
2.18 замена антифриза, замена крышки радиатора, мойка радиатора ДВС( но все было чисто) на 78600км
12.17 замена масла elf0w30(на 3110 моточасах или 76600км пробега) + контроль уровня масла в вариаторе(ок)

11.17 замена роликов и ремня навесного оборудования nissan+ установка термостата вариатора mahle/behr(75600)
09.17 замена колодок akebono вкруг 73250км
09.17 замена воздушного фильтра, салонного фильтра renault, чистка испарителя кондея.
08.17 замена масла на total 9000 0w30 70500км
07.17 замена жидкости в дииференциале и раздатке total 75w90 syn fe( 70000 км), замена тормозной жидкости Dot 4 febi
22.06.17 осмотр ходовой(68800)- без нареканий

С 1.06.2017 начинается !мое владение Николаем!

12.2016 Где-то здесь же новый аккум был взят
29.12.16( пробег 60500) замена масла и фильтра на liqui moly moligen 5w40
26.12.16(пробег 62000) дроссель- чистка. Хомут глушителя.
14.12.16 (61100) диагностика+замена масла в варике на NS-2+ замена фильтра тонкой очистки
12.12.16( пробег 60000) сход-развал: чутка подправили схождение заднего моста
ОД масло лил elf5w40
30.12.16 ( пробег 63000)обращение к ОД по гарантии с жалобами на стук в рулевой рейке, при дорожных испытаниях не подтвердился(я тоже не столкнулся)

12.02.16 (пробег 42148)замена передних и, возможно, задних тормозных колодок.
13.05.2015(пробег 28552) замена свечей.
С 03.2014- Масло и фильтра каждые 10-12000 км.

Напомню, писалось как заметка, чтобы не забыть. Но если вы это прочитали и готовы высказать своё мнение по существу написанного/ помочь советом- я очень внимательно вас выслушаю и буду очень благодарен.

ТО Рено Колеос / Renault Koleos — график регулярного технического обслуживания

ВНИМАНИЕ! АКЦИЯ Автоцентра «Удельный 5»: проверь свой автомобиль Renault Koleos всего за 300 руб., получи купон тут !

Периодичность техосмотров и стоимость ТО Renault Koleos: сроки проведения ТО и перечень конкретных работ зависят от конкретного пробега и специфики условий эксплуатации. Указанная в таблице периодичность предложена нами, исходя из среднестатистической эксплуатации автомобиля Рено Колеос в России, и может отличаться от официальной сервисной программы. Ремонт Рено Колеос, стоимость ТО могут различаться для конкретных случаев в связи с величиной пробега.

Регулярное ТО Рено Колеос:

перечень сервисных операций для бензинового двигателя

Подберите Комплекс-Сервис для Вашего Renault Koleos:

— Комплекс-Сервис «Базовый»

— Комплекс-Сервис «Замена свечей»

— Комплекс-Сервис «Очистка колодок»

— Комплекс-Сервис «Замена ремня ГРМ»

— Комплекс-Сервис «Замена жидкостей»

  1. (1) Кроме моделей, не укомплектованных фильтром вентиляции салона.
  2. (2) Кроме моделей с двигателями V4Y V6, M4R, 2ZV, H4M — каждые 120 000 км. Исключения — Новый DUSTER, SANDERO/LOGAN с двигателем H4M — каждые 30 000 км.
  3. (3) Для моделей с задними барабанными колодками.
  4. (4) С 2015 г. замена ремней — каждые 90 000 км / 4 года (см. карточку ТО и гарантии Вашего автомобиля). На 120 000 км (с 2015 г. на 180 000 км) в ходе данной операции подлежат замене некоторые шкивы двигателей.
  5. (5) KOLEOS — 60 000 км, но с 2015 г. — каждые 90 000 км / 3 года (см. карточку ТО и гарантии Вашего автомобиля).

* Кроме CLIO RS, MEGANE RS, моделей с двигателем с турбонаддувом, ТО — каждые 10 000 км.

** Для моделей с двигателями 1,8 и 2,0 л в зависимости от конфигурации шпоночного паза подлежит замене зубчатый шкив коленчатого вала. За дополнительной информацией обращайтесь к официальному Дилеру.

*** На 120 000 км подлежит замене топливный фильтр, кроме моделей с топливным фильтром, встроенным в топливный бак.

Перечень операций, указанных в таблице, может отличаться от списка операций для конкретного автомобиля.

Регулярное ТО Рено Колеос:

перечень сервисных операций для дизельного двигателя и двигателя с турбонаддувом

Все рекомендованные работы Renault Koleos, входящие в состав конкретного Комплекс-Сервиса, указаны знаком «+». К примеру, для дизельного двигателя при прохождении ТО-90 рекомендуется заменить масло, фильтры, а также заменить охлаждающую и тормозную жидкости. Таким образом, рекомендуется воспользоваться предложениями Комплекс-Сервиса «Замена жидкостей».

  1. (1) Кроме моделей, не укомплектованных фильтром вентиляции салона.
  2. (2) KANGOO/DUSTER — каждые 10 000 км пробега. Для DUSTER, KOLEOS с 2015 г. производства замена топливного фильтра — каждые 20 000 км / 2 года (см. карточку ТО и гарантии Вашего автомобиля).
  3. (3) Для моделей с задними барабанными колодками.
  4. (4) TRAFIC, MASTER — 75 000 км / 4 года; для двигателей 2,0 dCi при межсервисном пробеге в 10 000 км — 80 000 км / 4 года.
  5. (5) KOLEOS — 60 000 км, но с 2015 г. — каждые 90 000 км / 3 года (см. карточку ТО и гарантии Вашего автомобиля).

* Для моделей TRAFIC, MASTER, DUSTER с 2016 г. периодичность обслуживания в соответствии с информацией в сервисной книжке. Перечень операций, указанных в таблице, может отличаться от списка операций для конкретного автомобиля. Пожалуйста, уточняйте программу технического обслуживания для Вашего автомобиля у официального Дилера либо смотрите карточку ТО и гарантии Вашего автомобиля.

Цены на техобслуживание Рено Колеос/Renault Koleos (ТО): замена масла двигателя, фильтров, колодки.

Автомобиль модели Renault Koleos справедливо считается одним из самых успешных продуктов компании Renault. Автомобиль имеет хорошие параметры мощности, а благодаря качественной сборке обеспечено максимальное соответствие модели требованиям безопасности. Впрочем, идеальных автомобилей не существует, поэтому не стоит пренебрегать необходимостью регулярного технического обслуживания Рено Колеос.

Бесплатная диагностика - 42 в 1

Комплексная диагностика по 42 пунткам для каждого клиента. Заявка

Техническое обслуживание ТО Renault цена

Плановое техническое обслуживание автомобиля
Стандартное Тех. Обслуживание (ТО) от 3500 руб
Замена свечей зажигания от 600 руб
Замена фильтров. Замена топливного фильтра от 300 руб
Замена ремня ГРМ от 4000 руб
Замена приводного ремня от 1600 руб
Замена роликов приводного ремня от 800 руб
Чистка инжектора от 1200 руб
Чистка дроссельного узла от 1200 руб
Замена аккумулятора от 700 руб
Замена масла в механической коробке передач (МКПП) от 1000 руб
Замена масла в автоматической коробке передач (АКПП) от 1200 руб
Замена тормозной жидкости с прокачкой тормозной системы от 1200 руб
Замена масла в раздаточной коробке от 1000 руб
Замена масла в редукторе заднего моста от 1000 руб
Замена жидкости ГУР от 1500 руб
Замена охлаждающей жидкости (антифриза) от 1200 руб
Чистка радиаторов системы охлаждения и кондиционера от 1500 руб
Замена масла. Замена масла в двигателе от 800 руб
Замена колодок. Замена передних и задних тормозных колодок от 800 руб
Диагностика подвески автомобиля от 800 руб
Техническое обслуживание ТО
Замена масла в двигателе. от 800 руб
Замена масла в механической коробке передач (МКПП). от 1000 руб
Замена масла в автоматической коробке передач (АКПП). от 1200 руб
Замена масляного фильтра. от 450 руб
Замена воздушного фильтра. от 350 руб
Замена салонного фильтра. от 350 руб
Замена топливного фильтра. от 500 руб
Замена тормозных колодок. от 800 руб
Замена тормозной жидкости с прокачкой тормозной системы. от 1200 руб
Замена передних тормозных дисков . от 1600 руб
Замена охлаждающей жидкости (антифриза). от 1200 руб
Замена ремня ГРМ. от 4000 руб
Замена цепи ГРМ. от 9000 руб
Замена свечей зажигания. от 600 руб
Замена приводного ремня. от 1600 руб

Все услуги для Renault Koleos

  • Кузовной ремонт Renault Koleos
    • Кузовной ремонт Renault Koleos
    • Ремонт бампера переднего Renault Koleos
    • Ремонт решетки радиатора Renault Koleos
    • Ремонт бампера заднего Renault Koleos
    • Ремонт двери Renault Koleos
    • Ремонт капота Renault Koleos
    • Ремонт крыла переднего Renault Koleos
    • Ремонт крыла заднего Renault Koleos
    • Ремонт двери багажника Renault Koleos
    • Ремонт крышки багажника Renault Koleos
    • Ремонт крыши Renault Koleos
    • Ремонт кузова Renault Koleos
    • Ремонт рамы Renault Koleos
    • Ремонт переднего лонжерона Renault Koleos
    • Ремонт заднего лонжерона Renault Koleos
    • Ремонт порога Renault Koleos
    • Ремонт бокового зеркала Renault Koleos
    • Покраска Renault Koleos
    • Покраска заднего крыла Renault Koleos
    • Покраска переднего крыла Renault Koleos
    • Покраска переднего бампера Renault Koleos
    • Покраска заднего бампера Renault Koleos
    • Покраска двери передней Renault Koleos
    • Покраска двери задней Renault Koleos
    • Покраска капота Renault Koleos
    • Покраска двери багажника Renault Koleos
    • Покраска крыши Renault Koleos
    • Покраска кузова Renault Koleos
    • Покраска рамы Renault Koleos
    • Покраска переднего лонжерона Renault Koleos
    • Покраска заднего лонжерона Renault Koleos
    • Покраска порога Renault Koleos
    • Покраска решетки радиатора Renault Koleos
    • Покраска бокового зеркала Renault Koleos
    • Слесарный ремонт Renault Koleos
    • Подвеска и рулевое управление Renault Koleos
    • Арматурные работы Renault Koleos
    • Замена стекла Renault Koleos
    • Тормозная система Renault Koleos
    • Коробка передач Renault Koleos
    • Диагностика автомобиля Renault Koleos
    • Ремонт двигателя Renault Koleos
    • Техобслуживание ТО Renault Koleos
    • Замена масла Renault Koleos
    • Замена колодок Renault Koleos
    • Замена фильтров Renault Koleos

    Периодичность ТО Renault Koleos

    Когда же следует воспользоваться такой услугой? На этот вопрос даёт ответ специальная документация — регламент технического обслуживания Рено Колеос. Поскольку инженеры компании-производителя знают ориентировочный срок службы деталей своей модели, имеют возможность точно составить порядок проверки исправности тех или иных механизмов, периодичность замены расходников и технологических жидкостей.

    Периодичность ТО Renault Koleos в первую очередь определяется видом техобслуживания.

    Ежедневное обслуживание входит в обязанности самого водителя и заключается в проверке работы датчиков, электрооборудования, состояния кузова и в целом общего состояния автомобиля Renault.

    Техническое обслуживание №1 (ТО-1) выполняется каждые 10–20 тысяч километров пробега. В него входит замена масла, замена фильтров, долив технических жидкостей, оценка состояния шин, проверка ходовой части, тормозной системы и т.д.

    Техническое обслуживание №2 (ТО-2) выполняется реже — примерно раз на 30 тысяч километров. Состоит из большего объёма работ, имеющих более высокую сложность. Осуществляется, например, замена свечей зажигания, чистка топливной системы, замена ремня ГРМ, проверка приводных ремней…

    Наши опытные автомеханики готовы выполнить все требуемые работы, определив необходимость в тех или иных операциях по обслуживанию авто ради минимизации расходов клиента.

    В добрый путь с «LS-motors»

    Законы физики неумолимы — во время поездки на автомобиль воздействуют вибрации, давление, нагревание, трения, природные факторы (вода, пыль, солнечные лучи), что, само собой, приводит к износу и деформации деталей. Даже мелкие неисправности имеют потенциал стать серьёзной неисправностью, фактором опасности на дороге для водителей, пассажиров и пешеходов.

    Проводите систематическое техобслуживание Renault на нашей станции — вас ждёт вежливый персонал, компетентные механики, соответствие работ регламенту, гарантии качества и продление срока эксплуатации вашего автомобиля Рено Колеос.

    Техническое обслуживание Renault Koleos

    Renault Koleos — это небольшой компактный кроссовер, который производится в Южной Корее под брендами Renault и Samsung. Данное транспортное средство имеет весьма впечатляющие технические характеристики, но, как и любой другой автомобиль нуждается в регулярном и качественном обслуживании.

    Замена масла

    Для проведения процесса замены масла обязательно обращаться в автосервис. Это не такая тяжёлая и кропотливая работа, которую не может делать сам автомобилист.

    Межсервисный интервал технического обслуживания по замене масла составляет 15.000 км пробега, но в условиях эксплуатации на отечественных дорогах рекомендуется сократить его 10.000 км:

    1. Подогреваем мотор до его рабочей температуры. Даём силовому агрегату немного остыть. Устанавливаем автомобиль на смотровую яму.
    2. Открываем капот и находим маслозаливную горловину. Крышку необходимо открутить и снять, а посадочное место для залива масла тщательно протереть.Сливная пробка Renault Koleos
    3. Переходим в нижнюю часть.
    4. Первым делом необходимо снять защиту двигателя, а затем найти сливную пробку. Подставляем ёмкость под масляный слив и плавно откручиваем сливной болт. В мерах предосторожности необходимо, чтобы масло не попало на руки, поскольку можно обжечься.Съёмник для масляного фильтра Renault Koleos
    5. Когда масло почти забежало, переходим к масляному фильтру. При помощи специального съёмника откручиваем его с посадочного места.
    6. В новый фильтрующий элемент заливаем немного нового масло. Закручиваем его на посадочное место.
    7. Закручиваем сливной болт. Меняем уплотнительную шайбу.Масляный фильтр Renault Koleos
    8. Надеваем защиту двигателя.
    9. Переходим под капот, где в маслозаливное отверстие необходимо установить воронку.
    10. Заливаем моторное масло. Регулировка проводится при помощи щупа, где отметка масла должно быть между MIN и MAX.

    Прогреваем силовой агрегат 5-7 минут и повторно замеряем уровень масла. При необходимости доливаем смазочную жидкость.

    Выбор масла и фильтра

    Моторное масло Renault Koleos

    Завод изготовитель рекомендует применять моторные масла, которые имеют вязкость 5W-30 и 5w-40. Завода-изготовителя залито масло ELF Evolution 5W-30, либо же ELF Evolution 900 SXR 5W-40.

    Выбрать масляный фильтр необходимо по его оригинальному каталожному коду, который составляет 82 00 768 927 . Стоимость детали 4.5$.

    Замена топливного фильтра Renault Koleos бензин

    Сервисного интервала замены для топливного фильтра на Renault Koleos бензин завод-изготовитель не предусмотрел, но эксперты автомеханика рекомендуют менять данные фильтрующий элемент каждые 80000 км пробега. Рассмотрим, как это сделать:

    Проводим обратную сборку на автомобиле.

    Выбор деталей

    Для замены фильтрующих элементов топлива потребуется три позиции:

    • Топливный фильтр Nipparts N1331054
    • Сетка грубой очистки Masuma MPU024
    • Кольцо уплотнительноя бензонасоса RENAULT 1734279900

    Замена топливного фильтра Renault Koleos дизель

    В отличие от бензинового фильтра на дизеле данный элемент расположен в подкапотном пространстве и не потребуется демонтажа топливного модуля. Межсервисный сервисный интервал замены составляет около 200.000 км пробега:

    1. Открываем капот и обесточиваем автомобиль.
    2. Топливный фильтр располагается в правой задней части моторного отсека.Замена топливного фильтра Renault Koleos дизель
    3. Сжимаем фиксаторы топливных трубок как, всего их 5-ть, и снимаем их с топливного фильтра.Замена топливного фильтра Renault Koleos дизель
    4. Откручиваем удерживающий болт крепление корпуса фильтра.Замена топливного фильтра Renault Koleos дизель
    5. Одеваем скобу и снимаем питание датчика воды.Замена топливного фильтра Renault Koleos дизель
    6. Демонтируем фильтр с автомобиля.Замена топливного фильтра Renault Koleos дизель
    7. Меняем датчик. При необходимости.
    8. Меняем топливный фильтр.

    Прокачиваем систему при помощи груши.

    Выбор топливного фильтра

    Замена топливного фильтра Renault Koleos дизель

    На Renault Koleos устанавливается фильтр производства Nissan с маркировкой 16400-JY00B . Ценник составляет 48$.

    Замена воздушного фильтра Renault Koleos

    Каждые 15000 км необходимо менять воздушный фильтр на Renault Koleos. Также межсервисный интервал составляет один раз в два года, но многие автомобилисты рекомендуют менять фильтр два раза в год, если пробег 15000 км не накатывается.

    Замена воздушного фильтра Renault Koleos

    1. Открываем капот и находим корпус воздушного фильтра.
    2. С левой стороны откручиваем винты крепления, чтобы можно было поднять крышку.
    3. Нажимаем на язычок с обеих сторон крышки.
    4. Вытаскиваем корпус воздушного фильтра с посадочного места.
    5. Снимаем с корпуса фильтрующий элемент и меняем его.

    Сборку проводим в обратном порядке.

    Выбор воздушного фильтра

    Воздушный фильтр Renault Koleos

    Для бензиновых двигателей Renault Koleos оригинальный воздушный фильтр имеет маркировку 16546 30P00 . Стоимость фильтрующего элемента составляет 16$.

    Для дизельного двигателя Renault Koleos M9R оригинальный артикул воздушного фильтра 16 54 676 74R . Стоимость составляет 8$.

    Замена свечей зажигания Renault Koleos

    Межсервисный интервал замены свечей зажигания для двигателя Renault Koleos составляет от 60 до 90000 км пробега:

    1. Глушим автомобиль и даём двигателю остыть.
    2. Снимаем верхнюю защитную крышку силового агрегата.Снимаем верхнюю крышку двигателя Renault Koleos
    3. Отсоединяем фишки проводов питания от катушек зажигания.Снимаем модуль зажигания Renault Koleos
    4. Выкручиваем крепления катушек зажигания к клапанной крышке.
    5. Демонтируем катушку зажигания.Замена свечи зажигания Renault Koleos
    6. Используя свечной ключ, откручиваем свечи с цилиндров.
    7. Диагностируем состояние свечей и при необходимости меняем.

    Выбор свечей зажигания Renault Koleos

    На рынок колеус устанавливались несколько видов свечей зажигания.

    Свеча зажигания Renault Koleos

    Критерии товара:

    • Размер гаечного ключа: 14,0 mm
    • Наружная резьба [мм]: 12,0
    • Длина резьбы [мм]: 26,5
    • Зажигание: жёсткое SAE-подключение
    • Зазор между электродами [мм]: 4
    • Зажигание: Иридиевый электрод
    • Зажигание: 1 электрод массы
    • Зажигание: с помехоподавлением, 5 кОм
    • Зажигание: с плоским седлом

    Оригинальные номера товара

    • Nissan 22401-EW61B
    • Nissan 22401-EW67B
    • Nissan 22401-JA01B
    • Nissan 22401-JA07B
    • Renault 22401JA01B

    Замена свечей накала Renault Koleos

    Сервисный интервал замены свечей накала Renault Koleos составляет 60000 км пробега, либо же при поломке:

    Крышка двигателя Renault Koleos

    1. Открываем капот, откручиваем крепления верхней защитной крышки, а также снимаем скобы фиксаторы. Вынимать крышку, стоит делать аккуратно, поскольку мешает труба.
    2. Находим свечи накала и снимаем провода питания.

    Выкручиваем свечи Renault Koleos
    Свечи накала Renault Koleos
    Выкручиваем свечу накала Renault Koleos

    Проводим обратную сборку.

    Выбор свечей накала

    Свечи накала Renault Koleos

    82 00 49 0950 оригинальный код свечи накала для дизельных двигателей Renault Koleos. Среднестатистическая цена 11$. Также имеются аналоги, такие как Bosch 0 250 202 022 или же Beru 82 00 46 4077.

    Замена цепи газораспределительного механизма Renault Koleos

    Согласно данным завода-изготовителя менять цепь на Renault Koleos необходимо один раз за весь период эксплуатации двигателя. В этом случае завод-изготовитель не предусмотрел, что цепь необходимо менять чаще. Многие сходятся автомобилисты в том, что замена цепи производится каждые 150.000 км пробега, а подтяжка каждые 50 тыс. Рассмотрим поэтапно процесс замены:

    Проводим обратную сборку.

    Выбор комплекта ГРМ

    Оригинальный каталожный номер в цепи ГРМ для Renault Koleos 130C12345R . Стоимость составляет 100$.

    Замена ремня вспомогательных агрегатов Renault Koleos

    Межсервисный интервал замены ремня вспомогательных агрегатов на Renault Koleos составляет около 50000 км пробега:

    1. Устанавливаем автомобиль на яму, если же ямы нет, то на ровную поверхность.
    2. Поддомкрачиваем переднюю правую части снимаем колесо.Снимаем колесо Renault Koleos
    3. Откручиваем переднее крепление подкрылка и отводим его в сторону, лучше всего зацепить за стойку. Если есть возможность, то снимаем подкрылок полностью.Откручиваем ролик Renault Koleos
    4. Залазим и откручиваем натяжной ролик.
    5. Ослабляем гайки крепления генератора к двигателю. Смещаем генератором ближе к блоку цилиндров.
    6. Сбрасываем ремень со всех шкивов, и вытягиваем его через низ.Снимаем ремень генератора Renault Koleos
    7. Меняем ремень, при необходимости заменяем натяжной ролик.

    Сборка проводим в обратном порядке.

    Выбор ремня вспомогательных агрегатов

    Артикул ремня генератора Renault Koleos 117205040R . Средняя стоимость 50$.

    Техническое обслуживание Рено Колеос: ремонт своими руками

    Для Рено Колеос залогом долговечности является своевременное и грамотное техническое обслуживание, благодаря которому можно многократно продлить жизнь узлам и системам своего железного коня. Сегодня мы расскажем про регламент сервисного обслуживания на Renault Koleos, ремонт этого кроссовера своими руками, а также про сброс данных бортового компьютера и о необходимости ТО.

    О самом главном

    В перечень работ по регламенту ТО входят операции, которые подразумевают не только замену расходников, но и основательную проверку таких составляющих узлов, как: рулевая рейка, кардан, вариатор и, конечно же, сам двигатель, которые могут требовать ремонта. После проведения подобных работ производится сброс сервисного интервала, после чего автомобиль успешно проходит очередной цикл пробега.

    Рено Колеос 2007

    О том, как производится сброс сервисного интервала ТО, ходит немало слухов.

    Тем не менее, сделать это на Рено можно самому и без особого труда. Одновременно зажав кнопки рядом с тахометром на приборной панели и на подрулевом джойстике, необходимо подождать порядка 10-150 секунд, пока не станет очевидно, что сброс произошел.

    Таким образом, сброс можно производить самостоятельно и без применения дорогостоящего оборудования.

    Что касается регламента работ Рено Колеос, здесь все аналогично большинству ныне выпускающихся моделей концерна. Каждые 15 тысяч километров потребуется замена моторного масла и масляного фильтра, а также свечей зажигания, на дизеле ограничиваются лишь первым пунктом.

    Каждые 30 тысяч для работ по сервисному обслуживанию Рено Колеос потребуется замена топливного и воздушного фильтров. Самый ответственный интервал — 60000 километров пробега. Здесь производится замена таких комплектующих, как ремень привода ГРМ и сопутствующих роликов. Также раз в 60000 км рекомендуется производить тщательный осмотр рулевой рейки, вариатора и ТНВД, которым оборудован дизель. После этого сброс сервисной информации о ТО обязателен.

    Работаем самостоятельно

    Если Рено Колеос не заводится по каким-либо причинам, а сброс данных бортового компьютера и ТО произведены совсем недавно, самое время задуматься о ремонте авто своими руками. Такие узлы, как вариатор, кардан или элементы двигателя самому починить не получится, но многие работы можно производить самостоятельно.

    Если даже после ТО Renault Koleos не заводится, следует обратить внимание на состояние свечей зажигания. Если кардан прокручивается успешно и с нормальной частотой, а вариатор не издает посторонних шумов, в качестве ремонта рекомендуется заменить свечи Renault Koleos при помощи специального ключа, продаваемого в любом автомагазине.

    Если Renault Koleos по-прежнему не заводится, проблема может заключаться в низком напряжении АКБ и ее неисправности. В данном случае ремонт полноприводного Рено Колеос не понадобится, достаточно будет приобрести и установить новый аккумулятор.

    Еще одной распространенной для Renault Koleos причиной ехать в сервис является ненадлежащее состояние вариатора, который нередко требует ремонта. Чтобы убедиться в том, что именно вариатор является источником проблемы, стоит прислушаться к его работе. Если мотор заводится и работает ровно, но от корпуса вариатора доносится характерное гудение, это свидетельствует о явной неисправности. Это же касается хруста и при переключении его режимов.

    Рулевая рейка — еще одно проблемное место Renault Koleos, работа по демонтажу которой стоит немалых усилий. Из-за не самой удачной конструкции рулевого управления на Рено, рейка достаточно часто искривляется и мешает маневрировать при езде. Чтобы убедиться, что рулевая рейка неисправна, стоит проехаться по ровной дороге и поворачивать на ходу. Если рулевое колесо поворачивается с переменным усилием, это свидетельствует о том, что рейка потеряла свою форму и срочно нуждается в замене или ремонте.

    После замены рейки всегда необходимо производить обнуление сервисных данных об интервале ТО и ошибках на приборной панели. В противном случае ошибка никуда не исчезнет и будет доставлять массу неудобств.

    Салон Renault Koleos

    Окончательный вердикт

    Такой автомобиль, как Renault Koleos, достаточно надежен и неприхотлив, но не лишен слабых мест. Если проводить своевременный осмотр узлов и агрегатов своего авто и не экономить на комплектующих, срок службы железного коня можно будет многократно продлить и не знать проблем долгие годы.

    Renault Koleos: точный расчет и немного личного

    «Рено-Колеос-2,0D», от 1 159 000 руб., КАР от 9,54 руб./км

    Нет, ну надо же! Не иначе как французы напутали в бухгалтерии парадных цифр, выписывая технические характеристики. Дизель набирает сотню на две секунды медленней бензиновой версии? Не верю! По ощущениям, все в точности наоборот: именно с дизелем «Колеос» кажется не в пример проворней. А уж при разгонах со 120–130 км/ч триумф «поедателя солярки» кажется еще более очевидным — «Колеос» легко подхватывает и весело несет.

    Хотя дело здесь, конечно же, не только в новом моторе. Вместе с ним трудится не вариатор-зануда, а скорострельный 6-ступенчатый «автомат». И если в светофорных дуэлях дизель все же, скорее всего, проиграет, то в междугороднем марафоне за ним будет не угнаться: при одинаковом расстоянии он нуждается в меньшем количестве пит-стопов.

    Стартуя с места, я сразу приучил себя подкручивать мотор примерно до 2000 оборотов — именно с этой отметки «Коля» самым честнейшим образом изо всех сил тянет лямку, нимало не считаясь ни с крутыми подъемами, ни с нагрузкой. Мотор обрушивает на ведущие колеса внушительные 320 ньютон-метров — это почти на треть больше крутящего момента, которым располагает 2,5-литровый бензиновый V6.

    Меньше чем через час, будто не заметив привычного столичного трафика, «Колеос» ловко увез меня на полсотни километров на юго-восток от города. На душе у меня было легко, а на кошельке радостно от того, что стрелка указателя уровня топлива словно прилипла к отметке полного бака. Поди плохо — езжай себе, наслаждайся отменной тяговитостью, радуйся экономичности мотора и пари над дорогой. Благодать.

    «Рено-Колеос-2,0D», от 1 159 000 руб., КАР от 9,54 руб./км

    А ведь два года назад, во время первого моего знакомства с «паркетником» от «Рено», он более всего поразил как раз-таки комфортом подвески: по умению нежно пронести над городскими дорожными торосами, роль которых всегда с удовольствием исполняют трамвайные пути, «лежачие полицейские» и просто вразнобой снятые слои асфальта, «Рено» ничуть не уступал таким дорожным крейсерам, как «Мерседесу-Бенц-GL» и «Ленд-Круизер-Прадо»! Каково, а?

    «Рено-Колеос-2,0D», от 1 159 000 руб., КАР от 9,54 руб./км

    Считайте сами: версия 2,0D на 40 000 дороже «Колеоса» с 2,5-литровым бензиновым мотором. Это, как говорится, кредит. Расход же топлива у турбодизельного «Рено» просто смешной по меркам вседорожников — в среднем 8,5–8,7 л на сотню. И даже в ритме рваных загородных обгонов с педалью в пол он слопал у меня всего на литр больше. Выходит, дизель позволит экономить порядка 3,5–4 литров на каждой сотне километров. Несложно посчитать, что при нынешней четырехрублевой разнице между «соляркой» и 95-м бензином на каждой тысяче километров «Колеос» сбережет примерно 1200 рублей и, таким образом, окупит переплату через тридцать с малым хвостиком тысяч верст. После чего уже начнет радовать сребролюбивую душу каждодневной экономией. И это не считая небольшой ежегодной выгоды по налогам и страховке, между прочим.

    Конечно, почти миллион двести за компактный кроссовер — это немало. Однако если сравнить прайс «Рено» с любым из полудюжины его прямых дизельных конкурентов («Тигуан», «X-Трейл», «Спортидж», iх35, «Куга», «Йети»), то дешевле только «Шкода» — да и то всего на полторы тысячи. Прочие же представители дизельного клана в схожем оснащении заметно дороже. Выходит, и тут вы не потратите лишнего.

    Renault Koleos 2,0D AT

    МЫ РЕШИЛИ:

    Если всенепременно нужен дизельный кроссовер с «автоматом», то «Колеос» в числе самых доступных.

    Двигатель (ДВС) Рено Колеос 2.5 2TR 700

    Периодическое техническое обслуживание (ТО) автомобиля Рено Колеос это необходимая процедура, которая предусмотрена заводом изготовителем автомобиля. Сроки ТО совпадают со сроками замены масла обычно это 10-15 тыс км пробега. Мы рекомендуем менять масло и проводить техническое обслуживание не реже 10 тыс километров пробега. Чем обусловлены такие цифры? Да всё очень просто. Обычно производитель лукавит указывая 15-20 тыс километров пробега как интервал замены масла. Эти интервалы просчитаны для так называемых «нормальных условий эксплуатации». Что же такое нормальные условия? Это бензин или дизельное топливо соответствующего для нашего двигателя качества, это масло соответствующего качества и температуры среднего диапазона, где то -5 +20, так же грунты как дорожное покрытие должны быть исключены… Из этого следует, что эксплуатация автомобиля на просторах нашей страны никак не вписывается в «нормальные условия» и скорее соответствует тяжелым условиям эксплуатации, для которых не у всех производителей прописана периодичность ТО. По этому мы взяли пробег 10 тыс километров как средний, подходящий для большинства современных автомобилей в том числе и Рено Колеос .

    Периодическое техническое обслуживание состоит из общих процедур которые выполняются при каждом ТО и дополнительных работ, которые осуществляются на определённых пробегах или сроках эксплуатации автомобиля. Здесь мы предлагаем стандартный набор общих процедур и их стоимость для Рено Колеос . Так же стоимость запасных частей и расходных материалов при проведении работ в нашем техцентре.

    Операции технического обслуживания

    1. — Проверка / визуальный осмотр внешнего освещения световой сигнализации
    2. — Проверка работы кондиционера и отопителя / печки салона
    3. — Проверка работы форсунок лобового / ветрового стеклоомывателя
    4. — Проверка состояния щеток стеклоочистителя
    5. — Проверка работы стеклоочистителя
    6. — Проверка работы форсунок омывателя / очистителя стекол фар
    7. — Проверка уровня и состояния охлаждающей жидкости
    8. — Проверка уровня и состояния тормозной жидкости
    9. — Проверка уровня и состояния жидкости ГУР
    10. — Проверка уровня и состояния жидкости в КПП / АККП / МТА
    11. — Проверка / визуальный осмотр систем двигателя на герметичность: коробки передач, гидравлических систем (ГУР, тормоза, сцепление), системы кондиционирования, охлаждения двигателя, топливной системы
    12. — Проверка состояния клемм аккумулятора
    13. — Проверка состояния приводного ремня
    14. — Проверка крепления и состояния системы выпуска отработанных газов
    15. — Визуальный осмотр износа ПТК (передних тормозных колодок), состояния тормозных шлангов, трубок
    16. — Визуальный осмотр износа ПТД (передних тормозных дисков)
    17. — Визуальный осмотр износа ЗТК (задних тормозных колодок)
    18. — Визуальный осмотр износа ЗТД (задних тормозных дисков)
    19. — Визуальный осмотр состояния и проверка наличия люфтов: приводных валов, рулевых тяг, рулевых наконечников, шаровых опор, сайлентблоков, опор двигателя, опор кпп, опор заднего моста, опор подрамника, опор / втулок амортизаторов Рено Колеос / Renault
    20. — Замена масла и масляного фильтра в двигателе
    21. — Замена воздушного фильтра двигателя
    22. — Замена салонного фильтра
    23. — Сброс интервала технического обслуживания
    24. -Замена топливного фильтра дизельного двигателя

    Стоимость работ: 2750 ₽

    Все поколения Renault Koleos

    II рестайлинг

    2020 – сегодня


    2017 – 2019

    2013 – 2017

    2011 – 2013

    2008 – 2011

    Быстрый переход

    • A Acura
    • Alfa Romeo
    • Alpina
    • Alpine
    • Aston Martin
    • Audi
    • Aurus
    • B Bajaj
    • Bentley
    • BMW
    • Brilliance
    • Bugatti
    • BYD
    • C Cadillac
    • Caterham
    • Changan
    • Chery
    • Chevrolet
    • Chrysler
    • Citroen
    • D Daewoo
    • Daihatsu
    • Dartz Motors
    • Datsun
    • Detroit Electric
    • DFM
    • Dodge
    • F FAW
    • Ferrari
    • Fiat
    • Ford
    • Foton
    • G GAC
    • GAZ
    • Geely
    • GMC
    • Great Wall
    • GTA Motor
    • H Hafei
    • Haima
    • Haval
    • Hawtai
    • Hennessey
    • Honda
    • Hummer
    • Hyundai
    • I Icona
    • Infiniti
    • Iran Khodro
    • Isuzu
    • J JAC
    • Jaguar
    • Jeep
    • K KIA
    • Koenigsegg
    • L Lada
    • Lamborghini
    • Land Rover
    • Lexus
    • LIFAN
    • Lincoln
    • Lotus
    • Luxgen
    • M Marussia
    • Maserati
    • Maybach
    • Mazda
    • Mazzanti
    • McLaren
    • Mercedes-Benz
    • MG Cars
    • MINI
    • Mitsubishi
    • N Nissan
    • O Opel
    • P Pagani
    • Peugeot
    • PGO
    • Porsche
    • Proton
    • Q Qoros
    • R Ravon
    • Renault
    • Rolls-Royce
    • S Saab
    • Samsung
    • SEAT
    • SeAZ
    • Skoda
    • Smart
    • SsangYong
    • Subaru
    • Suzuki
    • T TagAZ
    • Tata

    Мировая премьера последней версии кроссовера Renault Koleos состоялась в июне 2013 года на IV автосалоне в Буэнос-Айресе. В России новинка появилась немного позже – 7 октября того же года. Это было не новое поколение автомобиля, а его второй рестайлинг (первый прошел в 2011 году).

    Renault Koleos чистокровным «французом» не является, поскольку его первоначальное имя было Samsung QM5, собирается он в Корее, на заводе в городе Пусане, а свою платформу делит еще с двумя японскими «одноклассниками» – Nissan Qashqai и X-Trail.

    Дополнительные операции

    — Замена ПТК ( передних тормозных колодок )800 ₽
    — Обслуживание переднего тормозного механизма200 ₽
    — Замена ЗТК ( задних тормозных колодок )800 ₽
    — Обслуживание заднего тормозного механизма200 ₽
    — Замена свечей зажигания600 ₽
    — Замена тормозной жидкости500 ₽
    — Замена жидкости в гидромодуле МТА / робота600 ₽
    — Замена масла в КПП / МТА600 ₽
    — Замена приводного ремня800 ₽
    — Замена масла в АКПП2500 ₽
    — Компьютерная диагностика, сброс, удаления ошибок из памяти ЭБУ800 ₽

    Старая цена ТО 5500 ₽

    Новая цена ТО: 5000 ₽

    Обновление Renault Koleos

    В этот раз Renault Koleos получил обновленный облик передней части, разработанный в соответствии с требованиями новой концепции шеф-дизайнера Renault Лоуренса Ван ден Акера. На Renault Koleos появились измененные фары, решетка радиатора с большим ромбом в центре, повторители поворотов в корпусах зеркал заднего вида, хромированные молдинги, а также легкосплавные диски колес окрашенные в два цвета. Все вместе они делают облик автомобиля более современным и динамичным. Особенно эффектно все эти блестящие элементы смотрятся на темном фоне, поэтому в палитру предлагаемых кузовных красок был добавлен цвет «Шоколад».

    Задняя дверь Renault Koleos оставлена двустворчатой, с большей верхней частью и откидной нижней, призванной облегчать погрузку и выгрузку вещей из машины. Емкость багажного отделения составляет 450 л., которые при складывании спинки заднего сидения увеличиваются до 1380 л.

    Вывод


    Безусловно, этот кроссовер пережил качественную эволюцию, которая коснулась как внешней, составляющей, так и салона, технических характеристик. Машина стала более современной, симпатичной, а также быстрой и комфортной. Даже базовая комплектация отличается высокими показателями, а уж более премиальные модификации ещё более впечатляющие во всех аспектах. Учитывая, что предыдущая версия показала себя весьма неплохо, можно смело говорить, что новый Колеос также вас не разочарует. Если вы ищете отличный кроссовер за вменяемые деньги, который будет легко обслужить, то данный вариант можно смело рассматривать.

    Далее видео тест-драйв нового Рено Колеос:

    Также на эту тему вы можете почитать:

    В линейке Лада ИксРей появилась комплектация с отключаемым ESP и новыми допопциями

    Новая БМВ Х2 выйдет в продажи в начале 2020 года

    Ford Mondeo 2014: настоящий спортивный хулиган

    Хавейл вовсю готовит два свежих вседорожника

    Volkswagen Tiguan vs Mazda CX-5 vs Nissan X-Trail vs Toyota RAV4

    Поделитесь в социальных сетях

    Alexander Stepanoff 18 марта, 2017

    Метки: новинки, Новые

    Что в салоне?

    Новый Колеос улучшился также и в плане салона. Теперь машина ещё более комфортная, «умная» и простая в управлении. Модель и раньше была более чем вместительной, позволяла с комфортом ездить всей семьёй. Но теперь машина стала ещё более удобной для перевозок как грузов, так и пассажиров. Если в прошлом поколении салон машины не поражал воображение богатым внешним видом, то сейчас машина внутри смотрится действительно отлично. Так, в качестве материала для создания интерьера используется качественная ткань, кожа, или комбинации из кожи и других материалов, что зависит от комплектации. Благодаря этому салон машины просто великолепен.

    Рекомендуемая статья: Корейские менеджеры бренда Kia опубликовали фотографии новопоколенного седана K2 в Сети


    Также изменения коснулись и электроники. Посреди панели экран на 8.7 дюймов, который отображает актуальную информацию. На панели водителя практически не осталось стрелок, ведь спидометр и другие датчики теперь электронные, что смотрится куда более по-современному, добавляет автомобилю солидности. Рулевое колесо же практически не претерпело изменений.

    Сидения также изменились в лучшую стороны. Новый Рено Колеос 2017 стал более удобным, ведь спинки сидений получили анатомическую форму, а благодаря отличному подбору материалов для их обтяжки, салон машины становится ещё более элегантным. Да и сами кресла теперь приятные на ощупь. Модель оснащена стандартным набором: 2 кресла спереди и 3 сзади. В целом, новый Колеос 2020 качественно отличается в плане салона от предыдущей версии, теперь он выглядит куда богаче, а сам салон более удобен.


    Экстерьер Renault Koleos 2020

    Фактически новый кроссовер Колеос это брат японского авто класса SUV Ниссан Икс-Трэйл. Автомобили имеют одну и ту же платформу CMF, а сама модель французской компании стилистикой кузова напоминает Рено Талисман и новую генерацию Рено Меган.

    Фронтальная часть кузова новой модели имеет светодиодную оптику и стильные C-образной формы светодиодные элементы дневных ходовых фонарей, традиционную решетку радиатора и массивный ромб, то бишь лого Рено. С углов фронтальных огней можно заметить переход хромированных элементов, напоминающих лучи, которые заходят на двери и пропадают в вентиляции. Новый кузов Renault Koleos 2020 в латеральной части весьма выразительный, имеет четкие очертания, красивую рельефность и мягкий переход. Таким образом разработчики проявили индивидуальность нового кроссовера.

    Также авто прекрасно дополняет габаритный бампер с воздухозаборником и аккуратными округленными противотуманными огнями, а также защитный обвес из пластика. Сзади кузов обновленного паркетника имеет огромные горизонтальные 3-D плафоны массивной световой техники с элементами светодиодов, очень хорошо выполненную дверь багажного отсека, мощный бампер, внизу которого виднеется маленькая хромированная линия, прикрывающая патрубки. Посередине вы увидите знакомый символ компании. Ожидается, что внешний вид — это основное оружие французских разработчиков в борьбе с конкурентами.

    Интерьер нового Renault Koleos

    В салоне новой модели панель управления с цветным монитором, который имеет семидюймовую диагональ, систему мультимедиа двух вариаций с обыкновенным семидюймовым монитором или на 8,7 дюймов портретного образа, очень комфортабельные сиденья первого ряда с электрическим приводом регулировки, подогреванием, вентиляционной системой и массажной функцией. Также авто оснащено климатическим контролем на две зоны, адаптивным cruise-controle, установкой внепланового тормоза с интуитивной функцией выявления пешеходов, много электрических помощников и систем безопасности. Мультимедийная система будет иметь функцию распознавания голоса, USB-разъем и Bluetooth, а также место для карты памяти.

    За информацией внутри автомобиля смогут поместиться пять человек, версии на семь мест не предвидится. Взамен больших изменений, создатели кроссовера решили сделать рестайлинг Renault Koleos 2020 относительно комфортной составляющей. В задней части авто теперь больше пространства и не только для ног. Во втором ряду без проблем могут чувствовать себя комфортно три человека. Багажный отсек имеет объём пятьсот сорок два литра и может увеличится к одной тысяче шестьсот девяносто литров, если сложить задние сиденья. В целом салон выполнен прекрасно, он просторный, уютный, имеет высококачественные отделочные материалы, это несомненно большой плюс. Среди дополнительного технического оснащения выделим:

    • камеру заднего обзора;
    • ассистент парковки;
    • электроприводный багажник;
    • панорамный вид;
    • адаптивные фонари;
    • автоматическое переключения света.

    Подвеска Renault Koleos

    Передняя подвеска Renault Koleos типа МакФерсон, задняя – многорычажная. Обе имеют стабилизаторы поперечной устойчивости. Спереди диаметр стабилизатора 23 мм, сзади – 19,1 мм.

    Дорожный просвет Renault Koleos составляет внушительные 206 мм, но это у бензиновых версий, с дизелем клиренс уменьшается до 188 мм.

    При углах въезда в 26 градусов, съезда — 31 градусов и рампы – 21 градус, кроссовер обладает хорошей геометрической проходимостью, а глубина преодолеваемого им брода составляет 450 мм.

    Преодоление неровностей на Renault Koleosоблегчают системы помощи, которые не допускают откатывания назад при отпущенной педали тормоза на подъеме, и автоматически контролируют скорость спуска машины, не позволяя ей разогнаться быстрее 7 км/ч. Все тормозные механизмы колес дисковые.

    С 2,5-литровым бензомотором и механической коробкой передач Koleos расходует 9,9 литров топлива в смешанном цикле на 100 км с «механикой» и 9,5 л – с вариатором. В случае с тяжелым топливом и «автоматом» этот показатель снижается до 7,1 л/100 км.

    Заводская гарантия составляет три года или 150 тыс. километров пробега. Кстати, новая версия кроссовера будет представлена уже в 2016 году.

    Двигатель и трансмиссия Renault Koleos

    На российском рынке Renault Koleos предлагается с бензиновыми двигателями объемом 2,0 и 2,5 литра мощностью 140 и 171 л.с. соответственно, а также с новым 2,0-литровым дизельным агрегатом мощностью 173 л.с.

    Первый из них в Россию поставлялся только в случае предварительного заказа. Это была базовая версия оснащенная вариатором и передним приводом. В настоящее время она недоступна.

    Полная линейка трансмиссий Renault Koleos состоит из двух шестиступенчатых механической и автоматической коробок передач, а также CVT.

    Во всех вариантах, кроме базового, на Renault Koleos устанавливается полный привод All Mode 4х4. Он способен работать в трех режимах: 2WD, Auto и Lock. В случае выбора первого из них привод осуществляется исключительно на передние колеса. Расход топлива в этом случае минимальный. Для преодоления трудных участков, предназначен режим Lock. При его активации происходит равномерное (50х50) распределение крутящего момента между осями, что позволяет в полной мере использовать преимущества полного привода. Однако, движение с заблокированной межосевой муфтой допускается лишь на скоростях до 40 км/ч.

    В автоматическом режиме, управление системой передается электронике, которая автоматически подключает задние колеса при пробуксовке передних.

    Читайте также: