Фольксваген туарег 3 2 холостые обороты

Обновлено: 05.07.2024

forum.injectorservice.com.ua

VW Touareg 2006 3.2 VR6 AT - после перегазовки 5-7 секунд троит и может заглохнуть

VW Touareg 2006 3.2 VR6 AT - после перегазовки 5-7 секунд троит и может заглохнуть

Бензин 3.2 V6 190 000 пробег, автомат. двигатель с маленьким углом(почти как рядник)
Машина была куплена на кануне за 400 000р. (полный мертвяк) приехала сама.

По ошибкам показала что "Несоответствие сигнала дпкв и дпрв" и много ещё чего по мелочи.
Осциллограмма РХ имеется.
Вскрытие показало что требуется замена Вануса на впуске. меняли один так как хозяин отказался менять оба.
Осциллограмма РХ после замены имеется.
Двигатель заработал чисто но есть нюанс: после перегазовки в течении 5-7 секунд страшно троит и может заглохнуть.
CSS имеется. по ней похоже на неадекватную смесь из-за чего возникают пропуски по всем цилиндрам.
Показатели лямбда зондов до катализатора колеблятся от 1006 до 1030 на перегазовке 1999.
После катализатора оба 0.020-0.030 на перегазовке 0.800-0.900 и плавно снижается
Топливокорекция в процентах на холосто колеблица от -3% до 5% после перегазовки в течении 5-7 секунд показывает 25% и плавно снижается до стабилизации работы двигателя.
Осциллограмма датчика массового расхода воздуха прилагается

осталось только померить давление топлива. больше ничего в голову не приходит.
всем заранее спасибо

Такая же у нас была проблема не соответствие сигнала дпкв и дпкв. датчика g28 и g40 датчик g40 отвечает за впускной распредвал. точно не помню а g168 за выпускной.при подключения сканера на холостом выпускной находился около 0 с небольшим, а впускной ушел на 39,5 градусов.При разборе спасибо подсказкам Виджар определили что клапан заклинило на впускном и фазовозвращатель остался с развернутым распредвалом.Были пропуски и ошибки как у вас.тоу регистрации 2007 3,2 двс ahl.При обращение клиент по рассказам долго с этим мучатся, то нормально то нет.Я пришел к выводу на холодную последнее время у него троила когда прогреется переставало, видать масло разжижалось и по каналу перетекает двигало фазовозвращатель.а когда обратился уже конкретно подклинило, на холостом пропуски и ошибки дпкв и дпрв.Разобрали поменяли клапан хозяин ездит второй месяц счастливо.Сильно тороплюсь пишу быстро, если что не понятно подскажу.

Осциллограммы не смотрел смотрю тему на планшете.Тема мной создана была по такой проблеме месяца три назад.

Volkswagen Touareg II (NF/FL, 2010 - 2018) – племя бессмертных

Двигатели

Линейка силовых агрегатов была представлена атмосферными бензиновыми двигателями и турбодизелями. Бензиновые: V6 3.6 FSI мощностью 249 и 280 л.с., V8 4.2 FSI – 360 л.с. Дизельные: V6 3.0 TDI отдачей 204 л.с. и 240 л.с., а так же V8 4.2 TDI – 340 л.с. С 2012 года вместо V6 TDI 240 л.с. стал предлагаться 245-сильный аналог. Кроме того, была доступна и гибридная версия Touareg с двигателем V6 3.0 TSI мощностью 333 л.с.

3-литровый дизель успел повторить «успех» аналогичного мотора в Touareg первого поколения: насос ТНВД начинал гнать металлическую стружку. Таких случаев зафиксировано немного. Проблеме были подвержены двигатели CASA первых партий Touareg NF 2010-2011 года. Позже стали устанавливать доработанный ТНВД, и была изменена программа работы ЭБУ двигателя. Главная причина бед – некачественная солярка на АЗС. Новая прошивка была призвана подогнать рабочие параметры двигателя и топливной системы под невысокое качество отечественного дизельного топлива. Все Туарег НФ с дизелем V6 TDI серии CASA попали под отзывную кампанию для смены прошивки и насоса. В 2012 году CASA (240 л.с.) уступил место более надежному CRCA (245 л.с.).

При всем том, среди первых CASA есть примеры, прошедшие свыше 300-500 тыс. км без серьезных неисправностей. Правда, один из таких лидеров встал на капитальный ремонт после 500 000 км из-за заклинивания топливной форсунки и прогара поршня. Стоимость восстановительного ремонта составила свыше 200 000 рублей. Учитывая, что систематических замен топливных форсунок не прослеживается, можно сделать вывод об их достойной долговечности.

На первых V6 TDI нередко «подтекал» топливный фильтр, а в салоне появлялся запах «солярки». Причина: потеря герметичности прокладки фильтра. Стоимость нового фильтра с прокладкой в комплекте около 2,5 тыс. рублей. При обращении в дилерский центр замена фильтра производилась по гарантии.

Спустя 60-120 тыс. км может начать уходить антифриз, который обнаруживается в развале блока. Утечки чаще всего происходят через запорный клапан охлаждающей жидкости (свыше 3 000 рублей). Попутно сдаются прокладки радиатора EGR. Комплекс работ по устранению течи с комплектом прокладок потянет на 18 000 рублей.

«Зимняя лихорадка» турбодизеля (затрудненный запуск, перебои в работе, пропадание тяги и глохнущий двигатель) вызвана только некачественной «соляркой», густеющей на морозе. После «отогревания автомобиля» симптомы исчезают.

Примечательно, что заправка дизельной машины с заведенным двигателем может закончиться вызовом эвакуатора. Двигатель глох, а в сервисе обнаруживался выход из строя блока управления насосами (12 000 рублей).

На V6 3,0TDI и 3,6 FSI отмечены случаи подтекания переднего и заднего сальника коленвала. Если замена переднего сальника стоит вменяемых денег (4-8 тыс рублей), то за обновление заднего сальника придется раскошелиться на 50-60 тыс. рублей. Для его замены приходится снимать двигатель. То же самое прошли и те, кто обнаружил подтекание задней крышки цепей привода ГРМ. Цепи расположены со стороны коробки передач.

Демонтаж силового агрегат необходим и для замены цепей ГРМ. За такую процедуру в сервисе попросят 100-150 тыс. рублей. Отдельные владельцы дизельных Туарегов прибегли к подобным услугам после 150-250 тыс. км. В частности, те, кто стал замечать треск при запуске холодного двигателя. Но такие случаи единичные, а о печальных последствиях, вызванных перескоком или обрывом цепи достоверно ничего не известно. Вышеупомянутые лидеры накатали на родной цепи свыше 300-500 тыс. км.

Владельцы Туарег с 3.6 FSI в холодное время года после запуска нередко наблюдают вибрацию и плавающие обороты холостого хода. Помимо того, после 100-150 тыс. км может потечь прокладка крышки клапанов, либо сдается мембрана маслоотделителя. Временами начинают травить и уплотнения топливных форсунок - появляется запах бензина.

Все силовые агрегаты Touareg взамен привычного щупа получили «электронный». Информация об уровне масла выводится на дисплей бортового компьютера. Владельцы отмечают, что показания «датчика» нередко плавают, выявляя то снижение уровня, то восстановление прежнего. Подобная система у заботливых водителей не вызывала доверия. На деле же оказалось, что хозяева не соблюдали правильный порядок измерения. В частности, замер необходимо производить с включенным зажиганием без запуска двигателя.

Глобальных проблем с турбодизелем 4.2 TDI не отмечено. Владельцам машин с таким двигателем даже не приходилось менять сальники коленвала.

Трансмиссия

Автоматическая коробка передач в отдельных случаях начинала «толкаться» уже на первом десятке тысяч километров. При обращении в официальный автосервис, механики обновляли прошивку коробки. Но подобная процедура помогала не всем. Для нескольких владельцев «грубая работа коробки» закончилась заменой гидроблока (120 000 рублей).

Реальные случаи ремонта довольно редкие и эпизодически встречаются после 250-350 тыс. км. Восстановлению подлежал гидротрансформатор (от 60 000 рублей).

В основе системы полного привода 4Motion лежит дифференциал типа Torsen. В обычном режиме он обеспечивает распределение тяги между передней и задней осью в соотношении 40:60. В опциональном пакете Terrain Tech с системой 4XMotion дополнительно предусмотрены блокировки центрального и заднего дифференциала, а так же раздаточная коробка с понижающей передачей 2,69:1.

Система полного привода достаточно надежная. Необходимость в ремонте возникала лишь в редких случаях. А вот вибрация от карданного вала - явление более распространенное. После 50-100 тыс. км отлетал балансировочный грузик. В специализированном сервисе кардан заново отбалансируют за 5 000 рублей.

Ходовая

Фольксваген Туарег комплектовался как пружинной, так и пневмоподвеской. Обе подвески получили немало нареканий в свой адрес. Так стандартная пружинная подвеска иной раз слишком шумно отрабатывает неровности: стучат задние и передние стойки. Причем последние громко отрабатывают «на отбой».

Пневмоподвеска заявляет о себе с приходом зимних морозов: Туарег начинает «припадать» на одно из колес или одну из сторон. Среди причин – потеря герметичности системы из-за разности температурных расширений в местах соединений различных элементов. Подобные осложнения возникали на машинах первых серий. Оказалось, что момент затяжки трубок на входе в стойки недостаточен, и при снижении температуры соединение начинало «травить». Проблема решалась просто – подтяжкой соединения. Реже проблема крылась в «спускающих» пневмостойках. Позже стойки доработали, и недуг был излечен.

Тем не менее, с приходом морозов вновь стали возникать проблемы с пневмосистемой. На этот раз виновником оказался конденсат, накапливающийся в блоке клапанов и картридже осушителя. При замерзании конденсата сгорал предохранитель, а в крайнем случае компрессор. Решение простое - добавление в систему (ресивер) антифриза для пневматических тормозов грузовиков.

Кроме того, с похолоданием порой начинали стучать задние пневмостойки. Стойку приведут в чувство в специализированном сервисе за 10 000 рублей. За оригинальную деталь попросят 17 000 рублей.

Рычаги подвески прослужат более 100-150 тыс. км. Аналоги нижнего рычага стартуют с отметки 7 000 рублей, а оригинал стоит 17 000 рублей. Верхние рычаги доступнее: 3 000 и 14 000 рублей соответственно.

Втулки стабилизатора поперечной устойчивости устают к 90-140 тыс. км. До 2013 года устанавливался стабилизатор с приклеенными втулками. Замена предусматривалась в сборе со стабилизатором. Но все же втулки можно снять и заменить отдельно (600 рублей за штуку).

Одна из особенностей ранних Volkswagen Touareg – свист (писк) тормозных колодок при движении задним ходом. Из-за этого многим приходилось краснеть перед владельцами более дешевых авто.

Кузов и салон

Потеющими передними фарами сегодня редко кого удивишь. Для современного автомобиля это стало нормой. Не обошло стороной «запотевание глаз» и Туарег НФ. А через год-два начинают терять лоск хромированные накладки кузова.

Пакет R-Line был призван оживить строгий облик немецкого внедорожника. Он включал в себя аэродинамический обвес и диффузор в заднем бампере. Со временем начинают отходит накладки и молдинги дверей. Кроме того, внизу дверей скапливается грязь, которая повреждает лакокрасочное покрытие.

Боковые зеркала нередко становятся добычей «автомобильных гопников». К счастью, фары в этом поколении Touareg уже не снять так же легко, как прежде. Родной домкрат требует особой сноровки в применении: в случае неправильной установки автомобиль съезжает с опоры, а низ двери получает незначительные повреждения.

Зимой, особенно после моек, возможны случаи примерзания замков и повреждения длинных гибких тяг замков. Двери перестают открываться. Почувствовав усилие, не стоит тянуть ручку сильнее. Стоимость новой тяги с кронштейном около 1100 рублей. В качестве профилактики необходимо «пролить» замки силиконовой смазкой.

Салон Volkswagen Touareg NF может огорчить скрипами. Так со временем начинает скрипеть панорамное остекление крыши, особенно при открытии или закрытии. Покончить со скрипами поможет смазка направляющих. Сверчки поселяются в обрамлениях дефлекторов воздуховодов и накладке АКПП на центральном тоннеле. При поиске источника дребезжания в районе бардачка, зачастую обнаруживается отломанное дно крепления его нижней панели. Свою лепту в «звучание» вносят замки дверей и багажника. Решение простое – пару слоев изоленты на скобу замка.

На сиденьях с кожаной отделкой «Vienna» уже на первом десятке тысяч километров нередко появлялись потертости. Позже обивка начинала «осыпаться». Официальные сервисы меняли дефектные кресла по гарантии.

Утечки в системе кондиционирования при наличии 4-зонной климатической установки происходят в районе заднего левого колеса. Трубки перетираются или сгнивают, либо теряет герметичность соединение трубки с шлангом. Стоимость ремонта составит около 5 000 рублей.

Электрика

Электрическая часть Фольксваген Туарег иногда досаждает «глюками». Так из-за ошибок в алгоритме работы автономный отопитель салона и двигателя Eberspacher Hydronic II блокировался и переставал функционировать. Причем проблема возникала в основном на бензиновых версиях NF. Volkswagen предписывал обновление прошивки отопителя.

Система бесключевого доступа «Keyless Access» иногда «глючит» после мойки или закрывает замки после 1-2-х секунд ожидания. Все дело в проводке наружных ручек. Она сгнивает. Реже проблема вызвана сгоревшим сенсором ручки. Новая ручка с покраской обойдется в 10 000 рублей.

А после длительного простоя на морозе сложности с открытием замков вызваны разрядом аккумуляторной батареи. Машину невозможно открыть ни с брелка, ни аварийным ключом. Что интересно, после открытия двери багажника ключ зачастую все же открывает замок. В крайнем случае, приходится подавать напряжение на контакты внешней светотехники, например, подсветки номера.

Датчик уровня омывающей жидкости может ошибочно сигнализировать об отсутствии жидкости в полном бачке.

Встречаются случаи самопроизвольного отключения обогрева передних сидений. Чаще по причине сгорания терморезистора (от 7 000 рублей), реже из-за отказа блока управления.

На автомобилях 2010 – начала 2011 года из-за проблем с электрожгутами спинки передних сидений самостоятельно меняли свое положение во время длительной стоянки. Если же переставала работать память сидений, то было достаточно погонять по крайним положениям валик поясничного подпора. После нехитрой процедуры память сидения снова начинала работать.

Иногда начинает самопроизвольно отключаться моторчик отопителя. Порой его достаточно почистить. В крайнем случае его придется заменить, на что потребуется минимум 10 000 рублей.

После 150-250 тыс. км может отказать генератор. Для ремонта понадобится около 16 000 рублей.

Заключение

Туарег второго поколения в сердцах владельцев оставил после себя неоднозначные впечатления. Кто-то остался безмерно довольным, а кто-то проклял тот день, когда «сел за баранку этого пылесоса». За годы эксплуатации некоторые из первых проданных автомобилей уже успели накатать более 500 000 км. И надо отметить, что полмиллиона дались им достойно - без критических неисправностей.

Отзыв о Volkswagen Touareg 3.2 (220 л.с.) 4WD AT 2004 г.в.

Всем здравствуйте! Спасибо за проявленный интерес к моему отзыву о весьма хорошем автомобиле. Сразу скажу, что автомобилем уже не владею, поэтому отзыв носит исключительно ознакомительный характер.

Владел Volkswagen Toareg чуть больше двух лет. Сначала чертыхался, но потом во всем разобрался, и было мне счастье!

Покупали машину из салона, где работает мой друг детства. Меняли трехгодовалый Солярис с доплатой. Автомобиль имел ряд проблем, о которых я сразу знал, на что получил скидку в 80 000 руб.

Сам авто: 2004 год, 3.2 из Америки, климат, люк, куча всяких полезных ништяков, типа памяти сидений, шторки на задних окнах и т.п. Нет ни камеры заднего вида, ни парктроников. Пробег 212 000 км.

Проблемы: горит ошибка по авторегулированию света, горит ошибка по датчикам давления, не работает какая-то лампа. Горят подушки желтым светом (проблема в разъемах), начинает пинаться автомат.

В США машина полгода жила в Нью-Йорке, продана с пробегом 4 600 км в Пенсильванию (CARFAX), откуда увезена с пробегом 89 000 км в Россию в декабре 2008 года. В марте 2009-го стала машиной перового хозяина. Мне она досталась в апреле 2014 г с пробегом 212 000 км.

Впечатления

Машина сама по себе очень добротная. В багажник вмещалось все, что нужно. Если с ребенком погулять, то коляска (люлька). Если на реку, то стол, палатка, лодка, снасти, лодочный мотор + 4 седока - прекрасно.

Мотор: мотор самый слабый из бензинов и самый беспроблемный. Вот что-что, а с мотором никаких бед не было. Менялись свечи (т.к. угол развала цилиндров символический), меняются без проблем. Двигатель стоит продольно, свечи практически на одной линии, с разницей направления.

Менять в 5-6 цилиндрах лучше с небольшой табуретки, либо ложится на мотор, как я (рост 190). Менялся сапун, причем вышел из строя зимой, машину стало подколбашивать на холостых, ощутимы пропуски зажигания. При открытии капота сапун свистел отчетливо. Был на время заглушен плотным синтетическим утеплителем, а под машину брошен подходящий шланг для отвода картеных газов.

Поехал домой. Мороз ночью до -27. Остановился перекусить, и это было ошибкой. Когда приехал домой, открыл капот и понял, что трубка перемерзла, и картерные газы вышибли прокладку крышки головы. Все в масле.

В итоге замена сапуна (5 000 руб оригинал), прокладки крышки ГБЦ, прокладок свечных колодцев, прокладки впускного коллектора (демонтируется до крышки). Масло лил 5W-30 кастрол, угар был максимум 500 гр на 10000 км, зимой.

АКПП: коробка бывает настоящей головной болью, судя по отзывам. Частая проблема - принимают близко к сердцу рекомендации производителя "Масло на весь срок службы". Кто этого придерживается - меняли коробасы по гарантии целиком, кто менял - катались без проблем.

Первый сигнал к действию - пинок с 5 на 4-ю при нагрузке. Т.е. поднимаясь в горку на 5-й, начинаете поддавать в разгон, коробка прыгает на 4-ю и дает реального пендаля. Сначала год катался, не поддавая в гору.

Потом коробка стала пинаться и при торможении, так же с 5 на 4. И это после замены масла. Масло менял, т.к. понимал, что проблема в гидроблоке, а чтобы все накопившееся в коробке отслоилось, поменял масло (частично).

Затем на клубном сайте нашел человека, который настоящий фанат Туарегов, он мне перепрошил мозги двигателя и АКПП на более современную версию. Американцев наши дилеры не обновляли.

Ничего не изменилось, а даже стало где-то хуже. В общем, нашел контору, которая ремонтирует гидроблоки. Описал проблему, говорят - все ясно, привозите гидроблок. Его я снимал 2 часа, т.к. поддон закручен через каждые 3 см, болтов 26-28, наверное.

А потом снимается фильтр (фильтр - это весьма условно, в нем не мембрана, а практически сетка рабица. Может поймать только куски угля. Покупать фильтр при замене масла - абсолютно не нужно. Нужны лишь уплотнительные прокладки и кольцо фильтра.

Потом снимается электрическая косичка и с каждым болтом на вас льется все больше и больше масла. Гидроблок весит, наверное, 20 кг. В общем, через неделю мне отдали его отремонтированного и обкатанного, я отдал 25 000 руб. Меняли все 6 сальников на каждую передачу, делали какую-то проточку, мыли какими-то ядами.

Как сказал мастер, в этой коробке роль фильтра играет сам гидроблок. Такая мойка - обычное дело. Если бы все сальники были целы, то мойка обошлась бы в 17 000 руб. Приехал, поставил - красота! Катались с женой полночи. От пинков ни следа.

При замене масла обязательно чистим магниты, места их жизни выделены на поддоне. В коробке нет щупа, но есть две пробки. Одна сливная, другая заливная. Обе смотрят на землю. Заправляем масло изогнутой трубкой, заводим мотор, переключаем передачи (супруга за рулем), в это время пробка заливная откручена, и мы ждем когда коробка прогреется до 35-40 гр. Если в этот момент масло не полилось из нее, то добавляем в нее, пока не польется.

Продолжаем переключаться и по 10 секунд на каждом режиме делаем. Смотрим уровень масла в строго определенном диапозоне температуры, которую смотрим по компу через ломаную VAG-com. Есть ощущение, что мстят за 45-й, причем и те и те, т.к. коробка Aisin.

Ходовая: никаких проблем не было, разве что стоимость запчастей очень кусается. Рычаги по 10-12 тысяч рублей, верхние по 5-6 тысяч. Стойки и втулки стабилизатора 1 500 и 750 соответственно. Но если вы поставили качественные запчасти, съездить их крайне тяжело. На моей машине пробег был уже к 240 000 когда я снимал, точнее, спиливал, нижний левый рычаг. Правый уехал исправным к новому хозяину (296 000 км).

Сход-развал лучше делать там, где его умеют делать, или сразу будет жрать резину на какую-нибудь сторону. Диапозон регулировок 20 сек +/-, причем мастер постоянно его перекатывал туда-сюда и снова подстраивал. Вот тогда я понял, почему у него запись и на Туарег надо 2 часа работы.

Хочу заметить, что при полностью исправной ходовой Фольксваген Туарег склонен к валкости. В городе и на трассе это не очень напрягает, а на дороге Туапсе-Сочи - это просто надоедает. Держаться в потоке становится тяжеловато. Заваливается, даешь газу - так бензин улетает, а едет нехотя.

Тормоза отличные! Ни дать, ни взять! Живут очень долго! Если, конечно, от достойного производителя. При покупке я видел, что тормоза скоро потребуют замены, причем с дисками вместе. В итоге были куплены диски Зиммерман и оригинальные колодки Брэмбо, а поставил я их только через два года.

Суппорты спереди 6-ти поршневые, сзади 4-х. Замена всех дисков, колодок, шлангов и жидкости обошлась бы сейчас примерно в 40-50 тыс. рублей, но т.к я все купил по старому курсу, я хорошо выиграл. Один раз спасли тормоза, причем был на грани.

Электрика: первое что хочу сказать - это геморные разъемы подушек. Когда двигаете водительское или пассажирское сиденье, желтые разъемы по ним теряют связь и загорается значок подушек желтым цветом. Достаточно разъединить и снова соединить, скинуть ошибку на ваг-компе и проблем нет, но они придут снова - факт.

Операцию надо делать на выключенной машине, или даже снять клемму с АКБ, которая живет под водительским сидением. Быстро добраться не получится. Есть практика соединения контактов напрямую, путем удаления этих разъемов, но я после третьего раза забил на это дело, ездим так.

Отключил датчики давления шин, т.к. один вообще сняли, а другие не подавали признаки жизни. Лампа их неисправности горела. На клубном сайте подсмотрел программу действий с компом одного очень разумного человека, и следуя инструкции, потушил лампу. В остальном по электрике проблем не было.

Лампы ксеноновые поменял на новые 1 666 руб за шт. Оригинал. Но свет был очень слабым. Датчик восстановил только передний, путем замены разъема, задний так и не доделал. Но и на исправных системах свет очень слабый. Кто-то ставит евро-фары, кто-то колхозит ксенон, делают ксенон + ксенон туманки, но я ничего не делал из вышеперечисленного.

Салон: все строго. Ничего лишнего. Пластик добротный, мягкий. Музыка хорошая, не помню сколько динамиков, но минимум 7. Кнопки на руле удобны, можно отключать подсветку кнопок на руле. При включенном ближнем свете горит подсветка ног, можно отключать ваг-комом, но меня не напрягало.

Зеркало заднего вида с затемнением, такое же было на Ситроене С5 - работает прекрасно. Напрягали ремни безопасности. А именно задние. Левый ремень постоянно заклинивал. Не выходил и все, фиксатор не снимался. Разбирал два раза, снимать долго и геморно, но когда заклинил в третий раз - смирился, но не простил.

Чтобы пристегнуть кресло, есть изофиксы, а чтобы пристегнуть ребенка в кресле, почему-то не хватало ремня. Приходилось опускать регулировку вниз, тогда получалось. В других авто такой проблемы не помню.

Кожа очень хорошего качества. При пробеге под 300 000 км выглядела прекрасно, при том, что я поливал автохимией салон раза два за все время.

Расход: после покупки расход меня вводил в ужас, ну и после Соляриса, конечно. По трассе при скорости 120 км/ч был 14,5 - 15 литров. Причем бак на 100 литров просил оставить 2 500 руб на заправке. Поначалу лил 95-й. Минимальный расход получил 12 л на сотню 95-го при поездке Москва-Брест.

Когда заменил свечи, сделал ходовую, сделал хороший сход - развал, отремонтировал гидроблок, вырезал катализаторы, заменив пламягасителями (вырезал по случаю, т.к. прогорела гофра, а второй раз оплачивать разборку выхлопа не хотелось, обошлось все под ключ в 33 500 руб), расход стал 92-го (уже) бензина следующий. Скорость до 120 - 11,2, далее на каждые 10 км/ч добавляйте литр к расходу. Это с климатом. Я его никогда не выключал. Далее про него.

После покупки (15 апреля) начало потихонечку теплеть, и в машине тоже. Заправил систему. Все стало отлично. Далее, через год, при очередной поездке в дождливую погоду резко начало потеть стекло лобовое. Закидало так, что ничего не видно - просушил печкой, открыв люк на вентиляцию.

В Рязани приехал к местному умельцу Владимиру. Хваленый мастер, много клиентов, делает все классно, но жулик, по сути. Приговорил компрессор. Заклинил, говорит. Сделал вакуум, что-то там смотрел на стрелках, через час говорит, все, расклинил! Но не тянет он, компрессии нет. Менять надо, говорит, с чисткой системы, заменой фильтра и т.п. В общем, на 40 или 45 тысяч делов.

Поехал домой, нашел в Москве контору, в которой перебирают компрессоры, но перед этим делают диагностику за 1 000 рублей всей системы. В итоге нашли неисправность датчика какого-то. Тот замер в значении наружного воздуха -1 грС и, соответственно, не включал компрессор. Цена вопроса: 1 000 диагностика, 1 700 руб оригинальный датчик, 500 руб замена.

Далее проблема пришла откуда не ждали. Заслонка стала на пассажира дуть холодом! Время поменять сервоприводы. Но цена их от 7 000 до 8 500 за штуку! А диагностика показывает неисправность трех. В общем, нашел на авито б/у от VW Transporter.

Дальнобойщик из Мурома, не помню его имя, но спасибо ему огромное, привез 6 штук за 5 000 руб. Приводы немного другой начинки, а принцип работы одинаков. Взаимозаменяемы с моими. В итоге, начитавшись споров о том, какой куда ставить, там все по номерам, я пришел к идеальному решению проблемы!

Я поменял два неисправных на аналогичные, третьего аналогичного не было, но я поменял исправный на аналогичный. Разобрал исправный, а далее не снимая датчика с места, скинул с него крышку и поменял приблуду, которая дает ему положение и закрыл крышку. И все.

Все заработало как надо. Как я разбирал торпедо - это отдельная песня, но ничего сложного, по силам любому.

Вот простая истина, не стоит искать совпадение по номерам. Стоит искать исправный, а менять лишь эту штуку внутри, она из голубого пластика, не знаю как называется. Не нужно снимать привод с места, просто снимите крышку и поменяйте приблуду. Она меняется в секунду. Ломаться там нечему! Моторчик, зубчатые колесики и приблуда.

Внедорожные свойства, по сути, мне так и не удалось проверить. В горах в Абхазии по камням и скалам не катался, резина не та. В говна не заезжал, а в те, которые заезжал, там бы и на легковышке можно было проскочить с разгончика. Единственный раз, когда я включил блокировку, понижайку, отключил антибукс и поставил на вторую передачу - это когда я выезжал на дорогу с проселочной после снегопада и решил ходом преодолеть сугроб снега от грейдера и повис на брюхе.

Снег мокрый, под туром уплотнился и вычистить его крайне проблемно. Ситуация глупая, но машина не подвела. Раскопал передними асфальт, подтянул задние колеса к снегу, шины зацепились и я едва не ушел на другой сугроб.

Помнится, в 2008 на ВАЗ 2110, уходя от летящего на меня пойнтера, я также залез на сугроб, копал час, потом другой машиной стащили.

Вообще, на зимней дороге на Туареге едешь очень уверенно. Даже если есть только правая полоса, пробитая "старшими братьями", можно смело идти по левой. Хорошая резина и постоянный передний привод с подключаемым задним через муфту, делают его великолепно управляемым. Зимой на нем ездить просто замечательно (скорее всего вообще на любом внедорожнике - паркетнике, просто до него у меня их не было).

Автомобилем доволен. Достаточно удачная машина. При выборе смотрите больше на техническое состояние. Кузовные работы, по сравнению с доведением Туарега до хорошего состояния - капля в море. Без Ваг-ком машиной нельзя ни покупать, ни владеть (ИМХО). При всех этих фактах машина плохо продается. Даже Ситроен С5 2001 года быстрее ушел и Мазда Капелла праворулька. Я продавал с ноября, и так и не продал. Интересуются больше люди, которые не представляют, во что он обходится. Двое приезжали на Приорах, смотрели чеки на работы и уезжали. Один человек, видимо, рассчитывал увидеть машину 2004 года лучше новой, начал говорить о покраске чуть ли не пол машины, замене каких-то элементов салона и т.п. Говорил, что машина не стоит столько, хотя, как говорил, брал для жены (она была на смотринах). А у самого машина, на которой приехали, настолько исцарапана и укоцана, что этот торг выглядел нелепо. Пустые звонки, пришлите фото салона, то да се, но семья растет, а количество сидячих мест не увеличивается. Но нашелся человек, продающий интересный мне авто, и которого заинтересовал обмен на мой с моей доплатой. Были еще варианты обмена, но либо год старше моего, либо седан, универсал и т.п. Я уверен, мой Туарег ему прослужит долго и без проблем. Я вложился в машину и деньгами, и душой, и силами, а он меня никогда не подводил. Но лампочку подушек и ремень заклинивающий я ему навсегда запомню. Спасибо за внимание.

Проблема ГБЦ на Фольксвагене Туарег BAC, BLK и Мультивэн AXD, AXE 2,5 TDI

Проблема ГБЦ
Сегодняшняя статья посвящена одному из самых распространённых «заболеваний» Volkswagen Touareg и Multivan с двигателем 2,5TDI. Проблема у этого двигателя конечно же не одна, но эта пожалуй из тех которые можно отремонтировать без замены двигателя и с гарантией что она снова не возникнет позднее.

Эту статью мы написали для того, чтобы каждый столкнувшийся с этой проблемой автовладелец понял с чем имеет дело и не потратил свои деньги впустую.

Сначала, владелец автомобиля, начинает слышать какой-то посторонний звук, лишь ненамного отличающийся от нормальной работы мотора и лишь при наборе скорости, то есть при увеличении оборотов под нагрузкой. Потом этот звук становится всё ощутимее, пока не переходит в глухие удары, которые отдаются в воздушный фильтр.

Любой, мало мальски понимающий в работе двигателя, мастер сразу и однозначно поставит диагноз - прогорел один или несколько впускных клапанов. Но это не так.

Настоящая причина поломки

Вскрытие покажет, что все клапана целые, и головку блока цилиндров подняли зря, так что можете сразу поверить на слово и не заниматься бесполезной работой с переборкой ГБЦ и притиркой клапанов. Всё будет видно, как только Вы вскроете клапанную крышку и поднимите распредвал.

2-3 гидрокомпенсатора будут протёрты до дыр и ещё 2-3 будут продавлены распредвалом.

Проблема ГБЦ Таурег

Посмотрите на фото, как это бывает.

Проблема ГБЦ Фольксваген

Соответственно и кулачки распредвала, протёршие гидрокомпенсаторы до дыр, находятся в плачевном состоянии.

Проблема ГБЦ Мультиван

Конечно же для них не могло пройти безнаказанно, трение по поверхности далёкой от зеркальной. В среднем кулачки стираются на 1,2-1,5 мм. Что приводит к неполному открытию клапана, в комплекте с продавленной поверхностью это имеет в результате только 30% необходимого воздуха поступает в цилиндр.

Проблема ГБЦ

Сгорание происходит неправильно, отсюда и звук детонации который слышен в воздушном фильтре. Ниже на фото можно увидеть 2 распредвала с 2 совершенно разный автомобилей с одинаковыми проблемами, разве что кулачки стираются на разных цилиндрах, но итог одинаков.

ГБЦ

ГБЦ проблемы

Далее можно бы было и закончить статью, так как метод и средства для проведения ремонта очевидны для любого механика, но это не все. Как показала практика, простая замена повреждённых элементов не принесёт положительных результатов. В самом деле, заменив распредвал, вкладыши распредвала, гидрокомпенсаторы, шайбу с алмазным напылением и ещё кучу всего, необходимого по регламенту проводимых работ, Вы достигнете лишь временного успеха.

Запустив двигатель распредвал снова начнёт съедать поверхность гидрокомпенсаторов и стирать свои кулачки. Ремонт стоимостью в 60-80 тыс рублей окажется напрасным, так как через 5-6 тыс.км Вы снова услышите до боли знакомый звук из воздушного фильтра. И тут многие начинают ломать голову и опускать руки - почему же так произошло.

ГБЦ

Мы уже писали, что нам интересны случаи, когда сталкиваешься с заводской недоработкой. И интересно такие проблемы решать. Так почему же так происходит? Вот Вам один очень простой и вместе с тем глобальный ответ.

Основная проблема двигателя

В 95% всех поломок в двигателе виновно масляное голодание. Где-то изнашивается масляный насос, где-то забиваются масляные каналы нагаром и масляными отложениями, где-то масло начинает сливаться не достигая потребителей, где-то из-за неплотностей масляный насос не может закачивать масло в полном объёме, где-то просто вытекло масло через сальник и его просто не осталось в поддоне.

В данном двигателе всё то же самое, не поступает масло в должном количестве и смазка кулачка распредвала и поверхности гидрокомпенсатора отсутствует. Но как же так?

Ну не могли же немцы так опростоволоситься и как же так получилось что новый мотор с завода проездил 200 тыс.км, а после ремонта всего 4 - 5 тыс. км? А вот тут как раз и есть проблема с масляным голоданием.

Конструкция клапанной крышки такова, что внутри на ней есть маслоотбойник.

Брак ГБЦ

Смазка поступает равномерно из масляной системы только на кулачки распредвала нажимающие на коромысла насос-форсунок и далее масло с этих кулачков отлетает и бьётся о маслоотбойник. Предполагается, что ударившись о маслоотбойник, масло разобьётся на мелкие капли, которые и будут смазывать поверхность гидрокомпенсаторов и уже по смазанной поверхности будут работать кулачки распредвала.

В идеале так оно и есть, но со временем производительность масляного насоса падает и уже недостаточное количество масла и с меньшей силой летит и разбивается о поверхность маслоотбойника. И самое главное - маслоотбойник расположен так, что если до него долетают капли но не разбиваются, масло просто стекает в поддон не смазывая ничего.

Особенно это критично на холостых оборотах. В конце концов ситуация становится такова, что до 1 500 оборотов в минуту гидрокомпенсаторы вообще не смазываются, а учитывая что у мотора 174 лошадиные силы и он прекрасно тянет машину и на 1 200 оборотов. Дальше хуже.

Протираются гидрокомпенсаторы не бесследно. Во что превращается металл от постоянного трения-в стружку. И куда попадает эта стружка-в поддон, а потом и масляный насос, тем самым окончательно его добивая. Но как же так, ведь есть датчик давления масла и он бы обязательно заморгал если бы была потеря давления в масляной системе.

Брак ГБЦ

Правильно, и это ещё одна страшная тайна всех автопроизводителей. Ведь этот датчик не показывает давление-это датчик аварийного давления и он срабатывает лишь тогда когда давления практически нет. Вот почему раньше устанавливалось на приборной панели табло с данными о реальном давлении на текущий момент? Так всё просто - теперь это невыгодно, лучше дождаться когда мотор практически «ляжет» чтобы в конце моргнуть маслёнкой и ….

Так вот датчик давления срабатывает при давлении менее 0,75 бар, хотя на холостом ходу в прогретом состоянии давление должно быть 1,2-1.4 бар или хотя бы минимально 1,0 бар. Опять же, основываясь на нашу статью, можно в список необходимых для ремонта запчастей добавить ещё и масляный насос и спать спокойно, но не тут-то было.

Как уже указано выше, масляное голодание может быть по разным причинам и поиск утечки может быть бесконечно долгим и скорее всего безрезультатным, но не менять же целиком мотор. Есть возможность изменить ситуацию и произведя небольшую доработку, сделать смазку трущихся деталей принудительной.

ГБЦ

Сразу скажу, что это не наше ноу-хау и присваивать себе чужую идею мы не будем, но даже зная принцип необходимых работ крайне тяжело всё это произвести без подготовки. Ограниченность пространства между клапанной крышкой и непосредственно бугелями распредвала создают массу сложностей.

Суть идеи такова, что создаётся некая ванна в которую попадает масло и из которой непосредственно на каждый кулачок распредвала и поверхность каждого гидрокомпенсатора стекает масло, что обеспечивает должную смазку на низких оборотах, ну а на высоких там висит масляный туман. На данный момент у первооткрывателя этой идеи машина прошла более 80 тыс.км и нареканий пока нет.

ГБЦ

Конечно же свои секреты мы не раскрываем, но всякий кто столкнулся с подобной проблемой и не желает её повторения может приехать в наш автосервис и мы модернизируем двигатель, наряду с тем ремонтом, который и так надо производить.

Снятие, чистка и установка клапана ЕГР на Фольксваген Туареге

Наверняка многие владельцы автомобилей Фольксваген Тоурег сталкивались с такой проблемой, как нарушение стабильности работы двигателя на холостом ходу, «вялый» отзыв на действие педали газа, повышению расхода топлива и т.д. Все это может прямо или косвенно указывать на то, что пришло время обслужить и почистить клапан ЕГР. Но для проделывания подобной процедуры в первую очередь необходимо знать, где находится вообще система ЕГР в Туареге и вообще какие инструменты и материалы для этого необходимы? Так вот в общем случае сам клапан ЕГР находится между выпускным коллектором и впускным трубопроводом. Далее перейдем к пошаговому процессу снятия и чистки клапана.

Пошаговая инструкция снятия и чистки клапана ЕГР на Volkswagen Touareg

снятие ЕГР на Туареге
1. В первую очередь необходимо открутить трубку ЕГР (указан на рисунке №1 под цифрой 1), которая крепится к корпусу двумя болтами.
2. Далее отсоединяем разъемы и откручиваем болт хомута крепления впускного патрубка (указан на рисунке №1 под цифрой 2).
3. Откручиваем три болта крепления корпуса дросселя указанные на рисунке №1 под цифрой 3 и снимаем его.
4. В итоге получается вот такой «чистый» узел ЕГР (рисунок 2).
грязный дроссель ЕГР

5. Для очистки необходимо молотком с мягким бойком обстучать корпус, а также зачистить сопрягаемые детали клапана и впускного трубопровода. Далее маленькой отвёрткой можно прочисть выпускное отверстие клапана и все это продуть для удаления всех наложений и мусора. Важно знать, что сам клапан, не рекомендуется промывать ни с какими растворителями.
6. После прочистки необходимо установить все обратно, но не обязательно в той последовательности, в которой разбирали.чистый клапан егр на Туарег

После прочистки клапана работа должна улучшиться работоспособность этого узла, а следовательно педаль газа будет более чувствительной и должны пропасть паузы перед резкими ускорениями. Также важно знать, что чистить данный клапан необходимо, после каждых 40-50 тыс.км пробега.

Проблемы Туарегов NF/FL Дизель и Бензин



Лаборатория Диагностики -

Подбор автомобилей
премиум сегмента в Москве

Если вы хотите ездить на автомобиле, а не изучать его потенциальные проблемы - обратитесь в нашу компанию, мы подберем вам максимально исправный авто. Мы отлично разбираемся в проблемах этих автомобилей и знаем, как обнаружить износ, благодаря тому, что работаем только в рамках специализации и собственной базы знаний.


Почему стоит обратиться к нам за проверкой автомобиля
перед покупкой или подбором автомобиля под ключ?

Услуга подбора авто от Лаборатории Диагностики — это не просто поиск автомобиля с меньшим пробегом или осмотр кузова толщиномером: мы выполняем весь спектр необходимых проверок крупных и дорогих к ремонту агрегатов, чтобы вы не занимались ремонтом в принципе.

Почти новый сильно битый Ranger Rover по программе «Approved» у официального дилера.
- Необходим ремонт двигателя - масло вылетает напрямую в выхлоп. Дымовая завеса из выхлопа.
- После сильного удара вырезано заднее крыло и помяты/заменены усилительные элементы

Porsche Macan Turbo 2015. Во время осмотра из коробки вытекает масло.
- Активная течь масла из АКПП. Дилер "не заметил" при приемке
- Двигатель гильзован, при приемке дилер не делал эндоскопию.
- Следы супер агрессивной эксплуатации.

Mercedes Maybach с пробегом 300 тысяч. Скоро на авто.ру с пробегом 120 тысяч.
- Колхозный ремонт ГРМ на продажу.
- Течи из-за плохо уложенного герметика крышки.
- Множество дефектов.



Лаборатория Диагностики -

Подбор автомобилей
премиум сегмента в Москве

Если вы хотите ездить на автомобиле, а не изучать его потенциальные проблемы - обратитесь в нашу компанию, мы подберем вам максимально исправный авто. Мы отлично разбираемся в проблемах этих автомобилей и знаем, как обнаружить износ, благодаря тому, что работаем только в рамках специализации и собственной базы знаний.


Почему стоит обратиться к нам за проверкой автомобиля
перед покупкой или подбором автомобиля под ключ?

Услуга подбора авто от Лаборатории Диагностики — это не просто поиск автомобиля с меньшим пробегом или осмотр кузова толщиномером: мы выполняем весь спектр необходимых проверок крупных и дорогих к ремонту агрегатов, чтобы вы не занимались ремонтом в принципе.

Почти новый сильно битый Ranger Rover по программе «Approved» у официального дилера.
- Необходим ремонт двигателя - масло вылетает напрямую в выхлоп. Дымовая завеса из выхлопа.
- После сильного удара вырезано заднее крыло и помяты/заменены усилительные элементы

Porsche Macan Turbo 2015. Во время осмотра из коробки вытекает масло.
- Активная течь масла из АКПП. Дилер "не заметил" при приемке
- Двигатель гильзован, при приемке дилер не делал эндоскопию.
- Следы супер агрессивной эксплуатации.

Mercedes Maybach с пробегом 300 тысяч. Скоро на авто.ру с пробегом 120 тысяч.
- Колхозный ремонт ГРМ на продажу.
- Течи из-за плохо уложенного герметика крышки.
- Множество дефектов.

Наши услуги

Диагностика
перед покупкой

Подбор автомобиля
под ключ

Автоэксперт
на целый день

В среднем 5-6 осмотров за день. Без ограничений количества осмотренных автомобилей.

8 495 142 64 56

Заказать подбор
или диагностику

Примеры из практики автоподбора

подбор автомобиля

Диагностика Фольксваген Туарег в Москве

Тест-драйв автомобиля во время выездной диагностики выявил неисправность блока управления АКПП, что невозможно было бы выявить на подъёмнике.

Дело в том, что коробка передач выдает ошибки только в крайних случаях, когда износ уже более чем существенный, поэтому считывание ошибок из блоков не даёт ничего абсолютно.

Просмотр потоковых данных блока акпп необходимо производить только во время езды в различных режимах. Будьте осторожны в выборе сервиса для проверки.

подбор автомобиля

Помощь в покупке живого Туарега с пробегом

Некрашенный автомобиль от Перекупа по хорошей цене, в чем подвох?

Клиент из Перми сэкономил время и деньги, заказав проверку выездную Диагностику перед покупкой конкретного Туарега.

Автомобиль действительно оказался некрашенный, но натом его плюсы закончились.

Лаборатория Диагностики в очередной раз просит всех покупателей автомобилей отказаться от покупок у перекупов или салонов. Это всегда заведомо проигрышная ситуация, как в цене, так и в состоянии автомобиля.

диагностика перед покупкой

Определение реального пробега Volkswagen Touareg с выездом

Многие дизельные автомобили, в том числе Туарег, проходят свою первую сотню тысяч километров в первые три четыре года, но чтобы продать автомобиль по цене выше риза рынка, владельцы и перекупы скручивают пробег на приборной панели.

70-80% всех автомобилей на рынке москвы имеют скрученный пробег, поэтому многие покупатели наивно думают, что раз у многих пробеги маленькие, вероятность обмана небольшая. Но фактически на автомобиль с реальным пробегом покупатель не обратит внимание, т.к. его личный психологический предел будет превышен заявленной цифрой.

Лаборатория Диагностики рекомендует выбирать автомобиль в первую очередь по техническому состоянию. Многие автомобили ходят несколько сотен тысяч километров без существенных поломок, а износ большинства агрегатов зависит от стиля вождения и обслуживания, а не от пробега. Поэтому, для покупки премиуму в возрасте необходима тщательная Диагностика перед покупкой, а не отчёты автотеки/audatex или Диагностика подвески за 12 тысяч рублей от официального дилера.

диагностика перед покупкой

Подбор Volkswagen Touareg с пробегом в Москве

Наша отличительная особенность от конкурентов является опыт технической диагностики сложных автомобилей и огромная база знаний премиум сегмента и их проблематики.

Мы не беремся за Диагностику технически незнакомых нам автомобилей и не даём пустых обещаний. Лаборатория Диагностики не имеет ни одного невыполненного подбора. Все наши работы по поиску авто под ключ закончились покупкой авто клиентом.


РЕКОМЕНДУЕМ К ПРОЧТЕНИЮ

проблемы mercedes GL x166

Mercedes GL 166 - разибираемся в проблемах дизельных двигателей, слабых местах бензиновых восьмерок M278 и шестерок M276. Сколько стоит обслуживание пневмы airmatic? Стоит ли покупать этот Мерседес GL вообще?

Что с надежностью у Мерседес CLS? Какой двигатель самый надежный у Мерседеса E класс w212? Какой из них лучше выбрать и стоит ли бояться богатых комплектаций с пневмой Airmatic? Отвечаем на эти и многие другие вопросы внутри

Подбор авто Инфинити

Какой Инфинити выбрать, чем отличаются FX35 от FX37 и FX37S, какие имеют проблемы? Стоит ли покупать Infiniti не смотря на болячки и возраст? На все эти вопросы автор подробно ответил в этой статье, параллельно повествуя об опыте подбора автомобиля Инфинити FX в Москве.

Автоподбор BMW X5/X6 в Москве

Очерк о надежности, ресурсе и проблемах дизеля БМВ Х5 и Х6 Е70/Е71 от специалистов Подбора автомобилей. Помимо перечня проблем BMW мы разберемся в чем разница между 30d и 35d/40d, что такое активная рейка и Servotronic, а также многое другое.

Какой самый надежный двигатель у Мерседес S w222? Как лучше построить процесс поиска и выбора б/у S класса, если у вас ограниченный бюджет? Почему двигатели мерседес задирает и какие? На все вопросы касательно надежности и ресурса Мерседеса W222 мы ответим в этой статье, собранной на основе нашей базы знаний и опыта автоподбора Mercedes S klasse.

Подбор авто Volkswagen Touareg дизель проблемы

Стоит ли бояться пневму и сколько стоит обслуживание Туарега в год? На что смотреть перед покупкой и сколько стоят ремонты? Нужно ли быть миллионером и насколько надежны дизельные и бензиновые Туареги GP и NF. Все недостатки и слабые места Volkswagen Touareg кратко и без воды.

Проблемы Порше кайен автоподбор

Почему возникают задиры двигателей Порше? На что смотреть при покупке и каких болезней Porsche бояться прежде всего, а также почему подбором автомобиля Porsche Cayenne необходимо заниматься только профессионалам.

Подбор авто порше макан проблемы

Какие двигатели у Porsche Macan, какие из них надежные, а какие капризные. Слабые места и проблемы Макана, а также в чем основные основные отличия Cayenne и Macan. Что с надежностью у робота PDK, и получил ли он в наследство кучу проблем от DSG? Все это и еще немного больше в статье на базе знаний Лаборатории Диагностики, компании по подбору премиум автомобилей.

проблемы w221 подбор мерседес с пробегом в Москве

Все о трудностях выбора и проблемах б/у S350/S500. Как определить реальный пробег Мерседес и стоит ли его покупать? На базе нашего обширного опыта автоподбора Мерседес, Лаборатория Диагностики открывает завесу на масштабы дезинформации рынка б/у автомобилей, параллельно подчеркивая все самые дорогие проблемы W221.

Подбор авто Audi Q7 дизель проблемы

Стоит ли покупать Ауди с пробегом? Суть все проблем и эксплуатационных болезней Audi Q7. Какой Ауди лучше выбрать - бензин или дизель? Какой двигатель надежнее и почему, а также сколько стоит обслуживание Q7 в 2018 году?

проблемы и болезни Infiniti QX50 EX25 G25 автоподбор

Исчерпывающие сведения о проблемности и стоимости обслуживания Infiniti моделей G в кузове V36 и EX/QX50 в кузове J50. Чем отличаются модели и двигатели, их недостатки и болезни. Отличия коробок передач 5 ступеней от 7 ступнчатой Jatco, и какая надежней? Как решить проблему тормозов Инфинити и стоит ли ее бояться вообще?

диагностика инфинити проблемы QX56

Диагностика Инфинити и распространенные проблемы QX56 Z62. Чем отличаются QX56 и QX80, а также стоит ли покупать Инфинити QX56, каких болячек Инфинити опасаться больше всего, как проводить диагностику Инфинити QX56, чтобы не ремонтировать и на что обратить внимание при покупке Инфинити.

Подбор автомобиля Nissan Pathfinder Проблемы дизель

Статья с подробным описанием распространенных проблем Nissan Pathfinder 2.5/3.0. 'Обязательна' к прочтению всем потенциальным покупателям. Как проходит подбор автомобиля в Москве, а также сколько стоит подобрать авто или помощь автоэксперта при покупке?

Проблемы дизелей 3.2 митсубиси паджеро 4

С чем придется столкнуться подбирая авто в Москве? Какие проблемы 3.2 дизеля Pajero способны вытряхнуть карманы? .Задача покупки Митсубиси Паджеро в Москве, как оказалось, не из простых, особенно если учесть что купить исправный дизельный автомобиль с пробегом тяжело в принципе. Основные риски связаны с дорогостоящим ремонтом топливной аппаратуры и трансмисии.

выездная диагностика автомобиля перед покупкой

Выездная диагностика автомобиля - Плюсы и минусы, стереотипы, и почему классическая проверка на подъемнике недостаточна. Гарантии сервисов и официальных дилеров на проводимую диагностику, а также как лучше проверить автомобиль перед покупкой. Делайте диагностику перед покупкой только в профильных организациях!

Подбор автомобиля в Москве

Каждая компания по подбору автомобилей считает себя наиболее опытной и квалифицированной, расписывая свои достижения в наиболее выгодном свете. Будем оригинальнее и дадим Вам самостоятельно решить лучше мы или хуже других. Почему мы лучше других? Как проходит подбор автомобиля и многие другие ответы на интересующие вас вопросы

Проблемы Infiniti FX35/45 Подбор

Все что Вы хотите узнать об Infiniti FX35/45 первого поколения S50. Проблемы, недостатки, болезни и множество полезной информации, которой опытные специалисты Лаборатории Диагностики делятся с читателями. Подбор Infiniti в Москве, диагностика FX перед покупой

Автоподбор Мерседес в Москве

Большая статья о проблемах Мерседес W164/W166/X164/X166 с пробегом. Как узнать реальный пробег, где лучше делать диагностику Мерседес в Москве и сколько стоит промахнуться в выборе б/у мерседеса?

Читайте также: