Колодка диагностики шевроле авео

Обновлено: 03.07.2024

Компьютерная диагностика Chevrolet Aveo T250 2009 года - Повышенные обороты на холостом ходу


Сегодня был день насыщенный, и помимо Мазды 3 с ошибкой P0031, заскочил к нам и Chevrolet Aveo T250.

Проблема Chevrolet Aveo T250 заключается в повышенных оборотах на холостом ходу.

Как говорит владелец, бывает такое, что обороты на холостом ходу подымаются аж до 4000. Сам владелец, уже поменял ни один датчик, но результата это не дало. Машина работает как на газу, так и на бензине одинаково - не правильно. При сканировании, мы не смогли подключится к мозгам автомобиля, а только смотрели на ситуацию в лайв режиме. Вместо 787 - 825 оборотов нормальных, мы наблюдали 1259 - 1419.

Где находится диагностический разъем на Chevrolet Aveo T250


Разъем OBD2 можно найти под рулевой колонкой, в самом низу. Его тяжело увидеть, если не "извернуться", но можно нащупать.

Что обнаружил сканер на Chevrolet Aveo T250

Сканер не смог считать VIN код автомобиля и подключится к мозгам. Ситуация странная, ведь сначала вин код просто не читался, а потом просто высветились буквы "Я". Вариант, что сканер не может прочитать машину откидывается ввиду популярности модели и скана на других таких же моделях.

Но Мы смогли посмотреть на работу автомобиля в живом( LIVE ) режиме и понять, что некоторые датчики сбоят и работают неправильно.


Какие рекомендации дали владельцу Chevrolet Aveo T250

После того как узнали что регулятор холостого хода менялся, но не регулировался, первым делом посоветовали пройти данную процедуру. Если ничего не изменится, то ехать к автоэлектрику, потому что есть много вопросов к работоспособности отдельных узлов и правильности работы датчиков. История ремонта и обслуживания авто не известна до конца и владельцу, по этому в прошлом могли быть внесены изменения "умелыми руками", из-за которых проблема с оборотами у автовладельца происходит время от времени в течении месяцев, а сама проблема возникает не прогнозируемо ни от поведения авто, ни от погодных условий, а значит нужен детальный осмотр и проверка умелым автоэлектриком.

При участии компании: СТО Автодиагностика 100.ks.ua С помощью компании СТО Автодиагностика 100.ks.ua

ELM327 для Сhevrolet - совместимость, диагностика и программы

Chevrolet ELM327

Время прочтения

Сложность материала:

Для новичков - 2 из 5

Адаптер ELM327 применяется на большом количестве автомобилей, в том числе Шевроле. Устройство несложное в обращении, не требует дополнительной электроники для коммутации. Работает с большинством ПО, которое доступно для свободного скачивания.

Благодаря простоте подключения владельцу не требуется специальных навыков в коммутации сканера. Соединения с ЭБУ осуществляется через OBD2 шину, а отображение информации – через планшет, ноутбук или любое другое мобильное устройство.

В этом разделе вы узнаете:

CHEVROLET ELM327

Важно:

Модели старших годов выпуска могут оснащаться разъемом стандарта OBD2, но не поддерживают доступные ISO. Такие блоки диагностируются отдельными средствами.

1. Совместимость Chevrolet со сканером ELM327

OBD 2 адаптер ЕЛМ327 совместим с разными моделями Chevrolet, начиная с 1996 года. В этом разделе вы найдете таблицу совместимости автомобилей со сканером ELM327. В списке перечислены годы выпуска, модели. Владельцу необходимо выбрать свой Шевроле в таблице, а система автоматически проанализирует совместимость прибора.

2. Режимы диагностики, OBD протоколы для автомобилей марки Chevrolet

Стандарт OBD обеспечивает обмен информацией между различными узлами двигателя и электронным блоком управления. Адаптер выполняет функцию декодера. Информационные пакеты считываются с ЭБУ и переводятся в поддерживаемый набор данных. Диагностическое программное обеспечение выводит статистику в доступном для пользователя виде.

Стандарт OBD2 предусматривает пять протоколов обмена информацией:

  • ISO15765-4 (CAN);
  • ISO14230-4 (KWP2000);
  • ISO 9141-2;
  • J1850 VPW;
  • J1850 PWM.

Тип CAN - более скоростной и работает в дуплексном режиме. Используется на большинстве новых авто. Шевроле поддерживает следующие стандарты передачи:

  • ISO 9141;
  • KWP Fast;
  • VPN;
  • CAN.

Функционирование других режимов зависит от типа блока управления.

Важно:

Не каждый протокол обеспечивает поддержку всех режимов диагностики. Перед использованием прибора проверьте год выпуска штатного блока управления. Чем более новый автомобиль, тем больше режимов поддерживает ЭБУ.

Выберите модель авто и год выпуска, чтобы определить какие режимы диагностики через адаптер ELM327 поддерживает ваш автомобиль, а так же на каком протоколе базируется OBD2 порт. Данные предсталвны на следующие модели и их модификации: Agila, Avalanche, Avalanche 2, Aveo, Aveo 2, Blazer, Camaro, Camaro 5, Caprice 8, Captiva, Cavalier, Celta, Cobalt, Colorado, Corsa, Corvette C4, Corvette C5, Corvette C6, Cruze, Epica, Equinox, Equinox 2, Evanda, Express, HHR, Impala 9, Kalos, Lacetti, Malibu, Malibu 6, Malibu 7, Matiz, Montana, Montana 2, Monte carlo, Niva, Nubira, Optra, Orlando, Prisma, Rezzo, S-10, Sail, Silverado, Silverado 2, Silverado 3, Sonic, Spark, Suburban, Tahoe, Tracker, Trailblazer, Trailblazer 2, Trans Sport, Trax, Uplander, Utility, Vectra, Venture, Volt.

Примечание:

(1) - Цифры между скобками (x3) соответствуют количеству транспортных средств одного и того же типа

(2) - Мощность в лошадиных силах по DIN (умножается на 0,736 для мощности в кВт)

(3) - ПИД поддерживается только для основного датчика кислорода (№ 1)

  • Столбец режима X: транспортное средство, показывающее 00000000 в режиме, означает, что соответствующий PID не активен и что в результате режим поддерживается, но не отвечает ни на какие запросы. Ни один из автомобилей, описанных ниже, не поддерживает режим 8.
  • Энергетическая колонка: тип топлива, Die для дизеля, Pet для бензина, Hyb для гибрида
  • Транспортные средства в этом списке классифицируются в алфавитном порядке в зависимости от марки, модели, затем в порядке возрастания мощности.

Режим 1

Этот режим возвращает общие значения для некоторых датчиков, таких как:

  • скорость двигателя;
  • скорость автомобиля;
  • температура двигателя (воздух, охлаждающая жидкость);
  • информация о датчиках кислорода и воздушно-топливной смеси.

Режим 2

Этот режим дает стоп-кадр (или мгновенные) данные о сбое. Когда ECM обнаруживает неисправность, он записывает данные датчика в определенный момент, когда появляется неисправность.

Режим 3

В этом режиме отображаются сохраненные диагностические коды неисправностей. Эти коды неисправностей являются стандартными для всех марок автомобилей и делятся на 4 категории:

P0xxx: для стандартных неисправностей, связанных с трансмиссией (двигатель и трансмиссия)
C0xxx: для стандартных неисправностей в шасси
B0xxx: для стандартных неисправностей по кузову
U0xxx: для стандартных неисправностей в сети связи

Более подробная информация и определение общих кодов неисправностей доступны на странице Стандартные коды неисправностей OBD.

Режим 4

Этот режим используется для очистки записанных кодов неисправностей и выключения индикатора неисправности двигателя.

Примечание: в основном нет необходимости устранять неисправность, которая не была диагностирована или устранена. MIL загорится снова во время следующего цикла движения.

Режим 5

Этот режим дает результаты самодиагностики, выполненной на датчиках кислорода / лямды. В основном это касается только бензиновых транспортных средств.
Для новых ECU, использующих CAN, этот режим больше не используется. Режим 6 заменяет функции, которые были доступны в режиме 5.

Режим 6

Этот режим дает результаты самодиагностики, выполненной на системах, не подлежащих постоянному наблюдению.

Режим 7

Этот режим дает неподтвержденные коды неисправностей. После ремонта очень полезно проверить, что код неисправности не появляется снова, без необходимости выполнять длительный тестовый запуск. Используемые коды идентичны кодам в режиме 3.

Режим 8

Этот режим выдает результаты самодиагностики на других системах. Вряд ли он используется в Европе.

Режим 9

Этот режим дает информацию о транспортном средстве, такую ​​как:

  • VIN (идентификационный номер транспортного средства)
  • калибровочные значения

Режим 10 (или Режим A)

Этот режим дает постоянные коды ошибок. Используемые коды идентичны кодам в режимах 3 и 7. В отличие от режимов 3 и 7, эти коды не могут быть сброшены с помощью режима 4. Только несколько дорожных циклов без появления проблемы могут устранить неисправность.

Где находится диагностический разъем Шевроле Авео (решено) — 1 ответ

колодка диагностики шевроле авео

Вакуумные шланги не должны иметь трещин, перекручиваний, быть в исправном состоянии и подключенными согласно табличке системы снижения токсичности отработавших газов. Тщательно проверить шланги на утечки и засорения.

Утечка воздуха в колодка диагностики шевроле авео монтажа корпуса дроссельной заслонки и уплотнительные поверхности впускного коллектора. Провода зажигания на трещины, твердость, правильную прокладку и наличие тока утечки.

Правильность подключения проводки. Проводку на зажимы или разрезы. Таблица диагностических кодов неисправности Не использовать таблицу диагностических кодов неисправности DTC для устранения неустойчивых неисправностей.

Приборы для диагностики системы управления двигателем

Неисправность должна иметь место, чтобы определить место ее нахождения. Неправильное применение таблицы DTC может привести к ненужной замене деталей. Неисправная электропроводка или подключения Большинство неустойчивых неисправностей вызваны неисправной электропроводкой или подключениями.

Тщательно проверить подозрительные цепи на наличие следующих неисправностей: Слабый контакт в разъемах. Клеммы неплотно сидят в корпусе разъема.

колодка диагностики шевроле авео

Деформированные или поврежденные клеммы. Все клеммы разъемов в неисправных цепях должны быть тщательно проверены, исправлены или заменены для обеспечения надежного контакта.

Слабое соединение клемм с проводами. Большинство имеющихся в продаже диагностических приборов позволяют считывать коды с любого разъема, но все же при покупке прибора необходимо уточнить, что он подходит для автомобиля Chevrolet Aveo стандарт OBD-II.

колодка диагностики шевроле авео

Наиболее просты в использовании диагностические устройства мини-сканеры считыватели кодов неисправностей. Они помещены в отдельный корпус с дисплеем, на который после подключения прибора к диагностическому разъему могут выводиться коды неисправностей и другая информация о работе двигателя. Как правило, эти приборы позволяют также стереть код ошибки из памяти электронного блока управления двигателем после устранения неисправности.

Второй популярной группой устройств для диагностики электронного блока управления двигателем являются адаптеры различных колодка диагностики шевроле авео.

колодка диагностики шевроле авео

Адаптеры позволяют соединить диагностический разъем автомобиля с персональным компьютером, планшетным компьютером или смартфоном. При колодка диагностики шевроле авео на компьютер или смартфон устанавливается программное обеспечение с прилагаемого к адаптеру компакт-диска. Двигатель посмотрел, а на абс не подключает У меня Эксплорер 1. Возможно на него не подано напряжение.

После нескольких неудачных попыток долбанул шнурок пару раз об пол и все заработало. Дрова не ставил. Стер на авто все ошибки движка,abs,подушек безопасности. Проблема такая, купил провод такой как вы показываете первым колодка диагностики шевроле авео переключателя" но не могу установить драйвер на ноутбук.

Схемы электрооборудования Chevrolet Aveo

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Описание схем предохранителей Aveo T250

Не менялась с 2007 года. Ее можно обнаружить на задней стороне крышки, закрывающей каждый из блоков. Расшифровка с описанием каждого элемента находится в руководстве пользователя авто. Последнее существует и в переводе на русский язык.

Набор элементов под капотом Авео и в салоне машины несколько отличается, не только назначением, но и числом, а также расположением. Найти реле можно лишь в моторном отсеке. Отдельные элементы владельцами могут устанавливаться и в салонный блок. Например, реле электрических зеркал. Ниже представлены схемы и их расшифровки для каждого из блоков. Под капотом:

Блок

ПредохранителиМощность, АЧто защищает
F150Блок предохранителей и реле на приборной панели
F220/30Электропривод стеклоподъемников
F330Стартер
F430Зажигание
F550Электролок управления ABS
F630Электромотор вентилятора охлаждения
F710Электропривод стеклоподъемников
F810Освещение номерного знака Регулировка фар слева Задняя левая фара Левый габарит
F910Правая фара Правый задний свет Правый габарит Подсветка
F10
F1115Бензонасос
F1210TCM Блок управления мотором
F1315Вентилятор Топливный инжектор Компрессор системы кондиционерования ЭБУ мотора
F1415Датчик положения распредвала Клапан рециркуляции отработавших газов Датчик кислорода с подогревом Электромагнит управления испарительной продувкой
F1515Блок управления крышкой багажника Лампа сигнала об опасности Будильник
F16
F1720Резерв
F1815Резерв
F1910Резерв
F2010Правая фара
F2110Левая фара Переключатель положения фар
F2215Противотуманки
F2315Дальний свет
F2420Электродвигатель вентилятора охлаждения
F2510Электромагнитная муфта компрессора кондиционера
РелеЗа что отвечает
R1Топливный насос
R2Электропривод стеклоподъемников
R3Стояночные огни
R4Противотуманки
R5Фары дальнего света
R6Фары ближнего света
R7Вентилятор на высокой скорости
R8Вентилятор на низкой скорости
R9Система кондиционирования
R10Система управления мотором

Блок

Приемник дистанционного управления блокировкой дверей (RCDLR)

Главное реле Авео

Отвечает за систему управления двигателем под номером 10 в моторном отсеке.

Предохранитель прикуривателя Авео Т250: где находится

С 2008 года одновременно защищает прикуриватель и разъем прицепа. Расположен в салонном блоке под номером 8 и с мощностью 15 Ампер.

предохранители и блоки

Предохранитель вентилятора охлаждения

У Авео Т250 есть 2 вставки для этого прибора. Первый — № 6 мощностью 30 А, рассчитан на радиатор любого мотора. Второй — №24 работает с охладительной системой мотора артикул Ф14Д14.

Предохранитель кондиционера

Находится в блоке моторного отсека — №13 мощностью 15 Ампер.

Предохранитель и реле стартера Шевроле Т250: где находится

Втягивающее расположилось под номером 1 в блоке подкапотного пространства. Там же № 4 находится защитный элемент стартера, мощностью 30 Ампер.

Центральный замок

Элемент находится в салоне машины, имея номер 14 и мощность в 15 А. Отдельного реле нет — его надо установить самостоятельно, но перед этим снять резервное.

Бензонасос

За защиту топливного насоса отвечает 2 предохранителя. Один, в подкапотоном блоке, № 11 и мощностью 15 А. Другой в салоне — № 6 – 15А.

Защитный элемент обозначен цифрой 5 и рассчитан на мощность в 50 Ампер.

Ближний свет

№6 в блоке реле. А вот предохранители в заводской комплектации отсутствуют.

Предохранитель и реле поворотников

В заводской комплектации есть только вставка поворотов, располагающийся во внутреннем блоке под номером 12, мощностью 10 А. Реле необходимо устанавливать самостоятельно, но это недорогой артикул.

Задний ход

Предохранитель № 17 в салоне автомобиля. Его мощность — 10 Ампер.

Стеклоподъемник

Отвечает второе реле. За защиту электропривода устройства ответственны 2 предохранителя в подкапотном блоке: 2 и 7, мощностью 20 и 10 Ампер.

Печка

В заводской комплектации отсутствует.

Стоп-сигналы

За их защиту отвечает элемент №7 в блоке салона. Его мощность 15 А.

Предохранители

Магнитола

Такой предохранитель отсутствует.

Габариты

Предохранитель лампочек слева на 10 Ампер — № 8, а рядом расположился элемент для правых габаритов такой же мощности. Оба можно найти в блоке моторного отсека.

Реле дворников Aveo T250: где находится

В заводской комплектации отсутствуют.

Стеклоочиститель

Такое реле заводской компоновкой не предусмотрено.

Регулятор генератора

За правую и левую отвечают 20 и 21 предохранители моторного отсека. У них одинаковая мощность — 10 Ампер.

Подсветка номера

В Авео за ее защиту отвечает №8 в основном блоке, мощностью в десять ампер.

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Электросхемы CHEVROLET AVEO — описание

Открытие функции бортового компьютера в приборной панели НОВОГО СЕДАНА T-250 и нового Хетчбека. В Авео Хетчбек до 2006 такого НЕТ. В первой версии Авео седан такого НЕТ

Все описанные ниже процедуры вы делаете на свой страх и риск. Так что подумайте насколько оно вам надо и сможете ли вы это повторить. Как таковых серьезных функций в нем нет. А сломавших экран людей уже много. И отдельно экран купить НЕЛЬЗЯ. Если все же очень хочется сделать, но не уверены в своих силах, ищите тех кто может это сделать. Помните новая приборная панель стоит от 6 до 9 тысяч рублей.

Если не уверены в своих силах но очень хочется БК можете попросить меня. Пишите в личку.

1. Вынимаем приборную панель. Для этого откручиваем два винта под козырьком панели приборов.

Электросхемы CHEVROLET AVEO - описание

2. Тянем на себя пластиковый кожух.

Электросхемы CHEVROLET AVEO - описание

Он закреплен на защелках.

Электросхемы CHEVROLET AVEO - описание

3. Козырек панели приборов тянем вверх.

Электросхемы CHEVROLET AVEO - описание

Он тоже на защелках.

Электросхемы CHEVROLET AVEO - описание

4. Откручиваем 4 винта.

Электросхемы CHEVROLET AVEO - описание

И аккуратно вынимаем панель приборов на себя. Отключаем правый разъем нажав на лепесток и потянув на себя. То же самое делаем с левым разъемом.

Электросхемы CHEVROLET AVEO - описание

Забираем приборную панель и уходим с ней в помещение где есть паяальник, острый резак и удобный стол.

Электросхемы CHEVROLET AVEO - описание

6. Аккуратно, отгибая защелки, снимаем заднюю крыжку (НЕ СТЕКЛО) и вынимаем внутренности приборки со шкалами.

Электросхемы CHEVROLET AVEO - описание

7. Снимаем стрелки. Предварительно запомнив или пометив где они находились. Снимаем аккуратно. Но только таким способом которым я снимал. Ни в коем случае не тянем на себя. Для того чтобы снять стрелку нужно поворочивать ее против часовой стрелки одновременно стягивая со штока. Волноваться за то что можете сбить колибровку прибора, не надо. Устройство шагового двигателя стрелки описывать не буду. Но поверьте ничего не случиться.

Еще про Авео: Купить Шевроле Авео 5D Хэтчбек 2019-2020 у официального дилера в Москве

Типы применяемых диагностических разъемов на
Chevrolet

Диагностический ALDL 12-и контактный прямоугольный диагностический разъем Chevrolet

Диагностический терминал (соединить контакт В с контактом А перемычкой, включить зажигание, лампа " MIL" будет выдовать серии вспышек длинная вспышка(десятки) короткие вспышки (единицы) между кодом ошибки большая пауза. Сначало будет показан код 12 (вспышка короткая пауза и две быстрые вспышки), это означает начало диагностики, а затем коды ошибок. Каждая ошибка показываеться 3-и раза подряд, а затем идет следующая ошибка и так по кругу пока стоит перемычка.

+12В (отсутствует на некоторых моделях)

Коды самодиагностики Chevrolet 1992-1994

Flash code Fault location Probable cause
12 Start of diagnosis No engine speed (RPM) signal received
13 Oxygen sensor (02S)/heated oxygen sensor (H02S) Wiring open circuit, 02S/H02S, ECM
14 Engine coolant temperature (ECT) sensor -voltage high/low Wiring, ECT sensor, ECM
15 Engine coolant temperature (ECT) sensor -voltage high Wiring open circuit, ECT sensor, ECM
16 Ignition control module (ICM) -2X reference circuit malfunction Wiring open circuit/short circuit to ground/ short circuit to positive, ICM, ECM
17 Camshaft position (CMP) sensor -circuit malfunction Wiring, CMP sensor, mechanical fault, ECM
18 Camshaft position (CMP) signal/fuel control signal Wiring open circuit/short circuit to ground, CKP sensor, CMP sensor, ICM, ECM
19 Crankshaft position (CKP) sensor, 7X signal -circuit malfunction Wiring, CKP sensor, ICM, ECM
21 Throttle position (TP) sensor -voltage high/ low Wiring, TP sensor, ECM
22 Throttle position (TP) sensor -voltage low Wiring open circuit/short circuit to ground, TP sensor, ECM
23 Intake air temperature (IAT) sensor -voltage high/low Wiring, IAT sensor, ECM
24 Vehicle speed sensor (VSS) -no signal Wiring, VSS, ECM
25 Intake air temperature (IAT) sensor -voltage low Wiring short circuit to ground, IAT sensor, ECM
26 Engine control module (ECM), quad driver! output driver -circuit malfunction Wiring, ECM controlled components, ECM rn
27 Engine control module (ECM), quad driver! output driver -circuit malfunction Wiring, ECM controlled components, ECM rn
28 (1994) Engine control module (ECM), quad driver! output driver -circuit malfunction Wiring, ECM controlled components, ECM rn
28 (1992-1993) Transmission range (TR) switch -malfunction Wiring, TR switch, ECM
31 Transmission range (TR) switch -malfunction Wiring, TR switch, ECM
32 Exhaust gas recirculation (EGR) solenoid Wiring, poor connections, EGR valve, ECM
33 Manifold absolute pressure (MAP) sensor -voltage high!low Wiring, hose blocked/leaking, MAP sensor, ECM
34 Manifold absolute pressure (MAP) sensor -voltage low Wiring open circuit/short circuit to ground, MAP sensor, ECM
35 Idle air control (lAC) valve Wiring, lAC valve, intake system leaking, fuel system, PCV valve, A/C system, mechanical fault, ECM
36 Crankshaft position (CKP) sensor, at crankshaft pulley -24X signal circuit malfunction Wiring, CKP sensor, ECM
37 Brake pedal position (BPP) switch for torque converter clutch (TCC) Wiring, incorrectly adjusted, BPP switch, ECM
38 Brake pedal position (BPP) switch for torque converter clutch (TCC) Wiring open circuit/short circuit to ground/ short circuit to positive, BPP switch incorrectly adjusted, BPP switch, ECM
39 Clutch pedal position (CPP) switch Wiring, incorrectly adjusted, CPP switch, ECM
41 Ignition control module (ICM) -1X circuit malfunction Wiring open circuit/short circuit to ground/ short circuit to positive, ICM, ECM
42 Ignition control, bypass/timing signal -circuit malfunction Wiring, poor connections, ICM, ECM
43 Knock sensor (KS)/knock control module -circuit malfunction Wiring, KS, knock control module, ECM
44 Oxygen sensor (02S)/heated oxygen sensor (H02S) -mixture lean Wiring open circuit/short circuit to ground, injector(s) blocked, fuel contamination, fuel pressure low, exhaust system leaking, 02S/H02S, ECM
45 Oxygen sensor (02S)/heated oxygen sensor (H02S) -mixture rich Wiring open circuit, fuel pressure high, injector(s) leaking, 02S/H02S, EVAP purge valve, TP sensor, EGR system, ECM
46 Immobilizer system, code -malfunction Incorrect key, ECM
51 Engine control module (ECM), PROM -malfunction Poor connections, incorrect programming, ECM
52 Engine control module (ECM) -malfunction ECM
53 System voltage -high Alternator
54 Fuel pump circuit -voltage low Wiring open circuit/short circuit to ground, fuel pump relay, engine oil pressure warning lamp/fuel pump switch
55 Engine control module (ECM) -malfunction ECM
55 (1994) Engine control module (ECM), fuel lean monitor Fuel filter/lines blocked, fuel contamination
56 Engine control module (ECM), quad driver/ output driver -circuit malfunction Wiring, ECM controlled components, ECM IE
58 Transmission fluid temperature (TFT) sensor -voltage low Wiring short circuit to ground, TFT sensor, ECM
59 Transmission fluid temperature (TFT) sensor -voltage high Wiring open circuit, TFT sensor, ECM
61 Oxygen sensor (02S) -malfunction 02S
62 Transmission gear switch signal circuit Wiring open circuit/short circuit to ground, 2nd gear switch, 3rd gear switch, ECM
63 Cruise control servo -servo position sensor low Hoses leaking, cruise control servo
65 Injectors -circuit malfunction Wiring open circuit/short circuit to ground/ short circuit to positive, injectors, ECM
66 A/C refrigerant pressure sensor -voltage low Wiring open circuit/short circuit to ground, A/C refrigerant pressure sensor, ECM
67 Cruise control switch -circuit malfunction Wiring open circuit/short circuit to ground/ short circuit to positive, cruise control switch, ECM
68 Cruise control servo -servo position sensor high Hoses blocked/leaking, brake pedal vacuum valve, cruise control servo
69 A/C refrigerant pressure switch, engine coolant blower motors Wiring open circuit, A/C refrigerant pressure switch, ECM
70 A/C refrigerant pressure sensor -voltage high Wiring open circuit/short circuit to positive, A/C refrigerant pressure sensor, ECM
75 Exhaust gas recirculation (EGR) solenoid 1 -circuit malfunction Wiring, EGR valve, ECM
76 Exhaust gas recirculation (EGR) solenoid 2 -circuit malfunction Wiring, EGR valve, ECM
77 Exhaust gas recirculation (EGR) solenoid 3 -circuit malfunction Wiring, EGR valve, ECM
81 Brake pedal position (BPP) switch for torque converter clutch (TCC) -circuit malfunction Wiring, BPP switch, ECM
82 Crankshaft position (CKP) sensor, in cylinder block -3X signal circuit malfunction Wiring open circuit/short circuit to ground, CKP sensor, ICM
85 Engine control module (ECM), PROM -malfunction Poor connections, incorrect programming, ECM
86 Engine control module (ECM) -analogue/ digital converter A/C refrigerant pressure sensor/KS/ECT sensor/fuel pump monitor circuit short circuit to battery voltage
87 Engine control module (ECM), EEPROM -malfunction Poor connections, incorrect programming, ECM
90 Torque converter clutch (TCC) -stuck ON Wiring open circuit/short circuit to ground, transmission internal wiring, TCC solenoid, transmission mechanical fault, ECM
96 Engine control module (ECM) -ignition supply voltage low Wiring open circuit, alternator, ECM
98 Engine control module (ECM) – incorrectly coded ECM incorrectly coded, ECM
99 Cruise control system – engine management has operated in limited power mode Throttle cable sticking, brake vacuum release valve, cruise control actuator

Тип разъема OBD-II - 16-ти контактный разъем OBD-II Chevrolet в форме трапеции

Марки и года (ориентировочно): все модели после 1996 г.

Примечание: здесь приведена нумерация выводов аналогично общим OBD-II (SAE) стандартам.

Типичное расположение: в салоне под торпедой со стороны водителя.

На некоторых моделях может располагаться в районе левой ноги переднего пассажира

Шевроле авео диагностический разъем где находится

Расположение колодки диагностического разъема Шевроле Авео T300

самостоятельная диагностика — Chevrolet Aveo Sedan, 1.4 л., 2007 года на DRIVE2

в предыдущем посте писал, про то, что плавают обороты и загорается чек,
у меня уже давно лежит адаптер vag com kkl,


но не было ноутбука, точнее он был, но не работал
решил сегодня его починить, чтобы сделать диагностику
для начала установка драйверов, т.к. диска небыло искал в сети, оказалось что эти адаптеры бывают на разных чипах, чтобы узнать какой у меня, я его вскрыл и прочитал маркировку, там же где лежат драйвера описана и установка, поэтому дублировать не буду

для диагностики использовал программу CHEVROLET EXPLORER
программа умеет смотреть ошибки не только двигателя, но и подушек и абс.
как раз с покупки у меня горела лампочка подушек и периодически загоралась лампа абс

итак начнем
первым делом нужно подключить адаптер в разъем



он находится прямо над педалью тормоза



подключаемся к подушкам и читаем ошибку

для начала сбрасываю,

если ошибка выскочит вновь, то уже буду знать куда копать

затем подключаюсь к двигателю



вот и ответ, либо свечи либо катушка либо провода, начать надо с малого)
сбрасываю, и подключаюсь к абс

думаю это грязь на датчик попадает, т.к. абс работает исправно.

ну вот в принципе и все. в акпп ошибок небыло
вот результат, никаких ошибок больше не горит, ни двигателя, ни подушки.


Гайд.Схема электрооборудования Chevrolet Aveo. — Chevrolet Aveo 5-door, 1.4 л., 2007 года на DRIVE2

Посчитал что данная информация будет очень полезной для Aveo'водов нашёл в поисковике разные фотографии по всей нашей электроцепи и решил выложить упорядоченно в массы, чтобы каждый мог при желании разобраться где и что находится в наших Авешках.

Условные обозначения на схемах электрооборудования нашего с вами Aveo

Обозначения элементов цепи:


Предохранитель – F.
Диод – D.
Разъем – C.
Предохранитель – Ef.
Соединительный разъем – S.
Масса – G.


Назначение электрических линий

Цвет проводов на схемах обозначается латинскими буквами:


Белый – W/
Черный – B.
Желтый – Y.
Зеленый – G.
Оранжевый – Or.
Фиолетовый – V.
Коричневый – Br.
Светло-зеленый – Lg.
Синий – L.
Голубой – Sb.
Серый – Gr.
Красный – R.
Розовый – P.

Не нужно так же исключать тот факт, что некоторые провода сочетают два цвета например красный и чёрный, следовательно и обозначение у него будет RB

Все электроприборы соединяются между собой при помощи колодок, которые в свою очередь имеют разное количество контактов (пинов).Для того чтобы найти нужный пин(контакт) на схеме необходимо считать слева направо и сверху вниз.

Следующая таблица информирует вас о том какая колодка где находится и сколько в них контактов(пинов)

ВНИМАНИЕ! Колодки счёт которых начинается со ста находятся под капотом, а с двухсот в салоне вашего автомобиля.


Маркировка колодок, которые соединяют электроприборы

Схемы электрооборудования Шевроле Авео


Схема подключения вентилятора системы охлаждения и системы кондиционирования


Схема подключения аудиосистемы и стеклоочистителя и омывателя лобового стекла


Схема АBS и Блока сигнальных ламп ABS и стояночного тормоза


Электросхема стеклоподъемников и центрального замка


Схема звукового сигнала, прикуривателя, розетки и зеркала заднего вида с электроприводом


Схема иммобилайзера и противоугонной системы


Система пуска и зарядки. Система предотвращения разряда аккумуляторной батареи


Схема подключения габаритных огней и подсветки номера, Указателей поворотов и аварийки


Схема системы управления холостым ходом и схема удаления паров топлива


Система индикации и подсветки приборов


Система впрыска и шина индикации неисправностей


Стопсигналы, фонари заднего хода и освещение салона, багажника и сигнализация незакрытых дверей

Схема размещения жгутов электропроводки


Моторный отсек, двери, салон автомобиля


Жгуты на двигателе, моторный отсек

Chevrolet Aveo | Система самодиагностики (OBD) и коды

U-способ наиболее удобен для пользователя.

D-способ. Используется для проверки неисправных частей.

Способ очистки. Предназначен для удаления записанных кодов неисправности.

Колодка диагностики шевроле авео

Открытие функции бортового компьютера в приборной панели НОВОГО СЕДАНА T-250 и нового Хетчбека.

В Авео Хетчбек до 2006 такого НЕТ. В первой версии Авео седан такого НЕТ


Все описанные ниже процедуры вы делаете на свой страх и риск. Так что подумайте насколько оно вам надо и сможете ли вы это повторить. Как таковых серьезных функций в нем нет. А сломавших экран людей уже много. И отдельно экран купить НЕЛЬЗЯ. Если все же очень хочется сделать, но не уверены в своих силах, ищите тех кто может это сделать. Помните новая приборная панель стоит от 6 до 9 тысяч рублей.

Если не уверены в своих силах но очень хочется БК можете попросить меня. Пишите в личку.

1. Вынимаем приборную панель. Для этого откручиваем два винта под козырьком панели приборов.

2. Тянем на себя пластиковый кожух.

Он закреплен на защелках.

3. Козырек панели приборов тянем вверх.

Он тоже на защелках.

4. Откручиваем 4 винта.

И аккуратно вынимаем панель приборов на себя. Отключаем правый разъем нажав на лепесток и потянув на себя. То же самое делаем с левым разъемом.

Забираем приборную панель и уходим с ней в помещение где есть паяальник, острый резак и удобный стол.

5. Приступаем

6. Аккуратно, отгибая защелки, снимаем заднюю крыжку (НЕ СТЕКЛО) и вынимаем внутренности приборки со шкалами.



7. Снимаем стрелки. Предварительно запомнив или пометив где они находились. Снимаем аккуратно.
Но только таким способом которым я снимал. Ни в коем случае не тянем на себя.
Для того чтобы снять стрелку нужно поворочивать ее против часовой стрелки одновременно стягивая со штока. Волноваться за то что можете сбить колибровку прибора, не надо. Устройство шагового двигателя стрелки описывать не буду. Но поверьте ничего не случиться.


Так снимаются все стрелки кроме скорости. С ней придется повозиться. Так как ее повороту против часовой мешает кнопка управления. Но и ее снимаем таким же образом. Только сначала стягиваем поворачивая против часовой, а потом до упора по часовой.

8. После снимаем пластиковую шкалу приборов. Она наклеена, не сильно. Под ней мы видим то самый ПОЛНЫЙ экран бортового компа.

9. Используя острый скальпель или резак вырезаем окошечко для нашего БК.

Верхняя граница нового окошечка должна быть на 17 мм. выше старой верхней границы.



Собираем все в обратном порядке с одним НО. Стрелки насаживаем на штоки не в нулевом положении как они были, а наполовину шкалы больше, и поворачиваем их на штоке до их изначального положения.
И когда ставите приборку в корпус снимите переднее стекло, и убедитесь что стрелки не прижмает прозрачной окантовкой корпуса (это касается только тех у кого приборка так называемая DeLuxe).
Затем защелкните стекло назад. Собираем все только не надеваем заднюю крыжку.

Существует вариант вырезания окошка без снятия стрелок, но лично я считаю его более травмоопасным.
Для того чтобы вырезать окошечко можно использовать обработанную по краям металлическую пластину.

Она просовывалась между наклейкой и пластиком. При засовывании не поцарапайте экран. Вот так это дело выглядит


А потом вырезается окошко.

10. Теперь нужно вывести управление новым экраном. Это проще всего сделать способом предложенным sTIMul ом
Для этого мы должны поставить хитрую закоротку на уже существующую кнопку.

Путем прозвонки еще снятой платы были определены переходные отверстия, связанные с каждой из кнопок.
Вот они:




Таким образом перемычка вешается уже с обратной стороны платы. Для пущей осторожности рекомендуется ставить резистор номиналом 1 кОм, дабы развязать две ноги микросхемы.

Предварительно отверстия были аккуратно зачищены от маски скальпелем.

Был выбран чип резистор


Вот как выглядит смонтированные резистор и перемычка на плате


Если работать с такими размерами проблематично предлагается другой вариант 1 кОм резистора


Тогда примерный монтаж мог быть таким (не обращаем внимание на уже смонтированный чип-резистор


От греха подальше резистор впихиваем в изоляционную трубку


Надеваем заднюю крышку и вуаля, у нас есть бортовой комп как у дорогих версий авео.


Чтобы штатный БК заработал полноценно, необходимо подключить датчик температуры наружного воздуха.
Покупаем сам датчик, его каталожный номер 96650439
Приятный сюрпрайз - проводка под датчик уже проведена на заводе, и тянуть провода нам не придётся. Эту проводку можно увидеть, если открыть капот: она проходит прямо над звуковым сигналом.




Добраться до фишки для подключения датчика просто: нужно открутить 6 пластиковых винтов, крепящих решётку радиатора и отогнуть её. Для удобства можно снять фару.


Из фишки необходимо извлечь зелёную пластмассовую заглушку и подключить датчик температуры. После этого найти на "телевизоре" квадратное отверстие по размеру защёлки термодатчика и прищёлкнуть датчик к кузову.
Всё, теперь наш БК будет показывать температуру за бортом.
Теперь немного вырезок из руководства по этому БК.





Теперь о главном.

Спасибо нашей прекрасной Тигре за нахождение первоисточника

Спасибо одноклубникам:
Lickson За то что первым донес до меня эту новость и заставил меня хоть чем то заняться. А то скучно было.
Wizard За дополнительные фотографии.
MarkTwen За помощ по электросхемам.
Karpol За предложение замкнуть все в одну кнопку.
sTIMul За возможность вывести управление на кнопку не снимая стрелок.
AVEATOP За активную помощ

Dim69 За дополнение по датчику температуры

Всем ОДНОКЛУБНИКАМ за поддержку и советы.

Если не уверены в своих силах но очень хочется БК можете попросить меня. Пишите мне, помогу.

Читайте также: