Колодки для bmw f30 какие лучше

Обновлено: 14.05.2024

Колодки на F30-какие выбрать?

А расскажите, у кого есть какой опыт применения неоригинальных колодок на F30? Говорят, что некоторые из них, например Ferodo Primier тормозят получше оригинала?
Особенно интересен опыт по 320d/320dx 328i/328/ix

BMW 3 series 2014, двигатель дизельный 2.0 л., 184 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — расходники

Машины в продаже


BMW 3-Series, 2014


BMW 3-Series, 2012


BMW 3-Series, 2016


BMW 3-Series, 2015

Комментарии 82

Тоже читал про Ferodo Premier и хотел попробовать. По отзывам к посту понятно, что их мало кто юзал, поэтому и рекомендуют то, что использовали сами. Хотя колодки могут быть неплохие. В течение месяца собираюсь поменять передние колодки, там и видно будет как проведут себя

Лучше оригинала колодки ate ceramic и диски циммерман с перфорацией. Цена на 30-70% дороже оригинала в зависимости от того какие выходы на поставщиков у тебя есть.

Спасибо! Когда буду менять заодно и диски, подумаю о такой комбинации.

Это комбинация лучше всего держит перегревы. Дальше только тюн. Я назад поставлю систему от 335. А спереди у 328 в стоке хорошие тормоза.

Спасибо! Когда буду менять заодно и диски, подумаю о такой комбинации.

У меня именно такая пара на Единице Е81 страшно скрипела при температуре ниже +10 на холодную и особенно- в мокрую погоду.
Может, что-то изменили в составе, конечно, сейчас, но тогда был крайне разочарован.

Феродо примьер не сильно лучше стока. ЕСли рассматривать эту фирму, то только модель дс2500.

Есть опыт на F30?

есть на маздах и инфинити. Катал и примьер и дс2500 и дс3000. 2500 — оптимальный вариант

Выбор тормозов для BMW F30 теория и практика

Здравствуйте мои любители тормозных механизмов. Сегодня мы с вами поговорим про выбор тормозной системы для автомобиля BMW F30. Хотя по сути, все сказанное ниже, можно экстраполировать на любой автомобиль. Текста будет много. Кому лень читать — спойлер: "Убийца дворецкий!".
Copyright. Скопировано правильно. Все фотки в этой записи нагло стырены из интернета. Если кого из правообладателей это задевает — напишите мне, удалю.

В этих ваших интернетах, ходит огромное количество мифов и сказок, посвященных тормозам. Причем многие из них настолько уже известны, что никто не ставит их под сомнение. Хотя на самом деле элементарная логика и знание физики на уровне 8 класса средней школы легко опровергает их. Итак приступим.

Еще уезжая прошлой осенью я знал, что тормоза у меня кончились. От слова совсем. Но перспектива провести полгода в гараже с новыми тормозами вызывала у меня полное непонимание. Поэтому было решено докатать хотя бы как-то до отъезда. А по приезду весной заняться тормозами вплотную. К сожалению жизнь, как всегда впрочем, внесла свои коррективы. Но процесс, хоть и затянулся, но двигается в нужном направлении. Ну да хватит лирики.

Согласно моей небольшой заметке на BMW 320ix стоят спереди и сзади тормоза 300 мм с очень небольшими колодками. И пусть эффективность их достаточно терпимая, после прошивки в 330 их стало катастрофически не хватать. Давайте рассмотрим какие варианты тормозов доступны для BMW F30 в принципе. Сразу оговорюсь, что я противник установки бу тормозных дисков и колодок в принципе. Если суппорта, скрипя сердцем, еще можно рассмотреть бу, то диски и колодки должны быть новые. Поэтому все цены ниже указаны без учета новых дисков и колодок.

Первый глобальный вариант — это использование деталей BMW, суппортов от старших комплектаций или официального доп оборудования.

Второй глобальный вариант — это купить готовые комплекты от нормальных производителей, который понимают, что такое диаметр поршней, что такое ГТЦ и как вообще делать тормоза. Таких немного.

4) Эксклюзивы типа Alcon, Movit, AP Racing — которых днем с огнем не сыщешь. Хорошие тормоза, но очень дорогие и нигде не продающиеся.

Третий глобальный вариант, это не любить себя и поставить себе китайско-тайваньские поделки из говна и палок.

Четвертый глобальный вариант — мой любимый. Купить суппорта от космического корабля, тормозные диски от парохода, колодки от велосипеда и шланги от дойного агрегата и, с помощью шаманских плясок и чьей-то матери, гордо воткнуть это себе на автомобиль.

Пациенты страдающие таким лютым колхозом особенно падки на продукцию Brembo для VAG и агрессивно доказывают окружающим, что их маразм имеет под собой техническое обоснование и вообще прекрасно работает. И что обыватели — наивные люди, которые платят деньги производителям, которые все в сговоре. К фактам и доводам слепы, чем напоминают сектантов. Прекрасно ведутся на троллинг с вопросами о том, почему они не ставят себе воздушный фильтр от Ferrari, а рулевые тяги от Lamborghini. В общем милейшие люди, главное обходить их стороной.

ПРАКТИКА.
Так как к тормозам я отношусь уважительно, у меня было всего два пути по которым можно пойти. Первый и второй. Но выбирать тормоза по количеству поршней в суппорте — глупо. По диаметру тормозных дисков — неправильно. Поэтому решено было применить комплексный подход. Для этого пришлось потратить не один вечер в расчетах, но оно того стоило. Результаты удивили даже меня.

Итак, что же самое важное в тормозах? Самое важное — это коэффициент трения и теплоемкость. Эти два элемента обеспечивают хорошее начальное замедление и стабильную работу раз от раза. Поэтому решено было сузить выбор до нескольких систем и рассчитать эти величины на каждом варианте. Для расчета ориентировочного коэффициента трения нам нужно рассчитать площадь колодки (понятно, что каждая колодка имеет свой собственный коэффициент, но мы для расчетов возьмем за факт, что все колодки для наших расчетов сделаны из одного материала). Для расчета теплоемкости нам нужно посчитать площадь тормозной поверхности диска, а также процент перекрытия диска колодкой. Чем больше перекрытие — тем хуже охлаждение.

За базу возьмем штатные суппорта и для удобства будем рассчитывать только переднюю систему.

Штатные суппорта 320i. Диаметр 300 мм. Рабочая часть 45 800 мм2. Колодка 5 300 мм2. Перекрытие 12%.

Суппорта 330i. Диаметр 330 мм. Рабочая часть 52 800 мм2 (+15%). Колодка 6 300 мм2 (+19%). Перекрытие 12%.

Суппорта 340i. Диаметр 340 мм. Рабочая часть 59 700 мм2 (+30%). Колодка 7 700 мм2 (+45%). Перекрытие 13%.

Суппорта M Performance. Диаметр 370 мм. Рабочая часть 66 300 мм2 (+45%). Колодка 7 700 мм2 (+45%). Перекрытие 12%.

Суппорта Stoptech. Диаметр 355 мм. Рабочая часть 48 300 мм2 (+5%). Колодка 7 700 мм2 (+45%). Перекрытие 16%.

Суппорта Rotora. Диаметр 380 мм. Рабочая часть 52 300 мм2 (+14%). Колодка 7 700 мм2 (+45%). Перекрытие 15%.

Получается, что абсолютный победитель — суппорта M Performance. Прирост рабочей плоскости и диска, и колодки — 45%. При этом перекрытие на минимальном уровне. Для меня, конечно, было удивлением, что при визуально больших колодках тормоза Rotora и Stoptech оказались такими же по размеру колодок. И меньшими по размеру дисков. Но как выяснилось — все логично. У M Performance, да впрочем как и у всех BMW очень высокие колодки и, соответственно, огромная плоскость тормозного диска. Колодки от американцев гораздо длиннее, но высота рабочей поверхности меньше. Отсюда и общая площадь тоже меньше.

А если еще учитывать стоимость американских комплектов почти в 4 раза дороже комплекта BMW M Performance — то, думаю, выбор не стоит. Поэтому был заказан совершенно новый комплект в красивейшем желтом цвете. Диски и колодки с этого комплекта в продаже. Потому что в следующей статье мы разберем какие диски и колодки нужно выбрать на свою тормозную систему. Всем добра!

Какие колодки лучше?

  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему Какие колодки лучше?
  • Funny48
  • Подробно
  • Александр.
  • Подробно
  • Реклама

  • Axion
  • Подробно
  • D-Kos
  • Подробно
  • Victor877
  • Подробно
  • achitobi
  • Подробно
  • i_wont..
  • Подробно
  • Slavon46
  • Подробно

--> Передний привод.
Не слышал, не слышал.

  • Реклама

  • ai2004
  • Подробно
  • Victor877
  • Подробно
  • Alex
  • Подробно
  • gt-r
  • Подробно
  • Alex_84
  • Подробно
  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему Какие колодки лучше?
  • barboss
  • Подробно
  • i_wont..
  • Подробно
  • stas_on
  • Подробно
  • Реклама

  • cccp_yo
  • Подробно
  • vladimir_nv
  • Подробно
  • cccp_yo
  • Подробно
  • alex3x
  • Подробно
  • cccp_yo
  • Подробно
  • Владимирович
  • Подробно
  • ares325
  • Подробно
  • Владимирович
  • Подробно
  • ares325
  • Подробно
  • dimi_p
  • Подробно

-->

There's a special place in hell reserved for those who waste good Scotch whisky. (C)

  • Саня_$ыр
  • Подробно
  • Слимыч
  • Подробно

Сам поставил по кругу brembo (диски + колодки) - ничего не свистит,не скребет и тормозят гуд.

to Владимирович

Направляющие смазать не забыл?

  • i_wont..
  • Подробно
  • Гр@Д
  • Подробно
-->
опель кадет -> гольф3-> гольф4-> тайота селика-> бмв е39-> бмв е 46 -> бмв е 92 -> бмв F20
  • Yura
  • Подробно
  • i_wont..
  • Подробно
  • Vado
  • Подробно
  • Андрей
  • Подробно
  • Владимирович
  • Подробно

Сам поставил по кругу brembo (диски + колодки) - ничего не свистит,не скребет и тормозят гуд.

to Владимирович

Направляющие смазать не забыл?

  • Buyanov
  • Подробно

Купил сегодня колодки JURID (950 р.) ,дома вскрываю упаковку и вижу. большие складки на обратной стороне колодок,не будут ли мешать плотному прилеганию в суппорте. на защелках выбита надпись"Ate".






  • chuchuRocket
  • Подробно
  • dimi_p
  • Подробно

-->

There's a special place in hell reserved for those who waste good Scotch whisky. (C)

Тормозные диски BMW F30

Оригинальные тормозные диски BMW F30 поставляются в учетом комплектации автомобиля. В основном, все тормозные диски BMW F30 это наборы штатного образца.

08.11.2018, 15:12 2.9k просм.

Тормозные диски BMW F30

Оригинальные тормозные диски BMW F30 поставляются в учетом комплектации автомобиля. В основном, все тормозные диски BMW F30 это наборы штатного образца. Однако, если в Вашем БМВ установлены спортивные тормоза (опция S2NHA), то тормозные диски устанавливаются уже иные, причем двух типов, с перфорацией и без.

Штатные тормозные диски BMW F30

Под штатными тормозными дисками предполагается отсутствие в комплектации автомобиля опции S2NHA. Стоимость оригинальных тормозных дисков для BMW F30 составляет в среднем 5000р. за штуку.

Заменители:

  • Brembo 09.9793.11, задние, цена на 50% меньше оригинала;
  • Bosch 0 986 479 044, задние, цена на 20% меньше оригинала;
  • Brembo 09.9793.1X, задние с перфорацией, по цене оригинала.
  • Bosch 0 986 479 A18, передние, цена на 40% меньше оригинала;
  • Remsa 61449.10, передние, цена на 50% меньше оригинала;
  • Otto Zimmermann 150.3497.52, с перфорацией, на 10% дороже.

Всего по состоянию на 2019 год на российском рынке существует порядка 35 различных аналогов оригинальных тормозных дисков 3-й серии BMW F30.

Не забывайте сверять свой VIN при заказе тех или иных запасных частей для Вашей 3-й серии.

Спортивные тормозные диски BMW F30

Под спортивными тормозными дисками предполагается наличие в комплектации автомобиля опции S2NHA. Стоимость оригинальных спортивных тормозных дисков для BMW F30 составляет в среднем 8000р. за 1 задний диск и порядка 10.000р за передний.

Заменители:

Спортивные тормозные диски F30 с перфорацией

Тормозные диски BMW F30 с перфорацией также предполагают наличие в комплектации автомобиля опции S2NHA. Стоимость оригинальных спортивных тормозных дисков для BMW F30 с перфорацией составляет в среднем 12000р. за 1 задний диск и порядка 16.000р за передний.

Поставили колодки и диски TRW на BMW F30

Стильные BMW 3-Series оснащаются достаточно неплохими тормозами. Однако многие владельцы мощных версий «трешек» обращали внимание на быстрый износ тормозных колодок и дисков при активном вождении. Различные улучшения тормозной системы частично решают проблему, но в любом случае, для безопасного управления необходима своевременная замена расходников.

В наш автотехцентр BMW-STO приехал владелец BMW F30 на диагностику и обслуживание тормозной системы. Диагностические процедуры подтвердили необходимость замены передних тормозных колодок и дисков.

Поставили колодки и диски TRW на BMW F30
Поставили колодки и диски TRW на BMW F30


Специалист приступил к демонтажу старых компонентов.

Поставили колодки и диски TRW на BMW F30
Поставили колодки и диски TRW на BMW F30


В процессе работы была выполнена чистка тормозного механизма от накопившейся грязи и обработка посадочных мест тормозных колодок на скобе.

Поставили колодки и диски TRW на BMW F30
Поставили колодки и диски TRW на BMW F30


С учетом пожеланий клиента для установки на автомобиль были выбраны популярные тормозные накладки TRW и датчик износа этого же производителя.

Поставили колодки и диски TRW на BMW F30


Сравним старые и новые тормозные колодки. На фотографии хорошо видно критическую степень износа.

Поставили колодки и диски TRW на BMW F30
Поставили колодки и диски TRW на BMW F30


Схожая ситуация с тормозными дисками, которые нуждались в обязательной замене.

Поставили колодки и диски TRW на BMW F30
Поставили колодки и диски TRW на BMW F30


При срабатывании датчика износа не стоит дожидаться, пока будут заметны явные признаки выработки колодок и дисков. Эта ситуация чревата повреждением смежных узлов тормозной системы и отказом тормозов.

Специалист установил новый тормозной диск и колодки. Установленный суппорт был предварительно очищен от грязи и ржавчины, а также была проведена обработка направляющих суппорта.

Поставили колодки и диски TRW на BMW F30
Поставили колодки и диски TRW на BMW F30


Новые установленные компоненты.

Поставили колодки и диски TRW на BMW F30
Поставили колодки и диски TRW на BMW F30


Аналогичным образом производится замена тормозных компонентов на другом колесе.

Поставили колодки и диски TRW на BMW F30
Поставили колодки и диски TRW на BMW F30

Перед тем, как автомобиль будет выдан клиенту, наш специалист совершает тестовую поездку и проверяет эффективность тормозов. После этого выполняется сброс индикатора износа колодок, и «трешка» отправляется на мойку.

Поставили колодки и диски TRW на BMW F30
Поставили колодки и диски TRW на BMW F30

Улучшение тормозной системы BMW 3 series f30

Штатных тормозов хватало, но когда перепрошился в 328 появился существенный провал в тормозной динамике. В стоке на 320 (F30). установлены следующие тормозные механизмы. Передний тормозной диск: 300x24мм и алюминиевый однопоршневой суппорт с плавающей скобой, диаметр поршня равен 57мм. Задний тормозной диск: 300x20мм, чугунный однопоршневой суппорт, диаметр поршня равен 42 мм. У 328 с завода идут похожие тормоза, разница лишь в бОльшем диаметре переднего тормозного диска, бОльшего на 30мм. Колодки одинаковые и по длине и по ширине (34 10 6 859 181). Какую прибавку дают эти +30 мм на тормозном диске?! Если сказать о скоростях до 60-80км/ч то разница будет не совсем заметна, хотя педаль тормоза должна стать более упругой и прогнозируемой. А вот если попробовать оттормозиться со скорости 120 км/ч и БОЛЬШЕ отличие сразу станет очевидно, потому как изменится плечо приложения усилия (усилие с тормозными дисками на 330х30мм будет существенным). На практике было с чем сравнивать…

Начал выбирать кит тормозов по улучшению тормозной системы.

Тормоза выбирал между M Sport и M Performance. Ещё рассматривал шестипоршневые от Porsche Cayenne Turbo… на перед, нужно было изготовить лишь переходники, купить тормозные диски 330х30мм., но не стал заморачиваться, потому как хотелось болт он, хотя было бы оригинально… Возможно сделаю позже.

Тормоза M Sport возможно заказать как опцию с завода, входит в стандартное оснащения для М пакета. Характеристики следующие: передний тормозной диск: 370х30мм и алюминиевый четырёхпоршневой суппорт (для моделей 328i, 335i, 325d, 330d, 335dX). Передний тормозной диск: 340х30мм и алюминиевый четырёхпоршневой тормозной суппорт (для моделей меньше, чем 328i, 325d). Задний диск: 345х24мм и алюминиевый суппорт с двумя поршнями (идёт на всех моделях). Также передние и задние суппорты красивого синего цвета, только синего цвета!

M Performance доступны в трёх цветовых решениях (красный, жёлтый и оранжевый, но не в синем цвете)). Передние и задние тормозные диски перфорированные. Передние тормозные диски: 370х30мм. Задние тормозные диски 345х24мм., их кстати можно заказать к M Sport и будет M Performance=) тем самым сэкономив, но всё равно дешевле чем 50-60 руб. тыс. цена не выйдет.

В итоге сравнивая и сопоставляя различные параметры тормозных китов остановил свой выбор на тормозах от F30 (N55) с шестицилиндровым турбированным двигателем. Сейчас установлены передние четырёхпоршневые алюминиевые суппорты, у которых поршень в диаметре составляет 40мм (у заднего чугунного суппорта, у модели 320 F30 только один поршень в диаметре 42мм, а тут 4 поршня), передние тормозные диски 340х30мм. Задние тормоза имеют следующие характеристики. Тормозной диск: 330х24мм, чугунный однопоршневой суппорт. Тормозная колодка в сравнении с стоком, визуально, больше на 20-30%

Естественно справа 300мм (сток)

Приступаю к установке.


Выбор сделан, кит тормозов у меня на руках и чешутся руки, чтобы поскорее всё инсталлировать… Люблю я болты с гайками покрутить=)

В установке передних тормозных механизмов не возникло проблем. Демонтировав стоковые тормозилки, установил правильные четырёхпоршневые суппорты Brembo и приличные в диаметре тормозные диски. Далее прокачка и тесты.

После установки тормозов от 335… Так смотрится с 392 стилем (R17)

Теперь уже лето, Tomason R18.


Прокачивал систему стандартным образом, кто имеет понятие в прокачке тормозов или кто видел как это делают другие тот поймёт. Если не понятно то можно посмотреть на странице моего«супер кара». Для прокачки использовал жидкость Liqui-Moly DOT 4. Для смазывания направляющих колодок, керамической пастой, использовал продукцию компании Liqui-Moly, чтобы обеспечить механизмам плавное скольжение. Эта паста не боится ни воды ни реагентов. Применение -30 до 1400 градусов по Цельсию.


Хотелось бы отдельно сказать о массе алюминиевых четырёхпоршневых Brembo в сравнении с суппортами от Audi S5. Разница в весе колоссальна! Складывается чувство, что разница составляет меньше чем в два раза в пользу Brembo, а на самом деле у Brembo вес составляет 4 кг., а у однопоршневых S5 вес равен 6 кг. Это всё обрывки памяти группы VAG, а сейчас BMW AG.

Переду к тестам.

Выехав на асфальт и сделав несколько торможений с скоростей 60-100, у меня возникла улыбка на лице. Эффект достигнут, подумал я. Педель тормоза стала информативнее, а замедление существенно сократилось в дистанции. Что же говорить о скоростях за 200. Раньше при экстренном торможении с скоростей за 100км было не комфортно и небезопасно (ездить на таких скоростях в принципе небезопасно даже по трассе, но тем не менее), потому как усилие на педаль было значительным, а замедление долгим. Сейчас тормозная система вполне соответствует динамике разгона и мощности моего BMW F30. В дальнейшем проведу апгрейд задней тормозной системы, ведь ступицы и колодки ручника разные, в сравнении с более мощными моделями.

Тормозные колодки для BMW 3er

В целом от покупки и применения колодок остался доволен. За такую цену отличные колодки тормозят и не пылят. Проверил остаток стёртых после пробега 20000 км, осталось более половины.

Поставил передние диски TRW с колодками LYNX, скрип дикий. 5 тысяч уже проехал, все жду, пока прикатаются, а они все скрипят(((.

Комментарии к отзыву

чтоб тормоза не скрипели нужно на внешнюю сторону колодок, которая прижимается противоскрипной пластине смазывать противоскрипной смазкой

Колодки передние прошли 40000 км, а задние 60000 км. Из недочетов могу отметить только пыльность на передних колодках, а так в целом они не скрипят и не пищат. Диски ставил от фирмы TRW.

Результатом остался не очень доволен, а все из-за колодок по GALFER попискивают и пылят и ладно бы, но бренд достойный и стоит не мало, а на выходе как китай, обидно. Тормозные колодки GALFER (B1.G102-0608.2).

На задних тормозах решил скоробчить и поставил зеккерт — говно редкостное, не берите, скрипит ппц.

Мне как то поддельные колодки АТЕ попались, там не знаю из чего сделаны были, дым был от них, вовремя убрал, диски были дба т2.

Комментарии к отзыву

Колодки FERODO все отлично прошло - скрипа нет при торможении. Я доволен!

Фото 0

Диски взял remsa, колодки icer. Результатом доволен

Фото 0

Регламентная замена тормозных колодок. Снова ставлю колодки Blitz - цена/качество.

Brembo так как на прошлой машине они без проблем проехали 40к км, но они мне так и не приехали. Взял колодки TEXTAR. На машине стояли такие же и тормозили они неплохо. И износостойкость у них тоже хорошая. Единственный минус — что при больших суточных пробегах пылят.

Фото 0
Фото 1
Фото 2

Напишите свой отзыв о тормозных колодках

Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

13 августа 2021, 02:16

Уже не в первый раз с ними сотрудничаем, заказываем запчасти. Менеджеры всегда вежливые и грамотные, готовые проконсульт .

13 августа 2021, 02:15

У коврика OEM Toyota появился первый отзыв!

13 августа 2021, 02:14

У ароматизаторов DoctorWax только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

13 августа 2021, 02:13

У гаечных ключей Wurth только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

13 августа 2021, 02:11

13 августа 2021, 02:11

У масла МКПП BARDAHL появился первый отзыв!

13 августа 2021, 02:11

13 августа 2021, 02:10

У радиаторов охлаждения Hella только 4 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

13 августа 2021, 02:07

У пневмобаллона Luft Master только 15 голосов! Рекомендуете?

13 августа 2021, 01:54

Nissan

13 августа 2021, 01:29

В авторейтинге моек высокого давления для Nissan X-Trail участвует уже 5 производителей!

ВАЗ (Lada)

ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115

13 августа 2021, 01:11

В авторейтинге антифризов для ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115 участвует уже 5 производителей!

Toyota

13 августа 2021, 00:59

В авторейтинге сайлентблоков для Toyota Camry участвует уже 10 производителей!

13 августа 2021, 00:49

В рейтинге лучшие резонаторы учавствует уже 40 производителей!

13 августа 2021, 00:17

Доброго времени суток. Куплена турбина этого производителя на Пежо боксер 3. Цена 45000. Установлена в официальном серви .

12 августа 2021, 20:45

12 августа 2021, 20:33

Отличные подшипники, причем по выгодной цене. Отъездил на них уже 70 тыс км и пока все гуд. Жаль раньше об этой фирме не .

12 августа 2021, 20:14

Проголосовал ЗА легковой прицеп ССТ на странице рейтинга

12 августа 2021, 19:34

На видеорегистраторы 70mai написанно уже 25 отзывов.

Брызговики

12 августа 2021, 17:15

В рейтинге лучшие брызговики учавствует уже 50 производителей!

Блокировка дифференциала

12 августа 2021, 17:06

В рейтинге лучшие блокировки дифференциала только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

12 августа 2021, 16:19

На тормозные цилиндры TRW написанно уже 25 отзывов.

12 августа 2021, 15:17

На моторные масла G-Energy написанно уже 100 отзывов.

12 августа 2021, 11:11

12 августа 2021, 10:50

В рейтинге лучшие пламегасители только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

12 августа 2021, 05:06

12 августа 2021, 02:10

В рейтинге лучшие свечи накаливания учавствует уже 20 производителей!

11 августа 2021, 23:24

я хочу вас огорчить, но вы убрали симптом, но не саму болезнь. Теперь все масло, которое текло наружу идет во впускной к .

11 августа 2021, 23:20

ну то что пшикнул - это не доказательство герметичности. При высокой уличной температуре в районе 32 градусов, давление .

11 августа 2021, 16:56

Проголосовал ЗА стартер ELTRA (ПРАМО) на странице рейтинга

11 августа 2021, 15:36

Проголосовал ЗА топливный фильтр SAKURA на странице рейтинга

Блокираторы

10 августа 2021, 22:02

В рейтинге лучшие блокираторы только 10 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

9 августа 2021, 16:52

Не очень понял ваш отзыв. Ето хорошо или плохо с вашей точки зрения? Лучше что бы фильтр прираспиле не был черным в итог .

из Перми Алкоголик

9 августа 2021, 16:51

Проголосовал ЗА комплект сцепления Luk для ГАЗ Газель на странице авторейтинга.

7 августа 2021, 16:45

Проголосовал ПРОТИВ ремней ГРМ Gates для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

7 августа 2021, 16:36

Проголосовал ЗА ремень ГРМ Contitech для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

Материалы по теме на

Замена передних тормозных дисков, колодок, суппорта BMW e46, e36

  • 3
  • 15k

Почему скрипят тормозные колодки

  • 97
  • 2
  • 118k

Замена тормозных колодок

  • 168
  • 2
  • 293k

Замена тормозных колодок и дисков на BMW E36

Ошибка системы PCS

  • 112
  • 3
  • 154k

Износ тормозных колодок

  • 34
  • 1
  • 95k

ТОП производителей тормозных колодок для BMW 3er

Данную запчасть для автомобилей BMW 3er делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях тормозных колодок из таких стран как: Италия, Германия, Испания, Великобритания, Южная Корея и других.

В августе 2021 года в рейтинге тормозных колодок для BMW 3er на PartReview приняли участие 22 производителя. Он построен на базе 40 отзывов и 128 голосов.

Какие тормозные колодки выбрать для BMW 3er?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение Brembo. 10% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались тормозные колодки ATE - 7%.

Замыкает тройку фирма Textar с результатом в 4% голосов.

В общем рейтинге тормозных колодок, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. Brembo получили 7 место, оценка PR - 68. Учитываются данные из 226 отзывов и 744 голоса.
  2. ATE заняли 2 место, с оценкой PR - 80. На основе из 226 отзывов и 1365 голосов.
  3. Textar - 9 место, а оценка PR составила 65. Учитываются данные из 223 отзыва и 720 голосов.

Другие запчасти для BMW 3er

Выяснив, какие тормозные колодки предпочитают ставить владельцы BMW 3er, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В августе 2021 года на PartReview лидировали:

Также можно узнать, что выбирали владельцы BMW 3er среди производителей таких запчастей как: Радиатор охлаждения, Помпа, Катушка зажигания, ДМРВ, Пружины подвески, и других.

serjru

У компании BMW весьма неплохие финансовые показатели, даже несмотря на всякие там кризисы и всё такое.
И, конечно, не только за счет продажи новых автомобилей, но и за счет сервиса для проданных машин.
Ну знаете, как с картриджами - принтер стоит тысячу рублей, новый картридж две тысячи.

И, чтобы доход от сервиса не падал слишком низко, надо народ стимулировать на этот самый сервис ездить. А то что это получится - раз в год на замену масла и фильтров? Не-ет, так денег не заработаешь. Масло будем менять, скажем. раз в 10 тысяч километров, да еще и попросим компьютер сокращать этот интервал "в зависимости от манеры вождения".
Ну а тормозные колодки, вроде как, по датчику надо менять. Стерся фрикционный слой - загорелась лампочка - в сервис.
Но это в идеальном мире. В реальном мире лампочка зажигается когда износ колодок едва перешел за половину.
Зная об этом, а также периодически осматривая колодки визуально, можно еще поездить. Хотя придется любоваться на неприятные надписи:

Сколько? До износа? Нет, конечно. На особо умных тоже есть управа. В прошлый раз, когда я пропустил срок замены передних колодок на 3 тысячи километров (по мнению компьютера), машина просто отключила почти все системы, так или иначе связанные с тормозами - полный привод, систему стабилизации, АБС, круиз-контроль и кучу всего еще.
Поэтому в этот раз решил не дожидаться, при появлении цифры в 2900 "перепроеханных" километров берем заранее купленную упаковку колодок и на замену.

Кстати, сами колодки продаются комплектом вместе с новыми болтами крепления суппорта и направляющими колодок. Удобно и правильно.

Итак, что мы видим, сняв колодки, которые по мнению машины надо было поменять давным давно?


Слева новая колодка, справа "изношенная".
Кстати, обратите внимание - после определенного уровня износа резко увеличивается площадь поверхности колодки, износ пойдет медленнее.

Что же в абсолютных цифрах?




Толщина новой тормозной накладки - чуть меньше 12 мм, а "полностью изношенной" - 4 мм. То есть износ составил 2/3 или 66%. По-хорошему, только в этот момент машина должна бы зажечь ненавязчивое предупреждение вида "запланируйте в ближайшие месяц-два визит на сервис", а не переходить к шантажу и угрозам.

Следующии дракон, которого надо убить, чтобы освободить принцессу заменить колодки притаился на суппорте. Вот как он выглядит (в синем овале):


Это электропривод стояночного тормоза (на новых моделях он электрический и работает с помощью основных тормозных колодок, а не отдельных, как ранее), также он используется системой Auto Hold.
Система проста как медный пятак: Моторчик, редуктор и винт, который прижимает колодку к диску. Но по мере износа колодок даже "расторможенное" состояние ручного тормоза не позволит вам развести поршень в суппорте достаточно, чтобы установить новые колодки.
На официальном сервисе используется соответствующее ПО, с помощью которого можно отвести этот моторчик в крайнее положение, чтобы он не мешал. Если у вас есть кабель и соответствующее ПО, вы тоже можете воспользоваться этим способом. Но, если вдруг нет - ничего страшного.


Двумя винтами под Torx-20 этот моторчик снимается (не забудьте предварительно очистить все прилегающие поверхности от грязи щеткой), после чего обычным ключом на 7 можно повернуть винт в суппорте и тогда поршень будет возможно отвести в крайнее положение.
После установки и подсоединения разъема на мотор, система автоматически перекалибруется, никаких ошибок высвечиваться не будет.

Не обязательно, но желательно также заменить датчик износа колодок. Если вы меняете колодки "вовремя", то можно не менять - он однозначно не будет изношен ни на сколько. Датчик один на каждую ось - стоит на заднем правом колесе и на переднем левом.

Последовательность для сброса сервисного интервала:
- Сесть в машину, закрыть все двери.
- Включить зажигание (не заводядвигатель) - выполнется нажатием на кнопку Start, без нажатия на педаль тормоза.
- Нажать и удерживать около 10 секунд кнопку сброса километража на приборной панели.
Появится сервисное меню, короткими нажатиями той же кнопки нужно перейти к соответствующему пункту (в данном случае нужно сбросить интервал замены задних колодок) и удержанием кнопки вызвать вопрос "Reset?" Отпустить и снова нажать и удерживать кнопку несколько секунд.

Всё, поздравляю.
Вы только что самостоятельно заменили задние тормозные колодки на вашей BMW и ухудшили квартальные финансовые показатели компании на сотню-другую долларов.
Затраты времени - около 30 минут, при наличии гаража и инструмента.
Затраты денег - комплект тормозных колодок и датчик, все всместе около 100 долларов.

Колодки для bmw f30 какие лучше


Вы заинтересованы в покупке BMW 3-й серии, но не знаете, какой из них купить. Может быть, вам просто интересно узнать о них больше. Но на самом деле вы не хотите владеть ими. В любом случае, 3-я серия-отличный маленький автомобиль. Особенно если вы покупаете его у правильного владельца. Совершенно новая 3-я серия F30 невероятно хороша собой и лучше. Чем любая другая 3-я серия до нее. Из-за финансовых причин F30-это несколько плохая идея для большинства из нас. Многие из нас начнут смотреть на поколение E90 3-й серии из-за его гораздо более низкой цены. Вы можете пойти старше, чем это, E46 и E36-отличные маленькие автомобили. Но большинство из нас хотят что-то немного новее. Ваши основные варианты-это E90 и F30, так что давайте погрузимся и сравним BMW E90 с F30.

Как и у E46 до него, у E90 были довольно большие ботинки. Чтобы заполнить их. В очередной раз BMW поставила убийственный продукт, но сам рынок изменился. Спрос на более роскошные функции и менее спортивные функции увеличился. BMW удовлетворила этот спрос, сделав E90 больше и роскошнее. Чем любая 3-я серия до него.

E46vsE906

BMW действительно так хорошо справилась с E90, что это был самый продаваемый роскошный автомобиль с 2006 по 2010 год в США и Канаде. E90 был доступен в купе, седане и кабриолете. Все они имеют разные “коды шасси”, поэтому платформу обычно называют шасси E9X.

Это поколение 3-й серии было первым, кто получил V8 в модели M3. Все модели до него имели знаменитый рядный двигатель BMW-6.

И снова у BMW были большие ботинки. Чтобы заполнить их. E90 был самым продаваемым роскошным автомобилем в США в течение более чем 4 лет подряд. BMW представила F30 в 2012 году, а выпустила его в конце 2012 года. В очередной раз возник спрос на более роскошные функции и более крупный автомобиль. BMW поставила, сделав F30 самой быстрой и самой роскошной 3-й серией. Которая когда-либо выходила.

E90vsF302

BMW вернула линейку inline-6 в модели F30 M3. Но он сильно отличался от любого другого двигателя м3, включая V8 E90. На этот раз BMW пристегнул пару турбин к рядному M3-6. Многие журналисты поначалу жаловались, что это отнимет у истинного м3 опыт. Но после вождения его они отказались от своих заявлений.

E90 vs F30: кто из них красивее?

Прежде чем я начну эту часть статьи, я хочу. Чтобы вы знали. Что эта часть является субъективной. Вы можете полностью не согласиться с тем, что я говорю, и это совершенно нормально.

E90 был больше, чем любая другая 3-я серия до него. Это было сделано, чтобы удовлетворить желание рынка. Который должен был увеличить роскошь. F30 немного больше в каждом отдельном измерении, чем E90. Они оба являются относительно небольшими седанами. Особенно по сравнению с другими седанами на американском рынке.

E90vsF301

E90 также был одним из самых красивых 3-серийных автомобилей, когда-либо выходивших. Но казалось. Что это не настоящий BMW. E90 выглядит так, как будто ему не хватает некоторой части этой резкости BMW. К счастью, BMW вернула эту F30 также более агрессивен спереди и сзади. Он просто выглядит более раздраженным, чем Е90.В целом они оба очень красивые седаны, но F30 берет верх. Когда дело доходит до внешнего вида.

E90 vs F30: надежность / прочность

С течением времени кажется, что BMW становятся все менее и менее надежными. Е30 и Е36 были построены как танки. E90 вызвал кучу электронных проблем. Это потому, что E90 был намного сложнее. Чем любая 3-я серия до него. Электронные проблемы были улажены с F30, но все еще есть проблемы.


Говорят, что двигатель серии

Многие из меньших двигателей серии “N” модели E90 были заменены более эффективными 4-цилиндровыми двигателями F30. Это помогло повысить надежность для более низкой модели F30s. в целом марка BMW на самом деле гораздо надежнее. Чем большинство людей думают. Но починить их очень дорого.

E90 vs F30: роскошь

С течением времени BMW становились все более и более роскошными. Средний потребитель хочет больше роскошных функций за доллар, чем когда-либо. Эпоха спортивных автомобилей угасла в огромном количестве. Как я уже говорил. E90 был самым продаваемым роскошным автомобилем в США с 2006 по 2010 год.


Это было намного роскошнее. Чем любая 3-я серия до него. Потребители все еще хотели больше роскошных функций, поэтому BMW поставляла с F30.

E90vsF304

F30, без сомнения, намного роскошнее. Чем любая другая 3-я серия. Он едет лучше и тише. Он также имеет лучшую звуковую систему. Более приятный интерьер и более нелепые функции. Это действительно не должно вас сильно удивлять, что F30 более роскошный, чем E90. Я не буду вдаваться в подробности о функциях, но у обоих есть множество функций. Которые вы, вероятно. Даже не будете использовать.


E90 vs F30: цена

Если вы читали нашу статью E36 vs E46, то знаете. Что цены на BMW могут сильно отличаться. Особенно если автомобиль модифицирован для использования на гусеницах. Таких как Spec E36. Из того, что я нашел на своем местном рынке (Феникс, Аризона). Цены на E90 варьируются от $8 тыс. до $20 тыс. за 335i. если вас интересуют более низкие модели. То не беспокойтесь. Они варьируются от $7 тыс. до $10 тыс.

Подержанные цены на F30, по-видимому, составляют от $15 тыс. до $35 тыс. Поскольку это довольно новый автомобиль. Он все еще находится в стадии серьезной девальвации.


E90 vs F30: M3

Как я уже упоминал ранее, E90 и F30 сильно отличаются от обычного M3. У одного есть V8,а у другого-два турбонаддува. Но М3-это гораздо больше, чем просто его двигатель. Предполагается, что M3s-это трековые готовые машины. Которые могут выполнять все остальное в своем сегменте.


Долгое время M3 был золотым стандартом для спортивных автомобилей. Если вас интересует больше контента M3, ознакомьтесь с нашей статьей 335i vs M3.
Давайте посмотрим на показатели производительности E90 M3:

  • Лошадиная сила: 414 лошадиных сил при 8300 об / мин
  • Крутящий момент: 295 фунт-фут при 3900 об / мин
  • От 0 до 60: 4,5 секунды
  • От 60 до 0: 110 футов
  • 1/4 мили: 12,4 секунды @ 114 миль в час
  • Снаряженная масса: 3,629 фунта

Как вы можете судить по этим цифрам, м3-очень быстрый автомобиль. Единственным недостатком E90 M3 является отсутствие крутящего момента на низком уровне в диапазоне оборотов.


  • Лошадиная сила: 425 лошадиных сил при 7300 об / мин
  • Крутящий момент: 406 фунт-фут при 5500 об / мин
  • От 0 до 60: 4 секунды
  • От 60 до 0: 99 футов
  • 1/4 мили: 12,0 секунды @ 119,3 мили в час
  • Снаряженная масса: 3,351 фунта

Первое число, которое вы увидите, может вас удивить.


Оба этих M3 имеют около 420 лошадиных сил. Реальная история-это крутящий момент. F80 M3 кладет вниз 110 фунтов-футов больше, чем E90. Это делает F80 намного быстрее от линии. Что в конечном счете дает ему гораздо лучшее время 0-60 и 1/4. F80 также на 300 фунтов легче, чем E90, что довольно впечатляет, учитывая. Что он физически больше и роскошнее.

Какой из них лучше?

F30 более удобен, более роскошен. Более надежен и более быстр, чем E90. Но по финансовым причинам большинству из нас придется довольствоваться Е90. Если бы деньги не были объектом, то F30 был бы очевидным победителем.


Даже когда деньги являются объектом, F30 все равно остается победителем. Дайте мне знать, какой из них, по вашему мнению, лучше в комментариях ниже!

Читайте также: