Плюсы и минусы фиат фримонт

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Отзыв Fiat 2,4 л (170 л.с., 125 к.Вт, 6АКПП) (2013 г.)

Извините, что пишу длинно. Быть кратким не хватает времени. 4500 км пробега, уже есть, что написать.

Предисловие или причины выбора.

На момент покупки в семье имелось два автомобиля. Мой Опель Астра Караван H или Family, как его окрестили опелевцы и Киа Соул II у супруги. Купив Опель в 2013 году был уверен, что машины хватит надолго. Надежный и практичный автомобиль, ни разу не подвел за 40000 пробега, с богатым салоном, высоким качеством изготовления и отличным по эргономике и объему багажником. Но…подвела, как это ни странно, вместительность, точнее ее отсутствие на заднем сиденье. При наличии двух детей изначально был уверен, что проблем долго не возникнет. Но подрос старший ребенок и сначала ему стало тесновато сзади, а потом и у младшего перестали умещаться ноги позади моего сиденья на автокресле. В общем сзади тесно. Опелевцы сделали отличный багажник, но с салоном промахнулись. Машина явно на трех человек или на 4, но очень субтильных. В противоположность Опелю новый Соул радовал и продолжает радовать отличной вместительностью. В машине с комфортом могут разместиться 4 взрослых или 3 взрослых и двое детей, но, естественно для этого класса, багажник там небольшой. Вот и стала грызть изнутри мысль, что Астру нужно на что-то менять.

Требования по большому счету были близки к Астре с коррекцией на объем. Универсал/минивен/кроссовер. Возможность размещения в нем с высоким комфортом 4 взрослых или умеренным комфортом 3 взрослых и двух детей, атмосферный надежный бензиновый двигатель или надежный дизель плюс современный автомат или вариатор. Высокий уровень безопасности. С роботом заморачиваться не хотелось. Я бы мог взять и ручку, как на Астре, но супруге нужен только автомат, поэтому АКПП. Желателен был высокий просвет или хотя бы его наличие, не обязателен полный привод. Хорошая безопасность. Большой багажник. Хорошее качество материалов салона (после Астры уже не захочешь смотреть на дешевую панель).

Рассматривал практически все машины в диапазоне до 1500000 рублей. Кашкай, X-Trail, Outlander и машины на его основе, Киа Спортидж и IX35, Сузуки Гранд Витара. Всех наверно и не вспомнил. После очень впечатляющего Соула очень подробно изучал модели Киа и Хендай. Но у Спортиджа подвела вместительность, Соренто уже очень дорог, а серьезных преимуществ перед Фримонтом для меня не оказалось. Остальные машины отпали по разным причинам. Где-то вместительность подвела, где-то цена, где-то качество материалов.

Сейчас уже не помню, как точно заметил Фримонт, но присматривался к нему с весны. В итоге все решил тест-драйв в октябре. Что сразу понравилась, так это собранность подвески, потому как ожидал валкости от американо-итальянца, и хорошая динамика, хотя на тест-драйве кроме менеджера был я с супругой и сыном (3 взрослых в салоне и один ребенок).

Для тех, кто не в теме – Fiat Freemont это адаптированный для Европы Dodge Journey. Американцы его считают кроссовером и у них он идет даже в полным приводом. В Италии и Европе Фримонт продается и с фиатовским/ивековским дизелем 2,2 л. По моему недоразвитому мнению, Фримонт ближе к Volvo XC70, Subaru Legacy и другим универсалам с allroad-ной приставкой, хотя салон как у минивена. В России продаются машины двух комплектаций: Urban и Lounge (сложно найти). Последняя комплектация отличается кожаным салоном, 7 местами со встроенными бустеры для детей (очень удобные, выдвигаются на втором ряду из боковых сидений), большим размером мультимедиа и камерой заднего вида и мелочевкой. Про остальные отличия еще по ходу отзыва. Дизеля нет, полного привода тоже нет. Urban продавался по цене от 1199000 рублей (выпуск 2013 год, а модель 2014 года), Lounge от 1500000 рублей. Из Lounge мне было жаль терять только камеру заднего вида, бустеры для детей и багажник на крышу (но последний легко докупить). Дополнительные сиденья особо не нужны, а терять место в багажнике и возить с собой дополнительно 100 кг не видел смысла. Да и найти Lounge было очень сложно.

В итоге был куплен Fiat Freemont в жемчужном цвете. Не было машин такого цвета с омывателями стекол, а другие были или очень темных цветов или без шторки в багажник. Продавались остатки, на момент покупки было чуть больше 30 машин на всю Россию. В купленной комплектации с допами машина обошлась в 1270000 рублей.

Подробно описывать комплектацию не буду. Кому интересно, прочитают на сайте. Буду описывать впечатления, которые сложились за 4500 км пробега и ежедневную эксплуатацию.

Внешний вид.

На вкус и цвет…всем известно. Машина нравится внешне. Перламутровый цвет один из самых красивых в выборе и украшает машину. Итальянцы поработали немного над внешностью, убрали сильно выступавший передний бампер, и машина стали полегче смотреться. Для тех, кому важно, на машину обращают внимание. Около одного из ресторанов пришлось давать пресс-конференцию мужикам и показывать машину.

Салон

Удобный и вместительный. Очень хорошо открываются двери. Задние на 90%. Поэтому нужно предупреждать "гостей машины". Могут шарахнуть с непривычки соседей или по столбу. У меня такое едва не случилось. Посадка и высадка как в невысокий кроссовер. Не нужно карабкаться, очень удобно. Супруга с небольшим ростом это оценила.

Качество материалов высокое, придраться практически не к чему. Очень много ниш, особенно нравится под пассажирским сиденьем спереди. Это и хорошо и плохо. Я уже стал забывать, куда что положил. Удобная посадка в кресле. У водителя получаются два подлокотника (на двери тоже удобен). Традиционно для американца много ниш для напитков, их отсутствие раздражало в Опеле. Много розеток. Из минусов – маленький бардачок, даже полис ОСАГО приходится скручивать. Качество ткани сидений не в кожаном салоне мне нравится. Не уныло и практично одновременно. Электрорегулировка сиденья водителя с хорошим поясничном подпором. Удобно в дороге, малость изменил и спине легче. К сожалению нет памяти на электрорегулировку. Вообще, в машине много от моделей Jeep. Кто ездит или смотрел эти машины, найдет много знакомых деталей. Очень удобное управление мудьтимедиа на руле, джипповоды знают про эти клавиши на обратной стороне руля. Экран мультимедиа не большой, но хорошо читаемый. Изначально он кажется перегруженным информацией, но сейчас уже привык.

Из того, что я бы предпочел иметь по-другому – это кнопки обогрева передних сидений в виде физической кнопки, а не на экране. Равно как и регулировка направления обдува в виде "кругляшка". Раздельная регулировка температуры для водителя и пассажира (но кондиционер, а не климат). Тоже хотелось бы иметь крутилку, а не клавиши (приходиться тратить несколько секунд на плюс/минус). Подрулевой переключатель один. Валят вину на период совместной работы с Мерседес. ИМХО, у американцев автомат повешен на второй подрулевой, вот поэтому все функции на втором. Сначала кажется непривычным, но быстро привыкаешь. Есть датчика света, но датчки дождя только в Lounge. Регулировка дворника 6 скоростная, с тремя зонами, удобно. Свет и противотуманки включаются переключателем на панели. Где-то читал, что плохо читаются данные компьютера и скорости, ни разу не верьте. Все отлично читается и управляется. Практически все экраны можно отключить ко всему же. В машине докатка, поэтому очень рад наличию датчиков давления в шинах, удобная штука. К ботовому компьютеру претензий нет, все понятно и удобно. Листается кнопками с руля.

Регулировка круиз-контроля имеет свои нюансы, но к ним привыкаешь. Есть один недостаток при включении возврата скорости. После достижения прежней скорости машина остается на 5 передаче и не переключается на 6. Это всем известная особенность, но почему ее заложили – не понятно. Поэтому я дощелкиваю в ручную до 6 и возвращаю назад.

АКПП 6 ступенчатая. С ручным режимом. Отдельной кнопки зимнего нет. Алгоритм –змейкой. Для тех, кто ездит только в автоматическом режиме, без разницы, а для меня это минус. Часто перехожу в ручной режим. Поэтому мне удобнее с кнопкой и по прямой. Еще дин минус в том, что рычаг АКПП смещен "взад". Опять же, кто ездит только в автоматическом режиме этого не заметит. А в ручном режиме рукоять АКПП оказывается на уровне запястья, а не ладони. Это при моем росте 180 см. Если же будет женщина невысокого роста или невысокий мужчина, то рукоять окажется на уровне предплечья в ручном режиме.

Нет ручника, а есть ножник. Оказалось, что это удобно. Хотя пользуюсь редко.

Баранка большая. Мне в руки ложиться хорошо. Женщинам может показаться великоватой. Обогрев передних сидений не совсем оптимален. Высоковато вынесены сопла на центральной консоли. Супруга всегда отключает, потому что бьет в лицо. Мне нормально. Многие производители выносят по бокам от монитора, что, наверное, оптимальнее. Жаль нет обогрева задних сидений, руля и зоны щеток. Причем именно в российских поставках. Для машин в Европу это есть. В-общем для итальянцев мы - медведи и не мерзнем, особенно сидящие сзади. Обогревается машина быстро, хотя самая низкая темепература была -8. Посмотрим как будет в сильные морозы. Пока на сиденье никого нет, электрообогрев не работает. Хадство :).

Задние сиденья на салазках. Помогло при перевозки резины. Отодвинул вперед сиденья, и 4 колеса 7 радиуса встали в багажник друг за другом. Задние сиденья регулируются еще по наклону. Моя семья это уже оценила.

С освещением салона намудрили. Сделали фонари с направляющей регулировкой как в самолетах, но при этом тускло. Для чтения книг в салоне света недостаточно.

Багажник

Большой, вместительный. С большой подпольной нишей, куда я сложил обычный набор. В итоге багажник всегда пуст. Непривычное ощущение. Уже были выезды с «полной укладкой». Наполнить багажник даже при рыхлом накидывании не удалось. Запаска снимается снаружи из под пола, представлена докаткой как уже писал. Хочется электропривод на заднюю дверь…

Мультимедиасистема очень достойная. Приличный звук. Есть AUX. Блок хорошо читает теги. Один из лучших встроенных радиоприемников, что я использовал. Из минусов – хотелось бы больше выделенных постоянно видимых кнопок радиостанций (только 4, остальные в меню).

Крышка топливного бачка закрывается на ключ. Вроде как архаизм, но меня не раздражает. Влезает больше 70 литров, поэтому заправляться не напрягает.

Обзорность, управление, движение

Спереди большие стойки, поэтому приходится заглядывать в поворотах и на переходах. Человека за стойкой не увидишь, мотоцикл и Матиз тоже. Боковая обзорность отличная, большие лопухи зеркал выручают. Я иногда опускаю панорамное встроенное зеркало. Хотя американцы его используют для слежения за детьми, как я понял. Несмотря на большие размеры машины, заднее окно не для проформы. Пользуюсь, видно не все, но многое. К габаритам машины пришлось привыкать, особенно при поворотах-разворотах (радиус огого) и въезде во дворы. Помогает электроскладывание зеркал, иначе поотшибаешь себе и другим. Косяк – тусклый свет. Пишут, что решается заменой лампочек. Попробую позже.

Про АКПП уже писал. Еще из особенностей. На мой взгляд, не совсем удачное передаточное число при переходе с 3 передачи на 4. Правда это видно только в ручном режиме и при переходе сверху вниз. Скачок оборотов сразу на 2000 и резкий удар в торможение (значение передаточного числа не смотрел, просто ощущения). Требует привыкания. У имеющегося корейца в коробке более ровно подобраны передачи.

От машины ожидал невнятного рулевого управления, а оказалось наоборот. Руль очень плотный и даже слегка тяжеловатый. Хотя до Опеля далеко. Работать рулем очень удобно, всегда понимаешь, как отреагирует машина. Даже близко нет "пустоты" руля.

Запуск кнопкой. Бесконтактный вход в машину. Из плюсов – машину можно завести и заблокировать дверь, забрав с собой ключ.

Шумоизоляция хорошая. Посторонние шумы не досаждают. Только когда вода бьет в арки хорошо слышно.

Машина весом почти 2 тонны, поэтому чудес ждать не стоит. Машина не болид. Разгон уверенный, комфортный, но не быстрый. Двигатель 2,4 литра, крутиться очень хорошо, я бы даже сказал слишком хорошо. До 6000 оборотов долететь можно незаметно. Никакой натуги не чувствуется. Поэтому с педалью газа нужно аккуратно. При ускорении сходу никаких проблем нет. Кто-то писал, что есть проблемы с обгонами. Видимо за спорткаром гонялся. При кикдауне машина сразу переходит на 2-3 передачи вниз и дает ускорение. Есть небольшая задержка при переходе по сравнению с МКПП, но задумчивой АКПП я не назову. Про ручной режим я писал. Есть особенность при переходе с 3 на 4 передачу. Сейчас уже привык.

У машины много электронных помощников, поэтому торможение очень уверенное. Нет клевка носом. Машина цепляется хорошо всеми 4 колесами. Необычные ощущения. Раньше такого не встречал. При торможении в ручном режиме и переходе с повышенной на пониженную передачу нельзя отпускать педаль тормоза. В момент перехода машина дает небольшое ускорение, сказывается большая инерция массы, видимо.

Праздник души. Подвеска. Ожидал все, что угодно, но не это. Итальянцы молодцы. Они не только убрали дешевый пластик из салона, но и настроили рулежку и подвеску. Очень европейская подвеска. Эластичная и упругая. Сделай ее плотнее и уже будет дискомфортно. Отлично глотает неровности. Хорошая кинематика подвески, рулится отлично для своих размеров и в поворотах и на высоких скоростях. Вздрагивает мелкой дрожью только на стыках и при переезде прерывистых линий.

В целом сочетание двигателя – коробки – подвески очень достойное. Один раз уже спасло от столкновения от вылетевшей поперек МКАДА Газели. Резкое торможение, поворот руля и уход в свободное окно.

Высокий просвет в 18 см проверять не проходилось. Сугробов еще не было. По грязи не езжу.

Fiat Freemont: день без автомобиля

Фиатовский «паркетник» не просто новый автомобиль — это первая ласточка объединения итальянцев с американским «Крайслером», на родине которого любят комфорт, простор и чистый воздух. Еще одно географическое дополнение — «Фиат-Фримонт» собирают в Мексике — дает нам в России шанс приобрести его за приемлемые деньги.

А пока в Европе объявили цену 25 990 евро. Когда в конце года на «Фримонте» появится 3,6-литровая бензиновая «шестерка» в 278 л.с., полный привод и 6-ступенчатая коробка DSG, сумма, конечно, подрастет. К тому времени в России уже откроется, как обещали, собственное (без «Соллерса») представительство «Фиата».

Итак, еду к озеру на том «Фримонте», что дали мои друзья в Турине, — переднеприводном, с 2-литровым 140-сильным дизелем и механической 6-ступенчатой коробкой передач. На старте немного задержался, заблудившись меж трех рядов просторных сидений.

Открывающиеся практически на прямой угол двери позволяют загружать салон любыми фантазиями путешественника.

Открывающиеся на 90° передние и задние двери приглашают загружать салон любыми фантазиями путешественника. Запросто могу здесь перевезти все снаряжение для виндсерфинга, включая разборную мачту. Да еще и место останется двум пассажирам.

Забраться на последний, дополнительный ряд удивительно легко. При необходимости эти сиденья исчезают в полу так же бесследно, как и разделенная асимметрично спинка второго ряда. И тогда возникает плоское грузовое отделение, которое, если измерять до крыши, насчитывает от минимальных 758 л до максимальных 1461 л.

Но и это не предел: благодаря складывающейся спинке правого переднего сиденья (опция) импровизированный багажник можно увеличить еще на целый метр.

Благодаря складывающейся спинке правого переднего сиденья ровное багажное отделение можно увеличить еще на целый метр.

Кроме 32 возможных конфигураций салона у «Фримонта» есть масса отделений в консолях, дверях, правом сиденье и даже в полу — для всякой мелочовки, бутылок и прочего.

Прежде чем заглушить мотор кнопкой «старт-стоп» ровно на неделю и рекомендовать «Фримонт» в кемпинге интересующимся серфингистам, я проехал на нем несколько сотен километров, что дает право на некоторые выводы.

Начну, пожалуй, с недостатков. В машине нет запаски. Совсем. Европейцы на реплику по этому поводу почему-то почти не реагируют. А зря: в выходные итальянские мастерские, клянусь, не работают. Случись что, придется стоять до понедельника.

Fiat Freemont

Но и конструкторов понять можно: разместить запаску или хотя бы докатку удастся, лишь пожертвовав великолепной трансформируемостью салона. И все же ехать в Россию без пятого колеса я не советовал бы.

Еще одна слабость «Фримонта» проявилась, когда он забуксовал на горных дорожках. Переднего привода на скользком каменистом покрытии было явно недостаточно. Не представляю, как такой длинный переднеприводный автомобиль, которому в горном поселке не хватало места для маневра, будет выкручиваться в глубоком российском снегу.

Оставшиеся минусы плавно переходят в плюсы. Не секрет, что конструктивно «Фримонт» — близнец «Доджа-Джорни», но американское происхождение хорошо скрыто. У «Фримонта» больший, чем у многих «паркетников», дорожный просвет: до задней подвески я намерил 215 мм, до переднего бампера и порогов около 245 мм.

У «Фримонта» приличный дорожный просвет — до задней подвески я намерил 215 мм, до переднего бампера и порогов около 245 мм.

Американский мягкий характер ходовой части стараниями техников с «Фиата» почти исчез. Но все же не настолько, чтобы лишить машину привычного комфорта. «Фримонт» проходит повороты с небольшой недостаточной поворачиваемостью и меньшим креном, чем «Додж». Кроме того, он точнее управляется благодаря хорошей обратной связи на руле. Не так точно, конечно, как его немецкий конкурент в ценовой группе — более легкий «Фольксваген-Тигуан», зато «Фиат» не истязает ездоков на ухабах, а ловко проглатывает все дорожные ямки.

На «полицейских волнах», правда, автомобиль склонен к небольшой вертикальной раскачке, но надо же чем-то платить за комфорт. В прошлом месяце я ездил на «Тигуане» с коробкой DSG и таким же, как у «Фримонта», 140-сильным дизелем. «Немец» на 300 кг легче, на целый ряд сидений мельче и потому выглядит резвее. Однако и на этом фоне 2-литровый фиатовский дизель «Мультиджет» в связке с точно работающей механической 6-ступенчатой коробкой не разочаровал.

«Фиат-Фримонт» — конструктивный близнец «Доджа-Джорни», но американское происхождение хорошо скрыто итальянской доработкой.

У него хорошая тяга и приемлемая для отпускного настроения динамика. Вот только на педаль газа мотор реагирует с небольшой задержкой, а сцепление требует при переключении сильной левой ноги. Я же привык больше работать правой, так что часто забирался на 3000 об/мин — здесь к громкому голосу почти не слышного на холостых оборотах дизеля надо привыкать, иначе он будет нервировать.

У «Фримонта», как и у «Тигуана», есть, однако, более мощный 170-сильный собрат. Посмотрим, насколько он дороже. Оба двигателя, по утверждению разработчиков, обходятся 6,4 л на 100 км пути, выбрасывая на этом расстоянии 169 г СО2. И здесь настает момент поговорить о международном Дне без автомобиля.

Зажав экологическую совесть в кулак, качусь на «Фримонте» с открытым правым окном, отключив климат-контроль. Так, говорят, можно сберечь до 1,8 л топлива и выбросить меньше парникового СО2. Скорость на загородных дорогах не более 80 км/ч, на автобанах до 120 км/ч — еще один резерв экономии, и «Фримонт» становится почти безвредным. Но потом мне это надоедает, закрываю окно и, извините, на минутку разгоняюсь до 160 км/ч.

Оглядывая интерьер, даже не скажешь, что этот «Фиат» имеет американское происхождение.

Вот впереди небольшой городок, сбрасываю скорость и медленно еду по узенькой дорожке. Вдруг раздается, как выстрел, удар камня, и правое окно мелкими кусочками осыпается в салон и на улицу, открывая взору удивленное лицо дорожного рабочего Маурицио Пиччоне с мощным бензиновым агрегатом, выдувающим с дороги грязь и камни.

Так «Фримонт» защитил меня от нелепой случайности: камень мог угодить в голову через открытое окно. Или, еще того хуже, я проходил бы мимо пешком… Как хорошо, что в этот день я не был без автомобиля!

FIAT Freemont

FIAT Freemont

Перед покупкой искал отзывы – их не было, кроме обсуждения на форуме «Додж» клуба (Freemont является аналогом Dodge Journey). Решил написать, может, есть еще люди, интересующиеся данной моделью. Комплектация базовая: комфорт пакет (эл. сиденья, подлокотник), «блютуз». В базе 7 мест, 3 зонный климат, управление телефоном, магнитолой и борткомпьютером на руле. Проехал 3 500 км. Есть хорошие и плохие стороны. Начну с плохих: когда забрал машину из салона выяснилось, что надорван резиновый уплотнитель на пассажирской двери. Заменено по гарантии через неделю. Еще не до конца была защелкнута пластиковая обшивка сзади от окна в багажнике с левой стороны. Защелкнули тут же, все стало на свои места. Однако «ложка дегтя» чувствовалась. Холодный старт - при заводке первые 30 секунд мотор работает неровно, обороты чуть плавают, стрелка тахометра колеблется с частотой 1 раз/2 с. Не совсем четкий и чуть длинноватый ход рычага. Привыкаешь на 2 день, потом не замечаешь, но сразу такое чувство возникло. При езде по неровной дороге внутри болтает голову, причем в разных направлениях при низкой скорости. На «бетонке» FIAT Freemont стабилизируется при увеличении скорости, на грунтовке жалко было жать на педаль, ехал медленно, переключаться на высшую скорость желания не возникло. Все-таки машина, по моему мнению, предназначена для асфальта. Спидометр представляет собой яркое пятно, которое очень красиво светится. Сын в восторге. Однако чтобы точно по стрелке определить текущую скорость нужно задержать взгляд, деления подслеповатые и перекрываются стрелкой.

Ну а теперь плюсы: цена – дешевле «Шкоды Октавии универсал» (рассматривалась как альтернатива) в аналогичной комплектации, по комфорту, удобству салона сравнивать просто нельзя. «Фиат» тише, мягче, сиденья лучше, особенно задние. Салон большой. 7 мест в базовой комплектации. Все двигается/складывается. Сиденья очень удобные, средний ряд делится 2 к 1, независимо двигаются вперед/назад, регулируется наклон спинок у всех, кроме последнего ряда. Последний ряд - 2 полноценных по размеру сиденья, только высота маловата, бесследно складываются, образуя реально большой багажник. Материалы отделки FIAT Freemont - все мягкое, приятное на ощупь, красивое. Салон - супер. Белая подсветка салона очень приятная, вероятно лучшая из всего, что видел. 3-зонный климат в базе с очень классным решением управления для второго ряда на потолке. По проходимости: не джип, но по дороге после дождя по лесу к озеру, ни разу не буксовал. 1-2 передача, «прет как танк». Грязь и лужи неглубокие, правда и ехал аккуратно. По снегу еще не пробовал.

Достоинства : цена. Комфорт. Удобство салона. Шумоизоляция.

Недостатки : не значительные.

FIAT Freemont, 2013 г

До FIAT Freemont 3.5 года был Форд Фокус 3 универсал 2.0 с коробкой «повершифт». Сдал в трейд-ин и взял 3-х рядный улучшенной комплектации Fiat Freemont Urban с 3-х зонным климатом. Двигателя 2.4 литра для этой машины вполне хватает и не слушайте гонщиков с «ютуба», тестировавших эту машину . Семейный минивэн с большим полезным объемом, складывающейся передней спинкой пассажирского сиденья, комфортными сиденьями, 2 ряд с наклоном и регулировкой спинки. Места хватит даже самому длинному и огромному пассажиру. Подвеска у авто достойная(американец все-таки) проверено ездой по обочине на дачу. Глотает практически все в меру разумного. Бензин 92. Реальный расход по городу и трассе смешанно - 12 литров с учетом веса 1900 кг и моей шустрой езды. Автомат у FIAT Freemont полноценный 6-ступенчатый. Межсервисный пробег 15 тыс. Запчасти и расходники все есть. Для сравнения по передним колодкам официал 9000 р. Повторюсь - машина не для гонщиков, а для большой семьи. Я доволен.

Достоинства : мягкость хода. Неограниченная возможность трансформации салона. 92 бензин. Неугоняемость. Шумоизоляция. Высокий клиренс. Большие и информативные зеркала заднего вида.

Недостатки : FIAT. Галогеновый свет.

FIAT Freemont, 2013 г

Ощущения от FIAT Freemont - большой, дети довольны. Места сзади много. Багажник огромный. Все настройки интуитивно понятны и удобны. Не для гонок. Разгоняется плавно, завывает. На дальние расстояния ездить приятно, удобно и комфортно. Кушает 12-13 литров 92-го бензина. По Москве, не смотря на габариты, нормально. По жестким пробкам расход не больше 15 литров, это максимум. По трассе 10 литров. Жестковат по городу. В целом машиной доволен, но чего-то не хватает. Изюминки. Машина создана для путешествий. У меня 5-местный салон. Багажник просто огромен, есть большая ниша под полом багажника (в 7-ми местном исполнении там находятся сидения 3-его ряда). Задние сиденья с откидывающейся спинкой в соотношении 60/40, достаточно удобно спать детям. Передние сиденья удобные с хорошей боковой поддержкой. За 700 км до Питера спина не устала. Не хватает поддержки головы, как на предыдущем «Мегане». Но это лечится покупкой подушки под шею. Двигатель (у меня 170 л/с) слабоват для машины. Обгон совершать нужно как следует подготовившись, накатом, с большей скоростью, подъехать к обгоняемому автомобилю и вперед. Ежели стартовать без разгона, то обгонять придется довольно долго. Машина сбрасывает одну скорость и неторопливо едет вперед, если нажать посильнее, то машина сбрасывает две скорости и с завыванием выпрыгивает вперед, расход подскакивает до небес, и двигатель становится жалко. Но это все на скоростях до 100 км в час, на большей скорости все происходит проще и лучше. За путешествие привык к особенностям FIAT Freemont и перестал нервничать по этому поводу. «Рулится» отлично. Тормоза на 5. Климат что-то не очень, дети на заднем ряду жаловались, что жарко, не смог настроить. Температура на улице была +29. Средний расход за поездку получился 9,8 литров 92-го бензина. Пройдено около 1700 км. В целом машина справилась со своим назначением.

Достоинства : большая машина. Комфорт.

Недостатки : расход топлива. Нет изюминки.

FIAT Freemont, 2013 г

От FIAT только «шильдик». Это Додж, в Америке он так и продается. В 2013 (по-моему) году был рестайлинг. Сборка Мексика. Двигатель 2.4 170 л.с. Пластик везде (в том числе на задних дверях) мягкий, выглядит дорого. Есть подсветка салона, цвет не выбирается. Подсвечивает все кнопки, все ниши, в том числе в карманах дверей. Подсветка в салоне вообще на высоте, это диоды, светят ярко и мощно. Плафоны третьего ряда дают просто прожекторный свет в салон. Водительское сиденье имеет регулировку, но без памяти. Настраивается под себя, очень удобно. Так же нравятся передние подголовники, у них нижняя часть выдвигается вперед. Второй ряд кресел - регулируется как спинка, так и продольно. Обивка кресел тканевая, но ткань очень качественная, набивка отличная. Поскольку авто позиционируется как минивэн, тут есть где разгуляться. Очень много ниш для хранения. Двигатель FIAT Freemont работает на 92-м бензине. Межсервисный пробег 20 тыс. км с заменой масла каждые 10 тыс. км. В других странах продаются модификации и с другими двигателями, помощнее. Для повседневной езды двигателя хватает, крутить его до 3000 оборотов приходится редко. Коробка 6-ступка автомат, переключения плавные. Вообще, алгоритм коробки интересный. Для интенсивного разгона алгоритм: нажимаем педаль, начинает разгон, далее в пол. Если сразу в пол, то заминка. Не любит FIAT Freemont «кик даунов», но и гонять не зачем. На 130 км час обороты менее 3000. Шумоизоляция отличная. Мне очень понравилась работа подвески в авто, она лучше, чем в моем Ford Explorer и уж гораздо лучше большинства кроссоверов. Условия эксплуатации: грунтовка, областные дороги разной степени убитости и КАД. Так вот на первых двух и выявляется работа подвески. При проезде по неровностям в салон не передается ничего. Или практически ничего. Никаких ощущений «резинового мячика» или толчков. Работа подвески FIAT Freemont не только не ощущается, но и слабо слышно. Только слабое тук-тук где-то внизу. Сервис дорогой. ТО 12-20 тыс. рублей. Замена масла у дилера 3,5-6 тыс. рублей смотря у кого. Спасает гарантия 2 года без ограничений по пробегу на все.

Достоинства : работа подвески. Просторный салон. Надежный двигатель. Клиренс.

Недостатки : дорогой сервис.

FIAT Freemont, 2013 г

Машина отличная. Большой автомобиль для большой семьи (7 мест), два детских бустера (сиденья). Кроме этого, сиденья второго ряда оборудованы креплением ISOFIX. Высокий клиренс 19 см. Хорошая шумоизоляция, мягкая подвеска. Хороший аппетит, 15 литров по городу, по трассе 10. 6-ступенчатый «пулемёт», т.е. автомат, снабжен 6-ти ступенчатой КПП c функцией Autostick и электронным управлением. Интеллектуальная система доступа в автомобиль — Smart Key. Бесключевой запуск. Много всяких бардачков, скрытых ящичков, в полу в сиденье. «Очечница» с объемным зеркалом салона позволяет наблюдать за детьми, не поворачиваясь к ним. Значительно увеличивает обзор заднего вида, не прибегая к изменению функциональности или положения существующего внутреннего зеркала, которое, кстати, с автозатемнением. Кожаный салон (с детьми это актуально, дочка лазит в обуви по сиденьям). Водительское сиденье FIAT Freemont с электроприводом, с регулировкой подпора поясницы. Сидения складываются в ровный пол, включая переднее пассажирское. 3-зонный климат-контроль.

Достоинства : трансформируемый салон с удобными креслами. Шумоизоляция. Комфорт.

Плюсы и минусы Fiat Freemont

В классе минивэнов у FIAT долгое время выступал Ulysse, который был спроектирован совместно с группой «Peugeot-Sitroen». Но в 2010 году, после того как его сняли с конвейера, этот сегмент у компании стал пустым.

Чтобы не терять клиентов, итальянцы вывели на рынок Freemont – по сути перевернутый Dodge Journey, дебютировавший в 2007 году. Итальяно-американский вэн быстро приобрел популярность на Апеннинах, как и его собрат Fiat Scudo.

Конечно! Просторный вагон с хорошим дизелем. Тот, кто привык заезжать на заправку каждый день, адресован вариант с бензиновым V6 3,6 литра объемом и полным приводом.

Но для Российского рынка все эти особенности кардинально пересмотрены. В моторном отсеке бензиновая «четверка» 2,4 литра объемом, работающая на пару с 6-иступенчатой коробкой «автомат». Трансмиссия 44 не установлена за ненадобностью. За место нее обычный передний привод. Абсолютно другой автомобиль! Но FIAT ли это?

Freemont весьма с приличным дорожным просветом. Внешность – характерно американская. И новая решетка радиатора не смогла спрятать происхождение модели. Архитектуру передней панели в салоне знакомая по Journey. Правда, немного иной щиток приборов, но в остальном все весьма похоже.

Те же сиденья (между прочим, очень удобные), точно такой же покладистый пластик панели, плюс полный выводок характерных «американцам» нюансов. К примеру, рукоятка ручника здесь отсутствует – ее заменяет «ножник». На спидометре двойная шкала, в милях и километрах, – для чего?

Как и у многих моделей заокеанской компании, у Freemont единственный подрулевой переключатель. Он перегружен функциями донельзя! Из-за того, что переключателей и кнопок на центральной консоли минимум, большинством востребованными функциями (таких как подогрев сидений) приходится управлять нажимая на сенсорный экран.

Интерьер практически такой же, как у Journey. Главное различие – в оформлении приборной панели. Как только начинаешь обследовать салон, все это уходит на второй план. Разнообразных ящичков, лотков, сеточек, кармашков, держателей и крючков тут не счесть!

Кресел семь, и на каждом из них комфортно; даже на «багажных» местах вполне свободно. Как в любом нормальном минивэне, сиденья третьего и второго рядов можно уложить, сформировав ровную площадку. Если будет маловато места, то можно откинуть вперед спинку пассажирского переднего кресла.

Только вот при полной нагрузке разгон Freemont становится совершенно уж вялым: волей-неволей, но 170 «лошадок» для практически пятиметровой увесистой автомашины – не ахти как много. Мотор, к тому же, не выделяется экономичностью. В городском режиме расход не падает ниже 13,5 литров на сотню.

Не самый удобный момент: чтобы открыть бак, нужно вытянуть отдельный металлический ключик из брелока. Плавность хода отличная. К неоспоримым достоинствам можно смело отнести внушительный (конечно по вэновским меркам) дорожный просвет в 182 мм. Вот только один минус, под днищем отсутствует защита – на проселке следует осторожничать.

И все же, несмотря на эти плюсы, у Freemont в России радужное будущее. Автомобили такого класса в РФ не особо знамениты, как и сама итальянская марка. Цены к тому же вовсе не демпинговые – за эту же сумму, можно купить просторный кроссовер в хорошей комплектации, что россияне и делают.

На рынок России поставляется две модификации Freemont. Базовый пятиместный Urban стоит 1 199 тыс. рублей. В ее комплектацию вошли 6 подушек безопасности, кондиционер, система стабилизации, бортовой компьютер, круиз-контроль, противотуманки, магнитола, складывающиеся автоматически наружные зеркала.

Версия Lounge бывает только 7-местным и предлагается за 1 349 тыс. рублей. Из оснастки в нее добавлены омыватель фар, тонированные стекла, кожаный салон, электролюк, климат-контроль и более совершенная система мультимедиа с навигацией.

Fiat Freemont, который мы потеряли

Fiat Freemont, он же Dodge Journey, ушёл с российского рынка в 2014 году, как и почти все остальные модели Fiat и Alfa Romeo. Хотя Freemont был уникальным предложением: фактически двухобъёмный минивэн, имеющий полноприводную модификацию. Не самую бессмысленную, надо сказать: конструкция привода там от JEEP. Которая, в свою очередь, в том поколении крайслеровских моделей ещё была от Мерседеса ML. Правда, не помню, предлагались ли машины AWD в России…

На переднеприводном Фримонте я ездил в Минск весной 2014 года. И это была одна из самых комфортных автомобильных поездок в моей биографии.

Freemont был прост, спокоен и послушен. Мы болтали всю дорогу: он понимающе слушал, лишь иногда встревая навигационными подсказками. Потом я их выключил: штатная навигация сильно уступает Навителу.

Freemont оказался отличным парнем, покладистым, даже кротким. С христианским смирением он воспринимал явные скоростные перегибы и азартные чудачества в поворотах. И по-буддистски хладнокровно одёргивал, предчувствуя опасность. Короче, общий язык мы нашли, насладившись друг другом и не привезя при этом ни одного штрафа. Тем паче, что по белорусскому КоАПу можно ехать +30 км/ч безнаказанно.

Впрочем, вру: одну квитанцию белорусские милицейские всё-таки нам выписали – за краткую парковку на тротуаре, мы туда заехали фотографироваться. Штраф – тридцать тысяч. Хорошо, что не в российских рублях, а в белорусских. Менты реально удивились: ты, парень, совсем охренел, тут же Лукашенко ездит! Если увидит, что кто-то на тротуаре, это даже не (censored) будет, а Очень Большой (censored). Ну вас тут надрессировали – сказал я милиционерам. Зато порядок! – искренне парировали они.

Freemont идеален для дальних поездок. У него три ряда сидений, но два задних раскладываются в ровную площадку, так что спать можно в машине, как минимум вдвоём. Плавность хода и комфортность подвески высочайшие, при этом крены не так чтобы и сильные. Учтём, что это ещё и при клиренсе, как у хорошего кроссовера. Управляемость стопроцентно переднеприводная, но быстрее 150 км/ч Freemont ездить не любит, мгновенно стабильность переходит в непредсказуемость с постоянной напряжённой коррекцией курса. Проявляется и уязвимость к боковому ветру. Но до этой скоростной границы машина едет как утюг по простыне.

Коробка-автомат мягка, нетороплива и предсказуема, а вот кик-дауна в ней фактически нет. То есть, сбрасывать при резком дросселировании более одной передачи вниз коробка не обучена.

Freemont – машина формально европейская, но с американскими корнями (Dodge Journey). Которые, в свою очередь, тоже во многом европейские: Крайслеру много осталось от бесславного альянса с Мерседесом. Корме элементов шасси и привода это… Правильно, единственный универсальный подрулевой рычаг. Который и дворниками заведует, и поворотниками, и много ещё чем. Система складывания сидений тоже, подозреваю, не американская – она впечатляет не столько обилием комбинаций, сколько скоростью и чёткостью работы. Усилий почти не прикладываешь.

7 мест и максимум практичности – FIAT Freemont

FIAT Freemont – первое творение итальянского концерна после объединения с Chrysler Group. Получилась классика подобных сотрудничеств – одинаковая машина под разными марками. Да, это Dodge Journey, выпускаемый с 2007 года, только с другим логотипом и внутри он показывает ФИАТовскую практичность.

Премьера кроссовера состоялась в 2011 году на Женевском автосалоне, а в 2013 году даже стартовали российские продажи. Через два года автомобиль ушел с рынка по причине кризиса и низкого спроса. Низкий спрос виден даже по доскам объявлений – 19 машин на момент написания обзора.

Содержание:

Несвойственная агрессия

Dodge Journey

Дизайн Фримонта получился агрессивным за счет прищура крупных фар, что непривычно фанатам бренда. Додж в таком виде смотрится знакомо, так еще агрессии добавляет фирменная радиаторная решетка с крестом.

Бампера с утопленными круглыми противотуманными фарами и приподнимающейся пластиковой защитой на обоих автомобилях одинаковые. Капот больше отсылает в Америку своей центральной выпуклой полосой.

Задняя часть

Профилю удивить нечем, кроме грубых граней раздутых колесных арок и соединяющей их линии. Стоит машина на дисках R17, опционально были возможны R19. Сзади также классика кроссоверов с крупными фонарями, выпуклым бампером и нижней пластиковой накладкой.

Габариты Freemont:

  • длина – 4888 мм;
  • ширина – 1878 мм;
  • высота – 1745 мм;
  • колесная база – 2890 мм;
  • клиренс – 197 мм.

Масса практичности салона

Салон минивэна FIAT Freemont

В рамках ФИАТа это все-таки минивэн о чем говорит 7-местный салон. Здесь три ряда сидений и третий предназначен только для детей. Второй ряд сидений регулируется и конечно все будут отодвигать его в крайнее положение, от чего пассажирам третьего ряда будет тесно.

Все кресла Фримонта

На каждом ряду доступна 12-вольтная розетка. Второй ряд может регулировать собственный климат шайбами наверху. Также опционально предлагался откидной большой дисплей DVD. Сами кресла заднего ряда регулируются продольно и по углу наклона спинки.

Кресла обшиты простенькой кожей, что снова отсылает нас к американцам. Практичность выдает количество ниш для мелочей. В ногах пассажиров Фримонта есть глубокие боксы, также откидывается сидушка кресла, под которой еще одна ниша для вещей. А вот бардачок крайне маленький.

5-местный багажник
Расложенный багажник

Порадовал багажник, вмещающий изначально 145 литров, плюс есть ниша для мелочей и инструмента на 155 литров. Если сложите третий ряд выйдет 500 л., а сложив второй ряд получится ровный пол и 1915 л. с учетом измерения до потолка. Вместить багажник готов 2,75 метра.

В руках водителя 3-спицевый мульти-руль, а приборная панель понятна, хотя выглядит перегруженной. Здесь объединенные аналоговые датчики в колодцах и вертикальный бортовой компьютер. Перегружен левый подрулевой переключатель с 16 кнопками.

Приборная панель Freemont

На центральной консоли Freemont только мультимедиа и блок управления климат-контролем. Большинство минивэнов с самой простой магнитолой на 4,3-дюймовом дисплее, хотя опционально устанавливался 8,4-дюймовый сенсорный экран.

О безопасности можно не переживать – мировая компания Euro NCAP проверила машину и наградила ее максимальной оценкой в 5 звезд.

Технические характеристики FIAT Freemont

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.4 л 170 л.с. 220 H*m 13.3 сек. 190 км/ч 4
Бензин 3.6 л 283 л.с. 352 H*m 8.4 сек. 206 км/ч V6
Дизель 2.0 л 140 л.с. 350 H*m 12.3 сек. 180 км/ч 4
Дизель 2.0 л 170 л.с. 350 H*m 11 сек. 195 км/ч 4
Подробнее

В России автомобиль доступен с единственным бензиновым двигателем, хотя в других странах было два бензиновых ДВС и дизеля.

Линейка агрегатов:

  1. 2,4-литровый российский мотор серии World Engine, созданный вместе с Митсубиси и Хендай. Выдает установка 170 лошадиных сил и 220 H*m крутящего момента. Мотор имеет постоянную регулировку фаз и клапаны воздушного контроля на впуске.
  2. В других странах доступен 3,6-литровый V6, мощностью 283 лошадиные силы с 352 единицами момента. С точки зрения динамики это более интересный мотор, правда его паспортный расход выше 15 литров.
  3. Еще линейка обладала 2-литровым дизельным двигателем Multijet на 140 или 170 лошадиных сил. Мотор интересен только расходом топлива, динамики ему не хватает.

Парой российскому мотору выступает только 6-ступенчатый автомат, хотя в Европе машина доступна еще на 6-ступенчатой механике. Также за рубежом есть полноприводные версии, которые подключают заднюю ось посредством многодисковой муфты.

Построили кроссовер ФИАТ Фримонт на платформе JC, конструктивно похожую на платформу Dodge Avenger. Подвеска вся независимая со стойками МакФерсон спереди и многорычажкой сзади. Рулить помогает ГУР с длиной 2,9 оборота от упора до упора.

Тормоза полностью дисковые, что нормально для почти 2-тонного автомобиля.

Фото кроссовера на снегу

Ощущение от езды

Мощности двигателя маловато на трассе, а в городе динамики хватает. Все настроено больше под комфорт, о чем свидетельствуют плавные переключения автомата. В ручном режиме коробка все равно переключится при достижении максимальных оборотов – нечестно.

По паспорту заявлено 14 литров расхода в городе, что близко к правде. По трассе уходит порядка 8 литров, а если гонять в городе, то минимум 25 литров бензина на каждую сотню.

Передняя часть красного Фримонта

Dodge изначально более мягкая машина с большими кренами в поворотах. Италия – страна суперкаров, поэтому инженеры переработали подвеску и рулевое управление под большую точность. Да, теперь Freemont лучше рулится и проходит повороты, но это уменьшило изначальную мягкость.

Руль реагирует точно, но информативности ему недостаточно, что странно для гидроусилителя. В общем к управляемости и комфорту претензий нет – идеальный баланс. Мягкостью машина все равно может потягаться со своими конкурентами.

Раньше базовая комплектация Urban стоила 1 200 000 рублей, а вторая максимальная комплектация Lounge продавалась от 1 349 000 рублей, плюс были дополнительные опции.

Корма FIAT Freemont

Оснащение Urban:

  • 4,3-дюймовая мультимедиа;
  • аудиосистема с 6 динамиками;
  • бесключевой доступ;
  • подогрев передних сидений;
  • климат-контроль;
  • круиз-контроль;
  • электрические регулировки передних сидений;
  • датчик давления в шинах.

Оснащение Lounge:

  • 8,4-дюймовая мультимедиа;
  • навигация с голосовым управлением на английском;
  • люк;
  • 3-зонный климат-контроль;
  • третий ряд сидений;
  • кожаная обшивка кресел.

Сейчас кроссовер продается на вторичном рынке в среднем за 950 000 рублей, что по нашему мнению дороговато. Как семейная машина FIAT Freemont прекрасен, а с точки зрения обслуживания будут проблемы из-за малой распространенности. Решать вам!

Отзывы о Fiat Freemont

Купил новый в январе 2015г. Машина великолепная! Сервис отменный. всё отлично. Итальянцы выпускают свой DODGE JORNEY на американских заводах в Мексике адаптированную модель под Европу. Очень всё сделано качественно и по американски крепко! Радуют бустеры на втором ряду - нет надобности в детских креслах! третий ряд просторный - два полноценных сидения. много шкафчиков, всяких полостей, коробочек закрывающихся. Всё супер!

Эту машину рассматривал очень давно, когда она еще была ДОДЖ ДЖОРНЕЙ. Но хотел с новой торпедой и, обязательно, дизелем. Но. таких машин в России не нашел, пока думал и решал пригнать, грянул кризис, доллар и евро вырос и европейская мечта стала не подъемной. Когда решил брать машину, обнаружил, что отзывов очень мало. Удивился. За разумные деньги деньги получаешь очень много машины. У меня комплектация без третьего ряда сидений, люка, кожи. Как допы установлен большой экран с двд, камерой заднего вида, ковры, защита двигателя, зимняя резина. все это в подарок от дилера. Успел до всех подорожаний. Ощущения от машины. Большая, дети довольны. Места сзади много. Багажник огромный. Все настройки интуитивно понятны и удобны. Не для гонок. Разгоняется плавно, завывает)))) На дальние расстояния ездить приятно, удобно и комфортно. Кушает 12-13 литров 92-го бензина. По Москве, не смотря на габариты, нормально. По жестким пробкам расход не больше 15 литров, это максимум. По трассе 10 литров. Жестковата по городу. В целом машиной доволен, но чего то не хватает. Изюминки.

Купил его в прошлом году в базовой комплектации. Салон 5-местный, подлокотник, круиз-контроль, блютуз, мультируль. В России дилеры продают Фиат Фримонт только с мотором 2.4, отзывов было очень мало, потому брал на свой страх и риск. За год выявил хорошие и плохие стороны автомобиля. Начну с плохих. Когда заводишь, минуту мотор работает неровно, плавают немного обороты, особенно это чувствовалось в мороз. Дилер сказал, что это свойства мотора – так и должно быть. Вибраций на руле нет. Рычаги регулировки заднего ряда портят весь интерьер. При езде по неровностям в салоне сильно болтает, причем даже на малой скорости. Это типичный асфальтный автомобиль. С неровностями на асфальте подвеска справляется достойно. Но повторюсь, на грунтовке она меняется в худшую сторону.Спидометр – яркое пятно, на котором быстро стрелку не отыщешь. Сами деления мелкие и закрываются стрелкой. Ну хоть между тахометром и спидометром скорость выводится большими цифрами. Теперь о хорошем. Дизайн и качество материалов производят хорошее впечатление. Все четко подогнано. Функционально все работает как надо, но четкости в работе рычажков и кнопочек не хватает, поэтому чувствуется недорогой класс автомобиля. Довольно хорошая шумка. Второй ряд мягкий, почти не подбрасывает. Салон очень большой. Не мудрено, ведь это практически копия Dodge Джорни. Все продуманно складывается. Половинки двигаются вперед/назад, быстро раскладываются ровный пол. Полно места для размещения скарба, например, в левом пассажирском сидении, под ногами. Подстаканников хватает всем. В общем, салон – отличный! Большинство материалов салона мягких. По ровной дороге – как на корабле, на дальняк не устаешь. Клиренс с хорошим запасом. Обзор отличный, в зеркалах видно все. Климат хорош. Головной свет реально светит. Конечно это не джип, привод только передний, но по лесу после дождя вывозил. На первых двух передачах прет уверенно. По снегу тоже идет неплохо. Руль удобный, к управлению претензий нет. Кроме круиза, на руле все необходимые кнопки. За год эксплуатации выявил как хорошие, так и плохие стороны автомобиля. В плане оригинальности этот кроссовер неплох, и технически еще не подвел.

При покупке кроссовера отдавал предпочтение вместительному салону и дизайну, а по грязюкам я не езжу. Семья большая, потому нужен был только 7-местный вариант и Fiat Freemont lounge пришелся в самый раз. Это почти «американец» Додж journey – я раньше всегда мечтал о большом американском автомобиле. Хотел я его с крайслеровским бензиновым мотором 3.6, с которым его продают в Италии, но к нам поставляют только с бензиновым 2.4, работающим с 6-ступенчатой АКПП. С таким тандемом жить можно. Работает эта коробка плавно, не тупит. Реакция на газ приемлемая. Тормоза требуют бережного обращения. Машина вполне динамичная до 70 км/ч – дальше внедорожник Fiat Freemont делает это лениво. Динамичней можно ехать в ручном режиме коробки, но и он не честный – при достижении предела по оборотам, коробка сама будет переключать вверх. К тому же в таком ритме быстро опустошается бак. В среднем по городу расход получается 12 л. На трассе вкладывается в 8. Провокационная езда в ручном режиме обходится в 24-26 л. В пробках 17 л. С набором скорости чувствуется тяжесть руля, но тяжесть не информативная. Ход подвески Fiat Freemont не назову идеальным. На мелких неровностях нормально, а вот средние, и крупные переносит ощутимо, даже приходится подруливать. Чем выше скорость, тем легче подвеска проходит по неровностям. С оснащением у него полный порядок. Кожа, эл. стеклянный люк со шторкой, 4 розетки на 12 Вт, «климат» с настройками на потолке над пассажирами 2-го ряда. Сидения раскладываются удобно, хватает всяких ниш для мелочевки. Уделено внимание и мелким деталям: подстаканники прорезиненные, передние стеклоподъемники опускают стекло с одного касания, при складывании 3-го ряда его подголовники прячутся автоматически, ремешки для его поднятия с липучками, поэтому не болтаются, светильники на потолке. Сборка достойная. Я думаю, коль он номинально европеец (сборка в Мексике), то его наделили комфортом, взамен на динамику. Шумка в принципе приличная, только все портит шум от шин, а после «сотни» появляется шум от ветра. При любом ускорении мотор назойливо гудит. Для умеренной езды он неплох, а тем, кто хочет погонять, ищите его предка – 280-сильного Доджа Journey.

Приветствую всех! Купил эту машину в мае этого года у ОД. Комплектация максимальная, всевозможного оборудования хватает. Я не пойму, зачем за бренд переплачивать, когда есть такой аналог как Fiat Freemont, который достаточно уверенно себя чувствует рядом с ними. К тому же из общей массы выделяется, а значит, угонщиков не интересует. Пока пробег 5000 км, но машиной уже доволен. Я простил его за невнятную динамику и немалую прожорливость, хотя с последним могло быть и хуже, ведь он почти близнец полноприводного Доджа Джорни. А там аппетит непомерный. Ездим вдвоем с женой по очереди почти каждый день. К габаритам привыкли, радиус разворота немного напрягает. Салон большой и качественный – 7 мест более чем достаточно, а последние облюбовала детвора. Материалы преимущественно мягкие, подстаканники прорезиненные, и они везде. Боксы есть и под ногами! Для вещей предусмотрены крючки, и даже специальный фонарик на аккумуляторе! 3-х зонный климат действительно 3-зонный. Езда по разбитой дороге шум в салон не пропускает. Раздражает только монотонный шум от шин, когда долго шуршишь по трассе. Колеса стоят на 17. На встречные фуры не реагирует, а по ровной дороге просто плывет. Порадовала встроенная навигация и качество 8,4-дюймового монитора с DVD. Имеется USB. Приятная салонная подсветка, есть она и в передних дверях при выходе. Все двери открываются широко. Обзор хороший, есть камера ЗВ с разметкой. Что не понравилось. Горловина бензобака не закрывается – и в наше то время! Широкие передние стойки – пару раз там прятался паркетник. При разгоне на 1,2 передаче мотор шумный. Нет 4х4. Руль удобный, машиной приятно управлять. Эргономика отличная, я сразу удобно настроил эл. приводами кресло. Тяге машине хватает и на подъем. АКПП кажется адаптивная, раскручивает передачи неплохо. Этот автомобиль вобрал в себя всего понемножку от разных марок, и пока что, хорошего.

Всем привет!Хочу рассказать о своем приобретении 2 месяца назад.До этого 3.5 года был форд фокус 3 универсал 2.0 с коробкой повершифт.Машина хорошая но только с механикой-а с роботом как в моем случае-после 25 000км потек сальник первичного вала и закидал сцепление,следствие рывки на 1 и 2 передачах.мало приятного.За 7 дней до конца гарантии к официалу= 2 месяца ожидания нового сцепления и еще 1 месяц на замену. и о счастье. Но мастер меня обломал. если говорит не хотите приехать к нам снова через 20 000 км и чиниться за свой счет на светофорах и в пробках ставьте селектор на нейтраль. Ну и спрашивается НА Хрена мне такая машина. Сдал в трейд ин это чудо и взял 3-х рядный- улучшенной комплектации Fiat Freemont Urban с 3-х зонным климатом.Двигателя 2.4 литра для этой машины вполне хватает и не слушайте гонщиков тестивших эту машину коих полно на ютубе.Семейный минивэнчик с большим полезным обьемом,складывающейся передней спинкой пассажирского сиденья,комфортными сиденьями,2 ряд с наклоном и регулировкой спинки,места хватит даже самому длинному и огромному пассажиру.Подвеска у авто достойная(американец все таки) проверено ездой по обочине на дачу-глотает практически все в меру разумного.Бензин 92!Реальный расход по городу и трассе смешанно 12 литров без вранья-с учетом веса 1900кг и моей шустрой езды.Автомат полноценный 6 ти ступенчатый.Межсервисный пробег 15 000.Запчасти и расходники все есть. Для сравнения по передним колодкам колодкам официал 9000р. Южный порт 2700р.Повторюсь ---машина не для гонщиков-а для большой семьи. Я доволен.

Езжу ровно 1 год. покупал новую. выпуска 2013. Машина отличная - сверх моих ожиданий. Крепкий комфортный минивен на 7 полноценных мест. Классический американский автомобиль - ничего лишнего - всё, то что надо. Оценка - 5!Дорогу держит, снега не боится, клиренс 20 см,багажник большой. всё отлично!

Читайте также: