Колодки на киа церато 2 какие лучше

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Тормозные колодки для Kia Cerato

Тормозят отлично, износостойкость приличная но скрип. При этом предыдущая пара колодок этого же производителя не скрипела.

Поставил после того, как закончились оригинальные колодки. Колодки отличные! Всё нравится!

Брал на заднюю ось, при разборке суппорта всё смазали, почистили, но колодка в паз не встала, пришлось подтачивать, хотя и не много. По торможению все норм. Но разница с оригиналом не большая, так что советую не эксперементировать.

Пылят сильно, сильно! Скрипят, а еще нужно точить края! В следующий раз не поставлю.

Отходили только 15 тыс. При установке немного пришлось подточить края. Торможение как у оригинала, но после повторного торможения эффективность падает.

Всем доброго времени суток. Установил Frixa Sport на переднюю и заднюю ось. Выбором доволен. На данный момент пробег 65 тыс. км., остаток более 30%. Каждую весну сам обслуживаю все тормозные механизмы. Возможно, именно из-за этого нет ни скрипов, ни пыли. Проехал на машине пол Европы (автобаны Германии, Альпы, серпантины Корсики) - колодки ведут себя вполне предсказуемо на любой скорости, в любую погоду. Единственное - нужно покупать в проверенных магазинах, т.к. много подделок.

Я уже писал о них отзыв, после пробега 500 км, был очень доволен. Теперь реальная ситуация, которая произошла. За не очень большой пробег, колодки почти стерлись, тормозной диск превратился во что-то непонятное (вся рабочая поверхность стала волнообразной, куча маленьких волн). Теперь светит замена и дисков и колодок. Больше их покупать не хочется. Может липу купил, покупал в exist.

Приобрел данные колодки по совету знакомых , отрабатывают за свою цену отлично. Не скрипят , машина тормозит на них уверенно. До этого ездил на оригинальных колодках , особой разницы с ними не заметил - пылят меньше оригинала.

Очень плохие колодки. Когда нагреваются скрипят шумят! Даже диск тормазной испортили!

Купил данные колодки как альтернативу оригиналу. Выбирал долго, пересмотрел все именитые бренды, но видимо качество их резко ухудшилось, отзывы отвратительные, а у кого отзывы хорошие, стоят немереных денег. Тормозными характеристиками доволен- цепкие, тормозят тихо. Заплатил 1180 рублей и не жалею. На оригинале отъездил 41 000 км, посмотрим на эти.

Где купить тормозные колодки для Kia Cerato

Цены на тормозные колодки для Kia Cerato

Замена тормозных колодок на Kia Cerato

Вы можете сделать замену тормозных колодок в автосервисе, либо самостоятельно. Для примера предлагаем посмотреть видео замены тормозных колодок на автомобиле ВАЗ

Для передних тормозов

В прошлом году обновил передние тормоза. Много времени выбирал. Сделал небольшую подборку информации, надеюсь пригодиться кому-нибудь.

Тормозные диски и колодки Galfer

Почему-то эта фирма среди цератоводов не пользуются интересом.
Диски с завода окрашены, есть положительные отзывы, фирма якобы к ATE относится (это не точно) и цена на уровне недорогих дисков Sangsin! Делают в Италии.
Парт-номер: B1G22601501

А вот колодки ничем не примечательны, стоят почти в 2 раза дороже Sangsin и пылят заразы. Делают в Чехии.
Парт-номер: B1G12010022

Наконец-то я понял, что означает выражение «колодки пылят». Передние колеса теперь с темным налетом) Заводские колодки и дешевые Sangsin этим не страдали.

Направляющие от rio/solaris

Прекрасно подходят, даже со штатными пыльниками. Стоят в 2 раза дешевле.
Парт-номер: 581612F300 и 581622F300 (с резинкой)

Для сравнения замер штатных на cerato
Парт-номер: 581611H000 и 581612H000 (с резинкой)

К сожалению забыл записать глубину отверстий в скобе суппорта. 2мм разница в длине не мешает абсолютно, даже на новом комплекте дисков и колодок, когда направляющие максимально входят в скобу.

С пыльника тоже размеры снял, хз зачем))
Парт-номер: 581641H000

Аналог родных винтиков, которые крепят тормозной диск на ступице. Отличаются от родных отсутствием окраски в черный цвет и значительно меньшей ценой.
Пакетик 10шт мне обошелся в 80р. Многие сильно замарачиваются, чтобы их открутить. При такой цене можно спокойно высверливать и ставить новые)
Парт-номер: 1220306161

Пластины для колодок (хз как правильно называются)

Также есть аналог для штатных.
Парт-номер: 581441H001

Не смог найти аналог пластин, которые надеваются на колодку со стороны поршня. Похоже они только в комплекте с оригинальными колодками поставляется. Так что не теряйте их и не ломайте))

Ну и немножко из истории моей машины

Родные колодки прослужили 4 года и 75500км. Остаток был 10% передние и 60% задние. Поменял сразу все на дешевые Sangsin. Все направляшки были в идеале, но смазку не стал менять.

На 6 году эксплуатации и 125000км пришлось заменить передние диски. Родные повело…торможение сопровождалось рывками и отдавало в руль. На дисках сформировались большие бортики, которые стачивали края колодок. Некоторые отверстия для охлаждения забились. Остаточная толщина дисков 25,5мм (износ 30%).

Передние колодки sangsin пришлось поменять вместе с дисками, остаток был 60%. Задние еще продолжают работать.

И наконец-то обслужил направляющие. Да да первый раз за 6 лет!
Спереди одна была в идеале и три сухие (все рабочие). Заменил их все на новые от rio.
Сзади две в идеале и две сухие (одна уже не работала, но сдвинулась рукой).
Никаких перекосов на колодках небыло.

После обслуживания ничего в работе не изменилось.
На следущий год запланировал замену задних дисков…

Тест тормозных колодок для Соляриса и Рио: горячая линия

Чем популярнее автомобиль, тем шире выбор запчастей и жарче споры на интернет-форумах о том, какие из них лучше по соотношению цены и качества. В числе самых ответственных деталей — передние тормозные колодки. Не так давно мы уже испытывали колодки для автомобилей Renault Logan и Sandero первого поколения (ЗР, 2015, № 12), а теперь настала очередь другой популярной на российском рынке пары — это Hyundai Solaris и Kia Rio, у которых одинаковые тормозные механизмы.

Мы приобрели в розничной сети десять комплектов передних тормозных колодок по цене от 700 до 3650 рублей за комплект. Произведены они, если верить надписям на упаковках, в Корее, Германии, России, Белоруссии, Китае и даже в Индии. Самые дешевые — китайские колодки марки BM-Motorsport, самые дорогие (даже дороже фирменных!) — корейские Hankook Frixa. Ну а «печка», от которой мы будем плясать с измерительными приборами, - фирменные колодки марки Mobis, которая принадлежит группе Hyundai-Kia.

Лед и пламень

Безусловно, стендовые испытания тормозных колодок позволяют обеспечить абсолютную повторяемость нагрузок и более точные замеры. Стенд дает возможность предельно точно вычислять коэффициент трения пары диск — колодка (это важнейший из оценочных параметров) и имитировать различные циклы движения: от городского до горного. Но мы по-прежнему считаем, что испытания непосредственно на автомобиле предпочтительнее — несмотря на то, что дают менее точные результаты (многое зависит от квалификации испытателей и массы других факторов). Ведь в реальной жизни колодки работают не на стенде, а на машине — в конкретных условиях как по нагрузкам, так и по охлаждению.

Методику испытаний мы разработали в прошлом году совместно со специалистами НИЦИАМТ НАМИ на основе Правил ЕЭК ООН. Тестирование проводили на дорогах Дмитровского автополигона. Чтобы получить максимально корректные результаты и оценить работу именно передних колодок, у серийного Соляриса отключили задние тормоза и АБС. Для чистоты эксперимента под каждый комплект колодок устанавливали новые фирменные тормозные диски.

С помощью профессиональной аппаратуры измеряли тормозной путь и замедление. Но сначала фиксировали толщину всех колодок в четырех контрольных точках — такие же замеры провели и после испытаний. Результаты измерения разницы между усредненными толщинами до и после теста для каждой пары колодок сведены в таблицу. Толщины вентилируемых дисков (22,04–22,09 мм) за время тестов практически не менялись, поэтому их мы не указываем.

Итак, первый этап — обкатка. Водитель проезжает около 30 км и торможениями различной интенсивности притирает колодки к дискам. Новые колодки работают, как правило, в той или иной степени хуже обкатанных.

Затем замеряем усилие на педали тормоза до блокировки передних колес (АБС, как вы помните, отключена). Оно должно быть невысоким (а бывает, что и 100 кгс для блокировки оказывается мало!) и, главное, стабильным. По тому, насколько быстро усилие стабилизируется, уже можно составить первые выводы о качестве колодок.

После обкатки проводим так называ­емые холодные испытания, когда температура тормозных дисков не поднимается выше 100 ºС. Испытатель тормозит со скорости 70 км/ч до полной остановки с усилием на педали 10–12 кгс. Замеряем тормозной путь и замедление. После каждого контрольного торможения проверяем температуру дисков. Если она выше 100 ºС, водитель остужает тормоза, делая холостой круг. По сути, холодные испытания имитируют работу тормозов в обычных условиях эксплуатации.

Для горячих испытаний, имитирующих напряженную горную езду или серию обгонов с резким торможением при возвращении в свой ряд, водитель нагревает тормоза, пятнадцать раз осаживая автомобиль с 70 до 35 км/ч с замедлением, близким к тому, при котором блокируются колеса, - но без блокировки! После этого — короткая остановка для контрольного замера температуры и два контрольных торможения с 70 км/ч до полной остановки. После второго торможения вновь контрольный замер температуры. Диски при горячих испытаниях нагреваются до 350–600 ºС. Такие температуры на короткое время вполне приемлемы для качественных колодок.

После испытаний внимательно осматриваем колодки и вновь замеряем их толщины.

Лучшие колодки — разумеется, те, с которыми тормозной путь минимален, а замедление максимально. Кроме того, эти показатели должны быть как можно более стабильными в любых условиях, как при холодных, так и при горячих тормозных дисках.

Расставляя испытанные комплекты колодок по местам от первого до десятого, мы учитывали все полученные данные, включая износ. Цену при ранжировании в расчет не принимали, но забывать о ней не будем — надо же выяснить, чем отличаются колодки за 700 рублей от тех, что вчетверо дороже, и есть ли прямая зависимость качества от цены.

На каждой остановке

От группы из десяти испытанных комплектов отсечем последние три и сделаем первый вывод: 700 рублей качественные колодки стоить не могут. Да, они не разрушились полностью, как случилось с колодками за 200 рублей для Логана, но это слабое утешение. Тормозной путь очень нестабилен, началось разрушение накладок. Такие колодки непредсказуемы и, скорее всего, недолговечны. Поэтому до такой степени экономить не надо.

Остальные семь комплектов показали себя куда лучше. Каждый пригоден к эксплуатации, но разница между ними заметна. И прямая зависимость качества от цены налицо. Впрочем, с оговорками. Ведь колодки марки Hankook, самые дорогие, не стали лучшими.

Конкурсанты из первой пятерки отличаются друг от друга не принципиально, борьба была жесткой, а процесс расстановки комплектов по местам — сложным.

И это хорошо. Значит, у покупателей есть возможность приобрести вполне добротные и относительно недорогие колодки, альтернативные фирменным. Только покупать их надо в солидных, проверенных магазинах, поскольку, как известно, красивая упаковка не гарантирует, что товар не подделан и качество его высокое.

Лучше других показали себя фирменные колодки марки Mobis, с которыми Solaris продемонстрировал самые хорошие и стабильные результаты по всем показателям.

Осталось лишь еще раз напомнить, что новые, непритертые колодки работают в той или иной степени хуже обкатанных.

И не забывайте, что многие колодки при резкой езде с частыми интенсивными торможениями работают заметно менее надежно, чем в обычных режимах. А ведь разница в несколько метров тормозного пути может оказаться очень существенной, если не роковой.

Замена задних тормозных колодок Киа Церато TD

О необходимости замены может предупредить скрип датчиков износа. Ими комплектуется большинство продукции. Это металлическая пластина, закрепленная на внутренней колодке. По мере износа фрикционной накладки эта пластина приближается к поверхности диска, и при торможении может начать соприкасаться с ним. В таком случае, при нажатии педали тормоза будет слышен характерный скрип. Он не означает необходимости прекратить движение. Ездить можно, избегая резких торможений. Колодки, при этом, необходимо как можно скорее заменить.

Киа Церато TD

Диагностика и выбор

Задние тормозные колодки Киа Церато TD

Задние тормозные колодки NiBK

Задние колодки на Киа Церато TD:

Процесс работы

Процесс замены передних и задних колодок тормозов на этом автомобиле идентичен.

Ставим машину на ровную поверхность, под передние колеса кладем противооткатные упоры. Поднимаем на домкрате ту сторону с которой планируется замена и снимаем колесо.

Задний суппорт Киа Церато

Задний тормозной суппорт и диск

Болты суппорта

Болты тормозного суппорта Kia Cerato TD

После того как болты удалось демонтировать, снимаем тормозной суппорт. Делаем это аккуратно чтобы не повредить тормозной шланг. Суппорт снят, доступ к колодкам открыт. Снимаем их, используя плоскую отвертку.

Направляющие суппорта

Направляющие заднего тормозного суппорта Kia Cerato TD

Новые задние тормозные колодки Церато ставим на свои посадочные места. Так как же образом как стояли старые. Не забываем что датчик износа находится на внутренней.

При обслуживании тормозной системы рекомендуется проверить состояние направляющих суппорта и их пыльников. Если резинки повреждены их нужно заменить. На направляющих должна присутствовать смазка, они должны сохранять подвижность, иначе тормоза может подклинивать и их эффективность может снижаться. Ездить на таком авто небезопасно. Если смазки недостаточно ее количество нужно восполнить. В комплекте с нашими колодками шла смазка для направляющих суппорта, но мы ее использовать не стали так как они у нас еще в нормальном состоянии. При следующей замене колодок дополним. Если смазки в комплекте нет можно использовать специальные высокотемпературные смазки, например на медной основе, для тормозных механизмов, подобные той что показана на рисунке.

Смазка для направляющих суппортов

Пользуясь смазками нужно соблюдать осторожность и следить чтобы они не попадали на поверхность колодок и дисков, иначе тормоза потеряют эффективность.

Чтобы поставить суппорт на место скорее всего потребуется утопить тормозной цилиндр. Для этого можно использовать специальные инструменты, такие как сгоны, но, если тормозная система Церато функционирует нормально, жидкость циркулирует свободно и подклиниваний нет, утопить его можно даже руками без особых проблем. Далее надеваем суппорт и прикручиваем его болтами.

Задние тормозные колодки Киа Церато

Бачок тормозной жидкости Киа Церато TD

Тормозная жидкость Kia Cerato TD

После замены колодок нужно проверить уровень тормозной жидкости в бачке под капотом автомобиля. Скорее всего он станет больше, главное чтобы оставался в допустимых пределах между отметками max и min. Если это не так, его нужно восстановить.

Какие тормозные колодки выбрать для KIA Rio X

Какие тормозные колодки выбрать для KIA Rio X

На автомобилях Киа Рио устанавливались передние дисковые тормоза, а также задние дисковые и барабанные тормоза. Выбирая тормозные колодки на модели Х обращайте внимание на то, есть ли в них отверстия под разводящие скобы. Некоторые приобретают комплектующие без отверстий, не устанавливая при этом скобы.

Каталожные номера оригинальных колодок

Передние
колодки
Задние
колодки
Колодки на
барабанные
тормоза
Задняя балка
с барабанами
Задняя балка
с дисками
58101-H5A25 58302-H5A00 58350-H5A20 551004L000 551004L100

Тормозные системы в разных комплектациях

Комплектация Передние тормоза Задние
тормоза
Люкс 2021 г. Дисковые Барабанные
Комфорт 2021 г. Дисковые Барабанные
Prestige AV Дисковые Дисковые
Premium Дисковые Дисковые
Style Дисковые Дисковые

Колодки-аналоги

Потяните таблицу влево-вправо для просмотра полной информации.

Аналоги Технические характеристики Отверстия Отзывы
TRW GDB3548

TRW

Колодки TRW производятся согласно собственным разработкам и технологиям компании. Комплектующие формируют под прессом при воздействии высокого давления. Это способствует большей плотности материала, снижая его пористость. Опорная пластина покрывается порошковым слоем, предотвращающим образование коррозии. Продукция выдерживает нагрев до 600-700 градусов.

Sangsin Brake Sp1399A


Южнокорейские колодки с ресурсом 25 000 км пробега при условии классического стиля вождения. Производитель гордится тем, что выпускает продукцию из экологически чистых материалов. Эти колодки устанавливались на большинство южнокорейских автомобилей, а также на европейские и японские модели.

Remsa 1488.02

Колодки производятся дочерней компанией концерна TRW. Уникальная технология HPT подразумевает глубокий прожиг каждого элемента. Благодаря этому, фрикционная накладка закалена и не боится запредельно высоких температур.

HSB HP0058

Дисковые колодки от ведущего корейского концерна HONG SUNG BRAKE. Фрикционный материал серии специально разработан под автомобили Hyundai и KIA. На фрикционе предусмотрены фаски для более быстрой притирки новой детали.

Он садится на опорную пластину с помощью специального клея, а дополнительный слой препятствует перегреву и срывам. Для большей устойчивости к коррозии, комплектующая покрывается порошковой краской.

TEXTAR 2265501


Производитель самостоятельно трудится над разработкой сочетания составных фрикционных материалов. Благодаря этому получились колодки, которые не пачкают хромированные или легкосплавные диски. Кроме того, ваш автомобиль будет тормозить абсолютно бесшумно.

ROAD HOUSE 2136202


Органические колодки, изготовленные из мягкого материала. Предназначены для умеренной езды в городском режиме. Щадяще влияют на тормозные диски, продлевая их ресурс. В состав фрикциона входит большая доля графита и смазки, поэтому колодки немного пылят при активном торможении.

Замена тормозных колодок Kia Cerato

Как определить, что тормозным колодкам требуется замена? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • ход рычага стояночного тормоза увеличился на несколько щелчков
  • тормоза срабатывают с задержкой, увеличился тормозной путь
  • посторонние звуки при торможении – скрипы, шелест, металлический скрежет

Доверяйте замену тормозных колодок только профессионалам!




ПОЧЕМУ СКРИПЯТ НОВЫЕ КОЛОДКИ Kia Cerato

Скрип новых колодок не означает, что вам установили плохие детали. Такой неприятный момент может быть обусловлен несколькими факторами:

  • фрикционный слой колодок не соответствует по параметрам поверхности диска – слишком крупные фракции;
  • рабочая поверхность диска – ротор – повреждён или изношен;
  • износился суппорт.

В ряде случаев колодки Kia Cerato «притираются», но, если причина в неисправности других элементов тормозной системы – скрип не пройдёт, надо отправляться в ремонт.


КОГДА НАДО МЕНЯТЬ ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ Kia Cerato?

Регламент по замене тормозных колодок, указанный в сервисной книжке Kia Cerato – это усреднённое время. Здесь следует учитывать как интенсивность применения тормозов, так и особенности самих колодок, установленных в систему.

Например, если вы чаще ездите по трассам, то колодки могут отработать и больший ресурс, чем указан в регламенте, в городских условиях – пробег колодок иногда сокращается вдвое. Визуальная диагностика тормозов Kia Cerato проводится ежегодно в процессе планового техобслуживания. Мы рекомендуем прислушиваться к мнению вашего механика, и, при выявлении износа фрикционного слоя, незамедлительно колодки заменить.



ПО КАКИМ ПРИЗНАКАМ МОЖНО ОПРЕДЕЛИТЬ, ЧТО ИЗНОСИЛИСЬ ИМЕННО КОЛОДКИ

Основной признак – это сигнал датчика Kia Cerato, если такой установлен в тормозной системе вашего авто. Есть два типа таких устройств:

  1. Электронный датчик сообщает о критической толщине фрикционного слоя индикатором на приборной панели – жёлтый круг, иногда с восклицательным знаком внутри.
  2. Механический датчик – сигнализирует скрипом (или писком), когда колодка стирается. Нюанс с механическим датчиком в том, что он может потеряться.

Такие датчики устанавливаются, например, на переднее левое и заднее правое колесо Kia Cerato. Признаков, свидетельствующих об износе именно колодок не существует. Есть приметы, по которым можно определить, что в тормозной системе есть поломки:

  • увеличенный ход тормозной педали;
  • услышали металлический скрежет при торможении;
  • машину заносит, уводит с траектории;
  • торможение становится слишком резким, машина останавливается «как вкопанная» даже при плавном нажатии на педаль.

Если вы заметили подобные признаки, езжайте в автосервис и сообщите о них мастеру, закажите диагностику тормозов Kia Cerato. Причиной могут стать не только колодки, но также диски и суппорты.




КАКИЕ ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ Kia Cerato ВЫБРАТЬ?

Чтобы избежать скрипа и быстрого износа новых тормозных колодок, мы рекомендуем подбирать эти элементы в соответствии со страной-изготовителем тормозных дисков, установленных на вашем авто. Поясним: китайские производители запчастей применяют фрикционный материал, подходящий для работы с дисками китайского же производства (то есть требованиям китайских стандартов), европейские производители, соответственно, ориентируются на свои данные.

КАК ПОНЯТЬ, ЧТО КОЛОДКИ КАЧЕСТВЕННЫЕ, А НЕ ПОДДЕЛКА?

Магазины по продаже автозапчастей предлагают своим клиентам сертифицированную продукцию, то есть на колодки имеется сертификат, с которым можно ознакомиться. Заводские детали всегда имеют упаковку, на которой нанесён штрих-код, артикул, название производителя и список моделей, для которых они подходят.

10 лучших шин на Kia Cerato - их размерность и давление

Kia Cerato модель среднеразмерного легкового автомобиля компании из Южной Кореи Kia Motors. В нашем обзоре представлены лучшие шины на Киа Церато, их плюсы и минусы. Рассмотрим размеры шин и дисков, а также необходимое давление.

luchshie shiny na kia tserato

Содержание:

Лучшие всесезонные шины на Киа Церато

Такие покрышки можно одинаково успешно эксплуатировать летом и зимой.

Ярко выраженный рисунок протектора даёт возможность демонстрировать надёжное сцепление с мокрым и сухим асфальтом, заснеженной дорогой и грунтовой трассой.

Tigar ALL SEASON

Tigar ALL SEASON

Описание шины. Модель всесезонных покрышек сербской компании выделяется не только оригинальным рисунком, но и прекрасными ходовыми характеристиками.

Большие поперечно-диагональные прорези среднего блока протектора с симметричным направленным рисунком способствуют отличному сцеплению покрышки с дорожной поверхностью различного типа.

Они быстро удаляют воду или снег с площади контакта, позволяют избежать эффекта слэшпленнинга или аквапланирования.

На контактных шашках размещается большое число разнонаправленных ламелей. Эти детали улучшают тяговые характеристики автомобиля, разгонные качества.

Плечевые блоки оснащены глубокими прорезями расположенными в строго поперечном направлении.

Канавки усиливают жёсткость шашек контактов, что необходимо для уверенного движения по заснеженной и грязной дороге, удерживают авто во время маневров, на поворотах.

  1. Отличные ходовые качества.
  2. Быстрая балансировка.
  3. Низкая стоимость.
  4. Надёжное сцепление с асфальтом, снегом.
  5. Наличие ламелей делает резину мягче, комфортнее.
  6. Сохранение устойчивости на виражах.
  7. Презентабельный рисунок.
  8. Акустический комфорт при движении.
  1. Неуверенное поведение на ледяных дорогах.

Эта резина очень хорошая, отмечают её владельцы, однако использовать модель нужно до температуры -5 градусов. В крепкие морозы резина затвердевает, теряет свои качества.

Лучшие летние шины на Киа Церато

Модели лучших шин для Kia Cerato отличаются повышенной прочностью компаунда, надёжным сцеплением с дорогой в ясную и ненастную погоду.

Минимальное количество элементов на протекторе снижает уровень шума при движении машины, позволяет сэкономить на топливе.

Sailun Atrezzo ZSR

Sailun Atrezzo ZSR

Описание шины. Асимметричный рисунок протектора этой модели летних шин китайской компании позволяет поддерживать высокие скорости, улучшает управляемость автомобиля при различных режимах движения.

Протектор получил чёткое разделение на центральный блок жёсткости и краевые зоны.

Первый отвечает за курсовую устойчивости авто при движении, вторые – помогают удержать машину на поворотах, при перестроении.

Верхние кромки поперечных выемок, расположенных между пятнами контактов краевых зон, улучшают качество торможения.

Они также задействованы на эффективном удалении грязи и воды из-под колеса.

Основная роль в дренажной системе принадлежит водоотводным каналам, размещённым по диаметру покрышки.

Их большие углубления дают возможность своевременно осушать зону соприкосновения колеса и трассы.

  1. Низкий уровень шума.
  2. Предсказуемое управление.
  3. Устойчивость при перестроении в сухую и дождливую погоду.
  4. Небольшой износ.
  5. Прочные борта.
  6. Нормальное поведение в колее.
  7. Качественное сцепление.
  1. Очень жёсткий резиновый материал – дискомфорт при движении по рельсам и ямам.

Как отмечают многие пользователи, они не ожидали от китайской резины такого высокого качества.

Viatti Strada Asimmetrico V-130

Viatti Strada Asimmetrico V 130

Описание шины. Характерной особенностью этой модели летних покрышек с асимметричным рисунком компании из России является улучшенное сцепление с трассой, качественная система дренажа, прочный, износостойкий компаунд.

Три продольных канала, разделяющих центральные рёбра, имеют достаточные размеры для эффективного осушения площади соприкосновения шины с дорогой.

Повышенная плотность материала этих блоков позволяет уверенно держать курс при прямолинейном движении или перестроении.

Смоделированная форма канавок, размещённых на плечевых зонах, даёт возможность уверенно тормозить на сухом шоссе или сырой от дождя трассе.

Высококачественные каучук, силика, составляющие резиновой смеси модели, увеличивают срок использования покрышки.

  1. Простая балансировка.
  2. В меру мягкая резина, комфортная при движении по переездам, кочкам.
  3. Низкая цена.
  4. Прочный борт, протектор.
  5. Большой рабочий ресурс.
  1. Шумит на грубом асфальте.

Хорошее качество и достойная цена – резюме владельцев по поводу этой модели шин для лета.

Hankook Tire Ventus V12 evo2 K120

Hankook Tire Ventus V12 evo2 K120

Описание шины. Отличная управляемость, безопасное торможение, максимальный комфорт – козырные фишки этой резины с направленным симметричным рисунком южнокорейской компании.

Центральное ребро повышенной жёсткости помогает водителю держать курс автомобиля при прямолинейном движении.

Супер широкие центральные каналы в совокупности с остальными каналами и выемками осуществляют эффективный выброс воды с площади контакта колеса и автомагистрали.

Это помогает машине уверенно двигаться по участкам с водой, избежать негатива аквапланирования.

Краевые зоны усиленной плотности удерживают автомобиль при выполнении маневров, перестроении.

Канавки этого блока, расположенные в поперечном направлении, способствуют надёжному торможению на сырой и сухой трассе.

  1. Стильный дизайн шины.
  2. Прочные боковые части.
  3. Отличной сцепление с мокрой и сухой дорогой.
  4. Уверенное вхождение в повороты.
  5. Короткий путь торможения.
  1. Большая масса шин.
  2. Не любит колею.

Лучшие зимние не шипованные шины на Киа Церато

Резиновый материал покрышек, представленных в нашем обзоре, адаптирован к российским климатическим условиям.

Он остаётся эластичным при сильных морозах, не «плывёт» при около нулевых температурах.

Tigar Winter

Tigar Winter

Описание шины. Безопасность и доступная цена – отличие этой модели шин-липучек.

Симметричный направленный рисунок способствует поддержанию высоких скоростей при движении автомобиля.

Переплетение шашек и канавок протектора обеспечивает надёжное сцепление с заснеженной дорогой, асфальтовым покрытием.

Большое количество разнонаправленных прорезей, ламелей улучшает качество сцепления, делает эффективным отвод воды и снега из-под колеса.

Стенки большой группы канавок имеют трапециевидную форму. Это способствует быстрому всасыванию воды, очищению дорожной поверхности во время соприкосновения покрышки и трассы.

Подобное строение нивелирует уровень шума, делает комфортными условия поездки. На контактных пятнах плечевых блоков расположены выемки с насечками. Такая конструкция улучшает проходимость шины, сокращает тормозной путь.

  1. Отличное сцепление с дорогой, покрытой снежным месивом, нормальное – на льду.
  2. Малошумные покрышки.
  3. Разумная цена.
  4. Привлекательный дизайн рисунка.
  5. Хорошая проходимость.
  1. Не уверенное поведение на льду.

Как отмечают владельцы модели, эта фрикционная резина отлично подходит для передвижения по городским улицам и заснеженным загородным автомагистралям.

Hankook Tire Winter i*Cept iZ 2 W616

Hankook Tire Winter i Cept iZ 2 W616

Описание шины. V-образный симметричный рисунок фрикционной покрышки южнокорейских производителей способствует показанию высоких скоростных характеристик, позволяет сохранить курсовую устойчивость при различных режимах движения.

По всей ширине протектора расположены тысячи волнообразных ламелей. Их кромки осуществляют качественное сцепление колеса с трассой, способствуют безопасному торможению.

Оптимизированное расположение выемок снижает шум при движении, улучшает акустический комфорт.

Плечевые зоны с широкими поперечными канавками помогают машине выбраться из снежных заносов на дороге.

Особые пропорции резиновой смеси с повышенным содержанием силики делают шину эластичной в крепкие морозы.

  1. Отличное поведение на сухом асфальте, укатанной снегом дороге.
  2. Нормальное торможение на ледяном насте.
  3. Длительный срок службы.
  4. Малошумные комфортные покрышки.
  5. Отлично держит курс.
  6. Качественное корейское производство.
  1. Неважное поведение на льду.

Как отмечают опытные автолюбители, не нужно требовать от шин-липучек идеального поведения при движении по обледенелым трассам. Для этого существует шипованная резина. Эта фрикционная модель вполне справляется со своими задачами.

Viatti Brina V-521

Viatti Brina V 521

Описание шины. Шины-липучки нижнекамского производителя одинаково хорошо ведут себя на снегу и сухом асфальте городских улиц, снежной слякоти и наледи.

Характерной особенностью асимметричного рисунка протектора является большое число жёстких пятен контактов.

Они обеспечивают надёжное сцепление с трассой, помогают выбраться из заносов.

Оригинальное сочетание составляющих компаунда позволяет резине сохранять свои рабочие свойства при низких температурах за бортом.

Поперечные волнообразные ламели, цепляющие своими кромками поверхность трассы, делают эффективным торможение на дорогах с разным покрытием.

  1. Не затвердевает в морозы.
  2. Небольшой шум.
  3. Хорошая проходимость по снегу.
  4. Уверенное передвижение по заводнённым зонам на дороге.
  5. Нормальная стоимость.
  6. Без проблем балансируется.
  1. Не уверенное поведение на дороге, покрытой ледяной плёнкой.

Автолюбители довольны этой моделью фрикционной резины, они рекомендуют шины к покупке.

Лучшие зимние шипованные шины на Киа Церато

Шипованная резина пользуется повышенным спросом у российских водителей.

Она обеспечивает безопасное торможение на дорогах с ледяной коркой, позволяет удерживать автомобиль при перестроении, на поворотах.

Yokohama Ice Guard IG55

Yokohama Ice Guard IG55

Описание шины. Модель шипованной резины японских производителей отличается интересными инновационными разработками.

Шипы надёжно установлены в компаунде благодаря плоской формы основания.

Их наконечники, выполненные в виде многогранника, надёжно вгрызаются в корку льда, позволяют автомобилю уверенно держаться на ледяных трассах.

При выпуске резинового материала используется оригинальная добавка натурального происхождения – апельсиновое масло. Оно делает прочнее соединение составляющих смеси, увеличивает рабочий ресурс покрышки.

Центральный блок обладает стреловидной формой, что позволяет автомобилю уверенно держать курс при прямолинейном движении.

Шашки краевых зон получили дополнительную жёсткость. Они надёжно удерживают автомобиль на поворотах, при маневрировании.

  1. Резиновый материал высокого качества.
  2. Чёткое прохождение поворотов.
  3. Надёжная установка шипов, долго держатся
  4. Мягкая, комфортная резина.
  5. Классное управление.
  6. Отличное торможение на льду, снегу, асфальте.
  1. Не обнаружено.

Hankook Tire Winter i*Pike RS2 W429

Hankook Tire Winter i Pike RS2 W429

Описание шины. Покрышки южнокорейской компании с направленным симметричным рисунком.

Эффективность торможения с ледяной поверхностью дороги достигается путём установки двенадцати рядов шипов равномерно распределённых по всей ширине профиля.

Наличие больших по площади контактных пятен обеспечивает надёжное сцепление с заснеженной трассой.

Широкие водоотводные канавки эффективно выбрасывают снежную кашу, воду, дорожную грязь из-под покрышки, помогают избежать аквапланирования и слэшпленнинга.

Разнообразные по форме ламели, в большом количестве раскиданные по шашкам, жёсткими кромками цепляют полотно дороги, улучшая безопасность передвижения.

Ярко выраженные пятна контактов краевых зон выполняют роль грунтозацепов, которые помогают автомобилю выбраться из снега и дорожной слякоти.

  1. Классное торможение.
  2. Уверенное поведение на виражах.
  3. Небольшой уровень шума для шипованной резины.
  4. Понятное управление.
  5. Небольшой износ при интенсивном движении.
  1. Плывёт в колее.

Эта модель, понравилась российским водителям. Её можно использовать для поездок по дорогам различного типа.

Viatti Brina Nordico V-522

Viatti Brina Nordico V 522

Описание шины. Шипованная модификация зимней резины российской компании отличается надёжным сцеплением с заснеженной трассой, наледью, мокрым и сухим асфальтом.

Асимметричный рисунок водителю позволяет уверенно чувствовать на дорогах с любым покрытием, способствует развитию скоростных характеристик.

Прочная резиновая смесь позволяет использовать покрышки в течении нескольких зимних сезонов.

Широко разветвлённая дренажная сеть с обилием водоотводных канавок делает безопасным проезд по заводнённым участкам дороги.

  1. Отсутствие аквапланирования.
  2. Доступная цена.
  3. Прочная резина.
  4. Хорошая проходимость.
  5. Нормальное сцепление с любой поверхностью дорог.
  1. Неуверенное поведение при около нулевых температурах.

Владельцы считают, что эти отечественные шины мало чем уступают резине известных брендов. Низкая стоимость модели делает более выгодной такую покупку.

Размерность шин и дисков на Киа Церато - необходимое давление

Ниже будут рассмотрены все возможные размеры шин и дисков на Киа Церато, а также необходимое давление.

Альтернатива Solaris за сравнимые деньги: стоит ли покупать Kia Cerato II за 600 тысяч

Несколько недель назад мы раздумывали над покупкой подержанного Hyundai Solaris, попутно рассуждая о том, что с учетом колебания курса валют сегодня эти машины продаются ненамного дешевле, чем когда-то новыми. Однако если вам претит мысль покупать то, что изначально создавалось как «бюджетный седан», вторичный рынок утвердительно кивает в ответ и указывает взглядом на Kia Cerato второго поколения. Сравнимый возраст и, как ни странно, вполне сравнимые цены – хотя наши коллеги из Авито Авто подсказывают, что, несмотря на перехлест ценовых рамок, все же лучше закладывать на покупку хорошего экземпляра больше, чем на аналогичный по возрасту Solaris – тысяч 600. Что вам предложат за эти деньги?

Разница в возрасте при попытке выиграть в классе машины, конечно, налицо: за 600 тысяч наш виртуальный Solaris был трехлетним, а вот Cerato за эти деньги будет как минимум вдвое старше – просто потому, что продажи второго поколения закончились в 2013-м. Зато, в отличие от скучного Соляриса, который может быть седаном или хэтчбеком, Cerato можно найти и в кузове купе. Да и в целом выбор кузова – это один из несложных и немногочисленных выборов, которые нужно сделать перед началом поиска этого «корейца».


Kia Cerato '2008–13

А вот подбор конкретной машины должен быть вдумчивым и тщательным. Кузов, правда, почти не подкидывает неожиданных сюрпризов. В основном это врожденные и неизбежные возрастные особенности: тонкое ЛКП, подкрашенные сколы, начинающаяся коррозия колесных арок изнутри и нижних кромок дверей. Пороги не прикрыты пластиком, а потому у машин, которые ездили по не лучшим дорогам, зона за передними колесами уже давно начала страдать от «пескоструя» и камней. Здесь же стоит оценить состояние швов снизу: коррозия, лезущая изнутри, говорит уже не о плохом уходе, а о плохом ремонте после ДТП. Впрочем, встретить машину со всеми возрастными проблемами сразу маловероятно, обычно они приходят по одной и своевременно устраняются. К тому же мелкие сколы некоторое время держатся благодаря оцинковке – исключение, как обычно, составляет стык лобового стекла с крышей, где оцинковки нет.

Из других возрастных особенностей можно отметить стареющий пластик. Краска на бамперах держится хуже, чем на металле, и при контакте легко повреждается, а свежий слой оказывается еще более уязвимым. Места контакта бамперов с крыльями тоже в зоне риска: здесь встречаются и сколы, и протертости. Стареющий «хром» особенно заметен не на декоративных элементах на фальшрадиаторной решетке и багажнике, а на дверных ручках, которые в дорогих версиях тоже блестят. Кто-то в этом случае решает вопрос пластиковыми накладками – а для нас при покупке это лишний повод озадачиться вопросом истории машины, истинности пробега и работы в такси, пусть Cerato в число любимцев таксистов и не входит. Кстати, замки дверей здесь тоже не самые долгоиграющие, и если их не использовать и даже не смазывать, то узнать о закисшей и заклинившей личинке можно лишь в самый «удобный» момент – например, морозным утром. В общем, при покупке работоспособность замков нужно проверить обязательно.

Kia Cerato '2008–13

Осмотр днища должен лишь укрепить вашу уверенность в правильности выбора: о серьезных коррозионных проблемах говорить еще рано, а об идеальном состоянии элементов подвески и точках крепления к кузову – поздно. Единственное место, где, как говорится, возможны варианты – это полости колесных арок. Если машина понравилась вам во всем остальном, не поленитесь снять их или хотя бы поднять машину на подъемнике, чтобы оценить объемы грязи и потенциальной коррозии под локерами.

Буквально одной строкой напомним об особенностях двухдверной версии. Эти самые двери у Cerato Koup не только более длинные и тяжелые, но еще и безрамочные, так что осмотреть нужно как состояние петель, так и целостность уплотнителей. Впрочем, можно держать в уме, что оригинальные дверные петли есть в продаже и стоят копейки – 800 рублей, да и комплект уплотнителей стекла не запредельно дорог – около 10 тысяч за одну сторону. Но вот попадать в ДТП здесь вдвое более невыгодно: новая дверь на купе стоит 50 тысяч против 25 у четырехдверки, а шансы найти ее на разборке на порядок ниже.

Kia Cerato '2008–13

Подвеска Cerato не будет разорительной по двум причинам. Во-первых, потому что она корейская. А во-вторых, потому, что по сложности мало превосходит таковую у упомянутого выше Solaris: независимой схемы сзади, как у Ceed, седану не досталось, так что он довольствуется полузависимой балкой в тыльной части и классическим МакФерсоном впереди. В итоге все прелести владения корейцем здесь представлены в полной мере: оригинальные задние амортизаторы за 3 тысячи и передние за 6, опорные подшипники за тысячу, опоры стоек по полторы и сайлентблоки по 500-700 рублей. Разве что оригинальный сайлентблок задней балки за 2 200 рублей кому-то может показаться дорогим, даже несмотря на ресурс в 120-150 тысяч километров – но тут есть варианты замены от 600 рублей. То же самое касается шаровой опоры: «экономисты» вместо оригинала за 1200 рублей могут купить заменитель вчетверо дешевле, да и ступичный подшипник за 2 тысячи можно заменить чем-то за 600 рублей.


Kia Cerato '2008–13

Ресурс тормозов прогнозируемый и достаточный, а вот их обслуживание оригинальными запчастями может быть более дорогим, чем для подвески. К примеру, тормозной диск стоит около 5 тысяч, а комплект колодок – почти столько же, так что покупка вдвое более дешевых заменителей от Ferodo или Bosch будет вполне оправданной, да и варианты еще попроще тоже есть. С рулевым управлением ситуация схожая: врожденными болезнями гидравлическая рейка не страдает, так что свои 150-180 тысяч наверняка отходит, а дальше выбор между оригиналом за 50 тысяч и узлом от Mando за 17 тысяч будет очевидным. Стоимость насоса ГУР более гуманная – менее 20 тысяч за оригинал и 5-8 за заменитель. Но это не значит, что масло можно менять раз в 150 тысяч вместе с насосом – уточните периодичность у владельца и не поскупитесь на профилактическую замену после покупки.


Kia Cerato '2008–13

Любопытно, но в разговоре о моторах и коробках передач уйти от параллелей с Solaris тоже не удастся. Механические коробки здесь, к примеру, те же самые, что и у «бюджетника»: пятиступенчатая M5CF1 или M5CF2 (в зависимости от мотора) до 2011 года и шестиступенчатая M6CF1 или M6CF3 после. Наличие второго варианта объясняется присутствием в гамме двухлитрового мотора – у Solaris ни того, ни другого, естественно, нет. Однако общие рекомендации идентичны тому, что мы рассказывали ранее: «пятиступки» нежные и страдают даже без агрессивного отношения к себе, а уж у «гонщиков» почти наверняка помирают к 100-120 тысячам, так что если вам очень хочется механику, стоит обратиться к самым свежим машинам с шестиступенчатыми коробками. При этом стоимость обслуживания для последних будет даже чуть ниже: оригинальный комплект сцепления из корзины, диска и выжимного подшипника можно собрать менее чем за 10 тысяч, а для пятиступенчатой коробки он будет стоить около 12.

Автоматические коробки передач тоже различаются в зависимости от возраста: до условного рестайлинга 2011 года это четырехступенчатая A4СF2, а после – шестиступенчатая A6GF1. Ситуация с надежностью здесь обратна механике: старые агрегаты заметно более ресурсны, чем новые. Возникающие проблемы у них чисто возрастные: износ накладки блокировки гидротрансформатора и связанные с этим неисправности соленоидов. Если вам удастся найти машину с прозрачной историей обслуживания, в которой указана замена масла хотя бы раз в 70-80 тысяч, то это будет лучший вариант АКП. А если после покупки интервал замены масла снизить до 50-60 тысяч, то можно ездить еще не одну сотню тысяч километров – коробка способна пройти 300 и более.

Kia Cerato '2008–13

У шестиступенчатого автомата технические особенности усугубляются его свежестью – в 2011 году он был новинкой со всеми вытекающими из этого «детскими болезнями». Блокировка гидротрансформатора работает здесь более агрессивно, рабочая температура выше, а чувствительность и к чистоте масла, и к его температуре сильнее. К этому добавляются более вероятные отказы электрики вроде проводки и соленоидов, хотя сейчас, спустя 6-8 лет, все базовые проблемы уже должны были проявить себя и решиться. А вот вопрос обслуживания и эксплуатации остается открытым: если для старых коробок это было просто важным, то тут – критически важно. Так что даже идеальная сервисная книжка – не гарантия беспроблемной дальнейшей жизни, если только пробег машины не оказался меньше 70-80 тысяч, во что сейчас поверить практически невозможно. Впрочем, при условии тщательной диагностики коробки и бюджета в запасе на ее потенциальный ремонт и такой вариант можно считать условно приемлемым.

Моторная гамма в России у Cerato минимально достаточная: это два атмосферных мотора на 1,6 и 2 литра. В мире существуют и дизельные версии, и машины с турбированными 1,6 и атмосферными 2,4, но для нас все это остается привозной экзотикой. Это, строго говоря, невеликая потеря – все равно ни дизельные, ни турбированные машины у нас популярности не сыскали бы, а имеющиеся моторы вполне покрывают потребности целевой аудитории. Базовый 1,6-литровый G4FC выдает 126 л.с., и это практически тот же мотор, что и на… да-да, снова Solaris. Двухлитровый же G4KD обладает 156 л.с. и имеет схожий конструктив. Оба двигателя алюминиевые с чугунными гильзами, а привод ГРМ – цепной, хотя ресурс у него не такой огромный, как ожидают многие. Впрочем, оригинальный комплект ГРМ без учета фазовращателя на впуске можно собрать тысяч за 12-15, а неоригинальный купить за 7-10, при необходимости дополнив его тем самым фазовращателем за 6-7 или 4-5 тысяч в зависимости от наличия значка Hyundai на коробочке. Для двухлитрового мотора нужно добавить к списку недорогую (около тысячи рублей) цепь масляного насоса, которую логично менять вместе с обслуживанием ГРМ.


Kia Cerato '2008–13

Хуже, что ресурс катализатора и поршневой группы довольно непредсказуемый, причем первый, как несложно догадаться, влияет на вторую. К 100-120 тысячам катализатор обычно удаляется, но вне зависимости от его наличия осмотр цилиндров эндоскопом входит в число крайне желательных процедур. Ну а еще стоит поинтересоваться у владельца о периодичности замены масла: рекомендованный интервал в 15 тысяч километров не идет на пользу мотору, так что лучше сократить его до привычных 10 тысяч.


Kia Cerato '2008–13

Ну а теперь, разобравшись с тем, чего можно ждать от подержанного Cerato, можно попробовать найти оптимальную машину. При бюджете в 600 тысяч рублей нам доступны лучшие варианты – например, несмотря на то, что двухлитровых машин на рынке всего около 10%, мы можем выбирать из них. С учетом того, что еще половина из них – это не седаны, а двухдверки, за нашу сумму можно прикупить стильное купе с АКП и небольшим пробегом – примерно вот такое, ну или аналогичный седан. Прозрачная история и небольшой пробег обещают неплохой остаточный ресурс коробки и мотора, а все остальное, как мы знаем, тут недорогое и легко исправимо, так что с такой машиной можно провести еще не один счастливый год – а уж дальше определиться с амбициями о повышении класса.

Читайте также: