Колпаки на камаз своими руками

Обновлено: 05.07.2024

Как покрасить колпаки на колеса своими руками?

Как покрасить колпаки на колеса своими руками?

Колпаки – разумное решение для защиты штампованных дисков и улучшения внешнего вида автомобиля. Учитывая состояние дорог, по которым приходится ездить в нашей стране, пластиковые декоративные накладки часто теряют привлекательный внешний вид. Мысль, как покрасить колпаки, регулярно посещает головы автовладельцев. В этой статье мы расскажем о самостоятельной покраске изделий, но помните, что специалисты по порошковой покраске сделают все быстрее и качественнее.

Подготовка к покраске

Начинают всегда с демонтажа деталей. Для этого понадобится срезать пластиковые строительные стяжки, устанавливаемые для фиксации колпака и исключения его потери на скорости. Поддеваем отверткой защелки и отдергиваем колпак. Подборка необходимого материала и инструмента тоже относится к работам по подготовке.

Перечень инструмента и материалов, требующихся для окрашивания колпаков:

  • щетки по металлу (с железным ворсом);
  • грунт для пластиковых поверхностей (непременно эта разновидность, иначе ничего не получится);
  • обезжириватель или растворитель (лучше брать Уайт спирит, он более щадящий);
  • шлифовальные круги и шлифмашина (можно заменить мелкозернистой наждачкой, но тогда снимать старое покрытие придется на 2-4 часа дольше);
  • краска (выбираем по собственному вкусу, подойдут акрил, эмаль, неоновые и жидкий хром);
  • ветошь (тряпки и салфетки);
  • лак (если решили использовать, как финишное покрытие).

При наличии всех материалов, после снятия колпаков, приступаем к удалению прежнего покрытия. На краях краска держится плохо в виду изношенности, достаточно пройти их наждачной бумагой. Центральную часть придется пройти щеткой с металлическим ворсом, краска там держится сильнее. Шлифовальная машинка сэкономит время и силы, поэтому рекомендуем ей воспользоваться. Следите за нагревом пластика во время шлифовке, при высокой температуре возможны деформации.

Очистив лакокрасочное покрытие, тщательно промойте и высушите колпаки. Далее проводим обезжиривание поверхности с помощью чистой ветоши и растворителя. Постарайтесь не касаться обработанной поверхности пальцами, лучше работать в перчатках. Если обратиться в профильный сервис, то ремонт дисков отнимет меньше сил и времени.

Грунтовка

Следующий этап – грунтовка. Лучше приобрести грунт в баллоне. Распыление сэкономит материал и поможет равномерно положить грунт на поверхность. Время, потраченное на уборку, тоже сократиться. В зависимости от величины колпаков понадобиться 1 или 2 баллона.

Наносим грунт в два слоя. Первый – выравнивает поверхность и заполняет сколы с трещинами. Второй – обеспечивает адгезию (сцепление) с краской. Если на детали есть крупные царапины, грунтом их выровнять не удастся. Придется заранее шлифовать наждачной бумагой до образования ровной поверхности.

Даем грунту просохнуть. Эта процедура займет порядка пяти часов. После полного высыхания берем мелкую наждачку и намочив ее, проходимся по поверхности. Это необходимо для лучшего сцепления краски с грунтом и удаления выступающих частиц покрытия. Опять сушим и обезжириваем растворителем.

Нанесение краски

В этом разделе расскажем, как покрасить колпаки на авто. В тюнинг-ателье краску наносят краскопультом, в домашних условиях подобный агрегат вряд ли у кого-то есть. А если наличествует, то для его использования требуются определенные навыки. Поэтому советуем купить баллончик с краской. В автомагазинах большой ассортимент такой продукции на любой вкус.

Главный вопрос, возникающий у автолюбителей, решивших самостоятельно красить деталь, это какой краской покрасить колпаки на колеса. Руководствуйтесь личными предпочтениями. Профильные магазины предлагают разнообразные варианты красок:

  • акриловые;
  • неоновые;
  • хромированные;
  • металлизированные;
  • эмалевые;
  • резиновые.

Чаще всего используют акриловые – идеальное соотношение цены и качества. У них большая палитра цветов, хорошо ложатся на грунт, легко купить баллон нужного колера. Если колпаки красятся в тон с кузовом, то подбирать цвет следует, ориентируясь на VIN-код.

Кладут краску в три слоя. Первый – подготовительный, наносится легким напылением на грунт. Второй – более густой и ровный. Третий – финишный, позволяет скрыть огрехи первых двух. Чтобы избежать потеков, держим баллон на расстоянии 25-30 сантиметров от окрашиваемой поверхности. После нанесения каждого слоя требуется подождать 20 минут, чтобы дать краске высохнуть.

Лакирование

Финишная операция – нанесение лака. Она необязательна, так как не все виды покрытия требуют лакирования. После покраски эмалью, лакировать обязательно. Покраска другими видами материалов не требует нанесения финишного покрытия. Если лак нанесен, то после его высыхания, поверхность обязательно отполировать.

Завершающий этап процедуры – установка колпаков на диски. Просто защелкиваем детали обратно. Для лучшей фиксации и избегания потери колпака на скорости, рекомендуем зафиксировать строительными стяжками, подобранными в цвет краски. Помните, что обращение к профессионалам существенно сэкономит ваше время и деньги, а деталь будет выглядеть намного лучше, покрытие прослужит дольше.

При покраске колпачков не забудьте про диски:) Для покраски дисков обращайтесь в наш тюнинг-центр (действуют скидки)!

Колпаки на камаз своими руками – Тюнинг колпаков своими руками – Поделки для авто

Как покрасить колпаки на колеса своими руками?

Колпаки на колеса грузовика хром на 17,5 и 22,5

Дагестанский Камаз на литье

Крепление для колпаков на диски с фуры. СМОТРИМ И УЧИМСЯ !

Колпак железный на колесо

Колпак на колесо (возможно от фуры)

колпачки на диски своими руками

  • Как подключить тахограф kienzle на КАМАЗ
  • Самосвал на шасси КАМАЗ 4308
  • Гайка колеса КАМАЗ усиленная
  • Как обшить кабину КАМАЗа своими руками видео
  • Запчасти для компрессора КАМАЗ
  • Пожарные автомобили на базе КАМАЗ 43114
  • Watch Movie Online Nocturnal Animals (2016) subtitle english
  • Гофра воздушного фильтра КАМАЗ 5320
  • Карарама КАМАЗ самосвал
  • Болт крепления компрессора КАМАЗ
  • Как тянуть гайки на КАМАЗе
  • Новый КАМАЗ без водителя
  • Drift на КАМАЗе
  • Схема реле стартера КАМАЗ 4310
  • КАМАЗ ресурс до капремонта

»Лучшее »Декоративный колпак на колеса КАМАЗ

Тюнинг колпаков своими руками – Поделки для авто

Не стоит сильно долго задумываться над тем, каким именно образом произвести модернизацию колпаков, необходимо просто правильно её выполнить. Вначале желательно все колпаки обклеить винилом, однако, выполнение данной задачи может оказаться многим непосильна из-за сложной формы спиц. Но это во все не беда, затемнение колпаков можно выполнить и при помощи краски.

Тюнинг колпаков своими руками

Первый шаг. Если вы долго думаете какой цвет выбрать, то покрасьте колпаки черным цветом, так как он универсальный и подходит под любой цвет автомобиля.

Второй шаг. Для воссоздания должного переливание тона, необходимо будет минимум пять слоев краски нанести на колпаки автомобиля. Благодаря этому на свету черный тон краски, будет отражать любые световые лучи и таким образом, создаться эффект светового переливания.

Третий шаг. Для того чтобы увеличить внешний эстетический вид вашего колпака и придать ему оригинальности, необходимо один из элементов колпака выделить оранжевым цветом. Естественно, что один слой оранжевой краски не сможет перекрыть черный цвет.

Четвёртый шаг. Поскольку один слой краски не дал результат, необходимо нанести минимум восемь слоев и результат не заставит себя ждать.

Пятый шаг. После покраски необходимо все диски хорошо просушить. Если вы хотите ускорить процесс засыхания краски, то для этого вам понадобиться задействовать любой источник дополнительного тепла, например, обогреватель.

Шестой шаг. Если вы заметите какие либо следы на дисках, например, от скотча, то следует нанести ещё три слоя краски на места дефекта, затем не накрывая нечем диски, подождать пока покрасочный слой полностью высохнет и нанести пару слоев лака, чтобы воссоздать эффект солнечного блеска.

Седьмой шаг. Иногда может возникнуть необходимость в повторном просушивании дисков. Желательно чтобы они высохли естественным образом без применения каким-либо дополнительных тепловых средств, так как это существенно увеличить срок службы покраски.

Ставить диски на колёса, следует лишь после полной просушки.

Восстановил колпак на колесо

Я его слепил из того что было…

В общем как то зимой в гололед налетел на бордюр, итогом получился люфт в правой передней стойки, восьмерка на штамповке и растрескавшийся колпак.С диском разобрался на сл. день, а вот со стойкой разбирался уже весной, когда стало теплее. Колпак так и валялся в багажнике.Сначала думал купить новый, у оф. дилера 1 колпак стоит 2 000 р. . Я охренел от такой цены. Поискал по знакомым на Авито. Наше пару предложений но в пределах все тех же 1 000 р.

за 1 колпак. Подумалось мне тогда ну его нафиг, куплю обычную китайщину за 600 р. 4 штуки. Но то рисунок не нравился, то крепления не такие (оригинал крепится на 6 клипс в отверстия на диске). в общем забил.Но вот в очередной раз помыв машину, оглядев со всех сторон призадумался, что картина то не завешенная. Не хватает 1 колпака…Реши сделать все сам.

восстановить и вложив в восстановление самый минимум который только можно вложить, чтобы получить приемлемое качество.

Потерев свои ягоди… руки, решился взяться за дело.

Реставрация и покраска колпаков авто своими силами. Пошаговая инструкция и список материалов

Колесные колпаки используют не только для улучшения внешнего вида автомобиля, но и защищают штампованные диски и болты от попадания грязи, механических повреждений и продлевают срок службы их лакокрасочного покрытия. Но при интенсивной эксплуатации транспортного средства вполне логично они изнашиваются и нуждаются в ремонте и обновлении ЛКП.

В этой статье мы поговорим о том, как осуществить покраску колпаков своими руками, и рассмотрим материалы, которые для этого вам потребуются.

Подготовительный этап работ

  • Подготовительный этап работ
  • Грунтовка
  • Наносим краску

Первое что нужно будет сделать – это демонтировать колпаки. Сначала срезаем хомуты, которыми часто крепят колпаки, чтобы они не слетали с колес на высокой скорости или же при попадании колеса в яму на дороге. Такие дополнительные крепежи подбирают обычно в цвет самого колпака. От этих крепежей часто остаются потертости или же полное повреждение лакокрасочного покрытия. После этого, отверткой нажимают на пластиковые защелки и снимают колпак с колеса.

Следующий этап подготовки – это покупка необходимых материалов и инструментов. В этот список можно включить следующие позиции.

  • наждачная бумага или шлифовальная машинка с различным размером абразива.
  • тряпки и салфетки.
  • антисиликон.
  • грунтовка по пластику.
  • краска. Это может быть акриловая эмаль так и такой вариант как жидкая резина.
  • лак (если есть необходимость).

Как видите набор для проведения работ совсем не большой, и стоимость расходных материалов является бюджетной.

Теперь приступаем к снятию старого лакокрасочного слоя с колпаков. Снимают старую краску с помощью наждачной бумаги и шлифмашинки. Так по краям обычно на этих деталях нанесен более тонкий слой материала, и пройдя шкуркой, вы легко сможете его удалить. В центральной части конструкции обычно краски больше, и тут либо потратить больше времени и провести шлифовку вручную, либо взять шлифовальную машинку и ускорить процесс. Но при использовании машинки следите за нагревом пластика, чтобы он не поплыл, в противном случае вы испортите внешний вид изделия.

После зачистки, следует мойка поверхности и протирание тряпкой насухо. Далее, используя в качестве обезжиривающего средства антисиликон, обрабатываем поверхность колпаков.

Это обязательный шаг при покраске колпаков колес, поскольку он обеспечивает высокую адгезию финишного слоя материала и самой поверхности детали. Важный момент, грунт должен быть именно по пластику, чтобы получить хороший результат. Наносят обычно с помощью баллончиков, их потребуется 1 или 2. Также такую грунтовку можно купить и под краскопульт, если он имеется у вас в гараже. Распыляют материал в 2 – 3 слоя.

Первый делают для подкраски, а второй уже обеспечивает хорошую подложку под финишное покрытие. К тому же первый слой грунта заполняет мелкие неровности и дефекты, которые присутствуют на шлифованной поверхности колпака автомобиля. Если повреждения более крупные, то их нужно устранять еще на этапе шлифовки. Далее идет период высыхания, который длится 4 – 5 часов. После чего делают матирование поверхности с помощью наждачной бумаги марки P600 – P800, мокрым способом.

Подсушивают деталь и еще раз обезжиривают антисиликоном.

Наносим краску

При выборе цвета краски для колпаков, учитывайте и цвет грунтовки. Если это светло серый оттенок или же белый, то и грунтовка должна быть светлой, при темных цветовых решениях ищите темный грунт. Это обеспечит более насыщенный цвет детали. Автолюбители изредка используют металлизированные, хромированные и прочие виды красок, но самой популярной для покраски колпаков авто является именно акриловая эмаль, которую вы можете приобрести практически в любом авто магазине.

Краску также как и в случае с грунтовкой наносят либо краскопультом, либо аэрозольным баллончиком. Напыляют обычно 2 – 3 слоя материала. Первый слой тонкий, он является базовым. Второй слой наносят уже большей толщины, равномерно укрывая поверхность колпаков. Третий слой краски напыляют при необходимости закрыть не прокрашенные участки. Период высыхания между каждым слоем 15 – 20 минут.

При желании можно нанести лак, также с баллончика в 2 слоя. Но если используется акриловая краска, то лак не нужен.

пример работ по покраске пластиковых колпаков.

Покраска колпаков авто

Как покрасить колпаки на колеса своими руками?

Использование колпаков решает много ненавистных для автолюбителей проблем. Например, это хорошая защита для «штамповок», имеющий декоративный подтекст и облегчающий вопрос покраски «основных железяк». Покрасить колпаки намного проще, чем «штамповки» или литые диски, но все же имеют ряд особенностей.

Подготовительная работа

К подготовительным работам относятся не только демонтаж колпаков, но и подбор необходимых инструментов и материалов.

Что понадобится для покраски автомобильных колпаков:

    • краска (выбор может быть остановлен как на классических цветах, так и на неоновых, хром-краске или даже жидкой резине);
    • грунт для пластика (обязательно для пластика, иначе результат будет печальным);
    • железные щетки (или щетки по металлу);
    • шлифовальная машинка и шлифовальные круги (заменой может служить наждачная бумага, но время работы увеличится как минимум на 3 часа);
    • уайт-спирит или обезжириватель;
    • лак.

    Приступаем к непосредственной подготовке. Для начала необходимо демонтировать колпаки. Для этого отверткой подковыриваются защелки, снимаются пластиковые стяжки (используют для подстраховки, чтобы колпак не отвалился на высоких скоростях и при попадании колеса в выбоины и на кочки) и отдергивается сам колпак. Стяжки потом лучше заменить и подобрать их ближе по цветовой гамме.

    Затем приступаем к удалению старой краски. По краям зачастую краска держится плохо, поэтому достаточно пройтись по этой части наждачной бумагой. В центре колпака краска наносится более толстым слоем, поэтому удалить его можно только с помощью щетки по металлу (железной щеткой). Идеальным вариантом будет использование шлифовальной машинки, которая сэкономит много времени и сил. Обязательно нужно следить за нагревом пластика, чтобы не деформировать колпак.

    После удаления всего ЛКП с поверхности колпака нужно тщательно очистить его, промыть и высушить. Затем необходимо пройтись обезжиривателем, стараясь нигде не касаться голыми пальцами.

    Грунтование колпаков перед покраской

    После просушки и обезжиривания переходим к этапу грунтования. Как уже говорилось выше, грунт должен быть обязательно по пластику. В продаже его можно найти как под краскопульт, так и в баллоне. Проще использовать готовые баллоны (достаточно 1-2 баллона), которые сократят время подготовки и уборки после покраски.

    Грунт наносится в 2 слоя (первый – для прокраса, второй – для лучшего сцепления). Грунт немного выровняет поверхность и скроет некоторые трещины. Для более крупных царапин такой фокус не пройдет – их нужно заранее выровнять наждачкой с мелким абразивом.

    Грунт по сути сохнет около 4-5 часов, после чего необходимо его заматовать наждачной бумагой Р600-800 мокрым способом. Далее дать просушиться и окончательно обезжирить поверхность уйат-спиритом или автосиликоном.

    Нанесение краски на колпаки

    Для покраски колпаков используются различные краски (акриловые, металлизированные, хромированные, резиновые и др.). Мы возьмем за основу самый распространенный вариант – покраска акриловой краской.

    Если вы выбрали краску светлого тона, не забудьте купить грунт белого цвета, а если вы решили покрасить в темный цвет, грунт должен быть темный.

    Краска наносится с помощью краскопульта или баллона. Если вы решили красить в тон машины, то номер краски можно узнать по VIN-коду. Но такой вариант мало кого устраивает. Чаще всего красят в контраст или более выраженный цвет.

    Удобным вариантом покраски является использование баллончиков. Но при покупке обязательно сверьте не только номер краски, но и номер партии, иначе можете получить краску различных оттенков.

    Краска наносится в 2-3 слоя. Первый слой – подготовительный, наносится слегка методом напыления, второй слой – основной и наносится более густым слоем. Третий слой – окончательный, выравнивающий цвет по всей поверхности. Обязательно нужно дать просушиться каждому слою в течение примерно 15 минут.

    Нанесение лака

    Нанесение лака на окрашенную поверхность является необязательным, особенно при использовании акриловой краски. Если вы все же решили нанести лак, то после просыхания слоя лака нужно поверхность отполировать.

    Окончательным этапом становится установка колпаков на место. При этом не забудьте использовать строительные стяжки для лучшего крепления колпака к колесам.

    Устал платить за штрафы? Выход есть!

    Как правильно покрасить колпаки на авто своими руками

    Выбор краски для колпаков на авто зависит от предпочтений владельца. Иногда выбирают хромированные или металлизированные виды красок, а также жидкую резину, но самой популярной остается акриловая эмаль. Ее можно купить в любом автомагазине, а дополнительный плюс в том, что она не требует нанесения лака.

    Покраска колпаков авто

    Подготовительные работы

    1. Демонтировать деталь.
    2. Очистить от старого покрытия.
    3. Помыть и высушить.
    4. Обезжирить поверхность.
    5. Нанести грунт.
    6. Покрасить.

    Покраска колпаков авто

    Покраска колпаков авто

    Покраска своими руками колпаков авто начинается с демонтажа. Для этого нужно подцепить защелки, а затем разрезать пластиковые стяжки, которые используют для надежности. Их лучше заменить на новые, подбирая под новый цвет.

    Для удаления старой краски понадобятся следующие инструменты:

    • наждачная бумага;
    • щетка по металлу;
    • шлифовальная машина.

    Последний вариант поможет убрать старую краску быстрее и качественнее, но при работе нужно следить, чтобы пластик не перегрелся. По краям можно пройтись наждачкой, покрытие там тонкое и держится неплотно, в отличие от центра. На этом этапе проводится реставрация колпаков на авто, так как грунт может замаскировать небольшие повреждения.

    Затем деталь нужно вымыть, чтобы удалить мелкий мусор. Когда она полностью высохнет, нужно пройтись по поверхности обезжиривающей жидкостью, растворителем или антисиликоном. Средство не должно быть слишком агрессивным.

    Чтобы красиво покрасить колпаки на авто, следующим этапом нужно нанести грунт. Тогда краска ляжет ровным слоем и будет лучше держаться. Для работы с пластиком нужно выбирать специальные средства для этого материала.

    Выбор краски

    Выбор краски для колпаков на авто зависит от предпочтений владельца. Иногда выбирают хромированные или металлизированные виды красок, а также жидкую резину, но самой популярной остается акриловая эмаль. Ее можно купить в любом автомагазине, а дополнительный плюс в том, что она не требует нанесения лака.

    Яркая краска для колпаков

    Яркая краска для колпаков

    Если покраска колпаков авто выполняется в домашних условиях, то лучше выбирать краситель в баллончике. Наносить его легко без дополнительных инструментов, а качество прокраса остается высоким. При наличии краскопульта можно купить жидкий вариант красителя.

    Некоторые владельцы предпочитают раскрашивать колпаки в тон машины, в этом случае номер цвета нужно узнавать по VIN-коду. Но большинство автолюбителей делают их контрастными.

    Грунтование

    Грунт для колпачков, должен подходить под цвет краски. Светлый для серой, белой, кремовой или яркой, темный для черного и других насыщенных цветов.

    Грунт продается в аэрозольных баллончиках или в жидком виде для распыления краскопультом. Этот инструмент есть не у всех, поэтому первый вариант более популярен. Чтобы покрасить колпаки на машине, понадобится один или два баллончика. Наносят грунт двумя слоями с обязательной промежуточной просушкой. Затем поверхность нужно заматовать при помощи наждачки мокрым способом и снова обезжирить.

    Раскраска

    После подготовительного этапа начинается покраска своими руками колпаков авто. Покрытие наносится в два слоя: первый — базовый, второй — более толстый, распылять его нужно равномерно. При необходимости можно нанести третий слой, если после первых двух остались непрокрашенные участки.

    Если для раскраски используется баллончик, необходимо внимательно прочитать инструкцию. Чтобы покрытие ложилось ровным слоем, оно должно быть комнатной температуры. До начала работы необходимо хорошо перемешать краску, для этого баллончик нужно потрясти в течение 2-3 минут. Держать его нужно строго вертикально.

    Покраска колпаков баллончиком

    Покраска колпаков баллончиком

    Финишным слоем можно нанести лак. После высыхания его необходимо отполировать, что создаст дополнительный глянец. Лак можно не наносить, но он создаст дополнительную защиту для покрытия.

    Качественная покраска скроет мелкие сколы и царапины. Восстановление их внешнего вида возможно собственными руками. Ремонт обойдется значительно дешевле, чем новый комплект.

    Как самостоятельно крепить колпаки для колес автомобиля

    Колесные колпаки являются наиболее популярными аксессуарами среди водителей. И на самом деле в этом ничего удивительного нет, ведь подобные дополнительные элементы одновременно выполняют несколько функций. С одной стороны при помощи колпаков можно добиться максимальной сохранности штампованных дисков на протяжении долгого времени. А вот с другой стороны, колесные колпаки позволяют улучшать экстерьер автомобиля, без существенных финансовых затрат.

    Конечно же, перед использованием дополнительных приспособлений, их потребуется для начала выбрать. Для совершения правильной покупки особенно важно предварительно разобраться с некоторыми моментами.

    Установка дополнительных накладок на колеса машины

    • В первую очередь необходимо тщательным образом очистить поверхность дисков от возможных загрязнений и пыли. Если же на поверхности деталей имеются явные деформации, их потребуется устранить при помощи рихтовки.
    • Затем потребуется соединить выемки на колпаках с распорным кольцом. После этого необходимо тщательно зафиксировать кольцо.
    • Для корректировки диаметра распорного кольца, потребуется сжать его в местах вентиля. Это позволит обеспечить надежную фиксацию изделий.
    • Очень важно, чтобы колесные колпаки тщательно прилегли к поверхности по всему диаметру.

    На самом деле в установке дополнительных конструкций нет ничего сложного. Поэтому с этим процессом абсолютно спокойно справится каждый владелец в течение считанного времени.

    Покраска колпаков авто


    Использование колпаков решает много ненавистных для автолюбителей проблем. Например, это хорошая защита для «штамповок», имеющий декоративный подтекст и облегчающий вопрос покраски «основных железяк». Покрасить колпаки намного проще, чем «штамповки» или литые диски, но все же имеют ряд особенностей.

    Подготовительная работа

    К подготовительным работам относятся не только демонтаж колпаков, но и подбор необходимых инструментов и материалов.

    Что понадобится для покраски автомобильных колпаков:

      • краска (выбор может быть остановлен как на классических цветах, так и на неоновых, хром-краске или даже жидкой резине);
      • грунт для пластика (обязательно для пластика, иначе результат будет печальным);
      • железные щетки (или щетки по металлу);
      • шлифовальная машинка и шлифовальные круги (заменой может служить наждачная бумага, но время работы увеличится как минимум на 3 часа);
      • уайт-спирит или обезжириватель;
      • лак.


      Приступаем к непосредственной подготовке. Для начала необходимо демонтировать колпаки. Для этого отверткой подковыриваются защелки, снимаются пластиковые стяжки (используют для подстраховки, чтобы колпак не отвалился на высоких скоростях и при попадании колеса в выбоины и на кочки) и отдергивается сам колпак. Стяжки потом лучше заменить и подобрать их ближе по цветовой гамме.

      Затем приступаем к удалению старой краски. По краям зачастую краска держится плохо, поэтому достаточно пройтись по этой части наждачной бумагой. В центре колпака краска наносится более толстым слоем, поэтому удалить его можно только с помощью щетки по металлу (железной щеткой). Идеальным вариантом будет использование шлифовальной машинки, которая сэкономит много времени и сил. Обязательно нужно следить за нагревом пластика, чтобы не деформировать колпак.

      После удаления всего ЛКП с поверхности колпака нужно тщательно очистить его, промыть и высушить. Затем необходимо пройтись обезжиривателем, стараясь нигде не касаться голыми пальцами.

      Грунтование колпаков перед покраской

      После просушки и обезжиривания переходим к этапу грунтования. Как уже говорилось выше, грунт должен быть обязательно по пластику. В продаже его можно найти как под краскопульт, так и в баллоне. Проще использовать готовые баллоны (достаточно 1-2 баллона), которые сократят время подготовки и уборки после покраски.

      Грунт наносится в 2 слоя (первый – для прокраса, второй – для лучшего сцепления). Грунт немного выровняет поверхность и скроет некоторые трещины. Для более крупных царапин такой фокус не пройдет – их нужно заранее выровнять наждачкой с мелким абразивом.


      Грунт по сути сохнет около 4-5 часов, после чего необходимо его заматовать наждачной бумагой Р600-800 мокрым способом. Далее дать просушиться и окончательно обезжирить поверхность уйат-спиритом или автосиликоном.

      Нанесение краски на колпаки

      Для покраски колпаков используются различные краски (акриловые, металлизированные, хромированные, резиновые и др.). Мы возьмем за основу самый распространенный вариант – покраска акриловой краской.

      Если вы выбрали краску светлого тона, не забудьте купить грунт белого цвета, а если вы решили покрасить в темный цвет, грунт должен быть темный.

      Краска наносится с помощью краскопульта или баллона. Если вы решили красить в тон машины, то номер краски можно узнать по VIN-коду. Но такой вариант мало кого устраивает. Чаще всего красят в контраст или более выраженный цвет.

      Удобным вариантом покраски является использование баллончиков. Но при покупке обязательно сверьте не только номер краски, но и номер партии, иначе можете получить краску различных оттенков.

      Краска наносится в 2-3 слоя. Первый слой – подготовительный, наносится слегка методом напыления, второй слой – основной и наносится более густым слоем. Третий слой – окончательный, выравнивающий цвет по всей поверхности. Обязательно нужно дать просушиться каждому слою в течение примерно 15 минут.

      Нанесение лака

      Нанесение лака на окрашенную поверхность является необязательным, особенно при использовании акриловой краски. Если вы все же решили нанести лак, то после просыхания слоя лака нужно поверхность отполировать.

      Окончательным этапом становится установка колпаков на место. При этом не забудьте использовать строительные стяжки для лучшего крепления колпака к колесам.

      • Абсолютно легально (статья 12.2);
      • Скрывает от фото-видеофиксации;
      • Подходит для всех автомобилей;
      • Работает через разъем прикуривателя;
      • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.

      Стальные штампованные диски – классика автомобильных колёс


      • Плюсы и минусы литых автомобильных дисков
      • В чём кроется популярность штамповок
      • Тюнинг штамповки
      • Как подобрать колпаки на штамповку
      • Штамповка на ВАЗ 2121 Нива и Рено Сандеро
      • Расшифровка маркировки дисков
      • Полезное видео

      В среде отечественных автомобилистов наибольшее распространение получили штампованные диски стальные как наиболее подходящие по своей прочности для наших дорог. К единому мнению в вопросе, какие диски лучше, литые или штампованные, владельцы авто придти не могут.

      И литые, и штампованные диски имеют свои преимущества и недостатки. Разобравшись в их слабых и сильных сторонах, каждый делает свой выбор. Рассмотрим более подробно, чем штампованные диски отличаются от литых, и почему именно на них останавливает свой выбор большинство автолюбителей.

      Плюсы и минусы литых автомобильных дисков

      Литые диски в основном отливаются из алюминия, реже – из магниевых сплавов. Их основным очевидным преимуществом является эффектный внешний вид. Автомобиль смотрится презентабельней, если оснащён подобным литьём. Литые диски намного легче, чем стальные, что значительно снижает нагрузку на подвеску и положительно влияет на управляемость машиной. Маркировка не зависит от их вида, а диаметр обозначается так: r13, r14, r15, r16, r17, r18.

      Тем, кто решает, какие лучше приобрести диски, стоит знать о некоторых особенностях изготовления литых деталей. Дело в том, что в процессе производства, после отливки, они проходят процесс закаливания, в результате чего становятся твёрдыми и хрупкими. И поэтому, в отличие от стальных, при сильном ударе они не сгибаются, а трескаются и лопаются.

      Такие повреждения не ремонтируются, и диск придётся менять. В литье часто происходит разбалансировка из-за того, что балансировочные грузики, закреплённые на внутренней поверхности, отклеиваются из-за быстрой езды. Многие автолюбители останавливают свой выбор на литых изделиях, учитывая их сильные стороны:

      • имеют эстетичный вид;
      • легко чистятся;
      • не подвержены коррозии;
      • не нужны колпачки;
      • улучшают управляемость;
      • снижают нагрузку на подвеску;
      • у них лёгкий вес.

      Совет! При всех их достоинствах, решая вопрос, какие диски r13, r14, r15, r16, r17, r18 лучше, следует не забывать, что литые предназначены для хороших дорог. И именно поэтому, учитывая качество наших дорожных покрытий, отечественные водители выбирают классику – штампованные диски.

      В чём кроется популярность штамповок

      Стальные (классические) штамповки давно снискали свою популярность благодаря неоспоримым плюсам:

      • дешевизна;
      • прочность;
      • простота изготовления;
      • возможность ремонта.

      Деформированная штамповка легко поддаётся ремонту. В большинстве случаев возможна правка штампованных дисков на СТО, что не является особо затратным. Минусами штамповок можно назвать:

      • сравнительно большой вес, который отрицательно сказывается на управляемости;
      • низкую сопротивляемость коррозии, которая влияет на внешний вид и ведёт к разрушению штамповки;
      • внешнюю непривлекательность.

      Тюнинг штамповки

      Один из вариантов улучшения внешнего вида штамповки – покраска штампованных дисков своими руками.

      Покраска штамповок предполагает наличие:

      • краскопульта;
      • компрессора;
      • краски;
      • растворителя;
      • наждачной бумаги.

      Покраска штамповок всегда начинается с диагностики. На дисках диаметром 13, 14, 16 и прочих не должно быть повреждений и грязи. Они обрабатываются наждачной бумагой, тщательно моются, сушатся и обезжириваются.

      Сначала наносится грунтовка в 2-3 слоя, которую после того, как она засохнет, надо отшлифовать наждачной бумагой. Следующим шагом идёт покраска штамповок. С помощью краскопульта наносится 2-3 слоя краски, для этого лучше всего подойдёт акриловая. После этого штамповку можно покрыть лаком.

      Большим спросом у владельцев авто пользуются также хромированные штамповки. Это защитно-декоративное покрытие стоит довольно недёшево.

      Полезное! Хромированные диски обладают хорошими защитными свойствами в случае, если толщина слоя составит от 20 до 50 мкм. Более тонкий слой не защитит от коррозии.

      Хромированные штамповки можно сделать при помощи износостойкого или декоративного вида хромирования.

      В первом случае на сталь накладывается твёрдый хром. Толщина покрытия 10-300 мкм, что делает хромированные диски более твёрдыми и износостойкими.

      Во втором случае на сталь накладывается слой никеля, затем – слой меди, следующим слоем – никель полублестящий, далее – никель блестящий и, наконец, слой прозрачного хрома, который защищает никель от потускнения. Особое внимание уделяется полировке – это длительный и трудоёмкий процесс. Хромированные штамповки придают автомобилю неповторимость и презентабельность.

      Как подобрать колпаки на штамповку

      Чтобы улучшить внешний вид авто со штамповкой, многие прибегают к недорогому виду тюнинга – устанавливают колпачки. С ними любое транспортное средство будет выглядеть более эстетично, так как они прикроют ржавчину. Кроме того, ступичные колпачки послужат защитой для тормозной системы от пыли и грязи. Колпаки подбираются в соответствии с диаметром диска 13, 14, 16… дюймов. Изделия различаются по дизайну:

      • открытые;
      • закрытые.

      Открытые колпаки имеют различные фигурные отверстия, сквозь которые видны диски r13, r14, r16, r17, r18. В связи с этим их лучше использовать для чёрных штамповок. Закрытые защитные крышки имеют плавные формы и минимум отверстий. Такие колпачки улучшают аэродинамику машины и лучше защищают штамповки r13, r14, r16, r17, r18 от попадания грязи. Помимо этого, закрытые колпачки лучше чистятся и моются.

      Колпачки легко монтируются на диски, плотно садятся и крепко держатся.

      Хомуты надо продеть в отверстия, которые имеют колпачки и диски r13, r14, r15, r16, r17, r18. Чтобы правильно подобрать колпак для вашего автомобиля, следует не забывать об основных моментах:

      • колпачки на колёса 13, 14, 16… дюймов подойдут для любых стандартных дисков таких колёс;
      • для автомобилей ВАЗ имеется огромный выбор защитных крышек диаметром r13, r14, r15, r16, r17, r18;
      • подбирая колпаки на ВАЗ 2121 Ниву лучше остановиться на защитных крышках производства ВАЗ, так как они идеально подойдут по своей конструкции и прочно сядут на Ниву;
      • владельцам иномарок можно приобретать колпачки 13, 14, 16… дюймов у официальных дилеров или выбирать других производителей защитных крышек диаметром r13, r14, r16, r17, r18;
      • открытые колпаки диаметром 13, 14, 15, 16… дюймов будут эффектнее смотреться на чёрных колёсных дисках с таким же диаметром (13, 14, 16… дюймов);
      • если вы приобретаете крышки с выпуклым дизайном, то об этом стоит помнить при парковке машины.

      Справка! В сложных условиях парковки автомобиля в городских условиях, часто приходится ставить машины впритирку к бордюру. При этом можно повредить колпаки, выходящие за пределы плоскости колёс.

      Штамповка на ВАЗ 2121 Нива и Рено Сандеро

      Автомобили ВАЗ – это бюджетный и неприхотливый транспорт, на который было бы неразумно покупать дорогие литые или кованые диски. Конструкция штампованных дисков r13, r14, r15, r16, r17, r18 ВАЗ специально рассчитана для конкретного автомобиля. Кроме того, штамповка ВАЗ представлена в широком ассортименте, их всегда можно приобрести без особых проблем в автомагазинах, дилерских центрах ВАЗ, на авторынках.

      Родная штамповка ВАЗ – это наиболее разумный вариант для установки на ВАЗ 2121 Ниву. Этот внедорожник имеет штампованные стальные диски с шинами, маркировка которых – 175/80r16 и 185/75r16. Кроме того, на Ниву допускается установка штампованных, литых и кованых дисков r15.

      Штампованные диски отлично подходят для разных марок отечественных и импортных автомобилей, в том числе и Рено. Невысокая цена, надёжность и прочность, которые отличают штамповку, снискали популярность у владельцев Рено Сандеро.

      Пятидверный хэтчбек – одна из самых популярных у отечественных автолюбителей моделей Рено с 2014 года выпускается на ВАЗ. Диски для Рено Сандеро имеют диаметр r14, r15. Штамповка ВАЗ диаметром r13, r14, r15, r16, r17, r18 отлично подойдёт для автомобилей, сошедших с его конвейера, а также для прочих транспортных средств.

      Расшифровка маркировки дисков

      Выбирая автомобильные диски, не каждый понимает, что обозначает маркировка, расположенная на ободе. Расшифровка этих кодов проста и указывает на параметры дисков. Проще всего разобраться на конкретном примере. Итак, маркировка выглядит таким образом: 5 1/2 J×13 H2 5/112 ET 39 d57.1. Что же обозначает этот код?

      1. 5 1/2 J – ширина колеса в дюймах.
      2. 13 – диаметр обода. Для одного и того же авто может быть разным в зависимости от диаметра шин.
      3. ЕТ 39 – это вылет, зависящий от ширины обода. Чем меньше величина, тем шире колёсная база.
      4. D1 – диаметр ступичного отверстия.
      5. H2 – указывает на двойной хамп на полках обода, удерживающих бескамерную шину. В зависимости от типа, маркировка такая: CH, H, H2, FH,AH.
      6. 5/112 – количество и диаметр расположения крепёжных деталей.

      После этих пояснений маркировка колёсных дисков кажется не такой уж и сложной, теперь её можно с лёгкостью прочитать. К примеру, маркировка 5J x 13 ET 29 4/98 DIA=58,6 отличается обозначением диаметра. Допустима и такая кодировка: 6.5 J x 14 CH 4/100 ET35 57,1 или 5J×16 H2 5/100 ET 39 d57.1 – их расшифровка не вызовет затруднений.

      «Подбирая диаметр «стальных колес», часто неверно считают, что буква «r» в маркировке r13, r14, r17, r18 обозначает радиус. На самом деле, буква «r» (r13, r14, r17, r18) означает, что резина имеет каркас радиального типа, а цифра (13, 14, 16…) – это посадочный диаметр. В маркировке дисков нет «r», а указывается величина диаметра посадки в дюймах (… 14, 16…).»

      Полезное видео

      Посмотрите наглядно как своими руками восстановить старые штампованные диски:

      Поделки из автомобильных колпаков (38 фото)

      Интересные поделки и картины из старых автомобильных колпаков.
      Поделки из автомобильных колпаков (38 фото)

      Поделки из автомобильных колпаков (38 фото)

      Поделки из автомобильных колпаков (38 фото)

      Поделки из автомобильных колпаков (38 фото)

      Поделки из автомобильных колпаков (38 фото)

      Поделки из автомобильных колпаков (38 фото)

      Поделки из автомобильных колпаков (38 фото)

      Поделки из автомобильных колпаков (38 фото)

      Поделки из автомобильных колпаков (38 фото)

      Поделки из автомобильных колпаков (38 фото)

      Поделки из автомобильных колпаков (38 фото)

      Поделки из автомобильных колпаков (38 фото)

      Поделки из автомобильных колпаков (38 фото)

      Поделки из автомобильных колпаков (38 фото)

      Поделки из автомобильных колпаков (38 фото)

      Поделки из автомобильных колпаков (38 фото)

      Поделки из автомобильных колпаков (38 фото)

      Поделки из автомобильных колпаков (38 фото)

      Поделки из автомобильных колпаков (38 фото)

      Поделки из автомобильных колпаков (38 фото)

      Поделки из автомобильных колпаков (38 фото)

      Поделки из автомобильных колпаков (38 фото)

      Поделки из автомобильных колпаков (38 фото)

      Поделки из автомобильных колпаков (38 фото)

      Поделки из автомобильных колпаков (38 фото)

      Поделки из автомобильных колпаков (38 фото)

      Поделки из автомобильных колпаков (38 фото)

      Поделки из автомобильных колпаков (38 фото)

      Поделки из автомобильных колпаков (38 фото)

      Поделки из автомобильных колпаков (38 фото)

      Поделки из автомобильных колпаков (38 фото)

      Поделки из автомобильных колпаков (38 фото)

      Поделки из автомобильных колпаков (38 фото)

      Поделки из автомобильных колпаков (38 фото)

      Поделки из автомобильных колпаков (38 фото)

      Поделки из автомобильных колпаков (38 фото)

      Поделки из автомобильных колпаков (38 фото)

      Поделки из автомобильных колпаков (38 фото)

      Как утеплить кабину камаза своими руками?

      Как вам? Берем древний как мамоент КамАЗ, водружаем «новую» древнюю кабину Макси, а к ней прицепляем маску от китайского тягача Foton Auman ETX. Так же находим кронштейны зеркал от японских траков и ставим зеркально. Профит! На выходе получаем такой вот симбиоз из Приморья . Неплохо же? Кстати владелец тягача внимание! Сделал целные боковые стекла без форточек. Чего завод не может сделать более 40 лет..


      Нормалды. А кабина изнутри ЕСТЬ.

      Если она еще и изнутри, так же до ума доведена, то за РУКИ ЗЕЛЕНЬ АДНАЗНАЧНА.

      Откуда выражение такое взял? Смотрел сериал «Все ненавидят Криса»?

      Вот таким должен быть Камаз и дальнобои.


      Хмм, возможно ты и прав

      Внутри один хер — ай-нанэ-нанэ, родной КАМАЗ.


      многие обрезают и перегибают рычаг под себя, но тут явный перебор))


      Ответка из Дагестана.


      И что дальше? Ни одного на дорогах не вижу

      Добавлено в 11:23
      Bigboss35
      Да

      Цитата
      Сделал целные боковые стекла без форточек.

      КамАЗ на работе!


      вот для сравнения 5308 с новой и старой кабиной Кабина ни у кого не стырена-разработка новая под КАМАЗ


      ТС а не ты ли на таком раньше ездил?))


      кто там спальник по больше хотел..)))


      Кто просил тонированный? вот гламурненький


      Добавлено в 15:33
      Whoй
      Удобная штука кондиционер. А форточки дают мертвяк в зеркалах перекрывая их.

      зато звук Внутри родной!

      Добавлено в 15:52

      вообще-то баян, если не на ЯПе, то на автофорумах точно, это китайцы на дальнем востоке делают, попутно могут мотор с кпп поставить, копию дойца или каминса, вроде как заезжают в Китай на старом моторе, а выезжают на новом, года два назад цена с установкой рублей двести была, темы и о том и о другом на дроме были

      Добавлено в 19:51

      наличие черного дыма зависит от водятла, которому лень переключиться на более низкую передачу, от неправильной настроенной/убитой топливной системы или забитого воздушного фильтра, это я Вам как камазист говорю, у самого уже лет семь самосвал, а вообще для своего времени, в году так 80-ом, Камаз был очень современной машиной, жаль что он как и весь советский автопром стал жертвой нерадивости партии, зачем что-то менять, если и так все работает, а народ хавает то что есть и добавки просит

      Кабина

      Внешний вид кабины является определяющим фактором относительно дизайна грузовика. По оценке этой части машины складывается впечатление о характере и жизненном кредо ее владельца.

      Изменить кабину можно с помощью таких приемов:

      1. Перекрашивание. Сделать это можно самостоятельно, используя пневматические краскопульты с разными диаметрами сопел. Поверхность покрывается материалом 1 цвета или нескольких, на ней наносятся полосы, узоры и орнаменты. Наиболее популярным способом является аэрография, наносимая вручную или по трафаретам.
      2. Установка широкого и низкого бампера. Изделие приобретается в торговой сети или изготавливается самостоятельно из пенопласта и эпоксидного клея. Бампер правильной конфигурации не только преобразит грузовик, но и защитит поддон от летящих камней.
      3. Монтаж пластиковых молдингов и навесов. Эти предметы, кроме эстетической задачи, улучшают аэродинамические качества машины. Изделия устанавливаются на двери, сверху кабины и на зеркала заднего вида. Нужный цвет им придается эмалью в баллончиках. Под навесами можно приварить ребра жесткости, увеличивающие прочность конструкции.
      4. Замена приборов освещения. Используются выполненные на заказ фары, прожекторы, габаритные и поворотные указатели. Делается окантовка из светодиодной ленты.


      По согласованию с ГИБДД можно полностью или частично тонировать стекла. Плавный переход затемнения делается аэрографом.



      Кабина КамАЗа фото изнутри

      Проявляете интерес к теме: Кабина КамАЗа фото изнутри? Обратитесь к нам с заявкой «Кабина КамАЗа фото изнутри», наши консультанты ответят вам по цене, отправке в ваш город, видам оплаты. Кабина КамАЗ — это металлическая » коробка», расположенная над двигателем. Т.к. транспортные средства КамАЗ применяются во многих отраслях Российской Федерации — оборонно-промышленный комплекс, металлургия, сельское хозяйство, автомобилестроение, атомная энергетика, то инженерами были созданы различные виды кабинок. В настоящее время компания Камский автомобильный завод производит кабины разнообразных комплектаций со спальником и без спальника, с стандартной и поднятой » верхушкой», двухместные и 3-х местные. С двух тысячи девятого года на грузовые автомобили начали крепить кабины нового стиля. Инженеры обновили все зеркала, изменили бампер из пластмассы, фары головного света, габаритки, повторители поворота, закрепили из пластика ручки двери, изменили по внешнему виду обтекатель, вследствие чего уменьшились марание дверных панелей, установили сидения, зафиксированные на пневмоподвеске, ветровое стекло на всю ширину кабины, рулевую систему, которая регулируется в высоту и по наклону, » свежую» приборный щиток. В общих чертах, конструкторы серьезно улучшили обтекательные характеристики, экстерьер и интерьер. Молодцы!



      Салон

      Отделка салона КамАЗа-5490 может проводиться в том объеме, который необходим водителю, чтобы чувствовать себя внутри кабины комфортно. От удобства нахождения в машине зависит моральное и физическое состояние шофера в рейсе.

      Руками своими тюнинг можно выполнить по таким направлениям:

      1. Отделка внутренней поверхности специальными материалами, поглощающими шум и вибрацию, создающими эффективный теплоизоляционный слой. Обить (перетянуть) салон лучше тканью, которая легко моется и не впитывает пыль.
      2. Установка нового комфортного кресла с пневматической подвеской, настройками и подлокотниками. В качестве обивки лучше использовать натуральные материалы (кожа, замша, брезент) или их синтетические аналоги (алькантара, деним). С таким изменением будет удобно даже в КамАЗе «Сельхозник», имеющим минимальный набор удобств.
      3. Изготовление дополнительного спального места. Эта опция необходима для модели 6520 и ей подобных, когда возникает необходимость отдыха непосредственно в машине. Полка делается съемной или откидной с двойным складыванием.
      4. Монтаж верхней полки для личных вещей, запчастей и документации. Учитывая высоту кабины КамАЗа-53212, полку можно сделать высокую, с несколькими перегородками, дверками или бортиками. После установки полка обивается в тон внутренней отделке или делается контрастного цвета.
      5. Замена рулевого блока. Ставится деталь с возможностью регулировки длины и наклона колонки. Колесо обтягивается гладким или текстурным материалом. Полезным дополнением является установка блока с подушкой безопасности.

      Удобная обшивка кабины КамАЗа в ассортименте

      Работа водителя грузовика (в особенности, если это водитель-дальнобойщик) связана со многими сложностями и рисками. Не уснуть в дороге, внимательно следить за меньшими транспортными средствами, искать объездные пути, по которым груз можно доставить в целости — всё это требует очень большой концентрации внимания и серьёзных усилий. Поэтому в кабине должно быть уютно. В нашем каталоге имеется обшивка кабины внутренняя, которая идеально подходит для грузовых автомобилей КамАЗ.

      Чем хороша наша обшивка салона?

      Мы предлагаем только самый качественный материал по приятной цене. Он используется для того, чтобы кабина грузовика стала красивее и удобнее. Обивка делается из приятных на ощупь, гипоалергенных материалов. У нас есть материалы, чтобы:

      • Обить двери автомобиля; • Устроить жаропрочный потолок; • Создать козырьки, защищающие от света; • Повысить комфортабельность салона в целом.

      Благодаря хорошо продуманной конструкции, обивка кабины КамАЗа идеально исполняет свою функцию. Приборные панели, утеплители, даже специальные коврики — всё это у нас можно найти по хорошей цене. Обеспечьте свой комфорт сегодня, чтобы не пришлось страдать завтра!м

      Фото салона и наших работ, Тюнинг КАМАЗ. Отделка, перетяжка, пошив и ремонт салона КАМАЗ. Обшивка и обивка в кабину. Обшивка на двери из фанеры самодельная. Вставки на обшивку дверей. Полки и полочки в салон КАМАЗ. Столики на панель. Перетяжка салона КАМАЗ. Коврики салона кожа ромбами. Линолеум в салон. Оплётки на руль и многое другое. А также купить салон, установка своими руками.

      Двигатель

      Чип-тюнинг силового агрегата проводится с целью увеличения его мощности, экономичности и достижения стабильной работы при любых нагрузках. Тюнингованный КАМАЗ-65115 потребляет на 5% меньше топлива при сохранении эксплуатационных характеристик.

      Доработка двигателя может быть проведена такими способами:

      1. Внесение изменений в программу бортового компьютера. При необходимости используются дополнительные электронные блоки. Такой прием синхронизирует работу частей и механизмов мотора.
      2. Установка турбины. Увеличение объема притока воздуха позволяет увеличить мощность на 15-25%. Этот показатель важен в тех случаях, когда автомобили эксплуатируются в труднопроходимой и горной местности. Подобное изменение влечет за собой усиление сцепления и коробки переключения передач.
      3. Замена форсунок. Немецкие и американские изделия обеспечивают более качественный впрыск топлива в цилиндры. В результате смесь сгорает практически полностью, с сочетанием роста мощности и снижении расхода солярки. Уменьшается токсичность выхлопных газов, что дает возможность эксплуатировать транспортное средство в городских условиях.


      Улучшить параметры работы силовой установки помогает использование качественных прокладок, смазочных материалов и присадок. В ряде случаев достаточно проведения профессиональной доводки блока цилиндров.

      Обшивка кабины внутренняя камаз

      Ремонт кабин на автомобилях КАМАЗ очень важен для исправной работы машины. Капитальный ремонт включает замену каркаса, ремонт спального места, замену листа пола, стёкол, электропроводки, покраску.

      Варианты модернизации кабины, ООО “ЛидерСнабЗапчасть” предлагают увеличить высоту крыши, установить тросовый стеклоподъёмник, монтировать полки над окнами. Производятся и популярные нынче установка аэродинамического козырька, нанесение суперграфики, монтаж обтекателей оригинальной формы.

      Однако это – чисто декоративные изменения, несущие на себе роль внешнего оформления. На самом деле важны и незаменимы работы по обслуживанию и ремонту кабины, которые внесут долю комфорта, удобства и безопасности для работы водителя. Новшества, повышающие комфортность кабины КАМАЗ, мастера фирменных сервисных центров вносят в ходе капитального ремонта.

      Подвеска

      КАМАЗ-55102 не отличается мягкостью хода, машину сильно трясет, что негативно сказывается на комфорте езды и сохранности груза.

      Улучшить качество передвижения можно следующими способами:

      1. Увеличение длины передней подвески. Это позволит повысить проходимость машины и уменьшить ее проседание под грузом. Проводится снятие штатных пружин и установка аналогов большего размера. Дублируются пружины длинными амортизаторами. Следует провести предварительные расчеты, чтобы не снизить устойчивость автомобиля. Слишком высокая подвеска оказывает дополнительное давление на мост.
      2. Усиление задней подвески. Выполняется монтаж дополнительного листа или полная замена деталей. Еще больше поднять заднюю часть машины можно с помощью пластиковых вставок, дающих дополнительные 3-5 см.






      Другое

      Существует множество способов, как выделить самосвал из потока машин, выразить свою самобытность и отношение к жизни. Проводя переделку автомобиля, следует учитывать требования безопасности дорожного движения.

      Новшества не должны отвлекать от вождения владельца транспортного средства и мешать другим водителям.

      Можно воспользоваться такими вариантами переделки КамАЗа:

      1. Раскрасить кузов. Применяются различные подходы к декорированию. Самым простым является нанесение полос по контурам ребер жесткости на бортах. Выбираются цвета, которые нравятся владельцу машины, государственная символика или краска, имеющаяся под рукой. Популярной является раскраска под рисунок морской или десантной тельняшки. Если есть свободные финансы, то можно заказать картину на весь кузов.
      2. Обшивка автомобиля пластиковыми или стальными листами, имитирующими броню. Это придает автомобилю агрессивный вид боевой техники. Если машина используется для походов и путешествий, то она раскрашивается в камуфлированный рисунок.
      3. Иллюминация. По контуру кабины и кузова пускается гирлянда или светодиодная лента. Крепление осуществляется с помощью пластиковых стяжек или болтов.

      Сделать машину оригинальной помогают нестандартные решения. На кабину и борта устанавливаются различные фигурки сказочных персонажей, транспортных средств и скульптуры исторических личностей. Капот и двери украшаются стальными трубами, клыками и акульими челюстями.

      КАМАЗ

      Напомним, что на конвейер КАМАЗ-5320 поставили треть века назад, в 1976 году. По нынешним временам такая продолжительность выпуска кабины — редкий пример в мировом автомобилестроении. Во всяком случае, давно побит отечественный рекорд долгожителя ГАЗ-51, его выпускали двадцать девять лет. Только это не совсем удачный повод для гордости за российский автопром… Конечно, модернизации камазовской кабины проводились и ранее, но изменения оказывались столь несущественными, что результаты были практически не заметными для большинства автомобилистов.

      Архиважное изменение — четырехточечная пневмоподвеска кабины

      Комбинация приборов остается со стрелками, но учитывая то что камазовские моторы теперь с электронно-управляемой топливной аппаратурой, то оснастить и щиток приборов дисплеем будет несложно КАМАЗ плотно сотрудничает с ZF, и кроме 16-ступенчатых коробок передач для наших грузовиков становятся доступными не только немецкий ГУР, но и регулируемая рулевая колонка с пневмофиксатором. Самая роскошная версия КАМАЗа — седельный тягач 4х2, кроме такой колонки, впервые может получить и автоматизированную электронно-управляемую коробку передач ZF As-Tronic. Такие 12-ступенчатые коробки-автоматы ставят на грузовики и автобусы DAF, IVECO, MAN, Mercedes, Renault. Возможно, в ближайшее время в Челнах начнется сборка и этой немецкой коробки.

      Все же самосвалу нужен свой, стальной трехэлементный бампер и другие подножки

      Еще один способ напомнить водителю, что он забирается в обновленную кабину — новые наружные ручки замков дверей. Они теперь без поднадоевшей за 33 года кнопки, хотя в целом замок был удачным. Теперь надо просто потянуть на себя ручку, как на многих современных легковых автомобилях. Такое открывание двери стало более понятным и эргономичным. Вместо старой литой ручки из цинко-алюминиевого сплава с последующим хромированием теперь будут применять черную матовую пластмассу. Хочется надеяться, что черные ручки будут устанавливаться только на строительные, военные автомобили и прочие КАМАЗы в бюджетном исполнении — в Европе и Америке мода на блеск хрома возвращается.

      Читайте также: