Не закрывается багажник хонда цивик

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Не закрывается багажник. Значит тебе сюда!

И так собственно хочу рассказать о проблеме, которая постигла мой пепелац и о выходе из такой ситуации.

Возвращаясь с Европы домой, я остановился на заправке и залез за вещами в багажник. При попытке его закрыть, крышка предательски не хотела оставаться в закрытом состоянии, а сразу же отскакивала назад. А ехать еще 2000 км.

Надеясь найти ответ на форуме, я был неприятно удивлен. Темы с не открывающимся багажником были, а вот не закрывающемся увы нет. При 40-ка градусной жаре что-то долго лазить и попытаться починить сил не было, а на скорую руку не вышло. Решено было привязать проводом конец крышки к проводу и протянуть его в салон закрепив к подголовнику. В процессе езды крышка похлопывала, и как-то сама закрылась. Остановившись на ночлег, снова залез в багажник и история повторилась.

Это была предыстория. Сразу предупреждаю, бахкать что есть силы крышкой смысла нет, только раздолбите еще что-нибудь. А теперь экстренное и плановое лечение

Собственно при детальном осмотре уже дома была найдена причина. К самому замку прикручен пластиковый блок, который отвечает за открытие багажника с пульта и кнопки над номером. В нем есть пластиковое коромысло (в 1 конец вставлен тросик, другой в самом пластиковом блочке, третий давит на замок, когда нужно открыть багажник). Так вот это коромысло залипло в положении, когда конец, который толкает замок при открытии, давил все время, соответственно и замок не мог защелкнуться на петле кузова, чтобы закрыть багажник.

Экстренное решение: отворачиваем обшивку багажника, и видим конец коромысла в который вставлен тросик. Берем за него и начинаем давить его вниз (при открытом багажнике выходит как бы тянем на себя). В это время второй конец отпускает защелку замка и мы можем закрыть багажник. ВАЖНО! После проделанной операции ни в коем случаи не пользоваться пультом или кнопкой, только рычагом в салоне, иначе операцию придется повторять. Доезжаем домой с закрытым багажником.

Плановое решение: Вышеописанное происходит, когда в пластиковом блоке управления ломается возвратная пружина шестеренки. Принцип работы следующий: При нажатии на кнопку начинает крутиться моторчик, который находится в зацеплении с шестеренкой-улиткой. В этой шестеренке ездит третий конец описанного коромысла, и когда моторчик докручивает шестерню, этот конец коромысла загоняется в крайнюю точку улитки и багажник открывается. Мы отпускаем кнопку и пружина возвращает шестерню в исходное положение вместе с коромыслом. В моем случаи эта пружина лопнула и коромысло залипало в крайней точке этой улитки, поэтому багажник и не закрывался. Искать пружину или что-то колхозить смысла не видел. Был куплен б/у замок за 8 баксов и успешно установлен.

Надеюсь понятно написал и кому-то пригодится. А то крайне не прикольно ездить как в жигулях, еще и каждый обгоняющий сигналит, а ты ему как в том анекдоте:

Идет дяденька, а в ушах у него по банану.
Навстречу ему девочка и говорит:
-Дяденька, дяденька, у вас в ушах 2 банана!
А он ей:
-Девочка, девочка, я ничего не слышу у меня в ушах 2 банана. :rofl:

З.Ы. Моторчик в механизме ну очень похож на тот, что в актуаторе и заркалах.

Как действовать, если замок багажника заклинило?

Как действовать, если замок багажника заклинило?

До того, как приступать к вскрытию багажного отдела, вначале определите основную причину, в связи с которой возникла неприятность. Такое действие позволит без повреждений решить главную проблему.

Актуальными причинами можно считать следующее:
1. Попала грязь в механизм замочной скважины, что частенько происходит во время передвижения по дороге с некачественным покрытием, а возможно и из-за ненадлежащего ухода за авто.
2. Поломка в приводе. В данной ситуации механизм замка может оставаться исправным, а не функционировать лишь привод, работающий на поступающей электроэнергии.
3. Повреждение механизма замка. При данных повреждениях вскрыть систему снаружи, не повредив основной механизм, будет сложно.
4. Возможное окисление контактов, что приводит к перекрытию передачи электричества.

Если попытки открыть замок с внешней части ни к какому результату не приводят, тогда произведите вскрытие изнутри автомобиля. Тогда водителю потребуются:
1. отвертки;
2. шило;
3. ключ-трещотка;
4. фонарь.

Вскрытие из салона. Нужно сложить сиденья заднего участка, чтобы открыть доступ к замку - снять обшивку. После следует демонтировать крепежи замка. Два винтика расположены поверх замка, два - в ручке. Теперь можно надавить на рычаг и дополнительным усилием к ручке открыть замок. После чего можно заняться осмотром замка.

Взлом основного механизма. Данная методика используется лишь тогда, когда другие способы недоступны, а доступ к багажнику нужно получить срочно. На старых моделях транспортного средства еще есть шанс открыть багажное отделение, резко поддернув на себя крышку отсека. Если описанные способы не помогли, то следует отогнуть сам замок, воспользовавшись дополнительными инструментами. Следует понимать, что данное действие кроме ремонта замка приведет еще и к кузовным работам.

Вскрытие поврежденного замка с помощью простого шила и плоской отвертки. Поначалу следует отогнуть утеплитель. Следует проделать это по периметру проема, воспользовавшись шилом. Здесь появится люфт. После постарайтесь отогнуть замочный стержень.

Багажник все также не поддается? Тогда следует вооружиться отверткой. Данный инструмент вставляется в личинку замка и нужно его вбить как можно глубже внутрь механизма. Проверните строго по часовой стрелке. После данного действия останется лишь купить новый замок и установить его соответствующим образом.
Если же замок промерз в сильный мороз, то использование смазочного средства WD 40 решит данный вопрос за считанные секунды.

Кроме описанных вариантов можно демонтировать стекло. Но перед тем, как пользоваться кардинальными методами, обратитесь лучше в сервисный центр, где точно знают, как поступить в подобных ситуациях. Сотрудники сервиса аккуратно вскроют замок и заменят его.

Итог. Чтобы вскрыть замок багажного отделения, в случае его выхода из строя, рекомендуется обратиться за помощью на СТО. Но если Вы уверены, что способны сделать данную работу самостоятельно, следует действовать аккуратно не нанося вред автомобилю.

Багажник моей Honda Civic больше не закрывается

По очевидным причинам безопасности важно иметь закрывающийся сейф. Независимо от того, не закрывается ли он, вам нужно его заставить или кнопка блокировки используется неоднократно, чтобы открыть багажник, все эти ситуации могут стать очень стрессовыми.
В этой статье мы постараемся помочь вам, чтобы избежать необходимости обращаться к механику, который будет взимать с вас высокую плату за услугу, а также, возможно, вам придется довольно долго ждать потенциальной встречи.
Таким образом, вы узнаете о различных шагах, чтобы проверить, откуда исходит неисправность, и как произвести ремонт, который может быть эффективным на вашем honda civic. Однако будьте осторожны, это, очевидно, не заменяет работу профессионала, но может быть полезно для вас в ситуации, когда у вас действительно нет выбора.

Неисправности багажника моего Хонда Цивик

Замки багажника на Honda Civic состоят из механических и электронных компонентов. Все они могут со временем изнашиваться, особенно механическая часть, в результате чего в вашем автомобиле остается неисправная защелка, а в некоторых случаях и вовсе не работает.
Если вы видите какие-либо признаки выхода из строя защелки багажника, возможно, вам нужно заменить ее или просто поставить обратно. Если вы заменили его, убедитесь, что он совпадает.
Эта статья объяснит, как ремонт замка багажника honda civic.
Будьте осторожны, эта процедура будет работать только в том случае, если защелка багажника все еще находится в хорошем рабочем состоянии. Если он уже слишком поврежден, есть большая вероятность, что вы ничего не сможете сделать, кроме как заменить его.

Перед тем, как начать, мы хотим дать вам краткое описание предстоящей операции. Обычно во время этих неисправностей возникает металлическая охватывающая часть, которая должна удерживать защелку багажника (охватываемая часть), которая больше не выполняет свою функцию на вашем honda civic.
Он поврежден или смущен, поэтому больше не может удерживать багажник через защелку. Обычно механизм заблокирован дефектными деталями (заклепки слишком старые), которые попали внутрь и физически нарушили нормальную работу. Думайте об этом так, как если бы вы хотели запереть дверь ключом, когда внутри есть остатки ключа. Следовательно, механизм может быть заблокирован.
Так что вам придется очистить весь механизм и, вероятно, отремонтировать часть или две.

Различные шаги по ремонту багажника вашего Honda Civic

1. Для начала нужно открыть багажник и посмотреть. Вам придется снять пластиковую часть, чтобы облегчить работу и получить доступ к механизму закрытия багажника.

В некоторых случаях эта сборка будет закрыта пластиковой крышкой. Эту крышку необходимо будет снять, если болты крепления защелки не видны.

После того, как пластиковая деталь снята, вы должны ощутить механизм с защелкой.

2. Найдите защелку защелки. В замок забастовки это то, что скрепляет блокирующий узел и позволяет ему за что-то держаться.

3. Проверьте детали на износ. Теперь, когда у вас есть доступ как к замку, так и к защелке, проверьте износ обоих. В защелка на нем могут быть следы износа и царапины.

Проверьте наличие износа вокруг болтов, который мог бы указывать на перемещение защелки, или на наличие ослабленных болтов. Если какие-либо болты ослабли, пока не затягивайте их. Таким образом, неуместная защелка объясняет, что вы больше не можете закрыть багажник своего honda civic. Если бы это было так, его придется перефокусировать, чтобы он мог удерживать пряжку ствола и, следовательно, блокировать его.

4. Определите, в каком направлении нужно отрегулировать замок багажника. На защелке багажника могут быть отметины вокруг отверстий под болты. По задумке защелка запирает багажник в определенном направлении.

Повторное закрытие багажника могло привести к смещению узла замка. Тем более, если вы имеете привычку закрывать его принудительно.

Следы износа показывают, в каком направлении следует перемещать защелку багажника. Защелку следует переместить на место первоначальной отметки износа.

5. Ударник также может иметь признаки износа, но их обычно не нужно корректировать. Эта часть является частью вашего замка, которая находится не на сейфе, а на крючке вашего сейфа. Ударник - это та часть, которая принимает затвор, чтобы задействовать закрытие ствола.

Убедитесь, что в механизме нет паразитных деталей. Очистите все как можно больше и замените поврежденные винты.

6. Отрегулируйте защелку багажника. Ослабьте болты защелки багажника. Затем осторожно сдвиньте защелку в исходное положение.

Как только защелка багажника окажется на месте, затяните болты. Не затягивайте их слишком сильно.

7. Убедитесь, что защелка багажника исправна. Закройте багажник и убедитесь, что защелка работает правильно.

Чтобы ствол мог открываться и закрываться, может потребоваться некоторое время, прежде чем он сможет нормально функционировать.
При необходимости повторите процедуру регулировки защелки багажника, пока защелка не закроется должным образом.

8. Установите все снятые панели. После того, как замок будет правильно отрегулирован и полностью протестирован, установите крышку замка и защелкните крышку, если она снята.

Вывод:

Как вы заметили, износ и время часто являются причиной износа механических деталей. Как правило, когда вы чистите все и заменяете действительно поврежденные мелкие детали или детали, хранящиеся в механизме, вы можете избавиться от этого за небольшие деньги.

Тем не менее, по очевидным причинам безопасности, мы рекомендуем вам довольно быстро проверить это у профессионала, чтобы не попасть в неприятную ситуацию с открытым сейфом и ценностями внутри вдали от дома.

Открыть/закрыть с ключа работает с 20 раза

Проблема такая.
Стоит штатная сигналка + Шериф двух сторонний.
Шериф - только сирена. Центральный замок на штатных ключах.
Что бы закрыть, нужно долго клацать пульт, раза с 15 закрывается. Раза с 20 открывает амки. Лампочка на пульте мигает.
Так же вставляю ключ в замок водительской двери, а оно не крутится ни в право ни влево.

Такая же история и с открытием багажника с пульта.

Причем багажник с кнопки на самом багажнике не открывается. Переключатель блокировки открытия багажника с кнопки щелкал, не помогло. Предохранители целые.
Подъемники с водительской стороны работают, зеркала тоже.

Батарейки в пультах менял.

Может кто сталкивался? В какую сторону копать?

immedial
Начинающий Хондавод
Организатор Клуба

при нажатии, хоть что то в машине происходит?

Добавлено через 48 секунд

Honda civic 1996 - продан
Honda hr-v 2001 cvt - продан
Honda hr-v 1999 manual - продан
Honda civic 5d 2008 manual - разбит
Honda accord 2007 2,4 - продан
Honda S2000 2002 - отдал
Honda S2000 2003 - на хранении
Acura Tlx 2015 3,5 sh-awd - продан
Honda Acty Van - возим запчасти (офигенное авто)
Suzuki Jimny 2016 - катаюсь по бездорожью
Honda Pilot 2018 - большая машина для большой семьи

immedial
Начинающий Хондавод

нет, ничего не происходит.
Багажник так же открывается раза с 15.

На самом деле видел не однократно как с доп сигналки только сирена, а центральные на штатном.

К стати, центральный замок из салона так же не срабатывает.

Но все же отвезу к сигнализаторщикам, пусть глянут.

Но пока, может кто еще что подскажет?)

Организатор Клуба

Honda civic 1996 - продан
Honda hr-v 2001 cvt - продан
Honda hr-v 1999 manual - продан
Honda civic 5d 2008 manual - разбит
Honda accord 2007 2,4 - продан
Honda S2000 2002 - отдал
Honda S2000 2003 - на хранении
Acura Tlx 2015 3,5 sh-awd - продан
Honda Acty Van - возим запчасти (офигенное авто)
Suzuki Jimny 2016 - катаюсь по бездорожью
Honda Pilot 2018 - большая машина для большой семьи

immedial
Начинающий Хондавод
immedial
Начинающий Хондавод

Был на диагностике.

1) Встала стрелка спидометра на 120 000. Если по ней постучать, стрелка двигается до 140-115. Был у Электронщика который отматывает спидометры, говорит что все плохо и возможно повредили когда пытались отмотать. В общем как мне показалось, челом слабо осведомлен. Говорит посмотреть могу, но процентов 30% что что то получится.


2) Поворотники. Включаешь, а они мигают как хотят. Бывает с задержкой по 3-4 секунды между миганиями, бывает по 2 раза сразу мигают. Реле поворотника менял.

3) Замки. Не работает центральный замок + концевик водительской двери.

Был на диагностики.

По тестам отключили какой то блок поворотников и включили их, поворотники мигали четко.

По тестам, при нажатии на кнопку крышки багажника, сигнал на компьютер поступал, но замок не открывался. - Чел сказал, что может дело в проводе, а может соленоид какой то.

двери - водительскую дверь компьютер не увидел никакого сигнала.
По остальным увидел все замки и т.д.

Вот ошибки которые мне выписали:
B1000
B1005
B1006
B1007
B1008

Подскажите где посмотреть расшифровку этих кодов + подскажите, куда можно копать.

Организатор Клуба

Вот ошибки которые мне выписали:
B1000
B1005
B1006
B1007
B1008

Подскажите где посмотреть расшифровку этих кодов + подскажите, куда можно копать.

DTC B1000: Неисправность мультиплексной линии

1. Очистите коды неисправности DTC с помощью HDS.
2. Выключите зажигание, затем включите его (II).
3. Подождите 6 секунд или дольше.
4. Проверьте при помощи HDS, записаны ли в память какие-либо коды неисправностей.
Код DTC В1000 имеется на экране?

Проверьте при помощи HDS, записаны ли в память какие-либо коды неисправностей.
Все коды неисправностей B1000, B1008, B1011, и B1032 указаны?

Поверните ключ зажигания в положение "OFF".

Отсоедините соответствующие разъемы от каждого блока управления в таблице.

Электронный блок управления Соответствующий разъем
MICU Разъем Q (16Р) блока реле/предохранителей под панелью приборов
Модуль управления панелью приборов (тахометр) 36P разъем
блок иммобилайзера-дистанционного управления 7Р разъем
Блок климат контроля 32P разъем

Включите зажигание, повернув ключ в положение "ON" (II).

9. Очистите коды неисправности DTC с помощью HDS.

10. Выключите зажигание, затем включите его (II).

11. Подождите 6 секунд или дольше.

12. Проверьте при помощи HDS, записаны ли в память какие-либо коды неисправностей.
Все коды неисправностей B1000, B1008, B1011, и B1032 указаны?
Замените блок управления MICU

Honda civic 1996 - продан
Honda hr-v 2001 cvt - продан
Honda hr-v 1999 manual - продан
Honda civic 5d 2008 manual - разбит
Honda accord 2007 2,4 - продан
Honda S2000 2002 - отдал
Honda S2000 2003 - на хранении
Acura Tlx 2015 3,5 sh-awd - продан
Honda Acty Van - возим запчасти (офигенное авто)
Suzuki Jimny 2016 - катаюсь по бездорожью
Honda Pilot 2018 - большая машина для большой семьи

Вода в багажнике Honda Civic

Как говорилось выше в болезнях Honda Civic, то самое проблемное место это именно зад машины. Почти у всех кого я знаю одна и та же проблема, включая меня. Это вода в багажнике вашего Civic. Плавает коврик, плавает запаска, ваши инструменты и постоянная сырость в машине. Пол багажника Civic из орголита\картона гниет и нуждается в замене. В добавок куча мусора в виде песка и листвы. Все дело в засоренных дренажах, и не герметичности крепления задних фонарей. Это болезнь известная, справился с ней и один хондовод NosoFF, которому дружно говорим спасибо за данный отчет.

Несколько литров грязной воды в багажнике, ужасно

Несколько литров грязной воды в багажнике, ужасно

Во первых, вытащите все с багажника, помойте обсушите. Во вторых для безопасности лучше скиньте клему с АКБ. Вода и электричество сегодня не ваши лучшие друзья. Разберите фару, почистите поверхность от грязи, и обязательно обезжирьте.

Снимите фару, очистите поверхности и обезжирьте

Снимите фару, очистите поверхности и обезжирьте

Далее нанести водостойкого герметика на кузов Honda Civic в месте посадки фары, а также на обратную сторону резиновой прокладки. Делайте ровно по контору. Герметик пойдет даже бытовой, купленный в магазине сантехники.

Нанесите водостойкий герметик по контору прокладки с обоих сторон

Нанесите водостойкий герметик по контору прокладки с обоих сторон

Результат вас приятно удивит, воды нет и скорее всего не будет в наши дождливые осенние деньки. Вы только что победили одну из критических болезней Honda Civic.

Обновление от 10.09.2019 (By Annnaev)

Спустя несколько лет был выявлен существенный недостаток, конкретно то, что вода пробирается не только через фары, (а так-же кривые зазоры кузова двадцати летней машины) но и через воздухозаборник за бампером. Следуя инструкциям ниже, вы сможете улучшить защиту от лишнего попадания воды.

Снятие заднего бампера. Для доступа к воздуховодам, необходимо снять задний бампер, следуйте инструкции ниже:

  • выкручиваем по одному винту с каждой стороны (закручены снизу вверх), которые крепят углы бампера к крыльям (в арке).
  • выкручиваем винты и вытаскиваем пистоны, которые крепят нижнюю часть (закручены и вставлены снизу вверх).
  • открываем крышку багажника.
  • в проеме багажника вытаскиваем пистоны.
  • (в зависимости от типа кузова) если усилитель прикреплен к бамперу, из багажника выкручиваем четыре винта.
  • освобождаем защелки в крыльях.
  • аккуратно с помощником стаскиваем бампер назад.

Места крепежа заднего бампера CIVIC

Места крепежа заднего бампера CIVIC

Вклейка воздуховодов. Обязательно нужно отмыть все прилегающие детали кузова и сами воздуховода. После хорошо обезжирить. Промыть прокладку воздуховода. Нанести водостойкий герметик — тонким слоем на воздуховод. Установить на воздуховод прокладку. Далее на прокладку можно нанести "жирный" слой герметика. Возможно это не совсем верно, но это гарантия того что теперь через воздухозаборники вода точно не попадет.

Места крепления воздухозаборника

Места крепления воздухозаборника

Снятый воздухозаборник с прокладкой и клипсами 75450-SR3-0000

Снятый воздухозаборник с прокладкой и клипсами 75450-SR3-0000

Герметик! Излишки лучше убрать.

Герметик! Излишки лучше убрать.

Еще герметика к прилегающим поверхностям, лишнее выдавит

Еще герметика к прилегающим поверхностям, лишнее выдавит


Случайная статья узнай что то новое

Данная статья актуальна для автомобилей Honda выпуска 1992-2000 годов, таких как Civic EJ9, Civic EK3, CIVIC EK2, CIVIC EK4 и CIVIC FERIO (частично). Информация будет актуальна для владельцев Honda Integra в кузовах DB6, DC1, с моторами ZC, D15B, D16A.

Стеклоподъемник не закрывается до конца и открывается снова

Первое, что нужно сделать в этой ситуации, это убедиться, что стеклу действительно ничего не мешает закрываться. Для этого надо просто посмотреть на этот процесс, и обратить внимание на такие вещи как:

б. не пытается ли оно выскочить из направляющих пазов;

в. не застряло ли что в этих пазах.

Если все в порядке, и механических повреждений нет, то, скорее всего, проблема в настройках стеклоподъемника. Для того, чтобы избавиться от них, нужно, для начала, сбросить все настройки, а потом уже обучить стеклоподъемник правильной работе.

Блок управления стеклоподъемниками

Об обучении мы уже рассказывали в одной из предыдущих заметок. А как быть со сбросом настроек? В принципе, в этом тоже нет ничего сложного, правда, придется немного проявить сноровку.

Для того, чтобы сбросить все настройки, нужно выполнить следующие действия:

  1. Сесть в машину с закрытыми окнами, закрыть дверь, вЫключить зажигание.
  2. Поднять до конца кнопку стеклоподъемника (как будто закрываете стекло).
  3. Включить зажигание.
  4. Выключить зажигание.
  5. Отпустить кнопку стеклоподъемника.
  6. Повторить пункты со 2 по 5 еще 3-4 раза.
  7. Опустить стекло вниз.
  8. Выключить зажигание.
  9. Нажать кнопку опускания стекла (вниз, как будто открываете) до конца.
  10. Включить зажигание.
  11. Выключить зажигание
  12. Отпустить кнопку стеклоподъемника.
  13. Повторить пункты 9-12 еще 3-4 раза.

В результате этой процедуры у Вас должны полностью сброситься настройки стеклоподъемника. То есть, он теперь не должен уметь поднимать и опускать стекло в автоматическом режиме.

Если все было выполнено правильно, и у механизма нет механических повреждений, а пазы-направляющие чистые и без мусора, значит стеклоподъемник должен работать нормально, как в новой машине.

Хонда водам.ру

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Как заменить тросик лючка бензобака открытия багажника / 74880-S5A-305 / 74880-S5A-306 / honda civic ferio

Это те вопросы на которые я сейчас постараюсь вам дать ответ!

За одно подскажу какие в этом деле могут присутствовать «подводные камни»

Итак собственно сам тросик:

тросик открытия багажника, лючка бензобака honda civic ferio, 74880S5A306, тросик открытия багажника, лючка бензобака honda civic ferio, 74880S5A305

тросик открытия багажника, лючка бензобака honda civic ferio, 74880S5A306, 74880S5A305

Примечание! Тросики разные для разноруких автомобилей. Для праворукой тросик 74880-S5A-306, для леворукой 74880-S5A-305. У них разная длинна той части, которая из багажника уходит в салон, как раз та с которой частенько то и возникают проблемы в месте обжима тросика.

Поиск тросика открытия лючка бензобака honda civic ferio.

Чтобы в интернете найти данную деталь, достаточно в поисковик google или Яндекс вбить номер: 74880-S5A-306 или 74880-S5A-305 далее вам выдаст кучу материала по данному товару и соответственно с разными ценами.

Демонтаж старого тросика открытия багажника honda civic ferio.

Извлеките отделку багажника, она крепится на клипсах, которые нужно выкручивать аккуратно отверткой, полностью снимать обшивку не нужно только левую ее половину.

вскрываем отделку багажника honda civic ferio

Тросик проходит по левой петле багажника и уходит к замку, как показано на фото ниже:

Тросик открытия багажника honda civic ferio ES1

Тросик открытия багажника honda civic ferio ES1

В первую очередь требуется извлечь тросик из крепления к замку багажника:

Извлекаем тросик из замка багажника honda civic ferio ES1

Извлекаем тросик из замка багажника honda civic ferio ES1

Теперь аккуратно извлекаем клипсу держащую тросик из петли крепления крышки багажника как показано на фото. Будьте аккуратны при вытаскивании клипсы, она может сломаться.

1_демонтаж клипс тросика открытия багажника honda civic ferio

демонтаж клипс тросика открытия багажника honda civic ferio

02_демонтаж клипс тросика открытия багажника honda civic ferio

демонтаж клипс тросика открытия багажника honda civic ferio

тросик открытия лючка бензобака в honda civic ferio хэчбэк

тросик открытия лючка бензобака в honda civic ferio хэчбэк

Теперь, когда все клипсы удерживающие тросик на петле сняты остается вывернуть сам замочек лючка бензобака и тройник тросика это делается следующим образом:

Поворачивая по часовой стрелки извлекаем замок лючка бензобака honda civic ferio ES1

Поворачивая по часовой стрелки извлекаем замок лючка бензобака honda civic ferio ES1

снимем тройник тросиков в honda civic ferio ES1

снимем тройник тросиков в honda civic ferio ES1

Дальше тросик можно вытащить в салон автомобиля, но перед этим потребуется снять заднее сиденье! А для этого понадобится вот такой ключик с головкой на 10!

Ключ на 10 мм для снятия заднего сидения honda civic ferio

Ключ на 10 мм для снятия заднего сидения honda civic ferio

Изначально требуется снять само нижнее сиденье, оно крепится на 1-ом болту, как раз для этого то и нужна длинная головка, чтобы через промежуток между сидениями добраться до болта!

Выкручиваем болт в зазоре между спинкой и сидением honda civic ferio

Выкручиваем болт в зазоре между спинкой и сидением honda civic ferio

крепеж задних сидений honda civic ferio

крепеж задних сидений honda civic ferio

крепления заднего сиденья honda civic ferio

крепления заднего сиденья honda civic ferio

крепеж к кузову задних сидений honda civic ferio ES1

крепеж к кузову задних сидений honda civic ferio ES1

центральный крепеж спинки заднего сиденья / honda civic ferio 2001—2005

Далее для удобства можно снять и спинку заднего сиденья, для этого нужно будет открутить еще 3 болта, а затем потянуть спинку вверх!

три крепежных болта спинки заднего сиденья honda civic ferio

Теперь можно легко вытащить тросик в салон автомобиля:

вытаскиваем тросик лючка бензобака в салон honda civic ferio

вытаскиваем тросик лючка бензобака в салон honda civic ferio

Затем открываем обшивку и снимаем тросик с креплений

достаем тросик из креплений в салоне honda civic ferio

достаем тросик из креплений в салоне honda civic ferio

02 достаем тросик из креплений в салоне honda civic ferio

02 достаем тросик из креплений в салоне honda civic ferio

Далее потребуется снять боковую пластиковую отделку, так называемый переход к рычагу привода замка крышки багажника

Ну и собственно все. В данный момент нет фотографий где снимается боковая отделка и вытаскивается тросик от рычага привода замка крышки багажника, в будущем добавлю

Honda Civic 8 с пробегом: кузов сгниёт вне зависимости от сборки, а подвеска вытрясет душу


Honda Civic считается в России если не премиальной машиной, то уж точно более престижной чем, например, Focus, Astra, C4 или 308. Поговаривают о драйверском характере и «настоящем японском качестве», даже если на поверку выясняется, что сборка турецкая. Ценник на Сивики, соответственно, держится на сравнительно высоком уровне. В этом обзоре разбираемся с типичными поломками и в первой части говорим о кузове, салоне, ходовой части и электрике. Во второй – о моторах и трансмиссии.

Техника​

Восьмое поколение Civic по технической части почти не выделяется на фоне одноклассников. Кузов – четырехдверный седан или до сих пор выглядящий футуристично европейский пятидверный хэтчбек. В теории существуют ещё чисто американские купе, но у нас они представлены единичными экземплярами. Спереди у всех версий МакФерсон, сзади у седанов и купе – двухрычажная конструкция (сдвоенный снизу и одинарный сверху), у хэтчбеков – торсионная балка.


Моторы от 1,3 до 2,0 литра, все атмосферные. Есть форсированные варианты 2-литрового мотора на 201 и 225 л.с., а для особо экономных есть гибриды. В Европе также продавались машины с 2,2-литровыми турбодизелями, но в России их нет даже в штучных тиражах.


В гамме трансмиссий есть 6-ступенчатая АКП – это «робот» с одним сцеплением, а есть 5-ступенчатая гидромеханическая вальная коробка. Об особенностях конструкции обеих мы подробно писали в отдельном материале. Гибридная модификация имеет вариатор.

Кузов


Суровая же правда жизни заключается в том, что Civic скверно покрашен и сделан из не очень хорошего металла в любом случае. Лакокрасочное покрытие слабое – легко царапается и скалывается, в худших случаях просто облетает после ударов. Металл плохо обработан от коррозии и посредственно защищены полости – у кузова много конструктивных «концентраторов» ржавчины.

К сожалению, буквально единицы всерьёз занимаются антикором своих Сивиков. Бывает, что подкрашивают, пока стоимость машин сравнительно велика, и это имеет финансовый смысл. Меж тем, средний возраст растёт, цена снижается, поэтому откровенно гнилые экземпляры после ДТП и/или обслуживания в стиле «и так сойдёт» уже начинают появляться.

Довольно быстро корродируют кромка капота и крыша, причем у последней – не только передняя кромка, а почти вся ее панель спереди и вдоль желобков. Вокруг топливозаливной горловины пучится крыло. Ржавеют все четыре арки и пороги, особенно в задней части.

Если открыть крышку багажника и снять уплотнитель по периметру, есть шансы увидеть коррозию (иногда даже сквозную) на полочке по краям, под уплотнителем. В моторном отсеке стоит уделить внимание швам стоек подвески и моторного щита – проблемы тут случаются редко, но если уж увидите рыжие подтеки, то бегите от машины.


Внешне машина произвела неплохое впечатление? Не торопитесь делать выводы, пока не доедете до подъёмника и не осмотрите потенциально проблемные зоны ещё раз. Проблемы с порогами часто поражают «глубиной»: можно увидеть трещины в слое антигравия, которые не заметны снаружи. Из всех четырех арок больше всего шансов заржаветь – у задней левой, где потенциально уязвимая зона за трубами топливозаливной горловины. Помимо упомянутых порогов и арок сильно страдают лонжероны рядом с точками крепления продольного рычага, а также почти все кронштейны на днище.

Как уже было сказано, явных преимуществ у машин японской сборки не отмечено – хорошо гниют все версии. В том числе и пятидверный хэтч, который, как уже было сказано, несколько отличается конструктивно. В частности, арки и пороги прикрыты пластиком, что не спасает от коррозии под ними. Чуть меньше проблем с покрытием днища, чуть лучше обработана зона задних лонжеронов, но зато коррозия боковых ниш багажника, задней панели и особенно внутренних частей задних арок чуть ли не сильнее, чем у седанов.

Многочисленные аэродинамические экраны днища и огромный пыльник моторного отсека при очень низкой посадке машины – ещё одна головная боль. Редкий автомобиль может похвастаться тем, что весь пластик цел и не потерян. Особой проблемы отсутствие этих элементов не представляет, но перфекционистам будет очень неприятно.

Фары тоже не лучшие. Линзы выгорают, а стекло не только снаружи, но и изнутри. Бампера у Civic агрессивные и красивые. Жаль, что висят низко и ломают их и крепления часто. То же касается упомянутых выше накладок на пороги и арки у пятидверок.

А поскольку Honda порой забывает, что она не входит в большую немецкую тройку и назначает цены на запчасти иной раз повыше, чем на европейский премиум, то «колхозных» решений предостаточно. В частности, многие сервисы при поломках клеят пластик к кузову на силиконовый герметик, что приводит к появлению лишних очагов коррозии.


При осмотре не забудьте включить дворники и сложить-разложить зеркала: закисает как трапеция, так и шарниры механизма складывания. В случае с зеркалами нередко доходит до того, что сгорает моторчик привода. Починить его можно только в теории – конструкция фактически неразборная. Есть проблемы и со стеклоподъемниками: механизм передних дверей начинает со временем перекашивать.

Напоследок стоит сказать, что с поиском бэушных запчастей куда лучше ситуация у седанов. Хэтчей меньше, очень многое (включая трапецию) у них своё, выбор существенно беднее, а цены – выше.


Салон

Интерьер у Civic 8 достойный – как с точки зрения износостойкости, так и с точки зрения «ощущения качества». Турецкие машины, вопреки слухам, и тут ничем не хуже японских, американских и английских.


Если панели подогнаны неровно и в движении скрипят, то, скорее всего, здесь поработали отечественные арматурщики: либо разбирали-собирали после ДТП, либо ставили какое-то неродное оборудование (оба сценария – так себе).

Вода в багажнике Honda Civic

Как говорилось выше в болезнях Honda Civic, то самое проблемное место это именно зад машины. Почти у всех кого я знаю одна и та же проблема, включая меня. Это вода в багажнике вашего Civic. Плавает коврик, плавает запаска, ваши инструменты и постоянная сырость в машине. Пол багажника Civic из орголита\картона гниет и нуждается в замене. В добавок куча мусора в виде песка и листвы. Все дело в засоренных дренажах, и не герметичности крепления задних фонарей. Это болезнь известная, справился с ней и один хондовод NosoFF, которому дружно говорим спасибо за данный отчет.

Несколько литров грязной воды в багажнике, ужасно

Несколько литров грязной воды в багажнике, ужасно

Во первых, вытащите все с багажника, помойте обсушите. Во вторых для безопасности лучше скиньте клему с АКБ. Вода и электричество сегодня не ваши лучшие друзья. Разберите фару, почистите поверхность от грязи, и обязательно обезжирьте.

Снимите фару, очистите поверхности и обезжирьте

Снимите фару, очистите поверхности и обезжирьте

Далее нанести водостойкого герметика на кузов Honda Civic в месте посадки фары, а также на обратную сторону резиновой прокладки. Делайте ровно по контору. Герметик пойдет даже бытовой, купленный в магазине сантехники.

Нанесите водостойкий герметик по контору прокладки с обоих сторон

Нанесите водостойкий герметик по контору прокладки с обоих сторон

Результат вас приятно удивит, воды нет и скорее всего не будет в наши дождливые осенние деньки. Вы только что победили одну из критических болезней Honda Civic.

Обновление от 10.09.2019 (By Annnaev)

Спустя несколько лет был выявлен существенный недостаток, конкретно то, что вода пробирается не только через фары, (а так-же кривые зазоры кузова двадцати летней машины) но и через воздухозаборник за бампером. Следуя инструкциям ниже, вы сможете улучшить защиту от лишнего попадания воды.

Снятие заднего бампера. Для доступа к воздуховодам, необходимо снять задний бампер, следуйте инструкции ниже:

  • выкручиваем по одному винту с каждой стороны (закручены снизу вверх), которые крепят углы бампера к крыльям (в арке).
  • выкручиваем винты и вытаскиваем пистоны, которые крепят нижнюю часть (закручены и вставлены снизу вверх).
  • открываем крышку багажника.
  • в проеме багажника вытаскиваем пистоны.
  • (в зависимости от типа кузова) если усилитель прикреплен к бамперу, из багажника выкручиваем четыре винта.
  • освобождаем защелки в крыльях.
  • аккуратно с помощником стаскиваем бампер назад.

Места крепежа заднего бампера CIVIC

Места крепежа заднего бампера CIVIC

Вклейка воздуховодов. Обязательно нужно отмыть все прилегающие детали кузова и сами воздуховода. После хорошо обезжирить. Промыть прокладку воздуховода. Нанести водостойкий герметик — тонким слоем на воздуховод. Установить на воздуховод прокладку. Далее на прокладку можно нанести "жирный" слой герметика. Возможно это не совсем верно, но это гарантия того что теперь через воздухозаборники вода точно не попадет.

Места крепления воздухозаборника

Места крепления воздухозаборника

Снятый воздухозаборник с прокладкой и клипсами 75450-SR3-0000

Снятый воздухозаборник с прокладкой и клипсами 75450-SR3-0000

Герметик! Излишки лучше убрать.

Герметик! Излишки лучше убрать.

Еще герметика к прилегающим поверхностям, лишнее выдавит

Еще герметика к прилегающим поверхностям, лишнее выдавит


Случайная статья узнай что то новое

Данная статья актуальна для автомобилей Honda выпуска 1992-2000 годов, таких как Civic EJ9, Civic EK3, CIVIC EK2, CIVIC EK4 и CIVIC FERIO (частично). Информация будет актуальна для владельцев Honda Integra в кузовах DB6, DC1, с моторами ZC, D15B, D16A.

Читайте также: