Ком мерседес со смещением

Обновлено: 02.07.2024

Установка Comand Online на Мерседес GLC x253

Почему мы советуем установить Comand online на мерседес w205/c205 и x253/c253? Сейчас расскажем подробнее.

Чаще всего к нам обращаются владельцы указанных автомобилей с просьбой заменить экран и мы с ними согласны, смотрите сами, автомобиль красив снаружи

Внутри автомобиля тоже полная гармония, но немного смущает центральный монитор — размер экрана маловат, по словам большинства владельцев, да и широкая пластиковая окантовка дисплея портит внешний вид

К сожалению, заменить только экран на бОльший по размеру на данных моделях нельзя, в отличии, например, от GLE-класса или A, CLA, GLA-класса, выход только один — замена Аудио 20 на Команд Онлайн.

Приступаем к установке Comand Online на x253

Аккуратно и профессионально демонтируем элементы салона для установки команда

После установки выполняем кодирование для правильной работы всех систем

Чем же отличается Comand Online от Audio20:
— экран бОльшего размера, разрешение экрана выше
— оригинальная навигация
— более мощный процессор
— возможность просмотра видео, а также видео в движении (доп опция)
— возможность вывода на экран информации о работе систем автомобиля
— больше возможностей для подключения доп оборудования (оригинальный ТВ-тюнер, андроид тач и прочее)
— при установке акустики Burmester есть разница по звучанию, звук более насыщенный (опираемся на свой личный опыт установки)

Устанавливаем актуальную версию навигации

Кстати, на автомобиле была установлена оригинальная камера, после замены на команд она также продолжает работать в штатном режиме, но пользоваться ей комфортнее, за счет бОльшего разрешения экрана

Только у оригинальной камеры заднего вида есть режим расширенного отображения — с его помощью вы сможете увидеть "мертвые зоны" при выезде задом из ограниченного пространства

Установка команда завершена — теперь в салоне гармония

Появилась оригинальная навигация — теперь вам проще будет сориентироваться в незнакомом месте

Бонусом выполняем активацию отображения информации о работе систем автомобиля

Мы специализируемся только на автомобилях марки Мерседес и готовы предложить вам обширный спектр услуг, обращайтесь.

Mercedes-Benz GLC X253 — Установка Comand Online

В наше время невозможно переоценить значимость разного рода гаджетов, т.к сейчас они стали нашими незаменимыми помощниками и для многих – рабочим инструментом. Практически любую задачу сейчас можно решить с помощью смартфона, главное что бы к нему была привязана карта и на ней были деньги

Производители автомобилей еще в 90ых смекнули о том, что автомобильные мультимедиа системы необходимо развивать для того, что бы они могли не только воспроизводить музыку, но и помогать водителю, таким образом в середине 90ых у Mercedes-Benz появился первый Comand, выглядел он вот так (да, были более ранние версии в других автомобилях марки, но исключительно для японского рынка, поэтому мы в расчет это не берем)

Если говорить на чистоту, то в 2019ом году было бы неплохо ставить максимально функциональную мультимедиа систему с завода (что сейчас и происходит в самых новых кузовах), однако эхо маркетинга было стойким и относительно недавно (3-4 года назад), с завода в автомобили устанавливались системы Audio20, которые могли не больше, чем мультимедиа системы которые устанавливали в автомобили 15 лет назад… А если вы хотите полноценного помощника, то будьте добры доплатить порядка 5 тысяч долларов

В автомобили стоимостью от 85 тысяч долларов наше представительство ‘’в базе’’ устанавливало Comand, но в более дешевых автомобилях Comand Online был редкостью. Но что же делать, если вы покупаете автомобиль дешевле 85 тысяч, а душа и глаза требуют праздника?

Тут только один путь – дооснащение, именно за этим к нам приехал владелец Mercedes-Benz GLC X253

Штатная система выглядит довольно скромно, маленький экран с маленьким разрешением и большими пластиковыми рамками, головное устройство (мозги) – способны только на то, что бы выводить радио и музыку с носителей, на этом собственно функционал данной системы заканчивался

Нас на столе уже ждал комплект для установки Comand Online NTG5

Для того, что бы установить новое оборудование, необходимо снять старое, приступаем

После демонтажа, по старой традиции мы устраиваем очную ставку, обратите внимание на то, что отличаются не только экраны, но и головные устройства

Мы давно не писали про отличия данных систем, поэтому наступило самое время, чем же Comand Online лучше штатного Audio20 и что он может из того, что нам не может дать Audio20?

— Естественно первые отличия – визуальные, экран большего размера с большим разрешением, полностью покрыт стеклом
— Наличие навигации, в данном поколении совмещены карты России и Европы, т.е не нужно как в старые добрые времена менять носители при пересечении границы (на карте можно установить точки камер контроля скорости)
— Скорость работы системы у Comand Online – выше
— Возможность просмотра видео и фильмов с носителей
— Возможность хранить контент в медийном регистре
— Усилитель звука- лучше, соотвественно после установки Comand Online музыка начнет играть гораздо приятнее
— Возможность активировать спортивные приборы
— Если у вас установлена просто шайба, при установке Comand Online мы установим TouchPad

Как вы можете заметить, отличия действительно есть и их довольно много, а цена дооснащения в 5 дешевле, нежели заказывать эту опцию с завода

Для того, что бы установить оборудование, производим перепиновку разъемов и подключаем головное устройство

У Мерседеса теперь штурвал. Как устроена DAS?

На предсезонных тестах многие удивились тому, как, а вернее в скольких плоскостях работает руль на болиде Mercedes F1 W11, и удивиться было чему, ведь на видео с болида Льюиса Хэмилтона все увидели то, как пилот тянет руль на себя и от себя, тем самым меняя схождение передних колёс.

Новую систему в чемпионской команде назвали DAS - Dual Axis Steering, что можно перевести как две оси вращения рулевого колеса, и это в точности передаёт суть разработки.


Зачем нужен DAS?

Два момента: для того, чтобы бороться с переохлаждением шин на прямых, ведь при обычном, статичном положении колёс, внешняя часть покрышек не имеет достаточного контакта с дорожным полотном и излишне охлаждается, и к моменту входа в поворот гонщик имеет не оптимальную температуру передних шин, что может привести к нежелательному скольжению на внешний радиус (недостаточная поворачиваемость) и более высокому расходу резины.
Так же DAS решит ещё одну проблему: на прямых у колеса с нулевым схождением будет меньшая площадь лобового сопротивления, а значит оно будет генерировать меньше вредных аэродинамических завихрений. Но фактически Джеймс Эллисон, технический директор Мерседеса, не без удовольствия сообщил прессе, что новинка «обеспечивает рулевому управлению дополнительный функционал» и что «детали работы этой системы мы оставим при себе». Да, описание расплывчатое, но иного мы и не ожидали.

Зачем нужен DAS? Версия №2

Но есть и другая версия, высказанная техническим экспертом Крэйгом Скарборо: он предположил, что изменение развала это одна из функций, которую несёт DAS, а вторая - это изменение дорожного просвета болида, что прямо влияет на аэродинамическую эффективность болида, ведь под днищем может проходить как увеличенный, так и уменьшенный за счёт DAS объём воздуха. Именно эта версия взорвала умы болельщиков по всему миру, и именно эту версию стали активно обсуждать на профильных ресурсах, подводя это к обсуждениям того, зачем и без того невероятно успешной и доминирующей команде такие вещи, которые находятся в "серой" зоне регламента. Напомню, что согласно техническому регламенту F1, изменять геометрию подвески во время гонки категорически запрещено, об этом гласит пункт 10.2.3 правил: «ни один из параметров работы подвески не может быть скорректирован, когда автомобиль находится в движении».

Конечно, у системы DAS сразу нашлись противники, и главным из них оказался Red Bull. Быки проанализировали работу системы и с их стороны оказалось, что DAS нарушает регламент именно по части изменения настроек подвески. Вот что заявил о новинке советник Red Bull по автоспорту, доктор Хельмут Марко:

Как работает DAS? Версия и визуализация от пользователя Reddit

Так как в самой команде Мерседес не раскрывают детали работы системы DAS, то на фанатских и профильных ресурсах появляется всё больше интересных версий и догадок. Я решил запостить сюда одну из них, пользователь Reddit под ником midnightenemy2 опубликовал концепт работы системы. Дзен не поддерживает код с Реддита, поэтому делюсь этим же видео с Ютюба:

Как видно на ролике, предположение заключается в том, что используются две рулевые рейки, которые при привычном вращении руля перемещаются синхронно, но за счет смещения рулевой колонки вперйд и назад (от себя и на себя), они смещаются относительно друг друга, в результате меняется и схождение колёс

Протест Red Bull и вынесение решение FIA

В последствии, 3 июля 2020 года, команда Red Bull подала официальный протест в FIA относительно легальности использования DAS на болиде Льюиса Хэмилтона. В команде сослались на статьи 3.8, 10.2 и 10.3 технического регламента, где речь идёт о жёсткости и неподвижности аэродинамических устройств и запрете на изменения в системе подвески во время движения.

Но рассмотрев все обстоятельства этого дела, стюарды отклонили протест. Команда Мерседес сможет пользоваться системой DAS по ходу всего сезона-2020, но при этом же в FIA сообщили, что приняли решение запретить DAS с сезона 2021, такая вот двусмысленность.

То есть ответ на вопрос "а это вообще законно?" звучит утвердительно. Да, это законно, но с 2021 уже незаконно. В общем, странное решение как по мне, но главное что мы получили ответ.

Что мы имеем в сухом остатке? Система DAS работает, её легальность признали в FIA, но команды-соперники Mercedes всё ещё не уверены в её легальности. Команда Mercedes продолжает выигрывать гонки с огромным отрывом от ближайших преследователей, а Льюис Хэмилтон как выдавал супер-быстрые круги на старых шинах под конец гонки, так их и выдаёт. Влияет ли на всё это DAS? В заголовке я предположил, что DAS поможет Мерседесу выиграть седьмой титул, но всё же моё мнение - если и поможет, и если даже DAS влияет на скорость болидов, то не сильно. Просто в этом сезоне команды, с которыми конкурирует Mercedes, несколько сдали свои позиции, чем ещё больше упрочили лидерство серебряных стрел. На этом фоне уже нет понимания, что именно работает в Мередесе так революционно и инновационно, ведь когда ты привозишь секунду с круга ближайшему преследователю, сложно выделить один фактор, который на это влияет, скорее всего этих факторов при таких отрывах будут десятки. Так что ждём когда Red Bull, Ferrari или Racing Point решат свои проблемы, подтянутся ближе к лидерам чемпионата и у нас появится возможность сравнить работу с шинами в Мерседесе и в командах-соперниках.

Ощущаем дух Гелика в кроссовере Mercedes-Benz GLB

Немецкие цены стартуют с 38 тысяч евро за пустой переднеприводный GLB 200 с галогенками. Он почти на шесть тысяч дороже базового GLA 200, который в России стоит 2,2 млн рублей. Наши ценники будут озвучены через пару месяцев, а живые машины появятся к лету.

В камуфляже Mercedes-Benz GLB казался миниатюрным G-классом благодаря малому наклону лобового стекла и высокой крыше. Товарный напоминает скорее о GLK, снятом с производства пять лет назад. Правда, цельности образа, на мой взгляд, вредит стилистически неоправданный излом подоконной линии. Не хватает и единого настроения: спереди GLB лаконичен, сзади чересчур игрив. Тем не менее вживую, метров с пяти, он как минимум самобытен и не копирует старший GLC, который всего на 35 мм длиннее. Да и конструктивно они далеки, потому что у GLB мотор стоит поперёк. Это самый крупный автомобиль на платформе А-класса.

Идея не просто в том, чтобы встроить некую среднюю модель между кроссоверами GLA и GLC. У GLB сугубо семейная целевая аудитория. Отсюда и высокий потолок, и вертикальная задняя стенка. Любую версию можно заказать семиместной. При этом в багажнике останется 130 литров ― на пару чемоданчиков из ручной клади. По два крепления Isofix установлены на диване и третьем ряду. Кроме того, в переднее правое сиденье встроен умный датчик: в случае установки детского кресла спинкой вперёд подушка безопасности должна отключиться сама. То есть на борту могут правильно разместиться пять малолетних детей! Ну или четверо с родителями.

При этом третий ряд оборудован шторками безопасности и преднатяжителями ремней. Там есть подстаканники и гнёзда USB-C. Однако сажать на галёрку можно лишь лиц ростом до 169 см — читай, детей не старше 15. И даже в этом случае сидящим перед ними придётся потесниться, благо диван перемещается на 14 см, меняется и положение спинок.

В дизайне передней панели тоже минимум легкомысленности, а серебристую поперечину перед правым пассажиром легко принять за поручень. Но нет, это всё-таки не G-класс. И посадка ближе к легковой ― во всяком случае в жёстких спортивных креслах, установленных на тестовых машинах. Эргономические недостатки знакомы по А-классу: так же задрана подножка для левой ноги, а тачпад на тоннеле случайно попадает под руку. Зато небольшое лобовое стекло чистится почти полностью: левая щётка доходит почти до стойки, правая заходит в угол со своей стороны.

Подход к линейке силовых агрегатов можно назвать внедорожным. Из всех мерседесовских компактов только для GLB в России будет доступен дизель в двух вариантах форсировки: 150 л.с. (200 d) и 190 (220 d). Обе модификации полноприводны. В Европе доступен и бюджетный вариант 180 d мощностью всего 116 л.с. Единственной ведущей осью довольствуется только базовый бензиновый GLB 200, который наверняка дефорсируют с европейских 163 сил до 150. Точной информации надо подождать до июньского старта продаж. Кроме того, в гамме есть 250 4MATIC (224 л.с.) и 306-сильный Mercedes-AMG GLB 35. На нём я тоже прокатился, но сначала ― о более рыночных версиях.

Обутый в 20-дюймовые шины Bridgestone Alenza 001 кроссовер GLB 250 4MATIC едет вполне по-мерседесовски. Разгон напорист и точен, лишь иногда «робот» с двумя сцеплениями берёт мини-паузу на раздумья, какую из восьми ступеней включить. Плавная раскачка на волнах сочетается с плотной упругостью адаптивных амортизаторов на весомых кочках. Машина демонстрирует отличное сцепление с асфальтом, взаимодействие с прогрессивно нарезанной базовой рулевой рейкой не вызывает ни одного вопроса.

Однако GLB 200 d 4MATIC ещё лучше. Ласковой, сглаженной тяги хватает почти всегда, потому и «робот» совсем покладист. Дизель слышен только при разгоне, а в остальном он даже тише посапывающего наддувом бензинового мотора. И в целом акустический комфорт приличен. Демпферы подвески здесь тоже адаптивны (это опция для всех версий), но раскачку гасят эффективнее ― можно не бояться, что маленьких пассажиров укачает. А 19-дюймовый Michelin Latitude Sport 3 позволяет и пошустрить в поворотах, и не чувствовать себя беспомощно на лёгком бездорожье.

Вне асфальта помогает продуманная геометрия кузова с плоским днищем и короткими свесами, хотя вместо заявленных 20 см клиренса мои измерения показали только 19. Но ограничивает прежде всего понимание, что в трансмиссии трудится «робот», способный спасовать при больших нагрузках. В помощь полноприводным модификациям ― пакет Offroad Technik, с ассистентом спуска и спецрежимом силового агрегата. Настроен он здорово: GLB легко карабкается в 50-процентный уклон, причём заявленный предел ― 70%!

Быстрейший в семействе GLB 35 может показаться спокойным тем, кто знаком с «сорок пятой» серией компактных AMG-машин. Хлопки выхлопа приглушены, подвеска не совсем уж зубодробительна, а неострый руль затяжелён в меру. Даже с лонч-контроля GLB стартует с заминкой. Однако на фоне «гражданских» версий впечатляет и эластичность, и держак низкопрофильных покрышек. А как хороши дополнительные пульты управления ездовыми режимами на руле!

Цены обещают объявить в начале 2020 года, но едва ли они окажутся заметно ниже трёх миллионов рублей. Прямые аналогии провести сложно: GLB попадает как бы между Audi Q3 и Q5 или BMW X1 и X3. В пользу Мерседеса может сыграть семиместность, но аскеза заднего пассажирского пространства кого-то отпугнет. Главный козырь ― это всё же дизайн с внедорожными G-мотивами. Признайтесь, ведь вы хотите ездить на «грозной» машине?

Ком мерседес со смещением


Ура, дождались, Mercedes connect me наконец-то пришёл к нам! Событие знаковое, некоторые новые функции должны заметно скрасить совместную жизнь с новым Мерседесом.

Итак, что же такое Mercedes connect me? Своими словами я бы назвал это интерфейсом коммуникации водителя, автомобиля и сервиса. Благодаря определённым техническим решениям водитель может дистанционно управлять некоторыми системами, а сервис может без участия водителя обмениваться информацией с автомобилем. Что-то подобное давно уже предлагается конкурентами, к примеру BMW, а Tesla вообще с этого начинала, но мы сейчас о Звезде.

Начнём с самого интересного – что доступно водителю.

1. Дистанционный запуск автомобиля. Реально дистанционный запуск двигателя Мерседеса! Абсолютно бесплатно и в базе с завода. В Европе он недоступен, там экология, негоже молотить вхолостую воздух отравлять. Но у нас не Европа, у нас санкции, и ещё у нас холодно зимой бывает, поэтому можно два раза по 10 минут запускать мотор.

2. Парковка снаружи автомобиля через смартфон. Про эту опцию давно знали, ждали её, но для её функционирования важно иметь в комплектации пакет Keyless Go и камеру кругового обзора (владельцам Е200 сорян…).

4. Оповещение об аварии или эвакуации. При срабатывании датчиков сигнализации придёт уведомление на смартфон. Покупатели последних машин уже могли наблюдать при включении зажигания оповещения на дисплее об инцидентах.

5. Дистанционное открытие/закрытие дверей, чуть позже добавятся открытие/закрытие люка и окон.

6. Диагностика автомобиля: индикация разряда аккумулятора, износа колодок, давление в шинах, уровень топлива, обновление навигации. Помощь на дороге.

7. Отслеживание автомобиля, контроль валет-паркинга, поиск на парковке. В последнем случае автомобиль моргает фарами, звуковой сигнал использовать запретили.

8. Запуск штатной вебасто. Отличие от пульта в том, что автомобилю не нужно быть в зоне видимости.

9. Консьерж-сервис.

Чего не будет? Интернета. В Европе трафик оплачивается непосредственно провайдеру Vodafone, у нас трафик бесплатный, поэтому он открыт только для функций Mmc. Интернет-браузера не будет, видосики придётся смотреть на смартфоне. Правда, MBUX будет предлагать глобальный поиск, примерно как Siri ищет на карте магазин хозтоваров. Ещё не будет функции отслеживания сборки заказного автомобиля, о чём с нами делилась @Alla777. И нельзя будет заводить автомобиль смартфоном. Ну для Apple это в принципе было неактуально, поэтому невелика потеря.

Теперь прейдём к более скучной части - сервисным функциям. Дилер сможет отслеживать наступление очередного ТО и предлагать заехать именно к нему. Появляется функция дистанционной диагностики и обновления прошивок и карт навигации. Через Mmc эффективнее будет работать помощь на дорогах.

Как всё работает? Скачиваете приложение, регистрируетесь, вводите код из автомобиля, подтверждаете регистрацию при личном визите к дилеру. В этой процедуре несколько этапов, их назвали уровнями доверия, и в зависимости от уровня доверия вам будет доступен определённый набор функций.

Кому доступно? Тут внимательнее, многим стоит обновить автомобиль.

- новый А-класс. Скорее всего за исключением Limited Edition, а на А200 недоступен дистанционный запуск мотора.

- новый G-класс.

- грядущие GLA, GLE/GLS и обновленный GLC.


Когда доступно? С октября. В понедельник и узнаем, как оно на практике.

12 вещей, которые знают только владельцы Mercedes

12 вещей, которые знают только владельцы Mercedes

Нога на ручнике, автоматический паркинг при открытой двери, коробка передач на руле и многие другие примочки знакомы только автовладельцам автомобилей Mercedes.

Мы собрали для вас 12 вещей, которые известны лишь истинным ценителям этого бренда.

12 вещей, которые знают только владельцы Mercedes

1. Только поклонники, владельцы и истинные ценители определят, где настоящий автомобиль AMG

Многие владельцы Mercedes любят крепить на кузов шильдик AMG, а также оснащать автомобиль AMG обвесом и спортивными колесами. Но только истинные знатоки Mercedes знают, что не каждый автомобиль с характерным логотипом является настоящим AMG.

2. Только владельцы Mercedes знают, каково нажимать на ручник ногой

До того как в автомобилях Mercedes, как и во многих современных авто, появился электронный стояночный тормоз, автомобили этой марки были одними из немногих, которые оснащались ножным ручником. Стояночный тормоз в этих машинах приводился в действие с помощью дополнительной педали, которую можно найти слева в пространстве для ног водителя (для автомобилей с левым расположением руля). Механика этой педали полностью соответствует классическому ручнику.

3. Ваш рычаг селектора автоматической коробки передач находится на руле

Как и в старых американских автомобилях, с 2010 года Mercedes стал размещать на своих автомобилях ручку переключения АКПП на рулевом колесе, отказавшись от ее использования на консоли между передними сиденьями. Однако это коснулось не всех автомобилей, а преимущественно легковых машин.

Для тех, кто впервые сел за руль Mercedes с таким селектором автоматической коробки передач, обычно первое время непривычно переключать передачи на рычаге, расположенном под рулевым колесом. Многие машинально ищут селектор переключения АКПП рукой в привычном месте – между передними сиденьями. Но со временем эта привычка уходит, и водители начинают для себя отмечать, что рычаг переключения под рулем намного удобнее.

4. Стеклоочистители и указатели поворотов включаются одним рычагом под рулевым колесом

Вот еще одна особенность автомобилей Mercedes. Если вы впервые пересели на Mercedes с другой марки автомобиля, то вам поначалу будет дико, как переключаются стеклоочистители и указатели поворотов, поскольку, в отличие от других машин, во многих автомобилях Mercedes эти функции включаются с помощью одного рычага. Если же вы перепутаете, переключив другой рычаг, то можете случайно переключить АКПП. Так что не удивляйтесь, когда, желая включить дворники, вы обнаружите, что едете назад.

5. Владельцы Mercedes панически боятся, что кто-то украдет трехконечный логотип с их машины

У многих автомобилей (даже современных) на капоте есть оригинальный трехконечный значок Mercedes. Только владельцы таких автомобилей знают, каково это – каждый день испытывать страх, что кто-то позарится на этот фирменный логотип. И надо признать, опасения владельцев Mercedes не напрасны.

По статистике, подобные кражи случаются довольно-таки часто. Кстати, этот трехконечный знак символизирует три элемента: воду, землю и воздух. Готтлиб Даймлер (сооснователь Mercedes) хотел создать двигатели для автомобилей, кораблей и самолетов.

6. Если вы слышали о лосином тесте, то предпочитаете не покупать старый А-класс

Лосиный тест, который имитирует выход на дорогу лося, тесно связан с историей автомобилей Mercedes A-класса. Напомним, что во время этого теста проверяется управляемость автомобиля в случае необходимости экстренного объезда препятствия на дороге. Чаще всего подобный маневр необходим, если на дорогу выбежал лось или другое животное. Когда в 1997 году шведский журнал провел подобный тест с автомобилем Mercedes A-класса, во время испытания машина перевернулась, оказавшись на дороге на крыше. Это был провал безопасности Mercedes.

С тех пор много воды утекло, но история с провальным тестом до сих пор на слуху у многих. Поэтому Mercedes придумал систему стабилизации ESP, которой сегодня пользуется весь мир. В итоге безопасными стали не только автомобили A-класса, но и весь модельный ряд компании.

7. Не каждый Mercedes E-класса – такси

В Германии уже давно Mercedes E-класса ассоциируется с такси. Дело в том, что долгое время большинство автомобилей, используемых в такси на территории Германии, – это E-класс. В нашей стране из-за дороговизны такие автомобили такси используются только в люкс-таксопарках, и то преимущественно в крупных городах. Тем не мене многие автолюбители, решившие приобрести подержанный Е-класс, опасаются купить такси. Эту машину в нашей стране так же боятся, как и Hyundai Solaris или Renault Logan.

8. Только владельцы автомобилей Mercedes знают, что цифры 63 на модели AMG не означают объем двигателя

Обычно автомобили AMG украшают числовым шильдиком, который сегодня ничего не говорит об объеме двигателя, в отличие от старых обозначений, когда цифры почти всегда указывали, сколько литров объем AMG-мотора. Сегодня же, например, AMG E63 не говорит о том, что под капотом автомобиля находится 6,3-литровый двигатель. На самом деле в 63-х моделях AMG устанавливается двигатель V8 объемом 6208 куб. см. Единственным исключением является модель SLS AMG GT3, которая на самом деле оснащена 6,3-литровым двигателем.

9. Автомобили Mercedes очень сложно спроектированы

Внешняя красота и простота автомобилей Mercedes обманчива. На самом деле все автомобили Mercedes, особенно модели линейки AMG, очень сложны технически.

Каждая система в автомобилях этой марки представляет собой высокотехнологичные решения, от которых кругом идет голова даже у самых опытных автомехаников.

10. Только водители Mercedes знают, как быстро могут обесцениваться автомобили

Вы переживаете, что ваш автомобиль подешевел за три года на 30%? Успокойтесь. Вам не о чем беспокоиться. Переживать на самом деле нужно владельцам автомобилей Mercedes, которые умеют обесцениваться на рынке очень и очень быстро. Например, некоторые модели этой марки могут подешеветь на 50-60% всего за 2 года. Есть даже такие экземпляры, которые в 5-летнем возрасте уже потеряли 80% своей цены.

11. Автомобили Mercedes вызывают у всех участников дорожного движения зависть

Нет, наверное, ни одного такого другого автомобиля в мире, как Mercedes, который вызывал бы у всех участников дорожного движения такую дикую зависть. Поверьте, даже об автомобилях Lexus, Lamborgini, Ferrari и других не мечтают так сильно, как о Mercedes. Только владельцы Mercedes постоянно ловят на себе завистливые взгляды других водителей и пешеходов. Вы даже не представляете, сколько злости льется на владельцев Mercedes.

И не из-за того, что многие из них позволяют себе вольности на дороге и агрессивное поведение. Поверьте, среди владельцев BMW больше агрессивных водителей. Тем не менее чаще всего зависть на дороге ощущают именно владельцы Mercedes, которым часто сигналят, подрезают и т. д. Сами понимаете из-за чего.

12. Нелогичная взаимозависимость систем

Многие системы в Mercedes – это верх совершенства технологий в автопромышленности. Компания Mercedes все время является законодателем новых технологий в автомире, которые со временем начинают применяться многими автомобильными компаниями. Так что не удивляйтесь, что даже самые дешевые модели Mercedes нашпигованы огромным количеством технологий, которые раньше можно было увидеть либо в военной, либо в космической технике. Но не все так просто. Многие системы в автомобилях немецкого бренда работают как-то невзаимосвязанно.

Например, в некоторых автомобилях камера заднего вида не включается, если в машине выключено радио. Или также в некоторых машинах, если вы опустите заднее сиденье, то подголовник переднего сиденья выдвинется на максимальную высоту. Есть еще одна вещь, которая очень раздражает автовладельцев Mercedes. Откройте переднюю дверь со стороны водителя, и, если вы едете менее 8 км/час, автоматическая коробка автоматически встанет на паркинг. Это очень бесит многих водителей.

Особенно тогда, когда вам необходимо припарковаться задним ходом в ограниченном пространстве, в котором для оптимального обзора необходимо открыть дверь и высунуть голову из машины. Многие думают, что эту систему, включающую автоматически паркинг при открытой двери, изобрели те, кто изобрел верблюдов.

Mercedes-Benz CLS-Class II c пробегом: новый V6 со старыми проблемами ГРМ и V8 c шансами на задиры

CLS второго поколения, отличающийся куда большим разнообразием версий в сравнении с первым (тут и полный привод, и даже универсалы), на поверку оказался машиной в целом не очень ломучей, однако требующей внимательного и качественного сервиса даже в возрасте 5-7 лет. В том числе и, как мы подробно разъяснили в первой части обзора, по части кузова.

Н абор силовых агрегатов, на первый взгляд, выглядит устрашающе. Меньше 7 ступеней в коробках не бывает, а после рестайлинга их уже 9! Моторы сплошь мощные и сложные… Но откровенно неудачными можно считать только V8 — остальное в обслуживании дорогое, но при правильном уходе служит долго.

Трансмиссия

4Matic

Механическая часть трансмиссии особых хлопот не доставляет: хороший ресурс карданных валов, редукторов и ШРУС. У полноприводных версий, которые у второго поколения CLS, в отличие от первого, имеются, есть сложности с промежуточным валом переднего моста.

Вал проходит прямо через канал в картере двигателя, и вместе с закрепленным на картере сбоку редуктором передней оси они сильно нагреваются. В итоге быстро изнашиваются и к тому же закисают подшипники полуоси в картере двигателя. Сам передний редуктор может потечь из-за старения сальников. Ремонт в этом случае получается сложным, можно при замене подшипников повредить легкосплавный картер. Типовой признак наличия проблем — вибрации на руле при движении, часто едва уловимые.

С раздаточной коробкой 4Matic проблем не возникает как минимум до 200-250 тысяч пробега при условии, что раз в 60 тысяч в ней обновлялось масло, и за его уровнем всё это время следили. После 200-250, если вы ответственный владелец, имеет смысл коробку разобрать и проверить состояние подшипников и натяжение цепи. Причем если ездили спокойно, то весьма вероятно, что состояние и того, и другого будет хорошее.

Иная картина у AMG-версий. Раздатка и редуктор у них номинально свои, но конструктив очень похож на “обычные” версии — судя по всему, усиления оказалось недостаточно для моментных моторов, так что при активном “наваливании” первые проблемы с шарнирами валов могут начаться ещё до 100 тысяч пробега.

7G-Tronic

Основная АКП машин до рестайлинга это семиступенчатая коробка 722.9 в своей поздней версии, с доработанным мехатроником и управлением коробкой на подрулевом рычажке. У AMG-версий, к слову, рычаг коробки в привычном месте, но там и сам агрегат существенно отличается.

В силу того, что к 2011 году основные проблемы АКП серии 722.9 (подробно описанные, скажем, в недавнем материале о W211) решили, серьезных проблем по механической части не встречается. Cущественно доработали и блок мехатроника, и охлаждение. Если опять-таки ездить спокойно, то даже при стандартном интервале обслуживания АКП с заменой масла раз в 60 тысяч способна не доставлять хлопот по крайней мере до пробегов в 150, а то и 200 тысяч километров. Дальше подходит срок ремонта гидротрансформатора (ГДТ), чистки мехатроника, замены резиновых поршней и уплотнений, а также замены теплообменника коробки. Если владелец — гонщик, то ресурс накладки блокировки ГДТ может составлять в 2-2,5 раза меньше.

Ремонт гидротрансформатора с заменой накладки блокировки у этой АКП рекомендуется выполнять превентивно, при поступлении в ремонт по любой другой причине. Если накладки сносятся, и масло будет загрязнено клеевым слоем накладок, то наверняка будет проще заменить мехатроник в сборе (закладывая бюджет около 1 500-1 700 евро). Также по цепочке могут получить критический износ и фрикционы.

Теперь — к менее заметным проблемам 722.9. Случаются сбои электронной платы управления коробки — прежде всего датчиков оборотов. Цена платы в сборе составляет около 850 евро. Теоретически можно припаять и новый датчик взамен вышедшего из строя, но это требует хорошей квалификации электрика — лучше искать по рекомендации.

Сбои сервопривода (ISM) коробки также остаются типовой, но редкой неисправностью. Если коробка не переключает режимы, то возможно, дело в нем.

Отдельной строкой можно упомянуть некие “врожденные особенности” и сложно диагностируемые глюки программного обеспечения и датчиков. Проявляется это в виде пинков под нагрузкой, при срабатывании блокировки или переключении передач — это бывает даже на небольших пробегах. В общем, какой-то процент недовольных владельцев остается, но их стало совсем немного по сравнению с тем, что творилось при появлении ранней 7G-Tronic.

9G-Tronic

После рестайлинга 2014 года на машины стали устанавливать и коробки новой серии 725.0. Новая серия коробок имеет девять ступеней, облегченную механическую часть и чуть сниженную температуру работы.

Полноценный список типовых проблем этого агрегата пока не готов ввиду молодости конструкции, но кое-какие особенности уже можно перечислить. Количество мелких «глюков» с появляющимися и пропадающими «пинками» и зависаниями на передаче достаточно велико. Проблема с пинком коробки после полной остановки присутствует на многих машинах, зависит от версии ПО коробки и включенных функций экономии топлива. Еще выявлено, что коробка имеет очень небольшой ресурс накладок блокировки ГДТ и крайне чувствительна к чистоте масла.

При пробегах порядка 200 тысяч километров (спасибо машинам такси в кузове W222 за данные о больших пробегах) появляется легкий троллейбусный звук — сказывается износ планетарных передач. К счастью, большинству CLS с этой АКП до такого пробега еще ездить и ездить. Не забывайте: чтобы претендовать на обслуживание по продлённой гарантии по этой АКП, нужно не полениться и съездить на гарантийную замену ГДТ, их меняли как минимум один раз. А ещё знайте, что смотанный пробег — это однозначная причина отказа в любом гарантийном ремонте.

Моторы

Линейка двигателей у CLS W218 почти полностью новая, если сравнивать с первым поколением. Базовый бензиновый мотор относится к серии M276 — это совершенно новое поколение V6, с развалом блока 70 градусов, без балансира, с плазменным напылением на гильзах цилиндров и очень компактным впускным коллектором. С 2011 по 2014 годы устанавливали атмосферную версию М276 объемом 3,5 литра, мощностью 252 или 306 л.с., а после 2014 года им на замену пришла версия с наддувом, мощностью 333 л.с.

Моторы V8 серии M278 на CLS только наддувные, объемом 4,7 литра и мощностью 408 л.с. Это тоже новый мотор, с абсолютно новым ГРМ, по конструкции он схож с М276, но развал блока — 90 градусов, и в нем до 2017 года использовались алюсиловые цилиндры, а не напыление.

KC2A7794

Моторы серии М157 — отдельное детище AMG, специально разработанное для их машин на базе моторов серии M278, но имеющее минимальную совместимость с линейкой «гражданских» моторов Mercedes. Рабочий объем уже 5,5 литра, цилиндры алюсиловые, мощность от 525 л.с. до 585 в различных вариантах.

Дизельные моторы – старые знакомые семейства OM642 и OM651.Правда, OM642 тут в самой новой версии, с пониженной степенью сжатия, другой турбиной и маслонасосом. OM651 имеет варианты мощностью 168 и 204 л.с., а OM642 — 249-265 сил.

Основные двигатели для CLS W218 — это именно бензиновый V6 M276 и дизельный OM642. Все остальное встречается значительно реже.

Линейка моторов M276 на CLS 350 и CLS 400 заменила не самый удачный M272 с его многочисленными проблемами. Выводы из эксплуатации предшественника сделаны были: от алюсилового покрытия цилиндров отказались в пользу железосодержащего напыления плазменным пучком. По факту — это тонкий слой чугуна. Склонности к задирам у М276 уже нет. А угол развала в 70 градусов позволил сбалансировать конструкцию без использования балансирного вала и сделал ее компактнее.

Отказ от громоздкого впускного коллектора в пользу новой пластиковой конструкции тоже позволил избежать повторения уже хорошо знакомых проблем с вихревыми заслонками, падающими внутрь цилиндров. Непосредственный впрыск бензина оказался небеспроблемным, но в целом сравнительно надёжным по современным меркам. И всё бы ничего, но вот избежать проблем с ГРМ не удалось — видно, судьба у мерседесовских V6 такая…

KC2A7801

Новая конструкция с тремя цепями и промежуточным валом вышла крайне ненадежной. Три натяжителя и конструкция цепи оказались не очень удачными, позволяя цепи послабляться уже после небольшого износа и даже проскакивать при работе с повреждением клапанов. Типичный пробег до появления этих проблем — 130-160 тысяч километров, но встречаются они и про пробегах порядка 60.

В рамках отзывной кампании при наличии стрекота при холодном старте моторам с номерами до номера 2768xx 30 001280 и до номера 2769xx 30 406602 по программе продлённой гарантии меняют натяжители и устанавливают обратные клапана в маслоподающий канал. Владелец машин оплачивает четверть цены работ и материалов, это примерно 10 тысяч рублей (120 евро) на данный момент. Желательно заодно поменять цепь на усиленную (её можно отличить по чёрному цвету против “стандартной” сероватой), и тогда шансы на проскок цепи будут минимальны.

Так же со временем выходят из строя очень дорогие муфты фазорегуляторов — в них разбивает отверстие для штифта-фиксатора. Датчики положения распредвалов начинают врать из-за смещения задающих дисков на валах — они напрессованы на распредвалы и со временем чуть смещаются. Эта проблема решается точечной сваркой. Еще стоит заранее менять клапаны регулирования “фазиков”, они на этом моторе работают очень интенсивно и изнашиваются уже после 60-80 тысяч пробега, что может привести к треску цепей. Благо клапаны есть в продаже отдельно от муфт.

Топливная аппаратура не отличается образцовой надежностью — есть свидетельства выхода из строя очень дорогих форсунок в районе 100 тысяч километров (хотя проблема не носит массового характера).

Использование нового регулируемого маслонасоса породило еще одну проблему: со временем начинает подклинивать клапан A2781800415, и насос недодает давления. Особенно опасно это в летний период на прогретом моторе. Если проигнорировать стуки ГРМ при запуске (давление масла в системе поднимается медленно, и какое-то время мотор работает с голоданием), то может задрать коленвал.

В довершение, катализаторы расположенные близко к ГБЦ, сильно «пылят» в цилиндры, так что лучше удалять их заранее или ставить “спортивные”, на металлической, а не керамической основе.

Если не лишить мотор масла и не загубить пылью, то в целом ресурс поршневой группы более чем достойный, за 300 тысяч километров (в такси есть варианты и под 500). Это неплохо для сравнительно свежего двигателя, но ему нужен квалифицированный мастер и, конечно же, деньги. Один только ГРМ потребует замены в среднем каждые 160 тысяч, с расходами на эту операцию не менее сотни тысяч рублей.

"Восьмёрки" на CLS 500 и CLS 63 AMG значительно мощнее, распространены меньше, а вот проблем у них больше. Недостатки ГРМ ровно такие же, конструкция полностью аналогична, используются те же натяжители, задающие диски, соленоиды. Проверьте номер мотора: если он меньше, чем 2789xx 30 103674, то лучше обратиться за доработкой по программе продлённой гарантии.

Здесь актуальна точно такая же проблема с давлением масла из-за клапана регулирования. Катализаторы тоже близко расположены и легко запылят цилиндры при износе. Но самая глобальная проблема — это задиры цилиндров.

KC2A7950

Как уже было сказано выше, покрытие цилиндров здесь алюсиловое, а картина похожа на злосчастный М272. В итоге при пробегах около 100 тысяч шансы на задиры довольно велики, а к 200 они почти неизбежны. Немного облегчает ситуацию тот факт, что диаметр цилиндра турбомотора стал меньше, и гильзуется мотор очень хорошо. После 2017 года двигатель получил плазменное напыление цилиндров, как на М276, и проблемы с задирами исчезли. Но такой мотор на CLS встречается только в том случае, если его меняли по гарантии.

Дизели

Дизельные моторы у CLS II, в отличие от бензиновых — уже заслуженных серий. В целом сравнительно надёжные, но не беспроблемные.

OM651 на CLS 250 CDI в варианте на 204 л.с. — очень сильно форсированный мотор с крутящим моментом в 500 Нм. И основные проблемы у него связаны с давлением масла и задирами. Использование специального клапана для подачи масла к форсункам охлаждения поршней может вызывать резкое падение давления, что при малых оборотах и большой нагрузке приводит к провороту вкладышей.

В остальном проблемы типичны для любого дизельного мотора с тем отличием, что на CLS мотор имеет как сажевый фильтр, так и катализатор. Усложнение “экологии” неминуемо влечёт повышение риска ошибки. Так, нарушение работы катализатора (и как следствие — изменение показаний кислородного датчика) ЭБУ компенсирует обеднением или обогащением смеси. Как следствие — целый букет проблем от висящих ошибок до провалов тяги и прогаров поршней. Заканчивается всё, как правило, вырезанием всех “эко-частей” выпуска, включая клапан EGR.

Но есть и недостатки.

К сожалению, у этих моторов очень сильно загрязняется впускной коллектор, буквально зарастая отложениями, а у версий мощностью свыше 252 сил не очень надежно работает турбина и есть шансы на образование трещин ГБЦ и поршней при нарушениях работы топливной аппаратуры.

Впрочем, риски не очень высокие, и при прочих равных это наиболее ресурсный мотор на CLS II. Если не экономить на обслуживании и не забывать о тщательной диагностике топливной аппаратуры и наддува, то он способен без крупных затрат пробежать более 500 тысяч километров.

двиг

Брать или не брать?

Итак, слухи об “одноразовости” современного премиума сильно преувеличены. Да, ремонтопригодность снижается, цена содержания растёт, но если не жалеть денег на плановые (и экстренные) вложения и быть немного удачливым, то CLS II вполне может радовать владельца долгие годы. Из модификаций с позиций практичности на первом месте — CLS 350 CDI c большим дизелем, на втором — CLS 350 и CLS 400 c V6 и более слабые дизельные CLS 250 CDI. Автомобили с V8, будь то CLS 500 или CLS 63 AMG — для людей весьма состоятельных и в то же время безрассудных.

Cистема полного привода 4Matic

История развития системы

Впервые концепция системы полного привода автомобилей Мерседес была представлена в 1985 году в рамках автосалона во Франкфурте. Однако в серийное производство она поступила лишь два года спустя.

Схема на Mercedes-Benz W124

I поколение

1987 год – система 4matic установлена на модель класса Е Mercedes-Benz W124. Межосевой и задний дифференциалы имели возможность жесткой блокировки. Блокировка переднего дифференциала отсутствовала по причине значительного ухудшения управляемости при ее использовании.

Система полного привода 4matic автоматически включалась при пробуксовке колес. Механические приводы блокировок дифференциалов приводились в действие посредством двух электронно управляемых гидравлических муфт. Отключение системы также происходило в автоматическом режиме, при срабатывании антиблокировочной системы тормозов.

Существовало три режима работы:

  • Задний привод – 100%-я передача крутящего момента на заднюю ось, передняя отключена.
  • Полный привод с распределением момента 35:65 для передней и задней оси.
  • Полный привод с соотношением мощности по осям 50/50 с возможностью отключения блокировки заднего дифференциала.

II поколение

III поколение

2002 год – были внесены улучшения в алгоритм имитации блокировок свободных дифференциалов. Более эффективный контроль и управление осуществляется системой курсовой устойчивости при участии антипробуксовочной системы. Модели: W203 (С-класс), W211 (Е-класс), W220 (S-класс).

IV поколение

2006 год – очередное развитие система 4matic получила в составе модели S550. В качестве несимметричного центрального дифференциала стал использоваться планетарный редуктор. Распределение мощности по осям – 45:55.

Схема планетарного редуктора дифференциала

V поколение

2013 год – эволюция коснулась конструкции и механизма распределения мощности. Последнее поколение 4matic устанавливается на переднеприводные автомобили с поперечной схемой расположения двигателя. Полный привод из постоянного стал подключаемым. При необходимости часть мощности перераспределяется на заднюю ось. Модели: CLA45 AMG, Mercedes-Benz GL500.

Основные элементы системы

  • Автоматическая коробка передач.
  • Раздаточная коробка с планетарным редуктором, выполняющим функцию межосевого дифференциала.
  • Карданная передача.
  • Передний свободный дифференциал. .

Система 4matic работает только в паре с автоматической коробкой передач. Подразделяется на два вида:

  • для легковых автомобилей;
  • для внедорожников и микроавтобусов.

Принцип работы системы

В работе 4matic принимают участие следующие системы:

  • система курсовой устойчивости; ;
  • антипробуксовочная система;
  • система помощи при спуске.

Благодаря выверенному алгоритму взаимодействия электронных и механических составляющих, полный привод мгновенно приводится в действие при необходимости и так же быстро отключается. Решение принимает электроника на основании сигналов, считываемых многочисленными датчиками. В остальное время при нормальных дорожных условиях автомобиль передвигается в переднеприводном режиме. Этим достигается экономия топлива, снижение нагрузки на элементы трансмиссии и ее долговечность. На сегодняшний день 4matic – одна из самых передовых систем полного привода по показателям комфорта управления и активной безопасности автомобиля.

Несколько слов о Mercedes-Benz Star Diagnosis C3 C4 C5

Покупку оригинальных сканеров рассматривать глупо, так как они стоят дорого, да и непонятно, где их покупать. Но это ничего, потому что оригинальные используют только дилеры, остальные пользуются китайскими клонами, все довольны.

Теперь рассмотрим варианты мультиплексоров. На данный момент их три: C3, C4 и C5.

C5 самый новый, самый навороченный и самый дорогой. Поэтому китайцы пока не научились его копировать, а то, что продаётся под видом С5, лишь С4 в другом корпусе. Так что пятое поколение рассматривать незачем.

Далее MB Star diagnosis C3, он же "кирпич".

Самый старый и простой. Из плюсов — стабильность работы и дешевизна. Из минусов — работает по COM–порту (только железному, большинство переходников USB-COM не работают) и стабильно только на WinXP. Вообще, для безглючной его работы желательно иметь ноутбук, похожий по железу на официальный. Наиболее похож допотопный DELL D630. Остальным лучше запускать виртуальную машину с образом.

В 2012 году МБ, наконец, решили, что хватит мучить людей и выпустили мультиплексор С4, который работает через LAN или Wi–Fi. Также для С4 написали новый софт XENTRY Diagnostics, который отлично работает на Вин7, 8, 9, 10 и вообще на х64 системах.

Лично я не вижу смысла брать С3. Он дешевле, да, но морально устарел. И эти танцы с КОМ-портом…

А с С4 тоже не всё просто. Для борьбы с засильем китайских клонов, МБ стала зашивать в диагностическое ПО блэклисты с серийниками китайских клонов. Китайцы особо не парились и тысячами клепали клоны с одним и тем же серийником, так что забанить их всех было несложно.

Зная специфику прибора (ну, типа, им можно миллионы заработать на диагностике, по тысяче с носа, ага), ушлые электронщики в интернете просят много денег за эту копеечную по сути операцию по изменению серийника (полчаса с прогревом паяльника и перекуром).

Кстати, серийники тоже бывают разными. С некоторыми ПО не будет работать, даже если они не в блэклисте, а с некоторыми клон будет виден как иной диагностический девайс с другим функционалом.

Теперь про ПО

Старое ломалось кейгенами. Они периодически слетали, но это небольшая проблема, когда кейген лежит у тебя на рабочем столе. Для нового Xentry Diagnostics кейгенов нет, есть хитрая активация и люди на профильных форумах, которые за опять же нескромные деньги (125$ в среднем, ну ты же на диагностике миллионы заработать можешь, помнишь?) активируют тебе ПО дистанционно по TeamViewer.

Отдельно хочется предостеречь от покупки диагностики "под ключ" (клон+ноут с ПО) на али. Во–первых, тебе впарят допотопный б/у ноут на кор2дуо с нерусской виндой. Во–вторых, ПО там обрезанное с правленными блэклистами. Поэтому глюки неизбежны, а при случайном обновлении так вообще веселье гарантировано. Некоторые продавцы честно пишут, об этом, некоторые — нет. Но у всех одно и то же.

Ещё некоторые кичатся, что у их клонов более лучшие реле, конденсаторы, шлейфы и вообще всё. Тоже не верь: в одно время у всех одно и то же. В конце концов, если вдруг тебе приедет девайс, который внутри не похож на более лучший (продавцы обычно прикладывают фотки плат для убедительности), то ничего никому не предъявишь. Работает же — и ладно.

По итогам вышенаписанного (всё собиралось по крупицам с просторов интернета месяц) я купил себе С4 (просто выбрал не самую низкую цену и заказал), скачал рабочий образ D630, запустил на виртуальной машине и настроил через LAN.

Хотя уже думаю, чтобы заказать у местных ребят настройку свежей версии напрямую на винду.

Всё получилось, хоть и не всё с первого раза. И теперь я сам себе диагност! :)

Несколько слов о Mercedes-Benz Star Diagnosis C3 C4 C5 Мерседес, Стар диагнозис, Star Diagnosis, Mb Star, Xentry, Das, Wis epc, Длиннопост

Несколько слов о Mercedes-Benz Star Diagnosis C3 C4 C5 Мерседес, Стар диагнозис, Star Diagnosis, Mb Star, Xentry, Das, Wis epc, Длиннопост

Несколько слов о Mercedes-Benz Star Diagnosis C3 C4 C5 Мерседес, Стар диагнозис, Star Diagnosis, Mb Star, Xentry, Das, Wis epc, Длиннопост

Несколько слов о Mercedes-Benz Star Diagnosis C3 C4 C5 Мерседес, Стар диагнозис, Star Diagnosis, Mb Star, Xentry, Das, Wis epc, Длиннопост

Найдены возможные дубликаты

Ога, меня тож интересует, сцылки, цены..

Клон С4 стоит около 600$ местном рынке, оригинал 2-2,5 тыс $. Вот они - https://motorstate.com.ua/adapter-dlya-diagnostiki-avtomobilej/sort:Mercedes-Benz

По Китаю не могу посоветовать, потому что много вариантов, и может быть не всегда нормальные.

Цена клона и оригинала? Сколько экономия-то за пляски с бубном?

А новые MB оно тоже умеет C257, W177, X290 ? Понятно что к тебе в гараж они не приедут, но все же.

Только сегодня Ильдаравтоподбор назвал такой прибор извращением.

Ты про какой именно прибор?

При чем тут видео, я ведь у тебя спрашиваю. Или ты не понял о чем речь?

В каком смысле "сомостоятельный"? Ошибки да, а по настройке, привязке блоков Лаунч не поможет.

Поборник нравственности

Поборник нравственности

Пельменная инвестиция

Подходит хлопец к группе своих знакомых студентов-айтишников:

- Нужно наладить комп. Вознаграждение гарантируется.

- Я могу! - отозвалась маленькая весёлая девушка, и сделала жалобный вид, - согласна даже на пельмени.

Тут нужно упомянуть, что хлопец был реальным кухонным шовинистом, из серии, что "женщина на кухне - это спину почесать и посуду помыть, а готовить должен мужик!" И готовил зашибически, но с компьютерами не дружил от слова "совсем". А девушка наоборот - весьма хорошо училась на айтишника, но нафиг не дружила с готовкой - яичница это был её кулинарный потолок, та же варка пельменей превращалась в комедийный боевик, и хорошо, если не в драму/триллер.

Он её решил подколоть и приготовил пельмени. Только домашние, собственного изготовления в бульоне и тд. Ну ещё там что-то.

Как признавалась девушка, после такой еды она сама задумалась о сексе.

С тех пор прошло десять лет. Они так и живут вместе. Она выучилась, работает, и получает денег раза в 4 больше него.

Друзья же его до сих пор подкалывают по поводу "чрезвычайно выгодного инвестирования пельменей".

«Я просто клоун»

В самолёте плачет ребёнок. Девочка. Годика полтора. Плачет громко, непрерывно и безутешно. Злиться невозможно, только жалеть. И ребёнка, которому плохо в самолёте — замкнутое пространство, странные звуки, ушки закладывает, да и поздно уже — надо бы в кроватку, а тебя везут куда-то. И измочаленную маму, которая уже не знает, что делать. Вот она, впереди меня через ряд. Я сижу так, что вижу и её, и девочку. И слышу, конечно же.

Вдруг к ним поворачивается мужчина, который сидит через проход. Я не вижу его лица, только затылок. Я не слышу, что он говорит. Вижу лишь, что он что-то делает — кажется, строит рожицы и показывает какие-то жесты.

Плач прекратился. Я со своего места вижу широко распахнутые детские глазёнки, глядящие на мужчину. Вижу детские губы, которые вскоре расплываются в счастливой улыбке. А чуть позже — слышу детский заливистый смех.

Девочка больше не плакала. Вплоть до самой посадки она улыбалась. А её уставшая мама даже задремала.

Пассажиры выходят из самолета. Я вытаскиваю из багажной полки свой рюкзак и оказываюсь рядом с мужчиной, девочкой и её мамой.

— Спасибо вам огромное! Вы просто волшебник! — восхищёно говорит отдохнувшая молодая женщина.

— Да скажете тоже. Какой я волшебник? Я так, клоун, — добродушно отвечает мужчина, подмигивая девочке.

По чуть поднявшимся бровям и смущённой улыбке женщины становится понятно, что она не знает, как реагировать на эту фразу. Но мужчина сам прерывает неловкую паузу:

— Я правда клоун. В цирке работаю.


Пит-стоп

Пит-стоп

Когда ночью пытаешься быть тихим, чтобы никого не разбудить


Хорошо долетели

На рейс Амритсар — Торонто было загружено 400 пассажиров и только 200 обедов.

Авиакомпания допустила ошибку, и экипаж оказался в затруднительном положении. Однако у одной умной бортпроводницы появилась идея!

Её следующее объявление было сделано через 6 часов:

Хорошо долетели Алкоголь, Анекдот, Самолет, Обед

Благодарность

Ямайский барьерист (бег с препятствиями) Хансл Парчмент сел не на тот автобус и рисковал опоздать к началу финального забега на 110 метров. Девушка-волонтер оплатила ему дорогу на такси, благодаря чему он успел к разминке и победил. Он нашел ее, чтобы отблагодарить за выигранное золото и вернуть догл.

Драматичную историю своей победы на Олимпиаде в Токио рассказал на минувших выходных барьерист с Ямайки Хансл Парчмент, сообщает Insider.

Направляясь на финал олимпийского забега на 110 метров с барьерами, Парчмент сел не на тот автобус из Олимпийской деревни и вместо легкоатлетического стадиона прибыл на водный. Бегун попытался связаться с организаторами, но обнаружил, что единственным способом добраться до нужного места было вернуться в Олимпийскую деревню и сесть на правильный автобус. Однако в таком случае он рисковал опоздать к разминке, а это не могло не повлиять на его результат.

Тогда Парчмент бросился с мольбой о помощи к незнакомой девушке-волонтеру на остановке. Несмотря на строгие предписания, которые запрещали ей выходить за рамки своих обязанностей, девушка поймала такси и заплатила водителю, чтобы тот довез бегуна до стадиона. В итоге Парчмент прибыл вовремя, успел разогреться и выиграл золото.

Для 31-летнего ямайского бегуна Хансла Парчмента награда Токио стала первым олимпийским золотом. На Олимпиаде-2012 он получил бронзу, а Игры 2016 года пропустил из-за травмы. На пути к финалу Парчмент не показывал лучшего результата, однако в итоге сумел стать первым.

В смысле говорит?

В смысле говорит? Маша и медведь, Индонезия, Русский язык, Комментарии на Пикабу

Сеньор

Сеньор

Народное творчество

Народное творчество Мемы, Юмор, Справедливая Россия, Выборы, Политика, Агитационный плакат, Челябинск


Однажды я перестал доверять первому впечатлению

Сижу в купе ночного поезда Петербург-Москва. Жду отправления. Залипаю в телефоне.

Через какое-то время в купе заходят мои попутчики - мать с двумя детьми. Пятилетним малышом и девочкой-подростком, на вид лет двенадцати.

Мама очень стесняется и все время одергивает детей. Особенно девочку.

- Мам, а когда можно будет кипятку набрать?

- Кира, сядь и посиди спокойно.

- Мам, я залезу на верхнюю полку?

- Кира, сядь и подожди, пока тронемся.

- Мам, а что в этих коробках на столе? Можно я свою открою?

- Кира! Ничего не трогай. Сядь, пожалуйста и ничего не делай, пока поезд не поедет!

Сижу, не вмешиваюсь, но мысленно жалею девочку. Живой ребенок, любознательный. А тут сплошные запреты. Что за мама такая строгая?

Но тут Кира, к этому моменту угрюмо уткнувшаяся в телефон, спрашивает:

- Мам! Скажи свой номер! Тут ввести надо, чтобы к вайфаю подключиться…

- Так, Кира. - Строго обрывает её мать. - Давай ты спокойно посидишь пять минут, пока поезд не тронется? Давай ты ничего и никуда не будешь вводить? Ты мне в Крыму уже на семнадцать тысяч в интернете посидела…

Ого, Кира. А ты не так проста…

Не знаю зачем, но мне это нужно

Ремонт Jeep


Лучше пусть молчит

Лучше пусть молчит

Не только у меня так, значит?


Новость №1303: SpaceX собрала самую большую ракету в истории

Новость №1303: SpaceX собрала самую большую ракету в истории Образовач, Мемы, SpaceX, Ракета


Понял

Понял

Достоевочка.

Достоевочка.

Правда жизни.

Правда жизни.

Разборки в стиле 90-х

Не — технически они, конечно, меня обогнали, но стоимость рихтовки и покраски всей бочины делала эту победу пирровой, что сами понимаете, не то пальто. Из иномарки, вылезли два упырька, похожих, как лицом так и грацией на деревянных футболистов из советского мультфильма, погрустили на повреждения и пошли объяснять мне, фигуры какого масштаба я имел несчастье встретить. Диалог пересказывать смысла не вижу, так как он сводился к тому, что у них мама - судья, папа — прокурор, все братья — воры в законе, и сейчас вся эта толпа приедет и будет меня долго и изощренно карать. Но поскольку время шло, а кавалькады черных джипов на горизонте не наблюдалось, мы плавно перешли к решению насущных вопросов.

Самого виновника торжества и его чикиту я больше не видел. Единственное - мне примерно неделю на телефон приходили смс матерного содержания с незнакомого номера. Но не факт, что это он — я человек добрый, веселый и юморной, поэтому желающих послать меня с безопасного расстояния и без него очередь. Тут должна быть мораль, и она будет проста и незамысловата как вся наша жизнь. Если ты клоун — пиздуй в цирк и исполняй там, а не на дорогах общего пользования. Вот как-то так.

Читайте также: