Комфортлайн комплектация фольксваген поло что входит

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

отзыв о Polo седан, комплектация Comfortline. Негатив.

Хочу оставить отзыв о Polo седан, комплектация Comfortline со штатной музкой. Начну с негатива, ибо как показывает практика люди изучающие отзывы об автомобиле сначала читают именно негатив. Он народный и накипевший, а положительных накидают асы пиара и жаждущие бонусов от производителя/публикатора. Итак, приступаю.
Побыв владельцем праворукой короллы от 2001г. решил сменить автомобиль в аккурат в счастливый 2013 год. Основными требования: левый руль, автомат, иномарка, емкая и не жесткая подвеска/плавный ход. В выбранном ценовом диапазоне тройка Поло, Солярис, Рио. Жесткая конкурентная борьба привела к выводу что только личное «пощупать» (он же тест-драйв) позволит выявить лидера. Коим и стал Поло, сходу удивив требуемой плавностью хода (конкуренты жестки а-ля намек на спорт), простором, эргономикой и необычным звуком работающего двигателя, вызвавшим возглас «он что еще и дизельный?».
Вступив в права собственника русский немец крайне был придирчиво изучен. Итог замечания ставшими лично-критическими на первом месяце владения (февраль 2013):
1. Угол поворота ключа зажигания при запуске двигателя. Ребята, ну честное слово, боялся кисть сломать. )Правда ныне привык настолько что с трудом вспомнил об этом.)
2. Температура. Точнее датчик. Я не вижу достаточно ли прогрет двигатель. А клятвенные заверения что греть не нужно, может и актуальны для Германии или европейской и южно-европейской части России, но в Сибири выглядят нелепо. У нас зимой -20 °С как потепление воспринимается, а как сильный мороз –40 °С (про тех кто севернее не буду, у них климат еще жестче). Как итог жду до 750-800 оборотов на х.х. и лишь тогда трогаюсь.

Теперь, по прошествии 2х безоблачных лет, замечания сменились. К первоначальным недочётам привык, а вот второй год породил «непривыкаемые» недостатки.
1. Передний бампер, точнее «подбородок». При столь приличном, даже уникальном клиренсе цепляет много, там где влезает зад, даже не цепляясь буксировочным кольцом (что тоже раздражает и лишь немного не заслужило отдельного пункта претензий) обязательно ткнёшься или обдерешь низ. Вариант решения – придать нижней части бампера легкий уклон наподобие кроссоверного, и не окрашивать нижнюю(не обозримую) часть.
2. Мелкий недочет. В глубокие карманы возле щеток стеклоочистителя всегда набивается куча снега/листьев. А доставать тяжело. Смирился, полагая что это жертва аэродинамике и снижению шума от «дворников». Та же история с багажником, хотя чистка много проще, т.к. щетка влезает в проём, да так что можно даже лед вытолкнуть. Хотя снег может посыпаться в багажник.
3. Самый главный недостаток. Не возможно «поставить» оба дворника, водительский лишь приподнимается для замены и чистки снега, и то на небольшой угол, где упирается в капот! Представьте: снег, теплая машина, «дворники» смахивают снег и воду. По приезду на работу дворники остаются на мокром стекле (помним что поднять можно лишь пассажирский) и примерзают! Приходится отдирать, т.к. лед не оттает при х.х. а в морозы (-20 °С и ниже) не оттает и до дома. Итог – ускоренный износ щеток стеклоочистителя и ухудшенный изза этого обзор(!). Частая замена с трудом подходит столь надежному и неприхотливому автомобилю, его репутации и имиджу бюджетного.
Варианты решения: идеальный — замена и/или дополнение опции «Обогреваемые форсунки омывателя лобового стекла», опцией «обогрев зоны покоя щеток стеклоочистителя». Не знаю как у вас у нас бюджетные незамерзайки, даже дилерские, замерзают (помним про -30 – 40 °С).
скучный вариант – изменение формы основания щеток, для получения возможности оставить их в «поднятом» состоянии.
Вариант «Лобовое стекло с электроподогревом» не предлагать – дорого, и не по классу шапка, а оскорбления и комментарии моих финансовых возможностей оставьте при себе.

Остальное мелочи и вкусовщина. Если будут просьбы перечислить оные мелочи, постараюсь помочь и составить их опись. А похвалу лучше специалистов VW спеть не смогу). Разве что похвальба намерением при смене автомобиля вновь взять Фольца, возможно Тайгуна. Ну а случись что бюджет подведёт, а инженеры VW, наоборот, услышат мои стенания, то вновь Polo седан.

PS Оцените факт: мой родной брат работает у корейцев в немалой должности, что упрощает многие аспекты связанные с новым корейским автомобилем. И все же выбран Polo седан.

Технические характеристики Фольксваген Поло 2017 и его комплектации

Версия Volkswagen Polo 2017 года относится к экономным моделям, автомобиль н хорошо адаптирован под российские реалии. Он обладает хорошей динамикой, небольшим расходом топлива, немецкой надежностью и разнообразными комплектациями.

В сегодняшнем обзоре рассмотрим технические характеристики автомобиля Фольксваген Поло от 2017 г., его комплектации, габариты и размеры, сделаем вывод, дадим рекомендации. Поехали.

Комплектации

Всего насчитывается 5 основных линеек и свыше 10 вариантов комплектаций. Полный список с наименованиями, периодом выпуска, ценой, марками двигателей и кузова представлен в таблице ниже.

Среди водителей пользуются популярностью комплектации Comfortline, Trendline и Conceptline, Highline. Сами сборки мало чем отличаются между собой, но имеют некоторые различия в установленных элементах. Основные различия кроются в небольших деталях, влияющих на выбор автолюбителей. Рассмотрим каждый вид подробнее.

Комплектации Фольксваген Поло 2017

Комплектации Фольксваген Поло 2017

Обзор

Conceptline и Trendline

Conceptline и Trendline — базовые комплектации, которые отличаются лишь парой пунктов. В версии Трендлайн есть предустановленный кондиционер, а в Conceptline — только механическая система обогрева. Оба автомобиля оснащаются двигателем 1.6 л с мощностью в 85 лошадиных сил.

На трендлайн также есть возможность установления расширенных пакетов — «Дизайн», «Комфорт», «Безопасность» и «Полная Готовность».

  • В «дизайн» входят другие версии колес, 65% тонировка для задних стекол, полноразмерное запасное колесо.
  • Версия «Комфорт» включает в себя возможность электрообогрева лобового стекла, магнитолу и регулируемые боковые зеркала с подогревом.
  • Модификация «Полная готовность» обеспечивает наивысший уровень защищенности с 2 дополнительными подушками безопасности и датчиком парковки.

Фото Polo Sedan Conceptline

Фото Polo Sedan Conceptline

Comfortline

Comfortline — с этой комплектацией идет комфортное кожаное рулевое колесо и белая окантовка приборов. Наружные зеркала идут с возможностью подогрева, так же как форсунки омывателя и передних сидений. В комплектацию входит на выбор 5-ти или 6-ти ступенчатая механическая коробка передач.

На Комфортлайн можно установить следующие виды дополнительного оборудования:

  • Пакет «Мультимедиа» — магнитолу с 4 динамиками, рулевое колесо с возможностью переключения воспроизведения медийного контента, более комфортный режим стеклоподъемников. Для любителей музыки.
  • Пакет «Комфорт» — автоматическая система климат-контроля «Климатроник» с режимом рециркуляции, встроенный электробогрев лобового стекла, установленный подколотник спереди. Тем, кому важен максимальный комфорт, как следует из названия.
  • Пакет «Техника» — авторегулировка и электроподогрев для боковых зеркал, установленные повторители сигналов поворота в боковых зеркалах заднего вида. Дополнительно устанавливаются передние и задние датчики парковки. Есть противотуманные фары с функцией подсветки поворотов и звуковая система, оповещающая о препятствиях. В трех словах — много полезных штук.

В целом, эта комплектация представляет собой золотую середину с возможностью установки дополнительного оборудования под свои нужды. Комфортлайн обладает более расширенным оснащением, которое недоступно для базовых комплектов.

Салон Volkswagen Polo Comfortline 2017

Салон Volkswagen Polo Comfortline 2017

Highline

Highline относится к комплектации премиум-класса. В нее входит дополнительные элементы, которых нет в других версиях моделей:

  • ткань Livon для обшивки сидений,
  • противотуманные фары,
  • климат-контроль,
  • возможность дистанционного управления при помощи центрального замка.

Также в этой комплектации Фольксваген Поло от 2017 г. появился новый кузов. К ней предложены 5 и 6-ти ступенчатые механические коробки передач.

Фото Фольксваген Поло 1.6 MPI MT Highline 2017

Фото Фольксваген Поло 1.6 MPI MT Highline 2017

Итоги

Если вы ограничены в бюджете и хотите комплектацию без излишеств, попробуйте Conceptline или Trendline. Они практически идентичны, и не сильно отличаются по цене, если брать у официального дилера.

Комфортлайн — комплектация средней ценовой категории с широкой возможностью настройки под себя. Покупая ее, вы можете обустроить машину по своему желанию, подобрав нужный пакет. Оптимальный выбор, если хватает средств. При желании, ее можно довести до топового уровня Highline, установив нужные модификации за отдельную плату.

Highline — максимальный набор преимуществ за соответствующую цену. Предоставляет максимальный комфорт благодаря встроенным системам и высокий уровень безопасности за счет встроенной системы противоугона.

Также обладает более мощным двигателем в 105 лошадиных сил — другие комплектации имеют только 85 л.с. В «Хайлайн» встроена новая подвеска, упрощающая вождение по неровным участкам дороги, что может быть актуальным для российских реалий. Есть функция охлаждения бардачка, что может быть полезно в жаркую погоду.

Поло седан 2017 в черном цвете

Поло седан 2017 в черном цвете

Технические характеристики Фольксваген Поло 2017

Основные технические характеристики Volkswagen Polo от 2017 г. представлены в таблицах ниже.

Технические характеристики Фольксваген Поло 2017

Размеры, двигатели, приводы

Топливные характеристики, Технические характеристики Фольксваген Поло 2017

Мощность, подвеска и трансмиссия. Технические характеристики Фольксваген Поло 2017

Мощность, подвеска и трансмиссия

Технические характеристики Фольксваген Поло 2017

Расход топлива, вес, колеса

Габариты и размеры

В 2017 году автомобиль не получил рестайлинга, его габариты остались плюс-минус такими же. Средние габариты и размеры машины Фольксваген Поло от 2017 года выпуска:

  • Длина — 4390;
  • Ширина — 1699;
  • Высота — 1467.

Volkswagen Polo 2017 — неплохая машина эконом-класса, относится к «крепким середнячкам». Огромное количество комплектаций на выбор дает возможность подобрать себе автомобиль по вкусу.

Комплектация Volkswagen Polo 1.6 (Comfortline) МКПП , седан, модель 2010 года

Фото Volkswagen Polo седан, модельный ряд 2010 г

Технические характеристики Volkswagen Polo Comfortline

Кузов

  • Тип кузова: седан
  • Класс автомобиля: B
  • Длина/ширина/высота, мм: 4384/1699/1465
  • Количество мест: 5
  • Количество дверей: 4
  • Объем багажника минимальный / максимальный, л: 460
  • Снаряженная масса, кг: 1084
  • Грузоподъемность, кг: 576
  • Полная масса, кг: 1660
  • Клиренс, мм: 170
  • Объем топливного бака, л: 55

Двигатель и трансмиссия

  • Тип двигателя: бензиновый

с распределённым впрыском

DOHC, 16 клапанов

Динамические характеристики

  • Максимальная скорость, км/ч: 190
  • Время разгона 0-100 км/ч, с: 10,5
  • Расход топлива, л/100 км: городской: 8,7
    загородный: 5,1
    смешанный: 6,5

Шасси

  • Передняя подвеска: независимая, пружинная, типа McPherson
  • Задняя подвеска: полузависимая, пружинная, торсионная балка
  • Регулировка клиренса: отсутствует
  • Адаптивная подвеска: отсутствует
  • Передние тормоза: дисковые вентилируемые
  • Задние тормоза: барабанные
  • Колесные диски и шины: стальные 185/60 R15
  • Запасное колесо: полноразмерное

Активная безопасность

  • Антиблокировочная тормозная система (ABS): присутствует
  • Система экстренного торможения (BA): отсутствует
  • Электронная система распределения тормозных усилий (EBD): отсутствует
  • Антипробуксовочная система (ASR): отсутствует
  • Система стабилизации движения (ESP): отсутствует
  • Система мониторинга состояния водителя: отсутствует
  • Система контроля мертвых зон: отсутствует
  • Система предупреждения о пересечении разметки: отсутствует
  • Система распознавания дорожных знаков: отсутствует

Пассивная безопасность

  • Фронтальные подушки безопасности: присутствует (2)
  • Боковые подушки безопасности: отсутствует
  • Боковые шторки безопасности: отсутствует
  • Коленные подушки безопасности: отсутствует
  • Преднатяжители ремней: отсутствует
  • Активные подголовники: передние
  • Крепления для детского сидения (IsoFix): присутствует
  • Система безопасности пешеходов: отсутствует

Салон / Комфорт

  • Климатическая система: кондиционер
  • Бортовой компьютер: присутствует
  • Обивка салона: ткань Metric
  • Обивка пола: тканевые коврики
  • Отделка салона: пластик
  • Отделка руля: пластик
  • Отделка рычага КПП: пластик

Стекла и зеркала

  • Обогрев лобового стекла: обогрев форсунок стеклоомывателя
  • Атермальные стекла: отсутствует
  • Электростеклоподъемники: передние и задние
  • Тонированные стекла: отсутствует
  • Шторки на стекла: боковые: нет
    задняя: нет
  • Ветрозащитный экран: отсутствует
  • Боковые зеркала: регулировка с электроприводом, ручное складывание, обогрев
  • Самозатемняющееся зеркало заднего вида: отсутствует
  • Люк: отсутствует

Сиденья

  • Регулировка сидений по высоте: водителя — механическая
  • Поясничный подпор: отсутствует
  • Электропривод сидений: отсутствует
  • Обогрев сидений: водителя, переднего пассажира
  • Вентиляция сидений: отсутствует
  • Система воздушный шарф: отсутствует
  • Массаж: отсутствует
  • Складываемые задние сидения: 60/40
  • Третий ряд сидений: отсутствует
  • Подлокотники: отсутствует
  • Задние подголовники: 3
  • Тип сидений: стандартные
  • Регулировка руля: по высоте и вылету, механическая
  • Обогрев руля: отсутствует
  • Управление функциями автомобиля на руле: отсутствует
  • Управление аудиосистемой на руле (пульт Д.У.): отсутствует
  • Управление КПП на руле: отсутствует
  • Усилитель рулевого управления: присутствует

Мультимедиа

  • Музыкальная система: радио AM/FM, CD проигрыватель, MP3

Охранные системы

  • Иммобилайзер: присутствует
  • Центральный замок: присутствует
  • Сигнализация: отсутствует
  • Система дистанционной идентификации ключей: отсутствует
  • Тип фар: галогеновые
  • Адаптивные фары: отсутствует
  • Фары дневного света: отсутствует
  • Омыватель фар: отсутствует
  • Противотуманные фары: отсутствует

Системы помощи

  • Круиз-контроль: отсутствует
  • Инфракрасная камера: отсутствует
  • Контроль давления в шинах: отсутствует
  • Датчик дождя: отсутствует
  • Датчик света: отсутствует
  • Электропривод стояночного тормоза: отсутствует
  • Система помощи при трогании на подъеме: отсутствует
  • Система помощи при спуске: отсутствует
  • Система управления режимами автомобиля: отсутствует
  • Электропривод сдвижных дверей: отсутствует
  • Электропривод крышки/двери багажника: отсутствует
  • Электропривод складывания крыши: отсутствует
  • Доводчик дверей: отсутствует
  • Система старт-стоп: отсутствует
  • Проецирование информации на лобовое стекло: отсутствует

Системы помощи при парковке и маневрировании

  • Парктроники: отсутствует
  • Камеры обзора: отсутствует
  • Система автоматической парковки: отсутствует

Приятные мелочи

  • Окраска: неметаллик:
    - белый Candy
    - серый Urano
    металлик:
    - серебристо-бежевый Silver Leaf
    - серебристо-серый Reflex
    - красный Wild Cherry
    - синий Night Blue
    перламутр:
    - черный Deep Black
  • Панорамная крыша: отсутствует
  • Запуск двигателя с кнопки: отсутствует
  • Hands free: отсутствует
  • Обвес: отсутствует
  • Дополнительное внешнее оборудование: отсутствует

* Все цены на новые автомобили 2021 года, представленные у официальных дилеров Volkswagen, носят исключительно ознакомительный характер и не являются публичной офертой.

Фольксваген Поло «Комфортлайн» 2021 — комплектация, цены, фото, конкуренты

Фольксваген Поло «Комфортлайн» 2021 — комплектация, цены, фото, конкуренты

Линейка комплектаций Фольксваген Поло 2021 модельного года осталась прежней: «Conceptline», «Trendline», «Select», «Connect», «Comfortline» и «Football Edition».


Комплектации

Всего насчитывается 5 основных линеек и свыше 10 вариантов комплектаций. Полный список с наименованиями, периодом выпуска, ценой, марками двигателей и кузова представлен в таблице ниже.

Среди водителей пользуются популярностью комплектации Comfortline, Trendline и Conceptline, Highline. Сами сборки мало чем отличаются между собой, но имеют некоторые различия в установленных элементах. Основные различия кроются в небольших деталях, влияющих на выбор автолюбителей. Рассмотрим каждый вид подробнее.


Комплектации Фольксваген Поло 2017

Обзор

Conceptline и Trendline

Conceptline и Trendline — базовые комплектации, которые отличаются лишь парой пунктов. В версии Трендлайн есть предустановленный кондиционер, а в Conceptline — только механическая система обогрева. Оба автомобиля оснащаются двигателем 1.6 л с мощностью в 85 лошадиных сил.

На трендлайн также есть возможность установления расширенных пакетов — «Дизайн», «Комфорт», «Безопасность» и «Полная Готовность».

  • В «дизайн» входят другие версии колес, 65% тонировка для задних стекол, полноразмерное запасное колесо.
  • Версия «Комфорт» включает в себя возможность электрообогрева лобового стекла, магнитолу и регулируемые боковые зеркала с подогревом.
  • Модификация «Полная готовность» обеспечивает наивысший уровень защищенности с 2 дополнительными подушками безопасности и датчиком парковки.


Фото Polo Sedan Conceptline

Comfortline

Comfortline — с этой комплектацией идет комфортное кожаное рулевое колесо и белая окантовка приборов. Наружные зеркала идут с возможностью подогрева, так же как форсунки омывателя и передних сидений. В комплектацию входит на выбор 5-ти или 6-ти ступенчатая механическая коробка передач.

На Комфортлайн можно установить следующие виды дополнительного оборудования:

  • Пакет «Мультимедиа» — магнитолу с 4 динамиками, рулевое колесо с возможностью переключения воспроизведения медийного контента, более комфортный режим стеклоподъемников. Для любителей музыки.
  • Пакет «Комфорт» — автоматическая система климат-контроля «Климатроник» с режимом рециркуляции, встроенный электробогрев лобового стекла, установленный подколотник спереди. Тем, кому важен максимальный комфорт, как следует из названия.
  • Пакет «Техника» — авторегулировка и электроподогрев для боковых зеркал, установленные повторители сигналов поворота в боковых зеркалах заднего вида. Дополнительно устанавливаются передние и задние датчики парковки. Есть противотуманные фары с функцией подсветки поворотов и звуковая система, оповещающая о препятствиях. В трех словах — много полезных штук.

В целом, эта комплектация представляет собой золотую середину с возможностью установки дополнительного оборудования под свои нужды. Комфортлайн обладает более расширенным оснащением, которое недоступно для базовых комплектов.


Салон Volkswagen Polo Comfortline 2017

Чем «Comfortline» отличается от «Connect»

Отличия Volkswagen Polo «Comfortline»

  • Магнитола R 140 радио/MP3/SD-карты
  • Белая окантовка приборов
  • Декор «Deep Inox» на центральной части передней консоли
  • Тканевая отделка подлокотников дверей
  • Тканевая обивка сидений, дизайн «Grip»
  • Колёсные диски 15-дюймовые 6J x 15, шины 185/60 R15 (в «Trendline» только для 110 л.с.)
  • Колёсные диски стальные с полноразмерными колпаками

Отличия Volkswagen Polo «Connect»

  • Камера заднего вида
  • Поддержка App Conncet
  • 6,5-дюймовый цветной сенсорный дисплей
  • Магнитола R 340 радио/MP3/SD-карты
  • Климат-контроль автоматический «Climatronic» с режимом рециркуляции (только для 125 л.с.)
  • Модуль подключения Volkswagen Connect
  • Система стабилизации ESP (только для 7-DSG)
  • Дисковые тормоза сзади (только для 125 л.с.)
  • Спортивное рулевое колесо
  • Декор «Dark Illusion» на центральной части передней консоли
  • Центральный подлокотник спереди с боксом, подстаканник для задних пассажиров
  • Тканевая обивка сидений, дизайн «Cushion»
  • Двойная выхлопная труба (только для 125 л.с.)
  • Задние стекла с тонировкой 65%
  • Колёсные диски 15-дюймовые «Tosa» 6J x 15, шины 185/60 R15
  • Колёсные диски легкосплавные

TRENDLINE от Volkswagen

В этой комплектации есть 3 типа двигателя, отличающихся по объему, типу и мощности. Также эти типы разнятся по количеству ступеней в коробках (они автоматические): от 6 до 7.

Базовая комплектация «Трендлайн» такова:

  • 16 дюймовые диски, адаптированные под российские дороги;
  • 3-хспицевый мультируль с электромеханикой;
  • подогрев сидений водителя и переднего пассажира, а также лобового стекла и боковых зеркал;
  • обивка сидений из микрофибровой немаркой ткани;
  • 6 подушек безопасности, окружающих салон;
  • ESP и ABS и несколько других систем для повышения управляемости машины и безопасности езды;
  • дисплей приборной панели;
  • кондиционер;
  • аудиосистема на 4 колонки.

Существует возможность расширения базовой комплектации до нескольких вариантов.

Polo Select — все что необходимо

Если в плане ходовых качеств между Polo Trendline с 90-сильным мотором и Polo Select со 110-сильным агрегатом существенной разницы нет, то комплектация последнего значительно богаче. Уже в стандартной конфигурации такой седан оснащается медиасистемой R140 с возможностью подключения мобильного телефона (Trendline вообще лишен мультимедийной системы и довольствуется лишь аудиоподготовкой). Кроме того, к услугам водителя круиз-контроль, многофункциональный руль, обогрев зеркал и форсунок омывателя лобового стекла, а также подогрев передних сидений.

В качестве дополнительной опции Polo Select можно оснастить 15-дюймовыми литыми дисками и светодиодными фарами. Пакет опций «Комфорт» за 28 500 р. включает климат-контроль, обогрев лобового стекла и датчики парковки спереди и сзади. Также в качестве опций доступны противоугонная система и система стабилизации ESP.

Чем «Comfortline» отличается от «Football Edition»

Отличия Volkswagen Polo «Comfortline»

  • Магнитола R 140 радио/MP3/SD-карты
  • Белая окантовка приборов
  • Декор «Deep Inox» на центральной части передней консоли
  • Тканевая отделка подлокотников дверей
  • Тканевая обивка сидений, дизайн «Grip»
  • Колёсные диски 15-дюймовые 6J x 15, шины 185/60 R15 (в «Trendline» только для 110 л.с.)
  • Колёсные диски стальные с полноразмерными колпаками

Отличия Volkswagen Polo «Football Edition»

  • Камера заднего вида
  • Поддержка App Conncet
  • 6,5-дюймовый цветной сенсорный дисплей
  • Магнитола R 340 радио/MP3/SD-карты
  • Климат-контроль автоматический «Climatronic» с режимом рециркуляции (только для 125 л.с.)
  • Модуль подключения Volkswagen Connect
  • Система стабилизации ESP (только для 7-DSG)
  • Дисковые тормоза сзади (только для 125 л.с.)
  • Набор эксклюзивных аксессуаров для «Football Edition»
  • Спортивное рулевое колесо
  • Декор «Dark Illusion» на центральной части передней консоли
  • Центральный подлокотник спереди с боксом, подстаканник для задних пассажиров
  • Тканевая обивка сидений, дизайн «Cushion»
  • Хромированная насадка на выхлопную трубу
  • Болты-секретки Thatcham, комплект
  • Задний спойлер окрашен в чёрный Deep Black перламутр
  • Двойная выхлопная труба (только для 125 л.с.)
  • Задние стекла с тонировкой 65%
  • Колёсные диски 16-дюймовые «Portago», окрашенные в чёрный, 6J x 16, шины 195/55 R16
  • Колёсные диски легкосплавные

Внутренний дизайн и функциональность

Находиться внутри автомобиля очень комфортно. Это касается и водителя, и пассажиров. Фольцваген Поло Седан имеет достаточно просторный салон, со вкусом оформленный тканью и качественным, безопасным пластиком.

Эргономика и функциональность здесь на первом месте, как и подобает авто с немецкими корнями.

Особое внимание, конечно, уделено водителю, который легко сможет настроить под себя положение руля и сидения. Оно регулируется также по высоте, а не только традиционно вперед или назад. Приборная панель Фольцваген Седан также весьма хорошо устроена: необходимая информация всегда перед глазами, а удобная консоль обеспечивает доступ ко всем инсталлированным функциям.

Экстерьер и интерьер

Купите авто с приятными линиями кузова, зеркалами в цвет, выносливыми стальными колесами диаметром 15 дюймов и полноразмерной запаской. Модель с круиз-контролем повышает устойчивость при маневрировании, подвеска готова к не очень хорошему дорожному покрытию. В комплекте есть инструмент и домкрат. Внутренняя обстановка «Поло Комфортлайн» также богата приятными дополнениями:

  • хромированная отделка ручек двери, воздуховодов, рычага КПП;
  • подстаканники на передней панели;
  • радиоподготовка;
  • кондиционер;
  • кожаная отделка руля;
  • специальные электростеклоподъемники с «умной» противозащемляющей системой;
  • подогрев передних мест (отдельная регулировка температуры каждого);
  • белая окантовка приборов на панели.

Вы можете купить «Фольксваген Поло Комфортлайн» динамичный снаружи и стильный внутри. Производитель подготовил удобные сиденья с приятной светлой обивкой, а также с декором панелей Deep Inox.

Дата выхода Volkswagen Polo 2021 в РФ

Совсем недавно на отечественных просторах появилась новинка баварского автопрома – Фольксваген Виртус, которая, по словам конструкторов, стала «первой ласточкой» старта продаж Фольксваген Поло 2021 в РФ. А объяснить слова немцев очень просто. Виртус – это полноценный аналог модели Поло, имеющий такую же колесную базу и габаритные размеры.

Ну а поскольку для его производства не территории РФ уже все готово, то и при подготовке полноценного начала продаж Фольксваген Поло 2021 в России у баварских дилеров не возникнет никаких препятствий. А назначена дата сего события на первые месяца 2019 года. Так что ждать осталось совсем не долго.


Салон немца


Индивидуализация затронула еще салон, покупателю доступно 13 видов цветового оформления панелей, а кресла обшиваются 11 вариантами комбинаций ткани. Сделано все из простых материалов ввиду ценника. Качество сборки отличное.


Сиденья простые с легкой боковой поддержкой и подогревом. Сзади места немного, но общее пространство увеличилось, так как размеры автомобиля стали больше. Это позволило также увеличить багажник на 71 литр – 351 литр объема.

Консоль VW Polo 6 слегка повернута к водителю, перед глазами которого 3-спицевый мульти-руль с лакированными спицами. Машина стала первой в линейке, получившей полностью электронную приборку Active info Display – дисплей, имитирующий датчики. До хэтчбека она появилась на Skoda Karoq. В простых комплектациях устанавливается более консервативная приборка.


Вернемся к консоли, оформленной в знакомом стиле. Наверху сенсорный дисплей на рояльном лаке с сенсорными кнопками. Это мультимедиа и навигация, диагональ которого варьируется от 6,5 до 8 дюймов. Мультимедиа поддерживает Apple CarPlay, Android Auto и сервисы Volkswagen. Нижний блок климат-контроля Поло 6 не удивит, кроме его инноваций. Система даже анализирует угол солнечных лучшей, чтобы эффективней распределять потоки воздуха.

Углубления тоннеля помимо двух портов USB само по себе является беспроводной зарядкой. Дальше вставлен массивный селектор коробки передач, слева от которого кнопки различных систем безопасности, а перед ним кнопки запуска мотора.


Безопасность. Все улучшения жесткости кузова, установка различных электронных помощников и банальные подушки безопасности влияют на сохранность жизни. Тест EuroNCAP наградил машину 5 максимальными звездами.

Технические характеристики

Главным новшеством в обновленном седане является замена моторов серии EA111 на EA211. В результате технические характеристики Volkswagen Polo 2021 улучшились, причем это касается не только экономичности и разгонной динамики. Новые силовые агрегаты получили облегченную шатунно-поршневую группу, в результате ощутимо снизились шумы и вибрации, а предельные обороты поднялись 6200 до 6500 об/мин. Мощность моторов возросла с прежних 85 и 105 л.с. до 90 и 110 сил. Улучшения скоростных свойств не существенны, но цена модернизации заключается в большей тяге двигателей на низких оборотах и экономичности. В технических характеристиках значится 7,7 литров на 100 км расхода топлива в городском цикле, что ровно на литр меньше, чем у прежнего 85-сильного варианта. Более мощный вариант в тех же условиях с механической коробкой потребляет 7,8 (-0,9) л/100 км, а с автоматом — 7,9 (-1,9) л/100 км.

Базовая версия седана с 90-сильным мотором и 5-ступенчатой механической коробкой передач разгоняется до 100 км/ч за 11,2 секунды и достигает 178 км/ч максимальной скорости. Версия с силовым агрегатом мощностью 110 сил, несмотря на большую массу 1175 кг (против 1163 кг у базового варианта), заметно динамичней. Разгон до сотни занимает 10,4 секунды, а максимальная скорость возрастает до 191 км/ч. Возможность передвигаться, не прибегая к педали сцепления, традиционно требует определенных жертв в технических характеристиках. Вариант с 6-ступенчатым автоматом снаряженной массой 1208 кг достигает сотни за 11,7 секунды и обладает 184 км/ч максимальной скорости.

Особенности комплектации Volkswagen Polo Comfortline

Polo Comfortline с 6-АКП или пятиступенчатой механикой и двигателем 90 — 110 л/с, оснащены оцинкованным кузовом. Антикоррозийная защита наносится горячим методом, гарантирующим превосходную стойкость к разрушению на протяжении многих лет. Однотонная покраска корпуса зеркал, кузова и бампера стильно объединяет фрагменты авто в общую композицию. Благодаря специальным присадкам, атермальное остекление имеет зеленый оттенок, а также:

  • способствует созданию комфортного микроклимата, экономя топливо на работе кондиционера;
  • защищает от солнечных бликов и слепящих лучей встречных авто;
  • оберегает обшивку сидений от пагубного влияния ультрафиолета;
  • снижает запотевание и замерзание стекол.

Подвеска фольксваген Поло-седан рассчитана специально для российских дорог, а стандартный дорожный просвет (170мм) вполне достаточен для езды в городских условиях. Ксеноновые фары формируют световой луч и применяются одновременно с ближним светом и дневными ходовыми огнями.

Volkswagen Polo: выбираем комплектацию

Модель Volkswagen Polo Sedan выпускается уже порядка 9 лет, и совсем скоро немецкий автоконцерн должен запустить обновленную модель. Правда, точная дата ее выхода пока неизвестна.

Спрос на «Фольксваген Поло» в 2019 году был достаточно велик. Всего за год в России было продано свыше 56 000 автомобилей этой марки. По количеству продаж автомобиль занимает 6 место в рейтинге самых покупаемых. В качестве одной из главных причин успеха специалисты отмечают широкие возможности по выбору комплектации.

Текущая версия автомобиля начала производиться в 2010 году, затем модель претерпела значительную реконструкцию. В первую очередь новшества коснулись внешнего вида авто. Кроме того, претерпели изменения сидения, а также система мультимедиа. Немаловажным фактором стала возможность установки турбированного двигателя вместе с семискоростной коробкой передач DSG.

Автомобиль, созданный для российского рынка

Polo Sedan был выпущен специально для России. От своего европейского аналога модель отличается так, что можно с уверенностью говорить о двух совершенно разных авто. Отличаются комплектации, двигатель, ходовая, а также как внутренний, так и внешний дизайн.

К числу безусловных достоинств этой модели относится адаптированное к реалиям российских дорог шасси и подвеска. При езде по плохим дорогам подвеска ощутимо снижает дискомфорт от тряски. На больших скоростях автомобиль также производит хорошее впечатление.

Polo в версии Trendline — сочетание экономии и качества

2019 года Volkswagen значительно упростил линейку комплектаций «Поло». Раньше эконом-комплектация машины была представлена в трех вариантах: Conceptline, Comfortline и Highline. Производитель решил пойти на модернизацию и заменил устаревшие комплектации на более совершенную Trendline, ставшую базовой.

Trendline имеет следующие характеристики:

  • двигатель 1.6 мощностью 90 л. с.;
  • пятиступенчатую коробка передач;
  • разгон до 100 км/ч — 11,2 секунды;
  • расход топлива: 5,7 л. на 100 км.

Самым доступным по стоимости является «Поло» белого цвета. Если покупатель предпочтет другой цвет, придется доплатить.

Ранее, пытаясь сделать цену более доступной, Volkswagen старался по максимуму упростить базовые комплектации авто. В них не было ни кондиционера, ни электростеклоподъемников, ни обогревателя зеркал и др.

В своей нынешней базовой комплектации Trendline авто оборудован кондиционером, подушками безопасности, электрическими подъемниками, гидроусилителем руля. В общем, всеми необходимыми для более-менее комфортной эксплуатации машины функциями. Ко всему прочему, Polo в комплектации комплектации Trendline очень экономичен в обслуживании. Надежный немецкий двигатель обеспечивает небольшой расход топлива, а его небольшая мощность позволяет экономить на транспортном налоге.

Салон автомобиля можно использовать почти для любых хозяйственных нужд. Клиренс 16 см обеспечивает высокую проходимость, а вместительный багажник (460 литров) можно сделать еще больше, просто сложив задние сиденья.

По ценам, актуальным на апрель 2020 года, «Поло» в комплектации Trendline можно приобрести за 681 900 рублей (с учетом всех возможных скидок и при условии покупки в кредит). Это чуть дороже, чем стоят конкуренты из Кореи. К примеру, автомобиль Kia Rio с мотором 1.4 и МКПП в апреле можно купить за 737 900 рублей (с учетом скидки в размере 37 000 рублей на Autospot ).

Комфортлайн комплектация фольксваген поло что входит

Видимо вспомнив об успехе первого народного автомобиля, компания Volkswagen решила выпустить на российский рынок свой дешевый и массовый автомобиль – Volkswagen polo. Новое авто обладает традиционным немецким качеством, и надежностью, и рассчитан на самого широкого потребителя. И хотя это не самый дешевый автомобиль , однако цена его довольно невысока. Сборка будет осуществляться на новом заводе компании в Калуге.

Появлению этой модели предшествовали разнообразные тесты и испытания в различных географических районах России, а также контроль качества топлива. Поэтому автомобиль имеет надежный двигатель, хорошую антикоррозийную обработку кузова и, разумеется, подвеску, адаптированную к нашим дорогам. Эмали и хромированные элементы кузова также устойчивы к природным воздействиям.

Новый фольксваген поло седан представляет водителю отличное качество исполнения в сочетании с высоким функционалом современного оборудования. Выбор типа кузова также не случаен: традиционно седан пользуется огромной популярностью в России и странах Содружества.

фольксваген поло седан

Отывы владельцев фольксваген поло седан

Автомобиль оснащен надежным и неприхотливым бензиновым двигателем с рабочим объемом в 1,6 литров и мощностью в 105 лошадиных сил. Благодаря такому объему двигатель отлично сочетает тяговые и экономичные характеристики, однако транспортный налог за него будет далеко не маленьким.

Поскольку популярность АКПП в России растет, фольксваген поло седан как механической, так и автоматической коробками переключения передач. АКПП имеет функцию ручного переключения “Tiptronic”, которая предоставляет водителю венную динамику и комфорт.

Габариты Фольксваген поло самые большие в этом классе. Его ширина – 1699 мм, длина – 4384 мм, высота – 1465 мм, что недалеко от габаритов Skoda Yeti . Широкая колесная база позволяет пассажирам заднего сиденья чувствовать себя вполне уютно и комфортно. Объём багажного отделения составляет 460 литров.

В положительных отзывах владельцев часто можно услышать и о высоком уровне безопасности автомобиля. Так, в базовой версии фольксваген поло имеет две подушки безопасности для пассажира переднего сиденья и для водителя.

В топовых версиях предложены дополнительно и другие системы безопасности, которые часто недоступны в других автомобилях бюджетного класса, в частности, боковые подушки безопасности и система ESP.

По полноценном запасному колесу в багажнике и складываемым задним сиденьям видно, что автомобиль разрабатывался для российского автомобилиста. Комплектации также подбирались с учетом наших потребностей. Например, в версии Comforline установлен обогрев сидений и электроподогрев лобового стекла.

Базовая комплектация для фольксваген поло седан называется Trendline и включает в себя:

- подушки безопасности для переднего пассажира и водителя;

- регулируемое по высоте сиденье водителя;

- регулируемую по вылету и высоте рулевую колонку;

- электромеханическое усиление рулевого управления;

- электрические стеклоподъемники для всех дверей;

- радиоподготовку, которая включает в себя 4 динамика и внутреннюю антенну;

- маршрутный компьютер с многофункциональным дисплеем;

- 14-ти дюймовые стальные колеса с декоративными колпаками;

Базовая комплектация для фольксваген поло седан под названием Comfortline содержит (дополняя комплектацию Trendline):

- окрашенные под цвет кузова корпуса наружные зеркала и ручки дверей;

- наружные зеркала с элекрообогревом и электрорегулировкой;

- 15-ти дюймовые диски с полноразмерными декоративными колпаками;

- окраску "перламутр" или "металлик";

- приборы с белой окантовкой;

Комплектация Highline для фольксваген поло седан включает (дополняя комплектацию Comfortline):

- 15-дюймовые легкосплавные диски;

- хромированные накладки на воздухозаборнике;

- оригинальную тканевую обивку всех сидений, выполненную в стиле „Livon";

- центральный подлокотник спереди;

Кроме этого, в дополнение к комплектации Highline, можно приобрести пакет Premium, который включает в себя:

- Электронные системы ESP, ABS, ASR и EDS;

- Полностью автоматический климат-контроль "Climatronic";

- Хромированные накладки на багажнике;

- Противоугонная система, оснащенная электронным иммобилайзером;

- боковые подушки безопасности, предназначенные для переднего пассажира и водителя;

- рулевое колесо с хромированной вставкой и кожаной отделкой;

- датчики парковки, расположенные сзади;

- магнитолу "RCD-310" и 4 динамика сзади и спереди;

В топовых версиях предлагаются система ESP, и боковые подушки безопасности;

При тестировании седана мы были приятно удивлены управляемостью автомобиля: он уверенно держится на скоростной прямой, быстро и просто ныряет в повороты. Как и любой переднеприводный автомобиль с правильно настроенным шасси, “Русский Немец” ожидаемо распрямляет траекторию и немедленно возвращается на нее при сбросе газа. Абсолютно никаких сюрпризов и провокации – все в строгих правилах немецкого приличия. В его поведении нет гоночного азарта и остроты, но на наших дорогах это, пожалуй, больше положительное качество, чем недостаток.

Честно говоря, от плотной подвески «Поло» наша команда ожидала большего дискомфорта на неровностях наших трасс. Но довольно быстро мы выяснили, что пружины и амортизаторы «Фольксвагена» исправно фильтруют всяческие дорожные мелочи, но и берегут кузов от ударов и потрясений при наезде на «лежащих полицейских» или при попадании колеса в глубокие и опасные выбоины. Удивительно, но по энергоемкости своей подвески немецкий седан ничуть не уступает своему ближайшему конкуренту - «Логану». Да и с шумоизоляцией у «Поло» все в порядке: гул от резины становится слышимым в салоне лишь при скорости выше 140 км/ч. Единственное, что может вызвать у вас раздражение, – это звук двигателя: чуть слышный на холостых оборотах рокот под нагрузкой быстро перерастает в надсадное и громкое рычание.

Цена на фольксваген поло седан

Что же касается цены, то на первый взгляд, «фольксвагеновские» цены очень привлекательны. И это действительно так. Поглядите-ка - современный европейский автомобиль с объемным мотором, электростеклоподъемниками, центральным замком, двумя подушками безопасности и маршрутным компьютером – можно купить фольксваген поло седан за 399 тысяч рублей. Здесь не хватает разве что АВS, и возможно кондиционера. Но эти блага доступны в «Комфортлайне», и стоимость составит уже 501 000 руб.

Поэтому при такой ценовой политике, и своих отличных характеристиках фольксваген седан поло, может действительно стать самым народным автомобилем в России.

Фольксваген Поло «Комфортлайн» 2019 — комплектация, цены, фото, конкуренты

Фольксваген Поло «Комфортлайн» 2019 — комплектация, цены, фото, конкуренты

Фольксваген Поло 2019 модельного года предлагается покупателям в шести вариантах исполнения: «Conceptline», «Trendline», «Select», «Connect», «Football Edition» и «Comfortline» за 699 900 — 1 016 900 рублей. Чтобы понять, чем «Комфортлайн» отличается от других версий, её необходимо сравнить с «Трендлайн» и «Коннект», а также с ближайшими конкурентами по сегменту недорогих автомобилей.

Линейка комплектаций Фольксваген Поло 2020 модельного года осталась прежней: «Conceptline», «Trendline», «Select», «Connect», «Comfortline» и «Football Edition».


Комплектации

Всего насчитывается 5 основных линеек и свыше 10 вариантов комплектаций. Полный список с наименованиями, периодом выпуска, ценой, марками двигателей и кузова представлен в таблице ниже.

Среди водителей пользуются популярностью комплектации Comfortline, Trendline и Conceptline, Highline. Сами сборки мало чем отличаются между собой, но имеют некоторые различия в установленных элементах. Основные различия кроются в небольших деталях, влияющих на выбор автолюбителей. Рассмотрим каждый вид подробнее.


Комплектации Фольксваген Поло 2017

Обзор

Conceptline и Trendline

Conceptline и Trendline — базовые комплектации, которые отличаются лишь парой пунктов. В версии Трендлайн есть предустановленный кондиционер, а в Conceptline — только механическая система обогрева. Оба автомобиля оснащаются двигателем 1.6 л с мощностью в 85 лошадиных сил.

На трендлайн также есть возможность установления расширенных пакетов — «Дизайн», «Комфорт», «Безопасность» и «Полная Готовность».

  • В «дизайн» входят другие версии колес, 65% тонировка для задних стекол, полноразмерное запасное колесо.
  • Версия «Комфорт» включает в себя возможность электрообогрева лобового стекла, магнитолу и регулируемые боковые зеркала с подогревом.
  • Модификация «Полная готовность» обеспечивает наивысший уровень защищенности с 2 дополнительными подушками безопасности и датчиком парковки.


Фото Polo Sedan Conceptline

Comfortline

Comfortline — с этой комплектацией идет комфортное кожаное рулевое колесо и белая окантовка приборов. Наружные зеркала идут с возможностью подогрева, так же как форсунки омывателя и передних сидений. В комплектацию входит на выбор 5-ти или 6-ти ступенчатая механическая коробка передач.

На Комфортлайн можно установить следующие виды дополнительного оборудования:

  • Пакет «Мультимедиа» — магнитолу с 4 динамиками, рулевое колесо с возможностью переключения воспроизведения медийного контента, более комфортный режим стеклоподъемников. Для любителей музыки.
  • Пакет «Комфорт» — автоматическая система климат-контроля «Климатроник» с режимом рециркуляции, встроенный электробогрев лобового стекла, установленный подколотник спереди. Тем, кому важен максимальный комфорт, как следует из названия.
  • Пакет «Техника» — авторегулировка и электроподогрев для боковых зеркал, установленные повторители сигналов поворота в боковых зеркалах заднего вида. Дополнительно устанавливаются передние и задние датчики парковки. Есть противотуманные фары с функцией подсветки поворотов и звуковая система, оповещающая о препятствиях. В трех словах — много полезных штук.

В целом, эта комплектация представляет собой золотую середину с возможностью установки дополнительного оборудования под свои нужды. Комфортлайн обладает более расширенным оснащением, которое недоступно для базовых комплектов.


Салон Volkswagen Polo Comfortline 2017

Highline

Highline относится к комплектации премиум-класса. В нее входит дополнительные элементы, которых нет в других версиях моделей:

  • ткань Livon для обшивки сидений,
  • противотуманные фары,
  • климат-контроль,
  • возможность дистанционного управления при помощи центрального замка.

Также в этой комплектации Фольксваген Поло от 2017 г. появился новый кузов. К ней предложены 5 и 6-ти ступенчатые механические коробки передач.


Фото Фольксваген Поло 1.6 MPI MT Highline 2017

Итоги

Если вы ограничены в бюджете и хотите комплектацию без излишеств, попробуйте Conceptline или Trendline. Они практически идентичны, и не сильно отличаются по цене, если брать у официального дилера.

Комфортлайн — комплектация средней ценовой категории с широкой возможностью настройки под себя. Покупая ее, вы можете обустроить машину по своему желанию, подобрав нужный пакет. Оптимальный выбор, если хватает средств. При желании, ее можно довести до топового уровня Highline, установив нужные модификации за отдельную плату.

Highline — максимальный набор преимуществ за соответствующую цену. Предоставляет максимальный комфорт благодаря встроенным системам и высокий уровень безопасности за счет встроенной системы противоугона.

Также обладает более мощным двигателем в 105 лошадиных сил — другие комплектации имеют только 85 л.с. В «Хайлайн» встроена новая подвеска, упрощающая вождение по неровным участкам дороги, что может быть актуальным для российских реалий. Есть функция охлаждения бардачка, что может быть полезно в жаркую погоду.


Поло седан 2017 в черном цвете

TRENDLINE от Volkswagen

В этой комплектации есть 3 типа двигателя, отличающихся по объему, типу и мощности. Также эти типы разнятся по количеству ступеней в коробках (они автоматические): от 6 до 7.

Базовая комплектация «Трендлайн» такова:

  • 16 дюймовые диски, адаптированные под российские дороги;
  • 3-хспицевый мультируль с электромеханикой;
  • подогрев сидений водителя и переднего пассажира, а также лобового стекла и боковых зеркал;
  • обивка сидений из микрофибровой немаркой ткани;
  • 6 подушек безопасности, окружающих салон;
  • ESP и ABS и несколько других систем для повышения управляемости машины и безопасности езды;
  • дисплей приборной панели;
  • кондиционер;
  • аудиосистема на 4 колонки.

Существует возможность расширения базовой комплектации до нескольких вариантов.

Polo Select — все что необходимо

Если в плане ходовых качеств между Polo Trendline с 90-сильным мотором и Polo Select со 110-сильным агрегатом существенной разницы нет, то комплектация последнего значительно богаче. Уже в стандартной конфигурации такой седан оснащается медиасистемой R140 с возможностью подключения мобильного телефона (Trendline вообще лишен мультимедийной системы и довольствуется лишь аудиоподготовкой). Кроме того, к услугам водителя круиз-контроль, многофункциональный руль, обогрев зеркал и форсунок омывателя лобового стекла, а также подогрев передних сидений.

В качестве дополнительной опции Polo Select можно оснастить 15-дюймовыми литыми дисками и светодиодными фарами. Пакет опций «Комфорт» за 28 500 р. включает климат-контроль, обогрев лобового стекла и датчики парковки спереди и сзади. Также в качестве опций доступны противоугонная система и система стабилизации ESP.

Внутренний дизайн и функциональность

Находиться внутри автомобиля очень комфортно. Это касается и водителя, и пассажиров. Фольцваген Поло Седан имеет достаточно просторный салон, со вкусом оформленный тканью и качественным, безопасным пластиком.

Эргономика и функциональность здесь на первом месте, как и подобает авто с немецкими корнями.

Особое внимание, конечно, уделено водителю, который легко сможет настроить под себя положение руля и сидения. Оно регулируется также по высоте, а не только традиционно вперед или назад. Приборная панель Фольцваген Седан также весьма хорошо устроена: необходимая информация всегда перед глазами, а удобная консоль обеспечивает доступ ко всем инсталлированным функциям.

Дата выхода Volkswagen Polo 2019 в РФ

Совсем недавно на отечественных просторах появилась новинка баварского автопрома – Фольксваген Виртус, которая, по словам конструкторов, стала «первой ласточкой» старта продаж Фольксваген Поло 2019 в РФ. А объяснить слова немцев очень просто. Виртус – это полноценный аналог модели Поло, имеющий такую же колесную базу и габаритные размеры.

Ну а поскольку для его производства не территории РФ уже все готово, то и при подготовке полноценного начала продаж Фольксваген Поло 2019 в России у баварских дилеров не возникнет никаких препятствий. А назначена дата сего события на первые месяца 2019 года. Так что ждать осталось совсем не долго.

Салон немца


Индивидуализация затронула еще салон, покупателю доступно 13 видов цветового оформления панелей, а кресла обшиваются 11 вариантами комбинаций ткани. Сделано все из простых материалов ввиду ценника. Качество сборки отличное.



Сиденья простые с легкой боковой поддержкой и подогревом. Сзади места немного, но общее пространство увеличилось, так как размеры автомобиля стали больше. Это позволило также увеличить багажник на 71 литр – 351 литр объема.

Консоль VW Polo 6 слегка повернута к водителю, перед глазами которого 3-спицевый мульти-руль с лакированными спицами. Машина стала первой в линейке, получившей полностью электронную приборку Active info Display – дисплей, имитирующий датчики. До хэтчбека она появилась на Skoda Karoq. В простых комплектациях устанавливается более консервативная приборка.


Вернемся к консоли, оформленной в знакомом стиле. Наверху сенсорный дисплей на рояльном лаке с сенсорными кнопками. Это мультимедиа и навигация, диагональ которого варьируется от 6,5 до 8 дюймов. Мультимедиа поддерживает Apple CarPlay, Android Auto и сервисы Volkswagen. Нижний блок климат-контроля Поло 6 не удивит, кроме его инноваций. Система даже анализирует угол солнечных лучшей, чтобы эффективней распределять потоки воздуха.

Углубления тоннеля помимо двух портов USB само по себе является беспроводной зарядкой. Дальше вставлен массивный селектор коробки передач, слева от которого кнопки различных систем безопасности, а перед ним кнопки запуска мотора.


Безопасность. Все улучшения жесткости кузова, установка различных электронных помощников и банальные подушки безопасности влияют на сохранность жизни. Тест EuroNCAP наградил машину 5 максимальными звездами.

Что изменилось в новом модельном ряду Polo Sedan

Радикальных изменений не произошло, новая решетка радиатора, видеоизмененная новая оптика, новая форма капота делают этот автомобиль гораздо свежее и солиднее. У модели появились обновленные легкосплавные диски и колпаки, а также новый цвет бежевый металлик титаниум.

Что касается салона, то здесь появился вариант с бежевой отделкой салона, который выглядит гораздо дороже обычного черного салона, хотя пластик по прежнему остается только жесткий.

Дисплей между тахометров и спидометром не изменился в размерах, но теперь фон стал черным, а индикация белым, что улучшило визуальное восприятие информации.

Появилось и новое рулевое колесо, которое стало более удобным, появились анатомические выступы по бокам, что придает удобства при управлении. Мультимедийная система во всех комплектациях теперь может воспроизводить файлы с любых устройств: bluetooth, SD-карта, аудиовыход, USB. Все выходы удобно расположены на центральной консоли, прямо под дисплеем.

В качестве дополнительных опций, теперь доступны: автоматическое складывание зеркал заднего вида, а также передние парковочные датчики.

На автомобиль устанавливаются две коробки передач, это:

  • 5 ступенчатая механическая коробка передач;
  • 6 ступенчатая автоматическая коробка передач.

Клиренс остался тем же 17 см, что позволяет очень хорошо проезжать по проселочным и другим грунтовым дорогам с достаточным комфортом.

В салоне автомобиля есть некоторые недостатки, а именно из-за подлокотника очень не удобно дергать ручной тормоз, потому что ручка этого самого стояночного тормоза находится практически под подлокотником. И еще один момент, подлокотник почему то не фиксируется в горизонтальном положении, пока полностью не опущен ручник тормоза.

Технические характеристики

Главным новшеством в обновленном седане является замена моторов серии EA111 на EA211. В результате технические характеристики Volkswagen Polo 2017 улучшились, причем это касается не только экономичности и разгонной динамики. Новые силовые агрегаты получили облегченную шатунно-поршневую группу, в результате ощутимо снизились шумы и вибрации, а предельные обороты поднялись 6200 до 6500 об/мин. Мощность моторов возросла с прежних 85 и 105 л.с. до 90 и 110 сил. Улучшения скоростных свойств не существенны, но цена модернизации заключается в большей тяге двигателей на низких оборотах и экономичности. В технических характеристиках значится 7,7 литров на 100 км расхода топлива в городском цикле, что ровно на литр меньше, чем у прежнего 85-сильного варианта. Более мощный вариант в тех же условиях с механической коробкой потребляет 7,8 (-0,9) л/100 км, а с автоматом — 7,9 (-1,9) л/100 км.

Базовая версия седана с 90-сильным мотором и 5-ступенчатой механической коробкой передач разгоняется до 100 км/ч за 11,2 секунды и достигает 178 км/ч максимальной скорости. Версия с силовым агрегатом мощностью 110 сил, несмотря на большую массу 1175 кг (против 1163 кг у базового варианта), заметно динамичней. Разгон до сотни занимает 10,4 секунды, а максимальная скорость возрастает до 191 км/ч. Возможность передвигаться, не прибегая к педали сцепления, традиционно требует определенных жертв в технических характеристиках. Вариант с 6-ступенчатым автоматом снаряженной массой 1208 кг достигает сотни за 11,7 секунды и обладает 184 км/ч максимальной скорости.

Читайте также: