Комплект увеличения мощности bmw

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

ТЮНИНГ BMW X2
F39

Технический центр «BMW TIME» предлагает пакет услуг для BMW X2 F39. Для Вашего удобства мы разместили их в 10-ти разделах: Лучшее, Интерьер, Экстерьер и т.д. С их помощью Ваш автомобиль станет еще более индивидуальным, комфортным и динамичным.

Увеличение мощности двигителя

Выполняется через разъем OBD II

Увеличение мощности BMW X2 F39

Основными способами увеличения мощности двигателя являются перепрограммирования DME и/или установка дополнительного оборудования – комплекты увеличения мощности.

Перепрограммирование DME — это корректировка режимов работы электронного блока управления двигателем с изменением оригинальной программы. Эту процедуру также называют чип-тюнингом.

Комплекты увеличения мощности могут содержать дополнительные запчасти, заменяющие штатные, например:
даунпайпы, модифицированные турбины, фильтры нулевого сопротивления, выхлопные системы.

Перепрограммирование производится с целью увеличения мощности двигателя и уменьшения расхода топлива, иногда для точной настройки программы на спортивных и специальных автомобилях. Чип-тюнинг может характеризоваться как самостоятельное решение увеличения мощности, либо как один из этапов тюнинга двигателя.

Производитель вынужден идти на компромисс между мощностью двигателя и следующими факторами в разных странах:

  • различные климатические условия
  • скоростные режимы на дорогах
  • разное качество топлива
  • экологические нормы по выбросам выхлопных газов
  • зависимость от мощности стоимости налогов и страховки на автомобиль

Автопроизводители вынуждены разрабатывать программу управления двигателем так, чтобы учесть вышеперечисленные факторы с очень широким диапазоном допусков.

Увеличение мощности достигается путем более точных регулировок рабочей смеси: углов зажигания, времени открытия форсунок, количества подаваемого воздуха и т.п.

Программа для перепрограммирования разрабатывается на основе заводской программы и настраивается индивидуально под каждый автомобиль. Это необходимо для соблюдения всех особенностей транспортного средства, в частности его заводского программного обеспечения и сохранения всех индивидуальных параметров автомобиля, такие как: VIN, номер двигателя, тип коробки передач, аварийные программы, коды комплектации т.д.


МУЗЫКА BANG & OLUFSEN BMW

Аудиосистема Bang & Olufsen high-end - Система объемного звучания.

Нашим флагманом является комплект акустики БМВ Bang and Olufsen. 1200 Ватт чистейшего звука! О, эти шелковые верха и яркая середина, к которым так стремятся истинные аудиофилы и фанаты качественного звука.

Чип-тюнинг BMW

Руководитель технического центра

"Добрый день! Меня зовут Александр Севашов. Я приглашаю вас в свой технический центр "БМВ запад". Здесь вас ждут качественно новый уровень обслуживания. И тысячи возможностей сделать свой автомобиль инидивидуальным."

Руководитель технического центра "БМВ запад"

Чип тюнинг BMW

Начиная свое знакомство с чип-тюнингом, стоит выделить несколько ключевых моментов и детально разобраться в каждом из них. В продолжении темы предлагаем следующие основополагающие вопросы, ответы на которые помогут лучше понять суть и найти для себя наиболее верное решение.

Что такое чип-тюнинг БМВ?

Чип-тюнинг - это тонкая и индивидуальная настройка параметров работы двигателя, в ходе которой происходит улучшение основных показателей. Огромное количество параметров, подверженных изменению в процессе чип-тюнинга, могут влиять на разные процессы. На сегодняшний день - это самое простое и верное технологическое решение, позволяющее получить максимальное развитие основных технических характеристик Вашего автомобиля.

Зачем нужен чиптюнинг?

Предлагаем несколько существенных аргументов в пользу чип-тюнинга, из числа которых каждый найдет свою причину для проведения этой услуги.

Существенное увеличение мощности и крутящего момента

  • Современные турбированные бензиновые и дизельные двигатели позволяют получить увеличение мощности и поднятие крутящего момента за счет изменения настроек в управлении наддувом.
  • Следствием повышения крутящего момента является улучшенное ускорения автомобиля, а увеличение мощности скажется на большей максимальной скорости.
  • Стоит упомянуть так же еще об одном немаловажном факторе – снижение расхода топлива. Процесс педалирования на автомобиле после чип-тюнинга не такой активный - для сохранения привычной динамики движения нагрузка на мотор с оптимизированными параметрами несколько меньше, отсюда и снижение расхода топлива.

Какие существуют варианты чип-тюнинга?

Программный чип-тюнинг или перепрограммирование ЭБУ

Штатный блок физически демонтируется с автомобиля и вскрывается для внесения изменений в программу управления нужными параметрами. Так же программное обеспечение можно залить в блок управления двигателем через диагностический разъем OBD. Как правило, это наиболее распространенный вариант чип-тюнинга.

Электронный модуль (доп. блок) увеличения мощности BMW

Чип тюнинг BMW

Это второй по популярности способ увеличение мощности автомобилей.

В отличие от программного чип-тюнинга установка блока увеличения мощности не ведет к изменению параметров в электронном блоке управления двигателем. Подключение происходит к штатных разъемам, таким как: датчик коленвала, датчик давления наддува и топливной рампе.

Ввиду того, что электронный модуль увеличения мощности не заметен и прозрачен для диагностического оборудования, данный способ популярен для свежих автомобилей, находящихся на гарантийном обслуживании в дилерских центрах.

Повышение версии двигателя BMW

У многие автомобильных производителей один и тот же устанавливаемый мотор имеет разную мощность. Намеренное занижение характеристик конкретного двигателя объясняется маркетинговым ходом, ведь создать совершенно другой двигатель несколько сложнее, нежели провести дефорсирование. Приведем в пример некоторые модели BMW. Например, модели с индексами 520i и 528i, имеющие разные технические характеристики и стоимость, имеют один и тот же четырехцилиндровый мотор N20, но с различающимся ПО.

Этот вариант чип-тюнинга в точности такой же, как и перепрограммирование ЭБУ, но с важной особенностью того, что в случае повышения версии производится установка оригинальной версии ПО, используемое заводом изготовителем.

Электронный адаптер педали газа Speed-Buster

Адаптер педали газа Speed Buster

Предназначен для повышения чувствительности педали газа и ускорения реакции дроссельной заслонки при нажатии. Адаптер педали газа подключается к штатному разъему электронной педали и имеет несколько режимов работы.

Наличие необходимого оборудования, профессиональный опыт и знания, полученные в процессе многолетней работы, позволяют сервису BMW-Запад предложить Вам качественное выполнение любого чип-тюнинга.

Чип-тюнинг BMW

С развитием современных технологий и появлением турбированных двигателей на новых поколениях баварцев, эти автомобили стали весьма интересны в плане различных улучшений. Владельцы могут произвести чип-тюниг BMW, улучшив динамические показатели автомобилей. Что же представляет из себя чип бмв и чем он привлекателен?

Изначально инженерами в блок управления высокотехнологичных немцев заложена определенная программа работы. Эта программа хранится на запоминающем устройстве блока и включает обработку таблиц с данными. В зависимости от режимов работы силового агрегата, меняются его индивидуальные калибровки. Тот же блок управляет работой различных устройств, используя датчики автомобиля, и обеспечивает надежную работу двигателя. Вычисление нужных параметров, с помощью которых управляются исполнительные устройства, происходит в соответствии с данными, заложенными в постоянном запоминающем устройстве. Чип-тюнинг БМВ подразумевает перепрограммирование изначальной настройки режимов баварских контроллеров. Помимо коррекции программ управления могут применяться дополнительные электронные модули, которые помогают решать аналогичные задачи.

Что мы можем сделать при помощи чиповки двигателя БМВ? За счет перепрограммирования можно добиться корректировки ошибок и улучшения различных показателей, особенно для нестандартных двигателей с большим объемом. Но лучше всего чип bmw справляется с задачей по увеличению мощности автомобиля. Многие владельцы предпочитают делать чип-тюнинг автомобиля, вместо покупки более мощной версии. В действительности, машины немецкого концерна имеют большой потенциал, и мы можем реализовать его в полной мере.

Что такое Stage 1, Stage 2, Stage 3?

При увеличении мощности силового агрегата используются обозначение Stage 1 и Stage 2, Stage 3. Прирост мощности в первом случае, в зависимости от модификации двигателя, может увеличиваться до 30%, а во втором – до 50%. Уровни прошивки зависят от изначального потенциала двигателя. К примеру, успешно проходят перепрошивку в БМВ турбированные моторы, включая дизельные, с большим запасом прочности. Первая ступень (Stage 1) подразумевает программную прошивку. Вторая ступень (Stage 2), помимо программирования, включает доработку выхлопной системы. Так же, по желанию владельца может быть использована Stage 3, которая включает более сложные и дорогие улучшения. Изменения затрагивают динамический режим, при среднем темпе езды показатели и расход топлива остаются на том же уровне. Работы по Stage 3 проводятся после соответствующих испытаний ресурса автомобиля. В целом, результаты впечатляют уже при использовании Stage 1.

Цена чип-тюнинга BMW Stage 1

  • Бензин 1.5 28000 тыс. руб.
  • Бензин 1.6 28000 тыс. руб.
  • Бензин 2.0 30000 тыс. руб.
  • Бензин 3.0 35000 тыс. руб.
  • Бензин 4.4 50000 тыс. руб.
  • Дизель 2.0 24000 тыс. руб.
  • Дизель 3.0 26000 тыс. руб.

Повышение класса мощности BMW (Прошивка)

Программированием софта в блоке баварца и техническими доработками возможно добиться и повышения класса мощности. К примеру, может быть произведена перепрошивка блока модификации BMW F20/F21 116i в 118i с соответственным улучшением многих параметров. В итоге получаем стоковые 170 л. с. и 250 Нм вместо 136 л. с. и 220 Нм. Прошитая модификация мотора 320i из линейки 3-Series программируется в 328i. При этом потенциал этой модели не заканчивается при модифицировании системы охлаждения и впуска. Таким же образом производится прошивка BMW 5-Series – из 520i в 528i, включая дизельную 525d, которая успешно прошивается в 530d. Посредством чипа бмв серий X5 и X6 с мотором 2.5d получает динамику и преимущества 3.0d.

Цена повышение класса мощности (прошивка)

  • Прошивка BMW 116 в 118 18000 тыс. рублей.
  • Прошивка BMW 316 в 318 18000 тыс. рублей.
  • Прошивка BMW 320 в 328 18000 тыс. рублей.
  • Прошивка BMW 520 в 528 18000 тыс. рублей.
  • Прошивка BMW F25 2.0 в 2.8 18000 тыс. рублей.
  • Прошивка BMW 525d в 530d 23000 тыс. рублей.
  • Прошивка BMW F15/F16 2.5d в 3.0d 23000 тыс. рублей.

Гарантии на чип-тюнинг

Хочется отметить, что при грамотной эксплуатации и правильном обслуживании, ресурс двигателя и основных узлов автомобиля не уменьшается. Разумеется, в процессе официального чип-тюнинга БМВ учитывается возраст и состояние силового агрегата. Перед проведением работ наши специалисты сделают диагностику и проверку на ресурс Вашего автомобиля. После этого будут даны рекомендации по оптимальному чип-тюнингу и проведены соответственные модификации. Вы можете быть уверены, что все работы по тюнингу БМВ не повлияют на безопасность управлением автомобиля и будут произведены на самом современном сертифицированном оборудовании, которое нужно для чип-тюнинга БМВ.

Программирование баварца при стандартном чипировании не затрагивает каких-либо частей автомобиля, и не влияет на его гарантию. Нестандартный тюнинг подразумевает вмешательство в конструктивные особенности автомобиля и производится по желанию владельца. Вне зависимости от проведенной модификации, мы даем гарантии на проведенные работы в течение всего срока службы автомобиля.

Проблемы после перепрограммирования профессиональными мастерами случаются очень редко. Но если Вы заметите некорректную работу системы после чип-тюнинга мотора, мы устраним неисправности. Высокое качество, точность и цена чипирования на проведенные работы, безусловно Вас порадуют. Где лучше сделать чип-тюнинг на БМВ? Приезжайте в наш сервисный центр BMW-STO!

Новый BMW M8 прокачали до 820 сил за 2 миллиона рублей

На первом этапе форсировки мотористы G-Power ограничиваются перепрошивкой электронного блока управления двигателем. Производительность двигателя возрастает со стоковых 600 (625 в версии Competition) лошадиных сил и 750 Нм крутящего момента до 720 сил и 850 Нм. Чип-тюнинг стоит 2495 евро (220 тысяч рублей по текущему курсу).

Второй уровень доработки включает в себя замену фрагмента выпускной системы и другой софт. Увеличить мощность до 770 сил и крутящий момент до 930 Нм для BMW M8 можно за 8355 евро (735 тысяч рублей), форсировка седана M5 обойдётся дешевле — в 7855 евро (691 тысяча рублей).

Чтобы выжать из мотора 820 лошадиных сил и 1000 Нм крутящего момента потребуется заменить турбонагнетатели и выпускную систему целиком, а также изменить программу управления двигателем. Модернизация третьего уровня обойдётся владельцам M8 в 23 691 евро (2,08 миллиона рублей), а обладателям M5 — в 19 800 евро (1,74 миллиона рублей).

Внешне форсированные G-Power седаны, купе и кабриолеты можно отличить только по облегчённой титановой выхлопной системе с карбоновыми насадками. За доплату «эмки» можно доукомплектовать кастомными 20- или 21-дюймовыми коваными дисками и низкопрофильными покрышками, а также «разбавить» экстерьер элементами из углеродного волокна, например, капотом и накладками на бампера.

Отдельно для BMW M5 доступны специальные жёсткие пружины. По желанию заказчика G-Power может персонализировать интерьер «эмок», но на демонстрационных экземплярах остался «стоковый» салон с минимумом декора.

Как изменилась динамика «заряженных» BMW M8 и M5 не сообщается. С завода купе топ-версии Competition набирает с места первую «сотню» за 3,2 секунды, кабриолет и седан медленнее на 0,1 секунды. Максимальная скорость немодифицированных «эмок» достигает 305 километров в час с пакетом M Driver’s Package.

Вероятно, со временем G-Power предложит аналогичные тюнинг-киты для BMW X5 M и X6 M с тем же силовым агрегатом и для купеобразного седана M8 Gran Coupe.

В настоящий момент в России доступны к заказу все новые «эмки» — M5 Competition обойдётся минимум в 8,28 миллиона рублей, M8 Competition — в 11,4 миллиона рублей, M8 Gran Coupe — в 10,81 миллиона рублей, X5 M — в 8,99 миллиона рублей, а Х6 М — в 9,39 миллиона рублей.

serjru

Парни из bimmerpost молодцы - собрали в одном месте всю информацию о доступных вариантах повышения мощности моторов N57 (это те, которые 25d, 30d, 35d, 40d на современных моделях).
Всё на примере 30d со стоковой мощностью 258 л.с. (у некоторых в документах может быть указано 249, в табличке - 259. сути это не меняет).

Всё просто и в одной красивой табличке:

Вариантов, оказывается, полно! Я до сегодняшнего дня и не представлял себе такого разнообразия и нацелен был только на заводской комплект (описание в PDF тут) повышения мощности. По сути - замену блока управления двигателем, стоимостью чуть выше 1000 евро.

Промежуточные варианты рассматривать не стал, сразу провел пальчиком по табличке в колонке "мощность" и нашёл самую большую цифру: 348! Прекрасно, кто это такой? Ага, Maxchip.

Вообще список марок, которыми они занимаются достаточно внушительный:
Screen Shot 2015-02-12 at 11.39.54 AM

Что же предлагают именно для моей F25 30d? Три варианта (как и сказано в табличке выше) - до 330 или до 340 или до 342 лошадиных сил. И момент, соответственно вместо 560Нм поднимается до 626 или до 642 или до 648 Нм.
Screen Shot 2015-02-12 at 11.43.28 AM

Первые два варианта, как я понимаю, представляют собой какие-то дополнительные электронные компоненты, которые нужно установить в автомобиль. А вот третий вариант - изменение программы имеющегося контроллера двигателя.
Если я правильно понял, то для этого заказчику высылают вот такой прибор:
Screen Shot 2015-02-12 at 11.47.21 AM

Дальше несколько не очень сложных, но и не очень простых манипуляций - подключить прибор к компьютеру, потом к машине, выгрузить имеющуюся в машине прошивку блока управления двигателем, потом снова к компу, в интернет - программа соединится с сайтом разработчика и закачает в прибор модифицированную прошивку, затем снова подключаемся к автомобилю и заливаем в него обновленную прошивку. Всё.
Цена - 720 евро, на 30% ниже оригинального решения.

Но вот средний вариант, с установкой дополнительного контроллера. Характеристики он обеспечивает практически те же, что и перепрошивка двигателя, но стоит в 3 с лишним раза меньше! 195 евро всего.
Присылают вот такую коробку, в ней контроллер, кабели, инструкция:
maxchip_pro5

Из плюсов вижу простоту установки, возможность быстро отменить внесенные изменения и, конечно, цену.
Из минусов? Ограничитель максимальной скорости остается на заводском уровне (а при перепрошивке родного блока управления он убирается). Лично на моей X3 ограничитель установлен на 210км/ч, что, конечно, курам на смех - даже без всякого тюнинга машина легко в этот ограничитель упирается, хотя запас по мощности еще есть. Было бы хотя бы 250 и можно было бы забить на этот ограничитель, пусть остается. Вон на М3 даже 280-километровый порог неприятен, а уж 210. Тем более, что X3 машина очень спортивная, на высоких скоростях стоит как влитая. Сравнивал со многими другими машинами - на X3 меньше всего расширяется динамический коридор на высокой скорости (конечно, по сравнению с одноклассниками, а не с гоночными болидами). На 5 серии на таких скоростях уже было очень страшно и некомфортно - она мягкая, гуляет по всей ширине полосы на высокой скорости.

Что же делать? Заказать блочок за 195 евро или перепрошиться за 720 евро?
Думаю, что надо заказывать этот вариант за 195, если совсем тяжко будет - всегда же можно будет его перепродать и прошить блок.

Связываемся с парнями из Maxchip, в ответ они пишут, что в Россию, увы, не отправляют!
Screen Shot 2015-02-12 at 12.11.07 PM

Но мы же знаем, что никакой проблемы в этом нет, правда? Значит надо заказать на какой-нибудь европейский адрес с пересылкой в Россию.

Кстати. Была бы у меня не 30d, а 35d (313 л.с.) - можно было бы получить совсем уж сумасшедшие 423 л.с. и 743Нм момента.
Парни из Alpina сняли с неё 350 лошадиных сил и получили разгон до 100 за 4.9 сек.
Какую динамику можно получить с этим апгрейдом? Заводские ТТХ для 30d (258 сил) - 5.9 сек, для 35d (313 сил) - 5.3 сек. Так что, думаю, с 340 силами будет около 5.0-5.1 секунды.
А вот вариант с 423 лошадиными силами (для 35d) должен быть просто на уровне M-машин!
Проверим?

Чип-тюнинг двигателя BMW от Анатолия Лебедева

Безопасный и эффективный чип-тюнинг BMW от Анатолия Лебедева.
Только проверенные прошивки от профессионала с 15 летним стажем!

Совершенно новый уровень мощности, плавности хода и экономичности двигателя вашего BMW – без технического вмешательства в работу его узлов. Получите 100% безопасности и максимум эффективности двигателя для вашего стиля вождения!

Смотрите видео о нас и наших работах

Преимущества

Установим чип-тюнинг двигателя BMW на:





















about-me.jpg

Здравствуйте!
Меня зовут Анатолий Лебедев. Я руководитель направления чип-тюнига в компании КИБЕРКАР. Я занимаюсь профессиональным и безопасным чип-тюнигом автомобилей марки BMW.

Чип-тюнинг двигателя

Чип-тюнинг двигателя BMW — это один из самых эффективных способов увеличения мощности и улучшения динамики двигателя. Достигается это перепрограммированием штатного блока управления двигателем, индивидуально подготовленной программой, проверенной и оптимально настроенной конкретно под ваш BMW. Данное изменение придаст автомобилю больше мощности при этом сократив расход топлива. Звучит нереально, но это правда! Мы готовы вернуть деньги за работу, если вы будете недовольны результатом в течение 2-х недель.

СОХРАНЯЕТСЯ ГАРАНТИЯ НА АВТОМОБИЛЬ!

Можно производить чип-тюнинг на новых автомобилях. Наш софт не видит официальный дилер. Мы одни из немногих компаний на рынке тюнинга и предлагаем решение, которое не видит официальный дилер, пересчитывая контрольную сумму, счетчик программирования и ряд других параметров. На нашей прошивке вы сможете без проблем посещать дилера для прохождения ТО и других работ, при этом нет необходимости каждый раз возвращать заводскую прошивку.

Фотогалерея

















Профессиональный чип-тюнинг двигателя BMW – мощные характеристики с сохранением гарантии дилера

Наш установочный центр оказывает полный перечень услуг по дооснащению автомобилей. Предлагаем помощь квалифицированных специалистов в выполнении самых разных работ по тюнингу BMW. Мы занимаемся настройкой программного обеспечения, прошивкой, кодировкой электронного оборудования. Устанавливаем вспомогательные системы и устройства, выполняем бронирование и антигравийную защиту, детейлинг. Представляем одну из самых востребованных услуг – официальный чип-тюнинг БМВ с сохранением гарантии дилера. Мы не вмешиваемся в работу важных узлов и агрегатов, а улучшаем показатели мощности и ходовые характеристики транспортного средства.

Немецкие автомобили дают фору многим машинам по скорости, экономичности, маневренности. Но заводы-изготовители в целях соблюдения требований безопасности и установленных стандартов программно дефорсируют моторы. Мы понимаем, как важно для вас наслаждаться быстрой ездой на полной мощности и плавном ходу. Поэтому предлагаем выполнить чип-тюнинг дизеля БМВ или бензинового мотора и улучшить заводские характеристики агрегатов.

Профессиональный апгрейд электронного оборудования, которое отвечает за работу основных узлов, позволяет решить множество важных задач. Мы сделаем все, чтобы показатели мощности устраивали именно вас. Чип-тюнинг двигателя БМВ от Анатолия Лебедева – это совершенно безопасный, эффективный и проверенный способ улучшить характеристики и параметры работы мотора. Такой вариант дооснащения машины гарантирует абсолютно новый уровень мощности, плавное движение по дорогам и экономный расход топлива.

Чип-тюнинг БМВ у официального дилера обойдется вам значительно дороже, чем при обращении в нашу компанию. Мы полностью раскроем потенциал транспортного средства, скрытый заводскими настройками производителя. Любая машина сходит с конвейера с усредненными параметрами мощности. Если вам по душе хорошая скорость, мы поможем осуществить эту мечту. На чип-тюнинг БМВ цена в нашем салоне – на адекватном уровне. За внедрение в автомобиль передовых решений не придется дорого платить.

В распоряжении наших специалистов фирменные инструменты, надежное программное обеспечение и инновационные технологии. Это гарантирует, что чип-тюнинг двигателя BMW мы выполним профессионально и оперативно. Поможем выбрать индивидуальные прошивки, интеграция которых увеличивает мощность мотора, одновременно уменьшая потребление горючего. Грамотная перенастройка системы снижает нагрузки на двигатель, тем самым продлевая эксплуатационный ресурс главного агрегата.

Мастера нашего сервиса могут выполнить чип-тюнинг BMW дизель или апгрейд настроек бензинового мотора. Благодаря замене штатного программного обеспечения удается увеличить мощность на 10-12% для обычных атмосферных моторов, на 20-25% – для двигателей с турбонаддувом. При этом расход топлива снижается на 7-10% в зависимости от модели, а сам силовой агрегат становится более приемистым и тяговитым. Одновременно увеличивается скорость разгона без существенного повышения оборотов. Крутящий момент повышается на 10-25%. Чип-тюнинг бензиновых БМВ и дизельных моделей дает отличные результаты, оценить которые вы сможете на первом же тест-драйве.

Мастера нашей компании работают со всеми типами моторов, учитывая особенности каждого транспортного средства. Выполняем чип-тюнинг BMW в СПб даже для нестандартных двигателей, например, с увеличенным объемом. Чиповка немецких авто корректирует работу агрегатов, придавая им большую стабильность, а водителю – уверенность в управлении.

Основные параметры настройки

Специалисты нашей компании хорошо разбираются во всех тонкостях прошивки атмосферных и турбированных моторов. В нашем распоряжении есть готовые варианты для атмосферных двигателей, но можно выполнить индивидуальный чип-тюнинг моторов с турбонаддувом. Такие решения с легкостью позволяют увеличить, к примеру, параметр лошадиных сил или устранить отдельные моменты некорректной работы силового агрегата.

Индивидуальных настроек требует установка BMW Stage 2. Наши мастера подробно изучают технические характеристики машины. Главное условие любого варианта – безопасность водителя и пассажиров. Мы проверим, насколько ваше транспортное средство готово к серьезным усовершенствованиям. Под некоторые модели разработаны универсальные системы кит БМВ Стейдж 2, но не под все.

Мы можем перепрошить любые заводские настройки и установить даже третий или четвертый Стейдж. Но без вмешательства в работу основных узлов и без монтажа дополнительного оборудования ездить небезопасно. Для второго Стейджа, к примеру, может потребоваться дооснащение систем впуска, выпуска и охлаждения мотора. Чтобы машина реализовала закладываемый в нее потенциал, нужна замена «железа». В зависимости от модели, на впуск устанавливается интеркулер с высокой производительностью и фильтр нулевого сопротивления. По выпуску вместо катализатора ставится даунпайп без крутых изгибов и т. д.

Для внедрения BMW Stage3 требуется более серьезное вмешательство с монтажом выпускного коллектора под турбину, установкой суперчарджера. Необходимо усовершенствовать систему тормозов, сцепления и саму КПП, которая должна без проблем выдерживать мощный крутящий момент.

Чтобы поставить третий Стейдж или BMW Stage4, нужны серьезные изменения и монтаж более высокопроизводительного оборудования. Без качественного вмешательства в «железо» категорически не рекомендуем садиться за руль форсированного авто, если оно не подготовлено к таким нагрузкам. Стоковые тормоза как минимум не выдержат огромный запас мощности. А поскольку замена рабочих узлов и механизмов приводит к потере дилерской гарантии, предлагаем упростить задачу и придать машине интересующие вас характеристики более комфортным способом.

Мы установим на авто БМВ Стейдж 1. Это откатанный и протестированный софт, проверенный на исправных автомобилях. Результаты и параметры работы после прошивки полностью оправдывают ожидания. Специалисты компании скорректируют программы под технические особенности именно вашего автомобиля, ведь у всех моторов и агрегатов неодинаковое исходное состояние до внедрения софта. Чип-тюнинг BMW Stage2 вам потребуется, если возможности турбокомпрессора, впуска, выпуска или системы охлаждения ограничены. Тогда имеет смысл заказывать готовый кит с уникальной конфигурацией «железа». Но даже такой чип-тюнинг БМВ Stage2 не будет завершен до конца без корректировки программы под конкретную машину и пожелания клиента.

Прошивка электронного блока управления

Практически все системы немецких автомобилей являются электронными, что предполагает программное управление. В случае возникновения различного рода неполадок возникает необходимость в настройке. В нашей компании выполняется для BMW прошивка Евро. Блоки управления задают целый перечень команд, например, сколько подавать топлива на форсунки цилиндра, каким индикаторам загораться на панели. В новом авто ЭБУ программируется актуальными на момент выпуска машины прошивками, которые в дальнейшем обновляются производителем. Чтобы полностью раскрыть потенциал транспортного средства, требуются прошивки блоков BMW под новые параметры.

Такая необходимость вызвана разработкой улучшенных алгоритмов без различного рода системных ошибок, реализацией новых опций. При помощи профессионального чип-тюнинга можно превратить одну версию мотора в другую, более усовершенствованную. Поэтому в нашем сервисе большим спросом пользуется для BMW прошивка двигателя. К нам обращаются многие владельцы немецких машин, чтобы устранить неполадки, добавить новые опции в разные системы транспортного средства. Иногда возникает необходимость в перенастройке программного обеспечения или адаптации его под актуальные устройства. Во всех этих случаях требуется прошивка DME BMW.

Цифровая электронная система управления двигателем контролирует основные функции работы мотора, обеспечивает максимальную мощность, отслеживает работу электрооборудования и отвечает за минимальный уровень токсичности отработанных газов.

Учитывая высокие требования к экологичности современных транспортных средств, многие автовладельцы заказывают у нас такую услугу, как прошивка Евро 2 BMW. Производители ограничивают ход педали газа, чтобы на старте машина не «рвала» с места, а выдавала как можно меньше грязи. Для этого на дизелях установили сажевые фильтры и системы рециркуляции. Но если авто соответствует эконормам, неизбежно теряется его динамика и мощность. Перевод машины на Евро 2 помогает «выжимать» из транспортного средства желаемый максимум.

Еще одной проблемой, с которой часто сталкиваются водители, является сбой работы блока управления, отвечающего за свет. Прошивка FRM BMW в нашем центре – оптимальное решение этого вопроса. От качественного света зависит обзорность дороги и безопасность водителя, пассажиров и пешеходов. Поэтому любые неисправности в модуле управления фарами недопустимы. Наши специалисты подключат FRM к программному обеспечению, проверят кодировки и прошьют модуль заново. Мы устраним мешающую вам проблему быстро и недорого.

Преимущества профессионального тюнинга

Выполнение различных работ по усовершенствованию показателей и характеристик транспортного средства позволяет улучшить его мощность и динамику, обеспечивает экономный расход горючего. Но каждая прошивка БМВ должна выполняться с учетом требований безопасности. Мы тщательно следим за соблюдением этого правила. Поэтому перед реализацией любого решения внимательно проверяем характеристики машины и консультируем клиентов по всем интересующим вопросам.

Чип-тюнинг БМВ обладает множеством преимуществ. Автомобиль получает улучшенные показатели и параметры, активацию скрытого потенциала. Большинство водителей согласно в том, что заводы-изготовители намеренно «душат» машины, чтобы они отвечали установленным экологическим стандартам. В результате отмечается вялый разгон, слабый отклик при нажатии на педаль газа. Прошивка Евро 2 БМВ устраняет эти моменты. На сегодняшний день мастера нашей компании могут ввести необходимые корректировки в программное обеспечение любой версии авто. Вмешательство в установленный производителем софт может выглядеть как обновление прошивки БМВ, устранение системных ошибок или интеграция новых алгоритмов.

Для повышения показателей мощности и снижения расхода топлива мы изменяем калибровочные данные, связанные с впрыском топлива, углом опережения зажигания, давлением турбонаддува, но не трогаем само «железо». Вмешательство в работу узлов на программном уровне незаметно для официального дилера. Поэтому полная гарантия на машину сохраняется и не нужно каждый раз возвращать заводские прошивки БМВ дизель или бензин. Пройти техосмотр транспортного средства можно без этого шага.

Оптимальный способ повысить параметры мощности и форсировать двигатель – это актуальная прошивка ЭБУ БМВ и дооснащение машины от профессионалов с богатым опытом работы. Именно такие мастера работают в нашем сервисе. В их распоряжении фирменные инструменты и постоянно обновляемый софт. Поэтому в наших силах решить любую задача клиента.

Прошивка блоков БМВ устраняет многие факторы, раздражающие водителя во время езды. Производитель стремится повысить уровни защиты, чтобы исключить стороннее вмешательство в работу электронного оборудования. Но у нас достаточно опыта, чтобы обойти любые блокировки. Прошивка двигателя БМВ и интеграция актуального софта избавит вас от медленного разгона, ограничений мощности, недостаточно быстрого отклика педали газа и прочих неприятных моментов. При этом все работы выполняются с соблюдением определенных правил. Ведь мы рассматривает чип-тюнинг БМВ как способ ускорить машину, но не сделать ее опасной для вас, ваших пассажиров и окружающих людей.

В нашем установочном центре можно заказать самые разные работы. Мы занимаемся дооснащением автомобилей не только в отношении перепрошивки двигателей и блоков управления. Тюнинг авто предполагает внедрение усовершенствований в салоне, подключение к интернету, активацию доступа к мультимедийному HD-контенту. Для защиты транспортного средства рекомендуем выполнить тюнинг БМВ по установке надежных противоугонных систем. Чтобы вы без проблем ориентировались на местности, интегрируем на штатный монитор безупречную навигацию. Приезжайте, мы оценим параметры машины и предложим оптимальные решения по выгодной цене!

Чип тюнинг BMW 5-series 520i F10 (2.0 184 л.с.)

Сегодня в работе BMW 5-Series 520i F10 с двигателем 2.0. В данной статье мы расскажем о том, какие преимущества дает чип тюнинг, и как мы удалили катализатор.

520i хорошо управляется и обладает большим потенциалом как для увеличения мощности двигателя, так и для тюнинга выхлопной системы. На заводской прошивке двухлитровый двигатель N20B20 с турбонаддувом развивает 184 л.с. и данный показатель мы можем увеличить от 20 до 40% без снижения его ресурса.

Пробег на данном автомобиле почти 200 тыс.км., поэтому по желанию клиента было принято решение удалить катализатор и заменить его на даунпайп.

Также у нас доступна услуга по активации скрытых функций и кодирования электронных блоков.

Чип тюнинг BMW 5-series 520i F10 (2.0 184 л.с.)

Как мы увеличили мощность

Перепрошивка ЭБУ вместе с настройкой тюнинг программы занимает 3 часа и состоит из 4 основных этапов:

полная компьютерная диагностика двигателя и всех систем

считывание и запись тюнинговой прошивки через штатный разъем OBDII

тестовый заезд для оценки первых изменений

Прошивку конкретно под данный автомобиль заказали у компанииPetranVag, который более 15 лет занимается тюнингом автомобилей бизнес и премиум класса немецкого производства.

Stage 1 под АИ-95 позволяет получить реальные 245 л.с. На АИ-100 и с доработанной выхлопной системой доступно увеличение мощности до 290 л.с. (Stage 2)

Учитывая пожелания клиента и немалый пробег автомобиля, выбрана лайтовая настройка двигателя на 220 л.с., которая дает ощутимую прибавку мощности (+ 36 л.с.) и абсолютно безопасна для мотора.

Чип тюнинг BMW 5-series 520i F10 (2.0 184 л.с.)

Когда нужно удалять катализатор

На турбированном двигателе катализатор удаляется в нескольких случаях:

при большом пробеге, когда катализатор неисправен (горит чек) и требуется его удаление с заменой на даунпайп

при тюнинге выхлопной системы для изменения звука или красивого внешнего вида (раздвоение)

На данном автомобиле удалили катализатор и установили даунпайп. При демонтаже штатного выпускного коллектора была обнаружена трещина в корпусе, которую мы аккуратно заварили с помощью аргонной (TIG) сварки.

На фото состояние катализатора:

Чип тюнинг BMW 5-series 520i F10 (2.0 184 л.с.)

Обратите внимание на сварные швы. Как всегда, Сергей очень старался:

Чип тюнинг BMW 5-series 520i F10 (2.0 184 л.с.)

Чип тюнинг BMW 5-series 520i F10 (2.0 184 л.с.)

Результат чип тюнинга BMW 520i F10

мощность увеличена до 220 л.с.

крутящий момент + 20%

более динамичный разгон с 1500-2000 оборотов и далее во всем диапазоне

мотор сразу реагирует на газ

устранены рывки при переключении передач

при нажатии “газ в пол” ускорение приятно вжимает в сиденье

расход топлива снижается до 1 л. при спокойном стиле езды

Заметная разница с заводской прошивкой чувствуется уже при первых 150-200 метрах. Результатом чип тюнинга наш клиент остался очень доволен.

Теперь автомобиль будет ежедневно дарить приятные эмоции его владельцу не только в городе, но и на трассе (безопасные и быстрые обгоны).

850 сил без наддува: тюнинг BMW E92

BMW в дрифте – не эксклюзив: на машинах разных лет выступают многие участники. Но эта BMW E92 Eurofighter позиционируется создавшей ее компанией HGK Racing ни много ни мало как лучший из когда-либо созданных дрифт-кар в мире. Откуда такая уверенность, и – раз уж вы видели заголовок – откуда столько мощности?

Снаружи

Eurofighter – это комплексный проект, и глобальная переработка кузова – одна из его составляющих. Фактически штатной тут осталась только основа кузова, а все навесные элементы были разработаны и изготовлены заново из карбон-кевлара. Из него здесь выполнен не только обвес – то есть, расширители кузова и пороги, но и капот, багажник, двери и даже крыша. С одной стороны, это крайне дорого – от 10 тысяч евро в зависимости от состава набора деталей. С другой, эластичный и прочный боди-кит позволяет проехать с ним два-три сезона при отсутствии серьезных аварий: мелкие он переживает почти без повреждений, выдерживая небольшие удары и восстанавливая форму после деформации. Стекла, разумеется, заменены на легкий, прочный и травмобезопасный поликарбонат.

Любопытного вида «перфорированные» колесные диски, прикрывающие перфорированные тормоза, тоже «нарисованы» HGK, а выполнены на заказ на родине Кристапса, в латвийской компании SMW Wheels. Диски кованые, а обуты они в шины Achilles. Для RDS GP используется максимально разрешенная регламентом размерность 265/35/18.

Техника

Самое интересное, как это часто бывает, здесь спрятано под капотом. Сам капот не просто так имеет заметный «горб»: это вынужденная мера, поскольку новый мотор под ним просто не помещается. Что не удивительно: ведь это не агрегат от BMW, а крайне популярный у тюнеров и спортсменов всех мастей двигатель V8 семейства LS от GM, комплексно доработанный американской компанией Mast Motorsports. Мы помним об отсутствии наддува, так что единственный способ достичь такой огромной мощности – это увеличить рабочий объем: алюминиевый блок расточен до 466 кубических дюймов – то есть, более 7,6 литра. Степень сжатия увеличена до 14:1, а максимальная мощность в 850 л.с. достигается на спортивном топливе с октановым числом 116 – на таком автомобиль и участвует в гонках. Огромный мотор вдобавок позволяет себя агрессивно крутить: отсечка установлена на 8 500 об/мин.

Фирменные «ноздри» BMW здесь играют максимально функциональную роль: они собирают воздух в карбоновый впуск от HGK, который гонит воздух к здоровенной дроссельной заслонке диаметром 125 мм. Система охлаждения – тоже разработки HGK и построена по вполне привычной для таких машин схеме, когда большой радиатор с вентиляторами для улучшения развесовки расположен в багажнике. Здесь же находится и топливный бак со встроенным насосом, а также радиатор для охлаждения топлива – это важно, поскольку на некоторых летних этапах дрифт-серии температура достигает 40 градусов. ЭБУ выбран от MoTeC из соображений популярности этой компании: вне зависимости от страны проведения гонки при необходимости можно найти специалиста по настройке.


Коробка передач – секвентальная Samsonas. Задний редуктор – от Winters Performance, с возможностью быстрой замены главной пары, которую можно подобрать в зависимости от трассы. Подвеска – от популярной в дрифт-кругах компании Wisefab, причем, как и в случае с мотором, HGK работали с производителем для получения нужной конфигурации. Амортизаторы – от английской фирмы Nitron, тоже дорогие (4 000 евро), но надежные и регулируемые.

Самый эффективный и популярный вид тюнинга BMW. Что такое Строкер?

величить мощность атмосферного мотора не так уж и просто. Чип тюнинг нам даст прибавку в 10% к мощности, а установка турбины очень сложна конструктивно и требует много лишних денег, так как по личному опыту могу сказать, что после установки будет «вылазить» еще уйма нюансов. Так что же делать, если хочется получить от мотора гораздо больше и не тратить много денег и времени? Ответ: строкер кит.

Строкер представляет собой увеличение объема мотора. Вы сразу подумаете: увеличивать объем — это очень дорого; тут и блок цилиндров придется растачивать и поршневую под него подбирать и т.д. Да еще сложно найти специалиста, который сделает все это толково. Да, расточка блока для некоторых это сложный процесс, но есть вариант, который гораздо проще.


Вкратце поясню про рабочий объем мотора. Рабочий объем — это размер камеры сгорания.Все мы знаем, что чем больше диаметр цилиндра, тем больше объем и больше мощность. Но не только за счет диаметра достигается объем. Представьте, что у нас в моторе диаметр цилиндра остается такого же размера, но поршень опускается гораздо ниже. Расстояние от нижней точки (в которой поршень максимально опускается) до верхней точки (в которой он максимально подымается) увеличивается, и это увеличивает сам объем. Грубо говоря, представьте колбу диаметром, например, 30 мм., которая помещает в себя литр воды. Мы хотим такую же колбу диаметром на не на литр, а на полтора. Колба будет просто выше и вместит больше воды, хоть ее диаметр останется тем же .


Извиняюсь за банальный пример, просто хочется расписать все доходчиво.

Увеличиваем объем

Итак, нам необходимо увеличить ход поршня. Ход поршня задается размером колена коленвала и размером шатуна. Грубо говоря, чем ниже колено, тем сильнее опускается поршень. Так вот: сложно подобрать необходимый коленвал и шатуны, чтобы увеличить объем мотора. Комплекты из шатунов и вала под конкретный движок называется строкер китами и стоят они не дешево: порядка 200 000 рублей. Дорого… Но есть одно «но», из-за которого владельцы маркиBMW могут ликовать.


Давайте, рассмотрим моторы серии M50. У нас есть варианты с объемом 2,0 литра или 2,5 или 2,8 или 3,0 литра. Думаете, что в них объемы разные за счет разного диаметра цилиндра? Нет. Цилиндры в них идентичны и в этом вся прелесть! То есть в движках просто разный ход поршня и все. А теперь, думаю, вы начинаете понимать всю хитрость. Мы возьмем мотор с объемом 2,5 литра и поставим туда коленвал и шатуны от мотора объемом 3,0 литра. У нас получится 3-литровый двигатель. И не нужно платить гигантские суммы за строкер киты.


За счет увеличения объема у нас будет увеличиваться степень сжатия, но не значительно. Это значит, что «мозги» движка перенастраивать не нужно. Но система газораспределения у нас остается старой. Это значит, что вал будет открывать клапана с расчетом, что в моторе стандартный объем. Следовательно, по-хорошему стоит менять и распредвалы, что не сильно дорого. Так мы сможем получить больше от строкер кита.

Стоит обратить внимание на то, есть ли система VANOS на вашем моторе или нет. Движки с такими системами отличаются не только системами газораспределения но и поршневой группой. Если вы хотите сделать строкер на моторе без ваноса, то придется покупать поршни от мотора с ваносом. Дело в том, что в моторах с ваносом высота поршня меньше на целый сантиметр.

Можно ограничится тем, что написано выше и получить хорошую прибавку к мощности, а можно пойти еще дальше: установим форсунки от более мощного мотора BMW и «перешьем» ЭБУ. Тут уже можно будет получить под 240 лошадиных сил.

Какие достоинства

Благодаря увеличению объема, у нас появляется преимуществ даже больше, чем от установки турбины. Если турбина даст прирост мощности на верхнем диапазоне оборотов, то строкер даст прирост мощности уже с «низов».

Влияет ли на ресурс данная процедура? Нет. Движок прекрасно себя чувствует, разве, что потребляет больше топлива. Но я не думаю, что расход топлива интересует тех, кто занимается данной процедурой. Прирост мощности получается весьма ощутимым. Например со 150 лошадиных сил до 192-х.

Еще одним плюсом является то, что вся новая система будет работать на оригинальных запчастях, а не на чем-то, что придумывали тюнеры-любители. А это значит, что надежность останется прежней.

У нас увеличивается мощность мотора, но коробка передач и сцепление остаются старыми. Механические КПП БМВ довольно надежны, поэтому проблем с ресурсом не возникнет, однако сцепление будет страдать. Это стоит учитывать любителям резких стартов.


Не стоит забывать и про тормозную систему вашего автомобиля, которая рассчитана под конкретный объем мотора. Все, кто занимаются тюнингом знают, что с увеличением мощности первым делом необходимо улучшить тормозную систему. Старая просто не будет справляться и перегреется.

Есть вероятность того, что на стенках цилиндров присутствует значительный износ, так как мотор не новый. С увеличением хода старого поршня можно просто быстро потерять компрессию и тогда все эти «переделки» просто потеряют смысл. Поэтому лучше всего приобрести новые поршни. Если же движок в отличном состоянии (что бывает редко), то это делать не обязательно. Не забывайте: если у вас безваносный мотор, то стоит поставить поршни от ваносного.


Следующим и самым главным недостатком могу назвать то, что далеко не все могут собрать строкер. Если у людей из моего круга общения все с этим было в порядке, то открываю форумы, я увидел множество гневных людей, которые вообще пожалели, что взялись за это дело. Все зависит от специалиста, который будет собирать ваш строкер.

Как я писал выше, со строкером можно зайти далеко. Можно ограничится установкой других поршней, шатунов и коленвала, что обойдется примерно в 55 000 рублей. А можно пойти дальше, на что цена вырастит в два раза.

Читайте также: