Комплект занижения ваз 2114

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 05.10.2024

Цена за комплект стоек на ВАЗ 2114 (SS20, Технорессор, Демфи, Эластомаг)

Амортизационные стойки – это ведущие элементы подвески, которые не только стабилизируют устойчивость автомобиля, но и гасят энергию, передающуюся от колес к кузову. Не везде в России и других странах СНГ имеются благоустроенные, качественные дороги. Большинство жителей районных городков, поселков и сел ездят по грунтовкам, разбитому асфальту, а то и вовсе по бездорожью. Все это негативно сказывается на данном элементе подвески и сокращает их срок эксплуатации. Не благоприятствует сохранности стоек и климат. В этой статье читатель узнает о модификациях, особенностях этих узлов, их производителях и ценах стоек на ВАЗ 2114 за комплект.

Что представляют из себя стойки?

Некоторые неопытные автомобилисты считают, что амортизатор и стойка – одно и то же. Но это не так. Амортизатор является только одним из элементов данного узла. Эти детали выпускаются и продают обычно парами: две передние и две задние. Если при выборе данной детали подвески автовладелец решил поменять производителя, то менять необходимо всю пару стоек, потому что одинаковые на первый взгляд детали, отличаются высотой, уровнем жесткости и другими параметрами. При смене модификаций желательно менять все 4 детали.

Понятием «стойка» объединены несколько узлов:

  • Амортизатор,
  • Пружина,
  • Отбойник,
  • Чашка(опора) амортизатора.

Передние и задние амортизационные элементы отличаются между собой. Передняя немного толще и ниже. Сверху стойка крепится к стакану посредством опоры. У низа несколько иное крепление. Посадочные места на пружину на разных ярусах. Переднее устройство для демпфилирования имеет поворотные кулаки. Задняя стойка имеет телескопическую конструкцию. Шток крепится за стаканом, а балка фиксируется на основании. Посадочные гнезда под пружину располагаются на самом элементе.

Амортизационные стойки в основном непригодны к ремонту. При появлении протечек, механических повреждений и деформаций, о которых автовладелец узнает по характерному стуку под кузовом, тряске и другим признакам, данный элемент рекомендуется заменить. Выпускаются три основные конструкции автомобильных стоек. От конструкции этих элементов и их наполнения зависит степень жесткости и уровень комфорта.

Какие виды стоек бывают?

Виды стоек

Применяемые ВАЗ 2114 стойки отличаются конструктивно и бывают следующих видов: масляные и газомасляные

Масляные Масляная стойка

Эти амортизационные элементы подвески признаны самыми мягкими и комфортными. Они считаются наиболее оптимальными для езды по грунтовкам, так как смягчают неровности плохой дороги. До недавнего времени на автомобилях ВАЗ устанавливалась преимущественно только эта модификация амортизационных узлов. Но масляные стойки не предназначены для езды на повышенной скорости, поскольку такой стиль вождения приведет к закипанию масла.

Газомасляные

Газомасляные стойки

Обеспечивают транспортному средству повышенную устойчивость, но уровень комфорта при этом снижается. Водитель и пассажиры сильнее ощущают неровности грунтовок или мощеных улиц, чем в автомобилях с масляными стойками.

Понятие газовая стойка условное, поскольку масло в ней все равно присутствует. Вопрос в соотношении газа и масла. В газовых элементах масло выполняет смазывающую роль.

В газомасляных конструкциях на масло возлагается смазывающая плюс демпфилирующая функции. Причем в этих конструкциях демпфилирование частично выполняется газом, помещенным в герметичный корпус. Их можно назвать золотой серединой в конструировании амортизационных стоек. В масляных, или гидравлических изделиях жидкость и смазывает, и гасит толчки. Газа в них нет. Это самый дешевый и самый комфортный вариант. Половина автомобилей мирового автопрома оснащены масляными стойками.

Занижение и жесткость

Занижение достигается двумя способами:

  1. Подрезкой стандартных пружин в установленном механизме на один-полтора витка;
  2. Заменой стоек на новые с занижением. Амортизационные элементы подвески с понижением выпускают многие производители. В их числе SS20, Демфи и другие.

Занижение амортизационных пружин приводит к уменьшению дорожного просвета, что дает автомобилю следующие преимущества:

  • Уменьшает центр тяжести;
  • Улучшает управляемость;
  • Повышает скорость движения при одинаковой мощности;
  • Снижает угол кренов;

Правда при этом транспортное средство теряет в проходимости. О езде по бездорожью придется забыть.

Цена на стойки в сборе

ПроизводительЦена передних стоек (руб)Цена задних стоек (руб)
SS2056005500
Технорессорот 3500 до 8500от 2500 до 5000
Демфиот 4200от 2800
Эластомагот 3800от 2700

На и автомобили ВАЗ 2114 устанавливаются масляные стойки от СААЗ, Скопинского автоагрегатного завода, выпускающего запчасти для автомобилей. Существенным недостатком «родных» стоек можно назвать отсутствие в них шумоизоляции, вследствие чего эти детали работают с шумом, проникающим в салон. Оптимальный ресурс этих узлов 30 тыс. км пробега, после чего автовладельцу приходится задуматься о том, какие стойки выбрать, чем их заменить.

Компания SS20 изготавливает амортизационные стойки Стандарт, Комфорт и Спорт, устанавливаемые на ВАЗ 2114. Изделия этого производителя характеризуются лучшей управляемостью и более долговечны в сравнении с СААЗ. Последняя модификация обладает самой высокой надежностью и устойчивостью. Цена пары передних стоек «спорт» на ВАЗ 2114 с занижением на -50 мм, – 5600 рублей, а задние стоят 5500.

Стойки SS20 ВАЗ 2114



Стойки сс20 Комфорт на ВАЗ 2114 изготавливаются с понижением на 30, 50, 70 или 90 мм, и без него, цена стоек за комплект из 4-х элементов обойдется в 10-12 тысяч рублей, в зависимости от уровня понижения.

Технорессор

Стойки Технорессор на ВАЗ 2114

Демфи

Стойки Демфи на ВАЗ 2114

Изделия компании Демфи используют не только автосервисы и автолюбители. Элементы системы подрессоривания, выпускаемые этой компанией, устанавливает на свои модели и производитель – АвтоВАЗ. Демфи разрабатывала узлы и детали для сложных дорожных условий России, и поэтому эти элементы являются оптимальными для установки на транспортных средствах.

Продукция Демфи отличаются оригинальностью конструкции при использовании современных технологий на производстве, высоким уровнем комфорта и управляемостью транспортного средства в эксплуатации. Компания выпускает 4 серии стоек:

  1. Оригинал – для этой серии гидравлических амортизаторов и стоек характерна повышенная жесткость;
  2. Комфорт – серия газонаполненных и гидравлических деталей.
  3. Драйв – для поклонников спортивного вождения;
  4. Премиум. Серия отличается сбалансированными характеристиками. Выпускаются детали с понижением от -30 до -90 мм.

Стоимость задних стоек этого производителя составляет 2800 рублей, а передних от 4200 рублей

Эластомаг

И, наконец, «ЭластоМаг» еще один производитель деталей подрессоривания, работающий в среднем ценовом сегменте. Главный упор в изготовлении узлов производитель делает на разработке износостойких смесей резины для сайлентблоков, втулок и др. деталей. Продукция «ЭластоМаг» соответствуют международному стандарту ISO9001.

Стойки Эластомаг на ВАЗ 2114

Изделия этой компании выдерживают от 50 тыс. км. пробега и больше даже по бездорожью. Стоимость передних стояк этого производителя начинается от 3800 рублей, а задние 2700 рублей.

Стойки какой фирмы выбрать?

Выбор модели и производителя зависит от кошелька и предпочтений автовладельца. Отечественные модели более адаптированы под российские дорожные условия и марки автомобилей, которые названы в аннотациях. На форумах автовладельцы отдают предпочтение SS20, проездив на них не менее 3-х лет. Правда, эти элементы подвески отличаются повышенной жесткостью. Любителям комфорта стоит обратить внимание на гидравлические (масляные) Демфи.
Подробнее о том, какие модификации выпускает тот или иной производитель, и сколько стоят стойки на ВАЗ 2114, читатель может узнать на сайтах производителей.

Занижение ваз 2114 -70 и -90

Уникальный идентификатор пользователя, определяется при регистрации ВКонтакте.

Можно редактировать:
да

Обязательно к заполнению:
нет

Можно скрыть настройками приватности:
нет

Домен служит для установки красивой запоминающейся ссылки на страницу пользователя ВКонтакте.

Можно редактировать:
да

Обязательно к заполнению:
да

Можно скрыть настройками приватности:
нет

Можно редактировать:
да

Обязательно к заполнению:
да

Можно скрыть настройками приватности:
нет

Можно редактировать:
нет

Обязательно к заполнению:
нет

Можно скрыть настройками приватности:
нет

ВКонтакте больше нельзя редактировать отчество для пользователей, у которых оно не было указано ранее.

Можно редактировать:
да

Обязательно к заполнению:
да

Можно скрыть настройками приватности:
нет

скрыта или не указана

Можно редактировать:
да

Обязательно к заполнению:
да

Можно скрыть настройками приватности:
да

ВКонтакте присутсвует возможность скрыть дату рождения полностью или частично (при этом будут отображены только день и месяц рождения).

Варианты занижения

1. Купить готовый комплект подвески. В него входят: пружины, стойки и прочее. Это самый простой, удобный и дорогой вариант заменяющий сразу почти всю подвеску. Стоить это будет от 12.000+ рублей. Это самый безопасный вариант, особенно если вам достанутся качественные детали и вы все правильно установите. Если вы выбираете этот вариант, то не забудьте про сход-развал.

2. Оптимальным вариантом является замена одних лишь пружин с меньшим ходом витка. Это занизит ваше авто и добавит жесткости, без каких либо вредных последствий для авто.Так же можно просто купить обычную пружину, но более жесткую и низкую. Разброс цен огромен, но примерно от 3к рублей.

3. Есть вариант перенести пружинную чашку вниз. Но тут вы играете в лотерею, так как это очень опасно делать самому.— Вы можете плохо сварить— Стойка не факт что сможет пережить большие температуры при сварке. Но не стоит унывать, такие стойки продаются готовыми.

4. Резка пружин. Большинство людей просто срезают витки с пружины. А это не в коем случае нельзя делать! В этом случае ход штока уменьшается и при попадании в яму стойке не хватает свободного хода и она бьет в кузов. Так же пиленую пружину может перекосить и она так же будет бить в кузов и портить подвеску.Отлично зарекомендовала себя фирма «Технорессор».

5. Винтовая подвеска. Тоже самое что и обычная подвеска, только с возможностью регулирования по высоте. Очень удобно и надежно.Фирмы: GT Pro и Defi.Цена: 20к рублей.

6. Пневмоподвеска. Пневмоподвеска — устройство, устанавливаемое на автомобиль, которое предназначено для компенсации сверх нагрузки на штатную подвеску автомобиля. Обычно представляет собой пневмоподушки, которые устанавливают между осью и рамой. С помощью нее можно уменьшить нагрузку на рессоры и увеличивать дорожный просвет автомобиля. Вы сидя в салоне нажав пару кнопок пожжете завысить или занизить свое авто. Стоит очень дорого и не очень надежна, одно дело железные пружины, а другое баллоны.Я посоветовал бы вам купить стойку с заниженной чашкой и более жесткой пружиной с нужным вам занижением. Или же если у вас есть возможность купить винтовую подвеску то покупайте, не пожалеете.

И в заключении посмотрите очень познавательное видео о занижении реальных машин.

Ответы (2)

Все довольно просто. Такие темы — как занизить, затюнинговать ВАЗ 2113, 2114 или любую другую российскую машину уже давно известны и многое что было сделано и написано. Но тем не менее, можно дать некоторые рекомендации и привести способы того как это сделать.

1) Колесные диски и шин. Выбирайте те диски, которые вам нравятся и визуально подходят под цвет и дизайн машины

Но самое важное соблюсти штатные параметры, в частности разболтовка, которая у ВАЗ 2113 как и у других Лад — 4X98, примерную ширину — до 6.0 J — иначе колеса будут выперать, вылет — ET30-40 — если меньше, то колеса также могут сильно выперать или задевать арки или суппорта. Центровочное отверстие — ЦО 58.5 — если не подойдет, то легко решается проставочными кольцами

А вообще колесных дисков на R15 для Ваза очень много, и причем недорогих в среднем 2500 рублей стоит один диск. Резина вот она стоит дороже. Для 15-дюймовых дисков нужно искать резину с параметрами — 195/50 R15 — такая резина летняя — стоит в среднем 3000 рублей. Вот и считайте сколько это получится: 10 000 р диски + 12 0000 резина + 22 000 рублей. Но можно конечно же найти б/у варианты, которые будут стоить значительно дешевле.

2) Переходим ко второму пункту, немаловажному — это занижение. Есть множество способов — как занизить, вплоть до того, что возить в багажнике и на заднем ряду сидений — мешки с цементом

Но перечислим самые простые способы:

1) Отрезать пару витков у пружины. Такой тюнинг легко можете сделать вы сами, или в любом нормальном сервисе — вам сделают такую услугу за 500-1000 рублей. Минусы такого способа — все кочки будут вами чувствоваться очень сильно, и устойчивость не улучшится

2) Заменить штатные пружины на спортивные, укороченные, которые сами по себе более жесткие, при этом, авто на поворотах и на прямой будет более устойчивым. Стоимость такого подхода составит в среднем 5000-6000 рублей + работа.

3) Самый интересный способ занижения вазов или тазов — это установка пневмоподвески. Это дорого, в районе 20 000 рублей вместе с работой, но зато в своем районе, да и просто в городе, вы станете самым крутым перцем благодаря Вазу с пневмоподвеской. Сможете регулирвать клиренс и т.д.

Что касается тонировки, то тут все просто. Заезжаете в любом тонировочный цех и за 2000-2500 рублей — вам затонируют стекла. Не советую тонировать лобовое стекла и боковые передние, так как за это грозит штраф и снятие номерных знаков. Да, и кстати, в последнее время среди любителей российского автопрома стало модным совсем не тонировать стекла — ездить как в аквариуме.

Как занизить ваз 2114 своими руками

В последнее время у молодых людей пошла тенденция занижать свои авто. Как говориться: «Низкий таз, радует глаз!». Сразу же скажу, если вы надумали опустить свой ВАЗ, то сделать это можно несколькими способами, но самый легкий и дешевый – это обрезать пружины. Но, хочу вас предупредить, что на кочках будет не очень приятно, из-за того, что все удары будут идти на отбойники, пружина не будет сильно их сглаживать. Если же вас это не останавливает, как в принципе, и меня, тогда эта статья для вас  А еще эта статья для тех, кому не нравиться, что зад ВАЗ 2110 значительно выше передка. Чтобы их уровнять можно спилить всего пару витков – это не отразиться на поведении автомобиля.

Ну что ж, меньше слов, больше дела.

Как обрезать пружины

  1. Сразу же нужно поддамкратить заднее колесо и снять его.
  2. Следом нужно произвести съем амортизационной стойки ВАЗ 2110, как это сделать вы можете почитать здесь: УСТРОЙСТВО И РЕМОНТ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ.
  1. Используя съемник снимаем пружину со стойки.
  1. Витком считается полный оборот по кругу. То есть, чтобы обрезать один виток, нужно под концом пружины на следующем кольце поставить метку. (На свое усмотрение решайте сколько витков обрезать, можно снимать по одному и ставить пружину на место, посмотреть как выглядит, но это трудоемкий процесс, поэтому я советую резать 2-3 витка )
  2. Дальше нам пригодится болгарка, отрезаем по метке.
  1. Если вы пилите пружины на 3 и более витков, то желательно срезайте отбойники, так у подвески будет какой-никакой ход.

Когда будете производить сборку, учтите, что отпиленная сторона пружины должна быть вверху. А также проследите, за зажатием пружины в чашке и тарелке стойки. Если спил пружины будет произведен неправильно, либо пружина будет неправильно установлена, то она постоянно будет вылетать из чаши.

Чем грозит низкая посадка ВАЗ 2110

Если вы обрежете пружина на 3-5 витков, уверяю вас, вы сразу почувствуете разницу в подвеске. Она станет очень жесткой, а также появится стук. Но нас, молодежь, это не пугает, музычку на всю или поставить прямоток, который будет заглушать стук. К этому можно привыкнуть, ну а если вы хотите сделать все по правильному и по умному, то приобретите и установите укороченные стойки.

Перед любителями, которые берутся за тюнинг отечественных авто, стоит непростая задача не превратить свой проект в «колхоз». Блогер показал, как занизить машину «по ГОСТу».

Автор канала Абрам TV снимает на видео процесс доработки ВАЗ-2114. В одной из недавних серий он занизил автомобиль, но не слишком сильно, а так, чтобы машина по-прежнему подходила для повседневной езды. Ради этого блогер заказал комплект подвески в сборе от фирмы Demfi, так как считает, что самостоятельно подпиливать пружины – это небезопасно. Причём выбор пал на версию Drive, которая является одной из самых жестких.

Любопытно, что спереди на ВАЗ-2114 были поставлены пружины с занижением на 50 мм, а сзади – на -70 мм. Такое решение было принято из-за того, что передние пружины просядут под тяжестью двигателя. После замены стоковых элементов подвески на новые автомобилист отправился прокатиться на «четырке». По его словам, машина стала ненамного жестче, зато выглядит интереснее.

Занижение на ваз 2114 -70 или -90 плюсы и минусы

Начну с того, что до зимы на моей 14 были установлены самодельные КХ (масло) с занижением -90 мм. однако отъездил я на них не долго. До первого снега. Наверное здесь сыграло свою роль боязнь заснеженных дворов, по которым, как мне казалось, с таким клиренсом не проехать. Ох как я ошибался. пожалел 1000 раз что поставил родную подвеску. Но дело сделано и отступать некуда.

Что касается комфорта, то глобально ничего не изменилось. Машина не стала на много жёстче, правда её стало немного покачивать, на разного рода неровностях. Не беда! Неприятные звуки от повидавших жизнь стоек заглушает музыка, о которой я расскажу в другой теме. Вообщем могу заверить, что пружины -70 и родные стойки вполне неплохо уживаются!

Но в перспективе всё же приобрету Короткоходные стойки. Не определился только газо-масленные или масленные. Управляемость или относительный комфорт… Думаю решим этот вопрос позже, летом.
Вообщем-то что получилось видно на фото. Машина не стала намного ниже, но сохранила мобильность. Хотя -90 всё же круче и внешне и по ощущениям.

Подведу итог. На мой взгляд, самым оптимальным является всё же -90 на короткоходных стойках (мне по душе масленые) и родных пружинах 2.5 на 4. Однако, если есть желание упростить себе жизнь, то есть не опасаться пересечённой местности и прочих прелестей нашей необъятной страны, можно смело занижать -70. По скольку я уже совершил глупость когда продал кх -90 и купил пружины -70, то доведу её до конца, купив кх-70 (газо-масло). Мне кажется такая подвеска идеально подходит как для зимы, так и для лета.

Занижение -90 в круг. Стойки Астон

Добрый день. Это моя первая машина. Всегда хотел заниженную 14 с громкой музыкой. Растаял снег, пришло время ронять)))

Отправили меня с работы на карантин. Кое-как нашёл и приобрёл себе КХ АСТОН -90 перед и зад, пыльники и отбойники, также пружины технорессор -90 перед-зад (нужно было брать -120, далее расскажу).

И так. На помощь пришёл ко мне мой друг, у которого Приора просто в идеальнейшем состоянии. Тоже заниженная, все дела. Начали снимать задние амортизаторы (как нам повезло, что не пришлось работать с женой болгарина, все легко открутилось). После замены зада(ушло порядка полутора часов) мы принялись за перед.

И вот тут то нас настигли небольшие проблемки. Собрали стойку, закрутили ее на рычаг и пытались попасть штоком в маленько отверстие в стакане. Оооооой, часа 2 или 3 у нас ничего не выходило. Так как стяжек специальных у нас не было, ставить пружину под машину и опускали на домкрате, затем стягивали проволокой.

Но из этого ничего хорошего не вышло. В итоге мы кое-как все таки попали этим штоком в стакан. Счастью не было предела. Время — вечер, мы радостные закручиваем последнюю правую переднюю стойку и собираемся ставить колесо. Но на рулевом наконечнике на пальце оказалось сорвана резьба. В самом начале. Не понимаю каким образом. В итоге я расстроенный решил оставить это дело до завтра(так как было уже темно). На следующий день мы взяли гайку старше меня раза в 2-3 и ею нарезали резьбу на пальце.

Но, прежде я говорил что нужно было брать пружины на зад -120, так как зад все равно был выше чем перед, и это немного портило весь вид. Было принято решение отпилить по одному витку с задних пружин. Машина легла так, как я хотел.

В комплект входит:

  • Стойка телескопическая – 2 шт.
  • Амортизатор – 2 шт.
  • Пружина передняя – 2 шт.
  • Пружина задняя – 2 шт.
  • Опора стойки телескопической – 2 шт.
  • Буфер отбоя стойки – 2 шт.
  • Буфер отбоя амортизатора – 2 шт.
  • Чашка стойки верхняя – 2 шт.

Занижение ВАЗ 2114

Занижение ВАЗ 2114 перед -50, зад -70

Ситуация осложнилась тем, что опыта работы/изменений подвески у меня не было. Целый год я думал-решал, что и как делать. Просто пилить не мой вар, ездил на таких машинах, не очень. В итоге нашелся человек, у которого есть достаточный опыт посоветовать мне стоящее занижение. И жизнь с этим человеком свела. Итак, я объяснил ему, что и как хочу в итоге. Он предложил компромиссный вариант: занижение -50/-70, и то, он сказал, это впритык и даже много, чтобы подвеска работала хорошо. Я в глубине души был не согласен т.к. хотел либо -70 вкруг, либо -70/-90, но послушался его, т.к. опыт не маленький, а я руководствуюсь на 80-90% эмоцией и желанием внешнего вида. Кроме прочего, у него были контакты в Тольятти в Demfi, возможность заказать у местного Кулибина стойки четко под пружины и собрать их вручную. Итак, мы решили совместно (он советовал, а я благоразумно соглашался): 1) Стойки Demfi Премиум, ручное занижение -50/-70 2) Опоры Evolex 3) Пружины я купил ранее – Технорессор -50/-70 4) Отбойники SS20 Стойки и опоры пришли из Тольятти примерно через полтора месяца, докупил пыльники и отбойники, поехал ставить (также по рекомендации). После установки съездил на развал. Итог – стало жестче, но не критично. Машину не болтает, не трясет, подвеска работает как надо. Также я передвигаюсь иногда пассажиром на Note, Teana, Passat CC, Corolla — конечно не сравнить с мягкостью, но это и другие машины. Тем более был контраст, т.к. в день смены подвески я сменил зиму R-14 на лето R-15. Машина стала устойчивее в поворотах, те же самые повороты стабильно прохожу на передачу выше. Единственное «НО» — ну чуть-чуть не хватило до того занижения, которое хотел. Идеально было бы еще пониже на -40/-20 мм, думаю, это бы не сказалось на прагматике (пузом асфальт бы скрести не начал точно), но внешне было бы очень круто. Если данное желание не отпустит и далее, буду что-то думать.

Было

Стало

Когда только купил машину на ней стояли сзади проставки домики под задние амортизаторы. Но меня тогда это не смущало. Потом захотелось занизить, спустя год я это сделал, занижал в первую очередь для того чтобы машина рулилась, тратить тыщ 15 на короткоходные стойки и пружины желания не было (как и самих 15 тыщ)), поэтому спилил 2 на 2 витка, но зад оказался высоко, и потом еще по витку сзади, итого 2 на 3.

Но стойки были подушатанные, и спустя месяцев 5 стало на кочках машину раскачивать, и на ямах из-за короткого хода пробивать подвеску, а все эти удары идут куда бы вы думали, правильно, на кузов и на твою спину, панель все дребезжит, магнитола однажды провалилась, да и жесткие удары в спину подзаебали. И к зиме с посадкой было покончено я купил новые стандартные стойки и пружины.

Занижение ВАЗ 2114. Спил перед 2, зад 3 витка

Сразу стал замечать, что управляемости не хватает, а почему сейчас расскажу. То что центр тяжести высоко это и так понятно, но главная хуйня в том, что жопа выше переда плюс еще и вся масса автомобиля впереди, получается перед перегружен, и когда заходишь в поворот машина наклоняется на переднее колесо внешнюю сторону поворота а жопа сзади легкая болтается когда гавно в проруби, держака никакого. Еще и кастор получается маленький, либо вообще отрицательный. Также комфорта нет опять же из-за неправильной развесовки.

Ну и теперь главное, как же решить данную проблему. Ну да, занизить жопу. 2 витка будет в самый раз. Перед лучше не трогать потому что уменьшается ход подвески, а с ней и комфорт, и дорожный просвет который необходим зимой выехать со двора, либо при езде по заснеженной трассе на которой может возникнуть препятствие посреди дороги которое не будет возможности объехать у меня такие ситуации случались, вообще занижая перед вы только ухудшите свойства машины.

Занижение ВАЗ 2114. Спил перед 2, зад 3 витка
Занижение ВАЗ 2114. Спил перед 2, зад 3 витка

При занижении зада получаем преимущества в виде лучшей развесовки, а это всегда очень ценится в автомобилях. Теперь в поворотах жопа стоит уверенней, нет кренов на переднее колесо, нагрузка распределяется ровней на перед и зад. Комфорт увеличился опять же из-за развесовки, потому что передние колеса не перегружены. Увеличился кастор, а значит машина лучше и легче поворачивает, а также при разгоне едет прямо, а не кидает ее во все стороны как было раньше. Машина наклонилась назад и даже сидеть в кресле стало удобней. По поводу перевозки мешков картошки и прочего, не переживайте ничего тереть не будет. Вот собственно и все что я планировал рассказать на данную тему, на своем опыте убедился, что данное занижение является лучшим решением и комфортным для повседневного использования.

Проставки для увеличения клиренса ВАЗ-2114

alexx600oo › Blog › Моё хобби. Бюджетная посадка 2114 «супер авто».

Всем привет. Сегодня после работы приехал клиент для посадки очередного Ваза. Саму необходимость и смысл посадки у меня нет желания обсуждать, т.к. это будет тема-срач.
Но лично я ЗА адекватную посадку ВАЗА! Для меня от неё одни плюсы.

Я решил попытаться запечатлеть всё действо и отразить процесс подробно. Может лучше было бы создать запись в б/ж моей бывшей 08, но всё-таки к ней эта запись не совсем относится.

Итак, что мы имеем: ВАЗ 2114 с мотором и подвеской от приоры. Я не любитель экспериментов, поэтому заранее сказал человеку о необходимости приобретения передних пружин с занижением. Хоть убейте, но я не понимаю нагретые или попиленные передние приоровские пружины. Начинаем разбирать.

Снимаем колесо. Снимаем палец наконечника. Я пользуюсь съёмником, но многие обходятся ломом и молотком.

Далее достаем тормозной шланг из фиксатора на стойке и откручиваем и вынимаем болты, отвечающие за регулировку развала.

Затем откручиваем три гайки под капотом, которые крепят опорник к кузову.

Всё, стойка снята и готова к дальнейшей разборке. Пружину желательно сдавливать специальными стяжками, но я уже приноровился делать это без них.

«Низкие пружины» ставим вместо стока и собираем всё в обратном порядке, уже без использования стяжек.

Далее фиксируем стойку на кузове с помощью гаек опорника. Вставляем болты регулировки развала, вставляем в паз тормозной шланг и а также затягиваем и шплинтуем палец наконечника.

Вторая сторона проходит в таком же русле.

Теперь отдельно хочу поговорить о развале — схождении. Частенько мне попадаются записи, особенно в ВК, о том, что люди сажают авто, не делая при этом развала-схождения. Я с этим полностью не согласен, т.к. положение кузова относительно земли меняется, длинна рычага остаётся неизменной, следовательно развал уходит. А если уходит развал, то соответственно и схождение сбивается, а как раз из=за него начинает «жрать» резину. В общем это дело сугубо каждого — свою позицию я выразил.

Я всегда на ПП делаю развал немного в минусе, т.к. это положительно сказывается на управляемости и не причиняет вреда резине.

С задней осью всё проще: откручиваем верхнюю гайку в стакане под полкой, затем затем вывешиваем авто и выкручиваем нижний болт фиксации стойки в балке. Задние пружинки я не вижу смысла ставить заниженные, т.к. 99% автомобилей используются в гражданских целях и реальным спортом не пахнет. Да и занижение глобального не планируется обычно. Поэтому просто отпиливаем необходимое кол-во витков болгаркой. Кто не согласен — ради бога, покупайте готовые изделия, я ни капли не против.

Сборку нужно проводить не торопясь, т.к. важно не забыть ни каких резиночек. В противном случае придется всё разбирать по новой. Резинку на кузове нужно снять и установить на пружину, т.к. так проще будет посадить её на место.

В принципе всё. У меня весь процесс занимает от 1,5 до 2 часов — в зависимости от старости авто.

Важные мелочи: — не забудьте вставить тормозной шланг в паз; — пользуйтесь болгаркой в очках; — смажьте болты, которые регулируют развал, это значительно упростит их снятие в будущем и вставляйте эти болты шляпкой вперёд, а не наоборот, т.к. это упрощает регулировку развала.

Очень надеюсь, что данная запись сподвигнет кого-нибудь к самостоятельному ремонту, т.к. это реально сближает с авто. ))) Был рад помочь, если помог конечно.

Увеличение проходимости

Лада Тарзан

Что делать, если просто нравится внешний вид «Лады-2114», а вот высота не устраивает? Выходом из ситуации будет увеличение клиренса ВАЗ-2114. Ведь даже завод АвтоВАЗ выпускал одно время на базе модели 210924 внедорожник Тарзан (1997-2007). А так как удовольствие это не из дешевых, стараются люди заранее повысить дорожный просвет своего железного друга, сэкономив при этом на ремонте.

Пружины, которые видоизменяют любители тюнинга

Увеличение дорожного просвета для модели «Лада» может быть достигнуто несколькими путями:

  1. Базовый вариант с заменой шин на большие по диаметру – влечет за собой замедленное торможение за счет увеличения веса. Также завышенный клиренс ВАЗ-2114 будет ограничен колесными арками.
  2. Дополнительно устанавливают специальные (металлические, пластиковые) проставки под пружины, заменяют их на вариант с дополнительными витками или усиленные. Но тогда и амортизаторы тоже придется либо наращивать, либо покупать уже видоизмененные.
  3. Ставят бафферы (специальные накладки на пружины), которые противодействуют силам сжатия.

В первом и третьем случае из-за технических особенностей возможно небольшое увеличение клиренса, всего на 20 мм.

Заниженные пружины SS20 Racing для ВАЗ

Эти пружины позволяют занизить автомобиль на желаемую высоту, ощутимо улучшают управление, уменьшают проседание во время ускорения и торможения, крены кузова на поворотах.

Поделись с друзьями

Применяемость

Преимущества заниженных пружин SS20 Racing

  • занижение на желаемую высоту -30, -50, -70 с сохранением комфорта;
  • стильный спортивный внешний вид автомобиля;
  • улучшение аэродинамики, увеличение скоростных характеристик автомобиля;
  • устойчивость и безопасность при высокой скорости;
  • улучшение управляемости при маневрировании на высокой скорости;
  • уменьшение «клевков» и кренов кузова при торможении, «приседаний» — при разгоне.

Гарантия

Заниженные пружины SS20 Racing — это новинка в серии продукции SS20 СПОРТ для водителей, предпочитающих быстрый, активный стиль вождения. Это пружины для тех, кому важен не только внешний вид автомобиля, но и правильная работа подвески и рулевого управления при занижении клиренса, уверенность и безопасность на крутых виражах.

Заниженные пружины SS20 Racing имеют следующие особенности

  • изготовлены из высококачественной японской стали методом холодной навивки, что значительно повышает ресурс использования;
  • имеют прогрессивные характеристики: оптимальную жесткость подвески при малых загрузках и пропорциональное возрастание жесткости с увеличением загрузки автомобиля, при крене в повороте или экстремальном торможении;
  • подобраны в пары с идентичными характеристиками, что обеспечивает ровное занижение без перекосов кузова;
  • работают без усадки в 2 раза дольше горячекатаных пружин;
  • вес пружин уменьшен до 25% по сравнению со штатными (в зависимости от модели авто);
  • имеют прочное и стойкое порошковое покрытие, защищающее от коррозии;
  • имеют полиуретановую защитную оплетку, которая предохраняет витки от повреждений при смыкании;
  • при установке с амортизаторами серии SS20 Racing, данные пружины обеспечивают занижение -30, -50, -70 или -90 мм по вашему выбору.

ВАЗ 2114 клиренс и дорожный просвет

ВАЗ 2114 клиренс

ВАЗ-2114 – компактный хэтчбек российского производства, который также выпускали на украинском предприятии в Запорожье. Машина разработана компанией АвтоВАЗ в Тольятти, на базе устаревшей модели ВАЗ-2109, который, в свою очередь, является одной из модификаций хэтчбека ВАЗ-2108 1980-ых годов. ВАЗ-2114 – обновленная машина с устаревшей конструкцией, которая не помешала «четырнадцатой» стать одним из самых продаваемых автомобилей на российском рынке. Серийное производство ВАЗ-2114 продолжалось с 2003 по 2013 год. Автомобиль конкурировал с Daewoo Lanos, Daewoo Nexia, а также бюджетными китайскими машинами типа Geely CK.

Все потребители осведомлены о конструктивных недостатках ВАЗ-2114, однако устаревшие детали не были основополагающим фактором при покупке ВАЗ-2114. Главные достоинства данной модели – это ремонтопригодность, дешевизна эксплуатации, неплохая управляемость, хорошая обзорность, большой багажник и приспособленность к российским условиям.

ВАЗ-2114 был доступен с бензиновым 1,6-литровым мотором мощностью 80 лошадиных сил.

Дорожный просвет – 165-170 мм.

Отзывы владельцев

Видео — как увеличить клиренс

Способы занижения автомобиля

Почему автомобиль с маленьким клиренсом у некоторых групп людей вызывает больше эмоций, чем с завышенной подвеской ? Наверное, это вопрос, ответ на который будет не однозначным. Такой тюнинг подвески, как «уменьшить клиренс» можно сделать по-разному, часть способов можно назвать «правильными», а часть отнести к категории «колхоз». А Вы знаете, как занизить автомобиль своими руками ?

Как правильно занизить автомобиль

Пневмоподвеска.Самый дорогой способ опустить или поднять автомобиль по желанию. Останавливаться на ней я не буду, ознакомиться с такой регулируемой подвеской ВАЗ Вы можете в этой статьетатье.

Комплект подвески с регулируемым клиренсом. В такой спортивный комплект амортизаторов входят стойки с регулируемым клиренсом и комплект специальных пружин. Жесткость амортизаторов регулируется автоматически, и при необходимости Вы всегда сможете изменить клиренс самостоятельно, в зависимости от желаний (например, зимой сделать автомобиль повыше, летом — пониже). Найти регулируемые амортизаторы на ВАЗ сейчас проблем не составляет, потому как производителей такой продукции множество.

С помощью замены стоек и амортизаторов

Способ установки проставок является наиболее эффективным и с наименьшими затратами. Минусом установки этого элемента является то, что подвеска становится более жесткой. Для поднятия задней подвески можно заменить стойки и амортизаторы. В таком случае продлится срок службы всей подвески.

При поднятии задней части автомобиля с помощью пружин и амортизаторов стоит знать, что от стойки не зависит высота подвески, но зависит управляемость автомобиля. Для поднятия задней подвески ВАЗ стоит покупать более удлиненные пружины, но нужно знать предел, так как они могут не залезть в стойки. Для того чтобы машина не проседала от перегруза стоит устанавливать более жесткие пружины, они не всегда выше заводских. Не стоит покупать самые жесткие из них, так как езда в таком автомобиле превратится в испытание.



Поможет замена пружин

Амортизаторы стоит выбирать жесткие, так как на дороге автомобиль не будет наклоняться из стороны в сторону из-за малейшей неровности.

Некоторые люди устанавливают на отечественные автомобили пневмоподвеску, тогда клиренс увеличивается в разы, но особое удобство в том, что его можно регулировать.



Пневмоподвеска ВАЗ 2114

При поднятии задней подвески ВАЗ стоит знать меру, так как все-таки это не внедорожник и узлы этого автомобиля не рассчитаны на такую нагрузку.

Истории наших читателей

«Гребаный таз. «

Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.

Комплект заниженной подвески. В него входят амортизаторы и пружины. Это более дешевый вариант занижения автомобиля, в котором нет возможности менять клиренс по необходимости. Если говорить про ВАЗ, то пользуются популярностью комплекты подвески с занижением Асоми (серия SPORT).

Низкопрофильная резина. Если заменить шины на более низкие, то это опустит автомобиль на некоторую величину. Главное устанавливать только ту резину и диски, которая подходит для Вашего автомобиля. (Допустимые размеры шин и дисков для ВАЗ десятого размера)

Другие способы, как занизить подвеску

Эти способы опустить автомобиль требует существенно меньше времени и средств, но прибегать к ним специалисты не советуют.

Заниженные пружины. Купить более низкие пружины, а амортизаторы оставить прежние. Как показала практика, такой способ имеет множество недостатков и только одно преимущество — бюджет.

Обрезать пружины. Кто не собирается тратить деньги на покупки заниженных пружин решаются на то, чтобы отпилить витки пружин (от 1.5 до 3 витков). Подрезают пружины болгаркой, либо пилкой по металлу. После того, как машина свалилась, разрезают витки пополам, чтобы можно было их извлечь. Затем подрезают отбойник, и закрепляют пружину хомутом через просверленное отверстие.

  1. штатная высота подвески ВАЗ 2110
  2. отпилено 1.5-2 витка пружин
  3. отпилено 2.5-2.75 витка пружин

Мешок картошки в багажник. Кроме шуток, этот способ раньше многие применяли на рессорных машинах, после избыточного увеличения клиренса. При правке рессор — очень сложно рассчитать нужный размер. А в настоящее время, можно встретить автомобили, где мешок с цементом служит грузом для сверх быстрого занижения задней подвески. Кстати, о рессорах..

Убрать лист рессор. Чаще всего применялось на автомобилях ВАЗ, где задняя подвеска — рессорная. Изъятие листов позволит снизить жесткость, в результате чего автомобиль опустится.

«Домики»

Еще один метод увеличения клиренса – установка так называемых «домиков» на задней подвеске. В «домиках» есть специальные отверстия, через которые регулируют дорожный просвет, а устанавливают их между проушинами балки задней подвески и низом амортизатора.

Но специалисты вообще не могут прийти к общему мнению – помогают ли «домики» ВАЗ 2110, или вредят ему.

Кое-кто считает, что они нужны тогда, когда пружины просели, а с их помощью удастся приподнять заднюю часть машины.Другие же предлагают заменить пружины, и не «городить домиков».

Как правильно занизить ваз 2114

Давно читал форум, но вот решил зарегится и спросить совета по занижению.

что имеем: 2114 со стандартной подвеской, колеса r13, резина 175/75

в будущем планирую колеса сменить на белую ковку r15 с резиной что-то типа 195/50

нужно занизить не пиля арок и не шоркая колесами о них.

Какие стойки с пружинами лучше купить? Или может лучше пилить сток, потомучто жесткость мне не нужна, а нужна красивая посадка? И реально ли это сделать самому, много ли гемору по замене стоек, или съездить на сто?

сейчас постараюсь в инете найти фотки чепырек с занижением которое мне нравится

Занижение автомобиля (например занижение ваз) — одно из самых распространённых направлений тюнинга ВАЗ.



Самое частое решение у начинающих тюнеров — это взять и обрезать несколько витков пружин подвески. Некоторые умудряются это сделать, даже не снимая амортизаторы с автомобиля. Этот подход к занижению автомобиля в корне неправилен.

Что такое клиренс автомобиля

ГОСТ трактует клиренс, или дорожный просвет, как расстояние от поверхности дороги до самой нижней точки автомобиля. На первый взгляд, всё ясно. Но только на первый.

Самой нижней точкой может быть точка на днище картера двигателя. Или защиты картера, если она есть. Или картера сцепления.

Или выхлопной системы. Или нижних кронштейнов стоек амортизатора. Сколько автомобилей, столько нижних точек и, соответственно, расстояний до дорожного полотна.

А ещё надо учесть нагрузку на автомобиль при измерении дорожного просвета. Российский стандарт предписывает проводить измерения при полной нагрузке, то есть при максимальном числе пассажиров, загруженном багажнике и залитом топливном баке. В документации многих иномарок технические характеристики указываются при одном только водителе в салоне и без багажа.

А ещё документация производителя нередко предусматривает использование нескольких вариантов шин, размеры которых отличаются друг от друга. При этом дорожные просветы тоже отличаются. По этим причинам документация производителя ВАЗ 2114 содержит два значения дорожного просвета:

  • по нижней точке поддона двигателя — 170 мм;
  • по нижней точке картера сцепления — 160 мм.

ВАЗ 2114, как и большинство отечественных моделей, имеет вполне достаточный по меркам своего класса дорожный просвет.

Вернуться к оглавлению.

Установка проставок под передние амортизаторы

Для начала мы рассмотрим, как поднять перед на ваз 2114. Но перед тем, как приступить к увеличению клиренса машины, стоит подготовить весь необходимый инструмент. Так, понадобится набор ключей, молоток, а также подъемник либо смотровая яма (без них выполнить процедуру установки не удастся).

Сам процесс монтажа проставок производится в следующем порядке:

  1. Установить автомашину на яму.
  2. Поднять передок при помощи домкрата.
  3. Извлечь палец рулевой тяги из передней стойки (для этого может понадобится молоток и монтировка).

Извлечение пальца рулевой тяги.

  1. Выкрутить крепеж нижней опоры стойки.

Демонтаж крепления стойки.

  1. Выкрутить верхний крепеж амортизатора.

Верхний крепеж амортизатора.

  1. Установить проставку между кузовом и пружиной (если выбран подпружинный тип проставки).

Установка проставки на амортизатор.

  1. Выполнить обратный монтаж стойки в точно такой же последовательности, но в обратном порядке.
  2. Повторить аналогичную операцию со вторым амортизатором.

После того, как дорожный просвет передних колец увеличен, следует установить проставки и под задние стойки.

Какие стойки лучше поставить на ваз 2114: ТОП-6 лучших производителей стоек

Стойки в автомобиле — это силовые элементы подвески, которые нужны для соединения колес и кузова. С помощью них колеса удерживают вес всего автомобиля. Также они предназначены для передачи энергии сцепления колес с дорой на кузов и поддержку правильного положения колес относительно всего автомобиля. Обычно стойки являются частью амортизации на автомобиле и совмещаются с демпфером и пружиной. На автомобилях нередко возникают проблемы с подвеской, из-за которых замене подвергаются стойки. В том числе, речь идет о ВАЗ-2114, где стойки — часть общей амортизационной системы автомобиля.

Стойки на ВАЗ 2114

Стойки на ВАЗ 2114

Лучшие производители стоек для ВАЗ

Один и тот же производитель стоек выпускает модели разной жесткости и разной конструкции, поэтому не совсем правильно выбирать лучшие модели — куда важнее рассказать о производителях: качестве их продукции, ассортименте стоек и других преимуществах и недостатках. Соответственно, мы решили составить рейтинг из 6 лучших производителей стоек для автомобилей ВАЗ. При составлении списка мы руководствовались популярностью производителя среди автомобилистов и отзывами покупателей.







Какие бы вы выбрали стойки на ВАЗ 2114 или посоветовали?

6. Trialli

Trialli — производитель из России, который занимается выпуском деталей для отечественных автомобилей. В том числе компания работает с амортизационной системой автомобиля и подвеской. В продаже есть как передние, так и задние стойки для автомобилей ВАЗ. Более того, стойки продаются не в комплекте, а отдельно. Соответственно, есть возможность приобрести только правую или только левую стойку для передней или задней части автомобиля. Такая потребность возникает в том случае, если замене нужно подвергнуть только одну из стоек. Еще одно преимущество стоек от Trialli заключается в том, что они разборные.

Для ВАЗ 2114 подойдут стойки, которые подходят для модели ВАЗ 2108. Стоимость одной стойки для левой или правой части — около 2 500 рублей.

Стойки Trialli на ВАЗ 2114

Стойки Trialli на ВАЗ 2114

Характеристики модели:

  • вид амортизатора: масляный;
  • тип амортизатора: двухтрубный, гидравлический.
  • разборные стойки;
  • можно купить для одной стороны;
  • легко найти в магазинах.
  • может попасться неудачный экземпляр;
  • быстрый износ и жалобы на качество от пользователей.

5. KRAFT

Для ВАЗ-2114 подойдет модель KRAFT KT073525.

KRAFT стойки для авто ВАЗ 2114

KRAFT стойки для авто ВАЗ 2114

Характеристики модели:

  • вид амортизатора: газовый.
  • хороший ресурс;
  • бюджетность.
  • ограниченный модельный ряд.

4. «АСОМИ» comfort pro

Один из самых популярных производителей амортизационного оборудования в России. Ориентируется на отечественные автомобили, в том числе LADA, ВАЗ. Также есть модели стоек для иномарок. Как и другие производители, Асоми разделяет свои стойки по степени жесткости. Производит гидравлические и газовые стойки для автомобилей. Есть модели с укороченным штоком для занижения автомобиля, а также варианты с нормальной длиной.

«АСОМИ» стойки на авто ВАЗ 2114

«АСОМИ» стойки на авто ВАЗ 2114

Характеристики модели:

  • вид амортизатора: газовый.
  • широкий ассортимент моделей;
  • хорошее качество исполнения;
  • распространены в продаже.
  • большинство подходящих моделей делают машину заниженной.

3. LADA

LADA стойки для авто ВАЗ 2114

LADA стойки для авто ВАЗ 2114

Для ВАЗ-2114 подойдут стойки от 2108. Модельный ряд не предполагает разделения стоек по жесткости, соответственно все модели соответствуют той же жесткости, что и оригинальные стойки с завода.

Характеристики модели:

  • вид амортизатора: газовый.
  • недорогие;
  • качественная сборка;
  • повторяют оригинальные ходовые качества.
  • ограниченный модельный ряд.

2. Demfi

Demfi стойки для авто ВАЗ 2114

Demfi стойки для авто ВАЗ 2114

Комплект амортизаторов и передних стоек для ВАЗ 2108 — идеальная модель подвески для наших целей, потому что она соответствует параметру цена-качество и подходит для ВАЗ-2114.

Характеристики модели:

  • вид амортизатора: газовые.
  • легко найти в магазинах по всему СНГ;
  • цена соответствует качеству;
  • развитый модельный ряд.
  • только передние стойки;
  • продаются в комплекте с амортизаторами.

1. SS20

SS20 производит самые продвинутые стойки для ВАЗ. У компании широкий модельный ряд стоек. Владелец автомобиля может выбирать стойку исходя из ее жесткости и высоты подвески, что позволяет тюнинговать автомобиль по своему усмотрению. Стойки СС20 обладают лучшим качеством среди всех моделей в России. Это подтверждается не только четырехлетней гарантией производителя, но и положительными отзывами покупателей. Учитывая стоимость стоек (сравнима со стоимостью стоек от других производителей), это — лучший выбор для автомобиля ВАЗ 2114.

SS20 стойки для авто ВАЗ 2114

SS20 стойки для авто ВАЗ 2114

Характеристики:

  • вид амортизатора: газовый.
  • высокое качество сборки;
  • приятная цена;
  • самый широкий модельный ряд:
  • стойки продаются только в комплектах.

О стойках на ВАЗ 2114

Стойки — это очень важная деталь. Если они по какой-то причине выйдут из строя, то их придется обязательно заменить. Нельзя использовать автомобиль со сломанными стойками, так как это чревато аварийными ситуациями и повышенным риском ДТП.

Передняя и задняя пара стоек для подвески обычно продаются отдельно, так как иногда из строя выходит только одна из частей автомобиля. При покупке стоек нужно обязательно учитывать то, для какой части машины они предназначены, так как задняя и передняя пары обладают некоторыми отличиями.

Виды стоек на ВАЗ

Виды стоек на ВАЗ

Сравнительная таблица производителей и моделей стоек.

ПроизводительКомплектностьВид амортизацииЖесткость
DemfiТолько в комплектеГазоваяПо выбору
TrialliОтдельно (правая или левая)МаслянаяСтандартная
АсомиТолько в комплектеГазоваяПо выбору
LADAОтдельно (правая или левая)ГазоваяСтандартная
KRAFTОтдельно (правая или левая)ГазоваяСтандартная
SS20Только в комплектеГазоваяПо выбору

Совместимость стоек с автомобилем

Конструкция разных моделей автомобилей ВАЗ во многом унифицирована, поэтому одна модель стоек может подходить для разных автомобилей одновременно. К примеру, стойки для ВАЗ 2114 совместимы с ВАЗ-2109, ВАЗ-2108, ВАЗ-21099 и другими моделями авто. Производитель указывает это в спецификациях стоек. Таким образом, когда вы покупаете стойки, можно выбирать среди моделей для разных автомобилей ВАЗ.

Виды стоек на ВАЗ

Во-первых, производители различают передние и задние стойки. Соответственно при покупке нужно в первую очередь учитывать тот факт, для какой стороны подвески предназначен комплект.

Есть ли разница между стойками и амортизаторами

Также стоит учитывать и ту нагрузку, которой подвержены эти детали. Амортизаторы нагружаются вдоль своей оси в пределах свой плоскости, в то время как стойки испытывают нагрузку по всей своей окружности. В девяноста девяти процентах случаев поломка стоек свидетельствует об их полном выходе из строя, соответственно ремонту они не подвергаются.

Заключение

ВАЗ — это одна из самых популярных марок автомобилей на территории СНГ, поэтому спрос на запчасти для разных автомобилей, в том числе для ВАЗ-2114 не только сохраняется, но даже растет. Стойки для ВАЗ производятся российскими и иностранными компаниями. Разные модели отличаются видом амортизации, жесткостью и другими характеристиками. Выбирать стойки нужно исходя из своего стиля вождения и того, где эксплуатируется автомобиль.

Большинство стоек обладают примерно одинаковой ценой, хотя такие производители как KRAFT предлагают очень бюджетные модели. SS20 — это лучший производитель, но стойки этой компании можно найти в продаже не везде, соответственно приходиться покупать модели от других производителей. DEMFI и Асоми — это хороший выбор, так как стойки соответствуют своей цене. Модели от Trialli и KRAFT — это лотерея, так как среди них есть как удачные модели, так и брак, который прослужит несколько месяцев.

Читайте также: