Комплектация драйв рено аркана что входит

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Комплектация Рено Аркана Драйв

Комплектация Рено Аркана Драйв

Комплектация Драйв Рено Аркана идет вслед за базовой версией Лайф . Итак, что же мы получим, доплатив несколько десятков тысяч рублей?

Технические характеристики


Главное отличие данной версии от предыдущей в том, что теперь можно взять паркетник , где все тот же 1.6-литровый двигатель будет работать в паре с 6 -ступенчатой механикой и полным приводом.

  • 1,6 л, 114 л.с ., 4х2, МКП5
  • 1,6 л , 114 л . с ., 4 х 2, CVT X-Tronic
  • 1,6 л, 114 л.с ., 4х4, МКП 6

ВАЖНО! С этой версией пересекается комплектация Drive TCe 150. Под капотом такого кроссовера стоит 150-сильный турбированный мотор на 1.3 литра в паре с вариатором. Оснащение по части опций идентичное.

На этом изменения по технической части закончились.


Цена комплектации Рено Аркана Драйв зависит от технических характеристик:

Опции

Внешне у комплектации Драйв Рено Аркана отличий от Стайла немного. Корпуса зеркал заднего вида выкрашены в цвет кузова, радиаторная решетка украшена хромированной вставкой, а еще есть серебристые элементы в бамперах.

По части отделки интерьера все ограничивается кожаной оплеткой руля. Но это не все изменения в салоне. Кроссовер оснащен парктроником и круиз-контролем , а двигатель запускается с кнопки. Вместо ключа владелец получает ключ-карту с возможностью дистанционного запуска. Есть датчики дождя и света, а передние сиденья с подогревом.


Как видно, переплата за комплектацию Рено Аркана Драйв немалая, но полный привод и большое число опций того стоят.

Комплектация Рено Аркана Драйв

Renault Arkana: полные характеристики, обзор цен и комплектаций

Кросс-купе прошел необходимые тесты в дорожных и климатических условиях СНГ, поэтому полностью адаптирован под особенности России.

Всего предлагается четыре варианта оснащения: Life, Drive, Style, Prime.

Внедорожник Рено Аркана выпускается в семи цветах:

  • красном (Red Fusion — для эксклюзивной версии с двигателем ТСе 150);
  • коричнево-зеленом (Tenakuru — цвет разрабатывали специально для кроссовера Arkana);
  • темно-сером;
  • серебристом;
  • белом;
  • черном;
  • коричневом.

Яркий внешний вид машины подкрепляется высококачественным лакокрасочным покрытием. Для всех версий предусмотрели легкую тонировку стекол, сигналы поворотников на боковых зеркалах. Бампера в цвет кузова защищают от сколов. Передние и задние брызговики помогают сохранить чистоту в ненастную погоду. Светлые металлические накладки на выхлопной трубе и решетке радиатора придают эстетики.

Комплектация Life Renault Аркана

Самая доступная переднеприводная сборка Life с двигателем 1.6 л мощностью 114 л. с. и МКП5 предлагается за 1 045 000 рублей. Если добавить 55 000 руб, можно приобрести машину с CVT X-tronic.

Кроссовер оснащен стеклоподъемниками на электроприводе, кондиционером, рулем с регулировкой по вылету и наклону, радио Connect, семнадцатидюймовыми колесами с дисками, выполненными в стиле пятиконечной звезды как у Stepway и светодиодной оптикой.

В отличие от продвинутых версий у машины в начальной комплектации кондиционер без особых настроек, обычная аудиосистема и отсутствуют противотуманные фары. Много электронных помощников, отвечающих за безопасность водителя: системы контроля давления в колесах, трогания на подъеме, ABS, ESP.

Безопасность улучшили дополнительными фронтальными и боковыми подушками, креплениями Isofix для пассажиров задних сидений. Добавить комфорта получится с помощью платных опций.

Дополнительное оборудованиеЦена, руб.
цвет «металлик»15 990
подогрев сидений и система бесконтактных датчиков 16 990

Прикуриватель с пепельницей для всех сборок кросс-купе предлагается за отдельную плату — 1 990 рублей.

Комплектация Drive/DriveTCe 150

В Drive/DriveTCe 150 Renault Arkana собирается с двумя атмосферниками.

Шестиступенчатая механика устанавливается на полноприводные машины.

В этой комплектации наружные зеркала выкрашены в цвет кузова, а на переднем и заднем бампере серебристая защитная накладка. Для Drive цвет металлик предлагается за дополнительную плату 15 990. Покупатели Drive TCe 150 могут заказать автомобиль в этой цветовой гамме бесплатно.

На декорированном кожей руле расположился круиз-контроль. Двигатель запускается кнопкой Start/Stop. У автомобиля датчики парковки, система Renault Start и функциональная ключ карта. Комфорт водителя и пассажиров улучшили датчиками дождя, света и подогревом передних сидений. Весь остальной пакет подогрева Comfort City 2 придется докупить за 29 990 руб.

Look 2, с двухцветными легкосплавные дисками, дополнительными фарами и хромированной окантовкой, в Driev не установить, но для автомобиля с TCe150 дополнительные опции можно купить за 26 990 руб.

Комплектация Style/Style TCe150 Renault Аркана

В этих сборках две полноприводных версии: 1.6 л (114 л.с) с 6-ти ступенчатой механикой и 1.3 л (150 л.с.) с вариатором.

В базе Style TCe 150 молдинги на бампере и окантовка подоконной линии, окраска «металлик», легкосплавные диски MONTIS, режим MULTI-SENSE, 8 цветов освещения салона. Для Style эти опции не доступны. Машина поставляется с дисками ORTIS. Покраска в металлический цвет обойдется в 15 990 руб.


Сборки Renault Arkana Style и Style TCe 150 оснащены климат контролем, полной системой подогрева салона, камерой заднего вида, комбинированной обивкой сидений (кожа и текстиль), обтянутыми кожей рулем и переключателем КПП. В кроссовер устанавливаются все опции и системы доступные Drive и Life.

Для полной комплектации автомобиля придется докупить платные опции.

Дополнительное оборудованиеЦена, руб.
подогрев задних сидений 8 990
шторки безопасности 9 990
навигационную систему 12 990
аудиосистему с динамиками и сабвуфером, оборудованную восемью динамиками24 990

Пакет «Безопасность» предлагается за 19 900 руб, только для автомобиля Style TCe 150.

Комплектация Prime Renault Аркана

Салон продвинутой версии Edition One

Cерия Prime выпускается в переднеприводной и полноприводной версии с мотором TCe 150 и вариатором.

Компания позиционирует машину, как городской кроссовер. Только в этой комплектации водителю предложили накладки на пороги с именем автомобиля, кожаную обивку сидений, системы кругового обзора и обнаружения слепых зон.

Надпись на пороге

Для полного комплекта требуется купить навигацию за 12 990 руб и пепельницу с прикуривателем. Все остальное оборудование в базе.

Технические характеристики Рено Arkana


Управление транспортным средством облегчается электроусилителем руля. До полной прокрутки рулевого колеса в одну сторону достаточно трех оборотов, радиус разворота — 11. Для передвижения на длинные расстояния максимально в топливный бак войдет 50 литров бензина. Расход топлива на 100 км пути, при езде в смешанном цикле, в среднем составляет 7,1 — 7,7 литра.


Передняя подвеска у Рено Арканы типа «Мак-Ферсон» со стабилизатором поперечной устойчивости и гидравлическими амортизаторами. Задняя система подрессоривания на переднеприводных автомобилях полузависимая. На полноприводных машинах с двигателем 1.6 л, МКП6 и 1.3 л, CVT X-Tronic — независимая, многорычажная, пружинная.

Двигатель/трансмиссияМасса, кг
1,6 л. и МКП5 1 370 – 1 395
1,6 л. и CVT X-Tronic 1 370 – 1 505
TCe 150 и CVT X-Tronic 1 378 – 1 471

Двигатель/трансмиссия Масса, кг
1,6 л. и МКП6 1 378 – 1 505
Ce 150 и CVT X-Tronic 1 378 – 1 571

Кроссовер с лихвой оправдал свое название. Arkana — производная от слова Arcanum, в переводе «тайна». На этапе разработки кросс-купе, производитель долго держал интригу, пресс-служба предоставляла информацию дозированно.

Сюрпризом оказалась форма внедорожника. У Renault Arkana кузов лифтбек с большой багажной дверью, которая поднимается вместе со стеклом. Не менее интересным подарком для россиян стал бензиновый турбированный двигатель 1.3 л. Агрегат устанавливается на европейские машины разработчика. Новый двигатель мощностью 149,6 л. с. специально адаптировали под выгодную налоговую планку России и 92-й бензин. В пару к ТСе150 Renault поставляет новый улучшенный вариатор CVT X-Tronic имитирующий семиступенчатую АКП.

12 главных вопросов к Renault Arkana - честный обзор

Для Арканы доступны два бензиновых двигателя. Базовый 1,6-литровый атмосферный H4M хорошо знаком по многим моделям концерна и выдает 114 л.с., которых для Арканы маловато. Даже с механической коробкой передач Renault не может выехать из 12 секунд при разгоне до 100 км/ч. Что уж говорить про машину с вариатором, которая по паспортным данным набирает 100 км/ч за 13 секунд. Реальный показатель — порядка 15 секунд.

Потому лучшим выбором будет топовый 1,33-литровый агрегат с турбонаддувом. Мощность его схожа с мощностью конкурентов — 150 л.с. Однако крутящий момент в 250 Нм, доступный уже на малых оборотах, наделяет Аркану неплохой динамикой разгона. К тому же мотор экономичный. Реальный расход 95-го бензина в смешанном цикле держится в районе 8,5 л/100 км, хотя в плотном трафике может подняться до десяти литров. Отличный показатель для полноприводного кроссовера. Что касается надежности, то оценивать ее пока рано — статистики нет.

Опять вариатор вместо нормального автомата?

Да, вариатор. И не один. У Арканы на выбор есть четыре коробки передач и два типа трансмиссии — передний и полный привод. Классическая механическая коробка стыкуется только с базовым 1,6-литровым мотором. Это либо пятиступенчатая в случае переднего привода, либо «шестиступка» для машин с приводом на четыре колеса. Также есть два типа вариатора. Со 114-сильным мотором доступен вариатор с шестью квазиступенями, хорошо знакомый по Каптюру, Логану/Сандеро и Ладам. А вот в паре с турбомотором работает вариатор X-tronic с семью квазиступенями, аналогичный тому, что встречается на кроссоверах Nissan Qashqai или X-Trail. На нем стоит остановить выбор. Вместе со 150-сильным турбомотором это отличный тандем, к которому нет вопросов в любых режимах движения.

Как она едет?

Кроссовер сделан на давно знакомой нам платформе Global Access (в прошлом B0). Но, в сравнении с Каптюром и Логаном, Аркана на дороге ведет себя лучше. Конечно, автомобиль не без недостатков: руль хотелось бы «покороче» (три оборота от упора до упора — многовато), крены — поменьше, а центр тяжести — пониже. Но в целом поведение машины на извилистой дороге понятно и предсказуемо. А электроусилитель честно наливает руль тяжестью в нужный момент. Этим родственные модели Renault похвастать не могут.

Опасения могли вызвать тормоза — задние механизмы барабанные, что сегодня выглядит уже странновато. Но на деле машина неплохо замедляется, и проблем с эффективностью нет. Как и с информативностью педали тормоза — дозировать замедление очень удобно.

Салон такой же дешевый, как у других Renault?

К сожалению, интерьер выглядит бюджетно. Это касается и оформления, и материалов. С одной стороны, на фоне братьев по марке салон хорошо продуман. Есть ниши для мелочей, удобные подстаканники. Лучше проработана эргономика. Сиденье неплохо спрофилировано: хорошо распределяется нагрузка по спинке и подушке кресла. Диапазон регулировки по высоте достойный. И руль регулируется не только по углу наклона, но и по вылету — наконец-то! Правда, вылета хватает не любому водителю — диапазон должен быть шире.

Рено Аркана Drive: характеристики комплектации

Концерн предлагает для российского рынка 4 продвинутых комплекта авто, а именно внедорожных вариантов купе Рено Аркана. И это такие сборки под названиями:

Варианты оснащения движками комплектов – это 1.6 литровые AT агрегаты на Live. Такого же объема в 1.6 литров, но модернизированные MT движки, для вариации Drive. При этом, имеющие одинаковые силовые характеристики по 114 коней. А также моторы TCe 150 или в полторы сотни лошадей для Drive и для таких крутых версий, как Style, а также Edition One.

Технические характеристики Аркана в комплектности Драйв

Кузовные размеры – это: 4 м 45,5 см/1 м 82 см/ 1 м 56,5 см, соответственно параметры длины и ширины, а также высоты. Что касается колесной базы/ колеи передних/ и задний колес, то это такие размеры, которые соответствуют: 2 м 72,1 см/1 м 56,2 см/ 1 м 57,6 см. А дорожного просвета – 20,8 см.

Относительно характеристик веса. То снаряженный и полный вес комплектации соответствуют таким параметрам, как: 1 тыс. 370 и 1 тыс. 926 кг.


Безопасность

Что касается безопасности, то она представлена в виде пассивных опций:

  1. 4-х подушек. Из них 2 подушки – это фронтальные и 2 – боковые.
  2. Наличия креплений для детского кресла.
  3. Индикации не пристегнутого ремня.

Локации активной безопасности представлены в виде:

Рено Аркана Drive: характеристики комплектации

Комфорт

Обивка салона – тканевая. В качестве системы контроля и обеспечения климата – это кондиционер. Наличие бортового компьютера и техники для развлечений в виде аудиосистемы, также может быть учтена, как плюс при обеспечении комфортных условий, как, впрочем, и салонная подсветка.

Однако отсутствие ковриков – это очевидный минус данной комплектации.


Переднеприводная комплектация Драйв

Рено Аркана Drive: характеристики комплектации

Считается, что передний привод, имеющий обозначение, как FF более безопасен, чем задний, общепринятым обозначением которого, является FR. А все потому, что вся масса мотора и КПП имеется в распоряжении передних колес и это усиливает их сцепление с полотном дороги, и машина лучше управляется. Причем настолько, что даже новичку за рулем не трудно справится с управлением.

Кроме этого приводные на передок авто недорогие и требуют меньше усилий и затрат на обслуживание.

Полный привод

Его общепонятное обозначение выглядит, как 4WD. Достоинства полного привода – это:

Рено Аркана Drive: характеристики комплектации


Двигатели

Рено Аркана Drive: характеристики комплектации

По поводу упоминаемых ранее силовых установок, то следует уточнить, что 1.6 литровые, рядные атмосферники MT – это комплектации в массовой сборке. А по отдельному заказу Аркана Драйв может быть оснащена под капотом движком– турбированным, 1.3 литровым TCe 150.

Хотя в заводском прайс-листе такая модернизация не указана, тем не менее, дилеры во всю, как говорится, ивановскую эту информацию распространяют.

Что касается других параметров 1.6 MT, то это, как уже говорилосЬ 114 лошадей, при максимальных 5 тыс. 500 оборотах и 146 Нм крутящего момента на колеса в максимуме при 4 тыс. оборотах. Все это обеспечивается непосредственным впрыском бензина. Причем, как марки АИ -95, так и А-92.

При соблюдении норм токсичности в пределах норм Евро 5.

Расходы горючего

Относительно этих параметров, то они в смешанном/ городском/ загородном движении на сотню км имеют соответственно – 7,1/9,2/5.6 литров.

Это значит, что при емкости бака в 50 литров, по городу Рено Аркана может проехать более 500 километровую дистанцию, а на шоссе преодолеть почти 1 тыс. километров.


Тормоза и подвеска

Спереди тормоза – дисковые с наличием вентиляции, а сзади – это барабанного типа тормоза.

Подвеска спереди – это McPherson, иначе говоря, независимая. Она, как уже отмечалось, имеет поперечную стабилизацию.

Задняя подвеска – полунезависимая, также оснащенная поперечной стабилизацией.

Экстерьер

Над дизайном внешнего вида кросс купе (впрочем, как и над внутренним его убранством) маялись несколько иностранных компаний. В результате, Аркана Драйв – это лифтбэк с большой багажной 5-й дверью.

Внешне напоминает X-«шестерку» BMW, однако имеет более агрессивные внешние черты, а также более динамичную стилистику, чем у Дастера или у того же Каптюра.


Интерьер

Рено Аркана Drive: характеристики комплектации

Говорят, что к внутреннему убранству приложили руки российские дизайнеры, что собственно и объясняет пару-тройку неудачных решений, типа невзрачного заднего дивана и подлокотников. Однако некоторые проблемы платформы B0 нашим землякам удалось преодолеть.

И это: установка руля в двух уровнях, удобное перенесение опций управления обогрева сидений и т.п. Не считая того, что Аркана Драйв обрела тканевую обивку.

Да и, собственно, интерьер, получивший название Smart Cockpit имеет почти полный набор умного оборудования и вполне себе приличную эргономику.

В качестве резюме

Аркана в комплектации Драйв – это ожидаемое авто российского рынка. Оно имеет много довольно приятных сюрпризов для пользователей среднего достатка.

Renault Arkana 2021 - Стильный купе-кроссовер от Рено

Renault Arkana – 5-дверный кроссовер компактного класса (C-SUV) от французского бренда. Доступен с двумя бензиновыми моторами. Трансмиссия механическая на 6 ступеней или вариатор. Привод на передние колеса или полный. Пять комплектаций: Life, Drive, Style, LE Pulse, Prime. Цена от 1 286 000 до 1 812 000 рублей.

Впервые был показан в качестве предсерийного концепт-кара на Московском автосалоне в 2018 году. В продаже автомобиль появился в июле 2019 года. Производство налажено на московском заводе Рено. Дебют на российском автосалоне подразумевает, что наш рынок является одним из ключевых для Рено Аркана. Не последнюю роль в доводке и оптимизации конструкции для российских условий принимало подразделение Рено Россия.

Главная изюминка машины это эффектный дизайн кузова в модном стиле кросс-купе. Аркана впервые предлагает такой смелый дизайн в этом ценовом сегменте – до этого подобные модели были только у премиум брендов (BMW X4-X6, Mercedes GLC-GLE Coupe и Porsche Cayenne Coupe). В итоге получается уникальное сочетание эффектного дизайна, практичности кузова лифтбек C-класса и проходимости кроссовера.

В достоинства Рено Аркана, помимо яркого дизайна, можно записать новейший турбомотор и вариатор. Начальная цена тоже выглядит намного более привлекательной по сравнению с основными конкурентами, которыми можно считать:

    ;
  • Mitsubishi Eclipse Cross; ; ; ; .

Кузов Renault Arkana 2021

Эффектный 5-дверный кузов в стиле “купе-кроссовер” по сути имеет компоновку лифтбек, как например у Шкода Октавия. Новый кроссовер построен на глубоко модернизированной платформе B0. Хотя сама компания говорит, что это новая модульная SUV платформа. Шасси на 55% состоит из новых компонентов, и на 45% из “проверенных временем решений” от Рено Каптюр. Использование высокопрочных сталей увеличилось до 35%, жесткость кузова на кручение увеличилась на 12% до 31 000 Н•м/град (уровень BMW X4). Для Аркана “тележку” растянули и главное, что появился электроусилитель и регулировка руля по высоте и вылету.

Дизайн кроссовера выдержан в актуальном корпоративном стиле, который можно увидеть в “свежих” Рено для европейского рынка. Аркана, по замыслу представителей Рено, должна стать тем автомобилем, который будет формировать новый имидж бренда в России. В дальнейшем французы планируют избавиться от ярлыка “Рено – бюджетный автомобиль”, который марка получила продавая у нас перелицованные бюджетные Дачии (Логан, Сандеро, Дастер). Поэтому на дизайне не экономили – плавные линии кузова, оригинальная форма фар и немного хрома создают привлекательный и динамичный образ.

Даже в базовой комплектации передняя оптика полностью светодиодная. Эффектные задние ходовые огни, которые сплошной линией пересекают дверь багажника, тоже светодиодные. Лампы накаливания есть только в передних противотуманках, задних поворотниках и стоп-сигналах. Передние зеркала в базе имеют электропривод и подогрев.

По периметру кузова есть пластиковая юбка. В переднем и заднем бампере встроены серебристые накладки. К сожалению, дверь багажника не имеет электропривода, а заднее стекло не имеет стеклоочистителя. Предполагается что оно будет очищаться за счет аэродинамики.

Длина кузова – 4545 мм, ширина – 1820 мм, высота – 1576 мм. Колесная база – 2721 мм. Снаряженная масса – 1370 - 1571 кг.

Для кузова предлагаются 7 вариантов расцветки:

  • Белый BLANC GLACIER;
  • Черный NOIRE NACRE;
  • Коричневый MARRON GLAC21
  • Серебристый GRIS PLATINE;
  • Темно-серый DARK GREY;
  • Красный RED FUSION;
  • Коричнево-зеленый TENAKURU.

Двигатель и трансмиссия Renault Arkana 2021

Для Аркана предлагается два бензиновых мотора. Оба четырехцилиндровые, 16-клапанные, с поперечным расположением.

В зависимости от версии, моторы могут сочетаться с 5 или 6-ступенчатой “механикой”, либо вариатором. Для каждого мотора предусмотрена собственная вариаторная трансмиссия. Для младшего мотора она имитирует работу 6-ступенчатого автомата, а для флагманского мотора предлагается новейший вариатор Jatco JF016Е с 7 виртуальными передачами. Последний – вариатор 8 поколения, с доработанным гидротрансформатором и гидравликой, стал на 10% эффективнее. Также он имеет расширенный силовой диапазон, а блок программного управления настроен под российские условия. Поставляется такой вариатор из Мексики.

В базе кроссовер имеет только передний привод. Полноприводная трансмиссия с подключаемой задней осью без изменений позаимствована у Рено Каптюр. На задней оси установлена электромагнитная муфта GKN, которая подключает задний привод в момент пробуксовки передних колес. Есть три режима работы трансмиссии: 2WD, AWD и AWD Lock. В последнем режиме муфта блокируется и фиксирует передачу крутящего момента поровну между передней и задней осью.

Базовый мотор – это знакомый по другим моделям Рено 1.6-литровый мотор мощностью 114 л.с. (5500 об/минуту). Максимальный крутящий момент 156 Н•м при 4 000 “оборотах”. В переднеприводном варианте такой мотор может сочетаться с 5-ступенчатой механикой или базовым вариатором с имитацией 6 передач. Для полноприводной версии предусмотрен только один вариант – 6-ступенчатая механическая коробка.

Топовый мотор объемом 1.33 литра с турбонаддувом и непосредственным впрыском развивает 150 л.с. (5250). Крутящий момент 250 Н•м доступен уже на 1700 “оборотах”. Новейший алюминиевый мотор HR13DDT разработан совместно с Daimler и устанавливается на разные модели Рено, Ниссан и Мерседес. Собирается в Испании. В конструкции используется газораспределительный механизм с цепным приводом, фазовращатели на впуске и выпуске, форсунки с давлением 250 бар. Независимо от типа привода (передний или полный) с таким мотором сочетается только новый вариатор с 7 виртуальными передачами. Турбомотор с вариатором характеризуется очень плавными реакциями на нажатие педали газа – это касается разгона с места. Но, в сравнении с Каптюром с атмосферным мотором и прошлым вариатором, новая связка все таки отзывчивее. При разгоне "в пол" переключение "виртуальных" передач стали быстрее и острее.

Оба мотора соответствуют экологическим нормам Евро-5 и могут потреблять бензин Аи-92 (хотя для турбомотора желательно заливать “95”). Емкость топливного бака 50 литров.

Таблица с динамическими характеристиками и расходом топлива.

Версия Разгон 0-100 км/час, сек Макс. скорость, км/час Расход, в городе, л/100км Расход, на трассе, л/100км
1.6 5MT 2WD 12.4 183 9.2 5.6
1.6 CVT 2WD 15.2 172 9.0 5.7
1.6 6MT AWD 13.3 180 9.9 6.4
1.33 CVT 2WD 10.2 191 9.1 6.0
1.33 CVT AWD 10.5 191 9.1 6.1

5MT - механическая КПП (5 ступеней); 6MT - механическая КПП (6 ступеней); CVT - вариатор; 2WD - монопривод; AWD - полный привод.

Подвеска, тормоза и колеса Renault Arkana 2021

Платформа Аркана имеет уже знакомую по другим кроссоверам марки архитектуру. Спереди независимая, пружинная типа McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости. Сзади, в зависимости от типа привода, устанавливается полузивисимая пружинная подвеска (с передним приводом), либо независимая многорычажная (полный привод). Подвеска на 45% унифицирована с Рено Каптюр, но для Аркана разработали собственные амортизаторы, пружины и стабилизаторы поперечной устойчивости.

Конструкторы пытались достигнуть компромисса между управляемость и плавностью. В сравнении с Каптюром машина стала понятнее в управлении, но немного потеряла в плавности – более зажатые амортизаторы. Но с плохими дорогами Аркана справляется так же хорошо как Дастер и Каптюр. В тоже время, благодаря длинной базе Аркана хорошо держит прямую и очень стабильна на шоссейных скоростях.

Рулевой механизм оснащен электроусилителем с переменной производительностью. Руль стал немного острее. И теперь на него не передаются удары от неровностей дороги, как на других моделях марки.

Клиренс 205 мм у полноприводной версии, 208 мм у переднеприводной. Стальная защита картера есть уже в базе. Глубина преодолеваемого брода 450 мм.

На передней оси трудятся дисковые вентилируемые тормоза. Сзади установлены барабанные тормоза, но позже должны появиться версии с дисковыми тормозами. ABS с электронным распределением тормозных усилий и режимом экстренного торможения AFU есть в базовой комплектации.

Все Рено Аркана комплектуются 17-дюймовыми колесами. В базе это стальные диски с декоративными колпаками, в более богатых версиях – литые колеса. Размер шин 215/60 R17. В комплект входит полноразмерная “запаска” на 16-дюймов. За счет более высокого профиля резины, внешний диаметр “запаски” в точности совпадает со штатным 17-дюймовым колесом.

Салон Renault Arkana 2021

Пятиместный салон Аркана имеет самобытный дизайн и архитектуру. Здесь нет ни намека на предыдущие модели Рено. На фоне того же Каптюра, интерьер выглядит на порядок современнее. В отделке все довольно скромно, но все же в салоне можно найти приятные мягкие материалы. В богатой версии, во всю ширину передней панели используется черный глянцевый пластик. В базе на этом месте будет матовая серая вставка. Напротив переднего пассажира есть не очень крупный “бардачок” – помещается сложенный вдвое лист А4. К обзорности придется привыкнуть – передние стойки толстые и сильно наклонены, в сравнении с Каптюром.

Ниже находится блок управления однозонным климат-контролем с круглыми регуляторами и кнопками. Три вращающихся регулятора выглядят и ощущаются очень добротно, внутри разместились круглые экраны, где отображаются соответствующие пиктограммы и данные. В базовых версиях доступен только кондиционер с немного упрощенными элементами управления. Также в версии Style в нижней части центральной консоли есть два дополнительных разъема USB, 12В розетка доступна уже в базе.

Почему именно Рено Аркана 2 часть

И так продолжу, однажды в процессе поиска б/у авто в январе текущего года, мы с семьей поехали смотреть Ниссан Кашкай в ААА-Моторс на Театральном пр-те, но по ошибки приехали в другой адрес, чуть выше Театральный Текучева, где находился целый ряд ААА моторсов, ягуар, Митцубисси, Рено, Кия. Куда мы с семьей и пошли. Сначала конечно в Митцубисси, но цена на входе от 1800тр, остудила нашу любовь к данной марке авто, зашли в Рено, сейчас на дорогах очень много Каптюров, машинка интересная, вот и решили раз уж случайно заехали сюда на своей Оке, пойдём взглянем ценник. В салоне на тот момент стоял Каптюр за 1400! Тр в предмаксимальной комплектации, в белом свете с чёрной крышей, с акпп, с датчиком света, дождя и т.д. Вот в эту машину я и залез, так сказать для понимания за что, блин, надо платить такие деньги, я однюшку хрущевку в 2018 году брал в ипотеку за 1500 тр!
Сижу значит с женой, дочь залезла сзади сижу и думаю нафиг мне эта тачка за 1400 т руб, и тут менеджер молодой парень подходит и не навязчиво уточняет нужно ли чего разъяснить? Естественно мы все напряглись и вроде ничего и не надо нам, а он спрашивает, мол я тогда пойду, что бы не мешать? И тут возникли у меня вопросы, очень много вопросов, знаете когда на тебя не давят- купи, купи и первый какие скидки, какие машины в наличие, в чем плюсы и минусы? Менеджер очень очень толково мне разъяснил что на данные автомобили действует государственная программа скидка 10% при наличии в семье ребёнка до 18 лет, что при наличии любого авто при сдаче его в трейд-ин скидка от 20 до 60 тр, плюс зимняя резина а подарок, плюс подарки от салона ( тонировка, сигнализация, коврики, защита картера и тд). Звучало все очень заманчиво, но даже со скидками было дорого, тем более окушку я купил в августе, а пол года истекали только в феврале. Так же не могли мы пройти мимо Рено Арканы, не могу сказать, что она мне очень понравилась, впрочем как и вся линейка Рено в целом, (бесспорно Логан супер трудяга) очень не обычный кузов -купе, опять же пугала Российская сборка, да и цена выше чем у Каптюра. На мой вопрос менеджеру Максиму в чем основная разница между Каптюром и Арканой, ну кроме кузова конечно, он ответил, что очень похожи, но Аркана во всем лучше! Аркана стояла 2020 года выпуска в комплектации live с ценой 1300 тр. Договорившись встретиться в конце февраля, мы ушли из дилерского центра, если честно менеджер так все складно предлагал, что у меня сложилось впечатления, что это мошенники, ну так все красиво обещали:)!
Зашли и в соседний центр ААА моторс- Кия, где «деревянный» менеджер своим хамским поведением отбил все желание, что либо спрашивать, взяли только прайс для сравнения.
Прошло пару недель, мы с семьей съездили в Темп Авто Hyundai в Аксае, там выставили на продажу Грету, белую с акпп за 1270 тр, но машина под гос. программу не попадала и когда я увидел, что для регулировки боковых зеркал торчат палочки, как у меня в Оке, покупать её перехотелось, менеджер предложил грету 21 года в чёрном цвете, на механики 6 ступка, за 1318 т.руб, в эти деньги входила тонировка от салона, сигнализация с автозапуском и задняя полка! Машина была с электро зеркалами. Мы были вечером в пятницу, а в понедельник, когда с вновь набрал менеджера данного салона уточнить наличие чёрного авто, то его ответ меня обескуражил- авто проданы, есть синий такой же комплектации, но цена уже 1400 т. руб!
Ещё в телефонном режиме я связался с автодилером Артекс на Российской, у них я очень удачно купил свой Митцубисси АСХ в 2014 году, и хотел узнать об условиях продажи Кии Селтос, так вот сейчас ( на январь-февраль месяцы), что бы заказать эту машину нужно заплатить 90 тр, и Диллер « догружает» допами это авто ещё на 200 т. Рублей! Примерно так же «грузят» Грету в любом центре продаж и только Рено добавляет «подарков» на 90 тр!
К сожалению такая ситуация практически везде и повсюду, я созвонился с Кия Сибирь ( не буду называть город) у них ситуация лучше, если заказываешь сам, то за допы не платишь, но если машину заказал Диллер, то допы обязательны.
В середине февраля меня вдруг осенило, что если зима окончиться то и зимней резины мне не дадут ( очень наивно, было с моей стороны), к этому времени под давлением молодого поколения однозначно решили брать Рено Аркану с ее модным закосом под Х, так как в комплектации Драйв, цена ее составляла 1291 тр плюс к каждой цене любого авто доплата за металлик 16000 руб., а для первой комплектации Live цена начинается с 1211 тр, + 16000 металлик и обогрев передних сидений и задним парктроники + 18000 обязательно!
Итого 1245 труб! Это первая комплектация, если будете брать за наличку, то ещё допов минимум на 90000 руб., коврики, защита радиатора, сигнализация) Подошли к цене 1335 тр!
Ладно, что получилось у меня. 17 февраля я созвонился с великолепным, многообещающим менеджером Максимом, и выяснилось, что гос программа вот- вот закончиться, и нужно поторопиться и заключить предварительный договор, мне он обошёлся в 5000 рублей! Я хотел взять авто на автомате, но в ближайшей поставке таких не было, ладно механика с атмосферным двигателем, как пишут знающие люди, самый надежный вариант!
Кредит не смотря на то, что у меня был одобрен под 10% в Сетелем банке, не «подошёл» местным барышням, но хорошо подошёл одобренный местный кредит от РН банка (Рено) под 12,9%. Кредит включал в своё тело две навязанные мне страховки — страховка жизни от несчастного случая на пять лет по цене 110000 руб! Её красная цена максимум 40 тр. И страховка авто Каско за 39 389 руб с франшизой по каждому страховому случаю 10000 руб. то есть если случиться, что то, например повреждения крыла, ущерб 15000 руб., но выплатят 5000 руб., и так при каждом страховом случае от суммы ущерба забирают 10000 руб. в целом страховки покрывали всю стоимость автомобиля который по договору купли-продажи оценивался в 1245029 руб.
В дилерском центре мне все говорили, что от страховок можно отказаться через пару месяцев, удержат максимум три- пять тысяч, как и то, что погасить кредит так же можно не ранее чем, через два иначе, якобы могут привлечь к статье УК за мошенничество, и уж точно внесут в Всемирный чёрный список банков и никогда, никогда не дадут больше кредитов!

Renault Arkana 2019: комплектации и цены

Французский производитель Рено продолжает расширять модельный ряд своих автомобилей. Разработали кроссовер в новом кузове с оригинальным дизайном и спортивным характером - Renault Arkana.

Renault Arkana комплектации

Комплектации и цены Рено Аркана 2019 очень напоминают популярный в России Рено Каптур. Даже технические характеристики во многом схожи. Сборка этих автомобилей планируется локальная. То есть для российского рынка автомобили будут собираться в России. Что касается производства по всему миру, то в компании планируется развернуть выпуск этих кроссоверов в Китае и Бразилии.

Что касается комплектаций Рено Аркана, то их будет несколько. Будет активно продаваться и базовая комплектация с 1.6-литровым мотором с мощностью в 114 л. с. В базовой комплектации будет передний привод, механическая 5-ступенчатая коробка передач. Цена за базовую комплектацию Life у официальных дилеров составит 999 000 рублей.

Renault Arkana салон

Доступно 4 комплектации, в которых будут использоваться 2 разных мотора, 3 различных типа коробок передач, полный или передний привод. Всего покупателю будут доступны 12 вариантов исполнения кроссовера Рено Аркана, которые будут отличаться оснащением, техническими характеристиками и ценой.

Базовая комплектация Life

Renault Arkana салон

В базовой комплектации доступны такие опции:

  • штатная аудиосистема с MP3;
  • кондиционер;
  • электростеклоподъемники для всех дверей;
  • подогрев зеркал заднего вида;
  • регулируемый руль;
  • регулируемое по высоте водительское кресло;
  • складывающийся задний диван;
  • функция hands free для телефонных разговоров;
  • бесключевой доступ, дистанционное управления центральным замком;
  • дистанционный запуск двигателя;
  • Bluetooth;
  • помощник при езде в гору;
  • многоканальная система стабилизации;
  • бортовой компьютер;
  • алюминиевые колесные диски;
  • фронтальные подушки безопасности.

Arkana Life

Технические характеристики базовой комплектации Life:

  • мотор – 1.6 с мощностью в 114 л. с.;
  • механическая коробка передач;
  • передний привод.

За 50 000 рублей можно вместо механической коробки передач поставить вариатор. Также можно за дополнительную плату установить подогрев в передние сиденья. Цена базовой комплектации Life составляет 999 000 рублей.

Комплектация Drive

В этой комплектации доступны для выбора несколько различных моторов и коробок передач, также здесь более широкий выбор дополнительных опций.

Arkana Drive

Отличия комплектации Drive от базовой Life:

  • боковые подушки безопасности;
  • подогрев передних кресел;
  • руль с кожаной оплеткой;
  • пассивный круиз-контроль;
  • предпусковой подогреватель.

Внешне комплектация Drive отличается боковыми зеркалами с глянцевым корпусом, защитой бамперов спереди и сзади. Колесные диски в этой комплектации черного цвета, 16-ти дюймовые с алмазной шлифовкой. Также установлена на выхлопной трубе хромированная накладка.

Кондиционер в Рено Аркана

Доступные дополнительные опции:

  • противотуманные фары;
  • датчики дождя и света;
  • фирменная навигационная система;
  • климат-контроль;
  • парктроник;
  • камера заднего вида.

Renault Arkana 2019 в комплектации Drive с передним приводом стоит 1 089 990 рублей. Так же есть возможность за 50 000 рублей установить вариаторную коробку передач.

Renault Arkana вариатор

Renault Arkana 2019 Drive c полным приводом и механической коробкой передач стоит 1 169 990 рублей. Также есть вариант с передним приводом, 1.3-литровым турбированным мотором с мощностью в 150 л. с. и вариаторной коробкой передач за 1 229 990 рублей.

Комплектация Style

Renault Arkana в комплектации Style стоит 1 229 990 рублей, в нее сразу входит вариатор CVT X-Tronic. Все вышеперечисленные дополнительные опции комплектации Drive уже входят в оснащение комплектации Style.

Renault Arkana фото

За дополнительную плату можно заказать кожаную отделку салона. Внешне Аркана в комплектации Style отличается от других комплектаций двухцветной окраской, затонированным задним стеклам, заднему бамперу с хромированной накладкой, 17-ти дюймовым колесным дискам.

Renault Arkana в комплектации Style оснащена полным приводом, мотор может быть атмосферный 1.6 или турбированный 1.3. Цена автомобиля с атмосферным мотором стоит 1 259 990 рублей, а с турбированным - 1 419 990 рублей.

Флагманская комплектация Edition One

Arkana фото

Самая дорогая версия Edition One включает в себя все возможные опции, различные дизайнерские особенности, такие как оплетка руля и накладки на пороги с логотипом Edition One. Также в этой комплектации есть светодиодная оптика Pure Vision. Цена Renault Arkana 2019 Edition One с передним приводом составляет 1 419 990 руб. В эту стоимость входят 1,3-литровый турбированный мотор с мощностью в 150 л. с. и вариаторная коробка передач. Полноприводная версия стоит 1 449 990 рублей.

Кузов Рено Аркана 2019

Кузов для кроссовера создали на платформе B0, на которой уже успешно производят и другие модели марки Рено. Поэтому организовать локальную сборку этих автомобилей не составит большого труда, так как будут собирать эти автомобили на тех же заводах, где собирают и другие автомобили модели Рено.

Renault Arkana life

Технические характеристики Рено Аркана 2019

Атмосферный двигатель объемом в 1.6 литров, с мощностью в 114 л. с. позволяет автомобилю разогнаться с 0 до 100 км/ч за 12,4 секунды. Максимальная скорость составляет 183 км/ч. Расходует этот мотор 7,1 литров бензина на 100 км. в смешанном цикле.

Вариаторная коробка передач CVT X-Tronic позволяет немного уменьшить расход топлива – на 0,2 литра на 100 км. пробега. Но так как вес машины с вариатором увеличивается, то скоростные характеристики уменьшаются. Получается, что Аркана с вариатором и 1.6-литровым мотором сможет разогнаться до сотни за 15,2 секунды, а максимальная скорость составляет 167 км/ч.

Arkana тест-драйв

Что касается турбированного мотора с объемом в 1.3 литра, то он дает возможность машине разгоняться быстрее. Рено Аркана с турбированным мотором и переднем приводом разгоняется до сотни за 10,2 секунды, с полным приводом – за 10,5 сек. Максимальная скорость независимо от привода – 191 км/ч, а расход топлива переднеприводной версии – 7.1 литров, полноприводной – 7,2 литра на 100 км. Цена на кроссоверы Рено Аркана с таким мотором начинаются от 1 229 990 рублей.

А далее тест-драйв кроссовера-купе Renault Arkana:

Renault Arkana 2021: обзор нового внедорожника, характеристики, комплектации и цены

Рено Аркана 2021

Легковой Рено Аркана 2021 года оснащен оригинальным 4-дверным кузовом купе и имеет увеличенный дорожный просвет. Для российского рынка предлагаются машины с бензиновыми моторами и с передним либо полным приводом. Кроссоверы собирают на предприятии Renault в Москве, налажено производство на территории Украины (в Запорожье).

Пара слов о новом Рено Аркана

Автомобили 2021 г. выпуска внешне не отличаются от предыдущего модельного года, рестайлинг модели запланирован на 2022-23 гг.

Обновленный кроссовер получил ряд опций, повысивших уровень комфорта.

Для Европы предлагается машина на базе модульной платформы CMF-B, российская версия основана на шасси Global Access (доработанная B0, использовавшаяся при создании Renault Logan и Duster). Общий вид кроссовера представлен на серии фото.

Габариты авто

Основные габаритные размеры автомобиля Arkana:

  • длина – 4545 мм;
  • ширина (с зеркалами) – 2047 мм;
  • высота – 1565 мм;
  • колесная база – 2721 мм;
  • дорожний просвет – 205 или 208 мм (для привода 4 х 2 и 4 х 4 соответственно).

Экстерьер автомобиля

Кроссовер Arkana оснастили кузовом, напоминающим 4-дверное купе. Обтекаемые линии и покатая крыша подчеркивают молодежный стиль автомобиля. По периметру колесных арок и по нижней кромке бампера расположены пластиковые накладки для защиты от камней. Сзади использована оригинальная светотехника, фонари разделены крупной эмблемой Renault, установленной по центру крышки багажного отделения.

Экстерьер автомобиля

Интерьер салона

Внутри использован жесткий пластик, на панели приборов предусмотрены глянцевые накладки и узкие вентиляционные решетки. Рулевое колесо с блоками кнопок имеет выступы для рук, на дверных картах и подлокотниках предусмотрены мягкие подушки. Кресла имеют отделку тканью или искусственной кожей, на специальных моделях имеется цветная прострочка, нанесено название версии.

В центре приборной панели расположен монохромный экран, обзор с места водителя неплохой (небольшие проблемы создают толстые стойки крыши).

Объем багажника составляет 508 л на машинах с передним приводом и 409 л на моделях со всеми ведущими колесами. Складное заднее сиденье доводит вместимость до 1333 и 1234 л соответственно. Под полом багажника имеются дополнительные ниши для хранения мелких предметов.

Интерьер салона

Характеристики Renault Arkana

На автомобилях применяются 16-клапанные моторы с системой распределенного впрыска топлива и нейтрализатором. Базовый атмосферный вариант развивает 114 л. с. и 156 Н*м при объеме 1,6 л. Для сторонников динамичного стиля езды предлагается 1,3-литровый агрегат с улучшенными характеристиками. За счет использования наддува мощность доведена до 150 л. с., а пик крутящего момента составляет 250 Н*м.

Ходовая часть

Автомобиль построен на платформе В0, допускающей использование полного или переднего привода. Тормозная система разделена на 2 контура, подключенных к главному цилиндру с вакуумным усилителем. Спереди использованы вентилируемые диски, сзади стоят барабаны (вне зависимости от двигателя), отличающиеся повышенной защитой от грязи.

Трансмиссия и подвески

Автомобиль сохранил подвеску передних колес на рычагах и вертикальных стойках МакФерсон со стабилизатором. На версии с приводом
4 х 2 сзади использована торсионная балка, в случае полного привода применяется схема на 3 рычагах со стабилизатором. В состав трансмиссии входят механические коробки (5 или 6 ступеней) или вариатор с возможностью имитации 6 или 7 скоростей. Момент передается на передние колеса, версии с полным приводом имеют задний редуктор, соединенный с КПП карданным валом.

Трансмиссия и подвески

Управляемость и внедорожные характеристики

Рулевое управление состоит из рейки и усилителя с электрическим приводом и переменной производительностью. Для разворота требуется окружность диаметром 11 м, для перестановки колес из одного крайнего положения в другое необходимо совершить 3,1 оборота руля. Нагрузка на ободе небольшая, но по мере разгона усилие возрастает.

Динамика и расход топлива

На скоростные возможности влияет тип силового агрегата и трансмиссии. Динамика также зависит от того, какой бензин залит в бак. Максимальная скорость на шоссе не превышает 183 км/ч для атмосферных моторов и 191 км/ч для версии с наддувом. Для разгона до 100 км/ч требуется от 10,2 до 13 секунд. Средний расход топлива на 100 км составляет 6,9-7,7 л, но в городском потоке параметр доходит до 9-10 л. В качестве горючего рекомендуется использовать бензин сорта А-95, емкость бака составляет 50 л.

Комплектации и цены на Renault Arkana

Новый Renault Arkana предлагается в РФ в нескольких модификациях. Все версии оснащены бамперами с окраской в цвет кузова, укомплектованы брызговиками и декоративной хромированной насадкой на наконечнике выхлопной трубы. Цветовая гамма состоит из 8 вариантов, базовым является белый, а за остальные требуется доплатить 16 тыс. руб. В таблице представлена стоимость автомобилей в соответствии с прайс-листом Рено на май 2021 г.

МодификацияЦена, млн руб.
Lifeот 1,271
Driveот 1,341
Styleот 1,497
Primeот 1,717
Pulseот 1,702

Базовая комплектация оснащается корпусами зеркал без лакокрасочного покрытия и имеет тканевую отделку салона. Можно купить только машины со 114-сильным мотором и механической коробкой с передними ведущими колесами. Автомобиль имеет светодиодную оптику, кондиционер и 4 подушки (фронтальные и боковые). За доплату ставятся подогрев передних сидений и задние датчики парковки.

Life

Drive

Drive

Style

Style

Prime

Prime

Pulse

Pulse

Стоимость обслуживания

Стоимость ежегодного обслуживания (или через каждые 15 тыс. км) составляет 10-15 тыс. руб. Ресурс агрегатов зависит от условий эксплуатации и соблюдения регламента ТО. Часть комплектующих взаимозаменяема с Duster, но имеются оригинальные запасные части. Затраты на ремонт кузова, двигателя или подвески будут зависеть от объема работ.

Начало продаж в России

Официальные дилеры предлагают клиентам Arkana выпуска 2021 г. Машины находятся на складах готовой продукции или собираются на заказ. Потенциальный покупатель может ознакомиться с кроссовером в выставочном зале или совершить пробный выезд.

Тест-драйв Рено Аркана

После начала продаж автомобиля в РФ журналисты провели ряд пробных испытаний. В ходе тест-драйвов были отмечены яркая внешность кроссовера и удобные кресла с боковой поддержкой. На тестируемых машинах имелись камеры кругового обзора с выводом видео на дисплей магнитолы и упрощающие маневрирование. На трассе Arkana не реагирует на колею, подвеска выдерживает движение по бездорожью. На сложном рельефе автомобиль уступает по возможностям Duster.

Отзывы на новый Renault Arkana 2021

Основные преимущества, отмеченные владельцами в отзывах:

  • хорошая проходимость;
  • вместительный салон;
  • хорошая динамика для города.

Недостатки кроссовера, указанные в обзорах:

  • жесткий пластик в отделке интерьера;
  • отмечены случаи некорректной работы электроники из-за сбоев программного обеспечения;
  • версия с вариатором не подходит для движения в условиях бездорожья.

Сможет ли Arkana сохранить популярность в России после начала выпуска нового Duster, имеющего близкие технические параметры и похожую внутреннюю отделку?

Читайте также: