Комплектация dream ii датсун что входит

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Обзор Автомобиля Datsun On-Do

Т.к. для многих людей это не совсем понятное название автомобиля, точнее его производителя и их взаимосвязь: Datsun? Это же Лада Гранта от «АвтоВАЗа» или нет? Попробуем разобраться в этом.

Бренд автомобиля «Datsun», появился еще с 1931 года в Японии, принадлежит данный бренд компании «Ниссан», и компания выпускала автомобили под этим брендом очень долгое время, пока не прекратила в 80-х годах. Но в 2013 году было решено возобновить данный бренд, для производства недорогих автомобилей для развивающихся рынков – каковым рынок автомобилей в России, видимо и является. На рынок России было решено продавать автомобили, собранные на платформе «АвтоВАЗа», а именно от «Лады Гранта» и Лада «Калина». Производство было организованно на «АвтоВАЗе», в г. Тольятти, и первый автомобиль был выпущен в 2014 году. В 2016 г. был выпущен автомобиль с автоматической коробкой передач, японского производства Jatco.

Стоимость Автомобиля начинается от 385 тысяч рублей, в комплектации «Access», а максимальная комплектация «Dream II» стоит уже 562 тысячи рублей.

В максимальной комплектации есть все необходимое: климат контроль, подогрев сидений и прочий стандартный набор опций - отдельно рассматривать его не будем – все есть в обзоре и описании «Лады Гранта».

Перейдем к характеристикам автомобиля Datsun On-Do:

Габаритные размеры: длина – 4330 миллиметров, ширина – 1700 миллиметров, высота – 1500 миллиметров Масса- 1160 килограмм. Двигатель производства АвтоВАЗа, всем известный, объемом 1.6 литра, мощностью 87 лошадиных сил и 106 лошадиных сил. Динамические характеристики двигателя , думаю известны, обсуждать отдельно не имеет смысла, т.к. это как и все автомобили лада, разгон 10,5 секунд на механике (106 л.с.) и 14,5 секунд на автомате, максимальная скорость 180 км. ч., .

Коробка передач , 5ти ступенчатая механика Российского производства, и уже описанный выше 4х ступенчатый автомат Японской компании Jatco, которая, кстати, идет только с двигателем 87 лошадиных сил, под который и была адаптирована, но хотелось бы увидеть и в паре с 106 сильным двигателем. Данная коробка, уже давно прошла проверку временем, считается простым и надежным агрегатом, ставилась на различные модели того же Нисана, по этому работает ровно, без пинков, но долго думает при резком нажатии педали газа, хотя для дешевого автомобиля вполне хорошо. Средний расход топлива в смешанном цикле, заявлен: 6,6 литров на механике (106 л.с.) и 7,7 литров на автомате, по факту расход выше: 7,5 - 8 литров на механике и даже около 10 литров на автомате - по опыту эксплуатации владельцев автомобиля.

Комплектации Datsun on-DO

Datsun on-DО – компактный переднеприводный седан, детище совместной работы российских и японских специалистов. В этой статье мы рассмотрим доступные комплектации Datsun on-DО, а также немного вспомним об истории его создания.

Исторический ликбез

Модель попала на рынок не так уж давно – летом 2014 года, когда АвтоВАЗ начал серийное её производство. Примечательно, что планы на возрождение бренда «Датсун» руководство компании Nissan Motor строило уже в конце 2012. При помощи Datsun компания планировала занять свою нишу в сегменте бюджетных авто индийского, индонезийского и российского рынков, а также рынка ЮАР. На российский рынок марка попала благодаря неплохо продаваемой Lada Granta, позаимствовав у неё большинство преимуществ.

Справка. Для Datsun on-DО были специально разработаны новые газовые амортизаторы и конструкция замков дверей.

Через пару месяцев после старта продаж модели только на отечественном рынке было реализовано 2299 её единиц, более тысячи из которых были приобретены по специальной программе утилизации. Уже в 2016 году автомобили с движками в 87 «лошадей» мощности (1,6 л) стали снабжать новой японской АКПП Jatco. В 2017 году модель окончательно закрепилась на рынке и продавалась в РФ, Казахстане, Ливане и Молдове.

Технические характеристики

Помимо уже упомянутого 87-сильного 1,6-литрового бензинового двигателя, развивающего 140 Нм крутящего момента и разгоняющего автомобиль до первой «сотни» за 14,4 секунды, Datsun on-DO имел ещё две вариации движка:

  • 1,6-литровый бензиновый 82-сильный «рядник» со 132 Нм крутящего момента — в смешанном цикле потребляет всего 7 литров бензина на 100 км пути;
  • всё тот же 1,6-литровый бензиновый силовой агрегат, только с мощностью 106 «лошадок» и крутящим моментом в 148 Нм и системой распределённого впрыска топлива с электронным управлением — вписывался только в «четвёртый» Евро, в отличие от предыдущей модели.

В настоящее время крупных рестайлингов для Datsun on-DO не ожидается. Производители тем не менее продолжают работу по своевременному улучшению качеств модели и устранению некоторых недочётов, как в случае с вышеупомянутой японской коробкой переключения передач.

Доступные комплектации

Как и многие другие автомобили своего сегмента, Datsun on-DO имеет несколько доступных комплектаций. Всего их у автомобиля три: Access, Trust и так называемая топовая комплектация Dream. На сегодня все поставляются на рынок в варианте с 87-сильным силовым агрегатом и 5-ступенчатой механической либо 4-ступенчатой автоматической трансмиссией. Давайте же рассмотрим каждую из трёх комплектаций подробнее.

Под этим названием подразумевается основная комплектация автомобиля. В ней Datsun on-DO может похвастаться:

  • стальными дисками из стали (14 дюймов);
  • EBD и ABS;
  • аирбагом для водителя;
  • инерционными трёхточечными ремнями;
  • системой ISOFIX, позволяющей надёжно закрепить в автомобиле детское кресло;
  • электронным усилителем руля;
  • регулировкой руля по параметру его высоты;
  • функцией подогрева сидений водителя и переднего пассажира;
  • BAS;
  • полноразмерной «запаской»;
  • складными задними сиденьями.

Trust

Данная комплектация имеет целых три версии, пронумерованные соответствующими римскими цифрами (I, II и III) и имеющие небольшие друг от друга отличия. В отличие от «базы», в этом варианте автомобиль получил:

  1. Бампера, зеркала и ручки дверей, покрашенные в основной цвет авто.
  2. Молдинги на боковых дверях.
  3. Брызговики.
  4. Хромированные отделочные элементы на дверях.
  5. Колпаки на диски.
  6. Противотуманную оптику.
  7. Центральный замок.
  8. Аирбаги для переднего пассажира и водителя.
  9. Карманы на передних сиденьях для задних пассажиров.
  10. Электронный привод стеклоподъёмников (только для водителя и переднего попутчика).
  11. Электронный привод регулировки и обогрев боковых зеркал.

Справка. Пожалуй, одним из самых значимых отличий этой версии от базовой стал бортовой компьютер в салоне автомобиля.

Вторая и третья версии комплектации включают в себя систему климат-контроля и мультимедийную систему с 4 динамиками соответственно. Версия под римской цифрой III в салоне стоит около 378 тыс. рублей, в то время как первая и вторая версии обойдутся своему покупателю в 342 и 367 тысяч рублей соответственно. В сравнении с «базой» за 310 тысяч, разница в цене от одной версии к другой становится всё более ощутимой.

Dream

Претенциозное название комплектации «мечта» (имеются две версии комплектации) включает в себя все устройства и «фишки» из комплектации Trust III, плюс:

  • более «серьёзные» 15-дюймовые диски из лёгкого сплава;
  • центральный замок с ПДУ;
  • электростеклоподъёмники на всех стёклах;
  • навигатор;
  • датчики парковки;
  • датчики света и дождя;
  • мультимедиа-систему с 7-дюймовым цветным дисплеем;
  • ESC;
  • боковые передние аирбаги.

Все перечисленные удовольствия в Datsun on-DO обойдутся автолюбителю в стартовую цену от 437 000 рублей. Стоят ли все опции значительной разницы в ценнике – вопрос, на который нельзя дать однозначный ответ.

Объявлены цены и комплектации Datsun on-DO

Новая модель доступна в трех комплектациях: Access, Trust и Dream.

Оборудование базовой комплектации Access стоимостью 329 тысяч рублей включает:

DATSUN_on-DO_INT03

Стоимость комплектации Trust, которая, по мнению производителя, будет пользоваться наибольшим спросом, — 355 тыс. рублей. В дополнение к стандартному оборудованию комплектации Access она предлагает центральный замок, борткомпьютер, противотуманные фары, подушку безопасности переднего пассажира, электрорегулировку и обогрев боковых зеркал, передние и задние брызговики, а также отличается хромированной отделкой элементов интерьера. В качестве опций будут доступны двухдиновая мультимедийная система (USB, слот для SD карты, Bluetooth, Hands free и 4 динамика) и климат-контроль.

Datsun on-Do в топовой версии Dream стоит 400 тыс. рублей (это на 90 тысяч доступнее, чем более просторный сзади новый Renault Logan в аналогичной комплектации Luxe Privilege). На этой версии седана «Датсун» установлены оригинальные 15-дюймовые легкосплавные диски, ключ с дистанционным управлением, мультимедийная система (USB, слот для SD-карты, Bluetooth, Hands Free и 4 динамика), климат-контроль, стеклоподъемники задних дверей. Дополнительно предлагаются навигационная система с 7-дюймовым цветным экраном, задний парковочный датчик, датчики дождя и света, боковые подушки безопасности и система электронной стабилизации, а также подогрев лобового стекла.

DATSUN_on-DO_INT06

Datsun on-DO оборудован «калиновским» бензиновым двигателем 1,6 л (82 и 87 л.с.) и механической коробкой передач. Палитра цветов кузова включает шесть вариантов окраски, причем металлик идет без доплаты.

«Я уверен, что Datsun on-DO будет пользоваться успехом, — говорит Жером Сего, директор марки Datsun в России. — Впервые российские покупатели получат возможность приобрести новый, просторный и качественный автомобиль японского бренда с многолетней историей в сегменте менее 400 тысяч рублей. Он сочетает в себе комфорт, высокий уровень безопасности, самый большой в классе объем багажника (530 л) и высокий дорожный просвет (174 мм), что делает его идеальным автомобилем для семьи».

Яркий Датсун ми-До 2020 – бюджетный хэтчбек от 555 000 рублей: климат-контроль, круиз, АКПП и 106-сильный мотор

Компания Nissan организовала суббренд для производства максимально бюджетных автомобилей. Второй моделью стал хэтчбек Датсун ми-До 2020, который выдает близкое сходство с отечественной Ладой Калиной. В итоге под капотом «новоиспеченного» японского авто оказался знакомый 1,6-литровый двигатель, способный выдать 87 и 106 лошадиных сил. Вместе с ним работают как механическая коробка, так и «автомат» Jatco. На рынке представлено пять комплектаций, минимальная из которых Trust I – за 555 000 рублей, а предельная цена досталась Dream II – 694 000 рублей. В качестве бюджетных аналогов представлены Lada Kalina, Renault Sandero, Kia Picanto.


Бюджетный хэтч

Обновленный Датсун ми-До 2020 модельного года получил современный новый кузов, который на фото не выдает бюджетность сегмента. Комплектации и цены выстроены специально для российских потребителей. Технические характеристики также неудивительны на местном рынке, ведь модель унаследовала их от российских «родственников».

Технические характеристики

Технические характеристики китайского хэтчбека сложно назвать выдающимися. Они не отличаются передовыми технологиями. В качестве платформы используется независимая передняя подвеска типа МакФерсон и задняя полузависимая. Если брать ее в сравнении с предшественником, то можно говорить о перенастройке: появляются новые сайлентблоки, амортизаторы, стабилизаторы и прочие компоненты. В передней части дисковые тормоза, задние по старинке представлены барабанной системой.


Размеры авто:

  • длина – 3,95 метра;
  • ширина – 1,7 метра;
  • высота – 1,5 метра;
  • колесная база – 2,48 метра.

Пятидверка ценится поклонниками бюджетных автомобилей не только из-за низкой цены, но и за счет высокого дорожного просвета, который равен 17,4 сантиметрам. В итоге этот показатель стал одним из лучших в сегменте. Что касается объема багажного отделения, то здесь хэтчбеку похвастаться нечем – всего 240 литров.


На данный момент автомобиль представлен на российском рынке с единственным двигателем на 1,6 литров, который «разбили» на два мощностных диапазона – 87 и 106 лошадиных сил. Крутящий момент достигает 140 Нм. Вместе с ним трудится 4-ступенчатая автоматическая коробка Jatco, которая стала выбором и для развития российского автопрома. Мимо этого, авто агрегатируется 5-ступенчатой механической коробкой.

Технические характеристики (таблица)

ПриводПередний
КузовХэтчбек
Тип КППMT (5)
Движок, объем в литрах1.6
Разгон от 0 до 100, с11.5
Клиренс, см17.4
Макс. скорость, км/ч170
Длина, мм3950
Ширина, мм1700
Высота, мм1500
Количество мест для пассажиров5
Ширина колесной базы, см247.6
Вес автомобиля, кг1160
Мощность двигателя, л.с.87
Крутящий момент двигателя, Н×м140
Тип мотораРядный, 4-цилиндровый
Рекомендуемое производителем топливоАИ-95
Наличие турбиныНет
Расход в городе, л (на 100 км)8.9
Расход за городом, л (на 100 км)5.7
Расход в смеш. цикле, л (на 100 км)6.9

Начало продаж

Обновленный Datsun mi-DO 2020 модельного года представлен на рынке в широком разнообразии комплектаций. Минимальная стоимость у официальных представителей бренда составляет 555 000 рублей, флагманская версия не доходит даже до 700 000 рублей.

Комплектации и цены

Trust I

Младшая версия Trust I отправляется от цены 555 000 рублей за МКПП и 87 л.с. и 605 000 рублей за версию с АКПП. Конечно, здесь не приходится рассчитывать на премиальное оборудование. В качестве основных приборов для обеспечения освещения используются галогеновые фары. Плюсом есть задние противотуманки и дополнительный стоп-сигнал. Боковые зеркала аккуратной формы не претендуют на «люкс», но все-таки получили обогрев и электрический привод. Подогрев также доступен для заднего стекла, на котором расположен небольшой дворник.


Вместе с тем минимальная комплектация может предложить регулируемую рулевую колонку с вертикальной настройкой. В салоне есть датчик температуры, а кресла обиваются исключительно тканью, без возможности вставки кожаных элементов. За уникализацию дизайна отвечают небольшие хромированные декоративные элементы. Функционала добавляют электрообогрев передних сидений, центральный замок, электросетклоподъемники для передних дверей.

Основные системы безопасности:

  • две подушки;
  • детские крепления;
  • антиблокировочная система;
  • системы распределения тормозных усилий и торможения.


В салоне на центральном месте расположены кондиционер и площадка радиоподготовки. Зеркало может похвастаться противоослепляющим эффектом, а шторка багажного отделения делает использование багажного отделения хэтчбека еще приятнее. Водителю Датсун ми-До 2020 доступен экран бортового компьютера. ЭРА-ГЛОНАСС не входит в перечень, поэтому за него придется выложить дополнительную сумму.

Trust II

Комплектация Trust II отпускается по цене 580 000 рублей за связку младшего мотора с МКПП и за 630 000 рублей, совмещенную с «автоматом». В перечень дополнительного функционала вошел только климат-контроль.


Trust III

Сборка Trust III открывает возможность подключения мощного мотора на 106 «лошадей», в итоге ценник подпрыгивает до 606 000 рублей. В меньшей мощности цена варьируется в пределах 591 000 и 641 000 рублей в зависимости от трансмиссии. В оснащение включаются:

  • радио;
  • Hands free;
  • 4 динамика акустической системы;
  • USB;
  • SD-слот.


Dream

Флагманские версии Dream начинаются от цены 615 000 рублей за МКПП и от 665 000 рублей за АКПП. Предельный двигатель обойдется владельцу в 630 000 рублей. Колесные диски становятся алюминиевыми и увеличивают размер до 15 дюймов. Помимо этого, можно отметить появление:

  • передних противотуманных фар;
  • датчиков дождя и света;
  • боковых зеркал и ручек, окрашенных в цвет кузова;
  • ключа дистанционного управления ЦЗ;
  • полного пакета стеклоподъемников;
  • электронного контроля устойчивости;
  • круиз-контроля;
  • молдингов на боковых дверях.


Dream II

Электрообогрев лобового стекла, боковые подушки безопасности и 7-дюймовый экран мультимедиа с навигацией появляется в комплектации Dream II ценой 644 000 и 694 000 рублей за младший двигатель и МКПП и АКПП соответственно. Версия с мощным мотором и МКПП обойдется владельцу в 659 000 рублей.

Комплектации и цены (таблица)

КомплектацияОбъем, лТопливоМотор, л.с.КоробкаДинамика до 100 км/ч, секКрут. момент, Н×мПриводМаксималка, км/чРасход в смеш. цикле, лЦена, ₽
Dream I1.6бенз.87MT11.5140передний1708.9606 000
Dream II1.6бенз.87MT11.5140передний1708.9635 000
Dream I1.6бенз.106MT10.5148передний1808.7621 000
Dream II1.6бенз.106MT10.5148передний1808.7650 000
Trust III1.6бенз.106MT10.5148передний1808.7597 000
Trust I1.6бенз.87MT11.5140передний1708.9546 000
Trust II1.6бенз.87MT11.5140передний1708.9571 000
Trust III1.6бенз.87MT11.5140передний1708.9582 000
Dream I1.6бенз.87AT14.4140передний16610.3656 000
Dream II1.6бенз.87AT14.4140передний16610.3685 000
Trust I1.6бенз.87AT14.4140передний16610.3596 000
Trust II1.6бенз.87AT14.4140передний16610.3621 000
Trust III1.6бенз.87AT14.4140передний16610.3632 000

Цены на комплектации являются приблизительными и могут меняться в зависимости от региона.

Дизайн

Несмотря на переделки японских дизайнеров во внешнем виде, можно увидеть близкое сходство с отечественной Калиной. Изменения сосредоточены на капоте, бампере. Преобразовали радиаторную решетку и головную оптику. Светотехника получила дополнительные линзы, поэтому могут эффективнее справляться с поставленной задачей. Задние крылья получили уникальную штамповку и новые фонари. Дверь багажника переработана, в том числе изменено место номерного знака. Небольшие изменения все-таки позволили новинке стать еще более динамичной. Способствуют тому серебристая защита по периметру и шестиугольная решетка.


Салон выполнен в минималистичном стиле с черно-серой гаммой. Освежают внешний вид небольшие вставки из более светлого пластика. Однако качество оставляет желать лучшего в связи с максимальной бюджетностью. В целом внутреннее оформление отвечает минимальным запросам: руль получил удобный хват, комбинация приборов отлично читается, есть подсветка и удобные сиденья. При том уже в базовой версии передние кресла оснащаются системой обогрева. Аудиосистема полностью перешла от Калины вместе с типичными недостатками.

Конкуренты

Конечно, говорить о массовой конкуренции в случае с Datsun mi-DO 2020 не приходится. Дело в том, что максимально сниженный ценник – непозволительная роскошь для большинства компаний, не включенных в таможенный союз. В связи с этим можно назвать только следующих соперников.


Конкуренты:

Видео

Комплектации Datsun mi DO

Datsun mi DO является переднеприводным компактным хэтчбеком. Машина разрабатывалась японской компанией Nissan. В качестве платформы для автомобиля послужила Lada Kalina.

Транспортное средство было существенно переработано. Так, например, клиренс возрос до 174 мм, а в трансмиссии появилась АКПП Jatco.

Автомобиль имеет несколько комплектаций, которые отличаются по цене, безопасности, комфорту и техническим характеристикам.

Внешний вид Datsun mi DO

Внешний вид Датсун ми ДО можно посмотреть на фото, которое расположено ниже.

Обзор разновидностей Datsun mi DO

Цена на новый и поддержанный Datsun mi DO зависит от комплектации. Более подробно сравнение расценок приведено в таблице, которая располагается ниже.

Основные технические характеристики автомобилей Datsun mi DO, обладающих различными комплектациями

Технические характеристики Datsun mi DO зависят от комплектации. В таблице ниже представлено сравнение параметров транспортных средств с различными начинками.

Обзор комплектации Trust I

Приобретая машину в базовой комплектации Trust I, водитель получает авто, в начинку которого входят:

  • две подушки безопасности;
  • система антиблокировочная;
  • складное заднее сидение;
  • бортовой компьютер;
  • усилитель руля;
  • подогрев сидений;
  • передние электростеклоподъемники;
  • центральный замок;
  • регулируемая рулевая колонка;
  • обогрев зеркал;
  • сидение водителя с возможностью настройки по высоте.

Datsun mi DO с начинкой Trust I

Основные отличия Trust II

Основным отличием Trust II от Trust I является наличие климат-контроля. Благодаря ему поддерживается оптимальная температура внутри салона. Поэтому транспортное средство с начинкой Trust II более комфортно.

Приобретая авто в комплектации Trust II имеется возможность выбора между механикой и автоматом. В случае АКПП в автомобиле присутствует опция помощи при старте на подъем.

Подкапотное пространство автомобиля в комплектации Trust II

Внешний вид с места водителя

Передняя часть салона Datsun mi DO в комплектации Trust II

Особенности комплектации Trust III

Автомобиль также комплектуется автоматической и механической трансмиссией. В первом случае по умолчанию присутствует система помощи при трогании в гору.

Внешний вид авто в комплектации Trust III

Отличительные особенности Dream I

Автомобиль в комплектации Dream I является более безопасным. В нем штатно имеется система курсовой устойчивости, стабилизирующая автомобиль. Поэтому вождение Datsun mi DO становится более комфортным.

Автомобиль с начинкой Dream I комплектуется кондиционером. Его наличие значительно повышает комфорт водителя и пассажиров, находящихся в салоне. Особо актуально применение кондиционера в регионах с жарким климатом.

Присутствуют в автомобиле и датчик света. Он актуален в случае, если путь пролегает по дороге, на которой имеются тоннели. Сенсор не только повышает комфорт вождения, но и улучшает безопасность.

Также имеется датчик дождя. Он избавляет от необходимости вручную активировать дворники или оставлять их включенными в автоматическом режиме.

На автомобиле в комплектации Dream I имеются не только передние стеклоподъемники, но и задние. Это значительно повышает комфорт для пассажиров, которые находятся на втором ряду. Открытие и закрытие окон для них происходит без прикладывания усилий.

Datsun mi DO с начинкой Dream I комплектуется легкосплавными дисками. Они существенно преображают внешний вид автомобиля, делая его более элегантным, стильным и престижным. Помимо этого, легкосплавные диски обладают высокой прочностью на фоне стальных. Комплектация Dream I предполагает наличие противотуманных фар. Они обеспечивают хорошую видимость при плохих погодных условиях. Поэтому использование противотуманок в лучшую сторону сказывается на комфорте и безопасности вождения автомобиля.

Пассивный круиз-контроль также входит в комплектацию Dream I. Он обеспечивает более комфортную езду, особенно когда требуется преодолеть большое расстояние по трассе.

Авто с начинкой Dream I

Обзор основных особенностей Dream II

В отличие от предыдущих версий в Dream II появляются четыре подушки безопасности взамен двух. Они дополнительно защищают водителя и переднего пассажира от боковых ударов.

Парковаться на авто с начинкой Dream II легче благодаря наличию парктроника. Он предотвращает риск повреждения авто из-за удара об препятствие. Также в комплектацию входит штатная навигационная система. Она позволяет проложить наиболее оптимальный маршрут.

Седан Datsun on-DO получил обновлённый дизайн и стал дороже


Официальные продажи рестайлингового седана Datsun on-DO стартовали сегодня, 21 января.

Автомобиль Datsun on-DO, созданный на базе «Лады Гранты», теперь имеет новое оформление передка с более узкими фарами, как у хэтчбека Datsun mi-DO. У машины появились новые боковые зеркала с повторителями поворотов, а бамперы теперь окрашены в цвет кузова даже у седанов в базовой комплектации.

Прежняя версия «Датсуна»: такие автомобили начали выпускать в Тольятти в 2014 году

Прежняя версия «Датсуна»: такие автомобили начали выпускать в Тольятти в 2014 году

В салоне изменений немного: новое зеркало заднего вида, более удобный рычаг ручника и изменённый блок системы вентиляции. Кроме того, автомобили в дорогой комплектации Dream получили новые передние сиденья с боковой поддержкой и регулировкой по высоте, а также подсветку бардачка.


Силовые агрегаты прежние: это бензиновые моторы объёмом 1,6 литра и мощностью 87 или 106 л. с. в сочетании с пятиступенчатой «механикой» или четырёхступенчатым «автоматом» Jatco (доступным в сочетании с 87-сильным двигателем).

Оформление задней части кузова в результате рестайлинга не изменилось

Оформление задней части кузова в результате рестайлинга не изменилось

Базовый Datsun on-DO Access подорожал на 16 тысяч и теперь стоит 506 000 рублей , но в оснащении такой машины теперь есть передние электростеклоподъёмники и электрозеркала. Седаны в комплектации Trust прибавили 12–15 тысяч рублей.

Цена версии Dream I выросла сразу на 28 тысяч рублей из-за расширенного набора опций: эта комплектации теперь оснащается боковыми подушками безопасности, обогревом лобового стекла, круиз-контролем, датчиками света и дождя.

Цены на автомобиль Datsun on-DO 2020 года выпуска

По итогам прошлого года продажи «Датсунов» в России выросли на 9%: дилеры продали 22426 машин марки. Почти 90% спроса приходится на седан on-DO, хэтчбек mi-DO выбирает небольшое число покупателей.

Datsun on-DO: цены, комплектации, конкуренты


Новый Datsun on-DO, напомним, построен на базе седана Lada Granta. То есть в основе бюджетного «японца»… «Калина» предыдущего поколения. С продукцией отечественного автопрома on-DO роднит не только шасси, но и место производства: новый седан от Datsun выпускается на АвтоВАЗе, буквально по соседству с Грантой, седаном Nissan Almera и новым Renault Logan. Производство новинки началось в Тольятти чуть больше недели назад.

Access

Стартовая цена Datsun on-DO на нашем рынке – 329 000 рублей. За эти деньги покупатель получит автомобиль с вазовским мотором 1.6 л, 82 л. с., и механической КПП в базовой комплектации Access. Оснащение такого on-DO – отнюдь не спартанское: регулируемый по высоте руль с электроусилителем, подогрев передних сидений, складывающаяся спинка заднего сиденья, ABS с усилителем экстренного торможения и системой электронного распределения тормозных усилий, а также подушка безопасности водителя и система крепления детских кресел Isofix. По меркам бюджетного сегмента – совсем не плохо.

DATSUN_on-DO_EXT18.jpg

Что у конкурентов?

«Соплатформенная» Lada Granta седан в комплектации «Норма» с двигателем 1.6 л, 87 л. с., стоит сопоставимых с базовым on-DO денег (326 600 рублей). В такой Гранте, в отличие от «японца», есть центральный замок, иммобилайзер и передние электростеклоподъемники, но нет ABS. Подушка безопасности, как и на Датсуне, предусмотрена только для водителя.

За 329 000 рублей можно купить Daewoo Nexia с мотором 1.5 л, 80 л. с., в спартанской комплектации без гидроусилителя руля. В списке оснащения такого седана – только магнитола Clarion с USB-разъемом. За 337 000 руб. предлагается такой же по оснащению автомобиль с двигателем 1.6 л мощностью 106 л. с.

20.jpg

21.jpg

Trust

Наибольшим спросом у российских автовладельцев, как предполагают в руководстве Datsun, будет пользоваться on-DO в «средней» комплектации Trust за 355 000 рублей. Такой автомобиль оснащен более мощным двигателем: 87 л. с. против 82-х в «базе». В списке штатного оснащения, в дополнение к базовой комплектации, появляются центральный замок, бортовой компьютер, пассажирская подушка безопасности, передние электростеклоподъемники, электрорегулировка и обогрев боковых зеркал, передние и задние брызговики.

В качестве опций можно докупить климат-контроль (есть, правда, подозрение, что за этим словосочетанием скрывается банальный кондиционер) и двухдиновую аудиосистему с USB, слотом для SD карты, Bluetooth, Hands free и четырьмя динамиками. On-Do Trust с «климатом» оценен в 379 000 рублей, автомобиль с климат-контролем и «музыкой» – в 389 000 руб.

DATSUN_on-DO_EXT21.jpg

Что у конкурентов?


За 355 000 рублей можно купить Renault Logan II с мотором 1.6 8v, 82 л. с., в базовой комплектации. Оснащение такого Логана, правда, будет по-настоящему спартанским: даже за гидроусилитель придется доплачивать.

В 356 000 рублей оценена Daewoo Nexia 1.5 с кондиционером и «музыкой», а за 386 000 руб. можно купить топовую «Нексию» с центральным замком, кондиционером, аудиосистемой, передними и задними стеклоподъемниками. Машина с таким же оснащением и 1,6-литровым 106-сильным двигателем всего на 6 тысяч дороже.

За 389 999 рублей можно приобрести китайский седан Chery Bonus. В такую сумму, правда, оценен базовый автомобиль: без «музыки» и ABS, зато с иммобилайзером, центральным замком с ДУ, кондиционером, передними и задними стеклоподъемниками.

Самое же интересное предложение покупателям бюджетных автомобилей в сегменте от 355 000 до 389 000 рублей делает родной АвтоВАЗ. За 383 600 руб. тольяттинцы предлагают Lada Granta седан с автоматической коробкой передач. В списке штатного оснащения – две подушки безопасности, ABS, иммобилайзер, электроусилитель руля, центральный замок, передние электростеклоподъемники.

22.jpg

23.jpg

24.jpg

Dream

За новый Datsun on-DO в топовом исполнении Dream россиянам придется выложить 400 000 рублей. В этой комплектации «японец» серийно оснащается 15-дюймовыми легкосплавными дисками, центральным замком с ДУ, мультимедийной системой, климат-контролем, электростеклоподъемниками задних дверей. Задние сиденья складываются в пропорции 40/60.

В качестве опций на топовый on-DO можно докупить задний парковочный датчик, датчики дождя и света, боковые подушки безопасности, систему стабилизации, подогрев лобового стекла и даже навигационную систему с 7-дюймовым цветным дисплеем. Самый «навороченный» автомобиль, оснащенный всем упомянутым оборудованием, стоит 445 000 рублей.

DATSUN_on-DO_EXT17.jpg

Что у конкурентов?

82-сильный Renault Logan II в комплектации Confort стоит у нас от 408 000 рублей. За счет дополнительного оборудования и пакетов опций такой Логан нетрудно довести до уровня топового on-DO. Так, за 25 000 рублей предлагается кондиционер, за 14 000 руб. – пакет «Зимний» (боковые зеркала с электропориводом и обогревом, подогрев сидений и лобового стекла); в 9 000 рублей оценена CD-MP3-аудиосистема с USB, Bluetooth и подрулевым джойстиком, столько же просят за пакет «Безопасность 1» (пассажирская подушка безопасности, центральный задний подголовник, складывающиеся в пропорции 60/40 задние сиденья); 14 000 рублей стоит пакет «Мультимедиа» со штатной «навигацией».

Цена самого «навороченного» Chery Bonus на нашем рынке – 419 999 рублей. Столько просят за седан с «продвинутой» аудиосистемой на 6 динамиков, двумя подушками безопасности, датчиком парковки, «противотуманками», подогревом сидений и электроприводом и подогревом зеркал.

За 415 600 рублей можно купить Lada Granta седан в комплектации Люкс. Такие автомобили оснащаются 106-сильным двигателем, двумя подушками безопасности, ABS, подогревом передних сидений, передними и задними электростеклоподъемниками, боковыми зеркалами с электроприводом и обогревом, климатической системой, 15-дюймовыми литыми дисками. А за 448 800 рублей предлагается Гранта Люкс с «автоматом».

Двигатель Датсун ми до (хэтчбек) фото, характеристики, коробка передач Datsun mi-DO автомат

Datsun mi DO является переднеприводным компактным хэтчбеком. Машина разрабатывалась японской компанией Nissan. В качестве платформы для автомобиля послужила Lada Kalina.

Транспортное средство было существенно переработано. Так, например, клиренс возрос до 174 мм, а в трансмиссии появилась АКПП Jatco.

Автомобиль имеет несколько комплектаций, которые отличаются по цене, безопасности, комфорту и техническим характеристикам.

Внешний вид Датсун ми ДО можно посмотреть на фото, которое расположено ниже.


Обзор разновидностей Datsun mi DO

Цена на новый и поддержанный Datsun mi DO зависит от комплектации. Более подробно сравнение расценок приведено в таблице, которая располагается ниже.

Таблица — Ориентировочная стоимость модельного ряда Datsun mi DO

Модель и комплектацияПримерная цена за новое транспортное средство, тыс. рубльСтоимость поддержанного автомобиля, тыс. рубль
Trust I 1.6 MT520-530120-400
Trust II 1.6 MT540-550130-410
Trust III 1.6 MT550-560140-420
Trust III 1.6 MT 106 л.с570-580150-450
Trust I 1.6 AT570-58080-460
Dream I 1.6 MT580-590160-480
Dream I 1.6 MT 106 л.с590-599180-510
Trust II 1.6 AT595-599110-520
Trust III 1.6 AT600-610120-550
Dream II 1.6 MT610-615200-530
Dream II 1.6 MT 106 л.с620-630200-550
Dream I 1.6 AT630-635160-580
Dream II 1.6 AT660-665200-590


Двигатели, установленные на Datsun.

В актуальные варианты оснащения (по сведениям официального сайта марки) входят:

  • Силовые агрегаты ВАЗовского производства ВАЗ 11186 (объем 1.6 л. и мощность 87 л.с.) и ВАЗ 21127 (с показателями 1.6 л. и 106 л.с. соответственно);
  • 5-ступенсатая механическая КПП ВАЗ 2187 и автоматическая четырехступенчатая трансмиссия Jatco (Япония), оптимизированная для использования в тандеме с мотором мощностью 87 л.с..

Оборудование устанавливается на автомобили Датсун он-До всех комплектаций:

  • Aсcess – устанавливается только 87-сильный ДВС с механической коробкой передач.
  • Trust I –дешевый вариант серии оснащается аналогично наиболее бюджетному автомобилю – пятиступенчатой механикой и агрегатом 87 л.с.
  • Trust II – комплектуется обоими двигателями и трансмиссиями (с менее мощным используется механическая, а с более мощным – автоматическая трансмиссия).
  • Trust III – выбирая ее покупатель получает максимальные возможности – 106-сильный мотор с пятиступенчатой механической коробкой.
  • Dream I – более дешевая версия получила оснащение, аналогичное Trust II.
  • Dream II – максимальная комплектация, оборудованная подобно Trust III.

Ранее на Datsun on-Do в наиболее дешевых комплектациях устанавливался другой ДВС ЛАДА — ВАЗ 11183, но с началом производства седанов с 16-клапанным мощным мотором от его использования отказались.

Основные технические характеристики автомобилей Datsun mi DO, обладающих различными комплектациями

Технические характеристики Datsun mi DO зависят от комплектации. В таблице ниже представлено сравнение параметров транспортных средств с различными начинками.

Таблица — Обзор основных технических характеристик Datsun mi DO

КомплектацияОсновные технические характеристики
Объем силовой установки, лМощность, л.с.Время разгона до 100 км/ч, сТрансмиссия и количество передачМаксимальная скорость, км/ч
Trust I1.68711.55МТ170
14.44АТ166
Trust II11.55МТ170
14.44АТ166
Trust III11.55МТ170
10610.5180
8714.44АТ166
Dream I11.55МТ170
10610.5180
8714.44АТ166
Dream II11.55МТ170
10610.5180
8714.44АТ166


Характеристики двигателей.

Силовые агрегаты, использующиеся на Datsun, зарекомендовали себя в течение нескольких лет эксплуатации. Характеристики этого оборудования отлично вписались в концепцию, автомобиля, придав ему необходимый уровень эксплуатационных показателей.

Двигатель ВАЗ 11183.

Вазовский мотор 11183 разрабатывался для установки на Лада Калина и машины соответствующего класса.

двигатель ваз 11183

Основой конструкции послужил вариант ВАЗ 21114, которым комплектовались более ранние модели. Для получения требуемого уровня характеристик специалисты провели глубокую модификацию конструкции. Она коснулась:

  • высоты блока цилиндров – увеличение на 2.3 мм позволило получить бОльший рабочий объем;
  • радиуса кривошипа коленвала – для соответствия новым размерам блока его пришлось увеличить на 2.3 мм, за счет чего вырос ход поршня;
  • формы камеры сгорания – она оптимизирована с точки зрения ограничения степени сжатия.

Эти и другие наработки позволили получить экономичный и надежный агрегат с высоким уровнем эксплуатационных показателей и следующими характеристиками.

  • Расположение цилиндров в блоке – рядное;
  • Установка – поперечная;
  • Число цилиндров – 4;
  • Порядок работы – 1342;
  • Количество клапанов -8 (клапана регулируемые, без гидрокомпенсаторов);
  • Диаметр цилиндра — 82 мм;
  • Ход поршня — 75.6 мм;
  • Рабочий объем — 1596 куб.см;
  • Степень сжатия – 9.8.

Топливо и смазочные материалы:

  • Тип – бензиновый, атмосферный;
  • Рекомендуемое топливо – неэтилированный бензин с октановым числом 92или 95.
  • Питание – система распределенного впрыска с микропроцессорным управлением (инжектор);
  • Количество масла в системе смазки – 3.5 л. (при замене 3.2 л.).
  • Рекомендованные смазки – класс вязкости по SAE J30, в зависимости от температуры зимой, для большинства российских территорий – 5W-40, 10W-30, 10W-40, 15W-40.
  • Расход масла – 0.3% от расхода топлива.
  • Расход топлива на Датсун он-До (ми-До) c 5МКП на 100 км (городской / шоссейный / смешанный цикл) – 9.6/ 6.1/ 7.4 л.
  • Мощность (max) – 60 кВт/ 82 л.с. при скорости вращения 5200 об./мин.
  • Момент (max) – 132 Нм при скорости вращения 2700 об./мин.
  • Максимальная скорость 165 км/ч;
  • Время разгона при старте с места до 100 км/ч – 12.9с.

Ресурс — 200 тыс.км пробега.

Силовой агрегат в настоящий момент остался невостребованным из-за недостатка мощности, о котором свидетельствуют динамические показатели автомобиля.

Двигатель ВАЗ 11186.

Этот ДВС практически идентичен предыдущему, однако, за счет лучшей тяговоруженности применяется шире. Устанавливался и устанавливается на Калины и Гранты, входит в комплектацию обеих бюджетных моделей Датсун.

двигатель ВАЗ 11186

Улучшения характеристик разработчики добились модификацией прошивки и использованием облегченных шатунов и поршней.

В результате изменились:

Показатели расхода топлива — на 100 км (в городском / шоссейном / смешанном цикле) требуется:

  • В комплектации с 5МКП — 9.0/ 5.8/ 7.0 л.
  • В комплектации с 4АКП — 10.4/ 6.1/ 7.7 л.
  • Мощность (max) – 64 кВт/ 87 л.с. при скорости вращения 5200 об./мин.
  • Момент (max) – 140 Нм при скорости вращения 2700 об./мин.
  • Максимальная скорость для комплектаций с 5МКП -172 км/ч, для автомобилей с 5АТ — 166 км/ч;
  • Время разгона для комплектаций с 5МКП -11.5 с, для автомобилей с 5АТ – 14.4с.

Двигатель 21127.

Этот мощный ДВС, предназначенный для установки на новые модели автомобили Лада (Гранта, Приора, Веста) идеально подошел для комплектации Datsun on-Do. Выпуск модели, оснащенной новым мотором, начат в 2021 году.

Двигатель 21127

От рассмотренных выше силовых агрегатов его отличает:

  • Новая электроника и прошивка, в частности, управление дроссельной заслонкой от ЭБУ (электронная педаль газа).
  • Повышенная мощность и тяговые характеристики.
  • Усовершенствованная система газораспределения – сдвоенный вал ГРМ, 4 клапана на цилиндр (кстати это первый на отечественных Датсунах агрегат, для которого ответ на вопрос есть ли гидрокомпенсаторы – положительный).
  • Конструкция впускного и выпускного трактов и др.

Двигатель демонстрирует следующие характеристики.

  • Расположение цилиндров в блоке – рядное;
  • Установка – поперечная;
  • Число цилиндров – 4;
  • Количество клапанов -16 (по 4 клапана на цилиндр);
  • Диаметр цилиндра — 82 мм;
  • Ход поршня — 75.6 мм;
  • Рабочий объем — 1596 куб.см;
  • Степень сжатия – 10.7.

Топливо и смазочные материалы:

  • Тип – бензиновый, атмосферный;
  • Рекомендуемое топливо – неэтилированный бензин с октановым числом 95, допускается 92.
  • Питание – система впрыска с микропроцессорным управлением (инжектор);
  • Количество масла в системе смазки – 3.5 л.
  • Рекомендованные смазки – класс вязкости по SAE J30, в зависимости от температуры зимой, для большинства российских территорий – 5W-40, 10W-30, 10W-40, 15W-40.
  • Расход масла – 0.3% от расхода топлива.
  • Расход топлива на Датсун он-До c 5МКП на 100 км (городской / загородный / смешанный цикл) – 8.5/ 5.6/ 6.6 л.
  • Мощность (max) – 78 кВт/ 106 л.с. при скорости вращения 5800 об./мин.
  • Момент (max) – 148 Нм при скорости вращения 4200 об./мин.
  • Максимальная скорость 184 км/ч;
  • Время разгона при старте с места до 100 км/ч – 10.5с.

Ресурс — 200 тыс.км пробега.

Обзор комплектации Trust I

Приобретая машину в базовой комплектации Trust I, водитель получает авто, в начинку которого входят:

  • две подушки безопасности;
  • система антиблокировочная;
  • складное заднее сидение;
  • бортовой компьютер;
  • усилитель руля;
  • подогрев сидений;
  • передние электростеклоподъемники;
  • центральный замок;
  • регулируемая рулевая колонка;
  • обогрев зеркал;
  • сидение водителя с возможностью настройки по высоте.


Основные отличия Trust II

Основным отличием Trust II от Trust I является наличие климат-контроля. Благодаря ему поддерживается оптимальная температура внутри салона. Поэтому транспортное средство с начинкой Trust II более комфортно.

Приобретая авто в комплектации Trust II имеется возможность выбора между механикой и автоматом. В случае АКПП в автомобиле присутствует опция помощи при старте на подъем.




Особенности комплектации Trust III

Комплектация Trust III отличается от предыдущей наличием интерфейса для связи со смартфоном. Это позволяет активировать беспроводную связь или воспользоваться функцией «Свободные руки».

Автомобиль также комплектуется автоматической и механической трансмиссией. В первом случае по умолчанию присутствует система помощи при трогании в гору.


Отличительные особенности Dream I

Автомобиль в комплектации Dream I является более безопасным. В нем штатно имеется система курсовой устойчивости, стабилизирующая автомобиль. Поэтому вождение Datsun mi DO становится более комфортным.

Автомобиль с начинкой Dream I комплектуется кондиционером. Его наличие значительно повышает комфорт водителя и пассажиров, находящихся в салоне. Особо актуально применение кондиционера в регионах с жарким климатом.

Присутствуют в автомобиле и датчик света. Он актуален в случае, если путь пролегает по дороге, на которой имеются тоннели. Сенсор не только повышает комфорт вождения, но и улучшает безопасность.

Также имеется датчик дождя. Он избавляет от необходимости вручную активировать дворники или оставлять их включенными в автоматическом режиме.

На автомобиле в комплектации Dream I имеются не только передние стеклоподъемники, но и задние. Это значительно повышает комфорт для пассажиров, которые находятся на втором ряду. Открытие и закрытие окон для них происходит без прикладывания усилий.

Datsun mi DO с начинкой Dream I комплектуется легкосплавными дисками. Они существенно преображают внешний вид автомобиля, делая его более элегантным, стильным и престижным. Помимо этого, легкосплавные диски обладают высокой прочностью на фоне стальных. Комплектация Dream I предполагает наличие противотуманных фар. Они обеспечивают хорошую видимость при плохих погодных условиях. Поэтому использование противотуманок в лучшую сторону сказывается на комфорте и безопасности вождения автомобиля.

Пассивный круиз-контроль также входит в комплектацию Dream I. Он обеспечивает более комфортную езду, особенно когда требуется преодолеть большое расстояние по трассе.


Клиренс Датсун он-До и ми-До

Каков же дорожный просвет у моделей он-До и ми-До? Стоит не только тщательно проанализировать заводские данные, но также и сравнить их с реальными показателями.

Согласно официальным характеристикам, производитель заявил клиренс Датсун в 168 мм при условии отсутствия загрузки в авто. Если же в салоне окажется 4 пассажира, а в багажном отсеке добавится еще 50 кг поклажи, то просвет просядет до 142 мм.

Наглядный пример практичности Дастун на городских улицах.

Стоит отметить, что такие показатели весьма внушительны. Ведь даже некоторые модели, которые позиционируются как кроссоверы, проигрывают в таком отношении Датсуну! Хотя они изначально нацелены на штурм типичных городских преград.

Езда по грунтовке тоже проблем не доставит.

Естественно, далеко не все готовы верить красивым данным из нарядных брошюр, утверждая, что менеджеры всегда приукрашивают действительность. Следовательно, оценить реальную величину дорожного просвета более чем необходимо.

Читайте также: