Комплектация enjoy опель корса что входит

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Технические характеристики и комплектация Opel Corsa 2010-2017 5-дверный хэтчбек 1,4 (Enjoy) МКПП

В этой комплектации предусмотрены дополнительные опции от производителя.

Кузов

Двигатель и трансмиссия

с распределенным впрыском

DOHC, 16 клапанов

Динамические характеристики

Шасси

пакет Sport & Style — 19 000 руб.
спортивная, с укороченными пружинами

пакет Sport & Style — 19 000 руб.
спортивная, с укороченными пружинами

опция — 15 000 руб.
5 спиц

опция — 20 000 руб.
10 спиц

пакет Sport & Style — 19 000 руб.
5 двойных спиц

пакет FlexFix — 26 000 руб.

Активная безопасность

пакет ESP — 12 500 руб.

пакет ESP — 12 500 руб.

Пассивная безопасность

с отключаемой подушкой переднего пассажира

опция — 19 000 руб.

пакет 5 NCAP — 26 000 руб.

пакет 5 NCAP — 26 000 руб.

пакет 5 NCAP — 26 000 руб.
передние

опция — 4 500 руб.

базовая опция
на внешних задних сиденьях

опция — 1 000 руб.
на переднем пассажирском и внешних задних сиденьях

Салон / Комфорт

опция — 25 000 руб.

пакет 1 — 28 000 руб.

пакет 2 — 35 000 руб.

пакет 3 — 38 000 руб.

пакет Technic — 8 000 руб.

сидения - ткань City/Elba (темно-серая, синяя или оранжевая)

передняя панель - пластик (черный, синий или оранжевый)
центральная консоль - пластик Matt Chrome
вставки в панели дверей - ткань Elba (черная, синяя или оранжевая)

Стекла и зеркала

опция — 4 500 руб.

опция — 5 000 руб.

Сиденья

пакет Winter — 10 000 руб.

пакет Winter — 10 000 руб.

пакет Technic — 8 000 руб.

опция — 1 500 руб.

пакет Winter — 10 000 руб.

базовая опция
электро (EPS)

пакет Sport & Style — 19 000 руб.
электро (EPS), с уменьшенным ходом рейки

Мультимедиа

опция — 11 000 руб.
аудиосистема CD30

пакет 1 — 28 000 руб.
аудиосистема CD30

пакет 2 — 35 000 руб.
аудиосистема CD30 MP3

пакет 3 — 38 000 руб.
аудиосистема CD30 MP3

пакет Аудиосистема CD30 MP3 — 17 000 руб.
аудиосистема CD30 MP3

пакет Аудиосистема CD30 MP3 (EHU2) — 16 000 руб.
аудиосистема CD30 MP3

пакет Аудиосистема CDC40 Opera — 31 500 руб.
аудиосистема CDC40 Opera

пакет Аудиосистема CD60 Navi — 34 500 руб.
аудиосистема CD60 Navi

пакет 2 — 35 000 руб.

пакет 3 — 38 000 руб.

базовая опция
трехстрочный информационный

пакет 3 — 38 000 руб.
графический информационный

пакет Климат-контроль — 37 500 руб.
графический информационный

пакет Аудиосистема CD30 MP3 (EHU2) — 16 000 руб.
графический информационный

пакет Аудиосистема CDC40 Opera — 31 500 руб.
графический информационный

пакет Аудиосистема CD60 Navi — 34 500 руб.
графический информационный

Охранные системы

дополнительный складной ключ

базовая опция
c функцией задержки выключения фар

пакет Адаптивные фары — 10 000 руб.
прожекторные линзы, с функцией задержки выключения фар, затемненные

опция — 5 000 руб.

пакет 2 — 35 000 руб.

Системы помощи

пакет Technic — 8 000 руб.

опция — 4 000 руб.

опция — 4 000 руб.

Системы помощи при парковке и маневрировании

опция — 11 000 руб.

Приятные мелочи

базовая опция
цвета:
Casablanca White (белый)
Royal blue (темно-синий)
Sunny Melon (желтый)

опция — 6 000 руб.
цвета:
Magma Red (красный)

опция — 9 000 руб.
цвета:
Star Silver III (серебристый)
Silver Lightning (серебристый)
Metro (темно-синий)
Lancelot (бежевый)
Black Saphire (черный)
Beach Green (зеленый)
Oriental Blue (голубой)
Pepperdust (серо-зеленый)
Silver Lake (серебристый)
Technical Grey (серый)

пакет OPC Line I — 33 500 руб.
накладки на передний и задний бампер OPC Line, накладки на пороги OPC Line, шильдик OPC Line и насадка на выхлопную трубу

пакет OPC Line I — 33 500 руб.
OPC Line

опция — 1 800 руб.
двухуровневый пол багажного отделения

пакет FlexFix — 26 000 руб.
интегрированная в задний бампер система для перевозки спортивного инвентаря (FlexFix)

пакет Люк с электроприводом — 25 000 руб.
лампа для чтения, спереди

* В таблице указаны ориентировочные цены на новые растаможенные автомобили в салонах официальных дилеров. Приведённые цены не учитывают возможные специальные предложения дилеров (скидки, подарки и так далее). Настоящий сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Какой выбрать Opel Corsa

1-е место: 5-дверный хэтчбек. Несмотря на то что нынешнее поколение «Корсы» выпускают с 2006 года, машина и по сей день не выглядит устаревшей. Практичный 5-дверный кузов радует не только запоминающимся стилем, но и довольно просторным для супермини салоном. Кроме того, пассажиры дивана могут изменять угол наклона спинки.

«Опель-Корса», от 470 000 руб.

2-е место: 3-дверный хэтчбек. Он на 10 000 рублей дешевле, но экономить имеет смысл лишь в том случае, если вам точно нечасто придется ездить в машине вчетвером. Дизайнеры постарались, чтобы внешне трехдверка казалась более спортивной, подчеркивая независимый характер владельца. Учтите только, что двери у нее более широкие и, следовательно, менее удобны на тесной парковке.

«Опель-Корса», от 470 000 руб.

Какая комплектация?

На первый взгляд главным аргументом в пользу «Корсы» является цена. Современный европейский супермини за 470 000 рублей — весьма заманчивое предложение по нынешним временам. Однако такой ценник — не более чем повод затащить покупателя в автосалон. Машина с 3-цилидровым литровым двигателем в откровенно спартанской комплектации «Эссеншиа» устроит лишь тех, кто предельно стеснен в средствах.

«Корсу» следует рассматривать начиная с версии «Лайк-Эдишн-1,2» (от 514 000 руб.): она наделена кондиционером, MP3-магнитолой, парой электростеклоподъемников и обогревом передних сидений. В принципе, если вы готовы удовольствоваться интерьером, отделанным простенькой серой тканью и незамысловатым пластиком, согласны смириться с полиуретановым рулем и неразрезной спинкой дивана и не планируете заказывать какое-либо дополнительное оборудование, такая «Корса» вполне подойдет на роль бюджетного городского супермини.

«Опель-Корса», от 470 000 руб., комплектация «Космо»

«Энджой» дороже на 14 тысяч, но располагает кондиционером, аудиосистемой и электропакетом. А главное —- позволяет выбрать 1,4-литровый мотор и полноценную АКП вместо дерганого «робота». Кроме того, у такой «Корсы» более практичный багажник и отделка салона. Однако стоит начать дополнять такую машину опциями, без которых современный супермини уже немыслим, как начинаешь понимать, что выгодней выбрать «Колор-Эдишн». Стоит такая версия от 578 000 рублей — на 50 тысяч дороже «Энджоя». По большому счету, именно у «Колор-Эдишн» есть почти все предпосылки, чтобы ее признать оптимумом: благородная отделка интерьера, диски из легкого сплава, климат-контроль, магнитола и обогрев передних сидений. К тому же только такую машину можно выбрать с эффектной двухцветной окраской кузова.

«Опель-Корса», от 470 000 руб., комплектация «Энджой»

«Опель-Корса», от 470 000 руб., комплектация ОРС

Наконец, заряженная модификация ОPC — это только 3-дверный кузов, зажигательный турбомотор мощностью 192 или 210 л.с. («Нюрбургринг-Эдишн»), обилие спортивного декора, превосходная управляемость и кусачая цена — от 915 000 рублей.

Какой двигатель?

1-е место: 1,4 л (101 л. с.). Его возможностей вполне хватает маленькой «Корсе». Правда, помните —- снаряженная масса автомобиля составляет немалые по меркам класса 1,2 тонны. Так что по динамическим характеристикам такой «Опель» находится приблизительно на уровне переднеприводных моделей ВАЗа. Зато только этот двигатель можно срастить с полноценным «автоматом».

«Опель-Корса», от 470 000 руб.

2-е место: 1,2 л (85 л. с.). Позволит сэкономить 15 000 руб. по сравнению с оптимумом. Ручная модификация, не обремененная пассажирами, везет не многим хуже более мощной 1,4-литровой версии, и лишь на загородных трассах такая машина дает слабину.

3-е место: 1,6 л (150 л. с.). Благодаря турбонаддуву отлично справляется и с более тяжелыми моделями. Будучи втиснутым в «Корсу», он позволяет разменивать сотню всего за 8,1 с. В минусах — отсутствие АКП и более весомая (90 тысяч сверх оптимума) цена.

«Опель-Корса», от 470 000 руб.

4-е место: 1,6 л (192/210 л. с.) OPC. С таким мотором «Корса» позволит утереть нос иным седанам с нехилыми V6. И если даже 192 сил покажется недостаточно (225 км/ч, 7,2 с), за 120 000 руб. можно заказать 210-сильную модификацию «Нюрбургринг-Эдишн», которая ускорит разгон еще на 0,4 секунды. С учетом выдающихся бойцовских качеств и цену в 915–1035 тысяч рублей можно признать адекватной.

5-е место: 1 л (65 л. с.). Мотор устроит лишь самых неторопливых водителей: чтобы хоть как-то поспевать за трафиком, из него придется выжимать все соки. Польстившись низкой ценой и смирившись с аскетизмом оснащения, вы в конечном счете получите все равно не самый дешевый автомобиль.

«Опель-Корса», от 470 000 руб.

МЫ РЕШИЛИ:

«Корса» — это эффектный, безопасный и вместительный для своих размеров автомобиль. Однако он сохраняет привлекательную цену в первую очередь за счет моторов небольшого литража и скромного оснащения, которые устроят далеко не всех. Оптимальная же «Космо-1,4AT» в металлике и с задним парктроником за 662 000 руб. оказалась одним из самых дорогих супермини на нашем рынке.

Мелочь

Мелочь в карманах. Она всегда мешает. Но и выкинуть нельзя: деньги же. Посчитаешь, а там рублей семьдесят. С машинами - та же история. Вроде бы, никому не нужные опции, мелочевка, на которую при легком знакомстве не обращаешь внимания. Зато через пару недель знаешь о ней уже все.

Поездив на нашей Opel Corsa Color Edition пару недель я решил разобраться, откуда малышка «набрала в весе» еще 141 тысяч рублей, по сравнению с версией Cosmo, за которую просят 577 тысяч. Ведь наша "Корса" тянет на 718 тысяч! Деньги, имея которые, вполне можно задуматься о покупке машины классом выше.

Сама по себе комплектация Cosmo довольно богата – она была «топовой» до появления на рынке Color Edition. Дополнительно к 16‑дюймовым дискам, автомагнитоле CD30, кондиционеру, передним противотуманкам, электрозеркалам с подогревом, пакетом “Technic” (круиз-контроль + бортовой компьютер) и обтянутому кожей рулю, в модификации Color Edition прибавились металлические накладки на педали, климат-контроль, аудиосистема CD/MP3 с семью колонками, «зимний» пакет (подогрев передних сидений и руля), спортивные сиденья, заниженная подвеска, а также дизайнерские изыски в виде простроченных цветной нитью кресел и руля, черной крыши, затонированной задней части и затемненных фонарей. Есть у Color Edition и защита картера, и "противопыльный пакет".

Помимо него, доступны еще синий и красный цвета.

И тут начинается самое интересное – базовый вариант Color Edition со всем вышеописанным оборудованием обойдется дороже версии Cosmo всего на тысячу (!) рублей. Поэтому такая Corsa кажется весьма выгодным приобретением. Однако расчет стоимости комплектации ведется от «минимального» мотора 1,2 литра (85 сил), а у нас под капотом установлен двигатель 1,4 (100 сил), что автоматически поднимает планку начальной цены до 593 000 рублей. И все равно это выгодно!

Блок управления светом – это то немногое, что изменилось в Corsa после рестайлинга. Здесь он позаимствован от старших моделей Astra и Insignia. Удобное «колечко», удобные кнопки противотуманок и отсутствие необходимости каждый раз, выходя из машины, выключать свет – Corsa все сделает сама.

А дальше идут опции и дополнительные пакеты. Самый дорогой – пакет внешнего стайлинга "OPC Line I", в который входят накладки на бамперы, пороги и задний спойлер, и который стоит 33,5 тысячи рублей. Обвес, конечно, красивый, и в сочетании с заниженной подвеской и черными 17-дюймовыми колесами (плюс еще 6500 рублей) делает "Корсу" более спортивной и подтянутой. Настолько, что некоторые путают ее с настоящей OPC. В целом, и доплата за «лишний дюйм» колес не так велика, и обвес, установленный как надо на заводе, нам нравится. Но цена машины с этим оборудованием возрастает до 633 тысяч рублей.

Еще один отсек для хранения мелочей. В него удобно ложится мобильный телефон. Подстаканники слишком низкие для всего, кроме банок 0,33. Здесь же расположены входы USB и AUX. Найти их на ощупь очень сложно.

Осталось найти еще 85 тысяч. Пакет «Безопасность» включает в себя систему динамической стабилизации (ESP), крепления ISOFIX для установки детского кресла, фронтальные и боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира и стоит 25 тысяч рублей. В такую же сумму обойдется пакет «Инновационный», в который входят аудиосистема с сенсорным экраном, навигацией, соединением по протоколу Blutooth и USB-входом, адаптивные галогеновые фары (AFL), датчик дождя, затемняющееся зеркало заднего вида и система автоматического включения/выключения наружного света. Прибавляем сюда отдельных опций: люк с электроприводом (24 тысячи рублей) и «парктроник» за 11 тысяч. В итоге – 718 тысяч рублей.

Разобрались! А теперь попробуем вычеркнуть из этого списка все то, без чего, мы считаем, вполне можно обойтись, а заодно поговорим о тех самых мелочах, которые при ежедневной эксплуатации так или иначе напоминают о себе.

Выбираем Опель Корса с пробегом

Внешний вид Опель Корса

Малогабаритные автомобили в России, не пользуются массовым спросом. Одним из исключений выступает Опель Корса, сумевшая найти своего покупателя. При условии бережного отношения предыдущего хозяина, имеет смысл брать авто с пробегом.

Преимущества автомобиля Opel Corsa

Фирма Opel делает ставку на сочетание эксплуатационных свойств и низкой стоимости. Все автомобили серии Corsa характеризовались хорошим ходом, надежностью, приятным дизайном. Качество авто сохранилось вплоть до последних модификаций B, C и в особенности D, где разработчики применили укрупненную, гибкую платформу SCCS в комбинации с комфортным салоном, безопасностью, и управляемостью.

Машина сумела пробиться в ТОП малогабаритных авто, преодолев негативные тенденции, связанные со скептическим отношением новых владельцев компании Opel из концерна General Motors.

В России она и вовсе занимала верхнюю позицию рейтинга, пока кризис 2008 года и скачки котировок Евро не усугубили продажи. Несмотря на падение, Опель Корса продолжает пользоваться спросом, привлекая водителей широкой линейкой моторов, простым управлением, продолжительной эксплуатацией. К 2017 году, с момента выпуска первого серийного автомобиля прошло уже 10 лет, но большинство машин остаются на ходу.

Особенности кузова Опель Корса

Еще в ХХ веке кузов считался самым уязвимым местом моделей Opel, породив устойчивые ассоциации со ржавчиной и коррозией. Используя пластик, сплавы алюминия и оцинковку (отсутствующую только на крыше), разработчики изменили тенденцию, представив в лице Corsa авто, которое практически не подвержено коррозии, исключая ситуации связанные с механическими повреждениями. В остальном царапины, сколы, другие дефекты не гниют годами, даже если отслоение краски имеет большие размеры.

Внешний вид Опель Корса

Опасными зонами выступают слабое днище, закрытые швы и стыки. Здесь, несмотря на качественный материал, ЛКП легко сходит за счет ударного воздействия, песка, камней, что приводит к необходимости перекрашивать задние крылья (страдают 3-дверные версии) арки (особенно у 5-дверных модификаций) и края капота. С 2008 года Опель Корса прекратили комплектовать дверными молдингами, что увеличило число вмятин и сколов.

ВАЖНО! Очень часто владельцы сталкиваются с плохим состоянием швов над двигателем, закупоркой сливных каналов лобовых стекол, попаданием влаги в салон. Проблемы носят локальный характер и при отсутствии ДТП, коррозия исключается.

В процессе эксплуатации часть хозяев, использует дешевые китайские запчасти, обращается к услугам неквалифицированных механиков, пытается экономить на окраске, что неизменно образует ржавчину.

В базовой версии, автомобиль комплектуется лобовым стеклом Pilkington, способным выдержать сильное механическое воздействие. Заднее стекло стоит намного дороже, а его нити обогрева быстро осыпаются, требуя дорогостоящего ремонта.

Выделяются фары AFL, которые на момент выхода не имели равноценных аналогов. Несмотря на сильный свет они склонны к затиранию, нуждаясь в полировке и реабилитации фиксирующих узлов, если бампер испытывал ударное воздействие. Через несколько лет нарушается работа рефлектора и приводов линз, вынуждая прибегать к замене фар.

На что обращать внимание при осмотре салона

Достойной стороной Opel Corsa D выступает салон, сочетающий простоту и комфорт. Печной радиатор очень надежен, просадка сидений и облезание кожи наблюдается только по прошествии долгих лет эксплуатации, а плавность обводов рычажного кожуха пропадает через 70 тыс. км пробега. Остальные компоненты надежно служат, не теряя эстетических свойств.

Салон Опель Корса

Проблемы с подсветкой начинаются через 5-7 лет, замену усложняет цельная структура ламп и диодов. Климатическая система скопирована с автомобилей Фиат, повторяя преимущества и недостатки в виде шумных подшипников и необходимости замены вентилятора через 150 км пробега. Успешной диагностика и ремонт, требуют квалификации мастера, умеющего чинить протечки кондиционера, вызванные слабым уплотнителем и вибрацией. Зачастую выходит из строя муфта и компрессор, а конденсор подвергается воздействию камней.

Интерфейс бортового компьютера со временем теряет четкость, представляя размытое изображение. Выходом из ситуации становится замена модулей, блоков или использование цветной версии CID, работающей без проблем.

Как правило, нарушение функций систем салона связано с поломкой компонентов BCM, играющих роль предохранителя. Простая замена не поможет, поскольку блок замыкает на себя многие опции, включая индикаторы дождя и противотуманные фары. Аналогично действуют другие узлы Corsa, тесно связанные с комплектацией, из-за чего при их смене, приходится затрагивать проводку и модули.

Интерьер Опель Корса

Современный салон Опель Корсы, выгодно отличается.

Надежность электро оснащения в Опеле

Большинство экспертов и владельцев автомобиля отмечают надежную электронику, указывая при этом на некоторые уязвимости, прежде всего слабый генератор, где через 100-150 тыс. км пробега по пыльным дорогам, изнашиваются кольца. Подшипники напоминают о себе даже на машинах, использующихся исключительно в городской черте, достаточно пройти 50 тыс. км. Обгонная муфта потребует замены до порога в 100 тыс. км, так же как и регуляторы напряжения, что ведет к нарушениям работы других систем.

Панель Опель Корса

Наряду с блоками, основные проблемы электроники Опеля, традиционно кроются в радиаторных резисторах, чье покрытие склонно к обгоранию. Реабилитация возможна при условии рабочего состояния детали, а в качестве альтернативы можно использовать резистор Нивы (Chevrolet Niva), экономя даже заявленные 1000-2000 рублей. Отсутствие своевременного ремонта вызывает последствия в виде лопнувших шлангов, бочков, масляных потеков у двигателя.

ВНИМАНИЕ! Слабым свойством Опель Корсы считается дорогой модуль зажигания, который даже в подержанной версии стоит 4 тыс. рублей, а в оригинале дотягивает до 10 и даже 30 (для турбодвигателя) тыс. рублей.

К числу распространенных нарушений в работе электроники Opel Corsa, относится перегрев компонентов ECU, вызванный обрывом внутренних проводов. Он ведет к сбоям двигателя, устраняясь при условии замены или услуг специалиста способного вскрыть блок. Свечи выходят из строя вследствие загрязнений, масляных потеков, попадания антифриза в наконечники.

Тормозная, рулевая система и подвеска Корсы

Независимо от версии Опель Корсы, будущим владельцам авто, необходимо заранее подготовиться к скрипам колодок, а после пробега в 150 тыс. км изнашиванию пыльников и пальцев суппортов, особенно задних. Несмотря на надежные барабаны указанных узлов, отслеживается при каждом техобслуживании.

АБС и тормозные магистрали нареканий не вызывают, в отличие от подвески, которая:

ВНИМАНИЕ! Является уязвимым местом автомобиля. Так версии B и C грохотом напоминали старые ВАЗ, но в модификации D, проблему устранили путем увеличения ресурса задних рычажных сайлентблоков и услуг новых поставщиков стабилизационной тяги.

Заметную хрупкость демонстрируют ступичные подшипники, шумящие еще до преодоления рубежа в 100 тыс. пройденных километров, особенно если используются диски 16 дюймов и, имели место боковые удары. Единственным способом сохранить детали, выступает бережное отношение, в этом случае им не страшны даже 200 тыс. км пробега, но при покупке с рук проверка обязательна.

Рулевое управление имеет электрический усилитель, а нарушения в работе связаны с его отказом, дефектами пыльников, застучавшей рейкой. Все они вызваны различными причинами от перегоревших индикаторов и проводов, до сбоев модулей АБС, BCM. Очень часто ломается сигнализатор положения усилителя, который сложно ремонтируется и дорого стоит. Ошибки наблюдаются при слабом генераторе, аккумуляторе, бортовом напряжении.

В целом же, несмотря на габариты, автомобиль хорошо двигается, особенно при наличии качественной трансмиссии и мотора.

С какой коробкой выбирать Опель Корсу

Владельцам автомобилей, представлены МКПП серий F13+ и F17, созданные на их базе автоматы с роботизированным управлением Easytronic и настоящие АКПП AF13, которые иногда идут как Aisin 60-40LE, используясь на 1,4 литровых версиях Корсы.

Каждая трансмиссия имеет свои плюсы и минусы, так механика F13+ и F17 характеризуется быстрым износом блока переключения, где очень быстро накапливаются люфты. В качестве аналога подходит механизм от автомобиля Daewoo Nexia. Проблема дополняется утечкой масла, чья замена производится каждые 40-50 тыс. км, в противном случае в нижней части КПП скапливаются твердые фракции, вызывающие дефекты зубьев дифференциала. Ему уделяется пристальное внимание при покупке, поскольку пробуксовка, тяговые рывки и приварившиеся пальцы сателлитов ведут к деформации структуры. Проверка выполняется путем блокировки переднего и раскрутке заднего колеса, затем двигатель глушится и проверяется звук КПП.

В роботизированной версии Easytronic к поломкам добавляются неисправности системы управления и низкий ресурс актуаторов, который составляет 50-60 тыс. км, обходясь в 50 тыс. рублей. Выделяется отсутствие системы удержания на подъеме, заставляющее использовать ручник.

Для сравнения, 4-ступенчатая АКПП AF13, демонстрирует хорошие показатели и при грамотном использовании спокойно проходит заявленные 300 тыс. км. Здесь потенциальные проблемы, возникают при больших пробегах и гонках, будучи связаны с изнашиванием барабана Forward, накладок ГДТ, загрязнением гидравлики. Грамотная эксплуатация Опель Корсы гарантирует срок службы соленоидов и фрикционов, вплоть до планового ремонта коробки через 200-250 тыс. км пробега. Условием успешной работы выступает обновление масла, исключающее высокие температуры, потеки, проблемы с дисками. При покупке, тестирование выполняется посредством эндоскопа.

Варианты двигателей и их особенности

Модификация Opel Corsa D комплектуется несколькими типами двигателя, объединенных чугунным корпусом и малым форматом. Ресурс 3-цилиндровых версий объемом 1 литр составляет 100-120 тыс. км, 4-цилиндровые моторы на 1,4 выносливее и способны проходить 200 тыс. км. Самым мощным представителем линейки выступает турбодвигатель на 120 л. сил, остальные еле дотягивают до 90 л. сил, либо (если комплектация предусматривает механизм вращения фазы) – 101 л. сил.

Двигатель Опель Корса

В перечне выделяются:

Существенных проблем за агрегатами не обнаружено, средний ресурс равен 200-300 тыс. км пробега. Уязвимостью выступает запотевание из-за отжившего вентиляционного механизма картера. Слабые уплотнители снижают силу термостата (удачным аналогом выступают A14NET, A14NEL с Astra J), способствуя температурному режиму 85-90 градусов, что удобно летом, но зимой требует дополнительного времени на прогрев. Крышка расширительного бака меняется раз в 5 лет, закручивать ее нужно плотно, но не до крайности. Ремонт всей линейки двигателей не связан с высокими расходами.

Подведем итоги

В целом, вниманию потенциальных владельцев представлено компактное и экономичное авто. Его небольшая популярность вызвана предвзятым отношением россиян к маленьким машинам, а на имидж сильно повлияли сложности с коробкой, электроникой и подвеской.

Несмотря на сложности, вопрос брать или не брать, на повестке не стоит. Автомобиль полностью оправдывает свою цену, а в версиях 1,2 и 1,4 литра разработчикам удалось устранить фундаментальные проблемы. При покупке с рук, основное внимание уделяется состоянию кузова, электрической системы, механике.

Полный «Опель»: болячки и проблемы Opel Corsa D

avto

Под занавес 2006 года миру был представлен обновленный Opel Corsa D, который унаследовал внешние черты от «Астры». Новинка стремительно разлетелась по всему миру, но в нашей стране к ней отнеслись с недоверием. И это несмотря на то, что машина идеальна для российских условий: у нее маленький налог, невысокая стоимость страховки и небольшой расход топлива. В чем причина такой невостребованности? Давайте разбираться.

В обзоре рассмотрим плюсы и минусы «Опель Корса Д» и решим, стоит ли обходить ее стороной или можно присмотреться.

Недостатки кузова

До того, как «Корса Д» вышла в свет, «Опель» и «коррозия» были синонимами. Со временем GM исправили этот косяк, но не до конца — коррозию убрали, а заодно уменьшили слой ЛКП. На арках, капоте и по низу бортов при езде будут появляться сколы.

Внешне «Корса Д» выглядит борзо и взбито, особенно в обвесе OPC и на стильных колесах. Автомобилисты ошибочно считают, что это женская машина. Но Opel Corsa D не присущи женоподобные черты как, например, Mazda II.

Оптика была хороша в первые три-четыре года, а потом мутнела и затиралась. Чтобы не лишиться освещения, придется постоянно полировать фары. Обзорность хэтча из-за неудачного решения с раздроблением стоек оставляет желать лучшего.

Плюсы и минусы салона

avto

«Корса» выпускалась с тремя и пятью дверями, сохраняя 285 л в багажнике и клиренс 150 мм в обоих версиях. В салоне ничего не раздражает: все под рукой, и дизайн вне времени. Кресла, одобренные Ассоциацией здоровой спины (AGR), имеют удобную, полуспортивную посадку. Места сзади достаточно. Если сложить сиденья, объем багажника вырастет до 1 100 литров.

Из минусов салона отмечу быстрый износ кожзама на КПП и ободе руля и истирание кнопок. Также устают обшивки, начинают скрипеть и трещать.

avto

Если будете брать комплектацию с «климатом», будьте готовы к его поломкам. Он там не опелевский, а от Fiat. При выходе из строя лучше менять весь климат-контроль или искать умельца, который восстановит поврежденные детали.

Кроме этого, у «Опель Корса Д» хватает болячек по электрике. Ломается моторчик печки, моторчики дворников, обогрев стекол, генератор и иногда обогрев сидений.

Разнообразие моторов и их болячки

avrto

На вторичке Corsa D доступна с дизельными и бензиновыми моторами. Дизели встречаются редко, поэтому выбирать придется между бензиновыми 1,0 л; 1,2 л; 1,4 л и 1,6 л. Двигатели не очень капризные, но есть нюансы:

  • 1,0 л (65 л. с.) — бесполезный мотор. От него не дождешься динамики, поэтому в рестайлинге его не стали ставить на авто.
  • 1,2 л (80 л. с. и 85 л. с. в рестайлинге) — неплохой двигатель, без уникальных болячек, но слабый.
  • 1,4 л (90 л. с. и 100 л. с. в рестайлинге) — хороший вариант, если исходить из критерия цена-качество.
  • 1,6 л (150 л. с.) — «астровский» двигатель, который быстро ушел с конвейера из-за постоянных проблем и течей.

Все моторы имеют цепь, которая выхаживает по 200 тыс. км. Также может отказать датчик коленвала или распредвала. О неисправности засигналит горящий «чек».

Везде стоит слабенький термостат, который дает о себе знать с приближением холодов.

Коробки передач — какая лучше

avto

Коробок у немецкого хэтча несколько на выбор:

  • пяти- и шестиступенчатые механические F13-15;
  • «робот» EasyTronic на четыре ступени;
  • честный японский шестиступный автомат.

Слабое место механических коробок «Опель Корса Д» — механизм переключения. Если он сломается, его можно заменить на аналогичный от «Дэу Нексия».

Также сопливят сальники приводов. Они не переносят агрессивной езды и буксовок. Сама неполадка чревата прикипанием сателлитов и разрушением корпуса КПП.

Если выбрать «робот», то ко всем проблемам МКПП, добавятся хлопоты с блоком управления и актуатором.

Японский автомат Aisin — чуть ли не образец для подражания. Меняйте масло — и он будет жить вечно.

Поломки ходовой части

avto

Подвеска Corsa имеет только хорошие отзывы. Она простая, но в меру комфортная, сбалансированная и жесткая. Добавим к этом короткую базу и малый вес — получится вполне приличная рулежка.

С надежностью ходовой не все так красочно. Чаще это касалось дореста. В рестайле вся подвеска, кроме стоек стаба, выхаживает 100-150 тыс. км.

Рейка в «Корсе Д» электрическая. На 130-160 тыс. км она может начать бренчать на неровностях.

Наконечники и тяги в хэтче — расходники: «Корса» не любит ямы.

Проблемы «Опель Корса» на вторичке

За «Опель Корса Д» продавцы в среднем просят 300 тыс. рублей. На выбор — более 1 100 экземпляров. Перед покупкой обращайте внимание на состояние кузова — он мог пострадать не только из-за технической недоработки производителя, но и из-за ДТП. Вот, например, машина продается после трех владельцев, с пробегом 206 тыс. км.

avto

avto

Авария свежая, с ударом в левую боковину.

avto

Под замену пошли двери, переднее крыло и другие детали.

avto

Также у машины смотан пробег, и при четырех владельцах имеется копия ПТС. При таких проблемах «Опель Корсы» я бы посоветовал затребовать скидку или же поискать другой вариант — выбор ведь богатый.

Стоит ли покупать Opel Corsa D

Как автомобиль на каждый день Opel Corsa D подойдет отлично. Если не смущают болячки и класс авто, машину можно взять.

Автор: Евгений Габулян

Как вы относитесь к автомобилям марки Opel? Может быть, вы ездили на авто этой марки? Как машина показала себя в эксплуатации? Расскажите в комментариях.

Opel Corsa - 2008 - отзыв

Начну свой расскажу о своей машине с себя 😊 Это моя третья машина, стаж вождения 8 лет. Как получила права, так сразу и села за руль. Сравнивать в общем-то уже есть с чем, т.к. помимо своих машин довелось поездить и на других, не только пассажиром, но и за рулем.

Владею данным автомобилем 3 года, купила в декабре 2015г. с пробегом 112 тыс.км и стала 3 хозяином. Первая владелица машины приобрела ее в Московской области в г. Химки, отъездив на ней 6 лет (судя по ПТС) продала ее парню, который специально из нашей области приехал в Москву за машиной. Проездил на ней год и продал мне, аргументируя тем, что семья растет нужна машина побольше. При покупке пробила машину по специальному сайту. Как итог: пробег реальный, количество владельцев тоже, ДТП: 2 небольших с наездом на препятствия, что и так мне стало понятно при осмотре авто – бампера оказались крашены, но довольно неплохо. Причем ДТП были в виде наезда передним и задним бамперами на препятствия😊 Видимо после этого 1 владелица установила парктроник ))

Opei Corsa был построен на платформе Fiat, и первая его модель была выпущена еще 1982 году. За почти 30 лет существования данной модели сменилось 5 поколений: A, B, C, D, E и произошли значительные изменения ее как технических характеристик, так и внешнего вида. С самого начала выпуска они были представлены в 2 типах кузова: 3-х и 5-ти дверные хетчбэки. Эта машинка как известно ушла с нашего Российского рынка, как и практически все модели автомобильной корпорации General Motors. Поколение Е к нам уже не поставлялось, но машинки поколения D еще довольно в больших количествах колесят по нашим дорогам. Наиболее часто встречаются бензиновые двигатели 1.2 с механизированной или роботизированной коробкой передач и 1.4 с механизированной или автоматической коробкой передач. Также есть и более редкая заряженная версия Opel Corsa OPS с двигателем 1.6 л с турбонаддувом, но такая машина на наших дорогах встречается очень редко. Также есть и машина с дизельным мотором, но к нам такая машина никогда не поставлялась.

Поколение D претерпело 2 рестайлинга в 2010 и 2011 годах, во 2 случае претерпели изменения не только технические характеристик, но и внешний облик передней части машинки.

Мое авто относится к поколению D еще до рестайлинга, ее основные характеристики:

- 2008 год выпуска;

- 5-ти дверный хетчбэк;

- двигатель Z14XEP 89 л.с., объем 1.4 л.;

- коробка передач – автоматическая пятиступенчатая;

- комплектация – 1.4 Enjoy 5dr.

В данную комплектацию входят различные опции, некоторые из них, которые несказанно меня радуют, а именно:

- подогрев передних сидений и подогрев руля (в нашем климате при отрицательных температурах около полугода очень актуально, всю зиму езжу только с включенным подогревом руля, т.к. не могу я крутить ледяной руль в варежках😊);

- регулировка сиденья водителя по высоте;

- регулировка руля по высоте;

- передние противотуманные фары;

- задний противотуманный фонарь;

- передние автоматические стеклоподъемники;

- передние подушки безопасности;

- подогрев заднего и боковых зеркал;

- парктроник;

- крепления Isofix.

Плюсы данного автомобиля для меня

Накатавшись на различных автомобилях, я пришла к выводу, что мне нужна небольшая машина, на которой комфортно передвигаться как в городе, так и по трассе. Мне нужно было чтобы задние сиденья складывались в ровный пол, т.к. частенько приходится что-то перевозить не входящее полностью в багажник. Сам багажник, как по мне, маловат. Правда есть еще нижний багажник, доступ в который открывается путем поднятия пола основного багажного отделения. Там я храню различные мелочи: набор автомобилиста, некоторые инструменты, трос и прочее. Там же расположена и полноразмерная запаска 15 размера. В салоне места довольно много, задним пассажирам довольно комфортно, но удобнее, конечно, когда сзади сидят 2 человека, если усаживаются втроем, то сидеть конечно можно, но тесновато.

Вообще изначально на автомобиль установливаются 15-ти дюймовые колеса, штатные диски у меня используются с зимней резиной, а вот на лето мне с машиной достались 16-ти дюймовые колеса, что поначалу меня порадовало, но все-таки я в этом нашла свои минусы.

Сиденья мне очень нравятся, если сравнивать с предыдущими авто. Моя спина очень отзывчива на неудобное сиденье и начинает болеть почти сразу, в этой машине начинает ныть только спустя часа 2-3 движения. У передних сидений присутствует боковая поддержка, что довольно удобно.

Пластик, как и ожидалось в автомобильчике эконом класса довольно жесткий, но за столько лет эксплуатации сверчков практически нет.

Руль довольно отзывчивый, за счет электро- , а не гидроусилителя. Дорогу держит отлично, крена в ней не чувствуешь и в поворот входишь, не сильно сбрасывая скорость. При больших скоростях за счет низкорасположенного центра тяжести появляется ощущение, что машину прижимает к дороге, что мне очень нравится. Правда ждать какой-то супердинамики от этой машины не приходится, сказывается небольшой объем двигателя. В гору едет уже с натягом. Конечно, те, кто любят быструю динамичную езду будут не в восторге, но я по природе своей спокойный водитель и меня такой двигатель и динамика вполне устраивают.

Обзорность автомобиля также меня радует, нравится что левое боковое зеркало с краю немного выпуклое, за счет чего слепой зоны практически нет.

Подвеска хорошо отрабатывает неровности. Когда у меня умерли передние стойки я особо этого даже не почувствовала, просто стало казаться, что пожестче проходит лежачие полицейские, на очередном осмотре (ходовую стараюсь смотреть раз в полгода) сказали, что начали умирать передние стойки, но за счет хороших пружин сильно не чувствовалось.

Из плюсов конкретно моего авто могу упомянуть также автоматическую коробку передач, наездившись на механике захотелось попробовать и автомат. Но наслушавшись отзывов сделала вывод, что брать надо машину только с двигателем 1.4 и автоматической коробкой передач, а не 1.2 с роботизированной, т.к. последняя очень ненадежна и начинает давать сбой еще на пробеге до 100 тыс.км.

Несомненным плюсом автомобиля является и то,

что согласно краш-тесту, проведенному EuroNCAP в 2006 году, машина заработала 15 баллов из 16 возможных и получила 5 звезд за безопасность.

Минусы и небольшие поломки

И, конечно, как же без минусов. Для меня минусом и моей головой болью в этой машине является очень маленький дорожный просвет, низко расположенная резиновая губа переднего бампера, которой постоянно цепляешься.

Т.к. я довольно часто езжу на ней за город, для меня это является довольно большой проблемой. С нашими дорогами постоянно задеваю днищем и резинкой переднего бампера кочки.

Спустя год после покупки у меня начал попискивать ремень водителя в пристегнутом положении. То перестает, то пикает, будто не пристегнута. Эта проблема известна на многих автомобилях, у которых есть опция оповещения о не пристёгнутом ремне.

Еще одна неприятность меня постигла, когда я ехала не торопясь по городу посмотрела на спидометр…. И поняла что еду со скоростью 200 км/час )) Стрелка спидометра как сошла с ума, начала уползать за 200 км/час и только после полной остановки медленно опускать с 0, за несколько часов. Как всегда полезла в интернет, оказывается – это еще одна из детских болезней этой машинки 😊

Еще минус – отвратительное качество лобового стекла, в первые года эксплуатации в области под дворниками из-за перепада температур появляется трещина. Все сколы почти сразу начинают ползти. После того как звездочка прямо перед водительским местом расползлась в трещину сантиметров в 20, я поменяла лобовое стекло на аналог, т.к. абсолютно не уверена, что заново установленный оригинал не поползет трещинами также.

С прочими проблемами я пока не сталкивалась, и в целом сделала вывод, что машина не очень прихотлива, довольно экономична и надежна. Если следить за ее состоянием, проводить своевременный ремонт, то в общем-то проблем особых с ней нет.

И о расходе топлива

В общем расход не может не радовать )) При самых разных режимах движения у меня расход был от 6 до 10 л/100 км )) Летом по трассе расход просто мизерный, порядка 6-7 л на 100 км. Прошлым летом ездили на машине на несколько дней из Иркутска в Улан-удэ и обратно, в общей сложности вышло примерно 1 тыс.км, нам практически хватило целого бака- 55л )) В общем израсходовали литров 60-65.

Зимой по городу средний расход 9-10 л/100 км. Летом примерно такой же, это следствие того, что колеса летом стоят 16-ти дюймовые. Весной и осенью, когда нет снега, но на машине стоят 15-е колеса, печка уже или еще не включается, расход составляет примерно литров 8 на 100 км в городе. Поэтому, я думаю, лучше оставить на машину на штатных 15-х колесах. В дорожном просвете летом на 16 колесах у меня она все равно не выигрывает, т.к. летняя резина низкопрофильная, а зимняя нет.

На сегодняшний день, считаю, что это моя лучшая машинка из тех, что были лично в моей собственности и собственности моей семьи. Пока я в ней разглядела больше плюсов, чем минусов 😉 Думаю, для девушки, без особых запросов к автомобилю отлично подойдет.


Обзор нового Опель Корса 2020-2021: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена. В конце статьи фото и видео-обзор Opel Corsa 2020.

Появление нового поколения моделей Opel последнее время было не частым явлением, финансовая нестабильность компании, небольшие отличия между генерациями и привычный немецкий минимализм. Самой продаваемой моделью компании считается Опель Корса и несмотря на то, что тираж автомобиля небольшой, он пользуется спросом ещё с момента появления первой генерации.

Впервые Opel Corsa представили в 1982 году, и с небольшими перерывами модель производится по нынешний день. После объединения Opel и Пежо, появилась информация об использовании общих наработок для создания новых генераций. Такие действия весьма неплохо отобразились на шестом поколении Опель Корса. Вся хитрость в том, что новая Corsa по сути построена на базе Пежо 208, хотя в дизайне все же есть тот самый немецкий минимализм.

Если внешне и внутри новый Opel Corsa более или менее уникальный, то в плане технических характеристик это полная копия того же нового Пежо 208, с которого и содрали все запчасти. Та, что там говорить, если на некоторых деталях под капотом виднеются бирки французской компании Peugeot.

Цена и комплектации Опель Корса 6 2020

Опель Корса 2020, решетка радиатора

Конкуренты

Конкуренты Opel Corsa 2020

Экстерьер нового хэтчбека

Опель Корса 2020, вид спереди

Появление нового, шестого поколения Opel Corsa не было спонтанной новостью. Практически сразу с появлением Пежо 208 нового поколения, стало известно, что на этой же платформе готовится к премьере новое поколение Опель Корса. Экстерьер этих двух автомобилей не совсем похож, но вот отдельные моменты все же есть, как говорится, французский дизайн с выдержанными нотами немецкого минимализма. В сравнении с предыдущим поколением, новый Опель Корса стал «злым», с выраженными чертами характера.

Передняя часть хэтчбека выделяется небольшой решеткой радиатора, выполненной из черного пластика, с фирменным сетчатым фоном. Не обошлось без изюминки, дизайнеры добавили две горизонтальные хромированные линии и конечно же фирменную молнию на эмблеме по центру решетки. Изначально предполагалось, что на шестой Опель Корса будет установлена новая эмблема, но по какой-то причине делать этого не стали.

Опель Корса 2020, LED ходовые огни

Не меньше злости спрятано в передней оптике Opel Corsa, да и отдельными чертами она напоминает тот же Пежо 208 в новом кузове. Снизу и сверху оптика получила LED ходовые огни, а вот основа будет напрямую зависеть от комплектации. Базовая версия получит галогенные лампочки, остальные две комплектации Корсы обзаведутся светодиодной оптикой. Суммарно выглядит это все строго и без лишних элементов.

Все же, Опель Корса не получил вертикальные LED ходовые огни от Пежо, да и выглядело бы это все как обычный копи-пас, а немцы такое не любят. Именно поэтому вместо ходовых огней по сторонам бампера установили небольшие LED противотуманки с черными пластиковыми вставками.

Сам же передний бампер Опель Корса выглядит серьезно и дополняет характер автомобиля. В нижней части на всю ширину вставлена дополнительная решетка радиатора, она же выполняет роль держателя датчиков и сенсоров для систем безопасности и комфорта. Сам же бампер получил агрессивный вид, такой же как и большая часть деталей передка.

Опель Корса 2020, капот и ветровое стекло хэтчбека

Завершает передок Опель Корса капот и ветровое стекло. Лобовое стекло особо нечем не удивит. Не стоит ожидать подогрев или другие фичи, которые столь часто стали устанавливать на новые автомобили. Что касается капота, то он выглядит не менее агрессивно, нежели другие детали спереди хэчтбека. Боковые части украсили изогнутой кромкой, которая тянется от передних стоек и до решетки радиатора.

Чтоб окончательно подчеркнуть дизайн, по центру капота Опель Корса навели линию, подобно плавнику хищной рыбы. В сумме такой дизайн нового хэтчбека весьма неплохо вписывается в современные стандарты, даже несмотря на то, что есть ноты французского производителя.

Опель Корса 2020, вид сбоку

Боковая часть нового Опель Корса больше выдает сходство с Пежо 208, нежели передок. В частности похожие выштамповки в нижней части дверей, изогнутая горизонтальная линия на боковых дверях и плавные линии на боковых крыльях. Как помнят многие, объем багажника Опель Корса обычно был небольшим, максимум под пару пакетов с покупками. Теперь же новая платформа позволила увеличить габариты. Не последнюю роль в дизайне нового хэтчбека сыграл окрас кузова. Покупателю на выбор предлагают 8 вариантов окраса кузова:

  • белый;
  • черный;
  • платиновый;
  • серебристый;
  • темно-синий;
  • синий;
  • красный;
  • оранжевый.

Помимо ярких оттенков кузова Opel Corsa, покупателю так же предложили в качестве дополнительной опции окрасить крышу в черный цвет. Особенно стильно такое сочетание идет с красным оттенком кузова, подчеркивая агрессивный и спортивный характер новинки.

Опель Корса 2020, вид сзади

Теперь пора рассмотреть Опель Корса 2020 сзади. Первое, что бросается в глаза – спортивный спойлер в верхней части крышки багажника, с выраженным LED повторителем стопов. Лишних деталей на задней части хэтчбека практически нет. Эмблема компании, пара шильдиков для распознавания модификации, модели, и стеклоочиститель.

Больше всего заднюю часть подчеркивают новые светодиодные стопы, с черным фоном и разделенные на две части. Большая часть расположилась на кузовной части, а меньшая на крышке багажника. Подчеркивает дизайн нового Опель Корса массивный задний бампер. По сторонам бампера расположились вертикальные противотуманки. По центру бампера небольшая выемка под номерные знаки, камеру заднего вида и повторитель стопов.

Опель Корса 2020, крыша хэтчбека

На закуску осталось рассмотреть крышу Opel Corsa 2020. По стандарту крыша сплошная, без особых изгибов, на задней части расположилась штыревая антенна, хотя можно было бы установить в виде акульего плавника. Если рассматривать возможные модификации, то только в топовой комплектации Опель Корса 2020 крыша будет панорамной, с фиксированным неподвижным стеклом.

Внешний вид шестого поколения Opel Corsa изменился в лучшую сторону. Современный дизайн, агрессия и спортивный характер. Плюс в том, что, несмотря на общую платформу с Пежо 208, внешний вид практически нечем не повторяется. Такой подход позволит новой Корса оставаться востребованной на рынке не один год, а дизайн будет актуальным ещё долгое время.

Интерьер нового хэтчбека

Опель Корса 2020, передняя панель

Если экстерьер нового Опель Корса выглядел стильно и грозно, то вот к салону есть претензии, особенно к функциональной части. По части комплектации автомобиль не бедный, даже в базовой комплектации есть мультимедийная система и цифровая панель приборов, аналогично тому, как это реализовали в Пежо 208, но вот дизайн и решения оставляют ожидать лучшего.

Центральная часть панели получила только самое необходимое. По центру расположился дисплей мультимедийной системы, сверху пара воздуховодов. Рядом с дисплеем кнопка старт/стоп двигателя, а снизу панель управления навигацией, мультимедиа и мобильной связью.

Получается, что со сменой диагонали дисплея максимум получаете дополнительные сенсорные кнопки по сторонам, но не увеличенное или улучшенное изображение. В основе мультимедийки одновременно лежат три операционные системы Mirror Link, Android Auto и Apple CarPlay. В списке числится голосовое управление, мобильная связь, точка доступа Wi-Fi, Bluetooth, USB порт и навигация.

Опель Корса 2020, дисплей мультимедиа

Заканчивает центральную часть небольшая панель климат-контроля в современном дизайне и углубление, для хранения мелочей или гаджетов. Здесь же расположилась розетка на 12V и USB порт для подзарядки. Будет ли беспроводная зарядка на борту нового Опель Корса пока неизвестно, так как в прайс-листе его нет.

Современно и без лишних деталей получился центральный тоннель хэтчбека. В самом начале расположился рычаг трансмиссии, за ним кнопка электромеханического ручника, кнопка складывания боковых зеркал и пара подстаканников. Завершает этот набор вместительный подлокотник. Помимо плюсов, есть и небольшие минусы, во-первых, глянцевое покрытие вокруг рычага кпп, буквально с первого дня использования, на нем появятся заметные отпечатки пальцев, а со временем мелкие царапины. Во-вторых, кнопки расположенные спереди рычага кпп, по форме они небольшие и во время движения нажать будет не так просто.

Опель Корса 2020, рычаг трансмиссии

Теперь о самом интерьере Опель Корса 2020. В предыдущих генерациях он был не совсем просторным, и, несмотря на 5 посадочных мест, чаще всего помещалось 4 пассажира. Новый Opel Corsa получил новую платформу, что привело к увеличению свободного места в салоне. Первый ряд сидений получился более спортивным, высокие спинки, неплохая посадка и удобная боковая поддержка. Регулировка передних сидений электрическая, с памятью для водительского сиденья.

Второй ряд сидений Опель Корса рассчитан на три полноценных посадочных места и стоит отметить, что теперь хэтчбек 6-ой генерации производится только в 5-ти дверном кузове. Что стало дополнительным плюсом для посадки пассажиров 2-го ряда. В случае необходимости, сиденья можно сложить в пропорции 60/40, тем самым увеличив багажное отделение.

Относительно материала отделки интерьера Opel Corsa, то большого разнообразия не будет. Базовая комплектация получила черную тканевую обшивку, остальные модификации темную ткань со вставками искусственной кожи. Покупателю так же предлагают выбрать цвет прострочки, под цвет кузова или же один из представленных вариантов. Помимо прострочки можно выбрать цвет вставок или имитацию материала (под дерево, алюминий, карбон).

Опель Корса 2020, водительское место

Все это выглядит убого и не совсем стильно, но ещё больший минус в расположении и отображении приборов на дисплее. Например, в момент вывода карт навигации, практически перед маячком расположился спидометр. По факту водитель видит саму карту, предупреждающие знаки, но вот то, что творится впереди по карте ему попросту не видно из-за спидометра. Так же минус, что нельзя настроить приборку, расположение приборов или же другие компоненты. Придется довольствоваться одним из заводских режимов настройки.

Руль хэтчбека Опель Корса, в отличие от приборки выглядит современно. Кожаная обшивка, подогрев, возможность регулировки по высоте и глубине, а так же память настроек водителя. Нижняя часть руля приплюснута и выглядит стильно, и меньше места занимает снизу. В дополнение руль получил функциональные кнопки на боковых спицах, а за самим рулем расположились лепестки переключения передач, имитирующие механическую трансмиссию.

Технические характеристики Опель Корса 6 2020

Опель Корса 2020, бензиновый двигатель

Подвеска нового хэтчбека Опель Корса полузависимая. Спереди установлена независимая, улучшенная система МакФерсон, а вот сзади полузависимая П-образная балка. Что касается тормозной системы, то спереди вентилируемые дисковые тормоза, а сзади обычные дисковые.

Системы безопасности и комфорта

Опель Корса 2020, карты навигации

Несмотря на компактные размеры Опель Корса 2020, новый хэтчбек сможет удивить в плане систем безопасности и комфорта. Конечно, это не Ролс-Ройс, но есть неплохой список. Так в перечне хэтчбека числятся:

  • передние и боковые подушки безопасности;
  • передние и задние шторки безопасности;
  • круиз-контроль;
  • ABS, ESP, ASR;
  • система помощи при старте под гору (спуск с горы);
  • система помощи при экстренном торможении;
  • система удержания автомобиля на полосе движения;
  • мониторинг усталости водителя;
  • крепление ISOFIX;
  • центральный замок;
  • иммобилайзер;
  • электроусилитель руля;
  • кондиционер или климат-контроль;
  • электростеклоподъемники;
  • передние и задние датчики парковки;
  • задняя камера;
  • система кругового обзора;
  • мониторинг слепых зон;
  • подогрев передних сидений и рулевого колеса;
  • бесключевой доступ;
  • навигация;
  • запуск двигателя с кнопки;
  • мультимедийная система;
  • цифровая панель приборов;
  • светодиодные фары и стопы;
  • ассистент дальнего света;
  • датчики дождя и света;
  • панорамная крыша.

Не исключено, что со временем в новом Опель Корса появятся и другие системы, а устаревшие перейдут в разряд стандартных. Конечно, не хватает других ассистентов водителя, в частности автоматической парковки или контроль дистанции к автомобилю спереди, но это бы повысило цену хэтчбека.

Комплектация хэтчбека

Опель Корса 2020, панель подсветки на крыше

С полным списком систем комфорта и безопасности Опель Корса разобрались, но что же входит в базовую комплектацию хэтчбека. В списке новинки числятся:

Шестое поколение хэтчбека Опель Корса уже доступно в дилерских центрах. Производитель максимально раскрыл характеристики и дизайн новинки. С приятного то, что многие детали учтены и исправлены, в сравнении с предыдущим поколением. Новый Opel Corsa стал современным, обзавелся LED оптикой и неплохо порадует набором функций в салоне.

Сам же интерьер обновился в лучшую сторону, но все же есть замечания по мультимедиа и приборной панели. В плане технических характеристик у немцев просто не было выбора. Так как модульная основа взята от Пежо 208, соответственно двигателя и другие узлы необходимо было скопировать. Вероятней всего большего разнообразия в плане агрегатов ожидать не стоит.

Видео-обзор нового Opel Corsa 2020:

Остальные фото Опель Корса 2020:

Opel Corsa 2020, LED противотуманки
Opel Corsa 2020, дополнительная решетка в бампере
Opel Corsa 2020, колесные диски
Opel Corsa 2020, LED стоп
Opel Corsa 2020, задние стопы хэтчбека
Opel Corsa 2020, прострочка сидений
Opel Corsa 2020, регулировка сидений

Обзор нового Опель Корса 2020-2021: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена. В конце статьи фото и видео-обзор Opel Corsa 2020.

Читайте также: