Марк 2 90 и 100 отличия

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

90й или 100й что круче)))

Наткнулся я тут в одной из социальных сетей на одну темку "что лучшее 90-ый марк или 100-ый чайзер. "
Не смог удержаться,выложу о чем там беседы ведут
Одному собеседнику 16 лет ,остальные лет на 10 по старше

Итак что же все таки круче

оба хороши!главное движок помощнее.

Алексей Бондаренко
На мой взгляд,что касаемо внешности,то марк 90 выглядит более агресивно,акула!

Денис TOURER V Сухов
по комфорту чайзер, а по скорости марк. чайзер с места быстрее, но потом МАРК лидер это факт!

Komy nado Znaet
Главное прокладка между рулем и сиденьем

Алексей Бондаренко
С места наоборот марк быстрее. проверял!!

Алексей Бондаренко
У меня марк90 2.5. и чайзер100 2.5.С места если без шлифовки марк впереди!

Алексей Бондаренко
Что касаемо комфорта,то на мой взгляд,спорный вопрос!

Денис TOURER V Сухов
недавно парнишка приехал с Японии тоже поклонник тоурер в он говорит что на сотые кузова там не 280 сил а 260,а 280 это на 90-ки идут, что касается моего мнения, я знаите согласен с этим вот видео чайзера турбо на 402 метра с крестой 90 твин турбо, смо9трите и делайте вывод. не в обиду тем кто на сотом кузове


Андрей Пешков
Блин,продал марка89год,купил NADIA98год ну не то,марк это СИЛА.


Komy nado Znaet
А что по весу? Кто тежелее? По мне так сотый чайзер и девеностый марк самые красивые из маркообразных. И сотый чайзер более солиднее чем марк 90 марки Очень часто колхозят

Андрей Пешков
81марк красавец,остальные просто весёлые картинки.

Komy nado Znaet
Хуйня

Алексей Бондаренко
Как самурай не делай.Он всё равно солидностью выражаться не будет! Чайзер да,он менее агресивен поэтому и считается солиднее.

Komy nado Znaet
Полностью согласен

Денис TOURER V Сухов
у самурая хищный акулий вид+мощности побольше

Komy nado Znaet
Воткни 2jz-gte и все дела

Komy nado Znaet
Воткни в сотый 2jz-gte и все дела

Денис TOURER V Сухов
а зачем лишние затрты? марк и в обслуживании дешевле выходит.

Алексей Бондаренко
Мы и любим самураев за этот вид и за мощные двигатели. А какая солидность?,зачем она сейчас. и к тому же нас все,пропускают! Я когда безболку черную одеваю машины на главной уступают!

Алексей Бондаренко
Солидность нужна девочкам и тем кому за 35. Моё мнение таково

Денис TOURER V Сухов
Девушки самураев тоже очень любят, МАРК-это сила. Если ещё номер Х777ХХ, тогда все дороги открыты.

Алексей Бондаренко
У меня в номере есть 7. Хотя номер не влияет не на что. У тебя какой номер? Денис

Денис TOURER V Сухов
У меня пока личной машины нет, скором будущем возьму САМУРАЯ TOURER_V. Ты на какой машине двигаешь? Кстати номер где ХХХ-это генеральская неприкосновенность.

Алексей Бондаренко
Посмотри

Денис TOURER V Сухов
У тебя там разные машины, какая твоя?

Алексей Бондаренко
У меня в этой группе есть фото моего любимца. Самурай

Денис TOURER V Сухов
Алексей нормальный такой у тебя))Ты на САМУРАЕ TOURER_V катался? Если да, то как ощущения?

Алексей Бондаренко
Подвеска жесткая,везде тудун. тудун..подрывает отлично!, рычание движка совсем другое! Я ездил на твинтурбо.Там после 3000 включились турбины.Мой вывод:такой надо иметь в гараже и касаться по выходным.А в будни на G-ном! И обязательно 2.5.

Komy nado Znaet
Можно и 3.
13.12.2011 06:41
можно и 3

Хафиз Рахматулов
90 конешно же лудше ведь это легенда


Денис TOURER V Сухов
От МАРКа произошли чайзер и креста, значит МАРК лучший, так как он до сих пор выпускается, а чайзер и креста были заменены на веросу.


Алексей Бондаренко
марк икс 2011г.обьем меня порадовал-3.5.на дроме в японии. Выглядит раскошнее кэмри 3.5. Факт


Алексей Бондаренко
А по поводу спора,его не может быть! Дизайн марка 90ка радует людей и по сей день!,в то время как на чайзеры и кресты люди мало обращают внимание! Очевидно.Марк стоит на ступень выше!

Алексей Бондаренко
Визуальные отличия.И в салоне красивее сделано!


Алексей Бондаренко
Я ездил на кэмри 3.5. Отличная машина.Знаю.Но дизайн марка превосходит и салон тоже.

Алексей Бондаренко
По двигателю и ходовке ничего сказать не могу.Т.к сам этого марка не видел

Алексей Бондаренко
Марк 3.5. 2011г лучше чем Кэмри 3.5.2007г и 2011 внешне уж точно

Алексей Бондаренко
Моё мнение!,может кому то покажется и не так

Алексей Бондаренко
А и разница у кэмри 3.5. Передний привод. А марк 3.5.привод задний.Классика.
Вчера 18:56
Счастье. обширно и многогранно;лишенный возможности быть счастливым в одном,найдёт счастье в другом

Алексей Бондаренко
Я привык и вообще люблю задний привод

Алексей Бондаренко
Всё понимается в сравнении

Алексей Бондаренко
Чайников 3.5 нет

Денис TOURER V Сухов
по моему мнению самурай выглядит лучше всех маркобразных, к тому же машина проверена годами.
Вчера 19:04

Денис TOURER V Сухов
смотря о чем идет речь

Денис TOURER V Сухов
двига на 90 мощнее, и надежнее чем на 100. на 100 с системой VVT-I в морозы хуже заводится

***Вов@н ***
двига 2,5 стоковая на 100ке мощнее на 20 кобыл ! 200 против 180 в самурае. А заводятся зимой до 25 оба нормально , если двига не отжатая.

Алексей Бондаренко
Разговор про V ку

***Вов@н ***
дык а Vшка тем более.

Алексей Бондаренко
Вообще то с места марк 90к 2.5. рвёт марка 100. Вот если едут оба 60км и стартуют то 100к впереди

Алексей Бондаренко
Что тем более.

Алексей Бондаренко
Если оба простые половинки

Алексей Бондаренко
Да дурь у них одна


Денис TOURER V Сухов
на 100 идет 260, а не 280! сслку завтра кину, сами всё увидите

***Вов@н ***
если стоковый турбовик 2,5 то 100ка один хер на 20 коней поболя


Денис TOURER V Сухов
судите сами на 90 TWIN TURBO, а на 100 одна, но больше

***Вов@н ***
де на сотке одна то ?

Денис TOURER V Сухов
по документам Вэшки равные, но на трассе 90 лучше

Алексей Бондаренко
260 это тоже хорошо для 100ки V-ки

Денис TOURER V Сухов
если сток Вэшка 100 то на нем одна турбина.

Алексей Бондаренко
Видео много на ютубе. Как марк90к рвет не только 100ка

***Вов@н ***
да слабее 90ик ! Че спорить то.

Денис TOURER V Сухов
видел, зачем на 100 ставят двиги от 90?


Денис TOURER V Сухов
90 мощнее и это факт.

Алексей Бондаренко
Вован действительно верит что 100ки быстрее?

Денис TOURER V Сухов
если состояние одинаковое, если переключаться на правильных
оборотах, то 90 быстрее!

Алексей Бондаренко
Значит не ездил на них,или ездил на слабом или же вставал не с тем.

Денис TOURER V Сухов
если бы из-за цены, то зачем лишние 60к платить за ещё один мотор?

Денис TOURER V Сухов
это уже не выгодно, в плане цены

***Вов@н ***
сотка сотке рознь , как и 90ик 90ку. Ездил я много на чем и остановился именно на 100ке. седьмая уже

Денис TOURER V Сухов
эти тачки обе хороши, но МАРК чюток лучше, и не много легче

***Вов@н ***
ну опять же марк 100 тяжелее почти на сотню чайзера 100ки

Денис TOURER V Сухов
Я имею ввиду 90 марк легче 100 чайзера

Алексей Бондаренко
На вкус и цвет,как там говорят?,

Денис TOURER V Сухов
Моё мнение таково 90 лучше и всё, каждому своё.

Алексей Бондаренко
Мнение большинства учтено

Алексей Бондаренко
300% самурай лучше
.

Денис TOURER V Сухов
недавно парнишка приехал с Японии тоже поклонник турер в он говорит что на сотые кузова там не 280 сил а 260,а 280 это на 90-ки идут, что касается моего мнения, я знаите согласен с этим, есть видео, хонда inspire 3.2 260 сил и чайзер 100 турбо, встали на 402 метра, и хонда на один корпус ушел от него. а вот видео чайзера турбо на 402 метра с крестой 90 твин турбо, смо9трите и делайте вывод. не в обиду тем кто на сотом кузове

Денис TOURER V Сухов
Смотрите и делайте выводы.

Алексей Бондаренко
У хонд мощи другие

Алексей Бондаренко
Я видел видео


***Вов@н ***
эт исчо забыл чаво. Ямаховских голов на 100ках не встречал )

Денис TOURER V Сухов
На хондах оборотистые двиги, я на CR-V 2 литра ездил подрывает тоже нормально.
.

***Вов@н ***
ага..а.. у меня аккорд сировский был , тож метелил дай Бог ! Вот только душа по дрифту скучала. продал))

Денис TOURER V Сухов
на Марке можно дрифтовать если редуктор 1,5 или 2,0 way с 2,0 в любой поворот боком будешь заходить.

***Вов@н ***
прям таки уж в любой ?

Денис TOURER V Сухов
в любой если газ нажшёшь до упора, главное столб не поймать))

Toyota Mark II (X90): стоит ли покупать японскую легенду

Самыми знаковыми из «Марков» были и остаются «самурай» и «сотка» — автомобили с индексами кузова «90» и «100» (седьмое и восьмое поколение). Однако массовая любовь к модели возникла с кузова X90, который выпускался с 1992 по 1996 год, и его модификации Tourer V.

Mark II в 90-м кузове — это приземистое, хищное, красивое, одновременно спортивное и утилитарное авто. Считается, что создателей вдохновил легендарный BMW M5. Чтобы достичь его характеристик, производитель предложил разнообразное сочетание двигателей и трансмиссий.

Двигатели «Тойоты Марк II»

Модель доступна с дизельными и бензиновыми агрегатами. Если хотите спокойно передвигаться по городу или трассе, выбирайте дизель 2,4 с турбонаддувом на 97 л. с., задним приводом, механикой или автоматом. Для этих же целей подойдет бензиновый 1,8 на 120 л. с. Динамика у этих агрегатов скромная: автомобиль большой и тяжелый, выехать из 12 секунд вряд ли получится.

Оптимальный вариант для автолюбителей — шестицилиндровый 2,0 на 135 л. с. Он тоже нединамичен (12-13 секунд до сотни), по городу «ест» 14 литров АИ-92-95, но его мощности хватает, чтобы уверенно стартовать с места и обгонять на трассе. Тюнинговать его, правда, не стоит, так как есть более интересные версии — 1JZ и 2JZ. Запоминайте нужные обозначения:

  • Tourer S — модификация объемом 2,5 л, мощностью 180 л. с.;
  • Tourer V — модификация объемом 2,5 л, мощностью 280 л. с.;
  • 3,0 Grande G — модификация объемом 3 л, мощностью 220 л. с.

Двигатели у «Марка» были настолько легендарные, что заслужили упоминания в первой части франшизы «Форсажа» и запустили в народ поговорку «2JZ — лучше для мужчины нет».

Большинство автомобилей продается с двигателем 1JZ (Tourer S и Tourer V) — порядка 200 предложений. Самодостаточный по сути, он обладает огромным ресурсом. По нему много информации, нет проблем с запчастями. Конечно, в силу возраста пробеги уже приближаются либо перевалили за 300 тыс. км, но найти хороший экземпляр не проблема.

Самая «вкусная» версия — 1JZ-GTE с разгоном 6-6,5 сек./100 км. Изначально двигатель «задушен» до 280 «лошадей», а реально может развивать 320-330 сил. Достигается это простым бустапом — повышением давления на впуске без изменения степени сжатия. Цена вопроса — около 100 тыс. рублей, а это добрая треть от стоимости самого автомобиля.

Версия Tourer V любима в автоспорте. Мощный заднеприводный автомобиль с неубиваемым мотором и коробкой берут поклонники дрифта, трека и дрэг-рейсинга. Бывшие владельцы тюнинговали его, увеличивая мощность до 600, 700 и даже 1 000 «коней».

Имейте в виду, что при постоянной агрессивной езде в городе может перегреться один из цилиндров мотора, так как система охлаждения двигателя и турбины не приспособлена под такие нагрузки. Если нужна большая надежность и планируется суровый тюнинг, смотрите на 2JZ. У него больше объем, улучшена система охлаждения и просто рекордный запас прочности.

Коробки передач и их возможности

Коробок на выбор две — четырехступенчатый автомат или пятиступенчатая механика. АКПП очень быстрая, чувствительная, быстро переходит на пониженные передачи. Проблем с ней никаких. А еще она может выдерживать колоссальные нагрузки, поэтому заднеприводные Mark II c автоматической трансмиссией нередко используются в соревнованиях по дрифту.

МКПП «Тойоты» дорогие и редкие, поэтому Mark II с такой трансмиссией — также редкий «зверь», всего 33 предложения на вторичке. Но если сравнивать трансмиссии, механика с ее короткими передачами смотрится выигрышней: автомобиль просто «стреляет» с места.

Комфорт японского «морковника»

Комфорт — второй значимый показатель Mark II, причем эволюция его налицо. Если с начала производства 7 поколения пара подушек безопасности, ABS и TRC (антипробуксовочная система) ставились только на дорогие комплектации, то к концу 1996 года стали появляться версии с системой курсовой устойчивости и датчиками давления в шинах.

В салоне удобно, правда, трансмиссионный туннель делает изначально пятиместный «самурай» четырехместным, но эти четверо располагаются внутри с максимальным комфортом. А вот багажник маленький, плюс его пространство «съедают» крупные арки и «стаканы» для крепления амортизационных стоек, выдающихся внутрь. Кроме того, за задним сиденьем расположен бензобак, который тоже ворует пространство багажного отсека.

Проблемы Toyota Mark II (X90)

Основная проблема всех «самураев» — нижние шаровые опоры, которые нужно менять с периодичностью раз в год. Сами запчасти стоят немного, порядка 1 500 рублей, и заменить их можно самостоятельно. Стойки амортизатора редко «ходят» без проблем более 50 тыс. км, после чего просят замены. Потратиться придется на около 10 тыс. рублей «по кругу».

Для двигателя 1JZ-GTE характерен износ турбин, которых тут две. Проявляется он в потере мощности, масложоре и повышенном расходе топлива. Средняя стоимость одной турбины — 15 тыс. рублей, плюс работа по замене. Если будете брать «Марк» с таким двигателем, проведите полную диагностику узла в специализированном сервисе.

Электрика — еще одна слабая сторона «морковников». Изоляция пожилого автомобиля во многих местах износилась, и это может негативно сказаться на работе бортовых систем.

И еще одна проблема «самураев» — их лихое прошлое. Многие владельцы гоняли «морковки» на пределе возможностей, не заботясь об их техническом состоянии. Ну а уж про состояние ЛКП мы и вовсе молчим. Самому «свежему» экземпляру нынче исполнится 23 года, так что у приглянувшегося вам экземпляра наверняка может присутствовать коррозия и повреждения в районе арок и порогов.

Также возможны трещины в задней части трансмиссионного тоннеля. Чтобы узнать, есть ли они, поднимите задние сиденья. Сварка трещин будет временной мерой, нужно будет усилить кузов распорками.

Проблемы седьмого поколения Mark II

За «Марк 2» седьмого поколения просят немного. Автомобиль со средним пробегом 200 тыс. км в среднем отдают за 270 тыс. рублей. Большая часть машин, как показывает статистика «Автокода», продается после шести владельцев. Самое минимальное количество собственников — двое, самое максимальное — 11. Пережив эксплуатацию у большого числа водителей, «самураи» уже порядком технически ушатаны. При этом каждый третий «Марк» сбывается с ограничениями ГИБДД.

Мы без труда нашли такой автомобиль на вторичке: ухоженный, с новой подвеской, «неумотанным» кузовом, без серьезных ДТП:

Но с ограничениями, из-за которых у нового собственника возникнут проблемы с регистрацией автомобиля:

Брать ли японского «самурая» сейчас

Если вы мечтаете купить японскую легенду, хорошенько подумайте. На одной чаше весов стоит авторитет, спортивность, комфорт и низкая цена, а на другой — огромный пробег, солидный возраст, высокий транспортный налог (до 42 тыс. рублец на Tourer V). Что для вас важнее? Мы же при всех существующих плюсах рекомендуем подыскать другой автомобиль.

Автор: Николай Старостин

А пользовались ли вы легендарным японским седаном «Марк II»? Как показал себя автомобиль в эксплуатации? Расскажите об этом в комментариях.

Сравнение автомобилей седан Toyota Mark II VII (X90) и седан Toyota Mark II VIII (X100)

фотография Toyota Mark II VII (X90)

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 4200 руб 4900 руб
ОСАГО: 9610 руб 9610 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-92 АИ-95
средняя цена: 34.15 37.02
- по городу 0 руб 103800 руб
- по трассе 0 руб 0 руб
- в смешанном цикле 55400 руб 63800 руб
Итого расходы за год: 69210 руб 78310 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 3.4605 руб 3.9155 руб

Общая информация

Страна марки Япония Япония
Сборка модели Япония
Класс автомобиля E E
Количество дверей 4 4

Эксплуатационные показатели

Расход топлива, л город / трасса / смешанный — / — / 8.1 14 / — / 8.6
Марка топлива АИ-92 АИ-95
Расход в городе 0 14
Расход смешаный 8.1 8.6
Расход по трассе 0 0
Максимальная скорость, км/ч 180

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, продольное
Объем двигателя, см³ 1838 1988
Тип наддува нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 120 / 88 при 6000 140 / 103 при 5600
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 161 при 4600 181 при 4400
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 6
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 9.5 10
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 82.5 × 86 75 × 75
Мощность двигателя 120 140

Трансмиссия

Коробка передач автомат механика
Количество передач 4 5
Тип привода задний задний

Размеры в мм

Длина 4750 4760
Ширина 1750 1755
Высота 1390 1400
Колесная база 2730 2730
Клиренс 155 155
Ширина передней колеи 1485 1485
Ширина задней колеи 1495 1495
Размер колес 195 / 65 / R15

Объем и масса

Объем топливного бака, л 70 70
Снаряженная масса, кг 1260

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
Подвеска
Электрика
Коробка передач
Кузов
Интерьер
Тормоза
Салон

Достоинства и преимущества

Двигатель
Подвеска
Электрика
Коробка передач
Кузов
Интерьер
Тормоза
Салон

Сравнение комплектации

Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

видео обзоров пока нет

видео обзоров пока нет

Сравнить отзывы пользователей

Отзывы владельцев о Mark ii vii (x90)

Отзыв Toyota Mark II 2.0 i 24V (Тойота Марк 2) 1994 г.

Для сравнения приведу пример AUDI 100\45 прибывавшей в моём расперяжении чуть ранее. Так вот (повторюсь — я не первый об этом), у марка подвеска сравнима с поездкой на коне! Хочу обмягчить стойки.

Салон — эргономига на высоте (тока бардочков не хватает на мой взгляд), материалы — сразу видно делали для себя, вот тока переживаю за дверные стёкла без рамок (боюсь открыть дверь отдельно от стекла:)), да зеркала заднего вида явно маловаты.

Шумка — твёрдая 4, вот только колёсные арки отсутствовали когда её (шумку) на заводе выдавали:), даже песок с дороги отзывается в душе неприятным стуком по подкрылкам.

  • Дизайн и качество
  • Маленькие зеркала (видимо под узкий глаз:))

Отзыв Toyota Mark II 2.0 i 24V (Тойота Марк 2) 1994 г.

Отзыв Toyota Mark II (Тойота Марк 2) 1995 г.

Отзыв Toyota Mark II (Тойота Марк 2) 1993 г.

Отзывы владельцев о Mark ii viii (x100)

Отзыв Toyota Mark II 2.0 i 24V (Тойота Марк 2) 1996 г.

Итак, на дворе сибирская весна 2001 г. За спиной более, чем 2х-летний опыт эксплуатации первым автомобилем. Это был ВАЗ-21060 с двигателем 1,6. Послужил он верой и правдой, конечно, не в смысле надежности..) Просто это был ПЕРВЫЙ автомобиль — и этим все сказано. Многому он научил меня, — менять шаровые опоры, свечи, разбирать при 25-градусном морозе карбюратор. Но самая главная наука, — внимательно относится к тому, что происходит на дороге. Об этом (я думаю, дойдут руки) я отражу в отзыве про него.

Так вот, в те далекие времена, в Западной Сибири (я уже не говорю про Восточную Сибирь и Дальний Восток) пошла повальная мода на продукт вторичного автомобильного рынка из Японии. Причем вполне обоснованно. Сужу по себе. раз, еще будучи владельцем ВАЗа, я сел за руль только что пригнанного другом Toyota Corona Exiv, с двигателем 2.0 с МКПП. Плевать было на правый руль! Плевать — на малый клиренс! Комфорт, динамика убили наповал! Вы представляете, что такое штатный обогрев сидений в те времена в районах, приравненных к Крайнему Северу, а не некая в моем жигули кустарно выполненная накидка с обогревом, подключаемая в гнездо прикуривателя? А представляете ли себе штатную магнитолу, на которую вряд ли позарится наркоша из соседнего двора потому, что извлечь ее не разобрав половину «торпеды» не получится.

Короче, загорелся я. Продав родственнику «шестерку» около 5 тыс.долларов, набрав по сусекам еще около 3 т.$, соблазнив товарища на путешествие, мы отправились выбирать автомобиль самолетом в Сургут-Новосибирск — там находился ближайший достойный авторынок, наполненный разнообразными моделями из Японии.

Безусловно, все хранящиеся в моей памяти достоинства были производной от сравнений с опытом, который я получил при эксплуатации ВАЗ-2106:

  • Высокооборотистый двигатель, динамика;
  • Безумно комфортный салон;
  • Управляемость на 5+;
  • Качество звучания медиасистемы (проигрывала только кассеты);
  • Приборная панель — электронная. Глушишь машину — панель превращается в черный экран.
  • Не успел поэксплуатировать зимой. Скорее всего, намучился бы и по скользким улицам и в заснеженных дворах с задним приводом и АКПП, тем более, что ESP отсутствовала как таковая.
  • Низкий клиренс.
  • Исключительно трассово-городской автомобиль. При поездке на пикники за город, зарывался в песок в пять секунд..)
  • Правый руль. Сегодня я для себя, конечно, исключаю возможность эксплуатации праворульного автомобиля.

Отзыв Toyota Mark II 2.0 4WD (Тойота Марк 2) 2000 г.

Честно говоря, вначале я побаивался переходить на правый руль, но в один прекрасный момент решился и не пожалел! К правому рулю привык быстро, за дня. Главное — это перестроить мышление в голове и все. Ведь согласитесь, когда вы ездите с правой стороны в машине, в качестве пассажира, вы ведь чувствуете габариты?! Скорее всего ДА!) Тогда и ездить на правом руле вам не составит труда) Самое большое неудобство — это было привыкнуть к внутреннему зеркалу заднего вида, глаза по привычке убегали в другую сторону)

Ну, да ладно. Первая моя праворукая машина была Тойота Корона Премио и я сразу влюбился в япошек. Машины не привередливые, если взял в нормальном состоянии, то ездишь на ней и горя не знаешь, даже забываешь, что они могут ломаться. А если и случается, то стоит это недорого. Поэтому когда я продавал машину, я уже точно знал, что я хочу! А хотел я однозначно опять праворукую и хотел пересесть на Марк 2, что и сделал.

Об этих машинах я слышал немало хороших отзывов и купив ее себе сам я не пожалел — это не машина, а одно удовольствие. Большая, просторная, комфортабельная и очень надежная. У меня сложилось впечатление, что на этой машине можно выделывать что угодно, она все равно выведет тебя на дорогу без последствий. Очень надежный, красивый и динамичный автомобиль!

  • надежность
  • устойчивость
  • динамичность
  • комфортабельность
  • экономичность

Отзыв Toyota Mark II 2.0 (Тойота Марк 2) 1999 г.

Я из г Тольятти, приобрел этот авто я весной 2006 г. Это был мой первый авто иностранного производства! Я считаю, что для знакомства с «Иномарками» — это лучший вариант, т.к у нас в г Тольятти з/ч для этого авто были очень дешевые: амортизаторы передние стоили 1300 р. Kayaba, но я их не менял, просто на ВАЗ они стоили столько же примерно!

МАРК неубиваемый, т.к. даже если стучит в подвеске, можно ездить пока совсем не умрет. Расходники стоят очень дешево! Расход бензина мне не очень понравился, т.к. он был около 13-17л по городу даже если не гонять.

Я приобрел его в неудовлетворительном состоянии — двигатель «жрал» масло. За 5 тыс пробега я долил 3 литра, т.к двигатель был перегрет до меня предыдущим владельцем.

  • Дешевизна обслуживания!
  • Малооснащенное авто — не хватает тех.прогресса, кроме аудио и электронники

Отзыв Toyota GX-70 (Тойота Марк 2) 1988 г. Часть 2

Итак, продолжу. За время с последнего отзыва обслужил (поменял колодки и масло) – скучно. покрасил Старлет – так себе интерес …. и, наконец: отморозил пальцы; сжег тонну солярки, после того, как купил тепловую пушку; сломал ворота в гараже (откапывался); перевел массу порошка и прочей химии; много денег/накупил запчастей от коробки до пистонов в крылья. НО ЗАТО. Зато он поехал.

Итак, Марк сегодня впервые за несколько месяцев выкатился на дорогу))) Сказать, что я счастлив – это не сказать ничего. Я в громком восторге. Но справедливости ради сказать, когда я смотрю на первые фотографии (когда только купил) начинаю сомневаться в своей адекватности. Хотя… и сегодня бы взял его, скорее всего, также не раздумывая.

Собственно, сначала машину сварили и покрасили. Потрачено на это удивительное мероприятие было около 1 месяца. Краска была отколирована по парт.намберу от Тойоты Венза, вариант, где было много ксералика – на солнце горит медью с отблеском «золота».

Toyota Mark II, история становления

Третье поколение Марков перешло в новую стадию — они стали больше и комфортнее. Люкс. По-прежнему, основной конкурент — Лаурель от Ниссана. Но в Тойоте намечается преемственность дизайна — линии кузова напоминают о предыдущих моделях. Тойота начинает наступление на европейский рынок. Вместе с данной моделью появляются Chaser и Cressida. Чайзер, вроде как считается более спортивной моделью и отличается агрессивным видом. Крессида — Марк для америкосов и австралийцев.. Движки по-прежнему бензиновые, 1.8, 2.0 и 2.6 литра. Трансмиссия — 4-х и 5-ти ступки механика, либо 4-х диапазонный автомат. Это был 1976 год.

Салон. Да, в этой Тойоте уже был кондиционер, некое подобие бортового компа и нечто вроде системы диагностики. Ах, да! Еще регулируемая рулевая колонка (вверх/вниз) и автоматический режим передних стеклоподъемников. По-моему, именно с этого кузова началась самостоятельная история маркообразных. Один раз я встретил такого Марка, в белом цвете, на дороге. Красив. Американцы, конечно, тоже красивы и брутальны. И Тойота явно подсматривает у них дизайн.

Теперь — 60-я серия. Этих Марков мы еще можем встретить на улицах, хотя их все меньше. Запущен в производство в 80-м году прошлого века. Дизайн, как видите, поменялся кардинально, но не утратил узнаваемости. По документам машина по-прежнему зовется Corona Mark II,но ПиАр предпочитает ее называть просто Марк.

От Короны она уже далека. В этой модели появляется легендарный движок серии 1G, наддутая версия двигателя 5М и дизель! В 82-м доступна двухвальная версия 1G – GEU. Эти двигатели по-праву считаются одними из самых надежных. Миллионником его не назвать (на мой взгляд - это вообще миф), но живучесть его достойна похвалы.

До сих пор на просторах нашей страны можно найти фанатов и любителей марковок в этом кузове. Что интересно, в 90-м году на этой модели появился ДВС 1JZ-GTE мощностью 280 л.с. Японское законодательство не позволяет до сих пор для внутреннего рынка (поправьте, если не прав) производить авто мощностью более 280 л.с. И максималкой 180 км/ч. Так же эта модель начинает работать в такси, но не долго — ее сменяет Crown. Но это уже — другая история. Если не ошибаюсь, с этого кузова доступен и полный привод — эта комплектация называется Four.

Очень сложно определить максимальную комплектацию "Самурая". Чего только нет: электро-регулирвки руля и вод. кресла, ионизатор, климат с тач-скрином, люк, штатный саб-вуфер, CD, телефон (. ), парктроник, подушка для водителя, электронная панель приборов, круиз, навигация (японская, не работает в этой стране), обвес, спойлер со стоп-сигналом, дворник на заднем стекле либо доп. стоп-сигнал в самой крышке багажника, АБС, трэкшн, регулируемая подвеска, полный привод, самоблоки и еще дофига всего. И Это в 1992-м году — начало производства 90-х кузовов

Двигатели — проверенные шестерки 2 и 2,5 литра, но версия BEAMS 2.0 оказалась несколько требовательной к маслу. Но при должном уходе авто радует беспроблемной эксплуатацтей и не дорогими расходниками.

Тойота марк 2: описание,история,технические характеристики,фото,видео

Авто



Нельзя сказать, что коробка качественно адаптирована, частые поломки, следы утечки жидкости. Характер проблем не критический, но все доставляет массу неудобств владельцам технических средств.

На примере автомобиля Тойота Марк 2 с первого по девятое поколение рассмотрим преимущества и недостатки, ознакомимся с отзывами клиентов.

История

«Марка» Первое поколение модели появилось на свет в 1968 году. С первой по пятую модель «Марки» были особенно популярны в своей стране. Начиная с седьмого поколения Toyota Mark II получила версию Tourer V с мощным турбированным двигателем, начался экспорт в другие страны. С этого момента автомобиль постепенно начал становиться мегапопулярным по всему миру. Девятое поколение на сегодняшний день является последним автомобилем, выпущенным под названием «Марк-2». 110 кузов сильно изменил машину, по сравнению с предыдущими версиями. Авто выпускалось в период с 2000 по 2004 год. После этого девятое поколение заменил Mark X. «Тойота-Марк-2» 110 кузов стал последним автомобилем серии и закрытием целой эпохи японского автомобилестроения. За 4 года выпуска «Марк» один раз пережил рестайлинг.


тойота 2 отзывы владельцев
салонный фильтр марк 2 100 кузов

VI поколение



Toyota Mark 2 1991 г.в.

Годы выпуска авто этого поколения – 1988 — 1992. Линейка была представлена машинами в кузовах Sedan и Hardtop. Что касается двигателей, то здесь по-прежнему применялись ДВС серии 1G. Только второе поколение имело 2-литровые движки с маркировками FE, GE, GZE и GTE, имеющими мощность 135, 150, 170 и 210 л.с., соответственно.

Также здесь использовался движок 2L, который устанавливался на предыдущее поколение и ДВС с индексом 2L-T, который за счет наличия турбонаддува был способен выдать 97 л.с.

Это поколение оснащалось также 2,5-литровыми 1JZ-GE и 1JZ-GTE, которые имели по 6 цилиндров, и вырабатывали 180 и 280 «коней», соответственно.

Был здесь и настоящий «гигант» – 3-литровый 7M-GE, который вырабатывал 200 лошадиных сил.

Описание Марк 2

Toyota Mark II — автомобиль бизнес класса, преимущественно, для внутреннего японского рынка. Выпускался с 1968 года по 2004 год, в котором ему на замену пришел Toyota Mark X. Несмотря на годы прошедшие с момента окончания его производства, автомобиль до сегодняшнего дня пользуется популярностью, во многом благодаря мощным, легендарным двигателям 1JZ-GTE, вместе с ним шли моторы и поспокойней, рабочим объемом от 1.8 до 3 литров. Вся правда по всем этим двигателям Марк 2 собрана и ждет вашего внимания, неисправности и ремонт, правильный тюнинг, масло и многое другое.


Проблемы Toyota Mark II (X90)

Основная проблема всех «самураев» — нижние шаровые опоры, которые нужно менять с периодичностью раз в год. Сами запчасти стоят немного, порядка 1 500 рублей, и заменить их можно самостоятельно. Стойки амортизатора редко «ходят» без проблем более 50 тыс. км, после чего просят замены. Потратиться придется на около 10 тыс. рублей «по кругу».

Для двигателя 1JZ-GTE характерен износ турбин, которых тут две. Проявляется он в потере мощности, масложоре и повышенном расходе топлива. Средняя стоимость одной турбины — 15 тыс. рублей, плюс работа по замене. Если будете брать «Марк» с таким двигателем, проведите полную диагностику узла в специализированном сервисе.

Электрика — еще одна слабая сторона «морковников». Изоляция пожилого автомобиля во многих местах износилась, и это может негативно сказаться на работе бортовых систем.

И еще одна проблема «самураев» — их лихое прошлое. Многие владельцы гоняли «морковки» на пределе возможностей, не заботясь об их техническом состоянии. Ну а уж про состояние ЛКП мы и вовсе молчим. Самому «свежему» экземпляру нынче исполнится 23 года, так что у приглянувшегося вам экземпляра наверняка может присутствовать коррозия и повреждения в районе арок и порогов.

Также возможны трещины в задней части трансмиссионного тоннеля. Чтобы узнать, есть ли они, поднимите задние сиденья. Сварка трещин будет временной мерой, нужно будет усилить кузов распорками.

Также читайте: Семейные Nissan Serena II: остались ли живые экземпляры

Экстерьер

Финальное поколение Mark II было построено на новой платформе, которую модель делила с Verossa. Колесная база, по сравнению с предыдущим поколением, выросла на 50 мм (2780 мм), также были увеличены ширина (на 5 мм до 1760 мм) и высота (на 60 мм, до 1460 мм) кузова, тогда как его длина уменьшилась на 25 мм (до 4735 мм).

Автомобиль получил обновленную решетку радиатора растянутой U-образной формы с шестью, делящими ее пополам в горизонтальной плоскости, «ребрами».

На решетке установлен шильдик модели, тогда как на корме – «тойотовский». Фары головного света у автомобиля заметно округлились (у предыдущей генерации они были прямоугольными, вытянутыми). У переднего бампера появилась широкая центральная секция воздухозаборника, перегороженная по горизонтали стилистическим «лезвием». Боковые ниши, где располагались противотуманные фары, имели узкую клиновидную форму.

Производитель тщательно проработал аэродинамику модели, улучшить которую помогли более обтекаемая форма крыши и боковых кузовных панелей. Обзор назад с водительского места ухудшают укрупнившиеся задние стойки, но ситуацию спасают широкие боковые зеркала. Задний бампер у модели – сплошной, массивный. Задние фонари – треугольной формы, расположены вертикально.


Дизайн автомобиля

Кардинально внешность этой машины не изменилась. «Тойота Марк-2» в 100 кузове представляет собой восьмое поколение седанов типа хардтоп. От предыдущего он унаследовал прежнюю форму оптики, бамперов, да и всего кузова в целом. Одна из главных особенностей авто — безрамочные двери. Еще одна фишка — габаритные огни на кромках крыльев. Но они предназначены не для того, чтобы встречные водители различали это авто в сумерках (для этого есть отдельная лампа в головной оптике). Благодаря данной детали водитель может видеть края капота и уверенно чувствовать габариты машины.

Ведь «нос» у «Тойоты» очень длинный. Это придает ей одновременно монументальность и спортивный внешний вид. Для тех, кто хочет выделится из общего потока, предусмотрен пластиковый обвес. На «Марк-2» в 100 кузове идеально встают различные накладки на пороги, задний бампер, а также «губа» спереди. Смотрится это наряду с низкопрофильными шинами очень эффектно.

Таким образом, «Тойота Марк-2» в 100 кузове легко превращается из седана бизнес-класса в настоящий спорткар. Машина имеет огромный потенциал для тюнинга (причем не только внешнего, но и технического).

тойота марк 2 100 кузов

Основные отличия по внешнему виду коснулись задней части автомобиля. Так, «Тойота Марк-2» в 100 кузове получила новые, крупные задние фонари. Все мы помним широкую полосу у «девяностика», из-за которой он получил прозвище «Самурай». Однако новые фары на «сотке» одобрили не все. Многие говорят, что именно 90-й кузов был самым лучшим в плане дизайна. Как бы то ни было, машина до сих пор эффективно выделяется из потока даже без тюнинга. «Марк-2» в 100 кузове и сейчас неплохо притягивает взгляды прохожих.

Интерьер

Компания ответственно подошла к выпуску финального поколения одной из своих самых успешных моделей. Так, все комплектации автомобиля получили новые, высококачественные материалы обивки кресел и отделки салона. Сам салон, благодаря увеличено ширине и высоте, стал более просторным, чем у предыдущего поколения.

Передние кресла получили широкие сиденья и спинки, ограниченные небольшой боковой поддержкой. А задний диван обрел новое сидение с стилистически выделенными двумя посадочными местами и заваленную назад спинку.

Приборная панель у Mark II прямоугольная, с закругленными краями, на ней расположены крупные спидометр и тахометр, к которым «прилеплены» маленькие датчики остатка топлива в баке и температуры охлаждающей жидкости.

Центральная консоль – V-образной формы, на ней размещаются экран мультимедийной системы, магнитола и органы управления климатической системой. Рулевое колесо у модели – трехспицевое, со средней толщины ободом.


Комфорт

Задние пассажиры будут чувствовать себя как особо важные персоны. Два полноценных места обеспечивают все удобства для приятной поездки. Функционала задних сидений не намного меньше, чем для передних. В дорогих комплектациях предлагаются дополнительные мониторы в подголовниках передних сидений. К тому же пятый пассажир в данном авто не считается обделенным, как это принято в роскошных бизнес-классах. Третьим пассажиром на заднем ряду может стать довольно крупный человек, при этом он почти не будет стеснять остальных. «Марк-2» — один из самых вместительных седанов. Таким он остается и по сегодняшний день. Тоже самое можно сказать и про багажник.

Салон

Внутри «Тойота» встречает нас тем же велюровым салоном с толстой обивкой на дверных картах и мощным ковролином внизу. Дизайн салона унифицирован с «Крестой» и «Чайзером». Здесь по-прежнему используется деревянная отделка на дверях и центральной консоли. Архитектура передней панели ничем не отличается от «девяностика». Панель приборов может быть цифровой, либо аналоговой. Руль – четырёхспицевый, без дополнительных кнопок. На центральной консоли размещена старая, кассетная магнитола, блок управления климатом, прикуриватель и пара дефлекторов. На турбированных версиях могут встречаться «будильники» над панелью приборов. В остальном, салон автомобиля «Тойота Марк-2» в 100 кузове очень скучный. Тем не менее, отзывы не раз отмечают его эргономичность. Внутри сидеть очень удобно. Машина пригодна как для короткий, так и для дальних расстояний.

Кстати, внутрь поступает только очищенный воздух. Салонный фильтр на «Марк-2» в 100 кузове ставится уже с базовых комплектаций. Но? чтобы не испытывать проблем с печкой и кондиционером, его следует менять раз в 20 тысяч километров.

характеристики тойота марк 2 100 кузов

Одно из преимуществ автомобиля «Тойота Марк-2» в 100 кузове – просторный салон. Запаса места хватает как спереди, так и сзади. Внутри с комфортом могут разместиться до пяти человек, включая водителя. Сиденья имеют хороший диапазон регулировок. Правда, на большинстве версий они механические. Объем багажника у «Марка» тоже приличный – порядка 450 литров. Но из-за большой погрузочной высоты приходится сильно приподнимать вещи при загрузке/выгрузке. Впрочем, багажник открывать в этом автомобиле приходится не так уж часто.

Технические характеристики

В девятом поколении изготовители полностью отказались от использования дизельных моторов. Разработчики изменили систему подачи топлива под высоким давлением. Всегда за 4 года выпуска автомобиль производился в 6 разных комплектациях. Два двухлитровых двигателя 1JZ-FSE мощностью 160 лошадей каждый. Один из вариантов оснащался постоянным полным приводом. Следующие 3 комплектации предлагают двигатель с объемом 2,5 литра. Переднеприводная и полноприводная версии выдавали по 200 лошадиных сил. Турбированный двигатель выжимал целых 250.

Самая мощная версия — 3 литра и 220 лошадиных сил. Максимальная скорость такой машины составляет 210 км/ч, оснащается коробкой автомат и «ест» целых 15 литров на 100 км. Для сравнения, более слабые версии укладываются в 10 литров. Экономичным «Марк-2» назвать нельзя.

Mark II в кузове Х110 оснащался только бензиновыми двигателями объемом 2.0 (мощность 160 л.с.) и 2.5 литра (имел три мощностные модификации – атмосферную 196 л.с., с непосредственным впрыском — 200 л.с., и турбированную – 280 л.с.). С силовыми установками в паре работали 5-ступенчатая «механика» и 4-ступенчатый «автомат». Привод – задний/полный.

Страна производстваЯпония
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость190 км/ч
Время разгона12,0 с
Емкость бака70 л.
Расход топлива:9,4 /100 км
Рекомендуемое топливоАИ-95
Двигатель
ТипБензиновый
Количество цилиндров6
Количество клапанов на цилиндр4
Рабочий объем1988 см3
Тип впускаИнжектор, распределенный впрыск топлива
Максимальная мощность160 л.с. при 6200 об./мин
Максимальный крутящий момент200 Н*м при 4400 об./мин
Кузов
Количество мест5
Длина4735 мм
Ширина1760 мм
Высота1475 мм
Объем багажника1320 л
Колесная база2780 мм
Дорожный просвет150 мм
Снаряженная масса1380 кг
Полная масса1655 кг
Трансмиссия
Коробка передачАКПП
Количество передач4
ПриводПолный
Рулевое управление
Тип усилителяГидроусилитель

Стоимость новой и б/у коробки на Тойота Марк 2

Тип коробки передач Механика, коробка автоматЦена в рублях НоваяЦена в рублях Капитальный ремонт
A343F /E, A341От 160000От 95500
A650EОт 165000От 95500
A750EОт 165000От 95000
A960EОт 165000От 95000
U760EОт 165000От 90000

АКПП, МКПП Toyota Mark 2

Стоимость Mark II в 110 кузове

Приобретение данного автомобиля даже в свое время было довольно сложной задачей, поскольку на российский рынок официально не поставлялся «Марк-2» 110. Цена на подержанные авто сегодня очень сильно варьируется. В плохом состоянии машину можно приобрести и за 150-200 тысяч рублей. Но обычно владельцы таких редких и легендарных японцев следят за своими автомобилями, поэтому стоимость на нормальный «Марк-2» (110 кузов) начинается от 400 тысяч.

Также можно найти варианты и дороже, вплоть до 1 миллиона рублей и больше. Все зависит от количества вложенных денег в машину предыдущим владельцем. Но даже сейчас приобретение «Марка» — это выгодное вложение. Если подобрать вариант в хорошей комплектации и в приемлемом состоянии, то автомобиль прослужит еще очень долго новому хозяину. Ведь старые японцы сделаны на совесть и готовы отъездить больше 20-25 лет с минимальными вложениями в ремонт.


Mark II — горячо любимая всеми машина. Для кого-то она ассоциируется с дрифтом или уличными гонками, для других — с комфортом и бизнес-классом. Прелесть модели в том, что она универсальна. Компания Toyota в свое время создала легенду, чей авторитет до сих пор остается непоколебимым. Популярным является не только девятое поколение, но и три предыдущих. Найти первые версии «Марка», конечно, крайне сложно, но для настоящих любителей японских авто девятое поколение является знаковым, ведь на нем закончилась эпоха второго «Марка». Последователь Mark X уже не сыскал такой народной любви и славы, хоть и является таким же качественным автомобилем.

Стоимость

Цена на этот автомобиль может существенно отличаться. Как о в 110-м кузове может стоит дешевле, чем «девяностик». Цена будет зависеть от того, стандартный ли это автомобиль или тюнингованный. Здесь во внимание берется не только внешний тюнинг, но и доработки по технической части. В среднем поддержанный «Марк» 90-х годов можно взять по цене от 300 до 400 тысяч рублей. А тюнингованные экземпляры уже будут стоить более 800 тысяч.

Читайте также: