Комплектация титаниум форд фокус 2 что входит

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 05.10.2024

Тест-драйв Форд Фокус 2.0 Титаниум (Ford Focus 2.0 Titanium)

Если не считать Шевроле (Chevrolet), к итогам продаж которого приплюсовывают и Ниву Шевроле (Chevrolet Niva), Форд Фокус (Ford Focus) - самый покупаемый автомобиль в Москве и Московской Области. Элегантный, практичный, комфортный - он настоящая находка для городского жителя. На Форд Фокус (Ford Focus) приятно прокатиться и по центру города с ветерком, и с утра на работу по пробкам доехать не напряжно. Коктейль из современного "кинетического" дизайна в сочетании с отличными ходовыми характеристиками сам по себе привлекателен, однако, он становится привлекательным вдвойне, когда хорошая лошадка идет по неплохой цене для автомобилей данного класса. На тест нам достался рестайлинговый Форд Фокус (Ford Focus) 2.0 в комплектации Титаниум (Titanium).

Внешность Форд Фокус (Ford Focus) 2


Внешне Форд Фокус (Ford Focus) изменился значительно. Стилизованные фары, рельефный капот, по бортам появились подштамповки. В общем, дизайн Форд Фокус (Ford Focus) не оригинален: многие его элементы, например, фары и кузов взяты с дебютировавшего некоторые время назад Форда Мондео (Ford Mondeo). Этот стиль окрестили "кинетическим", и действительно, дизайн Форд Фокус (Ford Focus) никак нельзя назвать стационарно-медлительным.


Спереди Форд Фокус (Ford Focus) украшает монолитный бампер с трапецеидальной решеткой с элегантной хромированной окантовкой. Имеется она только на топовых комплектациях Форд Фокус (Ford Focus), в частности Титаниум (Titanium). О фарах Форд Фокус (Ford Focus) стоит поговорить отдельно. Они содержат в себе новейшие технологии: биксеноновые фары, систему адаптивного освещения поворотов (AFS - система, которая направляет свет фар при повороте, следуя за движением рулевого колеса).


Сзади Форд Фокус (Ford Focus) смотрит на нас треугольными "кинетическими" фарами, дизайн которых практически не изменился, как не изменились и бампер с багажником.


Клиренс Форд Фокус (Ford Focus) достаточный для России - 155 мм. Для сравнения, клиренс ВАЗов - около 16 см, а у кроссоверов - 20 см. Кроме того, подвеска Форд Фокус (Ford Focus) умеет прекрасно обрабатывать все ямы и кочки, жержа днище от них как можно дальше. При установке защиты картера клиренс уменьшается до 144 мм, но без такой защиты с асфальта съезжать вообще не реккомендуется. Заодно несколько слов о подвеске Форд Фокус (Ford Focus): она неплохо справляется с неровностями на небольших скоростях, но девиз "больше газа - меньше кочек" на нее не распрастраняется.

Салон Форд Фокус (Ford Focus) 2


Несмотря на тканевой салон, внутри Форд Фокус (Ford Focus) смотрится богато и уютно. Просторный, выполненный из качественного материала. Особенно порадовал пластик Форд Фокус (Ford Focus), из которого сделана большая часть салона - он стал еще мягче, еще качественнее. На это разработчики обращали особое внимание, так как потенциальные клиенты стали акцентировать на этом все более пристальное внимание, так сказать, "пробуя салон на ощупь". Комфортно обустроено место водителя - рычаг КПП будто сам прыгает тебе в руку, регулировки руля и водительского сиденья Форд Фокус (Ford Focus) размашисты и позволяют устроиться максимально комфортно. Но обо всем по порядку.


Серебристая приборная панель Форд Фокус (Ford Focus) выглядит довольно стильно, приборы выполнены в "колодезной" стилистике - притоплены вглубь панели, между ними расположен прямоугольный дисплей, на который выводится самая необходимая информация - время, температура двигателя, средняя скорость движения, расход топлива и пробег. Отсутствие лишних деталей, способных отвлечь внимание водителя, все четко, информативно и по делу.


Штатная магнитола Sony идеально вписывается в общую концепцию дизайна Форд Фокус (Ford Focus) - минимум острых углов, все обтекаемо. Она оснащена функцией громкой связи, и для простоты обращения на верхней части магнитолы имеются цифры, с помощью которых можно набрать номер телефона, начать или завершить вызов, не прикасаясь непосредственно к телефону. Слышимость отличная, и у вас, сидящего в Форд Фокус (Ford Focus), и у собеседника на том конце линии.


Принимать вызовы и регулировать громкость голоса собеседника можно также с руля, точнее с подрулевого джойстика, который отвечает за все звуки в салоне Форд Фокус (Ford Focus). Управляется все на ощупь, в слепую. Главный плюс - джойстик всегда в одном месте, как бы ни был вывернут руль, и во время движения не нужно отрывать большой палец от руля, что небезопасно.


Ниже штатной магнитолы Форд Фокус (Ford Focus) расположена панель двухзонного климат-контроля. Все просто и понятно. Вы можете отрегулировать температуру с точностью до полградуса, но различие между значениями для левого и правого пассажира не сможет превысить 4-х градусов. Это не очень хорошо - разброс маловат, но жить с ним можно. Наличие двухзонного климат-контроля в Форд Фокус (Ford Focus) дает возможность выбрать водителю и пассажиру свой собственный температурный режим. Однако, направленный обдув включается и выключается одновременно для всех, вне зависимости от выбранного температурного режима. С другой стороны, вся эта проблема легко решается регулировкой заслонок Форд Фокус (Ford Focus). Так что в сочетании с двухзонным климат-контролем и заслонками можно привести температурный режим к оптимальному. Комфортно будут себя ощущать и пассажиры на задних сидениях Форд Фокус (Ford Focus). Под сидениями к их ногам идет патрубок с воздухом. Если сильно не задумываться над вопросом выбора температурного режима, можно просто выбрать режим авто - он все сделает сам: когда надо подключит помпу кондиционера и распределит поток воздуха по салону Форд Фокус (Ford Focus).


Обогревы передних сидений Форд Фокус (Ford Focus) имеют степень интенсивности от 1 до 5 - редко когда встретишь три степени, а тут - пять! Опять та же широта настроек. Подогреваются у Форд Фокус (Ford Focus) и стекла - лобовое и заднее, что позволяет растопить лед на них в считанные секунды, не дожидаясь пока прогреется мотор и в салон пойдет теплый воздух.


На двери водителя Форд Фокус (Ford Focus) располагаются кнопки всех стеклоподъемников - классическая компановка. Большой плюс безопасности Форд Фокус (Ford Focus) - возможность блокировки задних окон, причем предварительно их можно приоткрыть. Замки же задних дверей Форд Фокус (Ford Focus) не блокируются - минус безопасности. Расположение блока кнопок стеклоподъемников на двери водителя весьма удачное - достаточно просто опустить левую руку и пальцы сами ложатся на кнопки. Чаще, в других автомобилях, для этого нужно было отводить локоть за спину, иначе кнопки оказываются на уровне запястья.


Водительское сиденье Форд Фокус (Ford Focus) в топовых комплектациях имеет электрорегулировки: вверх, назад и наклон спинки. К сожалению, переднее пассажирское сидение Форд Фокус (Ford Focus) в комплектации Титаниум (Titanium) регулируется механически, и только в двух плоскостях - регулировки по высоте нет.


У передних сидений Форд Фокус (Ford Focus) есть регулировка поясничной поддержки - четверть оборота, и в спину упирается валик. Очень полезная вещь в долгих поездках.


Задние сидения Форд Фокус (Ford Focus) также не лишены удобства: много места для ног, предусмотренны воздуховоды от климат-контроля. По центру находится подлокотник с двумя подстаканниками. К сожалению, здесь отсутствуют крепления ISOFIX. Дверные ручки Форд Фокус (Ford Focus) хоть и сделаны под удобный и естественный хват, но по-прежнему слишком сдвинуты назад. И по прежнему наклон спинок задних сидений Форд Фокус (Ford Focus) не достаточен - хотелось бы откинуться назад чуть дальше.


Конструкция задних подголовников Форд Фокус (Ford Focus) весьма удачная - они максимально прижаты к спинкам и совершенно не мешают обзору назад.


Между передними креслами Форд Фокус (Ford Focus) расположен довольно удобный подлокотник с вместительным отсеком для вещей. Сам подлокотник имеет регулировку по длине. Его можно выдвинуть к центральной консоли и тогда локоть уж точно не будет висеть.


В отсеке под центральным подлокотником Форд Фокус (Ford Focus) можно найти прикуриватель, usb-вход и aux-разъем. Рядом располагается держатель для телефона либо для mp3-плеера. Он позволяет аккуратно положить ваше мобильное устройство, отделить его от всех остальных мелочей в отсеке, и в случае необходимости быстро его извлечь.


На тыльной стороне центрального подлокотника Форд Фокус (Ford Focus) есть 230-вольтная розетка. Ватт не много, всего 150, но для ноутбука или зарядки телефона волне хватит.


На центральном туннеле Форд Фокус (Ford Focus) расположились два подстаканника под разные диаметры бутылок или стаканов. Весьма практично! Перед ними - щели-держатели для парковочных карт.


За рычагом КПП Форд Фокус (Ford Focus), внизу центральной консоли, располагается маленькая закрывающаяся ниша для мелочи или сигарет.


Ручка над дверью водителю не положена - его дело руль держать, но место в Форд Фокус (Ford Focus) зря не пропадает. Тут пристроился откидной очешник.


Зеркало имеется и у переднего пассажира и у водителя Форд Фокус (Ford Focus), оба оснащены довольно яркой подсветкой – видимость отличная, но глаза не слепит.

Багажник Форд Фокус (Ford Focus) 2


Объем багажника Форд Фокус (Ford Focus) составляет 537 л, что является одним из лучших показателей в классе. Есть возможность сложить задний ряд сидений. Однако, как и у всех седанов, минус заключается в невозможности загрузить крупногабаритные предметы. Хотя стандартных размеров ящик с продуктами из гипермаркета - вполне.


Для увеличения объема багажника Форд Фокус (Ford Focus) можно сложить задние сидения. Тут надо отметить следующий момент: эта опция поможет лишь в том случае, если вы хотите разместить в салоне длинный или большой по периметру, но не особо широкий груз. Одним из плюсов Форд Фокус (Ford Focus) является разделенный в пропорции 2/3 задний диван пассажиров: можно одновременно провозить длинные грузы и останется еще место для одного или двух пассажиров.

По краям багажника Форд Фокус (Ford Focus) находятся ниши. Неглубокие, но их размер вполне приемлемый для того, чтобы положить боком 5-ти литровую канистру с омывающей жидкостью. Благодаря наличию в левой нише багажника Форд Фокус (Ford Focus) тканевого держателя, можно припрятать перчатки. К сожалению, больше он ничего не удержит.


Под полом багажника Форд Фокус (Ford Focus) прячется полноразмерная запаска и есть ниши для инструментов.

Обзорность Форд Фокус (Ford Focus) 2


Даже для человека, чувствующего габариты Форд Фокус (Ford Focus), парковка вызовет небольшие затруднения. При езде задом выручает парктроник, имеющийся в комплектации Гиа (Ghia). Спереди парктроник отсутствует. Нареканий по работе парктроника Форд Фокус (Ford Focus) практически нет. Чувствительность его на высоком уровне: он заметит даже небольшой сугроб. Возможно, так было задумано конструкторами для большей концентрации водителя при парковке, но для того, чтобы четко слышать сигналы парктроника, необходимо выключить музыку.


Зеркало заднего вида Форд Фокус (Ford Focus) хоть и невелико по размерам, зато оснащено датчиком монохромного затемнения. Если позади автомобиля появится источник яркого света, то его отражение в зеркале заднего вида не будет слепить водителя. Большой плюс к безопасности Форд Фокус (Ford Focus).


Внешние зеркала Форд Фокус (Ford Focus) с электроприводом, подсветкой околодверного пространства, обогревом и указателем поворота окрашены в цвет кузова. Подсветка околодверного пространства Форд Фокус (Ford Focus) несет чисто эстетический характер, придает особый шик автомобилю - по сути она ничего не подсвечивает (свету мешает сама дверь и земля перед открытым проемом остается неосвещенной).


Отдельно стоит поговорить о задних фонарях Форд Фокус (Ford Focus). Уникальная технология с шестью плоскими светодиодами прячет лампы глубоко внутри. Через вертикально расположенные оптические волокна светоэнергия передается к задней части рассеивателя. Оригинальный визуальный эффект достигается с помощью горизонтальных поперечных полосок, которые под углом 45 градусов преломляют и направляют свет наружу.

Технологии Форд Фокус (Ford Focus) 2


Чтобы избежать неприятныхсюрпризов, в новом Форд Фокусе (Ford Focus) имеется система датчиков, которая, контролируя скорости вращения колес и учитываяразличные дорожные ситуации, быстро реагирует на отклонения от нормы и сообщаето них индикатором на приборной панели одновременно приводя в боевую готовность другие системы безопасности Форд Фокус (Ford Focus).


Электрогидравлический усилитель рулевого управления (EHPAS) Форд Фокус (Ford Focus) имеет изменяемое усилие. На малых скоростях он работает в полную силу, а на больших его хватка ослабевает, что позволяет лучше чувствовать автомобиль: обратная связь с колесами, недостаточная поворачиваемость. Кроме того ГУР Форд Фокус (Ford Focus) имеет три режима работы: «Стандарт»,«Комфорт» и «Спорт».


Педаль тормоза Форд Фокус (Ford Focus) мягкая и очень чувствительная. Сначала было непривычно - машину сперва бросало при торможении, но приноровиться работать такой педалью можно очень быстро. Такие чуткие тормоза довольно полезны на наших дорогах, за это Форд Фокус (Ford Focus) получает от нас большой плюс. Антиблокировочная система тормозов (ABS) реагирует моментально. Тормозной путь Форд Фокус (Ford Focus) невелик, благодаря распределению тормозных усилий по колесам.


Многие жаловались на шумоизоляцию Форд Фокус (Ford Focus), но теперь эта проблема устранена благодаря более плотному шумоизоляционному материалу пола, колесных арок и в моторного отсека. Лучшей шумоизоляции Форд Фокус (Ford Focus) также способствует новая подвеска, оборудованная эффективными амортизаторами и пружинами новой конструкции. Ее работу практически не слышно даже на грунтовых дачных дорогах.


Безопасность Форд Фокус (Ford Focus) 2


Безопасность Форд Фокус (Ford Focus) находитсяна высоком уровне, подтвержденным рейтингом Euro NCAP. За IPS (интеллектуальную систему безопасности) и внушительный комплект передовых технологий Форд Фокус (Ford Focus) получил высший балл - 5 звезд. Защита взрослых пассажиров тоже была оценена на 5 звезд. За защиту детей Форд Фокус (Ford Focus) получил 4 звезды.

Вывод


Популярность Форд Фокус (Ford Focus) 2 понятна и закономерна. Он способен очаровать не только новичка, получившего права на прошлой неделе, но и автомобилистов со стажем, которые уже много повидали и много на чем поездили.

В настоящее время ценовая политика автомобиля пересматривается. Например, специально под программу утилизации создан Форд Фокус (Ford Focus) в особой бюджетной комплектации. Думаем, что популярность его вырастет еще, когда в продаже появится Форд Фокус 3 (Ford Focus 3), особенно, если его ценник не изменится по сравнению с Форд Фокус 2 (Ford Focus 2).

Семейство Ford Focus: Наводим на фокус

Немного найдется массовых моделей, предлагающих столь богатый выбор. Четыре кузова, не считая купе-кабриолета и заряженной версии ST, шесть двигателей с механическими и автоматическими коробками, пять комплектаций, которые можно обогатить опциями, построив машину под себя.

Самая простая по отделке и скромная по ассортименту оборудования — комплектация «Амбиент» (Ambiente). Автомобиль в этом исполнении вы можете заказать с любым кузовом, если согласны на 1,4-литровый мотор. В базовом пакете — регулировка водительского сиденья по высоте и рулевой колонки в двух плоскостях, центральный замок и иммобилайзер, передние стеклоподъемники и зеркала с электроприводом, водительская подушка безопасности. Недостающее — в опциях; правда, их выбор ограничен.

Порой «добавка» оказывается дороже, чем разница в ценах между комплектациями.

«Фокус» в исполнении «Гиа» выглядит привлекательнее (блестящая окантовка решетки радиатора, противотуманные фары, в салоне — кожаная отделка руля, велюровая обивка сидений, оригинальная центральная консоль с регулируемым подлокотником) и оснащен лучше. В минимальном наборе — фронтальные и боковые подушки, полный электропакет, центральный замок с дистанционным управлением, датчик дождя и охлаждаемый перчаточный ящик. Появляются опции, недоступные в более дешевых комплектациях, например кожаная отделка салона, дополнительные регулировки сидений, парктроник и пр.

Настоятельно советую: прежде чем оформлять заказ, внимательно ознакомьтесь с базовым оснащением и присмотритесь к опциям. Не резон экономить на безопасности — как минимум, стоит потратиться на ABS. Без нее автомобиль тормозит значительно хуже даже на сухом покрытии (ЗР, 2005, № 12). Если любите слушать в машине музыку, остановитесь на одном из заводских вариантов, поскольку аудиосистема, установленная у дилера, обойдется дороже. По той же причине лучше включить в заказ штатную сигнализацию. Родная в большинстве случаев работает стабильнее, да и гарантийный срок у нее длиннее.

Большинство «фокусов» собирают в России, лишь автомобили в комплектациях Special Edition поставляют из Испании и Германии. По качеству сборки машины равноценны, как и по продолжительности гарантии — два года или 100 тыс. км пробега. Кстати, ее можно продлить до четырех лет или 150 тыс. км, став участником платной фирменной программы «Форд Сервис Контракт». На ТО производитель обязывает заезжать лишь каждые 20 тыс. км или раз в год. Расценки — фиксированные по всей России и относительно невысокие: 5023 руб. Только учтите, что этой суммой оплачивается ограниченное количество стандартных операций. За замену свечей, тормозных колодок, приводных ремней и т. д. придется доплачивать, порой немало.

Автомобили предоставлены автосалоном «Независимость-Форд».

РАССМОТРИМ ВАРИАНТЫ

ТРЕХДВЕРНЫЙ ХЭТЧБЕК

Самые дешевые «фокусы» — трехдверные хэтчбеки с двигателем 1,4 л. Подобные машины среди российских покупателей не в чести. Трехдверки обычно приобретают те, кому по сердцу активный стиль езды, а им подавай мощные моторы и далеко не дешевые комплектации. По документам такой «Фокус» пятиместный, но на деле его «набивают» лишь в исключительных случаях. Если собираетесь ездить с семьей, берите машину, у которой дверей побольше. Хотя попадать на «галерку» легко благодаря просторным дверным проемам.

ПЯТИДВЕРНЫЙ ХЭТЧБЕК

Габаритами сравним с трехдверным: длина, ширина, высота — 4337, 1839,1500 мм соответственно. По объему багажника тоже схож — 282 л. Но стоит сложить заднее сиденье целиком, грузовой отсек станет почти втрое вместительнее. Можно складывать и по частям, если надо перевезти лыжи или иные длинномеры (до 1,5 м), тогда на втором ряду остается место для пассажира. В отличие от трехдверки, этот хэтчбек более практичный: и назад садиться удобнее, и детское сиденье установить проще (ЗР, 2008, № 2).

Выглядит солиднее пятидверной модели, и багажное отделение более вместительное (467 л). Кстати, заднее сиденье раскладывается по той же схеме, что и в хэтчбеках (по частям в соотношении 40:60). А в перевозке длинномеров у седана преимущество: расстояние от крышки багажника до передних сидений — 1685 мм. Оно и логично, ведь четырехдверный «Фокус» длиннее хэтчбеков (4481 мм). Зато проем багажника всего около полуметра, а расстояние от пола до задней полки — 515 мм (ЗР, 2008, № 8).

В длину практически не отличается от седана — 4468 мм. Да и по размерам багажного отделения они схожи: объем в пятиместном варианте лишь немногим больше (482 л). Основное достоинство универсала проявляется при перевозке крупногабаритных грузов — со сложенными задними сиденьями он даст солидную фору родственникам — получается объем 1525 л. Размер проема пятой двери — 1140х835 мм, а расстояние между колесными арками — 1160 мм. При этом погрузочная высота довольно мала — 550 мм.

СПРАШИВАЙТЕ — ОТВЕЧАЕМ

Как ведет себя «Фокус» на дороге?

Заслуживает твердой «четверки»: уверенно стоит на прямой, на команды рулем реагирует точно и без размышлений, не выкидывает фокусов и в поворотах. В салоне даже после солидного пробега не слышно раздражающих скрипов и стуков, но шумоизоляция глушит далеко не все звуки, приходящие снаружи. Обзорность у «фокусов», по современным меркам, терпимая — массивные стойки и довольно высокая линия остекления, конечно, мешают в поворотах и на парковках, но во многих ситуациях выручают удобные большие зеркала. К эргономике серьезных претензий нет, просторный салон и по-европейски большие диапазоны регулировок сидений и рулевой колонки позволяют удобно усесться человеку практически любой комплекции.

Какой мотор лучше выбрать?

Все двигатели, устанавливаемые на обновленные машины, перекочевали с предыдущих, дорестайлинговых версий, большинство из них опробованы в наших тестах. Для семейных выездов не стоит покупать самую слабую модификацию, тем более если машина с кондиционером. Оптимальный вариант по комфорту и цене — 1,6-литровый 100-сильный мотор. Кстати, в документах на машины российского производства указана мощность 99,9 л.с., что здорово снижает затраты на страховку и налоги. Покупать дизель имеет смысл тем, кто ездит очень много — исходя из разницы в ценах со 115-сильной бензиновой версией, можно подсчитать, что тарахтящий «Фокус» начнет экономить рубли примерно после 80–90 тыс. км пробега.

РАСКРЫВАЕМ «ФОКУС»

Если хочется больше воздуха, не спешите отвернуться от «Фокуса»: в семействе есть автомобиль с открывающимся верхом. Чтобы уложить в багажник жесткую двухсекционную крышу, достаточно нажать кнопку на центральной консоли. В комплектации «Тренд» на купе-кабриолет устанавливают 1,6-литровый 100-сильный двигатель с 5-ступенчатой МКП, а в более дорогой версии «Титаниум» — 2,0-литровый 145-сильный с механикой или автоматом. Цены — от 826 тыс. руб.

Ford Focus. Ghia vs Titanium

Вот на мой взгляд очень любопытный момент.
Насколько я понимаю обе комплектации — топовые, но в форде их по разному позиционируют.
Когда я выбирал свой, то у меня была идея заказать себе кожанный салон. !но! оказалось, что на Titanium его попросту не ставят. есть только комбинированный, впрочем он тоже весьма неплох.
Какие есть еще различия в интерьере? отделка центральной консоли. уж извините меня, обладатели гиа, но бесит меня нереально отделка цк на некоторых машинах этой модификации. я честно не задавался вопросом, есть ли выбор, но все же. смотрится ужасно помоему, уж лучше было бы что-нибудь другое придумать))

разве это хорошо?

Едем дальше. Руль. в гиа он 4-х спицевый ( в базе стоит круиз контроль), в титаниуме — трех и без кк. что лучше? не знаю, но на титаниум такой заказать тоже можно)

Теперь поговорим о том, чему я действительно завидую))
В комплектации Ghia есть двухлитровые двигатели.
а вот титаниум, который вроде бы как выставляют как спортивный — нету. почему я так решил? опять же руль, отделка салона, немного другие кресла.

кресла Ghia в простом исполнении и кожа (на ТИТАНИУМЕ простой совершенно другой!)

почти как у меня, разве что есть система keyless go

это уже моя фотография (titanium)

я не знаю, как обстоят дела с Всеволжскими машинами, но на испанских титаниумах нет 2.0 двигателей и кстати нет кузова универсал)

собственно хотелось бы услывашть ваши наблюдения и мнения по этому поводу)

Ford Focus Hatchback 2008, 125 л. с. — наблюдение

Машины в продаже


Ford Focus, 2008
Ford Focus, 2011


Ford Focus, 2006
Ford Focus, 2008

Комментарии 28

Здравствуйте может подскажите где купить эмблемы чиа

Подскажите ка господа как по вину узнать побольше о машине и ее комплектации?

Доброго времени суток
У меня как раз Титаниум 2,0 литровый 145 лошадок, АКПП, фото у меня в профиле

разделяю точку мнения автора :)

Чё за стайл такой в машине гольф-класса? низачОт дизайнерам

деревяха и руль (хрен с этими кнопачками) это уж действительно, как то по пенсионному… не знаю… не катит ведь…

и Титаниума еще разница как мне сказали в "черном внутреннем ободке фар и перчаточном ящичке")))

Да… Насчет этой "псевдодеревяшки" согласен полностью! Меня тоже не радует совсем!
Это сейчас единственное, что я хочу изменить в чпокусе! Хочу купиь всю центральную консоль "титаниум" — намного приятнее на вид и на ощупь…

это точно) я думаю тут ничего сложного нет в замене

аа, так вот почему у вас черная она)) теперь понял)

ХА, не черная она! под дерево, как с конвеера сошла, такая и осталась! Хотя у меня немного отличается данная часть панели, машина до рестайлинговая.

аа, так вот почему у вас черная она)) теперь понял)

не забывайте, что это до рестайлинга.

Кстати сказать, привыкаеш… Я раньше вапще пипец как бесился по поводу этой псевдодеревяшки, а теперь уже привык, и думаю что не так уж всё и страшно, впринципе даже сипотично :) Другой момент, что магнитола и блог управления климатикой серебристого цвета, и они ну ни как не вписываются в общий тон к этой деревяшке. Выглядит как-то отчуждённо :) Ну если с мафоном я постараюсь разобраться, один фиг планирую ставить 2din сенсорный, то блок климата наверно придётся покрвать какой-нибудь плёнкой, скорей всего рушу этот вопрос когда поеду на тонировку. В тренде не считаю на много красивее отделелку, просто тупо серебристая вставка мне лично совсем не нравится, вот так уж действительно безвкусица. Единственная нормальная, так это отделка под карбон, выцепить бы её где-нибудь…

то, что на фото — не тренд, а титаниум. и там она как раз не тупо серебристая, а как раз та, о которой ты говоришь. просто на фото не так хорошо видно.
Мне нравится, что на неплохо вписывается в дизайн и не привлекает слишком много внимание, как "аля деревяшка")

Я понял что у тебя под карбон отделка, просто сделал сравнение с трендом. Твоя то конечно самая ништяковая из всех которые предлагаются, об этом речи не идёт… И на фото кстати видно нормально.

Кстати сказать, привыкаеш… Я раньше вапще пипец как бесился по поводу этой псевдодеревяшки, а теперь уже привык, и думаю что не так уж всё и страшно, впринципе даже сипотично :) Другой момент, что магнитола и блог управления климатикой серебристого цвета, и они ну ни как не вписываются в общий тон к этой деревяшке. Выглядит как-то отчуждённо :) Ну если с мафоном я постараюсь разобраться, один фиг планирую ставить 2din сенсорный, то блок климата наверно придётся покрвать какой-нибудь плёнкой, скорей всего рушу этот вопрос когда поеду на тонировку. В тренде не считаю на много красивее отделелку, просто тупо серебристая вставка мне лично совсем не нравится, вот так уж действительно безвкусица. Единственная нормальная, так это отделка под карбон, выцепить бы её где-нибудь…

музыка обычная как я понял?(не Сони)

Пока да… Расстроило то что мп3 не читает, но пережил, есть хотя бы aux, слушаю теперь плеер. Надеюсь что ещё не долго это продлится :)

всмысле mp3 не читает?

В прямом ! Магнитола которая стоит у меня 6000CD Не читает мп3…

ааа) с диска всмысле) а я не помню про свою)) мне главное, что AUX есть) айфон вставил и все ок.
а вообще качество музыки радует

Комплектации и рестайлинг Ford Focus 2

Второе поколение Ford Focus, без сомнения, стало одним из самых популярных и продаваемых автомобилей марки Ford на отечественном рынке. Что же стало тому причиной, и в каких именно комплектациях на российском автомобильном рынке можно было найти знаменитый «Форд Фокус»?

Немного истории

Изначально модель ориентировалась исключительно на американский рынок, однако со временем маркетологи компании заметили всё нарастающий интерес к модели со стороны европейского клиента и расширили спектр производства. Как результат – с 2009 года Ford Focus стали собирать не только за рубежом, но и на территории Российской Федерации.

Одной из важнейших вех в истории модели можно считать 2007 год, когда она обрела второе поколение. Примечательно, что американская компания не стала ограничиваться «стандартными» рестайлинговыми приёмами, а переделала авто фактически полностью, начиная с внешнего дизайна и заканчивая техническими характеристиками.

Справка. Ford Focus производится в трёх типах кузова: хэтчбек, универсал и седан. Каждый из них получил собственный «набор» комплектаций.

Несмотря на то что второе поколение Ford Focus не произвело ни на внешнем, ни на внутреннем рынке того фурора, которым запомнилось первое, своих целей его проектировщики добились. В отличие от предыдущего поколения, новый «Фокус» не стремился всеми силами заменить устаревшего предшественника, но был направлен на взятие лидерской позиции в своём сегменте и долгое её удержание.

Комплектации

Для самого продаваемого типа кузова (седана, разумеется) разработчиками было предусмотрено всего 4 комплектации: Trend, Special Edition, White and Black и Titanium, в то время как универсал обошёлся без версии White and Black, а хэтчбеку помимо четырёх перечисленных досталась ещё и комплектация Ambiente.

Но это – далеко не всё. Дело в том, что на отечественном рынке до 2010 года можно было встретить комплектацию Ghia, которая после и была заменена «топовой» Titanium. В этом же, 2010 году производитель прекратил выпуск версии Trend. Давайте же рассмотрим наиболее достойные внимания версии автомобиля в отдельности.

Ambiente

Данная комплектация для Ford Focus II считается базовой и неудивительно, что она получила минимальное количество технических «фишек». Тем не менее Ambiente может похвастаться наличием:

  • центрального замка;
  • подушки безопасности водителя;
  • иммобилайзера;
  • рулевой колонки, регулирующейся по высоте и углу наклона;
  • электрического привода стеклоподъёмников (только в передней части салона).

Кроме того, автомобиль получил качественный и исправно работающий усилитель руля и мягкий пластик салона, отличающийся высокими эксплуатационными свойствами. Правда, руль в «базовой» версии смотрится слишком уж лаконично: никакой отделки, минимум эргономики, голый полиуретан.

Справка. Выбору покупателя предоставлялись колёсные диски в диапазоне от 15 до 17 дюймов.

Как только не исковерканное русскоязычными носителями название этой модификации на деле несло за собой неплохой набор опций для «Фокуса». К ним можно было отнести:

  • 4 аирбага;
  • наличие четырёх электростеклоподъёмников с режимом Auto;
  • более солидные материалы обивки салона;
  • датчики света и дождя;
  • новые материалы отделки.

Интересно! Многих автовладельцев, сделавших выбор в пользу данной комплектации, смущала выполненная «под дерево» вставка на центральной панели, которая в строгом и современном дизайне автомобиля смотрелась как минимум спорно.

Titanium

Данная комплектация вобрала в себя всё лучшее от предыдущих и обросла собственными опциями. К таковым можно отнести гораздо более современную отделку салона, вид которой не вызывал нареканий даже у привередливых автолюбителей, новые ободки передней оптики и новые спортивные сидения с функцией улучшенной боковой поддержки.

Ford Focus II Magnum

Несмотря на то что «Титаниум» преподносится специалистами компании как «топовая» комплектация, она на самом деле таковой не является. Дело в том, что примерно в 2015 году руководство компании Ford приняло решение выпустить рестайлинговую версию второго поколения модели Focus в новой комплектации под названием Magnum.

Интересно! Всего было выпущено не более сотни тысяч экземпляров «Магнума». Если верить источникам, примерно половина из них была реализована на территории Российской Федерации.

В сравнении с «топовой» версией, «Магнум» может привести в свою пользу следующие аргументы:

  • аккумуляторная батарея мощностью 75 А;
  • наличие двух выхлопных труб;
  • четыре вида доступной оптики (диодная, ксеноновая, линзованная ксеноновая и линзованная диодная);
  • кожаная отделка салона;
  • электропривод регулировки сидений;
  • электропривод открывания/закрывания багажника.

Но, пожалуй, наибольший интерес у автолюбителей вызовет линейка двигателей, доступных для «Магнума». В неё вошли всего три движка: 2-литровый и 2,5-литровый «турбо» и 2,5-литровый битурбированный силовой агрегат.

В сравнении с этим Titanium, обладавший двумя вариантами силовых агрегатов, казался недостаточно мощным. Объём доступных ему движков – 1,5 и 1,6 л, при мощности в 105 и 150 л. с. Самый быстрый разгон «до сотни» на таком движке возможен за 9,3 секунды. Впрочем, не слишком высокие динамические характеристики неплохо компенсировались «аппетитами» движка: средний расход горючего на сотню километров пути у машины не превышал 4,7–4,9 л на 100 км пути.

К слову, силовые агрегаты модели могли работать с разными типами трансмиссий: АКПП, «механикой» и вариатором. Что касается подвески автомобиля, то она осталась классической: стойки МакФерсон спереди и многорычажная балка сзади. Большинство пользователей положительно отзывались о качестве подвески и ходовой части в целом, отмечая, что она максимально легко поглощала небольшие дефекты дорожного покрытия и приносила минимум проблем как в обслуживании, так и в поиске необходимых запчастей.

Комплектация Ford Focus Sedan 2.0 AT Titanium


Настоящим свободно, своей волей и в своем интересе даю согласие ООО «Медиа-решения», находящемуся по адресу г. Тюмень ул. 50 лет ВЛКСМ 19 - 76 (далее – Оператор) на автоматизированную и неавтоматизированную обработку своих персональных данных в соответствии со следующим перечнем:

для целей оказания информационных услуг и по представлению площадки для размещения информации о новых автомобилях, предоставления релевантной рекламной информации и оптимизации рекламы.

Также даю свое согласие на предоставление Оператором моих персональных данных третьим лицам и на осуществление трансграничной передачи персональных данных для достижения заявленных целей обработки персональных данных.

В целях обеспечения реализации требований законодательства в области обработки персональных данных Оператор может:

  • осуществлять обработку персональных данных путем сбора, хранения, систематизации, накопления, изменения, уточнения, использования, распространения, обезличивания, блокирования, уничтожения персональных данных;
  • использовать автоматизированный способ обработки персональных данных с передачей по сети Интернет;

Настоящее согласие вступает в силу с момента подтверждения и действует в течение 5 лет, если иное не установлено действующим законодательством РФ.

Отзыв согласия на обработку персональных данных осуществляется путем направления заявления в письменной форме на юридический адрес Оператора.

Я подтверждаю, что мне известно о праве отозвать свое согласие посредством составления соответствующего письменного документа, который может быть направлен мной в адрес Оператора. В случае моего отзыва согласия на обработку персональных данных Оператор вправе продолжить обработку персональных данных без моего согласия при наличии оснований, указанных в пунктах 2-11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона от 27.07.2006г. №152-ФЗ «О персональных данных».

Обзор Форд Фокус 2. Часть 1. Двигатели, комплектации и основные конкуренты

Появилось второе поколение модели в далеком 2005 году. Автомобиль выгодно отличался от одноклассников качеством отделочных материалов и 5‑ти звездной (по методике Euro NCAP ) безопасностью. Focus 2 имел 4 комплектации и внушительный список опций, которыми можно было доукомплектовать любую из них.

Комплектации

  1. Самая бедная Ambi­ente была весьма небогата: центральный замок, передние электростеклоподъемники, усилитель руля и одна подушка безопасности, вот практически и все блага, которые мог подарить владельцу сей автомобиль. Полиуретановый руль без каких либо вставок, комбинация приборов без колодцев. На фото салон рестаилинговой машины, а магнитола — это уже опция. Обзор Форд Фокус 2. Часть 1. Двигатели, комплектации и основные конкуренты
  2. Следующая Com­fort считалась минимальной достаточной, жизнь водителю облегчали зеркала, имевшие электропривод и обогрев, кстати, как и ручки дверей окрашенные в цвет кузова, а самое главное – кондиционер.Обзор Форд Фокус 2. Часть 1. Двигатели, комплектации и основные конкуренты

    Кстати сказать, что такой Ford Focus, с двигателем 1,6 в 100 л.с. в кузове хэтчбек на момент выхода мог обойтись в 400000 рублей. Много это или мало судить не берусь, но с достоверностью могу сказать, что ВАЗ 21101 с 8‑ми клапанным двигателем в комплектации люкс стоил 235 тысяч рублей.
  3. Следующая комплектация Trend ничем сильно полезным похвастать не могла. Да, противотуманные фары и руль в коже добавляли комфорта, но вот все остальное, типа: двухцветной отделки салона, хромированных элементов решетки радиатора и темных ободков передних фар – маловероятно. На фото автомобиль до рестайлинга.Обзор Форд Фокус 2. Часть 1. Двигатели, комплектации и основные конкуренты
  4. Топовой считалась комплектация Ghia. Как ее только не называли: гиа, гия, чия, чиа. Как не назови комплектация получилась достойная. Здесь уже 4 подушки безопасности, 4 электрических стеклоподъемника (причем все с режимом Auto), богатая обивка салона, датчики дождя и света и многое другое. Единственное что смущало — нелепая отделка центральной консоли “под дерево”.Обзор Форд Фокус 2. Часть 1. Двигатели, комплектации и основные конкуренты

Фокус 2 среди аналогично упакованных одноклассников выделялся самым скромным ценником. И это было не спроста.

Ни в какой комплектации не предусматривалась система ABS , любая музыка – опция. Даже самая богатая комплектация Ghia щеголяла 15-ти дюймовыми штамповками (отличался только дизайн колпаков).

После рестайлинга в 2008 году комплектации изменений практически не претерпели. С конца 2009 года, то есть когда пошел 2010 модельный год, комплектация Ghia уступила место Tita­ni­um, а комплектация Trend канула в лету.

Обзор Форд Фокус 2. Часть 1. Двигатели, комплектации и основные конкуренты

Tita­ni­um от Ghia отличали так называемые спортивные сиденья с улучшенной боковой поддержкой, отделка центральной консоли под карбон, а снаружи темные ободки передних фар. На фото как раз салон моей машины после 90 тысяч пробега (предпродажное фото).

Двигатели и коробки

Ни один автомобиль С‑классе не мог похвастаться наличием такого выбора силовых агрегатов:

  • это и откровенно слабый, который сочетался только с МКПП агрегат рабочим объемом 1,4 литра в 80 л.с. Слава богу таких автомобилей мало на вторичном рынке, так как этот двигатель абсолютно слаб для автомобиля класса «С»;
  • следом идет надежный и проверенный временем 1,6 с отдачей 100 л.с, а точнее чуть меньше, дабы владельцам не платить высокий транспортный налог. Именно с этим двигателем была доступна четырехступенчатая АКПП. 100 лошадиных сил, автомат и масса автомобиля около 1300 кг, гармонировали с трудом. Если с МКПП передвигаться на Форде было более или менее комфортно, то на автомате, частенько приходилось выкручивать двигатель, прибегая к режиму Kick­down;
  • был двигатель с тем же рабочим объемом 1.6, но благодаря системе изменения фаз газораспределения выдававший 115 сил. Стыковался только с пятиступенчатой МКПП и награждал автомобиль вполне сносной динамикой. Ну по крайней мере гораздо лучшей чем предыдущий ДВС;
  • 1,8 и 125 л.с. Этот двигатель конструктивно отличается от 1,6. По конструкции от аналогичен двухлитровому, на котором мы остановимся подробнее. 1,8 и 2,0 это двигатели более надежные, можно сказать более ресурсные. Подтверждением этого, в том числе, служит и цепь приводящая в движение механизм газораспределения.

Но из всех источников в адрес этого движка сыпались шишки, по поводу плавающих оборотов холостого хода. Это действительно было так. Но этот конструктивный просчет можно вылечить.

  • Далее поговорим о самом объемном бензиновом агрегате в 2 литра (не берем в расчет спортивные RS и ST ). Ничем не примечательная по тем временам отдача в 145 сил. Конкуренты типа Civic и Lancer снимали сравнимую мощность с куда более меньшего объема в 1,8 литра. Но о конкурентах позже. 2,0 мог сочетаться как с автоматом, так и с механикой. С МКПП автомобиль становился весьма быстрым (разгон до сотни чуть более 9 секунд). АКПП о четырех ступенях не делала гоночного болида из этого авто, но перемещаться в пространстве было комфортно и главное разгонной динамики хватало всегда.
  • Остается дизель 1,8 в 115 сил. Агрегатировался только с механической коробкой. Обладал этом движок очень хорошей динамикой, а самое главное для покупателей таких авто, экономичностью. Форд один из немногих производителей кто решил поставлять дизели в данном сегмента автомобилей.

Обязательно прочитайте материал о моторном масле для Ford Focus, там же рассказано каким маслом пользовался я.

Расход топлива

Про расход топлива моего авто (седан 2.0 АКПП) и других версий второго Фокуса у меня написана отдельная статья.

Сравнение с конкурентами

Здесь помимо сравнения напишу еще о том, почему сам выбрал именно второй Фокус. Предположу раз Вы рассматриваете к покупке Ford Focus 2, то и не исключаете возможности приобретения его конкурентов. Кто они:

  1. VW Golf 5, шестой прямым конкурентом исходя из цены не является, хотя выпускались они более двух лет вместе
  2. Mit­subishi Lancer 10
  3. Astra H
  4. Octavia A5
  5. Kia Ceed (Cer­a­to)
  6. Elantra
  7. Civic
  8. Toy­ota Corol­la

Максимально объективно пробегусь по конкурентам. Заранее прошу владельцев сих машин не обижаться на правду.

  1. VW Golf. Осенью 2009 года как раз проходила смена поколений и получалась следующая ситуация. 5‑ое поколение уже не производилось, а распродавались остатки, в принципе по хорошей цене. Но не хотелось за немалые кстати деньги приобретать автомобиль, который уже не выпускается. 6‑ой поколение имело совсем другой ценик(((Обзор Форд Фокус 2. Часть 1. Двигатели, комплектации и основные конкуренты
  2. Лансер 10. Здесь проще перечислить несколько достоинств, а все остальное сами понимаете – недостатки. Несомненные «+» просторный салон, большой дорожный просвет и все! Убогий и громыхающий салон, никакая, даже по сравнению с фордом шумоизоляция. Также весьма скудные комплектации, дорогие запчасти, гидромеханическим автоматом комплектовались только откровенно слабые 1,5 и 1,6, более мощные двигатели имели вариаторы ( CVT ). Честно скажу даже не рассматривал для покупки.Обзор Форд Фокус 2. Часть 1. Двигатели, комплектации и основные конкуренты
  3. Астра более достойный конкурент, хотя выглядит она на одном уровне с дорестайлингом. Рестайлинговый Фокус гораздо интереснее. Начну с двигателей: движки Opel никогда не были образцом надежности и долговечности, отсюда очень много отзывных компаний и прочего.Обзор Форд Фокус 2. Часть 1. Двигатели, комплектации и основные конкуренты
  4. Октавия – классный автомобиль. Особенно с турбированный 1,8, который обладал улетной динамикой. Отказался от покупки, так как есть 2 огромных недостатка. Первый, это цена, в сопоставимой с Фордом комплектации, машина оказывалась дороже на 80–100 тысяч рублей. И собственно второй, это то, что 1.8 агрегатировался тогда только с DSG , которая даже сейчас не является подарком, а тогда – страшно и подумать. Только спустя несколько лет на этом движке DSG заменили на 6‑ти ступенчатый гидромеханический автомат.Обзор Форд Фокус 2. Часть 1. Двигатели, комплектации и основные конкуренты
  5. Kia Ceed и Hyundai Elantra опишу в одном пункте, так как машины в принципе схожи. Это сейчас корейцы сильно подтянулись, их автомобили имеют интересный дизайн и достойную эргономику. В далеком 2009, этого не было. Не держите на меня зла, это адресовано владельцам этих авто, но достаточно было сесть в этот автомобиль, и я сразу отказался от приобретения, дело не дошло даже до тест-драйва.Обзор Форд Фокус 2. Часть 1. Двигатели, комплектации и основные конкуренты
  6. Hon­da Civic имела специфический дизайн, но мне очень нравилась. Нравился также очень динамичный и в то же время экономичный 1,8 и автомат, который здесь имел 5 ступеней (речь идет про кузов седан, хэтчбек оснащался роботом). Свою лепту внесла цена этого авто. За деньги, которые просили за Ford Focus 2.0 с автоматом в максимальной комплектации Tita­ni­um, я мог получить разве, что среднюю комплектацию на механике. Максималка с автоматом, оказывалась дороже более чем на 100 тысяч.Обзор Форд Фокус 2. Часть 1. Двигатели, комплектации и основные конкуренты
  7. Дошла очередь до тойоты, о надежности которой ходят легенды, но надежность для меня была не основным критерием при выборе. А вот скучный и пенсионерский интерьер с использованием дешевых материалов, и своеобразный дизайн были решающими.Обзор Форд Фокус 2. Часть 1. Двигатели, комплектации и основные конкуренты

Перед покупкой потратил кучу времени, на чтение обзоров и тест-драйвов, просмотрел кучу видео и пришел к выводу, что двухлитровый Ford Focus мне подойдет больше, нежели его конкуренты. На этом будем прощаться, а о том какие проблемы были с авто за пробег в 90000 км, что ломалось и самое главное не разочаровался ли я, читайте во второй и третьей частях обзора. Пока!

Читайте также: