Руководство по ремонту bentley

Обновлено: 05.07.2024

Руководство по ремонту bentley

Обширная информация об автозапчастях на машины марки Bentley Continental 2004-2010 представлена в нашем электронном каталоге. Кроме того, в программу включено пособие по ремонту, инструкции по техническому обслуживанию, диагностике автомобилей Bentley Continental 2004-2010 годов выпуска как при левом, так и правом расположении рулевого управления.

Список моделей представленных в каталоге Bentley Continental:

Bentley Continental GT
Bentley Continental Flying Spur
Bentley Continental GTC
Bentley Continental GT Diamond Series
Bentley Continental GT Speed
Bentley Continental Flying Spur Speed
Bentley Continental GTC Speed
Bentley Continental Supersports
Bentley Continental GT Speed Srs 51
Bentley Continental GT Srs 51
Bentley Continental GTC Speed Srs 51
Bentley Continental GTS Srs 51

Скриншоты:
Нажмите на маленькую картинку, большая откроется в новом окне.

Bentley Continental 2004-2010
Каталог Bentley

Каталог запчастей Bentley
Диагностика Bentley
Bentley



АвтоПрофи Ремонт

Обширная информация об автозапчастях на машины марки Bentley Continental 2004-2009 представлена в нашем электронном каталоге. Кроме того, в программу включено пособие по ремонту, инструкции по техническому обслуживанию, диагностике автомобилей Bentley Continental 2004-2009 годов выпуска как при левом, так и правом расположении рулевого управления.

Отдельного упоминания заслуживают полные электросхемы и сведения по электрике автомобилей Bentley, которые представлены в программе. Владельцы автомашин Bentley, купившие наш электронный справочник, получат исчерпывающую информацию о местонахождении всех датчиков, блоков и регуляторов, схемы распиновки разъемов, таблицы расшифровки диагностических кодов ошибок и указания об их устранении.

Руководство по ремонту включены сведения о процессах разборки и сборки всех узлов и деталей, сведения о моментах затяжки, регулировочные данные и много другой полезной информации.

Работать с программой одно удовольствие, даже самые требовательные пользователи оценят удобство поиска по модели или VIN-номеру.

Мобильные приложения для клиентов

Невероятные возможности, которые может предложить только компания Bentley.

Достижения в области мобильных технологий движут потребностями и ожиданиями клиентов в настоящем
и будущем. Мобильные приложения Bentley призваны поднять процесс владения Bentley на качественно новый уровень.

В линейке приложений от Bentley найдется все: и программы, обеспечивающие доступ к эксклюзивным товарам и услугам, и приложения, созданные для индивидуализации функций вашего автомобиля.

Компания Bentley всегда опережает время, и наши приложения не являются исключением. Ниже вы найдете подробную и актуальную информацию о приложениях, предлагаемых для владельцев автомобилей Bentley. Вы можете загрузить заинтересовавшие вас приложения из App Store.

Следите за новостями на этой странице, чтобы узнавать о новых приложениях и услугах. Вы также можете обратиться к ближайшему дилеру Bentley, если у вас появятся вопросы.

Bentley Network

BentleyNetwork app showing on iPhone hero 1920x670.jpg

Привилегированный доступ к миру Bentley и многому другому

Приложение Bentley Network предоставляет доступ к миру цифровых услуг и эксклюзивному интернет-сообществу владельцев Bentley. Приложение доступно для устройств на iOS, и его можно загрузить из App Store.

Будьте всегда в курсе последних событий в мире Bentley.
Помимо разнообразного содержания, создаваемого эксклюзивно для членов Bentley Network, вы получаете приоритетный доступ ко всем нашим новостям, включая приглашения на всевозможные мероприятия, от роскошных приемов до захватывающих дух гонок.

Больше, чем социальная сеть.
Приложение Bentley Network — это ресурс, где вы можете делиться своими мыслями, идеями и опытом с другими людьми со схожими интересами. С помощью этого сообщества можно поддерживать отношения с друзьями
по всему миру, с которыми вы познакомились на одном из мероприятий Bentley, или расширить свои деловые связи. Вы можете адаптировать это приложение под свои потребности.

Полное спокойствие.
Компания Bentley индивидуально рассматривает каждую заявку на регистрацию и подтверждает ваше членство
в течение 48 часов. После этого вы сможете заполнить свой профиль и добавить подробные сведения о своем Bentley в раздел приложения «Мой гараж».

Широкий спектр услуг
Спектр услуг для владельцев Bentley, доступный через приложение, постоянно расширяется. После загрузки приложения вы будете получать автоматические уведомления через App Store.

Чтобы создать учетную запись, загрузите приложение Bentley Network из App Store
и введите свои данные. Мы в первую очередь заботимся о вашей безопасности, поэтому вступить в сообщество могут исключительно владельцы Bentley. Для этого мы просим вас при регистрации указать VIN своего автомобиля, а также ваше имя, город и название дилерского центра Bentley.

Хороший понт дороже денег: покупаем Bentley Continental GT l


Если на Западе этот автомобиль ассоциируется с достатком и солидным возрастом, то у нас он воспринимается как игрушка мажоров и золотой молодежи. Этому стереотипу удачно подыгрывает большое количество резонансных историй. Заметили – мы даже не стали указывать стоимость предполагаемой покупки? И сервис оценки согласен с нашим подходом, поэтому отказался давать рекомендованную розничную цену. Потому что тот, кто покупает Бентли, денег не считает. А если и считает, то живет по принципу “хороший понт дороже денег”. Правда, покупая этот престарелый образчик “лакшери”, весь вагон денег, включая тележку, можно отдать за дрова: от ДТП, угонов и поломок не застрахован никто, даже Bentley. Так что не стоит себя успокаивать тем, что владельцы этих автомобилей сказочно богаты и на своих машинах не экономят. Первый владелец, может, и не экономит, а вот остальные…

Что, где и как ищем?

О граничивать себя не будем, тем паче что выбор и так небогат. Не надо падать в обморок от восхищения при упоминании Bentley — это такое же ведро с болтами, как и большинство дорогих в молодости автомобилей, но за космические деньги. Проверять эту машину нужно пристрастнее, чем Рено Каптюр или Киа Сид, и помнить, что невнимательность тут может стоить намного дороже. Вот только шансы на это стремятся к нулю, что и подтвердилось в ходе наших осмотров.

Ну а насчёт модификаций и комплектаций всё очень просто: выбора моторов и коробок практически нет. Во втором поколении в 2012 году появился ма-аленький четырёхлитровый моторчик V8, а вот первому поколению приходится довольствоваться только шестилитровым W12. Восьмиступенчатый автомат нам тоже не светит: он появился как раз с мотором V8. Так что у нас выбора нет — только W12 и шестиступенчатый автомат. Чего ждать от них?

Начнём с того, что “Конти” — первый автомобиль Bentley, построенный англичанами на платформе Volkswagen. Да, в основу Continental легла тележка Volkswagen D1, на которой построены Volkswagen Phaeton, Bentley Continental GT и Continental Flying Spur. Поэтому мотор здесь тоже всё-таки немецкий, а не английский. Он представляет собой два смещённо-рядных блока VR6. И, кстати, он хорошо диагностируется сканером для Фольксвагена. Справедливости ради отметим, что к мотору вопросов обычно бывает минимум.

А вот автоматической коробке передач ZF 6HP26 тут повезло меньше: она работает на пределе своих возможностей, поэтому малейшие пинки и толчки могут означать необходимость близкого ремонта. По меркам Бентли он будет недорогим, но сто тысяч — тоже деньги.

Ну а в остальном трансмиссия обычно держится хорошо. Привод тут только полный, дифференциальный с несимметричным Торсеном.

На подвески Continental обычно не жалуются. И всё же надо понимать, что это, во-первых, Bentley, а во-вторых, пневматика. И ещё — адаптивные амортизаторы. Всё это добро по отдельности стоит немало, а вместе — просто чудовищно дорого. За одну пневмостойку можно легко отдать тысяч 120, а то и больше.

Кстати, самое дорогое в “Конти” — это не стойки и даже не АКП, а “железо”. Родное оригинальное переднее крыло можно купить тысяч за 180, хотя для Бентли есть огромное количество аналогов и даже разборок. Правда, не в России.

Ну что, покупаем билет в мир роскоши и богатства?

Всё испорчено до нас

Начнём с недорогого (по понятиям Bentley) экземпляра. За купе 2007 года просят 1,6 миллиона рублей, пробег — сто тысяч километров.

1

Кажется, что машину собирали на коленке. Зазоры около фар неровные, стыки крыльев и бампера неаккуратные. Посмотрим, что скажет толщиномер. Он ещё толком пикнуть не успел, а единственный на весь салон менеджер уже тут как тут.

Ну что ж, лакшери автомобилю полагается соответствующий сервис. Кстати, не такой уж это и седан. И, судя по всему, уже не очень-то элитный. Кое-что посмотреть успел.

2

Солидные 1 125 мкм на правом переднем крыле и около того же — на левом. Думаю, хуже этим элементам от толщиномера уже не станет. Но если запрещают, будем смотреть глазами. А для этого откроем капот.

Тут и безо всяких приборов понятно: машину били, восстанавливали и снова били. Все болты и крепления сорваны, краска лежит неровно, лак отслаивается.

В целом с машиной всё понятно: её покупать уже нельзя. Но давайте всё-таки посмотрим салон.

Что простительно Hyundai, то непростительно Bentley. И вытертый до безобразия обод руля около спицы, и трещины в коже кресла — это очень не похоже на сто тысяч пробега. Вот оно, ещё одно разочарование.

Нет, за такую машину отдавать 1,6 миллиона рублей — преступление. Будем искать что-нибудь лучше.

Из того, что было…

Из того, что было, можно слепить всё что угодно. Даже Bentley.

Вот, например, неплохой на первый взгляд автомобиль: 2005 год, 1 730 000 рублей, 50 тысяч километров пробега. Правда, у него было 10 владельцев (10, Карл!), и нет ни одного документа об обслуживании.

Выглядит автомобиль неплохо. Правда, тут надо заметить, что и заводское ЛКП у него не просто хорошее, а отличное. Я бы сказал, одно из лучших. Ржавчину найти очень сложно, даже в солидном возрасте.

Но тут не удалось найти не только ржавчину, но и… металл передних крыльев. Он просто “не бьётся” толщиномером. А это значит, что эти крылья пластмассовые.

По идее, они там должны быть металлическими. Но есть одна тонкость: на машинах для американского рынка они действительно были из пластика. Из каких таких политических соображений — я не знаю. Но скажу точно, что американских машин на нашем рынке очень мало. Не тот это автомобиль, чтобы везти его из США: на покупке Бентли люди не экономят. Но мало ли… Надо посмотреть — вдруг действительно “американец”?

У американских “Контей” целый букет отличий: это и дублирование разметки спидометра в милях, и красные задние фонари, и кнопка спутникового радио SR на магнитоле, и сама магнитола, не принимающая волны с чётными десятыми долями FM-диапазона. Есть ещё несколько отличий, но они не так очевидны (например, разный рабочий диапазон частот ключей). Так вот, тут нет больше ни одного признака американского автомобиля. А значит, это не его родные крылья. Такой вид ремонта после ДТП был довольно распространён: пластиковые крылья в несколько раз дешевле железных. Ну, а то, что машина побывала хотя бы в одном ДТП, убедительно доказывает шпатлёвка на правой двери.

9

Помимо этого, следы разборки есть и на болтах.

То, что правую дверь разбирали, заметно и по криво стоящим уплотнителям.

12

В общем, к ручной сборке на заводе добавился «хэнд-мейд» с неповторимым отечественным колоритом.

Зато салон выглядит неплохо. Если бы не одно “но”.

Да, я говорю о проводе AUX, выведенном просто между деревянных панелей. Это уже совсем моветон.

Что сказать… Над этой машиной поработали разные умельцы. Одни приляпали ей пластиковые крылья, другие вытащили провод, третьи вытянули шпатлёвкой дверь. А может, это были одни и те же люди? Ведь документов из сервиса нет, а машина там явно провела существенную часть жизни.

Несмотря на это, автомобиль заслуживает следующего этапа проверки — осмотра на подъемнике и диагностики профессиональным оборудованием. Но, как и всегда, в наши планы это не входит, поэтому попробуем найти экземпляр поживее.

Хорошо, но дорого

Уж коли мы решили денег не экономить, то посмотрим один интересный кабриолет. Цена — пять миллионов рублей, зато пробег — всего 27 тысяч километров. С учётом 2008 года выпуска получается приблизительно по 2,5 тысячи в год. Заманчиво.

К железу придраться не получается: тут всё прекрасно. Фактический владелец — один, но документов о прохождении ТО нет. Это плохо. Попытаемся понять, что тут с пробегом.

Руль и кнопки выглядят неплохо. Но вот кожа сиденья никак не тянет на 27 тысяч. Более того: тут даже на кромках ремней безопасности есть небольшой износ, а на подлокотниках в дверях — странная деформация. Думаю, что цифры 27 — фантазия продавца.

Ну и немного износился тент крыши. Не страшно, но выглядит неаккуратно.

23

Зато под капотом вопросов нет никаких. А звук мотора — просто божественный.

24

Пять миллионов — это, конечно, перебор. Но выглядит эта машина и вправду заманчиво. Скорее всего, её можно было бы купить при наличии документов об обслуживании. И пусть там было бы не 27, а 127 тысяч километров — честность превыше всего. Ну а указанные цифры доверия не вызывают вообще. Жаль.

Подводим итоги

Тот премиум, который мы посмотрели сегодня, скорее мёртв, чем жив (ну, кроме последней машины). В Automama мы с этими автомобилями не связываемся. Во-первых, потому, что большинство наших клиентов рассматривает более популярные автомобили из массового сегмента. Во-вторых, основная часть Continental не соответствует нашему пониманию розничного стандарта — нет прозрачной истории обслуживания, много ДТП и владельцев. Ну и, в-третьих, мы должны быть уверены, что у покупателя не возникнет проблем с машиной после покупки. А с Continental уверенности нет из-за конструктивной сложности самого авто и все той же темной истории обслуживания.

Но если Bentley Continental GT — мечта, от которой вы не хотите отказываться, то перед покупкой лучше не пожалеть серьезных денег на всестороннюю проверку: цена ошибки может быть очень высокой. Проблема здесь в том, что эти автомобили продают салоны и официальные дилеры, что весьма затрудняет стороннюю диагностику. И, кстати, искать его лучше не на Авито и Авто.ру, а где-нибудь на профильных форумах и в нужных сообществах. Обычно про машину там можно узнать намного больше, чем того хочет продавец.

Если улыбнётся удача, и машина будет найдена, остаётся только посетовать на величину налога и прожорливость Бентли. Впрочем, настоящего ценителя английской роскоши такие пустяки волновать не должны.

"Когда убрал резонатор, просыпался весь район". Мнение владельца Bentley Continental GT 6.0


- Автомобиль покупался для супруги, главным пожеланием которой являлся салон красного цвета. Подходящий экземпляр нашелся в Беларуси, но сделка застопорилась на торге в 1000 долларов. От покупки отказался принципиально и отправился на поиски в Россию. Там все сложилось куда успешнее.


В России автомобиль не успел поменять хозяев - на нем ездил лишь первый и единственный владелец. О цене лучше не вспоминать, но это не было ни слишком дорого, ни слишком дешево. Пока ехал в Беларусь, в дороге выскочила ошибка по антифризу. Долил раз, долил два - проблема оказалась в прокладке.

Уже у нас сняли двигатель и параллельно с заменой прокладки за 20 долларов было принято решение улучшить сам мотор. Для этого прогильзовали блок цилиндров. Кольца, вкладыши, колпачки - все менялось и устанавливалось от Bentley Continental GT Speed. По итогу с гильзами и кольцами большего диаметра добавилась и мощность, и выносливость. Само собой, перепрошивались и "мозги".


Также был установлен прямоток и оставлен один резонатор. Изначально от резонаторов отказались совсем, но… это было очень громко. Весь район просыпался, когда я заводил машину. Поэтому один все же вернули. Стоили доработки - более 10.000 долларов, но по итогу "стоковая" мощность выросла с 560 до 700 лошадиных сил. О крутящем моменте, к сожалению, информацией не владею.


Были нюансы по подвеске. Надеялся, что отделаюсь малой кровью, но не тут-то было! Все запчасти только оригинальные. Тяги, наконечники, рычаги лучше менять попарно. Тяга - 170 долларов, рычаги - по 230. Втулки стабилизатора - только в сборе с самим стабилизатором, цена вопроса - 1150 долларов. Относительно недорогие тормозные колодки - 100. "Мелочь" вроде механизма стеклоподъемника стоит 472 фунта, привозится из Англии. Машина очень дорогая в обслуживании. Правда, учитывая, что все запчасти оригинальные, работать они должны долго. А еще в автомобиле 2 аккумулятора на 100 ампер-часов.


Капот открывается при помощи вот такой ручки-логотипа.


Как это обычно бывает, на трассе "получил" камнем в стекло. Оригинальное стоило порядка 2000 долларов и только под заказ, поэтому пришлось искать замену. Китайский аналог с подогревом обошелся в 480 долларов, в комплекте оказался даже специальный клей.


Салон - верх удобства, комфорта и стиля. Вся отделка салона кожаная, посередине панели - механические часы. Из интересных опций стоит отметить кнопку "убийства" машины. Достаточно подержать ее около 5 секунд - и завести автомобиль можно будет только с сервисного ключа.


Предыдущий владелец эту кнопку отключил, поскольку ребенок имел неосторожность нажать ее в самый неподходящий момент. Возможно, когда-то эта опция и была нужна, но сейчас острой необходимости в ней нет. В салоне я бы убрал "лепестки" переключения передач. Ни разу ими не воспользовался, только мешают. Мощности и динамики хватает и без них.




Отдельной похвалы заслуживает аудиосистема Naim for Bentley. Система была разработана специально для Continental GT: 14 динамиков выдают восхитительный звук - ничего лучше в автомобилях слышать не доводилось!


Пневматическая подвеска и радует, и разочаровывает. С одной стороны, при необходимости клиренс можно увеличить и проехать практически по любой дороге, с другой - происходит это крайне медленно.

В остальном же только положительные эмоции. Автомобиль "подрывает" до тех пор, пока не "ляжет" стрелка спидометра, а это 340 километров в час. Ограничителя скорости нет. Не жать на педаль "газа" просто невозможно. Отсюда и соответствующий расход: у меня выходит около 30 литров на "сотню", у супруги, правда, меньше - от 18 до 22 литров.

Руководства по ремонту бентли


Обширная информация об автозапчастях на машины марки Bentley Continental 2004-2010 представлена в нашем электронном каталоге. Кроме того, в программу включено пособие по ремонту, инструкции по техническому обслуживанию, диагностике автомобилей Bentley Continental 2004-2010 годов выпуска как при левом, так и правом расположении рулевого управления.

Список моделей представленных в каталоге Bentley Continental:

Bentley Continental GT
Bentley Continental Flying Spur
Bentley Continental GTC
Bentley Continental GT Diamond Series
Bentley Continental GT Speed
Bentley Continental Flying Spur Speed
Bentley Continental GTC Speed
Bentley Continental Supersports
Bentley Continental GT Speed Srs 51
Bentley Continental GT Srs 51
Bentley Continental GTC Speed Srs 51
Bentley Continental GTS Srs 51

Скриншоты:
Нажмите на маленькую картинку, большая откроется в новом окне.









Обширная информация об автозапчастях на машины марки Bentley Continental 2004-2009 представлена в нашем электронном каталоге. Кроме того, в программу включено пособие по ремонту, инструкции по техническому обслуживанию, диагностике автомобилей Bentley Continental 2004-2009 годов выпуска как при левом, так и правом расположении рулевого управления.

Отдельного упоминания заслуживают полные электросхемы и сведения по электрике автомобилей Bentley, которые представлены в программе. Владельцы автомашин Bentley, купившие наш электронный справочник, получат исчерпывающую информацию о местонахождении всех датчиков, блоков и регуляторов, схемы распиновки разъемов, таблицы расшифровки диагностических кодов ошибок и указания об их устранении.

Руководство по ремонту включены сведения о процессах разборки и сборки всех узлов и деталей, сведения о моментах затяжки, регулировочные данные и много другой полезной информации.

Работать с программой одно удовольствие, даже самые требовательные пользователи оценят удобство поиска по модели или VIN-номеру.

Мануал Бентли



История автомобиля Bentley

Инженер-конструктор Этторе Бугатти, один из великих машиностроителей ХХ века доктор Фердинант Порше… Во многих машинах помимо имени присутствует и дух основателя фирмы. Однако дух Форда или Рено растворяется в миллионах одинаково схожих машин, а вот дух Уолтера Оуэна Бентли все так же присутствует в каждом из выпускаемых автомобилей марки Bentley, ведь их выпускаемое количество около тысячи машин в год.

В 1913 году, качественно усовершенствовав двигатель на французском автомобиле (впервые изготовив поршни из легких алюминиевых сплавов), Бентли разгоняет свой 2-литровый DFP до скорости 145 км/ч и тем самым бъет национальный рекорд скорости.

Во время Первой мировой войны будущий конструктор поступает на службу в военно-воздушный департамент королевского морского флота, где начинает внедрять свои алюминиевые поршни на авиационные моторы Rolls-Royce, и занимается проектированием моторов для самолетов с названиями Bentley Rotary1 и Bentley Rotary2.

Главным приоритетом для Бентли были гонки, в которых он его команда делали ставку на выносливость.Его большие темно-зеленые машины, выступая под британским флагом пять раз одержали победу на 24-часовых гонках в Ле-Мане.

Нельзя не упомянуть о команде, которая принесла Bentley столько побед. Профессиональных пилотов на то время просто небыло, так как гонки были сугубо элитарным спортом, а Bentley Boys, знаменитые на все Британское Содружество, как раз и были молодыми аристократами. Так Тим Биркин был крупным текстильным магнатом, Берни Рубин имел много земельных наделов в собственности и владел Австралийскими плантациями жемчуга, Вульф Барнато имел несколько алмазных приисков в Южной Африке, которые достались ему по наследству, и получал с них большие прибыли (он собственно и финансировал разработки Уолтера Бентли). Всему настал конец когда пришла Великая Депрессия. Компания Bentley Motors Ltd обанкротилась и в 1931 году была продана на аукционе. Ее приобрел некий анонимный паевой фонд за которым стояли, как выяснилось позднее, давнишние конкуренты Bentley в лице Чарльза Роллса и Фредерика Ройса.

Bentley PDF Workshop and Repair manuals

Related Posts:

Bentley PDF Workshop and Repair manuals, Wiring Diagrams, Spare Parts Catalogue, Fault codes free download

Title File Size Download Link
Bentley 4.25 l MK6 Manual 1931.pdf 11.4Mb Download
Bentley Continental Series Workshop Manual.rar 479.7Mb Download
Bentley MK6 1931 Handbook.pdf 17.4Mb Download
Bentley Paint Codes Manual.pdf 164.9kb Download
Wiring diagram of bentley 4-1-4l m-series.jpg 112.2kb Download

Bentley Motors

Bentley Motors Ltd. – British automotive company, specializing in the production of luxury cars. Since 1998, it is part of the German concern Volkswagen Group.

The history of the British automaker Bentley began on January 18, 1919, when Walter Owen Bentley, along with Frank Burgess and Harry Varley, developed their first car.

In 1922, the Bentley cars won the Tourist Trophy team prize, and one year later one of the representatives of this glorious series finished fourth in Le Mans.

In late 1930, Bentley released its most prestigious model – 8L. It became the “swan song” of the firm as independent.


Bentley lineup

In 2010, the company’s lineup consists of the following models and modifications:

  • Bentley Mulsanne
  • Bentley Brooklands
  • Bentley AzureBentley Continental Flying Spur
  • Bentley Continental GT Speed
  • Bentley Continental SuperSports
  • Bentley Continental GT
  • Bentley Continental GTC

In July 2011, Bentley announced its intention to release its first (not counting the “Bentley Dominator”) crossover.

The spring of 2012 at the Geneva Motor Show was introduced to the concept of SUV Bentley EXP 9 ° F. On July 23, 2013, Bentley officially confirmed that the SUV will be built in Crewe, England and will go on sale in 2016.

The official name of the first serial off-road car is Bentley Bentayga. Estimated cost – more than 200 000 euros. The cost of some cars can be up to 600 000 euros. For example, one of the options is the Breitling Tourbillion watch in the salon. The quota of 3,600 vehicles for 2016 was fully sold in mid-2015. The first 500 cars were designated First Edition. The first owner of the first car was Queen Elizabeth II.

Скриншоты












Каталог запчастей
и документация по ремонту
Цена: 60 USD
Дата: 6/2009
Язык: Английский, Немецкий
Регион: Канада, Европа, Азия, Япония, США, Китай
Операционная система: WinXP, Win2000
Количество дисков: 1 DVD

Руководство по ремонту Rolls-Royce (Ролс Ройс) и Bentley (Бентли): каталог запчастей, документация по ремонту Бентли, обслуживание и диагностика, электросхемы, кузовные размеры для Bentley Arnage (Бентли Арнаж), Bentley Anzure (Бентли Анзур) Rolls-Royce Silver Seraph (Роллс Ройс Сильвер Сираф), Rolls-Royce Park Ward (Ролс Ройс Парк Вард).

В электронной библиотеке по ремонту Роллс Ройс и Бентли представлена документация по ремонту и диагностике, разборка, сборка, регулировка и настройка всех узлов и агрегатовБентли и Ролс Ройс, так же представлены электрические схемы, распиновка разъёмов, расшифровка диагностических кодов неисправностей, технические данные, необходимый специальный инструмент а так же другая информация.
Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей Rolls-Royce (Ролс Ройс) и Bentley (Бентли) будет незаменимо для сервисов занимающихся ремонтом и техническим обслуживанием а также их владельцев.

Инструкция

bentley_motors_t

всеми тестами, предписанными COSC (Официальный швейцарский орган по тестирова- нию хронометров). Эта независимая и нейтральная организация испытывает каждый механизм отдельно в соответствии с действующими предписаниями.

В процессе сертифицирования в соответсвии со стандартом ISO 3159 каждый механизм наручного хронометра с осцилятором, состоящим из маховика и спиралевидного волос- ка, испытывается 15 дней и ночей в пяти разных позициях и при разной температуре (8, 23 и 38°С). Получение сертификата хронометра обусловлено выполнением семи очень строгих требований, включая максимально допустимых отклонений хода механизма от – 4 до + 6 секунды в день.

Хронометр не следует путать с хронографом. Хронограф – это часы, дополнительный механизм которых измеряет отрезки времени. Из сказанного выше следует, что не каж- дый хронограф обязательно должен быть хронометром. Однако у фирмы BREITLING каждый хронограф имеет сертификат хронометра.

ЗАВОД - УCTAHOBKA BPEMEHи

Важно: механические часы с индикатором даты, дня недели, месяца или фазы луны оснащены комплексным механизмом, который включается между 20 часами и 3 часами. B это время ни в коем случае не следует корректировать показания календаря или времени передвигая стрелки в обратном направлении!

  1. Отблокируйте водонепроницаемую завинченную головку завода, поворачивая ею против направления движения стрелок. Вращайте ею в направлении движения стрелки часов приблизительно 40 раз.
  2. Вытяните головку завода в позицию 2 и двигайте против направления до появления даты предшествующей той, которую необходимо установить.
  3. Вытяните головку завода в позицию 3. Двигайте стрелками вперед до изменения даты в полночь. После этого установите время.
  4. Нажатием верните головку завода в позицию 1. Для того, чтобы опять завинтить головку завода, следует ею вращать в направлении движения стрелок часов и при этом слегка на нее нажимать до появления сопротивления. Не затягивать!

простое измерение короткого отрезка Времени

Ваш хронограф оснащен исключительным механизмом – индикатором секунд. По сравнению с обычным хронографом секундная стрелка пробегает весь диаметр циферблата за 30 секунд (в других случаях это происходит за 60 секунд). Эта особенность позволяет хорошо считывать доли секунды (в данном случае 1/8 доли секунды).

  1. Нажатием на кнопку А хронограф приводится в движение. Стрелка 3 позволяет определить количество прошедших секунд.
  2. Для остановки хронографа еще раз нажмите на кнопку А. Показания об измеряемом отрезке времени можно прочитать: в часах (счетчик 1), минутах (счетчик 2), в секундах и в 1/8 доли секунды (cтрелка 3).
  3. Обнуление хронографа производится путем нажатия на кнопку В.

изmepehиe kopotkoгo otpeзka bpemehи c octahobkoй

  1. Включение хронографа: Нажмите на кнопку А. Стрелка 3 начинает двигаться и отсчитывает секунды.
  2. Для прекращения измерения следует опять нажать кнопку А. Таким образом можно измерить несколько отрезков времени и суммировать их.
  3. После окончания измерения производится обнуление показаний нажатием на кнопку В.

НеподвижНый тахиметр

Тахиметрическая шкала позволяет определить среднюю скорость, которая рассчитывается на основе времени, необходимого для преодоления расстояния в 1 километр или 1 милю. Точка на шкале, где остановится секундная стрелка после измерения, показывает среднюю скорость в км/час ( расстояние в 1 км) или в милях/час (расстояние в 1 милю) .

пример

если на преодоление одного километра или мили требуется 20 секунд, то средняя скорость составляет 180 км/час (или 180 милей/час).

вариабельНый тахиметр

Вариабельный тахиметр позволяет определить среднюю скорость вне зависимости от расстояния, времени или скорости.

Вариабельный тахиметр состоит из неподвижной шкалы (а) и мобильной шкалы или диска ( b) . Показания на неподвижной шкале считываются в направлении движения стрелок часов, а на мобильной шкале в противоположном направлении. Деления на шкале между двумя цифрами представляют собой десятую часть единицы. При считывании результата важно правильно поместить запятую. Например, цифра 3,2 может представлять 0,32, 3,2, 32, 320 и т.д. На неподвижной шкале находятся три отметки:

  • СекуНДы (1) на цифре 3,6 (один час соответствует 3600 секундам);
  • мИНуТы (2) на цифре 6 (один час соответствует 60 минутам);
  • чаСы (3) на цифре 1 (один час является исходной единицей для всех расчетов).

вариабельНый тахиметр - использоваНие

Данные о расстоянии всегда помещайте напротив отметки, служащей в качестве основы для расчетов:

  • на SECONDS (секунды), если интервал измеряется в секундах;
  • на MINUTES (минуты), если интервал измеряется в минутах;
  • на HOURS (часы), если интервал измеряется в часах.

примечание: Показания времени, полученные при измерении с помощью хронографа, должны быть в случае необходимости переведены в секунды, минуты или часы, чтобы они соответствовали одной из трех отметок на неподвижной шкале. Например, 1 минута 20 секунд = 80 секунд; 1 час 10 минут = 70 минут и т.д.

пример

при условии, что автомобиль преодолеет 1,5 км (или 1,5 мили) за 45 секунд, какова его средняя скорость?

Решение: поместите цифру 1,5 (преодоленное расстояние) на отметку SECONDS на неподвижной шкале, прочитайте результат напротив цифры 45 (интервал времени); в данном случае это 120 км/час (или 120 милей/час).

вариабельНый тахиметр - умножение

3 х 18; поместите цифру 18 на неподвижной шкале или на мобильной шкале напротив цифры 3. На отметке HOURS на неподвижной шкале или у цифры 1 на мобильной шкале результат соответствует на каждой цифре 54.

вариабельНый тахиметр - деление

Деление осуществляется в обратном порядке по сравнению с умножением. чтобы разделить 54 на 2 следует поместить цифру 54 напротив отметки HOURS на неподвижной шкале или у цифры 1 на мобильной шкале. Результат считывается напротив цифры 2 на одной из этих шкал. Эта простая операция приносит следующие результаты при делении цифры 54:

  • 54 : 2 = 27
  • 54 : 3 = 18
  • 54 : 18 = 3, и т.д.

вариабельНый тахиметр - правило трех

обе шкалы позволяют производить умножение и потом деление в одной операции. Например, для определения стоимости 6 метров кабеля при стоимости 1,5 метров 9 фунтов, следует поместить цифру 9 напротив цифры 6. Результат считывается напротив цифры 1,5, в данном случае 36 фунтов.

вариабельНый тахиметр - производительность или потребление в час

расчет производителлльности или потребления в час соответствует принципам расчета средней скорости. Например, если станок производит 15 единиц продукции за 45 секунд, какова его производительность в час?

Решение: поместите цифру 15 (количество) на отметку SECONDS на неподвижной шкале и считайте показания напротив цифры 45 (время); в данном случае это 1200 единиц продукции в час.

вариабельНый тахиметр - пульсометр

пульсометр позволяет сделать быстрый расчет пульса. Например, если 27 ударов сердца было сделано за 24 секунды, то для получения результата следует поместить цифру 27 (количество ударов) напротив отметки MINUTES и затем считать результат напротив цифры 24 ( время) , в данном случае это 67 ударов в минуту.

СОЛНЕЧНЫЙ КОМРАС

Хронометр BREITLING можно также использовать в качестве солнечного компаса при определении направления север/юг. В областях, где используется летнее время, следует принимать во внимание сдвиг времени на один час.

Использование на северном полушарии

Часовую стрелку установить точно по направлению к солнцу. В центре промежутка между аутентичным временем и 12-часовой отметкой на циферблате находится юг. Север же находится на диагонально противоположной стороне циферблата.

Использование на южном полушарии

РЕМОНТ

Ваш хронометр Breitling – это высокоточный сложный прибор, который постоянно подвержен различным вредным воздействиям и нагрузкам. На очень маленьком пространстве гармонично работают многочисленные детали, которые обеспечивают все функции этих часов. Механические процессы неизбежно приводят к износу, последствия которого можно минимизировать при помощи технического обслуживания, обновлением смазки и заменой изношенных деталей. Как любой точный измерительный прибор, ваши часы должны регулярно проходить профилактический осмотр и ремонт. Только при соблюдении этих условий они могут безошибочно работать. Технический осмотр следует осуществлять в зависимости от того, как Вы пользуетесь своими часами. Эти услуги Вам с удовольствием предоставит фирма Breitling или Ваш авторизованный дилер.

ВОДОНЕПРОНИЦАЕМОСТЬ

Уровень водонепроницаемости у каждой модели разный. Его величина в метрах указывается на задней стенке корпуса каждых часов. При этом следует учитывать, что приводимая величина является ориентировочным, а не абсолютным показателем глубины для погружения. Запрещено манипулировать головкой завода и кнопками под водой и когда часы мокрые. Ниже приводится таблица для разумного использования ваших часов в зависимости от уровня водонепроницаемости.

ВИДДЕЯТЕЛЬНОСТИ/УРОВЕНЬВОДОНЕПРОНИЦАЕМОСТИ 3bars / 30M / 100FT 5bars / 50M / 165FT 10bars / 100M / 330FT 50bars / 500M / 1650FT+
Брызгание водой
Принятие душа, плавание, занятие спортом на водяной поверхности
Водные лыжи, прыжки в воду, ныряние, погружение
Глубинный водолазный спорт

СОВЕТЫ

Ремешки BREITLING из натуральной кожи сделаны из самого качественного материала тонкой выделки. Как и у всех изделий из натуральной кожи (обувь, перчатки и т.д.) срок годности ремешка зависит от интенсивности и условий его использования. В первую очередь косметические средства и пот ускоряют процесс старения кожи. При частом контакте с водой или во влажной среде рекомендуем с часами марки BREITLING использовать металлический браслет или синтетический ремешок.

Корпус марки BREITLING и металлические браслеты изготовлены из качественных благородных металлов. Регулярная чистка и тщательное споласкивание их под текущей пресной водой - особенно после каждого контакта с морской соленой или хлорированной водой - гарантирует сохранение их прекрасного внешнего вида. Это относится и к часам с кожаным ремешком, однако кожа не должна соприкосаться с водой.

ВАЖНО

Так как и каждый ценный предмет хронометр марки BREITLING требует особого ухода. Оберегайте ваши часы от ударов и падения на твердые предметы и избегайте контакта часов с химическими веществами, опасными газами или магнитными полями. Ваш хронометр рассчитан на безотказную работу при температурном режиме от 0 до 50 °С.

Алгоритм Бентли – Оттмана - Bentley–Ottmann algorithm

В вычислительной геометрии , то Bentley-Ottmann алгоритм является алгоритмом развертки строки для перечисления всех переходов в наборе отрезков , т.е. находит точки пересечения (или, просто, перекрестки ) отрезков. Он расширяет алгоритм Шамоса – Хоуи , аналогичный предыдущий алгоритм для проверки того, есть ли у набора отрезков линии какие-либо пересечения. Для ввода, состоящего из отрезков прямой с пересечениями (или пересечениями), алгоритм Бентли – Оттмана требует времени . В тех случаях, когда это улучшение наивного алгоритма, который проверяет каждую пару сегментов, которая занимает . п <\ displaystyle n>k <\ displaystyle k>О ( ( п + k ) бревно ⁡ п ) <\ Displaystyle <\ mathcal > ((п + к) \ журнал п)> k знак равно о ( п 2 бревно ⁡ п ) <\ Displaystyle к = <\ mathcal > \ left (<\ frac > <\ log n>> \ right)> Θ ( п 2 ) <\ Displaystyle \ Theta (п ^ <2>)>

Первоначально алгоритм был разработан Джоном Бентли и Томасом Оттманном ( 1979 ); более подробно он описан в учебниках Preparata & Shamos (1985) , O'Rourke (1998) и de Berg et al. (2000) . Хотя асимптотически более быстрые алгоритмы теперь известны Chazelle & Edelsbrunner (1992) и Balaban (1995) , алгоритм Бентли – Оттмана остается практическим выбором из-за своей простоты и низких требований к памяти.

СОДЕРЖАНИЕ

Общая стратегия

Основная идея алгоритма Бентли – Оттманна состоит в использовании подхода с линейной разверткой , при котором вертикальная линия L перемещается слева направо (или, например, сверху вниз) по плоскости, пересекая сегменты входной линии в последовательности, как он движется. Алгоритм проще всего описать в его общем положении , означающем:

  1. Нет двух конечных точек или пересечений линейных сегментов с одинаковой координатой x
  2. Конечная точка линейного сегмента не лежит на другом линейном сегменте
  3. Три отрезка прямых не пересекаются в одной точке.

В таком случае L всегда будет пересекать сегменты входной линии в наборе точек, чей вертикальный порядок изменяется только при конечном наборе дискретных событий . В частности, дискретное событие может быть связано либо с конечной точкой (левой или правой) линейного сегмента, либо с точкой пересечения двух линейных сегментов. Таким образом, непрерывное движение L можно разбить на конечную последовательность шагов и смоделировать с помощью алгоритма, работающего за конечное количество времени.

В ходе этого моделирования могут произойти события двух типов. Когда L проходит через конечную точку отрезка s , пересечение L с s добавляется к вертикально упорядоченному набору точек пересечения или удаляется из него. Эти события легко предсказать, поскольку конечные точки известны уже из входных данных алгоритма. Остальные события происходят, когда L проходит через пересечение (или пересечение) двух линейных сегментов s и t . Эти события также могут быть предсказаны на основании того факта, что непосредственно перед событием точки пересечения L с s и t являются смежными в вертикальном порядке точек пересечения.

Сам алгоритм Бентли – Оттмана поддерживает структуры данных, представляющие текущий вертикальный порядок точек пересечения линии развертки с входными сегментами линии, а также набор потенциальных будущих событий, образованных смежными парами точек пересечения. Он обрабатывает каждое событие по очереди, обновляя свои структуры данных для представления нового набора точек пересечения.

Структуры данных

Чтобы эффективно поддерживать точки пересечения линии развертки L с входными линейными сегментами и последовательность будущих событий, алгоритм Бентли – Оттмана поддерживает две структуры данных :

  • Бинарное дерево поиска (далее «развертка строка состояние дерева»), содержащее множество сегментов входных линий , которые перекрестно л , по заказу у -координаты из точек , в которых эти сегментах поперечный L . Сами точки пересечения явно не представлены в двоичном дереве поиска. Алгоритм Бентли-Оттмана вставит новый сегмент s в эту структуру данных, когда линия развертки L пересечет левую конечную точку p этого сегмента (т. Е. Конечную точку сегмента с наименьшей координатой x , при условии, что линия развертки L начинается с слева, как описано выше в этой статье). Правильное положение сегмента s в бинарном дереве поиска может быть определена с помощью двоичного поиска, каждый шаг которого проверяет , соответствует ли р выше или ниже некоторого другого сегмента , который пересекается L . Таким образом, вставка может выполняться за логарифмическое время. Алгоритм Бентли – Оттмана также удаляет сегменты из двоичного дерева поиска и использует двоичное дерево поиска для определения сегментов, которые находятся непосредственно выше или ниже других сегментов; эти операции могут выполняться только с использованием самой древовидной структуры без ссылки на базовую геометрию сегментов.
  • Приоритет очередь (далее «очередь событий»), используется для поддержания последовательности возможных событий в будущем в алгоритме Bentley-Ottmann. Каждое событие связано с точкой р в плоскости, либо конечную точку сегмента или точки пересечения, и это событие происходит , когда линия L зачисток над р . Таким образом, события могут иметь приоритет по координатам x точек, связанных с каждым событием. В алгоритме Бентли – Оттмана потенциальные будущие события состоят из конечных точек отрезков линии, которые еще не прошли, и точек пересечения пар линий, содержащих пары отрезков, которые находятся непосредственно над или под друг друга.

Алгоритму не требуется явно поддерживать представление линии развертки L или ее положения на плоскости. Скорее, положение L отображается косвенно: это вертикальная линия, проходящая через точку, связанную с последним обработанным событием.

Дерево двоичного поиска может быть любой структурой данных сбалансированного двоичного дерева поиска , например красно-черным деревом ; все, что требуется, - это чтобы вставки, удаления и поиск занимали логарифмическое время. Точно так же приоритетная очередь может быть двоичной кучей или любой другой приоритетной очередью с логарифмическим временем; более сложные очереди приоритетов, такие как куча Фибоначчи , не нужны. Обратите внимание, что сложность пространства приоритетной очереди зависит от структуры данных, используемой для ее реализации.

Подробный алгоритм

Алгоритм Бентли – Оттмана выполняет следующие шаги.

  1. Инициализируйте очередь приоритетов Q потенциальных будущих событий, каждое из которых связано с точкой на плоскости и имеет приоритет по координате x точки. Итак, изначально Q содержит событие для каждой из конечных точек входных сегментов.
  2. Инициализировать самобалансирующееся двоичное дерево поискаT сегментов линии, пересекающих линию развертки L , упорядоченных по y -координатам точек пересечения. Изначально T пусто. (Даже несмотря на то, что линейная развертка L явно не представлена, может быть полезно представить ее как вертикальную линию, которая изначально находится слева от всех входных сегментов.)
  3. Пока Q не пусто, найдите и удалите событие из Q, связанное с точкой p с минимальной координатой x . Определите, что это за тип события, и обработайте его в соответствии со следующим анализом случая:
    • Если р является левым концом линейного сегмента сек , вставки ˙s в T . Найдите отрезки r и t, которые находятся соответственно непосредственно выше и ниже s в T (если они существуют); если пересечение r и t (соседей s в структуре данных состояния) формирует потенциальное будущее событие в очереди событий, удалите это возможное будущее событие из очереди событий. Если s пересекает r или t , добавьте эти точки пересечения как потенциальные будущие события в очередь событий.
    • Если р является правым концом отрезка прямой сек , REMOVE ев от T . Найдите отрезки r и t, которые (до удаления s ) находились соответственно непосредственно над и под ним в T (если они существуют). Если r и t пересекаются, добавьте эту точку пересечения как потенциальное будущее событие в очередь событий.
    • Если р является точкой пересечения двух отрезков ев и тй ниже т слева от пересечения), смены позиций с и т в Т . После обмена найдите сегменты r и u (если они есть), которые находятся непосредственно ниже и выше t и s соответственно. Удалите все точки пересечения rs (т.е. точку пересечения между r и s ) и tu (т. Е. Точку пересечения между t и u ) из очереди событий, и, если r и t пересекаются или s и u пересекаются, добавьте эти точки пересечения в очередь событий.

Анализ

Алгоритм обрабатывает одно событие на конечную точку сегмента или точку пересечения в отсортированном порядке координат этих точек, что может быть доказано индукцией. Это следует потому, что после того, как th событие было обработано, следующее событие (если это точка пересечения) должно быть пересечением двух сегментов, которые являются смежными в порядке следования сегментов, представленных , и потому что алгоритм поддерживает все пересечения между смежные сегменты как потенциальные будущие события в очереди событий; следовательно, правильное следующее событие всегда будет присутствовать в очереди событий. Как следствие, он правильно находит все пересечения сегментов входной линии - проблему, для решения которой он был разработан. Икс <\ displaystyle x>я <\ displaystyle i>Т

Алгоритм Бентли – Оттмана обрабатывает последовательность событий, где обозначает количество входных отрезков линии и обозначает количество пересечений. Каждое событие обрабатывается постоянным числом операций в двоичном дереве поиска и очереди событий, и (поскольку оно содержит только конечные точки сегментов и пересечения между соседними сегментами) очередь событий никогда не содержит более событий. Все операции требуют времени . Следовательно, общее время работы алгоритма равно . 2 п + k <\ displaystyle 2n + k>п <\ displaystyle n>k <\ displaystyle k>3 п <\ displaystyle 3n>О ( бревно ⁡ п ) <\ Displaystyle <\ mathcal > (\ журнал п)> О ( ( п + k ) бревно ⁡ п ) <\ Displaystyle <\ mathcal > ((п + к) \ журнал п)>

Если пересечения, найденные алгоритмом, не нужно сохранять после того, как они были найдены, пространство, используемое алгоритмом в любой момент времени, составляет : каждый из сегментов входной линии соответствует не более чем одному узлу двоичного дерева поиска T , и, как указано выше, очередь событий содержит не более элементов. Эта пространственная граница принадлежит Брауну (1981) ; исходная версия алгоритма немного отличалась (она не удаляла события пересечения, когда какое-то другое событие заставляло два пересекающихся сегмента становиться несмежными), что приводило к использованию большего пространства. О ( п ) <\ Displaystyle <\ mathcal > (п)> п <\ displaystyle n>3 п <\ displaystyle 3n>Q

Чен и Чан (2003) описали версию алгоритма Бентли-Оттмана с очень эффективным использованием пространства, который кодирует большую часть своей информации в порядке сегментов в массиве, представляющем входные данные, требуя только дополнительных ячеек памяти. Однако для доступа к закодированной информации алгоритм замедляется на логарифмический коэффициент. О ( бревно 2 ⁡ п ) <\ Displaystyle <\ mathcal > (\ log ^ <2>п)>

Особое положение

В приведенном выше описании алгоритма предполагается, что линейные сегменты не являются вертикальными, что конечные точки линейных сегментов не лежат на других линейных сегментах, что пересечения образуются только двумя линейными сегментами и что никакие две точки событий не имеют одинаковой координаты x . Другими словами, он не учитывает угловые случаи, т.е. предполагает общее положение конечных точек входных сегментов. Однако эти предположения об общем положении не подходят для большинства приложений пересечения отрезков прямой. Бентли и Оттманн (1979) предложили слегка изменить ввод, чтобы избежать подобных числовых совпадений, но не описали подробно, как выполнять эти возмущения. де Берг и др. (2000) более подробно описывают следующие меры для обработки входных данных с особыми позициями:

  • Разорвите связи между точками событий с одинаковой координатой x , используя координату y . События с разными координатами y обрабатываются, как и раньше. Эта модификация решает как проблему нескольких точек события с одной и той же координатой x , так и проблему сегментов вертикальной линии: левая конечная точка вертикального сегмента определяется как точка с нижней координатой Y , и шаги, необходимые для Обработка такого сегмента по существу такая же, как и для обработки невертикального сегмента с очень большим наклоном.
  • Определите линейный сегмент как замкнутый набор , содержащий его конечные точки. Следовательно, два линейных сегмента, которые имеют общую конечную точку, или линейный сегмент, содержащий конечную точку другого сегмента, считаются пересечением двух линейных сегментов.
  • Когда несколько сегментов линии пересекаются в одной точке, создайте и обработайте одну точку события для этого пересечения. Обновления двоичного дерева поиска, вызванные этим событием, могут включать удаление любых сегментов линии, для которых это правая конечная точка, вставка новых сегментов линии, для которых это левая конечная точка, и изменение порядка остальных сегментов линии, содержащих эту точку события. . На выходе из версии алгоритма, описанной de Berg et al. (2000) состоит из набора точек пересечения линейных сегментов, помеченных сегментами, которым они принадлежат, а не из набора пар пересекающихся отрезков.

Похожий подход к вырождениям был использован в реализации алгоритма Бентли – Оттмана в LEDA .

Проблемы с числовой точностью

Для правильности алгоритма необходимо определить без аппроксимации отношения между конечной точкой линейного сегмента и другими линейными сегментами, а также правильно установить приоритеты для различных точек событий. По этой причине стандартно использовать целочисленные координаты для конечных точек входных линейных сегментов и точно представлять координаты точек пересечения двух сегментов в виде рациональных чисел с использованием арифметики произвольной точности . Однако можно ускорить вычисления и сравнения этих координат, используя вычисления с плавающей запятой и проверяя, достаточно ли далеки от нуля вычисленные таким образом значения, чтобы их можно было использовать без какой-либо возможности ошибки. Точные арифметические вычисления, требуемые наивной реализацией алгоритма Бентли – Оттмана, могут потребовать в пять раз больше битов точности, чем входные координаты, но Буассонат и Препарата (2000) описывают модификации алгоритма, которые снижают требуемую точность вдвое. количество бит в качестве входных координат.

Более быстрые алгоритмы

Часть временной границы для алгоритма Бентли – Оттмана, равная O ( n log n ), необходима, поскольку существуют соответствующие нижние границы для задачи обнаружения пересекающихся отрезков прямой в алгебраических моделях дерева решений для вычислений. Однако зависимость от числа пересечений k можно улучшить. Кларксон (1988) и Малмули (1988) предоставили рандомизированные алгоритмы для построения плоского графа , вершины которого являются конечными точками и пересечениями отрезков прямой, а ребра - частями отрезков, соединяющих эти вершины, в ожидаемое время O ( n log n + k ), и эта проблема построения компоновки была решена детерминированно за то же время O ( n log n + k ), ограниченное Chazelle & Edelsbrunner (1992) . Однако для построения этой схемы в целом требуется пространство O ( n + k ), большее, чем ограничение пространства O ( n ) алгоритма Бентли – Оттмана; Балабан (1995) описал другой алгоритм, который перечисляет все пересечения во времени O ( n log n + k ) и пространстве O ( n ).

Если входные линейные сегменты и их конечные точки образуют ребра и вершины связного графа (возможно, с пересечениями), O ( n log n ) часть временной границы для алгоритма Бентли – Оттмана также может быть уменьшена. Как показывают Кларксон, Коул и Тарджан (1992) , в этом случае существует рандомизированный алгоритм для решения задачи за ожидаемое время O ( n log * n + k ), где log * обозначает повторный логарифм , функция растет гораздо медленнее. чем логарифм. Тесно связанный рандомизированный алгоритм Eppstein, Goodrich & Strash (2009) решает ту же проблему за время O ( n + k log ( i ) n ) для любой константы i , где log ( i ) обозначает функцию, полученную повторением функции логарифмирования. я раз. Первый из этих алгоритмов требует линейного времени, когда k больше n на коэффициент log ( i ) n , для любой константы i , в то время как второй алгоритм принимает линейное время, когда k меньше n на коэффициент log ( i ) n . Оба этих алгоритма включают применение алгоритма Бентли – Оттмана к небольшим случайным выборкам входных данных.

Читайте также: