Комплектация ультимейт паджеро что входит

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Комплектация Mitsubishi Pajero 3,0 (Ultimate) АКПП , 5-дверный внедорожник, модель 2011 года

Фото Mitsubishi Pajero 5-дверный внедорожник, модельный ряд 2011 г

Технические характеристики Mitsubishi Pajero Ultimate

Кузов

  • Тип кузова: среднеразмерный внедорожник
  • Класс автомобиля: J
  • Длина/ширина/высота, мм: 4900/1875/1900
  • Колесная база, мм: 2780
  • Количество мест: 5
  • Количество дверей: 5
  • Объем багажника минимальный / максимальный, л: 663/1789
  • Снаряженная масса, кг: 2110
  • Грузоподъемность, кг: 700
  • Полная масса, кг: 2810
  • Клиренс, мм: 235
  • Объем топливного бака, л: 88

Двигатель и трансмиссия

  • Тип двигателя: бензиновый

с распределенным впрыском ECI-Multi

SOHC, 24 клапана

Super Select 4WD II (SS4 II)
несимметричный центральный дифференциал (33:67) с возможность отключения привода на передние колеса

автоматическая (вискомуфтой) или принудительная блокировка межосевого дифференциала, а также принудительная блокировка заднего дифференциала

Динамические характеристики

  • Максимальная скорость, км/ч: 175
  • Время разгона 0-100 км/ч, с: 13,6
  • Расход топлива, л/100 км: городской: 15,9
    загородный: 10,0
    смешанный: 12,2

Шасси

  • Передняя подвеска: независимая, пружинная, на двойных поперечных рычагах со стабилизатором поперечной устойчивости
  • Задняя подвеска: независимая, пружинная, многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости
  • Регулировка клиренса: отсутствует
  • Адаптивная подвеска: отсутствует
  • Передние тормоза: дисковые вентилируемые

Активная безопасность

  • Антиблокировочная тормозная система (ABS): присутствует
  • Система экстренного торможения (BA): присутствует
  • Электронная система распределения тормозных усилий (EBD): отсутствует
  • Антипробуксовочная система (ASR): присутствует
  • Система стабилизации движения (ESP): присутствует
  • Система мониторинга состояния водителя: отсутствует
  • Система контроля мертвых зон: отсутствует
  • Система предупреждения о пересечении разметки: отсутствует
  • Система распознавания дорожных знаков: отсутствует

Пассивная безопасность

  • Фронтальные подушки безопасности: присутствует (2)
  • Боковые подушки безопасности: присутствует (2)
  • Боковые шторки безопасности: присутствует (2)
  • Коленные подушки безопасности: отсутствует
  • Преднатяжители ремней: присутствует
  • Активные подголовники: отсутствует
  • Крепления для детского сидения (IsoFix): отсутствует
  • Система безопасности пешеходов: отсутствует

Салон / Комфорт

  • Климатическая система: климат-контроль

с кондиционером для задних пассажиров (ручное управление)

цвет:
- черный
- бежевый

соответствует цвету обивки сидений

Стекла и зеркала

  • Обогрев лобового стекла: в зоне очистителей
  • Атермальные стекла: отсутствует
  • Электростеклоподъемники: передние и задние

с функцией открытия однократным нажатием (дверь водителя) и защитой от защемления

темная тонировка всех стекол, кроме лобового и передних боковых

Сиденья

  • Регулировка сидений по высоте: водителя — с электроприводом, переднего пассажира — с электроприводом
  • Поясничный подпор: водителя — с электроприводом
  • Регулировка сидений второго ряда: по наклону
  • Электропривод сидений: водителя, переднего пассажира
  • Обогрев сидений: водителя, переднего пассажира
  • Вентиляция сидений: отсутствует
  • Система воздушный шарф: отсутствует
  • Массаж: отсутствует
  • Складываемые задние сидения: 60/40
  • Третий ряд сидений: отсутствует
  • Подлокотники: передний, задний
  • Задние подголовники: 3
  • Тип сидений: стандартные
  • Регулировка руля: по высоте, механическая
  • Обогрев руля: отсутствует
  • Управление функциями автомобиля на руле: присутствует
  • Управление аудиосистемой на руле (пульт Д.У.): присутствует
  • Управление КПП на руле: отсутствует
  • Усилитель рулевого управления: присутствует

Мультимедиа

  • Музыкальная система: радио AM/FM, CD проигрыватель, MP3, USB, DVD проигрыватель, AUX-In
  • Количество динамиков: 6
  • Усилитель: отсутствует
  • Сабвуфер: отсутствует
  • Чейнджер: отсутствует
  • Видеосистема: передний DVD
  • Навигационная система: присутствует
  • Дисплеи: передний дисплей

Охранные системы

  • Иммобилайзер: присутствует
  • Центральный замок: присутствует с Д.У.
  • Сигнализация: отсутствует
  • Система дистанционной идентификации ключей: отсутствует
  • Тип фар: ксеноновые, с автоматической коррекцией
  • Адаптивные фары: отсутствует
  • Фары дневного света: отсутствует
  • Омыватель фар: присутствует
  • Противотуманные фары: присутствует

Системы помощи

  • Круиз-контроль: присутствует
  • Инфракрасная камера: отсутствует
  • Контроль давления в шинах: отсутствует
  • Датчик дождя: присутствует
  • Датчик света: присутствует
  • Электропривод стояночного тормоза: отсутствует
  • Система помощи при трогании на подъеме: отсутствует
  • Система помощи при спуске: отсутствует
  • Система управления режимами автомобиля: отсутствует
  • Электропривод сдвижных дверей: отсутствует
  • Электропривод крышки/двери багажника: отсутствует
  • Электропривод складывания крыши: отсутствует
  • Доводчик дверей: отсутствует
  • Система старт-стоп: отсутствует
  • Проецирование информации на лобовое стекло: отсутствует

Системы помощи при парковке и маневрировании

  • Парктроники: отсутствует
  • Камеры обзора: задняя
  • Система автоматической парковки: отсутствует

Приятные мелочи

  • Окраска: неметаллик

цвет - White Solid

* Все цены на новые автомобили 2021 года, представленные у официальных дилеров Mitsubishi, носят исключительно ознакомительный характер и не являются публичной офертой.

Спец-тест Mitsubishi Pajero IV 3.0 5AT Ultimate: Ветеран

Mitsubishi Pajero – один из самых консервативных внедорожников на рынке. Модель нынешнего, четвертого по счету, поколения выпускается с минимальными изменениями уже 8 лет. Права ли в данном случае пословица, что старый конь борозды не портит?


Pajero IV – настоящий ветеран: результат масштабной модернизации удачной модели третьего поколения, выпускавшейся с 1999 по 2006 годы. Конструкции этого автомобиля как минимум 15 лет. У TLC Prado, например, модель за это время полностью сменилась дважды! Но парни из Mitsubishi осознанно пошли своим путем: понимая, что разработка и выпуск новой модели им не по карману, усовершенствовали уже имеющийся в линейке автомобиль. Что же у них получилось?


Смотрины
Издалека Pajero IV действительно похож на своего предшественника. Все тот же высоколобый вытянутый в длину кузов, короткие свесы которого намекают на значительный внедорожный потенциал.

Вблизи не остается никаких сомнений, что перед вами новый автомобиль – бросается в глаза иная светотехника и обвес кузова, а также фирменное крепление запаски на задней двери.

Недавний легкий рестайлинг освежил внешность автомобиля, приблизив ее к актуальным течениям в области автодизайна.


Пластика боковых граней кузова в обрамлении агрессивного обвеса выдает японское происхождение. Придумать такой дизайн могли только истинные фанаты мультфильмов про роботов-трансформеров. Смотришь на «паджерик», и сразу представляешь, как он внезапно превращается в прямоходящую боевую машину.

Какие еще эмоции, кроме кибер-ностальгических, вызывает облик Pajero? Монолитность. Уверенность. Сила. Подсознательное ощущение, что этот автомобиль существовал всегда, наделяет спокойствием.

Внутри
Архитектура и дизайн салона выдают возраст конструкции, но к эргономике не придраться.

Рубленые формы, круглые регуляторы, прямоугольные кнопки, ящички для мелочей.

Руль, две педали, два рычага – КПП и раздатки.

Большой дисплей бортового компьютера.

Хорошо читаемые шкалы приборов с индикатором режимов работы трансмиссии.

Несмотря на незатейливый внешний вид, адекватно и логично работает магнитола с навигатором.

Никаких нареканий нет и к алгоритму работы двузонной климатической установки. Причем две зоны в данном случае означает не спереди слева и спереди справа, а спереди и сзади, что гораздо важнее.


Посадка на водительском кресле с электроприводом и кожаной отделкой – гордая, командирская, с превосходным (спасибо высокой крыше и узким стойкам) обзором по сторонам и вперед. Но в отличие, скажем, от Pajero Sport, сиденья явно рассчитаны на крупных ездоков –наличие валиков боковой поддержки не спасает щуплых ездоков от «болтанки» при езде. Но и это создатели Pajero предусмотрели, добавив массивные ручки на передних и средних стойках.


В распоряжении задних пассажиров – собственный пульт управления «центральным климатизатором».

По ширине в салоне достаточно места для трех пассажиров, но запаса места по длине не очень много, что частично компенсируется вертикальной посадкой и высокой крышей.


Доступ в багажник осуществляется через откидывающуюся вбок «калитку» задней двери. Багажник на первый взгляд просторный, но узкий из-за выступающих колесных арок.

А еще – непривычно короткий для столь длинного авто. Почему так? Несмотря на то, что по паспорту Pajero аж на 12 сантиметров длиннее TLC Prado (4.9 м против 4.78м), надо понимать, что длина указана вместе с выступающим кожухом запаски, и по салону «паджеро» короче «прадика» сантиметров на 10.


Если полностью сложить задние сиденья, объем багажника возрастет до 1800 литров. При этом сложенные сиденья сильно сокращают длину багажника.

Чтобы запихнуть сюда горный велосипед в сборе, нужно применить навыки игры в тетрис.

Поэтому для перевозки объемных длинномеров лучше складывать только спинку задних сидений.


Инженерия


Конструктивно Pajero 4 - это автомобиль с интегрированной рамой. Ее элементы сварены с силовой структурой кузова, за счет чего по сравнению с обычным рамным авто достигается более высокая прочность и жесткость конструкции, а также более низкий центр тяжести. Вкупе с независимыми подвесками спереди и сзади, это значительно улучшает управляемость автомобиля.


Еще одна изюминка Pajero – фирменная трансмиссия Super Select 4WD-II, позволяющая использовать полный привод в любых дорожных условиях и на любых скоростях.
В режиме 2H автомобиль заднеприводный. Переключение на полный привод (4H) возможно на ходу на скорости до 100 км.ч.


В автоматическом режиме работы 4H распределение крутящего момента между передними и задними колесами происходит при помощи несимметричного межосевого дифференциала с соотношением 33%:67%. При пробуксовке колес, центральный дифференциал автоматически блокируется вискомуфтой, в результате чего происходит перераспределение крутящего момента между осями (до 50%:50%).


В режиме 4HLc центральный дифференциал принудительно блокируется, что увеличивает проходимость автомобиля на бездорожье.


Но и это еще не все. В режиме 4LLc заблокированный «центр» дополняется пониженной передачей.


Вишенка на торте – механическая блокировка заднего дифференциала, предназначенная для высвобождения автомобиля из самых неблагоприятных «засад».


Управление системой Super Select полностью электронное, а это значит, что на рычаге «раздатки» нет вибраций (как, например, у Pajero Sport).


Под капотом тестовой машины – младший двигатель в линейке, заслуженный бензиновый шестицилиндровый атмосферник объемом 2972 кубика. При мощности в 178 л.с. он развивает крутящий момент в 261 Нм.


Поехали!


При резком нажатии на газ с места пятиступенчатая коробка-автомат сначала на мгновение задумывается, после чего начинает разгонять присевший на задние колеса автомобиль. Переключения происходят плавно, но небыстро, а к достижению третьей передачи интенсивность разгона падает. По паспорту «паджерик» разгоняется до сотни за 13.6 секунды, а максимальная скорость составляет 175 км.ч.


При активной езде чувствуется, что трехлитровый мотор все же слабоват для машины весом 2.2 тонны. Впрочем, у этого двигателя есть и свои преимущества – проверенная годами надежная и ремонтопригодная конструкция, а также способность без проблем переваривать недорогой 92-й бензин. Опять же, для покупателей Pajero доступны и более мощные версии: c турбодизелем 3.2 V6 (200 л.с. / 441 Нм) или бензиновой шестеркой объемом 3.8 л (250 л.с. / 329 Нм).


Первое, что замечаешь при городской езде – это то, насколько жесткая у Pajero подвеска. На безобидных с виду выбоинах в асфальте трясет так, что вспоминаешь спорткары. Кажется, что вместо амортизаторов вварены ломы. Это не совсем то, что ожидаешь от большого внедорожника, который по идее должен быть вальяжным и комфортным.

Секрет «дубовой» подвески раскрывается при скоростном движении, и тем полнее, чем хуже покрытие под колесами. Чем быстрее едешь, тем мягче подвеска отбивает все удары судьбы, позволяя проходить ходом ямы и колдобины. Скорость на грейдерах и грунтовках ограничена только вашим воображением и законами физики.

Управляемость Pajero 4 заслуживает высокой оценки. Крены при резких маневрах, обусловленные длинноходностью подвесок, поначалу могут испугать водителя, но в действительности они не мешают четко отслеживать траекторию на любом покрытии. Что на грунтовках, что на асфальте автомобиль четко следует за рулем, на ободе которого ощущаешь прозрачную обратную связь. На трассе Pajero равнодушен к колейности и боковому ветру.

Система полного привода Super Select работает эффективно на скользких покрытиях – даже с отключенной системой стабилизации, автомобиль зубами держится за траекторию.

А что же вне дорог? И тут Pajero вновь показывает свои сильные стороны.

Короткие свесы и дорожный просвет 235 мм обеспечивают ему отличную геометрическую проходимость.

Вывесить машину в диагональ очень непросто – и даже при этом она поедет дальше, если вы воспользуетесь блокировкой заднего дифференциала. Использование понижающей передачи позволяет забираться в такие места, откуда идти за трактором придется долго.

Радости выбора
К какому классу относится Pajero и с чем его можно сравнить? Несомненно, это настоящий внедорожник. Он уступает «рамным» Pajero Sport и TLC Prado по проходимости и потенциалу внедорожной доработки, но по управляемости значительно их превосходит и встает на одну ступень с Land Rover Discovery IV, который, в свою очередь, намного комфортнее и гораздо дороже.


Сейчас Pajero с трехлитровым бензиновым мотором и автоматом с учетом сезонной скидки можно купить за полтора миллиона рублей. Тестовая комплектация Ultimate обойдется в 1.7 млн рублей. За такие деньги новый «диско» или «прадик» не купить. Вы скажете, а как же Nissan Pathfinder? Он же новее, современнее, да и вообще больше? Может и так, но по ходовым качествам по сравнению с Pajero он выглядит как спортсмен выходного дня рядом с профессиональным атлетом.


Конечно, отсутствие ездового комфорта и старомодный салон Pajero могут отпугнуть некоторых покупателей. Но для тех, кто часто ездит по разбитым трассам и грунтовкам, и при этом не хочет выглядеть в глазах коллег убежденным колхозником, Pajero 4 - прекрасный выбор.

Это честная «теплая ламповая» машина из 90-х годов, когда деревья были выше, трава – зеленее, а мир вокруг был бесконечно новым и бескрайним.

Новый Mitsubishi Pajero 2020: фото и цена, характеристики внедорожника

Японская компания Митсубиси уже давно славится своими отличными внедорожниками. Их главное достоинство в том, что они отличаются высокой надежностью и имеют хорошие характеристики. Также им достается все более стильный дизайн и качественная отделка салона. Уже долгое время большой популярностью пользуется Паджеро.

Рестайлинг его показали публике совсем недавно. Так, новая модель получит слегка измененный дизайн, более комфортный салон и лучшие показатели. При этом Митсубиси Паджеро 2020 отличается еще и отличной проходимостью.

Митсубиси Паджеро 2020 года

Плюсы и все минусы Митсубиси Паджеро 4

  • Надежность
  • Салон
  • Проходимость
  • Ликвидность
  • Обзорность
  • Управляемость
  • Свет
  • Багажник
  • Подвеска
  • Дизайн
  • Качество сборки
  • Микроклимат
  • Динамика
  • Шумоизоляция
  • Экономичность
  • Качество окраски
  • Коробка передач

Отзывы владельцев Mitsubishi Pajero

Мицубиси Паджеро 4, по сравнению со спортом, отличался лучшей управляемостью и комфортом на дорогах общего пользования, при этом сохранил весь внедорожный потенциал.

За время пользования (4 года) проблем с авто не было, видимо сказывается настоящее японское качество сборки, единственное что пришлось поменять это датчики раздатки, они по мнению мастера имеют склонность к забиванию всяким шлаком, при этом теряется возможность переключаться между различными режимами движения автомобиля, меняются все 5 датчиков сразу, даже если вышел из строя один.

Безграничная платформа для тюнинга и доработок. С Мицубиси Паджеро 2019 вам скучно не будет, точно, я вам обещаю. Кому интересно заходите в БЖ, может быть найдете для себя что то интересное.Всем огромной удачи и пока!

Новый Mitsubishi Pajero 2019

Митсубиси Паджеро 2020 цены и комплектации

Цена Мицубиси Паджеро 2020 в России составляет от 2 989 000 до 3 111 000 рублей, внедорожник предлагается в комплектациях Instyle и Ultimate.

Комплектация Цена, руб.
3.0 (178 л.с.) Instyle AT5 AWD 2 989 000
3.0 (178 л.с.) Ultimate AT5 AWD 3 111 000

Технические характеристики Mitsubishi Pajero 4

Кузов

Тип кузова внедорожник
Класс автомобиля большой внедорожник
Длина / ширина / высота, мм 4900 / 1875 / 1870
Колесная база, мм 2780
Клиренс (дорожный просвет), мм 235
Объем багажника, л 663 / 1789
Снаряженная масса, кг 2100 — 2205
Объем топливного бака, л 88

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 3,0 3,0
Мощность, л.с. 178 178
Крутящий момент, Нм 261 261
Тип коробки передач механика автомат
Число передач 5 5
Привод полный полный
Разгон 0-100 км/ч, с 12,6 13,6
Макс скорость, км/ч 175 175
Расход топлива, л
— город 15,8 17,0
— трасса 10,2 10,2
— смешанный 12,7 12,7
Тип топлива АИ-92 АИ-92

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя дизель
Объем, л 3,2
Мощность, л.с. 200
Крутящий момент, Нм 441
Тип коробки передач автомат
Число передач 5
Привод полный
Разгон 0-100 км/ч, с 11,1
Макс скорость, км/ч 185
Расход топлива, л
— город 11,4
— трасса 8,0
— смешанный 9,3
Тип топлива дизельное

Исполнение Instyle дополнялось четырьмя боковыми подушками безопасности, кожаным салоном, перед­ними сиденьями с электрорегулировками и люком в крыше. А высшая комплектация Ultimate шла с аудиосистемой Rockford Acoustic Design, CD-чейнджером и DVD-проигрывателем с экраном для задних пассажиров.

Видео тест-драйв нового Mitsubishi Pajero

Внешний вид

Новый кузов Митсубиси Паджеро 2020 года сильно отличается как от прошлой модификации машины, так и от других продуктов компании. Для него характерны квадратная форма и множество ступенчатого рельефа.

Морда автомобиля строго прямоугольная. Крышка капота абсолютно плоская и вообще не имеет какого-либо рельефа, как и угла наклона. На фото также наблюдается полностью переделанная радиаторная решетка, прикрывающая радиатор. Она получила прямоугольную форму и отделку всех элементов как внутри, так и снаружи из хрома. Вплотную к основному воздухозаборнику размещается головная оптика. Эти квадратные огни теперь освещают дорогу при помощи ксенона. Немного ниже них имеются массивные вырезы для линий противотуманного света.

Профиль машины выделяется сильно раздутыми колесными арками, совершенно новыми дисками, огромнейшими квадратными стеклами, которые друг от друга отделяются псевдостойками, ступенчатым рельефом в нижней части кузова и другими декоративными деталями, придающими машине отличный стильный вид. Также тут может быть еще и выезжающая хромированная подножка.

Лаконично сделан задний бампер машины. Здесь практически все место отведено для дверцы багажного отделения, которая включает в себя массивное окно, чехол запаски и несколько стоп-сигналов. На стойках можно наблюдать габаритную оптику, расположенную вертикально. На самом конце бампера имеется огромная металлическая вставка, обеспечивающая хорошую защиту для кузова.

Салон

Салон Мицубиси Паджеро 4

Простые линии, никаких модных дизайнерских изысков, все квадратно, сурово и просто. Может, кому-то такая архаика покажется недостойной машины второго десятилетия XXI века, но мне, человеку, выросшему как раз на дизайне 90-х, это греет душу и вселяет надежду, что внутри у этой машины все так же надежно и «на века», как это было принято в те времена.

Разве что сенсорная мультимедийная панель Mitsubishi Connect смотрится тут совершенно инородно. Цветной тачскрин без единой физической кнопки выглядит диковато на фоне суровых кнопок и крутилок. Сюда просится двухдиновая магнитола с кассетной декой, или CD-проигрыватель, на худой конец. Кстати, о «кондовых» кнопках: я как-то сетовал на то, что уж очень олдскульно смотрятся «дубовые» клавиши обогрева сидений в современном салоне Outlander.

Кожа сидений – дубовая дерюга. На ощупь похожа на офицерские сапоги. Это в традиции Mitsubishi – подобную выделку можно встретить на всех машинах марки. И если в Outlander это выглядит нарочито грубовато, то здесь – очень органично. Перед нами же настоящий суровый внедорожник. В такую кожу не страшно плюхнуться задом, перепачканным глиной – ничего с ней не станет! Словом, салон Мицубиси Паджеро 4 – прямой привет из девяностых. Кому-то это может не понравиться, однако количество машин на дорогах говорит о том, что консерватизм у нас в почете.

Mitsubishi Pajero

Mitsubishi Pajero

Обладатель Mitsubishi Pajero никогда не застрянет в грязи или снежной каше, так как машина оснащена кузовом с пространственно-ориентированной рамой. Подобное конструкторское решение обеспечивает совместить такие качества, как упругость и жесткость внедорожника. Уверенно чувствовать себя вне асфальтового покрытия помогают еще и оптимально выверенные геометрические показатели:

  • клиренс – 235 мм;
  • угол въезда – 36,6 градусов;
  • угол рампы – 22,5 градуса;
  • угол съезда – 25,4 градуса.

Подтверждением высокой проходимости является тот факт, что внедорожник Мицубиси Паджеро 12 раз становился победителем ралли-рейда Дакар, причем 7 из которых – подряд.

Экспресс автокредит от 3.5%

Узнайте решение банков за 5 минут

Таблица сравнения

Сравнение комплектаций Mitsubishi Pajero

Объем двигателя, куб.см

Время разгона 0-100 км/ч, с

Максимальная скорость, км/ч

Рекомендованная цена новой машины, руб.

Клиренс (высота дорожного просвета), мм

Габариты кузова (Д x Ш x В), мм

Количество рядов сидений

Колесная база, мм

Минимальный радиус разворота, м

Ширина передней колеи, мм

Ширина задней колеи, мм

Допустимая полная масса, кг

Допустимый вес прицепа с тормозами, кг

Объем багажника, л

Объем топливного бака, л

Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.

Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.

Экологический тип двигателя

Количество клапанов на цилиндр

Удельная мощность, кг/л.с.

Доп. информация о двигателе

Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км

Расход топлива в городском цикле, л/100 км

Расход топлива за городом, л/100 км

Алюминиевые колесные диски

Передние противотуманные фары

Светодиодные ходовые огни

Задние противотуманные фонари

Омыватели передних фар

Боковые зеркала в цвет кузова

Электропривод боковых зеркал

Боковые зеркала с повторителями указателей поворота

Ручки дверей в цвет кузова

Обогрев заднего стекла

Окраска кузова металлик

Кожаная оплетка рулевого колеса

Вертикальная регулировка руля

Управление аудиосистемой на руле

Регулировка передних сидений

Второй ряд сидений

Поясничная опора в передних сиденьях

Разделительный подлокотник спереди

Разделительный подлокотник сзади

Карманы на спинках передних сидений

Тканевая обивка салона

Кожаная обивка салона

Электроподогрев передних сидений

Ключ ДУ (дистанционный ключ)

Электрические стеклоподъемники передние

Электрические стеклоподъемники задние

Электропривод передних сидений

Электропривод водительского сиденья

Антиблокировочная система (ABS)

Система распределения тормозного усилия (EBD)

Вспомогательная система торможения (BAS)

Система электронного контроля устойчивости (ESP)

Антипробуксовочная система (TCS)

Автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении

Подушка безопасности водительская

Подушка безопасности переднего пассажира

Подушка безопасности боковая

Подушка безопасности пассажира с функцией деактивации

Натяжитель ремней безопасности

Трехточечный ремень безопасности

Усилитель жесткости в дверях

Фиксатор ремней безопасности

Камера заднего обзора

Дополнительное оборудование аудиосистемы

Зеркала в противосолнечных козырьках

Шторка в багажном отделении

Самозатемняющееся зеркало заднего вида

Запасное колесо полноразмерное

Характеристики Mitsubishi Pajero

КомплектацииГабариты кузова (Д x Ш x В), мм
3.0 AT Instyle4900 x 1875 x 1900
3.0 AT Ultimate4900 x 1875 x 1900
КомплектацииОбъем, л
3.0 AT Instyle663 (1790)
3.0 AT Ultimate663 (1790)
КомплектацииОбъем
3.0 AT Instyle88
3.0 AT Ultimate88
Комплектациил/100 км
3.0 AT Instyle17
3.0 AT Ultimate17
Комплектациил/100 км
3.0 AT Instyle12,7
3.0 AT Ultimate12,7
Комплектациил/100 км
3.0 AT Instyle10.2
3.0 AT Ultimate10.2
КомплектацииСтрана
3.0 AT InstyleЯпония
3.0 AT UltimateЯпония
КомплектацииВысота клиренса
3.0 AT Instyle235
3.0 AT Ultimate235
КомплектацииТип топлива
3.0 AT InstyleV-образный, 6-цилиндровый
3.0 AT UltimateV-образный, 6-цилиндровый
КомплектацииСкорость, км/ч
3.0 AT Instyle175
3.0 AT Ultimate175

Создайте свой идеальный автомобиль из большого набора опций конфигуратора автомобилей.

Выгодный Trade-In

Гарантия самой высокой цены на рынке

Отзывы

Мнения и обзоры клиентов о Mitsubishi Pajero


"Все отлично, все замечательно. Буду всем советовать ваш автосалон!"


"Обслуживание хорошее, автомобили хорошие, все прекрасно!"


"Сегодня приобрел Chery Tiggo!"


"Мы приобрели машину в ABC AUTO!"


"Очень все понравилось ,спасибо большое!"


"Все быстро сделали!"


"Приехали в автосалон АВС и понравилось обслуживание!"


"Большое спасибо работникам этого салона Ренату и Александру!"

Тест-драйв

Попробуйте Mitsubishi Pajero

Тест-драйв Mitsubishi Pajero

Трансмиссия, которой можно только позавидовать

Такие параметры, как мощность и экономичность, зависят не только от мотора, но и от трансмиссии, но и с этим аспектом у японца все в порядке. В машине установлена интеллектуальная коробка передач SuperSelect 4WD с 4 режимами работы, причем переключаться с полноприводного на экономичный режим можно даже во время движения на скорости 100 км/ч. В каком бы положении ни стояла ручка трансмиссии, водитель не заблудится, так как сориентироваться на незнакомой местности поможет навигационная система с установленной картой России.

Если вы хотите купить в Москве внедорожник Мицубиси Паджеро, то самые привлекательные цены и широкий ассортимент расцветок и комплектаций готов предложить официальный дилер.

Выгодный Trade-In

Дадим оценку вашего автомобиля в течении 1 минуты

Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положением ч. 2 ст. 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости автомобилей, пожалуйста, обращайтесь к менеджеру по продажам.

* Пользователь данного интернет-ресурса обратившийся, через специальные формы связи, размещённые на данном сайте, а также по средствам телефонного звонка, выражает свое безусловное согласие продолжить устную или письменную коммуникацию с помощью электронных средств связи, в т.ч.: sms-информирование, e-mail-рассылка и т.п. и т.д.

Митсубиси Паджеро Спорт 2021 в новом кузове после рестайлинга

На протяжении четырех лет Митсубиси Паджеро Спорт остается одним из самых популярных внедорожников в России. Проведенный рестайлинг позволит модели 2021 года упрочить свои позиции на рынке. Новый кузов получил скорректированную решетку радиатора, бамперы и светотехнику, выполненную в стиле пикапа L200, хорошо заметную на фото. Увы, также изменились комплектации и цены. Впрочем, прайс лист, стартующий в мае месяце с отметки 2 879 000 рублей, по-прежнему выглядит достойно. Данный вариант будет иметь в технических характеристиках дизель мощностью 181 л.с., полный привод и 6-ступенчатую механическую коробку передач.

Особенности третьего поколения

Модель с новым кузовом развивалась в эволюционном ключе. Благодаря большему применению высокопрочных сталей третье поколение Mitsubishi Pajero Sport 2021 ощутимо повысило жесткость конструкции. Последнее вкупе с перенастроенной подвеской благотворно сказалось на управляемости на асфальте. По сравнению с предшественником габаритные размеры 4785 (+90) х 1815 х 1800 мм прибавили только в длину. Клиренс 218 (+3) мм также почти не изменился, зато глубина преодолеваемого брода возросла до 700 (+10) мм. Объем багажника варьируется в пределах 673-1624 литра. Как и раньше, технические характеристики подразумевают наличие рамы и заднего неразрезного моста, но электроника способна предложить 4 внедорожных режима.

Салон и комфорт пассажиров

При неизменной колесной базе нового Паджеро Спорт создателям внедорожника пришлось уделить максимальное внимание более рациональному использованию простора салона. Оптимизировав некоторые детали интерьера и расположение кресел, удалось выкроить дополнительное пространство во всех направлениях. Кроме того, у Мицубиси появилась дополнительная шумоизоляция кузова, а интерьер, позаимствованный у пикапа L200, был существенно облагорожен.

Рестайлинг интерьера

Комплектации и цены после подорожания

Invite

Начальная комплектация Invite предлагается за 2 879 000 рублей минимум. Список оснащения такого Паджеро Спорт предполагает наличие: климат-контроля, автомагнитолы с MP3, регулировок рулевой колонки и сиденья водителя по высоте, электрических стеклоподъемников, подогревов передних кресел и зеркал заднего вида с сервоприводом, дистанционного управления центральным замком и алюминиевых колесных дисков. Активной и пассивной безопасности Mitsubishi способствуют: 2 подушки, система стабилизации ESP, противотуманные фары, круиз-контроль, телефонный hands free и bluetooth. Повышенная проходимость дополнена: понижающей передачей, блокировками межосевого и заднего дифференциалов, ассистентом старта в гору. За дополнительную цену предлагается окраска кузова эмалью с эффектом «металлик».

Intense

Instyle и Ultimate

Далее числится исполнение Instyle, для которого характерно наличие: кожаной отделки салона, электрических регулировок передних сидений, мультимедиа комплекса с сенсорным экраном и поддержкой протоколов Apple CarPlay или Android, камеры заднего вида и светодиодных фар. Комплектация и цены флагманского Митсубиси Паджеро Спорт 2021 в версии Ultimate предлагают: штатный парктроник, мониторинг «слепых зон» и адаптивный круиз контроль. За доплату данные варианты могут оснащаться бензиновым 6-цилиндровым двигателем.

Технические характеристики и прогрессивный дизель

Основным событием в моторной гамме модели Pajero Sport при смене поколений является появление нового дизельного агрегата 4N15 MIVEC. Технические характеристики указывают снижение расхода топлива на 17 процентов по сравнению с предшественником. Эффективность обеспечена турбокомпрессором с изменяемой геометрией и фирменной системой изменяемых фаз газораспределения. А чтобы переход на облегченный алюминиевый блок цилиндров не сказался на долговечности конструкции, степень сжатия снижена до 15,5:1.

Паспортные данные: тяжелое топливо против V6

Конкуренты: только бензин

В отличие от начального Mitsubishi Pajero Sport с дизелем ценой 2 879 000 рублей, конкуренты стартуют с бензиновыми агрегатами. Главный соперник Toyota Fortuner дешевле на 133 тысячи и способна взять на борт 7 человек. В минусах: меньшая мощность и динамика при большем расходе топлива, а также простая трансмиссия с подключаемым приводом без межосевого дифференциала. Более крупный Land Cruiser Prado с аналогичным агрегатом дороже на 77 тысяч. Модель имеет постоянный полный привод, но большая масса лишь усугубляет немощь и прожорливость мотора. На другом полюсе находится UAZ Patriot за 984 000 рублей, однако в данном случае придется забыть о кондиционере и аудиосистеме.

Старт продаж в России

Дата выхода обновленного Митсубиси Паджеро Спорт в России уже не за горами. Старт продаж модели, пережившей рестайлинг, намечен на май 2021 года. Тогда же начнутся поставки дилерам. Внедорожник по-прежнему будет собираться на заводе «ПСМА Рус» под Калугой, что позволяет удерживать соотношение комплектаций и цен на самом высоком уровне.

Статистика продаж и кризис

В условиях пандемии компания Mitsubishi сократила продажи на 30 процентов по итогам прошлого года. Статистика зафиксировала 28 153 реализованных автомобиля. Pajero Sport удерживает первое место в классе среднеразмерных внедорожников и приглянулся 4679 (-32%) покупателям. Бестселлером российского рынка является кроссовер Outlander, нашедший 17 836 (-25%) владельцев. Компактные паркетники ASX и Eclipse Cross разошлись тиражом 2 658 и 1 252 экземпляра со спадом 38 и 23 процента соответственно. И, наконец, пикап L200 просел до 1 443 штук (-29%).

Тест-драйв обновленного Mitsubishi Pajero: джиперам посвящается


Mitsubishi Pajero — удивительный образчик живучести на конвейере. Сейчас мы наблюдаем уже второй по счету рестайлинг четвертого поколения, которое продается с 2006 года. И все бы ничего, если бы это самое четвертое поколение не было бы, в свою очередь, продуктом глубокого рестайлинга третьего, которое мы помним аж с 1999-го. В общем, Pajero — машина весьма консервативная, если не сказать устаревшая. И ее опять слегка "доработали напильником" вместо того, чтобы представить нечто совсем новое.

В чем же изменения?

Революции не случилось. Радиаторная решетка получила больше хрома и избавилась от рисунка в стиле "гора Фудзи" с восходящими вверх линиями. Бампер визуально разделен на две части, а сбоку от противотуманных фар расположились дневные ходовые огни. Сразу оговоримся, что это привилегия комплектации Instyle и Ultimate — "бедные" Intense и Invite светодиодов лишены. Странно, ведь их нынче ставят даже на "Приору"…

Самое же важное изменение — улучшенная шумоизоляция, опять-таки недоступная в начальной версии Invite более чем за полтора миллиона. Салон же слегка "повеселел" благодаря вставкам из серебристой пластмассы. Однако с точки зрения эргономики "Паджерик" верен себе: это вам не новомодный кроссовер, а суровый мужской автомобиль для тех, кто не ищет в жизни легких путей. Руль, как и прежде, регулируется только по высоте. А колени задних пассажиров по-прежнему торчат выше головы.

Всё серьезно

Зачем нужны гаджеты, модная внешность и электронные системы имитации блокировок, когда есть постоянный полный привод с блокировками межосевого и заднего межколесного дифференциалов? Здесь стоит последнее поколение легендарной в среде джиперов классической системы Mitsubishi Super Select II, что в корне отличает его от сонма кроссоверов.

Сейчас на большинстве полноприводной технике стоят муфты типа Халдекс, которые умеют передавать на вторую ось какую-то часть крутящего момента. А иногда еще и системы, притормаживающие слишком уж "разогнавшееся" колесо.

Super Select позволяет жестко заблокировать дифференциалы, по-коммунистически распределяя момент согласно принципу "каждому по потребностям". Даже при длительном буксовании или движении с постоянными пробуксовками по слабому грунту "Паджеро" не превратится в беспомощную легковушку из-за перегревшейся муфты — такое частенько случается, к примеру, с "младшеньким" Outlander. А еще случается, что системы имитации межколесной блокировки перегревают тормоза при диагональном вывешивании.

10.jpg

На Mitsubishi Pajero ничего этого не может случиться в принципе. Тут "всё серьезно". Подробно о конструкциях полного привода мы уже писали этим летом — можете пополнить багаж знаний, перейдя по ссылке.

Таких, как Pajero, на рынке немного. Вы видели, что сотворил Nissan с Pathfinder'ом? Если еще нет, то прочитайте наш недавний тест-драйв. Прослезились? Вот то-то же — не ругайте Mitsubishi за старомодность. Похоже, что у этих автомобилей сейчас два пути — идти в сегмент компромиссных кроссоверов или стоять на месте, держась за традиции офф-роуда. Pajero пока что в стане вторых.

В горы

"Туутари-парк" под Петербургом давно облюбовали местные дилеры, торгующие техникой повышенной проходимости. Крутые уклоны, раскисший грунт… А тут еще и внезапно выпавший снег, даром что машины на летней резине. Ну что, "Падж", покажешь класс?

Урча дизелем, суровый "японец" не без удовольствия месит грязь, подъемы и спуски. Мы включили трансмиссию в режим "полного фарша" с обеими блокировками и наслаждаемся. Но сколь продвинутую систему полного привода не ставь, а элементарными правилами безопасности пренебрегать нельзя.

3.jpg

На тесте случился один неприятный инцидент, хотя и не с Pajero IV, а с Pajero Sport, но с идентичной трансмиссией Super Select. Организаторы выпустили на трек машины на летней резине, а не слишком опытный коллега, выехав к крутому спуску, зачем-то попытался объехать дорогу по траве. Сказав спасибо разности коэффициентов сцепления, Pajero Sport встал боком и поехал вниз по склону. Хорошо еще, что "пилоту" пришла в голову здравая мысль повернуть руль в сторону склона, а иначе не миновать "перевертыша". Наверное, будь здесь "поумнее" система курсовой устойчивости, автомобиль остался бы на дороге, несмотря на неопытность водителя и летнюю резину.

Что в итоге?

Все те, кто ценит "теплый ламповый" оффроуд-транспорт и не желает возиться с 15-летними машинами, убитыми в бесконечных трофи-рейдах, просто обязаны присмотреться к Mitsubishi Pajero. Это почти раритет, можно сказать, исчезающий вид. Ну а новички и неискушенные девушки, желающие просто машину побольше и побрутальнее, проходите-ка лучше мимо. Для вас есть Toyota Highlander и Nissan Pathfinder.

9.jpg

Что же с ценами?

Хорошо "упакованный" внедорожник Mitsubishi Pajero можно приобрести менее чем за 2 миллиона рублей — не так уж дорого за почти что пятиметровый внедорожник. Основные конкуренты уезжают от дилеров по более высокой цене — в среднем 2,5 миллиона рублей.

Для рестайлингового "старичка" японцы предлагают 3.0-литровый бензиновый V6 и 3.2-литровый четырехцилиндровый турбодизель. Предпочесть второй стоило бы не только из-за тяговитого характера, но и из-за аппетитов бензинового агрегата, который на 100 км пути попросит 18 литров на трассе, 25 — в городе и 35 — на пересеченной местности.

4.jpg

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Что то про расход автор загнул.Порадовало 18 литров по трассе.Если лететь где-то 170 то можно в 18л уложиться.



Конечно дешевле! Это машина другого класса, все-таки.

Да-да, Паджеро Спорт, но с той же самой трансмиссией Super Select.

Тоже заметил Паджеро Спорт на видео.А статья вроде про просто Паджеро,непонятно.


Все правильно, на тесте было сразу несколько моделей Митсу. На Паджеро Спорт стоит идентичная трансмиссия Super Select, которая ведет себя абсолютно так же.


Хоть кто-нибудь текст читал вообще?

Написано же: "На тесте случился один неприятный инцидент, хотя и не с Pajero IV, а с Pajero Sport, но с идентичной трансмиссией Super Select."

На видео и отражен этот момент.

Картинки все смотрят )))


статья ниочем на самом деле. всего понемножку и нихрена не ясно.

А 3,8 V6 уже не будет?


как заметил, коменты пишут одни де..лы, которым лишь бы покуражиться над автором и выставить свое самомнение, а человек ведь для вас пишет, старается! это кстати касается не только этой статьи. ушлепки, не нравится- не читайте! авторам огромное спасибо, без отрыва читаю почти все статьи на сайте))

Так как Паджеро давно уже лишился мостов и рамы("интегрированная" о т лукавого), то не побоюсь этого слова - это уже кроссовер, правда большой и прочный и с хорошим клиренсом. По механике не шибко отличается о т Туарега, например. Да и в "Дакаре" побеждал совсем другой паджеро, а последние много лет побеждает как раз Туарег. А уж про иоторы и говорить нечего. Правда, у Прадо моторы ещё древнее, но для русского человека - Тойота - это святое.

Что то про расход автор загнул.Порадовало 18 литров по трассе.Если лететь где-то 170 то можно в 18л уложиться.

Добрый вечер! Вот небольшой рассказик про нашу дружбу с моим верным «конем»!

Я решил поделится соей историей, так как много читал отзывы других владельцев, и, судя по их записям, Паджеро - это не самая лучшая машина. У меня создалось впечатление, что либо эксплуатировать не умеют такой серьезный внедорожник, либо его просто не обслуживают!

Живу на севере. На Большую землю можно выбраться только по зимнику - по замёрзшим рекам и болотам. В 2008 году я купил бензиновый мицубиси паджеро IV с двигателем 3,8л., автомат. За 6 лет уже много раз прохожу по зимнику от Ухты до Усинска (севернее Печоры), пересёк тундру до Нарьян-Мара. Ощущения не передать! На любой дороге чувствуешь себя абсолютно уверенно. Даже в тундре, где дорогу специально поливают водой, чтобы не задерживался снег, машина идёт по льду, как по рельсам, конечно, если включён передний мост и водитель опытный :). Довелось путешествовать на моем Паджеро и по федеральным трассам: в Уфу, Казань, Москву.

За годы владения я пришёл к выводу, что это действительно серьёзная машина, и сделана она серьёзных дорог и серьезных людей. Паджеро не создан для гонок, но в городе не покидает чувство уверенности и комфорта. Но всю его прелесть начинаешь понимать, съехав с асфальта.

Кстати, все пишут о 17л. расхода бензина на трассе. Мне, наверное, очень повезло, но мой Митсубиши Паджеро IV ест 11 л. летом и 12 зимой. Изрядно гружёный - 12 и 13 соответственно.

Ехал по зимнику с прицепом и полутонной груза в нём со средней скоростью 50 км/час, расход составил 16л. Засекал и по борт. компу и по факту.

К недостаткам могу отнести не лучшую подготовку к условиям нашего севера.

1) Кронштейны дворников находятся в углублениях, где собирается и намерзает мокрый снег. Приходится часто вставать и удалять его.

2) В сильный мороз с метелью даже на полных оборотах печка не справляется с обогревом лобового стекла, а шум создаёт конкретный, что весьма утомляет.

3) В тундре во время метели при боковом ветре машину ощутимо продувает.

4) Дверь багажника прекрасно держит воду и грязь, но снега в пустоты между дверью и кузовом набивается очень много. Если не чистить, начинает вверху таять, а вода стекает вниз и там замерзает, намертво замораживая дверь. А чистить крайне неудобно из-за весьма рельефной конструкции двери и кузова. На наружной части двери тоже очень быстро образуется толстый слой снега, чему способствует запасное колесо и создаваемые корпусом завихрения.

5) Увы, родные втулки с нашими условиями и эксплуатацией «ходят» недолго. Решил проблему установкой деталей из полиуретана. Где-то к 150 тыс. км сдались стойки, полностью по кругу поменял все шаровые, так же поставил дополнительные демферы в области амортизаторов, что сделало автомобиль более устойчивым (это на заметку инженерам), сами амортизаторы прослужили ровно 450 тыс. км. Заменил снова на оригинальные.

Небольшое замечание: все датчики на днище ничем не обработаны и не защищены, как и трубки заднего кондиционера и датчик коррекции. Решил проблему, установив полную защиту. Плюс лично смазал мастикой каждый уголок и интегрированную раму. Поэтому, наверное, мне и удалось избежать коррозии.

Читайте также: