Компрессорная установка на базе камаз

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Мобильные компрессорные станции

Мобильная компрессорная станция — это комплекс основного и вспомогательного оборудования.

Основное оборудование представляет собой две мобильные компрессорные установки, в которых используется компрессор высокого давления LMF мощностью 695 кВт, газопоршневой двигатель Caterpillar мощностью 750 кВт и аппарат воздушного охлаждения.

Мобильная компрессорная установка

Автономность и мобильность компрессорной установки обеспечивает вспомогательное оборудование. В его составе:

1. Передвижная авторемонтная мастерская — предназначена для размещения оператора МКС на период производства работ, освещения площадки МКУ, перевозки расходных материалов, запасных частей, технологических жидкостей, а также инструмента для проведения несложных ремонтов оборудования МКС.

Подготовка к перекачке на объектах Пелымского ЛПУМГ ООО «Газпром трансгаз Югорск»

На крыше фургона передвижной авторемонтной мастерской установлено спутниковое оборудование, предназначенное для организации связи из мест проведения работ и доступа к интернету и корпоративной сети.

2. Передвижной жилой модуль предназначен для размещения персонала МКС на период производства работ по перекачке газа. Рассчитан на 6 человек, выдерживает температуру до — 45 0 С. В жилом модуле смонтировано необходимое электрооборудование, а также системы водоснабжения, кондиционирования, отопления и вентиляции.

3. Автомобиль бортовой на грузовом шасси 6*6 «КАМАЗ» с кран-манипуляторной установкой (КМУ) — предназначен для перевозки и монтажа стальных труб с быстроразъемными соединениями. Шлейфы в составе комплекса, укомплектованные гибкими рукавами высокого давления, позволяют за сутки соединить точки врезки на расстоянии до 200 м без применения специального оборудования и сварочных работ. Трубы, рукава, манифольды и запорную арматуру перевозит двухосный тентованный прицеп с бортовой платформой, входящий также в состав комплекса.

Работы по сохранению природного газа на объектах Вуктыльского ЛПУМГ ООО «Газпром трансгаз Ухта»

Азотные установки на шасси КамАЗ

Азотные установки на шасси КамАЗ

Сочетают в себе высокую мобильность и автономность, что делает их применение достаточно гибким и универсальным.

Позволяют получать азот производительностью до 1800 нм3/час, давлением до 400 бар, концентрацией азота от 90 до 99%.

Изготавливаются под крепления контейнеровозов, что позволяет обеспечить гибкость использования шасси установки в зависимости от времени загрузки оборудования.

Имеют в своем составе топливный бак увеличенной емкости, возможность использования баков шасси, а для газопоршневых приводов имеется возможность подключения к газоснабжающим сетям с давлением от 2 до 150 кгс/см 2 .

Системы микропроцессорной автоматики обеспечивают широчайшие возможности по контролю и управлению работой установок.

Установки могут объединяться в общую сеть и работать как комплекс устройств, могут передавать данные об их состоянии, параметрах работы, расходе топлива, местонахождении.

Данные установки сочетают в себе высокую мобильность и автономность, что делает их применение достаточно гибким и универсальным. Передвижные азотные компрессорные установки располагаются на шасси автомобилей, прицепов или полуприцепов в соответствии с пожеланиями заказчика.

Наши установки, как правило, изготавливаются под крепления контейнеровозов (фитинги), что позволяет обеспечить гибкость использования шасси установки в зависимости от времени загрузки оборудования. Это, в свою очередь, позволяет существенно экономить на затратах эксплуатации парка автотехники.

Автономность использования передвижных азотных установок достигается за счет применения в качестве силовой установки дизельный или газопоршневой привод. Каждая установки имеет в своем составе топливный бак увеличенной емкости, возможность использования баков шасси, а для газопоршневых приводов имеется возможность подключения к газоснабжающим сетям с давлением от 2 до 150 кгс/см 2 .

Современные системы микропроцессорной автоматики обеспечивают широчайшие возможности по контролю и управлению работой азотных установок. Установки могут объединяться в общую сеть и работать как комплекс устройств, могут передавать данные об их состоянии, параметрах работы, расходе топлива, местонахождении. Они легко интегрируются с системами наблюдения ГЛОНАСС/GPS. Данные могут передаваться автоматически на общий диспетчерский пульт подразделения, отдела, компании, а также сигнализировать о сбоях и авариях в сервисные службы.

Воздушные компрессорные станции

НСК предлагает компрессорные станции воздуха различной конфигурации и производительности. По типу исполнения воздушные компрессорные станции делятся на:

  • передвижные (самоходные) воздушные компрессорные станции;
  • модульные (блочные) воздушные компрессорные станции;
  • носимые компрессорные станции воздуха;

В основном, НСК реализует воздушные компрессорные станции и установки серии ТГА. Серия ТГА разработана как замена хорошо зарекомендовавшей себя серии СД (самоходные и носимые компрессорные станции). На сегодня установки ТГА работают по всей России и СНГ, решая разнообразные задачи нефтегазовой отрасли и других производств.

Ниже представлены популярные модели компрессорных станций/установок воздуха. Под Ваши потребности мы реализуем под заказ воздушную станцию с требуемыми Вам характеристиками.

Передвижные компрессорные станции воздуха (на шасси)

воздушная самоходная компрессорная станция

Передвижные станции размещаются на грузовом шасси. НСК реализует воздушные компрессорные передвижные станции как в самоходном исполнении - на борту грузового автомобиля повышенной проходимости, так и на шасси прицепа.

При заказе компрессорной воздушной станции на базе грузового автомобиля вы можете выбрать как стандартное исполнение (КамАЗ, УРАЛ), так и шасси иностранных производителей (IVECO, MAN, Mercedes).

В таблице представлены популярные модели передвижных компрессоров воздуха.

модельпроизвод-ть по воздуху, м3/миндавление, атм.
ТГА-9/101 9 100
ТГА-9/220 9 220
ТГА-18/101 18 100
ТГА-18/251 18 250
ТГА-40/101 40 100
ТГА-40/251 40 250

Модульные (блочные) воздушные компрессорные станции

модульная компрессорная станция

Модульные блочные станции размещаются в специальных блоках, которые устанавливаются на подготовленной площадке на открытом воздухе. Оборудование блочно-модульной воздушной компрессорной станции может быть размещено в одном или нескольких помещениях (модулях), поэтому такие станции и называются модульными, они легко масштабируются и быстро монтируются/демонтируются на площадке обслуживаемого объекта. НСК реализует блочно-модульные компрессорные станции как в морских контейнерах, так и в блок-боксах требуемых размеров.

При заказе модульной воздушной станции Вы можете выбрать привод компрессора - дизельный или электрический.

В таблице представлены популярные модели модульных компрессорных станций воздуха.

модельпроизвод-ть по воздуху, м3/миндавление, атм.
ТГА-9/101 9 100
ТГА-9/220 9 220
ТГА-18/101 18 100
ТГА-18/251 18 250
ТГА-40/101 40 100
ТГА-40/250 40 250

Носимые (на салазках/полозьях) воздушные компрессорные станции

носимая компрессорная станция НД

Данные компрессорные станции смонтированы на салазках или полозьях и "переносятся" подъёмной техникой. Данный тип компрессорных станций удобно буксировать на место работы любой грузовой или специальной техникой - грузовой автомобиль, бульдозер, трактор и т.д. НСК предлагает и специальную версию носимой воздушной компрессорной установки - носимая компрессорная станция на вертолётном подвесе для переноски грузовым вертолётом.

В таблице представлены популярные модели носимых компрессоров.

модельпроизвод-ть по воздуху, м3/миндавление, атм.
ТГА-9/101 (НД-9/101) 9 100
ТГА-9/220 (НД-9/220) 9 220
ТГА-18/101 (НД-18/101) 18 100
ТГА-18/251 (НД-18/251) 18 250
ТГА-40/101 (НД-40/101) 40 100
ТГА-40/251 (НД-40/251) 40 250

ТНК

Наши клиенты:

Азотные компрессорные станции

Передвижная азотная компрессорная станция представляет собой высокоэффективную, исключительно надежную систему по получению азота с любым требуемым Заказчиком давлением: низким или высоким.

Передвижное азотное компрессорное оборудование нового поколения серии МВА компании «Грасис» принципиально отличается от существующих в России и СНГ аналогов удобством в эксплуатации и высокими техническими характеристиками (производительность , давление до 350 атм, чистота азота до 99,9%).

Производство азотных компрессорных установок «Грасис» налажено в контейнерном исполнении, на базе прицепа, а также в самоходном варианте на базе шасси КамАЗ и «УРАЛ».

Узнать более подробно о выполненных проектах компании

Передвижная азотная компрессорная станция "Грасис"- изображение 7 Передвижная азотная компрессорная станция "Грасис"
Фотография . . . . ". "от НПО "Грасис" Передвижная азотная компрессорная станция Грасис- изображение 7 Передвижная азотная компрессорная станция Грасис
Фотография . . . . . от НПО "Грасис" Передвижная азотная компрессорная станция Грасис- изображение 7 Передвижная азотная компрессорная станция Грасис
Фотография . . . . . от НПО "Грасис" Передвижная азотная компрессорная станция Грасис- изображение 7 Передвижная азотная компрессорная станция Грасис
Фотография . . . . . от НПО "Грасис" Азотная компрессорная станция Грасис- изображение 7 Азотная компрессорная станция Грасис
Фотография . . . . от НПО "Грасис" Передвижная азотная компрессорная станция Грасис- изображение 7 Передвижная азотная компрессорная станция Грасис
Фотография . . . . . от НПО "Грасис" Передвижная азотная компрессорная станция- изображение 7 Передвижная азотная компрессорная станция
Фотография . . . . от НПО "Грасис" Передвижные азотные компрессорные станции- изображение 7 Передвижные азотные компрессорные станции
Фотография . . . . от НПО "Грасис" Передвижные азотные компрессорные станции- изображение 7 Передвижные азотные компрессорные станции
Фотография . . . . от НПО "Грасис" Передвижные азотные компрессорные станции- изображение 7 Передвижные азотные компрессорные станции
Фотография . . . . от НПО "Грасис" Передвижные азотные компрессорные станции - изображение 8 Фотография . . . . от НПО "Грасис" Передвижные азотные компрессорные станции - изображение 9 Фотография . . . . от НПО "Грасис" Передвижные азотные компрессорные станции - изображение 10 Фотография . . . . от НПО "Грасис" Передвижные азотные компрессорные станции - изображение 11 Фотография . . . . от НПО "Грасис" Передвижные азотные компрессорные станции - изображение 12 Фотография . . . . от НПО "Грасис" Передвижные азотные компрессорные станции - изображение 13 Фотография . . . . от НПО "Грасис" Передвижные азотные компрессорные станции - изображение 14 Фотография . . . . от НПО "Грасис" Передвижные азотные компрессорные станции - изображение 15
Фотография . . . . от НПО "Грасис" Передвижные азотные компрессорные станции - изображение 16 Фотография . . . . от НПО "Грасис"


Преимущества Общее описание Технические характеристики Буклеты Документация

Преимущества передвижных азотных компрессорных станций «Грасис»

  • Совершенная конструкция мембранных модулей
  • Современная интеллектуальная система управления GRASYS Intellegent Control 8
  • Надежные компрессора ведущих мировых производителей
  • Мобильность, высокая проходимость
  • Полная автономность работы
  • Быстрота запуска и остановки
  • Эксплуатация в широком температурном диапазоне
  • Отсутствие специальных требований к качеству воздуха
  • Размещение всего оборудования на единой платформе
  • Простота в управлении и обслуживании
  • Низкие эксплуатационные расходы
  • Возможность подачи азота как с низким, так и с высоким давлением
  • Возможность комплектации только с одним давлением подачи азота: низким или высоким

Общее описание

На сегодняшний день согласно «Правилам безопасности в нефтяной и газовой промышленности» ПБ метод комп­рес­си­рова­ния воздуха, который получил в СНГ широкое расп­рос­тра­нение вследствие своей высокой тех­но­логич­ности, использовать запрещено. Применение передвижной азотной компрессорной станции эффективно решает вопрос применения метода комп­рес­си­рова­ния с использованием взры­вобе­зопас­ной инертной смеси.

Конструктивно азотная станция представляет собой автономную установку, состоящую из га­зораз­де­литель­но­го блока и дизельного компрессора, смонтированную на шасси или носимой основе. Оборудование азотной компрессорной станции закрыто металлическим кузовом. Одним из основных элементов установки, во многом определяющим надежность и долговечность ее работы, является га­зораз­де­литель­ный блок на основе половолоконной мембранной технологии.

Компания «Грасис» производит блоки по разделению воздушной смеси, используя самые передовые научные достижения в области мембранного разделения газов. Ключевым достоинством мембранных систем генерации азота «Грасис», которые используются на передвижной азотной компрессорной станции, является их высокая надежность, неприхотливость в работе и простота в обслуживании.

Установки и станции МВА рекомендованы Госгортехнадзором к применению при бурении, освоении, ремонте и эксплуатации газовых и нефтяных скважин, вскрытии продуктовых пластов, ремонте и эксплуатации трубопроводов и резервуаров. Передвижное азотное компрессорное оборудование предназначено для получения из атмосферного воздуха инертной газовой смеси на основе азота c процентным содержанием кислорода не более 10% при давлении смеси от 20 МПа.

Общие технические характеристики передвижных азотных компрессорных станций

  • чистота азота, %
  • объемный выход газовой смеси, м³/ч *
  • давление, атм
  • точка росы, °С
  • во время работы, °С
  • во время хранения, °С

* Производительность приведена к стандартным условиям (t = 20 °C, P = 1 атм)

Специальные компрессоры для грузовых автомобилей КАМАЗ, ЛАЗ, ПАЗ, КРАЗ, МАЗ, ЗИЛ, Урал, Икарус, БелАЗ

Аналог:
- Аналогичный компрессор 18.3509015-10 с теми же характеристиками и показателями (развернута головка и другая магистраль подвода масла) применяется на двигатель "Тутаевского Моторного Завода" "нового образца" (модель ТМЗ-8481.10) к тракторам К-700, К-744 и другой автомобильной техники.

Технические характеристики компрессора ЗИЛ 130-3509009-11:

- Автомобиль ЗИЛ-130, 131 и др.
- Базовый двигатель ЗИЛ-130, 131 и др. модификации

Взаимозаменяемость:
- нет

Аналог:
Аналогичные компрессоры разработанные на базе компрессора 130-3509 с теми же характеристиками и показателями:
- 130К-3509012 - со шкивом Ф 262 мм с регулятором давления
- 16-3509012 - со шкивом Ф 172 мм, без разгрузочного устройства
- 161.3509012 - со шкивом Ф 172 мм, без разгрузочного устройства
- 157К-3509012 - со шкивом Ф 224 мм с регулятором давления
- 157КД-3509012 - со шкивом Ф 220 мм с регулятором давления
- 500-3509015 Б1 - со шкивом Ф 172 мм
- 540-3509015 - без шкива

Технические характеристики компрессора Урал 16-3509012:

Взаимозаменяемость:
- 130-3509009-11(в зависимости от модели двигателя и автомобиля)
- 500-3509015 Б1 (в зависимости от модели двигателя и автомобиля)
- 540-3509015(в зависимости от модели двигателя и автомобиля)
- 161.3509012(в зависимости от модели двигателя и автомобиля)
- 161.3509015-20 (в зависимости от модели двигателя и автомобиля)

Аналог:
Аналогичные компрессоры разработанные на базе компрессора 130-3509 с теми же характеристиками и показателями:
- 161.3509012- со шкивом Ф 172 мм
- 130-3509009-11 - без шкива с разгрузочным устройством
- 500-3509015 Б1 - со шкивом Ф 172 мм
- 540-3509015- без шкива
- 130К-3509012- со шкивом Ф 262 мм с регулятором давления
- 157К-3509012- со шкивом Ф 242 мм с регулятором давления
- 157КД-3509012 - со шкивом Ф 220 мм с регулятором давления

Технические характеристики компрессора КрАЗ 161.3509012:

Взаимозаменяемость:
- 130-3509009-11(в зависимости от модели двигателя и автомобиля)
- 500-3509015 Б1 (в зависимости от модели двигателя и автомобиля)
- 540-3509015(в зависимости от модели двигателя и автомобиля)
- 16.3509012(в зависимости от модели двигателя и автомобиля)
- 161.3509012-20 (в зависимости от модели двигателя и автомобиля)

Аналог:
Аналогичные компрессоры разработанные на базе компрессора 130-3509 с теми же характеристиками и показателями:
- 161.3509012- со шкивом Ф 172 мм
- 130-3509009-11 - без шкива с разгрузочным устройством
- 500-3509015 Б1 - со шкивом Ф 172 мм
- 540-3509015- без шкива
- 130К-3509012- со шкивом Ф 262 мм с регулятором давления
- 157К-3509012- со шкивом Ф 242 мм с регулятором давления
- 157КД-3509012 - со шкивом Ф 220 мм с регулятором давления


Пневмокомпрессор МАЗ 161-3509012-20 - поршневой, двухцилиндровый компрессор.
Привод компрессора через шкив (размер Ø172 мм).
Охлаждение головки жидкостное от системы охлаждения двигателя, охлаждение блока цилиндров - воздушное.
Система смазки компрессора - смешанная. Масло подается из смазочной системы двигателя.

Технические характеристики компрессора МАЗ 161-3509012-20:

Взаимозаменяемость:
- 130-3509009-11(в зависимости от модели двигателя и автомобиля)
- 500-3509015 Б1 (в зависимости от модели двигателя и автомобиля)
- 540-3509015(в зависимости от модели двигателя и автомобиля)
- 16.3509012(в зависимости от модели двигателя и автомобиля)
- 161.3509012 (в зависимости от модели двигателя и автомобиля)

Аналог:
- Нет

Технические характеристики компрессора МАЗ 18.3509015-10:

Применяемость пневмокомпрессора:
- Автомобиль
МАЗ и др.
К-700, К-744 и др.
- Базовый двигатель ТМЗ 8481.10 и др.

Взаимозаменяемость
- нет

Аналог:
- Аналогичный компрессор 18.3509015 с теми же характеристиками и показателями (развернута головка и другая магистраль подвода масла).

Применяемость пневмокомпрессора:
- Автомобиль
К-701 и др. модификации
Урал-4320, и др. модификации
Краз-255, 256, 6510 и др. модификации
БелАЗ
МАЗ-5336, 64229, и др. модификации
- Базовый двигатель ЯМЗ-236, 238 и др. модификации

Взаимозаменяемость:
- 16.3509012 (в зависимости от модели двигателя и автомобиля)
- 161.3509012 (в зависимости от модели двигателя и автомобиля)
- 161.3509012-20 (в зависимости от модели двигателя и автомобиля)
- 130-3509009-11 (в зависимости от модели двигателя и автомобиля)
- 540-3509015 (в зависимости от модели двигателя и автомобиля)

Аналог:
Аналогичные компрессоры разработанные на базе компрессора 130-3509 с теми же характеристиками и показателями:
- 16.3509012 - со шкивом Ф 172 мм
- 161.3509012 - со шкивом Ф 172 мм
- 130-3509009-11 - без шкива с разгрузочным устройством
- 130К-3509012 - со шкивом Ф 262 мм с регулятором давления
- 157К-3509012 - со шкивом Ф 242 мм с регулятором давления
- 157КД-3509012 - со шкивом Ф 220 мм с регулятором давления
- 540-3509015 - без шкива

Технические характеристики компрессора КамАЗ 5320-3509015-10:

Взаимозаменяемость:
- Взаимозаменяем с пневмокомпрессором 5320-3509015
- Взаимозаменяем с пневмокомпрессором 18.3509015 после некоторой доработки (не рекомендуется)

Аналог:
- нет

Технические характеристики компрессора ПАЗ 22-3509015:

Применяемость пневмокомпрессора:
- Автомобиль
ПАЗ 3205 и др.
ГАЗ
- Базовый двигатель
ПАЗ
ГАЗ

Взаимозаменяемость:
- нет

Аналог:
- 66-02-4201010-10

Пневмокомпрессор ГАЗ 66-02-4201010-10 - одноцилиндровый компрессор поршневого типа.
Привод компрессора через шкив (с изделием не поставляется).
Охлаждение головки воздушное, охлаждение блока цилиндров - воздушное.
Система смазки компрессора - из смазочной системы двигателя.

Технические характеристики компрессора ГАЗ 66-02-4201010-10:

Номинальный диаметр цилиндра, мм 60
Ход поршня, мм -
Номинальный рабочий объем, см 3 107
Частота вращения вала, мин -1 :
Номинальное
Максимальное

2000
2500
Производительность, л/мин 116
Потребляемая мощность, кВт 1,22
Вес, кг 10

Применяемость пневмокомпрессора:
- Автомобиль ГАЗ 66 и др.
- Базовый двигатель ГАЗ 66 и др.

Взаимозаменяемость:
- нет

Аналог:
- 22-3509015

Технические характеристики компрессора БелАЗ 540-3509015:

Взаимозаменяемость:
- 16.3509012 (в зависимости от модели двигателя и автомобиля)
- 161.3509012 (в зависимости от модели двигателя и автомобиля)
- 161.3509012-20 (в зависимости от модели двигателя и автомобиля)
- 130-3509009-11 (в зависимости от модели двигателя и автомобиля)
- 500-3509015 Б1 (в зависимости от модели двигателя и автомобиля)

Аналог:
Аналогичные компрессоры разработанные на базе компрессора 130-3509 с теми же характеристиками и показателями:
- 500-3509015 Б1 - со шкивом Ф 172 мм
- 130.3509009-11 - без шкива
- 16-3509012 - со шкивом Ф 172 мм, без разгрузочного устройства
- 161.3509012 - со шкивом Ф 172 мм, без разгрузочного устройства
- 130К-3509012 - со шкивом Ф 262 мм с регулятором давления
- 157К-3509012 - со шкивом Ф 224 мм с регулятором давления
- 157КД-3509012 - со шкивом Ф 220 мм с регулятором давления

Технические характеристики компрессора Икарус ИК20.3509015:

Взаимозаменяемость
- не установлена

Аналог:
- не установлен

Технические характеристики компрессора БелАЗ 20-3509015:

Применяемость пневмокомпрессора:
- Автомобиль
БелАЗ (в зависимости от модели двигателя)
МАЗ (в зависимости от модели двигателя)
- Базовый двигатель ЯМЗ

Взаимозаменяемость
- не установлена

Аналог:
- не установлен

Технические характеристики компрессора БелАЗ 13.3509012-20:

Взаимозаменяемость:
- нет

Аналог:
- Аналогичный компрессор 5320-3509015 с теми же характеристиками и показателями.

Компрессор (пневмокомпрессор) ПАЗ 26-3509015 - одноцилиндровый компрессор поршневого типа.
Привод компрессора от шкива (размер Ø180 мм).
Охлаждение головки от системы охлаждения двигателя, система смазки подается под давлением из смазочной магистрали.
Головка цилиндров вместе с цилиндром может быть повернута относительно оси коленчатого вала на 90 o или 180 o

Технические характеристики компрессора ПАЗ 26-3509015:

Число цилиндров, шт 1
Номинальный диаметр цилиндра, мм 92
Ход поршня, мм 46
Номинальный рабочий объем, см 3 306
Частота вращения вала, мин -1 :
Номинальное
Максимальное

2000
3000
Производительность, л/мин 230
Потребляемая мощность, кВт 1,9
Вес, кг 12,3
Применяемость пневмокомпрессора:
- Автомобиль
ПАЗ - 32053, 3205-10, 3206 и др.
ГАЗ
- Базовый двигатель
ПАЗ
ГАЗ
Взаимозаменяемость
- Взаимозаменяем с пневмокомпрессором 22-3509015 (в зависимости от модели двигателя и автомобиля)

Аналог:
- нет

Технические характеристики компрессора ЗИЛ 130К-3509012:

Применяемость пневмокомпрессора:
- Автомобиль не установлен
- Базовый двигатель не установлен

Взаимозаменяемость:
- не установлена

Аналог:
Аналогичные компрессоры разработанные на базе компрессора 130-3509 с теми же характеристиками и показателями:
- 130-3509009-11 - без шкива
- 16-3509012 - со шкивом Ф 172 мм, без разгрузочного устройства
- 161.3509012 - со шкивом Ф 172 мм, без разгрузочного устройства
- 157К-3509012 - со шкивом Ф 224 мм с регулятором давления
- 157КД-3509012- со шкивом Ф 220 мм с регулятором давления
- 500-3509015 Б1- со шкивом Ф 172 мм
- 540-3509015 - без шкива

Компрессор 157К-3509012

Пневматический компрессор 157К-3509012 поршневого типа, двухцилиндровый (базовая модель 130-3509) с регулятором давления.
Привод компрессора через шкив (размер Ø224 мм).
Охлаждение головки жидкостное от системы охлаждения двигателя, охлаждение блока цилиндров - воздушное.
Система смазки компрессора - смешанная. Масло подается из смазочной системы двигателя.

Технические характеристики компрессора 157К-3509012:

Номинальный диаметр цилиндра, мм 60
Ход поршня, мм 38
Номинальный рабочий объем, см 3 214
Частота вращения вала, мин -1 :
Номинальное
Максимальное

2000
2500
Производительность, л/мин 201
Потребляемая мощность, кВт 2,17
Вес, кг 15
Применяемость пневмокомпрессора:
- Автомобиль не установлен
- Базовый двигатель не установлен

Взаимозаменяемость:
- не установлена

Аналог:
Аналогичные компрессоры разработанные на базе компрессора 130-3509 с теми же характеристиками и показателями:
- 130-3509009-11 - без шкива
- 16-3509012 - со шкивом Ф 172 мм, без разгрузочного устройства
- 161.3509012 - со шкивом Ф 172 мм, без разгрузочного устройства
- 157К-3509012 - со шкивом Ф 224 мм с регулятором давления
- 157КД-3509012- со шкивом Ф 220 мм с регулятором давления
- 500-3509015 Б1- со шкивом Ф 172 мм
- 540-3509015 - без шкива

Компрессор 157КД-3509012

Технические характеристики компрессора 157К-3509012:

Применяемость пневмокомпрессора:
- Автомобиль не установлен
- Базовый двигатель не установлен
Взаимозаменяемость:
- не установлена

Аналог:
Аналогичные компрессоры разработанные на базе компрессора 130-3509 с теми же характеристиками и показателями:
- 130-3509009-11 - без шкива
- 16-3509012 - со шкивом Ф 172 мм, без разгрузочного устройства
- 161.3509012 - со шкивом Ф 172 мм, без разгрузочного устройства
- 157К-3509012 - со шкивом Ф 224 мм с регулятором давления
- 157КД-3509012- со шкивом Ф 220 мм с регулятором давления
- 500-3509015 Б1- со шкивом Ф 172 мм
- 540-3509015 - без шкива

ПКС-7/100 передвижная компрессорная станция на шасси Урал 5557-40 в Москве — продажа и лизинг

По вопросам покупки данной техники (ПКС-7/100 передвижная компрессорная станция на шасси Урал 5557-40), условиях кредита и лизинга, сервисного и гарантийного обслуживания просьба обращаться к дилерам завода или в официальные представительства. Поставка ПКС-7/100 передвижная компрессорная станция на шасси Урал 5557-40 может осуществляться как напрямую с завода-изготовителя, так и с площадок в Москве и других регионах РФ.

Передвижная компрессорная станция на шасси УРАЛ с колесной формулой 6x6 предназначена для обеспечения воздухом при производстве работ по освоению и ремонту нефтяных скважин, наполнения в полевых условиях воздухом баллонов, очистки, продувки, опрессовки трубопроводов, а также получения из атмосферного воздуха взрывобезопасной газовой смеси с целью использования при проведении различных технологических операций в нефтегазодобывающей промышленности.

Технические характеристики передвижной компрессорной станции на шасси

Марка передвижной компрессорной станции
Сжимаемый газ воздух
Производительность, 7
Конечное давление,
Мощность потребляемая, кВт 130
Базовое шасси
Колесная формула 6x6
Полная масса, кг 13500
Максимальная скорость, 75
дизельный с турбонаддувом
Номинальная мощность двигателя, 169 (230)
Габаритные размеры, мм длина 8350
ширина 2500
высота 3200

установка других типов двигателей.

Фотографии ПКС-7/100 передвижная компрессорная станция на шасси Урал 5557-40

Краткое описание и основные характеристики узлов и агрегатов, общих для всех автомобилей, шасси и спецтехники Урал с колесной формулой 4х4, 6х6, 8х8: двигатель, трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормозная система, Далее →

Смотрите также

УПП 1600/100 4807-0000010-01 установка промысловая паровая на шасси Урал 4320-1951-40 (6x6)

АТЭ-6 агрегат для транспортирования погружных электроустановок на шасси Урал 4320-1912-40

УНГ 8/15 установка для нагнетания газов на шасси Урал 4320-1912-40

УПП 1600/100 4807-0000010-11 установка промысловая паровая на шасси Урал 55571-1151-40 (6x6)

АРОК агрегат ремонта и обслуживания станков-качалок на шасси Урал 4320-1912-40

Компрессор камаз одноцилиндровый неисправности













Механизм одноступенчатого сжатия располагается на передней части картера маховика мотора. Поршень изготовлен из алюминия и имеет плавающий палец, фиксирующийся упорными кольцами. Из впускного коллектора силовой установки в цилиндр поступает атмосферный воздух, вытесняющийся в пневматическую систему через нагнетательный клапан в оголовке цилиндра.


Жидкость подводится из охлаждающей системы двигателя и снижает нагрев головки блока. По трубопроводам к трущимся деталям поступает масло, которое смазывает способом разбрызгивания задний торец коленвала компрессора и шатунно-поршневую группу.

Устройство и принцип действия аналогичны автокомпрессорам легковых машин с той лишь разницей, что в грузовых КамАЗах установлена двойная защита от замыканий и перегрева.



Сколько стоит компрессор и его ремонт

Купить компрессор на грузовую машину можно в пределах 7-10 тыс. руб. Стоимость ремонтных работ в специализированных мастерских зависит от состояния агрегата и вида неисправности, оговаривается индивидуально.

У поршневых компрессоров, как у любого другого механизма, могут возникать неисправности в процессе их эксплуатации, связанные с теми или иными причинами. Для того, чтобы понять типичные неисправности, необходимо их классифицировать.

  1. Механические.
  2. Эксплуатационные
  3. Электрические.

К первому типу относятся:

— Загрязнение всасывающего воздушного фильтра

Характер неисправности: поверхностное и внутреннее загрязнение фильтрующего элемента

Причина: нарушение требований к помещению, месту установки компрессора. Присутствие в воздухе пыли, краски и т.д.

Следствия: снижение производительности компрессора, перегрев, преждевременный износ, цилиндра — поршневой группы.


— Механическое повреждение всасывающего воздушного фильтра

Характер неисправности: отсутствие фильтра в сборе, отсутствие фильтрующего элемента, нарушение целостности фильтра или фильтрующего элемента (обламывание, трещины, пробой)

Причина: Небрежная эксплуатация, хранение, транспортировка.

Следствия: Попадание частиц пыли, аэрозолей краски в клапанный узел и в цилиндры компрессора. Износ и загрязнение клапанов, каналов клапанной группы, износ цилиндров, поршней, закоксовывание и последующая потеря подвижности колец (залегание), загрязнение масла (окисление и старение масла). Загрязнение сжатого воздуха.

— Нарушение режима смазывания.

Характер неисправности: Перегрев, снижение компрессии, катастрофический износ цилиндро-поршневой группы.

Следствия: механические поломки цилиндро-поршневой группы. Задиры на поверхностях цилиндров, износ подшипников скольжения (вкладышей) перегрев, поломка колец, заклинивание поршней, шатунов, обрыв шатунов. Повышенные нагрузки на подшипники электродвигателя.

Здесь следует обратить внимание на особенности смазывания поршневых компрессоров:

а) масло должно быть обязательно компрессорным – в этом масле на порядок (в 10 раз) меньше зольность по сравнению с моторными маслами;

Читать также: Total altis sh 2

б) заливать рекомендованное производителем компрессоров масло;

в) следить за рекомендованным уровнем масла;

г) менять масло, в точности, как написано в техническом руководстве компрессора.

Второй тип неисправностей составляет небрежная эксплуатация (несоблюдение режима работы компрессора):

Режим работы компрессора — повторно-кратковременный, с продолжительностью включения (ПВ) до 60%, при продолжительности одного цикла от 6 до 10 мин. Допускается непрерывная работа компрессора не более 15 мин, но не чаще одного раза в течение 2-х ч. Из этого следует, что общее время наработки компрессора не должно превышать 36 мин. Это относится к промышленным поршневым компрессорам с воздушным охлаждением. Для бытовых компрессоров ПВ менее 60%. И полезное время работы не превышает 30 мин. в час.

Характерные неисправности: Внешнее загрязнение всех узлов компрессора, обычное дело – где красим там и храним компрессор. Поломка трубопроводной арматуры, пластиковых защитных корпусов компрессора, прессостатов (реле давления) защитных кожухов вентилятора и самих крыльчаток вентилятора, забываем сливать конденсат из ресивера, механическая поломка регуляторов давления, манометров, самостоятельный ремонт и перенастройка сложных узлов компрессора и т.д.

Электрические неисправности подразделяются на два основных типа: механические и собственно электрические.

Механические аварии – это деформация или поломка вала ротора, ослабление крепления сердечника статора к станине, ослабление опрессовки сердечника ротора, выплавление баббита в подшипниках скольжения, разрушение сепаратора, кольца или шарика в подшипниках качения, поломка крыльчатки, отложение пыли и грязи в подвижных элементах, пр.

Причиной большинства механических аварий являются радиальные вибрации из-за асимметрии питающей сети (т. н. перекос фаз), механические перегрузки на валу электродвигателя, брак комплектующих элементов или допущенный при сборке. До 10% всех аварий АД имеют механическое происхождение. При этом 8% приходится на долю аварий, связанных с асимметрией фаз и только 2% на аварии, связанные с механическим перегрузом. Доля аварий, связанных с браком, мала, и поэтому ее можно не принимать во внимание в настоящем рассмотрении.

Электрические аварии, в свою очередь, делятся на три типа:

— сетевые аварии (аварии по напряжению), связанные с авариями в питающей электросети;

— токовые аварии, связанные с обрывом проводников в обмотках статора, ротора или кабеля, межвитковым и междуфазным замыканием обмоток, нарушением контактов и разрушением соединений, выполненных пайкой или сваркой; аварии, приводящие к пробою изоляции в результате нагрева, вызванного протеканием токов перегруза или короткого замыкания;

— аварии, связанные со снижением сопротивления изоляции вследствие ее старения, разрушения или увлажнения.

Ниже приводиться таблица основных неисправностей, которые могут возникнуть, признаки их проявления, причины и способы устранения.



Неисправности

В процессе эксплуатации необходимо следить за техническим состоянием механизма, смазкой и поступлением охлаждающей жидкости. Масло рекомендуют использовать только то, которое прописано в паспорте силовой установки. Запрещается смазка загрязненным маслом.


Во время работы могут возникать поломки деталей агрегата, их сразу же ремонтируют. Вышедшие из строя подлежат замене.

Основные неисправности компрессора грузовой машины подразделяют на 2 вида: поршневой группы; электрического оборудования.

Наиболее распространенными являются такие дефекты:

  1. Износ поршневой группы и нарушение герметичности клапанов. Длительность заполнения пневмосистемы при скорости вращения коленвала 2200 об/мин превышает время, установленное техническими условиями (8 минут). Компрессор не нагнетает давление в 7-7,5 кгс/см². Износ поршня приводит к всасыванию масляного тумана из картера компрессора в цилиндры
  2. Нагнетатель системы не запускается. Связано с отсутствием напряжения в сети, протеканием обратного клапана и неправильным запуском.
  3. Компрессор плохо качает и не набирает обороты. Одной из причин является засоренность фильтров
  4. Стучит в цилиндро-поршневом механизме. Связано с поломками в нагнетательной части в результате трения и износа металлических деталей.
  5. Двигатель гудит и не вращается. Такая проблема возможна вследствие срабатывания предохранителя питания электросети, защиты от перегрузки, плохого контакта
  6. Сильный нагрев цилиндра. Заблокирован обдув воздуха цилиндра и картера.
  7. Падает производительность — засоренность всасывающего воздушного фильтра.
  8. Усиленная вибрация


Ремонт компрессора автомобиля КамАЗ

Ремонт одноцилиндрового компрессора Камаз своими руками

По мере работы в компрессоре изнашивается цилиндро-поршневая группа, нарушается герметичность клапанов

При этих неисправностях время заполнения пневмосистемы (до гашения контрольных ламп) при частоте вращения коленчатого вала двигателя 2200 об/мин превышает установленное техническими условиями, т. е. 8 мин, или компрессор вообще не развивает заданное давление 7…7,5 кгс/см2

Кроме того, износ цилиндропоршневой группы приводит к всасыванию масляного тумана из картера компрессора в цилиндры, а затем масло вместе с воздухом идет в пневмосистему.

После заполнения пневмосистемы воздухом в регуляторе давления открывается разгрузочный клапан, масло вместе с воздухом выбрасывается наружу и оседает на регуляторе и раме.

Здесь следует отметить, что расход масла через компрессор увеличивается из-за загрязнения воздушного фильтра двигателя.

Дело в том, что компрессор всасывает профильтрованный воздух из впускного коллектора двигателя.

По мере загрязнения фильтра увеличивается разрежение во впускном коллекторе, и компрессор даже при исправной поршневой группе всасывает масляный туман из картера, а затем па такте выпуска выбрасывает его в пневмопривод.

Негерметичность прокладки 18 головки блока цилиндров, внутренние трещины в головке или блоке приводят к тому, что жидкость из системы охлаждения всасывается в цилиндры, а затем вместе с воздухом идет в пневмопривод.

Уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке падает, а жидкость в нем бурлит. Это происходит потому, что поршень на такте сжатия продавливает воздух в рубашку охлаждения компрессора, а далее воздух с жидкостью сливается в расширительный бачок.

Есть еще одно опасное последствие рассмотренных неисправностей. Жидкость, попавшая в цилиндр компрессора, через зазоры между цилиндром, поршнем и кольцами просачивается в картер компрессора, а из него стекает в масляный поддон двигателя.

В случае попадания жидкости в масло при поиске места утечки необходимо иметь в виду и компрессор.

В противном случае из-за неисправного компрессора в ремонт может быть ошибочно направлен исправный двигатель, а неисправный компрессор вновь установлен на другой исправный двигатель.

Масло для смазки компрессора подводится из центрального масляного канала двигателя к торцовому уплотнителю 4, установленному в коленчатом валу.

Уплотнитель поджат к картеру маховика пружиной 5.

При значительном износе торцевого уплотнителя, а также поломке пружины масло, минуя компрессор, напрямую стекает на блок распределительных шестерен и далее в поддон двигателя.

Эта неисправность может быть причиной выхода из строя не только компрессора (заклинивание из-за недостатка смазки), но и двигателя (проворот вкладышей коленчатого вала из-за масляного голодания).

Неполное открытие выпускных клапанов приводит к перегреву воздуха на выходе компрессора.

Разборка компрессора

Разборку компрессора, закрепленного на стенде, начинают со снятия головки цилиндров. Затем из гнезд блока цилиндров вынимают впускные клапаны, их направляющие и седла.


Как снять и разобрать


Для того чтобы поменять вышедшие из строя элементы, необходимо осуществить снятие и разборку компрессора:

  1. Поднять кабину, агрегат находится под ней.
  2. Отвернуть крепежные гайки, снимать оголовок вместе с нагнетательными клапанами, прокладкой, пружинами впускных элементов.
  3. Открутить 3 трубки соответствующим ключом
  4. Выкрутить шестерни привода, вздернуть агрегат в сторону передней части транспорта.

Ремонт одно- и двухцилиндровых компрессоров КамАЗ своими руками

Несложный текущий ремонт компрессора КамАЗа многие владельцы техники выполняют своими руками. В ремонтные работы входит несколько этапов, которые заключаются в следующем:

  1. Очищение деталей. Сгоревшую масляную жидкость внутри крышки убирают пескоструйной обработкой, выполняют шлифовку элемента, удаляют охладитель. Затем протирают и шлифуют рабочую поверхность плиты клапана
  2. Расточка и хонингование цилиндра. При работе учитывают параметры теплового зазора. При износе внутренней стороны цилиндра размером более 0,02 мм делают расширение для ремонтной расточки. В некоторых вариантах устанавливаются гильзы.
  3. Замена шатунных вкладышей коленвала и втулок на подходящие по характеристикам и параметрам
  4. Замена поршней, оснащенных пальцами и шатунными кольцами. Особое внимание при ремонте уделяют параметрам цилиндра.
  5. Замена и ремонт прокладок, клапанов впуска и выпуска, уплотнителей. Последние обязательно обтягиваются крепежами.


Техника устанавливается на специальный стенд и тестируется на работоспособность. При проверке мастер сравнивает полученные результаты с заводскими параметрами компрессора.

Если обнаружен перегрев подшипников, слышен посторонний стук поршней и клапанов или компрессор гонит масло, допустимая норма вытекающей жидкости превышает необходимые отметки, ремонтные работы возобновляют, но лучше на СТО

Как установить


После замены деталей необходимо компрессор установить обратно. Для этого следует:

  1. Установить шатун в тиски, запрессовать втулку и палец, смазав маслом
  2. Поставить кольца, снять деталь с тисков
  3. Прикрепить головку, прокладки седел, клапаны, пружины
  4. Ввинтить пробки
  5. Запрессовать коленвал с сальниками, установить упорные кольца
  6. Надеть зубчатое колесо и замковую шайбу
  7. На картер натянуть крышку с прокладкой, закрепить болтами
  8. Продуть сжатым воздухом
  9. Запрессовать в блок цилиндров впускные клапаны и направляющие
  10. Установить на блок головку агрегата, затянуть гайками
содержание .. 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 ..

KAMA3-4310 (43101). Разборка компрессора

1 Установите компрессор на стенд

2 Отверните гайки 21 (рис. 284) крепления головки 20 компрессора

3-. Снимите головку 20 компрессора в сборе с нагнетательными клапанами, прокладку 22 головки, пружины 19 впускных клапанов

4. Выньте из гнезд блока цилиндров впускные клапаны 18, направляющие 17 впускных клапанов, выпрессуйте седла 16

5. Закрепите головку 20 компрессора в тисках

6 Выверните пробки 1 (рис. 285) нагнетательных клапанов и выньте из

головки прокладки 2 пробок, пружины 3 клапанов, нагнетательные клапаны 4, выверните седла 5- клапанов и выньте прокладки 6 седел

7. Снимите головку 7 с тисков

8. Расстопорите замковую шайбу 31 (см. рис. 284) и отверните гайку 30 крепления зубчатого колеса привода коленчатого вала, снимите упорное кольцо 32, уплотнитель 33% пружину 34 уплотнителя

9. Съемником (рис. 286) снимите зубчатое колесо 35 (см. рис. 284) привода и выньте шпонку 12 из паза коленчатого вала 6

10. Поверните компрессор на стенде до положения, удобного для снятия нижней крышки 2

11. Выверните болты 4 с пружинными шайбами 3, снимите крышку 2, прокладку 1

12. Поверните коленчатый вал до положения, удобного для отворачивания гаек шатунных болтов

13. Выньте шплинт 27, отверните гайку 26 болтов 25 шатунов

14. Снимите крышку 29 шатуна, выньте поршень 23 в сборе с шатуном из цилиндра.

Примечание. Вынимайте поршень, постукивая черенком молотка в торец нижней головки шатуна.

15. Выньте вкладыши 28 из шатунов, совместите крышку 29 с шатуном и соедините без затяжки болтами 25 с гайками 26

16. Выполните переходы 14, 15 для второго шатуна

17. Поверните компрессор на стенде блоком цилиндров вверх

18 Выверните болты 11 с пружинными шайбами 10. Снимите крышку 9 с прокладкой 8

19. Отверните гайки 14 с пружинными шайбами 13 крепления блока 15 цилиндров к картеру 5 компрессора. Снимите блок цилиндров с пластинами 24 отражателя

20. Снимите картер компрессора со стенда

21 Снимите упорное кольцо 36, вы-прессуйте коленчатый вал с подшипниками из картера 5 компрессора

22. Установите поршень 1 (рис 287) с шатуном в сборе в тиски

23. Снимите с поршня 6 компрессионные 5 и маслосъемное 7 кольца, упорное кольцо 3 поршневого пальца 24. Снимите шатун в сборе с поршнем с тисков

25. Выпрессуйте поршневой палец 4 и отсоедините поршень в от шатуна 8 26. Установите шатун 8 в тиски, выпрессуйте втулку 2 из верхней головки шатуна

27. Снимите шатун с тисков

28 Выполните переходы 22—27 для второго шатуна с поршнем

29. Промойте детали компрессора в дизельном топливе, обдуйте сжатым воздухом и проверьте их техническое состояние

Читайте также: