Компьютерная диагностика bmw e46

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 05.10.2024

№6: Компьютерная диагностика — обзор разъемов, протоколов и выбор шнурка

Каждому, кто владеет BMW, нужен шнурок, чтобы самому диагностировать машинку. Получается, что кабель сразу окупится, потому что его стоимость равна стоимости одного похода на диагностику к электрику (если в китае заказывать). Тем более это не только диагностика, но и кодирование функций, снятие логов, прошивка блоков.
__________________________________________________________________________________

На BMW бывает 2 типа разьемов: круглый под капотом OBD1-20pin, называемый в народе Pacman, и плоский в ногах водителя OBD2-16pin.

— На старых моделях (1987-2000) есть только круглый разъем под капотом.

— C 1996 по 1998 могут присутствовать оба типа: под капотом и в салоне в ногах водителя. Причем по разъему из салона доступны не все электронные блоки машины, а только мотор и коробка передач. Из-под капота по круглому разъему читаются все блоки. Таким образом, если на машине есть оба разъема, используйте круглый под капотом.

— На машинах после 2000, разъем только один плоский в салоне, и по нему доступны все блоки машины.

Протоколы и кабели:

Для многих знания о диагностике заканчиваются на сочетании букв OBD, но, как мы разобрались выше, это унифицированное обозначение для физического разъема, используемого разными автопроизводителями, не только BMW.

Здесь же мы поговорим о протоколах, по которым читаются машины и кабелях, нужных для этого. Это уже специфично для BMW.

OBD1 ADS (L-line)

Круглые разъемы OBD1 20pin на машинах c 1987 до 1996, работают по протоколу ADS (L-линия). Например, E34, E36 выпуска до 1996 года. Для них требуется ADS-кабель, совместимый с этим протоколом. Проверить, используется ли ADS интерфейс в вашей машине, можно заглянув в разъем под капотом: там дожен присутствовать 15-ый пин. Если он есть — то машина читается по ADS (L-линия).

Собственно, вот этот ADS-интерфейс.

Для его работы в компьютере нужен физический com-port. Сейчас это редкость, и найти такой компьютер будет очень сложно, т.к. он будет или очень дорогой, или очень старый. На ум всплывает только линейка Dell Latitude, например D600. Причем USB-serial преобразователи, PCI-serial и даже PCMCIA карты работать не будут в силу технических особенностей протокола ADS.

Если же в разъеме нету 15 пина, то L-линия не используется, и эту машину можно отнести к следующей категории.

OBD1 + OBD2 (K-line)

— Машины 1996-2000, как я писал раньше, имеют круглые разъемы (OBD1) или круглые вместе с плоскими (OBD1+OBD2). Они уже работают по К-линии. Поэтому используем дешевые K+DCAN кабели, заказанные из Китая и примитивные переходники к ним, где просто каждая ножка плоского разъема отображается ножкой круглого. Таким образом, этим кабелем без переходника читаем из салона, с переходником читаем под капотом.
Так как в таких машинах из салона доступны только мотор и коробка (как было описано ранее), пользоваться вы будете на практике только OBD1 под капотом через переходник.

— После 2000 года разъем один — плоский в ногах водителя, он же OBD2. Читается тем же K+DCAN кабелем по К-линии.

Начиная с 03.2007 практически для всех кузовов перешли на диагностику по CAN-шине. Исключение — Е83, которую перевели на CAN начиная с 09.2006 и Е70 (все машины работают по CAN-шине в плане диагностики). Подойдет все тот же кабель K+DCAN. Как вы успели понять из его названия, он используется и для K-line, и для CAN-шины. В данном случае он будет работать в режиме DCAN.

Тут стоит сделать оговорку, что качетсво кабелей K+DCAN разное, хоть визуально все они одинаковые. Если вам попадется хороший кабель, то он будет работать с машинами с 1996 и до настоящего времени, в том числе F-сериями. Однако слышу очень много жалоб на то, что такие шнурки не читают некоторые кузова.

Я встречал 2 типа этого кабеля: с белой и с зеленой платой. Для того, чтобы читать машины по К-линии (до 03.2007) кабелем с белой платой, нужно замкнуть 7 и 8 пины. Чтобы читались машины после этой даты — разомкнуть. Поэтому люди ставят выключатели для того, чтобы при необходимости замыкать-размыкать эти пины и читать разные по возрасту машины. По опыту форумчан, почти все кабели из Китая с белой платой, заказанные в последнее время (2015 год), не читают Е-серию после 03.2007. Кабель с зеленой платой также зачастую (но не всегда! зависит от конкретного изготовителя) требует замыкания контактов для машин до 03.2007, и, опять таки, по отзывам, нормально работают с Е-серией после 03.2007.

Кроме того, в последнее время популярны шнурки с встроенными переключателями, чтобы замыкать-размыкать 7 и 8 пины. Переключатели часто бывают нерабочие (легко проверить мультиметром). В таком случае, выключатель нужно убрать, и если нужно замкнуть контакты, сделать это самостоятельно.

Для F-серии появился новый тип кабеля — ENET. Работает исключительно c F-ками. Для F-cерии самый надежный вариант.

Другие кабели

На рынке есть масса других кабелей и интерфейсов, но они все универсальные и мультимарочные. Они позволят видеть базовые ошибки и показатели, но не более. Никакого кодирования и программирования. Но и они могут быть полезны в некоторых случаях.

Например, Bluetooth ELM-327 адаптер будет хорош, чтобы с телефона или android-магнитолы посмотреть специфичные показатели и общие ошибки. Подходит для машин, работающих по K-линии.

Особняком стоит BMW Scanner. Он также предназначен для машин, работающих по K-линии.
Он работает с одноименной программой и имеет несколько отличный от официальных программ функционал. Через BMW Scanner проще и быстрее делать некоторые действия. Советую владельцам совместимых машин иметь и K+DCAN кабель, и BMW Scanner.

После того, как теория по шнуркам изучена, а шнурок на руках, можно приступить к установке софта!

Диагностический сканер на E46

Привет всем. Может кто даст совет. Думаю не только мне интересно.
Лично меня утомляет по всякому пустяку ездить на диагностику. Порой это оправданно. Но чаще просто развод. Вот вам пример месяц жара под 40 потом проливные дожди и соответственно катания по «дорогам – рекам» по пороги , загорелся «чек». Еду на диагностику , приговор накрылись лямбды, ну и еще там куча всего. Пипец. Поделился горем с знакомым механиком. Заехал на яму. Осмотрели все , зачистили контакты, некоторые разъемы просто сняли и поставили на место. Чек через какое-то время погас. Снова на диагностику. Лямбды о чудо исправны. Сброс все ошибок. Катаюсь неделю .Заезд на диагностику , вдруг что-то еще. ……………. В общем достало платить . Решил прикупить диагностический сканер. Чтобы хотя - бы в общем изначально видеть ошибки и т п. может кто подскажет какой сканер приобрести (без фанатизма) чтобы работал с андроид. На автомобиле BMW325/E46 /M54/2000 круглый разъем под капотом .
Я уже понял что нужен переходник. Но спрашивал у тех кто продает информация очень противоречивая. Некоторые говорят что например сканеры типа Smart Scan Tool / ELM 327 / OBD II на Е46 вообще не подходят несмотря на переходник…………..

Посоветуйте несложное решение (диагностический центр открывать не собираюсь). Что реально работает.?
Перелопатил форум и почему-то ничего не нашел.

  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему Диагностический сканер на E46
  • RogerAder
  • Подробно
  • silwer
  • Подробно
  • Реклама

  • 6222
  • Подробно
  • Under
  • Подробно
  • 6222
  • Подробно

Ну вот хоть кто-то толком подсказал , спасибо уважаемый Under , очч полезные статьи, теперь кажись понял. У меня два разъема один в салоне второй под капотом. Буду думать как правильно все использовать. Как сделаю отпишусь.

  • Анdрей
  • Подробно

--> Всё популярное - неправильно.
© О.Уайлд.

  • 6222
  • Подробно
  • 6222
  • Подробно
  • Реклама

--> Были: e30 m20b20; e34 m20b20; e34 m50b25; e32 m30b30; e34 m60b40; e38 m62b44TU; e46 m52b28TU; e39 m62b44; e39 m52b25TU; e87 n45b16; e39 m62b44TU; e36М s50b32; е46 m54b30xi; е38 m62b35tu; e53 m54b30; е53 m62b46; e46 m54b30 топ жир; e66 n62b44; сейчас Audi Q7 3.0d

Тарик юморист пздц

  • 6222
  • Подробно
  • 6222
  • Подробно
  • 6222
  • Подробно

Продолжаю тему OBD-2. короче купил переходник, подключи под капот, но перед подключением проверил работает ли вообще «Сканер ELM327 Bluetooth ver.1.5» подключил в салоне к OBD-2 разъему, в мобильник Андроид, установил программу «ELM327+Identifier++1.5.8.apk». программа сразу нашла и определила версию ELM327. Но на этом все. Значит «Сканер ELM327» исправен и работает. Через переходник тоже находит и определяет. Установил программу «Torque-Pro-1.8.158.apk» через порт OBD-2 в салоне нихрена не подключилась. Через разъем под капотом подключилась и показала все что ей положено. Так проездил неделю не вынимая «Сканер ELM327». Все работает полет нормальный. Сканер живет под капотом. Хочу сразу заметить что Bluetooth штука очч не устойчивая и капризная . У некоторых андроидов в прошивку зашито авто отключение через 3 минуты. Надо установить программу которая будит Bluetooth.. Я поставил вот эту «Bluetooth+Auto+Connect+v4.5.0_RUS_by_Breathe_of_fate.apk» ну их много вообще. Помните Bluetooth это микро- мощный передатчик. Поэтому его глушат любые помехи.
Лучше брать сканер с WIFI там частота выше да мощность немножко больше.

Через неделю решил попробовать другие программы, и тут чудо мляяяя…
Установил программу «OBD+Car+Doctor+Pro+v6.3.2.statistic.apk» ееее мое подключил к разъему в салоне , блин мгновенно авто- настройкой определил сканер и все ошибки накопившиеся после «ныряния» по лужам. Подключил под капот, тоже отлично работает. Перенес снова в салон все таки под капотом жарковато. Ездил не нарадуюсь.
Но правда обнаружился и глюк , перестали работать программы ранее установленные .Но париться не стал так как в «OBD+Car+Doctor+Pro+v6.3.2.statistic.apk» есть все что в предыдущих. (Для начинающих все-же советую поставить «ELM327+Identifier++1.5.8.apk». так как эта прога заточена на проверку самого сканера.).
************************************************************
Решил разобраться почему не работают ранее установленные «Torque-Pro-1.8.158.apk» и «ELM327+Identifier++1.5.8.apk». для порядку отключил аккумулятор. Покурил. Подключил. Включил зажигание ………. И [censored] пипец все заработали хз что в них глючило ( перезагрузка телефона не помогала.) .на сейчас все проги
«Bluetooth+Auto+Connect+v4.5.0_RUS_by_Breathe_of_fate.apk»
«ELM327+Identifier++1.5.8.apk».
«OBD+Car+Doctor+Pro+v6.3.2.statistic.apk»
работают через салонный разъем.
************************************************
Решил копать дальше.
Установил сегодня «E_OBD2_Facile_2.48.0448_crk.apk» программа лучше чем предыдущие но через салонный разъем не коннектится , под капотом не пробовал.
Установил фирменную ( так пишут) «Carly.For.BMW.Pro.v.20.24.crk.apk» тоже не коннектится и лезет зачем-то в интернет. Буду разбираться.
************************************************

Ну и мое мнение и предварительные выводы.
Подсмотрел протокол связи с сканером по Bluetooth в программе «OBD+Car+Doctor+Pro+v6.3.2.statistic.apk»
Для коннекта с BMW-3-е46 используется протокол ISO 9141-2 (может только у меня.)
Вероятно при подключении через программу «OBD+Car+Doctor+Pro+v6.3.2.statistic.apk»
Где-то этот протокол прописался. И остальные программ его подхватили.

в «E_OBD2_Facile_2.48.0448_crk.apk» такого протокола нет . ( как добавить пока не знаю).Но прога очч хорошая. Буду копать дальше. Если кто знает как добавить протоколы подскажите.

в «Carly.For.BMW.Pro.v.20.24.crk.apk» тоже не нашел протокол + пока сама прога как-то криво запускается.

Да чтобы проги нормально работали нужны права РУТ. .
Сканер ELM327 Bluetooth берите V1.5 . старшие это урезанные несмотря на более высокую версию.
Ищите протокол ISO для своего типа автомобиля.

BMW и ELM327. Выбираем и диагностируем

ELM327

Некоторые владельцы BMW для быстрой диагностики своего авто покупают адаптер ELM327. В этой статье расскажем, нужен ли он на самом деле, и какие функции он выполняет.

Что такое ELM327

Сейчас существует несколько версий сканера ELM327:


Как обнаружить подделку

Если покупать ELM327, то только на контроллере PIC18F25K80 (версия 1.5), так как большая вероятность того, что вы наткнетесь на подделку, купив другую версию. Покупая на Aliexpress, Ebay или на любом другом сайте, уточняйте у продавца наличие этого контроллера в сканере.

После того, как вы выберете подходящий сканер, после получения проверьте его лично через программу для Android ELM327 Identifier . Результат версии 1.5 должен быть таким:


Купленные китайские сканеры версии 2.1:



Оригинальный сканер версии 2.2:


Более подробно вы можете почитать на этом сайте.

Программы для работы с ELM327

Диагностику BMW с помощью ELM327 можно проводить с помощью многих программ. Вот некоторые из них для Android и iOS.

Android

Целесообразность покупки сканера ELM327

Поговорим о том, стоит ли вообще покупать ELM327 для диагностики BMW, ведь есть отличный инструмент Rheingold.


Скриншот работы программы Car Scanner ELM OBD2 на примере датчика ДМРВ

Если вы хотите узнать, как прочитать параметры двигателя через Rheingold, можете прочитать тут .

Функции ЭБУ

Через Rheingold так же можно узнать все данные с датчиков, к примеру с DME

ELM327 для BMW - совместимость, диагностика и программы

BMW ELM327

Время прочтения

Сложность материала:

Для любителей - 3 из 5

ELM327 является популярным адаптером, который применяется для диагностики различных марок автомобилей. На BMWсканер совместим с целым рядом моделей, включая 116d (116i), 120, 316(318), 5, 6, 7-серии (дизель и бензин) и другие.

Поддержка стандарта OBD на данных автомобилях началась с 1996 года. С постепенным развитием электроники на машины внедрялись разные стандарты передачи информационных пакетов. Адаптер совместим с большинство из них.

Стандартное подключение ELM327 выполняется через беспроводное Bluetooth соединения или кабелем (порт COM-USB). Коммутация прибора простая и не требует специальных навыков.

В этом разделе вы узнаете:

BMW ELM327

Важно:

Модели старших годов выпуска могут оснащаться разъемом стандарта OBD2, но не поддерживают доступные ISO. Такие блоки диагностируются отдельными средствами.

1. Совместимость BMW со сканером ELM327

Не каждая модель поддерживает диагностику по средствам ELM327 адаптера. Особенно это актуально для ранних годов выпуска, где электроника не подготовлена для сканирования подобными приборами.

На сайте вы сможете быстро проверить поддерживает ли ваш BMW проверку через ELM327. Выберите нужную модель в списке, и система автоматически выдаст результат.

2. Режимы диагностики, OBD протоколы для автомобилей марки BMW

ELM327 выполняет роль декодера. Прибор преобразует поступающий сигнал из блока управления автомобилем в «понятный» для ПО язык. Таким образом, выполняется трансляция текущей информации из памяти ЭБУ. Обмен пакетами происходит по средствам протоколов. Их несколько:

  • SAE J1850 VPW и PWM;
  • ISO 9141-2;
  • стандарт ISO 14230-4(KWP 2000);
  • ISO 15765(шина CAN).

В зависимости от типа электронного блока управления, типа двигателя и комплектации возможны разные варианты реализации протоколов. В более старых моделях применяются однонаправленные стандарты, в новых – дуплексная шина CAN.

BMWразных годов выпуска поддерживает стандарты:

  • ISO 9141;
  • KWP2000 (только версия Fast);
  • ISO 15765 – CAN шина.

Для каждого протокола существует свой набор режимов диагностики. Этот факт стоит иметь ввиду при сканировании своего автомобиля.

Стандартный набор функций для модельного ряда BMW:

  • F1 PID Status, Live Information–отображение информации с датчиков;
  • F2 Freeze Frame –вывод текущих параметров автомобиля;
  • F3 Diagnostic Trouble Codes– коды ошибок (опрос памяти ЭБУ);
  • F4 Reset –удаление кодов неисправностей;
  • F5 Sensor Monitoring Test Result– показатели качества смесеобразования кислородных датчиков;
  • F6 Test results, non-continuosly monitored – диагностика катализатора, узла EGR;
  • F7 Test results, continuosly monitored – контроль смесеобразования, зажигания;
  • Mode 9 Request vehicle information (опциональна) – запрос заводских параметров, индивидуального кода.

Важно:

режим Mode 9 поддерживается не всеми ЭБУ.

Выберите модель авто и год выпуска, чтобы определить какие режимы диагностики через адаптер ELM327 поддерживает ваш автомобиль, а так же на каком протоколе базируется OBD2 порт. Данные предсталвны на следующие модели BMW и их модификации: 1M, M2 (F87), M3 (E46), M3 (E92), M3 (F80), M5 (E39), M5 (E60/E61), M6 (E63/E64), R 1200 GS, R-Nine T, Serie 1 (E87), Serie 1 (F20), Serie 2 (F22), Serie 2 (F23), Serie 2 Active Tourer (F45), Serie 3 (E46), Serie 3 (E90), Serie 3 (F30), Serie 3 (G20), Serie 4 (F32), Serie 5 (E39), Serie 5 (E60), Serie 5 (F10), Serie 6 (E63), Serie 7 (E38), Serie 7 (E65), Serie 7 (F01), Serie 7 (G11/G12), X1 (E84), X1 (F48), X2 (F49), X3 (E83), X3 (F25), X3 (G01), X4 (F26), X5 (E53), X5 (E70), X5 (F15), X6 (E71), Z3 (E36), Z4 (E85), Z4 (E89), i3 (I01).

Примечание:

(1) - Цифры между скобками (x3) соответствуют количеству транспортных средств одного и того же типа

(2) - Мощность в лошадиных силах по DIN (умножается на 0,736 для мощности в кВт)

(3) - ПИД поддерживается только для основного датчика кислорода (№ 1)

  • Столбец режима X: транспортное средство, показывающее 00000000 в режиме, означает, что соответствующий PID не активен и что в результате режим поддерживается, но не отвечает ни на какие запросы. Ни один из автомобилей, описанных ниже, не поддерживает режим 8.
  • Энергетическая колонка: тип топлива, Die для дизеля, Pet для бензина, Hyb для гибрида
  • Транспортные средства в этом списке классифицируются в алфавитном порядке в зависимости от марки, модели, затем в порядке возрастания мощности.

Режим 1

Этот режим возвращает общие значения для некоторых датчиков, таких как:

  • скорость двигателя;
  • скорость автомобиля;
  • температура двигателя (воздух, охлаждающая жидкость);
  • информация о датчиках кислорода и воздушно-топливной смеси.

Режим 2

Этот режим дает стоп-кадр (или мгновенные) данные о сбое. Когда ECM обнаруживает неисправность, он записывает данные датчика в определенный момент, когда появляется неисправность.

Режим 3

В этом режиме отображаются сохраненные диагностические коды неисправностей. Эти коды неисправностей являются стандартными для всех марок автомобилей и делятся на 4 категории:

P0xxx: для стандартных неисправностей, связанных с трансмиссией (двигатель и трансмиссия)
C0xxx: для стандартных неисправностей в шасси
B0xxx: для стандартных неисправностей по кузову
U0xxx: для стандартных неисправностей в сети связи

Более подробная информация и определение общих кодов неисправностей доступны на странице Стандартные коды неисправностей OBD.

Режим 4

Этот режим используется для очистки записанных кодов неисправностей и выключения индикатора неисправности двигателя.

Примечание: в основном нет необходимости устранять неисправность, которая не была диагностирована или устранена. MIL загорится снова во время следующего цикла движения.

Режим 5

Этот режим дает результаты самодиагностики, выполненной на датчиках кислорода / лямды. В основном это касается только бензиновых транспортных средств.
Для новых ECU, использующих CAN, этот режим больше не используется. Режим 6 заменяет функции, которые были доступны в режиме 5.

Режим 6

Этот режим дает результаты самодиагностики, выполненной на системах, не подлежащих постоянному наблюдению.

Режим 7

Этот режим дает неподтвержденные коды неисправностей. После ремонта очень полезно проверить, что код неисправности не появляется снова, без необходимости выполнять длительный тестовый запуск. Используемые коды идентичны кодам в режиме 3.

Режим 8

Этот режим выдает результаты самодиагностики на других системах. Вряд ли он используется в Европе.

Режим 9

Этот режим дает информацию о транспортном средстве, такую ​​как:

  • VIN (идентификационный номер транспортного средства)
  • калибровочные значения

Режим 10 (или Режим A)

Этот режим дает постоянные коды ошибок. Используемые коды идентичны кодам в режимах 3 и 7. В отличие от режимов 3 и 7, эти коды не могут быть сброшены с помощью режима 4. Только несколько дорожных циклов без появления проблемы могут устранить неисправность.

Диагностика BMW (БМВ)

Наша компания оказывает услуги по комплексной диагностике автомобилей БМВ, которая включает в себя следующие виды работ:

  • проверку ходовой части – ступичных подшипников, рычагов, шаровых опор, тормозной системы, стоек стабилизатора; при проверке эти узлы не просто осматриваются – дается оценка их ресурса и выработки, а вышедшие из строя детали подлежат замене;
  • проверку мотора – этот процесс включает визуальный осмотр двигателя, считывание ошибок из блока управления, расшифровку и анализ полученных данных, на основе которого обсуждается необходимость ремонта;
  • проверку уровня масла – выполняется она с помощью специального щупа, на основании полученных данных специалист делает вывод о том, нужно ли долить масло или откачать его избыток;
  • компьютерную диагностику электронных систем двигателя, АКПП и других узлов автомобиля ВМВ – проверке подвергаются система электронного управления, системы зажигания, питания, охлаждения и т. д., с помощью диагностики специалисты могут оценить важные параметры работы двигателя и сравнить полученные данные с теми, которые считаются нормой для БМВ;
  • проверку работы электрики – проверке подвергаются аккумулятор, проводка, генератор, выполняется осмотр осветительных приборов.

Как проводится диагностика БМВ

Диагностика и ремонт БМВ выполняются в специальном боксе, оснащенном современным оборудованием: компьютером со сканером, стендом, подъемниками и т. д. Все это позволяет оказывать услуги на самом высоком уровне. После процедуры все наши клиенты получают гарантийные обязательства и запись в сервисной книжке. Если вашему автомобилю БМВ требуется ремонт, то мы проводим его тут же, в нашем сервисном центре.

Диагностика и ремонт БМВ у нас – это гарантия надежности работ и долгой эксплуатации вашего БМВ!

Диагностика BMW E46 Седан

Подвеска автомобиля представляет собой совокупность узлов и деталей, выполняющих функцию соединительного звена между дорогой и непосредственно кузовом автомобиля.

Автомобили бмв - это высокоскоростные автомобили, оснащённые мощными моторами и высокотехнологической подвеской. Но, поскольку состояние наших дорог пока что далеко от совершенства, своевременная диагностика и ремонт подвески играют особенно важную роль при эксплуатации автомобиля. Механизмы ходовой части связывают колёса автомобиля с кузовом, регулируют силы, действующие на автомобиль, тряску и вибрацию. Курсовая устойчивость, манёвренность, острота реакции, плавность хода – всё это неполный перечень функций, которые обязана обеспечивать ходовая часть, поэтому в её обслуживании требуется тщательный и квалифицированный подход. Выявление неисправности на раннем этапе – одна из основных задач диагностики, которая обеспечит необходимый уровень безопасности при эксплуатации, а также позволит значительно сократить расходы. При появлении любых отклонений в поведении вашего бмв, а также появлении шумов, вибраций или стуков рекомендуем срочно обратиться в техцентр. Наш техцентр бмв рекомендуется проводить диагностику ходовой один раз в квартал.

ДИАГНОСТИКА ХОДОВОЙ ЧАСТИ ВКЛЮЧАЕТ В СЕБЯ:

- проверку упругих и направляющих элементов,

- проверку амортизаторов;

Почему так важно исправное состояние амортизаторов?

Состояние амортизаторов во многих ситуациях влияет на управляемость и поведение автомобиля на дороге. В экстремальных ситуациях неисправные амортизаторы могут привести к цепочке опасных последствий, которые ставят под угрозу безопасность, прежде всего, Вашу и Ваших близких. Это происходит потому, что из-за неисправных амортизаторов:

* увеличивается тормозной путь

При торможении неисправные амортизаторы ведут к сильному проседанию передней части автомобиля, что приводит к снижению эффективности торможения задних колёс.

* возникает опасность заносов

Из-за изношенных амортизаторов ухудшается сцепление колёс с дорогой, и автомобиль может легко уйти в занос и потерять устойчивость. Это опасно не только зимой, но и летом. В таких ситуациях обычно говорят расхожую фразу «водитель не справился с управлением», хотя на самом-то деле причина может быть в неисправных амортизаторах.

* происходит неравномерный износ шин

Неисправные амортизаторы ведут к повышенному износу шин, что снижает параметры безопасности и срок их службы, и ведёт к дополнительным расходам.

Износ амортизатора – длительный и малозаметный процесс, который может проявиться в условиях экстренного торможения, при внезапных манёврах перестроения и т.д. Но может быть уже слишком поздно! Именно поэтому специалисты советуют регулярно проходить проверку амортизаторов (минимум каждые 20 000 км.)

- проверку опорных чашек и пружин;

- проверку состояния шаровых опор, рулевой рейки, рулевых тяг, ШРУСов, втулок, сайлентблоков и подшипников, а также проверку наличия недопустимых люфтов.

- Определение уровня износа тормозных колодок автомобиля, дисков, шлангов.

- проверку герметичности тормозной системы и гидросистем автомобиля BMW.

Диагностика тормозной системы.


Большинство автолюбителей не обращает внимания на работу тормозной системы, пока не возникнет серьёзная поломка. Ведь, казалось бы, – машина тормозит, что ещё надо? А насколько эффективно работают тормоза при этом?
На все 100%? Или на 80%? А, может быть, только на 50%?
Здесь-то и кроется основной подвох: износ тормозных колодок, дисков и других частей – процесс постепенный и малозаметный. Иными словами, водитель просто не замечает, как постепенно автомобиль начинает тормозить всё хуже, хуже и хуже (в сравнении с первоначальными показателями).
Именно поэтому следует регулярно проверять состояние тормозной системы, ее элементов и ходовую часть, поскольку её состояние также напрямую влияет на работу тормозной системы.
Малейшие признаки неисправности должны срочно исправляться. Даже подозрения на них должны стать поводом для немедленной поездки в автосервис на консультацию и проверку системы в целом. Ремонт тормозов необходимо провести вовремя, чтобы потом не сожалеть об упущении всю оставшуюся жизнь. Насколько эффективно тормозная система автомобиля способна обеспечить безопасность на дороге, смогут оценить лишь опытные специалисты на СТО, ведь только у них есть возможность тщательно осмотреть автомобиль, установить его на подъемник и провести диагностику.

По итогам диагностики, составляется диагностическая карта, в которой указываются неполадки по каждому узлу и рекомендации по ремонту или замене, в зависимости от выявленных проблем.

Диагностика подвески оказывается как самостоятельная отдельная услуга, а также обязательно осуществляется перед настройкой параметров развала-схождения автомобиля. Наличие люфтов в подвеске делает невозможным настройку развала-схождения (от нем. Luft«воздух»— зазор между механическими элементами системы управления, обычно связанными с вращением.).

КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА

Одной их самых важных и востребованных услуг в нашем автосервисе является услуга по диагностике неисправностей BMW. Общая диагностика включает в себя: компьютерную диагностику всех электронных систем автомобиля, диагностику двигателя и трансмиссии, рулевой и тормозной системы, системы выхлопа, ходовой части и диагностику кузова.

Компьютерная диагностика автомобилей BMW производится при помощи полнофункциональных диагностических стендов DIS, ISTA, Rheingold.

компьютерная диагностика бмв

Диагностика осуществляет: чтение, расшифровку и сброс кодов неисправностей всех электронных блоков и систем в соответствии со стандартами BMW. Все системы автомобиля, конструктивно предназначенные для компьютерной диагностики, могут быть протестированы в нашем автосервисе.

Компьютерная диагностика позволяет производить:

— тестирование двигателя и его текущих параметров

— настройку параметров работы двигателя (адаптация)

— проверку АКПП и её текущих параметров

— настройку работы АКПП (адаптация)

— тестирование SRS и его текущих параметров

— кодирование (имитацию) неисправных датчиков

— проверку тормозной системы АБС (ASC, DSC)

— корректировку датчика угла поворота рулевого колеса после сход-развала

— проверку электрооборудования, выявление кодов неисправностей

— активизацию исполнительных устройств (работа TV на ходу)

— обнуление сервисных интервалов

— корректировку пробега автомобиля

— кодирование блоков после установки доп.оборудования

ПРОИЗВОДИМ КВАЛИФИЦИРОВАННЫЙ ОБЩИЙ ОСМОТР И ДИАГНОСТИКУ ВКЛЮЧАЮЩУЮ В СЕБЯ:

— проверку состояния трансмиссии

— проверку возможных течей через уплотнения

— проверку уровней и качества трансмиссионных масел и масла двигателя

— проверку состояния приводных ремней, натяжителей приводных ремней

— проверку опор ДВС, АКПП, системы ОГ

— оценку состояния приводных валов, ШРУСов, карданных соединений

— проверку состояния тормозных дисков, тормозных шлангов, колодок и ручного тормоза

— проверку работы рулевого механизма

— проверку амортизаторов, опорных чашек, рычагов, тяг, сайлентблоков

— проверку световых приборов

— проверку системы ОГ

Советуем вам произвести полную диагностику перед покупкой автомобиля с пробегом, это убережет Вас от излишних финансовых затрат.

Компьютерная диагностика BMW


Компьютерная диагностика позволяет максимально точно и быстро получить достоверные сведения о состоянии основных элементов BMW, которые находятся под управлением электроники. Программа считывает коды ошибок и неисправностей, а также ведет учет всех изменений в работе агрегатов.

Регулярная диагностика АКПП БМВ позволяет своевременно выявлять проблемы. В результате чего удается тяжелых последствий и дорогостоящего ремонта.

Расчет стоимости диагностики

Расценки на компьютерную диагностику БМВ указаны в тарифах нашего автосервиса. Чем больше деталей и систем будет проверено в процессе процедуры, тем выше итоговая стоимость услуги. Также затраты повышаются при необходимости применения дополнительных измерительных приборов.

На окончательную стоимость компьютерной диагностики влияет мощность двигателя, модель автомобиля BMW, тип коробки передач и множество других параметров.

ТИП ДИАГНОСТИКИ СТОИМОСТЬ
Считывание кодов неисправности 1200 руб.
Ведомый поиск неисправности по протоколу ошибок 2200 руб.
Диагностика подвески автомобиля 1200 руб.
Диагностика системы охлаждения 1000 руб.
Диагностика повреждений цилиндров 3200 руб.
Замена фрикционов сцепления в гидротрансформаторе с балансировкой 12000 руб.
Диагностика АКПП от 1500 руб.
Ввод в эксплуатацию агрегата через диагностический прибор 750 руб.

Сколько раз нужно делать компьютерную диагностику БМВ

Комплексную компьютерную диагностику БМВ в профилактических целях рекомендуется проводить не реже одного раза в год. После 8 лет и при эксплуатации авто в экстремальных условиях (например, при регулярных длительных поездках) интервал между проверками сокращается. Услуга позволяет автовладельцу сэкономить на дорогостоящем ремонте, так как большинство проблем выявляются и устраняются на начальном этапе.

Внеочередная компьютерная диагностика БМВ производится, если водитель выявил признаки поломки:

  • двигателя. О неполадках свидетельствует снижение мощности и/или увеличение расхода топлива и масла. Наблюдаются регулярные проблемы с запуском, мотор медленно прогревается. Нельзя откладывать компьютерную диагностику BMW, если со стороны двигателя появились посторонние звуки и шумы, выхлопные газы приобрели нехарактерный белый, сизый или черный цвет. Проверка позволяет оценить состояние систем впрыска и электроснабжения, измерить компрессию;
  • АКПП. Компьютерная диагностика БМВ проводится, если замечена утечка масла из коробки, не включается одна из передач, а также ощущаются рывки, шумы или пробуксовка при переключении скоростей. Считываются коды ошибок ЭБУ АКПП, показания датчиков температуры рабочей жидкости, положения дроссельной заслонки и селектора автомата;
  • ходовой части. На существование проблемы указывает неравномерный/повышенный износ резины, стук/гул при движении на постоянной скорости, снос передней или задней оси во время резких поворотов. При некоторых поломках отмечается увеличение свободного хода руля, преждевременное срабатывание АВС. В ходе компьютерной диагностики BMW выявляются дефекты в подвеске, раме, блоке мостов и т.д.

Также поводом для внеочередной проверки автомобиля является сделка купли/продажи. Компьютерная диагностика позволяет оценить состояние БМВ с пробегом и объективно определить его рыночную стоимость.

Как проходит компьютерная диагностика BMW

Для компьютерной диагностики BMW в нашем автосервисе применяется сканер дилерского класса, который подключается к авто и синхронизируется с бортовым оборудованием. В базе данных оборудования содержатся номинальные характеристики для множества моделей машин. Современное ПО обеспечивает высокую точность обработки данных.

Основными функциями сканера являются:

  • считывание и последующая расшифровка кодов неисправностей, которые записываются в памяти блока управления в результате самодиагностики авто;
  • удаление кодов ошибок из системы, без устранения фактической причины неисправности;
  • отображение некоторых показателей работы систем в режиме реального времени;
  • корректирование работы блока управления и датчиков, активация исполнительных механизмов.

Наиболее трудной задачей, которая стоит перед специалистом-диагностом, является определение узла, в котором случилась поломка. Нередко неисправности одного агрегата непосредственным образом влияют на функционирование другого узла. Иногда автомеханик вынужден проверить всю автоматику прежде, чем обнаружится проблемный механизм. В связи с этим после компьютерной диагностики БМВ может потребоваться демонтаж навесного оборудования, снятие неисправного механизма, его разборка и дефектовка.

Компьютерная диагностика БМВ в процессе проверки не может выдать все показатели работы некоторых агрегатов. Поэтому, помимо сканера применяются специальные устройства для точного измерения параметров. К примеру, для определения номинального значения компрессии в двигателе используется компрессометр. Манометр применяется для получения информации о давлении в бензонасосе.

Диагностика БМВ Е46

Диагностика БМВ Е46 необходима при покупке подержанного авто и в случае нарушения работы механизмов. Важно помнить, что неполадки в отдельных узлах могут свидетельствовать о возможных проблемах в других агрегатах и даже во всей системе.

Определить точно источник неисправности поможет специальная компьютерная диагностика БМВ Е46.

В ходе диагностики проверяются следующие системы авто:

Двигатель. Если мотор не запускается либо быстро глохнет, диагностика поможет определить точный источник неполадки – это может быть как неисправность в батарее, так и поломка всего стартера. В бензиновых двигателях часто даёт сбои датчик уровня масла – может потребоваться его замена.

АКПП - Появление ошибок в этой системе требует тщательной проверки. Возможно, будет необходима перепрошивка всей электроники.

Электрика - В автомобилях BMW 3 серии нередко заедает люк и ломается кнопка бортового компьютера. Также в проверке нуждается проводка, которая особенно уязвима в районе выхлопной трубы.

Ходовая часть - Подвеска и ходовая система сильно изнашиваются в ходе эксплуатации, поэтому нуждаются в периодической проверке. Наш сервис БМВ предоставляет полноценный комплекс услуг.


Стоимость диагностики 1200 рублей.


Выполненные работы по Диагностике BMW

Мы собрали выполненные работы по диагностике БМВ на одной странице


Отзывы о Техцентре BMW-E

Узнайте что говорят о техцентре наши клиенты, мы собрали для вас отзывы об организации с Яндекс и Гугл карт, а также с нашего Ютуб-канала.

Приезжайте к нам на диагностику Это позволяет точно определить неисправность и повысить эффективность ремонта.

Оставьте машину на несколько часов Мы с заботой относимся к своим клиентам, вы можете с комфортом дождаться выполнения работ в зале ожидания за чашкой кофе.

Мы не экономим на закупках лучшего профессионального оборудования для диагностики различных систем автомобилей BMW. Все это позволяет нам наиболее точно определять состояние и возможные поломки в автомобилях

Наши мастера имеют многолетний опыт и доказали свою квалификацию. Мы уверены, что качество предоставляемых нашим клиентам ремонтных работ находится на высочайшем уровне

В зависимости от проведенных ремонтных работ наш техцентр предоставляет на них гарантию до 6 месяцев или 10000 километров пробега

Наше ценообразование построено на основе доступности услуг всем владельцам автомобилей БМВ. Мы уверены, что наши цены на работы конкурентоспособные

Компьютерная диагностика BMW

Диагностика BMW

Как бы банально не звучала это словосочетание, но оно действительно очень важно практически при любом квалифицированном ремонте любого современного автомобиля. С 1998 года автомобили европейских марок получили серьезное оснащение электронным оборудованием практически во всех системах автомобилей, включая такие казалось бы чисто механические механизмы как подвеска и тормозные системы. А в 2010+ годах подобная тенденция получило даже не следующий шаг, а форсированный пинок в подобном развитии.

Поэтому как и писалось выше компьютерная диагностика БМВ это в большинстве случаев начало любого мероприятия с автомобилем, чтобы понять его диагноз. Многие фирмы к сожалению пользуются данным термином, как лишним источником заработка подключив порой даже не официальную программу, считав ошибки, которые нужно еще правильно истолковать и получив свою объявленную сумму, произносят – следующий!
На самом деле компьютер в современной машине пишет в свою память практически все сбои с пошаговой расшифровкой. Например когда у вас случилась поломка, при каком пробеге, при какой температуре, оборотах и так далее. Все это очень важная информация для хорошего специалиста, чтобы порекомендовать вам заменить действительно, что нужно в вашем автомобиле, а не все подряд как это часто бывает в не квалифицированных сервисах.

ОГЛАВЛЕНИЕ:
Что такое компьютерная диагностика
Что такое инструментальная диагностика
Диагностика АКПП и секвентальных коробок
Компьютерная диагностика подвески
Компьютерная диагностика перед покупкой автомобиля
Диагностика и ремонт блоков управления
Обновление программного обеспечения автомобилей БМВ
Кодирование дополнительных опция
Программирование БМВ
Дооснащение БМВ
Обновление навигационных карт
Как часто нужно делать компьютерную диагностику BMW?

Что собой подразумевает компьютерная диагностика для BMW и Mini и ее разновидности:

Самая популярная компьютерная диагностика для БМВ и МИНИ – это так называемый “Краткий тест” – 20 минутная манипуляция, способная просканировать абсолютно все электронные блоки в автомобиле, и передать специалисту необходимую информацию для дальнейшей аналитики. После теста владельца ждет резюме – описание ошибок и варианты их решения, если они конечно присутствуют и зафиксированы компьютером. Опытный электрик диагност Рейспорт без труда разберется в кодах неисправностей, некоторые сигналы имеют так сказать спорадический характер, т. е. они не активные в данный момент и как часто бывает были вызваны в следствии пониженного напряжения аккумулятора или другими безобидными ситуациями. Такие ошибки просто удаляются специалистами, но к сожалению, встречаются ситуации, когда не компетентные компании или не добросовестные начинают строить определенные выводы, которые несут за собой расходы владельца автомобиля.

Краткий компьютерный тест в компании Рейспорт стоит. Цена 1920 рублей (на модели с 2004 г.в. и вся М серия) Цена 1760 рублей (на модели до 2003 г.в. кроме М серии)

Краткий тест BMW

Инструментальная диагностика двигателя БМВ / Мини – При исследовании проблем с двигателем, компьютерная диагностика как правило идет всегда в купе с инструментальной диагностикой , когда все подозрительные в неисправностях узлы, которые показал компьютер, проверяются руками диагноста и тестером или другими приспособлениями. Это делается, чтобы при выявлении неисправности поставить максимально верный диагноз, чтобы клиент не оплачивал лишние денежные средства.

Диагностика автоматических и секвентальных коробок передач БМВ . Перечисленные варианты КПП имеют большое количество электронных компонентов и также как у двигателя блок управления, отсюда эти агрегаты диагностируются оригинальным оборудованием, с помощью которого специалисты достигают правильных вердиктов при неисправностях. Наша компания является ведущим специалистом в области секвентальных коробок BMW – SMG и DCT нам привозят в ремонт машины с этими агрегаты со всей страны.

Компьютерная диагностика подвески BMW . Еще в 90е годы такое словосочетание казалось абсурдным, но в современных версиях автомобилей, электроники все больше и больше, а она как мы понимаем вся доступна к опросу компьютером. Уже давно и манипуляция сходразвал для БМВ идет в купе с диагностической программой и ввод в эксплуатацию новых амортизаторов после замены.

Компьютерная диагностика автомобиля BMW / Mini перед покупкой – От этой операции зависит, насколько в будущем хорошо сложатся отношения у владельца с свежеприобретенным автомобилем. Внимательная профессиональная диагностика залог покупки действительно хорошего экземпляра. Компания Рейспорт предлагает многоуровневую систему диагностики от простого к сложному, чтобы избежать лишних расходов со стороны клиента, когда возможно на начальном уровне понять, что продолжать диагностику не стоит из-за непотребного состояния тестируемого автомобиля. По огромному выбору диагностики вас проконсультируют наши мастера приемщики.

Компьютерная диагностика БМВ

Диагностика, ремонт и реанимация блоков управления БМВ – Отказ блоков ведет за собой несколько причин: первое это естественный износ, второе не квалифицированное вмешательство (некачественный чип-тюнинг и кустарные дооснащения) и самые частые причины — это алгоритм подключения автомобиля к диагностическому оборудованию и обновление программного обеспечения. Специалист компании Рейспорт не только квалифицированно проводит диагностику электронных блоков управления, но и реанимирует их в большинстве случаев. Мы также помогаем многим сервисным центрам, помогая им избежать проблем с ихними клиентами.



Диагностика БМВ в Рейспорт

Дополнительные возможности по электронным системам BMW/MINI от RACEPORT

Обновление программного обеспечения автомобилей БМВ – Интересный факт, большая часть владельцев автомобилей не в курсе, что автомобиль после 2005 года выпуска желательно обновлять раз в год, ровно точно также, как и ваш телефон или компьютерные программы. Вы не раз, наверное замечали, что ваш телефон после каждого обновления работает все хуже и хуже.  Здесь это так не работает, инженеры реально постоянно модифицируют программное обеспечение, находя слабые места и постоянно улучшая работу агрегатов автомобиля. После обновления программ в BMW у вас может точнее и быстрее работать навигация, двигатель может работать более стабильно, например на холодную и вплоть до того, что стеклоподъемники станут двигать стекло быстрее и это не шутки. Обновление программного обеспечения длится от полутора до 5 часов и требует не только заводского компьютера, но и необходимого стабилизационного источника питания именно без оного при программировании чаще ложатся электронные блоки. Такую работу можно доверить исключительно опытному диагносту электрику.

Стоимость обновления программного обеспечения в Рейспорт 5000 рублей

Кодирование дополнительных опция БМВ – Это приятные бонусы нового времени, которые стали доступны потому как автомобили стали более подходить на компьютер с колесами. Как это работает? В вашем автомобили определенной комплектации скажем заложено 20 функций, а в автомобиле с максимальной комплектацией 50 и многие из них не требуют наличия более мощного двигателя или, например, элементов салона повышенного комфорта, именно этими опциями мы можем обогатить оснащение вашей машины. Причем вы выбираете необходимые пункты из списка, а мы их добавляем, например прям в режиме замены масла или других работах, если они вам требуются.

Стоимость кодирования большинства опций 1152 рублей ( Изменение комплектации BMW )

Программирование БМВ – Мы хотим рассказать про программирование, так как пишем этом материал для владельцев марки БМВ и МИНИ о всех направлениях, связанных с электронными системами современных автомобилей. Как было написано ранее большинство систем получили многочисленные электронные компоненты, всевозможные датчики, клапана, насосы и так далее все они или приводят в действия определенные процессы в автомобиле или передают данные о его состоянии в бортовой компьютер. Рано или поздно эти компоненты выходят из строя и подлежат замене, просто заменить их и поехать дальше уже не получится, точнее этот способ подойдет не для всего, тут то и понадобится программирование, т. е. после монтажа детали нужно ее ввести в эксплуатацию, чтобы электронная система автомобиля поняла, что ей установили новую запчасть, которая должна работать так и так, зачастую мы вводим параметры ее корректной работы, это касается как мелких компонентов, так и КПП и двигателей.

Дооснащение БМВ – Это установка в ваш автомобиль как правило новейших оригинальных систем мультимедиа от автомобилей следующей генерации, т. е. новых моделей. Список дооснащения достаточно велик, на некоторые модели вариация размещена на нашем сайте, какие-то вещи вы можете узнать у наших мастеров приемщиков. Обычно это модификация ТВ и музыкальных систем.

Обновление навигационных карт новыми оригинальными версиями

В компании Рейспорт гарантия на оригинальные запасные части 1 год!

Компания Raceport берет плату только за результат, за неимением случаев когда действует по просьбе клиента.

Как часто нужно делать компьютерную диагностику BMW?
Если вас ничего не беспокоит в эксплуатации автомобиля и в бортовом мониторе не горит посторонних сигнализирующих пиктограмм, то компьютерную диагностику можно делать в профилактических целях один раз в год, например совмещать ее с обновлением программного обеспечения, в этом случае эта манипуляция проводится бесплатно.

Техническое оснащение компании Рейспорт позволяет проводить огромное количество видов диагностик. Только диагностических компьютеров в арсенале нашей компании более пяти единиц на которых установлены совершенно разные оригинальные программы от обычных сервисных до инженерных, разработанных для специалистов завода изготовителя.

Мы оказываем компьютерную диагностику BMW в ЗАО на ул. 1я Магистральная, 29
Для ориентира мы находимся около метро Полежаевская к нам удобно подъехать из района Крылатское, Рублевского шоссе, Строгино и других мест расположенных около трасс Кутузовский проспект, Звенигородское шоссе, Ленинградское шоссе и ТТК.

Популярные работы по диагностики в Рейспорт на примере BMW 320i-328i F30

Краткий компьютерный тест 1920₽
Диагностика ходовой части 960₽
Проверка лакокрасочного покрытия 1680₽
Проверка компрессии 4480₽
Диагностика видео эндоскопом 8360₽
Проверка дымогенератором 2500₽
Проверка развал схождения 2160₽
Проверка уровня качества масла АКПП 1120₽
Осмотр/замена свечей 3360₽
Проверка давления топлива 2400₽
Проверка/перезаправка кондиционера 3840₽
Диагностика тормозной системы 480₽
Опрессовка системы охлаждения 1680₽
Проверка искривления колесного диска/балансировки 2280₽

Диагностика ABS, DSC, ESP БМВ, Диагностика топливной системы БМВ, Русификацию бортовых компьютеров БМВ; Решение проблем с CASEWS; Синхронизация CAS и EWS, CAS и DME, CAS и DDE

Читайте также: