Компьютерная диагностика газель камминз

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Диагностика Cummins

Cummins
Наш автосервис всегда готов прийти на помощь владельцам грузовиков, оснащенных дизельными двигателями Cummins столкнувшихся с проблемами, из-за которых автомобиль не может продолжить дальнейшее движение.

Если обнаружены даже малейшие сбои в работе двигателя и других узлов и агрегатов грузовика не стоит откладывать визит на диагностику и устранение проблем.

Специалисты нашего сервисного центра не советуют самостоятельно производить ремонт, так как без соответствующих знаний, опыта и необходимого оборудования, ремонтные работы своими силами могут привести к еще более плачевному результату.

Мы имеем многолетний опыт работы с грузовиками, оснащенными моторами Cummins, наша техническая зона оснащена всем необходимым оборудованием и инструментами для правильной диагностики и ремонта дизельных двигателей Cummins (Камминз), устанавливаемых на автомобилях ГАЗель, КаМаЗ, ГАЗ и т.д.

Качественная диагностика и ремонт

Диагностика Cummins проводится для тестирования работы элементов двигателя и связанных с ним узлов и механизмов, чтобы полноценно изучить существующую проблему.

Именно диагностика и последующий квалифицированный ремонт гарантируют высочайшее качество ремонта в соответствием с Руководством по ремонту Cummins, т.к. данный автоконцерн не рекомендует осуществлять самостоятельно даже незначительные изменения в конструкцию мотора и его узлов.

Поэтому только точнейшая диагностика Cummins, ремонт на современном оборудовании и замена вышедших из строя деталей на оригинальные запчасти гарантируют качественный ремонт и долгую надежную эксплуатацию.

Владельцы грузовиков Газель, Валдай, КАМАЗ, FOTON и т.д., на которых установлен дизельный двигатель Cummins, должны понимать, что качественную диагностику и последующий ремонт должны выполнять квалифицированные мастера, имеющие большой опыт в ремонт двигателей данной марки.

Услуга диагностики двигателей Cummins

Благодаря проведению диагностики можно проверить работу и состояние:

  • датчиков;
  • вспомогательных систем и исполнительных механизмов;
  • электрооборудования;
  • состояние топливной системы;
  • компрессию в цилиндрах двигателя;
  • головки блока на герметичность;
  • состояние направляющих клапанов и поршневой группы на износ;
  • генератора, стартера и других механизмов.

Ремонт двигателя Cummins

После проведения диагностики наши специалисты определят сроки устранения неполадок и произведут ремонт с восстановлением деталей или же с заменой оригинальными запасными частями. На все работы наша компания дает гарантию.

Чип-тюнинг Cummins (перепрошивка двигателя)

Осуществляется для того, чтобы улучшить динамику автомобиля, подкорректировать работу системы АБС, систему курсовой устойчивости, противобуксовочную тормозную систему, а также для обеспечения лучшей чувствительности управления грузовиком и оптимизирования ходовых качеств с электрорегулировкой плавности хода.

Наша компания имеет все необходимое оборудование для осуществления качественной прошивки ЭБУ Cummins, которая будет производиться специалистами сервиса с высокой точностью.

Причины перепрошивки

В ходе эксплуатации двигателей Cummins устанавливаемых на автомобилях ГАЗель, КаМаЗ, ГАЗ и т.д., имеющих электронное управление, может возникнуть частичный или полный выход из строя блоков управления.

Причиной этого могут послужить:

  • Скачки напряженияв бортовой системе;
  • Замыкание в проводке;
  • Воздействие влаги;
  • Перегрев.

Путем перепрошивки (чип-тюнинга) можно восстановить модуль контроля мотора. Иначе придется его менять, предварительно осуществив откалибовку под мотор, на котором данный модуль будет в последствии использоваться.

Наша компания гарантирует осуществление диагностики, ремонта и чип-тюнинга для перепрошивки двигателя на высоком профессиональном уровне, благодаря чему владельцы ГАЗелей, КАМАЗов, и других грузовых автомобилей, на которых установлен двигатель Cummins, могут быть уверены в безупречной и долгой работе.

Адрес грузового сервиса: г. Подольск, проспект Юных Ленинцев, 59а

Как проходит диагностика двигателя камминз 2,8 на Газели:

Наша мастерская ремонтирует дизельные двигатели Cummins ISF 2.8 на а/м Газель с начала их выпуска. За этот период накоплена большая статистическая база по характерным неисправностям и способам их устранения.
Цель диагностики - установить причину и характер поломки, правильно выбрать методы устранения неисправности.

Типичные неисправности, с которыми происходит обращение в ремонт:
- Повышенная дымность
- Высокий расход топлива
- Стуки в моторе
- Низкое давление масла в системе смазки
- Масло выгоняет через систему вентиляции картера(сапун), избыточное давление в картере
- Повышенный расход масла
- Масляные течи
- Двигатель не заводится
- Двигатель не развивает мощность
- Провалы, рывки при разгоне
- Неустойчивый холостой ход

Все неисправности условно можно разделить на группы:
- Механика
- Электрика, электроника

Для правильной постановки диагноза большую роль играет квалификация, опыт специалиста. Например, причиной повышенного расхода топлива может быть как изношенная игла форсунки(механика), так и например, неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости(электрика). Задача специалиста - по характерным косвенным признакам, по результатам считывания показаний датчиков пойти по правильному пути поиска неисправности. Также, например, льющая форсунка может быть причиной стуков при работе двигателя(будет слышен звук гидроудара), для неспециалиста характер звуков при гидроударе и при изношенном поршне практически неотличим. Существует определенная методика проверки причин стука в двигателе.

Очень много неисправностей связано с неправильной эксплуатацией. Например, при диагностике выявлена негерметичная форсунка, но у заказчика нет денежных средств на замену, автомобиль продолжает эксплуатироваться, при этом через некоторое время происходит прогар, оплавление поршня, стоимость и обьем ремонта значительно возрастает, и форсунку также приходится менять. Использование некачественного дизельного топлива с высоким содержанием серы приводит к преждевременному износу плунжерной пары у насос-форсунки, также значительно ускоряется износ поршневых колец, из-за низкого цетанового числа солярки происходит взрывообразное сгорание смеси, лопаются компрессионные кольца, вызывая задиры на блоке.

Как правило, диагностика камминза 2.8 начинается с визуального осмотра, прослушивания двигателя специалистом. При необходимости оценить состояние цилиндро-поршневой группы, не вскрывая мотор - используется эндоскоп. в случае показаний низкого давления масла обязательно подключение в магистраль механического манометра.

При компьютерной диагностике мы используем специальное программное обеспечение, позволяющее максимально полно осуществлять мониторинг показаний датчиков и исполнительных элементов системы питания и системы управления двигателем. В памяти блока управления камминз предусмотрено сохранение информации о различных событиях, в том числе о низком давлении масла, превышении температурного режима, превышении максимальных оборотов двигателя.



Визуальный осмотр, прослушивание двигателя специалистом, первичная консультация проводятся бесплатно.

Благодаря наличию современного диагностического оборудования, а также многолетнему опыту поиска и устранения неисправностей двигателей камминз, мы даем гарантию на результаты диагностики, а так же оплата производится строго после того, как заказчик принял, проверил, опробовал на ходу отремонтированный автомобиль и результаты его полностью устраивают.



Рекомендуем использовать предварительную запись - это очень удобно, Вас примут в назначенное время, без небходимости ожидания. Тем не менее, если неисправность случилась неожиданно, мы всегда стараемся принять автомобиль в ремзону максимально быстро, в момент обращения.

Производим все виды ремонта двигателей.

Гарантия - 6 месяцев без ограничения пробега.

Расточка, гильзовка блоков, шлифовка коленвалов. Фрезеровка, опрессовка головок блока цилиндров. Правка седла, замена направляющих.

Приборы для диагностики системы управления двигателем Cummins ISF2.8 на ГАЗель NEXT, диагностический адаптер Cummins INLINE 6, мини-сканеры, считыватели кодов неисправностей.

Еще не так давно диагностика электронной системы управления двигателем Cummins ISF2.8 на ГАЗель NEXT представляла собой сложную задачу. Автолюбителю при неполадках в работе двигателя приходилось обращаться на станцию технического обслуживания. Туда, где было специальное диагностическое оборудование. Или в домашних условиях искать неисправность по косвенным признакам.

Приборы для диагностики системы управления двигателем Cummins ISF2.8 на ГАЗель NEXT, диагностический адаптер Cummins INLINE 6, мини-сканеры, считыватели кодов неисправностей.

Сегодня положение изменилось. Практически на всех автомобилях есть диагностический разъем стандарта OBD-II/EOBD. К такому разъему можно подсоединить не только профессиональные диагностические приборы, но и простейшие устройства для считывания кодов неисправностей (DTC).

В продаже таких устройств достаточно много. По цене и простоте использования они вполне доступны рядовому автомобилисту. Чтобы чувствовать себя уверенно в дальней поездке, один из таких приборов лучше возить с собой.

Основные коды неисправностей определены стандартом SAE и практически одинаковы для автомобилей всех марок. Однако диагностические разъемы американского стандарта OBD-II и европейского EOBD хотя и одинаковы по форме, различаются назначением некоторых выводов.

Большинство имеющихся в продаже диагностических приборов позволяют считывать коды с любого разъема. Однако при покупке прибора необходимо уточнить, что он совместим с дизельным двигателем Cummins ISF2.8 на автомобиле ГАЗель NEXT (стандарт OBD-II).

Диагностический адаптер Cummins INLINE 5 или Cummins INLINE 6 для диагностики дизельного двигателя Cummins ISF2.8 на ГАЗель NEXT.

Для диагностики электронной системы управления двигателем Cummins ISF2.8 на автомобиле ГАЗель NEXT рекомендуется пользоваться диагностическим адаптером INLINE 5 или INLINE 6 фирмы Cummins. Он поставляется с набором соединительных проводов. А также персональным компьютером с установленной программой INLINE версии 7.3 и выше.

Приборы для диагностики системы управления двигателем Cummins ISF2.8 на ГАЗель NEXT, диагностический адаптер Cummins INLINE 6, мини-сканеры, считыватели кодов неисправностей

Минимальные требования к компьютеру:

Диагностический адаптер Cummins INLINE 5 или Cummins INLINE 6 для диагностики дизельного двигателя Cummins ISF2.8 на ГАЗель NEXT

При диагностике дизельного двигателя Cummins ISF2.8 на автомобиле ГАЗель NEXT необходимо пользоваться руководством по эксплуатации диагностического оборудования INLINE. А также руководством пользователя программы INLINE.

Диагностические устройства мини-сканеры, считыватели кодов неисправностей.

Наиболее просты в использовании диагностические устройства мини-сканеры. Или считыватели кодов неисправностей. Они имеют отдельный корпус с дисплеем. На нем после подключения прибора к диагностическому разъему могут выводиться коды неисправностей и другая информация о работе двигателя.

Как правило, эти приборы позволяют также стереть код ошибки из памяти электронного блока управления двигателем Cummins ISF2.8 после устранения неисправности. Для упрощения работы в памяти некоторых моделей мини-сканеров есть описание всех диагностических кодов OBD-II/EOBD.

Диагностические адаптеры.

Второй популярной группой устройств для диагностики электронного блока управления двигателем Cummins ISF2.8 на автомобиле ГАЗель NEXT являются адаптеры различных типов. Адаптеры позволяют соединить диагностический разъем автомобиля с персональным компьютером, планшетным компьютером или смартфоном.

При этом на компьютер или смартфон устанавливается программное обеспечение прилагаемое к адаптеру. Кроме того, различные программы для работы с тем или иным адаптером можно найти в свободном доступе в Интернете. Как правило, возможности диагностических программ для установки на компьютеры и другие мобильные устройства значительно превосходят возможности мини-сканеров.

Часто они позволяют не только определять различные параметры работы двигателя и анализировать сигналы датчиков, но и вмешиваться в настройки электронного блока двигателем Cummins ISF2.8. Однако использование таких функций требует специальных знаний.

Неподготовленному автомобилисту лучше ограничиться считыванием и стиранием кодов неисправностей. В настоящее время на смену проводным адаптерам приходят беспроводные работающие по Bluetooth-протоколу. Такой адаптер позволяет считывать параметры даже при движении автомобиля.

Бортовые компьютеры как средство диагностики электронного блока управления двигателем Cummins ISF2.8 на автомобиле ГАЗель NEXT.

Возможностью считывать и стирать коды неисправностей, хранящиеся в памяти электронного блока управления двигателем Cummins ISF2.8 на автомобиле ГАЗель NEXT, обладают и многие бортовые компьютеры.

Обычно бортовой компьютер устанавливают на ветровое стекла или панель приборов. Шлейф проводов компьютера пропускают под панелью приборов. Колодку шлейфа подключают к диагностическому разъему. Помимо параметров работы двигателя, на дисплей бортового компьютера можно выводить информацию о поездке. Например продолжительность, средний и текущий расход топлива и другие параметры.

Компьютерная диагностика газель камминз

Проверка неисправностей двигателя
Двигатели фирмы Cummins всегда славились своей экономичностью, независимо от модели, объема и вырабатываемой мощности.

Благодаря этому качеству заокеанские моторы завоевали уважение во многих странах мира, где широко устанавливаются на автомобили различного типа и назначения.

Однако следует понимать, что силовая установка – это лишь одна из составных частей транспортного средства, а конечный расход топлива зависит от слаженности работы всего автомобиля в целом.

На эту цифру влияет множество различных факторов, в том числе и не относящихся к техническому устройству автомобиля. Поэтому Каменс не может гарантировать конкретные показатели затрат горюче-смазочных материалов на всех без исключения машинах.

Но бывают случаи, когда вследствие поломки повышенный расход топлива наблюдается и по вине мотора. Для диагностики двигателя Cummins производитель разработал целый ряд методик, позволяющих установить степень ответственности мотора за излишне потраченные литры солярки.

Замер реакции двигателя фирмы Cummins

Компьютер для диагностики двигателя
Данная процедура предназначена для проверки моторов (точнее, их реакции), эксплуатирующихся в тяжелых дорожных условиях.

Для проведения испытания понадобятся:

  • манометр,
  • средства подключения (различные шланги и переходники),
  • секундомер.

Это достигается путем полной подачи топлива и одновременной блокировке колес прицепа. Полученное давление наддува, соответствующее работе при максимальном крутящем моменте, записывают в тетрадь для результатов и приступают к следующему шагу.

Перед проверкой передвижения накатом выбирают подходящую ровную дорогу и разгоняют автомобиль таким образом, чтобы при переключении на прямую передачу обороты мотора более чем на 300 об/мин превышали частоту его вращения, соответствующую максимальному крутящему моменту.

Прошивка Камминс
Предложений прошивки Каменс очень много. Эта услуга предлагается за различные цены, мастерами разной квалификации. Однако это рискованная процедура, поскольку новые параметры могут разочаровать владельца.

Кстати, по поводу экономичности двигателя Каменс, отзывы имеются и противоположного характера. Однако, как выяснилось, высокий расход топлива на данной модели является следствием неисправной системы питания. Подробности можно узнать здесь.

Переведя транспортное средство в движение накатом и понизив частоту двигателя до соответствия максимальному моменту, резко нажимают на педаль акселератора. Во время данной манипуляции следует замерить время, за которое давление наддува достигнет 50% от показателя, соответствующего работе с полной нагрузкой.

Данное измерение производят трижды, после чего находят среднее арифметическое значение, которое и будет являться реакцией двигателя. Результат диагностики Каменс считается положительным, если полученная реакция мотора не превышает 3 секунды.

Электронная диагностика Камминс

Диагностика двигателя
Этот вид диагностики технического состояния двигателя подразумевает получение требуемой информации непосредственно с блока управления мотором. Для проведения данного мероприятия, обязательно понадобятся:

  • ноутбук,
  • переходной адаптер,
  • диагностическая программа.

В качестве адаптера рекомендуется использовать устройство INLINE 5, занимающее (при диагностике) промежуточное положение между ноутбуком и диагностическим разъемом мотора.

Это программное обеспечение является залогом точных процедур диагностики. Помимо определения удельного расхода топлива, и прочих выходных параметров, программа позволяет:

  • считывать и стирать ошибки,
  • кодировать программные блоки,
  • тестировать исполнительные механизмы,
  • обновлять прошивку блока управления.

Электронная диагностика мотора является наиболее эффективным средством поиска неисправности, связанной с повышенным расходом горючего, однако она требует наличие современного высокотехнологичного оборудования и специальной технической подготовки диагноста.

Особенности диагностики мотора Cummins isf 2.8

Диагностика Каменс двигателя
Как указано в предыдущем разделе, для электронного тестирования двигателя необходимо подключиться к диагностическому разъему силового агрегата.

Так вот, такие разъемы (розетки) на разных автомобилях могут иметь различную форму, а также количество и расположение рабочих контактов. Однако в большинстве случаев эти параметры стандартизированы.

В комплекте диагностического адаптера INLINE имеются наиболее распространенные соединительные кабели, соответствующие розеткам:

  • DB25F/9-pin.
  • DB25F/6-pin.
  • OBDII 16pin.

Диагностика Cummins isf 2.8, устанавливаемого на автомобили марки ГАЗ, усложняется тем, что представители этого семейства имеют собственную уникальную диагностическую розетку, под названием ГАЗ 12pin.

По этому, для проведения диагностики мотора на этих автомобилях, понадобится специальный переходник, которого нет в комплекте адаптера. Данное приспособление хозяину машины придется покупать отдельно.

В остальном же диагностика Каменз на горьковских автомобилях ничем не отличается от общих случая.

Альтернативное диагностическое оборудование для Cummins

Компьютерная диагностика Каменс мотора
Помимо дилерского программного обеспечения и сканера INLINE, довольно качественно продиагностировать американский мотор можно и с помощью универсальных недорогих приспособлений.

Одним из самых распространенных мультимарочных сканеров является многофункциональное устройство ELM-327. Оригинальный продукт производится канадской фирмой электроники, однако имеются и совсем дешевые одноименные китайские аналоги.

Комплект клапанов Камминс
Если есть проблемы с регулировкой клапанов Cummins ISF 3.8., причиной может являться выработка, образовавшаяся на кулачках распредвала. Замена этой детали восстановит работу ГРМ, а это уменьшит расход топлива и увеличит мощность двигателя.

А вот устойчивости в работе импортному дизелю Каминс на «Соболе» явно не занимать. Согласно отзывам владельцев, описанным тут, даже при небольших оборотах (1000…1200) мотор не перестает надежно выполнять свои функции.

ELM, также как и дилерский сканер, позволяет просмотреть выходные диагностируемые параметры мотора (в том числе и удельный расход топлива), считывать и удалять ошибки, но вносить более глубокие коррективы он не способен.

Преимуществом канадского сканера является возможность беспроводного соединения с ноутбуком. Кроме классического USB интерфейса, адаптер может выпускаться в вариантах bluetooth или wi-fi на выбор. Программное обеспечение, поставляемое вместе со сканер-адаптером, называется ScanMaster.

Корме показателей расхода топлива, данное ПО обеспечивает контроль:

  • мощностных показателей,
  • сигналов лямбда-зонда,
  • положения дроссельной заслонки и работы форсунок.

На основании результатов тестирования, ScanMaster строит графики отчета по диагностике.


Как видим, диагностика двигателей Cummins включает в себя множество различных методов, начиная от эксплуатационных замеров, направленных на определение соответствия мотора задаваемым нагрузкам, до высокотехнологичных электронных исследований, позволяющих считывать все, поступающие на контроллер, параметры.

Если же браться конкретно за электронную диагностику, то и здесь имеется большое разнообразие оборудования и диагностических программ. Так что, в данном вопросе выбор остается за владельцем транспортного средства.

Назначение


«АВТОАС-КАРГО» поддерживает:

  • Диагностику двигателей (подробнее см. в таблице)
    • Cummins 4ISBe, 6ISBe Евро-3 c ЭБУ CM2150C;
    • Cummins 4ISBe, 6ISBe Евро-4 c ЭБУ CM2150E;
    • Cummins ISB6.7 Евро-5 c ЭБУ CM2880;
    • Cummins ISF 2.8, ISF 3.8 Евро-3 c ЭБУ CM2220;
    • Cummins ISF 2.8, ISF 3.8 Евро-4 c ЭБУ CM2220;
    • Cummins ISF 2.8 Евро-5 c ЭБУ CM2220;
    • Deutz, EMR3 с ЭБУ EDC16 и EDC7; NEW!
    • Ford 2.2 TDCi и 2.4 TDCi (Transit до 2018 г.в.); NEW!
    • Hyundai D4DD CRDI Eвро-3 с ЭБУ DENSO;
    • Hyundai D4GA CRDI Eвро-4 с ЭБУ DENSO;
    • Hyundai D6DB CRDI Eвро-3 с ЭБУ DENSO; NEW!
    • Hyundai D6GA CRDI Eвро-4 с ЭБУ DENSO;
    • Hyundai D4BH Eвро-3 с ЭБУ ZEXEL;
    • Hyundai D4CB Eвро-3/Eвро-4 с ЭБУ BOSCH;
    • Isuzu 4HV1-CNG;
    • Iveco 2.3 F1AE0481 JTD CF4; NEW!
    • Iveco 3.0 F1CE3481J с ЭБУ Continental; NEW!
    • Mitsubishi Fuso 4M42T и 4M50T Eвро-3/Eвро-4 с ЭБУ BOSCH ME194210;
    • Mercedes Benz OM457LA Евро-5 c ЭБУ MR2 и модуль адаптаций ADM3;
    • Mercedes Benz OM501LA Евро-4 c ЭБУ MR;
    • PSA (Peugeot/Citroen) 2.2 HDI с ЭБУ Continental SID208; NEW!
    • Weichai Power WP7/WP10/WP12 с ЭБУ BOSCH EDC7UC31; NEW!
    • Weichai Power WP7/WP10/WP12 с ЭБУ BOSCH EDC17CV44/54; NEW!
    • ЗМЗ-5245.10 ГБО Евро-4/Евро-5 с ЭБУ Микас 12.48;
    • Камаз 740 Евро-3 с ЭБУ BOSCH MS 6.1;
    • Камаз 740 Евро-4/Евро-5 с ЭБУ BOSCH EDC7UC31;
    • Камаз 740 Евро-5 с ЭБУ BOSCH EDC7UC31;
    • Камаз 740 с ЭБУ М240;
    • Камаз 820 Евро-4/Евро-5 с ЭБУ М20.21;
    • ММЗ Д-245 Евро-3 с ЭБУ BOSCH EDC7UC31;
    • ММЗ Д-245 Евро-4 с ЭБУ BOSCH EDC7UC31 и с ЭБУ BOSCH EDC17CV54;
    • УМЗ А274 (EvoTech 2.7) Евро-4 с ЭБУ Микас 12;
    • УМЗ А2755 (EvoTech 2.7) ГБО Евро-5 с ЭБУ Микас 12
    • УМЗ А3055 (EvoTech 3.0) ГБО Евро-5 с ЭБУ Абит А12.2; NEW!
    • ЯМЗ 650.10 Евро-3 (Renault) с ЭБУ BOSCH EDC7UC31;
    • ЯМЗ 651 Евро-4 с ЭБУ BOSCH EDC7UC31;
    • ЯМЗ 652 Евро-4 с ЭБУ BOSCH EDC7UC31;
    • ЯМЗ 653 Евро-5 с ЭБУ BOSCH EDC7UC31;
    • ЯМЗ 656 Евро-3, ЯМЗ 658 Евро-3 с ЭБУ Элара 50.3763 и с ЭБУ M230.E3;
    • ЯМЗ 656 Евро-4, ЯМЗ 658 Евро-4 с ЭБУ M240;
    • ЯМЗ 534 Евро-4, ЯМЗ 536 Евро-4 с ЭБУ BOSCH EDC7UC31;
    • ЯМЗ 534 Евро-5 с ЭБУ BOSCH EDC17CV44 (EDC17CV54);
    • ЯМЗ 534 Евро-5 с ЭБУ М240;
    • ЯМЗ 534 CNG, ЯМЗ 536 CNG с ЭБУ Westport WP580;
    • ЯМЗ 236 Евро-3, ЯМЗ 238 Евро-3 с ЭБУ M230.E3;
    • SCR Emitec (Камаз Е4/Е5);
    • Датчик NOx WG1034121032
    • WABCO ABS-E;
    • WABCO ABS-D;
    • WABCO EBS3;
    • WABCO ECAS 6x2;
    • Knorr-Bremse ABS 6;
    • Knorr-Bremse ABS 2X; NEW!
    • Экран АБС/ПБС АДЮИ.453633.016-04
    • и др.
    • Диагностика по универсальному протоколу OBD-II/EOBD: K/L-Line (ISO 9141-2, ISO 14230-4), CAN (ISO 15765-4);
    • Универсальная диагностика по стандартному протоколу J1939;
    • Универсальная диагностика по стандартному протоколу J1708; NEW!
    • Режим универсального K-Line адаптера. Для использования «АВТОАС-КАРГО» с программами сторонних производителей, например «OpenBox», работающих с универсальными K-Line адаптерами;
    • RP1210 CAN (опционально). Для работы с программами сторонних производителей, например «Cummins INSITE», «Cummins Calterm III», использующих протокол RP1210.


    Видео. Комплект поставки, настройка и основные функции «АВТОАС-КАРГО».

    «АВТОАС-КАРГО» работает совместно с адаптером «ECU-Link 3» под управлением персонального компьютера, ноутбука или планшета, оснащенного USB-портом и/или беспроводным модулем Bluetooth c OC Windows XP/7/8/10 (32-х и 64-ех разрядных версий).

    Основные режимы работы программы-сканера «АВТОАС-КАРГО»

    Выбор диагностируемого ТС / двигателя / др. системы со справкой по особенностям подключения и диагностики выбранной системы.



    Выбор диагностируемого ТС / двигателя / др. системы

    Считывание, расшифровка и стирание кодов неисправностей - в этом режиме осуществляется считывание и обнуление кодов неисправностей (ошибок) регистрируемых ЭБУ диагностируемой системы. На экран выводятся цифровые коды ошибок, статус обнаруженных ошибок (текущие, периодические) и их расшифровка.



    Пример считывания кодов неисправностей, двигатель Д-245 E3, ЭБУ EDC7UC31



    Пример считывания кодов неисправностей, двигатель Cummins 6ISBe, ЭБУ CM2150C

    Контроль параметров - отображение параметров работы диагностируемой системы в режиме реального времени. Программа позволяет просматривать параметры в цифровом и графическом виде все сразу, группами или только выбранные. Поддерживается добавление пользователем новых групп параметров.



    Режим отображения параметров "Список"



    Режим отображения параметров "Графики"



    Режим отображения параметров "Таблица"

    Управление ИМ - управление исполнительными механизмами диагностируемой системы для проверки их работоспособности или адаптации. В режиме управления исполнительными механизмами экран программы разделен на 2 части. Слева выводится список доступных ИМ, справа - управление выбранным ИМ и вспомогательная информация, включая условия, которые необходимо соблюдать для управления выбранным ИМ.



    Пример управления ИМ, двигатель ЯМЗ-651, ЭБУ EDC7UC31



    Пример управления ИМ, двигатель ЯМЗ-536, ЭБУ EDC7UC31

    Режим "Спец. функции" предназначен для выполнения специальных функций для выбранной диагностируемой системы: адаптации, сброс адаптаций, перекодировки и т.д. В режиме выполнения специальных функций экран программы разделен на 3 части. Слева выводится список доступных функций, справа - подробная информация по выбранной функции, условия выполнения, кнопки запуска и прерывания выполнения выбранной функции. В нижней части экрана выводится текстовая информация непосредственно процесса выполнения выбранной функции, включая результат выполнения.



    Адаптация редукционного клапана регулирования давления в рейле,
    двигатель ЯМЗ-650.10, ЭБУ EDC7UC31

    Просмотр идентификационных данных ЭБУ - режим считывания сведений об ЭБУ диагностируемой системы (заводской номер ЭБУ, версия прошивки и т.д.)



    Пример считывания идентификационных данных, двигатель Д-245 E3, ЭБУ EDC7UC31

    Описание адаптера «ECU-Link 3»

    Для подключения компьютера с программой «АВТОАС-КАРГО» к диагностическому разъему автомобиля используется адаптер «ECU-Link 3».

    Адаптер «ECU-Link 3» выполнен в пластмассовом корпусе с логотипом ACELab. На корпусе расположены 2-а светодиодных индикатора “POWER” (питание) и “STATE” (адаптер готов к работе + обмен данными ), разъем USB (тип В) и разъем типа DВ15 для подключения диагностических кабелей.

    Адаптер «ECU Link 3» подключается к компьютеру через порт USB или по беспроводному соединению Bluetooth. Использование в адаптере беспроводного (до 10 метров) соединения Bluetooth особенно удобно при диагностике двигателей грузовых автомобилей, так как позволяет разместить компьютер с программой в любом удобном месте.


    Адаптер «ECU Link 3» может использоваться как универсальный USB K-Line адаптер для работы с программами сторонних производителей, например «OpenBox», а также (опционально) как адаптер RP1210 (CAN) для работы с программами «Cummins INSITE», «Cummins Calterm III».

    Требования к компьютеру

    • Операционная система Windows XP
    • Оперативная память 512 Мб
    • USB-порт (Host, тип A)
    • Операционная система Windows XP/7/8/10 (32-х или 64-х разрядные)
    • Оперативная память 2 Гб
    • CD/DVD привод для инсталляции ПО
    • USB-порт (Host, тип A)
    • Bluetooth

    Комплект поставки «АВТОАС-КАРГО» и дополнительные опции

    • Адаптер «ECU-Link 3» - 1шт.
    • Кабель диагностический «OBD-II 24», 2м - 1шт.
    • Кабель диагностический «SAE J1939», 2м - 1шт.*
    • Кабель USB, 3м. – 1шт.
    • Переходник "DB15-CAN R" – 1шт.*
    • Переходник "DB15-ECU57" – 1шт.*
    • Переходник "DB15-D4DD" – 1шт.*
    • Переходник "DB15-WP" – 1шт.*
    • CD-диск инсталляционный — 1шт.
    • Руководство пользователя - 1шт.
    • Гарантийный талон - 1шт.
    • Транспортная картонная упаковка — 1шт.



    Комплект поставки "АВТОАС-КАРГО" (комплект 2021)

    Газель некст разъем диагностики

    Многие задаются вопросом диагностики, когда у них загорается лампа "выкинь двигатель", владельцы БК знают о простой ошибке, те у кого БК покруче, могут узнать больше информации. Но максимально развёрнутую картину о работе датчиков и исполнительных механизмов может дать только нормальная диагностика (адаптер + ПК + ПО).

    Глава I. Как же выбрать адаптер?

    Вопрос в следующем. Волга Ваш единственный автомобиль? Есть ли еще машины? Планируется ли еще диагностика других авто? Насколько серьезно хотите подойти к диагностике машины (прошивка ЭБУ, проверка датчиков, а также механизмов и их тестирование отдельно от машины)?
    Верный и честный ответ сэкономит Ваши деньги и нервы.
    На рынке масса различных устройств. От простого куска текстолита, куда нужно воткнуть провода в диагностический разъём, до чемоданчиков с кучей проводов (а точнее — разъёмов для прямого подключения к датчикам и масса переходников под экзотические разъёмы).
    Чемоданчики и полный набор кабелей рассматривать не будем. Те, кто хотят их купить, и так прекрасно знают всё и без меня.
    На нашем рынке есть два неплохих комплекса от ООО "Мотор-Мастер" и Сканматика. Первый все же более хорош аппаратно, второй лучше в плане ПО.
    Тем, кому нужна просто диагностика, такой вариант не подойдет, дороговато за то, что нужно не всегда.
    Я решил описать бюджетный вариант.
    Остановимся на KKL 409.1 он же VAG-COM 409, он же KKL-USB.
    Почему?
    Адаптер распространенный, с ним работает много ПО, да и цена порядка 500 рублей на различных интернет ресурсах очень неплохая. В магазинах его конечно толкают и по 1 500, но Вы можете найти по объявлению в своем городе перекупов, которые их закупают и перепродают, пускай они и наварят 100-200 рублей, но Вы сможете его проверить на месте.
    Вот так он выглядит:

    Глава II. Делаем разъем ГАЗ 12 pin.

    Конечно можно и напрямую воткнуть 4 провода куда нужно и все будет прекрасно работать. Но время и опыт показывают, рано или поздно перепутаете какой-то провод. Да и контролировать эти штырьки от выпадения — очень неудобно.
    Потому сделаем аккуратно и красиво.
    Покупаем в магазинах, где продают БК, или же сами адаптеры — разъем OBD2 (мама female). И разъем ГАЗ 12 pin.
    Как было видно, на вилке адаптера все контакты пронумерованы. Распиновка же его такова:

    На этом "железная" часть закончилась. Во второй части я уже опишу ПО и его работу с адаптером на примере ЭБУ Микас 7.1, ЗМЗ 406. Просто бросать все в одну запись не имеет смысла, ибо по объему материал получился слишком большим.

    Если адаптер у Вас уже есть и Вас интересует именно его подключение и работа с ПО, то прошу во вторую часть — Диагностика своими руками. Часть II — ПО для диагностики и работа с ним.

    Так же Вы можете ознакомиться с распиновкой диагностических разъемов

    диагностический разъем Рено
    диагностический разъем Опель
    диагностический разъем KIA

    В настоящее время подавляющее число иномарок, а так же автомобилей отечественного производства имеют OBD2 диагностический разъем. Через данный разъем Вы можете подключать диагностическое оборудование для диагностики Вашего автомобиля, а так же подключать бортовые компьютеры и прочие устройства, работающие через диагностическую колодку. Иногда у пользователей возникает вопрос по распиновке диагностических колодок тех или иных марок автомобилей. Для Вашего удобства мы предлагаем готовые переходники для работы с различными диагностическими колодками автомобилей. Однако если Вы забыли приобрести переходник для Вашего автомобиля либо Вам понадобилось в экстренных условиях его изготовить, либо подключить адаптер напрямую, то в данной статье Вы найдете информацию о распиновке колодок стандарта OBD 2, а так же автомобилей Российского и импортного производства.

    Распиновка колодки OBD 2 (наиболее распостраненный вариант в иномарках с 2002 года, а так же устанавливается во все автомобили ВАЗ после 2002 г.в.):

    Газель некст разъем диагностики

    4/5 — GND выступающие контакты

    16 — питание адаптера +12В

    Распиновка колодки ВАЗ до 2004 года:

    Газель некст разъем диагностики

    M — k-линия диагностики

    H или G — питание адаптера +12В

    При подключении адаптера без колодки напрямую к проводам, питание лучше брать от прикуривателя, так как изображенный на рисунке H контакт в зависимости от модели, может быть не разведен, а при использовании G контакта бензонасос дает очень большие импульсы которые могут повредить адаптер.

    (В 99% случаях Вы можете использовать и указанные контакты т.к. повреждение адаптеров от бензонасоса практически не встречается.)

    Разъем ГАЗ (Газель) УАЗ

    Газель некст разъем диагностики

    2 — Питание адаптера +12В

    10 — L-линия диагностики (может быть не разведена, как правило не используется)

    11 — K-линия диагностики

    Распиновка колодки Daewoo Nexia n100, Matiz, Chevrolet Lanos, ZAZ Chans :

    Газель некст разъем диагностики

    Разъем M — К — линия для диагностики

    Разъем А — масса

    Разъем H — +12В (напряжение в данном разъеме может отсутствовать на некоторых моделях автомобилей)

    Разъем G — +12В от замка зажигания (возможно отсутствие напряжения при включенном зажигании и незаведенном двигателе на некоторых моделях автомобилей

    Еще не так давно диагностика электронной системы управления двигателем Cummins ISF2.8 на ГАЗель NEXT представляла собой сложную задачу. Автолюбителю при неполадках в работе двигателя приходилось обращаться на станцию технического обслуживания. Туда, где было специальное диагностическое оборудование. Или в домашних условиях искать неисправность по косвенным признакам.

    Приборы для диагностики системы управления двигателем Cummins ISF2.8 на ГАЗель NEXT, диагностический адаптер Cummins INLINE 6, мини-сканеры, считыватели кодов неисправностей.

    Сегодня положение изменилось. Практически на всех автомобилях есть диагностический разъем стандарта OBD-II/EOBD. К такому разъему можно подсоединить не только профессиональные диагностические приборы, но и простейшие устройства для считывания кодов неисправностей (DTC).

    В продаже таких устройств достаточно много. По цене и простоте использования они вполне доступны рядовому автомобилисту. Чтобы чувствовать себя уверенно в дальней поездке, один из таких приборов лучше возить с собой.

    Основные коды неисправностей определены стандартом SAE и практически одинаковы для автомобилей всех марок. Однако диагностические разъемы американского стандарта OBD-II и европейского EOBD хотя и одинаковы по форме, различаются назначением некоторых выводов.

    Большинство имеющихся в продаже диагностических приборов позволяют считывать коды с любого разъема. Однако при покупке прибора необходимо уточнить, что он совместим с дизельным двигателем Cummins ISF2.8 на автомобиле ГАЗель NEXT (стандарт OBD-II).

    Диагностический адаптер Cummins INLINE 5 или Cummins INLINE 6 для диагностики дизельного двигателя Cummins ISF2.8 на ГАЗель NEXT.

    Для диагностики электронной системы управления двигателем Cummins ISF2.8 на автомобиле ГАЗель NEXT рекомендуется пользоваться диагностическим адаптером INLINE 5 или INLINE 6 фирмы Cummins. Он поставляется с набором соединительных проводов. А также персональным компьютером с установленной программой INLINE версии 7.3 и выше.

    Газель некст разъем диагностики

    Минимальные требования к компьютеру:

    — Процессор Intel Pentium 4 — не менее 2 ГГЦ.
    — Оперативная память не менее 1 Гб.
    — Жесткий диск не менее 40 Гб.
    — Свободное место на жестком диске не менее 6 Гб.
    — Дисплей SVGA (1024×768 pixel) color.
    — Установлена операционная система Windows XP.
    — Установлено программное обеспечение INLINE версии 7.3 и выше.
    — Порты ввода/вывода для порта USB 2.0, СОМ-порт (RS-232 serial).
    — Дисковод DVD для установки программного обеспечения.
    — Клавиатура, мышь.

    Газель некст разъем диагностики

    При диагностике дизельного двигателя Cummins ISF2.8 на автомобиле ГАЗель NEXT необходимо пользоваться руководством по эксплуатации диагностического оборудования INLINE. А также руководством пользователя программы INLINE.

    Диагностические устройства мини-сканеры, считыватели кодов неисправностей.

    Наиболее просты в использовании диагностические устройства мини-сканеры. Или считыватели кодов неисправностей. Они имеют отдельный корпус с дисплеем. На нем после подключения прибора к диагностическому разъему могут выводиться коды неисправностей и другая информация о работе двигателя.

    Как правило, эти приборы позволяют также стереть код ошибки из памяти электронного блока управления двигателем Cummins ISF2.8 после устранения неисправности. Для упрощения работы в памяти некоторых моделей мини-сканеров есть описание всех диагностических кодов OBD-II/EOBD.

    Диагностические адаптеры.

    Второй популярной группой устройств для диагностики электронного блока управления двигателем Cummins ISF2.8 на автомобиле ГАЗель NEXT являются адаптеры различных типов. Адаптеры позволяют соединить диагностический разъем автомобиля с персональным компьютером, планшетным компьютером или смартфоном.

    При этом на компьютер или смартфон устанавливается программное обеспечение прилагаемое к адаптеру. Кроме того, различные программы для работы с тем или иным адаптером можно найти в свободном доступе в Интернете. Как правило, возможности диагностических программ для установки на компьютеры и другие мобильные устройства значительно превосходят возможности мини-сканеров.

    Часто они позволяют не только определять различные параметры работы двигателя и анализировать сигналы датчиков, но и вмешиваться в настройки электронного блока двигателем Cummins ISF2.8. Однако использование таких функций требует специальных знаний.

    Неподготовленному автомобилисту лучше ограничиться считыванием и стиранием кодов неисправностей. В настоящее время на смену проводным адаптерам приходят беспроводные работающие по Bluetooth-протоколу. Такой адаптер позволяет считывать параметры даже при движении автомобиля.

    Бортовые компьютеры как средство диагностики электронного блока управления двигателем Cummins ISF2.8 на автомобиле ГАЗель NEXT.

    Возможностью считывать и стирать коды неисправностей, хранящиеся в памяти электронного блока управления двигателем Cummins ISF2.8 на автомобиле ГАЗель NEXT, обладают и многие бортовые компьютеры.

    Обычно бортовой компьютер устанавливают на ветровое стекла или панель приборов. Шлейф проводов компьютера пропускают под панелью приборов. Колодку шлейфа подключают к диагностическому разъему. Помимо параметров работы двигателя, на дисплей бортового компьютера можно выводить информацию о поездке. Например продолжительность, средний и текущий расход топлива и другие параметры.

    РЕМОНТ CUMMINS

    Многие современные легковые и грузовые автомобили, самосвалы, экскаваторы, погрузчики, комбайны и другая сельскохозяйственная и спецтехника оснащаются двигателями Cummins, которые по праву слывут одними из самых надежных и технологичных в своем классе.

    Ремонт Cummins

    двигатель Cummins ISF 2,8 L Ремонт Cummins
    двигатель Cummins ISF 3,8 L

    Чтобы двигатель Cummins исправно служил длительное время, необходимо своевременно проводить регулярное техническое обслуживание. В Москве вы можете доверить обслуживание и плановый ремонт двигателей Cummins специалистам автотехцентра «Дизель Сервис». Мастера нашей компании выполнят замену моторного масла, фильтра и других расходников, проведут проверку основных узлов и систем авто, устранят мелкие неисправности.

    Ниже мы приводим перечень наиболее востребованных работ по ремонту двигателя Сummins:

    • Компьютерная диагностика - от 1000 руб.;
    • Замер компрессии - от 3000 руб.;
    • Разборка и дефектовка двигателя - от 10 000 руб.;
    • Капитальный ремонт ДВС - от 30 000 руб.;
    • Замена маховика - от 4500 руб.;
    • Регулировка клапанов - от 6000 руб.;
    • Измерение давления масла - от 700 руб.;
    • Замена опоры (подушки) - от 700 руб.;
    • Замена прокладки поддона двигателя - от 6000 руб.;
    • Замена прокладки клапанной крышки - от 2000 руб.;
    • Снятие и установка навесного оборудования - от 450 до 2000 руб. за ед.

    На все работы, выполняемые "Дизель-Сервис", предоставляется гарантия - 6 месяцев или 10 тыс.км. пробега автомобиля. После ремонта двигателя мы рекомендуем проводить плановое ТО в нашем сервисе. При повторном посещении потребителю предоставляются соответствующие скидки и бонусы в зависимости от объема работ.

    Ремонт двигателей Cummins в автотехцентре «Дизель-Сервис»

    Если вы заметили перебои в работе двигателя Cummins, перерасход топлива, повышенную дымность выхлопа или другие проблемы, то лучше не затягивать решение вопроса и сразу записаться на консультацию к специалистам.

    Ремонт Cummins в нашей компании всегда начинается с диагностики, только таким образом можно выявить глубинную причину возникшей проблемы. В зависимости от результатов проверок механики автотехцентра составят оптимальный план ремонта с учетом особенностей конкретной модификации двигателя.

    Комплексная диагностика силовых установок Cummins включает:

    • комплексная проверка с использованием новейшего многофункционального диагностического сканера;
    • замер компрессии;
    • измерение давления масла;
    • определение износа клапанов и других узлов.

    Ремонт двигателей внутреннего сгорания Cummins состоит из множества высокотехнологичных операций, среди которых:

    • регулировка клапанов;
    • замена маховика, опоры двигателя, прокладки поддона, прокладки клапанной крышки и прочее;
    • разборка и дефектовка двигателя;
    • капремонт и калибровка ДВС;
    • сборка и обкатка двигателя на стенде;
    • снятие и монтаж навесного оборудования;
    • и многое другое.

    Специалисты нашего автотехцентра выполнят текущий и капитальный ремонт двигателей Cummins с использованием оригинальных деталей и высококачественных расходников. Мы располагаем современной ремонтной зоной и штатом квалифицированных специалистов, ремонт выполняется в точном соответствии с регламентом производителя.

    Диагностика ГАЗель в Краснодаре

    Важным фактором беспроблемной и продолжительной эксплуатации любого автомобиля является периодическое проведение технического осмотра. Диагностика узлов и агрегатов на предмет износа, поломок и необходимости планового обслуживания проводится как при возникновении признаков неисправности (вибраций, стуков, подтекания жидкостей, повышенного расхода масла или топлива), так и согласно регламенту, установленному заводом-изготовителем – по достижении определенного пробега или возраста. Благодаря диагностическим процедурам удаётся безошибочно определить возможные неисправности и наметить объём ремонтных работ, необходимых для их устранения.

    Техцентр «Авто-Профи» предлагает проведение диагностики автомобилей ГАЗель, Валдай, КамАЗ, ПАЗ, МАЗ, а также любых моделей дизелей Cummins. Диагностика узлов и агрегатов автомобилей проводится специалистами, прошедшими специальное обучение и с применением специального оборудования, в том числе средств электронной диагностики. Нашими спецами накоплен огромный опыт диагностики различных механизмов автомобилей ГАЗель различных модификаций, что позволяет в дальнейшем быстро, качественно и бюджетно произвести необходимые работы по ремонту и обслуживанию.

    Диагностика двигателя ГАЗель

    СТО «Авто-Профи» осуществляет диагностические работы со всеми моделями двигателей:
    - диагностика ГАЗель ЗМЗ 406 инжектор;
    - диагностика ГАЗели с ЗМЗ 405;
    - диагностика Камминз ISF 2.8 на ГАЗЕль Некст;
    - диагностика ГАЗель Бизнес с УМЗ 4216;
    - диагностика ГАЗелей с двигателем Крайслер 2.4;
    - диагностика ГАЗелей с ДВС Тойота 1JZ, 2JZ, 5VZ и другими.

    Мы выполняем весь комплекс диагностических процедур двигателя:
    - компьютерная диагностика с помощью диагностического сканера;
    - проверка на наличие посторонних стуков, гулов при работе двигателя с помощью стетоскопа;
    - проверка герметичности систем смазки, охлаждения и питания, оценка состояние трубок и патрубков;
    - проверка работы системы охлаждения, чистоты радиатора и работоспособности вентилятора и термостата;
    - диагностика состояния приводных ремней и цепей ГРМ;
    - оценка состояния опор двигателя;
    - проверка работоспособности дросселя и вентиляции картера;
    - диагностика системы зажигания, оценка состояния свечей, высоковольтных проводов, трамблёра и катушки зажигания.

    Диагностика КПП ГАЗель

    Мы выполняем любые диагностические и проверочные мероприятия с коробкой передач и элементами трансмиссии:
    - диагностика на предмет наличия вибраций, шумов или стуков во время движения и включения передач и сцепления;
    - диагностика корректности работы коробки передач;
    - проверка работоспособности сапунов и герметичности уплотнений и сальников;
    - проверка работы сцепления и необходимости его регулировки;
    - проверка карданного вала и крестовин на предмет люфтов и вибраций.

    Диагностика ходовой части ГАЗелей

    Как известно, качество дорог в России оставляет желать лучшего, поэтому ходовая часть автомобилей нагружена больше всего. Кроме того, ГАЗели часто перегружают, что также негативно сказывается на ресурсе элементов ходовой части. Техцентр «Авто-Профи» производит все виды диагностики подвески, рулевого управления и тормозов:
    - оценка целостности рычагов, пружин, рессор, амортизаторов;
    - проверка состояния сайлентблоков;
    - проверка на наличие люфтов в соединениях;
    - проверка деталей рулевого механизма на целостность и наличие люфтов;
    - проверка гидроусилителя на предмет работоспособности и на наличие течей;
    - проверка уровня и состояния тормозной жидкости и жидкости ГУРа;
    - оценка состояния подшипников и шкворней;
    - проверка работоспособности тормозов и равномерности распределения тормозных усилий;
    - диагностика тормозных шлангов и цилиндров;
    - оценка работоспособности «ручника».

    Диагностика двигателей Cummins в Краснодаре

    Специалисты по диагностике техцентра «Авто-Профи» выполнят компьютерную диагностику моторов Камминз всех модельных линеек, оснащённых электронными системами управления. Наш сервис располагает всем необходимым для этого диагностическим оборудованием, в том числе официальной диагностической программой Cummins INSITE. Компьютерная диагностика Камминз, в том числе диагностика Камминз 2.8, позволяет точно определить имеющуюся неисправность двигателя, опираясь на показания датчиков системы управления. Кроме того, мы осуществляем следующие процедуры:
    - диагностика топливной системы двигателей Камминз, проверка работоспособности ТНВД и форсунок;
    - проверка корректности работы турбонаддува, диагностика турбин Holset и их проверку на целостность уплотнений и крыльчаток;
    - проверка состояния цилиндропоршневой группы и замер компрессии;
    - диагностика систем охлаждения и смазки моторов Камминз, проверка состояния жидкостей и отсутствия их утечек;
    - проверка приводных ремней, цепей ГРМ и навесного оборудования: помпы, генератора, стартера, компрессора кондиционера и прочего.

    Качественная диагностика ГАЗели в Краснодаре

    Главные принципы в работе технического центра «Авто-Профи» – профессионализм, постоянное совершенствование навыков и качественное выполнение работ, в том числе и диагностических процедур. Мы стремимся выполнить диагностику быстро, но без ущерба для качества услуги. Наши спецы максимально компетентно подходят к решению любых задач, в том числе самых сложных, но при этом экономя средства наших клиентов.

    Диагностика ГАЗели от СТО «Авто-Профи» - всегда качественная процедура, выполняемая профессионалами на современном оборудовании по разумной цене.

    8 (900) 270-000-4 8 (918) 213-23-53 © Техцентр Авто-Профи, ремонт Газелей в Краснодаре, 2017-2021

    Читайте также: