Самый дешевый aston martin

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 04.10.2024

Цена на популярные модели Астон Мартин

Астон Мартин цена которого бьет все мыслимые и немыслимые рекорды, бросает вызов любителям комфорта и неудержимой динамики. Каждая модель Aston Martin вызывает восхищение и удивление. Элитные суперкары знамениты не только богатой историей гоночных состязаний — сегодня коллекционирование элитных британцев стало одной из «вредных привычек» людей с большим достатком.

Какой бы ни была цена Aston Martin позднего выпуска, увлеченный автовладелец обязательно поинтересуется ее характеристиками. В списке самых интересных и популярных шедевров британского автоконцерна найдется немало моделей с описанием функционала, опций и характерных особенностей. Цена в рублях Астон Мартин часто интересует российских автолюбителей: как желающих оставаться в курсе событий, так и тех счастливчиков, которые уже подбирают себе элитный суперкар.

Все модели Астон Мартин имеют свою, исконно британскую черту характера. Стоимость каждой из них — это не только оценка технических параметров, но и показатель престижности и статусности владельца.

В 2016 году модельный ряд спортивных купе был пополнен эксклюзивным представителем марки — моделью DB11. Легкий и прочный кузов из алюминиевого сплава гарантирует безопасность вождения. Комфорт салона обеспечивается отделкой всех деталей интерьера натуральными материалами. Современная мультимедийная система погружает водителя в атмосферу изысканной роскоши. Купить Астон Мартин DB11 у официального дилера можно за 13,9 млн российских рублей.

  • двигатель с двойным турбонаддувом объемом 5,2 литра;
  • задний привод;
  • разгон до сотни — за 3,9 секунды;
  • восьмиступенчатая коробка-автомат;
  • скорость, которую выдает автомобиль при максимальном разгоне, составляет 322 км/ч;
  • 20-дюймовые диски.

Aston Martin DB11 — уникальное осеннее явление 2016 года. Его мощь и элегантность заслуживают внимания каждого, кто ценит роскошные автомобили.

Rapide S

Купить Aston Martin Rapide S в салоне не составит труда — этот ч етырехдверный седан представлен в большинстве дилерских центров и стоит 16,5-23 млн рублей. Признак, по которому легко распознать модель, — это цельная радиаторная решетка, диски оригинального дизайна и спойлер багажника.

Характеристики спортивного седана (в комплектации V12):

  • двигатель 5,9 литров;
  • разгон до сотни за 4,9 секунды;
  • шестиступенчатая коробка-автомат;
  • мощность двигателя 558 л.с.

На вопрос, сколько стоит Астон Мартин 2009 года в разных комплектациях, ответят лишь конкретные дилеры британского бренда — различия в насыщенности автомобиля различными удобствами довольно существенны.

Aston Martin V8 Vantage купе (2008)

Модель 2008 года получила 426 л.с., инжекторный впрыск топлива, четырехцилиндровый двигатель и топливный бак объемом 80 литров. Британский пижон сочетает в себе элегантность традиционного стиля и повседневную практичность. В 2008 году был проведен небольшой редизайн консоли управления, а также разъема для ключа зажигания.

Эта машина Астон Мартин является одной из самых доступных — ц ена Aston Martin Vantage начинается от 8,2 млн рублей. Впрочем, на внешнем виде это практически не сказывается — авто выглядит крайне представительно.

Aston Martin DB9 2013 года

В 2013 вышло 2 интересных модели DB9 — купе и кабриолет. Чистокровный спортивный автомобиль получил доработанный силовой агрегат, лучшую производительность и более элегантный экстерьер, нежели у его предшественника.

Характеристики Aston Martin DB9 купейного типа:

  • мощность ДВС — 517 л.с.;
  • скорость при максимальном разгоне — 295 км/ч;
  • шестиступенчатая коробка-автомат.

Подержанный Астон Мартин 2013 года можно купить за 10 млн рублей. Открытый кузов — это DB9 купе без крыши. Кабриолет получил роскошное оснащение и богатый интерьер. Задняя часть кузова представлена в несколько ином дизайне.

Aston Martin Vanquish 2012

  • максимальная скорость — 311 км/ч;
  • мощность мотора — 573 л.с.;
  • разгон до сотни — за 4,3 секунды.

Цена автомобиля начинается от 17,5 млн рублей. Машины Aston Martin — это, несомненно, произведение искусства, мощь, воплощенная в металле, и Vanquish 2012 — не исключение. Хотя могут ли быть какие-то исключения.

Поближе с моделью Vanquish 2013 года выпуска вы можете познакомиться здесь. О легендарных авто всех времен и народов читайте здесь.

Астон Мартин DB4 GT Bertone Jet 1961

Это одна из самых дорогих моделей британского концерна. Раритетный экземпляр стоит более 308 млн рублей. Гротескный багажник напоминает о старом дизайне Астон Мартин.

  • мощность двигателя — 306 л.с.;
  • скорость при максимальном разгоне — 235 км/ч;
  • весит автомобиль всего 1300 кг.

Автомобиль Aston Martin DB4 GT Bertone Jet — это пример неугасаемого величия Британской империи.

V8 Vantage Le Mans V600

Модель 1999 года — это, безусловно, один из самых красивых автомобилей Астон Мартин. Плавные линии капота и задней части кузова буквально завораживают.

  • двигатель мощностью 608 л.с.;
  • вес машины — 1975 кг;
  • разгон до сотни за 4,18 секунды;
  • максимальный показатель спидометра — 322 км/ч.

Стоимость Aston Martin 1999 года колеблется в районе 70 млн рублей.

One-77 2009

Абсолютное эстетическое удовлетворение доставляет именно модель Астон Мартин One-77 2009 года. Черты элитного суперкара побывали практически во всех сериях игр Need for Speed. Этот "корабль-призрак" оснащен одним из самых мощных двигателей без турбонадува.

  • мощность 12-цилиндрового атмосферного 7,3-литрового двигателя — 750 л.с.;
  • разгон до сотни — за 3,5 секунды.

Автомобиль получился максимально цельным как физически, так и визуально. С виду увесистый зверь на поверку оказался достаточно легким и маневренным. Комфорт езды обеспечен передним расположением мотора. В плотном потоке машин One-77 будет томиться в ожидании чистой до горизонта трассы. Автомобиль Астон Мартин One-77 стоит около 104 млн рублей.

Где купить Астон Мартин?

Продажа Астон Мартин — привилегия официальных дилеров, поэтому цены на многие модели в разных городах практически не разнятся. При желании можно купить подержанный автомобиль, однако для этого сначала нужно найти желающих с ним расстаться.

Все модели Aston Martin, начиная с 1913 года, — это бездна элегантности, роскоши и спортивной динамики. Каждый автовладалец время от времени посматривает в сторону Туманного Альбиона, чтобы не упустить из виду очередную новинку. Ручная работа, оригинальный дизайн, натуральные материалы отделки салона и надежные детали всех систем автомобиля — разве можно ожидать меньшего от Астон Мартин?

Модельный ряд Aston Martin

Модельный ряд Астон Мартин 2021 года в Москве представлен 3 моделями, которые включают в себя 7 модификаций.

Ниже вы можете выбрать интересующую вас модификацию, посмотреть все возможные комплектации, технические характеристики автомобилей и цены на них в Москве.

Aston Martin Кабриолеты и родстеры

Aston Martin Купе

Aston Martin Представительский класс

История и модельный ряд автомобилей Aston Martin в России

Роберт Бэмфорд и Лайонел Мартин — вот два молодых англичанина, которые на заре двадцатого века, приняли решение о выпуске собственных автомобилей. И если первый был хорошим инженером, то Мартин был великолепным гонщиком. В 1913 году именно Лайонел Мартин победил в гонке на знаменитом в то время холме Астон Клинтон. Сочетание названия холма и фамилии стали основой марки — Aston Martin. Своего первенца они выпустили в 1915 году, а далее — Первая мировая война и всё пришлось свернуть. Первый послевоенный Aston Martin носил имя Bunny. Менялись владельцы, менялся дизайн, менялось отношение людей к автомобилям, но неизменным оставался дух Aston Martin. Теперь эти роскошные автомобили являются символом престижа и роскоши.

Небольшой шоурум в жилом доме, где было представлено всего два автомобиля — это первый автосалон «Астон Мартина» в Москве. Открыт он был 21 декабря 2007 года. С тех пор много воды утекло, и уже практически в каждом мегаполисе есть представительство знаменитой британской марки. А так как марка выпускает практически только спортивные дорогие автомобили, то можно понять, что продаж не исчисляют в сотнях тысяч экземплярах. Производитель не разрешает продавать более сотни автомобилей в год, такова политика компании, связанная с тем, чтобы избежать перенасыщения рынка в одном месте.

Официально в России продают «Астон Мартин» в трёх классах. Первый, представительский класс, представляет модель Aston Martin Rapide S. Изучая эту модель подробнее, вы заблудитесь в шикарном списке опций и поймёте, что такой автомобиль (558 л. с, 4,9 секунды до сотни) не может быть дешёвым. Ориентировочная цена начинается с 10 760 000 рублей. Второй класс, это купе, имеет больше всего представителей — 6 моделей. V8 Vantage купе и V8 Vantage S купе, Virage купе и новинка Aston Martin DB9, Aston Martin DBS и Aston Martin Vanquish — вот настоящие купе в России. Про каждую модель можно рассказывать долго и упоительно, причём только в восторженных тонах. Эти автомобили добавляют драйва, куража и умопомрачительные эмоции даже самым флегматичным людям. Другой, не менее обширный класс, это — кабриолеты и родстеры. Их покупают не только в регионах с жарким климатом, но и в наших средних широтах. Пять моделей и среди них новинка — Aston Martin DB9 кабриолет по цене в 9,5 млн. рублей.

Знаменитая марка, знаменитые машины, знаменитые создатели, можно продолжать и дальше перечислять знаменитые подробности, но ничего из этого не заменит вам чувство укрощения собственного Aston Martin.

Автомобили Aston Martin (Астон Мартин)

логотип Aston Martin
Aston Martin Lagonda Limited - британский производитель роскошных спортивных автомобилей. Бренд был основан в 1913 году Лионель Мартин и Роберт Бэмфорд.

Фирма стала ассоциироваться с роскошными автомобилями в 1950-х и 1960-х годов, и с вымышленным персонажем Джеймса Бонда после его использования модели DB5 в 1964 фильма Голдфингер.

В марте 2007 года в консорциум инвестировал владельцы бизнеса во главе с Дэвидом Ричардсом и приобрели 92% Aston Martin для 479 млн £, с Форд сохранил 40 миллионов фунтов стерлингов акций. Дэвид Ричардс стал председателем Aston Martin. В декабре 2012 года, итальянский фонд прямых инвестиций Investindustrial подписал сделку по покупке 37,5% Aston Martin, инвестируя 150 млн £ в увеличении капитала.

Как это обычно бывает, произошло объединение двух друзей энтузиастов Бэмфорд и Мартин, которые занимались продажей автомобилей. Они приобрели помещения в Henniker Мьюз в Кенсингтоне и подготовили свой первый автомобиль в марте 1915 года. Производство не смогли организовать из-за начала Первой мировой войны, и Мартин присоединился к Адмиралтейству, а Бэмфорд к королевской армии Service Corps.

После войны, приблизительно 55 автомобилей были построены для продажи в двух конфигурациях, длинное и короткое шасси. С этой партии началась история
автомобильного бренда.

За последние 100 лет, Aston Martin был свидетелем многих изменений. В долгой и выдающейся истории, Aston Martin видел хорошие и плохие времена.

Тот факт, что Aston Martin выжил является свидетельством силы и решимости всех, кто когда-либо был связан с компанией: клиентов и сотрудников.

Гонки является источником жизненной силы Aston Martin. С автоспорта дебют на французском GP в 1923 году в знаменитой Ле-Ман 24 часа гонки победы DBR1 в
1959 году, это превосходная арена всегда была страстью компании. Вдохновленный великими победами, таких как сэр Стирлинг Мосс на Нюрбургринге 1000 км или Рой Salvadori в Ле-Мане, Aston Martin продолжает стремиться к успеху.

Многие видели и слышали как об успехах Aston Martin в гоночных трассах по всему миру, Aston Martin Racing боролся за победу в страшной Нюрбургринге, Ле-Мане и бесчисленных других цепей по всему миру, от клубных уровнях до престижных чемпионатов мира по пробегам.

Страсть Aston Martin разделяют восторженные владельцы данной марки. Спортивные автомобили по-прежнему собираются вручную и на заказ, с использованием высоких технологических процессов в современной лаборатории.

Дух марки идет со времен с 1913 года, самых азов компании. Учредители, Лионель Мартин и Роберт Бэмфорд, считали, что спортивный автомобиль должен иметь отличительный и индивидуальный характер. Они чувствовали, что Aston Martin должн быть построен по самым высоким стандартам и быть волнующим, чтобы ездить и владеть. Многое изменилось в течение последующих девяноста с лишним лет, но Aston Martin по-прежнему вызывает те же самые чувства.

Aston Martin сочетает три важных элемента: власть, красота и душа. Aston Martin действительно особенный.

Посмотрите на 10 самых редких и дорогих Aston Martin

Кто-то скажет, что наиболее значимые Aston Martin – те, на которых передвигался культовый персонаж Джеймс Бонд. Другие не без основания будут топить за новейшие Vulcan, Valhalla и Valkyria с ценниками в несколько миллионов евро. Тем не менее, самыми дорогими автомобилями британской марки являются классические спорткары, побеждавшие в разных гонках, в том числе в Ле-Мане. Стоимость этих артефактов исчисляется цифрами с семью нулями. Кстати, среди них все же нашлось место и автомобилю знаменитого британского шпиона.

Начнём со спортивного DB5 Convertible 1965 года. В 2017-м этот редкий кабриолет, позднее названный Volante, ушёл с молотка за 2,4 миллиона евро. На самом деле, это довольно высокий ценник для модели, который оправдывают редкое расположение руля слева (выпустили менее 40 штук) и беспрецедентное качество реставрационных работ.

На этом фото первый Aston Martin с кузовом по спецзаказу. Своей элегантной внешностью DB2/4 Spider 1954 года обязан Bertone и главному дизайнеру ателье - Франко Скальоне. Существует только три таких машины. Все они были заказаны американским промышленником Стэнли Гарольдом «Чокнутым» Арно. Именно этот факт объясняет немалые 2,7 миллиона евро, отданные за этот экземпляр новым владельцем в 2016 году на аукционе в Пеббл-Бич.

Единственным довоенным Aston Martin в нашей подборке оказался гоночный Ulster LM19 . Это один из четырёх автомобилей, построенных для гонки «24 часа Ле-Мана» в 1935 году и затем участвовавших также в Mille Miglia, RAC Tourist Trophy и французском GP 1936 года. Кусочек истории «Астона» с 86-сильным мотором 1.5 ушёл был продан за 3,4 миллиона евро.

Даже обычный Aston Martin DB4GT - редкий и ценный автомобиль, о котором мечтают многие коллекционеры. Что уж говорить о DB4GT Jet с кузовом от Bertone. Эта уникальная двухдверка, являвшаяся одной из работ 22-летнего Джорджетто Джуджаро и блиставшая в софитах Женевского автосалона 1961 года, была продана в 2013 году за 3,8 миллиона евро.

Астон Мартин DB5 – сочетание мощности и стиля

Aston Martin выпускается английским концерном с 1963 года, именно на этом автомобиле известный всем агент 007 проводил свои самые опасные миссии. Разумеется, она не нашпигована пулеметом, катапультой и прочими шпионскими штучками, но своей мощью и динамикой порадует каждого владельца.

6-min

Экскурс в историю появления модели

Предприятие появилось в 1913 году и добилось ошеломительных успехов, доказательство чему данная модель авто. Аббревиатура «DB» связана с именем владельца компании – Дэвидом Брауном.

Все сотрудники знают его по вкладу, который он сделал в тяжелые времена для компании, возможно благодаря ему она и существует.

Автомобиль относится к классу GT, который характеризуется мощным двигателем и необходимым комфортом для путешествия по дорогам общего пользования.

Реализация данной модели оказалась весьма успешной, было продано 1021 автомобиля . Такая популярность объясняется появлением машины в кинокартинах, где Джеймс Бонд рассекает именно на ней.

Стоит подчеркнуть, что последующие обновления модели коснулись в основном силового агрегата, а вот интерьер и внешний стиль остались прежними.

Производителем было выпущено несколько модификаций, среди которых:

  • кабриолет, он выпускался на протяжении 2х лет. Всего было выпущено 123 автомобиля. Некоторые манипуляции с шасси позволили дать старт новой модели в будущем, которая носила название Volante. Остальные черты тоже передались будущей модели — разделённые бамперы и задние фары Triumph TR4.
  • универсал был создан специально для того же Дэвида Брауна, который увлекался охотой и собаками. Изготовитель кузовов Harold Radford взялся за модификацию купэ.
  • самая популярная версия vantage, характеризуется мощностью за счет трех двухкамерных карбюраторов Webber 45DCOE .

Особенности внешнего стиля

Дизайнеры продумали все до мелочей, им удалось соединить спортивный стиль и фирменные черты машины. С годами модель становилась эффектнее той версии, что выпускалась давно.

1-min

Кузов остался со своими округлостями, но появились и агрессивные нотки в виде сетчатой радиаторной решетки трапециевидной формы. Хромирование переднего бампера придает некую особенность модели.

Для оптики были созданы колодцеобразные посадочные места. Внимание водителей привлекают массивные крылья с эффектными вырезами и декоративными деталями по сторонам. Даже люк бензобака смотрится оригинально на задней стойке.

Фирменные колеса компании со множеством спиц подчёркивают спортивный стиль. Традиционным для модели 1964 года – обилие хрома, которое проявляется на зеркалах, бампере, ручках, дисках и т.д.

5-min

На сегодняшнем рынке цена данной модели достигает 2 235 433 долларов , многие коллекционеры мечтают заполучить эту машину.

Aston Martin принадлежащий ранее Полу Маккартни еще в 60-х годах, был продан на аукционе за 555 тысяч долларов .

А вот DB5, который мы встречали в кинокартине «Шаровая молния» был продан шесть лет тому назад за рекордные 4,2 миллиона долларо в. Хотя сейчас такую модель можно взять гораздо дешевле – всего за миллион $.

Силовой агрегат и другие технические особенности

На базовой модели установлен 4-литровый 4.0 Tadek Marek двигатель. За счет 3-х карбюраторов мощность такого агрегата достигает 286 л. с., что достигается на 5 500 оборотах.

Многие современные авто не в состоянии состязаться с такими показателями. Такие показатели позволяют разогнать машину до сотни всего за 8 сек. При этом максимально возможная скорость — 230 км/ч.

11-min

На модели Vantage установлено три 2-камерных карбюратора типа Webber 45DCOE. Их мощность значительно больше – до 325 л. с., а значит и разгон за 6,5 сек.

12-min

На выбор владельцев представлено три альтернативных варианта. Базовая модель работает в сочетании с 4-ступенчатой механической. Вскоре на смену пришла 5-ступенчатая «механика». Автоматическая коробка передач 3-ступенчатая. Традиционным для данной модели считается задний привод.

Поскольку авто рассчитано на быструю езду, то и укомплектовано независимой подвеской. Усилитель руля, продуманный тормозной механизм повышают комфорт управления авто, от него стоит ожидать четкой и быстрой реакции.

Стоит отметить, что машина относится к элитному сектору и до сих пор собирается на небольших предприятиях. Авторы таких уникальных изделий так и не узнали, что такое конвейер или разделение труда по Форду, которые снижают стоимость.

Вместе с тем уникальная фишка осталась и под капотом каждый сборщик специальным клеймом фиксирует свое имя. Популярность модели продолжает расти за счет участия марки в 24-часовых гонках в Ле-Мане.

Особенности салона

Салон сохраняет свой шарм и вместе с тем максимально функционален. За трех- спицевым рулем расположилась приборная панель. На ней располагается спидометр, тахометр, указатель давления масла, топлива, охлаждающей жидкости. К такому разнообразию показателей предстоит еще привыкнуть.

2-min

Как показывает фото, центральная консоль выполнена просто и аскетично. Тут же часы, печка, радиоприемник.

Рифленая поверхность кресел оказалась весьма комфортной. Не было ни подлокотников, ни подголовников, держаться можно было только за ручку.

3-min

Сзади не так много места, очевидно, что данное авто не семейного типа, но вот подростки размещались там легко.

Хромирование используется и внутри салона, его можно встретить на ручках, торпеде, пепельнице, печке.

Базовая комплектация могла похвастаться наличием кожаного покрытия, электропакета, шерстяных ковриков. Такая цена вполне оправдана с учетом качественных материалов и трудоемкого процесса сборки.

7 объявлений о продаже Aston Martin

Купе Aston Martin DBS 2010 в Киеве

Кабриолет Aston Martin Vantage 2017 в Киеве

  • 15 тыс. км
  • Киев ( от )
  • Бензин, 4.7 л.
  • Автомат

SCFEKBEL х HG х х х х 17 AUTO.RIA проверил VIN-код и сравнил информацию от продавца с данными реестров МВД. Проверить всю историю авто

Кабриолет Aston Martin DB9 2007 в Киеве

  • 65 тыс. км
  • Киев ( от )
  • Бензин, 6 л.
  • Автомат

SCFAD02A х 7G х х х х 97 AUTO.RIA проверил VIN-код и сравнил информацию от продавца с данными реестров МВД. Проверить всю историю авто

Старший і трохи більш практичний брат моделі Vantage, з невеликим заднім рядом сидінь. Якщо коротко, то: Емоційний, привабливий, репутаційний, краще цих слів Aston Martin описує тільки девіз компані - Power, Beauty, Soul! Унікальний автомобіль виконаний в спеціальній комплектації. Повністю ручне збирання. Двоколірна обробка салону шкірою, алюмінієві елементи, дерев'яний шпон і оригінальний годинник Aston Martin - це, а також потужний басовитий двигун і шикарний зовнішній вигляд відомого за фільмами про агента 007 робить даний автомобіль неповторно шикарним. Окремо слід відзначити, що при покупці нового різниця в ціні між купе і кабріолетом становила близько чверті від вартості автомобіля. У цього DB9 глибокий синій перламутровий колір, а індивідуальні диски підкреслюють спортивний характер. Автомобіль справний, на повному ходу. У січні зроблено повне ТО: - Заміна Масла в двигуні (із заміною зливної пробки, порекомендували на офіційний так робити при кожній заміні масла) - фільтрів повітряних (2-х); - Клапанів вентиляції картерних газів PCV (якщо вже полізли до свічок, то поміняли і їх); - всіх 12 свічок + котушок запалювання; - Заміна масла в АКПП; Також усунені були дрібні неполадки. На даний момент вложений не требует. Автомобіль оснащений: - Клімат-контролем; - Круїз-контролем; - CD-чейнджером на 6 дисків, сабвуфером; - підігріву сидінь; - Повним електропакетом; - Можливістю регулювання жорсткості спинок передніх сидінь в двох площинах, також нахилом, висотою і глибиною, а також пам'яттю сидінь; - Електричної системою відкриття даху; - 6-ступінчастою АКПП з підрульовими пелюстками; - Виїзджаючим монітором з навігацією; - Заводським ксеноном і іншим. АВТО на майданчики НЕ ставиться, в допомоги при продажу не потребую. Цікавий обмін, розгляну всі варіанти, в першу чергу цікава нерухомість в Києві, а також позашляховики. .

Седан Aston Martin Rapide 2011 в Киеве

  • 14 тыс. км
  • Киев ( от )
  • Бензин, 6 л.
  • Автомат

Aston Martin Rapide Официальная машина Покупалась на АВТ Баварии Автомобиль в очень хорошем состоянии Вся обслужена Родной пробег Более детальную информацию узнавайте по телефону Будем рады вам ответить. .

Внедорожник / Кроссовер Aston Martin DBX 2020 в Киеве

  • 4 тыс. км
  • Киев ( от )
  • Бензин
  • Автомат

SCFVUJAW х MT х х х х 06 AUTO.RIA проверил VIN-код и сравнил информацию от продавца с данными реестров МВД. Проверить всю историю авто

Двигун і трансмісія 4,0-літровий V8 Twin Turbo 9-ступенева автоматична трансмісія Система з верхнім розташуванням розподільчих валів (над головою блоку) Подвійна система фаз газорозподілу Система деактивації циліндрів Середньомоторна компоновка Активна вихлопна система Показники економічності та викидів WLTP: EU комбінований цикл (л/100км): 14.32* EU комбінований цикл (км/л): 6.98* NEDC комбінований цикл CO2: 269 г/км* Підвіска та рульове управління Електропідсилювач (EPAS) Передавальне відношення 14.4:1 Підвіска і підрамник з алюмінію Спереду: незалежна, на подвійних ричагах Ззаду: незалежна багатоважільна Адаптивна трикамерна пневматична підвіска Змінний кліренс (збільшення на 45 мм або зниження на 50 мм) Електронна система протидії кренам Колеса та шини 22” дюймові легкосплавні диски Розмір коліс: передні 10J x 22”, задні 11.5J x 22” Шини: Pirelli P Zero, передні 285/40 YR22, задні 325/35 YR22 Система моніторингу тиску в шинах (TPMS) Гальмівна система Спереду: вентильовані, стальні 410 мм диски з 6-поршневими алюмінієвими супортами Ззаду: вентильовані сталеві гальмівні диски, 390 мм із алюмінієвими супортами з розсувними поршнями ABS, ESC, EBA, RSC, HDC, HSA Габаритні розміри Довжина: 5,039 мм Ширина (складені дзеркала): 2,050 мм Ширина (дзеркала у стандартному положенні): 2,220 мм Висота: 1,680 мм Колісна база: 3,060 мм Ємність паливного баку: 85 л Місткість багажного відділення: 632 л Вага: 2,245 кг Розподіл ваги: 54%/46% (передня частина/задня частина) Буксирувальна вага: 2,700 кг Кут перекидання: 15.1° (18.8° макс.) Максимальна глибина броду: 500 мм Стандартне положення кліренсу: 190 мм (235 мм максимальне положення) Діаметр розвороту: 12.4 м .

Седан Aston Martin Rapide 2014 в Киеве

  • 20 тыс. км
  • Киев ( от )
  • Бензин, 5.9 л.
  • Автомат

SCFHDDBT х EG х х х х 24 AUTO.RIA проверил VIN-код и сравнил информацию от продавца с данными реестров МВД. Проверить всю историю авто

Кабриолет Aston Martin DB9 2014 в Киеве

  • 20 тыс. км
  • Киев ( от )
  • Бензин, 5.9 л.
  • Автомат

SCFFDABM х EG х х х х 52 AUTO.RIA проверил VIN-код и сравнил информацию от продавца с данными реестров МВД. Проверить всю историю авто Был в ДТП

Самые интересные моменты истории бренда Aston Martin: топ-10


Статья об интересных фактах истории автомобильного бренда Aston Martin — становление фирмы, взлеты и падения. В конце статьи — видео о машинах Астон Мартин. Статья об интересных фактах истории автомобильного бренда Aston Martin — становление фирмы, взлеты и падения. В конце статьи — видео о машинах Астон Мартин.

Самые интересные моменты истории бренда Aston Martin: топ-10

Легендарный бренд, самые неординарные модели, самые быстрые автомобили, стиль Джеймса Бонда и дух сумасшедшей роскоши. Такой ли Aston Martin на самом деле, каким кажется со стороны?

1. Джентльмен-гонщик


Производитель самых невероятных, самых роскошных автомобилей Лайонел Мартин не был бедным мальчиком, мечтающим об успехе, как многие основатели автоконцернов. Он родился в знатной семье горнопромышленников, получил наилучшее образование и умел наслаждаться красивой жизнью. Наверное, поэтому теперь его творения стали настолько аристократичными и шикарными.

Любовь к автогонкам в британском высшем свете была распространенным явлением, многие джентльмены, миллионеры без смущения садились за руль гоночных автомобилей. У Мартина имелся собственный Rolls-Royce, но он захотел еще один автомобиль, за которым отправился на автосалон в Лондоне. Его внимание привлекает продукция англичанина Джорджа Сингера, который привез на шоу свою модель 10НР. Мартин сразу купил ее, чтобы…разобрать до винтика. Изучив техническую составляющую, он доработал ее, заменил некоторые детали и вдвое увеличил максимальную скорость. Это был показатель, превышающий многие более популярные бренды. Так родилась идея создать свою фирму и стать дилером Сингера по продаже его 10НР.

Но работа не могла отвлечь Мартина от гонок, на которых он выступал на той самой усовершенствованной версии Сингера. И во время непростого соревнования, часть которого проходила по крутому холму Астон Хилл, он одержал победу. И понял, что получившийся автомобиль оказался действительно хорош, а создал его, по большому счету, он сам.

Так возник собственный бренд, название которому составили фамилия отца-основателя и название того самого холма, послужившего стартом новой эры автомобилестроения.

2. Хождение по мукам


Развитие бренда изначально отличалась от типичных историй японских или американских автоконцернов. Создатель не пробивался через тернии к звездам, не терпел неудач и не передавал свое детище благодарным потомкам.

Успех автомобилей был мгновенный и абсолютный. Война на несколько лет помешала развитию Aston Martin, зато с момента запуска серийного производства в 1919 году автомобили начали ярко показывать себя на гонках. Каждая новая модель приобретала славу «легендарной»:11.9 НР, затем Atom, Lagonda.

Его место занял состоятельный автогонщик Луи Зборовски, финансы которого позволили заводу по-настоящему развернуться. Когда он погиб во время соревнований, а Лайонел Мартин понял, что сами гонки ему намного интереснее разработки автомобилей, компания оказывается в руках Уильяма Ренуика. В плодотворном тандеме с итальянским инженером Аугусто Бертелли они создают 1,5-литровый двигатель, который становится сердцем их последующих моделей.

Еще через 7 лет Aston Martin создает объединенную корпорацию вместе с малоизвестной фирмой «Фрезер-Нэш», также выпускавшей спортивные автомобили.

Сотрудничество продлилось недолго, и затем судьба компании стала наматывать владельцев, как снежный ком:

    Гордон Сазерленд в 1931 году;

3. Убыточная роскошь


Едва ли не с момента появления на свет и по сей день Aston Martin – такой шикарный и элегантный – является самым убыточным автомобильным бизнесом. Последние владельцы единственные, кто может рассчитывать хоть на какую-то прибыль от бренда, всех предыдущих хозяев фирмы ожидали лишь абсолютно мистические неудачи.

Начать с того же Луи Зборовски, за счет средств которого компания просуществовала достаточно долго. Однако расходы на производство были таковы, что стоило благодетелю погибнуть, и фирма оказалась на грани банкротства.

Инвестиции следующих собственников позволили бренду встать на ноги и даже создать несколько очень удачных моделей, но возникла новая неожиданная проблема – национальность одно из компаньонов. Так как талантливый инженер Аугусто Бертелли происходил из покровительствующей фашистам Италии, Англия фактически отвернулась от Aston Martin. Ни один выгодный военный заказ не достался компании, и она снова стала опускаться в финансовую бездну.

Удивительным кажется то, как долго Дэвид Браун, производитель тракторов, держал на плаву столь аристократичный спортивный бренд. До той поры, пока Англию не настиг экономический кризис, совпавший с усилением требований по сокращению выбросов в атмосферу. Aston Martin не могла соответствовать установленным критериям и начала терпеть убытки.

Называют разные причины такого чудовищного невезения: снижение интереса к роскошным автомобилям на самом большом авторынке — китайском, неудачные маркетинговые компании, большая зависимость от поставщиков запчастей, технические недоработки.

Например, в 2015 году появились данные о проблемах с педалью акселератора у автомобилей. Пока проходили проверки и расследования, убытки компании возросли втрое, что в денежном эквиваленте составило 72 миллиона фунтов стерлингов.

4. Ручная работа

Самые интересные моменты истории бренда Aston Martin: топ-10

Ручная сборка является фирменным знаком компании, от которого не смогло избавить даже господство Ford, пытавшегося навязать конвейерное производство. Причем вручную собираются не только выставочные модели, но и идущие на продажу.

Единственный имеющийся на заводе автомат всего лишь наносит антикоррозийное покрытие на готовые машины. Сами же производственные площади выглядят как настоящие мастерские со скорняками, краснодеревщиками, мастерами по металлу и прочими рабочими.

Английские мастера научились сочетать ручной труд с последними технологиями. Так, кузов состоит из легких алюминиевых сплавов или углепластика, заменяющего тяжелые металлы. Кузовным панелям придают необходимую форму, нагревая их в матрице, после чего прессуя воздушным давлением.

5. Автомобиль Джеймса Бонда


Еще до того, как элегантный и коварный агент 007 стал героем киноэпопеи, он уже разъезжал на Aston Martin DB5 в книге Яна Флеминга «Золотой палец». Правда, это была более усовершенствованная по сравнению с оригиналом модель, чтобы помогать солдату Ее Величества в нелегкой службе. Но тогда руководство компании не смогло оценить все преимущества, которые им может принести столь яркая реклама в кино, поэтому второй машиной суперагента стала Bentley.

Когда бондиана приобрела мировую популярность и стало ясно, что фильмы последуют один за другим, Aston Martin начала переговоры по виду будущей машины Джеймса Бонда. Так родилась самая известная серебристая модель, не единожды спасавшая жизнь агента в погонях и перестрелках. Ей действительно добавили катапульту, пулемет и панель для смены номерных знаков. После беспрецедентного коммерческого блокбастера Aston Martin изготовил еще 2 машины со «шпионским» оборудованием, которые затем красовались на автошоу и благотворительных аукционах.

Маркетологи бренда, сами того не понимая, получили в лице Бонда лучшего рекламного агента из всех возможных, который почти полвека отдавал предпочтение этому автомобилю. Часто фильмы даже шли в разрез с книжным оригиналом. Например, в «Казино «Рояль» герой сменил любимую машину на Bentley, однако в киноленте мы по-прежнему видим Aston Martin DBS. Кстати, после этого фильма компания получила заказ на 1500 экземпляров, тогда как запланированный объем выпуска составлял всего 300 штук.

6. Эмблема


Хотя компания была основана Лайонелом Мартином в 1913 году, первый логотип она получила только через 7 лет. Он был прост и достаточно примитивен: буквы «А» и «М» в простом кругу.

Еще через 7 лет эмблему решили кардинально изменить, добавив ей стильности и скорости. Так появились орлиные крылья над теперь уже полным названием «Aston Martin». После этого нововведения бренд некоторое время упрекали в подражании Bentley, имеющим схожую эмблему.

Со временем крылья теряли столь четкую прорисовку, превращаясь просто в стилизованные линии. А в 1947 году над названием появилось имя владельца бренда Дэвида Брауна, годы правления которого принесли, пожалуй, наибольшую славу компании.

А с 1987 года, после очередной смены собственника, память о нем убрали с логотипа и больше уже ничего не меняли по сегодняшний день.

7. Знаменитые владельцы


Автомобили Aston Martin — слишком дорогие игрушки, чтобы часто мелькать на городских улицах. Поэтому они попадают в руки настоящих ценителей прекрасного, которые могут позволить себе роскошь даже не ездить, а просто иметь такой шедевр в своем гараже:

    Принц Чарльз получил свой DB5 от Камиллы Паркер-Боулз как свадебный подарок. Выпущенный в количестве тысячи экземпляров, он стал самым узнаваемым автомобилем британского спецагента. А именитая невеста решила поразить царственного избранника не стандартной моделью купе, а одним из единичных кабриолетов;

8. Виртуальная жизнь Aston Martin


Помимо участия в кинофильмах, литературном творчестве и видеоклипах, бренд известен и в геймерской среде. В гонке Need for Speed принимает участие едва ли не самый дорогой автомобиль в мире One-77, чья цена переваливает за полтора миллиона евро. Этот красавец впервые был представлен в 2009 году, где даже журналистам запретили близко подходить к шедевру. Это двухдверное гоночное купе обладает экстраординарным дизайном, высокими технологиями и тонко проработанными деталями. Установленный 750-сильный двигатель превосходит по показателям даже агрегаты Ferrari, а до сотни разгоняется всего за 3,5 секунды.

К сожалению, в реальной жизни такая роскошь доступна только арабским шейхам. Простые же смертные могут погонять на ней в Forza Motorsport 4, Hot Pursuit или The Run.

9. Экспансия Ford


Благодаря инвестициям Ford, финансовый кризис в Aston Martin был предотвращен и рост продаж взлетел в 150 раз. Однако американский концерн всегда ассоциировался с массовым конвейерным производством, что не могло не ударить по репутации британского бренда.

Помимо того, что мастеров Aston Martin регулярно пытались заставить перейти на автоматизированный труд, так еще и в попытке сократить расходы новые владельцы могли незаметно установить некоторые запчасти от других автомобилей – своего же Ford или Volvo, например. Пока знатоки и ценители легендарного бренда не уличили производителя в подлоге. Однако в модели Vanquish обнаружили дефлекторы от Ford и навигационная система от Volvo.

10. Трудности перевода


Сейчас, когда перед Aston Martin забрезжило светлое будущее, возникают новые неприятности. Слишком долгие годы под началом Ford привели к тому, что все технологические наработки были продуманы совместно с американским партнером. Теперь надо производить смену автомобильных поколений, подстраиваться под очередные требования безопасности и экологичности, а позаимствовать все эти технические идеи не у кого.

Видео об автомобилях Aston Martin:

Самый дорогой Aston Martin выставили на аукцион за 1,2 млрд

Аукционный дом Bonhams выставит на торги легендарный британский автомобиль Aston Martin DB4GT Zagato 2 VEV 1961 года. Ориентировочная цена DB4GT Zagato — £15 млн (1,2 миллиарда рублей по нынешнему курсу), на данный момент это самый дорогой британский автомобиль в Европе.


Aston Martin DB4GT Zagato 2 VEV создан в 1961 году. В мире существует всего 19 экземпляров этой машины

Фото: ©Bonhams

Автомобиль участвовал в международных гоночных соревнованиях с 1961 по 1962 год

Фото: ©Reuters

Aston Martin состязался с Ferrari 250 GT SWB и Ferrari 250 GTO Berlinetta

Фото: ©Bonhams

В своё время автомобилем управлял двукратный чемпион "Формулы-1" и победитель ежегодной гонки "Инди-500" Джим Кларк

Фото: ©Reuters

Объём двигателя — 3,7 литра, которые выдавали 314 лошадиных сил при 344 Нм крутящего момента

Фото: ©Reuters

Машина разгоняется до 97 километров в час за 6,1 секунды. Максимальная скорость — 247 километров в час

Фото: ©Reuters

Последние 47 лет DB4GT Zagato находился в частных руках

Фото: ©Reuters

Автомобиль неоднократно принимал участие в гонках ретро-автомобилей в 80-90-х годах

Фото: ©Bonhams

После серьезной аварии в 1993 году его отреставрировали на заводе Aston Martin.

Планируется, что автомобиль уйдет с молотка 13 июля 2018 года

Фото: ©Bonhams

Ожидается, что его продадут за рекордные £15 млн (1,2 миллиарда рублей), что сделает его самым дорогим британским автомобилем в Европе

Смартфон Aston Martin 808

Для владельцев Астон Мартин выпустили эксклюзивный телефон.


Телефон. Смартфон. Конечно эта техника дешевле автомобилей Астон Мартин. Но, тем не менее, этот роскошный, эксцентричный и очень красивый, лицензированный смартфон Aston Martin 808 должен быть у любого владельца дорого суперкара Астон Мартин. Особенно у тех, кто собирается покупать фантастический гиперкар Aston Martin One-77.


Имея дорогой эксклюзивный автомобиль, любой владелец не откажется от дорогого, роскошного аксессуара, которым будет владеть не больше 1000 человек в мире. Конечно, этот смартфон не сделает вас похожим на Британского шпиона (Агента 007), но, тем не менее, подчеркнет ваш статус.


Телефон оснащен четырехъядерным процессором Qualcomm Snapdragon с тактовой частотой 2,5 ГГц. Оперативная память устройства составляет 2 Гб. Встроенная память телефона составляет 32 Гб. Телефон имеет 4,7-дюймовый сенсорный экран с разрешением 1,280x730 пикселей. Благодаря сапфировому стеклу экран защищен от царапин и сколов.

Гаджет оснащен 13 мегапиксельной камерой, аккумулятором 2,000mAh, слотом для двух сим-карт (Dual-SIM) с поддержкой сетей LTE. Как видите телефон не имеет каких-то космических технологий (в отличие от автомобилей Астон Мартин).


Так что разработчики сделали упор на дизайн устройства. Например, задняя крышка телефона покрыта дорогой кожей. Корпус мобильного телефона сделан из высококачественного металла. Стоит отметить, что верхний динамик находится в керамической оболочке, которая по заверению производителя уменьшает излучение устройства.


Интересно, что скажут эксперты и потребители? Сможет ли телефон Aston Martin 808 стать конкурентом компании Vertu.

Aston Martin Cygnet: цена, фото

В 2010 году компания Aston Martin решила опробовать свои силы и выпустила миниатюрный городской хэтчбек Aston Martin Cygnet, чем привлекла мировое внимание. Дело в том, что эта компания является одним из лидеров по производству спортивных машин и суперкаров, но не миниатюрных машин с небольшим объемом двигателя. Модель доступна исключительно под заказ.

В 2010 году был презентован концепт, а уже в январе 2011 года был запущен в производство. Как оказалось, компания хотела соответствовать требованиям Евросоюза по поводу ограничений расхода топлива и вредных выбросов для средних по размерам авто.

Производство было прекращено в 2013 году ввиду небольшого спроса на модели такого типа. Дело в том, что модель во многом похожа на Toyota iQ, которая стоит гораздо дешевле, однако не с таким великолепным дизайном.

Дизайн

Автомобилю присущ классический стиль британской компании – фирменная решетка и прорези на капоте. Возле маленького капота большие линзованные фары с ксеноновой начинкой. Гладкий бампер мало чем выделится, в его нижней части есть горизонтальная область с двумя хромированными линиями и круглыми противотуманками.

Астон Мартин Сигнет фото сбоку

Сбоку небольшая жабра с протянутой в центре хромированной линией – дизайнерское, а не функциональное решение. От этой вставки проходит тонкая линия, оканчивающаяся на задних фонарях. Еле раздутые колесные арки дополнены скошенностью, а рядом небольшая линия рельефности. В арки внедрены 16-дюймовые диски. Зеркала заднего вида окрашены в цвет кузова, либо хромированы.

Задние полуовальные фонари с отсутствием центральной части дополняют образ кузова. Наверху маленькой крышки багажника небольшой декоративный спойлер. Массивный бампер хэтчбека в начале дополняется тонкой линией, а ниже углубление, продолжающиеся от колесных арок. Внизу внедрены круглые светоотражатели.

Aston Martin Cygnet фото сзади

Обсудим габариты кузова:

  • длина – 3078 мм;
  • ширина – 1680 мм;
  • высота – 1500 мм;
  • колесная база – 2000 мм;
  • клиренс – 135 мм.

Также была создана и специальная версия хэтчбека. При создании дизайна этой лимитированной версии участвовали дизайнеры из Collette. Модель получила уникальную серебристую гамму с голубыми вставками на переднем капоте, фальшрадиаторной решетке, колесных дисках и боковых зеркалах заднего вида.

Салон

Aston Martin Cygnet вид спереди

Интерьер машины рассчитан на 4 пассажиров, но называть задние 2 места полноценными нельзя. Действительно посадить туда людей не реально. Передние кресла обшиты кожей, выполнены в спортивном стиле, свободного места там конечно больше, но габариты не позволяют из хэтчбека сделать удобную модель.

Стильно оформлены карты дверей.

Приборная панель Сигнета

Водитель управляет британцем за счет 3-спицевой баранки с кнопками слева для управления аудиосистемой. Приборную панель оснастили большим аналоговым спидометром и интегрированным небольшим тахометром. Слева вставили классический бортовой компьютер. Рядом с щитком вставлен небольшой дисплей аудиосистемы – читать может только водитель.

Центр панели торпедо наверху оснащен небольшим дисплеем аудиосистемы. Ближе к консоли панель установки смартфона. На консоли под дефлекторами находится большая шайба с диагонально расположенными кнопками и монитором настройки однозонного климат-контроля. В самом низу ниша для мелочей.

Задние сиденья Aston Martin Cygnet
Фоир багажника Cygnet

Тоннель получила классический селектор коробки передач с кнопкой отключения стабилизации справа. В конце один подстаканник с механическим ручником. Даже подлокотника нет. Опционально в машину положат два чемодана, вещевую и гардеробную сумку, обшитые фирменным швом и кожей.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.3 л 98 л.с. 125 H*m 11,8 сек. 179 км/ч 4
Подробнее

Миниатюрный хэтчбек оснащен 4-цилиндровым двигателем внутреннего сгорания объемом 1.3 литра и мощностью 98 лошадиных сил. Крутящий момент данного автомобиля составляет 125 Н*м при 4400 об/мин. Максимальная скорость этого хэтчбека лежит в пределах 170 км/ч.

Астон Мартин Сигнет фото салона

Интересен тот факт, что на модели установлен передний привод, а не задний, как это принято у остальных моделей бренда.

Эта машина может оснащаться шестиступенчатой механической коробкой передач или вариатором, в зависимости от КПП автомобиль может разогнаться до 100 км/ч за 11.6 (для вариатора) или 11.8 (для механической КПП) секунды. Вместе с механической коробкой передач вы также получаете систему Старт/стоп, благодаря которой очень легко экономить топливо в пробках. Расход топлива в смешанном цикле составляет 5 литров на 100 км и также зависит от типа установленной коробки передач. Объем топливного бака составляет 32 литра, а снаряженная масса автомобиля – 988 кг.

Три Астон Мартин Сигнет

Тормозами в автомобиле являются: установленные спереди вентилируемые тормозные диски диаметром 255 мм, а сзади – тормозные диски от фирмы Solid диаметром 259 мм. Дополнительную помощь оказывают антиблокировочная система (ABS), распределения тормозного усилия, помощь при экстренном торможении (EBA), противобуксовочная и система курсовой стойкости.

Подвеска Aston Martin Cygnet состоит из установленного спереди максферона и торсионной балкой сзади.

Желтый Aston Martin Cygnet

Машина не продается в России, вам нужно только через компанию заказывать модель, либо через вторичные зарубежные рынки. Такая покупка займет много времени и она не совсем законная. Средняя стоимость на рынке Германии – 50 000 евро.

Безусловно, модель гораздо отличается от всех остальных, однако ее цена довольно высока. Впрочем, она стоит того – ведь Aston Martin Сигнет будут делать исключительно по вашему заказу. Что касается концепции самого автомобиля, то многие согласятся, что он был позаимствована у Toyota.

Читайте также: