Концевик багажника датсун он до где находится

Добавил пользователь Cypher
Обновлено: 05.10.2024

Что такое концевик и для чего он нужен в автомобиле

концевики дверей в автомобиле

Дверные концевики: где находятся, подключение, проверка

Изначально концевики на двери ставились для автоматического включения плафона салона. Схема подключения у них была простейшей – все соединялись параллельно, то есть было безразлично, какая дверь открыта. В бюджетных комплектациях автомобилей часто вовсе ставился только концевик водительской двери.

Видео: Проблемы с концевиками у Лады Весты, Гранта и Калина

Слабым звеном таких концевиков стала необходимость размещать их в крайне неудобном месте: нажимала на них выступающая часть металлического листа двери в нижнем углу, реже конструкторам удавалось разместить концевик выше. Из-за этого они часто выходили из строя даже несмотря на герметизирующий колпачок снаружи. Для автомобиля с сигнализацией это означало случайные срабатывания тревоги в неподходящее время или, что ничуть не лучше, возможность открытия двери без срабатывания сигнализации.

В дальнейшем схемы подключения концевиков в дверях усложнились – изначально для индикации конкретной открытой двери на примитивных бортовых компьютерах. Здесь уже к каждой двери шел свой сигнальный провод, что усложнило установку сигнализаций: так как подключить концевики нужно к единственному входу центрального блока, попытка соединить его со всеми концевиками сразу приводит к нарушению индикации на экране бортового компьютера (показывает все двери открытыми одновременно). Из-за этого приходится применять диодную развязку, позволяющую объединить логически выходы концевиков, не нарушая работу компьютера.

схема развязки концевиков

Работает она просто: поскольку диод проводит ток только в одном направлении, при замыкании любого из концевиков выход сигнализации оказывается связанным с «массой» в любом случае, но с остальными проводами концевиков нажатый оказывается связанным через встречно включенную пару диодов, не пропускающую ток.

Решение проблемы с надежностью концевиков оказалось достаточно простым. Давно стало нормой, что концевик двери находится в самом механизме замка, то есть он высоко поднят и хорошо защищен от попадания воды, если, конечно, исправен уплотнитель стекла. Отметим, что сам принцип работы концевика двери при этом изменился. Если концевой выключатель двери установлен в прихлопе, то срабатывает он при определенном положении двери, замыкая контакты, когда она начинает открываться.

Если же концевик двери находится в замке, то срабатывает по перемещению запорного механизма: часто (но не обязательно) достаточно поднять ручку, не открывая саму дверь, чтобы замкнуть контакты. Это, кстати, делает установку сигнализаций удобнее: можно оставлять при работе дверь открытой, защелкнув «собачку» замка отверткой, и сигнализация уже не будет «видеть» дверь открытой.

Так хорошо, например, настраивать датчик удара, поставив машину на охрану с открытой дверью, а не повторяя для каждой регулировки цикл «закрыл – поставил на охрану – ударил – снял с охраны – открыл дверь – поменял настройку».

На современных машинах концевик водительской двери получил еще одну функцию – на него обычно завязано «засыпание» и «пробуждение» бортовой электроники. По этой причине на сигнализациях с автозапуском приходится подключать цепь имитации открытия двери водителя: бортовой контроллер в конце цикла автозапуска «увидит», что после выключения зажигания дверь открылась и закрылась, и штатно переведет автомобиль в режим пониженного энергопотребления.

При этом часто на проводе концевика возникает кратковременный импульс «массы», что при обычной схеме диодной развязки приводит к срабатыванию тревоги по открытию двери спустя некоторое время после постановки на охрану. Чтобы избежать этого, схему развязки диодами усложняют.

схема развязки концевиков диодами

Разница с предыдущей схемой в том, что диоды врезаются и в штатную проводку, а сигнализация подключается между диодом и концевиком. В этом случае при замыкании концевика «масса» приходит и на штатный блок управления бортовыми цепями автомобиля, и на сигнализацию. Но, когда в штатной проводке контроллер создает импульс «массы», вход сигнализации оказывается заперт встречно включенными диодами, и срабатывания тревоги не происходит.

Важно понимать, что длительность таких импульсов очень мала, и сигнализация может работать корректно и при развязке одним диодом на линию: например, «Шерханы» менее чувствительны, чем StarLine, по опыту автора. Но иногда возможны случайные срабатывания, и часто с этим связаны проблемы владельцев, когда концевики абсолютно исправны, но машина все равно иногда «орет сама по себе».

Чтобы проверить концевики дверей, нажмите на них пальцем (если выключатель стоит в прихлопе) или подходящим предметом (например, отверткой) защелкните «собачку» дверного замка. В качестве индикатора можно использовать хоть плафон салона, переведенный в положение «включение при открытии двери», либо экран бортового компьютера, если на нем предусмотрена индикация открытия. Обнаружив, что в какой-то двери концевик не отрабатывает, дальше исключите неисправность проводки.

Проще всего это сделать, конечно, если концевик стоит в прихлопе: подденьте пластиковый фиксатор и вытащите на себя. Если же концевик стоит в замке, то уже придется разбирать дверь. Для проверки проводки достаточно снять разъем с концевика и замкнуть контакты в колодке. Если при этом индикация открытия отработала как положено, то нужна замена концевика двери, иначе дело явно не в нем. Если сигнализация устанавливается на бюджетную машину в минимальной комплектации, где концевик есть только один или их нет вовсе, их приходится подключать самостоятельно. Здесь грубейшая ошибка – это применение дешевых концевиков от сигнализаций, которые использовать не стоит.

новый концевик в упаковке

Надежность у них крайне мала, а для крепления требуется использовать саморез – это лишнее отверстие в кузове, да еще и в потенциально опасном в плане коррозии месте. Идеальный вариант – это установка штатных концевиков от более дорогих комплектаций, поскольку с целью унификации установочные отверстия для них есть во всех вариантах автомобиля.

автомобильный концевик на дверях авто

Концевик багажника

Штатно в багажнике концевой выключатель ставится для срабатывания плафона подсветки в нем, на машинах со штатной сигнализацией он также служит для контроля открытия во время активной охраны. Также концевик может использоваться штатным центральным замком, блокируя запирание, если багажник не захлопнут.

Если же речь идет о дешевой машине в минимальной комплектации, то подключить концевик багажника при установке сигнализации придется самостоятельно. Легче всего владельцам тех автомобилей, где более дорогие комплектации предусматривают штатный концевик сигнализации багажника: как и с дверями, здесь достаточно установить в предусмотренное место оригинальную деталь. В противном случае, увы, придется сверлить отверстие и ставить универсальный. Все чаще отдельной деталью выключатель в багажнике не ставится, а встраивается в сам замок, как и в случае с дверями.

Концевик капота

концевик капота

Что такое концевик капота? Это все такой же штоковый выключатель, разве что шток у него длиннее, чем в дверях или багажнике. Поскольку концевик капота находится на передней рамке, расстояние до капота оказывается достаточно большим, из-за чего и приходится использовать длинный шток.

Это – самый редко устанавливаемый штатно концевик. На машинах без штатной сигнализации он может применяться заводом разве что для подкапотного плафона, который навскидку припоминается разве что по ВАЗовскому «восьмому» семейству. Поэтому эти концевики для сигнализации приходится подключать самостоятельно, и поэтому хотя бы один концевик всегда входит в комплектацию охранных систем.

Но бывает и наоборот: например, на Renault Megane 3 и Fluence для российского рынка он есть штатно во всех комплектациях, кроме минимальной, и даже встроен в замок капота. И к нему даже идут провода… но найти их в салоне невозможно, потому что они остаются под капотом никуда не подключенными. При установке сигнализации, конечно, можно уже не устанавливать свой концевик, но провода под капот все равно придется тянуть.

Этот концевик сигнализации будет самым проблемным: вода и грязь будут попадать под кромку капота, вызывая коррозию, либо отказ концевика, либо ложные срабатывания тревоги. Поэтому нужно внимательно выбирать место, по возможности устанавливая концевик в самом чистом из доступных.

Не горит свет в багажнике

Замена заводской (явно целой) лампочки на заведомо исправную ничего не дала. С тестером ещё не ходил туда, дождусь утра.

А концевик этой лампы в замке?

Кто знает, какой предохранитель в траст2 отвечает за эту лампочку?

Пока что нашел такое описание, но у меня подсветка номера горит, не мой случай:
www.drive2.ru/l/470297408157253832/

Datsun on-DO 2016, двигатель бензиновый 1.6 л., 87 л. с., передний привод, механическая коробка передач — поломка

Машины в продаже


Datsun on-DO, 2014


Datsun on-DO, 2017


Datsun on-DO, 2019


Datsun on-DO, 2014

Комментарии 14

Зимой так было. Оказалось концевик подмерзал и заедал. Вдэшкой брызнул и все, проблема ушла

Вэдэ вчера во все щели брызгал. Пока горит…

Изначально в замке стоит концевик ужасного качества. После самостоятельной замены концевика вообще забыл о проблема пропадания освещения багажника

Так тут ещё года нет машине или вот как раз год исполнился. А датсун приказывает в России жить долго . Будущее неведомо. Смазал, силиконовая, вэдэээ, иногда загорается. Теперь наблюдения и диалог с дилером пока что. Спасибо за рекомендацию, я уже изучаю пути решения! С дилером тоже надо подготовленным дискутировать. Пока он существует…2020. 2021 — перспективы туманны.

Я не стал заморачиваться. Доехать до дилера и обратно выйдет стоимость нового замка у меня. А менять замок и получить ту же проблему не стал.

Да, я прочитал у Вас. Логично. Не могли бы Вы дать для коллег и для меня характеристики микрика пресловутого концевика для заказа на АлиЭкспресс. Ссылка в Вашей статье не откликается, в комментарии (или это и не ссылка вообще). Для не очень продвинутых в электротехнике. И не желающих переплачивать по жизни…

Товар наверное у продавца пропал. Раньше ссылка была активна. Я в итоге в радиомагазине ближайшем купил микроконцевик

Такой? То есть хотя бы по образу. Попробую при случае поискать на али, пока это не срочно…и есть гарантия.

Визуально похож. Но ценник конский.

Так тут ещё года нет машине или вот как раз год исполнился. А датсун приказывает в России жить долго . Будущее неведомо. Смазал, силиконовая, вэдэээ, иногда загорается. Теперь наблюдения и диалог с дилером пока что. Спасибо за рекомендацию, я уже изучаю пути решения! С дилером тоже надо подготовленным дискутировать. Пока он существует…2020. 2021 — перспективы туманны.

Так он через несколько минут отключается, у меня тоже минут 5-10 горит и отключается, так задумано с завода.

Он изначально не горел, а не потом…

такое тоже было…смазал защелку замка багажника…попадает водичка и не до конца срабатывает концевик замка.

Пошел, посмотрел, горит! Значит влага…или контакт где-то или оба. И снова не горит через пять минут…Смазал пока что силиконовой смазкой, позже добавлю wd, когда поеду на замену МУС по гарантии, заявлю.

TCM-Club

Расскажу сказку как свет в багажнике меня тоже напугал! Да, все те же манипуляции - открываю заднюю дверь (с водительской стороны), опускаю спинку - мля! свет в багажнике горит! че за дела? проверяю крышку багажника - закрыта. хм. сдергиваю в багажнике клемму на подсветку и иду грустный спать. На следующий день с чистой головой подхожу к машине и ОПА! осенило! Ребята! Лампочка в багажнике у многих завязана на концвик задней двери с водительской стороны. Проверить легко - если у вас закрыты все двери, а багажник открыт - то на приборной панели загорается значек открытой двери! Или при всех закрытых дверях, но открытом багажнике у вас горит задний правый фонарик подсветки салона. ТАК!? Ну вот и понятно откуда свет - когда спинку откидываете дверь задняя у вас открыта и соответственно свет в багажнике тоже горит. А теперь нажмите на концевик в задней двери. свет в салоне сзади погас? а в багажнике погас?

Когда я устанавливал сигу, то эти провода я разъединил, чтоб на брелке было видно, что открыто - задняя дверь, или багажник. Теперь с приборки не видать когда открыт багажник.

заMARINOванный писал(а): Расскажу сказку как свет в багажнике меня тоже напугал! Да, все те же манипуляции - открываю заднюю дверь (с водительской стороны), опускаю спинку - мля! свет в багажнике горит! че за дела? проверяю крышку багажника - закрыта. хм. сдергиваю в багажнике клемму на подсветку и иду грустный спать. На следующий день с чистой головой подхожу к машине и ОПА! осенило! Ребята! Лампочка в багажнике у многих завязана на концвик задней двери с водительской стороны. Проверить легко - если у вас закрыты все двери, а багажник открыт - то на приборной панели загорается значек открытой двери! Или при всех закрытых дверях, но открытом багажнике у вас горит задний правый фонарик подсветки салона. ТАК!? Ну вот и понятно откуда свет - когда спинку откидываете дверь задняя у вас открыта и соответственно свет в багажнике тоже горит. А теперь нажмите на концевик в задней двери. свет в салоне сзади погас? а в багажнике погас?

Когда я устанавливал сигу, то эти провода я разъединил, чтоб на брелке было видно, что открыто - задняя дверь, или багажник. Теперь с приборки не видать когда открыт багажник.

Карта монтажа сигнализации на Datsun mi-DO/on-DO

Схема для самостоятельной установки сигнализации StarLine A91 Dialog на автомобиль Datsun mi-DO.

Концевики:

В пороге водителя

Водительская дверь: Коричневый/Зеленый

Задние двери: Белый

Багажник: Белый/Черный

В пороге правой передней двери

В правом пороге коричневый/зеленый концевик передней правой двери

В правом пороге коричневый/зеленый концевик передней правой двери

В пороге правой передней двери: Коричневый/Зеленый

Концевик капота можно использовать штатный:

Штатная кнопка капота Dutsun mi-DO, можно подключиться к ней.

Штатная кнопка капота Dutsun mi-DO, можно подключиться к ней.

Указатели поворотов:

В пороге водителя: Синий, Синий/Черный

Центральный замок:

Водительская дверь: Коричневый

Отпирание багажника:

ВНИМАНИЕ: В зависимости от комплектации, на некоторых надо подавать + сигнал проверяйте обязательно!

Сигнал тахометра:

Сигнал тахометра на катушке зажигания Datsun mi-DO, можно использовать крайние провода.

Сигнал тахометра на катушке зажигания Datsun mi-DO, можно использовать крайние провода.

Можно взять на катушке зажигания (крайние провода), так же присутствует на разъеме электро-усилителя руля (но туда не всегда удобно подбираться)

Силовые цепи:

В рулевой колонке у замка зажигания:

Светодиод и антенну можно разместить здесь:

Возможное место установки антенны сигнализации. Datsun mi-DO
Возможное место установки антенны сигнализации. Datsun mi-DO Возможное место установки светодиода сигнализации. Datsun mi-DO
Возможное место установки светодиода сигнализации. Datsun mi-DO

Сирену сигнализации можно разместить у бачка омывателя под болт:

Возможное место для установки колокола сирены

Возможное место для установки колокола сирены

Ну а дальше проверить работоспособность системы настроить датчик удара и запрограмировать сигнализацию как вам больше нравится 🙂 Удачи вам во всем!

Превращаем "овощ" в "пулю", или Что можно сделать с Datsun On-Do, позабыв о гарантии

Купить новый бюджетный автомобиль в качестве "тачки на прокачку" и начать строить из него нечто из ряда вон выходящее - путь, который далеко не у всех вызовет понимание в сегодняшних реалиях. Более того, у официальных дилеров он скорее вызовет полное непонимание и мгновенное снятие с заводской гарантии. Но настоящих энтузиастов это не останавливает, они, позабыв о дачах, рыбалках и других видах досуга, по выходным отправляются в гаражи и пилят, точат, варят и просто крутят гайки, делая свои "ласточки" мощнее, быстрее, наконец - просто привлекательнее.

- В 2014-м этот автомобиль в средней комплектации обошелся мне в пересчете в 8000 долларов. Машина привлекла тем, что это вроде как ВАЗ с его неприхотливостью, простотой обслуживания и недорогими запчастями, а вроде как уже и не ВАЗ благодаря вмешательству специалистов Nissan. И это вмешательство очень заметно при внимательном знакомстве с автомобилем.

Дело в том, что изначально я хотел 114-сильную Granta Sport с 16-клапанником, но, сравнив машины, отдал предпочтение Datsun On-Do. Хотя машины изготавливаются на одной линии конвейера, "японец" в части исполнения оказался на голову выше.

Проехав первые 5000 километров и, по сути, прикатав мотор, я начал с того, что проточил стоковый маховик. В итоге его масса снизилась с 7 до 4,9 килограмма, что позволило двигателю раскручиваться значительно быстрее. В городе, где я преимущественно эксплуатирую автомобиль, это было то, что доктор прописал. А вот на загородных трассах машина стала чаще требовать перехода на более низкую передачу при затяжных обгонах.

Останавливаться на достигнутом я не стал и уже на пробеге 6000 на место заводского воздушного фильтра поставил "нулевик", а в механизме газораспределения штатную шестерню привода распредвала заменил разрезной, позволившей очень точно совместить нули коленчатого и распределительного валов и идеально выставить фазы ГРМ. "Дышать" мотору стало легче, машинка поехала куда веселее, но после 4000 оборотов в минуту двигатель все равно затухал.

Цена вопроса - 750 долларов в эквиваленте. За эти деньги я получил новый стальной коллектор, турбокомпрессор Saab TD04HL - 15T, прокладку между турбиной и коллектором, фланец выпуска выхлопных газов из турбокомпрессора, армированный шланг маслоподачи, армированный маслослив, шланг подачи тосола для охлаждения турбокомпрессора, обратку для тосола, охлаждающего турбокомпрессор, уплотнительные медные кольца для фитингов, клапан сброса избыточного давления, силиконовые соединители воздушных магистралей, воздуховоды, топливные форсунки повышенной производительности 192 cc, болт забора масла из ГБЦ, болт маслоподачи для турбокомпрессора и полагающийся крепеж.

Стоит заметить, что при заявленных 0,5 бара к комплекту прилагались еще две пружины, позволяющие уменьшить либо увеличить давление наддува еще на 0,1 бара. Увеличивать больше нет смысла - не выдержит поршневая, даже несмотря на то, что у Datsun она усиленная и облегченная.

Когда турбокит доехал до Минска, выяснилось, что ВАЗы, на которые рассчитан кит, и Datsun сильно отличаются в плане компоновки подкапотного пространства. Именно поэтому процесс установки с одного выходного дня растянулся до восьми с активным использованием сварочного аппарата.

Выход коллектора полностью переварен, так как тот, что был в ките, упирался в масляный фильтр. Сам фильтр также пришлось заменить на аналогичный, но меньшего диаметра.

Переделок потребовало и крепление топливной рампы, которая наотрез отказывалась становиться на место с новыми форсунками.

В принципе переделать пришлось практически все патрубки турбокита, также потребовал переноса на переднюю часть масляного поддона штуцер маслослива. В дополнение к этому я самостоятельно изготовил выхлопную систему, диаметр трубы теперь 60 миллиметров. Покупная в ней лишь задняя банка глушителя. Также штатные свечи были заменены на Denso Q20TT - опытным путем в них был подобран идеальный зазор меду электродами 1,1 миллиметра вместо рекомендованных 0,8. Также опытным путем я пришел к уменьшению регулируемых зазоров в ГРМ до 0,22-0,25 миллиметра вместо рекомендуемых 0,3-0,4.

Несмотря на все эти вопросы и отсутствие инструкции по установке, турбокит был установлен в гаражных условиях, машина поехала. Да еще как поехала! С тем что было в стоке, просто не сравнить. Впечатления пока лишь субъективные, так как на стенд планирую ехать после замены распределительного вала и изменения прошивки мотора, которые не за горами.

На протяжении 2000 километров, прошедших с момента установки кита, Datsun c приставкой Turbo никаких проблем не доставляет. Бортовой компьютер ошибки не бьет, турбина начинает эффективную работу где-то при частоте вращения коленчатого вала 2200 оборотов в минуту. У мотора наконец-то появились верха, хотя не обошлось и без эффекта турбоямы, который я буду пытаться нивелировать новым распредвалом с маркировкой 10-63.

Отдельный бонус - снижение расхода топлива почти на литр. На трассе Datsun теперь потребляет 4,5-4,6 литра на "сотню" вместо заводских 5,8, а в городе - 6,5-6,6 литра вместо девяти.

"Зарядив" мотор, оставить прежней внешность и ходовую часть автомобиля было бы несправедливо, поэтому изменения коснулись и ее.

Под капотом "прописалась" распорка, увеличивающая жесткость кузова. Все 4 пружины подвески потеряли по полтора витка. Штатные шины размерности 185/55 R15 сменили покрышки 205/50 R15.

Колея передних колес с помощью проставок была увеличена на 50 миллиметров, задних - на 80, а на крышке багажника расположился эффектный спойлер. Уже в пути обвес на пороги и бамперы, а еще "шестнадцатое" литье: 7,5 дюйма на передок и 9 дюймов для задней оси.

В итоге из унылого "бюджетника" Datsun On-Do превратился в очень резвый, экономичный и привлекательный автомобиль. Зачем я это сделал, объяснить сложно. Каждый развлекается по-своему. Мне, к примеру, не хочется ездить на голом стандарте, будь то "бюджетник" или "премиум".

Как открыть капот и багажник на Datsun on-Do и mi-Do

Алгоритм открывания и закрывания капота и крышки багажника он-До и ми-До несложен. Важно лишь соблюдать осторожность, чтобы незамысловатая операция не закончилась травмой.
    Содержание

Процесс открывания-закрывания капота и багажника на Датсун – несложная задача. Тем не менее, некоторые владельцы, которые не привыкли заглядывать в моторный или багажный отсек, могут запутаться в этом алгоритме, что особенно важно в случаях, когда открыть их нужно экстренно.

Открыть капот Датсун не так уж и сложно.

Как открыть капот на Датсун он-До и ми-До?

Для этого нужно потянуть за пластиковую ручку, которая находится слева и снизу от приборной панели и рулевой колонки он-До. Далее необходимо немного приподнять капот, после чего просунуть руку под него и потянуть рукоятку, что находится в проеме, в правую сторону. Затем можно полностью открывать капот, а фиксирование его производится за счет специальной стойки.

За нее нужно потянуть, чтобы отщелкнуть замок капота.

Нюанс – не нужно поднимать капот ми-До слишком высоко, так как можно повредить его задние углы. Кроме того, запрещено включать стеклоочистители, когда капот в поднятом положении, во избежание повреждений.

Так схематично выглядит открытый капот на он-До.

Закрывание капота на Datsun

Для этого необходимо опустить капот, но не закрывать полностью, а оставить порядка 25 см, и отпустить его. Под собственной тяжестью капот Datsun сам закроется, а в это время должен прозвучать характерный щелчок. Затем требуется проверить, качественно ли он защелкнулся.

Во время этой операции необходимо следить, чтобы рядом не было детей, так как капот считается элементом с повышенной травмоопасностью.

Как открыть багажник на Датсун он-До?

Вид на крышку багажника он-До.

Для того чтобы открыть его, необходимо повернуть ключ в замке зажигания, установив его в положение Design. Затем нужно просто нажать на кнопку с нарисованным открытым багажником, которая находится под включателем света в авто (слева от рулевого колеса) или на пульте управления, что висит вместе с ключом.

Повернув ключ в зажигании и нажав на данную кнопку можно открыть багажник из салона.

Также всегда можно открыть его ключом. Чтобы в багажном отсеке загорелся плафон, требуется активировать наружное освещение Датсун.

Всегда можно воспользоваться ключом.

Стоит помнить, что пятая дверь хэтчбека обладает внушительной амплитудой, так что при ее открывании и закрывании стоит быть предельно аккуратным.

Процесс открывания багажного отсека.

Закрывание

Оно производится посредством внутренней ручки на обшивке, за которую и необходимо потянуть. Это удобно и позволяет не испачкаться. Так же, как и с капотом, при закрывании стоит быть осторожным, дабы никого не травмировать.

Datsun On-Do 2019 сигнализация, стеклоподъемники и ЦЗ

Владелец этого автомобиля обратился ко мне по рекомендации знакомого, который 4 года назад у меня устанавливал противоугонный комплекс на Volvo XC60.





Работа была проделана большая, не смотря на скромную стоимость работ.

1) На автомобиль была установлена охранная сигнализация StarLine A93can с бесключевым автозапуском, то есть все комплекты ключей остались у владельца и авто безопасно заводится.


2) Оригинальные стеклоподъемники на передние двери.
Ни в коем случае не ставьте сделанные для данного авто реечные механизмы, да, их удобно устанавливать и там идет сразу полный комплект с проводами. Рекомендую помучаться и найти провода отдельно и подъемники оригинальные тросиковые, что даст вам высокое качество и долгую работоспособность.
Я ошибочно заказал не те, они на фото, потом в процессе работы пришлось покупать другие.


Электростеклоподъемники
Заглушки в двери

3) Модуль управления стеклоподъемниками.
Важный элемент, которым пренебрегают. Они безопасно управляют стеклами, например если заклинит кнопка и будет тянуть стекло когда оно уже уперлось до упора то могут быть серьезные последствия, в моем же исполнении блок спасает от подобного.
Дополнительно получаем автоматическое управление в одно касание, очень удобно.





4) Комплект проводов с блоком кнопок


Кнопки и провода
Вод.дверь-разметка под кнопки
Пасс.дверь-разметка под кнопки

5) Моторы в двери.
Обратите внимание на сами моторы, это оригинал Saturn, работать будут весь срок службы авто.
Я их покупал для определенных целей, давно и за дорого, не пригодились.





Силовые реле для управления активаторами установил лучшие.
Это фирменные герметичные реле с медной контактной группой.


6) Привод открытия багажника.
Туда был установлен мотор помощнее.
Была реализована хитрая схема открытия, чтобы сохранить работоспособность ключа.
В противном случае просто отключают личинку замка и ставят привод, но это не наш метод 🙂








7) Концевики в двери.
В комплектации авто отсутствовали концевики дверей, кроме водительской.
Чтобы сигнализация корректно работала и охраняла автомобиль она должна знать о состоянии открытого авто.


Концевик дверей
Заглушка концевика
Что было

8) Переходные гофры.
В комплектации отсутствовали гофры между дверью и кузовом авто.


Было
Гофра
Герметизация

Стало в передних дверях
Стало в задних дверях
Стало в задних дверях

9) Потрачено было достаточно много проводов.
В подарок протащил в двери нормальные акустические провода


Провода в салоне для ЦЗ
Акустические провода

Хочу выложить еще несколько фото как делать НЕЛЬЗЯ! Это сделали в автосалоне.
Установили иммобилайзер, который защищает от угона в пороге, даже разбирать ничего не нужно чтобы его обезвредить. И установили акустику, которая никогда не заиграет нормально.


Иммобилайзер в пороге
Держится на 2 саморезах
Огромные зазоры

Посмотрите как все прекрасно работает!

Точки подключения сигнализации датсун он до

Схема для самостоятельной установки сигнализации StarLine A91 Dialog на автомобиль Datsun mi-DO.

Концевики:

В пороге водителя


Концевики дверей Datsun mi-DO, Белый/Черный — Багажник, Белый — задние двери, Коричневый/Зеленый — водительская дверь

Водительская дверь: Коричневый/Зеленый

Задние двери: Белый

Багажник: Белый/Черный

В пороге правой передней двери


В правом пороге коричневый/зеленый концевик передней правой двери

В пороге правой передней двери: Коричневый/Зеленый

Концевик капота можно использовать штатный:


Штатная кнопка капота Dutsun mi-DO, можно подключиться к ней.

Указатели поворотов:

В пороге водителя: Синий, Синий/Черный

Центральный замок:

Водительская дверь: Коричневый

Отпирание — подать минус

Запирание — разрыв провода

Отпирание багажника:

На кнопке открывания багажника — Красный/Белый подать минус.

ВНИМАНИЕ: В зависимости от комплектации, на некоторых надо подавать + сигнал проверяйте обязательно!

Сигнал тахометра:

Можно взять на катушке зажигания (крайние провода), так же присутствует на разъеме электро-усилителя руля (но туда не всегда удобно подбираться)

Силовые цепи:

В рулевой колонке у замка зажигания:

+12в — Коричневый

Зажигание — Синий/Черный

Стартер — Красный

Светодиод и антенну можно разместить здесь:

Сирену сигнализации можно разместить у бачка омывателя под болт:

Необходимость в сигнализации

Сигнализация – сейчас представить себе автомобиль без этой опции практически невозможно. Ведь любая машина, независимо от ее возраста, представляет немалую ценность. Следовательно, стремление хозяина защитить и сохранить ее вполне оправдано.

Естественно, не стоит считать сигнализацию панацеей от угона Датсун он-До, так как она не гарантирует на 100% сохранность машины. Ее задача заключается в создании для злоумышленника своеобразного барьера. Ведь завывающая сирена не только привлекает внимание посторонних, но и серьезно мешает похитителю.

Установка сигнализации на Датсун профессионалами – лучший выбор, ведь они смогут не только грамотно смонтировать все оборудование, но также учесть пожелания заказчика, а еще помогут выбрать оптимальный продукт и дадут гарантию на работу после завершения монтажа.

Как правило, выделяют несколько типов недоброжелателей, которые стремятся угнать или испортить владельца Датсун :

  • — хулиганы;
  • — воры – мелкие и средние;
  • — профессиональные угонщики.

Хулиганы

Это наименее опасная категория. Обычно в данную группу входят молодые люди (как правило, парни), зачастую выпившие и желающие украсть из Datsun on-Do что-то ценное. Именно для борьбы с ними и ставится сигнализация. Услышав сирену, они сразу убегают. Впрочем, испугать их может даже моргание фар.

Воры – мелкие и средние

Эта проблема гораздо серьезнее. Такие люди настроены на воровство магнитолы, телевизора и иных ценных вещей из Datsun on-Do. В большинстве случаев сигнализация тут не помогает, ведь такие злоумышленники уже поднаторели в подобных мероприятиях и знают, как эту сигнализацию обойти. Следовательно, необходимо не только не оставлять в машине деньги и ценности, но также сразу проверить состояние авто после того, как сработала сигнализация. Даже тогда, когда ее активация была короткой.

Профессиональные угонщики

Подобные воры – наибольшая проблема. Они не работают без предварительной подготовки, тщательно изучая тот объект, который намереваются угнать. Сигнализацию они отключают очень быстро, так что она для них серьезной помехой не является.

Естественно, после всего этого возникает вполне резонный вопрос относительно ценности сигнализации как таковой, ведь в столкновении с подготовленными ворами и угонщиками она не может обеспечить сохранность Datsun on-Do.

Однако ставить ее необходимо, потому как сигнализация привлекает внимание окружающих к машине, что дает время для нейтрализации злоумышленников и вызова милиции. Также она в известной мере мешает вору, осложняя его задачу и требуя на ее выполнение больше времени.

Рекомендации

Имеется несколько действенных советов относительно использования сигнализации, которые поспособствуют сохранности автомобиля.

Демонстрация – некоторые думают, что выставленная напоказ сигнализация подействует на недоброжелателей отрезвляюще. Но все наоборот – это только облегчает их задачу, так как показывает марку и модель системы. Следовательно, наклейки с информацией по сигнализации необходимо сразу же отбросить в сторону.

Брелоки, пульты сигнализации и т. п. – все это лучше держать в карманах и не показывать никому. Даже когда нужно открыть Datsun on-Do, лучше пульт сигнализации держать в кармане, дабы не выдать маркировку.

Не стоит лишний раз «светить» пультом.

Съем с режима охраны рекомендуется производить только у самого автомобиля. Ведь злоумышленники часто сидят неподалеку с оборудованием, которое помогает им четко распознавать сигналы и частоты, что используются системой.

Какую сигнализацию лучше установить?

В этом вопросе следует исходить из некоторых позиций:

  • — необходимость в дополнительных опциях и возможностях защиты авто;
  • — автозапуск двигателя;
  • — цена и качество изделия.

Как сообщают владельцы моделей Датсун, неплохим вариантом станут системы типа StarLine E90, StarLine A93 (а вот популярный STARLINE A91 DIALOG не имеет поддержки CAN шины). Да, они не самые дешевая, но ее функционал соответствует стоимости. Так, подобная сигнализация включает еще один иммобилайзер – прибор, который распознает «родной» ключ от авто. Кроме того, распознать и обойти код системы достаточно сложно, ведь передача сигнала от брелока и на центральный блок у этого продукта очень защищенная.

Установка сигнализации на Датсун своими руками

Для начала разберемся, какие функции есть на CAN-шине. Ниже перечень функций CAN-LIN шины Датсун он-До и ми-До:

Наименование инструмента (материала) Количество
Отвертка крестовая PH2 1
Вороток с головкой 10 мм 1
Изолента 1
Саморезы 2
Пластиковые хомуты 10
Кондуктор для протягивания проводов 1
Трубка гофрированная 10 мм 3 м
Паяльник 25-40 Вт 1
Припой ПОС-60 1
Диод 1N4007 1

Необходимое время для установки — 4 часа

Снимаем накладку панели приборов отвернув 3 самореза крепления. Далее отворачиваем 4 самореза и снимаем панель приборов. Снимаем рулевой кожух отвернув 7 саморезов.

Устанавливаем светодиод в левую стойку лобового стекла, сервисную кнопку в любое удобное место, антенну со встроенным датчиком удара и наклона на лобовое стекло.

Устанавливаем под капотом сирену и датчик температуры двигателя. Подсоединяемся к штатному концевику капота согласно схеме 1. Провода прокладываем через штатное отверстие по центру моторного щита

Блок сигнализации устанавливаем за панель приборов.

Подключаем «массу» сигнализации в удобном месте, на фото болт М6 крепления поперечной балки, с левой стороны от рулевой колонки.

Подключаемся к CAN-шине автомобиля в разъеме панели приборов.

Подключаемся к LIN-шине автомобиля, в разрыв красно-зеленого провода выходящего из двери водителя.

В разъеме панели приборов подключаем указатели поворотов.

В жгуте замка зажигания подключаем зажигание, стартер и питание +12В сигнализации и модуля запуска двигателя.

Рамку модуля обхода штатного иммобилайзера подключаем в разрыв любого из проводов штатной рамки на замке зажигания.

Программируем CAN-модуль. При нажатой сервисной кнопке подаем питание на систему, дожидаемся 5 коротких сигналов сирены, отпускаем кнопку, затем нажимаем один раз для входа в режим выбора автомобиля. Вводим код 7111 согласно инструкции по установке.

Управление сигнализацией StarLine со штатного брелка

На данном автомобиле поддерживается функция «SLAVE» ( управление автосигнализацией StarLine штатным брелком автомобиля ).
Для реализации поддержки функции «SLAVE» необходимо:

Настраиваем датчик удара и наклона. Проверяем работу сигнализации. Сборку салона
производим в обратной последовательности.

Точки подключения сигнализации на Датсун

Предотвращение угона – дополнительная защита

Блокиратор капота – это, пожалуй, важнейший девайс. Ведь именно там располагается основная масса электроники всех противоугонных систем. Знающий вор, попав в подкапотное пространство, сможет отключить не только сигнализацию, но и иммобилайзер. Следовательно, защита моторного отсека лишней явно не будет.

В эту категорию относится иммобилайзер, которым комплектуются все модификации Датсун он-До и ми-До, независимо от версии. Данный прибор призван заблокировать доступ к машине, если для этого используется нестандартный ключ, либо другое устройство. В комплекте с хорошей сигнализацией это уже дает неплохую защиту.

С хорошей сигнализацией машина на замке!

Охранно-поисковая электроника тоже важна. Посредством таких систем, вкупе с навигационными сервисами типа GPS или ГЛОНАСС, можно успешно отслеживать расположение угнанного Датсун ми-ДО.

Видеорегистратор – незаменимая вещь. Он снимает все, что происходит в охватываемом ракурсе. Не исключено, что он сможет зафиксировать и недоброжелателя, а это даст возможность определить слабые места в защите и устранить недочеты.

Относительно стоимости, то приобретение всех перечисленных систем серьезно ударит по бюджету. С другой стороны, как говорят специалисты, на охранные системы нужно выделять не менее 10% цены всего Датсун он-До.

Установка сигнализации Датсун


"В «Bagira-motors» нравится широкий перечень услуг. Все, что касается ремонта и обслуживания своей машины, я доверяю им. У них есть оборудование, профе. продолжение


"Произведен ремонт рулевой рейки, шаровых опор сход-развал.Работы выполнены быстро при отличном качестве. Машину вымыли .Сотрудники молодцы. Професс. продолжение



"Решили проблему за один день. С утра засвистел ремень, позвонил, записался, приехал. Через час забрал.Быстро, качественно, приемлемые цены."


"Все работы произвели, все понравилось"


"Обращаюсь в этот автосервис впервые, как ремонт, так и скорость обслуживания на высоте, обязательно вопользуюсь их услугами еще раз. Советую!"


"Все отлично, спасибо большое. Качество на пятерку, не тянули по времени, обязательно приеду еще"


Наша горячая линия подберет Вам лучший автосервис
в удобном для вас районе.

Горячая линия c 09:00 до 20:00


"Грамотные ребята , специализируются на Лэнд Ровере , не мог найти сервис где могли бы решить мою проблему наткнулся на них ,приехал, все исправили быс. продолжение


"Здравствуйте , метался по разным сервисам не мог найти утечку фреона при первом приеме рябята осмотрели сделали диагностику , поездел пару недель при. продолжение

Замок багажника датсун он до ремонт

Суть проблемы: при попытке вставить ключ в личинки всех замков он вставляется максимум на 1 см и дальше не идет.
Подскажите, если перепутали замки на заводе, то ключ должен вставляться полностью и не поворачиваться или может вставляться частично? Какие варианты решения данной проблемы?
P.S. Купил б/у машину, связь с предыдущим владельцем потеряна.

2 Ответ от max-x-x 23-06-2016 10:19:34

3 Ответ от gloom 23-06-2016 12:59:05

4 Ответ от denisl56 23-06-2016 14:07:48 (23-06-2016 14:08:37 отредактировано denisl56)

была Калина-универсал, всю зиму не пользовался замком пятой двери ( если надо было чего, то из салона проникал). А по весне даже не смог полностью вставить ключ. Разобрал замок, а там грязь и окислы не давали пинам секрета двигаться и не пускали ключ. Долго проливал ВД, чистил. Но заработало всё-таки.

5 Ответ от N13 23-06-2016 15:08:44

Ими просто не пользовались из за сигналки. Пробуйте заливать, отмачивать.

6 Ответ от denisl56 23-06-2016 19:58:47

Лучше сразу снимать, меньше WD потратишь.

7 Ответ от gloom 27-06-2016 09:02:49

Как открыть капот и багажник на Datsun on-Do и mi-Do

Процесс открывания-закрывания капота и багажника на Датсун – несложная задача. Тем не менее, некоторые владельцы, которые не привыкли заглядывать в моторный или багажный отсек, могут запутаться в этом алгоритме, что особенно важно в случаях, когда открыть их нужно экстренно.

Открыть капот Датсун не так уж и сложно.

Как открыть капот на Датсун он-До и ми-До?

Для этого нужно потянуть за пластиковую ручку, которая находится слева и снизу от приборной панели и рулевой колонки он-До. Далее необходимо немного приподнять капот, после чего просунуть руку под него и потянуть рукоятку, что находится в проеме, в правую сторону. Затем можно полностью открывать капот, а фиксирование его производится за счет специальной стойки.

За нее нужно потянуть, чтобы отщелкнуть замок капота.

Нюанс – не нужно поднимать капот ми-До слишком высоко, так как можно повредить его задние углы. Кроме того, запрещено включать стеклоочистители, когда капот в поднятом положении, во избежание повреждений.

Так схематично выглядит открытый капот на он-До.

Закрывание капота на Datsun

Для этого необходимо опустить капот, но не закрывать полностью, а оставить порядка 25 см, и отпустить его. Под собственной тяжестью капот Datsun сам закроется, а в это время должен прозвучать характерный щелчок. Затем требуется проверить, качественно ли он защелкнулся.

Во время этой операции необходимо следить, чтобы рядом не было детей, так как капот считается элементом с повышенной травмоопасностью.

Как открыть багажник на Датсун он-До?

Вид на крышку багажника он-До.

Для того чтобы открыть его, необходимо повернуть ключ в замке зажигания, установив его в положение Design. Затем нужно просто нажать на кнопку с нарисованным открытым багажником, которая находится под включателем света в авто (слева от рулевого колеса) или на пульте управления, что висит вместе с ключом.

Повернув ключ в зажигании и нажав на данную кнопку можно открыть багажник из салона.

Также всегда можно открыть его ключом. Чтобы в багажном отсеке загорелся плафон, требуется активировать наружное освещение Датсун.

Всегда можно воспользоваться ключом.

Стоит помнить, что пятая дверь хэтчбека обладает внушительной амплитудой, так что при ее открывании и закрывании стоит быть предельно аккуратным.

Процесс открывания багажного отсека.

Закрывание

Оно производится посредством внутренней ручки на обшивке, за которую и необходимо потянуть. Это удобно и позволяет не испачкаться. Так же, как и с капотом, при закрывании стоит быть осторожным, дабы никого не травмировать.

Datsun клуб

1 Тема от Старик 30-09-2014 11:47:54

Тема: Открытие багажника из салона

2 Ответ от Abram 30-09-2014 19:08:35

у меня кнопкой и ключом

3 Ответ от Sashamaster 14-10-2014 11:47:55

и у меня кнопка в салоне стоит, да и ключом я тоже могу открыть!

4 Ответ от serg 14-10-2014 12:47:09

и у меня кнопка в салоне стоит, да и ключом я тоже могу открыть!

видимо от комплектации зависит. У меня за 379000 тоже есть кнопка и ключом открывается


5 Ответ от Paplo 14-10-2014 13:47:55

да и ключом я тоже могу открыть!

Есть же вроде кнопкой с ключа открывается? Как это происходит? активатор какой то стоит?

6 Ответ от wall 14-10-2014 23:40:49

Мда, это бред, конечно, каждый раз выходить и ключом тыкать. Кнопка же недорого стоит, почему в базе не сделать её?

7 Ответ от Pilot77 17-02-2016 20:14:33

У меня багажник открывается ключом, кнопкой в салоне, кнопкой с брелка сигнализации (можно открыть не снимая машину с охраны).

8 Ответ от tinik 17-02-2016 22:57:56

У меня багажник открывается ключом, кнопкой в салоне, кнопкой с брелка сигнализации (можно открыть не снимая машину с охраны).

9 Ответ от baz 17-02-2016 23:31:38

Меня одного напрягает открытие багажника только снаружи и только ключом.

Дан ну на.. Чё за хрень? Какая машина, какая комплектация?

Может ты просто не знаешь, где эта кнопка? Не видишь ее?

Может он не один такой. Кому-нибудь пригодится.

13 Ответ от elena 27-06-2016 11:38:07 (27-06-2016 11:42:43 отредактировано elena)

Здравствуйте,у меня перестала работать кнопка открывания богажника с салона. Иногда нажмешь работает,позвонила в дилерский центр сказали приезжать только тогда когда она не работает(при этом у них запись за неделю,все забито). Сейчас уже не работает второй день. Никто не знает что это может быть,с ключа открывает хорошо((((
У меня датсун ми до.
И еще такой вопрос в салоне установили сигнализацию LF8 но подключили только открывание дверей хотя кнопка открывания богажника есть на брелке,спросила почему не подключили богажник ответили что хачбеки нельзя подключить. на сколько правдаивы их слова?

14 Ответ от Podyuk 27-06-2016 12:07:29 (27-06-2016 12:19:32 отредактировано Podyuk)

у меня тоже сигнализацию на миДО к багажнику не подключили. Но за дополнительную плату (900 рублей) обещали поставить конечник и на 5-ую дверь. Там никаких сложностей нет. Причем багажник открывается от кнопки сигналки, но так как конечника нет, то сигнализация не реагирует на открытие двери и машина с охраны не снимается.

15 Ответ от Mavelead 27-06-2016 19:51:56

сигнализация не реагирует на открытие двери и машина с охраны не снимается.

то есть когда закрывая, хлопаешь дверью, срабатывает сигнализация?

16 Ответ от KKC 27-06-2016 20:34:09 (27-06-2016 20:37:29 отредактировано KKC)

У меня датсун ми до.
И еще такой вопрос в салоне установили сигнализацию LF8 но подключили только открывание дверей хотя кнопка открывания богажника есть на брелке,спросила почему не подключили богажник ответили что хачбеки нельзя подключить. на сколько правдаивы их слова?

сигналка шерхан, открывает багажник с брелока.. ми-до. разницы никакой хеч или седан

17 Ответ от KKC 27-06-2016 20:36:22 (27-06-2016 20:38:01 отредактировано KKC)

у меня тоже сигнализацию на миДО к багажнику не подключили. Но за дополнительную плату (900 рублей) обещали поставить конечник и на 5-ую дверь. Там никаких сложностей нет. Причем багажник открывается от кнопки сигналки, но так как конечника нет, то сигнализация не реагирует на открытие двери и машина с охраны не снимается.

концевик находится в самом замке. ведь когда открываешь дверь-загорается свет. да и сигналка у меня срабатывает без доп концевиков. установщики у вас какие-то непрофессионалы..

18 Ответ от Podyuk 27-06-2016 20:55:41

сигнализация не реагирует на открытие двери и машина с охраны не снимается.

то есть когда закрывая, хлопаешь дверью, срабатывает сигнализация?

Именно так. схалтурили видимо установщики

всем добрый вечер,вопрос такой,купил авто датсун он до,комплектация самая малая,нет кнопки открывания багажника,сам электронный замок установлен,провода к нем проходят,нет кнопки и проводов идущих к кнопке,этот разъем с проводами где-то спрятан или самому нужно подключать,кто делал? к каким проводам нужно подключить,все спасибо.

Datsun клуб

1 Тема от Александр 152 27-10-2014 23:04:39

Тема: Стыдоба! Проблема с сигналкой

2 Ответ от 7TT 27-10-2014 23:19:08

Четыре раза штатным сигналом?

Мы когда свою приобрели, тоже не сразу разобрались сколько времени нужно жать на кнопку чтоб заблокировалась. Пришлось краснеть, когда она она всю ивановскую перед торговым центром кааак засигналит. Но после прочтения инструкции и немного потренировавшись, вроде наловчились. И еще в режиме паника добры люди помогли отключили звук, теперь даже если недожмешь, машина беззвучно мигает как новогодняя елка. Сигналка Sher-khan Logitech 4?

4 Ответ от Dtsn 29-10-2014 12:36:34

Шерханы хорошие сигналки? У меня Старлайн стоит

5 Ответ от ypmail 29-10-2014 16:29:24 (29-10-2014 16:29:45 отредактировано ypmail)

Что за сигналка бибикает?

6 Ответ от Александр 152 30-10-2014 10:17:18

Продолжение: Приехал к дилеру, постояли посмеялись, причина банально не до конца закрыт капот)))))))))))) Сигналка предупреждала об этом каждый раз когда я ее закрывал)))))))))))))))))) Сейчас все хорошо, даже стекла сама поднимает, если я забыл это сделать)))) (шерхан логикал 4)

7 Ответ от Dtsn 30-10-2014 11:52:58

С подъемом стекол клевая тема. А на брелке разве не отражалось, что капот закрыт?

8 Ответ от Дастик 30-10-2014 12:10:17

Жаль что сигнализации в салоне нет о том что капот открыт.

9 Ответ от Dtsn 30-10-2014 12:14:35

10 Ответ от Александр 152 30-10-2014 15:38:41

С подъемом стекол клевая тема. А на брелке разве не отражалось, что капот закрыт?

Отражалось, но я как то не придал этому значения, думал просто паника какая то.

11 Ответ от pamgorky 31-10-2014 18:10:19

Мне сигналку ставили в салоне. Через неделю сиглалка заглючила, машина не заводится, стартер не крутит, мигает и пикает иммобилайзер. Хорошо у дома был. Сигналка стар лайт 91А. Утром позвонил в салон, прислали автовоз, привезли, посмотрели. Главное реле залипло. Домой уехал на машинке. Автосалону респект. Нижний Новгород. Ну а сигналка. судите сами.

12 Ответ от Abram 31-10-2014 18:17:13 (01-11-2014 09:44:25 отредактировано Abram)

13 Ответ от 7TT 31-10-2014 23:52:13

Ну если даже код не диалоговый,- хорошая сигналка?

14 Ответ от Abram 07-11-2014 22:42:47

Форумчане, зайдите в свой профиль, укажите в подписи комплектацию. Когда отвечаешь на вопрос, приходится выяснять что за компл. Админ просил же об этом. Ну и город укажите.

Форумчане, зайдите в свой профиль, укажите в подписи комплектацию. Когда отвечаешь на вопрос, приходится выяснять что за компл. Админ просил же об этом. Ну и город укажите.

И еще, если сигнализаторщики,перед установкой, будут говорить про активатор водительской двери (т.к. она закрывается с ключа) скажите что он там стоит не задействованный.
.

Мне тоже включили в стоимость активатор, а когда ставили увидели что стоит с завода у замка. Из стоимости активатор вычеркнули. Я ставил не у дилера, по рекомендации знакомого. Поэтому все по честному, без разводов и косяков.

19 Ответ от funtikakukus 13-11-2014 19:27:28

20 Ответ от 7TT 13-11-2014 19:40:24 (13-11-2014 19:41:19 отредактировано 7TT)

21 Ответ от funtikakukus 14-11-2014 07:57:32

Дак это ни как не победить?

22 Ответ от denisl56 14-11-2014 17:57:12

23 Ответ от funtikakukus 15-11-2014 05:45:08

Она и ключем не закрывается, мне приходиться её глушить с пульта, а потом закрывать

24 Ответ от 7TT 15-11-2014 07:44:03

Дак это ни как не победить?

Возможно и есть варианты , но пока поэксперементировать не могу,- авто в ремонте.

25 Ответ от funtikakukus 15-11-2014 13:52:45

Возможно и есть варианты , но пока поэксперементировать не могу,- авто в ремонте.

А вот здесь по подробнее что с авто случилось?

  • Поломки тормозной системы
  • Починка рулевого управления машины
  • Починка стартера машины
  • Как отремонтировать гниющие арки машины?
  • Ремонт РКПП Пауэршифт: быстро и недорого

Отделка и ремонт © 2021
Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.

Читайте также: