Концевик багажника лансер 9 где находится

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Карта установка автосигнализации с автозапуском на автомобиль Mitsubishi Lancer IX

Снимаем подторпедник (2 самореза), и облицовку рулевой колонки.

Карта установка автосигнализации с автозапуском на автомобиль Mitsubishi Lancer IX

Карта установка автосигнализации с автозапуском на автомобиль Mitsubishi Lancer IX

Выкручиваем болт, чтобы снять подторпедник.

Карта установка автосигнализации с автозапуском на автомобиль Mitsubishi Lancer IX

Карта установка автосигнализации с автозапуском на автомобиль Mitsubishi Lancer IX

Снимаем панель приборов (3 самореза), предварительно открутив козырек (2 самореза).

Карта установка автосигнализации с автозапуском на автомобиль Mitsubishi Lancer IX

Карта установка автосигнализации с автозапуском на автомобиль Mitsubishi Lancer IX

Карта установка автосигнализации с автозапуском на автомобиль Mitsubishi Lancer IX

Подключаем концевик двери, ручник, поворотник (правый борт).

Карта установка автосигнализации с автозапуском на автомобиль Mitsubishi Lancer IX

C06 – синий разъем панели приборов (слева - вверху), контакты NN 31. 51
34 - Индикация (лампа) открытой двери - голубой
37 - Лампа тормоза - сине-красный
49 - Поворотник правый - розовый

Подключаем контроль генератора или тахометра, поворотник (левый борт).

Карта установка автосигнализации с автозапуском на автомобиль Mitsubishi Lancer IX

C04 - белый разъём (справа - вверху), контакты NN 1. 21
3 - Поворотник левый - салатовый
11 - Тахометр - зеленый
19 - Лампа зарядки АКБ - красный

Центральный замок подключаем в блоке предохранителей, нижний разъем. Салатовый и фиолетовый провода. Управление минусом.

Карта установка автосигнализации с автозапуском на автомобиль Mitsubishi Lancer IX

Подключаем провода ACC, IGN1, IGN2, Стартер.

Карта установка автосигнализации с автозапуском на автомобиль Mitsubishi Lancer IX

Карта установка автосигнализации с автозапуском на автомобиль Mitsubishi Lancer IX

Карта установка автосигнализации с автозапуском на автомобиль Mitsubishi Lancer IX

Карта установка автосигнализации с автозапуском на автомобиль Mitsubishi Lancer IX

Замок зажигания:
+12 - белый
Зажигание 1 - черно-белый
ACC - сине-белый
Зажигание 2 - сине-черный
Стартер - черно-желтый

Для обхода штатного иммо надеваем рамку модуля обхода иммобилайзера Starline BP-03 на замок зажигания.

Карта установка автосигнализации с автозапуском на автомобиль Mitsubishi Lancer IX

Сирену подключаем под капотом
Датчик температуры на патрубок радиатора
Концевик капота над левой фарой

Блокировки:
Бензонасос (+) - красный в пороге водителя
Блокировка под капотом (+) - коса под фильтром

Что такое концевик и для чего он нужен в автомобиле

концевики дверей в автомобиле

Дверные концевики: где находятся, подключение, проверка

Изначально концевики на двери ставились для автоматического включения плафона салона. Схема подключения у них была простейшей – все соединялись параллельно, то есть было безразлично, какая дверь открыта. В бюджетных комплектациях автомобилей часто вовсе ставился только концевик водительской двери.

Видео: Проблемы с концевиками у Лады Весты, Гранта и Калина

Слабым звеном таких концевиков стала необходимость размещать их в крайне неудобном месте: нажимала на них выступающая часть металлического листа двери в нижнем углу, реже конструкторам удавалось разместить концевик выше. Из-за этого они часто выходили из строя даже несмотря на герметизирующий колпачок снаружи. Для автомобиля с сигнализацией это означало случайные срабатывания тревоги в неподходящее время или, что ничуть не лучше, возможность открытия двери без срабатывания сигнализации.

В дальнейшем схемы подключения концевиков в дверях усложнились – изначально для индикации конкретной открытой двери на примитивных бортовых компьютерах. Здесь уже к каждой двери шел свой сигнальный провод, что усложнило установку сигнализаций: так как подключить концевики нужно к единственному входу центрального блока, попытка соединить его со всеми концевиками сразу приводит к нарушению индикации на экране бортового компьютера (показывает все двери открытыми одновременно). Из-за этого приходится применять диодную развязку, позволяющую объединить логически выходы концевиков, не нарушая работу компьютера.

схема развязки концевиков

Работает она просто: поскольку диод проводит ток только в одном направлении, при замыкании любого из концевиков выход сигнализации оказывается связанным с «массой» в любом случае, но с остальными проводами концевиков нажатый оказывается связанным через встречно включенную пару диодов, не пропускающую ток.

Решение проблемы с надежностью концевиков оказалось достаточно простым. Давно стало нормой, что концевик двери находится в самом механизме замка, то есть он высоко поднят и хорошо защищен от попадания воды, если, конечно, исправен уплотнитель стекла. Отметим, что сам принцип работы концевика двери при этом изменился. Если концевой выключатель двери установлен в прихлопе, то срабатывает он при определенном положении двери, замыкая контакты, когда она начинает открываться.

Если же концевик двери находится в замке, то срабатывает по перемещению запорного механизма: часто (но не обязательно) достаточно поднять ручку, не открывая саму дверь, чтобы замкнуть контакты. Это, кстати, делает установку сигнализаций удобнее: можно оставлять при работе дверь открытой, защелкнув «собачку» замка отверткой, и сигнализация уже не будет «видеть» дверь открытой.

Так хорошо, например, настраивать датчик удара, поставив машину на охрану с открытой дверью, а не повторяя для каждой регулировки цикл «закрыл – поставил на охрану – ударил – снял с охраны – открыл дверь – поменял настройку».

На современных машинах концевик водительской двери получил еще одну функцию – на него обычно завязано «засыпание» и «пробуждение» бортовой электроники. По этой причине на сигнализациях с автозапуском приходится подключать цепь имитации открытия двери водителя: бортовой контроллер в конце цикла автозапуска «увидит», что после выключения зажигания дверь открылась и закрылась, и штатно переведет автомобиль в режим пониженного энергопотребления.

При этом часто на проводе концевика возникает кратковременный импульс «массы», что при обычной схеме диодной развязки приводит к срабатыванию тревоги по открытию двери спустя некоторое время после постановки на охрану. Чтобы избежать этого, схему развязки диодами усложняют.

схема развязки концевиков диодами

Разница с предыдущей схемой в том, что диоды врезаются и в штатную проводку, а сигнализация подключается между диодом и концевиком. В этом случае при замыкании концевика «масса» приходит и на штатный блок управления бортовыми цепями автомобиля, и на сигнализацию. Но, когда в штатной проводке контроллер создает импульс «массы», вход сигнализации оказывается заперт встречно включенными диодами, и срабатывания тревоги не происходит.

Важно понимать, что длительность таких импульсов очень мала, и сигнализация может работать корректно и при развязке одним диодом на линию: например, «Шерханы» менее чувствительны, чем StarLine, по опыту автора. Но иногда возможны случайные срабатывания, и часто с этим связаны проблемы владельцев, когда концевики абсолютно исправны, но машина все равно иногда «орет сама по себе».

Чтобы проверить концевики дверей, нажмите на них пальцем (если выключатель стоит в прихлопе) или подходящим предметом (например, отверткой) защелкните «собачку» дверного замка. В качестве индикатора можно использовать хоть плафон салона, переведенный в положение «включение при открытии двери», либо экран бортового компьютера, если на нем предусмотрена индикация открытия. Обнаружив, что в какой-то двери концевик не отрабатывает, дальше исключите неисправность проводки.

Проще всего это сделать, конечно, если концевик стоит в прихлопе: подденьте пластиковый фиксатор и вытащите на себя. Если же концевик стоит в замке, то уже придется разбирать дверь. Для проверки проводки достаточно снять разъем с концевика и замкнуть контакты в колодке. Если при этом индикация открытия отработала как положено, то нужна замена концевика двери, иначе дело явно не в нем. Если сигнализация устанавливается на бюджетную машину в минимальной комплектации, где концевик есть только один или их нет вовсе, их приходится подключать самостоятельно. Здесь грубейшая ошибка – это применение дешевых концевиков от сигнализаций, которые использовать не стоит.

новый концевик в упаковке

Надежность у них крайне мала, а для крепления требуется использовать саморез – это лишнее отверстие в кузове, да еще и в потенциально опасном в плане коррозии месте. Идеальный вариант – это установка штатных концевиков от более дорогих комплектаций, поскольку с целью унификации установочные отверстия для них есть во всех вариантах автомобиля.

автомобильный концевик на дверях авто

Концевик багажника

Штатно в багажнике концевой выключатель ставится для срабатывания плафона подсветки в нем, на машинах со штатной сигнализацией он также служит для контроля открытия во время активной охраны. Также концевик может использоваться штатным центральным замком, блокируя запирание, если багажник не захлопнут.

Если же речь идет о дешевой машине в минимальной комплектации, то подключить концевик багажника при установке сигнализации придется самостоятельно. Легче всего владельцам тех автомобилей, где более дорогие комплектации предусматривают штатный концевик сигнализации багажника: как и с дверями, здесь достаточно установить в предусмотренное место оригинальную деталь. В противном случае, увы, придется сверлить отверстие и ставить универсальный. Все чаще отдельной деталью выключатель в багажнике не ставится, а встраивается в сам замок, как и в случае с дверями.

Концевик капота

концевик капота

Что такое концевик капота? Это все такой же штоковый выключатель, разве что шток у него длиннее, чем в дверях или багажнике. Поскольку концевик капота находится на передней рамке, расстояние до капота оказывается достаточно большим, из-за чего и приходится использовать длинный шток.

Это – самый редко устанавливаемый штатно концевик. На машинах без штатной сигнализации он может применяться заводом разве что для подкапотного плафона, который навскидку припоминается разве что по ВАЗовскому «восьмому» семейству. Поэтому эти концевики для сигнализации приходится подключать самостоятельно, и поэтому хотя бы один концевик всегда входит в комплектацию охранных систем.

Но бывает и наоборот: например, на Renault Megane 3 и Fluence для российского рынка он есть штатно во всех комплектациях, кроме минимальной, и даже встроен в замок капота. И к нему даже идут провода… но найти их в салоне невозможно, потому что они остаются под капотом никуда не подключенными. При установке сигнализации, конечно, можно уже не устанавливать свой концевик, но провода под капот все равно придется тянуть.

Этот концевик сигнализации будет самым проблемным: вода и грязь будут попадать под кромку капота, вызывая коррозию, либо отказ концевика, либо ложные срабатывания тревоги. Поэтому нужно внимательно выбирать место, по возможности устанавливая концевик в самом чистом из доступных.

Концевик багажника лансер 9 где находится

Здравствуйте, собираюсь заменить сигнализацию от предыдущего владельца на starline b6 dialog
Машина Lancer IX 2005 бензин МКПП 1.6 левый руль
точки подключения наверняка выслежу по уже подключенной, но все же перестраховаться хочется
1. поворотники (может к аварийке подключиться?) сейчас к габаритам подкл. - не нравится
2. зажигание - черно/белый
3. на сколько я вычитал на концевики дверей есть красный общий провод, так ли это и где его искать, подключать каждую дверь оч геморно
4. концевик багажника
5. про ЦЗ, где лучше подключится и какой цвет проводов, проще наверно найти провода от кнопки ЦЗ водительской двери
6. тормоз
7. встроенной блокировкой порву бензонасос, но хочу ещё одно внешнее реле повесить, что лучше разорвать: стартер или зажигание?

п.с. не хочу обходчик с чипом ставить, значит поддержка зажигания тоже работать не будет? или при ПЗ опроса ключа не происходит?

Подключил все, скажу про таблички в инете, да помогают, но правда там только про зажигание и бензюк с левым поворотником, все искал от потребителей:)

ну пожалуй напишу свои впечатления:

-внешний вид и качетсво вообщем, ну лучше чем китайские шерханы, лагов особых жестких не заметил, синий цвет - уродство:-d длины проводов везде хватило, датчик удара дерьмо, либо не реагирует либо орет просто на стоящей машине, очень тонкая настройка, пока не удалось настроить хорошо (закрепил как следует, на двусторонний на балку металическую под торпеду и на 2 стяжки намертво)
-представители на их форуме какие-то зануды, спасибо им большое за их бесполезные ответы, :-d

Косяки:
1.разъем под светодиод фуфловый, перестал работать светодиод, разобрал салон влез к блоку и увидел, что недоконца вставил фишку, потому что колодка была не доконца утоплена, она ползает на двух контактах.
2.в инструкции косяк в схеме подключения реле ПЗ, указан черно красный провод, а должен быть желто белый 4 канала
3. Что за дурацкое включение ПЗ. При поднятии ручника? Нельзя было сделать нажатием кнопок брелка?? (слышал кто-то жаловался что моргает аварийкой при нажатии тормоза, ему тупые установщики на тормоз подключили провод от ручника, потому что в инструкции так и написано ПРОВОД ТОРМОЗА. )
4. Замки автоматически закрываетсю только первый раз при включении зажигания и опускании ручника, если кого-то выпустил и опять опустил ручник двери повторно не закрываются!
5.неинформативные кнопки! Не понятно нажал или нет!
6.реагирует на брелок парой не с первого раза!
7.без подключеннлго датчика удара напрочь отказывается вставать на охрану!
косяки думаю будут ещё лезть и лезть


Друг хотел сэкономить и поставил я ему б6, хотя я рекомендовал пандору 1870 imod, теперь оба жалеем, один не уговорил, второй пожадничал.

1870i - это комплектуха с жк брелком от DXL2500

1870i i-mod - это с новым радиотрактом

ну это ясно, вопрос не понятен;-)

сейчас на форуме старлайна я написал то же самое, их представитель намкеает на мою НЕКОМПЕТЕНТНОСТЬ:mad:
предложили чтобы ко мне подъехал их инженер и проверил подключение, клоуны, что можно проверять? ручник у ручника, зажигание контроль у зажигания, два провода цз управляющих отпирание/запирание и это все, что может влиять на незакрытие заного замков, если допустим высадил пассажира;d

как они собрались проверить за полчаса то, что парой не спервого раза команды доходят тоже хз, но их негативный настрой меня бесит, с таким фарсом отвечают, как будто я специально пытаюсь очернить их продукт, да до пандоры ему ооочень далеко, но видимо они не хотят так считать:-d

1870i - это комплектуха с жк брелком от DXL2500

1870i i-mod - это с новым радиотрактом

на коробке наклейка i-mod, на брелках и базовом блоке нанесена надпись i-mod

думаю что в продаже уже не осталось простых 1870i, если только давно лежит у кого-то на витрине

намкеает на мою НЕКОМПЕТЕНТНОСТЬ

нахрена мне прозванивать все (так и пришлось сделать) если есть карты и опыт других.


а вы бы могли и нормально зарегистрироваться под нормальным ником с указанием что вы из шарашкиной конторы, всмысле старлайна;-)

зарегистрировался сегодня утром под левым именем - по мужски, если что-то не нравится - звоните, номер есть:-\

Добавлено через 3 часа 26 минут

Значит приехал их представитель, отключил ПЗ и повторное закрытие начало коректно работать, вместе и пз и пвторное закрытие не работают, можно было и указать в инструкции.

высказал своё фи по поводу того, что я накатал все минусы сигналки

ОНИ ЕСТЬ, их никто не выдумывал. а плюсы писать не имею смысла, все сигналки даже за 1000р умеют закрывать\открывать и контролировать определенные зоны;-)

Точки подключения и карты установок сигнализации на Mitsubishi Lancer

1. Точки подключения автосигнализации на Mitsubishi Lancer 1991 года

2. Точки подключения автосигнализации на Mitsubishi Lancer (пр. руль), 1997

3. Точки подключения автосигнализации на Mitsubishi Lancer 2003

4. Точки подключения автосигнализации на Mitsubishi Lancer 2005

Замок зажигания:
+12 - белый
Зажигание 1 - черный/белый
Зажигание 2 - синий/черный
АСС - синий/белый
Стартер - черный/желтый

За панелью:
Генератор - белый
Ручник - синий/красный
Поворотники - розовый и салатовый

В пороге водителя:
Управление центральным замком (силовые): белый - открывание, синий/красный - закрывание
Концевики дверей - белый

5. Точки подключения автосигнализации на Mitsubishi Lancer 2006г 9-й кузов, МКПП

6. Карта установка автосигнализации с автозапуском на автомобиль Mitsubishi Lancer IX

Снимаем подторпедник (2 самореза), и облицовку рулевой колонки.

Карта установка автосигнализации с автозапуском на автомобиль Mitsubishi Lancer IX

Карта установка автосигнализации с автозапуском на автомобиль Mitsubishi Lancer IX

Выкручиваем болт, чтобы снять подторпедник.

Карта установка автосигнализации с автозапуском на автомобиль Mitsubishi Lancer IX

Карта установка автосигнализации с автозапуском на автомобиль Mitsubishi Lancer IX

Снимаем панель приборов (3 самореза), предварительно открутив козырек (2 самореза).

Карта установка автосигнализации с автозапуском на автомобиль Mitsubishi Lancer IX

Карта установка автосигнализации с автозапуском на автомобиль Mitsubishi Lancer IX

Карта установка автосигнализации с автозапуском на автомобиль Mitsubishi Lancer IX

Подключаем концевик двери, ручник, поворотник (правый борт).

Карта установка автосигнализации с автозапуском на автомобиль Mitsubishi Lancer IX

C06 – синий разъем панели приборов (слева - вверху), контакты NN 31. 51
34 - Индикация (лампа) открытой двери - голубой
37 - Лампа тормоза - сине-красный
49 - Поворотник правый - розовый

Подключаем контроль генератора или тахометра, поворотник (левый борт).

Карта установка автосигнализации с автозапуском на автомобиль Mitsubishi Lancer IX

C04 - белый разъём (справа - вверху), контакты NN 1. 21
3 - Поворотник левый - салатовый
11 - Тахометр - зеленый
19 - Лампа зарядки АКБ - красный

Центральный замок подключаем в блоке предохранителей, нижний разъем. Салатовый и фиолетовый провода. Управление минусом.

Карта установка автосигнализации с автозапуском на автомобиль Mitsubishi Lancer IX

Подключаем провода ACC, IGN1, IGN2, Стартер.

Карта установка автосигнализации с автозапуском на автомобиль Mitsubishi Lancer IX

Карта установка автосигнализации с автозапуском на автомобиль Mitsubishi Lancer IX

Карта установка автосигнализации с автозапуском на автомобиль Mitsubishi Lancer IX

Карта установка автосигнализации с автозапуском на автомобиль Mitsubishi Lancer IX

Замок зажигания:
+12 - белый
Зажигание 1 - черно-белый
ACC - сине-белый
Зажигание 2 - сине-черный
Стартер - черно-желтый

Для обхода штатного иммо надеваем рамку модуля обхода иммобилайзера Starline BP-03 на замок зажигания.

Карта установка автосигнализации с автозапуском на автомобиль Mitsubishi Lancer IX

Сирену подключаем под капотом
Датчик температуры на патрубок радиатора
Концевик капота над левой фарой

Блокировки:
Бензонасос (+) - красный в пороге водителя
Блокировка под капотом (+) - коса под фильтром

Митсубиси Лансер 9 предохранители и реле

Mitsubishi Lancer 9 го поколения производился в 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006 и 2007 году. Наибольшую популярность получил седаны с бензиновыми двигателями объёмом 1,3 1,6 и 2,0 л и дизельные универсалы объёмом 1,8 л. В Японии известен под названием Lancer Cedia. В данной публикации мы покажем описание предохранителей и реле Митсубиси Лансер 9 со схемами блоков и фото-примерами исполнения. Отметим предохранитель прикуривателя.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

Митсубиси лансер 9

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Количество элементов в блоках и их назначение может отличаться от представленного и зависит от года выпуска, уровня оснащения и региона поставки. Например Лансер Цедия отличается ещё и внешним дизайном, хотя схемы во многом совпадают.

Блок в салоне

Он расположен за перчаточным ящиком в нижней части панели приборов.

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

расположение блока в салоне

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

Блок предохранителей в салоне

p, blockquote 7,0,1,0,0 -->

Схема

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

Схема блока в салоне аутлендер 1

p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

Описание предохранителей

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

110A Система зажигания
27,5А Комбинация (панель) приборов
37,5A Фонари заднего хода, Реле управления автоматической коробкой передач
47,5А Система поддержания скорости
57,5A Система кондиционирования
67.5A Пульт управления наружными зеркалами
720A Очистители и омыватели, Электронный блок управления освещением
87,5A Электронный блок управления двигателем и автоматической коробкой передач (для автомобилей с АКПП), электронный блок системы управления двигателем, реле топливного насоса
915A Прикуриватель
10Резерв
117,5A Электропривод зеркал
127,5A АБС
1310A Аудиосистема, Радио
1415A Очиститель /омыватель заднего стекла
1515A Диагностический разъем
1610A Задний противотуманный фонарь
17Резерв
1810A Лампы освещения салона
1930A Электродвигатель вентилятора отопителя
2030A Обогреватель заднего стекла
2120A Электродвигатель привода люка
2210A Подогреватель сидений
2310A Насос охлаждения промежуточного охладителя турбо компрессора
24Резерв

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 9 на 15А.

Расшифровка реле

  1. Реле топливного насоса (1)
  2. Реле подогрева передних сидений
  3. Реле топливного насоса (2)
  4. Реле розетки для подключения дополнительного оборудования
  5. Реле задних противотуманных фонарей
  6. Реле электро стекло подъемников
  7. Реле электродвигателя вентилятора отопителя
  8. Реле обогревателя заднего стекла

Блоки под капотом

Устанавливаются в левой части моторного отсека. Состоят из главного блока предохранителей и реле и блока с реле

p, blockquote 13,0,0,0,0 -->

расположение блока под капотом

p, blockquote 14,0,0,0,0 -->

Фото пример

p, blockquote 15,1,0,0,0 -->

Блоки под капотом

p, blockquote 16,0,0,0,0 -->

Основной блок

Схема

p, blockquote 18,0,0,0,0 -->

Схема блока под капотом аутлендер 1

p, blockquote 19,0,0,0,0 -->

Назначение предохранителей

p, blockquote 20,0,0,0,0 -->

160A Блок предохранителей/ реле приборной панели 80А Батарея
250A Электродвигатель вентилятора системы охлаждения
360A Система ABS
440A Цепи замка зажигания
530A Электропривод стеклоподъемников
615A Противотуманные фары
715A/20A Подогреватель сидений
810A Звуковой сигнал
920A Система управления двигателем
1010A Электромагнитная муфта компрессора кондиционера
1115A Стоп-сигналы
1215A Обогреватель лобового стекла
137,5А Генератор
1410A Аварийная сигнализация
1520A Электронный блок управления КПП
1610A Дальний свет правой фары
1710A Дальний свет левой фары
1810A Ближний свет правой фары
1910A Ближний свет левой фары
207,5A Задний фонарь (правый)
217,5A Задний фонарь (левый)
2210A Лампы освещения салона
2310A Аудиосистема
2415A Топливный насос
2515A Разъем питания дополнительного оборудования

Обозначение реле

  1. Резерв
  2. Реле обогревателя лобового стекла
  3. Реле разъема питания дополнительного оборудования
  4. Реле звукового сигнала
  5. Реле противотуманных фар
  6. Реле электродвигателя вентилятора системы охлаждения

Блок с реле

Схема

p, blockquote 22,0,0,0,0 -->

Схема блока реле

p, blockquote 23,0,0,1,0 -->

Описание

  1. Реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера
  2. Реле системы управления двигателем
  3. Реле электронного блока управления КПП
  4. Реле зажигания
  5. Реле блока управления дроссельной заслонкой
  6. Резерв
  7. Резерв

Главный предохранитель

Главный силовой предохранитель исполненный в виде плавкой вставки высокой мощности находится на плюсовой клемме аккумуляторной батареи.

p, blockquote 25,0,0,0,0 -->

Силовой предохранитель

p, blockquote 26,0,0,0,0 -->

Дополнительная информация

p, blockquote 27,0,0,0,0 -->

p, blockquote 28,0,0,0,0 -->

У нас на канале мы так же подготовили видео по данной публикации. Смотрите и подписывайтесь.

p, blockquote 29,0,0,0,0 -->

Предохранители и реле Mitsubishi Lancer 9 (CS), 2001 - 2007

Большая часть электроцепей японского седана и универсала защищена предохранителями. Мощные потребители (система освещения, двигатель вентилятора системы охлаждения, бензонасос и т.п.) подключаются через реле. Защитные элементы установлены в монтажных блоках, которые находятся в подкапотном пространстве и салоне.


Информация по схемам актуальна для моделей Мицубиси Лансер 9 (CS) 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007 года выпуска.

В салоне


Находится со стороны водителя, внизу приборной панели.

1. Откиньте крышку ящика для мелких предметов, потянув за ее верхнюю часть.

2. . и, преодолевая сопротивление пластмассовых защелок, снимите ящик.

Общий вид блока.

Схема салонного блока предохранителей Мицубиси Лансер
Описание Ток, А
1 реле передних противотуманных фар
2 резервное место под реле
3 реле бензонасоса №2
4 реле подогрева передних сидений
5 реле бензонасоса №1
6 реле электростеклоподъемников
7 выводы колодок жгутов проводов
8 реле электровентилятора двигателя
9 реле обогревателя заднего стекла
10 ЭБУ кондиционера 30
11 Обогреватель заднего стекла 30
12 Пульт управления наружными зеркалами 7,5
13 Электронный блок управления АБС 7,5
14 Резерв -
15 Реле компрессора кондиционера, реле электронного блока управления автоматической коробкой передач, реле обогревателя заднего стекла, передний электронный блок управления, отопитель, реле отопителя, электродвигатель селектора распределения потоков воздуха 7,5
16 Вспомогательное реле и пульт управления наружными зеркалами 7,5
17 Резерв -
18 -
19 -
20 Задний противотуманный фонарь, индикатор его включения и реле включения заднего противотуманнога фонаря 10
21 Реле управления автоматической коробкой передач, комбинация приборов, электронный блок управления двигателем и автоматической коробкой передач (для автомобилей с АКПП), электронный блок управления системы ETACS, датчики частоты вращения выходного вала (для автомобилей с АКПП), электронный блок управления дополнительной системой безопасности (SRS) 7,5
22 Предохранитель прикуривателя 15
23 Диагностический разъем 15
24 Сигнальная лампа АБС, сигнальная лампа разряда АКБ, контрольная лампа неисправности системы управления двигателем, подрулевой переключатель комбинация приборов, электронный блок управления системы ETACS, сигнальная лампа недостаточного уровня топлива, сигнальная лампа аварийного давления масла, сигнальная лампа дополнительной системы безопасности, лампа давления масла, сигнальная лампа неисправности дополнительной системы безопасности (SRS), электронный блок управления системы подушек безопасности, датчик скорости автомобиля, сигнальная лампа состояния тормозной системы 7,5
25 Электронный блок управления двигателем и автоматической коробкой передач (для автомобилей с АКПП), электронный блок системы управления двигателем, реле топливного насоса №1, реле бензонасоса №2 7,5
26 Электронный блок управления системы ETACS и электродвигатель стеклоочистителя заднего стекла (для автомобилей с кузовом универсал) 15
27 Конденсатор (для двигателей 4G6), катушки зажигания 10
28 Электронный блок управления освещением, электродвигатель очистителя ветрового стекла 20
29 Резерв -

В моторном отсеке


Расположен в левой части подкапотного пространства. На картинке выше обозначен №7.

Схема электрооборудования Митсубиси Лансер 9


Сборник электросхем для автомобиля Mitsubishi Lancer 9-го поколения с бензиновыми двигателями 1.3, 1.6, 2.0 литров (2001?2007 г.в.). Расположение предохранителей.

Схема электрооборудования Митсубиси Лансер 9

Сборник цветных электросхем автомобиля Mitsubishi Lancer 9-го поколения, что выпускали с 2001 по 2007 год. Все схемы на русском языке, их можно скачать бесплатно, но, для начала увеличьте фотографию до полного размера кликнув на неё мышкой. Также есть фотографии подкапотного пространства, двигателя автомобиля и схема предохранителей Митсубиси Лансер 9 — их расположение и назначение. Все электросхемы представлены для автомобиля с бензиновыми двигателями: 1.3, 1.6 и 2.0 литра.

История Митсубиси Лансер 9 и характеристики

Изначально хочется отметить, что история Mitsubishi Lancer началась ещё в 1973 году. По сей день уже вышло десятое поколение этого авто! Линейка этих японских машин стала очень популярная не только в России и Украине, но и во всех странах Европы, Америки и Азии!

За 40 лет данную автомашину было в каждых странах по-разному названо, например:

Митсубиси Лансер 9 (CS) начали производить с 2001 года и вплоть до июня 2007 г (в это время появилось 10-е поколение). Машину относят по международным классификациям к классу C. Она выпускалась в двух кузовах — седан и универсал. В 2003 и 2006 годах были проведены рестайлинговые работы. Lancer 9 выпускали с 3-мя двигателями в четырёх комплектациях:

    Оснащение Invite: CS1A — 1.3 л (82 л.с.), 1.6 л (98 л.с.).

Трансмиссия — 5-ст. МКПП, 4-ст. АКПП (были модели с вариатором).

Технические характеристики Mitsubishi Lancer 9 (седан 1.6 л):

Не работает центральный замок на Мицубиси Лансер 9

Не работает центральный замок на Мицубиси лансер 9

Несмотря на название «центральный», в эту систему входит различные датчики, блоки, актуаторы, исполнительные механизмы. Для управления этими узлами применяется дистанционный пульт, в основе которого используется передатчик. Его сигналы принимаются основным приёмным устройством центрального замка. Для контроля ситуации с открытием дверей машины установлены датчики положения дверей и микропереключатели. Сигналы от них поступают на основной блок. Он выдаёт сигналы управления для замков дверей, багажника, крышку горловины топливного бака. Отказ одного из них, приведёт к неработоспособности всей системы центрального замка.

Где искать причину отказа

Отдельного предохранителя для центрального замка нет, но имеется три предохранителя, которые имеют непосредственное отношение к центральному замку. Один из них находится в моторном отсеке, он рассчитан на ток силой 10 Ампер. Два других установлены в салоне автомобиля. Один из них пропускает ток силой не более 15 Ампер, второй на 7,5 Ампер. Также специалисты рекомендуют проверить все предохранители в жгуте проводов установленной сигнализации.

Что ещё влияет на работу центрального замка

Отказ даже одного микропереключателя или концевого выключателя вносит сбой в эту систему. Также неисправный исполнительный механизм любой двери вызовет отказ. Открывание и закрывание дверей производится электродвигателем, который может выйти из строя. Об этом может подсказать наличие питание на его разъёме. Иногда возможна реставрация отказавшего в работе мотора. На это следует обратить внимание при отказе блокировки одной из дверей.

Автомобильные электрики советуют при исправных предохранителях проверять исполнительные механизмы и «концевики». Главным устройством управления центральным замком является блок ЕТАКС. Его работоспособность обеспечивает предохранитель в салонном блоке под номером 25. Он пропускает ток силой 15 Ампер. Косвенным признаком его неисправности будет отказ стеклоочистителя задней двери для универсалов этой модели.

О предохранителях Mitsubishi Lancer Пособие автомобилиста

Расположение блока плавких предохранителей

В Mitsubishi Lancer IX блоки предохранителей находятся в моторном отсеке (под капотом) и в салоне (в районе левой ноги водителя).

Внутрисалонный блок плавких предохранителей расположен внутри вещевого отделения, расположенного перед сиденьем водителя.

Расположение предохранительного блока в салоне Lancer IX

Подкапотный блок предохранителей расположен в моторном отсеке в районе левого переднего колеса.

Расположение предохранительного под капотом Lancer IX

Предохранители подкапотного простанства

Предохранители под капотом автомобиля расположены в месте, обозначенном позицией 7.


Блок предохранителей открывается, как показано на рисунке:

Схема расположения предохранителей в подкапотном блоке Mitsubishi Lancer 9.


Расшифровка назначений предохранителей приведена в таблице:

НомерНазначение, номинал
1Противотуманки, 15 Ампер
2Сигнал звуковой, 10 Ампер
3Реле противотуманок (опционно)
4Расходомер, клапан рециркуляции, датчик коленвала, блок ECU, регулятор ХХ, продувка адсорбера, 20 Ампер
5Компрессор кондиционера, 10 Ампер
6Реле сигнала
7АБС, ECU, стопы дополнительные, 15 Ампер
8Резерв
9Дополнительные приборы, 15 Ампер
10Резерв
11Цепь генератора, 7,5 Ампер
12Резерв
13ETAKCS, поворотники, 10 Ампер
14Цепи АКПП, 20 Ампер
15Топливный насос, 15 Ампер
16Резерв
17Замок зажигания, 40 Ампер
18Стеклоподъемники, 30 Ампер
19Переключатель рулевой консоли, приборная панель, 10 Ампер
20Часы, магнитола, 10 Ампер
21Блок управления климат-контроля, подсветки консоли, фонарей задних, 7,5 Ампер
22Подсветка номерного знака, приборная панель, 7,5 Ампер
23Правая фара, 10 Ампер
24Левая фара, корректор светового потока, 10 Ампер
25Управление светом
26Вентилятора реле
27ABS, 60 Ампер
28Управление вентилятором, 50 Ампер
29Левая фара, 10 ампер
30Правая фара, 10 Ампер
31Зарядка аккумулятора, 60 Ампер
32Противотуманки, 15 Ампер

Дополнительный блок реле под капотом расположен, как показано на рисунке:

Схема расположения реле.


Назначение реле приведено в таблице:

НомерНазначение
1Разъем индикатора вращения коленвала
2Резерв
3Резерв
4резерв
5Зажигания реле
6Реле АКПП
7Главное реле
8Кондиционера реле

Номинальные токи плавких предохранителей

Номинальные токи плавких предохранителей и наименования защищаемых ими электрических цепей указаны на внутренней стороне крышки вещевого отделения или на крышке подкапотного блока предохранителей (расположенного в моторном отсеке). Запасные плавкие предохранители находятся в крышке вещевого отделения, где размещен салонный блок предохранителей.

Внутрисалонный блок предохранителей

Салонный блок предохранителей


В зависимости от комплектации, некоторые предохранители могут отсутствовать в салонном блоке.

Подкапотный блок предохранителей

Подкапотный блок предохранителей


В зависимости от комплектации, некоторые предохранители могут отсутствовать в подкапотном блоке.

Предохранители и реле Митсубиси Лансер 10, 2007 — 2021

Предохранитель топливного насоса лансер 9

При каждом техническом обслуживании автомобиля хороший специалист осматривает фильтры, ведь состояние этих аксессуаров напрямую влияет на работу мотора и трансмиссии.

Схема топливный фильтр и насос

ТФ – не что иное, как элемент очистки горючего. Мотор питается топливом, и чем чище оно будет, тем эффективнее будет он работать.

Выделяют два типа ТФ: магистральный и погружной. Первый ставится в магистраль, по которой проходит топливо к мотору. Второй – непосредственно вместе с насосом (единый модуль) в бензобак.

Обновлять дополнительные элементы очистки горючего рекомендуется заводом-производителем не позже каждого пробега автомобиля в 20-25 тысяч км. На самом деле, учитывая российские дорожные условия и качество топлива, срок замены в разы укорачивается.

Оригиналы и аналоги

Оригинальные фильтры обеспечивают надлежащую защиту двигателя автомобиля от мусора, попавшего в горючее. Автовладельцы часто отказываются от приобретения фирменных фильтров, так как стоимость их значительно выше аналогов. При приобретении не оригинальных запчастей весь риск перекладывается на автовладельца. В таблице ниже приведена цена и артикул на оригинальные и аналогичные запчасти.

НазваниеОригинал/АналогЦена, рубАртикул
Фильтр Misubishiоригинал2800-4000MR552781
Фильтр топливный тонкой очистки NIPPARTSаналог800-1000N1335069
Сетка-фильтр для бензонасоса KRAUFаналог300-550770B244
Прокладка Misubishiоригинал120-160MN139931
Фильтр грубой очистки от Mazdaаналог400-900CY01-13-ZE1
Топливный фильтр link, рекомендуемый для mitsubishi sportback xаналог900-12001770A053

Где находится ТФ на Лансере 10

Топливный фильтр Митсубиси Лансер 10 погружного типа, находится в верхней части бензобака. Он собран вместе с насосом, представляя единую с ним конструкцию (но разбирается отдельно). Плюсы расположения элемента очистки горючего и насоса в Лансере налицо. Так обеспечивается лучшее охлаждение насоса, а вероятность потерь за счёт отсутствия всасывающей магистрали сводится к нулю.

Чтобы добраться до элемента очистки горючего, надо:

  • снять заднюю спинку дивана в Лансер 10;

Спинка заднего дивана съёмная

  • найти лючок квадратного типа с четырьмя крепежами-саморезами;
  • вывинтить саморезы, вытащить крышку, открыть доступ к ТФ.

Местоположение бензобака Лансер

Пошаговая инструкция по замене

Шланги, которые видны на фото выше, следует аккуратно вынуть. Также нужно будет отсоединить штекер проводки.

Внимание. Сложнее будет снять топливный шланг, закрепленный с помощью защёлки. Надо будет приложить усилие, чтобы она поддалась.

Где находится блок предохранителей Лансер 9

МБ automotive fuses на автомобиле Лансер 9 расположен в нескольких местах — в моторном отсеке, внутри салона.

В моторном отсеке



Если стоять лицом к передней части машины, то основной МБ удастся найти с правой стороны, возле амортизационной стойки и аккумулятора. Он закрыт крышкой.

Номер предохранителяСила тока, АНазначение
115Передние ПТФ
210Цепь звукового сигнала и реле его включения
3, 8, 10, 12, 16реле, предохранителиРезервные, не используемые места
420Цепи ДМРВ, ДПКВ, ДХХ, ДКК, клапана рециркуляции, ЭБУ, электровентилятора, катушки зажигания, иммобилайзера
510Компрессор кондиционера
6релеЗвуковой сигнал
715АБС, ЭБУ двигателя, дополнительный стоп-сигнал и задние фары
915Дополнительные электрические приборы
117.5Генератор
1310Система ETACS и указатели поворота
1420Соленоиды АКПП
1515Бензонасос
1740Замок зажигания
1830Стеклоподъёмники
1910Подрулевой переключатель, ETACS, передний ЭБУ
2010Часы, ETACS, магнитола
217.5БУ кондиционера, подсветка пепельницы и прикуривателя, комбинации приборов, выключатель ПТФ, указателей поворота, блок управления рециркуляцией воздуха, задние фонари, разъем для магнитолы
227.5Комбинации приборов, габаритные огни и лампочка подсветки номерного знака
2310Правая фара
2410Левая фара и электрокорректор светового пучка фонарей
25релеБУ освещением
26релеМоторчик вентилятора
2760ЭБУ АБС
2850Контоллёр вентилятора
2910Левая фара и дальний свет
3010Правая фара
3160Аккумулятор
3215ПТФ, сигнальная лампа и реле их включения



Возле основного МБ расположен дополнительный блок. Он включает всего 8 мест под разъёмы и реле. Предохранителей здесь нет.

НомерПредназначение
1Разъем для подключения индикатора ча­стоты вращения коленчатого вала двигателя
2,3,4Резервные места
5Зажигание
6АКПП
7Система управления ДВС
8Компрессор кондиционера

Блок предохранителей Лансер 9 в салоне



На Lancer 9 CS 2001-2007 года выпуска МБ расположен за маленьким бардачком для мелких предметов, расположенным слева от рулевой колонки. На задней стороне крышки ящика закреплён пинцет для лёгкого извлечения и две запасные вставки номиналом 20 А и 30 А. Внутри этого МБ находится и fuses прикуривателя под номером 22.

Читайте также: