Сколько стоит замена масла на фольксваген поло

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

Сервисная замена масла на Поло Седан: цена безупречной работы


Сервисный центр предлагает широкий перечень услуг по ремонту и обслуживанию автомобилей различных марок и модификаций, в том числе и Фольксваген Поло седан. Специализируемся на проведении различных видов работ, начиная от замены жидкостей и заканчивая капитальным ремонтом двигателя.

Наиболее востребованные услуги:

  • Замена расходных материалов, моторного и трансмиссионного масел, фильтров;
  • Диагностика системы охлаждения, доливка антифриза, замена термостата;
  • Профилактика топливной аппаратуры, чистка свечей, форсунок, замена топливного фильтра грубой и тонкой очистки;
  • Общая компьютерная диагностика автомобиля.

Доступная замена масла на Поло Седан: цена работ и оригинальных запасных частей на СТО


Мастерская предлагает широкий выбор запасных частей и комплектующих от производителя, а также такую услугу как полная замена масла на Поло Седан, цена которой доступна каждому владельцу автомобиля Фольксваген. Реализовываем также расходные материалы, моторные масла на минеральной, синтетической и полусинтетической основах для разных марок авто, в том числе и Поло седан. Владельцам «народного автомобиля» предоставляем возможность приобрести моторные масла по низким ценам с последующей заменой в нашем СТО. Благодаря такому комплексному подходу и оптовым поставкам нефтяных продуктов цены ниже рыночных. Наша клиентская база только расширяется, о сервисе говорят положительные отзывы.

Помимо замены расходных материалов, предлагаем приобрести детали и комплектующие к узлам автомобиля для успешного завершения ремонта. Комплексное решение позволит существенно сэкономить на ремонте, а в случае с последующей установкой – ещё больше. Чтобы снизить к минимуму вероятность приобретения некачественных запасных частей, предлагаем воспользоваться услугами нашего сервисного центра: мы выполняем полный цикл, начиная от заказа детали и заканчивая её полной установкой. Каждый из этапов подкреплён гарантийными обязательствами.

В каких случаях проводят замену моторного масла на Фольксваген Поло седан


  • Необходимость замены вызвана наступлением срока, указанного в диагностической карте автомобиля;
  • Моторист СТО указал на замену в связи с потерей полезных свойств;
  • Личная инициатива владельца авто;
  • Негативные последствия аварии, столкновения, ДТП, удара, вследствие чего корпус двигателя повреждён, образовалась трещина, пробоина;
  • В процессе планового капитального ремонта автомобиля;
  • Проведение частичного ремонта авто.

Перечень причин не является исчерпывающим и в каждом конкретном случае дополняется новыми данными, так как все объективные обстоятельства невозможно предусмотреть.

Диагностика и процесс замены моторного масла на автомобиле Фольксваген Поло седан

Процедура диагностики сосредоточена в моторном отсеке, однако для обеспечения доступа к механизмам рекомендуется использовать смотровую яму или гидравлический подъёмный механизм.

Особое внимание следует сконцентрировать на возможном наличии течи в области расположения мотора, на стыке с коробкой передач. Тщательно проверить уплотнение масляного фильтра со стенкой блока цилиндров. Если явных видимых дефектов не обнаружено, течи также нет, приступайте к замене.


Подготовительный этап: новое моторное масло в объёме 3,6 литра, сливная ёмкость объёмом не менее 4 литров, новый масляный фильтр, ветошь, набор автомобильных инструментов для демонтажа защиты поддона картера. При условии соблюдения основных рекомендаций процесс замены занимает не более 15 минут.

  • Прогреть мотор до температуры в 40℃;
  • Демонтировать защиту поддона картера;
  • Отвинтить сливную пробку, подставить пустую ёмкость, начать слив;
  • Скрутить масляный фильтр, заменить его новым;
  • Дождаться окончания слива с пробки, завинтить её;
  • Залить в горловину мотора свежее масло объёмом 3,6 литра на полусинтетической или синтетической основе;
  • Завинтить пробки;
  • Запустить двигатель, сделать контрольный замер уровня масла.

Параллельно с проведением замены расходных материалов настоятельно рекомендуем обследовать смежные детали и механизмы, такие как рулевая рейка, ШРУСы, пыльники, амортизаторы: возможно, они изношены, нуждаются в замене. Игнорирование устранения предпосылок приведёт к глобальной проблеме.

Гарантия качества от мастеров СТО

Квалифицированные мастера нашего сервисного центра дают гарантию на весь спектр услуг, проводимых в рамках оформленного заказа. В случае возникновения внештатной ситуации или обнаружения брака владелец имеет право воспользоваться правом устранения поломки.

Собственникам автомобилей Фольксваген Поло предоставляем возможность приобрести качественные и оригинальные запасные части от изготовителя по доступным ценам.

Цены на техобслуживание Фольксваген Поло/Volkswagen Polo 5d (ТО): замена масла двигателя, фильтров, колодки.

Автомобиль модели Volkswagen Polo 5d справедливо считается одним из самых успешных продуктов компании Volkswagen. Автомобиль имеет хорошие параметры мощности, а благодаря качественной сборке обеспечено максимальное соответствие модели требованиям безопасности. Впрочем, идеальных автомобилей не существует, поэтому не стоит пренебрегать необходимостью регулярного технического обслуживания Фольксваген Поло.

Бесплатная диагностика - 42 в 1

Комплексная диагностика по 42 пунткам для каждого клиента. Заявка

Техническое обслуживание ТО Volkswagen цена

Плановое техническое обслуживание автомобиля
Стандартное Тех. Обслуживание (ТО) от 3500 руб
Замена свечей зажигания от 600 руб
Замена фильтров. Замена топливного фильтра от 300 руб
Замена ремня ГРМ от 4000 руб
Замена приводного ремня от 1600 руб
Замена роликов приводного ремня от 800 руб
Чистка инжектора от 1200 руб
Чистка дроссельного узла от 1200 руб
Замена аккумулятора от 700 руб
Замена масла в механической коробке передач (МКПП) от 1000 руб
Замена масла в автоматической коробке передач (АКПП) от 1200 руб
Замена тормозной жидкости с прокачкой тормозной системы от 1200 руб
Замена масла в раздаточной коробке от 1000 руб
Замена масла в редукторе заднего моста от 1000 руб
Замена жидкости ГУР от 1500 руб
Замена охлаждающей жидкости (антифриза) от 1200 руб
Чистка радиаторов системы охлаждения и кондиционера от 1500 руб
Замена масла. Замена масла в двигателе от 800 руб
Замена колодок. Замена передних и задних тормозных колодок от 800 руб
Диагностика подвески автомобиля от 800 руб
Техническое обслуживание ТО
Замена масла в двигателе. от 800 руб
Замена масла в механической коробке передач (МКПП). от 1000 руб
Замена масла в автоматической коробке передач (АКПП). от 1200 руб
Замена масляного фильтра. от 450 руб
Замена воздушного фильтра. от 350 руб
Замена салонного фильтра. от 350 руб
Замена топливного фильтра. от 500 руб
Замена тормозных колодок. от 800 руб
Замена тормозной жидкости с прокачкой тормозной системы. от 1200 руб
Замена передних тормозных дисков . от 1600 руб
Замена охлаждающей жидкости (антифриза). от 1200 руб
Замена ремня ГРМ. от 4000 руб
Замена цепи ГРМ. от 9000 руб
Замена свечей зажигания. от 600 руб
Замена приводного ремня. от 1600 руб

Все услуги для Volkswagen Polo 5d

  • Кузовной ремонт Volkswagen Polo 5d
    • Кузовной ремонт Volkswagen Polo 5d
    • Ремонт бампера переднего Volkswagen Polo 5d
    • Ремонт решетки радиатора Volkswagen Polo 5d
    • Ремонт бампера заднего Volkswagen Polo 5d
    • Ремонт двери Volkswagen Polo 5d
    • Ремонт капота Volkswagen Polo 5d
    • Ремонт крыла переднего Volkswagen Polo 5d
    • Ремонт крыла заднего Volkswagen Polo 5d
    • Ремонт двери багажника Volkswagen Polo 5d
    • Ремонт крышки багажника Volkswagen Polo 5d
    • Ремонт крыши Volkswagen Polo 5d
    • Ремонт кузова Volkswagen Polo 5d
    • Ремонт рамы Volkswagen Polo 5d
    • Ремонт переднего лонжерона Volkswagen Polo 5d
    • Ремонт заднего лонжерона Volkswagen Polo 5d
    • Ремонт порога Volkswagen Polo 5d
    • Ремонт бокового зеркала Volkswagen Polo 5d
    • Покраска Volkswagen Polo 5d
    • Покраска заднего крыла Volkswagen Polo 5d
    • Покраска переднего крыла Volkswagen Polo 5d
    • Покраска переднего бампера Volkswagen Polo 5d
    • Покраска заднего бампера Volkswagen Polo 5d
    • Покраска двери передней Volkswagen Polo 5d
    • Покраска двери задней Volkswagen Polo 5d
    • Покраска капота Volkswagen Polo 5d
    • Покраска двери багажника Volkswagen Polo 5d
    • Покраска крыши Volkswagen Polo 5d
    • Покраска кузова Volkswagen Polo 5d
    • Покраска рамы Volkswagen Polo 5d
    • Покраска переднего лонжерона Volkswagen Polo 5d
    • Покраска заднего лонжерона Volkswagen Polo 5d
    • Покраска порога Volkswagen Polo 5d
    • Покраска решетки радиатора Volkswagen Polo 5d
    • Покраска бокового зеркала Volkswagen Polo 5d
    • Слесарный ремонт Volkswagen Polo 5d
    • Подвеска и рулевое управление Volkswagen Polo 5d
    • Арматурные работы Volkswagen Polo 5d
    • Замена стекла Volkswagen Polo 5d
    • Тормозная система Volkswagen Polo 5d
    • Коробка передач Volkswagen Polo 5d
    • Диагностика автомобиля Volkswagen Polo 5d
    • Ремонт двигателя Volkswagen Polo 5d
    • Техобслуживание ТО Volkswagen Polo 5d
    • Замена масла Volkswagen Polo 5d
    • Замена колодок Volkswagen Polo 5d
    • Замена фильтров Volkswagen Polo 5d

    Периодичность ТО Volkswagen Polo 5d

    Когда же следует воспользоваться такой услугой? На этот вопрос даёт ответ специальная документация — регламент технического обслуживания Фольксваген Поло. Поскольку инженеры компании-производителя знают ориентировочный срок службы деталей своей модели, имеют возможность точно составить порядок проверки исправности тех или иных механизмов, периодичность замены расходников и технологических жидкостей.

    Периодичность ТО Volkswagen Polo 5d в первую очередь определяется видом техобслуживания.

    Ежедневное обслуживание входит в обязанности самого водителя и заключается в проверке работы датчиков, электрооборудования, состояния кузова и в целом общего состояния автомобиля Volkswagen.

    Техническое обслуживание №1 (ТО-1) выполняется каждые 10–20 тысяч километров пробега. В него входит замена масла, замена фильтров, долив технических жидкостей, оценка состояния шин, проверка ходовой части, тормозной системы и т.д.

    Техническое обслуживание №2 (ТО-2) выполняется реже — примерно раз на 30 тысяч километров. Состоит из большего объёма работ, имеющих более высокую сложность. Осуществляется, например, замена свечей зажигания, чистка топливной системы, замена ремня ГРМ, проверка приводных ремней…

    Наши опытные автомеханики готовы выполнить все требуемые работы, определив необходимость в тех или иных операциях по обслуживанию авто ради минимизации расходов клиента.

    В добрый путь с «LS-motors»

    Законы физики неумолимы — во время поездки на автомобиль воздействуют вибрации, давление, нагревание, трения, природные факторы (вода, пыль, солнечные лучи), что, само собой, приводит к износу и деформации деталей. Даже мелкие неисправности имеют потенциал стать серьёзной неисправностью, фактором опасности на дороге для водителей, пассажиров и пешеходов.

    Проводите систематическое техобслуживание Volkswagen на нашей станции — вас ждёт вежливый персонал, компетентные механики, соответствие работ регламенту, гарантии качества и продление срока эксплуатации вашего автомобиля Фольксваген Поло.

    VW Поло седан: как правильно выбрать и заменить масло

    Двигатель является важнейшим агрегатом автомобиля и нуждается в постоянном наблюдении и уходе, а одним из главных пунктов обслуживания является замена старой моторной смазки на новую. Благодаря ей все детали силового агрегата покрываются защитной пленкой, которая предохраняет их от износа и появления коррозии. Кроме того, смазочный материал снижает рабочую температуру и очищает внутреннюю часть мотора от появляющейся грязи и всевозможных примесей.
    С помощью всевозможных присадок производители изменяют не только вязкость моторного масла, но и различные его характеристики.
    В этой статье мы постараемся разобрать — какое необходимо заливать масло в двигатель Поло седан и почему.

    вид Поло седан

    Какое масло заливают в VW непосредственно на заводе и какое можно приобрести на долив

    Качественное моторное масло сделает работу двигателя вашего автомобиля не только стабильной, но и более долговечной, поэтому к его покупке надо относиться очень серьезно.
    Сегодня рынок горюче-смазочных материалов стал настолько разнообразен, что порой довольно сложно сделать выбор. Однако, если необходима замена масла поло седан— то следует учесть рекомендации завода-изготовителя этой марки автомобиля.

    офис компании Фольксваген

    Немецкими производителями для автомобиля VW Polo Sedan разработали четыре типа масел с необходимыми характеристиками.
    К ним относятся следующие типы:

    • VW501 01;
    • VW502 00;
    • VW503 00;
    • VW504 00.

    Данные обозначения соответствуют классификации моторных масел по стандарту ACEAA2 или A3.
    Следует пояснить, что классификация ACEAAобъединяет в себе моторные масла, разработанные для бензиновых двигателей. Класс масла А2 представлен смазками, имеющими нормальные эксплуатационные свойства, а также стандартную периодичность замены.
    Класс А3 представлен жидкостями, имеющими высокие рабочие характеристики, которые могут использоваться более длительное время без замены. Чаще всего они используются в качестве всесезонной смазки, обладающей низкой вязкостью.
    Чтобы свести к минимуму возможные риски — Фольксваген рекомендует использовать в ее автомобилях только оригинальную жидкость.
    Если же приобрести такое масло нет возможности — можно использовать для долива любое другое, соответствующее характеристикам и допускам.

    Какая должна быть вязкость моторного масла по SAE для VW Polo?

    Чаще всего используют всесезонные смазки, имеющие необходимые показатели. Всесезонка имеет двойной показатель, разделенный английской буквой «W», обозначающей слово Winter, «Зима».
    Первое значение говорит о том, какой низкотемпературный диапазон имеет смазка, а второй — высокотемпературную вязкость.
    Что касается низких температур — то здесь показатели следующие:

    • 0W— предназначен для эксплуатации при температуре окружающего воздуха до -35˚С;
    • 5W— предназначен для эксплуатации при температуре до -30˚С;
    • 10W— дает возможность эксплуатации при температуре до -25˚С;
    • 15W— дает возможность эксплуатации при температуре до -20˚С;
    • 20W— предназначен для работы при температуре, достигающей -15˚С.

    Что касается второго показателя — то его так просто не распишешь, так как он представляет собой некое сборное значение минимума и максимума вязкости. В качестве рабочих температур взяты 100 и 150˚С. Чем больше будет показатель, тем большее значение вязкости при высоких температурах будет иметь моторное масло.
    Исходя из вышесказанного, следует учесть, что замена масла фольксваген поло седандолжна осуществляться такими жидкостями, которые имеют следующую вязкость по стандарту SAE:

    • 5W-30;
    • 5W-40.

    масло Ликви Моли

    Какое масло чаще всего заливают на ТО дилеры?

    подкапотное пространство Поло Седан

    При посещении дилерского предприятия для того, чтобы заменить масло в двигателе фольксваген поло,вы столкнетесь с предложением замены старой смазки на оригинальную новую. Однако, такой вариант не всегда оправдан, так как оригинал чаще всего, стоит достаточно больших денег. При желании снизить стоимость данной процедуры вам могут предложить моторные масла других производителей, имеющие похожие показатели и соответствующие всем необходимым допускам.

    Какое моторное масло подойдет для VW Polo седан?

    • Среди большого разнообразия смазочных материалов, которым заполнен отечественный рынок, выбрать наиболее подходящий продукт бывает совсем непросто. Поэтому при выборе следует придерживаться следующих нехитрых правил:
    • ни в коем случае не приобретать продукцию неизвестного производителя, прельщающую невысокой стоимостью. Часто эта экономия выливается в недешевый ремонт;
      не поленитесь вооружиться необходимой информацией по данной теме, а также ознакомиться с тем, какие масла используют владельцы автомобилей Фольксваген.

    При наличии интернета это сделать довольно просто — ввести в поисковике запрос — Фольксваген поло замена масла в двигателе — и ознакомиться с полученными результатами поиска.
    В качестве адекватной замены могут подойти следующие моторные жидкости:
    Liqui Moly Synthoil HighTech;
    VAG SpecialPlus.


    Оба этих смазочных материала имеют классификацию по стандарту SAE— 5W-40.

    Оригинальное моторное масло для автомобилей VW Polo седан

    Замена масла VW Poloили его доливка до первого ТО должна производиться тем же продуктом, который заливается на заводе Фольксваген.
    Производитель использует моторную смазку LongLife 3 VW 5W30 G 052195M4, которая имеет допуск VW 502 00.

    Масло для VW Polo


    Как бы то ни было, а на первое время придется раскошелиться и приобрести оригинал.
    Последующие замены можно осуществлять с использованием синтетических масел, которые имеют допуск от VW 502 00 и до VW 505 00.
    Как заявляет сам производитель — смазка с допуском 502 00 используется в двигателях с меньшим интервалом замены, а 504 00 с увеличенным интервалом. Благодаря современным присадкам, 504 00 обладает лучшими качествами, что и повлияло на увеличение срока эксплуатации.
    В том случае, если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях и с топливом, имеющим постоянно меняющееся качество — рекомендуется использовать сокращенный интервал между заменами. Для этого более приемлемым будет вариант 502 00.
    К тяжелым условиям следует отнести использование автомобиля в городских условиях, где не исключены простои в пробках, а также передвижения на короткие расстояния. Все это влияет на быстрое старение моторной смазки вследствие повышенного износа, поэтому водители просто вынуждены производить ее замену после минимального пробега.
    Однако, масло со спецификацией 504 00 имеет более высокие промывочные качества и не так подвержено различным процессам окисления. Кроме того, оно довольно эффективно борется со всевозможными отложениями, которые являются следствием сгорания любого вида топлива.
    Какую именно смазку выбрать для своего автомобиля — право каждого автомобилиста, однако следует строго придерживаться установленного для того или иного региона регламента (для холодных областей следующая замена производится после пробега в 15000 км или спустя год после предыдущей замены).

    Сколько масла требуется для замены

    Общий объем заливаемого масла в двигатель фольксваген поло седан — то он никак не зависит от рабочего объема и составляет приблизительно 3.8 литра. Однако, эта цифра вполне может измениться и достигнуть 4-х литров в том случае, если осуществлялось снятие поддона двигателя.
    Как бы то ни было, а его уровень следует сопоставлять с отметкой на щупе, тогда вы не сможете ошибиться и произвести недолив либо превысить норму.

    Меняем масло в двигателе автомобиля VW Polo

    Замена моторной смазки не такая уж и сложная операция, поэтому для экономии времени и средств ее можно провести и в домашних условиях. В настоящее время в интернете имеется огромное количество текстовой информации и видеоматериалов, с которыми предварительно следует внимательно ознакомиться. После этого следует установить порядок выполнения каждой процедуры и безукоризненно следовать ему. В этом случае вы обезопасите себя от совершения каких бы то ни было ошибок.

    Используемые инструменты

    Перед заменой моторной жидкости следует запастись всеми необходимыми инструментами и предметами.

    емкость для слива масла

    В их список стоит внести следующие элементы:

    • необходимое количество нового масла, которое должно еще остаться на последующие доливы;
    • новый масляный фильтр, (старый также подлежит обязательной замене). Если вы захотите приобрести оригинальную модель — то она будет иметь следующий номер — 03C115561H;
    • новая пробка для масляного поддона. Этот элемент может и не понадобиться, но на всякий случай должен быть под рукой;
    • жидкость для промывки двигателя;
      емкость для слива отработки;
    • рожковый ключ на «18»;
    • многогранный ключ в виде звездочки;
    • ленточный ключ, предназначенный для извлечения старого масляного фильтра;
      небольшое количество чистой ветоши.

    Кроме того, желательно иметь в своем распоряжении досмотровую яму или эстакаду, чтобы получить свободный доступ к днищу автомобиля.

    Пошаговая инструкция

    окручивание малословной горловины

    • Чтобы произвести замену моторной смазки — необходимо выполнить следующие шаги:
    • прогреть двигатель до рабочей температуры, чтобы жидкость легче сливалась;
      открутить крышку заливной горловины, расположенную под капотом вашего автомобиля;
    • переместиться к днищу автомобиля и снять масляный поддон, открутив держащие крышку саморезы;
    • открутить сливную пробку, предварительно поставив под нее емкость для отработки;
    • осуществить слив отработанной смазки. Необходимое для этой цели время составляет 30 минут;
    • установить новую пробку на сливное отверстие либо использовать старую, но с новым резиновым уплотнителем;
    • промыть двигатель промывочной жидкостью (при необходимости), которой потребуется не менее 3 литров. Для промывки необходимо завести мотор и дать ему некоторое время поработать;
    • произвести слив промывки;
    • открыть капот автомобиля и снять масляный фильтр, поставив под него емкость для отработки;
    • установить на очищенное от грязи и следов масла место новый фильтр, предварительно налив в него небольшое количество смазки;
    • залить новое моторное масло в заливную горловину так, чтобы его отметка на щупе находилась на среднем уровне;
    • завести мотор и довести его температуру до рабочей и заглушить;
    • вновь проверить при помощи щупа уровень моторной смазки и при необходимости откорректировать ее количество.

    После выполнения всех этих действий работу по замене масла можно считать оконченной.
    Видео по теме:

    Данный обзор мы посвятим техническому обслуживанию седана Поло . И первым что мы рассмотрим в этой статье это стоимость ТО Поло седан у официальных дилеров Фольксваген . Затем в нашем обзоре мы уделим внимание стоимости расходных материалов для проведения технического обслуживания седана Поло, при условии, что все расходные материалы вы покупаете самостоятельно . Отдельно разберем прохождение ТО в сервисном центре дилера с вашими, купленными ранее, расходными материалами . И наконец, рассмотрим полностью самостоятельный вариант закупки расходных материалов и проведения ТО Поло седана своими руками .

    Здесь мы также ответим на вопрос « Как обнулить счетчик ТО на Поло седане ».

    Итак, приступим к первому пункту нашего обзора – это стоимость технического обслуживания Поло седан на сервисных станциях официальных дилеров Фольксваген.

    Первое ТО в дилерских центрах Фольксвагена вам обойдется как минимум в 5 тысяч рублей и если ваш дилер будет немного жаднее, то стоимость обычно возрастает до 7,5 тысяч рублей . По личному опыту могу сказать, что стоимость ТО Поло седан у официального дилера в Липецке составляет 5700 рублей за первое ТО. Цена эта меня вполне устроила. Что же поменяли мне за эти деньги и что вообще входит в перечень работ по первому ТО Поло седан.

    Во время первого ТО Поло седан проводят следующие работы:

    Второе ТО Polo Sedan у официального дилера вам будет стоить от 11 до 14 тысяч рублей , практически как два первых ТО.

    Во время первого ТО Поло седан проводят следующие работы:

    • Меняют масло
    • За одно и масляный фильтр
    • Меняют пробку поддона
    • И в конце салонный фильтр
    • Меняют все свечи
    • Топливный фильтр подлежит замене
    • Меняется воздушный фильтр

    Пришло время разобраться с расходными материалами. Мы будем рассматривать только оригинальные расходные материалы, использование которых подпадает под гарантию Фольксваген. Отметим, что стоимость прохождения ТО Поло седан у официального дилера заметно снижается при использовании уже закупленных ранее расходников.

    Что нужно купить для ТО 1 Поло седана

    Наименование Номер по каталогу VAG Примерная стоимость
    Моторное масло Номер в каталоге G 052 167 M4 Около 3 тысяч рублей
    Масляный фильтр Номер в каталоге 03C 115 561 D 300- 400 рублей
    Пробка поддона Номер в каталоге N 908 132 02 50-100 рублей
    Фильтр салонный Номер в каталоге 6R0 819 653 850 рублей

    Что нужно купить для ТО 2 Поло седана

    Наименование Номер по каталогу VAG Примерная стоимость
    Моторное масло Номер в каталоге G 052 167 M4 Около 3 тысяч рублей
    Масляный фильтр Номер в каталоге 03C 115 561 D 300- 400 рублей
    Пробка поддона Номер в каталоге N 908 132 02 50-100 рублей
    Фильтр салонный Номер в каталоге 6R0 819 653 850 рублей
    Свечи зажигания Номер в каталоге 101 905 617 C 1200 за комплект
    Топливный фильтр Номер в каталоге 6Q0 201 051 J Около 1000 рублей
    Воздушный фильтр Номер в каталоге 036 129 620 J Примерно 1200 руб

    Если со всем этим мы заедем на сервис официального дилера и он проведет ТО нашего Поло, то стоимость работ составит.

    Теперь мы рассмотрим вариант прохождения ТО самостоятельно .

    Как обнулить счетчик ТО Поло седан?

    Обнуление счетчика прохождения ТО (технического обслуживания) Поло седан осуществляется клавишами на приборной панели.

    1. Выключаем зажигание
    2. Нажимаем кнопку 3
    3. Удерживаем нажатой кнопку 3 вновь включаем зажигание. После этого индикатор ТО обнуляется.
    4. Отпускаем кнопку 3 и жмем 20 секунд кнопку 1, после чего дисплей компьютера перейдет в рабочий режим.

    обнуление счетчика то поло седан

    Где и как проходить техническое обслуживание вашего автомобиля решать вам. Но какой бы выбор вы не сделали надеюсь эта статья помогла вам определиться.

    Замена масла Volkswagen Polo
    всего 600 рублей и 30 минут

    Почему нужно приехать к нам на замену масла в двигателе Volkswagen Polo ?

    Комфортное ожидание

    Экспресс замена

    Бесплатно

    Качественные автомасла

    Цены на замену моторного масла Volkswagen Polo
    и техническое обслуживание

    Замена масла в двигателе Polo с заменой масляного фильтра 600
    Замена масла в коробке передач Polo (механической КПП) 900
    Замена масла в редукторе Polo 900
    Замена масла в ведущем мосту Polo 900
    Замена масла в АКПП Polo (автоматической коробке передач) 1500
    Замена масла в АКПП Polo (автоматической коробке передач) со съёмом и установкой поддона и заменой фильтра 2500
    Замена воздушного фильтра Polo 200
    Замена салонного фильтра Polo 630
    Замена топливного фильтра Polo (бензин) 900
    Замена топливного фильтра Polo (дизель) 1100
    Замена топливного фильтра Polo (погружного) 2500
    Замена свечей зажигания Polo (за 1шт.) 200
    Съём/установка защиты двигателя Polo 200

    Частые вопросы и рекомендации по замене масла в двигателе автомобиля

    Замена масла в двигателе Volkswagen – необходимость и периодичность выполнения

    Замена масла в Volkswagen

    Одно из условий продления эксплуатационного ресурса любого автомобиля – плановая замена масла в двигателе. Моторное масло представляет собой сложное соединение, состоящее из масляной углеводородной или другой основы и специальных присадок. Во время работы двигателя автомобиля Фольксваген масло из картера под давлением поступает к трущимся поверхностям элементов кривошипно-шатунного, газораспределительного и других механизмов.

    Благодаря замене масла в ДВС, обеспечивается:

    • удаление продуктов износа, снижение потерь на трение и энергосбережение;
    • своевременный отвод избыточного тепла от трущихся поверхностей;
    • защита внутренних элементов от коррозии;
    • удаление сажи и нагара, активных химических соединений.

    Сроки плановой замены масла двигателя определяются производителем для каждой марки авто. Когда нужно менять масло, указывается в инструкции по эксплуатации. Оптимальный период с учетом российских условий – после года эксплуатации или каждые 10 тысяч километров пробега. Заливать свежее масло рекомендуется перед наступлением морозов.

    Доступный сервис с гарантией результата

    В процессе работы моторное масло загрязняется и теряет первоначальные свойства – оно темнеет, изменяется вязкость, утрачивается эффективность присадок. Несвоевременная заливка масла может привести к серьезным поломкам силового агрегата. Замена масла в двигателе позволяет защитить его от преждевременного выхода из строя, увеличить ресурс до капитального ремонта и сократить расходы владельца автомобиля VW. Специалисты рекомендуют выполнять процедуру раньше установленного срока, если автомобиль ФОЛЬЦВАГЕН эксплуатируется в условиях сильной запыленности или имеет большой пробег.

    О необходимости срочно выполнить замену масла на Фольксваген Поло, Пасссат или Тигуана свидетельствуют следующие признаки:

    • дым из маслозаливного отверстия;
    • масло имеет темный цвет;
    • низкий уровень масла в масляном катетере.

    Если вы решили самостоятельно поменять масло, отнеситесь ответственно к выбору продукта. В моторный отсек не должна заливаться жидкость низкого качества, недостаточной степени вязкости, неподходящая для конкретной марки авто.

    Перед заправкой нового ГСМ необходимо слить старое масло, что требует наличия специального инструментария. Кроме того, для выполнения операции потребуется яма или подъемник.Один из обязательных элементов технологического процесса – смена масляного фильтра. Он предназначен для предварительной очистки масла от загрязнений перед подачей к трущимся поверхностям. Необходимо аккуратно открыть крышку маслозаливной горловины. При установке нового фильтрующего элемента важно правильно подобрать модель, проверить наличие и состояние уплотнительной прокладки, исключить перекосы, рассчитать необходимое усилие затяжки.

    Избежать возможных рисков при обслуживании автомобиля владельцу VOLKSWAGEN Bora, Golf, Caddy, Passat, Sharan, Polo, Touareg и других моделей помогут специалисты нашего сервисного центра. Мастера заменят моторное масло и масляный фильтр на Volkswagen Polo, Passat и Tiguan, используя оригинальные смазочные материалы и качественные расходники.

    Обращение автовладельца к нашим профессионалам – это качественная диагностика состояния авто, сокращение временных и материальных затрат, гарантия высокого качества выполняемых операций.

    Техническое обслуживание Volkswagen Polo. Карта ТО с ценами.

    Для дизельных двигателей, использующих дизельное топливо с повышенным содержанием серы, каждые 7500 км необходимо производить замену моторного масла и дизельного топливного фильтра, т.к. повышенное содержание серы сильно ускоряет износ цилиндров и образование отложений на поршнях.

    30000 км.

    РАБОТЫ

    СТОИМОСТЬ РАБОТ

    Бензиновые двигатели

    Дизельные двигатели

    Замена масла, масляного фильтра ДВС

    Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра

    Смена фильтрующего элемента салонного фильтра

    Замена топливного фильтра

    Согласно директивы №9 Фольксваген групп России замена свечей зажигания каждые 30000 км (замена свечей зажигания - 240 руб. (1 цилиндр))

    Так же рекомендуем при замене свечей зажигания в виде профилактики промывку инжектора с последующей заменой свечей зажигания + очиститель инжектора

    1200 руб.
    + 560 руб.

    В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем проводить комплексную диагностику авто каждое плановое ТО

    Диагностика ходовой части

    Компьютерная диагностика всех блоков управления с распечаткой протокола


    45000 км.

    РАБОТЫ

    СТОИМОСТЬ РАБОТ

    Бензиновые двигатели

    Дизельные двигатели

    Замена масла, масляного фильтра ДВС

    В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем так же производить замену :

    Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра

    Смена фильтрующего элемента салонного фильтра

    Замена топливного фильтра

    Диагностика ходовой части

    Компьютерная диагностика всех блоков управления с распечаткой протокола


    60000 км.

    РАБОТЫ

    СТОИМОСТЬ РАБОТ

    Бензиновые двигатели

    Дизельные двигатели

    Замена масла, масляного фильтра ДВС

    Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра

    Смена фильтрующего элемента салонного фильтра

    Замена топливного фильтра

    Замена масла АКПП

    Замена масла DSG и фильтр

    Согласно директивы №9 Фольксваген групп России замена свечей зажигания каждые 30000 км (замена свечей зажигания - 240 руб. (1 цилиндр))

    Так же рекомендуем при замене свечей зажигания в виде профилактики промывку инжектора с последующей заменой свечей зажигания + очиститель инжектора

    1200 руб.
    + 560 руб.

    В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем проводить комплексную диагностику авто каждое плановое ТО

    Диагностика ходовой части

    Компьютерная диагностика всех блоков управления с распечаткой протокола


    75000 км.

    РАБОТЫ

    СТОИМОСТЬ РАБОТ

    Бензиновые двигатели

    Дизельные двигатели

    Замена масла, масляного фильтра ДВС

    В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем так же производить замену :

    Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра

    Смена фильтрующего элемента салонного фильтра

    Замена топливного фильтра

    Диагностика ходовой части

    Компьютерная диагностика всех блоков управления с распечаткой протокола


    90000 км.

    РАБОТЫ

    СТОИМОСТЬ РАБОТ

    Бензиновые двигатели

    Дизельные двигатели

    Замена масла, масляного фильтра ДВС

    Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра

    Смена фильтрующего элемента салонного фильтра

    Замена топливного фильтра

    Согласно директивы №9 Фольксваген групп России замена свечей зажигания каждые 30000 км (замена свечей зажигания - 240 руб. (1 цилиндр))

    Замена рем. комплекта ГРМ, водяного насоса, приводного ремня, ролика приводного ремня

    Так же рекомендуем при замене свечей зажигания в виде профилактики промывку инжектора с последующей заменой свечей зажигания + очиститель инжектора

    1200 руб.
    + 560 руб.

    В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем проводить комплексную диагностику авто каждое плановое ТО

    Диагностика ходовой части

    Компьютерная диагностика всех блоков управления с распечаткой протокола


    105000 км.

    РАБОТЫ

    СТОИМОСТЬ РАБОТ

    Бензиновые двигатели

    Дизельные двигатели

    Замена масла, масляного фильтра ДВС

    В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем так же производить замену :

    Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра

    Смена фильтрующего элемента салонного фильтра

    Замена топливного фильтра

    Диагностика ходовой части

    Компьютерная диагностика всех блоков управления с распечаткой протокола


    120000 км.

    РАБОТЫ

    СТОИМОСТЬ РАБОТ

    Бензиновые двигатели

    Дизельные двигатели

    Замена масла, масляного фильтра ДВС

    Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра

    Смена фильтрующего элемента салонного фильтра

    Замена топливного фильтра

    Замена масла АКПП

    Замена масла DSG и фильтр

    Согласно директивы №9 Фольксваген групп России замена свечей зажигания каждые 30000 км (замена свечей зажигания - 240 руб. (1 цилиндр))

    Так же рекомендуем при замене свечей зажигания в виде профилактики промывку инжектора с последующей заменой свечей зажигания + очиститель инжектора

    1200 руб.
    + 560 руб.

    В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем проводить комплексную диагностику авто вовремя каждого планового ТО

    Диагностика ходовой части

    Компьютерная диагностика всех блоков управления с распечаткой протокола


    135000 км.

    РАБОТЫ

    СТОИМОСТЬ РАБОТ

    Бензиновые двигатели

    Дизельные двигатели

    Замена масла, масляного фильтра ДВС

    В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем так же производить замену :

    Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра

    Смена фильтрующего элемента салонного фильтра

    Замена топливного фильтра

    Диагностика ходовой части

    Компьютерная диагностика всех блоков управления с распечаткой протокола


    150000 км.

    РАБОТЫ

    СТОИМОСТЬ РАБОТ

    Бензиновые двигатели

    Дизельные двигатели

    Замена масла, масляного фильтра ДВС

    Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра

    Смена фильтрующего элемента салонного фильтра

    Замена топливного фильтра

    Согласно директивы №9 Фольксваген групп России замена свечей зажигания каждые 30000 км (замена свечей зажигания - 240 руб. (1 цилиндр))

    Так же рекомендуем при замене свечей зажигания в виде профилактики промывку инжектора с последующей заменой свечей зажигания + очиститель инжектора

    1200 руб.
    + 560 руб.

    В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем проводить комплексную диагностику авто вовремя каждого планового ТО

    Диагностика ходовой части

    Компьютерная диагностика всех блоков управления с распечаткой протокола


    165000 км.

    РАБОТЫ

    СТОИМОСТЬ РАБОТ

    Бензиновые двигатели

    Дизельные двигатели

    Замена масла, масляного фильтра ДВС

    В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем так же производить замену :

    Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра

    Смена фильтрующего элемента салонного фильтра

    Замена топливного фильтра

    Диагностика ходовой части

    Компьютерная диагностика всех блоков управления с распечаткой протокола


    180000 км.

    РАБОТЫ

    СТОИМОСТЬ РАБОТ

    Бензиновые двигатели

    Дизельные двигатели

    Замена масла, масляного фильтра ДВС

    Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра

    Смена фильтрующего элемента салонного фильтра

    Замена топливного фильтра

    Замена масла АКПП

    Замена масла DSG и фильтр

    Согласно директивы №9 Фольксваген групп России замена свечей зажигания каждые 30000 км (замена свечей зажигания - 240 руб. (1 цилиндр))

    Замена рем. комплекта ГРМ, водяного насоса, приводного ремня, ролика приводного ремня

    Так же рекомендуем при замене свечей зажигания в виде профилактики промывку инжектора с последующей заменой свечей зажигания + очиститель инжектора

    1200 руб. + 560 руб.

    В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем проводить комплексную диагностику авто вовремя каждого планового ТО

    Регламент ТО Поло Седан

    Данный регламент технического обслуживания VW Polo Sedan актуален для всех автомобилей Поло Седан, выпускаемых с 2010 года и имеющих бензиновый 1.6 литровый двигатель, с механической или автоматической коробкой передач.

    Заправочные объемы Поло Седан
    Емкость Количество
    Масло двигателя 3,6 литра
    Охлаждающая жидкость 5,6 литра
    МКПП 2,0 литра
    АКПП 7,0 литра
    Тормозная жидкость 0,8 литра
    Омывающая жидкость 5,4 литра

    Периодичность замены составляет 15,000 км пробег или 12 месяцев — зависит от того, что наступит раньше. Если автомобиль испытывает тяжелые условия эксплуатации, то моторное масло и масляный фильтр меняются в два раза чаще — с интервалом 7,500 км пробега или 6 месяцев. К таким условиям относятся: частые поездки с низкой и на короткие расстояние, движение перегруженного авто или транспортировка прицепа, езда в запыленной местности. В последнем случае также надо почаще менять воздушный фильтр.

    В официальном руководстве указано, что регламентное ТО необходимо проходить исключительно на станции техобслуживания, что будет стоить дополнительных финансовых затрат, разумеется. Чтобы иметь возможность сэкономить время и немного денег, можно проводить регламентное ТО своими руками, поскольку это отнюдь несложно, что подтвердит это руководство.

    Стоит отметить, что на Поло Седан масло в коробке передач залито с завода на весь срок эксплуатации и замене не подлежит, лишь доливается в специальное отверстие. Официальный регламент ТО гласит, что производить проверку количества масла в МКПП следует каждые 30 тыс. км., в АКПП — каждые 60 тыс. км. Ниже приведён регламент технического обслуживания автомобиля VW Polo Sedan по срокам выполнения:

    Регламент ТО Поло Седан. Периодичность технического обслуживания VW Polo Sedan

    Перечень работ при ТО 1 (пробег 15 000 тыс. км.)

      (оригинальное), масло Castrol EDGE Professional 0E 5W30 (каталожный номер 4673700060) — 4 канистры объемом по 1 литре, средняя цена за канистру — 750 рублей.
    1. Замена масляного фильтра. Фильтр масляный (каталожный номер 03C115561D), средняя цена — 2300 рублей.
    2. Замена пробки масляного поддона. Пробка сливная (каталожный номер N90813202), средняя цена 150 рублей. . Угольный фильтр салона (каталожный номер 6Q0819653B), средняя цена — 1000 рублей.

    Проверки при ТО 1 и всех последующих:

    • система вентиляции картера;
    • шланги и соединения системы охлаждения;
    • охлаждающая жидкость;
    • система выпуска отработавших газов;
    • топливные трубопроводы и соединения;
    • чехлы шарниров разных угловых скоростей;
    • проверка технического состояния деталей передней подвески;
    • проверка технического состояния деталей задней подвески;
    • затяжка резьбовых соединений крепления шасси к кузову;
    • состояние шин и давление воздуха в них;
    • углы установки колёс;
    • рулевой привод;
    • система гидроусилителя рулевого управления;
    • проверка свободного хода (люфта) рулевого колеса;
    • трубопроводы гидропривода тормозов и их соединения;
    • колодки, диски и барабаны тормозных механизмов колёс; ;
    • стояночный тормоз; ; ; ;
    • регулировка света фар;
    • замки, петли, защёлка капота, смазка арматуры кузова;
    • прочистка дренажных отверстий.

    Перечень работ при ТО 2 (пробег 30 000 тыс. км.)

    1. Все работы, предусмотренные ТО 1 — замена масла двигателя, пробки масляного поддона, масляного и салонного фильтров. . Каталожный номер — 036129620J, средняя цена — 600 рублей. . ТЖ типа DOT4. Объём системы чуть более одного литра. Стоимость за 1 л. в среднем 900 рублей, артикул — B000750M3.
    2. Проверить состояния приводного ремня навесных агрегатов и при необходимости произвести его замену, каталожный номер — 6Q0260849E. Средняя стоимость 2100 рублей.

    Перечень работ при ТО 3 (пробег 45 000 тыс. км.)

    Провести работы, связанные с ТО 1 — поменять масло, масляный и салонный фильтры.

    Перечень работ при ТО 4 (пробег 60 000 тыс. км.)

    1. Все работы предусмотренные ТО 1 и ТО 2: заменить масло, пробку масляного поддона, масляный и салонный фильтры, а также поменять воздушный фильтр, тормозную жидкость и проверить приводной ремень. . Свеча зажигания VAG, средняя цена — 420 рублей (каталожный номер — 101905617C). Но если у вас стоят стандартные свечи VAG10190560F, а не LongLife то меняются каждые 30 000 км.! . Фильтр топливный с регулятором, средняя цена — 1225 рублей (каталожный номер — 6Q0201051J).
    2. Проверить состояния цепи ГРМ. В комплект замены цепи ГРМ Поло Седан входит:
    • цепь ГРМ (арт. 03C109158A), средняя цена — 3800 рублей;
    • натяжитель цепи ГРМ (арт. 03C109507BA), средняя цена — 1400 рублей;
    • успокоитель цепи ГРМ (арт. 03C109509P), средняя цена — 730 рублей;
    • направляющая цепи ГРМ (арт. 03C109469K), средняя цена — 500 рублей;
    • натяжное устройство цепи масляного насоса (арт. 03C109507AE), средняя цена — 2100 рублей.

    Перечень работ при ТО 5 (пробег 75 000 тыс. км.)

    Повторить работы первого ТО — произвести замену масла, пробки масляного поддона, масляного и салонного фильтров.

    Перечень работ при ТО 6 (пробег 90 000 тыс. км. или 6 лет)

    Все работы, которые связаны с ТО 1 и ТО 2: смена моторного масла, пробки масляного поддона, масляного и салонного фильтров, а также тормозной жидкости и воздушного фильтра двигателя.

    Перечень работ при ТО 7 (пробег 105 000 тыс. км.)

    Повторение ТО 1 — замена масла, пробки масляного поддона, масляного и салонного фильтров.

    Перечень работ при ТО 8 (пробег 120 000 тыс. км.)

    Все работы четвёртого регламентного ТО, в которое входит: замена масла, пробки масляного поддона, масляного, топливного, воздушного и салонного фильтров, тормозной жидкости, а также проверка цепи ГРМ.

    Перечень работ при ТО 9 (пробег 135 000 тыс. км.)

    Повторить работы ТО 1, поменять: масло в двигателе, пробку масляного поддона, масляный и салонный фильтры.

    Перечень работ при ТО 10 (пробег 150 000 тыс. км.)

    Произвести работы по ТО 1 и ТО 2, заменить: моторное масло, пробку масляного поддона, масляный и салонный фильтр, а также тормозную жидкость и воздушный фильтр.

    Замены по сроку эксплуатации

    Замена охлаждающей жидкости не привязана к пробегу и происходит каждые 3-5 лет. Контроль уровня охлаждающей жидкости и при необходимости — доливка. В системе охлаждения используется жидкость фиолетового цвета «G12 PLUS», соответствующая норме «TL VW 774 F».Охлаждающую жидкость «G12 PLUS» можно смешивать с жидкостями «G12» и «G11». Для замены рекомендуется применять антифриз «G12 PLUS», каталожный номер емкости 1,5 л. — G 012 A8F M1 — это концентрат, который надо разбавлять водой в пропорции 1:1. Заправочный объём составляет составляет около 6-ти литров, средняя цена — 590 рублей.

    Замена масла в КПП VW Polo Sedan не предусмотрена официальным регламентом тех. обслуживания. Там сказано, что масло используется весь срок службы коробки передач и во время ТО лишь контролируется его уровень, а в случае необходимости производится только доливка масла.

    Регламент проверки масла в коробке передач у автомата и механики отличается. Для АКПП проверка производится каждые 60 000 км пробега, а у МКПП — каждые 30 000 км пробега.

    Заправочные объемы масла КПП Поло Седан:

    • в механическую коробку передач вмещается 2 литра трансмиссионного масла SAE 75W-85 (API GL-4), рекомендуется использовать масло трансмиссионное 75W90 LIQUI MOLY 1 л. (синтетика) Hochleistungs-Getriebeoil GL-4/GL-5 (артикул — 3979), средняя цена за 1 литр составляет 950 рублей.
    • в автоматическую КПП нужно 7 литров, рекомендуется лить масло трансмиссионное для АКПП ATF (артикул — G055025A2) ёмкости по 1 литру, средняя цена за 1 шт. — 1430.

    Стоимость ТО Поло Седан в 2017 году

    Внимательно проанализировав каждый этап ТО, вырисовывается циклическая закономерность, которая повторяется каждые четыре осмотра. В первый, он же базовый, входит всё, что связано со смазывающими материалами двигателя (моторное масло, масляный фильтр, болт-пробка), а также фильтр салона. Во второй осмотр к процедурам первого ТО добавляется замена воздушного фильтра и тормозной жидкости. Третий тех. осмотр — это повторение первого. Четвёртый — он же и самый дорогой, включает в себя все элементы первого, второго и вдобавок — замену свечей зажигания и топливного фильтра. Далее повтор по циклу ТО 1, ТО 2, ТО 3, ТО 4. Суммируя затраты на расходные материалы регламентного техническое обслуживания VW Polo Sedan, получаются такие цифры:

    Стоимость тех.обслуживания Фольксваген Поло Седан 2017
    Номер ТО Каталожный номер *Цена (руб.)
    ТО 1 моторное масло — 4673700060
    масляный фильтр — 03C115561D
    пробка поддона — N90813202
    салонный фильтр — 6Q0819653B
    2010
    ТО 2 Все расходные материалы первого ТО, а также:
    воздушный фильтр — 036129620J
    тормозная жидкость — B000750M3
    3020
    ТО 3 Повторение первого ТО:
    моторное масло — 4673700060
    масляный фильтр — 03C115561D
    пробка поддона — N90813202
    салонный фильтр — 6Q0819653B
    2010
    ТО 4 Все расходные материалы первого и второго ТО, а также:
    свечи зажигания — 101905617C
    топливный фильтр — 6Q0201051J
    4665
    Расходники, меняющиеся без привязки к пробегу
    Наименование Каталожный номер Цена
    Охлаждающая жидкость G 012 A8F M1 590
    Масло МКПП 3979 950
    Масло АКПП G055025A2 1430
    Приводной ремень 6Q0260849E 1650
    Комплект ГРМ цепь ГРМ — 03C109158A
    натяжитель цепи — 03C109507BA
    успокоитель цепи — 03C109509P
    направляющая цепи — 03C109469K
    натяжное устройство — 03C109507AE
    8530

    *Средняя стоимость указана по состоянию цен на осень 2017 года для Москвы и области.

    Вывод эта таблица подразумевает такой — кроме обычных трат на регламентное ТО, стоит быть готовым к дополнительным расходам на замену ОЖ, масла в коробке или ремня генератора (и прочих навесных агрегатов). Замена цепи ГРМ — самая дорогостоящая, но и требуется весьма редко. Если она отбегала меньше 120 000 км пробега, беспокоиться особо не стоит.

    Если прибавить сюда цены на услуги СТО, то цена заметно увеличивается. Как видно, если делать всё своими руками, выходит экономия денег стоимостью в одно техобслуживание.

    Читайте также: