Концевик двери киа рио 3 где находится

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Отчёт по "правильному" построению подсветки дверей

Итак. Так как мне неоднократно задавались вопросы типа "А как ты сделал так, чтобы двери подсвечивались независимо друг от друга?", "А как правильно подключиться к концевикам дверей?", "А почему мне сделали в салоне, а подсвечивается сразу всё, независимо от того, какую дверь открыл?", "А что значит "правильная" проводка?", то отвечаю всем и на все сразу.
Правильной проводкой я решил заняться с самого начала. Что это такое, спросите вы — а вот что.
Как известно, в стойке, к которой крепится дверь, у нас не просто жгут проводов, как на тазиках, а полноценная разъёмная колодка, сделано это для удобства и простоты снятия дверей для работ или замены. В основном те, кто делает себе подсветку дверей при открытии просто берёт и пробрасывает провод рядом с колодкой, или(чаще) высверливая один-два пустых пина на ней и прокидывая провод насквозь. Что ж, да, проще и быстрее, однако нарушается изначальная идея беспроблемного снятия/отключения от сети всей двери, одним разъёмом колодки.
Так вот, значится. Товарищ мой трудится у ОД Киа, а у них там чего только не валяется. Меня интересовали жгуты проводов, и их было в достаточном количестве, ведь часто приходится работать с машинами после ДТП, когда те же жгуты приходят в негодность из-за разрыва проводов или поломки корпуса колодки. Достались мне две колодки, соответственно "папа" от сида и "мама" даже от рио. Далеко не первой свежести, с разной длины проводами, раздолбаными в хлам пластиковыми корпусами, но мне то нужны были от них лишь куски провода с родным пином, который можно воткнуть в колодку. Выглядят они вот так:

Далее укорачиваем провода с пинами до одной длины и припаиваем к основному проводу, который и будем тянуть далее по машине:

Отвечаю на следующий вопрос. Для того, чтобы сделать каждую дверь независимой друг от друга по подсветке, нам нужно разорвать родной провод концевика искомой двери при помощи диода, чтобы при открытии любой другой двери и, соответственно, появлении массы в цепи концевиков дверей, не загоралась подсветка на нашей. Для пущей уверенности я сделал диодную связку из двух элементов, соединённых между собой катодами:

Петельки на концах я сделал для удобства монтажа, в автомобиле то проводку не паяем, а скручиваем.
Далее начинается самое интересное, разбираем заднюю стойку для подключения к концевику и удивлённо отмечаем, что задача то далеко нетривиальная, нужно не просто снять пару пластиковых деталей обшивки салона, а заднее сиденье тоже, причём вместе со спинкой и петлёй спинки(всё описанное для кузова "седан" Rio FL(рестайлинг 2-го поколения)).
Забегая вперёд скажу, что пришлось разобрать действительно пол-машины, для работ. По одному борту снимается _весь_ пластик обшивки от подрулевого щитка до задней стойки.
Итак, сиденье снято, пластик успешно снят, чтоже мы видим:

Ну что ж, вот он, искомый зелёный проводок, ведущий к концевику. Безжалостно разрезаем его напополам. И наблюдаем, как гаснет салоный плафон(при условии, что у вас он горел, в среднем положении DOOR). А теперь вспоминаем пятое фото и конструкцию из диодов. Соединяем два конца зелёного провода с конструкцией в таком порядке: катод(а точнее впаянные вместе катодЫ) прикрепляем к обрезку провода, идущего в саму колодку концевика, один из анодов — к второму обрезку зелёного провода. Если всё сделано правильно, должен опять зажечься салонный плафон(дверь то открыта, а цепь восстановлена).

Второй анод цепляем к проводу, который далее пойдёт в стойку двери(на фото — чёрный с красной полосой)

Итак, с концевиком закончили. Приступаем к прокладке провода до средней стойки(сразу скажу, тянул я в обратном порядке, от колодки в средней стойке со стороны машины, затем по стойке вниз, до пола, а там располовинил кабель из 2 проводов, чёрный утащил к концевику, а красный кинул в сторону передней стойки, затем его подключил к постоянному +12). Нас интересует жгут проводов уходящий в пластиковый "стакан" чёрного цвета:

Разнимаем колодку задней левой двери, для удобства вынимаем соединяющую гофру:

Со стороны салона всё элементарно, просто вталкиваем пины в свободные места в колодке, там их достаточно, а вот со стороны двери интереснее.
При прокладке кабеля в первую дверь(передняя пассажирская), мной была допущена оплошность, я совершенно забыл про стекло, в итоге провод прокинул абы как, после чего стекло стало опускаться только наполовину. Далее оно упиралось в провод, который, к тому же, натягивался как струна. Пришлось заново переделывать.
Так вот, провод притягиваем к уже проложенному с завода жгуту, конец провода с пинами протаскиваем через гофру, так, чтобы они оказались рядом с колодкой:

При установке пинов в колодку будьте предельно внимательны! Надо установить их точно так же, как и на ответной части со стороны салона. Помните, что уже установленный пин, не разрушив колодку, практически нереально вынуть! (на донорских я тупо ломал корпус, чтобы вытащить неповреждённые пины). У меня было удобно, в одном из углов колодки много свободных мест под пины, я сделал так, что красный провод занял самое угловое место, а чёрный рядом с ним, и не промахнуться просто, и в будущем если придётся вновь вспоминать что-как, удобно. Собираем колодку и со стороны двери:

В принципе всё. Далее собираем колодку в стойку в обратной последовательности, тестером можно прозвонить концы провода, убедиться, что всё подключено верно, чёрный провод к концевику, красный тащим до постоянных +12 вольт, у меня они выведены под торпедой, напрямую с аккумулятора протащен провод в салон, где через предохранитель(10А) к нему подключена вся нештатная подсветка.
Собираем обшивку в порядке, обратном снятию, собираем задний диван, спинку, берём подготовленную обшивку двери(как делал — описано в позапрошлом посте) Устанавливаем и подключаем к выведенному проводу(вспоминаем предыдущее фото), ставим обшивку на место, проверяем.
Вуаля!

Общий вид подсветки двери ночью тут
Остальные двери делаются полностью аналогично. Концевики передних дверей находятся на средней стойке, внимательный зритель сможет на фотографии средней стойки же увидеть диоды и врезку в концевик водительской двери. Единственный комментарий, чтобы добыть колодку передней двери, нужно или сломать одно из четырёх её креплений, или снимать дверь. Я снимал двери.

И в дополнение маленький вопрос к читателю.
Как многим известно, кроме подсветки околодверного пространства у меня ещё есть подсветка в ногах водителя и переднего пассажира. Удобно. Особенно, когда ночью уронил что-нибудь мелкое. Так вот — делать ли подсветку в ноги задних пассажиров?
Моё мнение — что всё же не стоит. Места там мало, коврики с бортами, если что и упало — всё равно рядом с ногами места почти нет, поднять наощупь несложно, но я всё ещё в раздумьях. Реализовать элементарно, учитывая, что вся подготовительная работа проведена, нужно всего лишь взять кусок провода, припаять к куску ленты и прикрепить к сиденьям снизу, а провод повесить в районе центральной стойки на проложенный. Вопрос именно не в сложности, а целесообразности. Сзади у меня ездят крайне редко.

damodan

С помощью данной карты монтажа вы можете подключить самостоятельно сигнализацию в автомобиль Kia Rio 2015 года с автоматической коробкой передач.

Точки подключения сигнализации.

За приборной панелью:

Большой разъем приборной панели
Зеленый — Концевик багажника (смотреть на фото) (-)
Зеленый — Концевик дверей (смотреть на фото) (-)
Зеленый — Указатель поворота (смотреть на фото) (+)
Синий — Контроль за работой двигателя Генератор (+)
Малый разъем:
Синий — Указатель поворота (+)

Центральный замок на белом разъеме в ногах водителя:

Синий/Оранжевый — Открыть (-)
Белый/Оранжевый — Закрыть (-)



Центральный замок в белом разъеме кик панели водителя

В пороге водителя стоп сигнал и отпирание багажника:

Красный — стоп сигнал (+)
Синий — отпирание багажника (+)



В кик панели водителя тормоз и отпирание багажника

Силовые цепи для реализации автозапуска двигателя:

+12в — Розовый и Красный
Зажигание 1 — Синий (рядом с розовым)
Зажигание 2 — Зеленый
Аксессуары — Синий (рядом с белым)
Стартер — Белый



Силовые цепи на замке зажигания

Возможное место установки сирены и концевика капота:

Подключение модуля StarLine F1:
Подключить питание и минус по вашему усмотрению, где вам удобнее, подключить статус зажигания, на блоке предохранителей подключиться в разрыв шине Data Синий/Черный провод, белый провод StarLine F1 подключить к розовому проводу сигнализации Старлайн.



LIN шина обходчика иммобилайзера в белом разъеме на лицевой стороне блока предохранителей

Прошить модуль до последней версии ПО запрограммировать модель автомобиля.
Процедура программирования очень проста отключить все разъемы, зажать кнопку программирования F1 подключить питание блока, дождаться когда светодиод загорится желтым, отпустить кнопку, подключить все остальные штекеры, и включить зажигание желтый светодиод потухнет, загорится красный, выключить зажигание и включить еще раз. Дождаться когда желтый диод будет моргать постоянно (без красного) выключить зажигание. Процедура программирования завершена.

В новых автомобилях после глушения двигателя открываются двери, отключить дилерской диагностикой эту функцию, либо запрограммировать запирание дверей после глушения в сигнализации (но лучше вырубить диагностикой.)

Далее произвести настройку сигнализации как вам нужно и все тестировать alt="😉" width="" height="" />

Всем успехов

Ставим сигнализацию на KIA RIO 2014г. с механической коробкой передач


Фотоотчёт установки автомобильной сигнализации с дистанционным запуском двигателя на автомобиль Киа Рио 2014г.

Электрические подключения сигнализации к штатному электрооборудованию на данном автомобиле производятся за левой кик – панелью, на левом заднем жгуте, на разъёмах панели приборов и к жгуту замка зажигания. Поэтому перед монтажом сигнализации потребуется снять следующие элементы: кожух замка зажигания, левый передний порог и кик – панель, панель приборов и подторпедник.

Силовой жгут сигнализации подключаем к жгуту замка зажигания в следующем порядке:

Плюс 12 вольт к красному или розовому проводам,

Зажигание (ING1) к синему проводу, который в колодке замка зажигания расположен напротив розового,

Вторая цепь зажигания к зелёному проводу,

АСС к другому синему проводу, расположенному в колодке напротив белого провода,

Стартер к белому проводу.

Киа Рио 2017 силовые

На панели приборов нам нужно подключиться всего лишь к одному проводу. Контроль работы двигателя по сигналу генератора, подключаем к голубому проводу в белой колодке.

Киа Рио 2017 генератор

К белому разъёму за левой кик – панелью подключаем следующие цепи сигнализации:

Сигнал концевиков всех дверей – розовый провод

Киа Рио 2017 двери

Сигнал открытого багажника – зелёный провод

Киа Рио 2017 багажник

Центральный Замок, управление минусом:

Закрыть – бело-оранжевый провод

Открыть – сине-оранжевый провод

Киа Рио 2017 ЦЗ

На этом же разъёме присутствует провод открытия багажника – зелёно-чёрный (-)

Там же за левой кик – панелью подключаемся к заднему жгуту:

Левый поворот – голубые провода, правый поворот- коричневый провод

Киа Рио 2017 Поворотники

Сигнал поднятого ручника – серо-оранжевый провод, подключаемся обязательно через диод по схеме

Киа Рио 2017 Ручник

Блокировку бензонасоса осуществляем на белом проводе

Киа Рио 2017 бензонасос

На разъёме педали сцепления подключаемся к белому проводу. Сюда подаём минус в момент прокрутки стартера при автозапуске.

Киа Рио 2017 сцепление

Для обхода штатного иммобилайзера используем блок обхода .

Сирену и концевик капота располагаем в удобном месте в подкапотном пространстве. К сожалению забыл это дело зафиксировать на фото.

Таблица точек подключения сигнализации на Киа Рио 2014 г. находится здесь.

Делаем подсветку двери с логотипом (проекцию) на KIA Rio своими руками


На дорогих премиальных авто нередко можно увидеть такую красивую и достаточно броскую вещь как проекция логотипа в дверях. Красивые цветные логотипы проецируются на асфальт во время открытия дверей и выполняют сразу несколько полезных функций.

Во-первых, подсветка двери с логотипом позволяет выделиться из "толпы" и сделать свой автомобиль более привлекательным, индивидуальным и т. д. Во-вторых, это очень удобно, особенно в темное время суток. Подсветка позволяет увидеть, что под ногами, то есть выходя из авто вы сможете избежать неприятных ситуаций, например, стать ногой в лужу или грязь. Ну и конечно же "понты", куда ж без них? С такой подсветкой все, даже те, кто находится на за несколько десятков метров от вас смогут увидеть на чем вы подъехали и какая марка авто у вас. То есть, другими словами, для обладателей BMW, Mercedes, Lexus и других премиум марок, подсветка логотипа в двери — это самый настоящий "мастхэв".

Для установки подсветки необходимо иметь:

  • LED-модули, которые можно купить практически везде, в том числе на "Али";
  • Отвертка, для разборки дверных карт;
  • Дрель, шуруповерт, коронка для просверливания отверстия под модуль;
  • Нож, изолента, разъемы "папа-мама".



Подсветка двери с логотипом — своими руками

  1. Без снятия дверных карт не обойтись. Снимаем, аккуратно, начиная с треугольника, который держится на трех клипсах.


  1. Далее находим точки, указанные на фото, в ручке двери и возле петли открывающей двери. В них спрятаны винты крепления карты.



  1. Снимаем карту двери, однако помните, что ее все еще удерживает проводка. Отключите фишки питания нажав на защелки-фиксаторы.


  1. Когда карты сняты, приступаем к подключению моделей проекции двери с лого. Для этого находим в водительской двери питание стеклоподъемников и запитываемся от провода розового цвета.


  1. Разметка. Приложите максимум усилий и выполните все необходимые расчеты перед тем как проделать отверстия в картах двери. Проверьте все ли будет ок, не будет ли ничего цеплять и так далее. Помните, что у вас будет только одна попытка!
  2. Берем "коронку", дрель или "шурик" и проделываем отверстие. Здесь следует быть оооочень внимательным, поскольку в случае неудачи будет очень сложно что-то поменять.
  3. Далее, когда отверстия проделаны, устанавливаем в них нашу проекцию логотипа. В данном случае модуль вкручивается и фиксируется кольцом с резьбой. Перед окончательной фиксацией рекомендую проверить как отображается логотип на асфальте (ровно не ровно, вверх ногами и т. д.)


  1. Прокладываем проводку (масса) от концевика двери до фишки. Для этого необходимо разобрать декоративный пластик порога. Поддеваем уголок, который держится на одной клипсе, а затем поддеваем отверткой и достаем еще три.


  1. Декоративная накладка центральной стойки тоже держится на клипсах и снимается таким же образом.


Перед финишной сборкой проверяем как все работает. На этом у меня все, спасибо за внимание! Если статья вам понравилась, делитесь ссылкой на данную статью со своими друзьями в соц. сетях

Передняя дверь

Передняя дверь Kia Rio

Дверь крепится к кузову автомобиля двумя шарнирами и ограничителем открывания двери. Ограничитель открывания двери ограничивает величину открытия двери.
Полое резиновое уплотнение двери установлено на выступе двери и предотвращает проникновение влаги и пыли между дверью и кузовом.
Замок двери тягами соединен с наружной и внутренней ручками открытия двери.
Стеклоподъемник с электрическим приводом состоит из механизма стеклоподъемника с закрепленным на нем стеклом.
Ударная пластина замка двери может быть отрегулирована для надежного и мягкого закрытия двери.

Передняя дверь Kia Rio

9. Снимите замок двери в следующем порядке:
– отсоедините две тяги от наружной ручки двери;
– выверните три винта крепления замка двери;
– выверните два болта крепления наружной ручки двери;
– снимите наружную ручку двери.

Передняя дверь Kia Rio

10. Снимите наружное зеркало заднего вида в следующем порядке:
– отсоедините электрический разъем;
– выверните три винта и снимите зеркало.

Момент затяжки: 18–30 Н•м

Момент затяжки: 9–13 Н•м

Передняя дверь Kia Rio

10. Установите стекло в следующем порядке:
– вставьте снаружи двери сначала переднюю часть стекла, затем, поворачивая и опуская, установите стекло в дверь и расположите его на кронштейне стеклоподъемника;
– вверните, но не затягивайте окончательно болты крепления стекла;
– затяните два болта крепления стекла к стеклоподъемнику;

Момент затяжки: 2–3 Н•м
– переместите стекло вниз.

Регулировка

Видео про "Передняя дверь" для Kia Rio

Шумоизоляция передней двери KIA RIO Kia Rio разборка передней правой карты двери своими руками Как снять наружные ручки, передней и задней двери. Kia Rio III.

Установка автосигнализации на автомобиль kia rio








Концевики дверей — зеленый провод (между желтыми), правый разъем комбинации. Концевик багажника — зеленый оранжевый, правый разъем комбинации. Габарит — желтый черный (двойной), коричневый разъем монтажного блока. Концевик капота — установить. Блокировка — зеленый провод (толстый), белый разъем (FLR A) монтажного блока (левый верхний угол), (питание бензонасоса) Плюс – питание блока, красный провод, одинарный разъем на монтажном блоке. Плюс после зажигания – разъем ENG F (правый верхний угол блока) – розовый провод (слева внизу разъема). Стоп сигнал – разъем ENG «Е» (серый разъем, верх монтажного блока), красный желтый провод (2). Датчик масла – средний разъем комбинации (самый маленький), оранжевый провод. Ручник – белый черный провод правого разъема комбинации.

Силовые провода на замке зажигания: Плюс — синий ; зеленый. IG1 – розовый. IG2 – оранжевый. ACC – желтый. Стартер — белый.

Автомобиль, оборудованный полным центральным замком: Замки дверей – разъем FLR (A) на монтажном блоке (по минусу): Желтый черный – отпирание. (в самом верху разъема) Синий – запирание. Повороты — разъем FLR (A) на монтажном блоке: синий провод — правый поворот (третий пин сверху). разъем FLR (В) на монтажном блоке: зеленый провод – левый поворот (правый верхний угол разъема).

Подключение магнитолы. (заглушка магнитолы выщелкивается без снятия консоли). Магнитола задвигается в заводской контейнер, без фиксации.

белый (-); коричневый (+) – перед левый. желтый (-); черный (+) – перед правый. оранжевый (-); зеленый (+) – задний правый. синий (-); красный (+) – задний левый.

Черный – минус. Красный – плюс. Желтый – габарит. Зеленый – АСС

2. Карта установки автосигнализации на KIA Rio 2008

Необходимые цепи для работы системыМесто расположения и подключения в автомобилеЦвет штатного провода автомобиля
ПитаниеБлок предохранителейКрасный толстый
МассаКузов
IGN1Блок предохранителейСиний толстый
IGN2Жгут замка зажиганияоранжевый
АССЖгут замка зажиганияжёлтый
СтартерЖгут замка зажиганиябелый
БензонасосБлок предохранителей коричневый разъемзелёный средний
ПоворотникиБлок предохранителей черный разъемСиний и зеленый
Стоп-сигналыЛягушка педали тормозакрасный
БагажникЛевый порогЗелено-оранжевый тонкий
Остальные двериБлок предохранителей Верхний белый разъемСиний тонкий (двойной)
Водительская дверьЛевый порогЗеленый тонкий
ЦЗ управлениеБлок предохранителей Верхний белый разъемСиний (-) закрыть Желто-черный (-) открыть
ЦЗ силовыеБлок предохранителей Верхний белый разьёмСерый (+) открыть Серый (+) закрыть

4. Точки подключения автосигнализации на KIA Rio 2012

Замок зажигания: +12V — красный и розовый зажигание 1— синий зажигание 2 — зеленый асс — синий под белым (можно не подключать) стартер при АКПП — белый стартер при МКПП — двойной синий на педали сцепления

Разъём кик-панели водителя: концевик двери (-) — розовый концевик багажника (-) — зеленый центральный замок (-) — белый/оранжевый (закрыть) и синий/оранжевый (открыть)

Жгут в кик-панели водителя: повороты (+) — синий и коричневый стоп (+) — красный бензонасос (+) — белый ручник (-) — серый/оранжевый отпирание багажника (+) — синий, силовой провод

зарядка (+) — синий в черном разъёме слева от блока предохранителей, верхний крайний левый

Для обхода иммобилайзера использовал Starline BP-03.

Установили сигнализацию Старлайн на Киа Рио


Установили на авто StarLine A63

Установили на авто ParkMaster 06-4-A

Стоимость оборудования:

  • Сигнализация StarLine А63 — 6800р.
  • Парктроник Parkmaster — 3500р.

Стоимость установки:

  • Сигнализации: 3000р.
  • Парктроника 2000р.

Итого на данный момент стоимость данной услуг и оборудования 15300р. По времени установка заняла 3 часа

Старлайн А63 на новый Киа Рио с гарантией


Стоимость оборудования:

  • Сигнализация StarLine А63 — 6800р.

Стоимость установки:

  • Сигнализации: 3000р.

Итого на данный момент стоимость данной услуг и оборудования 9800р. По времени установка заняла 3 часа

Установка Старлайн А91 на Киа Рио

Установили сигнализация с дистанционным запуском Старлайн А91 на автомобиль Kia Rio 2013

Стоимость оборудования:

Сигнализация StarLine А91 — 5600р, ключевой обходчик BP-03 -500р.

Стоимость установки:

Сигнализации: 4000р. Итого на данный момент стоимость данной услуги и оборудования 10100р. По времени установка заняла 4 часа

5. Точки подключения автосигнализации на Kia Rio 2013

+12В – красный толстый на блоке предохранителей

Замок зажигания: АСС – синий IGN1 – синий IGN2 – зелёный Стартер – белый Для варианта с МКПП: Стартер – синий провод на педали сцепления

Панель приборов: Повороты – зелёный в левом разъёме и синий (или серый/оранжевый) в правом разъёме Двери – зелёный (тонкий) в левом разъёме Багажник – зелёный (тонкий) левом разъёме Ручник — красный/чёрный в левом разъёме

Открывание багажника (силовой) – синий толстый. В жгуте в пороге или на нижнем большом разъёме блока предохранителей.

Центральный замок: отпирание — синий/красный запирание — белый/красный На разъеме за накладкой у левой ноги водителя

Бензонасос – белый толстый в левом пороге или на отдельном белом разъёме за блоком предохранителей

Тормоз – красный, там же, где и бензонасос на том же разъёме

Если ставится автосигнализация, не имеющая функции автоматического закрывания ЦЗ после остановки двигателя (на примере установки А92 Flex, где нет этой функции), провод любого гибкого доп канала соединить с зеленым проводом сигнализации и настроить импульс гибкого дополнительного канала для закрытия ЦЗ: 1000 2001 3000 4000 ЗП18 У001 ОС00 У000 dУOF dbOF

Данная настройка даст минусовой импульс 1 сек на выходе дополнительного канала после глушения двигателя, заведенного с брелка или автоматически, только в охране.

Что выбрать – сигнализация от малоизвестного производителя или лидер продаж

На рынке присутствует огромное количество автомобильных сигнализаций разных моделей. Они отличаются по цене и набору функций. Охранные системы от известных производителей продаются чаще, а малоизвестные бренды находят поддержку лишь в узких кругах потребителей. Но при выборе сигнализации для kia rio не стоит опираться на ценовую политику и популярность компании производителя.
Выбирать сигнализацию следует отталкиваясь от таких принципов:

  • величина функционального ряда охранной системы – чем больше дополнительных защитных возможностей, тем лучше;
  • диапазон воздействия сигнализации – если охранная система работает исправно на достаточно большом расстоянии, её защитные функции более надёжные;
  • сравнение ценовых политик и функционального ряда охранных систем от нескольких производитель – даёт возможность избежать переплат и получить качественную продукцию дешевле;
  • анализ отзывов об сигнализациях конкретных покупателей – можно посмотреть на форумах, чтобы понять, как конкретная система будет работать на киа рио;
  • изучение тонкостей установки сигнализации – позволит определить можно ли установить систему самостоятельно или придётся обращаться за помощью в сервисный центр.

Хорошие модели встречаются, как среди дорогих автомобильных сигнализаций, так и в перечне более бюджетных вариантов. Владельцу киа рио просто нужно уделить достаточно времени выбору охранной системы и он найдёт нужный вариант.

Опросы и дополнительные исследования показали, что лидерские позиции в плане качества и продаж занимают сигнализационные системы StarLine, Pandora, Scher Khan, Sheriff и Magnym. Последняя система имеет поддержку GPS, что увеличивает её охранные возможности. Лидеры топа могут удивить владельца киа рио такими показателями:

  • наличие функции автозапуска и программ для дополнительного комфорта обладателя авто;
  • расширенный набор охранных датчиков, улучшающих качество сигнала;
  • есть система защиты от перехвата сигнала и система специальной кодировки;
  • практически все сигнализации имеют возможность предоставить покупателю функцию двухсторонней связи;
  • ещё более улучшенное качество тревожного сигнала.

Установка охранной системы на kia rio – вызвать профессионала или сделать всё самому. Если обладатель автомобиля киа рио ищет сигнализацию, которая идеально адаптируется под отечественные климатические условия – Scher Khan станет для него наиболее оптимальным вариантом. GPS модуль присутствует в сигнализационной системе Magnym.

Pandora имеет много дополнительных возможностей, но её стоимость очень высокая. Сигнализация StarLine – это вариант, который вмещает в себя самые необходимые функции, при этом не предлагая клиентам слишком высокую цену. Установка любой из этих сигнализаций может производиться специалистами или самостоятельно.

Точки подключения автосигнализации на KIA Rio 2013 с электропакетом

Замок зажигания: +12V — красный или розовый зажигание 1— синий зажигание 2 — зеленый асс — синий, рядом с белым

стартер — двойной тонкий синий провод на педали сцепления (там 2 концевика, наш дальний)

Кик-панель водителя, белый штекер: двери (-) — зеленый багажник (-) — зеленый центральный замок (-) — белый/оранжевый и синий/оранжевый (можно в блоке над педалью газа, провода тех же цветов)

Порог водителя: повороты (+) — синий и коричневый ручник (-) — серый/оранжевый

генератор (+) — синий в черном штекере слева от блока предохранителей, ближе к двери

Как защитить KIA RIO

КИА РИО – современный автомобиль, на который можно установить практически любую сигнализацию.

Главное грамотно подойти к вопросу выбора и организации комплексной защиты вашего автомобиля.

Установку сигнализации не следует производить у официального дилера, а отдать предпочтение специализированным центрам, таким как Автостудио, где вам помогут подобрать охранное устройство с необходимым набором функций и произведут качественный монтаж устройства.

Так, если владельцу необходима просто надежная сигнализация с возможностью дистанционного запуска двигателя, то стоит обратить внимание на охранные комплексы от Старлайн или Пандоры с динамическим кодом и надежными ключами шифрования, такие как

StarLine A93 2CAN+2LIN

Надежная автомобильная сигнализация с несканируемым диалоговым кодом управления, интегрированным 2CAN+2LIN и ударопрочным брелком управления.

Если же вы часто оставляете автомобиль не в зоне прямой видимости или вам необходим контроль за его перемещениями, то целесообразно установить охранный комплекс с GSM/GPS модулями связи.

AUTOLIS Mobile

сигналайзер AUTOLIS Mobile получил на борт GSM-модем итальянской фирмы Telit, на базе которого реализован цифровой голосовой интерфейс и SMS-оповещение.

Точки подключения автосигнализации с can на KIA Rio 2013 PTS

Из can (автосигнализация Starline) берём концевики дверей, багажника, педаль тормоза, заведённый двигатель. По can управляем открытием багажника. Также есть возможность Slave режима.

Приборная панель: CAN-H — зелёный в маленьком белом разъёме CAN-L — оранжевый в маленьком белом разъёме поворот 1 (+) — серый/оранжевый в маленьком белом разъёме поворот 2 (+) — зелёный в большом разъём

Центральный замок запирание (-) — белый/оранжевый, кик-панель водителя, белый разъём Центральный замок отпирание (-) — синий/оранжевый, кик-панель водителя, белый разъём

BCM с обратной стороны: зажигание 1 (+) — белый, разъём B зажигание 2 (+) — синий, разъём B стартер (+) — белый, разъём A

бензонасос (+) — белый в пороге водителя

+12 — красный в 2-х контактном разъёме D на лицевой части BCM

После окончания автозапуска подать минус на провод концевика водителя — белый/чёрный в пороге водителя — для выключения света.

Для обхода иммобилайзера использовал Fortin Evo Key.

Как работает кондиционер Киа Рио?

При включении зажигания автомобиля бортовой компьютер измеряет температуру воздуха в салоне и, при необходимости, автоматически включает кондиционер. Снизить или повысить температуру можно, используя кнопки, размещенные на панели управления. Это не всегда целесообразно.

Не всех устраивает предусмотренная производителем температура. Кроме того, на активизацию кондиционера расходуется значительная часть ресурса двигателя, а это значит, снижаются его динамические характеристики. Разгон становится существенно медленнее.


8. Точки подключения автосигнализации на KIA Rio 2020, ключ

Замок зажигания: АСС — синий Зажигание 1 – жёлтый Зажигание 2 — салатовый Стартер – серый +12 В – розовый

Щиток приборов: багажник — на приборке в большом разъеме – зеленый двери – зелёный (тонкий) в левом разъёме поворот 1 – синий в маленьком белом разъёме поворот 2 – зелёный в большом разъёме

Центральный замок – ставится привод

Точки подключения автосигнализации на KIA Rio 2020, ключ ДУ, без автозапуска

Замок зажигания: +12В – зелёный зажигание 1 – розовый зажигание 2 – оранжевый стартер – белый

Верхний разъём кик-панели водителя: центральный замок (-): белый тонкий (открывание) и жёлтый тонкий (закрывание) концевик багажника (-) – зелёный

Нижний разъём блока предохранителей салона, лицевая сторона: открытие багажника – оранжевый толстый поворотники – зелёный (задний левый) и синий (задний правый)

Большой закрытый разъём сзади блока предохранителей салона: передние поворотники и повторители – зелёный/оранжевый (передний левый) и синий/оранжевый (передний правый)

На стойке водителя: концевики дверей (общий, с задержкой) – розовый

АВТОЭЛЕКТРИК

Схема доработки дворников на автобусах Нефаз. Включение прерывистого положения.

Установка сигнализации Star Line ® A 91 на автомобиль Kia Rio 2013 года

Небольшой фотоотчёт по установке сигнализации Star Line ® A91 на автомобиль KIA RIO 2013 года выпуска.

Внимание!

Эта инструкция носит ознакомительный характер!
Автор статьи не несёт ответственности за испорченое оборудование и нанесённый вред автомобилю!

При установке обратите внимание на щиток приборов!

РАЗБОРКА

Для разборки Вам понадобятся:

  1. Отвёртка крестообразная
  2. Отвёртка крестообразная короткая
  3. Вороток с удлинителем и головкой на 10 мм
  4. Пластиковая пластина (для поддевания и демонтажа клипс)

1 Повените руль влево и отверните саморез крепления нижней и верхней части кожуха рулевой накладки, затем поверните руль вправо и отверните второй саморез.

Потяните за верхнюю часть и снимите её.

2 Затем отверните саморез снизу.

3 Отверните саморез крепления накладки в ногах у водителя.

4 Отверните винты крепления открывания капота

5 Снимите накладку, закрывающую блок предохранителей, и отверните болты крепления.

6 Затем приспособлением для демонтажа пластиковых изделий, снимите декоративную накладку и отверните 3 самореза.

7 Выкрутите саморез крепления блока переключателей, и отогнув защёлку сбоку, снимите блок переключателей.

8 Блок переключателей.

9 Воротком с надставкой и головкой на 10 открутите гайку крепления накладки в ногах у водителя и снимите её.

10 Отогните (АККУРАТНО!) защёлки крепления разъёма OBD II и вытащите его со своего места.

Теперь накладку можно убрать в сторону.

11 ВНИМАНИЕ. При демонтаже боковой накладки стойки не сломайте ЗЕЛЁНУЮ клипсу.

12 ВНИМАНИЕ. Стрелочками указано примерное место, где находятся клипсы!

Для снятия накладки щитка приборов, подденьте приспособлением для снятия пластиковых изделий или чем нибудь тонким (можно пластиковой картой) в районе вуздуховода, и потяните на себя и вверх

Накладка приподымется, и её нужно будет тянуть на себя.

Есть возможность повреждения!

В последнюю очередь тяните накладку на самом щитке приборов.

ВНИМАНИЕ. Не оторвите разъём бортового компьютера. Провод короткий!

13 Отверните саморезы крепления щитка приборов. Наклоните его на себя и слегка приподымите вверх.

Нижняя часть задевает за пластиковый отлив панели.

Также снимите накладку на пороге и боковую накладку.

Ну вот и разобрали, можно приступать собственно к установке сигнализации.

УСТАНОВКА

Для установки сигнализации Вам понадобятся:

  1. Изолента
  2. Мультиметр
  3. Контрольная лампочка (мощность 5 W)
  4. Приспособление для очистки проводов
  5. Приспособление для обжимки наконечников
  6. Дрель или шуруповёрт
  7. Сверло Ø 6,5 мм.

1 Расположите блок сигнализации и обходчик эммобилайзера за щитком приборов.

Прикрутите их саморезами, входящими в комплект сигнализации и обходчика

2 Внизу подключаем повороты в отдельном жгуте проводов.

Включите аварийную сигнализацию, и найдите синий и коричневый провода поворотов.

3 Там же находится белый разъём. В нём подключаем двери, багажник и управление центральным замком.

  1. Двойной зелёный — концевик багажника (—)
  2. Зелёный — концевики всех дверей (—)
Управление ЦЗ
  1. Белый с оранжевой полосой — импульс закрывания (управление по —)
  2. Синий с красной полосой — импульс открывания (управление по —)

4 На щитке приборов подключаем контроль работы двигателя и ручной тормоз

  1. Синий — контроль работы по генератору (+)
  2. Красный с чёрной полосой — концевик ручного тормоза (—) подключаем через диод

Схема подключения ручного тормоза

5 На блоке BCM подключаем управление дополнительного канала №1 (открытие багажника)

Блок BCM находится справа от рулевого вала вверху.

  1. Серый провод — открытие багажника (—)

6 На педали сцепления подключить эмитацию нажатия педали.

  1. Белый
  2. Двойной синий

Схема подключения имитации нажатия педали сцепления

6 Ставим реле и подключаем по приведённой схеме.

7 Подключение силовых проводов:

  1. — зажигание 2 — зелёный
  2. —зажигание 1 — синий
  3. —постоянный плюс — краный или оранжевый
  4. —ACC — синий
  5. —стартер — белый

8 Подключение обхода иммобилайзера производим ниже разъёма в разрыв зелёного провода.

Жгуты проводов дверей автомобиля Kia Rio (с 2011 года).

Жгут проводов двери автомобиля Kia Rio

D01 Главный переключатель электрического стеклоподъемника (ПЕРЕДНИЙ).

D02 Главный переключатель электрического стеклоподъемника (ПЕРЕДНИЙ+ЗАДНИЙ).

D03 Электродвигатель стеклоподъемника водителя.

D04 Наружное зеркало водителя с электроприводом.

D05 Переключатель наружного зеркала с электроприводом.

D06 Динамик двери водителя.

D07 Высокочастотный динамик двери водителя.

D08 Привод замка двери водителя (без ВСМ).

D09 Привод замка двери водителя (с ВСМ).

D10 Наружная ручка двери водителя с системой электронного ключа.

D11 Блок управления предохранительным устройством стеклоподъемника водителя (с предохранительным устройством).

D12 Переключатель электрического стеклоподъемника водителя (с предохранительным устройством).

FD11 Соединение со жгутом проводов пола.

Жгут проводов двери пассажира.

Жгут проводов двери автомобиля Kia Rio

D21 Переключатель электрического стеклоподъемника пассажира.

D23 Электродвигатель стеклоподъемника пассажира.

D24 Наружное зеркало пассажира с электроприводом.

D26 Динамик двери пассажира.

D27 Высокочастотный динамик двери пассажира.

D28 Привод замка двери пассажира.

D30 Наружная ручка двери пассажира с системой электронного ключа.

FD21 Соединение со жгутом проводов пола.

Жгут проводов задней левой двери.

Жгут проводов двери автомобиля Kia Rio

D41 Переключатель заднего электрического стеклоподъемника левый.

D43 Электродвигатель заднего стеклоподъемника левый.

D46 Динамик задней двери левый.

D48 Привод замка задней двери левый.

FD31 Соединение со жгутом проводов пола.

Жгут проводов задней правой двери.

Жгут проводов двери автомобиля Kia Rio

D51 Переключатель заднего электрического стеклоподъемника правый.

Замена дверей Киа Рио

В жизни владельца Kia Rio могут встречаться самые разные ситуации, когда требуется снять дверь с машины. Для замены или ремонта – неважно. Но корейцы спроектировали машину так, разобрать ее, не имея опыта, сложно. Для того, чтобы вам не пришлось случайно ломать крепления, ниже мы расскажем, как снять дверь Киа Рио.

Эдуард Леонтьев

Двери Киа Рио

Снятие дверей

В первую очередь, замена дверей Киа Рио требует отключение клемм от аккумулятора.

Можно убрать только отрицательную – этого достаточно.

  • Далее удаляется накладка двери Киа Рио (внутренняя обивка). Для этого удалите три пластиковых гвоздика.
  • Подденьте их специальным пластиковым инструментом. Такие продаются в китайских наборах для замены экрана в смартфоне. Но действовать придется максимально аккуратно, чтобы не повредить пластик металлом.

Снятие дверей Киа Рио

  • Теперь динамик. Выкрутите шурупы, поддерживая динамик. Отключите провода, после чего уберите динамик в сторону.

Снятие дверей Киа Рио

  • Внутренняя ручка снимается просто. Но перед ее демонтажем не забудьте отсоединить от нее тягу.
  • Снимите пылевлагозащитную пленку. Не тяните за угол. Лучше делать это широким фронтом – так меньше вероятности того, что пленка порвется.
  • Стекло. Открутите болты, которые фиксируют его в стеклоподъемнике. Извлечение стекла удобнее проводить, находясь снаружи авто. Просто подергайте заднюю часть вверх-вниз и стекло двери Киа Рио выйдет из пазов.
  • Стеклоподъемник. Он крепится семью гайками. Извлекаем после того, как открутите все гайки.
  • Уплотнитель стекла. Сложного ничего нет – это резинка. Снимается легко и удобно.
  • Замок. В первую очередь отключите тяги от наружной ручки. Теперь выкрутите крепления замка со внешней стороны. Открутите гайки, удерживающие ручку. Это делается изнутри. Последнее – снимите внешнюю ручку.
  • Зеркало. Важно отключить кабель перед тем, как выкручивать винты.
  • Жгут проводов. Отключаем – и вытаскиваем через отверстия во внутренней стороне.

Снятие дверей Киа Рио

  • Ограничитель угла открытия. Один болт на раме и два на двери.

Снятие дверей Киа Рио

  • Уплотнитель дверей Киа Рио. Удаляем только сейчас. Теперь к нему есть удобный доступ.
  • Шарниры. Только после того, как будут удалены все остальные части, приступаем к откручиванию непосредственно от кузова.

Замена дверей Киа Рио

Установка дверей

Заметим, что для установки вам пригодится динамометрический ключ. Озаботьтесь наличием заранее. Зачастую, инструмент можно приобрести там же, где вы собираетесь купить дверь Киа Рио 4.

Мы рассказали, как снять переднюю дверь Киа Рио. Тут речь шла о пассажирской стороне.

Если у вас установлена централизованная система управления замком и стеклоподъемниками, то на водительской стороне придется отключать провода еще и от этого блока.

С задними дверями проблем не возникнет, так как они демонтируются и устанавливаются по такому же принципу.

Читайте также: