Промывка инжектора volvo s40

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 05.10.2024

Промывка топливной системы и форсунок

Форсунка_1

Топливные продукты на многих АЗС оставляют желать лучшего. Регулярная заправка топливом низкого качества приводит к выходу из строя топливного насоса, двигателя и выхлопной системы.

Признаки загрязнённого инжектора.

Чем больше собирается нагара от различных примесей и присадок, которые добавлены в топливо, тем сильнее страдает вся топливная система Вольво.

Промывка топливной системы и форсунок или чистка инжектора рекомендуется при следующих проявлениях:

  • автомобиль заводится с трудом, не всегда с первой попытки;
  • неустойчивый холостой ход;
  • машина разгоняется рывками;
  • мощность падает, а расход топлива увеличивается;
  • хлопки в газоотводе.

Как почистить инжектор на вольво:

Механики техцентра Only Volvo рекомендуют не затягивать с процедурой промывки и при подозрении неисправности обратиться за помощью к профессионалам.

Установку для промывки топливной системы подключают к рампе через переходники. Это позволяет отключить бензопровод, чтобы в магистраль двигателя поступала только промывочная жидкость.

Заводят мотор и дают ему поработать на холостом ходу около получаса. Средство очищает не только рампу и форсунки, но и камеру сгорания вместе с клапанами. После промывки на автомобиле проезжают несколько километров, чтобы удалить чистящий состав из топливной магистрали.

Комплекс работ также включает в себя замену свечей.

Этот способ прост и требует минимальных затрат на очистку.

Ультразвуковая чистка

Чистка со снятием применима, когда слой нагара на них настолько велик, что промывочная жидкость не в состоянии его растворить. Форсунки помещают в суспензию, ультразвуком дробят грязевые наросты на форсунке.

Прежде, чем заказать такую услугу следует проконсультироваться с мастером техцентра Only Volvo. Возможно, форсунки на Вашем Вольво пора заменить.

Если топливная магистраль уже загрязнена, то шлак и осадок из топливного бака, пройдя по всей системе будет оседать на фильтрах, закупорив их окончательно. Механики конечно же смогут снять и очистить их, но стоимость такой услуги будет выше, чем стандартная промывка топливной системы, чистка инжектора вольво.

Чистка форсунок Вольво (Volvo). Промывка инжектора Вольво (Volvo)


Практически каждый водитель может рассказать историю о собственном печальном опыте заправки некачественным топливом. Заправка автомобиля топливом низкого качества влечет ухудшение работы двигателя, увеличение расхода топлива, засорение форсунок. В результате в большинстве случаев требуется промывка или чистка инжектора Вольво, которую сотрудники нашего специализированного автосервиса Volvo SV Group в Москве выполняют максимально быстро и корректно с технической точки зрения.

Чем грозит засорение форсунки?

Действительно, владельцы транспортных средств ежедневно обращаются в техцентр с нареканиями на потерю мощности, резкие звуки в виде хлопков в выпускной системе или провалы в оборотах. Многие из начинающих автомобилистов даже не подозревают, что причиной неполадок являются засорившиеся форсунки, которые покрылись трудно устранимыми смолистыми отложениями в виде накипи или корки. Более опытные водители знают, что автомобиль может не заводиться или «не тянуть» не потому что «полетел» какой-нибудь узловой агрегат – просто пришло время очередной промывки форсунок Вольво, засорение которой привело к уменьшению сечения канала.

Замена масла Вольво (Volvo)
Замена колодок Вольво (Volvo)
Замена масла в АКПП Вольво (Volvo)
Ремонт двигателя Вольво (Volvo)
Автоэлектрик Вольво (Volvo)

В технической литературе можно найти информацию о том, что промывка инжектора Вольво требуется через каждых 15 тыс. километров, пройденных транспортным средством. Некоторые водители используют специальные очищающие присадки, которые заливают из такого расчета: около 6 тысяч км пробега (приблизительно 70 л топлива).

Чистка форсунок Вольво в техцентре Volvo SV Group

В перечень услуг нашего сервисного центра входит диагностика форсунок автомобиля (механических и электромагнитных). Промывка инжектора Вольво производится двумя разными способами:

1) Химическая промывка форсунок Вольво применяется с целью профилактики или при плановом обслуживании, выполняется без снятия форсунок с двигателя автомобиля. Технология промывки достаточно проста: с помощью специальной жидкости, которая поступает с промывочной установки, подключенной к системе подачи топлива.
2) Ультразвуковая чистка форсунок Вольво обеспечивает более глубокое очищение инжектора, в частности благодаря демонтажу элементов. Предварительное и контрольное испытание форсунок на специальном стенде дает возможность оценить актуальное состояние характеристик детали: производительность, герметичность, направление факела распыла.

Эффективность ультразвуковой промывки инжектора Вольво обусловлена спецификой технологии – воздействие ультразвуком. Интенсивное хаотическое движение промывочной жидкости под давлением способствует измельчению пластов накипевших загрязнений даже в труднодоступных углублениях и отверстиях с малым сечением. В процессе процедуры форсунки погружаются в специальный резервуар. Финишный этап промывки – прогон жидкости в обратном направлении.

Своевременная, качественно выполненная промывка форсунок Вольво, выполненная в нашем техцентре, восстанавливает правильное распределение топливной смеси, способствует снижению расхода топлива, облегчает холодный запуск, а также увеличивает срок эксплуатации инжектора и остальных элементов системы.

Промывка инжектора volvo s40

assa » Чт окт 02, 2008 8:11 pm

Не гуру, но пять копеек вставлю. Таки можно, я покупал приборчик,( около 100 гр, не помню. ), имитирующий работу форсунок на всех режимах, нужно еще промывочная жидкость, лучше "винс", но мне жаба сказала купить ацетону. Так вот, берем ацетон, маковую соло. Ой, шо цэ я. Извините, это попозжей вырежем.
Так вот, таким образом я чистил 4комплекта форсунок. Те что были поживее - реанимировались, двигатель (В230f) начал работать ровнее, но я же ждал чуда, а оно, увы, за такие деньги не приемлемо. Те, что изначально были в страшненьком виде, трошки оклемались, но "пациент скорее мертв, чем жив. " Правды ради, в инструкции по применению прибора пишется что он эффективен на не сильно забитых форсунках, чистить нужно дважды в год. Типа- делать мне больше нечего. А может нужно было купить "винс".
На родных я проехал 270 тыщ, без чистки! И еще бы катался, так зеленая заставила поставить ГБО и, как результат.

Выводы делайте сами.

Pawluchi » Чт окт 02, 2008 8:54 pm

Wlad945 » Чт окт 02, 2008 9:45 pm

Blood_Omen » Пт окт 03, 2008 2:17 am

MariHuanes » Пт окт 03, 2008 10:21 pm

MariHuanes » Пт окт 03, 2008 10:28 pm

AFri » Пн окт 06, 2008 11:51 am

BlackFregat » Пт дек 12, 2008 7:23 pm

Дико извиняюсь за встревание в разговор.
Вообще насколько мне известно существуют три способа промывки форсунок:
1. без снятия форсунок с ДВС;
2. со снятием форсунок с ДВС;
3. со снятием форсунок с ДВС и снятием (п последующей промывкой бака).

1.й Вариант. Менее затратен по деньгам. При знании дела это может выполнить как водитель так и спец тем более. Выполняется спец приспособлением которое подсоединяется к топливной рампе. Топливные шланги на подачу и сливные временно отсоединяют от топливной рампы и соединяют временным топливопроводом на прямую дабы топливный насос не вылил все топливо вам под ноги. В приспособление заливается спец средство для мытья форсунок. Соединяют это все к топливной рампе создав при этом определенное давление необходимое для стабильной и эксплуатационной работы онных. После часа холостой работы машины с этой приспособой все ставится на место и вы счастливый и довольный едете себе по своим делам. (Этот случай достаточен если вы уверены что в вашем баке никакого хлама нет! Заливалось топливо на проверенных заправках и т.д. Форсунки мыли в назначенное время согласно запланированного ТО)
2.й Вариант. Более сложен. Выполняется только на ТО. Грамотным спецом. Форсунки снимают с ДВС. Ставят на стенд для ультразвуковой промывки форсунок (получил более широкое применение). Форсунки гоняют на стенде примерно 40 -60 минут. На стенде они работают ровно так же как и на двигателе. Для промывки используют тоже спец средство которое обеспечивает акуратную очистку грязных форсунок. После того как давление в форсунках достигает такого уровня которое необходимо для эксплуатационной работы онных их снимают со стенда и ставят обратно на ДВС. Снимают ошибки бортового компьютера, Вы платите деньги СТО и едете в своем направлеии.
3.й Вариант. Самый большой головняк. Помимо того что выполняют вариант №2 к нему прибавляют снятие топливного бака. С бака сливают оставшееся топливо. Хорошо его вымывают (редчайшие случаи). Ставят обратно. Ставят форсунки, снимают ошибки бортового компьютера. Прокачивают топливную систему. Проверяют работу машины, Вы платите деньги и забрав свой авто едете в своем направлении.
Может где то что то пропустил но принцип таков:) Так что не судите строго.

AFri » Пт дек 19, 2008 5:20 pm

Кто сейчас на конференции

Читайте также: