Конденсат в багажнике солярис седан устранить

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Конденсат в багажнике как побороть?

Доброго времени суток! Скапливается большое количество конденсата на крышке багажника, соответственно в машине вонь и плесень! не могу победить эту проблему! Клапана вентиляции освобождены от обшивки(снял ее полностью), клапана хлопают как положено, но проблема не ушла, все равно в багажнике скапливается большое количество конденсата. Машина не бита была, покупал мерел толщиномером, что делать и куда копать дальше ума не приложу! У кого была такая проблема помогите советом!

Hyundai Solaris 2014, engine Gasoline 1.4 liter., 88 h. p., Front drive, Manual — vehicle breakdown

Comments 21

Ездить без печки. В багажник не будет поступать теплый воздух и не будет скапливаться конденсат. У меня тоже скапливается, а ниша запаски покрыта льдом только с левой стороны а справа сухо, граница ровно по середине 😀 хотя на Элантре всегда было сухо в багажнике и под фальш полом.

Может крышка над запаской промокла и сгнила, поэтому и запах и плесень.

Вот так или типа того делали?

Ну Вы преувиличили про вонь и плесень.
Любая поверхность или любое помещение с переменным отапливанием будет промерзать и образовывать конденсат !
И бороться с этим только теплым помещением т.е. гараж

У меня зимой в багажнике слой льда и снега лежит) все нормально)))

Первый год была проблема, но после сверления дырок в полке, проблема с конденсатом ушла. Как в салоне, так и в багажнике. И сверлить лучше за стоп-сигналом, из салона не видно и находится по центру багажника

Подрезан утеплитель у воздуховодов в багажнике, прорезана вентиляция в задней пластиковой полке. Что с крышкой багажника не знаю, но стекла потеют гораздо меньше. Если и запотевают, то быстро распотевают на 2 скорости печки.

Решение проблемы очень простое. Нужно просушить. И после поездки, перед постановки машины на стоянку, на три пять минут открыть все двери и охладить салон.

Решение может и простое но не очень практичное! Каждый день и в снег и дождь стоять с открытыми дверями 3-5 минут так себе удовольствие!

Тогда прийдётся потеть

Решение может и простое но не очень практичное! Каждый день и в снег и дождь стоять с открытыми дверями 3-5 минут так себе удовольствие!

Каждый день и снег, и дождь не идут. А так дельный совет.

Я резинку салонного фильтра заклеил.И проблема исчезла.

И появилась другая, нагрузка на вентилятор

обоснуйте, пожалуйста.
Вентилятор стоит после фильтра.А резинка до фильтра.
откуда нагрузка?

когда то я тоже баловался заклеиванием, через пару лет появился цокот на 1 передаче. совпадение? не думаю. смазка на нижней втулке высохла. полгода назад я его перебрал и сейчас при заклеивании шторки он начинает выть как с забитым фильтром, т.к. ему тяжело. при нехватке сечения воздухозаборника для нормальной прокачки воздуха он забирает воздух из салона.
еще одно назначение этой шторки аналогично клапанам в багажнике в тот момент когда ты захлопываешь дверь. давление в салоне выходит через шторку и воздухозаборник наружу

вряли сечение воздухозаборника так засорится, чтобы такая нагрузка создавалась.
Давление в салоне при закрытии дверей, не связано с нагрузкой на моторчик. Щелей хватает для выхода воздуха и без того:)
Все таки, я не совсем пока понимаю для чего эта резиновая шторка…
но и вреда при ее заглушке не вижу тоже, а только плюсы.

Сечение может уменьшиться когда машину завалило снегом или покрылась льдом. вопрос еще достаточно ли существующего заборника чтобы обойтись без шторки. замерял ли кто сечение? сомневаюсь
Давление в салоне не в момент работы вентилятора, а когда машина заглушена, обрати внимание как захлопывается дверь с открытым окном и закрытыми всеми окнами, в этот момент слышно как хлопают клапана в багажнике если стоять рядом в этот момент.

.про задние клапана вкурсе, и слышал.
наверно ты прав.Но пока я поезжу так.а муторно его снимать мазать втулку итд?если что

в принципе не особо если руки из плеч, я на днях еще сделаю видос как разобрать сам моторчик

когда то я тоже баловался заклеиванием, через пару лет появился цокот на 1 передаче. совпадение? не думаю. смазка на нижней втулке высохла. полгода назад я его перебрал и сейчас при заклеивании шторки он начинает выть как с забитым фильтром, т.к. ему тяжело. при нехватке сечения воздухозаборника для нормальной прокачки воздуха он забирает воздух из салона.
еще одно назначение этой шторки аналогично клапанам в багажнике в тот момент когда ты захлопываешь дверь. давление в салоне выходит через шторку и воздухозаборник наружу

Доработка вентиляции багажника Hyundai Solaris

1. Снимите облицовки багажника, как описано в этой статье.

Снять обшивку багажника на автомобиле Hyundai Solaris 2010-2016

Обшивка багажника Хендай Солярис.

2. Отмеряйте примерное расположение штатной вентиляции на обшивки багажника.

Расположение отверстия вентиляции в багажнике на автомобиле Hyundai Solaris 2010-2016

Вентиляция багажника на автомобиле Hyundai Solaris 2010-2016

Отверстие вентиляции багажника.

3. Ножом вырежьте отверстие в обшивке багажника.

Вырезать отверстие в обшивке для вентиляции на автомобиле Hyundai Solaris 2010-2016

Примечание:

На задней части обшивки находится пластмассовый слой обшивки.

4. Ножом вырежьте войлок и установите решетку.

Вырезать войлок для дополнительной вентиляции багажника на автомобиле Hyundai Solaris 2010-2016

5. Отожмите фиксаторы решетки, чтобы зафиксировать решетку в обшивке.

Зафиксировать решетку в обшивки багажника для вентиляции на автомобиле Hyundai Solaris 2010-2016

Примечание:

Отлично подойдет решетка воздухозаборника капота ВАЗ 2106. Отмерьте решетку под ваше отверстие в обшивке и отрежьте необходимую часть.

Решетка для вентиляции багажника 2106-8101410 на автомобиле Hyundai Solaris 2010-2016

Решетка воздухозаборника капота ВАЗ 2106.

6. Установите все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Установить дополнительную вентиляцию багажника на автомобиле Hyundai Solaris 2010-2016

Полезный совет:

Откройте крепление кресел Top Tether для лучшей вентиляции.

Открыть крепление ISOFIX для улучшения вентиляции автомобиля Hyundai Solaris 2010-2016

Крепление детского сиденья.

Есть еще один способ для улучшения вентиляции багажника:

1. Снимите обшивку багажника, как описано в этой статье.

Снять облицовки багажника на автомобиле Hyundai Solaris 2010-2016

Обшивка багажника Солярис.

2. Отмеряйте примерное расположение штатной вентиляции на обшивки багажника и дрелью в обшивке просверлите отверстия для вентиляции.

Просверлить отверстия в обшивке багажника на автомобиле Hyundai Solaris 2010-2016

3. Ножом отрежьте кусок войлока, чтобы лучше была вентиляция Солярис.

Потеют стекла на Хендай Солярис – что делать?

Корейский автопроизводитель несколько раз менял характеристики одной из своих топовых моделей, добиваясь ее максимальной адаптированности к российскому климату и дорогам.

Тем не менее, в ходе рестайлинга удалось решить не все проблемы. Потеющие автостекла остаются одной из них, причем, по мнению автовладельцев, седаны Hyundai Solaris страдают от этого больше, чем хетчбеки. Неприятная ситуация может быть решена быстро и недорого своими руками.

Почему потеют стекла в Хендай Солярис?

Основными причинами того, почему у Хендай Солярис потеет лобовое стекло, становятся заводские недоработки. Влажный воздух, попадая в салон, оседает на стекла в виде конденсата.

Некомфортная ситуация с запотеванием лобового стекла в дождливую погоду резко снижает видимость дороги водителем и может привести к аварийным ситуациям. Включение кондиционера устраняет конденсат за 10-15 секунд, если выбран режим «лобовое-ноги».

Устранить ситуацию техническим способом можно, изменив режимы поступления воздуха в салон, установив дополнительные воздуховоды или изменив режим работы салонного фильтра.

Советы по устранению

После того, как выявлена причина того, почему у Хендай Солярис потеют стекла, можно приступать к ее устранению. Включение кондиционера не станет решением, так это действие направлено на борьбу со следствиями, а не с причинами проблемы.

Есть несколько советов, которые дают опытные автовладельцы новичкам. Можно заклеить шторку, закрывающую крышку салонного фильтра. Это делается в несколько этапов, которые в совокупности занимают не более 5 минут:

    • открывается бардачок, вывинчиваются крышки внутри него и багажный отсек бардачка откидывается;
    • отжимаются защелки, расположенные на крышке салонного фильтра;
    • скотчем заклеивается шторка на крышке фильтра;

    Потеют стекла на Хендай Солярис – что делать?

    • сборка производится в обратном порядке.

    У этого решения есть плюсы – лобовое стекло практически перестает потеть, и минусы. Вмешательство в механизм работы салонного фильтра не улучшает его характеристики, а если в салоне будет более 2-х пассажиров, запотевать начнут задние окна.

    Можно провести эксперимент, сравнив скорость запотевания стекол в дождливую погоду с заклеенной шторкой и с фильтром, работающем в штатном порядке.

    Решением станет доработка задней полки и установка в нее дефлекторов, пропускающих дополнительный воздух в салон. Купить можно воздуховоды от обивки крыши 9-й модели ВАЗ, их цена не превышает 100 рублей за одну штуку.

    Несложный ремонт можно сделать своими руками.

    1. Снимается полка и обшивка задник сидений со стороны багажника.
    2. В железной полке под задним стеклом конструкцией уже предусмотрены отверстия, в которых могут быть установлены воздуховоды.
    3. Детали, если они имеют большие габариты при посадке, чем отверстия для них, подпиливаются.
    4. Воздуховоды вводятся в отверстия и приклеиваются прочным клеем.
    5. Салон собирается.

    Потеют стекла на Хендай Солярис – что делать?

    Потеют стекла на Хендай Солярис – что делать?

    Потеют стекла на Хендай Солярис – что делать?

    Такая операция позволяет устранить причины запотевания, но ее результатом может стать избыточное охлаждение салона в зимний период.

    При этом, стоимость запчастей для этого метода невысока, а при умении самостоятельно разбирать-собирать салон (процесс можно более подробно рассмотреть на видео) можно будет обойтись без обращения в сервис и замены стекол.

    Как показывает практика, включение кондиционера полностью устраняет проблему для лобового стекла, но дополнительный тюнинг салона и установка воздуховодов позволяет гарантировать отсутствие запотевания не только передних окон, но и пассажирских, и заднего, что также важно для обеспечения безопасности дорожного движения.

    4 места, откуда в багажнике может взяться вода

    Вода в багажнике

    Многие водители сталкиваются с проблемой внезапного появления в багажнике воды. Обычно жидкость скапливается под запасным колесом, и если её не убрать вовремя, то в этом месте появится ржавчина. Попробуем разобраться, откуда вода попадает в салон машины и что с этим можно сделать?

    Проверяем уплотнитель

    Первым делом стоит проверить уплотнительную резинку крышки багажника. Иногда она сминается, что приводит к образованию небольшого зазора между крышкой и резинкой, именно в эту щель и просачивается дождевая вода. Также некоторые автомобилисты размещают на крышке багажника антенны, что также может приводить к протечкам в салон. Решить эту проблему можно заменой резинки и обработки её силиконовой смазкой, которая обладает водоотталкивающими свойствами.

    Задние фонари

    Бывает так, что от вибрации крепление задних фонарей ослабевает, и они меняют свое изначальное положение, это приводит к тому, что они начинают пропускать воду в салон. Вода на мойке или во время дождей затекает в образовавшуюся щель и скапливается вокруг запасного колеса. Если владелец машины долгое время не замечает этой протечки, то вокруг запаски может скопиться до нескольких литров воды.

    Воздуховоды

    Ещё одним местом, через которое вода может проникать в салон, является отверстие воздуховодом, расположенное за задним бампером. Эти воздуховоды имеют форму решётки и служат для вентиляции салона. Поэтому их нельзя просто заклеить, ведь это приведёт к запотеванию стекол в машине. Чтобы не допустить попадания воды с дороги в багажник, некоторые водители обрабатывают воздуховоды герметиком или меняют на новые, считая, что установленные на машине имеют некий дефект.

    Сливные пробки

    В каждой машине на полу есть специальные сливные пробки, чаще всего они выполнены в виде обычных резиновых заглушек. Они нужны, чтобы сливать воду из салона машины, например, после её утопления в большой луже. Иногда бывает так, что эти заглушки вылетают или деформируются, в результате вода с дороги начинает проникать в салон. Необходимо внимательно осмотреть эти заглушки и при их отсутствии вернуть на место.

    Влажность и вода в багажнике Соляриса. Решаем проблему

    Задняя пластиковая панель в багажнике, снимается очень легко, достаточно ее потянуть вверх. И не придется обшивку так выкручивать снимая ее. На обшивке можно вырезать небольшое круглое отверстие. В магазине стройматериалов купить маленькие вентиляционные решетки и вставить в обшивку. Будет смотреться эстетично.

    У меня тоже на тоете корона премио зимой сосульки где домкрат лужи где крепления крышки багажника уже желтеет писец тоже надо делать и искать где эти клапана.

    У меня кто рио2014 г за шесть лет влажности не замечал, клапана проверял, работают и стоят прокладки воздушные и войлок не вдавлен

    Красава!
    Акцент 2014г. У меня тоже стекла слабо, но потеют по трассе. Тоже надо вентиляцию улучшить:
    1) заклеить резиновую шторку на рамке салонного фильтра - чтоб не было рециркуляции воздуха из салона при включении высоких оборотов вентилятора
    2) сделать отверстия в задней полке - чтоб воздух салона сообщался с воздухом багажника
    3) сделать как у вас отверстия в обшивке багажника - чтоб влажный воздух из салона выходил наружу

    Блят косилка заебпла не смог досмотреть

    Херня всё это,летом так сделал, поставил сетку для эстетичности,но изменений никаких,не теряйте время и не портите обшивку

    Это не для вентиляции, а для того чтобы лучше двери закрывались! При закрытии двери или багажника в салоне создается давления и чтобы не было этого давления сделали эти как вы говорите клапана

    что бы не было давления через них проходит воздух при закрытии двери, это и дает движение воздуха в багажнике 😉

    А может лучше вырезать под какую нибудь пластиковую решётку и приклеить (решётку)?

    Автор, у тебя сейчас норм стало, после этой манипуляции. И где в каком регионе живёшь? Зима и лето скока температура?

    @Молотков возможно и так? У меня росы много каплями и мерзнут

    Конденсат все равно есть, но намного меньше, регион центральная Россия

    Парни, у меня та же фигня, я обшивку Снял, год ездил. Все равно вода, не так много конечно. Я думаю это проходит теплый воздух из салона и встречается с холодным в багажнике. Появляется конденсат . Кто чё думает? Может шумка, точнее теплоизоляции поможет, чисто листы с фольгой, без этой губки, что как шумка идет?

    Со второй стороны надо делать? Или с одной достаточно?

    @Frankenstein 13 У меня именно в багажнике сыро было, полностью не избавился, но значительно меньше стало, а то по весне болото было под запаской

    @Молотков спасибо. Попробую. У меня стекла сильно потеют. Лобовое особенно почему-то со стороны водителя. Солярис 2019 года.

    Я с обоих делал

    Привет всем кто знает когда ездиш открытым окном и останавливаешься на светафор в салон войдёт выхлопные газы знаете это из этих клапанов зависит да они не работает

    У меня в киа церато 3 течет после дождя в багажнике с рамы сверху справа и слева. Верхняя рама и за ней сразу спинка сидений.

    И как решил проблему? У меня тоже примерно так на солярис, только не могу найти где именно течет и как остановить

    Скажите пожалуйста,а эти клапана в Хундай Элантра ТагАЗ 2009г. в том же месте в багажникетоже есть ?. (((хочу узнать просто, чтоб впустую не снимать обшивку в багажнике)))

    Блин за элантру даже не знаю

    Давно так уже себе сделал, помогает, верно все говорит, молодец.

    А со второй стороны надо делать или с одной достаточно?

    Теперь я на своём Солярисе тоже так сделал. Выбросил эти квадратики. И залепил эти дырки с шумкой из внутри и с наружи. И еще с прозрачным селеконом замазал зазор между бампером и крылом. Оказывается через этот зазор протекает это вода. Я проверел с куфшином водой налил воду на крыло и всё идёт прямо в богажник. Тепер всё ок.

    Я пробовал так и так на приору . У меня получилось в обеих случаях.

    Надо снять эти пластмассовые квадратики и кругом наложить герметик на них и поставить обратно . И ещё надёжнее выбросить эти клапана так их называют . И закрыть эти дырки с железной шумкой.

    На поло тоже вода в багажнике после дождей (
    Эксперимент со шлангом показал: вода стекает между бампером и кузовом, там где и стоят эти вент. клапана, протекает как в стык клапана и кузова так и лепестки самого клапана.
    Решение: снял бампер, прошёл герметиком стык клапана и кузова, вокруг этой беды этим же герметиком сделал полукруг чтобы вода обтекала.
    Полгода пока сухо )

    Зачем сверлить дыры и портить вид если можно срезать из нутри войлок от клапанов до отверстий в обшивке сзади

    У меня на Mitsubishi Lancer точно такая же проблема. С правой стороны мокро и плесень

    ftk ftz как проблему решил? В чём дело оказалось ? То же самое, летом хз, зимой влага, подскажи пожалуйста

    Воды уже нет такой, но конденсат все равно есть

    У меня тоже потеет именно правая сторона

    Доброго времени суток. У меня также на солярисе проблема в запотевании окон, задние окна и багажник потеют. Этим летом снял обшивку багажника, убрал лишний войлок так как он перекрывал вентиляционные клапана, просверлил дополнительные дырки в обшивке, сделал просто дырок очень много решетки не стал ставить. Залепил подсос шторки салонного фильтра. Думал зимой будет кайф, но проблема сейчас не ушла, все потеет, на внутренней части багажника иней, как в морозильнике. Когда снял обшивку багажника увидел 2 вентиляционных клапана, включил печку но шторки клапанов при работе печке не поднимались. Печку ставил на максимум толка не было, багажник при этом был открыт. Когда закрываю двери задние или багажник шторок не слышу, либо не могу услышать. Не могу понять хлопают они или нет. Почему у меня могут не работать эти шторки и с чем это связанно. Машине 3 года. И запотевание никуда не ушло. Что еще делать.

    У меня тоже полностью не ушло, просто меньше стало воды в багажнике, но конденсат все равно есть

    Пофиг я просверлил обшивку и нихера сырость и мокрый коврик и это херня. Тут еще тема есть! Мокрое сидение зарнее и непонятно откуда и именно само жоско это правая сторона. Раньше грешил конденсат но нихера в итоге . И именно тогда когда слякать и долго по трассе шуруеш . Просто заебало не пойму откуда она паступает пробки все на месте . Похоже как с зади спинки девана как с богажника течет .😭 разберал обшивку нихера не нашол а все мокрое

    Хендай солярис потеют стекла


    Плохая погода, плохое настроение, плохой обзор! Обдув стекол не помогает. И чем больше скорость, тем сильнее стекла запотевают, что серьезно мешеат нормальному обзору.

    Почему потеют стекла солярис и как с этим бороться? На улице сыро, холодно, кажется, снова идет дождь. В салоне авто сухо, тепло и уютно. Но как только закрывается дверь за последним пассажиром, стекла запотевают и обзорность практически на нуле.


    Это связано с повышенной влажностью воздуха в салоне. Лишняя влага соприкасается с холодными стеклами, конденсируется и оседает мелкими капельками. Вывод: нужно уменьшить влажность воздуха или повысить температуру стекла. И здесь владельцы соляриса могут столкнуться с другой проблемой: подогрев стекла только усугубляет ситуацию, а обдув попросту ничего не меняет.

    Например, в морозы, когда начинаешь ехать, оттаивает и потеет водительское стекло Солярис. Направляешь сильный обдув, начинает потеть лобовое. Замкнутый круг…

    Еще один доступный способ – купить специальные аэрозоли, «антиперспиранты» чтобы обработать стекло Солярис. Но они имеют свои минусы: многие средства довольно жирные и в итоге на стеклах остаются явные разводы и блики


    .

    Не забываем проверить состояние воздушного фильтра соляриса. Если в нем накопилось достаточно грязи, вентиляция не будет работать как надо. Обратите внимание на резиновую шторку на крышке фильтра. Она забирает воздух из салона, в итоге он идет не только с улицы, но тянет и из салона. Как вариант, залепить шторку простым канцелярским скотчем.

    Потеют стекла на Хендай Солярис – что делать?

    Корейский автопроизводитель несколько раз менял характеристики одной из своих топовых моделей, добиваясь ее максимальной адаптированности к российскому климату и дорогам.

    Тем не менее, в ходе рестайлинга удалось решить не все проблемы. Потеющие автостекла остаются одной из них, причем, по мнению автовладельцев, седаны Hyundai Solaris страдают от этого больше, чем хетчбеки. Неприятная ситуация может быть решена быстро и недорого своими руками.

    Почему потеют стекла в Хендай Солярис?

    Основными причинами того, почему у Хендай Солярис потеет лобовое стекло, становятся заводские недоработки. Влажный воздух, попадая в салон, оседает на стекла в виде конденсата.

    Некомфортная ситуация с запотеванием лобового стекла в дождливую погоду резко снижает видимость дороги водителем и может привести к аварийным ситуациям. Включение кондиционера устраняет конденсат за 10-15 секунд, если выбран режим «лобовое-ноги».

    Устранить ситуацию техническим способом можно, изменив режимы поступления воздуха в салон, установив дополнительные воздуховоды или изменив режим работы салонного фильтра.

    Советы по устранению

    После того, как выявлена причина того, почему у Хендай Солярис потеют стекла, можно приступать к ее устранению. Включение кондиционера не станет решением, так это действие направлено на борьбу со следствиями, а не с причинами проблемы.

    Есть несколько советов, которые дают опытные автовладельцы новичкам. Можно заклеить шторку, закрывающую крышку салонного фильтра. Это делается в несколько этапов, которые в совокупности занимают не более 5 минут:

      • открывается бардачок, вывинчиваются крышки внутри него и багажный отсек бардачка откидывается;
      • отжимаются защелки, расположенные на крышке салонного фильтра;
      • скотчем заклеивается шторка на крышке фильтра;


      • сборка производится в обратном порядке.

      У этого решения есть плюсы – лобовое стекло практически перестает потеть, и минусы. Вмешательство в механизм работы салонного фильтра не улучшает его характеристики, а если в салоне будет более 2-х пассажиров, запотевать начнут задние окна.

      Можно провести эксперимент, сравнив скорость запотевания стекол в дождливую погоду с заклеенной шторкой и с фильтром, работающем в штатном порядке.

      Решением станет доработка задней полки и установка в нее дефлекторов, пропускающих дополнительный воздух в салон. Купить можно воздуховоды от обивки крыши 9-й модели ВАЗ, их цена не превышает 100 рублей за одну штуку.

      Несложный ремонт можно сделать своими руками.

      1. Снимается полка и обшивка задник сидений со стороны багажника.
      2. В железной полке под задним стеклом конструкцией уже предусмотрены отверстия, в которых могут быть установлены воздуховоды.
      3. Детали, если они имеют большие габариты при посадке, чем отверстия для них, подпиливаются.
      4. Воздуховоды вводятся в отверстия и приклеиваются прочным клеем.
      5. Салон собирается.




      Такая операция позволяет устранить причины запотевания, но ее результатом может стать избыточное охлаждение салона в зимний период.

      При этом, стоимость запчастей для этого метода невысока, а при умении самостоятельно разбирать-собирать салон (процесс можно более подробно рассмотреть на видео) можно будет обойтись без обращения в сервис и замены стекол.

      Как показывает практика, включение кондиционера полностью устраняет проблему для лобового стекла, но дополнительный тюнинг салона и установка воздуховодов позволяет гарантировать отсутствие запотевания не только передних окон, но и пассажирских, и заднего, что также важно для обеспечения безопасности дорожного движения.

      Потеют окна хендай солярис что делать

      Наверное как и многие другие владельцы солярисов в кузове седан, я тоже столкнулся с проблемой — довольно сильным запотеванием стекол в салоне SOLARISа. Про хэтчи не знаю, вроде как там особых проблем не наблюдается, а вот в седанах прилично запотевают стекла. Эта проблема наблюдалась с начала производства первых солярисов. В ходе рестайлинга, производитель, к сожалению не решил этой проблемы.
      Постоянно при запотевании включать кондиционер — не считаю правильным, поэтому попытаюсь перебороть этот недуг сам, но конечно же с помощью опыта людей уже успешно поборовших эту проблему.

      Итак, шаг 1 — заклеить шторку на крышке салонного фильтра. (это советуют сделать многие соляроводы)
      Операция простая и делается буквально за 1 минуту — откручиваем крышки внутри бардачка- бардачек откидывается. Далее отжимаем 2 защелки на крышке, закрывающей салонный фильтр и снимаем ее. Берем скотч и заклеиваем на крышке, закрывающей салонный фильтр шторку. В обратном порядке все собираем обратно.

      Впринципи эффект от этой процедуры есть. Но все же иногда при 3 пассажирах в салоне запотевают задние стекла. Судя по всему предется заняться доработкой задней полки, в части установки в нее дефлекторов, пропускающих воздух в багажник. В багажнике находятся клапаны выпускающие избыточный (ну и соотвественно влажный) воздух из салона наружу.

      Шаг 2, наверное, самый сложный. Врезка вентиляционных воздуховодов в полку багажника.
      С чего начал: снял полку — снимается впринципи более менее быстро — складываем сиденья, снимаем пистоны с пластиковой обшивки за спинками задних сидений и резинки с двери, отключается дополнительный стоп-сигнал, отщелкиваем пластиковые боковинки слева и справа от заднего стекла, вынимаем их, с усилием поднимаем пластиковую накладку полки и вытаскиваем ее.

      В Solaris-е в дождь как ежик в тумане, все запотевает, читал тут что это скорее всего из-за наличия шторки перед салонным фильтром воздуха, кто-то проклеивал эту шторку, но ответа помогло или нет не было, поэтому я думал, что не понятно поможет или нет, а производитель зачем-то эту шторку сделал, а коль мне не понятно зачем, то наглухо закрывать её я не буду, так и ездил, пока при очередной профилактической очистке системы кондиционирования не обнаружил, что шторка эта открывается практически полностью уже на 2ой скорости вентилятора (раньше я думал, что может она на 4ой скорости вентилятора слеганца откроется), ниже фотки этой шторки

      Корейский автопроизводитель несколько раз менял характеристики одной из своих топовых моделей, добиваясь ее максимальной адаптированности к российскому климату и дорогам.

      Тем не менее, в ходе рестайлинга удалось решить не все проблемы. Потеющие автостекла остаются одной из них, причем, по мнению автовладельцев, седаны Hyundai Solaris страдают от этого больше, чем хетчбеки. Неприятная ситуация может быть решена быстро и недорого своими руками.

      Почему потеют стекла в Хендай Солярис?

      Основными причинами того, почему у Хендай Солярис потеет лобовое стекло, становятся заводские недоработки. Влажный воздух, попадая в салон, оседает на стекла в виде конденсата.

      Некомфортная ситуация с запотеванием лобового стекла в дождливую погоду резко снижает видимость дороги водителем и может привести к аварийным ситуациям. Включение кондиционера устраняет конденсат за 10-15 секунд, если выбран режим «лобовое-ноги».

      Устранить ситуацию техническим способом можно, изменив режимы поступления воздуха в салон, установив дополнительные воздуховоды или изменив режим работы салонного фильтра.

      Советы по устранению

      После того, как выявлена причина того, почему у Хендай Солярис потеют стекла, можно приступать к ее устранению. Включение кондиционера не станет решением, так это действие направлено на борьбу со следствиями, а не с причинами проблемы.

      Есть несколько советов, которые дают опытные автовладельцы новичкам. Можно заклеить шторку, закрывающую крышку салонного фильтра. Это делается в несколько этапов, которые в совокупности занимают не более 5 минут:

      • открывается бардачок, вывинчиваются крышки внутри него и багажный отсек бардачка откидывается;
      • отжимаются защелки, расположенные на крышке салонного фильтра;
      • скотчем заклеивается шторка на крышке фильтра;


      • сборка производится в обратном порядке.

      У этого решения есть плюсы – лобовое стекло практически перестает потеть, и минусы. Вмешательство в механизм работы салонного фильтра не улучшает его характеристики, а если в салоне будет более 2-х пассажиров, запотевать начнут задние окна.

      Можно провести эксперимент, сравнив скорость запотевания стекол в дождливую погоду с заклеенной шторкой и с фильтром, работающем в штатном порядке.

      Решением станет доработка задней полки и установка в нее дефлекторов, пропускающих дополнительный воздух в салон. Купить можно воздуховоды от обивки крыши 9-й модели ВАЗ, их цена не превышает 100 рублей за одну штуку.

      Несложный ремонт можно сделать своими руками.

      1. Снимается полка и обшивка задник сидений со стороны багажника.
      2. В железной полке под задним стеклом конструкцией уже предусмотрены отверстия, в которых могут быть установлены воздуховоды.
      3. Детали, если они имеют большие габариты при посадке, чем отверстия для них, подпиливаются.
      4. Воздуховоды вводятся в отверстия и приклеиваются прочным клеем.
      5. Салон собирается.




      Такая операция позволяет устранить причины запотевания, но ее результатом может стать избыточное охлаждение салона в зимний период.

      При этом, стоимость запчастей для этого метода невысока, а при умении самостоятельно разбирать-собирать салон (процесс можно более подробно рассмотреть на видео) можно будет обойтись без обращения в сервис и замены стекол.

      Как показывает практика, включение кондиционера полностью устраняет проблему для лобового стекла, но дополнительный тюнинг салона и установка воздуховодов позволяет гарантировать отсутствие запотевания не только передних окон, но и пассажирских, и заднего, что также важно для обеспечения безопасности дорожного движения.

      Потеют стёкла перед зеркалами.

      Перейти к странице
      DmitryZhuk
      New Member

      Всем привет. Второй раз пошёл дождь и я второй раз попадаю в неприятную ситуацию. Едешь с утра на работу, включен обдув стекла с кондиционером и при этом включен обогрев заднего стекла и зеркал. При этом запотевают стёкла с наружной стороны лобовое и перед зеркалами? Выключаешь обогрев, и запотевание никуда не исчезает, только со временем и то , на скоростях выше 90.

      Active Member
      DmitryZhuk
      New Member

      А кондиционер не отключать? Я пробовал выключать, сразу потеет лобовое изнутри.

      Вот не совсем мне понятно, зачем именно кондиционер нужен для вентиляции салона. Ведь если просто вентилятор (с выключенным кондиционером, температура на минимум) включить, по идее он же должен продувать салон, стремиться к выравниванию температуры внутри и за бортом.

      Active Member
      Active Member
      DmitryZhuk
      New Member

      Спасибо всем за ответы. Буду экспериментировать.

      Теперь разобрался. Я думал, что с помощью вентиляции выравниваешь температуру двух сред и таким образом препятствуешь конденсации, а получается, что этот эффект достигается из-за конденсации влаги поступающего воздуха на испарителе кондиционера. Таким образом , я так понимаю, более сухой воздух попадает в салон, влажный уходит, отсюда общая влажность понижается.

      Это я больше для себя расписал, чтобы понять. Всё так?

      Active Member

      Спасибо всем за ответы. Буду экспериментировать.

      Теперь разобрался. Я думал, что с помощью вентиляции выравниваешь температуру двух сред и таким образом препятствуешь конденсации, а получается, что этот эффект достигается из-за конденсации влаги поступающего воздуха на испарителе кондиционера. Таким образом , я так понимаю, более сухой воздух попадает в салон, влажный уходит, отсюда общая влажность понижается.

      Это я больше для себя, расписал, чтобы понять. Всё так?

      Почему потеют стекла в машине и как это устранить

      В холодное время года многие автолюбители замечают неприятное явление: в автомобиле запотевают оконные стекла. Это обстоятельство требует немедленного устранения, так как грозит тем, что может привести к аварии вследствие ухудшения обзора. Так почему же окна в машине потеют? Как от этого избавиться?

      В атмосфере окружающей нас среды содержится определенное количество пара, обеспечивающего влажность воздуха. Существует граница насыщения, превышая которую пар становится виден невооруженным глазом. То есть он превращается в капельки воды. Согласно физическому закону, при повышении температуры уровень влажности воздуха увеличивается.

      Нечто подобное происходит в салоне машины, когда влажность воздуха повышена. В местах, где воздух соприкасается с более холодными предметами, происходит превышение той самой границы насыщения водяными парами. В итоге происходит следующее: влага больше не может удерживаться воздухом и оседает в салоне мелкими капельками воды на предметах.


      Кардинальное решение против конденсата на стеклах

      Ответ на вопрос «Как избежать этой ситуации?» прост: необходимо уменьшить влажность воздуха и/или повысить температуру стекла. Можно прибегнуть к «химии» или рукаву, но это — экстренные способы избавления от запотевания, применимые к боковым стеклам окон. У этих методов существует недостаток: появляются разводы, которые ухудшают обзор. Поэтому после применения средства нужно насухо протереть стекла мягкой чистой тряпкой.

      Поглощает атмосферную влагу кондиционер. Пара минут его работы заметно снизят влажность в салоне. Система вентиляции автомобиля призвана уменьшать степень запотевания. Увеличивают влажность в салоне мокрые предметы: зонт, плащ, коврики и так далее. Если система вентиляции не справляется с поставленной задачей, проверьте ее на предмет поломки. Возможно, засорен воздушный фильтр или заклинила заслонка подачи воздуха. В целом, проблема запотевания стекол в машине относительно легкоустранима.

      Вода в багажнике солярис седан

      Собственно недели 2 назад поехал переобуваться. Так как диски у меня с небольшой особенностью была необходимость постоянно возить с собой определенную насадку. Начал искать ее в поддоне и обнаружил приличную такую лужу. Через 3 дня после этого все сделал по красоте: Почистил, сошкурил, обработал, кинул герметиком и покрасил. Однако, чувство сомнения не покидало меня. Через пару дождей заглянул… опять вода. На этот раз мне повезло подумал я и обнаружил влажность в районе правого крыла. На выходных разобрал и сделал все как и с поддоном. Дырку я обнаружил, путем наливания воды и все там сделал по красоте. Вчера был в Москве такой знатный дождик и я решил посмотреть состояние с утра, в обед и вечером. Результат меня обрадовал воды нет. Однако, сегодня с утра ради интереса… опять таки из-за ночного дождя решил глянуть и тут у меня бомбануло))) Опять вода! Опять влажность в районе правого крыла! (опять обивка мокрая). Я не знаю есть ли смысл опять разбирать крыло и делать процедуру заново. Потому что по логике можно предположить, что вода идет сверху… НО откуда блин?!))) Резинки по окантовке на отсека на месте… сидят вроде плотно. Что делать? Может кто знает? Я в принципе не удивляюсь, машина была в 2 авариях, но ремонтировали ее в оф сервисе. Сейчас сервису, что то предьявить уже не получится… на это был месяц. Судя по всему проблема была уже давно… так как ржавчина при первом обнаружении ужасала, а с правой части полика отклеилась обливка. Ясно только одно, что проблема исходит от правой стороны попы))) Ах да, с того дня когда забрал машину багажнику нужно усилие для закрытия, но офы сказали мол это нормально, левое крыло меняли, а право вытягивали…

      Самостоятельно проблему решить удалось — частично. Был куплен герметик и нанесен под стекло. Однако, я не учитывал, что вода может идти не только с 1 места. После обращения к ОД косяки (краска, въевшиеся пятна, ржавчина), которые остались от быстрых способов устранить течь (скотч и т.д.) были подправлены + проблему саму решили. Оказалось правая фара + заднее стекло. Все заделали и сказали, что в случае, если вода опять начнет попадать, то будут рады ее устранить снова… С 1 одной стороны сомнительно) машина была у ОД уже 2 раза, но устранили только со 2 раза… потому что не могли определить откуда идет вода. С другой все сделали бесплатно в обоих случаях. На самом деле, такая течь очень противная штука. Я и сам наливал воду и был уверен, что это заднее стекло, потому что вода шла из глубины, но как оказалось тут была и фара, которую можно было проверить только шлангом.

      Всем добра, ровных дорог! Следите за своими машинами…

      Влажность и вода в багажнике Соляриса. Решаем проблему

      HYUNDAI SOLARIS вода в багажнике ))

      Вода в багажнике Solaris

      7.Вода(конденсат) в багажнике solaris

      Влага в багажнике Hyundai Solaris 2016г

      Солярис. Конденсат после зимы.

      Вентиляция Соляриса. Запотевание Солярис.

      Вода в салоне хендай солярис акцент

      Попровляем лягушку слива конденсата

      Hyundai Accent 2. Решетки вентиляции. Откуда пыль и вода в багажнике?

      Лужа в багажнике Соляриса .

      Сегодня ночью морозы вдарили под — 30

      by Adminrive · Published 30.01.2014

      Если вообще отключается

      by Adminrive · Published 11.05.2014

      Мечусь между дугами и рейлингами

      by Adminrive · Published 22.03.2017

      49 комментариев

      • Comments 49
      • Pingbacks 0

      Официалы ваще уроды моральные — не могут ничего устранить и не знают как исправлять))

      Тоже недавно проверял,сухо

      откуда вы такое берете? я в шоке

      Вот кому интересно про гарантию.

      Егор, Не у всех все хорошо. У кого то и с потолка текет ручьем. Вот вам и иномарка тут только наверное проклейка виброшумоизоляцией спасёт. Если машина на улице стоит,обязательно снег с неё убирать. А перед тем как на ночь оставлять проветривать полность. Может получше будет.

      Александр, Я ссылку ниже кинул,почитай. Если реально неустраивает и это косяк завода. Ворачивай эту беду через суд.

      Александр, как говорят офицалы это норма

      Александр, да знаю я эту тему, когда я к ним приехал они начали толкать мол диагностика 2200 . я выслушал этих беспомощных развернулся и уехал) Пока мне до фени , потеет, мерзнет, но я понимаю, года через 3-5 там будет гниль, вонь, и прочее. пока радует машинка летом подсохнет плсмотрим след зиму, можно вернуть можно продать это дело хотелки, я пока поезжу так.

      Николай, да толку, в машине есть бооол шой косяк, тонкость металла… думаю это адна из причин. Ни одно другое авто не мнется от прикосновения… А уж при дтп эта консервная банка просто мнется. Но тут есть и другое, вентиляция, которой в багажнике нет совсем… есть эти отверстия по бокам… толку? суть всей вентиляции в авто, чтобы то что у тебя выходит из кондиционера в салон, потом шло в багажник и выходило под бампер побокам. Проверить все хочу находять в авто включить кондей и посмотреть, открыааются ли сами эти крюлапана сзади.. кароче мыслей много, но тут явно косяк. Шумкой вопрос ее решишь, она просто сгниет там…

      Александр, проблема в том что я щас делаю шумку и найдут 100 отмазаз

      Александр, Если верить юристам то они не имеют право брать деньги за какую-то выдуманную ими диагностику и навязывать тебе какие то платные услуги. Есть только проверка качества товара,которая делается бесплатно. По гарантии деталь сразу должны менять или идёт просрочка 1% в день от стоимости машины. А мне уже 2 недели рейку не как не привезут и что интересное не каких бумажек то не дали. Если через неделю не будет придётся напомнить им про законы.

      Я даже не заглядывал туда:)надо тоже посмотреть

      Круто! я бы зимой не рискнул делать, машина мокрая везде… Просушить бы хорошенько… Уверяю тебя шумка будет гнить, прилепив ее на корпус ты не избавишь авто от конденсата, просто он будет в виброизолиюяцию первое время впитываться…

      Александр, Да там с завода их косяк к бабке не ходи. Шумкой клапана эти закрыты. Я у себя вырезал эту шуму и дырки ещё сделал в обшивке.

      Александр, ну посмотрим я щас сушу все , кстати там аккуратнее, края очень острые , палец вскрыл сильно )

      Николай, суть в чем, я снял всю обшивку багажника, вода везде и на крыльях и на всей обшивке вода… так что думай, если получится шумку сделать, скажи потом как результат( надеюсь ты делаешь виброиз+шумка)

      Александр, им только 2500 отдай за диагностику

      Николай, Про края… я ж вырезал эту шумку под клапана… ну руки о края я тоже покоцал.. я еще ее внутри протирать полез… зря… на след день тоже самое стало…

      Николай, Шли их лесом за 2500 почитай вот.

      Александр, Если проверишь как у тя там с водой сообщай интересно… зато вон какие обсуждения везде о этой проблеме, иначе б и говорилиб только о рулевых рейках да фарах

      Александр, ничего гнить не будет. Виброизоляция это как кудрон на крыше. А шумоизоляция тоже не гниет. И влаги не какой не будет. Металл уже так прогреваться не будет. Даже снег таять не будет на машине. У меня 12 шка вся проклеена была. Шумка не гниет,кто тебе такое сказал?

      Александр, У меня машина в гараже постоянно. Тут поездил в мороз открыл багажник,а на крышке слой инея. На ночь в гараж и багажник открыл. И это у меня отверстия сделаны в обшивке. А у кого их нет? Потоп наверное)))

      Александр, я просто лазал по форумам искал такие же проблемы, какой то чел сделал шумку и у него первое время ниче не было и он забыл туда лазать… прошло пол года, начало жутко вонять, полез туда и у него там плесень. Ну и без этого я например вкурсе что войлок гниет спокойно и впитывает влагу. Но есть материалы которые не впитывают тут надо подбирать….

      Александр, А у меня все это есть))) Рейка стучит,жду когда поменяют. Фары в мороз потеют правда не сильно слава богу. Стёкла тоже потеют. Сиденья смялись />И ещё выжимной шуршит. Блин весь букет. Мне её всю по гарантии менять надо />

      Пример: подхожу к поло седану, смотрю крышку багажника — сухо, смотрю запаску — сухо. смотрю чем различаются авто — толщина металла у того намного больше, на задней панели дырки для выброса воздуха из салона в багажник….

      Александр, сколько сие чудо у тебя уже? рестайл?

      Александр, Ну так не войлоком клеит. Там как паралон твёрдый теплоизоляция. Вторым слоем клеится.

      Александр, В августе купил рестаил. Если честно я в шоке))) На тазе 5 лет ездил таких проблем не было. Ладно это все,так она и на трассе как корова . Короче не повезло мне с ней.

      Александр, ну а чего ее официально не сдашь то обратно , по справкам всяким… или продать?

      Александр, Ах да ещё забыл самое главное с чем я в тазе боролся но ему простительно. Это скрип панели и скрипт она хуже чем в 10 летнем тазе после такси. Аш душу выворачивает. Я скину потом видюху послушаеш)))

      Александр, ахахха, сцука, тут можно ругаться ?)))) сдам ее на*рен

      Александр, Да надо наверное. Нанять юриста и в суд.

      Александр, нельзя ругатся Юриста хорошего. Новую дадут и неустойки ещё платить замучаются.

      Александр, да, жаль, взял думал будет лучше полоседана, пока по удобству и мощности лучше но все остальное…

      Александр, Думаю в поло с чем нибудь другим огорчился бы))) у него в заде на балке нижние чашки под пружину ну совсем уж низко))) В каждой машине особенно в новых,что сейчас выпускают куча косяков. Чем не дальше,тем все хуже)))

      Александр, машине 3 года, 4 тый пошел — ничего не менялось вообще…

      Александр, Опять же повторюсь,новая машина это как лотерея. Кому то повезло,кому то нет. Кто то и про воду в багажнике первый раз слышит. И про все другое. У кого то и панель не скрипит.

      Александр, машине 1,5 мес, у меня только вода, потеюз задние стекла. Все пока…

      Александр, хорошо. Но и дороги у вас в Москве получше))) У нас не дороги а колдобины одни,что не скрипело заскрепит и отвалится))) Шумкой клеить надо,как на тазе и будет тишина. А ты попробуй без обшивки поездить? Будет конденсат или нет?

      Александр, Как вижу что стекло потеет,сразу обогрев включаю. В мороз у меня ещё по нижним углам лобач замерзал))) Небыло такого? Стекло в низу плохо обдувается походу и инеем покрывается)))

      Александр, не не было. У меня еще при холодном запуске секунды 3-4 какая то хрень под капотом скрипит, еще не прислушивался..

      Александр, Короче всякой ерунды хватает))) Пока до ума не доведеш так и будет напрягать. Или забить на все не всю же жизнь на ней ездить.

      Егор, и не говори! 3 зиму сухо!

      Хз у меня 14 год, сегодня спецом с утра рукой под запаску залез, все сухо… Хотя в салоне тоже все потеет, но это естественные вещи в сырую и мокрую погоду. Надо обдув с ног убирать и кондей почаще включать.

      Александр, летом клеил шумку в два слоя. Тоже снял обшивку всё в воде как будто с кёрхера мыли. Запаску даже боюсь вынимать.

      Читайте также: